Jump to content

№ 6-я эскадрилья RAF

(Перенаправлено из 6-й эскадрильи RAF )

№ 6-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи
Активный 31 января 1914 г. ) ( 1914-01-31 - 1 апреля 1918 г. ( RFC )
1 апреля 1918 г. - 31 мая 2007 г. ( РАФ )
6 сентября 2010 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Многоцелевой бой
Часть Группа № 1 (Воздушный бой)
Домашняя станция Королевские ВВС Лоссимут
Псевдоним(а) «Летающие консервные ножи» [ 1 ]
Девиз (ы) Глаза армии
( на латыни «Глаза армии») [ 2 ]
Самолет Еврофайтер Тайфун FGR.4
Боевые почести * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть изображены на штандарте эскадрильи.
Командиры
Текущий
командир
Командир звена Дж. Монтгомери
Знаки отличия
Хвостовой значок эскадрильи
Геральдика эскадрильи Орел на с поднятыми крыльями охотится змею . Использование красной молнии Королевского артиллерийского полка на светлом фоне было принято в знак признания тесного сотрудничества эскадрильи с Королевской артиллерией во время Первой мировой войны. [ 3 ] Значок был утвержден королем Георгом VI в январе 1938 года.
Раундель
Коды самолетов EA – EZ (настоящее время)

Номер 6-й эскадрильи Королевских ВВС эксплуатирует истребители Eurofighter Typhoon FGR.4 на авиабазе RAF Lossiemouth . [ 4 ] Ранее он был оснащен SEPECAT Jaguar GR.3 для непосредственной авиационной поддержки и тактической разведки находился в составе Королевских ВВС Колтишалл , Норфолк и до апреля 2006 года , а затем был переведен в Королевские ВВС Конингсби , пока не был расформирован впервые в своей истории 31 мая 2007 года. 6 сентября 2010 года эскадрилья официально была преобразована в эскадрилью «Тайфун». [ 5 ] 6-я эскадрилья уникальна тем, что имеет два королевских штандарта: второй эскадрилья была вручена королем Иордании Абдаллой I в октябре 1950 года за длительный период службы на Ближнем Востоке.

Первая мировая война

[ редактировать ]
Ланоэ Хокера , Bristol Scout C 1611 пилотируемый Хокером 25 июля 1915 года во время его боевого задания, заработанного в честь креста Виктории.

Эскадрилья была сформирована 31 января 1914 года в Фарнборо как 6-я эскадрилья Королевского летного корпуса . Первым командиром ее эскадрильи был майор Джон Бекке . [ 6 ] Первоначальный парк самолетов эскадрильи состоял из двух самолетов Royal Aircraft Factory BE2 и двух самолетов Farmans, при этом эскадрилья также первоначально имела в своем составе летный воздушный змей для подъема людей . [ 7 ] Эскадрилья, оснащенная самолетами BE2, Королевским авиазаводом BE8 и Фарманами, пересекла Ла-Манш в октябре 1914 года, чтобы поддержать IV корпус в его попытке помешать немцам захватить Антверпен . [ 8 ] [ 9 ] В ноябре эскадрилья присоединилась к недавно сформированному 2-му крылу RFC, выполняя функции поддержки Второго и Третьего корпусов. [ 10 ]

25 июля 1915 года капитан Ланоэ Хокер последовательно атаковал три немецких самолета. Первая воздушная победа Хокера в тот день произошла после того, как он выпустил полную барабан пуль из единственного пулемета Льюиса своего самолета в немецкий самолет, который начал вращаться. Вторая победа привела к повреждению упавшего на землю немецкого самолета, а при третьей победе немецкий самолет Albatros CI из FFA 3 загорелся и разбился. За этот подвиг он был награжден Крестом Виктории . [ 11 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
Самолет Hawker Hardy, летавший с аэродрома Королевских ВВС Рамле, 1930-е годы.

После перемирия эскадрилья была переброшена в Ирак и прибыла в июле 1919 года. Действуя в роли армейского сотрудничества в Северном Ираке, она была оснащена истребителями «Бристоль» . Позже он был переоборудован самолетами Fairey Gordon и взял на себя роль бомбардировщика, а в 1935 году их заменил Hawker Harts . [ 12 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
6-я эскадрилья Hawker Hurricane IID над Западной пустыней в 1942 году.
6-я эскадрилья Hawker Hurricane Mk.IId BP188 над Западной пустыней в 1942 году.

