Jump to content

Абул Хасан Али Хасани Надви

(Перенаправлено из Муланы Абул Хасан Али Надви )

Абул Хасан Али Хасани Надви
7 -й канцлер ученых Дарул Улум Надватул
В офисе
1961 - 31 декабря 1999 г.
Предшествует Абдул Али Хасани
Преуспевает Рабон Хан Ха Най
Личные данные
Рожденный 5 декабря 1913 г. ( 1913-12-05 )
Raebareli , Объединенные провинции Агра и Оуд , Британская Индия
Умер 31 декабря 1999 г. (1999-12-31) (в возрасте 86 лет)
Raebareli , Уттар -Прадеш, Индия
Альма -матер
Личный
Родительский
Деноминация Суннит
Юриспруденция Ханафи
Движение Надватул Улама Деобанди Движение Таблиги Джамаат
Основной интерес (ы) История , биография , исламский возрождение , ислам в Индии
Примечательная работа (ы)
Подпись
Организация
Основатель Академия исламских исследований и публикаций
Старшие публикации
Ученики
Награды
Литературные произведения
Веб -сайт Abulhasalininwi .орг

Сайед Абул Хасан Али Хасани Надви (также известный как Али Миян ; 5 декабря 1913 г. - 31 декабря 1999 г.) был ведущим исламским ученым , мыслителем, писателем, проповедником, реформатором и мусульманским общественным интеллектуалом в Индии 20 -го века и автором многочисленных книг о История , биография , современный ислам и мусульманская община в Индии, одна из самых выдающихся фигуры школы Деобанда . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Его учения охватывали весь спектр коллективного существования мусульманских индейцев как живого сообщества в национальном и международном контексте. [ 7 ] Из-за его команды над арабским языком, в трудах и выступлениях, он имел широкую область влияния, выходящего далеко за пределы субконтинента, особенно в арабском мире . [ 7 ] В течение 1950-х и 1960-х годов он строго напал на арабский национализм и панарабизм как новую джахилию и пропагандировал пансламизм . [ 4 ] Он начал свою академическую карьеру в 1934 году в качестве учителя в Надватул -Уламе , позже в 1961 году; Он стал канцлером Надвы, а в 1985 году он был назначен председателем Оксфордского центра исламских исследований . [ 7 ]

У него была жизненная связь с Таблиги Джамаатом . [ 4 ] В течение десятилетий он наслаждался универсальным уважением, был принят немусульманами на высшем уровне в качестве законного представителя о проблемах и чаяниях всей мусульманской общины. [ 8 ] Ислам и мир - это очень известная книга Надви, за которую он получил награды повсюду, особенно арабский мир, где она была впервые опубликована в 1951 году. [ 9 ] Его книги являются частью программных исследований в различных арабских университетах . [ 8 ] В 1951 году во время его второго хаджа , носителя Keaba , открыл свою дверь в течение двух дней и позволил ему взять любого, кого он выбрал внутри. Он был первым алимом из Индостана дала ключ к Каабе , которому королевская семья Саудовская Аравия , который позволил ему войти всякий раз, когда он выбирал во время своего паломничества. [ 10 ] Он был председателем исполнительного комитета Darul Uloom Deoband и президентом Всеиндийского совета по личному праву . [ 10 ] Он был основателем движения Payam-e-Insaniyaat и соучредителем всех индийских мусульманских маджлис-и-мушаварат и Академии исламских исследований и публикации. На международном уровне он был одним из основателей Мусульманской мировой лиги и работал в высшем совете Исламского университета Мадина , исполнительного комитета Лиги исламских университетов . [ 8 ] Лекции, которые он прочитал в индийских, арабских и западных университетах, были оценены как первоначальный вклад в изучение ислама и актуальность ислама для современной эпохи. [ 8 ] Как теоретик возродительного движения, в частности, он считал, что исламская цивилизация может быть возрождена с помощью синтеза западных идей и ислама. [ 11 ] [ 12 ] В 1980 году он получил Международную премию короля Фейсала , за которой последовал Султан Международная премия Брунея и премия ОАЭ в 1999 году. [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Абул Хасан Али Надви родился в Такия Калаан Рей-Баарелли в Северной Индии 5 декабря 1913 года, [ 13 ] [ 14 ] Он был вымыт при смене своего центра Эдуаянанананананананананананананана. Акори стал готовым присоединиться к хассансу в Хааде, был Baubliab. [ 8 ] Исходя из высокообразованной семьи, он был выдающимся ученым, писателем, алимой и личностью мира ислама в последних полувека. [ 5 ] Его отцом был Абдул Хай Хасани , автор известных книг, таких как Нужатул, обеспокоен (биографический словарь индийской уламы) и аль-Такафа Аль-Исламия (Исламская культура в Индии). [ 15 ] [ 5 ] Он был потомком Сайеда Ахмада Барелви , который возглавлял движение джихада против британской оккупации, основал исламское государство на северо -западной границе (ныне в Пакистане) и упал на поле битвы Балакота в 1831 году. [ 5 ] Более того, сегодня он был одним из немногих неарам, которые полностью освоили разговорного и написанного арабского языка. Хотя он араб по происхождению, все же его семья потеряла свои корни в арабском мире, и он вырос как индийский мусульманин. [ 5 ] Он был широко известен в Индии как Али Миян. Он был широко известен во всем мире по имени Надви, который не был его фамилией; Это было синонимом высшего звания исламских интеллектуалов, принадлежащих к конкретному учреждению: ученым, получившим образование в Надват-уль-Уламе в (Лакхнау), Индия, взяли имя «НАДВИ», и имя «НАДВИ» в этом исследовании относится к Абулу. Хасан Али Надви. [ 5 ]

