Jump to content

Реквием

(Перенаправлено из похоронных масс )
Реквием для епископа Сирило Альмарио , в массе Павла VI в Малой базилике и соборе Непорочного зачатия , Малолос, Булакан ,
Реквием в Тридентинской мессе , ежегодно отмечаемый для Людовика XVI и жертв французской революции , в крипте Страсбургского собора , 2013
Реквиемская месса для эрцгерцога Франца Фердинанд из Австрии в соборе Святой Екатерины , Санкт -Петербург , опубликована в российской газете 1914 г.

Реквием , также известная ( латынь : отдых ) или реквиемная масса как масса для мертвых ( латынь : missa pro defunctis ) или масса мертвых ( латынь : missa defunctorum ), является массой католической церкви, предлагаемой для отдыха Душа или души одного или нескольких умерших, используя определенную форму римского миссала . Обычно он отмечается в контексте похорон ( где в некоторых странах его часто называют похоронной массой). [ Цитация необходима ]

Музыкальные обстановки Propers . of Requiem также называются Requiems, и этот термин впоследствии был применен к другим музыкальным композициям, связанным со смертью, умиранием и трауром, даже когда им не хватает религиозного или литургического значения

Термин также используется для аналогичных церемоний за пределами католической церкви, особенно в православном христианстве Западного обряда , англо-католической традиции англиканства и в некоторых лютеранских церквях. Сопоставимая служба с совершенно другой ритуальной формой и текстами существует в восточных православных и восточных католических церквях, а также в некоторых методистских церквях. [ 1 ]

Месса и ее настройки черпают свое имя из вступления литургии, которая начинается со слов Реквием Атернам Дона Эйс, Доминируя ( латынь за «Вечный отдых дает им, о Господь»), который цитируется из 2 эсдрас - Реквием является Винительная единственная форма латинского существительного , «отдых, покоя». [ 2 ] Римский миссал, пересмотренная в 1970 году, использует эту фразу в качестве первого входного антифона среди формул для масс для мертвых, и она по -прежнему используется по сей день.

Литургический обряд

[ редактировать ]
Тридентинская месса Реквием в Сантиссима Тринита Дей Пеллегрини (самая святая троица паломников) в Риме
Реквиемская месса для епископа Витуса Хуондера, отмеченного епископом Бернардом Фелэй, SSPX в Международной семинарии Сент -Пий X в Эконе , Швейцария , 2024


В более ранних формах римского обряда, некоторые из которых все еще используются, масса -реквием отличается в нескольких способах от обычной массы. Некоторые части, которые были относительно недавних происхождения, в том числе некоторые, которые были исключены в пересмотре регулярного 1970 года. Месса, опущены. Примерами являются псалом Iudica в начале массы, молитва, сказанная священником, прежде чем прочитать Евангелие (или благословение дьякона, если дьякон читает его), и первая из двух молитв священника, прежде чем получить Причастие. [ 3 ] Другие упущения включают в себя использование ладана во вступлении и Евангелие, поцелуй мира, зажженные свечи, удерживаемые аколитами, когда дьякона повторяет Евангелие и благословения. нет В Excelsis deo Глории и нет чтения вероучения ; до Петь Alleluia того, как Евангелие заменяется трактом , как в Великом пост ; и Agnus dei изменен. ITE Missa Est заменяется рекинтом в темпе (пусть они покоятся с миром); Ответ Deo Gratias заменяется аминь ; И последнее благословение для собрания опущено. Черный был обязательным литургическим цветом областей . в предыдущих формах (включая миссал 1962 года), в то время как в обновленной литургии «можно использовать цвет черного цвета, где это практика, в массах для мертвых» [ 4 ] Последовательность . умирает Irae , прочитана или пела между трактом и Евангелием, была обязательной частью массы реквиема перед изменениями в результате литургической реформы Второго Ватиканского совета Как указывают его вступительные слова, умирает Irae («День гнева»), эта поэтическая композиция говорит о суждении в страшных терминах; Затем он обращается к Иисусу к милости. В необычайной форме римского обряда (то есть собирать, секрет и посткоммунион либо литургических праздников с более низким рейтингом, которые встречаются в тот же день или воинственные/сезонные празднования) отсутствуют в литургии; В результате, это стандартная практика для отдельной, меньшей миссис Реквием, содержащей только рубрики и различные массовые формы для масс для использования мертвых, а не полный миссал, содержащий тексты, которые никогда не будут использоваться в Requiems. [ 4 ]

