Абул Хасан Али Хасани Надви
Абул Хасан Али Хасани Надви | |
---|---|
![]() | |
7 -й канцлер ученых Дарул Улум Надватул | |
В офисе 1961 - 31 декабря 1999 г. | |
Предшествует | Абдул Али Хасани |
Преуспевает | Рабон Хан Ха Най |
Личные данные | |
Рожденный | 5 декабря 1913 г. Raebareli , Объединенные провинции Агра и Оуд , Британская Индия |
Умер | 31 декабря 1999 г. Raebareli , Уттар -Прадеш, Индия | (в возрасте 86 лет)
Альма -матер | |
Личный | |
Родительский |
|
Деноминация | Суннит |
Юриспруденция | Ханафи |
Движение | Надватул Улама Деобанди Движение Таблиги Джамаат |
Основной интерес (ы) | История , биография , исламский возрождение , ислам в Индии |
Примечательная работа (ы) | |
Подпись | ![]() |
Организация | |
Основатель | Академия исламских исследований и публикаций |
Старшие публикации | |
Ученики | |
Под влиянием | |
Под влиянием | |
Награды |
|
Литературные произведения |
|
Веб -сайт | Abulhasalininwi |
Сайед Абул Хасан Али Хасани Надви (также известный как Али Миян ; 5 декабря 1913 г. - 31 декабря 1999 г.) был ведущим исламским ученым , мыслителем, писателем, проповедником, реформатором и мусульманским общественным интеллектуалом в Индии 20 -го века и автором многочисленных книг о История , биография , современный ислам и мусульманская община в Индии, одна из самых выдающихся фигуры школы Деобанда . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его учения охватывали весь спектр коллективного существования мусульманских индейцев как живого сообщества в национальном и международном контексте. [ 7 ] Из-за его команды над арабским языком, в трудах и выступлениях, он имел широкую область влияния, выходящего далеко за пределы субконтинента, особенно в арабском мире . [ 7 ] В течение 1950-х и 1960-х годов он строго напал на арабский национализм и панарабизм как новую джахилию и пропагандировал пансламизм . [ 4 ] Он начал свою академическую карьеру в 1934 году в качестве учителя в Надватул -Уламе , позже в 1961 году; Он стал канцлером Надвы, а в 1985 году он был назначен председателем Оксфордского центра исламских исследований . [ 7 ]
У него была жизненная связь с Таблиги Джамаатом . [ 4 ] В течение десятилетий он наслаждался универсальным уважением, был принят немусульманами на высшем уровне в качестве законного представителя о проблемах и чаяниях всей мусульманской общины. [ 8 ] Ислам и мир - это очень известная книга Надви, за которую он получил награды повсюду, особенно арабский мир, где она была впервые опубликована в 1951 году. [ 9 ] Его книги являются частью программных исследований в различных арабских университетах . [ 8 ] В 1951 году во время его второго хаджа , носителя Keaba , открыл свою дверь в течение двух дней и позволил ему взять любого, кого он выбрал внутри. Он был первым алимом из Индостана дала ключ к Каабе , которому королевская семья Саудовская Аравия , который позволил ему войти всякий раз, когда он выбирал во время своего паломничества. [ 10 ] Он был председателем исполнительного комитета Darul Uloom Deoband и президентом Всеиндийского совета по личному праву . [ 10 ] Он был основателем движения Payam-e-Insaniyaat и соучредителем всех индийских мусульманских маджлис-и-мушаварат и Академии исламских исследований и публикации. На международном уровне он был одним из основателей Мусульманской мировой лиги и работал в высшем совете Исламского университета Мадина , исполнительного комитета Лиги исламских университетов . [ 8 ] Лекции, которые он прочитал в индийских, арабских и западных университетах, были оценены как первоначальный вклад в изучение ислама и актуальность ислама для современной эпохи. [ 8 ] Как теоретик возродительного движения, в частности, он считал, что исламская цивилизация может быть возрождена с помощью синтеза западных идей и ислама. [ 11 ] [ 12 ] В 1980 году он получил Международную премию короля Фейсала , за которой последовал Султан Международная премия Брунея и премия ОАЭ в 1999 году. [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Абул Хасан Али Надви родился в Такия Калаан Рей-Баарелли в Северной Индии 5 декабря 1913 года, [ 13 ] [ 14 ] Он был вымыт при смене своего центра Эдуаянанананананананананананананана. Акори стал готовым присоединиться к хассансу в Хааде, был Baubliab. [ 8 ] Исходя из высокообразованной семьи, он был выдающимся ученым, писателем, алимой и личностью мира ислама в последних полувека. [ 5 ] Его отцом был Абдул Хай Хасани , автор известных книг, таких как Нужатул, обеспокоен (биографический словарь индийской уламы) и аль-Такафа Аль-Исламия (Исламская культура в Индии). [ 15 ] [ 5 ] Он был потомком Сайеда Ахмада Барелви , который возглавлял движение джихада против британской оккупации, основал исламское государство на северо -западной границе (ныне в Пакистане) и упал на поле битвы Балакота в 1831 году. [ 5 ] Более того, сегодня он был одним из немногих неарам, которые полностью освоили разговорного и написанного арабского языка. Хотя он араб по происхождению, все же его семья потеряла свои корни в арабском мире, и он вырос как индийский мусульманин. [ 5 ] Он был широко известен в Индии как Али Миян. Он был широко известен во всем мире по имени Надви, который не был его фамилией; Это было синонимом высшего звания исламских интеллектуалов, принадлежащих к конкретному учреждению: ученым, получившим образование в Надват-уль-Уламе в (Лакхнау), Индия, взяли имя «НАДВИ», и имя «НАДВИ» в этом исследовании относится к Абулу. Хасан Али Надви. [ 5 ]