Эскадрилья переехала в Палестину в 1938 году, вернувшись к роли армейского сотрудничества с Hawker Hardys , добавив Gloster Gauntlets и Westland Lysanders . [ 13 ] Когда в июне 1940 года начались военные действия с Италией, эскадрилья направила одну группу самолетов в Египет для работы с армией, а остальная часть эскадрильи осталась в Палестине. [ 14 ] В период с сентября 1940 по сентябрь 1943 года эскадрилья принимала участие в уничтожении танков, стреляющих из 40-мм пушек Hawker Hurricane Mk. IID, над Западной пустыней . [ 13 ]

Весной 1944 года эскадрилья перебралась на прибрежное поле к юго-востоку от Термоли, Италия. Эскадрилья летала на Hurricane Mk.IV, оснащенном реактивными снарядами. Пришвартованные корабли Оси подверглись нападениям в югославских гаванях и на островах Далмации . Их сильно защищали зенитчики на паромах Siebel с их многочисленными орудиями, поскольку корабли использовались для снабжения немецких войск. Отряды эскадры были также направлены в Бастию на Корсике, Араксос близ Патр в Греции, Бриндизи и близ Анконы. Неподвижный дополнительный бензобак емкостью 44 галлона под левым крылом увеличил продолжительность полета «Харрикейнов» почти до трех часов при крейсерской скорости 160 миль в час (260 км/ч). Аэродром на Висе (остров) широко использовался в качестве передовой базы с мая 1944 по февраль 1945 года, обычно для пополнения танков перед каждой вооруженной разведкой. [ 15 ] [ 16 ]

После Второй мировой войны/холодной войны

[ редактировать ]

В июле 1945 года эскадрилья перебралась в Палестину, где сотрудничала с полицией, патрулируя Киркук - Хайфа нефтепровод для предотвращения диверсионных атак. Эскадрилья была последней боевой единицей Королевских ВВС, использовавшей «Харрикейны», и в течение короткого периода времени четыре «Спитфайра» из-за нехватки «Харрикейнов». На короткое время он был преобразован в Hawker Tempest Mk. За VI в 1946 году последовали de Havilland Vampire FB.5 . [ 17 ]

В январе 1950 года эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Хаббания в Ираке , совершая многочисленные перемещения между ВВС Хаббания и ВВС Шайба в Ираке , ВВС Абу-Суэйр и ВВС Деверсуар в зоне Суэцкого канала , ВВС Никосии на Кипре , ВВС Мафрак и ВВС Амман в и Иорданское Хашимитское Королевство отряды по всему Ближнему Востоку . Во время посещения Аммана 15 октября 1950 года 6-я эскадрилья была награждена Королевским штандартом королем Иордании Абдаллой I в знак признания службы эскадрильи на Ближнем Востоке с 1919 года. [ 18 ] Эскадрилья продолжала поддерживать тесные отношения с Иорданией в начале 1950-х годов как с королем Талалом , так и с королем Хусейном . В течение этого периода он продолжал эксплуатировать самолеты Vampires FB.5 и FB.9 (1952 г.), а также два двухместных самолета Gloster Meteor T.7, пока в феврале 1954 года он не был переоборудован на de Havilland Venom FB.1 и Venom FB.4. в июне 1955 года. [ 19 ]

6 апреля 1956 года, после непродолжительного пребывания в ВВС Хаббания в Ираке, эскадрилья вернулась на Кипр и действовала из ВВС Акротири . [ 20 ] Оттуда он атаковал египетские аэродромы во время Суэцкого кризиса . В 1957 году эскадрилья снова перевооружилась, на этот раз на English Electric Canberras , на которой она продолжала эксплуатироваться из Акротири до 1969 года. [ 21 ]

6-я эскадрилья SEPECAT Jaguar GR.3 над северным Ираком в 2000 году.
6-я эскадрилья SEPECAT Jaguar GR.3 над северным Ираком в 2000 году.

