История евреев в Англии

Это часть серии на |
История Евреи в Англии |
---|
Средневековый |
Кровавая клевета в Англии |
Средневековые еврейские здания |
Современный |
Связанный |
Часть серии на |
Евреи и иудаизм |
---|
История евреев в Англии восходит к правлению Уильяма -Завоевателя . было какое-то Хотя вполне вероятно, что в римском периоде еврейское присутствие , нет окончательных доказательств, и нет причин предположить, что в англосаксонских временах не было никакой общины . Первый письменный отчет о еврейском поселении в Англии датируется 1070 году. Еврейское поселение продолжалось до тех пор, пока Эдварда короля в 1290 году не стал изгнание .
После изгнания не было никакой открытой еврейской общины (в отличие от людей, которые практикуют иудаизм тайно ) до правления Оливера Кромвеля . В то время как Кромвель никогда официально читал евреев в Содружество Англии , небольшая колония сефардских евреев , живущих в Лондоне, была идентифицирована в 1656 году и позволила остаться . Закон о еврейской натурализации 1753 года , попытка легализации еврейского присутствия в Англии, оставался в силе всего несколько месяцев. Историки обычно встречаются с еврейским освобождением в 1829 или 1858 годах, в то время как Бенджамин Дисраэли , родившийся евреем Сефарди, но обратился в , был избран дважды в качестве премьер -министра Соединенного Королевства в 1868 году и в 1874 году. англиканство «Коннелл , в 1846 году, британский закон" de Judaismo ", в котором было отменено специальное платье для евреев. [ 1 ]

Из-за редкости антиврейского насилия в Британии в 19 веке он приобрел репутацию религиозной терпимости и привлек значительный иммиграцию из Восточной Европы . [ 2 ] [ неудачная проверка ] В начале Второй мировой войны около полумиллиона европейских евреев бежали в Англию, чтобы сбежать от нацистов , но только около 70 000 ( включая почти 10 000 детей ) получили вход. [ 3 ] Евреи сталкивались с антисемитизмом и стереотипами в Британии, а антисемитизм «в большинстве случаев поступал вместе с немецкофобией » во время Первой мировой войны в той степени, в которой евреи приравнивались к немцам, несмотря на то, что британская королевская семья имела частичное немецкое этническое происхождение. Это привело к тому, что многие ашкенази еврейские семьи англичали их часто звучащие немецкие имена. [ 4 ]
Евреи в Великобритании в настоящее время насчитывают около 275 000 человек, причем более 260 000 из них в Англии, в котором находится второе по величине еврейское население в Европе (после Франции) и пятая по величине еврейская община во всем мире . [ 5 ] Большинство евреев в Англии живут в Лондоне и его окрестностях, где почти 160 000 евреев в Лондоне и еще 20 800 в соседнем Хартфордшире , в первую очередь в Буше (4500), Борехамвуд (3900) и Радлетт (2300). Следующая наиболее значимая популяция находится в Большом Манчестере с сообществом чуть более 25 000, в основном в Бери (10 360), [ 6 ] Солфорд (7920), [ 7 ] Манчестер сам (2725), [ 8 ] и Траффорд (2490). [ 9 ] Есть также значительные сообщества в Лидсе (6760), [ 10 ] Гейтсхед (3000), [ 11 ] Брайтон (2730), [ 12 ] Ливерпуль (2330), [ 13 ] Бирмингем (2150), [ 14 ] и Саутенд (2 080). [ 15 ]
Римская Британия и англосаксонская Англия
[ редактировать ]Вероятно, что в Римской Британии в Римской империи были евреи , возможно, как солдаты , рабы , серебряные и торговцы. Тем не менее, нет окончательных доказательств или нет. [ 16 ] Одно из косвенных доказательств - традиция в Керлеоне (в Уэльсе ), главной легионерской базы двух христианских мучеников римской эры, Юлиуса и Аарона , с именем Аарон, предлагая еврейское происхождение. [ 17 ]
В англосаксонской Англии было мало причин думать, что в англосаксонской Англии присутствовало какое-либо урегулированное присутствие евреев, хотя существует значительное обсуждение природы еврейской религии и ее отношения с христианством в литературе. [ 18 ] Несколько ссылок в англосаксонских церковных законах связаны с еврейскими практиками о Пасхе .
Норманская Англия, 1066–1290
[ редактировать ]Уильям из Малмсбери заявляет, что победитель Уильяма привел евреев из Руан в Англию во время нормандского завоевания . Может быть выведен объект завоевателя Уильяма: его политика заключалась в том, чтобы получить феодальные взносы, выплачиваемые Королевской казначейству в монете, а не в натуральной форме, и для этой цели необходимо было, чтобы множество людей разбросали по стране, которые будут предоставлять количество монеты монеты Полем [ 19 ]
Статус евреев
[ редактировать ]До их изгнания в 1290 году статус евреев в Англии был полностью зависим от воли короны . Английские евреи были юридически под юрисдикцией короля, который предложил им защиту в обмен на их экономическую функцию. [ 20 ] короля Как «королевские крепостные», им была разрешена свобода автомобильных дорог , освобождение от платы за проезд, способность удерживать землю непосредственно от короля и физическую защиту в обширной сети королевских замков, созданных для утверждения нормандской власти. [ 21 ]
Евреи Лондона были обязанностью констебля башни , и по этой причине они смогли искать убежища в Лондонском башне, когда подвергались риску насилия с толпой. Это было прибегнуто несколько раз, с большим количеством оставалось там, иногда в течение нескольких месяцев. Есть записи о тела еврейских вооружений, которые составляют часть гарнизона башни в 1267 году во время гражданской войны. [ 22 ]
Положение об этом было вставлено под Генрихом I в некоторые рукописи так называемых Leges Edwardi Contsoris («Законы Эдварда Исповедника»). Генри дал хартию раввину Джозефу, главному раввину Лондона и его последователям. свои обещания после того, как они держали их год и день, чтобы их сверстни продавать В соответствии с этим хартией евреям было разрешено перемещаться по стране, не оплачивая платы, покупать и продавать , на христианской Библии . Особый вес был приписан клятву еврея, которая была действительной против двенадцати христиан. Шестой пункт Хартии был особенно важен: он предоставил евреям право двигаться везде, где они хотели, как если бы они были собственной собственностью короля («Sicut Res Propriæ Nostræ»). [ 19 ] Как имущество короля, английские евреи могут быть заложены всякий раз, когда монарху необходимо увеличить доход и может облагаться налогом без разрешения парламента , в конечном итоге становясь основным налогоплательщиком. [ 23 ]
Английские евреи испытали своего рода «золотой век» при Генрихе II в конце 12 -го века из -за огромного экономического расширения и повышения спроса на кредит. Основные еврейские судьбы были сделаны в Лондоне, Оксфорде , Линкольне , Бристоле и Норвиче . [ 24 ] Корона, в свою очередь, извлекла выгоду из процветания своих евреев. В дополнение ко многим произвольным налогам Ричард я установил постановление еврейства в 1194 году в попытке организовать еврейскую общину. Это гарантировало, что обязательные записи будут храниться королевскими чиновниками для всех еврейских сделок. Каждый долг был зарегистрирован на хирографии, чтобы позволить королю немедленного и полного доступа к еврейской собственности. [ 25 ] Ричард также создал специальную казначейство, чтобы собрать любые неоплаченные долги, почитаемые после смерти еврейского кредитора. Создание казначейства евреев в конечном итоге осуществило все сделки английского еврея, ответственного за налогообложение королем в дополнение к 10% всех сумм, восстановленных евреями с помощью английских судов. [ 25 ] Таким образом, в то время как первый и второй крестовые походы увеличили антительские чувства, евреи в Англии остались относительно невредимыми за пределы случайных штрафов и специальных сборов. Хотя они не испытывали такого же вида социальной мобильности и культурных достижений, что и евреи под мусульманским правлением , евреи населения и процветания евреев Англии возросли под защитой короля. [ 25 ]
