DSV Элвин
![]() Элвин в 1978 году, через год после первого изучения гидротермальных вентиляционных отверстий . Стойка, висящая на носе, содержит образцы контейнеров.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Элвин |
Тезка | Allyn Vine |
Оператор | Океанографическое учреждение Вудс Хоул |
Строитель | Генерала Миллса Электроника [ 1 ] |
Приобретенный | 26 мая 1964 года |
В эксплуатации | 5 июня 1964 года |
Статус | в активном обслуживании, по состоянию на 2024 год [ref] |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Тип | Транспортное средство с глубоким трудом |
Смещение | 17 т (17 длинных тонн ) |
Длина | 7,1 м (23 фута 4 дюйма) |
Луч | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 2 дюйма) |
Черновик | 2,3 м (7 футов 7 дюймов) |
Скорость | 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 миль в час) |
Диапазон | 5 км (3,1 мили) |
Выносливость | 72 часа с 3 командой |
Глубина испытания | 6500 м (21 300 футов) |
Емкость | 680 кг (1500 фунтов) полезная нагрузка |
Экипаж | 3 (1 пилот, 2 научных наблюдателей) |
Элвин ( DSV-2 )-это глубокоокеанская исследовательская погрузка , принадлежащая военно-морскому флоту Соединенных Штатов и управляемое океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI) из Вудс-Хоул, штат Массачусетс . Оригинальный автомобиль был построен в General Mills группе электроники [ 1 ] в Миннеаполисе, Миннесота . Названный в честь главного двигателя и творческого вдохновения для автомобиля, Allyn Vine , Элвин был заказан 5 июня 1964 года.
Погрузка запускается с глубокого судно поддержки погружения RV Atlantis (Agor-25) , которое также принадлежит ВМС США и управляется Whoi. Погрузка совершила более 5200 погружений, неся двух ученых и пилота, наблюдая за формами жизни, которые должны справляться с супер-давними и перемещаться в полной темноте, а также исследовать крушение титанического . Исследования, проведенные Элвином , были представлены в почти 2000 научных статьях.
Дизайн
[ редактировать ]

Элвин был разработан в качестве замены для батискафов и других менее маневренных океанографических транспортных средств. Его более ловкий дизайн стал возможен отчасти благодаря разработке синтаксической пены , которая является плавучей и в то же время достаточно сильной, чтобы служить структурным материалом на больших глубинах.
Судно весит 17 тонн. Это позволяет двум ученым и одному пилоту нырять до девяти часов на 6500 метров (21 300 футов). Погружаемая на погружение имеет две роботизированные руки, и она может быть оснащена специфической для миссии выборки и экспериментальное снаряжение. Вывод штекалера сосуда составляет 0,48 м (1 фут 7 дюймов) в диаметре и несколько толще 2-дюймового (51 мм) толщиной корпуса давления титана; [ 2 ] Он удерживается на месте давлением воды над ней.
В чрезвычайной ситуации, если предыдущие версии Элвина были застряли под водой с пассажирами внутри, верхняя часть погружной, включая титановую сферу, могла быть выпущена с использованием контролей внутри корпуса. Это тогда поднимется на поверхность неконтролируется. [ 3 ] Текущая версия транспортного средства использует высвобождаемые веса и аварийные выпуски на сбросном оборудовании.
Гарольд Э. Фролих был одним из главных дизайнеров Элвина . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Элвин , первый из своего класса ( глубоких погружений DSV), был построен, чтобы погрузиться в 2440 метров (8010 футов). Каждый из DSV класса Элвина имеет различные возможности глубины. Тем не менее, Элвин является единственным поддержанным в Национальном управлении океанических и атмосферных ресурсов (NOAA), а другие остаются в военно -морском флоте Соединенных Штатов .
