Jump to content

Мак Тракс

(Перенаправлено с Mack Truck )
Мак Тракс, Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 26 июля 1900 г .; 124 года назад ( 1900-07-26 ) (как Mack Brothers Company)
Основатель
    • Джон Мак
    • Огастес Мак
Штаб-квартира Гринсборо, Северная Каролина , США
Ключевые люди
  • Стивен Рой (президент)
Продукты Тяжелые и средние грузовые автомобили
Количество сотрудников
2000
Родитель Вольво
Веб-сайт грузовики

Mack Trucks, Inc. — американская грузовых автомобилей по производству компания и бывший производитель автобусов и троллейбусов . Основанная в 1900 году как компания Mack Brothers , она выпустила свой первый грузовик в 1905 году и приняла свое нынешнее название в 1922 году. [ 1 ] С 2000 года Mack Trucks является дочерней компанией Volvo , которая приобрела Mack и ее бывшую материнскую компанию Renault Véhicules Industriels . [ 2 ]

Основанная первоначально в Бруклине в 1900 году, компания перенесла свою штаб-квартиру в Аллентаун, штат Пенсильвания, пять лет спустя, в 1905 году. Компания оставалась в Аллентауне более века, с 1905 по 2009 год. В 2009 году компания переехала в Гринсборо, Северная Каролина. Каролина . [ 3 ]

Продукция Mack производится в Лоуэр-Макунги, штат Пенсильвания. [ 4 ] и Салем, Вирджиния . [ 5 ] Продукция для силовых агрегатов производится на заводе в Хагерстауне, штат Мэриленд . Mack также имеет дополнительные сборочные предприятия в Пенсильвании , Австралии и Венесуэле . Компания также когда-то имела заводы в Уиннсборо, Южная Каролина , Хейворде, Калифорния и Оквилле, Онтарио , которые сейчас закрыты.

Операции

[ редактировать ]

Производственные мощности компании расположены на ее производственном предприятии и подразделении в Лихай-Вэлли, официально известном как Сборочный завод Макунги, в Макунги, штат Пенсильвания, в регионе Лихай-Вэлли штата. Mack Trucks является четвертым по величине работодателем в регионе Лихай-Вэлли по состоянию на 2024 год. [ 6 ]

Mack Trucks — один из ведущих производителей на рынке профессиональных и дорожных транспортных средств классов 8–13. [ нужна ссылка ] Грузовики Mack продаются в 45 странах. компании, расположенный недалеко от бывшей штаб-квартиры компании в Аллентауне в Макунги, штат Пенсильвания, Завод производит всю продукцию Mack, включая двигатели Mack серии MP. [ нужна ссылка ] .

Mack Трансмиссии TC-15 , раздаточная коробка и задний механизм отбора мощности двигателя проектируются и производятся в Хагерстауне, штат Мэриленд , где первоначально располагался завод. [ нужна ссылка ]

Детали для автомобилей Mack с правосторонним управлением производятся в Брисбене , Австралия, для распространения по всему миру. Сборка для Южной Америки осуществляется в Макунги вместе с североамериканскими грузовиками. Мак больше не управляет компанией Mack de Венесуэла Калифорния в Каракасе , Венесуэла. Бывшее предприятие в Венесуэле представляет собой объект полной разборки (CKD). Компоненты были отправлены из США в Каракас для окончательной сборки.

Помимо производственного предприятия в Макунги, у Mack также есть центр восстановления в Мидлтауне, штат Пенсильвания .

План реструктуризации на 2008 год

[ редактировать ]

14 августа 2008 г. Mack Trucks объявила о крупном плане реструктуризации, который включал: [ 7 ]

  • Переезд головного офиса Mack, разработки продукции, большинства функций поддержки и закупок в Гринсборо, Северная Каролина , в 2009 году. Материнская компания Mack, Volvo Trucks , уже имеет свою североамериканскую базу в Гринсборо.
  • Сборка всех произведенных шоссейных автомобилей Mack в Макунги, штат Пенсильвания , начиная с 2008 года.
  • Испытательный центр Mack в Аллентауне, штат Пенсильвания, в 2010 году превращается в «центр демонстрации и приема клиентов».
  • Реструктуризация сети распространения запчастей к 2010 г. (позже отложена до первого квартала 2011 г.)

