Jump to content

DSV Элвин

(Перенаправлено из HOV Alvin )

Элвин в 1978 году, через год после первого изучения гидротермальных вентиляционных отверстий. Стойка, висящая на носе, содержит образцы контейнеров.
Элвин в 1978 году, через год после первого изучения гидротермальных вентиляционных отверстий . Стойка, висящая на носе, содержит образцы контейнеров.
История
Соединенные Штаты
Имя Элвин
Тезка Allyn Vine
Оператор Океанографическое учреждение Вудс Хоул
Строитель Генерала Миллса Электроника [ 1 ]
Приобретенный 26 мая 1964 года
В эксплуатации 5 июня 1964 года
Статус в активном обслуживании, по состоянию на 2024 год
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Транспортное средство с глубоким трудом
Смещение 17 т (17 длинных тонн )
Длина 7,1 м (23 фута 4 дюйма)
Луч 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Высота 3,7 м (12 футов 2 дюйма)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Скорость 2 узла (3,7 км/ч; 2,3 миль в час)
Диапазон 5 км (3,1 мили)
Выносливость 72 часа с 3 командой
Глубина испытания 6500 м (21 300 футов)
Емкость 680 кг (1500 фунтов) полезная нагрузка
Экипаж 3 (1 пилот, 2 научных наблюдателей)

Элвин ( DSV-2 )-это глубокоокеанская исследовательская погрузка , принадлежащая военно-морскому флоту Соединенных Штатов и управляемое океанографическим институтом Вудс-Хоул (WHOI) из Вудс-Хоул, штат Массачусетс . Оригинальный автомобиль был построен в General Mills группе электроники [ 1 ] в Миннеаполисе, Миннесота . Названный в честь главного двигателя и творческого вдохновения для автомобиля, Allyn Vine , Элвин был заказан 5 июня 1964 года.

Погрузка запускается с глубокого судно поддержки погружения RV Atlantis (Agor-25) , которое также принадлежит ВМС США и управляется Whoi. Погрузка совершила более 5200 погружений, неся двух ученых и пилота, наблюдая за формами жизни, которые должны справляться с супер-давними и перемещаться в полной темноте, а также исследовать крушение титанического . Исследования, проведенные Элвином , были представлены в почти 2000 научных статьях.

Аварийное разделение
Общий макет

Элвин был разработан в качестве замены для батискафов и других менее маневренных океанографических транспортных средств. Его более ловкий дизайн стал возможен отчасти благодаря разработке синтаксической пены , которая является плавучей и в то же время достаточно сильной, чтобы служить структурным материалом на больших глубинах.

Судно весит 17 тонн. Это позволяет двум ученым и одному пилоту нырять до девяти часов на 6500 метров (21 300 футов). Погружаемая на погружение имеет две роботизированные руки, и она может быть оснащена специфической для миссии выборки и экспериментальное снаряжение. Вывод штекалера сосуда составляет 0,48 м (1 фут 7 дюймов) в диаметре и несколько толще 2-дюймового (51 мм) толщиной корпуса давления титана; [ 2 ] Он удерживается на месте давлением воды над ней.

В чрезвычайной ситуации, если предыдущие версии Элвина были застряли под водой с пассажирами внутри, верхняя часть погружной, включая титановую сферу, могла быть выпущена с использованием контролей внутри корпуса. Это тогда поднимется на поверхность неконтролируется. [ 3 ] Текущая версия транспортного средства использует высвобождаемые веса и аварийные выпуски на сбросном оборудовании.

Гарольд Э. Фролих был одним из главных дизайнеров Элвина . [ 4 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Элвин , первый из своего класса ( глубоких погружений DSV), был построен, чтобы погрузиться в 2440 метров (8010 футов). Каждый из DSV класса Элвина имеет различные возможности глубины. Тем не менее, Элвин является единственным поддержанным в Национальном управлении океанических и атмосферных ресурсов (NOAA), а другие остаются в военно -морском флоте Соединенных Штатов .

