Английский театр Ренессанса

Реформация -Эра литература |
---|
Английский театр Ренессанса или Елизаветинский театр был театром Англии с 1558 по 1642 год. Его наиболее выдающимися драматургами были Уильям Шекспир , Кристофер Марлоу и Бен Джонсон .
Фон
[ редактировать ]Термин «Английский театр Ренессанса» включает в себя период между 1562 году - с учетом выступления Горбодука , первой английской пьесы с использованием пустых стихов , во внутреннем храме во время рождественского сезона 1561 года - и запрет на театральные пьесы, введенные в английский парламент в 1642 году.
В строгом смысле «елизабетца» только относится к периоду царствования королевы Елизаветы (1558–1603). английский театр Ренессанса Можно сказать, что охватывает елизаветинский театр с 1562 по 1603 год, Якобинский театр с 1603 по 1625 год и Кэролайн театр с 1625 по 1642 год.
Наряду с экономикой профессии, характер драмы изменился к концу периода. При Элизабет, драма была единым выражением, что касается социального класса: суд смотрел те же пьесы, которые простые люди видели в публичных игроках. С развитием частных театров драма стала более ориентированной на вкусы и ценности аудитории высшего класса. К более поздней части правления Чарльза I несколько новых пьес были написаны для публичных кинотеатров, которые поддерживались на накопленных работах предыдущих десятилетий. [ 1 ]
Сайты драматической производительности
[ редактировать ]Грамматические школы
[ редактировать ]Английские грамматические школы , как и на континенте, уделяют особое внимание Trivium : грамматика, логика и риторика . Хотя риторическое обучение было предназначено в качестве подготовки к карьере на государственной службе, такой как закон, риторические каноны памяти ( памяти ) и доставки ( продунтуатю ), жест и голос, а также упражнения из Прогимназматы , такие как просопопоя , преподают театрические навыки Полем [ 2 ] [ 3 ] Студенты обычно анализируют латинские и греческие тексты, писали свои собственные композиции, запоминали их, а затем исполняли их перед инструктором и их сверстниками. [ 4 ] Записи показывают, что в дополнение к этому еженедельному выступлению студенты будут играть в праздничные дни, [ 5 ] и как на латинском, так и на английском языке. [ 6 ]
Хор -школы
[ редактировать ]Хорские школы, связанные с Елизаветинским судом, включали в себя часовню Святого Георгия , Королевскую часовню и Святой Павл . [ 7 ] Эти школы исполняли пьесы и другие придворные развлечения для королевы. [ 8 ] Между 1560 -х и 1570 -х годами эти школы начали выступать и для общей аудитории. [ 9 ] Играющие компании актеров мальчиков были получены из хор -школ. [ 10 ] Джон Лили является более ранним примером того, как драматург заключил контракт на писать для детских компаний; Лили написал Gallathea , Endymion и Midas для мальчиков Пола. [ 11 ] Другим примером является Бен Джонсон , который написал ревизоры Синтии . [ 12 ]
Университеты
[ редактировать ]Академическая драма проистекает из позднего средневекового и раннего современного практики чудес и игр морали, а также от праздника дураков и выборов лорда ошибки . [ 13 ] Праздник дураков включает в себя игры Маммера . [ 14 ] В университетах, особенно в Оксфорде и Кембридже , приняли участие студенты, обучающиеся на степень бакалавра и степень магистра, а затем докторские степени в области права, медицины и богословия. [ 15 ] В 1400 -х годах драмы часто ограничивались тем, что Маммер играет с кем -то, кто читал все части на латыни. [ 16 ] С повторным открытием и перераспределением классических материалов во время английского ренессанса , латинские и греческие пьесы стали перевлечены. [ 17 ] Эти пьесы часто сопровождались праздниками. [ 18 ] Королева Елизавета Я смотрел драмы во время ее посещений Оксфорд и Кембридж. [ 19 ] A well-known play cycle which was written and performed in the universities was the Parnassus Plays.[ 13 ]
Гостиницы суда
[ редактировать ]
После окончания университета многие студенты университетов, особенно те, кто занимается законом, проживает и участвует в гостинице суда . В гостиницах суда были сообщества рабочих юристов и выпускников университетов. [ 20 ] Примечательные литературные деятели и драматурги, которые проживали в гостинице суда, включают Джон Донн , Фрэнсис Бомонт , Джон Марстон , Томас Лодж , Томас Кэмпион , Авраам Фраунс , сэр Филип Сидни , сэр Томас Нор , сэр Фрэнсис Бэкон и Джордж Гаскон . [ 21 ] [ 22 ] Как и в университете, гостиница суда избрала своего лорда Мишрула . [ 23 ] Другие виды деятельности включали участие в спортивном суде , споре и масках . [ 23 ] [ 22 ] Пьесы, написанные и исполненные в гостиницах суда, включают Gorboduc , Gismund of Salerne и несчастья Артура . [ 22 ] Примером знаменитой маски , нанесенной гостиницей, был Ширли Джеймса триумф мира . Шекспира « Комедия ошибок и двенадцатая ночь» также была исполнена здесь, хотя и написана для коммерческого театра. [ 24 ]
Маска
[ редактировать ]Создание игровых домов
[ редактировать ]Первый постоянный английский театр « Красная льва » открылся в 1567 году [ 25 ] Но это был недолговечный провал. Первые успешные театры, такие как театр , открылись в 1576 году.