Находясь за пределами Великобритании в течение 50 лет, эскадрилья вернулась в 1969 году и первой получила Phantom FGR.2 в RAF Coningsby в том же году, а затем перевооружилась на Jaguar GR.1 и T.2 в RAF. Лоссимут в 1974 году. Затем эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Колтишалл и была объявлена ​​боевой в качестве тактического ядерного оружия с двенадцатью самолетами и восемью ядерными бомбами WE.177 до тех пор, пока 1994 год, когда ядерная роль эскадрильи была прекращена, а оружие выведено. [ 22 ] [ 23 ]

Пост-холодная война

[ редактировать ]

Эскадрилья продолжала выполнять свою неядерную роль в RAF Coltishall до тех пор, пока Coltishall не закрылась 1 апреля 2006 года, и эскадрилья не перешла в RAF Coningsby . Самолеты эскадрильи были переброшены в Персидский залив в рамках операции «Грэнби » («Война в Персидском заливе»), за которую она получила боевые награды, а затем в составе Северной бесполетной зоны. Эскадрилья переброшена в Италию для операций над Боснией с 1993 года. [ 24 ]

Эскадрилья была последней, летавшей на SEPECAT Jaguar , и была расформирована 31 мая 2007 года. Предполагаемой заменой Jaguar на вооружении RAF стал Eurofighter Typhoon . ВВС Великобритании объявили, что 6-я эскадрилья должна стать четвертой оперативной передовой эскадрильей, оснащенной самолетами «Тайфун», и первой - самолетами Транша 2, первоначально планировалось реформировать в 2008 году на авиабазе RAF Leuchars в Файфе . Однако это было отложено до 2010 года, когда реформирование эскадрильи в RAF Leuchars состоялось 6 сентября 2010 года, когда была проведена закрытая церемония стояния в ознаменование реформирования эскадрильи, включая прибытие нового самолета Typhoon в цветах 6 эскадрилий от RAF Coningsby. . [ 4 ] В марте 2011 года он взял на себя функцию оповещения быстрого реагирования на севере Соединенного Королевства от 111-й эскадрильи RAF F.3 ВВС Великобритании , последней эскадрильи Panavia Tornado . [ 4 ] [ 25 ] В ноябре 2011 года четыре «Тайфуна» из 6-й эскадрильи вылетели в RMAF Баттерворт для участия в воздушных военных учениях, посвященных 40-летию пяти мощных оборонительных мероприятий . [ 26 ] [ 27 ] В августе 2013 года несколько «Тайфунов» из №6 проводили учения с HMS Dragon и истребителями США в Персидском заливе. [ 28 ] В июне 2014 года эскадрилья начала переезд в свой новый дом в Королевских ВВС Лоссимаут . [ 29 ]

Эскадрилья участвовала в ракетных ударах по Сирии в 2018 году во время Гражданской войны в Сирии . [ 30 ]

В марте 2020 года эскадрилья получила право разместить боевую награду на штандарте своей эскадрильи в знак признания ее роли в Боснии в 1995 году. [ 31 ]

Эскадрилья участвовала в учениях Spears of Victory 23 в феврале 2023 года на авиабазе Король Абдель Азиз . [ 32 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
Два истребителя Eurofighter Typhoon FGR.4 из 6-й эскадрильи несут тренировочные снаряды Paveway II по пути к полигону Кейп-Рат в Шотландии в марте 2013 года.
Два истребителя Eurofighter Typhoon FGR.4 из 6-й эскадрильи несут тренировочные снаряды Paveway II по пути к полигону Кейп-Рат в Шотландии в марте 2013 года.

В состав эксплуатируемых самолетов входили:

