Jump to content

95th Air Base Wing

(Перенаправлен от 95 -й группы бомб )

95th Air Base Wing
Роберт Дауни -младший пожимает руки вместе с полковником Джерри Ганди, командиром 95 -го крыла авиации во время съемок «Железного человека 2» на базе ВВС Эдвардс
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1952–1966; 1966–1976;, 1994–2012
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Базовая поддержка
Часть А
Прозвище (ы) «Первый B-17 над Берлином-1944» (WW II)
Девиз (ы) Справедливость с победой
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Командиры
Примечательный
командиры
Полковник Чарльз Б. Девеллевуэ
Генерал Джон К. Герхарт
Генерал Джон Дейл Райан
Lt Gen Gen Gerald W. Johnson
Осознание
95 -я эмблема крыла воздушного база [ Примечание 1 ] [ 2 ]
95 -я бомбардировочная эмблема [ Примечание 2 ] [ 3 ]
[ 1 ]
95 -я эмблема группы бомбардировки [ Примечание 3 ] [ 1 ]
Маркировка хвоста Второй мировой войны [ 4 ] Квадрат б

95 -е крыло воздушного база представляет собой неактивное подразделение ВВС США , которое в последний раз было назначено в центр полетных испытаний ВВС в Materiel Air Force на базе ВВС Эдвардс , штат Калифорния, где оно было инактивировано 13 июля 2012 года.

Во время Второй мировой войны ее предшественником, 95-й бомбардировкой , был подразделением Boeing B-17 Flying Fortress в Англии, расположенном в RAF Horham . Это была единственная восьмая группа ВВС, в которой присудила три выдающихся единиц , с самыми высокими общими заявлениями о вражеских самолетах, уничтоженных всех восьмых бомбардировочных групп ВВС - 425 самолетов. Это была также первая группа ВВС армии США, которая бомбила Берлин. [ 5 ] С 1947 по 1949 год 95 -й бомбардировочная группа служила в резервах. Это было инактивировано, когда Continental Air Command реорганизовала свои резервные летающие подразделения под моделью организации базовых крыльев .

Во время холодной войны стратегическое воздушное командование (SAC) 95-й бомбардировочный крыло проводило стратегическое обучение бомбардировке с Convair B-36 миротворцем, а затем Boeing B-52 Bombers. Он работал для поддержки глобальных обязательств SAC в течение апреля 1954 года до самопоставления операций SAC на базе ВВС Биггс , штат Техас , в 1966 году. Крыло было активировано позже в том же году как 95 -е стратегическое крыло на Air Base Goose , Канада, чтобы заменить стратегическое крыло 4082D. В Goose он поддерживал форвардные развернутые танкеры SAC. Он был инактивирован в 1976 году, когда ВВС вышли с гусиной авиабазы. [ 6 ]

В 1984 году 95 -я группа и крыло были объединены в единую единицу. Консолидированный блок был переименован в 95 -е крыло авиабаза и была активирована в 1994 году как организация -хозяин в Эдвардсе, поглощая миссию, персонал и оборудование инактивирующего 650 -го крыла авиабаза.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Крыло было активировано в 1942 году в качестве 95 -й группы бомбардировки в Барксдейл Филд , штат Луизиана с 334 -м , [ 7 ] 335th , [ 8 ] 336th , [ 9 ] и 412 -й бомбардировки, назначенные. [ 1 ] [ 10 ]

Группа , начала обучение в августе на Гейгер Филд , Вашингтон [ 5 ] где он был оснащен летающими крепостями Boeing B-17 . Подразделение, обученное боевым операциям до переезда за границу, начиная с марта [ 1 ] Подразделение обучалось на авиабазе Эфрата Армии , Вашингтоном и Гейгером. Окончательная подготовка проводилась на авиабазе Армии Рапид -Сити , Южная Дакота, с 14 декабря 1942 года по 11 марта 1943 года. [ 5 ]