Надви вырос и руководил Богом, опасающейся в опеке своей семьи. [ 5 ] Его отец Хаким Сайед Абдул Хай Надви аль-Хасани служил ректором Надват-уль-Уламы, пока не дышил в последний раз в пятницу 1923 года, когда Абулу Хасан Али Надви был девять лет. [ 5 ] Потеряв своего отца, молодой Али вырос под тенью своей матери и опекунство его брата Хакима Абдула Али Надви (который квалифицировался как от Дар аль-Улума Деобанда , и Надват-уль-Улама). [ 5 ] Он жил в своем раннем детстве в Такийя Калан; Рей-Барэли. Позже он мигрировал в Лакхнау со своим отцом из -за профессии своего отца в качестве доктора. [ 5 ] Его мать запомнила Коран и приобрела высшее образование, редкое различие для женщины ее времен. Она была поэтом, а также писателем. Она написала книгу для руководства женщин и молодых девушек с именем Хуснула Маасиры (социальные манеры) и книгу стихов по имени Бахруррахма . [ 5 ] Когда Али был молодым, он провел большую часть своего времени в доме своего старшего брата, под его надзором и нежной заботой. [ 16 ] Особенно важным влиянием на него на этом этапе стал его старший брат Сайид Абд аль-Али Аль Хасани, который впоследствии тренировался в качестве врача в медицинском колледже короля Георга , Лакхнау, а затем принял должность ректора Надвата -ul-ulama. [ 16 ] Его старший брат смог благодаря своим глубоким знаниям как в западном образовании, так и в исламе, чтобы обеспечить его воспитание в исламском образе жизни. К этому времени он развил глубокую приверженность делу ислама. [ 16 ]
Интеллектуал
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра по арабской литературе в Университете Лакхнау в 1927 году. [ 13 ] Чтобы быть обученным как алим (религиозный ученый), его отправили в Надватул Улама для высшего образования. [ 16 ] Надват аль-Улама, также известный как Надва, выбор названия вызвало вдохновение из зала в Макке , где дворяне собирались для обсуждения и обсуждения. [ 16 ] Это был один из известных исламских университетов в мире, который произвел несколько известных ученых. [ 16 ] Он был основан в 1894 году в Канпуре и в конечном итоге перешел в Лакхнау (Индия) в 1898 году. Он был основан с целью противодействия проблемам западного образования; вычеркнуть равновесие между классическим исламом и современностью и создание новой породы исламских ученых более высокого уровня, формированных в классических исламских дисциплинах и новых идей для восстановления интеллектуальной инициативы, потерянной после колониальной оккупации. [ 16 ] В Надве молодой Надви подвергался воздействию новых тенденций, распространенных в исламских мыслях в других мусульманских странах. [ 16 ] Он также получил выгоду от двух ведущих арабских учителей в Dar Al Ulum. Одним из этих учителей является Халил Мухаммед из Йемена и Мухаммеда Таки-уд-дина Аль-Хилали из Марокко, которые учили его современного устного и письменного арабского языка. Он изучал хадис у Хуссейна Ахмеда Мадани в Даруле Улум Деобанд и Тафсир под руководством Ахмеда Али Лахори , где он связался с Икбалом, чья поэзия оставила на нем постоянное впечатление. [ 17 ]
Основной поворотный момент в жизни Надви наступил в 1934 году, когда он был назначен преподавать арабский и Коранский комментарий в Надват-аль-Уламе после завершения его обучения. [ 18 ] Надва взял на себя обязательство распространять учения Надви с тех пор, как он играл ключевую роль в превращении учреждения в хорошо известный мир исследовательского центра, так же, как он должен был оставаться центральным в жизни учреждения, превратив его в широко признанный центр Исламские исследования. [ 18 ] Как пишет Хасан, одной из его основных проблем в качестве главы учреждения было содействие подходящим изменениям в системе образования в соответствии с спросом современной эпохи. [ 18 ]
Интеллектуальное дискурс
[ редактировать ]Реконструкция западной цивилизации
[ редактировать ]Запад с ее технологиями смог освоить цивилизацию мира сегодня, потому что он считается способным ответить на проблемы и требования современного мира. [ 19 ] Надви предоставляет проницательные взгляды и идеи о концепции ислама в жизни. В некоторых из своих идей он не дает заблуждения о доброте жизни с развитием технологий и идентичности, но ценность прославленной современности Запада имеет построение культурных ценностей, что является «неправильным представлением» с исламской терминологией . [ 19 ] Надви в этом случае также показывает, что племенные войны и идентичность с Западом можно увидеть с двух точек зрения; Во -первых, защита идентичности как положительного цвета, эта точка зрения выражается как понимание консистенции географической дихотомии и западной культуры в поддержании идентичности и даже влияет на окружающую цивилизацию, как ранее показало, что запад, несмотря на областях, которые имеют тенденцию Иметь ту же землю, но все еще может выжить как идентичность, существенную, когда один с другим не может быть приравнивается. [ 19 ] Согласно Надви такая концепция содержит исламскую ценность. Мусульманин должен быть в состоянии показать свою личность как мусульманина, сохраняя эту идентичность, безусловно, не просто идентичность в буквальном смысле, более того, идентичность, которая подразумевается, является терминологическим значением, которое воплощает различные ценности, которые его подражают. [ 19 ] Муслим должен иметь существование, основанное на исламе (аль-Куран и Хадис). Ислам как ценность (идентификация) должна поддерживаться в соответствии с индикаторами (аргументами) в нем. Например, с точки зрения ассоциации, с точки зрения соседства с точки зрения одежды, в том числе с точки зрения экономики. [ 19 ] Потому что в истинном исламе через ценность, содержащуюся в нем, содержало множество учений, которые являются довольно универсальными, в том числе в упомянутых выше вещах. [ 19 ] Поддержание идентичности как мусульманина, закон должен быть принят, потому что это является частью значения самого ислама как богословия (убеждения). Надви показывает, что поддержание идентичности является первым шагом к укреплению вере в мусульман. [ 20 ]
