Jump to content

Жанр

(Перенаправлено из поджанров )

Жанр ( французский для «добрый, сортировка») [ 1 ] Является ли любой стиль или форма общения в любом режиме (письменное, разговорное, цифровое, художественное и т. Д.) С социально согласованными конвенциями, разработанными с течением времени. [ 2 ] В популярном использовании он обычно описывает категорию литературы или , музыки других видов искусства или развлечений, основанных на некоторых стилистических критериях. [ 3 ] Часто работы вписываются в несколько жанров путем заимствования и рекомбинации этих конвенций. Автономные тексты, работы или части общения могут иметь индивидуальные стили, но жанры являются объединением этих текстов, основанных на согласованных или социально предполагаемых конвенциях. Некоторые жанры могут иметь жесткие, строго придерживающиеся руководящие принципы, в то время как другие могут демонстрировать большую гибкость. Правильное использование конкретного жанра важно для успешной передачи информации ( СМИ-Адекватность ). [ 4 ]

Критическое обсуждение жанра, возможно, началось с системы классификации для древнегреческой литературы , как указано в Аристотеля поэтике . [ 5 ] Для Аристотеля, поэзии ( ODES , EPICS и т. Д.) Проза и производительность имели конкретные функции, которые поддерживали соответствующее содержание каждого жанра. Например, речевые паттерны для комедии не подходили бы для трагедии, и даже актеры были ограничены своим жанром в предположении, что тип человека может рассказать один тип истории лучше всего.

Жанры размножаются и развиваются за пределами классификаций Аристотеля - в ответ на изменения в аудитории и создателях. [ 6 ] Жанр стал динамичным инструментом, чтобы помочь общественности разобраться из непредсказуемости посредством художественного выражения. Учитывая, что искусство часто является реакцией на социальное состояние, поскольку люди пишут, рисуют, петь, танцевать и иным образом создавать искусство о том, о чем они знают, использование жанра в качестве инструмента должно быть в состоянии адаптироваться к изменяющимся значениям.

Визуальное искусство

[ редактировать ]
Жанрская живопись , крестьянский танец , ок. 1568 , Питер Брейгель Старший

Термин жанр много используется в истории и критике визуального искусства, но в истории искусства есть значения, которые совпадают довольно запутанно. Жанровая живопись - это термин для картин, где в основном субъекте изображены человеческие фигуры, к которым ни одна конкретная идентичность не придает - другими словами, фигуры не являются портретами, персонажами из истории или аллегорической персонификации. Они обычно имеют дело с предметами, взятыми из «повседневной жизни». Они отличаются от персонала : случайные фигуры в том, что в первую очередь является ландшафтом или архитектурной живописью. «Жанр» также используется для обозначения специализированных типов искусства, таких как натюрморт , пейзажи, морские картины и животные животные или группы произведений искусства, с другими особыми особенностями с точки зрения предмета, стиля или иконографии .

Концепция « иерархии жанров » была мощной в художественной теории, особенно между 17 и 19 веками. Он был самым сильным во Франции, где он был связан с академией Франсез , которая занимала центральную роль в академическом искусстве . Жанры, которые были в основном применены к живописи, в иерархическом порядке:

Иерархия была основана на различии между искусством, которое приложило интеллектуальные усилия, чтобы «сделать видимую универсальную сущность вещей» ( имитаре на итальянском языке), и то, что только состояло из «механического копирования конкретных явлений» ( Ритрарре ). [ 7 ] Идеализм был привилегирован над реализмом в соответствии с философией неоплатонистов эпохи Возрождения .

Литература

[ редактировать ]

Литературный жанр - это категория литературной композиции. Жанры могут быть определены литературной техникой , тоном , содержанием или даже (как в случае художественной литературы). Жанр не следует путать с возрастной категорией, с помощью которой литература может быть классифицирована как взрослые, молодые или дети . Они также не должны путать с форматом, таким как графический роман или книжка с картинками. Различия между жанрами и категориями являются гибкими и слабо определены, часто с подгруппами. [ 8 ] [ 9 ]

Наиболее общими жанрами в литературе являются (в свободном хронологическом порядке) эпическая , трагедия , [ 10 ] Комедия , роман и рассказ . Все они могут быть в жанрах прозы или поэзии , что лучше всего показывает, как определяются свободные жанры. жанр, такой как сатира Кроме того, в любом из вышеперечисленных может появиться , не только как поджанр, но и в качестве смесь жанров. Наконец, они определены общим культурным движением исторического периода , в котором они были составлены. В популярной художественной литературе , которая особенно разделена на жанры, жанрская фантастика является более обычным термином.