Статус евреев в Англии резко ухудшился с консолидацией государственной власти, а также углублением народного благочестия в конце 12 -го века; Дальнейшие изоляции евреев из большего английского сообщества. Хотя правители церкви и государства эксплуатировали и монополизировались на достижения в области торговли и индустрии английских евреев, популярные антителы-чувства росли в результате их процветания и отношений с королем и судами. [ 26 ] Внешнее давление, такое как циркулирующий миф о кровавой клевете , религиозная напряженность в свете крестовых походов и вмешательство Папы невиновного III в конце 12 -го века, создали все более жестокую среду для английских евреев. Насилие толпы возросло против евреев в Лондоне, Норвиче и Линн . Целые евреи были убиты в Йорке . [ 27 ] Однако из -за их финансовой полезности английским евреям все еще были предложены королевская защита, и Ричарду я продолжал возобновить заказы на защиту евреев, формализации казначейства и обозначения « археи » или централизованных рекордов, контролируемых панелями местного христианского и еврейского ключа Владельцы, чтобы лучше защищать записи всех еврейских транзакций. [ 26 ]
Некомпетентность короля Иоанна в начале 13 -го века истощала даже самых богатых евреев, и, хотя у них было более десяти лет, чтобы выздороветь, в равной степени неправильно управляемые финансы Генриха приходились примерно 70 000 фунтов из населения всего 5000. [ 28 ] Для этого им пришлось продать многие свои ипотечные облигации богатым дворянам. Затем евреи стали центром ненависти и массового насилия этих должников в середине 13-го века. Их правовой статус, однако, не изменился, пока сын Генри, Эдвард I , не взял под контроль евреев. Он выпустил ограничительные законы, запретив им вводить больше имущества в облигации, средства, с помощью которых они могут одолжить деньги и как они жили. Практически все средства дохода отказали им, а имущество конфисковало, еврейское население уменьшилось. Новые волны крестоносного рвения в 1280 -х годах в сочетании с долгом возмущением долгов дали на Эдварда изгнание истощенной еврейской общины в 1290 году. [ 29 ]
Отношение царей и церкви
[ редактировать ]
Джентиле -любимые отношения в Англии были обеспокоены королем Стивеном , который сгорел дом еврея в Оксфорде (некоторые рассказы говорят с евреем в нем), потому что он отказался вносить вклад в расходы короля. В 1144 году появился первый отчет в истории кровавой клеветы против евреев; Это появилось в случае с Уильямом Норвича (1144). [ 19 ] Энтони Юлиус считает, что англичане бесконечно обращаются к изобретению антисемитских обвинений против евреев. Он утверждает, что Англия стала «главным промоутером, и в каком-то смысле изобретатель литературного антисемитизма». [ 30 ] В своей книге 2010 года Юлиус утверждает, что кровная клевета является ключом, потому что она включает в себя темы, которые евреи злобны, постоянно сговорившись против христиан, могущественных и беспощадных. Вариации включают истории о эуфильнических скважинах, скручивающихся умах, а также о покупке и продаже христианских душ и тел.
В то время как крестоносцы убивали евреев в Германии , вспышки против евреев в Англии, по словам еврейских летописцев, предотвращаемых королем Стивеном. [ 31 ]
С восстановлением порядка при Генрихе II евреи возобновили свою деятельность. В течение пяти лет после его вступления евреи были найдены в Лондоне , Оксфорде , Кембридже , Норвиче , Тетфорде , Бунгае , Кентербери , Винчестере , Стаффорде , Виндзоре и Рединге . Тем не менее, им не было разрешено похоронить своих мертвых в другом месте, чем в Лондоне, ограничение, которое не было удалено до 1177 года. Их распространение по всей стране позволило королю опираться на свои ресурсы как требование. Он погасил им записи о требовании шерифов округов, которые учитывали платежи, сделанные таким образом на полугодовых счетах на рулонах труб (см. Аарон Линкольна ). Стронга Завоевание в Ирландии (1170) было частично финансируется Джоссе, евреем Глостера; и король соответственно оштрафовал Джоссе, пять фунтов, за то, что он одолжил деньги, которые находятся под его неудовольствием, рулоны труб также указывают на то, что сильные деньги заимствовали деньги у Аарона из Линкольна. [ 32 ] [ 33 ] Однако, как правило, Генрих II, по -видимому, никоим образом не ограничивается финансовой деятельностью евреев. Благоприятное положение английских евреев было показано, среди прочего, визитом Авраама Ибн Эзры в 1158 году, по мнению Исаака из Чернигова в 1181 году и иммиграцией в Англию евреев, которые были изгнаны из свойств короля Франции во Филипп Август в 1182 году, среди которых, вероятно, - Иуда, сэр Леон из Парижа . [ 19 ]
В 1168 году, заключив альянс с Фредериком Барбаросса , Генрих II захватил главных представителей евреев и отправил их в Нормандию и наложил высокий уровень на остальную часть общины 5000 баллов. [ 34 ] Когда, однако, он попросил остальную часть страны заплатить десятину за крестовый поход против Саладина в 1188 году, он потребовал четверть всех еврейских имуществл . Так называемая « саладиновая десятка » считалась 70 000 фунтов стерлингов, квартал стоимостью 60 000 фунтов стерлингов. Другими словами, ценность личной собственности евреев считалась одной четвертой ценности всей страны. Однако невероятно, что вся сумма была выплачена сразу, как и в течение многих лет после навязывания таблицы , задолженность потребовалась от непокорных евреев. [ 19 ]
Аарон Линкольна , как полагают, был самым богатым человеком в Британии 12 -го века. По оценкам, его богатство могло превзойти богатство короля. [ 35 ] Король, вероятно, был приведен к тому, чтобы выразить это большое требование о деньгах английского еврейства от удивительной неожиданности, которая пришла в его сокровищницу после смерти Аарона в 1186 году. Вся собственность, полученная в результате использования, будь то евреем или христианином, попала в руки короля на Смерть пользователя; Аарон из поместья Линкольна включал долги, причитающиеся ему. Кроме того, большое состояние Аарона перешло к королю Генрию, но большая часть его была потеряна во время путешествия в Королевскую казнь в Нормандии. Специальная филиал казначейства, известная как « казначейство Аарона », [ 19 ] был создан для того, чтобы справиться с этим большим аккаунтом.
В более ранние годы правящих евреев Генриха II жили в хороших отношениях со своими нееврейскими соседями, включая духовенство. Они свободно вошли в церкви и укрывались в Айбах во времена волнения. Некоторые евреи жили в роскошных домах и помогали построить многие из аббатских и монастырей страны. Однако к концу царствования Генри они понесли злость высших классов. Антивнические настроения, воспитанные крестовыми походами во время последней части правления Генри, распространились по всей стране и начали отражаться в официальной политике.
В течение тринадцатого века английские монархи стали все более небрежными и, наконец, активно враждебными в своей политике. Это было отчасти из -за изменений в церковной политике, которая становилась все более враждебной после четвертого Латеранского совета . Церковь потребовала разлуки евреев и христиан, чтобы ересь не распространилась, например, обеспечив, чтобы евреи могли быть идентифицированы в ношении еврейских значков или шляп.
Джон и Генрих III оба переиграли евреев, считая их легким источником дохода. В результате Корона была вынуждена потянуть во все просроченные долги, и, поскольку долг, как правило, был обеспечен от земли, это означало лишение членов среднего дворянства источника их феодального статуса, земли. Непосредственные союзники Короны в своем окружном круге и суде выиграли от этих продаж, поскольку они дешево взяли эти активы; Евреи не могли по закону удержаться за земельные владения. Этот повторный цикл породил негодование и антителы, но монархи продолжили этот процесс, пока еврейские активы не закончились.
Официальное отношение Генриха III перешло от защиты к враждебности, когда он стал первым монархом, который предоставил достоверность клеветы крови , когда он приказал расследования и аресты евреев в отношении смерти ребенка Хью в Линкольне . Он был почитан на местном уровне, и рассказы о нем явно широко распространены, в том числе в прозе и народных песнях.
Преследование и изгнание
[ редактировать ]
Внешний аудио | |
---|---|
![]() |
Преследование евреев Англии построено с конца двенадцатого века, и было жестоким. Массины были записаны в Лондоне, [ 36 ] Нортгемптон [ 37 ] и Йорк [ 38 ] упомянула резня в Йорке Во время крестовых походов в 1189 и 1190 годах. Уильям из Ньюбурга , что она проводилась меньше по религиозным причинам, но вместо этого для жадности. [ 39 ]
В 1269 году Генрих III совершил богохульство евреями висящим нарушением, и когда Эдвард вернулся из крестового похода, он принял закон о евреях в 1275 году.
