Jump to content

Чистая земля

(Перенаправлено с поля Будды )
Японская копия мандалы Тайма Чистой Земли , на которой изображен Сукхавати, самое популярное место Чистой Земли в восточноазиатском буддизме , висящий свиток 1750 года.

Чистая Земля — это концепция небесного царства будды или бодхисаттвы в буддизме Махаяны, где многие буддисты стремятся переродиться.

Термин «Чистая земля» характерен для восточноазиатского буддизма ( китайский : 淨土 ; пиньинь : Jìngtǔ ) и связанных с ним традиций. В санскритских буддийских источниках эквивалентное понятие называется полем будды (санскрит: буддхакшетра ) или, более технически, чистым полем будды ( вишуддабуддхакшетра ).

Различные традиции, направленные на достижение перерождения в Чистой Земле, получили название буддизма Чистой Земли . Чистые Земли также очевидны в литературе и традициях даосизма и Бон .

В индийских источниках

[ редактировать ]
Тибетская картина Амитабхи в Сукхавати , ок. 1700 [ 1 ]

Махавасту Дхарме определяет поле будды как царство, где « татхагата , святой, полностью и совершенно просветленный , может быть найден, живет, существует и учит для блага и счастья великого множества существ, людей». и боги». [ 2 ]

Индийские сутры Махаяны описывают множество полей будд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Источники Махаяны утверждают, что существует бесконечное количество будд, каждый из которых имеет свое собственное поле будды, где они учат Дхарме и в котором могут переродиться разумные существа (благодаря их добрым кармическим действиям). [ 7 ] [ 8 ] Поле будды — это место, где бодхисаттвы могут легче духовно продвигаться по пути бодхисаттвы. [ 7 ] Ян Наттье утверждал, что эта идея стала популярной, потому что традиционное понимание чрезвычайной длины пути бодхисаттвы казалось очень трудным, а обучение под руководством будды на поле будды (специально подготовленное для тренировки бодхисаттв) рассматривалось как более быстрый путь к состоянию будды. [ 8 ] известный как победа в потоке.

Разумные существа, которые перерождаются в этих чистых полях будд благодаря своей хорошей карме , также способствуют развитию поля будды, как и бодхисаттвы, способные путешествовать туда. Таким образом, эти поля будд являются могущественными местами, которые очень полезны для духовного прогресса. [ 7 ]

Согласно индийским источникам, путь бодхисаттвы, прекращая все загрязнения , завершается возникновением очищенного поля будды, которое является проявлением и отражением деятельности будды. [ 2 ] Источники Махаяны утверждают, что бодхисаттвы , такие как Авалокитешвара и Манджушри, получат свои собственные поля будды после того, как достигнут полного состояния будды . [ 9 ] В Лотосовой Сутре также предсказано, что близкие последователи Будды, такие как Шарипутра , Махакашьяпа , Субхути , Маудгальяяна и сын Будды Рахула , достигнут своих собственных Чистых Земель. Относительное течение времени в Чистых Землях может быть иным. [ 10 ] причем день в одной Чистой Земле эквивалентен годам в другой.

Чистота полей будд

[ редактировать ]

В источниках Махаяны говорится о трех видах полей будд: чистых, нечистых и смешанных. [ 2 ] Примером «нечистого» поля часто является этот мир (называемый Саха – «мир, который нужно вытерпеть»), поле Шакьямуни . К очищенным полям относится поле будды Амитабхи Сукхавати . [ 11 ] В некоторых сутрах говорится, что Шакьямуни решил прийти в нечистый мир из-за своего огромного сострадания. [ 12 ]

Однако не все тексты Махаяны согласны с тем, что мир Шакьямуни нечист. Многочисленные сутры Махаяны , такие как Панчавимшатисахасрика праджняпарамита , Ланкаватара , Вималакирти и Лотосовые сутры , также заявляют, что этот дуализм между чистотой и нечистотой иллюзорен, и вместо этого утверждают, что даже этот мир представляет собой чистое поле будды. [ 2 ]