глубокие тесты Элвина Первые проходили на острове Андрос , на Багамах, где это сделало успешное 12-часовое, безвиленное привязанное 7500-футовое (2300 м) тестовое погружение. 20 июля 1965 года Элвин сделал свое первое 6000-футовое (1800 м) погружение в экипаж для получения сертификации. [ 1 ] 17 марта 1966 года Элвин использовался для поиска погруженной в погружение в водородную бомбу 1,45-мегатонной бомбы , потерянную в в воздухе ВВС США результате аварии над Паломарес , Испания. Бомба, найденная на крутом склоне, глубиной почти 2500 футов (760 м), была расположена Элвином , но погружаемое было трудно поднять ее, изначально заставляя ее упасть глубже до 2800 футов (850 м). В конечном итоге бомба была поднята нетронутой 7 апреля военно-морским флотом Curv-I , и опыт, полученный 34 погружениями экипажа Элвина , с зарегистрированными более чем 220 часов привели к новым улучшениям систем навигации автомобиля. [ 5 ] 6 июля 1967 года на Элвин напала рыба -меч . Рыба -меч оказалась в ловушке на коже Элвина во время погружения 202 года . Атака произошла на уровне 2000 футов (610 м) ниже поверхности. Рыба была восстановлена ​​на поверхности и приготовлена ​​на ужин. [ 1 ] Во время погружения 209, 24 сентября 1968 года Элвин нашел Hellcat F6F , #42782, в 125 милях к юго -востоку от Нантакета . [ 6 ] Самолет отказался 30 сентября 1944 года во время квалификации перевозчиков, а пилот выжил. [ 1 ]

Затонувший Элвин на дне океана в июне 1969 года, сфотографированный USNS Mizar (T-AGOR-11) .

Элвин , на борту военно -морского тендера Lulu , был потерян, поскольку он был доставлен 26 октября 1968 года. Лулу , судно, созданное из пары выведенных из эксплуатации понтонных лодок военно -морского флота с добавленной структурой поддержки, опускал Элвина по боку Два стальных кабеля сломались. В то время было три члена экипажа на борту Элвина , и люк был открыт. Расположенный между понтонами без палубы внизу, Элвин вошел в воду и быстро начал тонуть. Три члена экипажа удалось сбежать, но Элвин затолкнул и погрузился в 1500 м (4900 футов) воды в Атлантическом океане примерно в 39 ° 53′30 ″ N 069 ° 15′30 ″ W / 39,89167 ° N 69,25833 ° W / 39,89167; -69.25833 ( "DSV Alvin " ) , около 88 морских миль (101 миль; 163 км) к югу от острова Нантакет . [ 7 ]

Суровая погода предотвратила выздоровление Элвина в конце 1968 года, но она была сфотографирована на дне Атлантического океана в июне 1969 года с помощью сани, буксированных USS Mizar . Было обнаружено, что Элвин был в вертикальном положении и казался нетронутым, за исключением повреждения корма. Было решено попытаться восстановить; Хотя ни один объект Элвина размера никогда не был извлечен из глубины 5000 футов (1500 м), восстановление «считалось в состоянии искусства». В августе 1969 года Aluminaut , DSV, построенный компанией Reynolds Metals , спустился к Элвину , но у него были проблемы с прикреплением необходимых линий, и побочные эффекты от урагана Камилла производили ухудшающуюся погоду, в результате чего команда вернулась в Вудс -Холость, чтобы перегруппироваться. Вторая попытка началась 27 августа, и алюминой смог обеспечить линию и стропы безопасности на Элвине , и завершил сборную нейлоновую сетку вокруг корпуса, что позволило его вытащить Мизар . Элвин был отбуксирован, погружен в 40 футов (12 м), со скоростью 2 узла (3,7 км/ч), обратно в отверстие в лесу. [ 7 ]

После обморожения

[ редактировать ]
Элвин во время ремонта персонала сферы, 1974.