Римский обряд

[ редактировать ]
Черный хасул, используемый в массах реквиема

В литургических реформах середины 20-го века в римском обряде католической церкви произошел значительный сдвиг в похоронных обрядах, используемых церковью. Тема печали и гора была также сделана, чтобы подчеркнуть поклонение всей общине Богу, в котором покойный поручен Божьей милости, основанную на доверии к ценности спасения страсти , смерти и воскресения Иисуса Христа. [ 5 ]

В 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годах масса Реквием иногда называлась «массой воскресения» [ 6 ] или масса христианского захоронения, хотя первое никогда не было официальной терминологией. В официальном английском ритуале « Порядок христианских похорон» , опубликованный епископами Англии и Уэльса в 1990 году, название дается как «похоронная месса». «Реквиемская масса» остается подходящим названием для других масс для мертвых и для самой похоронной массы (поскольку надлежащие антифоны остаются в силе: Introit, «Eternal Rest Grant ...» / « Requiem æternam Dona eis Домен »; «Господь Иисус Христос, царь славы, доставил души всех верующих, отъезжающих ...» / « Доминирует Иесу Крист, Рекс Глори, Либера Анимас ... »; Причастие, «Пусть вечный свет светит ...» / « Lux Enterna Leceat EIS, Доминирование ... »). В соответствии с этими тенденциями последнего 21 -го века использование белых областей было сделано допустимым вариантом для Миссала, хотя и только по индустке; Черный остается нормальным цветом всех реквиемных масс, включая похоронные массы. Вайолет, цвет покаяния, была также разрешена индустром, так как покаяние и возмещение души, предположительно, в Чистилище , поощряется церковью. Тексты, используемые для литургии, претерпели аналогичные изменения, и некоторые из новых вариантов чтений подтверждают общую тему обещания Иисуса о вечной жизни. [ 7 ] [ Необходимый источник необходимы ]]

Реквием в других обрядах и церквях

[ редактировать ]

Requiem также используется для описания любой священной композиции, которая ставит музыкальные религиозные тексты, которые будут уместны на похоронах или для описания таких композиций для литургии, отличных от римско -католической массы. Среди самых ранних примеров этого типа являются немецкие условия, составленные в 17 -й век Гейнрих Шюц и Майкл Праториус , чьи работы являются лютеранские адаптации римско -католического реквиема, которые дали вдохновение для немецкого реквиема по Брамс . [ 8 ]

Такие работы включают в себя:

Восточные христианские обряды

[ редактировать ]

В восточных православных и греко-католических церквях Реквием является самой полной формой поминальной службы ( греческий : μνημόσυνο , славянский : OpeSlo ). Нормальная поминальная служба представляет собой значительно сокращенную форму утиров , но реквием содержит все псалмы, чтения и гимны, обычно встречающиеся в бдении в течение всего ночного (который сочетает в себе часы вечерних канонические , утиров и первого часа ), обеспечивая Полный набор Propers для ушедших. Полный Реквием будет длиться около трех с половиной часов. В этом формате он более четко представляет оригинальную концепцию Parastas , что означает буквально «стоять на всей ночи)». Часто на следующее утро будет празднована божественная литургия с дальнейшими протерами для ухода.

Из -за их большей длины полный реквием редко обслуживается. Однако, по крайней мере, в российской литургической традиции, в канун будет часто подавать реквием до прославления (канонизации) святого , в специальной службе, известной как «Последняя панихида ».