Во -вторых, западная идентичность является негативным значением. [ 20 ] Запад сохраняет свою идентичность, так что с той идентичностью они с гордостью и стигматизировали «наклонившись» к другой идентичности. Аль-Надви показывает, что ислам не учит, западный модернизм, по его словам, следует отвечать пропорционально, потому что учение идентичности, содержащее в нем, содержит ценность Джахилии , где люди, которые больше не уважают других людей, которые отличаются. [ 20 ] Ислам преподает Ли Таарафу между людьми в условиях разницы. Аль-Надви раскрывает Запад, несмотря на то, что он появляется с потрясающим лицом медали, но у него неоспоримая дилемма, что на самом деле Запад не объединен в сильных (идентичности) отношениях. Они находятся в отдельной совести между одним и другим с границами племенного эгоизма и материальных интересов. [ 20 ] По словам Аль-Надви, это на самом деле Запад был преобразован в Джахилию Модерн. Аль-Надви также объяснил, что признание идентичности должно быть в исламе с правильной терминологией. Аль-Надви раскрывает, что одно предложение вернулось к исламу. [ 20 ] Ислам подразумевается повсеместно, включая отражение ее цивилизации. Задолго до Запада, который, как утверждается, модернизировал модернизацию, Ислам фактически сделал это задолго до 7 -го века. Аль-Надви в этой дискуссии иллюстрирует историю славы ислама в дни Умара бин Абд аль-Азиза (717-720). [ 20 ] Абул Хасан Али аль-Хасани аль-Надви объясняет, что люди могут быть объединены с клеем религии, что Хак является религией ислама, не только для самих мусульман, а больше, чем охватывает благополучие человечества, потому что ислам раскрывается для всех природа. [ 20 ] Одно отражение, которое затем было выдвинуто Аль-Надви, заключается в том, что наряду с славой ислама также повсеместно тянут славу его народа, что, в свою очередь, не только сами прикасается к самим мусульманам, но и другими людьми, которые не являются социальными. быть выделенным. [ 20 ] Согласно Аль-Надви, этот вид контекста не виден из цивилизации (модернизации) Запада сегодня, модернизация Запада, по его словам, колонизируется, где прогресс отрицательно влияет на другие идентичности. [ 20 ] При изучении идентичности и модернизации Al-Nadwî предлагает несколько мнений, первых формальных подходов, двух исторических подходов, трех социальных подходов, четыре экономических подхода. В формальном порядке религии у ислама есть источник обучения, который становится рамкой каждого движения, а именно Корана и Хадис. [ 20 ] В контексте модернизации и идентичности Коран, кажется, имеет не очень полную концепцию, в которой Коран, например, содержит братские ценности, торговая терминология, ассоциация, брак, одежда, образование и Коран Также содержат научные ценности, здоровье и т. Д. [ 21 ] По словам Аль-Надви, Коран с его идеальным содержанием должен быть частью основания жизни для мусульманина. Текстуальность стихов на некоторых сторонах может быть уточнена социологически на основе практик, показанных Мухаммедом. [ 21 ] В контексте современности, похоже, нет никаких сомнений в том, что Пророк Мухаммед с его учениями ислама удалось модернизировать Аравию. Практическая жизнь, показанная Пророком, также становится рукой в руке, которая сопровождает содержание Корана. [ 21 ]
Исторический подход; Ислам однажды «ведет мир». Этот исторический подход можно проследить в его книге «Спасители исламского духа» ; В этой книге он представляет различные фигуры, которые могут быть образцами для подражания мусульманина, таких как Умар II , Хасан аль-Басри , Ахмад ибн Ханбал , Аль-Газали , Абдул Кадир Гилани , Руми , Ибн Таймийях , Шах Валиууллу Делави , Ахмад Сирхинд . [ 21 ] В части этой книги Мукаддима он раскрывает небольшой вывод о том, что «ислам никогда не жаждет муджаддида». [ 21 ] По словам Аль-Надвэ, ошибка во многом видна самими мусульманами по выбору неправильного пути. [ 21 ] Если ранние мусульмане имели дело с ересью и конфликтом взаимопонима Мусульмане должны быть введены в четкую историографию ислама как движение прогресса цивилизации и утверждать, что западная модернизация содержит примитив Джахилия ценности. [ 21 ] Это историческое исследование, согласно Аль-Надви, необходимо провести при передаче исламских сокровищ его существования. [ 21 ] Аль-Надви сказал в социальном подходе, сколько критики выражается против Запада, на самом деле больше относится к социальным элементам, которые находятся в нем. [ 21 ] Западная культура, согласно Аль-Надви, вообще не отражает исламские фундаментальные ценности. Исторический факт, упомянутый Аль-Надви в его книге, о том, что более 32 000 штрафов за смерть в Европе сожжены заживо. [ 21 ] По словам Аль-Надви, несправедливый закон, который европейцы применяют к другим народам, казалось, изображали вражду и устраняли принцип справедливости, который является принципом закона, а не только