Количество евреев было около 2-3 000 в Англии к 1270-м годам. [ 40 ] Они были гораздо менее способны получить доход для Короны, так как они были перегружены, и их капитал был очень разрушен. Опрос неизбежно привела к тому, что просроченные долги были исключены, что означает, что земли средних рыцарей и Джентри были куплены самыми большими землевладельцами, в которых известно, что королева Элеонора и других членов суда. Этот процесс подпитывал антисемитизм среди сил, выступающих за корону, сосредоточенную вокруг Саймона де Монфорта во время Генриха III. Во время войны второго баронов в 1260 -х годах силы де Монфора возглавляли серию погромов во многих английских городах, где подвергались нападению еврейских общин, а долговые записи запечатлены и уничтожены.
Во время правления Эдварда антисемитизм перешел от использования противниками Короны, к «намеренно развернуту и развито в интересах английского государства». [ 41 ] Хотя финансовые соображения, возможно, сыграли роль в его действиях, ведущих к изгнанию евреев, важно отметить «искренний религиозный фанатизм Эдварда». [ 42 ] Вскоре после того, как Эдвард вернулся из крестовых походов, чтобы смягчить опасения среди приземленных классов и в парламенте, он принял статут еврейства в 1275 году.
Чтобы финансировать свою войну против Уэльса в 1276 году, Эдвард I Англии облагал налогом еврейских ростовщиков . Когда ростовщики больше не могли платить налог, их обвинили в нелояльности. Уже ограниченный ограниченным количеством профессий, Эдвард отменил свою «привилегию», чтобы одолжить деньги, ограничил их движения и деятельность и заставила евреев носить желтый пятно.
17 ноября 1278 года главы домохозяйств Англии, которые, как полагают, насчитывали около 600 человек из 2-3 000 человек, были арестованы по подозрению в обрезке монет и подделки, а еврейские дома в Англии были обысканы. В то время обрезка монет была широко распространенной практикой, в которой участвовали как евреи, так и христиане. Финансовый кризис привел к тому, что он действовал против монет. В 1275 году обрезка монетов была совершена столицей, а в 1278 году набеги на подозреваемые монетные машины были проведены . Согласно Хронике Бери, «все евреи в Англии любого состояния, возраст или пол были неожиданно изъяты… и отправлены за тюремное заключение в различные замки по всей Англии. Пока они были заключены в тюрьму, самые внутренние перерывы их домов были прорваны». Около 600 были задержаны в Лондонском башне . Известно, что более 300 были казнены в 1279 году, 298 были убиты только в Лондоне. Некоторые из тех, кто мог позволить себе купить помилование и покровили покровитель в Королевском суде, избежали наказания. [ 43 ] [ 44 ]
Эдвард I все чаще проявлял антисемитизм , как в 1280 году, он предоставил право взимать на мост Ривулет в Брентфорде "для прохождения за него товаров, со специальным налогом по ставке 1 дня для евреев и евреев на лошади, 0,5d. [ 45 ] Эта антипатия в конечном итоге завершилась в его законе о изгнании всех евреев из страны в 1290 году. Большинству было разрешено только взять то, что они могли нести. Небольшому количеству евреев, одобренным королем, было разрешено в первую очередь продавать свою недвижимость, хотя большая часть денег и имущества этих лишенных евреев была конфискована. Монах, Грегори из Хантингдона , приобрел все еврейские тексты, которые он мог, чтобы начать переводить их, гарантируя, что, по крайней мере, некоторые из того, что они написали и создали, сохранились. [ 19 ]
С тех пор до 1655 года в Англии нет официальных отчетов о евреях за пределами Domus Confurlorum , за несколькими исключениями, такими как Джейкоб Барнет , который в конечном итоге был арестован и изгнан. [ 46 ] [ 47 ]
Период переселения, 16–19 веков
[ редактировать ]Между изгнанием евреев в 1290 году и их официальным возвращением в 1655 году есть записи о евреях в домусовом обращении до 1551 года и даже позже. Была предпринята попытка получить отмену указания изгнания еще в 1310 году, но напрасно. Несмотря на это, определенное количество евреев, похоже, вернулось; В 1376 году было подано четыре жалобы, что некоторые из тех, кто торговался как Ломбарды, были на самом деле евреями. [ 48 ]
Иногда разрешения были даны людям, чтобы посетить Англию, как в случае с Элиасом Саботом (выдающимся врачом из Болонья, вызванным для посещения Генриха IV ) в 1410 году, но только после изгнания евреев из Испании в 1492 году и Португалии в 1497 году в 1497 году в 1497 что любое значительное количество сефардных евреев нашли убежище в Англии. В 1542 году многие были арестованы по подозрению в том, что они евреи, и на протяжении шестнадцатого века многие люди по имени Лопес, возможно, всю ту же семью, укрывались в Англии, самым известным из них из которых был Родриго Лопес , врач для королевы Елизаветы I , и которые говорят некоторые комментаторы, чтобы быть вдохновением для Шейлока . [ 49 ]
Англия также видела новообращенных, таких как Иммануэль Тремеллиус и Филипп Фердинанд . Среди еврейских посетителей был Йоахим Гаунсе , который ввел новые методы добычи в Англии, и в 1614 году появились записи евреев по имени Алонзо де Эррера и Саймона Палаша. Писания Джона Уэма в 1630 -х годах дали положительное представление о переселении евреев в Англии , совершенном в 1657 году. [ 50 ]
Генрих VIII и иудаизм
[ редактировать ]В течение своего правления Генрих VIII проявил интерес к иудаизму. Во время его попытки аннулировать свой брак с Кэтрин из Арагона , представители Генри проконсультировались с известными итальянскими евреями, и он попытался оправдать свое аннулирование, используя законы из Ветхого Завета. [ 51 ] Позже в еврейском правлении Генри был впервые напечатан в Англии с 1524 года, в то время как в 1549 году использование иврита было разрешено использовать в частном поклонении. [ 52 ]
Скрытые евреи в Англии
[ редактировать ]С начала 16 -го века, после испанской инквизиции , евреи начали возвращаться в Англию. Хотя евреям пришлось скрывать свою религию из -за страха поднять дискурс, им нужно было только осквернить ее свободно, и многие евреи в Англии стали известны как евреи, несмотря на их попытки скрыть свою веру. [ 53 ] Многие скрытые евреи сделали для себя имена в Англии. Один Маррано из Испании, Гектор Нуньес, сыграл жизненно важную роль в английском шпионаже, передавая интеллект из Испании на королевы Елизаветы шпимастера , сэра Фрэнсиса Уолсингема на его торговых судах. Эта информация сыграла важную роль в поражении Англии испанской армады в 1588 году. [ 54 ] Другим евреем, который сделал себе имя в Англии, был Йоахим Гаунс из Богемии, который приехал в Англию в качестве металлургиста и инженера по металлу, чтобы помочь в их поражении Испании. Из -за своей работы сэр Уолтер Роли пригласил Гаунси плыть с ним в экспедицию в Северную Америку , где он стал первым евреем, который ступил на североамериканскую землю. [ 54 ]
Другой Маррано привлек внимание в Англии по менее патриотическим причинам. Родериго Лопес , который стал личным врачом в Элизабет I, якобы подкупился испанской короной, чтобы отравить королеву и впоследствии казнен. Это вызвало волну антиясийских настроений в Англии, которая не была замечена с момента изгнания евреев. После его судебного разбирательства были написаны известные пьесы, такие как торговец Венеции и Кристофер Марлоу, еврея Мальты , оба из которых изображают евреев негативными стереотипными манерами. [ 55 ]
К середине 17 -го века значительное количество торговцев Маррано поселилось в Лондоне и сформировало там секретную общину, во главе которого был Антонио Фернандес Карваджал и Сэмюэл Мэйлотт , французский торговец, у которых много потомков в Англии. Они вели крупный бизнес с Левантом , Восточной и Вест -Индией , Канарских островов и Бразилии , а также, прежде всего, с Нидерландами и Испанией .
