Предположение о Марии
Предположение о благословенной девственной Марии | |
---|---|
![]() Известное обращение в западном искусстве, Тициана предположение , 1516–1518 гг. | |
Также называется |
|
Наблюдается | |
Тип | Христианский |
Значение | Телесное занятие Марии , матери Иисуса в небеса |
Соблюдения | Посещение массы или обслуживания |
Дата |
|
Частота | Ежегодный |

Предположение о Марии является одним из четырех Мариан Догм католической церкви . Папа Пий XII определил его 1 ноября 1950 года в своей апостольской конституции Munifcentissimus deus следующим образом:
Мы произносим, объявляем и определяем это как божественно раскрытая догма: что Непорочная Мать Божьей, вечно-виржанская Мария, завершая ход своей земной жизни, была предполагаемой телом и душой в небесную славу.
- Папа 12, Munificentissimus , 1950 [ 2 ]
Это оставляет открытым вопрос о том, умерла ли Мария или была ли она воспитана в вечную жизнь без телесной смерти. [ 3 ]
Эквивалентная вера в Восточную Православную Церковь - это общежитие матери Божьей или «засыпание матери Божьей».
Слово «предположение» происходит от латинского слова assūmptiō , означающего «занятие».
Папа Пий XII выразил в своем энциклике Munifcentissimus deus надежда, что вера в телесное предположение о Деве Марии на небеса "приведет нашу веру в наше собственное воскресение сильнее и сделает ее более эффективным", ",", [ 4 ] В то время как катехизис католической церкви добавляет: «Предположение о благословенной девственнице является единственным участием в воскресении ее сына и ожиданием воскресения других христиан». [ 5 ]
Традиции, связанные с предположением
[ редактировать ]В некоторых версиях повествования о допущении, как говорят, предположение произошло в Эфесе , в доме Девы Марии . Это гораздо более поздняя и локализованная традиция. Самые ранние традиции говорят, что жизнь Марии закончилась в Иерусалиме (см. Гробницу Девы Марии ). [ 6 ]
Согласно кончине Пресвятой Девы Марии , приписываемой Иосифу Ариматеи , которая является более поздней версией общежития Девы Марии, вероятно, с некоторой степени после начала седьмого века, одна из апостолов, часто идентифицированных как Томас Апостол , не был Присутствует при смерти Марии, но его позднее прибытие ускоряет вновь открытие гробницы Марии, которая обнаруживается пустой, за исключением ее могильной одежды. [ 7 ] Наконец, Мэри бросает свой пояс в апостол с небес в качестве свидетельства о событии. [ 8 ] Этот инцидент изображен во многих более поздних картинах этого предположения.
Преподавание предположения о Марии стало широко распространенным во всем христианском мире, прославлявшись еще в 5 веке и был основан на востоке императором Морисом около 600 г. н.э. [ 9 ] В проповеди , Джон Дамаскен (675–749 г. н.э.), сославшись на третью книгу истории эутимиака , записывает следующее:
Святой Ювенал , епископ Иерусалимского, в Совете Чалкедона (451), известный императору Марсиану и Пульчерии , которые хотели обладать телом Божьей матери, что Мария умерла в присутствии всех апостолов, но, но, но, но, но, но, но что ее могила, когда открыта по просьбе Святого Томаса , была найдена пустой; откуда от апостолов пришли к выводу, что тело было доведено до небес. [ 10 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]
Некоторые ученые утверждают, что традиции общежития и предположения могут быть прослежены на раннем этапе в истории церкви в апокрифических книгах, а Стивен Дж. Шумейкер заявил:
Например, Baldi, Masconi и Cothenet проанализировали корпус повествований об общежитии, используя довольно другой подход, управляемый в первую очередь языковыми традициями, а не литературными отношениями, и все же все согласны с тем, что последователи (то есть Liber requiei Mariae ) и шесть книг и шесть Апокрифон общежития отражает самые ранние традиции, определяя их происхождение во втором или третьем веке. [ 12 ]
Согласно Шумейкеру, первым известным повествованием, посвященным окончанию жизни Марии, и ее предположению является апокрифический третий- и, возможно, либера второго века Марияя («Книга покой Марии»). [ 13 ] Тем не менее, многочисленные особенности указывают на то, что Liber Requiei Mariae , или последователи Девы , как называется текст на сирийском языке, даже старше, чем предполагает только эта древняя рукопись. [ 12 ]
