Jump to content

198 -я эскадрилья воздуха

198 -я эскадрилья воздуха
Lockheed C-130E-LM Hercules 64-0515 из 198-й эскадрильи Airlift, 156-й крыло Airlift, Puerto Rico Air National Guard (2009)
Активный 1944 – 2019
Расформирован 31 декабря 2019 года
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пуэрто -Рико
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Роль Авиалифт
Часть Национальная гвардия Puerto Rico Air
Гарнизон/штаб База Национальной гвардии Muñiz Air , Каролина, Пуэрто -Рико
Прозвище (ы) Bucaneros
Хвостовой код "PR"
Командиры
Примечательный
командиры
LT с Evaristo "CJ" Orengo
Осознание
198 -я эмблема эскадрильи эскадры воздуха

198 -я эскадрилья воздуха (198 AS) была последней летающей эскадрилья Национальной гвардии Puerto Rico Air (Prang) 156 -й воздушной крыла, расположенного на базе Национальной гвардии Muñiz Air , в Каролине, Пуэрто -Рико . 198-м последним назначенным самолетом был Hercules WC-130H . 198-й был основан в октябре 1944 года как 463-й истребительной эскадрилья, была переизведена как 198-й и выделен на Планг в мае 1946 года, переименован в истребитель в октябре 1998 года и был инактивирован 31 декабря 2019 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основанная в конце 1944 года в Петерсон Филд, штат Колорадо, в качестве 463D -истребительной эскадрильи. Обучен под командованием XXII Bomber в качестве очень долгосрочной P-47N Thunderbolt эскадрильи бомбардировщика , запрограммирована на Delight B-29 Superfortress Escort от Окинавы. В течение четырех месяцев они получали боевую подготовку для дальнего сопровождения, Strafing и Dive-Bomning. Обучение задержано из-за отсутствия самолетов P-47N, наконец, оборудованной в конце весны 1945 года с боевиками на длинные дистанции.

Развернутая в Окинаву в июне 1945 года в рамках 507-й истребительной группы и подготовлена ​​к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, и все они оснащены P-47N. 1 июля 1945 года он начал выполнять авиаудары из IE Shima , нацеливаясь на вражеские корабли, железнодорожные мосты, аэродромы, фабрики и казармы в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщиков B-29 на рейде, сбив несколько японских бойцов.

Эскадрилья летала на некоторых истребителях на больших расстояниях над японскими домашними островами 1 июля 1945 г.-14 августа 1945 года, но никогда не выполняла операционные миссии сопровождения B-29 из-за конца войны в августе.

Остался на Окинаве до инактивирования в мае 1946 года.

Национальная гвардия Puerto Rico Air

[ редактировать ]

эскадрильи истребителя военного времени 463D-эскадрилья была переосмыслена в качестве эскадрильи 198-го истребителей и была выделена в Национальную гвардию Пуэрто-Рико 24-й истребительной Авиаком 23 ноября 1947 года Бюро Национальной гвардии. 164 -я истребительская эскадрилья была вручена происхождение, историю, награды и цвета 463D -эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была назначена в Национальную гвардию Puerto Rico Air, которая оперативно получила четырнадцатым ВВС , командованием противовоздушной обороны .

Миссия противовоздушной обороны

[ редактировать ]

Миссия 198 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны Пуэрто -Рико . Короткие взлетно -посадочные полосы аэропорта Исла -Гранде в то время не допускали безопасных действий струй. Эскадрилья была вынуждена перенести свои самолеты на взлетно-посадочные полосы в все еще недооценке международного аэропорта Сан-Хуана, поддерживающего оставшуюся часть своей организации в аэропорту Исла-Гранде. 198-е было обновлено до F-86D Day/Night/All-Weather Sabre Interceptors.

Тактическая истребительская миссия

[ редактировать ]
F-104D Starfighter 198-й тактической истребительной эскадрильи.

15 октября 1962 года Национальная гвардия Puerto Rico Air была расширена до статуса группы, а 156 -я группа тактических истребителей была признана и активирована Бюро Национальной гвардии . 156 -е было перенесено в Tactical Air Command , причем 198 -е стало в тактической истребительной эскадрилье и назначено 156 -м TFG. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 156 -я штаб -квартира, 156 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 156 -я эскадрилья боевых опор и 156 -й диспансер ВВС США. С переводом в TAC 198-й получил F-86H Sabre Tactical Fighters.

В 1967 году звезда F-104C (и двухместный тренер F-104D) были назначены на 156-й, модернизируя группу до суперзвуковых истребителей MACH-2, заменив пожилых людей F-86H-истребителей. F-104C был оснащен для переноски бомб или ракетных стручков в точках нижней части пластинки и фюзеляжа. Вскорное сиденье с эжектором с подъемом вверх было стандартным. Внутренняя 20-мм вращающаяся пушка F-104A была сохранена, а также способность нести ракету AIM-9 AIM-9 AIR-AIR на каждой кончике крыла, чтобы заполнить миссию перехватчика противовоздушной обороны.