Хронология корпорации

[ редактировать ]

Это хронология истории Mack Trucks. [ 8 ]

Ранний автобус производства Mack Trucks.
Грузовик Mack перевозил руду в шахтном музее Акоста в Реаль-дель-Монте , штат Идальго , Мексика.
Грузовик Mack AB 1915 года на выставке в Музее грузовых автомобилей Iowa 80 , Уолкотт, Айова.
Бортовой грузовик модели Mack AC в Автомобильном музее Петерсена
Грузовик Mack AC 1929 года на выставке в Музее грузовых автомобилей Iowa 80 , Уолкотт, Айова.
Ч/Б бронированного грузовика
Бронированный грузовик Mack AB, 1916 г.
100-дюймовое зеркало Хейла для обсерватории Маунт-Вилсон на пути по платной дороге Маунт-Уилсон на грузовике Mack в 1917 году.
Фотография 4-6-тонного эвакуатора Mack 6x4 N-модели, 15 мая 1941 года.
Артиллерийский тягач Мак НО-6
Модель Mack B (1953–1966) в городке Лоуэр-Макунги, штат Пенсильвания.
Автобус Mack C-49-DT 1956 года выпуска.
Серия R (1965–2005)
Серия F (1962–1981)
  • 1890: Джон М. («Джек») Мак устраивается на работу в Fallesen & Berry, компанию по производству вагонов и вагонов в Бруклине.
  • 1893: Джон Мак и его брат Огастес Ф. («Гас») Мак покупают Fallesen & Berry.
  • 1894: Третий брат Мака, Уильям К. Мак, присоединяется к своим братьям в работе компании. Маки изучают работу с паровыми и электрическими автомобилями.
  • 1900: Семья Маков открывает свой первый завод по производству автобусов. По заказу экскурсионной компании доставлен первый «автобус Мак»
  • 1902: В Бруклине основана компания Mack Brothers.
  • 1904: Mack Brothers представляет на своей продукции торговую марку «Манхэттен».
  • 1905: Аллентаун выбран местом расположения основных производственных предприятий. Четвертый брат Мака, Джозеф Мак, становится акционером. Мак также начинает производить вагоны и локомотивы.
  • 1910: Грузовики марки «Манхэттен» переименованы в грузовики Mack, и к компании присоединяется пятый брат Mack Чарльз Мак.
  • 1911: Возглавляемая К. П. Коулманом компания Saurer Motor Truck Company приобретает права на производство и продажу тяжелых грузовиков под торговой Saurer маркой на своем заводе в Плейнфилде, штат Нью-Джерси . 23 сентября 1911 года компания Saurer Motor Truck Company сливается с компанией Mack Brothers Motor Car Company из Аллентауна, возглавляемой Дж. М. Маком, образуя Международную компанию по производству грузовиков (IMTC). IMTC продолжает производить и продавать грузовики под маркой Saurer до 1918 года. В 1911 году капитализация IMTC составила 2,6 миллиона долларов (1,6 миллиона долларов или 61,5% для Saurer и 1,0 миллиона долларов для Mack Brothers). [ 9 ]
  • 1912: Братья Джон и Джозеф Мак покидают компанию. Mack Truck приобретает Hewitt Truck, оставив Эдварда Рингвуда Хьюитта в качестве консультанта.
  • 1916: Мак строит бронированный грузовик (Mack AB Armored Truck) для 1-й батареи бронеавтомобилей Национальной гвардии штата Нью-Йорк. [ 10 ]
  • 1919: Армия США реализует трансконтинентальный проект с использованием Mack Trucks для изучения необходимости и осуществимости новой системы автомагистралей между штатами.
  • 1922: Название компании изменено на Mack Trucks, Inc. Бульдог стал корпоративным символом компании.
  • 1924: Джон Мак погибает в автокатастрофе в Уэзерли, штат Пенсильвания .
  • 1932: Выздоравливая после операции, главный инженер Мака Альфред Феллоуз Мазури вырезает первое украшение Мака на капоте в виде бульдога. Мэзури подает заявку и получает патент США на свою конструкцию; С тех пор орнамент в виде бульдога на капоте украшает грузовики Mack.
  • 1933: Mack Trucks (так компания становится все более известной) используются при строительстве многих амбициозных строительных проектов для Управления рабочих проектов, включая плотину Гувера .
  • 1941: Производство пожарной техники переносится из Аллентауна, штат Пенсильвания, в Лонг-Айленд-Сити , в Квинсе , штат Нью-Йорк.
  • 1951: Производство пожарной техники переносится из Лонг-Айленд-Сити обратно в Аллентаун.
  • 1956: Mack Trucks, Inc. покупает Brockway Motor Company . (Позже Brockway прекращает свою деятельность в 1977 году).
  • 1966: Mack начинает производство на новом сборочном заводе в Оквилле, Онтарио , Канада. Позднее, в 1993 году, объект был закрыт.
  • 1967: Mack Trucks становится частью Signal Oil and Gas Company в результате обмена один к одному на совокупные конвертируемые привилегированные акции. [ 11 ] Позже в том же году Signal меняет свое название на Signal Companies .
  • 1970: Mack переезжает в свою новую штаб-квартиру в Аллентауне.
  • 1979: Renault покупает 10% акций. [ 12 ]
  • 1982: Renault увеличивает свою долю до 20%, Signal снижает свою долю до 10%.
  • 1983: Mack Trucks проводит IPO , выпуская 15,7 миллиона обыкновенных акций. Renault увеличивает свою долю до 40%, а Signal снижает свою долю до 10,3%.
  • 1987: Реорганизация Renault; Акции Renault Mack передаются Renault Véhicules Industriels .
  • 1987: Mack Trucks переносит производство класса 8 в Виннсборо, Южная Каролина.
  • 1990: Mack Trucks становится 100% дочерней компанией Renault Véhicules Industriels, когда оставшиеся публично торгуемые акции приобретаются по цене 6,25 доллара за акцию.
  • 2001: Вместе с Renault Véhicules Industriels Мак становится частью Volvo Trucks ; материнская компания Renault получает 20% акций объединенной компании. (В 2002 году Renault Véhicules Industriels меняет название на Renault Trucks ).
  • 2002: Закрытие завода в Виннсборо, Южная Каролина.
  • 2006: У Мака рекордные продажи.
  • 2008: Мак объявляет о переезде штаб-квартиры компании в Гринсборо, Северная Каролина . [ 7 ]
  • 2018: Мак выпустил новый гимн Mack.
  • 2021: Президент США Джо Байден посетил завод Mack Trucks в Пенсильвании в июле 2021 года, где ему показали полностью электрический грузовик Mack класса 8 — Mack LR Electric. Мак недавно завершил модернизацию объекта, получив финансирование в размере 84 миллионов долларов. [ 13 ]
  • 2021: В июле Mack Trucks заявила, что наймет еще 400 сотрудников на своем предприятии в Лоуэр-Макунги, увеличив общую численность персонала на 2500 человек. [ 14 ]
  • 2021: В августе 2021 года сообщалось, что Mack приходилось «периодически приостанавливать производство» в июле 2021 года из-за нехватки чипов. [ 15 ]