классической эпохи, этот несправедливый юридический фанатизм продолжает применяться западом в укреплении своей силы как сверхдержав средневекового возраста. [ 21 ] Аль-Надви также обеспечил конструктивную критику западного образования. Согласно Аль-Надви, западное образование привело к морозу и снижению морали из-за одиночества духовного спада. [ 22 ] Аль-Надви также дал различные анализы, что западная образовательная ориентация является много материала, хочет высокую позицию и заработать большую зарплату без имплантации духовной ценности. [ 22 ] По словам Аль-Надви, западное образование участвует в гонках, становясь сильнее, а затем с той властью они делают другие нации. [ 22 ] Аль-Надви в своей книге Имам Абд аль-Кадир аль-Джайлэни раскрывает это состояние, связывая его с цивилизацией во времена аль-Джайлана, он пишет: «... Абд аль-Кадир аль-Джайлани стал свидетелем того, что было Падение жизни мусульман своего дня. Дело, положение и власть ... ». [ 22 ] В дополнение к его социальной критике Запада, Аль-Надвэ дал довольно интенсивное представление о социальной жизни. Это видно из практики повседневной жизни. Аль-Надви в некоторых фактах, известных как люди, которые тесно связаны с сообществом, так же сильно выражаемые окружающим сообществом, а также наблюдения, что, как только автор стал свидетелем одного примера, который Аль-Надви регулярно оказал материальную помощь мусульманам и не в состоянии. Мусульмане после каждой молитвы ASR дома, ожидается, что эта помощь будет оказана 40 человек. [ 22 ] Это явление как форма проповеди Би-Аль-Халя немусульманам, в свою очередь, рассматривать ислам как потенциально положительный, чтобы следовать. [ 22 ]
Такое отношение как ориентация слова Аллаха в аль-Бакара : «Нет никакого принуждения к (войти) религии (ислам); на самом деле это явно правильный путь, а не ошибочный путь. Следовательно, тот, кто отрицает Тагхут и верит В Аллах он действительно держал очень сильную веревку, которая никогда не сломается. [ Коран 2: 256 ] . [ 22 ] Аль-Надви в его идеях в своей повседневной жизни в отношении немусульман довольно дипломатичен в его книге « Ислам и мир аль-Надвэ» цитирует стих Корана: это означает: «Те, кто верит в борьбу в деле Аллаха, и Те, кто отвергает веру в путь Тагхута, сражаются с друзьями Шейтаана, потому что на самом деле обман сатаны слаб »слаб» [ Куран 4:76 ] . [ 23 ] Аль-Надви рассказывает, что войны очень близки к требованиям дьявола. С ним наиболее подходящая дава для нынешнего состояния-это дела (Би-аль-Халь), с которыми лучший исламский дава-это проявлять самоидентификацию как мусульманин, основанный на его учениях. [ 23 ] Аль-Надви раскритиковал социальную жизнь, которая отрицала концепцию гостеприимства в условиях западного материального прогресса, он не видел сильного межличностного единства среди них, поэтому нередко соседи не знают друг друга, не помогают друг другу, не говоря уже о посещении друг друга. [ 23 ] Концепция, которая находится в западном носилках, является антисоциальным. Мусульмане также должны быть известны одну вещь против существования Запада, что они склонны игнорировать религию, они не знают Бога, даже атеистов. [ 23 ] Так часто можно увидеть социальную свободу, социальные отношения - это свободный секс, порнография и так далее. По словам Аль-Надви, западная вестерна очень необходима, чтобы следить, колонизация западной культуры не только разрушает культуру нации, но и даже разрушает ее религию. [ 24 ]
Антисионистские взгляды
[ редактировать ]Писания Надви полны антисионистской риторики. [ 25 ] По его словам, воздействие «несправедливости, угнетения, наказания, экстрадиции, неприятностей, трудностей» и доминирования других наций - судьба сионистов. [ 25 ] В них появился типичный расовый персонаж из -за «политического крепостного, угнетения и страдания, которые страдали до бесконечности». [ 25 ] Они были во всем мире печально известны за то, что они чрезмерно гордились своей генеалогией. В то время как они были «кроткие и покорные в бедственном положении, они были тираническими и подлые, когда у них было верх». [ 25 ] «Лицемерие, обманы, предательство, эгоизм, жестокость и уктурирование» стало неотъемлемой частью их природы. [ 25 ] Надви указывает, как Коран неоднократно ссылается на «степень, в которой они впали в деградацию в шестом и седьмом веках». Сионистское наследие, по словам Надви, было в основном состоит из «интриги и преступности, насилия и высокой тактики», «их врожденные тенденции, которые могут быть четко различены в любое время или место, где они оказались, как опор который их интеллект и усилия всегда вращались для удовлетворения их скрытых мотивов ». [ 25 ] «Каждое восстание и революция, заговор и интрига, беззаконие и анархия» были детищем сионистов. Они вызвали «каждое движение, предназначенное для разжигания социального, политического, экономического и морального распада незионистских людей». [ 25 ]
Характеристики сионистов, по словам Надви, были подыточно подытожены выдающимся сионистом, доктором Оскаром Леви, который назвал их «правителями мира; вредники, которые разжигают каждую неприятности и беспорядки, где бы это ни находилось». [ 25 ] Он даже не избавился от нефтрастной природы иудаизма. Он полагал, что сионисты не смогли дать никакого послания о спасении для человечества. [ 25 ] Надви объясняет, что причина этого заключается в том, что, по мнению сионистов, спасение определяется рождением, независимо от веры или действия. [ 25 ] Это понятие превосходства еврейской расы «значительно несовместимо с духом любого универсального послания братства и равенства человечества ... такая идея, естественно, разграничивает даже объем божественного руководства и спасения и ограничивает ограничение на его распространение За закрытым кругом крови родственника ». [ 25 ]
