95th Air Base Wing
95th Air Base Wing | |
---|---|
![]() Роберт Дауни -младший пожимает руки вместе с полковником Джерри Ганди, командиром 95 -го крыла авиации во время съемок «Железного человека 2» на базе ВВС Эдвардс | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966; 1966–1976;, 1994–2012 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Базовая поддержка |
Часть | А |
Прозвище (ы) | «Первый B-17 над Берлином-1944» (WW II) |
Девиз (ы) | Справедливость с победой |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Чарльз Б. Девеллевуэ Генерал Джон К. Герхарт Генерал Джон Дейл Райан Lt Gen Gen Gerald W. Johnson |
Осознание | |
95 -я эмблема крыла воздушного база [ Примечание 1 ] [ 2 ] | ![]() |
95 -я бомбардировочная эмблема [ Примечание 2 ] [ 3 ] | ![]() |
95 -я эмблема группы бомбардировки [ Примечание 3 ] [ 1 ] | ![]() |
Маркировка хвоста Второй мировой войны [ 4 ] | Квадрат б |
95 -е крыло воздушного база представляет собой неактивное подразделение ВВС США , которое в последний раз было назначено в центр полетных испытаний ВВС в Materiel Air Force на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния, где оно было инактивировано 13 июля 2012 года.
Во время Второй мировой войны ее предшественником, 95-й бомбардировкой , был подразделением Boeing B-17 Flying Fortress в Англии, расположенном в RAF Horham . Это была единственная восьмая группа ВВС, в которой присудила три выдающихся единиц , с самыми высокими общими заявлениями о вражеских самолетах, уничтоженных всех восьмых бомбардировочных групп ВВС - 425 самолетов. Это была также первая группа ВВС армии США, которая бомбила Берлин. [ 5 ] С 1947 по 1949 год 95 -й бомбардировочная группа служила в резервах. Это было инактивировано, когда Continental Air Command реорганизовала свои резервные летающие подразделения под моделью организации базовых крыльев .
Во время холодной войны стратегическое воздушное командование (SAC) 95-й бомбардировочный крыло проводило стратегическое обучение бомбардировке с Convair B-36 миротворцем, а затем Boeing B-52 Bombers. Он работал для поддержки глобальных обязательств SAC в течение апреля 1954 года до самопоставления операций SAC на базе ВВС Биггс , штат Техас , в 1966 году. Крыло было активировано позже в том же году как 95 -е стратегическое крыло на Air Base Goose , Канада, чтобы заменить стратегическое крыло 4082D. В Goose он поддерживал форвардные развернутые танкеры SAC. Он был инактивирован в 1976 году, когда ВВС вышли с гусиной авиабазы. [ 6 ]
В 1984 году 95 -я группа и крыло были объединены в единую единицу. Консолидированный блок был переименован в 95 -е крыло авиабаза и была активирована в 1994 году как организация -хозяин в Эдвардсе, поглощая миссию, персонал и оборудование инактивирующего 650 -го крыла авиабаза.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение в Соединенных Штатах
[ редактировать ]Крыло было активировано в 1942 году в качестве 95 -й группы бомбардировки в Барксдейл Филд , штат Луизиана с 334 -м , [ 7 ] 335th , [ 8 ] 336th , [ 9 ] и 412 -й бомбардировки, назначенные. [ 1 ] [ 10 ]