Фрэнсиса Дрейка Инвартимастер в его круговороте мира был назван «Моисей Еврей». есть свидетельства того, что евреи проживают в Плимуте . В 17 веке [ 56 ]
Переселение, 1655
[ редактировать ]До их переселения растущий фило-семитизм в Англии превратил там окружающую среду в более гостеприимный для евреев. После Английской Реформации для англиканцев стало более популярным, чтобы выявлять их практику и традиции с еврейскими по сравнению с католическими. В 1607 году Кембриджский университет получил своего первого раввина, который преподавал иврит студентам, и многие из этих студентов перевели Библию короля Джеймса . Этот перевод Библии, впервые, начал «обездолить» библейские имена, например, Элиас, как его называли ранее, стал Элайджей , чтобы больше походить на еврейское произношение. Многие пуритане проявили большую оценку за эти имена Ветхого Завета, и пуританские дети часто называют новыми писаниями на иврите. [ 52 ] Пуритане продвинули английское признание иудаизма, приняв еврейские практики, такие как строгое наблюдение за субботой. [ 57 ] Когда они бросили вызов англиканским практикам как слишком похожих на католические, Ричард Хукер , известный англиканский богослов, был достаточно хитрым, чтобы связать эти практики с еврейскими, а не католическими, пытаясь заставить замолчать атаки пуританских реформаторов. [ 58 ] На рубеже 17 -го века англичане, такие как Эдвин Сэндис и Лоуренс Алдерсей, начали проявлять интерес к еврейской культуре, путешествуя по еврейским гетто, посещая синагоги в субботу и сравнивая еврейские и англиканские практики в популярных сочинениях по их возвращению. [ 58 ] Оливер Кромвелл полагал, что англичане являются одним из десяти потерянных племен Израиля , и поэтому вправе в Ветхие Завет, обещанные благословения. [ 52 ] Под его правлением после английской гражданской войны филосемитизм процветал, что делает климат право для евреев, чтобы предложить их официальную реадмиссию.
В 1650-х годах Менассех Бен Исраэль , раввин и лидер голландской еврейской общины, обратился к Кромвелю с предположением о том, что евреи должны быть вдаренными в Англию. Он согласился, и, хотя он не мог заставить совет, призванный призвать к этой цели в декабре 1655 года официально согласиться на реадмиссию, он дал понять, что запрет на евреев больше не будет применен. В 1655–56 годах споры по поводу реадмиссии евреев были сражены в войне с брошюрой . Вопрос разделил религиозные радикалы и более консервативные элементы в обществе. Пуритан Джон Уильям Принн был категорически против разрешения евреев возвращаться, квакер Маргарет не менее страстно застраховано, как Вемисс , министр церкви Шотландии . В конце концов, евреи были прочитаны в 1655 году, а к 1690 году около 400 евреев поселились в Англии. [ 59 ] Символом прогресса в социальном статусе евреев был Рыцари Уильяма III из Англии в 1700 году Соломона де Медина , первым евреем, который был так удостоен чести. [ 60 ]
18 век
[ редактировать ]Закон о еврейской натурализации 1753 года получил королевское согласие от Георга II 7 июля 1753 года, но был отменен в 1754 году из -за широко распространенной оппозиции его положениям. [ 61 ]
Во время растущего якобита в 1745 году евреи проявили особую лояльность правительству. Их главный финансист, Самсон Гидеон , укрепил фондовый рынок , и некоторые из молодых членов добровольно вызвались в корпусе, поднятое для защиты Лондона. Возможно, в качестве награды, Генри Пелхэм в 1753 году принес законопроект о евреях 1753 года, который позволил евреям стать натурализованными при подаче заявления в парламент . Он проходил мимо лордов без особой оппозиции, но, будучи сбитым в палату общин , тори сделали большой протест против этого «оставления христианства », как они называли его. Виги религиозной , однако, сохранялись в проведении, по крайней мере, одной части их общей политики терпимости , и законопроект был принят и получил королевское согласие ( 26 Geo. 2. C. 26).
В 1798 году Натан Майер фон Ротшильд основал бизнес в Манчестере, а затем в Лондоне NM Rothschild & Sons Bank, который был отправлен в Великобританию его отцом Майером Амшелем Ротшильдом (1744–1812). Банк финансировал Веллингтон в наполеоновских войнах , финансировал покупку британского правительства в 1875 году в Египте в Суэцком канале и финансировал Сесил Родос в развитии британской компании Южной Африки . Помимо банковского дела и финансов, члены семьи Ротшильдов в Великобритании стали учеными, учеными и садоводными садоводствами с репутацией по всему миру.
Некоторые английские порты, такие как Халл, начали получать иммигранты и торговые « портовые евреи » примерно с 1750 года.
В 1780 -х и 90 -х годах английский боксер Даниэль Мендоса был активным призом; Мендоса был сефардским или португальским еврейским происхождением. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Эмансипация и процветание, 19 век
[ редактировать ]
С католической эмансипацией в 1829 году надежды евреев поднялись высоко; и первый шаг к аналогичному облегчению в их случае был сделан в 1830 году, когда Уильям Хаскиссон представил петицию, подписанную 2000 торговцами и другими в Ливерпуле. За этим последовало законопроект, представленный Робертом Грантом 15 апреля того же года, которому было суждено привлечь парламент в той или иной форме в течение следующих тридцати лет.
В 1837 году королева Виктория в рыцари Моисей Хейм Монтефиоре ; Четыре года спустя Исаак Лион Голдсмид стал баронетом , первым евреем, получившим наследственный титул. Первый еврейский лордовый мэр Лондона , сэр Дэвид Саломонс , был избран в 1855 году, за которым последовало освобождение евреев в 1858 году. 26 июля 1858 года Лайонел де Ротшильду наконец -то разрешили сидеть в Британской палате общин , когда закон, ограничивающий присягу христиан для христиан; Бенджамин Дисраэли , крещенный христианин еврейского происхождения, уже был депутатом. В 1868 году Дисраэли стал премьер -министром, ранее был канцлером казначейства. В 1884 году Натан Майер Ротшильд, 1 -й барон Ротшильд, стал первым еврейским членом Британской Палаты лордов ; Снова Дизраэли уже был членом. (Несмотря на то, что он родился евреем, крещение Дизраэли в детстве квалифицировало его как право на политические устремления, не представляя никаких ограничений в отношении обязательной христианской присяги.) Дисраэли как лидер Консервативной партии , с его связями с приземленной аристократией, использовал свое еврейское происхождение, чтобы претендовать на собственное аристократическое наследие. Его биограф Джонатан Парри утверждает: [ 65 ]
Дизраэли убедил себя (ошибочно), что он вышел из сефарди-аристократии иберийских евреев, изгнанных из Испании в конце пятнадцатого века ... представляя себя как еврея, символизировав уникальность Дизраэли, когда он боролся за уважение и объяснил свои подзаконники Полем Представление еврейства как аристократическое и религиозное узаконило его претензии, чтобы понять опасности, стоящие перед современной Англией, и предложить им «национальные» решения. Английский торизм был «скопирован из могущественного [еврейского] прототипа» ( Coningsby, Bk 4, глава 15). Таким образом, Дизраэли смог посказать свое еврейство своей столь же глубокой привязанностью к Англии и ее истории.