Англиканство

[ редактировать ]

Книга общей молитвы не содержала массы реквием, но вместо этого служба названа «Орден для захоронения мертвых». С момента движения литургической реформы было сделано положение о том, чтобы евхаристия была отмечена на похоронах на различных BCP, используемых в различных провинциях англиканской причастии. До этих дополнений англо-католики или высокопоставленные англиканцы часто включали в себя части римско-католической массы Реквием в рамках похоронной службы-обычно отрывок из обычной массы. В рамках этой службы есть несколько текстов с рубриками, которые должны быть, что они должны быть сказал или пел священником или клерками. Первые несколько из этих текстов встречаются в начале службы, а остальные предписаны для самого захоронения. Эти тексты обычно разделены на семь и коллективно известны как «похоронные предложения». Композиторы, которые установили англиканскую службу захоронения на музыку, включают Уильяма Крофта , Томаса Морли , Томаса Томкинса , Орландо Гиббонса и Генри Перселла . Текст этих семи предложений, с 1662 года Книга общей молитвы , заключается в следующем:

  • Я - воскресение и жизнь, говорит Господь: Тот, кто верит во мне, хотя он был мертв, но он будет жить: и кто бы ни жил и верил во мне никогда не умрет. (Иоанна 11: 25-26)
  • Я знаю, что мой искупитель живет, и что он будет стоять в последний день на земле. И хотя после того, как мои кожные черви разрушают это тело, все же во плоти я увижу Бога: кого я увижу для себя, и мои глаза будут созерцать, а не другое. (Иов 19: 25-27)
  • Мы ничего не принесли в этот мир, и уверен, что мы ничего не можем выпустить. Господь дал, и Господь забрал; Блаженно быть именем Господа. (1 Тимофею 6: 7 и Иов 1:21)
  • Мужчина, который родился от женщины, есть, но короткое время для жизни, и он полон страданий. Он приписывается и вырезан, как цветок; Он бежит, так как это была тень, и никогда не продолжается в одном пребывании. (Иов 14: 1-2)
  • В разгар жизни мы находимся в смерти: из которых мы можем стремиться к помощи, но о тебе, Господи, кто за наши грехи справедливо недоволен? Тем не менее, Господь Бог самый святой, Господь, самый могущественный, О, святой и самый милосердный Спаситель, не доставил нас в горькие боли вечной смерти. ( Media Vita в Morte Sumus )
  • Ты знаешь, Господь, секреты наших сердец; не закрывай свои милосердные уши в нашу молитву; Но избавь нас, Господь, самый святой, о Боже, самый могущественный, о святой и милосердный Спаситель, ты самый достойный судей вечный, не страдай, не страдай, в наш последний час, за любые боли смерти, не падать от тебя.
  • Я услышал голос с небес, говорящий мне, пишу, из -за того, что отныне благословенны мертвые, которые умирают в Господе: даже так говорит Дух: потому что они отдыхают от своих труд. (Откровение 14:13)

Месса Реквиема примечательна для большого количества музыкальных композиций, которые она вдохновила, в том числе настройки Моцарта (хотя и незавершенная), [ 9 ] Верди , Берлиоз , Сен-Санс , Брамс (из местной немецкой лютеранской библии ), Двохак , Форе , Дуруфле и другие. Первоначально такие композиции должны были быть выполнены в литургической службе с монофоническим пением. В конце концов, драматический характер текста начал обращаться к композиторам до такой степени, что они сделали Реквием собственным жанром, а композиции композиторов, таких как Verdi, по сути, концертные произведения, а не литургические произведения.

Многие из текстов в массе Реквиема были установлены на музыку, в том числе:

История музыкальных композиций

[ редактировать ]
Incipit of the Gregorian Song Introit для массы реквиема, от Liber usualis

На протяжении многих веков тексты Рекеры пели в григорианские мелодии. Реквием полифонической Йоханнеса Оккегем , написанный во второй половине 15 -го века, является самой ранней сохранившейся обстановкой . , возможно , был обстановка Старший композитор Dufay , возможно, ранее, что сейчас потеряно: Ockeghem, возможно, был смоделирован на нем. [ 10 ] Многие ранние композиции отражают различные тексты, которые использовались в разных литургиях по всей Европе до стандартизированных текстов Совета Трента, используемых в литургиях. Реквием Брумеля , около 1500 года, является первым, кто включает в себя Dies Iræ . В ранних полифонических настройках Реквиема существует значительный текстурный контраст в самих композициях: простые хордовые или искусственные отрывки, подобные, противопоставляются другим разделам контрапунтной сложности, например, в реквиме Оккегема. [ 10 ]