Другим ранним источником, который говорит об этом предположении, является « Апокрифон общежития шести книг », который назывался своим разделением на шесть отдельных книг. Это датируется почти наверняка до середины четвертого века, если не, возможно, даже раньше. [ 14 ] Что наиболее важно, апокрифон шести книг предоставляет убедительные доказательства раннего культа девственницы почти за столетие до событий Совета Эфеса. [ 14 ]
Греческий дискурс о общежитии или книге Джона о падении сон Марии (приписываемый Иоанну, богословому ), является еще одним анонимным повествованием и может даже предшествовать книге покой Марии . [ 15 ] Этот греческий документ датируется Тисендорфом не позднее 4 -го века. [ 16 ] [ 17 ] но датируется сапожником, как позже. [ 18 ]
Новый Завет молчит в конце ее жизни. В конце 4 -го века Эпифаний Саламиса писал, что он не может найти уполномоченной традиции о том, как закончилась ее жизнь. [ 19 ] Тем не менее, хотя Эпифаний не мог принять решение на основе библейской или церковной традиции, умерла ли Мария или оставалась бессмертной, его нерешительные размышления предполагают, что некоторое различие в этом вопросе уже возникло в его время, [ 20 ] и он определил три убеждения, касающиеся ее конца: что у нее была нормальная и мирная смерть; что она умерла как мученик; или что она не умерла. [ 20 ] Более того, в другом текстовом Эпифании заявила, что Мария была похожа на Илию, потому что она никогда не умерла, но была предполагалась, как он. [ 21 ]
Другими работами, в которых упоминается предположение о Марии, являются апокрифический трактат de obitu S. dominae , носящий имя Святого Иоанна, который принадлежит, однако, к четвертому или пятому веку. Это также обнаружено в апокрифической книге De Transitus Beatae Mariae virginis , ложно приписываемой Мелито Сардису , и в ложном письме, приписываемом Денису Ареопагиту . [ 22 ] [ 23 ]
История эвхимика с шестого века цитируется Иоанном Дамаска, в котором рассказывается, как Мария была принята на небеса. [ 24 ]
Иоанн Дамаск изложил то, что стало стандартной восточной традицией, что «Мэри умерла в присутствии апостолов, но ее могила, когда она открылась по просьбе Святого Томаса, была найдена пустой; от апостолов пришла к выводу, что ее тело был доставлен на небеса ". [ 25 ]
Праздник общежития , импортированный с востока и проводимый ежегодно 15 августа, прибыл на Запад в начале 7 -го века, его название изменялось на предположение в литургических календарях около 9 -го века. [ 26 ] В том же веке Папа Лео IV (царствован 847–855) дал празднику бдение и октаву, чтобы торжественные, прежде всего, папа Николас I (858–867) поставил его наравне с Рождеством и Пасхой , и папа Бенедикт XIV XIV. (1740–1758) заявил это «вероятным мнением, которое отрицать было нечестивым и кощунственным». [ 27 ]
Ученые Studium Biblicum Franciscanum "утверждали, что в течение или вскоре после апостольского века группа еврейских христиан в Иерусалиме сохранила устную традицию о конце жизни девственницы". Таким образом, указывая на устную традицию, они выступали за историчность повествований о предположении и общежитии. Согласно Антуину Венгеру, «поразительно разнообразные традиции общежития и предположения Марии возникают из« большого разнообразия оригинальных типов », а не в результате прогрессивной модификации единой, оригинальной традиции». Саймон Клод Мимоуни и его предшественники утверждают, что вера в предположение Девы является последним догматическим развитием, а не точкой происхождения этих традиций. [ 28 ]
Существует большое количество счетов о предположении о Деве Марии, опубликованные на различных языках (включая греческий, латинский, коптский, сирийский, эфиопский, арабский). Стандартный греческий текст - это тот, который приписывается богословству Святого Иоанна (евангелиста). Стандартная латынь - это приписывается Мелито Сардис. [ 29 ] Сапожник упоминает, что «древние повествования не ясны и не единодушны ни в поддержке, ни в противоречии догме» предположения. [ 30 ]
Библейская основа
[ редактировать ]
Папа Пий XII, в обнародовании Munifcentissimus deus , заявил, что «все доказательства и соображения святых отцов и богословов основаны на священных Священных Писаниях как их окончательное основание». Отец Юги, выразил мнение о том, что откровение 12 : 1–2 было главным свидетельством Священного Писания этого предположения: [ 31 ]
И на небесах появился великий знак: женщина, одетая в солнце, и луна под ее ногами, а на ее голове - корона из двенадцати звезд; И она была с ребенком ...