В литературе жанр был известен как нематериальная таксономия . Эта таксономия подразумевает концепцию сдерживания или что идея будет стабильной навсегда. Самые ранние зарегистрированные системы жанра в западной истории можно проследить до Платона и Аристотеля. Жерард Дженетт , французский литературный теоретик и автор «Architext» , описывает Платона как создание трех имитационных жанров: драматический диалог, чистый повествование и эпический (смесь диалога и повествования). Лирическая поэзия , четвертый и последний тип греческой литературы , была исключена Платоном как не миметический режим. Позже Аристотель пересмотрел систему Платона, исключив чистый повествование как жизнеспособный режим и различая два дополнительных критерия: объект, который будет подражать, поскольку объекты могут быть либо превосходными, либо низкими, и среда презентации, такой как слова, жесты или стихи. По сути, три категории режима, объекта и среднего диалога, Epic (превосходное смешанное повествование), комедия (неполноценная драматическая диалог) и пародия (повествование о нижнем смешании).

Genette продолжается, объясняя более позднюю интеграцию лирической поэзии в классическую систему в течение романтического периода , заменяя теперь удаленный чистый режим повествования. Лирическая поэзия, когда-то считавшаяся не миметической, считалась подражать чувствам, став третьим этапом новой трехсторонней системы: лирический, эпичный и драматический диалог. Эта система, которая стала «доминировать в литературной теории немецкого романтизма (и, следовательно, далеко за пределами)…» (38), видела многочисленные попытки расширения или пересмотра. Тем не менее, более амбициозные усилия по расширению трехсторонней системы привели к новым таксономическим системам увеличения объема и сложности.

Genette размышляет над этими различными системами, сравнивая их с первоначальным трехсторонним расположением: «Его структура несколько превосходит… те, которые пришли после, принципиально ошибочны, как и их инклюзивную и иерархическую таксономию, которые каждый раз немедленно подносят всю игру в игру в остановка и производит тупик »(74). Таксономия обеспечивает структурированную систему классификации жанра, в отличие от более современной риторической модели жанра.

Основные жанры фильма можно рассматривать как драма, в художественном фильме и большинстве мультфильмов , а также документальный фильм . Самые драматические художественные фильмы, особенно из Голливудского падения довольно комфортно, в один из длинного списка жанров фильма, таких как « Западный , фильм» « Ужасный фильм» , «Романтический комедийный фильм» , «Музыкл », «Криминальный фильм » и многие другие. Многие из этих жанров имеют ряд поджанров, например, путем обстановки или субъекта или отличительного национального стиля, например, в индийском болливудском мюзикле.

Музыкальный жанр - это обычная категория, которая идентифицирует музыкальные произведения как принадлежащие к общей традиции или набору конвенций. [ 11 ] Его следует отличать от музыкальной формы и музыкального стиля , хотя на практике эти термины иногда используются взаимозаменяемо. [ Цитация необходима ] Есть многочисленные жанры в западной классической музыке и популярной музыке , а также в музыкальном театре и музыке незападных культур. В настоящее время этот термин используется для описания относительно небольших различий в музыкальном стиле в современной рок-музыке , что также может отражать социологические различия в их аудитории. [ Цитация необходима ] Тимоти Лори предполагает, что в контексте исследований рок и поп -музыки «привлекательность жанровой критики заключается в том, что она делает повествования из музыкальных миров, которым их часто не хватает». [ 12 ]

Музыка можно разделить на разные жанры несколькими способами. Художественная природа музыки означает, что эти классификации часто являются произвольными и противоречивыми, а некоторые жанры могут перекрываться. Есть несколько академических подходов к жанрам. В форме книги в тональной музыке Дуглас М. Грин перечисляет Мадригал , Мотет , Канзона , Рикаркар и танцует в качестве примеров жанров из периода эпохи Возрождения . Бетховена По словам Грина, « Оп. 61 и Оп. 64 Мендельсона идентичны по жанру - оба являются концертами для скрипки - но разные по форме. Однако, Рондо Моцарта для фортепиано, К. 511 и Агнуса Дей из своей массы, К. 317 очень разные в жанре, но по сравнению с похожими. [ 13 ] Некоторые, такие как Питер ван дер Мерве терминов , рассматривают жанр и стиль как одинаковый, говорят, что жанр должен определяться как музыкальные произведения, которые имеют определенный стиль или «базовый музыкальный язык». [ 14 ]

Другие, такие как Аллан Ф. Мур, утверждают, что жанр и стиль являются двумя отдельными терминами, и что вторичные характеристики, такие как субъект, также могут различать жанры. [ 15 ] Музыкальный жанр или поджанр могут быть определены музыкальными методами , стилями, контекстом, содержанием и духом тем. Географическое происхождение иногда используется для выявления музыкального жанра, хотя одна географическая категория часто включает в себя широкий спектр поджанров.