Таким образом, согласно Вималакирти , этот, казалось бы, нечистый мир на самом деле чист. Оно кажется нечистым только потому, что заблуждающиеся и нечистые умы живых существ воспринимают его именно так. Как объясняет Пол Уильямс: «Нечистота, которую мы видим, является результатом нечистого осознания, а также сострадания Будды в создании мира, в котором могут расти нечистые существа. Таким образом, настоящий способ достичь Чистой Земли — это очистить собственный ум. Другими словами, мы уже находимся в Чистой Земле, если бы только знали об этом. Каким бы ни было царство, если оно населено людьми с просветленным чистым разумом, тогда это Чистая Земля». [ 12 ]

Многочисленные источники Махаяны также связывают концепцию очищенного поля будды ( паришуддха - буддхакшетра ) с чистотой собственного ума. Следовательно, в сутре Вималакирти говорится: «Бодхисаттва, желающий очистить своего буддхакшетру, должен, прежде всего, умело украсить свой собственный ум. И почему? Потому что, насколько чист ум бодхисаттвы, настолько чист и его буддхакшетра ». [ 2 ]

Иконография

[ редактировать ]

Накамура (1980, 1987: стр. 207) устанавливает индийскую основу падма образов поля , которая очевидна иконографически, а также в мотивах и метафорах:

На описания Чистой Земли в сутрах Чистой Земли большое влияние оказали идеи брахманов и индуизма, а также топологическая ситуация в Индии. В буддизме Чистой Земли происходил процесс развития символики лотоса ( падмы ). Конечный результат мысли был следующим: искатели веры и усердия рождаются преображенными ( анупападука ) в цветах лотоса. Но те, у кого есть сомнения, рождаются в бутонах лотоса. Они остаются в чашечке лотоса ( гарбхаваса ) в течение пятисот лет, не видя и не слыша Трех Сокровищ. Внутри закрытых цветов лотоса они наслаждаются удовольствиями, как если бы играли в саду или во дворце.

—  Накамура Хадзиме ( Накамура 1980 , стр. 207)

Чистые земли

[ редактировать ]
Фронтиспис « Правил покаяния и возрождения в Чистой Земле» 1718 года (Ваншэн Цзинту Чаньюань Икуэй) с Амитабхой (Омитуо) в окружении двух бодхисаттв (Пуса) и возрожденными душами на цветках лотоса.
Вьетнамское изображение Кшитигарбхи в Чистой Земле.
Амида приветствует Тёдзё-химэ в Западном раю, храме Тайма в Японии, из свитка периода Муромати .

Чистые Земли Пяти Татхагат

[ редактировать ]

Пять Чистых Земель пяти Татхагат: [ 13 ] [ 14 ]

Абхирати

[ редактировать ]

Некоторые ученые предполагают, что Абхирати из Акшобхьи на востоке является самой ранней Чистой Землей, упомянутой в сутрах Махаяны. [ 15 ]

Сукхавати

[ редактировать ]

Чагдуд Тулку Ринпоче , обсуждая Ума Поток Локешварараджи , который в результате исполнения стал известен как Амитабха :

Согласно сутре, известной как « Барабанная дробь» , бесчисленное количество эонов назад существовало радостное королевство, чей правитель имел великую преданность будде того времени, Локешварарадже. Король отрекся от своего королевства, стал монахом и поклялся достичь просветления. Он выразил свое намерение бодхичитты посредством сорока восьми обетов и пообещал отказаться от состояния будды, если какой-либо из этих обетов не будет выполнен. При этих словах земля задрожала, и с небес посыпались цветы. Раздались похвалы, а вместе с ними и пророчество о том, что этот монах обязательно станет буддой. И он так и сделал, как Будда Амитабха.