Надви вырос и руководил Богом, опасающейся в опеке своей семьи. [ 5 ] Его отец Хаким Сайед Абдул Хай Надви аль-Хасани служил ректором Надват-уль-Уламы, пока не дышил в последний раз в пятницу 1923 года, когда Абулу Хасан Али Надви был девять лет. [ 5 ] Потеряв своего отца, молодой Али вырос под тенью своей матери и опекунство его брата Хакима Абдула Али Надви (который квалифицировался как от Дар аль-Улума Деобанда , и Надват-уль-Улама). [ 5 ] Он жил в своем раннем детстве в Такийя Калан; Рей-Барэли. Позже он мигрировал в Лакхнау со своим отцом из -за профессии своего отца в качестве доктора. [ 5 ] Его мать запомнила Коран и приобрела высшее образование, редкое различие для женщины ее времен. Она была поэтом, а также писателем. Она написала книгу для руководства женщин и молодых девушек с именем Хуснула Маасиры (социальные манеры) и книгу стихов по имени Бахруррахма . [ 5 ] Когда Али был молодым, он провел большую часть своего времени в доме своего старшего брата, под его надзором и нежной заботой. [ 16 ] Особенно важным влиянием на него на этом этапе стал его старший брат Сайид Абд аль-Али Аль Хасани, который впоследствии тренировался в качестве врача в медицинском колледже короля Георга , Лакхнау, а затем принял должность ректора Надвата -ul-ulama. [ 16 ] Его старший брат смог благодаря своим глубоким знаниям как в западном образовании, так и в исламе, чтобы обеспечить его воспитание в исламском образе жизни. К этому времени он развил глубокую приверженность делу ислама. [ 16 ]

Интеллектуал

[ редактировать ]

Он получил степень бакалавра по арабской литературе в Университете Лакхнау в 1927 году. [ 13 ] Чтобы быть обученным как алим (религиозный ученый), его отправили в Надватул Улама для высшего образования. [ 16 ] Надват аль-Улама, также известный как Надва, выбор названия вызвало вдохновение из зала в Макке , где дворяне собирались для обсуждения и обсуждения. [ 16 ] Это был один из известных исламских университетов в мире, который произвел несколько известных ученых. [ 16 ] Он был основан в 1894 году в Канпуре и в конечном итоге перешел в Лакхнау (Индия) в 1898 году. Он был основан с целью противодействия проблемам западного образования; вычеркнуть равновесие между классическим исламом и современностью и создание новой породы исламских ученых более высокого уровня, формированных в классических исламских дисциплинах и новых идей для восстановления интеллектуальной инициативы, потерянной после колониальной оккупации. [ 16 ] В Надве молодой Надви подвергался воздействию новых тенденций, распространенных в исламских мыслях в других мусульманских странах. [ 16 ] Он также получил выгоду от двух ведущих арабских учителей в Dar Al Ulum. Одним из этих учителей является Халил Мухаммед из Йемена и Мухаммеда Таки-уд-дина Аль-Хилали из Марокко, которые учили его современного устного и письменного арабского языка. Он изучал хадис у Хуссейна Ахмеда Мадани в Даруле Улум Деобанд и Тафсир под руководством Ахмеда Али Лахори , где он связался с Икбалом, чья поэзия оставила на нем постоянное впечатление. [ 17 ]

