Реквием


Реквием , также известная ( латынь : отдых ) или реквиемная масса как масса для мертвых ( латынь : missa pro defunctis ) или масса мертвых ( латынь : missa defunctorum ), является массой католической церкви, предлагаемой для отдыха Душа или души одного или нескольких умерших, используя определенную форму римского миссала . Обычно он отмечается в контексте похорон ( где в некоторых странах его часто называют похоронной массой). [ Цитация необходима ]
Музыкальные обстановки Propers . of Requiem также называются Requiems, и этот термин впоследствии был применен к другим музыкальным композициям, связанным со смертью, умиранием и трауром, даже когда им не хватает религиозного или литургического значения
Термин также используется для аналогичных церемоний за пределами католической церкви, особенно в православном христианстве Западного обряда , англо-католической традиции англиканства и в некоторых лютеранских церквях. Сопоставимая служба с совершенно другой ритуальной формой и текстами существует в восточных православных и восточных католических церквях, а также в некоторых методистских церквях. [ 1 ]
Месса и ее настройки черпают свое имя из вступления литургии, которая начинается со слов Реквием Атернам Дона Эйс, Доминируя ( латынь за «Вечный отдых дает им, о Господь»), который цитируется из 2 эсдрас - Реквием является Винительная единственная форма латинского существительного , «отдых, покоя». [ 2 ] Римский миссал, пересмотренная в 1970 году, использует эту фразу в качестве первого входного антифона среди формул для масс для мертвых, и она по -прежнему используется по сей день.
Литургический обряд
[ редактировать ]
В более ранних формах римского обряда, некоторые из которых все еще используются, масса -реквием отличается в нескольких способах от обычной массы. Некоторые части, которые были относительно недавних происхождения, в том числе некоторые, которые были исключены в пересмотре регулярного 1970 года. Месса, опущены. Примерами являются псалом Iudica в начале массы, молитва, сказанная священником, прежде чем прочитать Евангелие (или благословение дьякона, если дьякон читает его), и первая из двух молитв священника, прежде чем получить Причастие. [ 3 ] Другие упущения включают в себя использование ладана во вступлении и Евангелие, поцелуй мира, зажженные свечи, удерживаемые аколитами, когда дьякона повторяет Евангелие и благословения. нет В Excelsis deo Глории и нет чтения вероучения ; до Петь Alleluia того, как Евангелие заменяется трактом , как в Великом пост ; и Agnus dei изменен. ITE Missa Est заменяется рекинтом в темпе (пусть они покоятся с миром); Ответ Deo Gratias заменяется аминь ; И последнее благословение для собрания опущено. Черный был обязательным литургическим цветом областей . в предыдущих формах (включая миссал 1962 года), в то время как в обновленной литургии «можно использовать цвет черного цвета, где это практика, в массах для мертвых» [ 4 ] Последовательность . умирает Irae , прочитана или пела между трактом и Евангелием, была обязательной частью массы реквиема перед изменениями в результате литургической реформы Второго Ватиканского совета Как указывают его вступительные слова, умирает Irae («День гнева»), эта поэтическая композиция говорит о суждении в страшных терминах; Затем он обращается к Иисусу к милости. В необычайной форме римского обряда (то есть собирать, секрет и посткоммунион либо литургических праздников с более низким рейтингом, которые встречаются в тот же день или воинственные/сезонные празднования) отсутствуют в литургии; В результате, это стандартная практика для отдельной, меньшей миссис Реквием, содержащей только рубрики и различные массовые формы для масс для использования мертвых, а не полный миссал, содержащий тексты, которые никогда не будут использоваться в Requiems. [ 4 ]
Римский обряд
[ редактировать ]
В литургических реформах середины 20-го века в римском обряде католической церкви произошел значительный сдвиг в похоронных обрядах, используемых церковью. Тема печали и гора была также сделана, чтобы подчеркнуть поклонение всей общине Богу, в котором покойный поручен Божьей милости, основанную на доверии к ценности спасения страсти , смерти и воскресения Иисуса Христа. [ 5 ]
В 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годах масса Реквием иногда называлась «массой воскресения» [ 6 ] или масса христианского захоронения, хотя первое никогда не было официальной терминологией. В официальном английском ритуале « Порядок христианских похорон» , опубликованный епископами Англии и Уэльса в 1990 году, название дается как «похоронная месса». «Реквиемская масса» остается подходящим названием для других масс для мертвых и для самой похоронной массы (поскольку надлежащие антифоны остаются в силе: Introit, «Eternal Rest Grant ...» / « Requiem æternam Dona eis Домен »; «Господь Иисус Христос, царь славы, доставил души всех верующих, отъезжающих ...» / « Доминирует Иесу Крист, Рекс Глори, Либера Анимас ... »; Причастие, «Пусть вечный свет светит ...» / « Lux Enterna Leceat EIS, Доминирование ... »). В соответствии с этими тенденциями последнего 21 -го века использование белых областей было сделано допустимым вариантом для Миссала, хотя и только по индустке; Черный остается нормальным цветом всех реквиемных масс, включая похоронные массы. Вайолет, цвет покаяния, была также разрешена индустром, так как покаяние и возмещение души, предположительно, в Чистилище , поощряется церковью. Тексты, используемые для литургии, претерпели аналогичные изменения, и некоторые из новых вариантов чтений подтверждают общую тему обещания Иисуса о вечной жизни. [ 7 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