Этот отрывок, предлагает Эпифаний, может указывать на то, что Мария не умерла как другие люди, но каким -то образом оставалась бессмертной, хотя он дает четкую свою собственную неопределенность и воздерживается от пропаганды этой точки зрения. В конечном счете, Эпифаний приходит к выводу: «[Я] не говорю, что она осталась бессмертной. Но я не утверждаю, что она умерла». [ 32 ]
Со времен ранних отцов церкви, этот образ «женщины, одетой в солнце», имел тройную символику: древние народы Израиля, Церковь и Марии. [ 33 ]
Многие из епископов цитировали Бытие 3:15 , в котором Бог обращается к змею в Эдемском саду , как основное подтверждение предположения Марии: [ 34 ]
Я положу вражду между тобой и женщиной, и твоим семени и ее семенем: она сокрушит твою голову, и ты будешь лежать в ожидании ее пятки.
Многие ученые связывают использование Иисуса слова «женщина», чтобы назвать Марию вместо того, чтобы называть ее «мать» как подтверждение того, что Мария является «женщиной», описанной в Бытии 3:15. Марию часто рассматривали как « Новую Еву », которая раздавила голову змея при Благовелении, повинуясь Ангелу Габриэлю , когда он сказал, что она будет нести Мессию (Луки 1:38). [ 35 ]
Катехизис католической церкви подтверждает, что рассказ о падении в Бытии 3 использует фигуративный язык, и что падение человечества, соблазнительным голосом змеи в Библии, представляет падшего ангела, сатаны или «дьявола». [ 36 ] Точно так же великий дракон в Откровении 12 представляет собой представление сатаны, отождествляемое со змеем из сада, который имеет вражду с женщиной. [ 37 ] Поэтому в католической мысли между этой женщиной и предположением Мэри существует связь.
Среди многих других отрывков, отмеченных Папой Пием XII, были следующие: [ 34 ]
- Псалом 132 ( Псалом 132: 8 ), приветствуя возвращение ковчега Завета в Иерусалим («Возьми, о Господь, в свое место отдыха, ты и ковчег, который ты освятил!») Пророческий «тип» Марии; [ 38 ]
- Откровение 11 : 19, в котором Джон видит Ковчег Завета на небесах (этот стих непосредственно предшествует видению женщины, одетой солнцем);
- От Луки 1 : 28, в которой архангел Габриэль приветствует Марию словами: «Радуйся Марию, полная благодати», поскольку телесное предположение Марии является естественным следствием того, что она полна благодати;
- 1 Коринфянам 15 ( 1 Коринфянам 15:23 ) и Матфея 27 ( Матфея 27: 52–53 ), относительно определенности телесного воскресения для всех, кто верит в Иисуса.
Католические провидцы -марианцы и предположение
[ редактировать ]В 12 -м веке немецкая монахиня Элизабет Шнау, как сообщается, была предоставлена видения Марии и ее сына, которые оказали глубокое влияние на традицию Западной церкви. В своей работе Visio de Resurrectione Beate Virginis Mariae рассказывает о том, как Мэри была принята в теле и душе на небеса. [ 26 ] [ 39 ]
1 мая 1950 года Жиль Бухурс (провидец Мариан) сообщил Пию XII предполагаемое сообщение о том, что Дева Мария приказала бы ему сообщить папе на догме предположения о святой Деве Марии. Говорят, что Пий XII просил Бога в течение священного 1950 года, чтобы получить знак, который мог бы заверить его, что догма предположения о Деве Марии фактически разыскивалась Богом, и когда Жиль сообщил об послании Пию XII, Папе Рассмотрим это сообщение надежным знаком. Через шесть месяцев после того, как частная аудитория, предоставленная Жилем Папой, сам Пий XII провозгласил догму о предположении тела и души благословенной Девы Марии на небеса. [ 40 ]
INSPT против общежития
[ редактировать ]Некоторые католики считают, что Мэри умерла до того, как ее предположили, но они верят, что она чудесным образом воскресила, прежде чем быть принято (смертная интерпретация). Другие считают, что она была принята телесным на небеса, не умирая (бессмертная интерпретация). [ 41 ] [ 42 ] Любое понимание может быть законно проведено католиками, а восточные католики наблюдают за праздником как общежитие. Однако, кажется, что в католических традициях есть гораздо больше доказательств для смертной позиции (литургия, апокрифа, материальная культура). [ 43 ] Стоит также отметить, что святой Папа Иоанн Павел II выразил смерть в своей публичной речи. [ 44 ]
Многие богословы отмечают в качестве сравнения, что в католической церкви это предположение определяется догматически, в то время как в восточной православной традиции общежитие менее догматически, чем литургически и мистически определено. Такие различия возникают от более широкой схемы в двух традициях, в которых католические учения часто догматически и авторитетно определены - отчасти из -за более централизованной структуры католической церкви, в то время как в восточной православии многие доктрины менее авторитетны. [ 45 ]
Латинский католический праздник этого предположения отмечается 15 августа, и восточные православные и восточные католики отмечают общежитие матери Божьей 14-дневный период поста . Восточные христиане считают, что Мария умерла естественной смертью, что ее душа была принята Христом после смерти, что ее тело было воскрешено после ее смерти и что она была вовлечена в небеса в ожидании общего воскресения .