Основной поворотный момент в жизни Надви наступил в 1934 году, когда он был назначен преподавать арабский и Коранский комментарий в Надват-аль-Уламе после завершения его обучения. [ 18 ] Надва взял на себя обязательство распространять учения Надви с тех пор, как он играл ключевую роль в превращении учреждения в хорошо известный мир исследовательского центра, так же, как он должен был оставаться центральным в жизни учреждения, превратив его в широко признанный центр Исламские исследования. [ 18 ] Как пишет Хасан, одной из его основных проблем в качестве главы учреждения было содействие подходящим изменениям в системе образования в соответствии с спросом современной эпохи. [ 18 ]

Интеллектуальное дискурс

[ редактировать ]

Реконструкция западной цивилизации

[ редактировать ]

Запад с ее технологиями смог освоить цивилизацию мира сегодня, потому что он считается способным ответить на проблемы и требования современного мира. [ 19 ] Надви предоставляет проницательные взгляды и идеи о концепции ислама в жизни. В некоторых из своих идей он не дает заблуждения о доброте жизни с развитием технологий и идентичности, но ценность прославленной современности Запада имеет построение культурных ценностей, что является «неправильным представлением» с исламской терминологией . [ 19 ] Надви в этом случае также показывает, что племенные войны и идентичность с Западом можно увидеть с двух точек зрения; Во -первых, защита идентичности как положительного цвета, эта точка зрения выражается как понимание консистенции географической дихотомии и западной культуры в поддержании идентичности и даже влияет на окружающую цивилизацию, как ранее показало, что запад, несмотря на областях, которые имеют тенденцию Иметь ту же землю, но все еще может выжить как идентичность, существенную, когда один с другим не может быть приравнивается. [ 19 ] Согласно Надви такая концепция содержит исламскую ценность. Мусульманин должен быть в состоянии показать свою личность как мусульманина, сохраняя эту идентичность, безусловно, не просто идентичность в буквальном смысле, более того, идентичность, которая подразумевается, является терминологическим значением, которое воплощает различные ценности, которые его подражают. [ 19 ] Муслим должен иметь существование, основанное на исламе (аль-Куран и Хадис). Ислам как ценность (идентификация) должна поддерживаться в соответствии с индикаторами (аргументами) в нем. Например, с точки зрения ассоциации, с точки зрения соседства с точки зрения одежды, в том числе с точки зрения экономики. [ 19 ] Потому что в истинном исламе через ценность, содержащуюся в нем, содержало множество учений, которые являются довольно универсальными, в том числе в упомянутых выше вещах. [ 19 ] Поддержание идентичности как мусульманина, закон должен быть принят, потому что это является частью значения самого ислама как богословия (убеждения). Надви показывает, что поддержание идентичности является первым шагом к укреплению вере в мусульман. [ 20 ]

Во -вторых, западная идентичность является негативным значением. [ 20 ] Запад сохраняет свою идентичность, так что с той идентичностью они с гордостью и стигматизировали «наклонившись» к другой идентичности. Аль-Надви показывает, что ислам не учит, западный модернизм, по его словам, следует отвечать пропорционально, потому что учение идентичности, содержащее в нем, содержит ценность Джахилии , где люди, которые больше не уважают других людей, которые отличаются. [ 20 ] Ислам преподает Ли Таарафу между людьми в условиях разницы. Аль-Надви раскрывает Запад, несмотря на то, что он появляется с потрясающим лицом медали, но у него неоспоримая дилемма, что на самом деле Запад не объединен в сильных (идентичности) отношениях. Они находятся в отдельной совести между одним и другим с границами племенного эгоизма и материальных интересов. [ 20 ] По словам Аль-Надви, это на самом деле Запад был преобразован в Джахилию Модерн. Аль-Надви также объяснил, что признание идентичности должно быть в исламе с правильной терминологией. Аль-Надви раскрывает, что одно предложение вернулось к исламу. [ 20 ] Ислам подразумевается повсеместно, включая отражение ее цивилизации. Задолго до Запада, который, как утверждается, модернизировал модернизацию, Ислам фактически сделал это задолго до 7 -го века. Аль-Надви в этой дискуссии иллюстрирует историю славы ислама в дни Умара бин Абд аль-Азиза (717-720). [ 20 ] Абул Хасан Али аль-Хасани аль-Надви объясняет, что люди могут быть объединены с клеем религии, что Хак является религией ислама, не только для самих мусульман, а больше, чем охватывает благополучие человечества, потому что ислам раскрывается для всех природа. [ 20 ] Одно отражение, которое затем было выдвинуто Аль-Надви, заключается в том, что наряду с славой ислама также повсеместно тянут славу его народа, что, в свою очередь, не только сами прикасается к самим мусульманам, но и другими людьми, которые не являются социальными. быть выделенным. [ 20 ] Согласно Аль-Надви, этот вид контекста не виден из цивилизации (модернизации) Запада сегодня, модернизация Запада, по его словам, колонизируется, где прогресс отрицательно влияет на другие идентичности. [ 20 ] При изучении идентичности и модернизации Al-Nadwî предлагает несколько мнений, первых формальных подходов, двух исторических подходов, трех социальных подходов, четыре экономических подхода. В формальном порядке религии у ислама есть источник обучения, который становится рамкой каждого движения, а именно Корана и Хадис. [ 20 ] В контексте модернизации и идентичности Коран, кажется, имеет не очень полную концепцию, в которой Коран, например, содержит братские ценности, торговая терминология, ассоциация, брак, одежда, образование и Коран Также содержат научные ценности, здоровье и т. Д. [ 21 ] По словам Аль-Надви, Коран с его идеальным содержанием должен быть частью основания жизни для мусульманина. Текстуальность стихов на некоторых сторонах может быть уточнена социологически на основе практик, показанных Мухаммедом. [ 21 ] В контексте современности, похоже, нет никаких сомнений в том, что Пророк Мухаммед с его учениями ислама удалось модернизировать Аравию. Практическая жизнь, показанная Пророком, также становится рукой в ​​руке, которая сопровождает содержание Корана. [ 21 ]