График рынка, модели и продуктов

[ редактировать ]

Это хронология истории Mack Trucks. Большая часть информации взята со страницы истории Mack на сайте MackTrucks.com, если не указано иное. [ 8 ] Фотографии большинства моделей 1906–1978 годов доступны по адресу. [ 16 ]

  • 1909: Младшая модель 1 + 1 2 тонны. Представлен грузовик грузоподъемностью
  • 1910: Mack поставляет первую моторизованную пожарную машину с крюком и лестницей, используемую в городе Морристаун, штат Нью-Джерси .
  • 1914: Представлены Mack AB.
  • 1916: Представлены кондиционеры Mack. В конечном итоге продано более 40 000 таких моделей.
  • Первая мировая война: Mack поставляет более 6000 грузовиков как вооруженным силам США, так и Великобритании. Появляется легенда о том, что британские солдаты, сталкиваясь с трудностями, призывали Мак-бульдогов . прислать
  • 1918: Mack становится первым производителем, который устанавливает на свои грузовики воздухоочистители и масляные фильтры.
  • 1920: Mack Trucks первыми установили на своих грузовиках тормоза с усилителем.
  • 1922: Mack представляет первый грузовик с приводным валом вместо цепи. Модель AB 1922 года.
  • 1922: Компания International Motors разрабатывает пассажирский вагон с бензиновым двигателем для железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . Стандартный пассажирский вагон на базе стандартного шасси грузового автомобиля, вмещающий от 36 до 50 пассажиров, стоимостью 16 500 долларов. Автомобиль курсирует на участке длиной десять миль (16 км) между Нью-Хейвеном и Дерби, штат Коннектикут . [ 17 ]
  • 1927: Построены модели Mack BJ и BB.
  • 1932: Bulldog начинает передвигаться на капотах грузовиков Mack.
  • 1934: Началось производство электрических «троллейбусов» , продолжавшееся только до 1943 года. [ 18 ] Всего было построено 290 троллейбусов, из которых Портленд, штат Орегон, является крупнейшим заказчиком (всего 141 троллейбус). [ 18 ]
  • 1936: Представлена ​​серия Mack E. Mack Jr. Представлены грузовики
  • 1938: Mack Trucks становится первой компанией, производящей собственные дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации.
  • Вторая мировая война: грузовики Mack использовались военными в различных целях, и компания построила множество тяжелых грузовиков, чтобы помочь союзным войскам одержать победу. Всего с 1941 по 1945 год объединенным вооруженным силам США, Великобритании, Франции и Канады было поставлено 35 096 машин. Боевые «Н-серии» (НБ, НЮ, НМ, НО , НР и др.) составляли 26 965 от общего числа. Остальную долю составили транспортные средства коммерческого типа, в том числе: грузовые автомобили, внедорожники, пожарные машины, прицепы и автобусы. Всего с 1940 по 1945 год было выпущено 2053 модели NO. 7 + 1 / 2 -тонная 6x6 NO была важнейшей конкретно военной моделью и могла использоваться в качестве транспорта или тягача для 155-мм полевой пушки Long Tom . Мак также построил более 2600 силовых агрегатов для танков. Автобусный завод в Аллентауне (5C) строил Vultee летающие лодки PBY Catalina , а также компоненты для бомбардировщиков BT-13 Valiant Trainer и B-24 Liberator . К 1942 году в армии США находилось более 700 моделей NJU (5–6 тонн 4x4). В 1939 и 1940 годах французы и британцы получили несколько сотен моделей NR4 и EXBU. Mack Trucks заняла 63-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [ 19 ]
  • 1940: Представлена ​​серия моделей L, продолжавшаяся до 1952 года.
  • 1950: Mack A Model , выпускавшаяся до 1953 года. Представлена ​​серия грузовиков
  • 1953: Mack B Model Представлена ​​серия грузовиков . До 1966 года произведено 127 786 экземпляров.
  • 1955: модели D На рынок вышел передний городской развозной грузовик с низкой кабиной. Доступ в моторный отсек был возможен через кабину Verti-lift . Кабина поднималась прямо вверх с помощью гидравлики, управляемая мачтой вилочного погрузчика, расположенной позади кабины. Было выпущено два стиля моделей D : первый имел квадратную решетку радиатора и не имел декоративной отделки. Он производился в 1955 и начале 1956 года. Второй стиль включал стилизованную решетку радиатора, задние угловые окна кабины, а также стильные эмблемы и отделку. Всего с 1955 по 1958 год было произведено 832 грузовика Mack модели D. Второй вариант выпускался с середины 1956 года до конца выпуска модели D в 1958 году .