Группа , начала обучение в августе на Гейгер Филд , Вашингтон [ 5 ] где он был оснащен летающими крепостями Boeing B-17 . Подразделение, обученное боевым операциям до переезда за границу, начиная с марта [ 1 ] Подразделение обучалось на авиабазе Эфрата Армии , Вашингтоном и Гейгером. Окончательная подготовка проводилась на авиабазе Армии Рапид -Сити , Южная Дакота, с 14 декабря 1942 года по 11 марта 1943 года. [ 5 ]
Air Echelon обрабатывался на авиакомпании армии Кирни , штат Небраска, и пролетел по его фортам по южному маршруту, летевшему во Флориду, Тринидад , северное побережье Бразилии, Дакар , Сенегал и Марракеш , Марокко, в Алконбери Раф в Соединенном Королевстве. Земный эшелон переехал в лагерь Килмер , затем отправился на RMS Queen Elizabeth в Шотландию, прибыв в мае. Затем эскадрилья воссоединилась в RAF Framlingham . [ 5 ]
Борьба с восьмыми ВВС
[ редактировать ]Группа прибыла в Англию, оснащенную самолетом B-17F поздней модели B-17F, оснащенным «токийскими танками», дополнительными топливными элементами, расположенными на подвесных крылах, которые дали этой модели дополнительный диапазон. [ 11 ] Он выполнил свою первую боевую миссию 13 мая 1943 года против аэродрома недалеко от Сен-Омера , Франция. В течение следующих двух месяцев 95-й сосредоточился на атаке аэродромов и местах запуска летающих бомб V-1 во Франции. [ 1 ]

восьмой ВВС Ранний опыт с его мародерами Мартина B-26 убедил его в том, что мародеры были размещены слишком далеко от континента Европы, чтобы достичь выбора целей. [ 12 ] Он решил приблизить их к целевым областям, и начался обмен базами. Вся 95 -я группа переехала в RAF Horham в июне, где они заменили 323D Group Bombardment Group , которая уехала накануне. [ 1 ] [ 13 ] Несколько дней спустя их место в Фрэмлингеме была занята недавно прибывшей 390 -й бомбардировкой . [ 1 ] [ 14 ]
95 -й начал стратегические бомбардировки в июле и продолжил до тех пор, пока не проехала свою последнюю операцию 20 апреля 1945 года. Его цели включали гавани , маршалинг ярдов и другие промышленные цели, а также нападения на города. 13 июня 1943 года группа возглавляла 4 -е крыло бомбардировки в нападении на Киль , Германия. Ведущий самолет носил бригадный генерал Натана Б. Форреста в качестве наблюдателя. Самолет пострадал от бойцов по его подходу к цели, и снова после завершения бомба. В последний раз его видели, выходящее из -под контроля с большей частью его хвоста. Генерал Форрест был первым генеральным офицером Соединенных Штатов , убитым в бою в Европе во время войны. [ 15 ]
Группа получила свою первую выдающуюся цитату подразделения (DUC) во время атаки на авиационную фабрику в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, когда она сохранила свое оборонительное образование, несмотря на серьезные атаки самолетов врага . [ 1 ] 10 октября, во время нападения на маршалинг ярдов в Мюнстере , Германия, эскадрилья была подвергнута концентрированным истребителям на подходе к цели и интенсивному взрыву над целью. [ 1 ] Несмотря на эти препятствия, бомбы группы были сгруппированы близко к цели. [ 16 ] Он был награжден вторым дуком за то, что выдержал эти атаки, чтобы бомбить свою цель.