В 1973 году корпус давления Элвина . был заменен более новым корпусом давления титана Новый корпус увеличил рейтинг глубины погружения. [ 8 ] : P36 [ нужно разъяснения ]

Среднеатлантический хребет

[ редактировать ]

С новым, более сильным корпусом давления Элвин теперь может добраться до полу рифтового долины этого центра растрата морского дна. Летом 1974 года американские и французские ученые присоединились к Project, известным для изучения создания нового морского пола в этом центре распространения. [ 9 ] [ 10 ] Французы предоставили погружения в Архимер и Циана . Всего было завершено сорок четыре погружения, которые преуспели в определении зоны аккреции коры [ 11 ] в полу Рифт -долины. [ 12 ]

Гидротермальные вентиляционные отверстия

[ редактировать ]

Морские геологи, использующие Элвина в Тихом океане, обнаружили глубоководные гидротермальные вентиляционные отверстия и связанные с ними биологические сообщества во время двух экспедиций в центры распространения океана . В 1977 году ученые в Элвине обнаружили низкотемпературную (~ 20 ° C) вентиляционные отверстия на центр распространяющихся в Галапагосе к востоку от тех же островов. [ 13 ] Во время экспедиции в 1979 году ученые, использующие Элвин, обнаружили высокие температурные вентиляционные отверстия (380 ° C), широко известные как « черные курильщики » на гребне Восточной Тихоокеанской роста при 21 ° северной [ 14 ] Эти открытия выявили глубоководные экосистемы, которые существуют без солнечного света и основаны на хемосинтезе . [ 13 ]

Исследование RMS Titanic

[ редактировать ]

Элвин был вовлечен в исследование обломков RMS Titanic в 1986 году. Запущена с своего вспомогательного корабля RV Atlantis II , она несла доктора Роберта Балларда и двух компаньонов на обломки белого звездного лайнера , который затонул в 1912 году после удара Айсберг , пересекая северную Атлантическую океан на своем первом путешествии.

Элвин , сопровождаемый небольшим удаленно управляемым транспортным средством (ROV) по имени Джейсон -младший , смог провести подробные фотографические опросы и проверки Титаника обломков . Многие фотографии экспедиции были опубликованы в журнале Национального географического общества , который был крупным спонсором экспедиции.

Команда океанографических учреждений Вудс -Хоул, участвующая в экспедиции Титаника, также изучила крушение USS Scorpion (SSN -589) , Скипджеком с подводную лодку , вооруженную ядерными торпедами , которая погрузилась в побережье азоров в 1968 году в неопределенных обстоятельствах. Элвин получил данные о фотографировании и других мониторингах окружающей среды из остатков Скорпиона .

Недавние капитальные ремонты

[ редактировать ]
Горы в море экспедиции, 2004.

На протяжении многих лет Элвин перенес много капитальных ремонтов, чтобы улучшить свое оборудование и продлить свою жизнь. В 2001 году были добавлены контроллеры двигателей и компьютерные системы. Текущий Элвин такой же, как и оригинальное судно только в названии и общем дизайне. Все компоненты судна, включая кадр и кадровую сферу, были заменены хотя бы один раз. Элвин полностью разобрал каждые три -пять лет для полного осмотра. [ 15 ] Новая роботизированная рука была добавлена ​​в 2006 году.

2008 обновление

[ редактировать ]

В июне 2008 г. [ 16 ] Была разработана новая сфера, а затем подделана из солидных титановых слитков в двух равных половинах в Ladish Forge, Cudahy, Wisconsin . (вместо предыдущих трех) и предназначены для глубины более 6000 м (20 000 футов), где Элвина Затем были обработаны и собраны 15,5 тонн титана, используя пять портов вида первоначальный предел глубины составлял 4500 м (14 800 футов) Полем [ 17 ] Это, наряду с общим обновлением систем поддержки, инструментах и ​​материалами. Эти модернизации позволяют Элвину достичь 98% от дна океана. [ 18 ]

С 2011 по 2014 год восстановление

[ редактировать ]

После последнего погружения, чтобы оценить повреждение морского дна Мексиканского залива после на глубоководное горизонт катастрофы , Элвин был переоборудован дальше, начиная с января 2011 года. [ 19 ] Элвин начал обширную перестройку, в которой были новые камеры, освещение и расширенную сферу персонала титана. Это три с половиной года усилия по обновлению суда внедрили основную инфраструктуру, чтобы в конечном итоге увеличить свои возможности глубины с 4500 метров (14 800 футов) до 6500 метров (21 300 футов). [ 20 ] В 2014 году широко переоборудованный Элвин провел проверку проверки в Мексиканском заливе и был сертифицирован для возвращения на службу. [ 21 ] [ 22 ] В марте и апреле 2014 года Элвин использовался для изучения места разлива нефти Deepwater Horizon 2010 года. [ 23 ]