Создание крупных и прибыльных публичных театров было важным фактором, способствующим успеху английской драмы эпохи Возрождения. После того, как они вступили в действие, драма может стать фиксированным и постоянным, а не временным, явлением. Их строительство было вызвано, когда мэр и корпорация Лондона впервые запретили играть в 1572 году в качестве меры против чумы, а затем официально изгнали всех игроков из города в 1575 году. [ 26 ] Это вызвало строительство постоянных игровых домов за пределами юрисдикции Лондона, в свободе Халливелла/Холивелла в Шордич, а затем в Клинк , а также в Ньюингтон -Байтс возле устоявшегося развлекательного района поля Святого Георгия в сельском Суррее. [ 26 ] Театр был построен в Шордич в 1576 году Джеймсом Бурбитом со своим зятем Джоном Брейном (владельцем неудачного театра «Красного льва» 1567 года) [ 27 ] И был создан игровой дом в Ньюингтоне Баттс, вероятно, от 1575 года между 1575 году, где -то между 1575 [ 28 ] и 1577. [ 29 ] Театр быстро сопровождался близлежащим театром занавеса (1577), Роуз (1587), Лебедь (1595), « Глобус» (1599), « Фортуна» (1600) и « Красного Быка» (1604). [ А ]
Архитектура Playhouse
[ редактировать ]Археологические раскопки на основе розы и земного шара в конце 20 -го века показали, что все лондонские театры имели индивидуальные различия, но их общая функция потребовала аналогичного общего плана. [ 30 ] Общественные кинотеатры были в высотой три этажа и построены вокруг открытого пространства в центре. Обычно полигональный план, чтобы дать общий округлый эффект, хотя Red Bull и первое состояние были квадратными. Три уровня галерей, обращенных внутрь, пропустили открытый центр, в который выступил сцены: по сути платформа, окруженная аудиторией. Задняя сторона была ограничена для входов и выходов актеров и сидения для музыкантов. Верхний уровень за сценой может быть использован в качестве балкона , как в Ромео и Джульетте , Антонии и Клеопатре , или в качестве позиции, из которой актер мог считать толпу, как в Юлиусе Цезаре . [ 31 ] Яма была местом, где самые бедные зрители могли просматривать шоу. Примерно в 1600 -х годах в кинотеатрах была введена новая область. Оболочка была невидимым коридором, который актеры ходили на крылья сцены, где люди обычно быстро меняли одежду [ Цитация необходима ] .
Игровые домики обычно были построены с древесиной и штукатуркой. Отдельные описания театра дают дополнительную информацию об их конструкции, такой как Flint Stones, используемые для строительства лебедя. Театры были также построены, чтобы иметь возможность держать большое количество людей. [ 32 ]
Была разработана другая модель с театром Blackfriars , который регулярно использовался на долгосрочной основе в 1599 году. [ B ] Блэкфрайарс был маленьким по сравнению с более ранними театрами и крыла, а не открыты для неба. Он напоминал современный театр так, как его предшественники этого не сделали. Other small enclosed theatres followed, notably the Whitefriars (1608) and the Cockpit (1617). With the building of the Salisbury Court Theatre in 1629 near the site of the defunct Whitefriars, the London audience had six theatres to choose from: three surviving large open-air public theatres—the Globe, the Fortune, and the Red Bull—and three Меньшие прилагаемые частные театры: Блэкфрайарс, кабина и двор Солсбери. [ C ] Аудитория 1630-х годов выиграла от полвека энергичного драматургического развития; Пьесы Марлоу и Шекспира и их современников все еще выполнялись на регулярной основе, в основном в публичных кинотеатрах, в то время как самые новые произведения самых новейших драматургов также были в изобилии, в основном в частных кинотеатрах. [ Цитация необходима ]
Зрители
[ редактировать ]Около 1580 года, когда и театр, и занавес были полны в летние дни, общая мощность в Лондоне в театре составила около 5000 зрителей. С строительством новых театральных объектов и созданием новых компаний, общая мощность в Лондоне превысила 10 000 после 1610 года. [ 33 ]
Цены на билеты в целом варьировались в течение этого периода времени. Стоимость поступления была основана на том, где в театре человек хотел быть расположенным или основываясь на том, что человек мог себе позволить. Если бы люди хотели лучшего взгляда на сцену или быть более отдельными от толпы, они заплатят больше за свой вход. Из -за инфляции, которая произошла в течение этого периода времени, в некоторых кинотеатрах увеличилось допуск от копейки до шести пенсов или даже выше. [ 34 ]
Коммерческие театры в основном расположены недалеко от границ Лондона Сити , поскольку городские власти, как правило, опасались взрослых игровых компаниям, но игры были исполнены туристическими компаниями по всей Англии. [ 35 ] Английские компании даже гастролировали и исполняли английские пьесы за границу, особенно в Германии и в Дании . [ 36 ] [ D ]
Зрители высшего класса будут платить за места в галереях, используя подушки для комфорта. В театре «Глобус» дворяне могли сидеть прямо на сцене. [ 38 ]
Выступления
[ редактировать ]Актерские компании функционировали на репертуарной системе: в отличие от современных постановок, которые могут работать в течение нескольких месяцев или лет подряд, труппы этой эры редко действовали в одну и ту же игру два дня подряд. [ 39 ] Томаса Миддлтона в Игра шахматах пробежала девять выступлений подряд в августе 1624 года, прежде чем она была закрыта властями; Но это было связано с политическим содержанием пьесы и было уникальным, беспрецедентным и неповторимым явлением. Сезон 1592 года людей Лорда Стрэнджа в Театре Роуз был гораздо более представителем: с 19 февраля и 23 июня компания играла шесть дней в неделю, за исключением Страстной пятницы и два других дня. Они сыграли 23 разных пьес, некоторые только один раз, и их самая популярная игра в сезоне, первая часть Hieronimo Кида , основанная на «Испанской трагедии» , 15 раз. Они никогда не играли в одну и ту же игру два дня подряд и редко бывают одной и той же игрой дважды в неделю. [ 40 ] [ E ] Рабочая нагрузка на актеров, особенно ведущих исполнителей, таких как Ричард Бурбедж или Эдвард Аллейн , должна была быть огромной.