Несколько музыкальных ученых критиковали приоритет, предоставленную на основе жанров сообществ и практики слушания. Например, Лори утверждает, что «музыкальные жанры не принадлежат изолированным, самодостаточным сообществам. Люди постоянно перемещаются между окружающей средой, где услышаны разнообразные формы музыки, рекламируются и аксессуаров Музыкальные миры ". [ 12 ]

[ редактировать ]

Концепция жанра часто применяется, иногда довольно свободно, к другим средствам массовой информации с художественным элементом, таким как жанры видеоигр . Жанр и многочисленные мелко разделенные поджанры очень значительно влияют на популярную культуру, не в последнюю очередь, поскольку они используются для классификации ее в рекламных целях. Значительно увеличенная производительность популярной культуры в эпоху электронных СМИ поощряет разделение культурных продуктов по жанру, чтобы упростить поиск продуктов потребителями, тенденция, которую Интернет только усилился.

Лингвистика

[ редактировать ]

В философии языка жанры фигурирует в работах философа и литературного ученого Михаила Бахтина . Основные наблюдения Бахтина были «жанры речи» (идея гетероглоссии ), способы разговора или письма, которые люди учат имитировать, склоняться вместе и манипулировать (например, «формальное письмо» и «Список продуктов» или «Университетская лекция» и «личный анекдот»). В этом смысле жанры определены социально: признаны и определены (часто неофициально) конкретной культурой или сообществом. Работа Георга Лукача также затрагивает природу литературных жанров , появляющихся отдельно, но примерно в то же время (1920–1930 -х годов), как Бахтин. Норман Фэркло имеет аналогичную концепцию жанра, в которой подчеркивается социальный контекст текста: жанры - это «разные способы (меж) действующего дискуссии» (Fairclough, 2003: 26).

Жанр текста может быть определен по его:

  1. Лингвистическая функция.
  2. Формальные черты.
  3. Текстовая организация.
  4. Отношение коммуникативной ситуации к формальным и организационным признакам текста (Charaudeau and Maingueneau, 2002: 278–280).

Риторика

[ редактировать ]

В области риторики теоретики жанра обычно понимают жанры как типы действий, а не типы или формы текстов. [ 16 ] На этой перспективе тексты - это каналы, с помощью которых ведутся жанры. Кэролин Миллер [ 17 ] Работа была особенно важной для этой перспективы. Опираясь на Ллойда Битцера , концепцию риторической ситуации [ 18 ] Миллер причин, что повторяющиеся риторические проблемы имеют тенденцию вызывать повторяющиеся ответы; опираясь на Альфреда Шюца , [ 19 ] Она полагает, что эти повторяющиеся ответы становятся «типичными», то есть социально построены как узнаваемые типы. Миллер утверждает, что эти «типичные риторические действия» (стр. 151) правильно поняты как жанры.

Строительство Миллера, Чарльза Базермана и глины Спинацци утверждают, что жанры понимают как действия, которые получают их значение из других жанров, то есть других действий. Поэтому Bazerman предлагает проанализировать жанры с точки зрения «жанровых систем», [ 20 ] в то время как Spinuzzi предпочитает тесно связанную концепцию «жанровой экологии». [ 21 ] Reiff и Bawarshi определяют жанровый анализ как критическое прочтение моделей общения людей в разных ситуациях. [ 16 ]

Эта традиция имела последствия для преподавания письма в американских колледжах и университетах. Комбинируя теорию риторических жанров с теорией деятельности , Дэвид Рассел предложил, чтобы стандартные курсы английского композиции не подходят для обучения жанрам, которые студенты будут писать в других контекстах по всему университету и за его пределами. [ 22 ] Элизабет Уордл утверждает, что стандартные курсы композиции преподают жанры, но что это недостоверные «жанры матта», которые часто мало используют внешние курсы композиции. [ 23 ]