Православная традиция ясна и непоколебима в отношении центральной точки [общежития]: Святая Дева перенесла, как и ее сын, физическая смерть, но ее тело, как и его, была впоследствии воспитана из мертвых, и она была занята в небеса, в ее теле, а также в ее душе. Она вышла за рамки смерти и суждения и живет полностью в будущем возрасте. Воскресение тела ... в ее случае ожидалось и уже является опытным фактом. Это не означает, однако, что она диссоциирована от остальной части человечества и помещена в совершенно другую категорию: поскольку мы все надеемся поделиться однажды в той же славе воскресения тела, которое она наслаждается даже сейчас. [ 46 ]
Протестантские взгляды
[ редактировать ]
Взгляды различаются в протестантизме, а те, у кого богословие, ближе к католицизму, иногда верит в телесное предположение, а большинство протестантов - нет.
Лютеранские взгляды
[ редактировать ]Праздник предположения Марии был сохранен лютеранской церковью после Реформации . [ 47 ] Евангельское лютеранское поклонение назначает 15 августа 15 августа меньшим фестивалем «Мария, мать нашего Господа», в то время как нынешняя лютеранская книга о служебной службе официально называет ее «Св. Мария, мать нашего Господа». [ 47 ]
Англиканские виды
[ редактировать ]В рамках англиканства предположение о Марии принимается некоторыми, отвергнутыми другими или считается адиафорой («вещь безразлична»). [ 48 ] Доктрина эффективно исчезла от англиканского поклонения в 1549 году, частично возвращаясь в англо-католической традиции в течение 20-го века под разными именами. Мюрианский праздник 15 августа отмечается Англиканской церковью как неспецифический праздник Пресвятой Девы Марии, праздник, называемый шотландской епископальной церковью, просто "Мария девственница", [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] А в американской епископальной церкви это отмечается как праздник «Святой Марии Дева: мать нашего Господа Иисуса Христа», [ 52 ] в то время как другие англиканские провинции имеют праздник общежития [ 49 ] - Например, англиканская церковь Канадской книги об общей молитве (1962) отмечает день как «засыпание Пресвятой Девы Марии». [ 53 ]
Англиканская католическая международная комиссия , которая стремится идентифицировать общий язык между двумя общинами, выпущенная в 2004 году, неавторитарная декларация, предназначенная для изучения и оценки, «заявление Сиэтла»; Это «согласованное утверждение» приходит к выводу, что «учение о Марии в двух определениях предположения и безупречного концепции , понимаемого в рамках библейской модели экономики надежды и благодати, можно сказать, что согласно с обучением Священных Писания и и Древние общие традиции ». [ 54 ]
Другие протестантские взгляды
[ редактировать ]Протестантский реформатор Генрих Буллингер верил в предположение о Марии. Его полемический трактат 1539 года против идолопоклонства [ 55 ] Марии выразил свою веру в то, что Корпус в священник («Священное тело») был принят на небеса: ангелы: Ангелы:
По этой причине мы верим, что Дева Мария, самая чистая из Марии Святой Палаты и Святого Духа, то есть священное тело было доставлено к ангелам на небесах. [ 56 ] |
По этой причине мы верим, что Дева Мария, порождающая Бога, самая чистая кровать и храм Святого Духа, то есть ее самое святое тело, была доставлена на небеса ангелами. [ 57 ] |
Праздники и связанный с этим период поста
[ редактировать ]
Православные христиане быстро за четырнадцать дней до праздника предположения о Марии, включая воздержание от сексуальных отношений. [ 58 ] Пост в православных церквях, как правило, состоит из воздержания от некоторых групп питания; Во время быстрого общежития можно наблюдать строгий пост в будние дни, с вином и маслом, разрешенным по выходным, и, кроме того, рыбу на трансфигурации (6 августа). [ 59 ]
Предположение важно для многих христиан, особенно католиков и православных, а также для многих лютеран и англиканцев, как небесный день рождения Девы Марии (день, когда Мария была принята на небеса). Некоторые христиане рассматривают веру в ее принятие в славу небеса как символ обещания, созданного Иисусом всем устойчивым христианам о том, что они тоже будут приняты в рай. Предположение о Марии символизируется в Мадонне Флер-де-Лис .