Одной из отличительной черты компаний было то, что только мужчины или мальчики исполнялись. Женские партии сыграли игроки с подростками в женском костюме. Некоторые компании были полностью составлены из мальчиков. [ f ] Выступления в публичных кинотеатрах (как и The Globe) состоялись во второй половине дня без искусственного освещения, но когда в ходе игры свет начал исчезать, свечи были зажжены. [ 43 ] В прилагаемых частных театрах (например, Blackfriars) было использовано искусственное освещение. Пьесы содержали мало или без пейзажей, так как пейзаж был описан актерами или обозначен костюмом в ходе игры. [ 44 ]
В елизаветинскую эпоху исследования были убедительными в отношении того, сколько актеров и трупп были в 16 веке, но мало исследований углубляются в роли актеров на стадии английского эпохи Возрождения. Первый пункт заключается в том, что в эпоху елизаветинга женщинам не разрешалось действовать на сцене. Все актеры были мужчинами; На самом деле, большинство из них были мальчиками. Для написанных пьес, в которых были мужские и женские роли, женские роли сыграли самые молодые игроки мальчика. [ 45 ] Более сильные женские роли в трагедиях играли старшие игроки мальчиков, потому что у них было больше опыта. [ 45 ] Будучи мальчиком, многие навыки должны были быть реализованы, такие как голос и атлетизм (ограждение было одним). [ 45 ]
В Elizabethan Entertainment были созданы труппы, и они считались актерами. Они путешествовали по Англии, так как драма была самым интересным искусством в то время.
Элизабетские актеры никогда не играли в одно и то же шоу в подряд и добавляли новую игру в свой репертуар каждую неделю. Этим актерам платят в этих труппах, поэтому за свою работу они постоянно изучали новые пьесы, когда они гастролировали в разные города в Англии. В этих пьесах были бухгалтеры, которые действовали как рассказчики этих пьес, и они представили актеров и различные роли, которые они играли. В некоторых моментах бухгалтер не будет заявить о повествовании о сцене, чтобы зрители могли сами выяснить. В играх Елизаветин и Якобин пьесы часто превышали количество персонажей/ролей и не имели достаточно актеров, чтобы выполнить их, таким образом, идея удвоения ролей стала. [ 46 ] Удвоение роли используется для усиления темы пьес, заставляя актера действовать одновременно. [ 47 ] Причиной этого было то, что исполняющие обязанности компании контролируют затраты на заработную плату или иметь возможность выполнять в соответствии с условиями, когда такие ресурсы, как другие компании -актера, кредитования. Актеры не присутствовали. [ 47 ]
Были реализованы два актерских стиля: формальный и естественный. Формальная актерская игра является объективной и традиционной, в то время как естественная деятельность пытается создать иллюзию для аудитории, оставаясь в характере и подражая вымышленным обстоятельствам. Формальный актер символизирует, в то время как естественный актер интерпретирует. Естественный актер выдает себя за себя, в то время как формальный актер представляет роль. Естественные и формальные являются противоположностями друг друга, где естественная актерская игра субъективна. В целом, использование этих актерских стилей и удвоенные роли драматические устройства заставили елизаветинскую игру очень популярным. [ 48 ]
Костюмы
[ редактировать ]
Одним из основных видов использования костюма в эпоху елизаветинга было восполнить отсутствие пейзажей, установленных и реквизитов на сцене. Это создало визуальный эффект для аудитории, и это было неотъемлемой частью общего представления. [ 49 ] Поскольку главной визуальной привлекательностью на сцене были костюмы, они часто были яркими по цвету и визуально ослабляли. Цвета символизировали социальную иерархию, и были сделаны костюмы, чтобы отразить это. Например, если бы персонаж был королевской властью, их костюм будет включать в себя фиолетовый. Цвета, а также различные ткани костюмов, позволили аудитории узнать статус каждого персонажа, когда они впервые появились на сцене. [ 50 ]
Костюмы были собраны в инвентаре. Чаще всего костюмы не будут производиться индивидуально, чтобы соответствовать актеру. Вместо этого они будут отобраны из акций, которые будут держать театральные компании. Театральная компания повторно использовала костюмы, когда это возможно, и редко получает новые костюмы. Сами костюмы были дорогими, поэтому обычно игроки носили современную одежду независимо от периода времени игры. Самые дорогие предметы были переданы персонажам с более высоким классом, потому что костюмирование использовалось для выявления социального статуса на сцене. Ткани в игровом доме указывают на богатство самой компании. Больше всего использовались ткани: бархат, атлас, шелк, ткань золота, кружево и версии. [ 51 ] Для менее значимых персонажей актеры будут использовать свою одежду.
Актеры также оставили одежду в своей воле для следующих актеров. Мастера также оставили бы одежду для слуг в их воле, но слугам не разрешили носить причудливую одежду, вместо этого они продали одежду обратно театральным компаниям. [ 50 ] В эпохи Тюдоров и Елизаветин были законы, в которых говорилось, что некоторые классы могут носить только одежду, подходящую для их статуса в обществе. В классах была дискриминация статуса. Однако более высокие классы выставляли напоказ свое богатство и власть благодаря появлению одежды, однако, куртизанки и актеры были единственными исключениями - так как одежда представляла их «оборотный капитал», как это было, но им было разрешено одеваться только во время работы . Если актеры принадлежат лицензированной актерской компании, им было разрешено одеваться выше своего позиции в обществе для конкретной роли в производстве. [ 52 ]
Драматурги
[ редактировать ]Растущее население Лондона, растущее богатство его народа и их любовь к зрелищу вызвало драматическую литературу замечательного разнообразия, качества и масштабов. Около 3000 пьес были написаны для елизаветинской сцены, и, хотя большинство из них были потеряны, по крайней мере 543 остались. [ 53 ] [ 54 ]
Люди, которые написали эти пьесы, были в первую очередь самодельные люди из скромного происхождения. [ G ] Некоторые из них получили образование в Оксфорде или Кембридже , но многие не были. Хотя Уильям Шекспир и Бен Джонсон были актерами, большинство, по -видимому, не были исполнителями, и ни один крупный автор, который вышел на место происшествия после того, как 1600, как известно, дополнил свой доход. Их жизнь подвергалась тем же уровням опасности и более ранней смертности, что и все, кто жил в начале современного периода: Кристофер Марлоу был убит в явной драке в таверне, в то время как Бен Джонсон убил актера в дуэли. Некоторые были, вероятно, солдатами.