Исторический подход; Ислам однажды «ведет мир». Этот исторический подход можно проследить в его книге «Спасители исламского духа» ; В этой книге он представляет различные фигуры, которые могут быть образцами для подражания мусульманина, таких как Умар II , Хасан аль-Басри , Ахмад ибн Ханбал , Аль-Газали , Абдул Кадир Гилани , Руми , Ибн Таймийях , Шах Валиууллу Делави , Ахмад Сирхинд . [ 21 ] В части этой книги Мукаддима он раскрывает небольшой вывод о том, что «ислам никогда не жаждет муджаддида». [ 21 ] По словам Аль-Надвэ, ошибка во многом видна самими мусульманами по выбору неправильного пути. [ 21 ] Если ранние мусульмане имели дело с ересью и конфликтом взаимопонима Мусульмане должны быть введены в четкую историографию ислама как движение прогресса цивилизации и утверждать, что западная модернизация содержит примитив Джахилия ценности. [ 21 ] Это историческое исследование, согласно Аль-Надви, необходимо провести при передаче исламских сокровищ его существования. [ 21 ] Аль-Надви сказал в социальном подходе, сколько критики выражается против Запада, на самом деле больше относится к социальным элементам, которые находятся в нем. [ 21 ] Западная культура, согласно Аль-Надви, вообще не отражает исламские фундаментальные ценности. Исторический факт, упомянутый Аль-Надви в его книге, о том, что более 32 000 штрафов за смерть в Европе сожжены заживо. [ 21 ] По словам Аль-Надви, несправедливый закон, который европейцы применяют к другим народам, казалось, изображали вражду и устраняли принцип справедливости, который является принципом закона, а не только классической эпохи, этот несправедливый юридический фанатизм продолжает применяться западом в укреплении своей силы как сверхдержав средневекового возраста. [ 21 ] Аль-Надви также обеспечил конструктивную критику западного образования. Согласно Аль-Надви, западное образование привело к морозу и снижению морали из-за одиночества духовного спада. [ 22 ] Аль-Надви также дал различные анализы, что западная образовательная ориентация является много материала, хочет высокую позицию и заработать большую зарплату без имплантации духовной ценности. [ 22 ] По словам Аль-Надви, западное образование участвует в гонках, становясь сильнее, а затем с той властью они делают другие нации. [ 22 ] Аль-Надви в своей книге Имам Абд аль-Кадир аль-Джайлэни раскрывает это состояние, связывая его с цивилизацией во времена аль-Джайлана, он пишет: «... Абд аль-Кадир аль-Джайлани стал свидетелем того, что было Падение жизни мусульман своего дня. Дело, положение и власть ... ». [ 22 ] В дополнение к его социальной критике Запада, Аль-Надвэ дал довольно интенсивное представление о социальной жизни. Это видно из практики повседневной жизни. Аль-Надви в некоторых фактах, известных как люди, которые тесно связаны с сообществом, так же сильно выражаемые окружающим сообществом, а также наблюдения, что, как только автор стал свидетелем одного примера, который Аль-Надви регулярно оказал материальную помощь мусульманам и не в состоянии. Мусульмане после каждой молитвы ASR дома, ожидается, что эта помощь будет оказана 40 человек. [ 22 ] Это явление как форма проповеди Би-Аль-Халя немусульманам, в свою очередь, рассматривать ислам как потенциально положительный, чтобы следовать. [ 22 ]