Нынешнее итальянское название праздника, Ferragosto , может получить от латинского имени Фериа , «Праздники Императора Августа »),), [ 60 ] С августа месяца его назвало у Императора. Праздник был представлен епископом Кирилом из Александрии в 5 веке. В ходе христианизации он поставил его 15 августа. В середине августа Август отпраздновал свои победы над Маркусом Антониусом и Клеопатрой в Атиуме и Александрии с трехдневным триумфом . Годовщины (а затем только 15 августа) были государственными праздниками с тех пор по всей Римской империи. [ 61 ]
Торжественность предположения 15 августа была отмечена в восточной церкви с 6 -го века. Западная церковь приняла эту дату как святой день обязательства по памяти предположения о Пресвятой Девственной Марии , ссылку на веру в реальную, физическую возвышение ее безгрешной души и неконтролируемого тела на небеса.
Государственные праздники
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( август 2017 г. ) |

День предположения 15 августа - общенациональный государственный праздник в Андорре, Австрии, Бельгии, Бурунди, Камеруне, Центральной Африканской Республике, Чили, Республике Конго, Кот -д'Ивуар, Хорватия, [ 62 ] Колумбия, Коста -Рика, Кипр, Восточный Тимор, Франция, Габон, Греция, Георгия, Гвинея, Гаити, Италия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Республика Северная Македония, Мадагаскар, Мальта, Мауририй, Монако, Монако (Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако, Монако. Католики), Парагвай, Польша (совпадающая с Днем польской армии), Португалия, Румыния, Руанда, Сенегал, Сейшельские острова, Словения, Испания, Сирия, Таити, Того и Вануату; [ 63 ] и был также в Венгрии до 1948 года.
Это также государственный праздник в некоторых частях Германии (части Баварии и Саарланда ) и Швейцарии (в 14 из 26 кантонов ) и Боснии (хорватская зона). В Гватемале это наблюдается в городе Гватемала и в городе Санта -Мария Небадж , оба из которых считают ее своим покровителем . [ 64 ] Кроме того, этот день в сочетании с Днем матери в Коста -Рике и некоторых частях Бельгии.
Видимые католические, восточные православные и восточные православные страны, в которых День предположения является важным фестивалем, но не признается государством как государственный праздник, включают Чехию Республику , Ирландию , Мексику , Филиппины и Россию . В Болгарии праздник этого предположения является самым большим восточным православным христианским праздником Святой Девы. Празднования включают литургии и общие предложения. В Варне этот день отмечается с процессией святой иконы и концертами и регатами. [ 65 ]
Во многих местах религиозные парады и популярные фестивали проводятся, чтобы отпраздновать этот день. В Канаде День предположения - это националь акадцев , из которых она - святая покровительница. Некоторые предприятия закрываются в тот день в сильно франкоязычных частях Нью -Брансуика , Канада. Девственница предполагала, что на небесах также является покровительницей на мальтийских островах и ее празднике, отмечаемом 15 августа, помимо того, что он был государственным праздником на Мальте, она также отмечается с большой торжественностью в местных церквях, особенно в семи местах, известных как Себа ' Санта -Мариджиет. Мальтийские населенные пункты, которые отмечают предположение о Богоматерь,- это: Иль- Моста , Иль -Кренди , ħAL Киркоп , ħAL GħAXAQ , IL - Gudja , Attard , L -Imqabba и Victoria . Гамлет Праха, штат Техас , проводит фестиваль, во время которого его население увеличивается с приблизительно 25 до 5000 человек.
В англиканстве и лютеранстве праздник сейчас часто сохраняется, но без официального использования слова «предположение». В восточных православных церквях после календаря Джулиана , праздник Дня предположения о Мэри Фолс 28 августа.
Искусство
[ редактировать ]Самое раннее известное использование общежития встречается на саркофаге в склепе церкви в Зарагосе в Испании, датированном c. 330 . [ 23 ] Это предположение стало популярным предметом в западном христианском искусстве, особенно с 12 -го века, и особенно после Реформации , когда оно использовалось для опровержения протестантов и их преуменьшений роли Мэри в спасении. [ 66 ] Ангелы обычно несут ее небеса, где она должна быть коронована Христом, в то время как апостолы внизу окружают ее пустую гробницу, когда они смотрят в страх. [ 66 ] Караваджо , «отец» движения в барокко , вызвал ажиотаж, изображая ее как разрушающегося трупа, совершенно противоречащий доктрине, продвигаемой церковью; [ 67 ] Более ортодоксальные примеры включают работы Эль -Греко , Рубенса , Аннибале Карраччи и Николаса Пуссена , последняя заменяя апостолов с путти, бросающим цветы в гробницу. [ 66 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Предположение , страница неоднозначности, которая включает в себя множество мест, названных в честь предположения о Марии
- Вознесение Иисуса
- Коронация Марии
- Воскресение Иисуса Христа
- Вступая в небеса живым
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Праздник предположения о святой матери Бога» . Армянская церковь. Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Получено 23 августа 2021 года .