Это, согласно Надви, также объясняет, почему сионизм никогда не сможет стать универсальной религией и почему он остается некоммерческой верой. [ 25 ] Он добавляет: логический результат такого отношения заключалась в том, что сионисты должны дискриминировать другие страны и развивать такие нормы добродетели и порока, правильные и неправильные, что должно осуществить превосходство одной расы над другой. [ 25 ] И, тогда, больше ничего не требуется, чтобы оправдать и сохраняться в самой жестокой (sic) несправедливости против незионистского народа. [ 25 ] Коран намекает на это самое отношение сионистов, когда говорит: «Это потому, что они говорят: мы не обязаны перед язычниками. [ 26 ]
Разделение Индии
[ редактировать ]Он выступил против разделения Индии, согласившись со своим учителем Хуссейном Ахмадом Мадани. [ 3 ]
Писания
[ редактировать ]Часть серии на исламизм |
---|
![]() |
Абул Хасан Али Надви в основном писал на арабском языке , хотя и на Урду , и написал более пятидесяти книг по истории , богословии и биографии, а также тысячи работ семинаров, статей и записанных речей. [ 27 ] [ 28 ]
Его книга 1950 года Маза Хасирал Алам будет Inhitat Al-Muslimeen (Lit. Что мир потерял с упадком мусульман?), Переводится на английский как ислам и мир , был в основном ответственным за популяризацию концепции «современного jahiliyya ». [ 29 ] [ 30 ] Исламский автор Сайед Кутб высоко оценил писания Надви за использование слова «Джахилия» , чтобы описать не конкретный возраст в истории (как это делали ранее мусульманские ученые), а состояние моральной коррупции и материализма. [ 31 ]
Он написал «Касас аль-Набийин» (переведенный как «истории пророков») для своего племянника, который стал известен среди арабских учеников, и книга вскоре была включена в программы для преподавания арабского языка в различных учреждениях по всему миру. [ 32 ] Будучи поклонником доктора Мухаммеда Икбала, Али Надви также взял на себя задачу внедрить Икбала и его исламские мысли в арабский мир. Таким образом, он написал «Rawa'i 'iqbal», который впоследствии был представлен в Урду как «nuqoosh-iiqbal». [ 32 ]
Он написал подробную биографию своего отца в Урду под названием «Хаят-и-Абдул Хайи». Он также написал биографический отчет о своей матери в «Zikr-e-Khayr». В то время как он также написал свою автобиографию, «Караван-и-Циндаги», в 7 томах. [ 32 ]
Приверженец пансламизма , он выступил против светского арабского национализма и панарабизма . У него также была жизнь на всю жизнь с Tablighi Jamaat . [ 30 ]
Доктор Шах суммировал некоторые из своих существенных мыслей в следующих словах:
«Маулана Али Надви искренне и стойко верила, что реальная угроза современному миру, особенно мусульманскому миру, не является не отсутствием материального развития, ни политических беспорядков, скорее, это моральный и духовный спад. Он твердо верил, что один ислам способен опрокинуть это, и, таким образом, мусульмане должны проснуться, чтобы приложить усилия в этом отношении. Оставаясь, он утверждал, что мусульмане не только терпели неудачу, скорее всего, все человечество! Он подчеркнул мусульмане, особенно те, которые живут в странах -мусульманских большинства (например, Пакистан), для развития общества, основанного на исламских принципах, которые могут стать моделью (для его моральных и духовных ценностей) для остального мира. Он был сильным критиком национализма и подчеркнул, что работа на человечество коллективно. Он также уделял особое внимание важной роли женщин для поддержки учения ислама в обществе. Вместо того, чтобы пытаться закрыть свои двери для поступающего западного влияния, он полагал, что интеллектуальные мусульмане должны изучать современные западные идеологии и формировать свою собственную идеологию в его ответе, удерживая «превосходные моральные ценности ислама». Он выступил против «исламских групп» от столкновения с «светской элитой» в странах -мусульманских странах и вместо этого поощряется для «инклюзивного подхода», в котором «светская элита» может быть постепенно и положительно вызван к исламу, не вызывая какого -либо хаоса в обществе. Точно так же он также призвал мусульман, живущих как меньшинство поддерживать мир и создать для себя ценную позицию благодаря тяжелой работе и образцовой морали ». [ 32 ]
Позиции, награды и награды
[ редактировать ]- 1962 -й член основателя/секретарь Первой инаугурационной сессии и Фонда мусульманской мировой лиги в Мекке . [ 33 ] [ 30 ]
- 1980 года Премия короля Фейсала [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
- Председатель -основатель Оксфордского центра исламских исследований . [ 37 ]
- 1984 Президент «Лиги исламской литературы». [ 38 ]
- Награда «Исламская личность года» 1999 года, созданная шейхом Мохаммедом из Объединенных Арабских Эмиратов .
- 1999 года султана Брунея Награда [ 36 ] [ 39 ]
Syminar сказал, это он сделает что [ 32 ]
Доступ к Каабе
[ редактировать ]В 1951 году во время своего второго паломничества ( хадж ) в Мекку, носитель ключа, из Каабы (самое святое здание ислама) открыл свою дверь на два дня и позволил Абулу Хасану Али Нэдви взять любого, что он выбрал внутри.