За свою жизнь в качестве монаха-бодхисаттвы Амитабха увидел, что существуют бесчисленные чистые миры для реализованных людей, победивших заблуждения ума, но ни один такой мир не был доступен тем, кто все еще борется на пути. Среди его сорока восьми обетов было стремление создать чистое царство для всех тех, кто слышал его имя, желал достичь этого царства, заложил корни добродетели и посвятил свои заслуги тому, чтобы переродиться там. Его намерение было настолько сильным, что он поклялся отказаться от состояния будды, если это не позволит ему проявить такое царство. [ 16 ]

Сукхавати, безусловно, является самым популярным среди буддистов Чистой Земли. Существует множество старых и недавних буддийских текстов, в которых сообщается о состоянии умирающих верующих. Некоторые буддисты и последователи других религий утверждали, что они уходили туда и возвращались, и их считали культами. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

В некоторых противоречивых учениях говорилось, что преемниками Амитабхи в Сукхавати будут Авалокитешвара и Махастхамапрапта . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Чистая земля Шакьямуни

[ редактировать ]

Махаяна Махапаринирвана Сутра утверждает, что у Будды Шакьямуни есть своя Чистая Земля, которая находится далеко и называется «Непревзойденной» (китайский: Wúshèng 無勝). Будда появляется из своей Чистой Земли в наш мир, чтобы обучать Дхарме. [ 23 ]

Под влиянием Лотосовой Сутры японские буддийские школы, такие как школы Тэндай и Нитирэн, считали чистую землю Шакьямуни продолжением этого предположительно нечистого мира. Эта чистая земля называлась «Джеккодо» (寂光土, Земля Безмятежного Света). [ 24 ] [ 25 ]

Вселенская Чистая Земля Вайрочаны

[ редактировать ]
Статуя Будды Вайрочаны эпохи Мин на тысячелепестковом лотосе.

Согласно Буддхаватамсака-сутре , вся вселенная представляет собой огромное чистое поле будды, очищенное Буддой Вайрочаной . Это взгляд на Чистую Землю, который встречается в китайской традиции Хуаянь . [ 26 ] Согласно этой точке зрения, наш мир — это всего лишь одна малая часть этой универсальной Чистой Земли, которая называется: «Океан миров, поверхность и внутренняя часть которого украшены композициями из цветов» (санскрит: Кусуматалагарбха-вьюхаламкара-локадхатусамудра ). [ 27 ] Его также называют «Миром-сокровищем лотоса» (китайский: 華蔵世界, санскр. Падмагарбха-локадхату ), поскольку он представляет собой массив из миллиардов миров в форме лотоса. [ 28 ]

Другие идентифицированные Чистые Земли

[ редактировать ]
Майтрейя на небесах Тушита , над входом в пещеру Майя, Кызыл , Синьцзян , Китай.

В спорных сутрах и текстах народной религии есть несколько миров Чистой Земли. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

В восточноазиатском буддизме

[ редактировать ]
Чистая земля Амитаюса, из пещеры Могао, Дуньхуан, династия Тан (707-710)

В китайском буддизме Чистая Земля обычно рассматривалась как трансцендентное царство за пределами трех миров (царства желаний, мира форм и мира бесформенного), в котором человек может переродиться после смерти. [ 61 ] Этот взгляд на Чистую Землю как на место защищали такие мастера буддизма Чистой Земли, как Шандао . Однако другая интерпретация Чистой Земли состоит в том, что она недвойственна нашему миру. широко Сутра Вималакирти цитировалась сторонниками этого недвойственного взгляда на Чистую Землю, часто называемую Чистой Землей «только для ума» (wéixīn jìngtǔ 唯心淨土). Чаще всего это защищали мастера школы Чань/Дзен . [ 62 ] в « Сутре Платформы» Например, Хуэйнэн утверждает, что только обманутая надежда родиться в далекой стране на западе, в то время как мудрецы, знающие, что их природа пуста, ищут Чистую Землю, очищая свой ум. [ 63 ] Эти два взгляда на Чистую Землю вызвали множество споров в китайском буддизме . [ 64 ]

Подобным же образом, по мнению Хуаянь патриарха школы Фазана , окончательное представление о Чистой Земле Будды (заимствованное из сутры Аватамсака ) состоит в том, что она переплетена со всеми мирами в мультивселенной и действительно со всеми явлениями (дхармами). [ 65 ] Этот взгляд на Чистую Землю Будды непостижим и всепроникающ. Поскольку для Фазанга вся сфера Дхармы видна внутри каждой частицы вселенной, Чистая Земля, следовательно, содержится в каждом явлении и недвойственна нашему миру. [ 65 ]

под династии Цин Картина Дин Гуанпэна названием «Иллюстрация великолепной чистой земли» в настоящее время хранится в Национальном дворцовом музее в Тайбэе .