  • военный 10-тонный седельный тягач 6X6 М123 1955: Запущен в производство . Разработанный на базе NO, он будет стандартом армии США, пока не будет заменен на M911, начиная с 1976 года. [ 20 ]
  • 1956: Мак покупает инструменты у компании Ahrens-Fox Fire Engine Co. и представляет переднюю пожарную машину с кабиной Mack C Model, которая была разработкой Аренса-Фокса и первой из «Cincinnati Cabs» (позже построенной компанией Truck Cab Manufacturing Co.). . OEM-производитель из Цинциннати, штат Огайо), которые по сей день являются основным продуктом американской пожарной службы.
  • первое семейство грузовиков COE с алюминиевой клепаной конструкцией ( кабина над 1959: Представлено двигателем): модель G , производство которой было коротким из-за поразительного сходства с Kenworth COE, а Mack подготовил модель F. к производству [ нужна ссылка ] Всего 2181 модель G.
  • 1960: Город Гамильтон, Бермудские острова, покупает первую дизельную пожарную машину Mack на шасси модели B.
  • 1962: Представлен второй грузовик семейства COE (кабина над двигателем): модель F со стальными шпалами (FL) или без спальных мест (F) является первой моделью этого семейства моделей для Mack.
  • 1965: Мак выпускает систему Super Pumper System , которая будет использоваться пожарной службой Нью-Йорка. [ 21 ] Это поможет потушить 2200 пожаров.
  • 1965: Представлена ​​модельная серия R , которая заменила модельную серию B. Некоторые модели серии R продолжают производиться до 2005 года.
  • 1966: Модель RL (от R-Western) производилась в Хейворде, Калифорния , до 1981 года.
  • 1967: CF Представлена ​​модель Fire Engine C. , заменившая модель CF представлял собой переднюю адаптацию кабины по сравнению с кабиной коммерческой модели «F». [ 22 ]
  • 1969: Мак патентует пневматическую подвеску кабины.
  • 1944 г. Модель 45S Аппарат серии E, построенный в 1937–1950 гг.
    1975: открывается завод в Макунги, серия круизных лайнеров будет производиться до 1983 года.
  • 1977: Представлен Super-Liner , производство продлится 15 лет до 1993 года.
  • с низкой кабиной вперед 1978: Выпуск городской серии MC / MR .
  • 1979: Представлена ​​модель средней грузоподъемности Mid-Liner , построенная Renault Véhicules Industriels во Франции. Этот более легкий грузовик заполнил пробел в нижней части спектра Mack, поскольку они были почти не представлены в сегменте класса 6. До появления Mid-Liner самым маленьким двигателем Mack был дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ETZ 477 мощностью 210 л.с. [ 23 ]
  • 1982: Начало производства модели MH Ultra-Liner .
  • 1988: Mack представляет серию CH для дорожных работ.
  • 1989: двигатель E7 заменяет двигатель E6.
  • 1990: Завершение производства пожарной техники.
  • 1994: Mack представляет LE (низкий вход). мусоровоз
  • 1998: Электронный насосный агрегат (EUP) заменяет электронный топливный насос высокого давления.
  • 1999: Представлен новый шоссейный трактор премиум-класса: Vision by Mack .
  • 2000: К 100-летнему юбилею Мак выпускает 100 автомобилей Vision ограниченной серии с черной краской, индивидуальными золотыми полосами и значками из нержавеющей стали.
  • средней грузоподъемности 2001: Представлена ​​серия Freedom (построенная Renault Trucks во Франции, как и ее предшественница, серия Mid-Liner).
  • 2001: Mack меняет дизайн приборной панели R Series, добавляя новые датчики, кнопки и обивку дверей.
  • 2001: Представлена ​​серия гранита для строительного применения.
  • 2003: Mack уходит с рынка автомобилей средней грузоподъемности и прекращает выпуск серии Freedom.
  • 2006: Представление шоссейного автомобиля Pinnacle, который пришел на смену шоссейному продукту Vision.
  • 2007: Представлена ​​новая линейка продуктов, включающая, среди прочего, модели LEU и MRU.
  • 2007: Внедрение двигателей , соответствующих требованиям US07, на всех грузовиках. [ 24 ]
  • 2008: В марте Mack представляет Titan , сверхмощную модель с 16-литровым крупноблочным двигателем MP10, самым большим из когда-либо созданных 6-цилиндровым двигателем Mack, с моделями мощностью 515, 565 и 605 лошадиных сил (451 кВт). [ 25 ] [ 26 ]
  • 2010: В октябре Mack объявил, что версия его Terrapro Cabover будет работать на природном газе с использованием двигателя Cummins Westport . [ 27 ]
  • 2017 Mack прекращает выпуск Titan, последний из которых отключится в середине лета.
  • 2017 Мак представляет Anthem. Новый шоссейный трактор, заменяющий заднюю модель Pinnacle Axle.