Тем не менее, Тодд Эндельман отмечает, что «связь между евреями и старой одеждой была настолько фиксирована в популярном воображении, что политические карикатуристы виктории регулярно привлекли Бенджамина Дисраэли (1804–81) как старый человек с одеждой, чтобы подчеркнуть его еврейство». Он добавляет: «До 1990 -х годов ... немногие биографы Дизраили или историки викторианской политики признали известность антисемитизма, который сопровождал его подъем по жирному полюсу или его роль в формировании его собственного особого чувства еврейства. [ 66 ]
К 1880 году процветающая еврейская община в Бирмингеме была сосредоточена на его синагоге. Мужчины организовали коллективные действия для защиты репутации и продвижения интересов сообщества. Ритуалы, касающиеся похорон и похороны, объединили богатых и бедных, мужчин и женщин. Смешанный брак за пределами сообщества был необычным. Тем не менее, прибытие восточно-европейских евреев после 1880 года вызвало раскол между старшими, ассимилированными, англицизированными евреями среднего класса и в целом гораздо более бедными новыми иммигрантами, которые выступали на идише . [ 67 ]
К 1882 году 46 000 евреев жили в Англии, и к 1890 году еврейская эмансипация была завершена в каждой жизни. С 1858 года парламент никогда не был без практики еврейских членов. В это время многие евреи Ист -Энда переехали в более процветающие части Восточного Лондона, такие как Хакни (включая Далстон и Стэмфорд -Хилл ), или в округа Северный Лондон, такие как Сток Ньюингтон и Канонбери . [ 68 ]
Синагоги были построены открыто, иногда по всей стране как крупные, архитектурно сложные классические , романские , итальянские или викторианские готические здания, такие как синагога Singers Hill , в Бирмингеме . Тем не менее, не все великие примеры выживают: например, синагога Далстона (противоречиво не в Далстоне , а в Ньюингтоне Грин , Северный Лондон ) в последнем упомянутом стиле была в плохом ремонте, поэтому ее община продала свою землю для строительства квартирного блока и переехал в 1970 году.
Весь корпус добровольцев еврейской винтовки, 1861 год
[ редактировать ]В результате вторжения 1857 года было создано создание волонтерских сил , которые включали в себя как инженер, так и корпус добровольцев. Эти подразделения были подняты местными общинами с разрешения их местного лорда -лейтенанта .
Лорд -лейтенант Тауэр -Гамлетты , область, больше, чем современный район и который простирался от Степни до Стэмфорд -Хилл , был констеблем башни . С его разрешения евреи из Восточного Лондона сформировали Восточные столичные добровольцы из винтовки (11 -й башные деревни) .
Еврейская хроника сообщила о 165 еврейских добровольцах, маршируя вместе с Файфом и Барабаном как «зрелище, никогда раньше которого не видели в Британии, и очень редко, если когда -либо с момента восхода бара Cocba »
Как и большинство подразделений волонтерской силы , волонтеры Восточной столичной винтовки существовали только в течение короткого времени, прежде чем были объединены с другими (интегрированными) подразделениями Тауэр -Гамлетов , но их учреждение стимулировало дебаты в еврейской общине, в то время и впоследствии, относительно того, является ли их учреждение в то время и впоследствии, касающиеся того, касается ли их учреждения в еврейской общине относительно того, относительно ли их учреждения стимулировало дебаты в еврейской общине о Отдельные или интегрированные военные подразделения были более желательными. [ 69 ]
Современное время
[ редактировать ]1880 -х годов по 1920 год
[ редактировать ]
С 1880 -х годов до начала 20 -го века массивные погромы и майские законы в России заставили многих евреев покинуть бледность поселения . Из восточно -европейских еврейских эмигрантов 1,9 миллиона (80 процентов) направились в Соединенные Штаты и 140 000 (7 процентов) в Великобританию. Главным механизмом была миграция цепи, в которой первые успешные члены (ы) сети посылают информацию, местную валюту (а иногда и билеты или деньги на билеты) для более поздних прибывающих. [ 70 ] Эти ашкенази евреи были направлены железными дорогами Европы в его северное море и Балтийские порты, [ 71 ] и вошел в Англию через Лондон, Халл , Гримсби и Ньюкасл . Еврейские общины северных портов были опубликованы как временными, так и временными мигрантами, направляющимися в Нью -Йорк , Буэнос -Айрес , Кейп , а также в Лондоне и других британских городах. [ 72 ] [ 73 ]
В 1917 году Уолтер Ротшильд, 2 -й барон Ротшильд, установил условия для декларации Balfour , которая обещала родину в Палестине для евреев в новом сионистском государстве.
Еврейское население увеличилось с 46 000 в 1880 году до примерно 250 000 в 1919 году. Они жили в основном в крупных промышленных городах, особенно в Лондоне , Манчестере и Лидсе . В Лондоне многие евреи жили в Spitalfields и Whitechapel , недалеко от доков, и, следовательно, восточный край стал известен как еврейский район. Манчестер и соседний Солфорд также были районами еврейских поселений, в частности, районы Стрейдэйс , Читам и Бротон . В отличие от большей части еврейской общины в Польше , еврейская община в Англии, как правило, приняла ассимиляцию в более широкую английскую культуру . Они начали идиш и еврейские газеты и молодежные движения, такие как бригада еврейских парней . Иммиграция была в конечном итоге ограничена Законом о иностранцах 1905 года после давления со стороны таких групп, как Лига Британских Братьев . За законодательством 1905 года последовало Закон об ограничении инопланетян (поправка) 1919 года .
Скандал с Маркони (1912–1913)
[ редактировать ]Скандал с Маркони принесли вопросы антисемитизма на политическую арену, на том основании, что старшие министры либерального правительства тайно извлекали выгоду из усовершенствованных знаний о сделках, касающихся беспроводной телеграфии . Некоторые из ключевых игроков были евреями. [ 74 ] Историк Тодд Эндельман идентифицирует католических писателей как центральных критиков:
- Самые яростные атаки в деле Маркони были начаты Хилаэр Беллоком и братьями Сесил и Г.К. Честертоном , чья враждебность к евреям была связана с их оппозицией либерализму , их консервативной пряди католицизма и ностальгией по средневековой католической Европе, которую они вообразили был упорядочен, гармонично и однородный. Еврейская трата во время бурской войны и скандала с Маркони была связана с более широким протестом, установленным в основном радикальным крылом Либеральной партии , против растущей видимости успешных бизнесменов в национальной жизни и проблемах. То, что было воспринято как традиционные английские ценности. [ 75 ]
Историк Фрэнсис Дональдсон говорит: «Если чувство Беллока против евреев было инстинктивным и под каким -то контролем, Честертон был открытым и злобным, и он поделился с Белокком, что евреи никогда не были далеко от его мыслей». [ 74 ] [ 76 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Около 50 000 евреев служили в британских вооруженных силах во время Первой мировой войны , и около 10 000 человек погибли на поле битвы, в то время как первый в Великобритании все еврейский полк, еврейский легион сражался в Палестине . Важным следствием войны стало британское завоевание палестинского мандата и декларация Бальфура , заключив соглашение между британским правительством и сионистской Федерацией Великобритании и Ирландии , чтобы попытаться установить родину для евреев в Палестине.
Предприниматели
[ редактировать ]Восточные европейские евреи принесли с собой долгую историю в качестве опытных предпринимательских посредников. Они стали гораздо более склонны стать предпринимателями, чем их язычные соседи, с тяжелой концентрацией в швейной промышленности, а также в розничной торговле, развлечениях и недвижимости. Лондон предоставил отличные возможности финансирования для предпринимателей. [ 77 ]
Спорт
[ редактировать ]
Антисемитизм был серьезным гандикапом для евреев британских, особенно широко распространенный стереотип, чтобы евреи были слабыми, женственными и трусливыми. Сионистский социальный критик Макс Нордау продвигал термин « мускулистый еврей » как опровержение стереотипа. Опыт этого стереотипа была важной мотивацией для военного службы в бурской войне и в Первой мировой войне. Это была также мотивация для спорта, которая обратилась к в значительной степени рабочего класса еврейского молодежного элемента. [ 78 ]
С 1890-х по 1950-е годы в британском боксе доминировали евреи, чьи семьи мигрировали из России или Австро-Венгерской империи . Евреи активно участвовали в боксе как профессиональных и любительских бойцов, менеджеров, промоутеров, тренеров и зрителей, а также игроков и определенный преступный элемент, который пытался исправить драки. [ 79 ] Их высокая видимость в престижном спорте среди британского рабочего класса помогла снизить антисемитизм и увеличить их принятие в британском обществе. [ 80 ] Еврейское учреждение усердно работало, чтобы продвигать бокс среди молодежи, как преднамеренная кампания «англизация», предназначенную для ускорения их принятия британских черт характера и культурных ценностей. Сам молодежь с нетерпением участвовал, хотя растущий статус среднего класса после Второй мировой войны привел к резкому падению интереса к молодым поколениям. [ 81 ]
Самым знаменитым еврейским спортсменом в Британии был Гарольд Абрахамс (1899–1978)-человек, прославленный фильмом «Коричнические огненные» за победу в золотой медали на 100-метровом спринте на Олимпийских играх 1924 года . Авраамс был полностью англичан, и его культурная интеграция пошла рука об руку с его спортивными достижениями. Он стал героем для британской еврейской общины. Тем не менее, стремление Авраамса вступить в британское общество высшего класса, все больше доминировало на его карьере, поскольку его еврейство значило все меньше и меньше для него и его партнеров. [ 82 ]
До и во время Второй мировой войны
[ редактировать ]
Несмотря на то, что в 1930 -х годах наблюдался растущий антисемитизм, он был уравновешен сильной поддержкой британских евреев в их местных общинах, ведущих к таким событиям, как битва при Кейбл -стрит, где антисемитизм и фашизм испытывали сильные социалисты, профсоюзы, евреи и их соседи , которые добились успеха в предотвращении британского союза фашистов сплотиться через тяжелый еврейский район, несмотря на усилия полиции по очистке пути.