Реквием в других обрядах и церквях
[ редактировать ]Requiem также используется для описания любой священной композиции, которая ставит музыкальные религиозные тексты, которые будут уместны на похоронах или для описания таких композиций для литургии, отличных от римско -католической массы. Среди самых ранних примеров этого типа являются немецкие условия, составленные в 17 -й век Гейнрих Шюц и Майкл Праториус , чьи работы являются лютеранские адаптации римско -католического реквиема, которые дали вдохновение для немецкого реквиема по Брамс . [ 8 ]
Такие работы включают в себя:
- Греческая православная церковь - парастас
- Русская православная церковь - Панихида
- Англиканский (английский) Реквием
Восточные христианские обряды
[ редактировать ]В восточных православных и греко-католических церквях Реквием является самой полной формой поминальной службы ( греческий : μνημόσυνο , славянский : OpeSlo ). Нормальная поминальная служба представляет собой значительно сокращенную форму утиров , но реквием содержит все псалмы, чтения и гимны, обычно встречающиеся в бдении в течение всего ночного (который сочетает в себе часы вечерних канонические , утиров и первого часа ), обеспечивая Полный набор Propers для ушедших. Полный Реквием будет длиться около трех с половиной часов. В этом формате он более четко представляет оригинальную концепцию Parastas , что означает буквально «стоять на всей ночи)». Часто на следующее утро будет празднована божественная литургия с дальнейшими протерами для ухода.
Из -за их большей длины полный реквием редко обслуживается. Однако, по крайней мере, в российской литургической традиции, в канун будет часто подавать реквием до прославления (канонизации) святого , в специальной службе, известной как «Последняя панихида ».
Англиканство
[ редактировать ]Книга общей молитвы не содержала массы реквием, но вместо этого служба названа «Орден для захоронения мертвых». С момента движения литургической реформы было сделано положение о том, чтобы евхаристия была отмечена на похоронах на различных BCP, используемых в различных провинциях англиканской причастии. До этих дополнений англо-католики или высокопоставленные англиканцы часто включали в себя части римско-католической массы Реквием в рамках похоронной службы-обычно отрывок из обычной массы. В рамках этой службы есть несколько текстов с рубриками, которые должны быть, что они должны быть сказал или пел священником или клерками. Первые несколько из этих текстов встречаются в начале службы, а остальные предписаны для самого захоронения. Эти тексты обычно разделены на семь и коллективно известны как «похоронные предложения». Композиторы, которые установили англиканскую службу захоронения на музыку, включают Уильяма Крофта , Томаса Морли , Томаса Томкинса , Орландо Гиббонса и Генри Перселла . Текст этих семи предложений, с 1662 года Книга общей молитвы , заключается в следующем:
- Я - воскресение и жизнь, говорит Господь: Тот, кто верит во мне, хотя он был мертв, но он будет жить: и кто бы ни жил и верил во мне никогда не умрет. (Иоанна 11: 25-26)
- Я знаю, что мой искупитель живет, и что он будет стоять в последний день на земле. И хотя после того, как мои кожные черви разрушают это тело, все же во плоти я увижу Бога: кого я увижу для себя, и мои глаза будут созерцать, а не другое. (Иов 19: 25-27)
- Мы ничего не принесли в этот мир, и уверен, что мы ничего не можем выпустить. Господь дал, и Господь забрал; Блаженно быть именем Господа. (1 Тимофею 6: 7 и Иов 1:21)
- Мужчина, который родился от женщины, есть, но короткое время для жизни, и он полон страданий. Он приписывается и вырезан, как цветок; Он бежит, так как это была тень, и никогда не продолжается в одном пребывании. (Иов 14: 1-2)
- В разгар жизни мы находимся в смерти: из которых мы можем стремиться к помощи, но о тебе, Господи, кто за наши грехи справедливо недоволен? Тем не менее, Господь Бог самый святой, Господь, самый могущественный, О, святой и самый милосердный Спаситель, не доставил нас в горькие боли вечной смерти. ( Media Vita в Morte Sumus )
- Ты знаешь, Господь, секреты наших сердец; не закрывай свои милосердные уши в нашу молитву; Но избавь нас, Господь, самый святой, о Боже, самый могущественный, о святой и милосердный Спаситель, ты самый достойный судей вечный, не страдай, не страдай, в наш последний час, за любые боли смерти, не падать от тебя.