Ему дали ключ к Каабе , чтобы позволить ему войти всякий раз, когда он выбирал во время своего паломничества. [ 39 ]
Смерть
[ редактировать ]Али Хасан Нади Надви в остался [ 40 ]
Наследие
[ редактировать ]Докторская диссертация
[ редактировать ]Доктор философии и магистрации, написанного на Абуле Хасан Али Хасани Надви:
- Завахир, М. Нафель М. (2008). Сравнительное исследование политической мысли Абула Хасана Али Надви, с участием, ссылками на его контроль, Абул А'Ла Мавдуди и Сайид Кутб (PhD). Тамэртер : Университет Уэльса
- Choughhuley, Abdul Kader (2008). Давах, Мир и Диалог в трудах Сайида Абула Хасана Али Надви, 1913-1999 (Массачусетс). Южная Африка : Университет Йоханнесбурга HDL : 10210/1247
- Zubair Zafar, Khan (2010). Критическое исследование Мулана Абул Хасан Али Надвис Исламскую мысль (докторская степень). Индия: Департамент исламских исследований, Мусульманский университет Алигарх . HDL : 10603/60854 .
- Сари, Ика Мустика (2012). Исламская образовательная мысль об Абуле Хасан Али Хасани Надви (доктор философии) (по индонезии). Индонезия : Малана Малик Ибрагим штат Исламский университет Маланг .
- Мислех Уддин, Мухаммед (2009). Сируд Абул Абул Альбул псевдоним: Религиозное Vir . Бангадеш : Университет Дакки
- Sulthoni, Ахмад; Muindinillah, Basri; Syamsul, Hidyat (2013). Абул Хасан Али Анвит на западную цивилизацию (докторская степень). Индонезия : Мухаммейский университет Суракарты .
- Noorul Amen, Mohamed (2013). Филосопические и образовательные мысли в работах Абула Хасана Али Надви (PhD). Индия: Каннурский университет HDL : 10603/85300
- Гаффар, Абдул (2004). Вклад Мулана Абул Хасан Али Надви в язык и литературу урду (доктор философии) (в урду). Индия: Университет санскрита Шри Санкарачарья HDL : 10603/137480
- Abdul Sahib Khdoom, El Maliki Haidar (2016). Абул Хасан Аль Надави Манхаджуху Вакутубуху Аладабийя (докторская степень) (на арабском языке). Индия: доктор Бабасахеб Амбедкар Маратвада Университет . HDL : 10603/147893 .
- Yahia, Mohamad (2017). Где вы, курс и и и и читайте INICUSION (PHRADU). Индира: вселенная Панджаб . HDL : 10603/103792 .
- Бхат, Само-Уллах (2017). Специальный справочный специальный прием (PhD). Индия: Институт исламских исследований, Университет Кашмира HDL : 10603/207015 .
- Ахмад, Пир Максуд (1992). Арабский язык (доктор философии) - арабский язык (докторская степень). Индия: факультет арабского университета Кашмира HDL : 10603/140862 .
- Лайк, Асиф (2019). Роль Абула Хасана Али Надви в развитии исламской литературы на арабском языке: аналитическое исследование (PhD). Индия: Департамент арабского языка, Национальный Урду Урду Урду Маулана Азад . HDL : 10603/337819 .
- Hasanuzzaman, Hazrat (2011). Socio_historical Ascips в трудах Абула Хасана Али Надви со специальной ссылкой на MA_DHA Khasira Al_aalam Bi_inhitatil Muslien (PhD) (PhD) (на арабском языке). Индия: факультет арабского университета Ассамского университета HDL : 10603/9
Биография
[ редактировать ]Биография, написанная на Абуле Хасан Али Хасани Надви:
- Глава 4 Сайид Абу'л-Хасан Али Надви . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. 7 июня 2021 года. С. 107–128. Doi : 10.1515/9781400833801-007 . ISBN 978-1-4008-3380-1 .
- Надви, Билал Абдул Хай Хасани (2013). Саване Муфаккир-и-Вислам (в урду) (3-е изд). Райбарели: Академия Сайид Ахмад Шахид . Получено 31 июля 2021 года .
Журнальная статья
[ редактировать ]Журнальная статья об Абуле Хасан Али Хасани Надви:
- Бхаат, Тот-Улла (2016). Аналитическое исследование : Исламский Торхт 06 (1): 47–60. doi : 32350/jtc.61.61 . ISSN 2075-0943 . S2CID 187423359 .
- Ислам, доктор Рафикул (30 апреля 2020 года). «Сайд Абул Хасан Али Хасани Надви: как социально-религиозный реформатор мира» . Международный журнал передовой науки и техники . 29 (5): 13690–13692. ISSN 2005-4238 .
- Ахмад, Чалл; Али, Мгамаммад Мумтаз; Вы, вы, Азим (14 сентября 2020 г.). Это фармония независимости за 2010 год . Itqan 4 (2): 33–4 ISSN 2600-8
- Ибрагим, Муляди (7 июня 2020 года). «Реконструкция Тазкия аль-Нафа, по словам Абу Хасана аль-Надви» . At-Tafkir . 13 (1). Doi : 10.32505/at.v13i1.1570 . ISSN 2620-5858 . S2CID 219921727 .
- Гада, Гахаммадское море (17 декабря 2019 г.). "Как изучить Коран : Баян: Ал - 17 (2): 247–2 doi : 10.1163/22321969-1230076 . ISSN 2232-1969 . S2CID 213684666 .
- Гури, Сайед Абдул Маджид (15 июня 2019 г.). «Шейх Абул Хасан Али Хасани Надви и его вклад в науки о пророческом хадисе: краткое объяснительное исследование» . Аль-Ирсид: журнал исламских и современных вопросов (на арабском языке). 4 (1): 57–77. doi : 10.53840/alirsyad.v4i1.47 (неактивная 28 августа 2024 г.). ISSN 2550-1992 . S2CID 245722820 .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен с августа 2024 года ( ссылка ) - Замзам, Ахмад Фахми (30 июня 2000 г.). «Абу аль-Хасан Али аль-Хасани Анви: личность, история жизни и борьба» . Журнал Усулуддина . 11 : 79–92. ISSN 0128-0708 .