глубокие тесты Элвина Первые проходили на острове Андрос , на Багамах, где это сделало успешное 12-часовое, безвиленное привязанное 7500-футовое (2300 м) тестовое погружение. 20 июля 1965 года Элвин сделал свое первое 6000-футовое (1800 м) погружение в экипаж для получения сертификации. [ 1 ] 17 марта 1966 года Элвин использовался для поиска погруженной в погружение в водородную бомбу 1,45-мегатонной бомбы , потерянную в в воздухе ВВС США результате аварии над Паломарес , Испания. Бомба, найденная на крутом склоне, глубиной почти 2500 футов (760 м), была расположена Элвином , но погружаемое было трудно поднять ее, изначально заставляя ее упасть глубже до 2800 футов (850 м). В конечном итоге бомба была поднята нетронутой 7 апреля военно-морским флотом Curv-I , и опыт, полученный 34 погружениями экипажа Элвина , с зарегистрированными более чем 220 часов привели к новым улучшениям систем навигации автомобиля. [ 5 ] 6 июля 1967 года на Элвин напала рыба -меч . Рыба -меч оказалась в ловушке на коже Элвина во время погружения 202 года . Атака произошла на уровне 2000 футов (610 м) ниже поверхности. Рыба была восстановлена на поверхности и приготовлена на ужин. [ 1 ] Во время погружения 209, 24 сентября 1968 года Элвин нашел Hellcat F6F , #42782, в 125 милях к юго -востоку от Нантакета . [ 6 ] Самолет отказался 30 сентября 1944 года во время квалификации перевозчиков, а пилот выжил. [ 1 ]
Тонущее
[ редактировать ]
Элвин , на борту военно -морского тендера Lulu , был потерян, поскольку он был доставлен 26 октября 1968 года. Лулу , судно, созданное из пары выведенных из эксплуатации понтонных лодок военно -морского флота с добавленной структурой поддержки, опускал Элвина по боку Два стальных кабеля сломались. В то время было три члена экипажа на борту Элвина , и люк был открыт. Расположенный между понтонами без палубы внизу, Элвин вошел в воду и быстро начал тонуть. Три члена экипажа удалось сбежать, но Элвин затолкнул и погрузился в 1500 м (4900 футов) воды в Атлантическом океане примерно в 39 ° 53′30 ″ N 069 ° 15′30 ″ W / 39,89167 ° N 69,25833 ° W , около 88 морских миль (101 миль; 163 км) к югу от острова Нантакет . [ 7 ]
Суровая погода предотвратила выздоровление Элвина в конце 1968 года, но она была сфотографирована на дне Атлантического океана в июне 1969 года с помощью сани, буксированных USS Mizar . Было обнаружено, что Элвин был в вертикальном положении и казался нетронутым, за исключением повреждения корма. Было решено попытаться восстановить; Хотя ни один объект Элвина размера никогда не был извлечен из глубины 5000 футов (1500 м), восстановление «считалось в состоянии искусства». В августе 1969 года Aluminaut , DSV, построенный компанией Reynolds Metals , спустился к Элвину , но у него были проблемы с прикреплением необходимых линий, и побочные эффекты от урагана Камилла производили ухудшающуюся погоду, в результате чего команда вернулась в Вудс -Холость, чтобы перегруппироваться. Вторая попытка началась 27 августа, и алюминой смог обеспечить линию и стропы безопасности на Элвине , и завершил сборную нейлоновую сетку вокруг корпуса, что позволило его вытащить Мизар . Элвин был отбуксирован, погружен в 40 футов (12 м), со скоростью 2 узла (3,7 км/ч), обратно в отверстие в лесу. [ 7 ]
После обморожения
[ редактировать ]
В 1973 году корпус давления Элвина . был заменен более новым корпусом давления титана Новый корпус увеличил рейтинг глубины погружения. [ 8 ] : P36 [ нужно разъяснения ]
Среднеатлантический хребет
[ редактировать ]С новым, более сильным корпусом давления Элвин теперь может добраться до полу рифтового долины этого центра растрата морского дна. Летом 1974 года американские и французские ученые присоединились к Project, известным для изучения создания нового морского пола в этом центре распространения. [ 9 ] [ 10 ] Французы предоставили погружения в Архимер и Циана . Всего было завершено сорок четыре погружения, которые преуспели в определении зоны аккреции коры [ 11 ] в полу Рифт -долины. [ 12 ]
Гидротермальные вентиляционные отверстия
[ редактировать ]Морские геологи, использующие Элвина в Тихом океане, обнаружили глубоководные гидротермальные вентиляционные отверстия и связанные с ними биологические сообщества во время двух экспедиций в центры распространения океана . В 1977 году ученые в Элвине обнаружили низкотемпературную (~ 20 ° C) вентиляционные отверстия на центр распространяющихся в Галапагосе к востоку от тех же островов. [ 13 ] Во время экспедиции в 1979 году ученые, использующие Элвин, обнаружили высокие температурные вентиляционные отверстия (380 ° C), широко известные как « черные курильщики » на гребне Восточной Тихоокеанской роста при 21 ° северной [ 14 ] Эти открытия выявили глубоководные экосистемы, которые существуют без солнечного света и основаны на хемосинтезе . [ 13 ]
Исследование RMS Titanic
[ редактировать ]Элвин был вовлечен в исследование обломков RMS Titanic в 1986 году. Запущена с своего вспомогательного корабля RV Atlantis II , она несла доктора Роберта Балларда и двух компаньонов на обломки белого звездного лайнера , который затонул в 1912 году после удара Айсберг , пересекая северную Атлантическую океан на своем первом путешествии.