- Я услышал голос с небес, говорящий мне, пишу, из -за того, что отныне благословенны мертвые, которые умирают в Господе: даже так говорит Дух: потому что они отдыхают от своих труд. (Откровение 14:13)
Музыка
[ редактировать ]Месса Реквиема примечательна для большого количества музыкальных композиций, которые она вдохновила, в том числе настройки Моцарта (хотя и незавершенная), [ 9 ] Верди , Берлиоз , Сен-Санс , Брамс (из местной немецкой лютеранской библии ), Двохак , Форе , Дуруфле и другие. Первоначально такие композиции должны были быть выполнены в литургической службе с монофоническим пением. В конце концов, драматический характер текста начал обращаться к композиторам до такой степени, что они сделали Реквием собственным жанром, а композиции композиторов, таких как Verdi, по сути, концертные произведения, а не литургические произведения.
Многие из текстов в массе Реквиема были установлены на музыку, в том числе:
История музыкальных композиций
[ редактировать ]
На протяжении многих веков тексты Рекеры пели в григорианские мелодии. Реквием полифонической Йоханнеса Оккегем , написанный во второй половине 15 -го века, является самой ранней сохранившейся обстановкой . , возможно , был обстановка Старший композитор Dufay , возможно, ранее, что сейчас потеряно: Ockeghem, возможно, был смоделирован на нем. [ 10 ] Многие ранние композиции отражают различные тексты, которые использовались в разных литургиях по всей Европе до стандартизированных текстов Совета Трента, используемых в литургиях. Реквием Брумеля , около 1500 года, является первым, кто включает в себя Dies Iræ . В ранних полифонических настройках Реквиема существует значительный текстурный контраст в самих композициях: простые хордовые или искусственные отрывки, подобные, противопоставляются другим разделам контрапунтной сложности, например, в реквиме Оккегема. [ 10 ]
В 16-м веке все больше и больше композиторов устанавливают массу Реквием. В отличие от практики в установке обычной массы, многие из этих настроек использовали метод кантуса-фирмюса , что стало довольно архаичным к середине века. Кроме того, эти настройки использовали меньше текстурного контраста, чем ранние настройки Ockeghem и Brumel, хотя вокальный счет был часто богаче, например, в реквиеме с шестью голосами Жана Ричэфорта , которую он написал для смерти Джоскина Де-Преза . [ 10 ] Другие Санкт включают 1550 -Петербург до , композиторов Ockeghem's.

Более 2000 композиций Реквием были составлены до сегодняшнего дня. Как правило, настройки эпохи Возрождения, особенно те, которые не написаны на Иберийском полуострове , могут выполняться капелла (т. Е. Без необходимых сопровождающих инструментальных частей), тогда как начиная с 1600 композиторов чаще предпочитают использовать инструменты для сопровождения хора, а также включают вокальные солисты. Между композициями существуют большие различия в том, сколько литургического текста устанавливается на музыку.
Большинство композиторов опускают участки литургического рецепта, чаще всего постепенный и тракт. Форе опускает умирание , в то время как тот же текст часто был установлен французскими композиторами в предыдущих веках в качестве отдельной работы.
Иногда композиторы делят элемент литургического текста на два или более движения; Из -за длины своего текста умирает IRæ является наиболее часто разделенным разделом текста (например, Mozart). Вступление Кирие и , непосредственно прилегающие к фактической римско -католической литургии, часто составлены как одно движение.
Музыкатические тематические отношения между движениями в пределах реквиемы также могут быть найдены.