Air Echelon обрабатывался на авиакомпании армии Кирни , штат Небраска, и пролетел по его фортам по южному маршруту, летевшему во Флориду, Тринидад , северное побережье Бразилии, Дакар , Сенегал и Марракеш , Марокко, в Алконбери Раф в Соединенном Королевстве. Земный эшелон переехал в лагерь Килмер , затем отправился на RMS Queen Elizabeth в Шотландию, прибыв в мае. Затем эскадрилья воссоединилась в RAF Framlingham . [ 5 ]

Борьба с восьмыми ВВС

[ редактировать ]

Группа прибыла в Англию, оснащенную самолетом B-17F поздней модели B-17F, оснащенным «токийскими танками», дополнительными топливными элементами, расположенными на подвесных крылах, которые дали этой модели дополнительный диапазон. [ 11 ] Он выполнил свою первую боевую миссию 13 мая 1943 года против аэродрома недалеко от Сен-Омера , Франция. В течение следующих двух месяцев 95-й сосредоточился на атаке аэродромов и местах запуска летающих бомб V-1 во Франции. [ 1 ]

Группа Boeing B-17GS в боевой формировании [ Примечание 4 ]

восьмой ВВС Ранний опыт с его мародерами Мартина B-26 убедил его в том, что мародеры были размещены слишком далеко от континента Европы, чтобы достичь выбора целей. [ 12 ] Он решил приблизить их к целевым областям, и начался обмен базами. Вся 95 -я группа переехала в RAF Horham в июне, где они заменили 323D Group Bombardment Group , которая уехала накануне. [ 1 ] [ 13 ] Несколько дней спустя их место в Фрэмлингеме была занята недавно прибывшей 390 -й бомбардировкой . [ 1 ] [ 14 ]

95 -й начал стратегические бомбардировки в июле и продолжил до тех пор, пока не проехала свою последнюю операцию 20 апреля 1945 года. Его цели включали гавани , маршалинг ярдов и другие промышленные цели, а также нападения на города. 13 июня 1943 года группа возглавляла 4 -е крыло бомбардировки в нападении на Киль , Германия. Ведущий самолет носил бригадный генерал Натана Б. Форреста в качестве наблюдателя. Самолет пострадал от бойцов по его подходу к цели, и снова после завершения бомба. В последний раз его видели, выходящее из -под контроля с большей частью его хвоста. Генерал Форрест был первым генеральным офицером Соединенных Штатов , убитым в бою в Европе во время войны. [ 15 ]

Группа получила свою первую выдающуюся цитату подразделения (DUC) во время атаки на авиационную фабрику в Регенсбурге , Германия, 17 августа 1943 года, когда она сохранила свое оборонительное образование, несмотря на серьезные атаки самолетов врага . [ 1 ] 10 октября, во время нападения на маршалинг ярдов в Мюнстере , Германия, эскадрилья была подвергнута концентрированным истребителям на подходе к цели и интенсивному взрыву над целью. [ 1 ] Несмотря на эти препятствия, бомбы группы были сгруппированы близко к цели. [ 16 ] Он был награжден вторым дуком за то, что выдержал эти атаки, чтобы бомбить свою цель.

334-я эскадрильи B-17 под атакой немецких бойцов, уже показывая повреждение правого крыла, а хвостовой стрелок вовлекает врага

С 20 по 25 февраля 1944 года группа приняла участие в наступлении на большую неделю на германкую авиационную промышленность. Несколько дней спустя, 4 марта, эскадрилья напала на Берлин, несмотря на неблагоприятную погоду, которая привела к тому, что другие подразделения отказались от операции, либо атаковать вторичные цели. Несмотря на снежные бури и тяжелый облачный покров, подразделение поразило свою цель, находясь под атакой со стороны вражеских бойцов, [ 1 ] Хотя облачное покров потребовало, чтобы группа полагалась на Pathfinder от 482D Group Group, чтобы определить точку выпуска. [ 17 ] Он получил свой третий громкий для этой операции. [ 1 ] Эта миссия была первой, когда любое подразделение из восьмого ВВС бомбило Берлин. [ 5 ]