Элвин , сопровождаемый небольшим удаленно управляемым транспортным средством (ROV) по имени Джейсон -младший , смог провести подробные фотографические опросы и проверки Титаника обломков . Многие фотографии экспедиции были опубликованы в журнале Национального географического общества , который был крупным спонсором экспедиции.
Команда океанографических учреждений Вудс -Хоул, участвующая в экспедиции Титаника, также изучила крушение USS Scorpion (SSN -589) , Скипджеком с подводную лодку , вооруженную ядерными торпедами , которая погрузилась в побережье азоров в 1968 году в неопределенных обстоятельствах. Элвин получил данные о фотографировании и других мониторингах окружающей среды из остатков Скорпиона .
Недавние капитальные ремонты
[ редактировать ]
На протяжении многих лет Элвин перенес много капитальных ремонтов, чтобы улучшить свое оборудование и продлить свою жизнь. В 2001 году были добавлены контроллеры двигателей и компьютерные системы. Текущий Элвин такой же, как и оригинальное судно только в названии и общем дизайне. Все компоненты судна, включая кадр и кадровую сферу, были заменены хотя бы один раз. Элвин полностью разобрал каждые три -пять лет для полного осмотра. [ 15 ] Новая роботизированная рука была добавлена в 2006 году.
2008 обновление
[ редактировать ]В июне 2008 г. [ 16 ] Была разработана новая сфера, а затем подделана из солидных титановых слитков в двух равных половинах в Ladish Forge, Cudahy, Wisconsin . (вместо предыдущих трех) и предназначены для глубины более 6000 м (20 000 футов), где Элвина Затем были обработаны и собраны 15,5 тонн титана, используя пять портов вида первоначальный предел глубины составлял 4500 м (14 800 футов) Полем [ 17 ] Это, наряду с общим обновлением систем поддержки, инструментах и материалами. Эти модернизации позволяют Элвину достичь 98% от дна океана. [ 18 ]
С 2011 по 2014 год восстановление
[ редактировать ]После последнего погружения, чтобы оценить повреждение морского дна Мексиканского залива после на глубоководное горизонт катастрофы , Элвин был переоборудован дальше, начиная с января 2011 года. [ 19 ] Элвин начал обширную перестройку, в которой были новые камеры, освещение и расширенную сферу персонала титана. Это три с половиной года усилия по обновлению суда внедрили основную инфраструктуру, чтобы в конечном итоге увеличить свои возможности глубины с 4500 метров (14 800 футов) до 6500 метров (21 300 футов). [ 20 ] В 2014 году широко переоборудованный Элвин провел проверку проверки в Мексиканском заливе и был сертифицирован для возвращения на службу. [ 21 ] [ 22 ] В марте и апреле 2014 года Элвин использовался для изучения места разлива нефти Deepwater Horizon 2010 года. [ 23 ]
Обновление с 2020 по 2022 год
[ редактировать ]Начиная с 2020 года, началась вторая фаза для обновления Элвина на 6500 метров (21 300 футов); Восстановление 2014 года с новым, более крупным титаном, персоналом корпуса и перестроенной структурной рамки стали первым этапом. На этом этапе Элвин получил новые титановые балластные сферы, второй манипулятор Шиллинг, систему изображений 4K, несколько новых синтаксических пенопластовых модулей, обновление гидравлической системы и новые двигатели. В течение 2022 года Элвин успешно завершил морские испытания и был сертифицирован для работы до 6500 метров. [ 20 ]
Текущий статус
[ редактировать ]По состоянию на 2024 год Элвин находится на активном обслуживании, управляемой океанографическим учреждением Вудс -Хоул. Исследовательский корабль RV Atlantis служит его вспомогательным кораблем. [ 24 ]
Операция
[ редактировать ]
Как и большинство глубоких транспортных средств, Элвин обычно транспортируется на борту своего вспомогательного судна. Он запущен незадолго до погружения и восстанавливается после погружения, используя подходящую систему запуска и восстановления (LARS), установленную на опорном судне. Оперативное судно, как правило, является R/V Atlantis , но некоторые другие использовались.