Командиры

[ редактировать ]
Список командиров [ 33 ] [ 34 ]
От К Имя
февраль 1914 г. Март 1915 г. Майор Джон Бек [ 6 ]
Март 1915 г. декабрь 1915 г. Майор Гордон Шепард [ 35 ]
декабрь 1915 г. сентябрь 1916 г. Майор Реджинальд Миллс , MC AFC [ 36 ]
сентябрь 1916 г. июнь 1917 г. Майор Артур Бэрратт , MC [ 37 ]
июнь 1917 г. июль 1918 г. Майор Арчибальд Джеймс , MC
июль 1918 г. февраль 1920 г. Майор Джордж Пири , MC [ 38 ]
13 февраля 1920 г. 31 марта 1920 г. С/Л-д-р В. Соури [ 39 ]
май 1920 г. апрель 1922 г. S/Ldr EAB Райс
апрель 1922 г. Январь 1924 г. Старший/лейтенант Эди Роллстон Мэннинг , DSO MC
Январь 1924 г. ноябрь 1925 г. Старший лейтенант ДСК Кросби, ОБЕ
ноябрь 1925 г. ноябрь 1926 г. Старший/лейтенант Д.Ф. Стивенсон, DSO, MC [ 40 ]
ноябрь 1926 г. Январь 1928 г. Старший/лейтенант Сирил Лоу , MC DFC
Январь 1928 г. февраль 1930 г. Старший/лейтенант Клод Хилтон Кейт
февраль 1930 г. февраль 1931 г. Старший/лейтенант Ч.Р. Кокс, AFC
февраль 1934 г. Январь 1937 г. Старший/лейтенант Герберт Мэсси , DSO, MC [ 41 ]
февраль 1940 г. сентябрь 1940 г. старший лейтенант Уильям Нил МакКечни ,
сентябрь 1940 г. апрель 1941 г. S/Ldr ER Сварка
апрель 1941 г. февраль 1942 г. С/Л-д-р П. Легге
февраль 1942 г. Январь 1943 г. W/Cdr RC Porteous, DSO
Январь 1943 г. Май 1943 г. Старший / лейтенант Д. Уэстон-Берт, DSO
Май 1943 г. Май 1944 г. W/Cdr AE Моррисон-Белл, DFC
Май 1944 г. август 1944 г. Старший/лейтенант Дж. Х. Браун, DSO, DFC
август 1944 г. ноябрь 1944 г. Старший/лейтенант Р. Х. Лэнгдон-Дэвис, DFC
ноябрь 1944 г. июль 1946 г. Старший/лейтенант Р. Слэйд-Беттс, DFC
август 1946 г. декабрь 1946 г. Пресс-форма S/Ldr CE
декабрь 1946 г. ноябрь 1947 г. Старший/лейтенант К.К. Грей, DFC
ноябрь 1947 г. июль 1950 г. Старший/лейтенант Денис Кроули-Миллинг , DSO DFC и Bar
июль 1950 г. ноябрь 1952 г. Старший/лейтенант PA Кеннеди, DSO, DFC, AFC
ноябрь 1952 г. Октябрь 1954 г. Старший/лейтенант Э. Дж. Робертс
Октябрь 1954 г. ноябрь 1956 г. Старший/лейтенант ПК Эллис, DFC
ноябрь 1956 г. июль 1957 г. Старший/лейтенант ГП Эллиотт
Май 1969 г. август 1970 г. W / командир Дэвид Харкорт-Смит
август 1970 г. декабрь 1972 г. W / командир Дж. Э. Невилл
декабрь 1972 г. Июнь 1974 г. W/Cdr BW Лаванда
Июнь 1974 г. июль 1975 г. Командир Р. Дж. Квартерман
июль 1975 г. декабрь 1977 г. Wg Cdr NR Хейворд
декабрь 1977 г. март 1980 г. Wg Cdr ГБ Робертсон
март 1980 г. август 1982 г. командир командира М. Н. Эванса
август 1982 г. декабрь 1984 г. командир командира Д.В. Брэмли
декабрь 1984 г. июнь 1987 г. Wg Cdr Н. А. Бакленд
июнь 1987 г. декабрь 1989 г. командир командира I Рейли
декабрь 1989 г. февраль 1992 г. Wg Cdr (позже главный капитан) Дж. Коннолли, AFC
февраль 1992 г. июль 1994 г. Wg Cdr AD Свитман
июль 1994 г. декабрь 1996 г. Начальник штаба И.А. Милн
декабрь 1996 г. июль 1999 г. Wg Cdr MJ Roche
июль 1999 г. июль 2002 г. командир командира Р.В. Джадсона
июль 2002 г. июль 2004 г. Wg Cdr MJ Seares, MBE
июль 2004 г. апрель 2006 г. Wg Cdr WA Cruickshank
апрель 2006 г. май 2007 г. командир командира Дж. М. Салливана
Сентябрь 2010 г. Октябрь 2012 г. Wg Cdr Р. Деннис
Октябрь 2012 г. август 2014 г. командир командира М. Р. Болквилла
август 2014 г. ноябрь 2016 г. Wg Cdr JRE Стены, DSO
ноябрь 2016 г. май 2019 г. Начальник штаба В.Д. Купер
май 2019 г. Сентябрь 2021 г. командир командира М. Д'Обина
Сентябрь 2021 г. Сентябрь 2023 г. Wg Cdr Нью-Джерси Рис
Сентябрь 2023 г. Подарок командир командира Дж. Монтгомери