Группа была направлена ​​на бомбардировку приоритетных тактических целей во время подготовки к и выполнению операции «Повелитель» , вторжение в Нормандию в июне 1944 года, атакуя связь и прибрежную защиту. Он поразил концентрации вражеских войск, чтобы облегчить прорыв союзников в Сен-Ло . 95 -й атаковал концентрации войск вражеских войск во время битвы при выпуклости с декабря 1944 года по январь 1945 года и бомбили аэродромы для поддержки операции Varsity , воздушного нападения через Рейн в марте. [ 1 ]

Одна из более необычных миссий подразделения была выполнена 18 сентября 1944 года, когда оно возглавило 13 -й бомбардировочный крыло [ 18 ] Варшаву , чтобы отбросить боеприпасы , пищевые и медицинские принадлежности в польские силы сопротивления, борющихся против немецких оккупационных сил. [ 1 ] Группа приземлилась в Советском Союзе, как и ранее, во время шаттл -миссий в Советский Союз. [ 19 ]

Подразделение выполнило свою последнюю миссию 20 апреля 1945 года, когда он атаковал маршалпинг ярдов возле Ораниенбурга . [ 20 ] В течение своего времени в восьмом воздушном силе 95 -й проехали 320 миссий, потеряв 157 самолетов, но утверждая, что разрушение 425 немецких бойцов. [ 5 ]

В первую неделю мая она передала пищу гражданам голландцев в эксплуатации Hound Hound. Во время последней миссии Hound Hound 7 мая у одного из самолетов группы был огонь двигателя. Пилот решил отказаться от самолета, когда пожар угрожал поглотить весь самолет, но ударить набухание, заставляя самолет разрываться почти одновременно. [ 20 ] Это была последняя оперативная потеря, понесенная восьмыми ВВС во Второй мировой войне. [ 5 ] Со дня в течение дня до вылета театра в июне 95 -й транспортировал освобожденных военнопленных и перемещенных лиц . [ 1 ] Воздушный эшелон отправил свои самолеты обратно в Брэдли Филд , штат Коннектикут, в то время как наземный эшелон снова плыл на королеве Елизаветы . [ 5 ] Эскадрилья была воссоединена на авиационном поле армии Су -Фолс , Южная Дакота, где она была инактивирована 28 августа 1945 года. [ 1 ]

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

95-я бомбардировка была реактивирована в заповеднике ВВС в международном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в мае 1947 года в качестве подразделения Boeing B-29 Superfortress , где его обучение контролировало 468-й базовый подразделение AAF (позже 2584-й резервный центр ВВС)) Полем [ 21 ] Неясно, было ли крыло полностью укомплектованным или оборудованным. Группа была инактивирована, когда Continental Air Command реорганизовала свои резервные подразделения в рамках системы базовой организации крыла . в июне 1949 года [ 1 ] Персонал и оборудование группы в Мемфисе были переведены в 516 -й крыло перевозчика . [ 21 ]

Бомбардировка на базе ВВС Биггс

[ редактировать ]

95 -е крыло бомбардировки было создано 4 июня 1952 года и активировано 16 июня 1952 года на базе ВВС Биггс , штат Техас. [ Примечание 5 ] Однако, поскольку он не был укомплектован, он не был назначен в восьмого ВВС 810-ю воздушную дивизию до июля 1953 года, а затем минимально укомплектовано до сентября 1953 года, когда он начал стратегическую подготовку бомбардировки с миротворками Convair B-36 . [ 3 ] Он действовал в поддержку по стратегическому Air Command глобальных обязательств (SAC) с апреля 1954 года по февраль 1966 года.