Позднее китайские мыслители аналогичным образом попытались синтезировать эти две идеи. Юньки Чжухун (1535–1615) рассматривал Чистую Землю как реальное место, которое представляет собой полезную упайю (средство мастерства), созданную Буддой. Как только существа достигают этого мира, они понимают, что это всего лишь ум. Настоящие мудрецы видят, что обе идеи взаимосвязаны, и поэтому могут утверждать обе без какого-либо конфликта. [ 66 ]

Точно так же Ханьшан Децин (ок. 1546–1623) учил синтезу этих различных идей. [ 67 ] Согласно Ханьшаню, существует три вида Чистых Земель (связанных с трикайей , тремя телами будды): [ 67 ]

  • Вечная Земля Спокойного Просветления, также известная как Чистая Земля простого разума. Это земля, где живут будды и бодхисаттвы.
  • Величественная Земля Истинной Награды, что относится к представлению Хуаянь о Чистой Земле, которая пронизывает всю вселенную и пронизана каждой частицей и явлением существования.
  • Неполная Земля Целесообразности, которая является «Западным раем» Сукхавати, о котором говорится в сутрах Амитабхи, и является лишь одной из множества таких искусно проявленных Чистых Земель, существующих в мире. Эта земля связана с нирманакаей .

В тибетском буддизме

[ редактировать ]
Будда Амитабха в Своей Чистой Земле Сувакти с восемью великими бодхисаттвами. Центральный Тибет, 18 век.

Было задокументировано, что Чистые Земли возникли в результате намерения и стремления бодхисаттвы, как в случае с Амитабхой , но в других дискурсах было зафиксировано, что они переплетены с теорией самбхогакаи и понимаются, что они проявляются без усилий и спонтанно благодаря другим действиям. Будды, чистых качеств и тайн трикаи . Пять особенностей состояния будды – атрибуты Самбхогакаи играют роль: совершенный учитель, учение, свита, место и время. ( Дуджом Джигдрал Еше Дордже 2012 , стр. 1991)

Источник

[ редактировать ]

Для всех чистых обителей очень важен «Источник» ( тибетский : ཆོས་འབྱུང , Уайли : chos 'byung ; Санскрит: дхармодайя ), из которого они обитают и который поддерживает их, «Источник» бесчисленных источников как возникающих. Его можно понимать как интерфейс, портал или прозрение между Дхармакайей и Самбхогакаей . Это имеет решающее значение для создания мандал, управляющих внешними, внутренними или тайными измерениями. Это открытие и освящение священного пространства, которое окутывает и поддерживает пространство чистой обители. В иконографии он представлен шестиконечной звездой, двумя переплетенными смещенными равносторонними треугольниками, образующими симметрию. Это «святилище» (санскрит: гарбха гриха ). Позже оно развилось в изначальную чистоту лотоса, поддерживающего мандалу, тханку или мурти божества. При расположении храма это место силы или « дух места », предсказанный или угаданный в священной геометрии « геодезии » (санскрит: васту шастра ). В асанах йоги «источником» является Ваджрасана, «место просветления» (древнее название асаны). Бодхгая и альтернативное название махамудры или падмасаны . [ 68 ]

«Источник явлений или качеств ( chos 'byung, dharmodaya ). Пундарика определяет дхармодайю как то, из чего возникают явления, лишенные внутренней природы. «Феномены, лишенные внутренней природы» относятся к десяти силам, четырем бесстрашиям и другим 84 000 аспектам. Их источник, дхармодайя , — чистое царство, обитель всех будд и бодхисаттвы, место блаженства, место рождения; это не место, где выделяется кровь, моча и регенерирующие жидкости, т. е. влагалище. Источник: Нержавеющий Свет , Тох. 1347, том Да, f237a3-5». [ 69 ]

Поле заслуг

[ редактировать ]

Поле заслуг (Уайли: tshogs zhing ) — это графическое изображение в форме дерева триратны и гуру , используемое в тибетском буддизме как объект почитания при принятии прибежища. Внутренне это визуализируется как часть начальной фазы каждой садханы .