- Тимол, Риерс (2 октября 2014 г.). «Шейх Абу аль-Хасан Али Надви: Хес жизнь и работы» . Ислам и христианские отношения 25 (4): 538–540. Сделайте : 10.1080/09596410.2014.92600 . ISSN 0959-6410 S2CID 145231248 .
- Насир, Мохризал; Mat Teh, Ronal Shukri Roval (1 Juno 2021). "Анадви« Аль-сервис об Аль-Сера аль-Ширахья »в образовании детей: взгляд Алладви на ибильттавию« Аль-Шира аль-Шираса »в детских ; Журнал Sunah eadokition & Enecy Grade 5 (1): 227–242. DUI : 10 33102 /JSS . ISSN -2590-3799 . S2CID 233655533 .
- Бреды, Даниэла (12 августа 1999 г.). "Радал в Южной Азии: случай Сайида Абу ' ' Oriente Moderno . 79 (2): 375-392. Doi : 10.1163 / 22138617-07902007 . ISSN 2213-8617 .
- Маннар, М. Абдух Ал; Тамам, Абас Мансур; Syfri, Ulil Amri (6 марта 2018 г.). «20 понятий исламского образования и Надви в противодействии либерализации» . Труды консультационного руководства : 177-185.
- Монанг, Сори (29 июня 2020 года). Мышление " Британские международные науки . 2 (2): 586–5 doi : 10.33258/biohs.v2i2.261 . ISSN 2685-3868 . S2CID 22579261 .
- Setiawan, Azhari (1 августа 2017 г.). «Сайед Абул Хасан Али Хасани Анви о крахе цивилизации, жизненных взглядов и исламского образования» . Тасфия: журнал исламской мысли . 1 (2): 277–304. Doi : 10.21111/tasfiyah.v1i2.1854 . ISSN 2613-9863 .
- Hartung, Jan-Peter (2009). Кристманн, Андреас; Hartung, Jan-Peter (Eds.). «Религиозное образование в переходном периоде: моральная и академическая подготовка Сайида Абуаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа . Журнал семитских исследований: Suppt: Исламская исследования в память о Хольгере Прейслер (1943-2006) . 26 : 231–255.
- Рахим, Адиба Абдул; Мухаммед, Сауд (31 декабря 2021 года). «Возрождение исламской цивилизации: стратегии развития мусульманского общества в мысли об Абуле Хасан Али Надви (рост исламской цивилизации: стратегия развития исламского общества в мышлении Абула Хасана Али Надви)» . Журнал ислама в Азии . 18 (3): 188–204. Doi : 10.31436/jia.v18i3.1056 . ISSN 2289-8077 . S2CID 245664809 .
- Муляди, Муляди (1 декабря 2021 года). «Интеграция образования персонажа и тазкия аль-Нафс: перспектива Абу Хасана аль-Надви» . Addin . 15 (2): 303-330. Doi : 10.21043/addin.v15i2.14509 . ISSN 2476-9479 . S2CID 252725283 .
Центр исследований, дава и исламские мысли
[ редактировать ]DAR-E-Arafat является репрезентативным институтом идеологии Надви и Дава. Этот департамент был создан по имени «Центр исследований Абула Хасана Али Надви, дава и исламские мысли». Он предоставляет бесплатные исламские книги, печатные исламские книги, онлайн -бесплатные исламские книги и в формах директоров, среди других средств массовой информации. [ 41 ]
Фонд образования и социального обеспечения, Алигарх
[ редактировать ]Основанная в 2003 году, цель Центра - поднять стандарт мусульманских меньшинств в экономических, религиозных, социальных, культурных и образовательных областях. Он расположен в Хамдард Нагар "D" Дхорра Байэпас -роуд Алигарх, Уттар -Прадеш . [ 42 ]
Шейх Абул Хасан Али Надви Исламский исследовательский центр, Дакка, Бангладеш
[ редактировать ]Шейх Абул Хасан Али Надви Исламский исследовательский центр, Дакка является уникальным институтом для высшего исламского образования и исследований в Бангладеш. [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аль-Кумиллай, Мухаммед Хифзур Рахман (2018). "Голотый шейх, Мавлана Абу Саид Омар Али]. Светящая книга Бадора в переводах Ханафи (на арабском языке). Каир , Египет : Дар аль-Салих.
- ^ Амини, Нур Аллам Халил (март 2021 г.). «Мулана Сайед Абдулла Мухаммед аль-Хасани Надви». Рафаган Э-на-Рафтер (в урду) (1-я голова.). Дебанд : Idāra ilm o Adab. п. 305. ISBN 978-93-5457-133-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Qureshi, Jawad Anwar Qureshijawad Anwar (2014), «Nadwī, Abū al-chasan» Оксфордская энциклопедия ислама и политики , издательство Оксфордского университета, doi : 10.1093/acref: oiso/9780199739356.001.0001 . , 978-0-19-973935-6 , Получено 9 октября 2022 года
- ^ Jump up to: а беременный в Esposito, John L. Espositojohn L. (1 января 2003 г.), Esposito, John L. (ed.), «NADWI, Абул Хасан Али» , Оксфордский словарь Ислама , издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/ACREF/9780195125580.001. 0001 , ISBN 978-0-19-512558-0 , Получено 9 октября 2022 года
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Bhat 2016 , с. 49
- ^ "Deobandis часть Ахлуса Сунна?" Полем Islamqa.info 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в Bhat 2016 , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Bhat 2016 , с. 48
- ^ Bhat 2016 , с. 56
- ^ Jump up to: а беременный Рабиул Хак, Мухаммед (2 декабря 2020 г.). «Сайид Абул Хасан Али Надви, проповедник мусульманской уммы]« дедушка мусульманина Уммы Сайид Абул Хасан Али Надави » . Югантор .