Такое отношение как ориентация слова Аллаха в аль-Бакара : «Нет никакого принуждения к (войти) религии (ислам); на самом деле это явно правильный путь, а не ошибочный путь. Следовательно, тот, кто отрицает Тагхут и верит В Аллах он действительно держал очень сильную веревку, которая никогда не сломается. [ Коран   2: 256 ] . [ 22 ] Аль-Надви в его идеях в своей повседневной жизни в отношении немусульман довольно дипломатичен в его книге « Ислам и мир аль-Надвэ» цитирует стих Корана: это означает: «Те, кто верит в борьбу в деле Аллаха, и Те, кто отвергает веру в путь Тагхута, сражаются с друзьями Шейтаана, потому что на самом деле обман сатаны слаб »слаб» [ Куран   4:76 ] . [ 23 ] Аль-Надви рассказывает, что войны очень близки к требованиям дьявола. С ним наиболее подходящая дава для нынешнего состояния-это дела (Би-аль-Халь), с которыми лучший исламский дава-это проявлять самоидентификацию как мусульманин, основанный на его учениях. [ 23 ] Аль-Надви раскритиковал социальную жизнь, которая отрицала концепцию гостеприимства в условиях западного материального прогресса, он не видел сильного межличностного единства среди них, поэтому нередко соседи не знают друг друга, не помогают друг другу, не говоря уже о посещении друг друга. [ 23 ] Концепция, которая находится в западном носилках, является антисоциальным. Мусульмане также должны быть известны одну вещь против существования Запада, что они склонны игнорировать религию, они не знают Бога, даже атеистов. [ 23 ] Так часто можно увидеть социальную свободу, социальные отношения - это свободный секс, порнография и так далее. По словам Аль-Надви, западная вестерна очень необходима, чтобы следить, колонизация западной культуры не только разрушает культуру нации, но и даже разрушает ее религию. [ 24 ]

Антисионистские взгляды

[ редактировать ]

Писания Надви полны антисионистской риторики. [ 25 ] По его словам, воздействие «несправедливости, угнетения, наказания, экстрадиции, неприятностей, трудностей» и доминирования других наций - судьба сионистов. [ 25 ] В них появился типичный расовый персонаж из -за «политического крепостного, угнетения и страдания, которые страдали до бесконечности». [ 25 ] Они были во всем мире печально известны за то, что они чрезмерно гордились своей генеалогией. В то время как они были «кроткие и покорные в бедственном положении, они были тираническими и подлые, когда у них было верх». [ 25 ] «Лицемерие, обманы, предательство, эгоизм, жестокость и уктурирование» стало неотъемлемой частью их природы. [ 25 ] Надви указывает, как Коран неоднократно ссылается на «степень, в которой они впали в деградацию в шестом и седьмом веках». Сионистское наследие, по словам Надви, было в основном состоит из «интриги и преступности, насилия и высокой тактики», «их врожденные тенденции, которые могут быть четко различены в любое время или место, где они оказались, как опор который их интеллект и усилия всегда вращались для удовлетворения их скрытых мотивов ». [ 25 ] «Каждое восстание и революция, заговор и интрига, беззаконие и анархия» были детищем сионистов. Они вызвали «каждое движение, предназначенное для разжигания социального, политического, экономического и морального распада незионистских людей». [ 25 ]

Характеристики сионистов, по словам Надви, были подыточно подытожены выдающимся сионистом, доктором Оскаром Леви, который назвал их «правителями мира; вредники, которые разжигают каждую неприятности и беспорядки, где бы это ни находилось». [ 25 ] Он даже не избавился от нефтрастной природы иудаизма. Он полагал, что сионисты не смогли дать никакого послания о спасении для человечества. [ 25 ] Надви объясняет, что причина этого заключается в том, что, по мнению сионистов, спасение определяется рождением, независимо от веры или действия. [ 25 ] Это понятие превосходства еврейской расы «значительно несовместимо с духом любого универсального послания братства и равенства человечества ... такая идея, естественно, разграничивает даже объем божественного руководства и спасения и ограничивает ограничение на его распространение За закрытым кругом крови родственника ». [ 25 ]