- ^ Пий XII (1 ноября 1950 г.). "MUNIFICENTISSIMUS DEUS" . Святой Пресз.
- ^ Коллинг 2012 , с. 53
- ^ MUNIFIFENTISSIMUS GOD , № 42
- ^ Катехизис католической церкви № 966 . Получено 13 августа 2024 года .
- ^ Мейстерманн, Б. "Католическая энциклопедия: гробница Пресвятой Девы Марии" . www.newadvent.org . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания . Получено 10 сентября 2024 года .
- ^ Сапожник, Стивен Дж. "(PS .-) Джозеф Ариматеи, кончины Пресвятой Девы Марии" . Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Получено 10 сентября 2024 года .
- ^ Анте-Никенские отцы. Писания отцов до 325 г. н.э. , вып. 8 р. 594
- ^ Албан Батлер, Пол Бернс (1998). Жизнь Батлера Святых . ISBN 0860122573 . С. 140–141
- ^ Уильям Сондерс (1996). «Предположение о Марии» . Ewtn. Архивировано 16 июня 2019 года на машине Wayback
- ^ «Общежитие матери Божьей - Православная церковь Святого Иосифа» . Получено 13 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сапожник, Стивен. «Древняя апокрифа общежития и происхождение марианского благочестия: раннее свидетельство заступления Марии из поздней древней Палестины (нерефиссированные доказательства страниц)» .
- ^ Shoemaker 2016 , с. 24
- ^ Jump up to: а беременный Shoemaker 2016 , с. 25
- ^ Патрик Труглия, «Первоначальный грех в повествованиях о византийском общежитии» Revista Teologica, выпуск 4 (2021): 9 (сноска 30).
- ^ «Апокрифа Нового Завета», «Вводное уведомление об апокрифе Нового Завета, том 8, отцов-анте-никена .
- ^ «Филипп Шафф: ANF08. Двенадцать патриархов, выдержки и послания, Клементиция, Апокрифа, Дерективы, Мемуары Эдессы и сирийские документы, остаются из первого возраста - христианская эфирная библиотека» . ccel.org . Получено 14 августа 2024 года .
- ^ Патрик Труглия, «Первоначальный грех в повествованиях о византийском общежитии» , Revista Teologica , выпуск 4 (2021): 9 (сноска 30).
- ^ Shoemaker 2002 , с. 11–12, 26.
- ^ Jump up to: а беременный Shoemaker 2002 , p. 14
- ^ Shoemaker, Stephen J. (2008). «Epiphanius of Salamis, Kollyridians и ранние повествования об общежитии: культ девственницы в четвертом веке» . Журнал ранних христианских исследований 16 (3): 371–401. ISSN 1086-3184 .
- ^ Holweck, Frederick (1907). Католическая энциклопедия: предположение о Марии . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1907 . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Zirpolo 2018 , p. 213.
- ^ Джон Уортли, «Марианские реликвии в Константинополе», греческие, римские и византийские исследования 45 (2005), с. 171–187, особенно. 181–182.
- ^ Дженкинс 2015 , с. неагированный.
- ^ Jump up to: а беременный Warner 2016 , с.
- ^ Вагнер 2020 , с. 95
- ^ Shoemaker 2002 , с. 18–20.
- ^ Эллиотт, JK (27 октября 2005 г.). Апокрифический Новый Завет: коллекция апокрифической христианской литературы в английском переводе . Оксфорд: Оуп Оксфорд. п. 691. ISBN 978-0-19-826181-0 Полем Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Shoemaker 2002 , p. 3
- ^ О'Карролл 2000 , с. 56
- ^ Shoemaker 2002 , p. 12
- ^ Saunder, William (2004). «Женщина одета с солнцем» . Арлингтон -католический геральд . Католический образовательный центр. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Miravalle 2006 , p. 73.
- ^ Тейлор, Эдвард К. (1961). "Женщина Кана" . Борозд . 12 (5): 304–310. ISSN 0016-3120 . JSTOR 27658099 .
- ^ «Катехизис католической церкви - Intratext» . Святой Пресз . Получено 8 февраля 2022 года .
- ^ Уильямсон, Питер (2015). Католический христианский комментарий к Священному Писанию: Откровение . Гранд -Рапидс, Мичиган: Бейкерский академический. С. 205–220. ISBN 978-0801036507 .
- ^ «Предположение о Мэри: Священная Священная Поддержка» . Университет Дейтона, штат Огайо.
- ^ Кларк, Энн Л. (1992). Элизабет Шнау: провидца двенадцатого века . Филадельфия: Университет Пенсильвании Пресс. п. 382. ISBN 9780812231236 .