В соответствии со своей сложной историей, Британия не была особенно восприимчивой к еврейским беженцам, бежавшим из нацистского режима в Германии, и другими фашистскими государствами Европы. Приблизительно 40 000 евреев из Австрии и Германии в конечном итоге разрешили поселиться в Британии до войны, в дополнение к 50 000 евреев из Италии, Польши и в других странах Восточной Европы. Несмотря на все более ужасные предупреждения, поступающие из Германии, Британия отказалась на конференции Эвиана в 1938 году , чтобы позволить дальнейшим еврейским беженцам в страну. Примечательным исключением, разрешенным парламентом, был Cindertransport , попытка накануне войны транспортировать еврейских детей (их родителям не получили визы) из Германии в Великобританию. Около 10 000 детей были спасены Cindertransport, из -за плана по спасению в пять раз больше всего.
Во время нацистской оккупации Нормандских островов три еврея из Гернси -Марианн Грюнфельд, Тереза Штайнер и Огюст Спиц-были депортированы в Сен-Мало , занятую Францию , и в конечном итоге убили в концентрационном лагере Освенцита . Они будут единственными евреями, депортированными с британской земли и убиты в Холокосте . [ 83 ]

С декларацией войны 74 000 немецких, австрийских и итальянских граждан в Великобритании были интернированы в качестве вражеских инопланетян . После индивидуального рассмотрения Трибунала большинство, в основном состоит из еврейских и других беженцев, было освобождено в течение шести месяцев.
Еще более важным для многих евреев было разрешение поселиться в контролируемой британцам обязательную Палестину . Чтобы попытаться сохранить мир между еврейским и арабским населением, особенно после арабского восстания в Палестине 1936–1939 годов , Британия строго ограничивала иммиграцию. Это ограничение стало почти абсолютным после того, как Белая статья 1939 года почти остановила легальную иммиграцию. Во время войны сионисты организовали незаконные иммиграционные усилия, проводимые « Хамоссадом Ле'алия Бет » (предшественник Моссада ) , которые спасали десятки тысяч европейских евреев от нацистов, отправив их в Палестину на шатких лодках. Многие из этих лодок были перехвачены, а некоторые затонули с большой потерей жизни. Усилия начались в 1939 году, и последняя иммигрантская лодка, которая попыталась войти в Палестину до окончания войны, была MV Struma , торпедировавшаяся в Черном море подводной подводной лодкой Советского флота в феврале 1942 года. Лодка затонула потерей почти 800 жизней. Полем
Многие евреи присоединились к британским вооруженным силам , в том числе около 30 000 еврейских добровольцев только из Палестины, некоторые из которых сражались в еврейской бригаде . Многие сформировали ядро Хаганы после войны.
К июлю 1945 года 228 000 военнослужащих польских вооруженных сил на Западе , включая польских евреев , служили под высоким командованием британской армии. Многие из этих мужчин и женщин были родом из Креси -региона Восточной Польши и были депортированы советским секретарем Джозефом Сталином в Сибири 1939–1941. Затем они были освобождены от советских Гулагов, чтобы сформировать армию Андерса , и отправились в Иран, чтобы сформировать II Корпус (Польша) . Затем Корпус Polic II вышел к британскому мандату Палестины , где многие польские евреи, в том числе Menachem , покинувшие работу над формированием штата Израиль , в процессе, известного как «Андерс Алия». Другие польские евреи остались в польской армии, чтобы сражаться вместе с англичанами в кампании в Северной Африке и Италии . Около 10 000 польских евреев сражались под польским флагом - и британским высшим командованием - в битве при Монте -Кассино . [ 84 ] Все они имели право поселиться в Великобритании после Закона о переселении польского распределения 1947 года , первого британского массового иммиграционного закона.
Мифическая история евреев в Англии
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Антисемитизм в Великобритании
- Кучу (голландские еврейские иммигранты 19 -го века)
- Совет христиан и евреев
- Ранняя английская еврейская литература
- Эмансипация евреев в Соединенном Королевстве
- История евреев в Ирландии
- История евреев в Манчестере
- История евреев в Северной Ирландии
- История евреев в Шотландии
- История евреев в Уэльсе
- Еврейский музей (Камден)
- Список британских еврейских дворянства и джентри
- Список британских евреев
- Польские британцы
- Ротшильдская банковская семья Англии
- Старр (закон)
- Война с британскими евреями? , документальный фильм 2007 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Еврейская Ирландия . Ewerishireland.org
- ^ «Би -би -си - религии - иудаизм: реадмиссия евреев в Британию в 1656 году» . www.bbc.co.uk.
- ^ «Мы были здесь раньше» . Хранитель . 2002-06-08 . Получено 2021-07-18 .
- ^ Джеймс Чейм, Фаддеус Рассел (ред.), Энциклопедия дома , том 1, ISBN 1576078493 , p. 236
- ^ «Лондонский еврейский музей вновь открывается после крупного подъема лица» . USA сегодня .
- ^ «Похоронить демографию переписи Великобритании» . localstats.co.uk .
- ^ «Демография переписи Солфорда Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Манчестерская перепись демография Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Демография переписи Траффорда Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Лидс Демография переписи Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Демография переписи Гейтсхеда Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Демография переписи Брайтона и Хоува Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Ливерпульская перепись демография Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Демография переписи Бирмингема Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ «Демография переписи Саутенда-на-Си Великобритания» . localstats.co.uk .
- ^ Shimon, Applebaum (1951). "Были ли евреи в римской Британии?" Полем Труды (Еврейское историческое общество Англии) . 17 : 189–205. JSTOR 29777901 . Получено 19 декабря 2020 года .
- ^ Церкви в ландшафте, P35-36, Ричард Моррис, J Dent & Sons, 1989
- ^ Шейл, Эндрю П. (2004). Шаги Израиля: понимание евреев в англосаксонской Англии . Энн Арбор: Университет Мичиганской прессы. ISBN 978-0-472-11408-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Англия» еврейская энциклопедия (1906)
- ^ Роман, Джонатон (2013). Королевские евреи: тысяча лет еврейской жизни в Королевском графстве Беркшир и его окрестностях . Гренфелл. ISBN 978-0957698604 .
- ^ «История средневековых евреев Англии: Королевские подопечные» . Оксфордское еврейское наследие . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Иерусалимский пост статья, касающаяся новых выставок по еврейской истории в башне
- ^ «История средневековых евреев Англии» . Оксфордское еврейское наследие . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Золотой век для евреев при Генрихе II (первого короля Ангевина)» . Оксфордская еврейская история . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Скиннер, Патриция, изд. (2012-07-19). Евреи в средневековой Британии: исторические, литературные и археологические перспективы (1 -е изд.). Вудбридж: Бойделл Пресс. ISBN 9781843837336 .
- ^ Jump up to: а беременный Гросс, Чарльз (2013). Казначейство евреев Англии в средние века: лекция, проведенная на англо-евейской исторической выставке, Королевский Альберт Холл, 1887 . Sagwan Press. ISBN 978-1376595949 .