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «1939 – 1945» . 6-я эскадрилья Ассоциации ВВС Великобритании . 12 января 2017 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  2. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 160 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  3. ^ Смит, Питер К. (1974). Значки эскадрильи Королевских ВВС (1-е изд.). Сент-Айвс [Камбс]: Публикации Бальфура. п. 14. ISBN  0-85944-012-5 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Макманамон, Крейг (7 сентября 2010 г.). «Тайфуны знаменуют новую эру в RAF Leuchars» . Курьер (Данди) . Архивировано из оригинала 11 сентября 2010 года . Проверено 7 сентября 2010 г.
  5. ^ Дсоуза, Кэвин (5 октября 2010 г.). «Еврофайтер Тайфун заменяет Торнадо F3 в 6-й эскадрилье Королевских ВВС» . Военная авиация . Проверено 24 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Баррасс, МБ (16 июня 2020 г.). "JHW Бекке" . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  7. ^ Йоксалл 1950 , с. 617
  8. ^ Йоксалл 1950 , с. 618
  9. ^ Роли 1922 , с. 346
  10. ^ Роли 1922 , с. 435
  11. ^ «№29273» . Лондонская газета . 24 августа 1915 г. с. 8395.
  12. ^ «1919-1935» . Ассоциация 6-й эскадрильи. 12 января 2017 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «6-я эскадрилья (RAF): Вторая мировая война» . История войны . Проверено 7 июня 2019 г.
  14. ^ Йоксалл 1951 , с. 11
  15. ^ Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-141-2 .
  16. ^ «Открывалка». Информационный бюллетень Ассоциации 6-й эскадрильи (RAF). Июль 2014.
  17. ^ Джеффорд 1988, с. 26
  18. ^ «Стандарты 6-й эскадрильи» . 6-я эскадрилья Ассоциации ВВС Великобритании . 13 января 2017 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  19. ^ Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года . Шрусбери: Издательство Airlife. ISBN  1-84037-141-2 .
  20. ^ Главный маршал авиации сэр Дэвид Ли, «Бегство с Ближнего Востока» (HMSO Лондон, Великобритания, 1980), ISBN   0117723568 , 106; Джеффорд, «Эскадрильи Королевских ВВС», 1988, 26.
  21. ^ Брукс, Эндрю (2014). Подразделения RAF Canberra времен холодной войны . Скопа. ISBN  978-1782004110 .
  22. ^ Бернелл, Брайан. «МЫ.177С» . Путеводитель по британским проектам создания ядерного оружия . Проверено 24 июля 2015 г.
  23. ^ Бернелл, Брайан (2009). «Подробности о ядерном оружии и данные 6-й эскадрильи за 1975 год» . Путеводитель по британским проектам создания ядерного оружия . Проверено 24 июля 2015 г.
  24. ^ «1991-2003» . Ассоциация 6-й эскадрильи. 13 января 2017 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  25. ^ «Эскадрон со стилем» . Королевские ВВС . 30 июня 2014 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  26. ^ «МИНДЕФ» . Министерство обороны Сингапура . 2 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  27. ^ «Малайзийские учения принесли оглушительный успех эскадрилье RAF Typhoon» . Министерство обороны . Проверено 24 июля 2015 г.
  28. ^ «Дракон управляет Тайфуном, испытывая максимальную мощь в воздухе и на море» . Новости ВМФ . 21 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 24 июля 2015 г.
  29. ^ Гибсон, Али (23 июня 2014 г.). «Переезд 6-й эскадрильи Марка в Королевские ВВС Лоссимаут» . Силы ТВ . Проверено 24 июля 2015 г.
  30. ^ «Удары по Сирии: Торнадо снова в войне» . Ежемесячник ВВС. 14 апреля 2018 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  31. ^ «Эскадрильи Королевских ВВС получили боевые награды от Ее Величества Королевы» . Королевские ВВС . 24 марта 2020 г. Проверено 26 марта 2020 г. .
  32. ^ Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Май 2023. с. 60. {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  33. ^ Роулингс 1982, с. 17.
  34. ^ Роулингс 1978, стр. 33,561.
  35. ^ Баррасс, МБ (2015). «Дж.С. Шепард» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  36. ^ Баррасс, МБ (2015). «РП Миллс» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  37. ^ Баррасс, МБ (2015). «АС Барратт» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  38. ^ Баррасс, МБ (2015). «ГК Пири» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  39. ^ Баррасс, МБ (2015). «У. Соури» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  40. ^ Баррасс, МБ (21 июня 2022 г.). «Д. Ф. Стивенсон» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.
  41. ^ Баррасс, МБ (14 мая 2021 г.). «ХМ Мэсси» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 24 июля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74024c41e67100f7be2c3a72750df32f__1720410180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/2f/74024c41e67100f7be2c3a72750df32f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 6 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)