Поле заслуг – чистая земля. Каждая школа или секта имеет свою собственную отличительную форму дерева, на котором многочисленные держатели линии, или видьядхара , и защитники дхармы, или дхармапала представлены .

визуализацию Поля Заслуг, Намкаи связывает Три Драгоценности Будды и , Дхармы и Сангхи с Корнями Гуру : , Дэвы Обсуждая Дакини Тремя

Поле заслуг ( цогс жинг ), которое является источником всех накоплений заслуг, обозначает проявление Трех Драгоценностей (Будда, Дхарма, Сангха) и Трех Корней (Гуру, Дэва, Дакини), визуализируемых практикующим. [ 70 ]

Мандалы , особенно песчаные мандалы , являются «Чистыми Землями» и могут пониматься как Нирманакая , как и все мурти , тханки и священные инструменты, которые были освящены, посвящены и «божеству» ( йидаму ) призвано и предложено остаться там. [ нужны разъяснения ] Некоторые намкхи — это Чистые Земли. Согласно Нирманакаи (как тулку теории ), нирманакая возникает спонтанно вследствие намерения, стремления, веры и преданности сангхи .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Амитабха, Будда Западной Чистой Земли (Сукхавати) | Центральный Тибет» . Метрополитен-музей . Архивировано из оригинала 11 апреля 2023 г. Проверено 11 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Шарф, Роберт Х. О буддизме Чистой Земли и синкретизме Чань/Чистой Земли в средневековом Китае. Тунг Пао, вторая серия, Том. 88, Фаск. 4/5 (2002), стр. 282-331, Brill.
  3. ^ «Сутра великих сокровищ» Cbeta.org. Архивировано из оригинала 02 января 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  4. Расследование «Мысли Чистой Земли» Ши Шэнъяня. Архивировано 15 октября 2006 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Из земли, где живут вместе обычные святые, в чистую землю вечного молчания и света, Чэнь Цинсян» (PDF) Архивировано ( PDF) из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  6. ^ «Раскрыты подробности о четырех землях и причинах рождения в Райском раю» . Folou.com. Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Пол (2008). Буддизм Махаяны: Основы доктрины, 2-е издание, с. 215. Рутледж.
  8. ^ Jump up to: а б Наттьер, январь (2003) Индийские корни буддизма чистой земли: идеи из старейших китайских версий большой Сукхавативьюхи.
  9. ^ Хун Юаньинь (1995) бодхисаттв . Чистая земля  9789579949316 . Проверено 31 декабря 2011 г.
  10. ^ «Продолжительность чистых земель будд» . Bskk.com Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  11. ^ Уильямс, Пол (2008). Буддизм Махаяны: Основы доктрины, 2-е издание, с. 216. Рутледж.
  12. ^ Jump up to: а б Уильямс, Пол (2008). Буддизм Махаяны: Основы доктрины, 2-е издание, с. 217. Рутледж.
  13. ^ Лонгченпа (2014). «XIII». Великая Колесница . п. Часть 3д.2а. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 9 июля 2021 г.
  14. ^ Шумский, Сьюзен (2010). Вознесение: Соединение с Бессмертными Мастерами и Существами Света . Красное Колесо/Вайзер. ISBN  978-1-60163-092-6 .
  15. ^ «Сутра Будды Аксу» . Cbeta.org. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. , Проверено 31 декабря 2011 г.
  16. ^ Хадро, Чагдуд (1998, 2003). Комментарий Пховы: инструкции по практике переноса сознания, раскрытые Ригзином Лонгсалом Ньингпо . Джанкшен-Сити, Калифорния, США: Pilgrims Publishing, стр. 11–12.
  17. ^ «Список буддийских и языческих сект, деятелей и апокрифов в древности и в наше время, в стране и за рубежом» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 г. Проверено 31 декабря 2011 г. .
  18. ^ «Личный опыт молодой буддистки-мирянки в Чистой Земле» . Vip.6to23.com Архивировано из оригинала 19 мая 2004 г. Проверено 31 декабря 2011 г. .
  19. ^ «Путешествие в рай» [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ «Том 3 «Книги печали» . Cbeta.org. 30 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  21. Зов Чистой Земли Гуаньинь. Архивировано 6 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  22. ^ «Путешествие Гуаньинь в чистую землю» Goon-herng.tw Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  23. ^ Джонс, Чарльз Б. (2021). Чистая земля: история, традиции и практика, стр. 42–43. Публикации Шамбалы, ISBN   978-1-61180-890-2