Элвин использует четыре веса стали 208 фунтов (94 кг) (~ 1,7 кубических фута стали), чтобы обеспечить отрицательную плавучесть для поездки на дно океана. Элвин содержит балластную и отделку отделки , но весы стали позволяют добиться глубоких погружений быстрее. Эти веса сброшены на каждом погружении и оставлены внизу. [ 25 ] [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Гидротермальное вентиляционное отверстие - трещина на поверхности планеты, из которой испускает нагретая вода
- Транспортное средство с глубоким погружением -самоходные глубоководные экипировки погружаемые
- Гребень среднего звена -базальтовая подводная горная система, образованная тектоническим распространением пластин
- Проект RISE - Международный исследовательский проект 1979 года.
- Джек Корлисс - Геохимический океанограф, открывший геотермальный вентиляционный жизнь, происхождение исследователей жизни
- Брюс П. Луиндик - американский геофизик и океанограф (родился в 1943 году)
- Кеннет С. Макдональд - американский океанограф (родился в 1947 году)
- Фред Списс - американский морской биолог
Элвин -Класс DSV
[ редактировать ]- Черепаха (DSV-3) -военно-морской флот
- Sea Cliff (DSV-4) -военно-морской флот
- Nemo (DSV-5) -погружаемое использование ВМС США
Другие транспортные средства глубокого погружения
[ редактировать ]- Алюминой - первая алюминиевая подводная лодка
- Триесте - Глубокое море научное погружение
- Триест II -второй батискаф (DSV-1) ВМС США (DSV-1)
- SP-350 Denise -французская подводная лодка с двумя людьми
- Jiaolong -китайский экипаж глубоководные исследования погружаемых
- DSRV-1 Mystic -ВМС ВМС ВМС ГЛАВНА
- DSRV-2 Avalon -Mystic Class Deep-Submergence Rescue Apan
- NR-1 -Экспериментальная ядерная подводная лодка
- MiR 1 и miR 2 -самоходное средство глубокого погружения
- Nautile - экипаж погрузка, принадлежащий Ifremer
- Рыбы -Класс Глубокая затопление -Три человека исследований глубоководных транспортных средств
- Морский полюс - Класс Батискафа - китайский класс батискафы
- Dragon Class Bathyscaphe - китайский класс Bathyscaphe
- Гармония класс батискаф - китайский класс батискафы
- DSV Shinkai 6500 - Японские экипажные исследования погружают
- Shinkai 2000 - японские экипажные исследования погружают
- Deepsea Challenger - погружаемый, который отправился в Deep Challenger Deep
- Ограничивающий коэффициент DSV - погружение в полную глубину океана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История Элвина» . Вудс Хоул Океанографический институт. 1 декабря 2005 г. Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Элвина» . Вудс Хоул Океанографический институт. 2012. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
- ^ Безопасность
- ^ Пирс, Джереми (26 мая 2007 г.). «Гарольд Фролих, 84 года, умирает; спроектирован глубоководной мини-саб» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
- ^ «История« Маленького Элвина »и потерянной а-бомбы» . whoi.edu . Получено 14 апреля 2024 года .
- ^ «F6F 42782 - Дискуссионный форум Luftwaffe и Allied Air Cormes» . Forum.12oclockhigh.net . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сальворцы 69 , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент военно -морских военно -морских систем, 1969, с. 1–18. Архивировано 24 апреля 2016 года на машине Wayback
- ^ Стрикротт, В. Брюс (2017). «Глубокий автомобиль погружения Элвин» (PDF) . Журнал океанских технологий . 12 (1).
- ^ Heirtzler, Jr; Ван Андель, Тьерд Х. (1 апреля 1977 г.). «Проект знаменит: его происхождение, программы и обстановка» . Бюллетень GSA . 88 (4): 481–487. Bibcode : 1977GSAB ... 88..481H . doi : 10.1130/0016-7606 (1977) 88 <481: pfiopa> 2,0.co; 2 . ISSN 0016-7606 .