- ^ «Начало конкретного мифа ненависти: клевета» . Оксфордское еврейское наследие . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Обратный отсчет: правление Генриха III и его сына Эдварда I» . Оксфордская еврейская история . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ «Конец английского еврея и средневековая царфатическая община» . Оксфордская еврейская история . Архивировано из оригинала 4 октября 2020 года . Получено 1 марта 2018 года .
- ^ Юлиус, Энтони (2010) Испытания диаспоры: история антисемитизма в Англии . п. 153 ISBN 0199297053 .
- ^ "Еврейский отчеты", с. 64
- ^ Фланаган, Мари Тереза (2021-01-01). «Финансирование завоевания и колонизации в Ангевине Ирландии: еврейская роль?» Полем Подходы к истории .
- ^ «Кейды - Глостер - Тропы - Англо -евейская история - jtrails.org.uk» . www.jtrails.org.uk . Получено 2024-06-03 .
- ^ Герваз Кентербери , изд. Стаббс, я. 205
- ^ Чазан, Роберт (2006). Евреи средневекового западного христианка: 1000–1500 . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета . п. 159. ISBN 978-0-521-84666-0 .
- ^ Роджер Ховенден. «Преступление евреев, 1189» . Средневековая книга . Университет Фордхэма . Получено 2 января 2012 года .
- ^ Джонс, Дэн (2012-05-10). Плантагенеты: короли, которые сделали Англию . HarperCollins Publishers. ISBN 978-0-00-745749-6 .
- ^ Йорк 1190: евреи и другие после резни . Март 2010 года. Архивировано с оригинала 17 января 2012 года . Получено 29 декабря 2011 года .
- ^ Тучман, Барбара Вертхейм (1978). Отдаленное зеркало: блюда 14 -го века . Нью -Йорк: Knopf. п. 112. ISBN 978-0-394-40026-6 .
- ^ Год 1988 , с. 97
- ^ Стейси 2001 , с. 177.
- ^ Hyams 1974 , p. 288
- ^ Год 1988 , с. 99
- ^ Mundill 2003 , стр. 61-62.
- ^ Роббинс, Майкл (2003) [1953]. Мидлсекс . Чичестер: Филлимор. п. 77. ISBN 9781860772696 .
- ^ Маркус Робертс. «Странная история Джейкоба Барнет» . Получено 2010-04-28 .
- ^ Энтони Графтон. «Карта эскиза потерянного континента: Республика писем» . Получено 2010-04-28 .
- ^ 2 Roth Parliamions . 332а.
- ^ Greenblatt, S. (2004), Уилл в мире: как Шекспир стал Шекспиром , Нью -Йорк: WW Norton, ISBN 0393050572
- ^ Боуман, Джон (1949-01-01). «Билль о« правах »семнадцатого века для евреев». Еврейский ежеквартальный обзор . 39 (4): 379–389. doi : 10.2307/1453260 . JSTOR 1453260 .
- ^ Кац, Дэвид С. (1996). Евреи в истории Англии, 1485-1850 ([pbk. Ed.] Ed.). Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-820667-4 Полем OCLC 36489013 .
- ^ Jump up to: а беременный в Lapide, Pinchas E. (1984). Иврит в церкви: основы еврейского христианского диалога . Wm. B. Eerdmans Publishing. п. 73. ISBN 978-0-8028-4917-5 .
- ^ Вольф, ЛЮДИН (1924). «Евреи в Елизаветинской Англии» . Труды (Еврейское историческое общество Англии) . 11 : 1–91. ISSN 2047-2331 . JSTOR 29777765 .
- ^ Jump up to: а беременный Сетон-Роджерс, Синтия (2018). «Исключения из правила: евреи в Англии Шекспира» . Европейский иудаизм: журнал для новой Европы . 51 (2): 6–12. ISSN 0014-3006 . JSTOR 48586988 .
- ^ Гессайон, Ариэль (март 2011 г.). «Евреи и крипто-еврея в Англии шестнадцатого и семнадцатого века» . Cromohs: кибер -обзор современной историографии . 16 : 1–26.
- ^ Фрай, Хелен. Евреи Плимута . Halsgrove. 2015. стр. 7
- ^ Кац, Дэвид С. (1994). «Христианин и еврей в ранней современной английской перспективе» . Еврейская история . 8 (1/2): 55–72. doi : 10.1007/bf01915908 . ISSN 0334-701X . JSTOR 20101191 . S2CID 161265256 .
- ^ Jump up to: а беременный Рабб, Теодор К. (1974). «Цели 1590 -х годов и возвращение евреев в Англию» . Сделки и разнообразные (Еврейское историческое общество Англии) . 26 : 26–33. ISSN 0962-9688 . JSTOR 29778865 .
- ^ Шира Шенберг. «Виртуальный еврейский исторический тур по Англии (глава 5: реадмиссия)» . Получено 21 апреля 2012 года .
- ^ «Евреи Соединенного Королевства» . Музей еврейского народа в Бейт Хэтфутсот . Архивировано с оригинала 25 июня 2018 года . Получено 25 июня 2018 года .
- ^ Williams, Hywel (2005). Хронология мировой истории Касселла . Вейденфельд и Николсон. п. 316 ISBN 978-0-304-35730-7 .
- ^ Боевой еврей: жизнь и времена Даниэля Мендосы, Чемпион Боксер , Винн Уилдон, Амберли издательство 2019, стр .16
- ^ Зигман, Джозеф М. (1992). Международный Зал славы еврейского спорта .
- ^ Зал славы еврейского боксера , Blady, Ken, (1988) Shapolsky Publishers, Inc., Нью -Йорк, Нью -Йорк, с. 6–15
- ^ Джонатан Парри, Бенджамин Дисраэли (Оксфорд UP 2007) с 23.
- ^ Тодд М. Эндельман, евреи Британии, с 1656 по 2000 год (U of California Press, 2002). стр. 6.
- ^ Дик, Малкольм (2011). «Бирмингем Англо-Джеври с. 1780 по ок. 1880: происхождение, переживания и представления». Мидлендская история . 36 (2): 195–214. doi : 10.1179/004772911x13074595849031 . S2CID 162019163 .
- ^ «Хакни: иудаизм | Британская история онлайн» . www.british-history.ac.uk .
- ^ Веб-сайт еврейской общины https://www.jewishgen.org/jcr-uk/susser/twrhamlets.htm Первоначально опубликован в Бюллетене военного исторического общества, вып. 48, № 191, февраль 1998 г.
- ^ Годли, Эндрю (2001) Энтерпрайз и культура . Нью -Йорк: Палгрейв. Гнездо 1 ISBN 0333960459 .
- ^ Эванс, Николас Дж. (2001). «Работа в процессе: косвенное проход от трансмиграции Европы через Великобританию, 1836–1914» . Журнал для морских исследований . 3 (1): 70–84. doi : 10.1080/21533369.2001.9668313 . ISSN 2153-3369 .
- ^ Ирвинг, Хоу (1976). Мир наших отцов . Издательство Нью -Йоркского университета. ISBN 978-0-8147-3685-2 Полем OCLC 62709825 .
- ^ Finestein, Израиль (1996). «Евреи в Халле, между 1766 и 1880 годами» . Еврейские исторические исследования . 35 : 33–91. ISSN 0962-9696 . JSTOR 29779979 .
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнсис Дональдсон (2011). Скандал с Маркони . Bloomsbury Publishing. п. 51. ISBN 9781448205547 .
- ^ Тодд М. Эндельман (2002). Евреи Британии, с 1656 по 2000 год . Калифорнийский университет. п. 9. ISBN 9780520227194 .
- ^ Дин Рапп, «Еврейский ответ на антисемитизм Г.К. Честертона, 1911–33». Паттерны предрассудков 24#2-4, (1990): 75–86. онлайн
- ^ Годли, Эндрю (2001) Энтерпрайз и культура . Нью -Йорк: Палгрейв. Гнездо 2 ISBN 0333960459 .
- ^ Шаффер, Гэвин (2012). «Раскрытие« мускулистого еврея »: еврейский солдат на британской войне, 1899–1945». Модели предрассудков . 46 (3): 375–396. doi : 10.1080/0031322x.2012.701809 . S2CID 143893052 .
