198 -я эскадрилья воздуха
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Июль 2014 ) |
198 -я эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() Lockheed C-130E-LM Hercules 64-0515 из 198-й эскадрильи Airlift, 156-й крыло Airlift, Puerto Rico Air National Guard (2009) | |
Активный | 1944 – 2019 |
Расформирован | 31 декабря 2019 года |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Авиалифт |
Часть | Национальная гвардия Puerto Rico Air |
Гарнизон/штаб | База Национальной гвардии Muñiz Air , Каролина, Пуэрто -Рико |
Прозвище (ы) | Bucaneros |
Хвостовой код | "PR" |
Командиры | |
Примечательный командиры | LT с Evaristo "CJ" Orengo |
Осознание | |
198 -я эмблема эскадрильи эскадры воздуха | ![]() |
198 -я эскадрилья воздуха (198 AS) была последней летающей эскадрилья Национальной гвардии Puerto Rico Air (Prang) 156 -й воздушной крыла, расположенного на базе Национальной гвардии Muñiz Air , в Каролине, Пуэрто -Рико . 198-м последним назначенным самолетом был Hercules WC-130H . 198-й был основан в октябре 1944 года как 463-й истребительной эскадрилья, была переизведена как 198-й и выделен на Планг в мае 1946 года, переименован в истребитель в октябре 1998 года и был инактивирован 31 декабря 2019 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основанная в конце 1944 года в Петерсон Филд, штат Колорадо, в качестве 463D -истребительной эскадрильи. Обучен под командованием XXII Bomber в качестве очень долгосрочной P-47N Thunderbolt эскадрильи бомбардировщика , запрограммирована на Delight B-29 Superfortress Escort от Окинавы. В течение четырех месяцев они получали боевую подготовку для дальнего сопровождения, Strafing и Dive-Bomning. Обучение задержано из-за отсутствия самолетов P-47N, наконец, оборудованной в конце весны 1945 года с боевиками на длинные дистанции.
Развернутая в Окинаву в июне 1945 года в рамках 507-й истребительной группы и подготовлена к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, и все они оснащены P-47N. 1 июля 1945 года он начал выполнять авиаудары из IE Shima , нацеливаясь на вражеские корабли, железнодорожные мосты, аэродромы, фабрики и казармы в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщиков B-29 на рейде, сбив несколько японских бойцов.
Эскадрилья летала на некоторых истребителях на больших расстояниях над японскими домашними островами 1 июля 1945 г.-14 августа 1945 года, но никогда не выполняла операционные миссии сопровождения B-29 из-за конца войны в августе.
Остался на Окинаве до инактивирования в мае 1946 года.
Национальная гвардия Puerto Rico Air
[ редактировать ]эскадрильи истребителя военного времени 463D-эскадрилья была переосмыслена в качестве эскадрильи 198-го истребителей и была выделена в Национальную гвардию Пуэрто-Рико 24-й истребительной Авиаком 23 ноября 1947 года Бюро Национальной гвардии. 164 -я истребительская эскадрилья была вручена происхождение, историю, награды и цвета 463D -эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была назначена в Национальную гвардию Puerto Rico Air, которая оперативно получила четырнадцатым ВВС , командованием противовоздушной обороны .
Миссия противовоздушной обороны
[ редактировать ]Миссия 198 -й истребительной эскадрильи была противовоздушной обороны Пуэрто -Рико . Короткие взлетно -посадочные полосы аэропорта Исла -Гранде в то время не допускали безопасных действий струй. Эскадрилья была вынуждена перенести свои самолеты на взлетно-посадочные полосы в все еще недооценке международного аэропорта Сан-Хуана, поддерживающего оставшуюся часть своей организации в аэропорту Исла-Гранде. 198-е было обновлено до F-86D Day/Night/All-Weather Sabre Interceptors.
Тактическая истребительская миссия
[ редактировать ]
15 октября 1962 года Национальная гвардия Puerto Rico Air была расширена до статуса группы, а 156 -я группа тактических истребителей была признана и активирована Бюро Национальной гвардии . 156 -е было перенесено в Tactical Air Command , причем 198 -е стало в тактической истребительной эскадрилье и назначено 156 -м TFG. Другими эскадронами, назначенными в группу, были 156 -я штаб -квартира, 156 -я материальная эскадрилья (обслуживание), 156 -я эскадрилья боевых опор и 156 -й диспансер ВВС США. С переводом в TAC 198-й получил F-86H Sabre Tactical Fighters.
В 1967 году звезда F-104C (и двухместный тренер F-104D) были назначены на 156-й, модернизируя группу до суперзвуковых истребителей MACH-2, заменив пожилых людей F-86H-истребителей. F-104C был оснащен для переноски бомб или ракетных стручков в точках нижней части пластинки и фюзеляжа. Вскорное сиденье с эжектором с подъемом вверх было стандартным. Внутренняя 20-мм вращающаяся пушка F-104A была сохранена, а также способность нести ракету AIM-9 AIM-9 AIR-AIR на каждой кончике крыла, чтобы заполнить миссию перехватчика противовоздушной обороны.
В 1975 году F-104 были вышли на пенсию, 198-е стало последним отделом ВВС США, где летают звездные кабинеты. Они были заменены самолетами наземной поддержки A-7D Corsair II . Несмотря на то, что он был разработан в основном как самолет из наземной атаки, он также имел ограниченные боевые возможности с воздухом-эфиром.