Продукты

[ редактировать ]

Текущие модели

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]
Список текущих моделей, выпускаемых для рынка Северной Америки: [ 28 ] [ 29 ]
Гранитный самосвал
Pinnacle Semi трактор
TerraPro LE Мусоровоз
  • Строительная серия:
    • Гранит
      • Гранитная задняя ось
    • ТерраПро Бескапотный
  • Серия шоссе:
    • Гимн
    • Пиннакл :
      • Пиннакл Ось вперед
      • Pinnacle DayCab
      • Вершина Спящего
      • Издание Pinnacle из сыромятной кожи
    • Гранит
  • Отказаться от серии:
    • ЛР
    • ТерраПро Бескапотный
    • ТерраПро Низкий Начальный уровень
    • Гранитная задняя ось
    • Гранит
  • Военный:

Австралия, Новая Зеландия и Южная Африка

[ редактировать ]
Мак Гранит в Австралии
Список текущих моделей, производимых для рынков Австралии, Новой Зеландии и Южной Африки на заводе в Ваколе , Квинсленд . [ 30 ] [ 31 ]
  • Гранит (Снято с производства)
  • Метро-Лайнер
  • Гимн (запущен в 2021 г.)
  • Супер-Лайнер
  • Титан
  • Трезубец
    • Трезубец Ось вперед
    • Задняя ось трезубца
  • TerraPro (зарубежный заказ через Mack Trucks Australia)
    • ТерраПро Бескапотный
    • ТерраПро Низкий Начальный уровень

Изделия пожарной техники

[ редактировать ]

Компания Mack Trucks производила комплектную пожарную технику в Аллентауне с 1911 по 1984 год. Помимо строительства насосов, Mack также предлагала автопогрузчики с использованием лестничных сборок, поставляемых другими производителями, в частности американской LaFrance и канадским строителем Пьером Тибо. [ 32 ] Многие из них до сих пор служат в пожарных службах по всему миру.