Реквием в концерте
[ редактировать ]Начиная с 18 -го века и продолжая 19 -е место, многие композиторы писали то, что эффективно является концертным работ, которые благодаря использованию слишком больших сил или продолжительностью столь значительной продолжительности предотвращают их легко использовать в обычной похоронной службе; Реквиемы Госсека , Берлиоза , Верди и Двогака являются по существу драматические концертные оратории . Контр-реакция на эту тенденцию была получена от движения Сесилиана , которое рекомендовало ограниченного сопровождения литургической музыки и охлаждается использованием оперных вокальных солистов.
Примечательные композиции
[ редактировать ]Многие композиторы составляли Requiems. Некоторые из наиболее заметных включают следующее (в хронологическом порядке):
- Йоханнес Оккегем : Реквием (1461?)
- Антуан Брумел : Реквием
- Томас Луис де Виктория : Реквием (1603)
- Eustache du Caurroy : масса для Dead Five Pitches (1610)
- Marc-Antoine Charpentier : Месса для перепусенных в 8, H.2, умирает Irae H.12, мотет за трепет в 8, H.311, масса мертвых с 4 голосами H.7 & Mass of the Dead с 4 Голоса и симфония H.10 (1670–1690)
- Жан Жиль : Реквием
- Андре Кампра : Реквием
- Антонио Калдара : Реквием в E Minor
- Франческо во время : Реквием в G Minor
- Fransois Giroust: Requiem, хор с 5 голосами 1775
- Франсуа-Джозеф Госсек : Реквием (1760)
- Иоганн Адольф Хассе : Реквием в C Major (1763), Реквием в E-Flat Major (1764)
- Майкл Гайдн : Missa Pro Defenseti , Klafsky I: 8, MH 155 (1771)
- Вольфганг Амадей Моцарт : Реквием , К. 626 (1791)
- Энтони Сальери : Реквием в 100 несовершеннолетних (1804)
- Луиджи Херубини : Реквием в 100 несовершеннолетних (1816), отдых у 500 несовершеннолетних (1836)
- Гектор Берлиоз : Реквием , соч. 5 (1837)
- Антон Брукнер : Реквием , Ваб 39 (1849)
- Роберт Шуман : Реквием, открытый. 148 (1852)
- Йоханнес Брамс : немецкий реквием , соч. 45 (1865–68)
- Тодудур соус : Реквием в E-Flat Minor (1874)
- Джузеппе Верди : Месса из Реквиема (1874)
- Camille Saint-Stakes : Requiem , Open. 54 (1878)
- Antonín dvořák : Requiem , op. 89, B. 165 (1890)
- Габриэль Форе : Реквием , соч.
- Чарльз Вильерс Стэнфорд : Реквием , соч. 63 (1896)
- Фредерик Делиус : Реквием (1913-16)
- Герберт Хауэллс : Реквием (1932)
- Бруно Мадерна : Реквием (1946)
- Морис Дуруфле : Реквием , соч.
- Британт Бенджамин : был Реквием , ON. 66 (1961-62)
- György Ligeti : Requiem (1963-65)
- Игорь Стравинский : Requiem Canticles (1966)
- Бернд Алоис Циммерманн : Реквием для молодого поэта (1967–69)
- Krzysztof Penderecki : Польский Реквием (1980–2005)
- Эндрю Ллойд Уэббер : Реквием (1985)
- Джон Раттер : Реквием (1985)
- Serban Nichor : Requiem (1990)
- Ганс Вернер Хенз : Реквием (1991–93)
- Оливье Грейф : Реквием (1999)
- Кристофер Рауз : Реквием (2002)
- Карл Дженкинс : Реквием (2005)
- Дэн Форрест : Реквием для жизни (2013)
Современные методы лечения
[ редактировать ]В 20 -м веке Реквием развивался в нескольких новых направлениях. Жанр военного реквиемы, пожалуй, самый примечательный, который состоит из композиций, посвященных памяти людей, убитых в военное время. Они часто включают в себя внелитургические стихи пацифистской или нелитургической природы; Например, военный реквием Бенджамина Бриттена сочетает в себе латинский текст с поэзией Уилфреда Оуэна , Пендереки Крзиштофа Реквиэма , включает в себя традиционный польский гимн в последовательности и Роберта массу в чернокожих экологических поэзии и профили Стэдмана польского Полем Реквием Холокоста может рассматриваться как конкретное подмножество этого типа. Реквием Эбрако (иврит Реквием) (1945) австрийско-американским композитором Эриком Зейслом , обстановкой Псалма 92, посвященного памяти о отце композитора », и другие бесчисленные жертвы еврейской трагедии в Европе» считается первым майором. Работа по празднованию Холокоста. Джона Фулдса был Всемирный реквием написан после последствий Первая мировая война и инициировала Королевского Британского легиона ежегодный Фестиваль памяти . Недавние Реквиемные работы тайваньских композиторов Tyzen Hsiao и Fo Fan-Long следуют в этой традиции, в честь жертв инцидента от 28 февраля и последующего белого террора .