В 16-м веке все больше и больше композиторов устанавливают массу Реквием. В отличие от практики в установке обычной массы, многие из этих настроек использовали метод кантуса-фирмюса , что стало довольно архаичным к середине века. Кроме того, эти настройки использовали меньше текстурного контраста, чем ранние настройки Ockeghem и Brumel, хотя вокальный счет был часто богаче, например, в реквиеме с шестью голосами Жана Ричэфорта , которую он написал для смерти Джоскина Де-Преза . [ 10 ] Другие Санкт включают 1550 -Петербург до , композиторов Ockeghem's.

Часть рукописи Моцарта» «Реквиема , K 626 (1791), показывающая его заголовок для первого движения

Более 2000 композиций Реквием были составлены до сегодняшнего дня. Как правило, настройки эпохи Возрождения, особенно те, которые не написаны на Иберийском полуострове , могут выполняться капелла (т. Е. Без необходимых сопровождающих инструментальных частей), тогда как начиная с 1600 композиторов чаще предпочитают использовать инструменты для сопровождения хора, а также включают вокальные солисты. Между композициями существуют большие различия в том, сколько литургического текста устанавливается на музыку.

Большинство композиторов опускают участки литургического рецепта, чаще всего постепенный и тракт. Форе опускает умирание , в то время как тот же текст часто был установлен французскими композиторами в предыдущих веках в качестве отдельной работы.

Иногда композиторы делят элемент литургического текста на два или более движения; Из -за длины своего текста умирает IRæ является наиболее часто разделенным разделом текста (например, Mozart). Вступление Кирие и , непосредственно прилегающие к фактической римско -католической литургии, часто составлены как одно движение.

Музыкатические тематические отношения между движениями в пределах реквиемы также могут быть найдены.

Реквием в концерте

[ редактировать ]

Начиная с 18 -го века и продолжая 19 -е место, многие композиторы писали то, что эффективно является концертным работ, которые благодаря использованию слишком больших сил или продолжительностью столь значительной продолжительности предотвращают их легко использовать в обычной похоронной службе; Реквиемы Госсека , Берлиоза , Верди и Двогака являются по существу драматические концертные оратории . Контр-реакция на эту тенденцию была получена от движения Сесилиана , которое рекомендовало ограниченного сопровождения литургической музыки и охлаждается использованием оперных вокальных солистов.

Примечательные композиции

[ редактировать ]

Многие композиторы составляли Requiems. Некоторые из наиболее заметных включают следующее (в хронологическом порядке):

Современные методы лечения

[ редактировать ]

В 20 -м веке Реквием развивался в нескольких новых направлениях. Жанр военного реквиемы, пожалуй, самый примечательный, который состоит из композиций, посвященных памяти людей, убитых в военное время. Они часто включают в себя внелитургические стихи пацифистской или нелитургической природы; Например, военный реквием Бенджамина Бриттена сочетает в себе латинский текст с поэзией Уилфреда Оуэна , Пендереки Крзиштофа Реквиэма , включает в себя традиционный польский гимн в последовательности и Роберта массу в чернокожих экологических поэзии и профили Стэдмана польского Полем Реквием Холокоста может рассматриваться как конкретное подмножество этого типа. Реквием Эбрако (иврит Реквием) (1945) австрийско-американским композитором Эриком Зейслом , обстановкой Псалма 92, посвященного памяти о отце композитора », и другие бесчисленные жертвы еврейской трагедии в Европе» считается первым майором. Работа по празднованию Холокоста. Джона Фулдса был Всемирный реквием написан после последствий Первая мировая война и инициировала Королевского Британского легиона ежегодный Фестиваль памяти . Недавние Реквиемные работы тайваньских композиторов Tyzen Hsiao и Fo Fan-Long следуют в этой традиции, в честь жертв инцидента от 28 февраля и последующего белого террора .