Это, согласно Надви, также объясняет, почему сионизм никогда не сможет стать универсальной религией и почему он остается некоммерческой верой. [ 25 ] Он добавляет: логический результат такого отношения заключалась в том, что сионисты должны дискриминировать другие страны и развивать такие нормы добродетели и порока, правильные и неправильные, что должно осуществить превосходство одной расы над другой. [ 25 ] И, тогда, больше ничего не требуется, чтобы оправдать и сохраняться в самой жестокой (sic) несправедливости против незионистского народа. [ 25 ] Коран намекает на это самое отношение сионистов, когда говорит: «Это потому, что они говорят: мы не обязаны перед язычниками. [ 26 ]

Разделение Индии

[ редактировать ]

Он выступил против разделения Индии, согласившись со своим учителем Хуссейном Ахмадом Мадани. [ 3 ]

Абул Хасан Али Надви в основном писал на арабском языке , хотя и на Урду , и написал более пятидесяти книг по истории , богословии и биографии, а также тысячи работ семинаров, статей и записанных речей. [ 27 ] [ 28 ]

Его книга 1950 года Маза Хасирал Алам будет Inhitat Al-Muslimeen (Lit. Что мир потерял с упадком мусульман?), Переводится на английский как ислам и мир , был в основном ответственным за популяризацию концепции «современного jahiliyya ». [ 29 ] [ 30 ] Исламский автор Сайед Кутб высоко оценил писания Надви за использование слова «Джахилия» , чтобы описать не конкретный возраст в истории (как это делали ранее мусульманские ученые), а состояние моральной коррупции и материализма. [ 31 ]

Он написал «Касас аль-Набийин» (переведенный как «истории пророков») для своего племянника, который стал известен среди арабских учеников, и книга вскоре была включена в программы для преподавания арабского языка в различных учреждениях по всему миру. [ 32 ] Будучи поклонником доктора Мухаммеда Икбала, Али Надви также взял на себя задачу внедрить Икбала и его исламские мысли в арабский мир. Таким образом, он написал «Rawa'i 'iqbal», который впоследствии был представлен в Урду как «nuqoosh-iiqbal». [ 32 ]

Он написал подробную биографию своего отца в Урду под названием «Хаят-и-Абдул Хайи». Он также написал биографический отчет о своей матери в «Zikr-e-Khayr». В то время как он также написал свою автобиографию, «Караван-и-Циндаги», в 7 томах. [ 32 ]

Приверженец пансламизма , он выступил против светского арабского национализма и панарабизма . У него также была жизнь на всю жизнь с Tablighi Jamaat . [ 30 ]

Доктор Шах суммировал некоторые из своих существенных мыслей в следующих словах:

«Маулана Али Надви искренне и стойко верила, что реальная угроза современному миру, особенно мусульманскому миру, не является не отсутствием материального развития, ни политических беспорядков, скорее, это моральный и духовный спад. Он твердо верил, что один ислам способен опрокинуть это, и, таким образом, мусульмане должны проснуться, чтобы приложить усилия в этом отношении. Оставаясь, он утверждал, что мусульмане не только терпели неудачу, скорее всего, все человечество! Он подчеркнул мусульмане, особенно те, которые живут в странах -мусульманских большинства (например, Пакистан), для развития общества, основанного на исламских принципах, которые могут стать моделью (для его моральных и духовных ценностей) для остального мира. Он был сильным критиком национализма и подчеркнул, что работа на человечество коллективно. Он также уделял особое внимание важной роли женщин для поддержки учения ислама в обществе. Вместо того, чтобы пытаться закрыть свои двери для поступающего западного влияния, он полагал, что интеллектуальные мусульмане должны изучать современные западные идеологии и формировать свою собственную идеологию в его ответе, удерживая «превосходные моральные ценности ислама». Он выступил против «исламских групп» от столкновения с «светской элитой» в странах -мусульманских странах и вместо этого поощряется для «инклюзивного подхода», в котором «светская элита» может быть постепенно и положительно вызван к исламу, не вызывая какого -либо хаоса в обществе. Точно так же он также призвал мусульман, живущих как меньшинство поддерживать мир и создать для себя ценную позицию благодаря тяжелой работе и образцовой морали ». [ 32 ]

Позиции, награды и награды

[ редактировать ]

Syminar сказал, это он сделает что [ 32 ]

Доступ к Каабе

[ редактировать ]

В 1951 году во время своего второго паломничества ( хадж ) в Мекку, носитель ключа, из Каабы (самое святое здание ислама) открыл свою дверь на два дня и позволил Абулу Хасану Али Нэдви взять любого, что он выбрал внутри.