Драматурги обычно платили с шагом в процессе написания, и если их игра была принята, они также получат доходы от работы на один день. Тем не менее, они не имели владения пьесами, которые они написали. После того, как игра была продана компании, компания владела ею, и драматург не имел контроля над кастингом, производительностью, пересмотром или публикацией.
Профессия драматурга была сложной и далекой от прибыльной. [ 56 ] Записи в дневнике Филиппа Хенслоу показывают, что в 1600 лет Хенслоу заплатил всего 6 или 7 фунтов за игру. Вероятно, это было в нижней части диапазона, хотя даже лучшие писатели не могли потребовать слишком много большего. Драматург, работающий в одиночку, может, как правило, провести две пьесы в год. В 1630 -х годах Ричард Бром подписал контракт с Кортом Солсбери, чтобы поставить три пьесы в год, но обнаружил, что не смог удовлетворить рабочую нагрузку. Шекспир произвел менее 40 сольных пьес в карьере, которая охватывала более двух десятилетий: он был финансово успешным, потому что он был актером и, что наиболее важно, акционером компании, для которой он действовал, и в театрах, которые они использовали. Бен Джонсон добился успеха в качестве поставщика придворных масок и был талантлив в игре в игру патронажа , которая была важной частью социальной и экономической жизни эпохи. Те, кто был чисто драматургами, испытывали гораздо менее хорошо: биографии ранних цифр, таких как Джордж Пил и Роберт Грин , а затем такие, как Бром и Филип Массингер , отмечены финансовой неопределенностью, борьбой и бедностью.
Драматурги справились с естественным ограничением своей производительности, объединившись в команды из двух, трех, четырех и даже пяти, чтобы генерировать игровые тексты. Большинство пьес, написанных в эту эпоху, были сотрудничеством, и сольные художники, которые обычно избегали совместных усилий, таких как Джонсон и Шекспир, были исключениями из правила. Разделение работы, конечно, означало разделение дохода; Но расположение, похоже, функционировало достаточно хорошо, чтобы сделать его стоящим. Из 70 с лишним известных работ в каноне Томаса Деккера примерно 50 являются сотрудничеством. За один год (1598) Деккер работал над 16 сотрудничеством для импресарио Филиппа Хенслоу и заработал 30 фунтов стерлингов, или чуть меньше 12 шиллингов в неделю - вдвое больше, чем средний доход ремесленника в 1 с . в день. [ 57 ] В конце своей карьеры Томас Хейвуд , как известно, утверждал, что у него была «целая рука или, по крайней мере, основной палец» в авторстве около 220 пьес. Сольному художнику обычно нужны месяцы, чтобы написать пьесу (хотя, как говорят, Джонсон сделал Volpone через пять недель); Дневник Хенслоу указывает на то, что команда из четырех или пяти писателей может произвести игру всего за две недели. По общему признанию, дневник также показывает, что команды домашних драматургов Хенслоу - Энтони Мандей , Роберт Уилсон , Ричард Хэтуэйе , Генри Четтл и другие, даже включая молодого Джона Вебстера - могут начать проект и принять достижения по нему. не производить ничего, заслуживающего сцены. [ 58 ]
Временная шкала английских эпохи эпохи эпохи
[ редактировать ]
Короткие желтые линии указывают на 27 лет - средний возраст.
Жанры
[ редактировать ]Жанры периода включали историческую игру , которая изображала английскую или европейскую историю. Пьесы Шекспира о жизни царей, таких как Ричард III и Генрих V , принадлежат к этой категории, как и Кристофера Марлоу Эдварда II и Джорджа Пила знаменитая хроника Христофера первой . История Истории также касалась более поздних событий, таких как Larum для Лондона , который драматизирует мешок Антверпена Пила в 1576 году. Более известная игра, «Битва на Альказаре» (ок. 1591), изображает битву за Алькасер Кубир в 1578 году.
Трагедия была очень популярным жанром. Трагедии Марлоу были исключительно успешными, такими как доктор Фауст и еврея Мальты . Аудитории особенно понравились драмы мести , такие как Томаса Кида Испанская трагедия . Четыре трагедии, которые считаются самыми большими Шекспира ( Гамлет , Отелло , Кинг Лир и Макбет ), были составлены в течение этого периода.
Комедии тоже были обычными. В этом периоде, разработанной в этом периоде, была городская комедия , которая сатирически связана с жизнью в Лондоне после моды римской новой комедии . Примерами являются Томаса Деккера , праздник и Томас Миддлтон , целомечественная горничная в Cheapside .
Несмотря на маргинализированные, старые жанры, такие как пасторальная ( верная пастуха , 1608), и даже игра морали ( четыре пьесы в одном , ок. 1608–13) могут оказывать влияние. Примерно после 1610 года новый гибридный поджанр трагикомедии пользовался выцветателем, как и маска на протяжении всего правления первых двух Стюарт Кингс, Джеймса I и Чарльза I.