С 20 по 25 февраля 1944 года группа приняла участие в наступлении на большую неделю на германкую авиационную промышленность. Несколько дней спустя, 4 марта, эскадрилья напала на Берлин, несмотря на неблагоприятную погоду, которая привела к тому, что другие подразделения отказались от операции, либо атаковать вторичные цели. Несмотря на снежные бури и тяжелый облачный покров, подразделение поразило свою цель, находясь под атакой со стороны вражеских бойцов, [ 1 ] Хотя облачное покров потребовало, чтобы группа полагалась на Pathfinder от 482D Group Group, чтобы определить точку выпуска. [ 17 ] Он получил свой третий громкий для этой операции. [ 1 ] Эта миссия была первой, когда любое подразделение из восьмого ВВС бомбило Берлин. [ 5 ]
Группа была направлена на бомбардировку приоритетных тактических целей во время подготовки к и выполнению операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию в июне 1944 года, атакуя связь и прибрежную защиту. Он поразил концентрации вражеских войск, чтобы облегчить прорыв союзников в Сен-Ло . 95 -й атаковал концентрации войск вражеских войск во время битвы при выпуклости с декабря 1944 года по январь 1945 года и бомбили аэродромы для поддержки операции Varsity , воздушного нападения через Рейн в марте. [ 1 ]
Одна из более необычных миссий подразделения была выполнена 18 сентября 1944 года, когда оно возглавило 13 -й бомбардировочный крыло [ 18 ] Варшаву , чтобы отбросить боеприпасы , пищевые и медицинские принадлежности в польские силы сопротивления, борющихся против немецких оккупационных сил. [ 1 ] Группа приземлилась в Советском Союзе, как и ранее, во время шаттл -миссий в Советский Союз. [ 19 ]
Подразделение выполнило свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года, когда он атаковал маршалпинг ярдов возле Ораниенбурга . [ 20 ] В течение своего времени в восьмом воздушном силе 95 -й проехали 320 миссий, потеряв 157 самолетов, но утверждая, что разрушение 425 немецких бойцов. [ 5 ]
В первую неделю мая она передала пищу гражданам голландцев в эксплуатации Hound Hound. Во время последней миссии Hound Hound 7 мая у одного из самолетов группы был огонь двигателя. Пилот решил отказаться от самолета, когда пожар угрожал поглотить весь самолет, но ударить набухание, заставляя самолет разрываться почти одновременно. [ 20 ] Это была последняя оперативная потеря, понесенная восьмыми ВВС во Второй мировой войне. [ 5 ] Со дня в течение дня до вылета театра в июне 95 -й транспортировал освобожденных военнопленных и перемещенных лиц . [ 1 ] Воздушный эшелон отправил свои самолеты обратно в Брэдли Филд , штат Коннектикут, в то время как наземный эшелон снова плыл на королеве Елизаветы . [ 5 ] Эскадрилья была воссоединена на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, где она была инактивирована 28 августа 1945 года. [ 1 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]95-я бомбардировка была реактивирована в заповеднике ВВС в международном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в мае 1947 года в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress , где его обучение контролировало 468-й базовый подразделение AAF (позже 2584-й резервный центр ВВС)) Полем [ 21 ] Неясно, было ли крыло полностью укомплектованным или оборудованным. Группа была инактивирована, когда Continental Air Command реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла . в июне 1949 года [ 1 ] Персонал и оборудование группы в Мемфисе были переведены в 516 -й крыло перевозчика . [ 21 ]
Бомбардировка на базе ВВС Биггс
[ редактировать ]95 -е крыло бомбардировки было создано 4 июня 1952 года и активировано 16 июня 1952 года на базе ВВС Биггс , штат Техас. [ Примечание 5 ] Однако, поскольку он не был укомплектован, он не был назначен в восьмого ВВС 810-ю воздушную дивизию до июля 1953 года, а затем минимально укомплектовано до сентября 1953 года, когда он начал стратегическую подготовку бомбардировки с миротворками Convair B-36 . [ 3 ] Он действовал в поддержку по стратегическому Air Command глобальных обязательств (SAC) с апреля 1954 года по февраль 1966 года.

Крыло развернуто на базу ВВС Андерсена , Гуам , и работало под контролем 3D -авиабилетов с июля по ноябрь 1955 года. [ 3 ]

12 февраля 1959 года последний B-36J в инвентаре SAC покинул крыло и Биггс для Амона Картера Филд , в Форт-Уэрте , штат Техас, где он стал самолетом. [ 22 ]
Крыло получило Boeing B-52 StratoFortreses, чтобы заменить B-36. В мае 1959 года она добавила 917-й эскадрилью заправочной заправки в воздухе со стратотанцами Boeing KC-135 , которая стала эксплуатационной в августе.