Бывший 95-й бомбардировщик Convair B-36J миротворца в музее Pima Air

Крыло развернуто на базу ВВС Андерсена , Гуам , и работало под контролем 3D -авиабилетов с июля по ноябрь 1955 года. [ 3 ]

95th Bomb Wing Boeing B-52B

12 февраля 1959 года последний B-36J в инвентаре SAC покинул крыло и Биггс для Амона Картера Филд , в Форт-Уэрте , штат Техас, где он стал самолетом. [ 22 ]

Крыло получило Boeing B-52 StratoFortreses, чтобы заменить B-36. В мае 1959 года она добавила 917-й эскадрилью заправочной заправки в воздухе со стратотанцами Boeing KC-135 , которая стала эксплуатационной в августе.

В конце 1950-х годов SAC установил стратегические крылья для рассеяния своих B-52 на более крупном числе баз, что затрудняет Советский Союз, чтобы выбить весь флот с неожиданным первым ударом. [ 23 ] В рамках этой программы 335 -я бомбардировка крыла переехала на базу ВВС Бергстрем , штат Техас 15 января 1959 года, где оно было назначено 4130 -м стратегическому крылу . [ 8 ] 336 -я бомбардировка эскадрилья переехала на базу ВВС Тернер , штат Джорджия в июле, и была назначена там 4138 -м стратегическому крылу . [ 9 ] 334 -я бомбардировка осталась в Биггсе с 95 -й бомбардировкой. [ 7 ] [ 3 ]

Начиная с 1960 года, одна треть самолетов крыла поддерживалась на пятнадцатиминутной блюдке , полностью питаемой, вооруженной и готовой к бою, чтобы уменьшить уязвимость до советского ракетного удара. Это было увеличено до половины самолета эскадрильи в 1962 году. [ 24 ] 95 -й продолжал поддерживать предупреждение до незаконного инактивации 25 июня 1966 года с передачей Биггс в армию Соединенных Штатов . [ 7 ] [ 3 ] Его приверженность включала периодическое предупреждение о воздухе как часть операции Chrome Dome . [ 25 ]

7 апреля 1961 года один из B-52BS Крыла участвовал в учебной миссии Air Intercept с парой североамериканских Super Sabers из 188-й эскадрильи истребителя-интерцептора воздуха Нью-Мексико Национальной гвардии . Для упражнения бойцы были вооружены ракками GAR-8 Sidewinder , которые были подключены, так что только ищущая тепла, головка ракеты, была в эксплуатации. На шестом проходе борцов запустил боковой стороной и ударил одну из стручков двигателя на левом крыле бомбардировщика. Четверо на борту B-52 сбежали от парашюта, но три члена экипажа погибли в результате аварии. Ожимание было обвинено в влаге в соединении ракеты с F-100. [ 26 ]

Операции танкеров на Air Base Goose

[ редактировать ]
Плач со стратегическим крылом 4082D

Гус -авиабаза

В августе 1966 года крыло было переименовано в 95 -е стратегическое крыло и перенесено на гусиную авиабазу , Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада, где оно заменило стратегическое крыло 4082D. 4082D был организован SAC 1 апреля 1957 года в качестве крупного командованного (MAJCON) крыла [ Примечание 6 ] и назначен 45 -й воздушной дивизии [ 27 ] Когда Сак взял гусь от северо -восточного воздушного командования . 4082D управляемые форвардные бомбардировщики и танкеры. Будучи принимающей организацией ВВС США для Гус -Бэй, ей было назначено 4082D Air Base Group (позже 4082D -группа боевой поддержки) и 4082D больницы ВВС США. [ Примечание 7 ]

Чтобы сохранить происхождение своих 4-значных боевых подразделений MAJCON и увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получил власть от штаб-квартиры USAF, чтобы прекратить свои стратегические крылья и активировать военно-воздушные силы. Контролируемые (AFCON) единицы, которые могут нести линию и историю. [ Примечание 8 ] 95-е крыло поддержало силы танкера SAC от KC-135 в восточной Канаде и Северной Атлантике. [ 3 ] Крыло также обеспечило логистическую поддержку для северных радиолокационных площадок в Канаде. [ 28 ] В июне 1974 года крыло было удостоено награды «Выдающаяся подразделение» за борьбу с лесным пожаром, которая угрожала распространяться на резервуары для хранения топлива. [ 29 ]