Пила Пьесы на библейские темы были обычным явлением, и Дэвид и Бетсабе были одним из немногих сохранившихся примеров.
Печатные тексты
[ редактировать ]Только меньшинство пьес английского театра Ренессанса когда -либо было напечатано. Из 220 пьес Хейвуда только около 20 были опубликованы в форме книги. [ 59 ] Чуть более 600 пьес были опубликованы в период в целом, чаще всего в отдельных квартальных изданиях. (Большие собранные издания, как и пьесы Шекспира , Бена Джонсона и Бомонта и Флетчера , были поздним и ограниченным развитием.) В течение большей части современной эпохи считалось, что игровые тексты были популярными предметами среди читателей ренессанса, которые предоставляли здоровую прибыль. Для канцелярских товаров , которые напечатали и продали их. К началу 21 -го века климат научного мнения несколько изменилось на это убеждение: некоторые современные исследователи утверждают, что публикация пьес была рискованным и маргинальным бизнесом [ 60 ] - хотя этот вывод был оспорен другими. [ 61 ] Некоторые из самых успешных издателей английского ренессанса, таких как Уильям Понсонби или Эдвард Блаунт , редко публикуются пьесы.
Небольшое количество пьес из эпохи сохранилось не в печатных текстах, а в форме рукописей . [ H ]
Конец английского театра Ренессанса
[ редактировать ]Восходящее пуританское движение было враждебно к театру, поскольку они чувствовали, что «развлечение» было грешным. Политически драматурги и актеры были клиентами монархии и аристократии, и в большинстве случаев поддержали дело роялистов. Пуританская фракция, давно мощная в Лондоне, получила контроль над городом в начале первой гражданской войны на английском языке , и 2 сентября 1642 года Длинный парламент , протестированный парламентарией под пуританским влиянием, запретил пьесы в Лондоне Театры, хотя это не было, вопреки тому, что обычно указано, не упорядочили закрытие, не говоря уже о разрушении, самих театров:
Принимая во внимание, что огорченное имущество Ирландии, погруженное в ее собственную кровь и отвлеченное имущество Англии, угрожающее облаком крови гражданской войной, призывают к всем возможным средствам успокоить и предотвратить гнев Божий, появляющийся в этих суждениях; Среди которых, пост и молитва, часто пытались быть очень эффективными, были в последнее время и до сих пор предписаны; и в то время как общественные виды спорта не совсем согласны с общественными бедствиями, ни публичными сценическими играми с сезонами унижения, это является осуществлением грустного и благочестивого торжества, а другой-зрелища удовольствия, слишком широко выражая топное веселье и легкомыслие: это Поэтому считается подходящей и предопределенной лордами и общими в этом собрании парламента, что, хотя эти печальные причины и заданные времена унижения продолжаются, публичные пьесы прекратятся и будут безумными, вместо этого рекомендуется народу Из этой земли выгодные и сезонные соображения покаяния, примирения и мира с Богом, которые, вероятно, могут привести к внешнему миру и процветанию, и принести снова время радости и радости в эти народы.
-Управление его величества , акты и постановления «Межрегнум», 1642–1660 , «Сентябрь 1642 года: порядок на сцене, чтобы прекратить» [ 62 ]
Закон предвещает, что запрет будет временным («... хотя эти печальные причины и установленные времена унижения продолжаются, публичные сценические игры прекратятся и будут безумными»), но не назначает ограничение по времени.
Даже после 1642 года, во время английской гражданской войны и последовавшей за этим межрегнума ( английский Содружество ), некоторый театр английского эпохи Возрождения продолжался. Например, власти были разрешены короткие смешные пьесы, называемые Drolls , в то время как полнометражные игры были запрещены. Театральные здания были не закрыты, а скорее использовались в других целях, кроме постановки игр. [ я ]
Выступление пьес оставалось запрещенным в течение большей части следующих восемнадцати лет, когда после восстановления монархии в 1660 году стало разрешено. Театры начали выполнять многие пьесы предыдущей эры, хотя часто в адаптированных формах. Новые жанры реставрационной комедии и зрелища вскоре развивались, дав английскому театру более семнадцатого века свой отличительный характер.
Список драматургов
[ редактировать ]- Уильям Алабастер [ 63 ]
- Уильям Александр, 1 -й граф Стерлинг
- Роберт Армин
- Барнс Барнабе
- Лординг Барри
- Фрэнсис Бомонт
- Уильям Беркли
- Сэмюэль Брэндон
- Энтони Брюер
- Ричард Бром
- Сэмюэль Брук
- Уильям Браун (поэт)
- Томас Кэмпион
- Лодовик Карлелл
- Уильям Картрайт
- Элизабет Кэри, виконтесса Фолкленд
- Роберт Сесил, 1 -й граф Солсбери
- Джордж Чепмен
- Генри торт
- Генри Четт
- Джон Клавелл
- Энтони Шут
- Роберт Даборн
- Сэмюэль Даниэль
- Уильям Давенант
- Роберт Давенпорт
- Джон Дэвидсон
- Джон Дэй
- Томас обложки
- Майкл Дрейтон
- Ричард Эдвардс
- Джордж Фереб
- Натан Филд
- Джон Флетчер
- Финес Флетчер
- Джон Форд
- Авраам Фраунс
- Ульпиан Фулвелл
- Уильям Гейдж
- Джордж Гаскин
- Генри Глапторн
- Томас будь войной
- Артур Голдинг
- Роберт Грин
- Фулке Гревилль
- Мэтью Гвинн
- Уильям Хаутон
- Уолтер Хоксворт
- Мэри Герберт
- Томас Хейвуд
- Томас Хьюз
- Томас
- Джон Джеффер
- Я Джонсон
- Генри Киллигрю
- Томас Киллев
- Томас Кид
- Сэр Генри Ли
- Томас Ад
- Томас Лодж
- Томас Луптон
- Джон Лили
- Льюис Мачин
- Фрэнсис Марбери
- Жервас Маркхэм
- Кристофер Марлоу
- Шакерли Мармион
- Джон Марстон
- Джон Мейсон
- Филип Массингер
- Томас Мэй
- Томас Миддлтон
- Энтони Мандей
- Томас Наббс
- Thomas Nashe
- Томас Нельсон
- Томас Нортон
- Джордж Пил
- Уильям Перси
- Джон Филипп
- Джон Пикеринг (драматург)
- Генри Портер
- Томас Престон
- Сэмюэль Роули
- Уильям Роули
- Джордж Рагг
- Джозеф Раттер
- Томас Саквилл
- Уильям Сэмпсон
- Уильям Шекспир
- Эдвард Шарфам
- Джеймс Ширли
- Сэр Филип Сидни
- Вентворт Смит
- Джон Стивенс
- Сэр Джон Сослинг
- Роберт Торд
- Ричард Тарлтон
- Томас Томкис
- Кирилл Турнер
- Фрэнсис Верни
- Уильям Уэгер
- Джордж Вапулл
- Уильям Уорнер (поэт)
- Джон Вебстер
- Джордж Уэтстоун
- Джордж Уилкинс
- Роберт Уилмот
- Артур Уилсон
- Роберт Уилсон
- Натаниэль Вудс
- Роберт Ярингтон
Актеры
[ редактировать ]- Уильям Алабастер.