В 1970-х годах Mack начала продавать свои шасси другим производителям пожарной техники. Продолжается производство пожарных машин на шасси Mack для использования в пожарных службах по всей Северной Америке и по всему миру.

[ редактировать ]

Предыдущие модели

[ редактировать ]
Серия переменного тока Грузовик грузоподъемностью 5 + 1 2 тонны, 1918 г.

переменного тока

[ редактировать ]

Сверхмощный AC с его знаменитым конусообразным капотом стал грузовиком, положившим начало теме бульдога. 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4X2 объемом 377 куб. Дюймов (6,2 л) с цепным приводом был прочным, надежным и хорошо работал на пересеченной местности. Представленный в 1916 году, из-за Первой мировой войны пользовался большим спросом - более 6000. 3 + 1 2 -, 5 + 1 2 -, и Грузовики грузоподъемностью 7 + 1 / 2 тонны были построены для вооруженных сил Великобритании и США. С 1916 года были также коммерческие продажи; Кондиционер хорошо подходил для лесозаготовок и строительных работ. Более крупная версия, AP, построенная между 1926 и 1938 годами, представляла собой внедорожный самосвал, использовавшийся на плотине Боулдер и других крупных проектах. К моменту окончания производства в 1939 году было построено 40 299 кондиционеров. [ 8 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Серия N была первой военной разработкой Мака, большой 6-ти и 7 + 1 / 2 -тонные артиллерийские тягачи 6Х6. Между его разработкой в ​​конце 1930-х годов и началом производства в 1940 году военные требования США изменились, и грузовик отпал. Все НМ и большинство крупных НМ были экспортированы в качестве иностранной помощи. После Второй мировой войны NO был преобразован в успешный полутрактор М 123. [ 36 ]

Модели серии Mack B были основным автомобилем Mack с момента его появления в 1953 году до тех пор, пока они не были заменены серией R в 1966 году. Их размеры варьировались от среднетоннажного B20P с бензиновым двигателем 4X2 до увеличенного турбодизельного B873SX 6X6. Модели B обычно использовались в качестве полуприцепов и в строительной отрасли. Их также использовали в качестве пожарных машин и грузовиков, иногда со снятой крышей кабины. Было построено 127 786 моделей B. [ 8 ] [ 37 ]

Серия R/RB/RD/RL/RM/RW, U, DM/DMM

[ редактировать ]

Компания Mack начала производить серию Mack R (модели R, RW и U) в 1966 году для использования на шоссе, а также модели RD, DM и полноприводные модели RM и DMM для использования в строительстве. За ним последовала легкая модель RL в 1967 году, RW Superliner с большим прямоугольным капотом и решеткой в ​​1977 году и RB с пониженной передней осью в 1990-х годах. Все эти модели имели одинаковую кабину; У U, DM и DMM кабина была смещена влево.

В 1990-х годах модели серий R, RW и U были сняты с производства и была представлена ​​модель RB, в основном для тяжелых условий эксплуатации. Капот был немного изменен для модели RB. 2004 год стал последним для РД, а 2006-й для РБ и ДМ. DM была последней моделью, в которой использовалась кабина такого типа, и последней выпущенной моделью этого семейства. [ 38 ] [ 39 ]

В качестве замены строительных моделей Mack начал предлагать модели Granite, Granite Bridge-Formula и Granite Axle-back. [ 8 ]

Также эта модель служит в мексиканской армии в качестве десантного грузовика в конфигурации 6X6 ИЛИ 6X4.

Двигатели

[ редактировать ]

К 1916 году Mack производила 4- и 6-цилиндровые бензиновые двигатели, а до 2014 года продолжала предлагать свои собственные в виде трех дизельных двигателей I6. Двигатели других производителей часто были необязательными и на протяжении многих лет поставлялись компаниями Caterpillar , Cummins , Chrysler , Detroit Diesel , Hercules , Scania и Waukesha .