Обновление с 2020 по 2022 год

[ редактировать ]

Начиная с 2020 года, началась вторая фаза для обновления Элвина на 6500 метров (21 300 футов); Восстановление 2014 года с новым, более крупным титаном, персоналом корпуса и перестроенной структурной рамки стали первым этапом. На этом этапе Элвин получил новые титановые балластные сферы, второй манипулятор Шиллинг, систему изображений 4K, несколько новых синтаксических пенопластовых модулей, обновление гидравлической системы и новые двигатели. В течение 2022 года Элвин успешно завершил морские испытания и был сертифицирован для работы до 6500 метров. [ 20 ]

Текущий статус

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год Элвин находится на активном обслуживании, управляемой океанографическим учреждением Вудс -Хоул. Исследовательский корабль RV Atlantis служит его вспомогательным кораблем. [ 24 ]

Операция

[ редактировать ]
DSV Элвин на фантастике (корм) RV Atlantis после погружения. На правой стороне фотографии можно увидеть кран А-Фраму, который опускает Элвина в воду и поднимает его обратно на борт, а слева- . ангар Элвина

Как и большинство глубоких транспортных средств, Элвин обычно транспортируется на борту своего вспомогательного судна. Он запущен незадолго до погружения и восстанавливается после погружения, используя подходящую систему запуска и восстановления (LARS), установленную на опорном судне. Оперативное судно, как правило, является R/V Atlantis , но некоторые другие использовались.

Элвин использует четыре веса стали 208 фунтов (94 кг) (~ 1,7 кубических фута стали), чтобы обеспечить отрицательную плавучесть для поездки на дно океана. Элвин содержит балластную и отделку отделки , но весы стали позволяют добиться глубоких погружений быстрее. Эти веса сброшены на каждом погружении и оставлены внизу. [ 25 ] [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Элвин -Класс DSV

[ редактировать ]