- ^ Берковиц, Майкл (2011). «Еврейские бойцы в Британии в историческом контексте: отвращение, реквием, пересмотр». Спорт в истории . 31 (4): 423–443. doi : 10.1080/17460263.2011.645334 . S2CID 162088795 .
- ^ Ди, Дэвид (2012). « Здоровый иврит»: бокс и британская еврейская личность, 1890–1960 ». Спорт в истории . 32 (3): 361–381. doi : 10.1080/17460263.2012.720273 . S2CID 143524467 .
- ^ Ди, Дэвид (2012). « Солнце мужского спорта и развлечений»: спорт и интеграция еврейских беженцев в Британии, 1895–1914 ». Иммигранты и меньшинства . 30 (2): 318–342. doi : 10.1080/02619288.2010.502722 . S2CID 145690246 .
- ^ Ди, Дэвид (2012). « Слишком семитская» или «тщательно англизированная»? Жизнь и карьера Гарольда Авраамса ». Международный журнал истории спорта . 29 (6): 868–886. doi : 10.1080/09523367.2011.631006 . S2CID 144548144 .
- ^ «Мемориалы Холокоста помнят жертв Нормандса» . BBC News . 2020-01-27 . Получено 2021-11-04 .
- ^ Клигер, Ной (11 сентября 2006 г.) Армия была польской, солдаты были евреями . Ynetnews.com
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Певец, Исидор ; и др., ред. (1901–1906). "Англия" . Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карлос, Энн М., Карен Магуайр и Ларри Нил. «Накопление народа ...»: Лондонский еврейство и фондовый рынок во время пузыря Южного моря ». История бизнеса (2008) 50#6 стр.: 728–748.
- Кром, Эндрю. «Споры еврея 1753 года: еврейское восстановление Палестины, библейского пророчества и английской национальной идентичности». Английский исторический обзор 130.547 (2015): 1449-1478. онлайн
- Дэвис, Ричард У. "Дисраэли, Ротшильды и антисемитизм". Еврейская история (1996): 9-19 онлайн .
- Эндельман, Тодд М (май 1985 г.). «Еврейство Дизраэли пересмотрело». Современный иудаизм . 5 (2): 109–123. doi : 10.1093/mj/5.2.109 .
- Diniejko, Andrzej. "Бенджамин Дисраэли и еврейский вопрос в викторианской Англии" Викторианская сеть (2020) онлайн
- Эндельман, Тодд М. и Тони Кушнер, ред. Еврейство Дизраэли (2002)
- Эндельман, Тодд М. Евреи Британии, с 1656 по 2000 год (Univ of California Press, 2002)
- Фельдман, Дэвид. Англичане и евреи. Социальные отношения и политическая культура, 1840–1914 (Йельский университет, 1994).
- Гартнер, Ллойд П. Еврейский иммигрант в Англии, 1870-1914 . Третье издание. Лондон: Vallentine Mitchell 2001.
- Годли, Эндрю. Предпринимательство еврейских иммигрантов в Нью -Йорке и Лондоне, 1880–1914 (2001)
- Зеленый, Джозеф. Социальная история еврейского восточного конца в Лондоне, 1914–1939 гг.: Исследование жизни, труда и литургии (Эдвин Меллен Пресс, 1991)
- Хирш, Бретт Д. «Еврейские вопросы в« Три Лондонских »Роберта Уилсона». Ранний театр 19.1 (2016): 37-56. Смотрите Три Лондонских дамы (1584). онлайн
- Холмс, Колин. Антисемитизм в британском обществе, 1876–1939 (1979)
- Хайамс, Пол (1974). «Еврейское меньшинство в средневековой Англии, 1066-1290» . Журнал еврейских исследований . XXV (2): 270–293. doi : 10.18647/682/jjs-1974 .
- Юлий, Энтони . Испытания диаспоры: история антисемитизма в Англии (издательство Оксфордского университета; 2010) 811 страниц; Исследует четыре различных версии английского антисемитизма, от средневековой эры (включая изгнание евреев в 1290 году) до того, что утверждается, является антисемитизмом в виде антисионизма сегодня.
- Кац, Дэвид С. Евреи в истории Англии, 1485–1850 (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1994) XVI, 447 с.
- Кац, Дэвид С. Фило-семитизм и реадмиссия евреев в Англию, 1603–1655 (Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1982) X, 286 с.
- Кент, Аарон М. Идентичность, миграция и принадлежность: еврейская община Лидса, 1890-1920 (Cambridge Scholars Publishing, 2015)
- Кнеппер, Пол. «Британская империя и евреи на Мальте девятнадцатого века». Журнал современных еврейских исследований 9.1 (2010): 49-69.
- Лангхам, Фрэнк Рафаэль. Евреи в Британии: хронология (Palgrave Macmillan, 2005).
- Липман, Вивиан Дэвид. Социальная история евреев в Англии: 1850–1950 (1954)
- Мандилл, Робин Р. (2002), Еврейское решение Англии , Кембридж: издательство Кембриджского университета , ISBN 978-0-521-52026-3 , OL 26454030M
- Мандилл, Робин Р. (2003). «Эдвард I и последняя фаза англо-еври». В Скиннере, Патриция (ред.). Евреи в средневековой Британии . Вудбридж: Бойделл Пресс. С. 55–70. ISBN 978-1-84383-733-6 .
- Rokéah, Zefira Entin (1988). «Деньги и палача в конце тринадцатого века Англия: евреи, христиане и преступления с монетами предполагаемые и реальные (часть I)». Еврейские исторические исследования . 31 : 83–109. JSTOR 29779864 .
- Николай, Клэр. «Тревога о влиянии« мозаики »: Thackeray, Disraeli и Anglo -Gewish ассимиляция в 1840 -х годах». Контексты девятнадцатого века 25.2 (2003): 119-145.
- Поглин, Гарольд. Экономическая история евреев в Англии (издательство Университета Фэрли Дикинсон, 1982)
- Рабин, Дана Я. «Еврейский законопроект 1753 года: мужественность, мужество и нация». Исследования восемнадцатого века (2006) 39#2 стр.: 157–171.
- Рагуссис, Майкл. Цифры конверсии. «Еврейский вопрос» и английская национальная идентичность (1995).
- Стейси, Роберт (2001). «Антисемитизм и средневековое английское государство» . В Мэддикотте, младший; Паллистер, DM (ред.). Средневековое состояние: очерки, представленные Джеймсу Кэмпбеллу . Лондон: Хэмблдон Пресс. С. 163–77.
- Вол, Энтони С. «Бен Джуджу: представления еврейства Дисраэли в политическом мультфильме Виктории». Еврейская история 10.2 (1996): 89-134 онлайн
- Yuval-Naeh, Avinoam. «Законопроект о еврейской натурализации 1753 года и полемика за кредит». Журнал британских исследований 57,3 (2018): 467-492. онлайн [ мертвая ссылка ]
- Йогев, Гедалия. Diamonds Abd Coral: англо/голландские евреи и торговля восемнадцатым веком . Leicester University Press 1978. ISBN 0718511573
Первичные источники
[ редактировать ]- Ричард Девизз (1841), хроника Ричарда Девизеса, касающихся поступков Ричарда Первого, Король Англии , Лондон: Джеймс Бон, OCLC 4692428 , OL 24872893M
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Евреи Ангевина Англии; Документы и записи, из латинских и иврите источников, напечатанные и рукопись Джозефа Джейкобса, 1854-1916 гг.
- «Евреи и еврейские общины в Великобритании 18–20 веков» . Национальный архив .
- Йорк 1190: Евреи и другие после резней (Академическая конференция, март 2010 г.)
- Виртуальная история тур по еврейской Англии
- Статьи, связанные с Англией в еврейской энциклопедии, архивировали 2011-09-26 на The Wayback Machine
- Статьи по истории британской еврейской истории
- Англии 1066–1290 . 1553–1970 в Евреи , гг
- Слова английских мыслителей на еврейском народе
- Еврейские общины и записи - Великобритания
- Отслеживание первых евреев Британии
- Центры Чабад-Любавич в Англии
- Еврейская хроника (Великобритания)
- Чтение исторической сатиры Израиля Зангвилла Король Шнорреров (1894)
- «Иммиграция и эмиграция - мир в городе: евреи Ист -Энда» . Би -би -си. Февраль 2004 г.