Jump to content

Пуантилизм

(Перенаправлено из понтилия )
Детали от Сейрата Парада де Цирка , 1889 года, показывающие контрастные точки краски, которые определяют точкильтизм

Точка ( / ˈ p ̃ t ɪ l ɪ z əm / , Также нам : / ˈ p ː n - ) ˌ ˈ p ɔɪ n - / [ 1 ] это техника живописи , в которой небольшие, отдельные точки цвета применяются в узорах, чтобы сформировать изображение.

Жорж Сеурат и Пол Сигнок разработали технику в 1886 году, разветвляясь от импрессионизма . Термин «банкнота» был придуман художественными критиками в конце 1880 -х годов, чтобы высмеивать произведения этих художников, но в настоящее время используется без его более раннего уничижительного коннотации. [ 2 ] Движение Seurat началось с этой техники известна как неоимпрессионизм . Дивизионы использовали аналогичную технику шаблонов для формирования изображений, хотя с более крупными кубическими мазками. [ 3 ]

Техника опирается на способность глаз и разума зрителя смешивать цветные пятна с более полным диапазоном тонов. Это связано с разделением , более техническим вариантом метода. Дивизионизм связан с теорией цвета, тогда как точка, более сфокусированный на конкретном стиле кисти, используемой для нанесения краски. [ 2 ] Это техника с несколькими серьезными практикующими сегодня, и ее заметно замечено в работах Seurat , Signac и Cross .

Пол Сингерк , женщины в колодце , 1892, показывающий деталь с составными цветами. Музей д'Орс , Париж
Хенри-Эдмонд Кросс , Evening Air , C.1893, Музей д'Орсей

С 1905 по 1907 год Роберт Делонай и Джин Метцингер нарисовали в стиле дивизиона с большими квадратами или «кубиками» цвета: размер и направление каждого из них дало ощущение ритма картине, но цвет варьировался независимо от размера и размещения. [ 4 ] Эта форма дивизионизма была значительным шагом за пределами озабоченности Signac и Cross. В 1906 году художественный критик Луи Хассенент признал разницу, и, как указал историк искусства Даниэль Роббинс , использовал слово «куб», которое впоследствии будет рассмотрена Луи Вауселлесом , чтобы крестить кубизм . Hassevent пишет:

М. Метцингер - мозаицист, такой как М. Сингейк, но он привносит более точность на резку своих кубиков цвета, которые, по -видимому, были сделаны механически [...]. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Практика точка -точка резко контрастирует с традиционными методами смешивания пигментов на палитре . Томлязм аналогичен процессу четырехцветной печати CMYK , используемом некоторыми цветными принтерами и большими прессами, которые размещают точки голубого , пурпурного , желтого и ключа (черный). Телевизионные и компьютерные мониторы используют аналогичную технику, чтобы представлять цвета изображения, используя красные, зеленые и синие (RGB) цвета. [ 9 ]

Если красный, синий и зеленый свет ( аддитивные первичные ) смешаны, результат - что -то близкое к белому свету (см. Prism (Optics) ). Живопись по своей природе подтронут , но точечные цвета часто кажутся ярче, чем типичные смешанные подтрактивные цвета. Это может быть отчасти потому, что избегается подтрактивного смешивания пигментов и потому, что некоторые белые холсты могут показывать между приложенными точками. [ 9 ]

Техника рисования, используемая для смешивания цветов, стоит за счет традиционной кисти, используемой для разграничения текстуры . [ 9 ]

Большая часть банкнота выполняется в масляной краске. Все может быть использовано на его месте, но масла предпочтительнее их толщины и тенденции не бежать и не кровоточить. [ 10 ]

Пойнт также относится к стилю музыкальной композиции 20-го века. Различные музыкальные ноты сделаны в уединении, а не в линейной последовательности, давая звуковую текстуру, похожую на картину версии точка. Этот тип музыки также известен как пунктуализм или Klangfarbenmelodie .

Примечательные художники

[ редактировать ]
Винсент Ван Гог , автопортрет , 1887 г., используя технику размножения.
Максимилиен Люс , утро, интерьер , 1890 г., технический банкнот.

Примечательные картины

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Батллязм» . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Батллязм» . www.artcyclopedia.com .
  3. ^ Рурберг, Карл. «Сейрат и неоимпрессионисты». Искусство 20 -го века , вып. 2. Колн: Бенедикс Ташен Верлаг, 1998. ISBN   3-8228-4089-0 .
  4. ^ Джин Метцингер, Калифорния. 1907, цитируется в Жорже Десваляжеса, La Green Revue , Vol. 124, 1907, в том числе в Роберте Л. Герберте, 1968, неоимпрессионизм, Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
  5. ^ Роберт Л. Герберт, 1968, неоимпрессионизм , Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
  6. ^ Louis Chassevent: Независимые художники , 1906
  7. ^ Louis Chassevent, 22 -й салон Des Independents , 1906, некоторые маленькие салоны , Париж, 1908, с. 32
  8. ^ Даниэль Роббинс, 1964, Альберт Глейз 1881 - 1953, ретроспективная выставка , опубликованная Фондом Соломона Р. Гуггенхайма, Нью -Йорк, в сотрудничестве с национальным Musée Nation
  9. ^ Jump up to: а беременный в Вивьен Грин, Отделение, неоимпрессионизм: Аркадия и анархия , Публикации музея Гуггенхайма, 2024 В ISBN   0-89207-357-8
  10. ^ "Натан, Солон." Материалы точка. "Веб. 9 февраля 2010 года" . Архивировано из оригинала на 2009-10-19.
[ редактировать ]

...

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99ba1107bf8592efe2ff28e5d475e123__1726565880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/23/99ba1107bf8592efe2ff28e5d475e123.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pointillism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)