В конце 1950-х годов SAC установил стратегические крылья для рассеяния своих B-52 на более крупном числе баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 23 ] В рамках этой программы 335 -я бомбардировка крыла переехала на базу ВВС Бергстрем , штат Техас 15 января 1959 года, где оно было назначено 4130 -м стратегическому крылу . [ 8 ] 336 -я бомбардировка эскадрилья переехала на базу ВВС Тернер , штат Джорджия в июле, и была назначена там 4138 -м стратегическому крылу . [ 9 ] 334 -я бомбардировка осталась в Биггсе с 95 -й бомбардировкой. [ 7 ] [ 3 ]
Начиная с 1960 года, одна треть самолетов крыла поддерживалась на пятнадцатиминутной блюдке , полностью питаемой, вооруженной и готовой к бою, чтобы уменьшить уязвимость до советского ракетного удара. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 24 ] 95 -й продолжал поддерживать предупреждение до незаконного инактивации 25 июня 1966 года с передачей Биггс в армию Соединенных Штатов . [ 7 ] [ 3 ] Его приверженность включала периодическое предупреждение о воздухе как часть операции Chrome Dome . [ 25 ]
7 апреля 1961 года один из B-52BS Крыла участвовал в учебной миссии Air Intercept с парой североамериканских Super Sabers из 188-й эскадрильи истребителя-интерцептора воздуха Нью-Мексико Национальной гвардии . Для упражнения бойцы были вооружены ракками GAR-8 Sidewinder , которые были подключены, так что только ищущая тепла, головка ракеты, была в эксплуатации. На шестом проходе борцов запустил боковой стороной и ударил одну из стручков двигателя на левом крыле бомбардировщика. Четверо на борту B-52 сбежали от парашюта, но три члена экипажа погибли в результате аварии. Ожимание было обвинено в влаге в соединении ракеты с F-100. [ 26 ]
Операции танкеров на Air Base Goose
[ редактировать ]

В августе 1966 года крыло было переименовано в 95 -е стратегическое крыло и перенесено на гусиную авиабазу , Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада, где оно заменило стратегическое крыло 4082D. 4082D был организован SAC 1 апреля 1957 года в качестве крупного командованного (MAJCON) крыла [ Примечание 6 ] и назначен 45 -й воздушной дивизии [ 27 ] Когда Сак взял гусь от северо -восточного воздушного командования . 4082D управляемые форвардные бомбардировщики и танкеры. Будучи принимающей организацией ВВС США для Гус -Бэй, ей было назначено 4082D Air Base Group (позже 4082D -группа боевой поддержки) и 4082D больницы ВВС США. [ Примечание 7 ]
Чтобы сохранить происхождение своих 4-значных боевых подразделений MAJCON и увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получил власть от штаб-квартиры USAF, чтобы прекратить свои стратегические крылья и активировать военно-воздушные силы. Контролируемые (AFCON) единицы, которые могут нести линию и историю. [ Примечание 8 ] 95-е крыло поддержало силы танкера SAC от KC-135 в восточной Канаде и Северной Атлантике. [ 3 ] Крыло также обеспечило логистическую поддержку для северных радиолокационных площадок в Канаде. [ 28 ] В июне 1974 года крыло было удостоено награды «Выдающаяся подразделение» за борьбу с лесным пожаром, которая угрожала распространяться на резервуары для хранения топлива. [ 29 ]
Авиабаза Goose была переведена в Канадский министерство национальной обороны в качестве CFB Goose Bay . Правительство Канады ранее возлагало на себя ответственность за работу аэропорта с ВВС США . [ 30 ] В 1975 году правительство Канады сообщило Соединенным Штатам, что аренда ВВС в аэропорту Гус -Бэй не будет продлен, когда оно истек 30 июня 1976 года. [ 31 ] Крыло не сформулировалось для инактивации, закрыв большинство операций ВВС США в Goose AFB в период с января по сентябрь 1976 года. [ 3 ]
Базовая поддержка на базе ВВС Эдвардс