Другие транспортные средства глубокого погружения

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История Элвина» . Вудс Хоул Океанографический институт. 1 декабря 2005 г. Получено 11 ноября 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Спецификации Элвина» . Вудс Хоул Океанографический институт. 2012. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
  3. ^ Безопасность
  4. ^ Пирс, Джереми (26 мая 2007 г.). «Гарольд Фролих, 84 года, умирает; спроектирован глубоководной мини-саб» . New York Times . Получено 17 марта 2017 года .
  5. ^ «История« Маленького Элвина »и потерянной а-бомбы» . whoi.edu . Получено 14 апреля 2024 года .
  6. ^ «F6F 42782 - Дискуссионный форум Luftwaffe и Allied Air Cormes» . Forum.12oclockhigh.net . Получено 4 мая 2019 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Сальворцы 69 , Вашингтон, округ Колумбия: Департамент военно -морских военно -морских систем, 1969, с. 1–18. Архивировано 24 апреля 2016 года на машине Wayback
  8. ^ Стрикротт, В. Брюс (2017). «Глубокий автомобиль погружения Элвин» (PDF) . Журнал океанских технологий . 12 (1).
  9. ^ Heirtzler, Jr; Ван Андель, Тьерд Х. (1 апреля 1977 г.). «Проект знаменит: его происхождение, программы и обстановка» . Бюллетень GSA . 88 (4): 481–487. Bibcode : 1977GSAB ... 88..481H . doi : 10.1130/0016-7606 (1977) 88 <481: pfiopa> 2,0.co; 2 . ISSN   0016-7606 .
  10. ^ Heirtzler, James R.; Le Pichon, Xavier (1 июня 1974 г.). «Знаменитый: исследование тектоники тарелки в Genesis литосферы» . Геология . 2 (6): 273–274. Bibcode : 1974geo ..... 2..273h . doi : 10.1130/0091-7613 (1974) 2 <273: Faptso> 2,0.co; 2 . ISSN   0091-7613 .
  11. ^ Luyendyk, Ken C.; Макдональд, Кен С. Брюс П. (1 июня 1976 года). «Распространение терминов центра и понятий» . Геология . 4 (6): 369–370. Bibcode : 1976geo ..... 4..369L . doi : 10.1130/0091-7613 (1976) 4 <369: sctac> 2,0.co; 2 . ISSN   0091-7613 .
  12. ^ Мур, Джеймс Г.; Флеминг, Генри С.; Филлипс, Джозеф Д. (1 сентября 1974 г.). «Предварительная модель экструзии и рифтинга на оси среднего атлантического хребта, 36 ° 48 ′ север» . Геология . 2 (9): 437–440. doi : 10.1130/0091-7613 (1974) 2 <437: pmfear> 2.0.co; 2 . ISSN   0091-7613 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Корлисс, Джон Б.; Даймонд, Джек; Гордон, Луи I.; Эдмонд, Джон М.; фон Херзен, Ричард П.; Баллард, Роберт Д.; Грин, Кеннет; Уильямс, Дэвид; Бейнбридж, Арнольд (16 марта 1979 г.). «Подводные тепловые пружины на галапагосном рифте». Наука . 203 (4385): 1073–1083. Bibcode : 1979sci ... 203.1073c . doi : 10.1126/science.203.4385.1073 . ISSN   0036-8075 . PMID   17776033 . S2CID   39869961 .
  14. ^ Spiess, Fn; Макдональд, KC; Atwater, T.; Баллард, Р.; Карранза, А.; Cordoba, D.; Cox, C.; Гарсия, VMD; Francheteau, J. (28 марта 1980 г.). «Восточно -Тихоокеанский подъем: горячие источники и геофизические эксперименты». Наука . 207 (4438): 1421–1433. Bibcode : 1980sci ... 207.1421s . doi : 10.1126/science.207.4438.1421 . ISSN   0036-8075 . PMID   17779602 . S2CID   28363398 .
  15. ^ «Человеческий занятый автомобиль Элвин» . Вудс Хоул Океанографический институт. 2012 ​Получено 5 августа 2012 года .
  16. ^ Брод, Уильям Дж. (26 августа 2008 г.). «Формирование новой сферы» . New York Times . п. F1.
  17. ^ Borel, Brooke, "Alvin Redux", популярная наука , март 2013 г.
  18. ^ HSU, Джереми (16 декабря 2010 г.). «Модернизированная суббота может достичь 98 процентов океана» . Ouramazingplanet.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
  19. ^ Амос, Джонатан (16 декабря 2010 г.). «Океанский научный гигант Элвин отправился для обновления» . BBC News . Получено 5 августа 2012 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный «Кто такой Элвин» . Вудс Хоул Океанографический институт. 2022. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Получено 23 июня 2023 года .
  21. ^ Липпсетт, Лонни (13 марта 2014 г.). «Не кадиллак твоего деда» . Вудс Хоул Океанографический институт . Получено 18 марта 2014 года .
  22. ^ «Элвин очистился, чтобы вернуться к службе» . Национальный научный фонд. 2014. Архивировано с оригинала 24 июня 2023 года . Получено 24 июня 2023 года .
  23. ^ Juhasz, Антония (1 апреля 2014 г.), «Deepwater Horizon, четыре года» , Harper's
  24. ^ Кейси, Сьюзен (2023). Подземный мир: путешествия по глубине океана . Диверсифицированная публикация. ISBN  978-0593744253 .
  25. ^ Дегруй, Майк (18 ноября 1999 г.). «Центр Marine Advanced Technology Education (Mate) - журнал экспедиции» . Marinetech.org. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Получено 5 августа 2012 года .
  26. ^ Невала, Эми Э. (3 августа 2005 г.). «Пилоты Элвина» . Океан . Получено 5 августа 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51cd6093cc218646ffcf385b19f42e0f__1727118480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0f/51cd6093cc218646ffcf385b19f42e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DSV Alvin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)