Ему дали ключ к Каабе , чтобы позволить ему войти всякий раз, когда он выбирал во время своего паломничества. [ 39 ]

Али Хасан Нади Надви в остался [ 40 ]

Наследие

[ редактировать ]

Докторская диссертация

[ редактировать ]

Доктор философии и магистрации, написанного на Абуле Хасан Али Хасани Надви:

Биография

[ редактировать ]

Биография, написанная на Абуле Хасан Али Хасани Надви:

Журнальная статья

[ редактировать ]

Журнальная статья об Абуле Хасан Али Хасани Надви:

Центр исследований, дава и исламские мысли

[ редактировать ]

DAR-E-Arafat является репрезентативным институтом идеологии Надви и Дава. Этот департамент был создан по имени «Центр исследований Абула Хасана Али Надви, дава и исламские мысли». Он предоставляет бесплатные исламские книги, печатные исламские книги, онлайн -бесплатные исламские книги и в формах директоров, среди других средств массовой информации. [ 41 ]

Фонд образования и социального обеспечения, Алигарх

[ редактировать ]

Основанная в 2003 году, цель Центра - поднять стандарт мусульманских меньшинств в экономических, религиозных, социальных, культурных и образовательных областях. Он расположен в Хамдард Нагар "D" Дхорра Байэпас -роуд Алигарх, Уттар -Прадеш . [ 42 ]

Шейх Абул Хасан Али Надви Исламский исследовательский центр, Дакка, Бангладеш

[ редактировать ]