Mack начал производить дизели в 1938 году, в 1957 году были представлены дизели END и ENDT 673 с турбонаддувом. Это семейство двигателей I6 объемом 672 куб. Дюймов (11,0 л) имело успех и производилось более 30 лет.

В начале 1960-х годов Уолтер Мэй, исполнительный вице-президент по продукции и инжинирингу штаб-квартиры Mack Trucks в Аллентауне, штат Пенсильвания, уделил приоритетное внимание исследованиям и разработкам двигателя с подъемом высокого крутящего момента. Уинтон Пелиццони, главный инженер завода по производству силовых агрегатов Mack Trucks в Хагерстауне, штат Мэриленд, разработал инновационный двигатель на основе этой концепции, а затем возглавил разработку прототипа, который пошел в производство. Двигатель был представлен как рядный шестицилиндровый двигатель в 1966 году, как V8 в 1970 году и как рядный шестицилиндровый двигатель серии 300 с промежуточным охлаждением в 1973 году. Это событие изменило отрасль. Maxidyne с рабочим диапазоном 1200–2100 об/мин, а затем и 1050–1700 об/мин позволял эксплуатировать тяжелый грузовик класса 8 с 5-ступенчатой ​​коробкой передач (Maxitorque). Раньше тяжелые грузовики обычно работали со скоростью 1800–2100 об/мин и были оснащены 10 или более передачами.

В 2014 году Mack предлагает три серии двигателей: 11-литровый MP 7, 13-литровый MP8 и 16-литровый MP10 мощностью от 325 л.с. (242 кВт) до 605 л.с. (451 кВт) и от 1200 фунт-футов (1627 Нм) до 2060. фунт-фут (2793 Нм). [ 8 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ]

Другие продукты

[ редактировать ]

Мак также производил железнодорожные вагоны и локомотивы в период с 1905 по 1930 год. [ 43 ] Компания дополнительно выпустила несколько моделей рельсовых автобусов . [ 44 ]

Торговая марка

[ редактировать ]

Визитной карточкой компании является бульдог , которого можно встретить на передней части практически всех грузовиков Mack. Позолоченный бульдог указывает на то, что грузовик был оснащен всей трансмиссией Mack, включая двигатель, трансмиссию и мосты.

Грузовики Mack получили свое прозвище во время Первой мировой войны , когда британское правительство приобрело Mack AC для снабжения своих линий фронта. Его драчливый, тупоносый капюшон, живучесть и долговечность напомнили солдатам талисман их страны — британского бульдога . [ 45 ] Логотип впервые был использован в 1921 году для моделей с цепным приводом AB и стал официальным логотипом компании в 1922 году. [ 46 ]

Лидерство

[ редактировать ]
Мак лидер Даты обслуживания
Джон М. Мак С 1900 по 1905 год и с 1909 года по 17 октября 1911 года.
Отто Мирс 29 апреля 1905 г. - 9 января 1906 г.
Джейкоб Зульцбах 9 января 1906 г. - 8 января 1907 г.
Томас Раш 8 января 1907 г. - 8 декабря 1908 г.
Чарльз П. Коулман 17 октября 1911 г. - 13 июня 1913 г.
Джон Колдер Июнь-октябрь 1913 г.
Вернон Манро 22 октября 1913 г. - 23 мая 1917 г.
Альфред Дж. Бросо 15 мая 1917 г. по 24 сентября 1936 г.
Эмиль К. Финк 28 января 1937 г. - 1 января 1943 г.
Чарльз Т. Руф 5 августа 1943 г. - 6 июня 1949 г.
Эдвин Д. Брэнсом 6 июня 1949 г. по 11 января 1955 г.
Питер О. Петерсон 11 января 1955 г. по 31 декабря 1958 г.
Кристиан А. Джонсон 1958–1962 (исполняющий обязанности президента)
Николас Дикстра 20 июля 1961 г. - 1 сентября 1962 г.
К. Роудс МакБрайд 7 сентября 1962 г. - 6 января 1965 г.
Зенон CR Хансен 7 января 1965 г. по 28 января 1972 г.
Генри Дж. Нейв 28 января 1972 г. по 1 января 1976 г.
Альфред В. Пеллетье 1 января 1976 г. по 21 июля 1980 г.
Джон Б. Курсио 21 июля 1980 г. по 1989 г.
Ральф Рейнс 1989 по 1990 год
Элиос Паскуаль 1990 по 1995 год
Пьер Жоку 1 марта 1995 г. по 29 ноября 1996 г.
Мишель Жигу 1 декабря 1996 г. по 1 июля 2001 г.
Пол Викнер 1 июля 2001 г. по 1 апреля 2008 г.
Деннис Слэгл 1 апреля 2008 г. по 1 января 2012 г.
Кевин Флаэрти 1 января 2012 г. по 1 января 2014 г.
Стивен Рой с 1 января 2014 г. по 1 марта 2016 г.
Деннис Слэгл с 1 марта 2016 г. по 31 мая 2018 г.
Мартин Вайссбург с 1 июня 2018 г. по 1 октября 2023 г.
Стивен Рой с 1 июня 2023 г. по настоящее время