[ редактировать ]Крыло было реактивировано как 95 -е крыло воздушного база 1 октября 1994 года, когда оно заменило 650 -й крыло воздушного база в качестве хост для базы ВВС Эдвардс , штат Калифорния. [ 32 ] Он отвечал за эксплуатацию Эдвардса, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, пожарную защиту, транспорт, поставку, финансы, контракты, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и качество жизни на 301 000 акров. (1220 км 2 ) Основание в середине пустыни Мохаве , второй по величине базе в ВВС США. [ 33 ]
Крыло контролировало базовые ежедневные операции и оказывало поддержку более 12 000 военных, федеральных гражданских и контрактных сотрудников. [ 33 ] Приблизительно 1500 сотрудников крыла авиабазы непосредственно поддержали летные испытания и оценку миссии в центре летных испытаний ВВС и 412 -й испытательное крыло . Крыло было инактивировано 13 июля 2012 года, и его миссия была передана в элементы 412 -го крыла, в первую очередь в 412 -ю группу поддержки миссии. [ 34 ] Последним командиром крыла был полковник Эми В. Арвуд, который командовал крылом в течение последних двух недель. [ 33 ]
Происхождение
[ редактировать ]95 -я бомбардировка Группа
- Составляется как 95 -я группа бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переименованная 95 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизводительная 95 -я группа бомбардировки , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
- Активируется в резерве 29 мая 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Консолидировано 31 января 1984 года с 95 -м стратегическим крылом в качестве 95 -го стратегического крыла [ 2 ]
95th Air Base Wing
- Составляется как 95 -й бомбардировочный крыло , среднее 4 июня 1952 года
- Активировано 16 июня 1952 года
- Переименованное 95 -е крыло бомбардировки , тяжелое 8 ноября 1952 года
- Прекращено и инактивировано 25 июня 1966 года
- Переизгнанное 95 -е стратегическое крыло 8 августа 1966 г.
- Активировано 8 августа 1966 года (не организовано)
- Организован 2 августа 1966 года
- Инактивирован 30 сентября 1976 года
- Консолидировано 31 января 1984 года с 95 -й группой бомбардировки , очень тяжелой
- Переизгнанное 95 крыла авиабазы 16 сентября 1994 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]Группа
[ редактировать ]- 95 -я Группа инженеров -строителей: 1 октября 1994 г. - 15 июня 2002 г. [ 36 ]
- 95 -я Группа поддержки боевых действий (позже 95 -я группа поддержки, группа поддержки миссии): 1 января 1959 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г. [ 37 ]
- 95th Communications Group: 6 июля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 38 ]
- 95 -я медицинская группа (позже 95 -я тактическая больница, 95 -я медицинская группа): 16 июня 1952 г. - 1 января 1959 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г.
- 828 -я медицинская группа, 1 января 1959 - 25 июня 1966 г.
- 868th Medical Group (позже больница ВВС США, Гусь), 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г.
Эскадрильи
[ редактировать ]Операционные эскадрильи
- 334 -я бомбардировка эскадрильи: 15 июня 1942 - 28 августа 1945; 29 мая 1947 - 27 июня 1949 года; 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
- 335 -я эскадрилья бомбардировки: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 16 июня 1952 г. - 15 января 1959 г.
- 336 -я эскадрилья бомбардировки: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 года; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 16 июня 1952 г. - 1 июля 1959 г.
- 412 -я бомбардировка эскадрильи: 15 июня 1942 - 28 августа 1945; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 917 -я заправочная эскадрилья воздуха: 1 мая 1959 - 15 января 1965 г. [ 35 ]
Поддержка эскадрильи
- Эскадрилья обслуживания 35 -го боеприпаса, 1 июля 1960 г. - 25 июня 1966 г. [ 39 ]
- 95 -й эскадрилья обслуживания вооружения и электроники, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 40 ]
- 95 -я эскадрилья контролера: 23 января 2007 г. - 13 июля 2012 г.