- ^ Ludwig W. Adamec (2009), Исторический словарь ислама , с. 234. Пресс чучела. ISBN 0810861615 .
- ^ Мифта, Мукеррем. «Исламская цивилизация между кризисом и возрождением. Сравнительная оценка произведений Абула Хасана». Исламская перспектива 16 (2016): 113.
- ^ Jump up to: а беременный Поверьте 2017 , с. 558.
- ^ NADWI 2013 , с. 79
- ^ Ахмад 1992 , с. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Bhat 2016 , с. 50
- ^ Бхат, Само-Уллах (2016). Аналитическое исследование : Исламский Торхт 06 (1 . 50 : ) ISSN 2075-0943 . S2CID 187423359 .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Bhat 2016 , с. 51
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Месяц 2018 , с. 5
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Месяц 2018 , с. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Месяц 2018 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Месяц 2018 , с. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Месяц 2018 , с. 9
- ^ Monang, Sori (2018). 11 Будапешт Международный институт исследований и критиков . 1 (2): 9. 10.33258 / birci.v1i2 ISSN 2615-3 S2CID 16028805
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Aafreedei 2019 , с. 8
- ^ Aafreedi, Navras J. (2019). «Антисемитизм в мусульманском интеллектуальном дискурсе в Южной Азии» . Религии . 10 (7): 8. doi : 10.3390/rel10070442 . ISSN 2077-1444 .
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Сайед Зиаур Рахман , Маулана Али Миан - Жизнь, работы и ассоциация с моей семьей, мы и вы (ежемесячный журнал), Алигарх, апрель 2000 г., с. 16-18
- ^ «Великие мусульмане 20 -го века Индии» Мохсина Атике Хан
- ^ Элеонора Абделла Думато (Rev. Byron D. Cannon) (2009). "Яхилия" . В Джоне Л. Эспозито (ред.). Оксфордская энциклопедия исламского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-530513-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Профиль Абула Хасана Али Надви» . Оксфордские исламские исследования онлайн -сайт . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ Роксана Лесли Юбен, Принстонские чтения в исламистской мысли: тексты и контексты от аль-Банны до бен Ладена, стр. 108. ISBN 9780691135885
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шах, Сайед Талха (20 декабря 2018 г.). «Вспоминая Маулану Сайид Абул Хасан Али Надви» . Daily Times (газета) . Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ Джон Л. Эспозито, Оксфордский словарь ислама, стр. 226. ISBN 0195125592
- ^ Роксана Лесли Юбен, Чтение Принстона в исламистской мысли: тексты и контексты от Аль-Банны до бен Ладена, стр. 110. ISBN 9780691135885
- ^ «Король Фейсал Международный приз» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Профиль Абула Хасана Али Надви» . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ "Абул Хасан Али Надви" . Мусульманский мир . 3 (1–12). Мировой мусульманский конгресс : 36. 2001 . Получено 22 ноября 2020 года .
- ^ Роксана Лесли Юбен, Принстонские чтения в исламистской мысли: тексты и контексты от аль-Банны до бен Ладена, стр. 109. ISBN 9780691135885
- ^ Jump up to: а беременный Джамиль Ахтер (19 июля 1999 г.). «Али Миан выигрывает награду от султана Брунея за исламские исследования» . Rediff на сетевом веб -сайте . Получено 9 марта 2020 года .
- ^ Мириам Кук, Брюс Б. Лоуренс, мусульманские сети от Хаджа до хип -хопа, с. 90 ISBN 0807876313
- ^ "О центре" . Abulhasanalinadwi.org . Получено 8 октября 2022 года .
- ^ "О нас" . nadwifoundationaligarh.org . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ «Шейх Абул Хасан Али Надви Исламский исследовательский центр» . Списки школы и колледжа . Получено 9 октября 2022 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Амини, Нур Алам Халил (февраль 2017 г.). «Яктайе Заман Хадрат Мавлана Сайд Абул Хасан». Pas-e-marg-e-Zindah [ после смерти жизни ] (в урду) (5-я голова.). Дебанд: Irra Ilm-o-adab. хлыст. 524–562.
- Мухтар, Асад; Мехтаб, Ахсан, ред. (Февраль 2019 г.). «Лофаркир-и-Ислам Мавид Али Али Надви» [Исламский мыслитель, Мавлана Сайид Абул Хасан Али Нэдви]. Fikr-e-inqebab (в урду). 7 (162). Нью -Дели: Все Индия Танзим Танзеем.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Абул Хасан Али Хасани Надви
- Деобандис
- 1913 Рождение
- 1999 Смерть
- Люди из Рейбарели
- Индийские исламисты
- Индийские суннитские мусульманские ученые ислама
- Ханафи
- Индийские философы 20-го века
- Писатели-урду
- Дарул Улум Надватул Ученые
- Мусульманские ученые из ислама 20-го века
- Критики Ахмадия
- Darul uloom nadwatul ulama выпускники
- Индийские исламские религиозные лидеры
- Выпускники Darul uloom deoband
- Канцлеры ученых Darul Uloom Nadwatul
- Менеджеры Nadwatul Ulama
- Писатели из Лакхнау
- Индийские мусульмане 20-го века
- Ислам в Индии
- Основатели индийских школ и колледжей
- Мусульманские реформаторы
- Муджаддид
- Философы братства мусульман
- Основатели индийского журнала