  24. ^ Гронер, Пол (2022), Наставления, рукоположения и практика в средневековом японском Тендай, стр. 203. Издательство Гавайского университета.
  25. ^ Дольче, Люсия (2002) «Между продолжительностью и вечностью: герменевтика «древнего Будды» Лотосовой сутры в Чи-И и Ничирен». В: Ривз Дж. (ред.), Буддийский калейдоскоп: Очерки Лотосовой сутры. Токио: Kosei Publishing Co, стр. 223–239.
  26. ^ Принц, Тони (2014). Всеобщее Просветление, Введение в учение и практику буддизма Хуайен, стр. 222-223. . Kongting Publishing Company Ltd. Тайвань.
  27. ^ Сусуму, Отаке, «Шакьямуни и Вайрочана», в Gimello et al. (2012). Буддизм Аватамсака в Восточной Азии: Хуаянь, Кэгон, буддизм цветочного орнамента; Истоки и адаптация визуальной культуры , с. 37. Азиатские исследования: Монографическая серия по истории, культуре и языку народов Восточной и Центральной Азии, Висбаден: Харрасовиц, ISBN   978-3-447-06678-5
  28. ^ Lotus Treasury World [Lotus Treasury World・花蔵世], Библиотечный словарь буддизма Нитирэн.
  29. ^ Уоллес, Б. Алан (2018). Постижение ума: исследование и понимание в «Ваджрной сущности» Дуджома Лингпы , 209. Саймон и Шустер.
  30. ^ Чангкья Рёлпай Дордже, Дональд Лопес (переводчик) (2019). Прекрасное украшение горы Меру , глава 13. Симон и Шустер.
  31. Линшань Ихуэй. Архивировано 26 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  32. ^ «Обсуждение сомнительных вопросов во внутреннем суде Тушиты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г. .
  33. ^ «Ответы на сомнения внутреннего суда Тушиты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г. .
  34. ^ «Сравнение сложности и легкости выращивания в Чистой Земле Амитабхи и Чистой Земле Тусита» Архивировано из оригинала 27 декабря 2004 г. Проверено 7 декабря 2012 г.
  35. ^ «Исследование японского практикующего Майтрейи» Fjdh.com. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  36. ^ «Открытие нового мира - маленький рай Тушита - опыт мечты Его Святейшества Джигме Пунцока» . Buddhanet.idv.tw. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г. .
  37. ^ «Хронология монаха Сююня» Bfnn.org. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  38. ^ «Путевые заметки Тяньфоюаня (Часть 2)» Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 г. Проверено 26 декабря 2014 г. .
  39. ^ Путешествие Майтрейи в Чистую Землю [ постоянная мертвая ссылка ]
  40. ^ «Четыре путешествия по Чистой Земле дзен» . Boder.idv.tw. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Краткое введение в Чистую Землю Высшего Блаженства и Чистую Землю Тушита» . Архивировано из оригинала 02 марта 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г. .
  42. ^ «В поисках идеального мира жизни - эволюция и возвращение мысли о чистой земле в китайском буддизме» . Ccbs.ntu.edu.tw. Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  43. ^ «Сравнение Чистой Земли Тушиты и Чистых Земель Десяти Направлений» . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  44. ^ «[Не несет ответственности за краткую подборку чтения Библии] Классический отчет о выживании на Небесах Тушита» . Cbs.ntu.edu.tw. Архивировано из 13 августа 2011 оригинала г. 12-31 .
  45. ^ «Каковы сходства и различия между Тушитой и Western Pure Land?» . Itgroup.blueshop.com.tw. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 г .. Проверено 31 декабря 2011 г.
  46. ^ Я хочу ответить на эту статью. Ответить могут только участники/друзья. Пожалуйста, сначала войдите в систему (11 июня 2006 г.) «Заголовок: Yunhe — самая необыкновенная чистая земля на Западе ». Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  47. ^ «Оригинальная сутра обета Мастера медицины Татхагаты» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. , Проверено 31 декабря 2011 г.