- 95 -я полевая эскадрилья по техническому обслуживанию (позже 95 -й консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 июня 1971 г. [ 40 ]
- 95 -я периодическая эскадрилья (позже 95 -я организационная эскадрилья обслуживания), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 40 ]
- 95 -я эскадрилья снабжения: 1 октября 1961 г. - 1 июля 1963 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- B-17 Flying Fortress , 1942–1945
- Неизвестно, 1947–1949
- B-36 Миротворца , 1953–1959 гг.
- B-52 StratoFortress , 1959–1966
- KC-135 Stratotanker , 1959–1965; 1966–1975 [ 35 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся цитата подразделения, Регенсбург, Германия | 17 августа 1943 года | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] | |
Выдающая часть цитирования подразделения, Мюнстер, Германия | 10 октября 1943 года | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] | |
Выдающая часть цитирования подразделения, Берлин, Германия | 4 марта 1944 года | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1970 - 30 июня 1971 года | 95 -е стратегическое крыло [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 27 июня 1974 - 30 июня 1974 г. | 95 -е стратегическое крыло [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 мая 2009 г. - 30 апреля 2011 г. | 95th Air Base Wing [ 42 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 11 мая 1943 - 5 июня 1944 г. | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 11 мая 1943 - 11 мая 1945 г. | 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ] |
Примечательные члены
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
- Список единиц B-52 ВВС США
- Список крыльев в ВВС США ВВС
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 11 октября 1995 г.
- ^ Утверждено 3 сентября 1957 года
- ^ Утверждено 25 февраля 1943 года
- ^ Boeing B-17G 43-38283 на переднем плане был первоначально назначен в 334-й эскадрильи бомбардировки. Позже он переведен в 336 -ю эскадрилью. Он разбился в Нойстадте, Германия, после того, как 17 марта 1945 года пострадал от механического сбоя
- ^ Хотя 95 -е крыло было недавно активированным, оно продолжалось через временное датевое, историю и почести 95 -й бомбардировки Второй мировой войны. Этот временный датчик закончился в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единую единицу.
- ^ В рамках организации ВВС США и линии системы подразделений MAJCON подразделения (истории, награды и боевых наград) закончились их прекращением и никогда не могли быть возрождены. Равенштейн, гид по происхождению и наградам ВВС, с. 12
- ^ 1 апреля 1959 г. 868 -я медицинская группа заменила больницу
- ^ 95 -е крыло имело право сохранить награды (но не историю или происхождение) 4082d.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Маурер, боевые единицы , с. 163–165
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (20 июня 2010 г.). «Факт -лист 95 крыла авиабаза (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Равенштейн, с. 133–134
- ^ Уоткинс, с. 42–43
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фриман, с. 245
- ^ «Сак -базы: гусь ИК -база» . Стратегический-эфир- command.com. Получено 8 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 411–412
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 413–414
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 415
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 504
- ^ Фриман, с. 47
- ^ Фриман, с. 50
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 203–204
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 277–278
- ^ Фриман, с. 51, 245
- ^ Фриман, с. 77
- ^ Фриман, с. 113
- ^ Фриман, с. 175–176
- ^ Фриман, с. 174
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 230
- ^ Jump up to: а беременный См. Равенштейн, с. 283–284
- ^ Knaack, p. 52
- ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 4238 стратегическое крыло июля 1961 года» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ Босси, Клиффорд (24 февраля 2011 г.). «Синий на синем: случайная перестрелка B-52B 53-0380» . Ангельфир . Получено 16 апреля 2014 года .