- Эдвард Элли
- Роберт Армин
- Уильям Баркстед
- Ричард Бром
- Ричард Бурбедж
- Уильям Кавендиш
- Генри Конделл
- Натан Филд
- Александр Гоф
- Томас Грин
- Ричард Ганнелл
- Стивен Хаммертон
- Чарльз Харт
- Джон Хеминги
- Томас Хейвуд
- Джон Хониман
- Я Джонсон
- Уилл Кемпе
- Джон Лоун
- Уильям Остлер
- Эндрю Пенникуйк
- Августин Филлипс
- Томас Поллард
- Томас Папа
- Тимоти Читал
- Ричард Робинсон
- Сэмюэль Роули
- Уильям Роули
- Уильям Шекспир
- Уильям Слай
- Роберт Уилсон
Игровые дома
[ редактировать ]Играющие компании
[ редактировать ]- Кинс наслаждается детьми
- Королев наслаждается мужчинами
- Мужчины леди Элизабет
- Лестерские люди
- Люди лорда Стрэнджа (позже люди Дерби)
- Оксфордские мальчики
- Оксфордские люди
- Люди Пемброка
- Мужчины принца Чарльза
- Люди королевы Анны
- Люди королевы Елизаветы
- Люди королевы Генриетты
- Мужчины адмирала
- Дети Павла
- Дети часовни (пищевые королевы)
- Корольские люди
- Люди лорда Чемберлена
- Мужчины Сассекса
- Люди Уорика
- Вустерские люди
Временная шкала английских игровых компаний Renaissance
[ редактировать ]Английская родословная рота

В этом графике графики существование крупных английских игровых компаний с 1572 года (« Acte за наказание вабабондов », которые юридически ограничивали актерские игры игрокам с покровителем достаточной степени) до 1642 года ( закрытие кинотеатров парламентом ). Разнообразные прогулочные игроки и даже ранние лондонские труппы существовали до 1572 года. Ситуации часто были плавными, и большая часть этой истории неясна; Этот график обязательно подразумевает больше точности, чем существует в некоторых случаях. Метки влево указывают наиболее распространенные названия для компаний. Сегменты бара указывают конкретного покровителя. В случае детских компаний (отдельная юридическая ситуация) отмечаются некоторые основатели.
Другие важные цифры
[ редактировать ]- Сьюзен Баскервиле , инвестор и судебный
- Уильям Бистон , менеджер
- Джордж Бук , мастер ревилей 1609–1622 гг.
- Катберт Бурбедж , предприниматель
- Джеймс Бурбедж , предприниматель
- Ральф Крэйн , писец
- Филипп Хенслоу , предприниматель
- Генри Герберт , мастер ревилей 1623–1673 гг.
- Эдвард Найт , рептер
- Фрэнсис Лэнгли , предприниматель
- Джон Роудс , менеджер
- Эдмунд Тилни , мастер ревров 1579–1609 гг.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Полный список того, что элизабетцы называли «публичными» кинотеатрами, будет включать в себя гостиницу «Кабана» (1598) и Театр Хоуп (1613), ни одно из них главных мест для драмы в эпоху.
- ^ Сайт BlackFriars использовался в качестве театра в период 1576-84 гг.; Но это стало обычным местом для драмы только позже.
- ^ Другие «частные» кинотеатры эпохи включали театр возле собора Святого Павла , используемый детьми Павла (1575) и иногда использовавшимся кабиной в суде (1629).
- ^ Например, Ромео и Джульетта были выполнены в Нёрдлингене в 1605 году. [ 37 ]
- ^ EK Cambers ' Elizabethan Stage (1923) отражает более раннюю интерпретацию личности пьесы Иеронимо . [ 41 ]
- ^ Например, король ревизирует детей , детей Павла и детей часовни . Шекспир даже намекает на такие компании с определенным количеством презрения, в Законе 2, сцена 2, сцена 2. [ 42 ]
- ^ Несколько аристократических женщин, занимающихся драмой или драматическими переводами. Чемберс перечисляет Элизабет, Леди Кэри ; Мэри Герберт, графиня Пемброк ; Джейн, леди Ламли ; и Элизабет Тюдор . [ 55 ]
- ^ Например, сэр Томас Море , Джон из Бордо , верьте, как вы списки , и сэр Джон Ван Олден Барнавелт .