Авиабаза Goose была переведена в Канадский министерство национальной обороны в качестве CFB Goose Bay . Правительство Канады ранее возлагало на себя ответственность за работу аэропорта с ВВС США . [ 30 ] В 1975 году правительство Канады сообщило Соединенным Штатам, что аренда ВВС в аэропорту Гус -Бэй не будет продлен, когда оно истек 30 июня 1976 года. [ 31 ] Крыло не сформулировалось для инактивации, закрыв большинство операций ВВС США в Goose AFB в период с января по сентябрь 1976 года. [ 3 ]

Базовая поддержка на базе ВВС Эдвардс

[ редактировать ]

Крыло было реактивировано как 95 -е крыло воздушного база 1 октября 1994 года, когда оно заменило 650 -й крыло воздушного база в качестве хост для базы ВВС Эдвардс , штат Калифорния. [ 32 ] Он отвечал за эксплуатацию Эдвардса, включая инфраструктуру, системы связи, безопасность, пожарную защиту, транспорт, поставку, финансы, контракты, юридические услуги, поддержку персонала и рабочей силы, жилье, образование, часовню и качество жизни на 301 000 акров. (1220 км 2 ) Основание в середине пустыни Мохаве , второй по величине базе в ВВС США. [ 33 ]

Крыло контролировало базовые ежедневные операции и оказывало поддержку более 12 000 военных, федеральных гражданских и контрактных сотрудников. [ 33 ] Приблизительно 1500 сотрудников крыла авиабазы ​​непосредственно поддержали летные испытания и оценку миссии в центре летных испытаний ВВС и 412 -й испытательное крыло . Крыло было инактивировано 13 июля 2012 года, и его миссия была передана в элементы 412 -го крыла, в первую очередь в 412 -ю группу поддержки миссии. [ 34 ] Последним командиром крыла был полковник Эми В. Арвуд, который командовал крылом в течение последних двух недель. [ 33 ]

Происхождение

[ редактировать ]

95 -я бомбардировка Группа

  • Составляется как 95 -я группа бомбардировки (тяжелая) 28 января 1942 года
  • Активировано 15 июня 1942 года
Переименованная 95 -я бомбардировка , тяжелая 20 августа 1943 г.
  • Инактивирован 28 августа 1945 года
Переизводительная 95 -я группа бомбардировки , очень тяжелая 13 мая 1947 г.
  • Активируется в резерве 29 мая 1947 года
  • Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Консолидировано 31 января 1984 года с 95 -м стратегическим крылом в качестве 95 -го стратегического крыла [ 2 ]

95th Air Base Wing

  • Составляется как 95 -й бомбардировочный крыло , среднее 4 июня 1952 года
  • Активировано 16 июня 1952 года
Переименованное 95 -е крыло бомбардировки , тяжелое 8 ноября 1952 года
  • Прекращено и инактивировано 25 июня 1966 года
Переизгнанное 95 -е стратегическое крыло 8 августа 1966 г.
Активировано 8 августа 1966 года (не организовано)
  • Организован 2 августа 1966 года
  • Инактивирован 30 сентября 1976 года
  • Консолидировано 31 января 1984 года с 95 -й группой бомбардировки , очень тяжелой
Переизгнанное 95 крыла авиабазы ​​16 сентября 1994 года
  • Активировано 1 октября 1994 года [ 2 ]
  • Инактивирован 13 июля 2012 года [ 34 ]

Компоненты

[ редактировать ]
  • 95 -я Группа инженеров -строителей: 1 октября 1994 г. - 15 июня 2002 г. [ 36 ]
  • 95 -я Группа поддержки боевых действий (позже 95 -я группа поддержки, группа поддержки миссии): 1 января 1959 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г. [ 37 ]
  • 95th Communications Group: 6 июля 2005 г. - 30 июня 2010 г. [ 38 ]
  • 95 -я медицинская группа (позже 95 -я тактическая больница, 95 -я медицинская группа): 16 июня 1952 г. - 1 января 1959 г., 1 октября 1994 г. - 13 июля 2012 г.
  • 828 -я медицинская группа, 1 января 1959 - 25 июня 1966 г.
  • 868th Medical Group (позже больница ВВС США, Гусь), 2 октября 1966 г. - 30 сентября 1976 г.