  48. ^ «Мастер медицины застеклил свет, оригинальные обеты и заслуги семи Будд» . Архивировано из оригинала 11 января 2012 г. , получено 31 декабря 2011 г.
  49. ^ Ким, Инчан (1996). Будущий Будда Майтрейя: иконологическое исследование . ДК Принтмир. п. 21. ISBN  9788124600825 .
  50. ^ «Журнал Центральной Азии» . Центр изучения цивилизаций Центральной Азии Университета Каид-и-Азам. 1983: 138. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  51. ^ «Домашняя страница Чистой страны Падмасамбхавы» . Padmasambhavapureland.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  52. ^ «Путевые заметки Гуру Падмасамбхавы» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2015 г.
  53. ^ «Свобода жизни и смерти» - Руководство по ежедневной практике, передаче сознания и практике сна в Чистой Земле Амитабхи» . Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  54. ^ «Тайи спасает страдающего Тяньцзуня» Nsts.idv.tw Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  55. ^ Анонимный? CheckLogin(); Оставить комментарий «Введение в чистую землю даосизма» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 . г. Имя пользователя: Пароль: Код проверки : {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  56. ^ чтобы предотвратить бедствия и даровать благословения» . Tbsn.org. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 . г. «Живой Будда-Лотос проповедует истинную буддийскую Дхарму ,
  57. ^ «Будда говорит о семи звездах Большой Медведицы, чтобы продлить жизнь» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  58. ^ «Будда говорит о Сутре Божественной Мантры Восьми Ян» Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 7 декабря 2012 г.
  59. ^ «Чудесная сутра древнего Будды Бэйдоу для устранения бедствий и продления жизни» Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 г. Проверено 7 декабря 2012 г. .
  60. ^ "悲華經" . Cbeta.org. 30 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г. Проверено 31 декабря 2011 г.
  61. ^ Джонс (2019), с. 48.
  62. ^ Джонс (2019), стр. 42-50, 107.
  63. ^ Джонс (2019), с. 51.
  64. ^ Джонс (2019), стр. 43, 49-50.
  65. ^ Jump up to: а б Сато, Кайон. Теория Чистой Земли в Хуаянь уцзяо чжан Фазанга. Indogaku Bukkyōgaku Kenkyū , Журнал индийских и буддийских исследований ), т.66, №2 (№144), 20 марта 2018 г., стр. 520–523.
  66. ^ Джонс (2019), с. 52.
  67. ^ Jump up to: а б Сюй Сун-Пэн (1979), буддийский лидер в Минском Китае. Жизнь и мысли Хань-шаня Дэ-Цина , с. 114. Юниверсити-Парк и Лондон: Издательство Пенсильванского государственного университета.
  68. ^ Хотя на современном языке Ваджрасана, Махамудра и Падмасана могут обозначать разные асаны и даже другие эзотерические позиции и доктрины, подразумевается, что они также являются синонимами медитативной «печати» или «замка» (санскрит: мудра ; бандха ) скрещенных Асана «ноги с лодыжками на бедрах», которая приказывает пламени кундалини подняться и раскрыться.
  69. ^ Джамгон Конгтрул Лодро Тайе (автор, составитель); Элио Гуариско (переводчик); Ингрид МакЛеон (переводчик, редактор) (2005). Сокровищница знаний: книга шестая, часть четвертая: Системы буддийской тантры . Итака, Нью-Йорк, США: Публикации Snow Lion. п. 399. ISBN   978-1-55939-210-5 .
  70. ^ Норбу, Намкай (2001). Драгоценная ваза: инструкции по основанию Санти Маха Сангхи . Шанг Шунг Эдизиони. Второе исправленное издание, с. 103. (Перевод с тибетского, отредактированный и аннотированный Адриано Клементе при помощи автора. Перевод с итальянского на английский Энди Лукьяновича.)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3db585c00a628097d2b64f2d1c311310__1720016400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/10/3db585c00a628097d2b64f2d1c311310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pure land - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)