- ^ См., Например, The Red Bull Theatre и Robert Cox
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gurr 2009 , стр. 12-18.
- ^ Christiansen 1997 .
- ^ Astington 2010 , с. 45
- ^ Christiansen 1997 , p.
- ^ Astington 2010 , с. 42
- ^ Astington 2010 , с. 43
- ^ Astington 2010 , с. 49
- ^ Astington 2010 , с. 48–50.
- ^ Astington 2010 , с. 51
- ^ Гурр 2009 , с. 45
- ^ Astington 2010 , с. 54
- ^ Gurr 2009 , стр. 67–68.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хороший 1914 , с. 346.
- ^ Хороший 1914 , с. 8
- ^ Хороший 1914 , с. 13
- ^ Хороший 1914 , стр. 14–15.
- ^ Хороший 1914 , стр. 14–18.
- ^ Хороший 1914 , с. 25
- ^ Хороший 1914 , стр. 89–108, 252–285.
- ^ Astington 2010 , с. 69
- ^ Astington 2010 , с. 69–71.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Каннингем 2007 , с. 200
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Astington 2010 , с. 70
- ^ Astington 2010 , с. 74
- ^ Брайсон 2008 , с. 28
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ordish 1899 , p. 30
- ^ Bowsher & Miller 2010 , с. 19
- ^ Wickham, Berry & Ingram 2000 , p. 320.
- ^ Ингрэм 1992 , с. 170.
- ^ Gurr 2009 , стр. 123–131, 142–146.
- ^ Ichikawa 2012 , с. 1-12.
- ^ Hattaway 2008 , p. 40
- ^ Кук 2014 , с. 176–178.
- ^ Macintyre 1992 , p. 322.
- ^ Keenan 2002 .
- ^ Доусон 2002 , с. 174–193.
- ^ Доусон 2002 , с. 176
- ^ Мелисса Томас (2009). «Театральная культура ранней современной Англии» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2020 года . Получено 18 ноября 2020 года .
- ^ Такер, Патрик (2002). Секреты действующего Шекспира: оригинальный подход . Routledge. п. 8
- ^ Хэллидей 1964 , с. 374.
- ^ Chambers 1923 , p. 396.
- ^ Гамлет 2.2/337–391 , библиотека Фолгера Шекспира
- ^ Bellinger 1927 , с. 207–213.
- ^ Ichikawa 2012 , P. 100.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в MacLennan 1994 .
- ^ Тепло 2003 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Kregor 1993.
- ^ Поиск, 1970 .
- ^ Macintyre 1992 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Keenan 2014 , с. 109–110.
- ^ Манн 1991 .
- ^ Монтроуз 1996 , с. 35–37.
- ^ Мартин Виггинс, совместно с Кэтрин Ричардсон, Британская драма 1533–1642 гг.: Каталог (Оксфорд: Оксфорд UP, 2012-).
- ^ McInnis, D., Steggle, M. (2014). «Введение: ничего не исходит из ничего? Или, чему мы можем научиться из пьес, которых не существует?». In: McInnis, D., Steggle, M. (eds.) Lost Plays in Shakespeare's England. Ранняя современная литература в истории. Palgrave Macmillan, Лондон. doi : 10.1057/9781137403971_1
- ^ Камеры 1923 .
- ^ Halliday 1964 , с. 374–375.
- ^ Гурр 2009 , с. 72
- ^ Halliday 1964 , с. 108–109, 374–375, 456–457.
- ^ Хэллидей 1964 , с. 375.
- ^ Блейни 1997 .
- ^ Фермер и меньший 2005 .
- ^ Firth & Rait 1911 .
- ^ Citerefchambers1923
Источники
[ редактировать ]- Астингтон, Джон Х. (2010). Актеры и действуя во времена Шекспира: искусство игры . Кембридж: издательство Кембриджского университета . doi : 10.1017/cbo970511761379 . ISBN 9780511761379 - Через Кембриджский ядро .
- Беллингер, Марта Флетчер (1927). Короткая история драмы . Нью -Йорк: Генри Холт и компания . HDL : 2027/MDP.39015008227087 . OL 17749089M .
- Блейни, Питер У.М. (1997). «Публикация пьес» . В Кокс, Джон Д.; Кастан, Дэвид Скотт (ред.). Новая история ранней английской драмы . Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета . С. 383–422 . ISBN 9780231102438 .
- Боас, Фредерик С. (1914). Университетская драма в эпоху Тюдоров . Оксфорд: Clarendon Press . HDL : 2027/MDP.39015030766243 . OL 7149074M .
- Боушер, Джулиан; Миллер, Пэт (2010). Роза и Глоб: игровые дома Шекспира Бэнксайда, Саутуорк: раскопки 1988–91 . Музей лондонской археологии . ISBN 978-1-901992-85-4 .
- Брайсон, Билл (2008). Шекспир: мир как сцена . Харперпериол . п. 78. ISBN 978-0007197903 .
- Calore, Michela (2003). «Елизаветинские сюжеты: общий код театрального и вымышленного языка». Театральный опрос . 44 (2). Издательство Кембриджского университета : 249–261. doi : 10.1017/s0040557403000127 . EISSN 1475-4533 . ISSN 0040-5574 . S2CID 162509372 - через Cambridge Core .
- Chambers, EK (2009) [впервые опубликовано 1923]. Елизаветинская сцена . Тол. 3. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . ISBN 9780199567508 .
- Кристиансен, Нэнси Л. (1997). «Риторика как характерная мода: последствия доставки« мест »в британском ренессансе Paideia ». Риторика: журнал истории риторики . 15 (3). Международное общество по истории риторики: 297–334. doi : 10.1525/rh.1997.15.3.297 . EISSN 1533-8541 . ISSN 0734-8584 . JSTOR 10.1525/RH.1997.15.3.297 . S2CID 170122602 .