- ^ "Жиль Бухурс" . Santiebeati.it . Получено 15 августа 2023 года .
- ^ Католицизм Ответ Книга: 300 Наиболее часто задаваемые вопросы Джона Тригилио, Кеннет Бригенти 2007 ISBN 1402208065 с. 64
- ^ Shoemaker 2016 , с. 201
- ^ Витала, Макия (16 Deckone 2021). «Предложение современной богословской интерпретации смерти как следствие греха» . Познаньские богословские исследования . 39 (39): 40–41. Doi : 10.14746/pst2021.39.02 . ISSN 2451-2273 .
- ^ Иоанн Павел II. «Общая аудитория 25 июня 1997 года» . www.vatican.va . Получено 20 мая 2023 года .
- ^ См. « Три проповеди на общежитии девственницы » от Иоанна Дамаска , из средневекового сборника источников
- ^ Епископ Каллистос (Уэйр) из Диоклеи, в: Festal Menaion [London: Faber and Faber, 1969], с. 64
- ^ Jump up to: а беременный Бин, Ларри (15 августа 2019 г.). «Праздник Пресвятой Девы Марии» . Gottesdienst.org . Получено 27 мая 2021 года .
Многие ранние лютераны сохранили праздник предположения в литургическом календаре, признавая его как спекуляции, а не догму. Тем не менее, папа Пий XII догматизировал эту веру в 1950 году в своем указе Munifcentissimus dei (sic), тем самым навязывая ее в качестве учения на римских католиков. ... сегодняшний праздник описан в лютеранской сервисной книге как 'St. Мария, мать нашего Господа ».
- ^ Уильямс, Пол (2007). С. 238, 251, цитата: «Где англиканские писатели обсуждают доктрину предположения, оно либо отвергается, либо считается адиафорой » .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Пол (2007). п. 253, вкл. Примечание 54.
- ^ Англиканская церковь, официальный сайт: календарь . Доступ 17 июля 2018 года
- ^ Шотландская епископальная церковь, официальный веб -сайт: календарь и лекция . Доступ 17 июля 2018 года
- ^ Епископальная церковь. «Святая Мария Дева: мать нашего Господа Иисуса Христа» . Литургический календарь . Нью -Йорк: внутреннее и иностранное миссионерское общество, Епископальная церковь. Архивировано с оригинала 17 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ "Календарь" . Playerbook.ca. п. IX. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 3 ноября 2013 года .
- ^ «Мария: благодать и надежда во Христе» . Ватикан. 26 июня 2000 года . Получено 3 ноября 2013 года .
В Священных Писаниях нет прямых свидетельств, касающихся конца жизни Марии. Тем не менее, некоторые отрывки дают случаи тех, кто следит за Божьими целями, верно втянутыми в присутствие Бога. Более того, эти отрывки предлагают подсказки или частичные аналогии, которые могут пролить свет на тайну вступления Марии в славу.
- ^ DE Origine Erroris Duo Duo [об ошибке, две книги] [1] . «В ошибке De Origine в культуре Simulachrorum Ac Simulachrorum он выступил против поклонения святым и иконолатрию; в ошибке De Origine в Негроцио Евхарияе А.С. Миссис он стремился показать, что католические концепции эвхариста и празднования массы были неправильными. Буллингер опубликовал комбинированное издание этих работ в 4 ° (Цюрих 1539), которое было разделено на две книги, согласно темам оригинальной работы ». Библиотека финского дворянина, Королевского секретаря и попечителя Хенрика Матссона (ок. 1540–1617) , Терхи Киискинена Хельсинки: Академия Securearium Fennica (Финская академия науки), 2003, 2003 г., 978-95109447 , p. 175
- ^ Фрошоуэр. Ошибка происхождения , глава 16 (Глава 16), с. 70
- ^ Тысяча лица Девы Марии (1996), Джордж Х. Тавард , Литургическая пресса 978-081459144 , с. 109. [2]
- ^ Мензель, Константинос (14 апреля 2014 г.). «Воздействие от секса является частью поста» . GreekReporter.com . Греческий репортер . Получено 27 мая 2021 года .
- ^ «Сезоны голодания | Антиохийская православная христианская архиепархия» .
- ^ Pianigiani, Ottorino (1907). «Этимологический словарь итальянского языка» .
- ^ Гибель, Марион (1984). Август . Рейнбек возле Гамбурга: Rowohlt. п. 6. ISBN 3499503271 .
- ^ «Закон о праздниках, мемориалах и нена -нен -фестивале в Республике Хорватия» . Официальная газета (на хорватском). 14 ноября 2019 года Получено 28 августа 2024 года .