В 20 -м веке развитие светского реквиемы, написанного для публичной деятельности без конкретного религиозного соблюдения, такого как Реквием Макса Редера (1915), установка немецкого стихотворения под названием «Реквием» и посвященное жертвам Первой мировой войны и Фредерика Делиус . S Requiem , завершен в 1916 году и посвященный «памяти всех молодых художников, упавших в войну»; [ 11 ] Пол Хиндемит , когда сирки в течение всего времени в «Dooryard Bloom'd»: реквием для тех, кого мы любим , заказали в 1945 году (премьера 1946 года) после кончины Франклина Делано Рузвельта Уолта Уитмена, и основанного на элегии написанной после кончины Авраама Линкольна ; и Дмитрия Кабалевского ( Реквием соч. 72; 1962), обстановка стихотворения, написанного Робертом Роодественским, особенно для композиции. [ 12 ]
Герберта Хауэллса Несоверциональный реквием использует Псалом 23 («Господь - мой пастух»), Псалом 121 («Я подниму мои глаза»), «Сальватор Мунди» («О Спаситель мира» на английском), «Реквием aeternam "(две разные настройки) и" Я слышал голос с небес ". Джон Раттер сочетает в себе в своем Реквиеме (1985) некоторые части латинского реквиема с двумя полными псалмами, псалом 130 «из глубины», а его более ранняя композиция - мой пастырь , и сопоставляет более библейские стихи в латинских движениях.
Некоторые композиторы написали чисто инструментальные произведения с названием «Реквием» , как известно, иллюстрируется Бриттеном Sinfonia da Requiem . Ганс Вернер Хенз из Das Flos der Der Medusa , написанный в 1968 году как реквием для Че Гевары , правильно говорит о оратории ; Хенез Реквием инструментален, но сохраняет традиционные латинские названия для движений. Игоря Стравинского смешивает Реквим Кантикул инструментальные движения с сегментами «Вступления», «Умирает Irae», «Pie Jesu» и «Libera Me».
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Fahlbusch, Erwin (2005). Энциклопедия христианства, том 4 . Wm. B. Eerdmans Publishing. ISBN 978-0802824165 Полем Получено 3 ноября 2012 года .
Возможность похоронной евхаристии предоставлена в североамериканской лютеранской, епископальной/англиканской и Объединенной методистской книгах по боксу.
- ^ 2 Эзра 2:35 (4 эсдрас в Вульгате).
- ^ Миссал, обряд, который будет сохранен на праздновании Мессы , 13
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Общее обучение римскому миссале, 346e
- ^ «Католическая епархия Ричмонда, Управление поклонения» обряды Ордена христианских похорон » » . .richmonddiopese.org. Архивировано из оригинала 2013-03-11 . Получено 2013-02-20 .
- ^ «Месса воскресения» . Merriam-Webster.com . Получено 20 февраля 2013 года .
- ^ Обряды христианского захоронения , католическая издательская компания 1984
- ^ Довольно исчерпывающий список композиторов Реквием можно найти в обзоре Requiem : queedemsurvey.org .
- ^ Томмамани, Энтони (26 ноября 1995 г.). «Просмотр записей; нет почтения, без сдержанности в отделении реквиемы Моцарта» . New York Times . Получено 13 мая 2015 года . )
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Fabrice Fitch: «Requiem (2)», Grove Music Online, ed. Л. Мэйси (по состоянию на 21 января 2007 г.)
- ^ Корлеонис, Адриан. Requiem, для сопрано, баритона, двойного хора и оркестра, RT II/8, все музыкальное руководство Получено 2011-02-20
- ^ Flaxman, Fred. Спорный товарищ Кабалевский архив 2019-09-23 в The Wayback Machine Compact с Fred Flaxman , 2007, извлеченным 2011-02-20;
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Алфавитный обзор Реквимов
- Онлайн -руководство по Реквиеме
- Написание - Реквиемная месса: буквальный перевод
- Герберманн, Чарльз, изд. (1913). Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. .
- British Pathé News Clips of Католической полицейской гильдии ежегодно [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Форе «Реквием» - испанский радио и телевизионный симфонический оркестр и хор. Петри Сакари, дирижер. Живой концерт.