Жанр эффективен в качестве инструмента в риторике, потому что он позволяет говорящему установить контекст для риторического обсуждения. Devitt, Reiff и Bawarshi предполагают, что риторические жанры могут быть назначены на основе тщательного анализа предмета и рассмотрения аудитории. [ 24 ]

Жанр связан с теорией семейного сходства Людвига Витгенштейна , в которой он описывает, как жанры действуют как семейное древо, где члены семьи связаны, но не точные копии друг друга. [ 25 ]

Эта концепция жанра возникла из систем классификации, созданных Платоном . Платон разделил литературу на три классических жанра, принятых в древней Греции : поэзия , драма и проза . Поэзия дополнительно подразделяется на эпическую , лирическую и драму . Подразделения признаются как установленные Аристотелем и Платоном ; Однако они были не единственными. Многие жанровые теоретики добавили к этим принятым формам поэзии .

Классическая и романтическая теория жанров

[ редактировать ]

Самые ранние зарегистрированные системы жанра в западной истории можно проследить до Платона и Аристотеля . Жерард Дженетт объясняет свою интерпретацию истории жанра в «Architext». Он описал Платона как создателя трех имитационных, миметических жанров, отличающихся способом имитации, а не содержания. Эти три имитационные жанры включают драматический диалог, драму ; Чистый повествование, Дитирамб ; и смесь двух, эпический . Платон исключил лирическую поэзию как не миметический, имитационный режим. Дженетт также обсудил, как Аристотель пересмотрел систему Платона, сначала исключив чистый повествование как жизнеспособный режим. Затем он использует два дополнительных критерия, чтобы отличить систему. Первым из критериев является объект, который будет имитирован, будь то превосходство или неполноценное. Второй критерий - это средство представления: слова, жесты или стих. По сути, три категории режима , объекта и среды могут быть визуализированы вдоль оси XYZ. За исключением критериев среды, система Аристотеля отличила четыре типа классических жанров: Трагедия , эпическая , комедия и пародия .

Дженетт объяснил интеграцию лирической поэзии в классическую систему, заменив удаленный чистый повествовательный режим. Лирическая поэзия , когда-то считавшаяся немиметической, была признана имитирующей чувства, став третьим «architext», термином, придуманным Gennette, новой долгожданной трехсторонней системы: лирическая; Эпичный, смешанный повествование; и драматичный, диалог. Эта новая система, которая стала «доминировать в литературной теории немецкого романтизма » (Genette 38), показала многочисленные попытки расширения и пересмотра. Такие попытки включают Фридриха Шлегеля триаду субъективной формы , лирику; Объективная форма, драматическая; и субъективно-объективная форма, эпическая. Тем не менее, более амбициозные усилия по расширению трехсторонней системы привели к новым таксономическим системам растущей сложности. Gennette размышляла над этими различными системами, сравнивая их с первоначальным трехсторонним расположением: «Его структура несколько превосходит большинство из тех, которые пришли после, принципиально ошибочны, как и их инклюзивная и иерархическая таксономия, которая каждый раз приносит всю игру на тупик и производит тупик ».

Хотя жанры не всегда точно определяются, жанровые соображения являются одним из наиболее важных факторов при определении того, что человек увидит или прочитает. Классификационные свойства жанра могут привлекать или отражать потенциальных пользователей в зависимости от понимания человека жанра.

Жанр создает ожидание в том, что ожидание соответствует или нет. У многих жанров есть встроенная аудитория и соответствующие публикации, которые их поддерживают, такие как журналы и веб-сайты. Наоборот, аудитория может вызвать изменения в предшественном жанре и создать совершенно новый жанр.

Термин может быть использован для категоризации веб -страниц , таких как «страница новостей» и «Фан -страница», как с очень разными макетами, аудиториями и намерениями (Rosso, 2008). Некоторые поисковые системы, такие как Vivísimo, пытаются группировать найденные веб -страницы в автоматизированные категории, пытаясь показать различные жанры, которые могут подходить поисковые хиты.

Поджанр является подчиненным в жанре, [ 26 ] [ 27 ] Две истории, являющиеся одним и тем же жанром, все еще могут иногда отличаться по поджанлу. Например, если у фэнтезийной истории есть более темные и пугающие элементы фантазии, она будет принадлежать поджанру темной фантазии ; Принимая во внимание, что другая фантастическая история, в которой представлены волшебные мечи и волшебники, будет принадлежать поджанру меча и колдовства .