Эскадрильи

[ редактировать ]

Операционные эскадрильи

  • 334 -я бомбардировка эскадрильи: 15 июня 1942 - 28 августа 1945; 29 мая 1947 - 27 июня 1949 года; 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г.
  • 335 -я эскадрилья бомбардировки: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945; 17 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 16 июня 1952 г. - 15 января 1959 г.
  • 336 -я эскадрилья бомбардировки: 15 июня 1942 г. - 28 августа 1945 года; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 года; 16 июня 1952 г. - 1 июля 1959 г.
  • 412 -я бомбардировка эскадрильи: 15 июня 1942 - 28 августа 1945; 16 июля 1947 г. - 27 июня 1949 г.
  • 917 -я заправочная эскадрилья воздуха: 1 мая 1959 - 15 января 1965 г. [ 35 ]

Поддержка эскадрильи

  • Эскадрилья обслуживания 35 -го боеприпаса, 1 июля 1960 г. - 25 июня 1966 г. [ 39 ]
  • 95 -й эскадрилья обслуживания вооружения и электроники, 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 40 ]
  • 95 -я эскадрилья контролера: 23 января 2007 г. - 13 июля 2012 г.
  • 95 -я полевая эскадрилья по техническому обслуживанию (позже 95 -й консолидированной эскадрильи по обслуживанию самолетов), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г., 2 октября 1966 г. - 30 июня 1971 г. [ 40 ]
  • 95 -я периодическая эскадрилья (позже 95 -я организационная эскадрилья обслуживания), 16 июня 1952 г. - 25 июня 1966 г. [ 40 ]
  • 95 -я эскадрилья снабжения: 1 октября 1961 г. - 1 июля 1963 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся цитата подразделения, Регенсбург, Германия 17 августа 1943 года 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Выдающая часть цитирования подразделения, Мюнстер, Германия 10 октября 1943 года 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Выдающая часть цитирования подразделения, Берлин, Германия 4 марта 1944 года 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1970 - 30 июня 1971 года 95 -е стратегическое крыло [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 27 июня 1974 - 30 июня 1974 г. 95 -е стратегическое крыло [ 2 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 мая 2009 г. - 30 апреля 2011 г. 95th Air Base Wing [ 42 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 11 мая 1943 - 5 июня 1944 г. 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 11 мая 1943 - 11 мая 1945 г. 95 -я бомбардировка Группа [ 1 ]