Шейх Абул Хасан Али Надви Исламский исследовательский центр, Дакка является уникальным институтом для высшего исламского образования и исследований в Бангладеш. [ 43 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Аль-Кумиллай, Мухаммед Хифзур Рахман (2018). "Голотый шейх, Мавлана Абу Саид Омар Али]. Светящая книга Бадора в переводах Ханафи (на арабском языке). Каир , Египет : Дар аль-Салих.
  2. ^ Амини, Нур Аллам Халил (март 2021 г.). «Мулана Сайед Абдулла Мухаммед аль-Хасани Надви». Рафаган Э-на-Рафтер (в урду) (1-я голова.). Дебанд : Idāra ilm o Adab. п. 305. ISBN  978-93-5457-133-6 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Qureshi, Jawad Anwar Qureshijawad Anwar (2014), «Nadwī, Abū al-chasan» Оксфордская энциклопедия ислама и политики , издательство Оксфордского университета, doi : 10.1093/acref: oiso/9780199739356.001.0001 . ,  978-0-19-973935-6 , Получено 9 октября 2022 года
  4. ^ Jump up to: а беременный в Esposito, John L. Espositojohn L. (1 января 2003 г.), Esposito, John L. (ed.), «NADWI, Абул Хасан Али» , Оксфордский словарь Ислама , издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/ACREF/9780195125580.001. 0001 , ISBN  978-0-19-512558-0 , Получено 9 октября 2022 года
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Bhat 2016 , с. 49
  6. ^ "Deobandis часть Ахлуса Сунна?" Полем Islamqa.info 2001.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Bhat 2016 , с. 47
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Bhat 2016 , с. 48
  9. ^ Bhat 2016 , с. 56
  10. ^ Jump up to: а беременный Рабиул Хак, Мухаммед (2 декабря 2020 г.). «Сайид Абул Хасан Али Надви, проповедник мусульманской уммы]« дедушка мусульманина Уммы Сайид Абул Хасан Али Надави » . Югантор .
  11. ^ Ludwig W. Adamec (2009), Исторический словарь ислама , с. 234. Пресс чучела. ISBN   0810861615 .
  12. ^ Мифта, Мукеррем. «Исламская цивилизация между кризисом и возрождением. Сравнительная оценка произведений Абула Хасана». Исламская перспектива 16 (2016): 113.
  13. ^ Jump up to: а беременный Поверьте 2017 , с. 558.
  14. ^ NADWI 2013 , с. 79
  15. ^ Ахмад 1992 , с. 53
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Bhat 2016 , с. 50
  17. ^ Бхат, Само-Уллах (2016). Аналитическое исследование : Исламский Торхт 06 (1 . 50 : ) ISSN   2075-0943 . S2CID   187423359 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Bhat 2016 , с. 51
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Месяц 2018 , с. 5
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Месяц 2018 , с. 6
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Месяц 2018 , с. 7
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Месяц 2018 , с. 8
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Месяц 2018 , с. 9
  24. ^ Monang, Sori (2018). 11 Будапешт Международный институт исследований и критиков . 1 (2): 9. 10.33258 / birci.v1i2 ISSN   2615-3 S2CID   16028805 Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Aafreedei 2019 , с. 8
  26. ^ Aafreedi, Navras J. (2019). «Антисемитизм в мусульманском интеллектуальном дискурсе в Южной Азии» . Религии . 10 (7): 8. doi : 10.3390/rel10070442 . ISSN   2077-1444 . Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  27. ^ Сайед Зиаур Рахман , Маулана Али Миан - Жизнь, работы и ассоциация с моей семьей, мы и вы (ежемесячный журнал), Алигарх, апрель 2000 г., с. 16-18
  28. ^ «Великие мусульмане 20 -го века Индии» Мохсина Атике Хан
  29. ^ Элеонора Абделла Думато (Rev. Byron D. Cannon) (2009). "Яхилия" . В Джоне Л. Эспозито (ред.). Оксфордская энциклопедия исламского мира . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-530513-5 .
  30. ^ Jump up to: а беременный в «Профиль Абула Хасана Али Надви» . Оксфордские исламские исследования онлайн -сайт . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Получено 9 марта 2020 года .
  31. ^ Роксана Лесли Юбен, Принстонские чтения в исламистской мысли: тексты и контексты от аль-Банны до бен Ладена, стр. 108. ISBN   9780691135885
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шах, Сайед Талха (20 декабря 2018 г.). «Вспоминая Маулану Сайид Абул Хасан Али Надви» . Daily Times (газета) . Архивировано с оригинала 24 сентября 2019 года . Получено 9 марта 2020 года .
  33. ^ Джон Л. Эспозито, Оксфордский словарь ислама, стр. 226. ISBN   0195125592
  34. ^ Роксана Лесли Юбен, Чтение Принстона в исламистской мысли: тексты и контексты от Аль-Банны до бен Ладена, стр. 110. ISBN   9780691135885
  35. ^ «Король Фейсал Международный приз» . Архивировано из оригинала 11 августа 2013 года . Получено 9 марта 2020 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Профиль Абула Хасана Али Надви» . Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Получено 9 марта 2020 года .
  37. ^ "Абул Хасан Али Надви" . Мусульманский мир . 3 (1–12). Мировой мусульманский конгресс : 36. 2001 . Получено 22 ноября 2020 года .
  38. ^ Роксана Лесли Юбен, Принстонские чтения в исламистской мысли: тексты и контексты от аль-Банны до бен Ладена, стр. 109. ISBN   9780691135885
  39. ^ Jump up to: а беременный Джамиль Ахтер (19 июля 1999 г.). «Али Миан выигрывает награду от султана Брунея за исламские исследования» . Rediff на сетевом веб -сайте . Получено 9 марта 2020 года .
  40. ^ Мириам Кук, Брюс Б. Лоуренс, мусульманские сети от Хаджа до хип -хопа, с. 90 ISBN   0807876313
  41. ^ "О центре" . Abulhasanalinadwi.org . Получено 8 октября 2022 года .
  42. ^ "О нас" . nadwifoundationaligarh.org . Получено 9 октября 2022 года .
  43. ^ «Шейх Абул Хасан Али Надви Исламский исследовательский центр» . Списки школы и колледжа . Получено 9 октября 2022 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Амини, Нур Алам Халил (февраль 2017 г.). «Яктайе Заман Хадрат Мавлана Сайд Абул Хасан». Pas-e-marg-e-Zindah [ после смерти жизни ] (в урду) (5-я голова.). Дебанд: Irra Ilm-o-adab. хлыст. 524–562.
  • Мухтар, Асад; Мехтаб, Ахсан, ред. (Февраль 2019 г.). «Лофаркир-и-Ислам Мавид Али Али Надви» [Исламский мыслитель, Мавлана Сайид Абул Хасан Али Нэдви]. Fikr-e-inqebab (в урду). 7 (162). Нью -Дели: Все Индия Танзим Танзеем.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d2abdbcf8f0f5e22e37ff51df06593c__1724837820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/3c/3d2abdbcf8f0f5e22e37ff51df06593c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abul Hasan Ali Hasani Nadwi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)