Пуантилизм

Точка ( / ˈ p ̃ t ɪ l ɪ z əm / , Также нам : / ˈ p ː n - ) ˌ ˈ p ɔɪ n - / [ 1 ] это техника живописи , в которой небольшие, отдельные точки цвета применяются в узорах, чтобы сформировать изображение.
Жорж Сеурат и Пол Сигнок разработали технику в 1886 году, разветвляясь от импрессионизма . Термин «банкнота» был придуман художественными критиками в конце 1880 -х годов, чтобы высмеивать произведения этих художников, но в настоящее время используется без его более раннего уничижительного коннотации. [ 2 ] Движение Seurat началось с этой техники известна как неоимпрессионизм . Дивизионы использовали аналогичную технику шаблонов для формирования изображений, хотя с более крупными кубическими мазками. [ 3 ]
Техника
[ редактировать ]Техника опирается на способность глаз и разума зрителя смешивать цветные пятна с более полным диапазоном тонов. Это связано с разделением , более техническим вариантом метода. Дивизионизм связан с теорией цвета, тогда как точка, более сфокусированный на конкретном стиле кисти, используемой для нанесения краски. [ 2 ] Это техника с несколькими серьезными практикующими сегодня, и ее заметно замечено в работах Seurat , Signac и Cross .


С 1905 по 1907 год Роберт Делонай и Джин Метцингер нарисовали в стиле дивизиона с большими квадратами или «кубиками» цвета: размер и направление каждого из них дало ощущение ритма картине, но цвет варьировался независимо от размера и размещения. [ 4 ] Эта форма дивизионизма была значительным шагом за пределами озабоченности Signac и Cross. В 1906 году художественный критик Луи Хассенент признал разницу, и, как указал историк искусства Даниэль Роббинс , использовал слово «куб», которое впоследствии будет рассмотрена Луи Вауселлесом , чтобы крестить кубизм . Hassevent пишет:
- М. Метцингер - мозаицист, такой как М. Сингейк, но он привносит более точность на резку своих кубиков цвета, которые, по -видимому, были сделаны механически [...]. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Упражняться
[ редактировать ]Практика точка -точка резко контрастирует с традиционными методами смешивания пигментов на палитре . Томлязм аналогичен процессу четырехцветной печати CMYK , используемом некоторыми цветными принтерами и большими прессами, которые размещают точки голубого , пурпурного , желтого и ключа (черный). Телевизионные и компьютерные мониторы используют аналогичную технику, чтобы представлять цвета изображения, используя красные, зеленые и синие (RGB) цвета. [ 9 ]
Если красный, синий и зеленый свет ( аддитивные первичные ) смешаны, результат - что -то близкое к белому свету (см. Prism (Optics) ). Живопись по своей природе подтронут , но точечные цвета часто кажутся ярче, чем типичные смешанные подтрактивные цвета. Это может быть отчасти потому, что избегается подтрактивного смешивания пигментов и потому, что некоторые белые холсты могут показывать между приложенными точками. [ 9 ]
Техника рисования, используемая для смешивания цветов, стоит за счет традиционной кисти, используемой для разграничения текстуры . [ 9 ]
Большая часть банкнота выполняется в масляной краске. Все может быть использовано на его месте, но масла предпочтительнее их толщины и тенденции не бежать и не кровоточить. [ 10 ]
Музыка
[ редактировать ]Пойнт также относится к стилю музыкальной композиции 20-го века. Различные музыкальные ноты сделаны в уединении, а не в линейной последовательности, давая звуковую текстуру, похожую на картину версии точка. Этот тип музыки также известен как пунктуализм или Klangfarbenmelodie .
Примечательные художники
[ редактировать ]