- ^ «Информационный бюллетень 45 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло Джул Джул -Сеп 1974» . Индекс истории ВВС. 16 декабря 1974 года . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло Джуль -Сеп 1975 года» . Индекс истории ВВС. 17 декабря 1975 года . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло апреля - июня 1974 года» . Индекс истории ВВС. 27 сентября 1974 года . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло апреля - июня 1975 года» . Индекс истории ВВС. 8 октября 1975 года . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история летных испытательных испытаний ВВС, 1995 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Моури, Лора (5 июля 2012 г.). «Полковник Арвуд принимает командование 95 -м крылом авиабаза» . Эдвардс -база базы общественных дел . Получено 15 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Моури, Лора (13 июля 2012 г.). «Новое наследие для 95 -го ABW, та же традиция превосходства» . Эдвардс -база базы общественных дел . Получено 15 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, назначенные операционные подразделения, станции и самолеты в Робертсоне, «Факт -лист AFHRA».
- ^ См «Аннотация, Том 17 ИСТОРИЯ AF LEASH TEST CENTER, финансовые годы 1996 и 1997 гг.» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 810 воздушного подразделения» . Индекс истории ВВС. 1 января 1959 года . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ Робинсон, Стивен К. (28 июня 2010 г.). «Группа 95 -й коммуникации [sic] инактивирована» . 95th Air Base Wing Chine Chinefairs . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ «Аннотация, история 95 бомбардировочное крыло Джуль -Ауг 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, история 95 бомбардировочное крыло ноября 1959 года» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
- ^ «Программы признания ВВС» . Центр персонала ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF). Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинального архивирования 4 марта 2016 года в The Wayback Machine (PDF) 4 марта 2016 года. Получено 7 июля 2012 года.
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Knaack, Marcelle Size (1988). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США . Тол. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны 1945–1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Руководство по происхождению и наградам ВВС (2D, пересмотренное изд.). Maxwell AFB, AL: Центр исторических исследований ВВС США.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. p. 4. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
Дальнейшее чтение
- Эндрюс, Пол М. (1990). Оперативная запись 95 -й бомбардировки Второй мировой войны . Bellevue, WA: 95 -я бомбардировка (H) Ассоциация.
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946–1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 .
- Дуайер, Джон П., изд. (1945). 95 -я бомбардировка Группа H, ВВС армии США . Цинциннати, Огайо: Ах Пью Печана Ко.
- Хокинс, Дэн (1990). B-17 над Берлином: личные истории из 95-й группы бомб (H) . Вашингтон, округ Колумбия: Брасси (США).
- Хокинс, Дэн (1987). Мужество, честь, победа: история первого лица 95 -й бомб группы (H) . Bellevue, WA: 95 -я бомбардировка (H) Ассоциация.
- Миксер, Рональд Э., Генеалогия стратегического воздушного командования , Battermix Publishing Company, 1999
- Миксер, Рональд Э., Стратегическое воздушное командование, организационная история , Battermix Publishing Company, 2006
- Моррис, Роберт (2012). Дикий синий и за пределами: 95 -я бомбардировка в войне и мире . Вашингтон, округ Колумбия: Потомак книги. ISBN 978-1-59797-712-8 - через Project Muse .
- Йенн, Билл (2012). B-52 StratoFortress: полная история самой длинной в мире порции и наиболее известного бомбардировщика . Миннеаполис, MN: Zenith Press. ISBN 978-0-7603-4302-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «95th Bomb Group (H) Фонд мемориалов» . 95thbg.org. 2014 . Получено 26 октября 2012 года .
- «95th BG Horham Association» . 95th Bomb Group Association. 2013 . Получено 26 октября 2012 года .
- Маленький Джо Нойес, авиатор: история жизни второй мировой войны пилота B-17 из Сиэтла . Получено 26 октября 2012 г.
- Бройхилл, Марвин Т. (2003). «95 -й бомбардировочный крыло, 95 -е стратегическое крыло, 95 -е крыло воздушного база» . Стратегический-эфир- command.com. Получено 19 апреля 2014 года .
- «Аннотация, история 4238 стратегическое крыло июля 1961 года» . Индекс истории ВВС . Получено 21 апреля 2014 года .