- ^ Heirtzler, James R.; Le Pichon, Xavier (1 июня 1974 г.). «Знаменитый: исследование тектоники тарелки в Genesis литосферы» . Геология . 2 (6): 273–274. Bibcode : 1974geo ..... 2..273h . doi : 10.1130/0091-7613 (1974) 2 <273: Faptso> 2,0.co; 2 . ISSN 0091-7613 .
- ^ Luyendyk, Ken C.; Макдональд, Кен С. Брюс П. (1 июня 1976 года). «Распространение терминов центра и понятий» . Геология . 4 (6): 369–370. Bibcode : 1976geo ..... 4..369L . doi : 10.1130/0091-7613 (1976) 4 <369: sctac> 2,0.co; 2 . ISSN 0091-7613 .
- ^ Мур, Джеймс Г.; Флеминг, Генри С.; Филлипс, Джозеф Д. (1 сентября 1974 г.). «Предварительная модель экструзии и рифтинга на оси среднего атлантического хребта, 36 ° 48 ′ север» . Геология . 2 (9): 437–440. doi : 10.1130/0091-7613 (1974) 2 <437: pmfear> 2.0.co; 2 . ISSN 0091-7613 .
- ^ Jump up to: а беременный Корлисс, Джон Б.; Даймонд, Джек; Гордон, Луи I.; Эдмонд, Джон М.; фон Херзен, Ричард П.; Баллард, Роберт Д.; Грин, Кеннет; Уильямс, Дэвид; Бейнбридж, Арнольд (16 марта 1979 г.). «Подводные тепловые пружины на галапагосном рифте». Наука . 203 (4385): 1073–1083. Bibcode : 1979sci ... 203.1073c . doi : 10.1126/science.203.4385.1073 . ISSN 0036-8075 . PMID 17776033 . S2CID 39869961 .
- ^ Spiess, Fn; Макдональд, KC; Atwater, T.; Баллард, Р.; Карранза, А.; Cordoba, D.; Cox, C.; Гарсия, VMD; Francheteau, J. (28 марта 1980 г.). «Восточно -Тихоокеанский подъем: горячие источники и геофизические эксперименты». Наука . 207 (4438): 1421–1433. Bibcode : 1980sci ... 207.1421s . doi : 10.1126/science.207.4438.1421 . ISSN 0036-8075 . PMID 17779602 . S2CID 28363398 .
- ^ «Человеческий занятый автомобиль Элвин» . Вудс Хоул Океанографический институт. 2012 Получено 5 августа 2012 года .
- ^ Брод, Уильям Дж. (26 августа 2008 г.). «Формирование новой сферы» . New York Times . п. F1.
- ^ Borel, Brooke, "Alvin Redux", популярная наука , март 2013 г.
- ^ HSU, Джереми (16 декабря 2010 г.). «Модернизированная суббота может достичь 98 процентов океана» . Ouramazingplanet.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
- ^ Амос, Джонатан (16 декабря 2010 г.). «Океанский научный гигант Элвин отправился для обновления» . BBC News . Получено 5 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Кто такой Элвин» . Вудс Хоул Океанографический институт. 2022. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Липпсетт, Лонни (13 марта 2014 г.). «Не кадиллак твоего деда» . Вудс Хоул Океанографический институт . Получено 18 марта 2014 года .
- ^ «Элвин очистился, чтобы вернуться к службе» . Национальный научный фонд. 2014. Архивировано с оригинала 24 июня 2023 года . Получено 24 июня 2023 года .
- ^ Juhasz, Антония (1 апреля 2014 г.), «Deepwater Horizon, четыре года» , Harper's
- ^ Кейси, Сьюзен (2023). Подземный мир: путешествия по глубине океана . Диверсифицированная публикация. ISBN 978-0593744253 .
- ^ Дегруй, Майк (18 ноября 1999 г.). «Центр Marine Advanced Technology Education (Mate) - журнал экспедиции» . Marinetech.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
- ^ Невала, Эми Э. (3 августа 2005 г.). «Пилоты Элвина» . Океан . Получено 5 августа 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кахарл, Виктория А. (1 октября 1990 г.). Вода, ребенок: история Элвина . Издательство Оксфордского университета, США. ISBN 0-19-506191-8 .
- Кунциг, Роберт (1 марта 1999 г.). Беспокойное море: исследуя мир под волнами (1 -е изд.). WW Norton & Company. ISBN 0-393-04562-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]