- Жорж Сеурат
- Чарльз Ангранд
- Чак закрыть
- Хенри-Эдмонд Кросс
- Анри Делавалле
- Альберт Дюбуа играет
- Луи Фабен ( псевдоним )
- Жорж Леммен
- Максимилиен Люс
- Джин Метцингер
- Камилла Писсарро
- Джон Рой
- Пол Сингейк
- Винсент Ван Гог
- Тео Ван Райсельберге
- Ипполит Петиджан
- Ян Тороп
- Альфред Уильям Финч
- Гейл Д. Джонс
Примечательные картины
[ редактировать ]- Воскресный день на острове Ла -Гранде Джатте от Жоржа Сеурат
- Купальщики в Asnières от Жоржа Сеурат
- Ветряные мельницы в Оверши от Пола Сингейка
- Банки Сены от Жоржа Сейрат
- Прибрежная сцена Тео Ван Риссельберг
- Семья в саду от Théo van Rysselberghe
- Сельская местность в полдень от Тэо Ван Рисельберге
- День на Пардигоне от Анри-Эдмонда Кросса
- Рио Сан-Тровасо, Венеция от Энри-Эдмонда Креста
- Сена перед Трокадеро Генри -Эдмонд Крест
- Сосновая дерево в Св. Тропе с Полом Сигноком
- Opus 217. Против эмали фоновой ритмики с ударами и углами, тонами и оттенками, портрет М. Феликса Феноона в 1890 году Полом Сигноком
- Желтый парус, Венеция Пола Сигнока
- Нотр -дам собор от Maximilien Luce
- Каменный мост, Руан от Чарльза Ангранда
- Пляж в ограблении Жорж Леммен
- Алин Марехал от Жоржа Леммен
- Ваза цветов от Жоржа Леммен
- Два обнаженных в экзотическом ландшафте Джин Метцингер
Галерея
[ редактировать ]-
Жорж Сейрат , 1884, купальщицы в Асньере , нефтяной холст, 201 × 301 см, Национальная галерея , Лондон
-
Жорж Сеурат , 1884–1886, воскресный день на острове Ла -Гранд -Джатте , нефтяной холст, 207,6 х 308 см, Художественный институт Чикаго
-
Камилла Писсарро , 1888, урожай яблок , т.е. на холсте, 61 х 74 см, Музей искусств Далласа
-
Ян Тороп , 1889, мост в Лондоне , музей Криллер-Мюллер
-
Тео Ван Рисельберг , 1899, его жена Мария и дочь Элизабет
-
Paul Signac , 1901, пароход L'hirondelle на Сене , нефте на холсте, Национальная галерея в Праге
-
Хенри-Эдмонд Кросс , 1903-04, Регата в Венеции , нефтяной холст, 73,7 х 92,7 см, Музей изобразительных искусств, Хьюстон
-
Джин Метцингер , c.1906, женщина в шляпе (женщина с шляпой) , нефтяной холст, 44,8 х 36,8 см, Корбанский художественный фонд
-
Роберт Делонай , 1906, Портрет де Метцингер , Масло на холсте, 55 х 43 см
-
Ипполит Petitjean , 1919, Женщины в Бате , нефтяное холст, 61,1 х 46 см, частная коллекция
Смотрите также
[ редактировать ]- Полуфтоне
- Медленная цветная мелодия
- Микромонтаж , аналогичная техника в музыке
- Стипп -гравюра
- Пиксельное искусство
- Современное австралийское искусство коренного народа , самый известный стиль которого известен как "Dot Painting"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Батллязм» . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 26 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Батллязм» . www.artcyclopedia.com .
- ^ Рурберг, Карл. «Сейрат и неоимпрессионисты». Искусство 20 -го века , вып. 2. Колн: Бенедикс Ташен Верлаг, 1998. ISBN 3-8228-4089-0 .
- ^ Джин Метцингер, Калифорния. 1907, цитируется в Жорже Десваляжеса, La Green Revue , Vol. 124, 1907, в том числе в Роберте Л. Герберте, 1968, неоимпрессионизм, Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
- ^ Роберт Л. Герберт, 1968, неоимпрессионизм , Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
- ^ Louis Chassevent: Независимые художники , 1906
- ^ Louis Chassevent, 22 -й салон Des Independents , 1906, некоторые маленькие салоны , Париж, 1908, с. 32
- ^ Даниэль Роббинс, 1964, Альберт Глейз 1881 - 1953, ретроспективная выставка , опубликованная Фондом Соломона Р. Гуггенхайма, Нью -Йорк, в сотрудничестве с национальным Musée Nation
- ^ Jump up to: а беременный в Вивьен Грин, Отделение, неоимпрессионизм: Аркадия и анархия , Публикации музея Гуггенхайма, 2024 В ISBN 0-89207-357-8
- ^ "Натан, Солон." Материалы точка. "Веб. 9 февраля 2010 года" . Архивировано из оригинала на 2009-10-19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Жорж Сейрат, 1859–1891 , полностью оцифрованный каталог выставок из Метрополитен -музея библиотек художественных библиотек
- Signac, 1863–1935 , полностью оцифрованный каталог выставок из Метрополитен -музея библиотек искусств
- Каталог выставки, точка точка Dot ... банкнота и после 1885 - 2018 , галерея Джилл Ньюхаус, 2 ноября - 10 декабря 2021 г.
...