Микрогенр

[ редактировать ]

Микрогенр . является высокоспециализированной, узкой классификацией культурной практики Термин вступил в использование в 21 -м веке и чаще всего относится к музыке. [ 28 ] Он также связан с гиперспецифичными категориями, используемыми в рекомендациях для телевизионных шоу и фильмов на цифровых потоковых платформах, таких как Netflix , и иногда используется более широко учеными, анализирующими нишевые формы в другие периоды и другие носители. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Жанр" . Merriam-Webster.com Словарь . Мерриам-Уэбстер . Получено 2022-09-22 .
  2. ^ Девитт, Эми Дж. (2015), Хейлкер, Пол; Vandenberg, Peter (Eds.), «Жанр» , ключевые слова в письменных исследованиях , издательство штата Юта Университета, стр. 82–87, doi : 10.7330/9780874219746.c017 , ISBN  978-0-87421-974-6 , архивировано с оригинала 2020-11-30 , извлечен 2021-02-04
  3. ^ Миллер, Кэролин Р. (1984). « Жанр как социальные действия» . Ежеквартальный журнал речи . 70 (2): 151–167. doi : 10.1080/00335638409383686 .
  4. ^ Giessen, Hans W (2015). «Методология обучения на основе СМИ: истории, игры и эмоции». В союзнике Мохамед; Хан, Бадрул Х. (ред.). Международный справочник по электронному обучению Том 2: Реализация и тематические исследования. Routledge, 43-54.
  5. ^ Аристотель (2000), Мясник, Ш. (ред.), Поэтика , Архив интернет-классики, архивируемый из оригинала 2014-12-29 , полученного 2021-04-27
  6. ^ Todorov, Tzvetan (1976), «Происхождение жанра» , « Новая литературная история » , 8 (1): 159–170, doi : 10.2307/468619 , jstor   468619
  7. ^ Лаура Л., драма портрета: театральная и визуальная культура в ранней современной Испании , с. 36, Penn State Press, 2008, ISBN   0-271-03304-5 , ISBN   978-0-271-03304-4 , Google Books
  8. ^ Тодоров, Цветан; Говард, Ричард (1976). «Фантастика: структурный подход к литературному жанру». Славянский и восточно -европейский журнал . 20 (2): 186–189. doi : 10.2307/305826 . JSTOR   305826 .
  9. ^ Павел, Томас (2003). «Литературные жанры как нормы и хорошие привычки». Новая литературная история . 34 (2). Издательство Университета Джона Хопкинса : 201–210. doi : 10.1353/nlh.2003.0021 . JSTOR   20057776 . S2CID   144429849 .
  10. ^ Бахтин 1983, с. 3
  11. ^ Самсон, Джим. "Жанр" . Grove Music Online . Получено 2023-01-25 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Лори, Тимоти (2014). «Музыкальный жанр как метод» . Обзор культурологии . 20 (2). doi : 10.5130/csr.v20i2.4149 .
  13. ^ Грин, Дуглас М. (1965). Форма в тональной музыке . Holt, Rinehart, and Winston, Inc. p. 1. ISBN  0-03-020286-8 .
  14. ^ Ван дер Мерве, Питер (1989). Происхождение популярного стиля: предшественники популярной музыки двадцатого века . Оксфорд: Clarendon Press. п. 3 ISBN  0-19-316121-4 .
  15. ^ Мур, Аллан Ф. «Категориальные соглашения в музыкальном дискурсе: стиль и жанр» архивировали 2018-10-01 на машине Wayback . Музыка и письма , вып. 82, № 3 (август 2001 г.), с. 432–442.
  16. ^ Jump up to: а беременный Анис С. Баварши; Мэри Джо Рейфф (2010). «5. жанр в риторических и социологических традициях, 6. Риторические жанровые исследования». Жанр: Введение в историю, теорию, исследования и педагогика . Пресс. ISBN  9781602351738 Полем Архивировано из оригинала 2023-06-11 . Получено 2023-06-11 .
  17. ^ Миллер, Кр (1984). Жанр как социальные действия. Ежеквартальный журнал речи, 70 (2), 151–167.
  18. ^ Битцер, LF (1968). Риторическая ситуация. Философия и риторика, 1 (1), 1–14.
  19. ^ Schutz, A. & Luckmann, T. (1973). Структуры жизни жизни. Эванстон, Иллинойс: Северо -Западный университет Пресс.
  20. ^ Bazerman, C. (1994). Системы жанра и принятие социальных намерений. В жанре и новой риторике (стр. 79–101). Лондон/Бристоль: Тейлор и Фрэнсис.
  21. ^ Spinuzzi, C. & Zachry, M. (2000). Жанровые экологии: открытая система подхода к пониманию и построению документации. ACM Журнал компьютерной документации, 24 (3), 169–181.
  22. ^ Рассел, DR (1995). Теория деятельности и ее последствия для написания обучения. В J. Petraglia (ed.), Пересмотр письма, переосмысление инструкции по письму (стр. 51–78). Хиллсдейл, Нью -Джерси: Эрлбаум.
  23. ^ Wardle, E. (2009). «Жанры Мутта» и цель FYC: можем ли мы помочь студентам написать жанры университета? Композиция и коммуникация колледжа, 60 (4), 765–789.
  24. ^ Коуп, Эмили; Рингер, Джеффри М. (2015). Риторический выбор: анализ и написание аргументов . Пирсон. С. 87–98. ISBN  9781269885805 .
  25. ^ Витгенштейн, Людвиг (2001). Философские исследования: немецкий текст с пересмотренным английским переводом . Блэквелл. п. 23. ISBN  9780631231592 .
  26. ^ "Поджанр" . Dictionary.com .
  27. ^ "Поджанр" . Свободный словарь . Фарлекс. Архивировано из оригинала 2021-11-08 . Получено 2015-07-09 .
  28. ^ Патрик Д. МакДермотт; Эмили Фридлендер (8 октября 2015 г.). «Недавняя история микрогенров» . Фадер . Иллюстрация Хисаши Окава. Архивировано из оригинала 2017-04-04 . Получено 2020-02-21 .
  29. ^ О'Доннелл, Молли С.; Стивенс, Энн Х., ред. (2020). Микрогенр: быстрый взгляд на небольшую культуру . Нью -Йорк: Bloomsbury Publishing. ISBN  978-1-5013-4584-5 Полем OCLC   1139150914 .