Утром 12 января 1981 года группа из одиннадцати коммандос, семь охранников и четырех специалистов по взрывоопасным, устанавливает взрывчатые вещества на базе Национальной гвардии Муньиз , расположенной в северо -восточном углу международного аэропорта Луиса Муньос Марин в Сан -Хуане. [ 1 ] Последующий взрыв уничтожил девять самолетов (несколько операционных самолетов с легкой атакой A-7 Corsair II и одного самолета Superfighter Fighter-Itractor Starhider F-104 и два грузовика и повреждены два суда в аренде с американского воздуха. Сила, когда авторы оставляют мачете позади. [ 2 ] Разрушение военной техники поднялось до 45–50 миллионов долларов США. [ 2 ]
Атака была самой большой на американской базе ВВС после войны во Вьетнаме . Ситуация заложников в Иране в то время омрачивала этот инцидент в средствах массовой информации. Социалистические организации утверждали, что одиннадцать самолетов национальной гвардии на авиабазе Муньиз были предназначены для использования против популярных повстанцев в Сальвадоре . [ 3 ] Эти обвинения никогда не были доказаны и, возможно, были корыстными.
В 1992 году A-7D были в отставке, и они были заменены на блок 15 F-16A/B, модифицированные для противовоздушной обороны. ADF F-16 представляла собой стандартную модель блока 15, преобразованную в боевиков ПВО для Национальной гвардии воздуха, и взяла на себя миссию по перехвату истребителя, обеспечивая основную защиту Северной Америки от бомбардировщиков и круизных ракет.

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 156-й принял план объективной организации ВВС, а подразделение было переизведено в качестве 156-й истребительной группы. Несколько месяцев спустя, 1 июня, тактическое воздушное командование было инактивировано как часть реорганизации ВВС после окончания холодной войны. Он был заменен Air Combat Command (ACC).
В октябре 1995 года в соответствии с политикой ВВС «Одна база - одно крыло» статус 156 -го был обновлен до крыла; Эскадрилья 198 -го истребителя была назначена в новую 156 -ю операционную группу.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]
В 1998 году Департамент ВВС издал Официальный приказ о назначении 156 -го истребительного крыла как 156 -го крыла воздушных перевозок. 156-е было перенесено в команду Air Mobility, а также перепроектировано как 156-е крыло воздушного перевозки.
Начиная с июня 1999 года, главная миссия для крыла стала поддержкой Operation Coronet Oak, который был перенесен из Говарда АФБ , Панамы, когда база была закрыта как часть оборота Панамского канала .
Миссия также включает в себя любой другой вид непредвиденных и логистических поддержки. Эйреры обеспечивают мобильность театра, поддержку посольств и воздушные кадры. Они также летают людей, еда и почта.
Проблема миссии воздуха
[ редактировать ]198 -й эскадрилья AirLift была официально разделена 31 декабря 2019 года. 156 -е крыло AirLift недавно назначенная миссия будет поддерживать реакцию на случай непредвиденных обстоятельств (CRG) и добавить эскадрилья боевой связи в свою текущую операционную группу. Другие группы в структуре крыла оставались прежними. Официальная церемония для инактивации эскадрильи последует.
Происхождение
[ редактировать ]

- Создан 463D истребительская эскадрилья 5 октября 1944 года
- Активировано 12 октября 1944 года
- Инактивирован 27 мая 1946 года
- Перепроектировано: 198-я истребительская эскадрилья и выделена Пуэрто-Рико Анг, 24 мая 1946 года.
- Получил федеральное признание и активировано, 23 ноября 1947 г.
- Перепроектировано: 198-й эскадрилья-истребителя , 1 июля 1952 г.
- Перепроектировано: 198-я тактическая истребительская эскадрилья , 10 апреля 1958 г.
- Перепроектировано: 198-я истребительская эскадрилья , 15 марта 1992 г.
- Перепроектировано: 198-я эскадрилья AirLift , 1 октября 1998 г.
- Инактивированный c. 31 декабря 2019 года
Задания
[ редактировать ]- 507th Fighter Group , 12 октября 1944 - 27 мая 1946 г.
- Национальная гвардия Puerto Rico Air , 23 ноября 1947 г.
- Выдвинуто на: Caribean Air Command
- 156th Tactical Fighter Group , 10 апреля 1958 г.
- 156th Fighter Group , 15 марта 1992 г.
- 156 -я операционная группа, 1 октября 1995 г. - 31 декабря 2019 г.
Станции
[ редактировать ]- Аэродрома Армии Брунинга , штат Небраска , 20 октября 1944 г.
- Аэродром армии Далхарта , Техас , 15 декабря 1944 - 30 апреля 1945 г.
- Т.е. аэродром Shima , Окинава , 24 июня 1945 года
- Йонтан аэродром , Окинава , 29 января-27 мая 1946 года.
- Грубар Isla , Сан -Хуан, Пуэрто -Рико, 23 ноября 1947 г.
- Международный аэропорт Luis Muñoz Marín , Каролина, Пуэрто -Рико, май 1956 г.
- Обозначено: База Национальной гвардии Muñiz Air , 23 ноября 1963 г. - 31 декабря 2019 г.
- Разрешение: база национальной гвардии Muñiz Air , 31 декабря 2019 г.
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Fernández 1987 , p. 164.
- ^ Jump up to: а беременный Фернандес 1987 , с. 56
- ^ "Свобода дорога" . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Получено 6 декабря 2012 года .
- Фернандес, Рональд (1987). Los Macheteros: ограбление Wells Fargo и насильственная борьба за независимость Пуэрто -Рико . Прентис Холл . ISBN 0135406005 .
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 , Управление истории, Центр аэрокосмической обороны, Петерсон АФБ, Колорадо (1980). Архивировано 13 февраля 2016 года на машине Wayback
- MUNIZ AGB на Globalsecurity.org
- 156 -е крыло Airlift на globalsecurity.org