Примечательные члены

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Утверждено 11 октября 1995 г.
  2. ^ Утверждено 3 сентября 1957 года
  3. ^ Утверждено 25 февраля 1943 года
  4. ^ Boeing B-17G 43-38283 на переднем плане был первоначально назначен в 334-й эскадрильи бомбардировки. Позже он переведен в 336 -ю эскадрилью. Он разбился в Нойстадте, Германия, после того, как 17 марта 1945 года пострадал от механического сбоя
  5. ^ Хотя 95 -е крыло было недавно активированным, оно продолжалось через временное датевое, историю и почести 95 -й бомбардировки Второй мировой войны. Этот временный датчик закончился в январе 1984 года, когда крыло и группа были объединены в единую единицу.
  6. ^ В рамках организации ВВС США и линии системы подразделений MAJCON подразделения (истории, награды и боевых наград) закончились их прекращением и никогда не могли быть возрождены. Равенштейн, гид по происхождению и наградам ВВС, с. 12
  7. ^ 1 апреля 1959 г. 868 -я медицинская группа заменила больницу
  8. ^ 95 -е крыло имело право сохранить награды (но не историю или происхождение) 4082d.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С Маурер, боевые единицы , с. 163–165
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Робертсон, Пэтси (20 июня 2010 г.). «Факт -лист 95 крыла авиабаза (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 апреля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Равенштейн, с. 133–134
  4. ^ Уоткинс, с. 42–43
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фриман, с. 245
  6. ^ «Сак -базы: гусь ИК -база» . Стратегический-эфир- command.com. Получено 8 января 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 411–412
  8. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 413–414
  9. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые эскадрильи , с. 415
  10. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 504
  11. ^ Фриман, с. 47
  12. ^ Фриман, с. 50
  13. ^ Маурер, боевые единицы , с. 203–204
  14. ^ Маурер, боевые единицы , с. 277–278
  15. ^ Фриман, с. 51, 245
  16. ^ Фриман, с. 77
  17. ^ Фриман, с. 113
  18. ^ Фриман, с. 175–176
  19. ^ Фриман, с. 174
  20. ^ Jump up to: а беременный Фриман, с. 230
  21. ^ Jump up to: а беременный См. Равенштейн, с. 283–284
  22. ^ Knaack, p. 52
  23. ^ «Аннотация (неклассифицирован), том 1, История стратегического воздушного командования, январь - июнь 1957 (секрет)» . Индекс истории ВВС . Получено 4 марта 2014 года .
  24. ^ «Аннотация (неклассифицирована), история стратегического бомбардировщика с 1945 года (Top Secret, понижается до секрета)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Получено 4 марта 2014 года .
  25. ^ «Аннотация, история 4238 стратегическое крыло июля 1961 года» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
  26. ^ Босси, Клиффорд (24 февраля 2011 г.). «Синий на синем: случайная перестрелка B-52B 53-0380» . Ангельфир . Получено 16 апреля 2014 года .
  27. ^ «Информационный бюллетень 45 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
  28. ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло Джул Джул -Сеп 1974» . Индекс истории ВВС. 16 декабря 1974 года . Получено 18 апреля 2014 года .
  29. ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло Джуль -Сеп 1975 года» . Индекс истории ВВС. 17 декабря 1975 года . Получено 18 апреля 2014 года .
  30. ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло апреля - июня 1974 года» . Индекс истории ВВС. 27 сентября 1974 года . Получено 18 апреля 2014 года .
  31. ^ «Аннотация, история 95 стратегическое крыло апреля - июня 1975 года» . Индекс истории ВВС. 8 октября 1975 года . Получено 18 апреля 2014 года .
  32. ^ «Аннотация, история летных испытательных испытаний ВВС, 1995 финансовый год» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Моури, Лора (5 июля 2012 г.). «Полковник Арвуд принимает командование 95 -м крылом авиабаза» . Эдвардс -база базы общественных дел . Получено 15 апреля 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в Моури, Лора (13 июля 2012 г.). «Новое наследие для 95 -го ABW, та же традиция превосходства» . Эдвардс -база базы общественных дел . Получено 15 апреля 2014 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Линия, включая задания, назначенные операционные подразделения, станции и самолеты в Робертсоне, «Факт -лист AFHRA».
  36. ^ См «Аннотация, Том 17 ИСТОРИЯ AF LEASH TEST CENTER, финансовые годы 1996 и 1997 гг.» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
  37. ^ «Аннотация, история 810 воздушного подразделения» . Индекс истории ВВС. 1 января 1959 года . Получено 18 апреля 2014 года .
  38. ^ Робинсон, Стивен К. (28 июня 2010 г.). «Группа 95 -й коммуникации [sic] инактивирована» . 95th Air Base Wing Chine Chinefairs . Получено 18 апреля 2014 года .
  39. ^ «Аннотация, история 95 бомбардировочное крыло Джуль -Ауг 1960» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в «Аннотация, история 95 бомбардировочное крыло ноября 1959 года» . Индекс истории ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Номер станции в Андерсоне
  42. ^ «Программы признания ВВС» . Центр персонала ВВС . Получено 18 апреля 2014 года .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41e0b54f8f849b3b64df15a19094321__1725613920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/21/d41e0b54f8f849b3b64df15a19094321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
95th Air Base Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)