- ^ Columbus World Travel Guide , 25 -е изд.
- ^ Рейленд, Екатерина. «На небесах по улицам города Гватемала: шествия Девы Успения» . Эмисферика . Архивировано с оригинала 22 декабря 2016 года . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ «Предположение о Марии в небеса, самый почитаемый летний ортодоксальный христианский праздник в Болгарии» . Bnr.bg.
- ^ Jump up to: а беременный в Zirpolo 2018 , p. 83.
- ^ Zirpolo 2018 , с. 213–214.
Библиография
[ редактировать ]- Альтер, Роберт (1997). Бытие: перевод и комментарий . WW Norton & Company. ISBN 978-0393070262 .
- Арнольд, Билл Т. (2009). Бытие . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521000673 .
- Бил, ГК; Кэмпбелл, Дэвид (2015). Откровение: более короткий комментарий . Eerdmans. ISBN 978-0304707812 .
- Босс, Сара Джейн (2000). Императрица и служанка: о природе и полу в культе Девы Марии . A & C Black. ISBN 978-0304707812 .
- Коллинг, Уильям Дж. (2012). Исторический словарь католицизма . Пресс чучела. ISBN 978-0810879799 .
- Крест, Фрэнк Лесли; Ливингстон, Элизабет А. (2005). «Предположение о BVM» . Оксфордский словарь христианской церкви . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0192802903 .
- Даффи, Имон (1989). Во что католики верят в Мэри . Лондон: Католическое общество правды.
- Форд, Джон Т. (2006). Глоссарий прессы Святой Марии с теологическими терминами . Пресса Святой Марии. ISBN 978-0884899037 .
- Голдингай, Джон (2020). Бытие . Бейкерский академический. ISBN 978-1493423972 .
- Дженкинс, Филипп (2015). Многие лица Христа . Хахетт. ISBN 978-0465061617 .
- Керр, WN (2001). "Мэри, предположение" . В Элвелле, Уолтер А. (ред.). Евангельский словарь богословия . Бейкерский академический. ISBN 978-0801020759 .
- Miravalle, Mark I. (2006). Введение в Марию: Сердце доктрины и преданности Мариан . Queenship Publishing. ISBN 9781882972067 .
- О'Карролл, Майкл (2000). Теотокос: богословская энциклопедия Пресвятой Девы Марии . WIPF и Stock. ISBN 978-1579104542 .
- Сапожник, Стивен Дж. (2016). Мария в ранней христианской веге и преданности . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0300217216 .
- Shoemaker, Stephen J. (2002). Древние традиции общежития и предположения Девы Марии . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199250752 .
- Вагнер, Дэвид М. (2020). Церковь и современная эра (1846–2005) . Ave Maria Press. ISBN 978-1594717888 .
- Уорнер, Марина (2016). В одиночестве от всего ее секса . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0198718789 .
- Уильямс, Пол (2019). «Английские реформаторы и Пресвятая Дева Мария». В Маундере, Крис (ред.). Оксфордский справочник Мэри . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0198792550 .
- Зирполо, Лилиан Х. (2018). Исторический словарь барокко искусства и архитектуры . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1538111291 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дагган, Пол Э. (1989). Успение догма: некоторые реакции и экуменические последствия в мысли о англоязычных богословах . Emerson Press, Кливленд, штат Огайо. [ ISBN отсутствует ]
- Хаммер, Бонавентура (1909). . Мария, помощь христиан . Братья Бензигер.
- Мимони, Саймон Клод (1995). Общежитие и предположение Марии: история древних традиций . Боучес, Париж. [ ISBN отсутствует ]
- Сальвадор-Гонсалес, Хосе-Мария (2019). Краска и картина Quattroceant - это краска. Музыка : 44 (1–2): 79–96. ISSN 1522-7464 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- " MUNIFICENTISSIMUS DEUS - Определение догмы предположения" Ватикан, 1 ноября 1950 года
- Кадры прокламации предположения (1950) ( Британский пат )
- «Книга Джона о падении сон Марии, приписывая Иоанну богослова» . Uoregon.edu. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 года . Получено 3 ноября 2013 года .
- «De Transitus Beatae Mariae virginis (кончины Пресвятой Девы Марии), приписываемой Мелито Сардис» . Uoregon.edu. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 года . Получено 3 ноября 2013 года .
- Предположение о Марии
- Мариан Догмы
- Славные тайны
- Марианские праздничные дни
- Восточные православные литургические дни
- Католическая мариология
- Папа Пий XII Мариология
- Августовские соблюдения
- Католические святые дни
- Вступая в небеса живым
- Небеса в христианстве
- Христианские шествия
- Западное христианство
- Ноябрь 1950 г. События
- Эфес