В 20 -м веке развитие светского реквиемы, написанного для публичной деятельности без конкретного религиозного соблюдения, такого как Реквием Макса Редера (1915), установка немецкого стихотворения под названием «Реквием» и посвященное жертвам Первой мировой войны и Фредерика Делиус . S Requiem , завершен в 1916 году и посвященный «памяти всех молодых художников, упавших в войну»; [ 11 ] Пол Хиндемит , когда сирки в течение всего времени в «Dooryard Bloom'd»: реквием для тех, кого мы любим , заказали в 1945 году (премьера 1946 года) после кончины Франклина Делано Рузвельта Уолта Уитмена, и основанного на элегии написанной после кончины Авраама Линкольна ; и Дмитрия Кабалевского ( Реквием соч. 72; 1962), обстановка стихотворения, написанного Робертом Роодественским, особенно для композиции. [ 12 ]

Герберта Хауэллса Несоверциональный реквием использует Псалом 23 («Господь - мой пастух»), Псалом 121 («Я подниму мои глаза»), «Сальватор Мунди» («О Спаситель мира» на английском), «Реквием aeternam "(две разные настройки) и" Я слышал голос с небес ". Джон Раттер сочетает в себе в своем Реквиеме (1985) некоторые части латинского реквиема с двумя полными псалмами, псалом 130 «из глубины», а его более ранняя композиция - мой пастырь , и сопоставляет более библейские стихи в латинских движениях.

Некоторые композиторы написали чисто инструментальные произведения с названием «Реквием» , как известно, иллюстрируется Бриттеном Sinfonia da Requiem . Ганс Вернер Хенз из Das Flos der Der Medusa , написанный в 1968 году как реквием для Че Гевары , правильно говорит о оратории ; Хенез Реквием инструментален, но сохраняет традиционные латинские названия для движений. Игоря Стравинского смешивает Реквим Кантикул инструментальные движения с сегментами «Вступления», «Умирает Irae», «Pie Jesu» и «Libera Me».

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Fahlbusch, Erwin (2005). Энциклопедия христианства, том 4 . Wm. B. Eerdmans Publishing. ISBN  978-0802824165 Полем Получено 3 ноября 2012 года . Возможность похоронной евхаристии предоставлена ​​в североамериканской лютеранской, епископальной/англиканской и Объединенной методистской книгах по боксу.
  2. ^ 2 Эзра 2:35 (4 эсдрас в Вульгате).
  3. ^ Миссал, обряд, который будет сохранен на праздновании Мессы , 13
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Общее обучение римскому миссале, 346e
  5. ^ «Католическая епархия Ричмонда, Управление поклонения» обряды Ордена христианских похорон » » . .richmonddiopese.org. Архивировано из оригинала 2013-03-11 . Получено 2013-02-20 .
  6. ^ «Месса воскресения» . Merriam-Webster.com . Получено 20 февраля 2013 года .
  7. ^ Обряды христианского захоронения , католическая издательская компания 1984
  8. ^ Довольно исчерпывающий список композиторов Реквием можно найти в обзоре Requiem : queedemsurvey.org .
  9. ^ Томмамани, Энтони (26 ноября 1995 г.). «Просмотр записей; нет почтения, без сдержанности в отделении реквиемы Моцарта» . New York Times . Получено 13 мая 2015 года . )
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Fabrice Fitch: «Requiem (2)», Grove Music Online, ed. Л. Мэйси (по состоянию на 21 января 2007 г.)
  11. ^ Корлеонис, Адриан. Requiem, для сопрано, баритона, двойного хора и оркестра, RT II/8, все музыкальное руководство Получено 2011-02-20
  12. ^ Flaxman, Fred. Спорный товарищ Кабалевский архив 2019-09-23 в The Wayback Machine Compact с Fred Flaxman , 2007, извлеченным 2011-02-20;
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d23572979980b3f8ceb79d4457abb7e__1723032240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/7e/3d23572979980b3f8ceb79d4457abb7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Requiem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)