- Кук, Энн Дженнали (2014). Привилегированные игроки в Лондон Шекспира, 1576-1642 . Принстон: издательство Принстонского университета . ISBN 9780691614953 .
- Каннингем, Карен Дж. (2007). « Так много книг, так много рулонов древнего времени»: гостиницы Суда и Горбодука ». В Кезаре, Деннис (ред.). Солон и Теспис: Закон и театр в английском ренессансе . Нотр -Дам, Индиана: Университет Нотр -Дам Пресс . С. 197–217. ISBN 978-0-268-03313-2 .
- Доусон, Энтони Б. (2002). «Международный Шекспир». В Уэллсе , Стэнли ; Стентон, Сара (ред.). Кембриджский компаньон Шекспира на сцене . Кембридж -компаньоны в Шекспир. Кембридж: издательство Кембриджского университета . С. 174–193. doi : 10.1017/ccol0521792959.010 . ISBN 9780511999574 - Через Кембриджский ядро .
- Фермер, Алан Б.; Медлен, Захари (2005). «Популярность воспроизведения пьес пересматривалась». Шекспир ежеквартально . 56 (1). Фолгер Шекспир Библиотека : 1–32. doi : 10.1353/shq.2005.0043 . EISSN 1538-3555 . ISSN 0037-3222 . JSTOR 3844024 . S2CID 59134858 .
- Ферт, г; RAIT, RS, Eds. (1911). «Сентябрь 1642 года: заказ на сцены, чтобы прекратить». Акты и таинства Intergranum, 1642-1660 . Законы и т. Д. Лондон: офис его величества . HDL : 2027/INU.30000046036137 . OL 6559925M .
- Гурр, Эндрю (2009). Шекспировская стадия 1574–1642 (4 -е изд.). Кембридж: издательство Кембриджского университета . doi : 10.1017/cbo9780511819520 . ISBN 9780511819520 - Через Кембриджский ядро .
- Хэллидей, FE (1964). Компаньон Шекспира 1564–1964 . Балтимор: Пингвин . OCLC 683393 . OL 5906173M .
- Hattaway, Michael (2008). Елизаветанский популярный театр: игра в исполнении . Лондон: Routledge . ISBN 9780415489010 .
- Ингрэм, Уильям (1992). Бизнес игры: начало взрослого профессионального театра в Елизаветинском Лондоне . Издательство Корнелльского университета . ISBN 978-0-8014-2671-1 .
- Ichikawa, Mariko (2012). Шекспировское сценическое пространство . Кембридж: издательство Кембриджского университета . doi : 10.1017/cbo9781139097192 . ISBN 9781139097192 - Через Кембриджский ядро .
- Keenan, Siobhan (2002). Путешествующие игроки в Англии Шекспира . Basingstoke: Palgrave Macmillan . doi : 10.1057/9780230597549 . ISBN 978-0-333-96820-8 .
- Keenan, Siobhan (2014). Актерские компании и их пьесы в Лондоне Шекспира . Лондон: Bloomsbury Publishing . doi : 10.5040/9781472575692 . ISBN 9781408146637 .
- Kregor, Karl H. (1993). Марлоу «Удвоенные роли в английской драме эпохи Возрождения: проблемы, возможности и Эдвард II ». Театральные исследования . 13 Университет Алабама Пресс . ISSN 0733-2033 .
- Macintyre, Jean (1992). Костюмы и сценарии в елизаветинских кинотеатрах . Эдмонтон: Университет Альберты Пресс . ISBN 978-0-88864-226-4 .
- Макленнан, Ян Бернс (1994). «Если бы я была женщиной»: изучение игрока мальчика в елизаветинском общественном театре (кандидатская диссертация).
- Манн, Дэвид Альберт (1991). Элизабетский игрок: современное представление сцены . Ритледж библиотека . Routledge . ISBN 9781138235656 .
- Монтроуз, Луи (1996). Цель игры: Шекспир и культурная политика елизаветинского театра . Университет Чикагской Прессы . ISBN 9780226534831 .
- Ordish, T. Fairman (1899). Ранние лондонские театры: в полях . Антикварная библиотека. Лондон: Эллиот Сток . HDL : 2027/Hvd.hnnr4j . OL 16796098M .
- Поиск, Джон Ллойд (1970). Елизаветинская общественная театральная игра: его развитие и сложный стиль (магистрация). Университет Южной Калифорнии .
- Уикхем, Глинн; Берри, Герберт; Ингрэм, Уильям (2000). Английский профессиональный театр, 1530-1660 . Кембридж: издательство Кембриджского университета . ISBN 978-0-521-23012-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Ранняя современная база данных драмы
- Шекспир и мир из Encyclopædia Britannica ; более полный ресурс в театре этого периода, чем предполагает его название.
- Лекция по елизаветинскому театру Томаса Ларка
- Сайт, обсуждающий влияние Древнего Рима на английский театр Ренессанса
- Ричард Южный Архив в Коллекции театра Бристоля , Университет Бристоля, Бристольский университет
- Рой, Пинаки. « Весь мир - это сцена : запоминание выдающихся плей -домиков Ренессанса». Ежегодный Шекспир (ISSN 0976-9536), 11 (апрель 2013 г.): 24–32.
- Рой, Пинаки. « Если мы когда -нибудь встретимся снова : три группы английских драматургов Ренессанса ». Ежегодный Шекспир (ISSN 0976-9536), 17 (апрель 2019 г.): 31–38.
- Коллекция Фрэнсиса Лонге в Библиотеке Конгресса содержит несколько ранних изданий театральных работ, опубликованных на английском языке с 1607 по 1812 год.
- [1] [ Постоянная мертвая ссылка ]