Источники

[ редактировать ]
  • Аристотель (2000). Поэтика . Перевод Мясника, Шамбридж, Массачусетс: Архив интернет -классики. Архивировано из оригинала 2014-12-29 . Получено 2021-04-27 .
  • Бахтин, Михаил М. (1983). "Эпический и роман" . В Холквисте, Майкл (ред.). Диалогическое воображение: четыре эссе . Остин, Техас: Университет Техасской прессы. ISBN  0-292-71527-7 .
  • Charaudeau, P.; Maingueneau, D. and Adam, J. Dictionary of Discourse Analysis . Порог, 2002.
  • Девитт, Эми Дж. «Теория жанра». Написание жанров . Карбондейл: издательство Южного Иллинойса Университета, 2004. 1–32.
  • Fairclough, Норман. Анализ дискурса: текстовый анализ для социальных исследований . Routledge, 2003.
  • Дженетт, Жерард. Architext: введение . Беркли: Университет Калифорнийской Прессы, 1992. [1979]
  • Джеймисон, Кэтлин М. «Предшествующий жанр как риторическое ограничение». Ежеквартальный журнал речи 61 (1975): 406–415.
  • Киллоран, Джон Б. «Гном во дворе и другие общественные фигурации: жанры самопрезентации на личных страницах дома». Биография 26.1 (2003): 66–83.
  • Лакапра, Доминик. «История и жанр: комментарий». Новая литературная история 17.2 (1986): 219–221.
  • Миллер, Кэролин. «Жанр как социальные действия». Ежеквартальный журнал речи . 70 (1984): 151–67.
  • Россо, Марк. «Пользовательская идентификация веб-жанров». Журнал Американского общества информационной науки и техники 59 (2008): 1053–1072.
  • Тодоров, Цветан. «Происхождение жанра». Новая литературная история 8.1 (1976): 159-170.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Паре, Энтони. «Жанр и идентичность». Риторика и идеология жанра: стратегии стабильности и изменений . Ред. Ричард М. Коу, Лорелей Лингард и Татьяна Тесленко. Creskill, NJ: Hampton Press, 2002. ISBN   978-1572733848 .
  • Sullivan, Ceri (2007) «Одноразовые элементы? Показания жанра в ранних современных названиях», Modern Language Review 102.3, с. 641–653.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23b6036b6fd96ae1f02d2aaf70a9a27__1726058880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/27/a23b6036b6fd96ae1f02d2aaf70a9a27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Genre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)