В 1975 году F-104 были вышли на пенсию, 198-е стало последним отделом ВВС США, где летают звездные кабинеты. Они были заменены самолетами наземной поддержки A-7D Corsair II . Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром.

Самолет A-7D Corsair II (S/N 70-0957, 74–1749), назначенные 198-й тактической истребительной эскадрилье во время упражнений «Сплошной щит 78» 1 мая 1978 года.

Утром 12 января 1981 года группа из одиннадцати коммандос, семь охранников и четырех специалистов по взрывоопасным, устанавливает взрывчатые вещества на базе Национальной гвардии Муньиз , расположенной в северо -восточном углу международного аэропорта Луиса Муньос Марин в Сан -Хуане. [ 1 ] Последующий взрыв уничтожил девять самолетов (несколько операционных самолетов с легкой атакой A-7 Corsair II и одного самолета Superfighter Fighter-Itractor Starhider F-104 и два грузовика и повреждены два суда в аренде с американского воздуха. Сила, когда авторы оставляют мачете позади. [ 2 ] Разрушение военной техники поднялось до 45–50 миллионов долларов США. [ 2 ]

Атака была самой большой на американской базе ВВС после войны во Вьетнаме . Ситуация заложников в Иране в то время омрачивала этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические организации утверждали, что одиннадцать самолетов национальной гвардии на авиабазе Муньиз были предназначены для использования против популярных повстанцев в Сальвадоре . [ 3 ] Эти обвинения никогда не были доказаны и, возможно, были корыстными.

В 1992 году A-7D были в отставке, и они были заменены на блок 15 F-16A/B, модифицированные для противовоздушной обороны. ADF F-16 представляла собой стандартную модель блока 15, преобразованную в боевиков ПВО для Национальной гвардии воздуха, и взяла на себя миссию по перехвату истребителя, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и круизных ракет.

198th истребительная эскадрилья блок 15 F-16A ADF Fighting Falcon 82-0995

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 156-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено в качестве 156-й истребительной группы. Несколько месяцев спустя, 1 июня, тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC).

В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 156 -го был обновлен до крыла; Эскадрилья 198 -го истребителя была назначена в новую 156 -ю операционную группу.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]
C-130E Hercules 64-0510 из 198-й эскадрильи AirLift на базе Национальной гвардии Muñiz Air

В 1998 году Департамент ВВС издал Официальный приказ о назначении 156 -го истребительного крыла как 156 -го крыла воздушных перевозок. 156-е было перенесено в команду Air Mobility, а также перепроектировано как 156-е крыло воздушного перевозки.

Начиная с июня 1999 года, главная миссия для крыла стала поддержкой Operation Coronet Oak, который был перенесен из Говарда АФБ , Панамы, когда база была закрыта как часть оборота Панамского канала .

Миссия также включает в себя любой другой вид непредвиденных и логистических поддержки. Эйреры обеспечивают мобильность театра, поддержку посольств и воздушные кадры. Они также летают людей, еда и почта.

Проблема миссии воздуха

[ редактировать ]

198 -й эскадрилья AirLift была официально разделена 31 декабря 2019 года. 156 -е крыло AirLift недавно назначенная миссия будет поддерживать реакцию на случай непредвиденных обстоятельств (CRG) и добавить эскадрилья боевой связи в свою текущую операционную группу. Другие группы в структуре крыла оставались прежними. Официальная церемония для инактивации эскадрильи последует.

Происхождение

[ редактировать ]
198 -й Эмблема истребителей -истребителей
198-я истребительская эскадрилья-Эмблема
  • Создан 463D истребительская эскадрилья 5 октября 1944 года
Активировано 12 октября 1944 года
Инактивирован 27 мая 1946 года
  • Перепроектировано: 198-я истребительская эскадрилья и выделена Пуэрто-Рико Анг, 24 мая 1946 года.
Получил федеральное признание и активировано, 23 ноября 1947 г.
Перепроектировано: 198-й эскадрилья-истребителя , 1 июля 1952 г.
Перепроектировано: 198-я тактическая истребительская эскадрилья , 10 апреля 1958 г.
Перепроектировано: 198-я истребительская эскадрилья , 15 марта 1992 г.
Перепроектировано: 198-я эскадрилья AirLift , 1 октября 1998 г.
Инактивированный c. 31 декабря 2019 года
Выдвинуто на: Caribean Air Command
Обозначено: База Национальной гвардии Muñiz Air , 23 ноября 1963 г. - 31 декабря 2019 г.
Разрешение: база национальной гвардии Muñiz Air , 31 декабря 2019 г.

Самолеты

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Fernández 1987 , p. 164.
  2. ^ Jump up to: а беременный Фернандес 1987 , с. 56
  3. ^ "Свобода дорога" . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 6 декабря 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80528df625d0608c81795802bd57456e__1726304280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/6e/80528df625d0608c81795802bd57456e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
198th Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)