Военные модели

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Мак построил более 35 000 тяжелых военных грузовиков, большая часть которых была отправлена ​​на экспорт по ленд-лизу. Ни один из них не был стандартным для армии США, все они были спроектированы и построены исключительно компанией Mack.

Серия EH представляла собой коммерческую конструкцию весом 5 тонн (4500 кг). [ а ] 4х2 адаптированный для военной службы. Модели EH, EHU (бескапотные) и полуприцепы EHT и EHUT использовались армией США в Европе. В 1942 году было построено более 2400 экземпляров. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

LMSW . представлял собой коммерческую конструкцию массой 10 тонн (9070 кг) [ а ] Шасси 6х4, адаптированное для военных эвакуаторов, большая часть поставлялась на экспорт в Великобританию. [ 47 ]

Серия NJU (G-639) имела военную конструкцию массой 5 ​​тонн (5450 кг). [ б ] Полутракторы с колесной формулой 4х4 используются для буксировки мостовых понтонов и оборудования. Несколько других производителей построили стандартизированные модели подобных грузовиков, поэтому в 1941–1942 годах было произведено всего 700 штук. [ 47 ] [ 50 ]

Серии НМ (Г - 535) и НО (Г-532) имели военную конструкцию массой 6 тонн (5443 кг). [ б ] и 7 + 1 2 тонны (6800 кг) [ б ] Артиллерийские тягачи 6х6. Все НМ и большинство крупных НМ были экспортированы в качестве иностранной помощи. В период с 1940 по 1944 год было построено более 8400 НМ и 2000 НО. [ 47 ] [ 50 ] [ 51 ]

Серия NR имела военную конструкцию массой 10 тонн (5440 кг). [ а ] Грузовые автомобили 6х4. Предназначенные для использования британцами в Северной Африке, они имели дизельные двигатели Mack ED, что делало их ценными для поездок на дальние расстояния. С 1940 по 1944 год было построено более 15 000 экземпляров. [ 47 ] [ 52 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны у Mack было ограниченное военное производство.

Серия M39 (G-744), в которую входит грузовой грузовик M54 , представляла собой стандартизированную военную конструкцию массой 5 ​​тонн (4540 кг). [ б ] Шасси 6х6, множество моделей. Мак разработал конкурирующую конструкцию, когда M39 был стандартизирован. Компания Mack построила относительно небольшое количество самосвалов M51. В начале 1960-х годов они приняли участие в недолгой программе по модернизации некоторых серий двигателями Mack END 672. [ 47 ] [ 50 ] [ 53 ] [ 54 ]

M123 и M125 (G-792) имели стандартизированную военную конструкцию массой 10 тонн (9070 кг). [ 55 ] Полутягачи с колёсной формулой 6х6 и артиллерийские тягачи. Разработан Mack с использованием многих компонентов серии NO. В период с 1955 по 1957 год Мак построил 392 M123, которые использовались с низкорамным прицепом для подъема и транспортировки танков, а также все 552 M125. Более поздние заказы требовали 420 M123 и еще 210 модернизировали двигателями Cummins. [ 47 ] [ 50 ] [ 54 ] [ 56 ]

[ редактировать ]

Кантри-песня 1968 года « Phantom 309 » группы Red Sovine повествует о дальнобойщике-призраке, который, когда его спрашивают об имени Phantom 309, отвечает: «Этот старина Мак их всех посрамит. линия, которая не видела ничего, кроме задних фонарей от Phantom 309 » .

Пять грузовиков Mack серии RS700 1970-х годов и один круизный лайнер COE использовались в фильме « Конвой». [ 57 ] с Крисом Кристофферсоном в роли Мартина «Резиновая утка» Пенвальда и Али МакГроу в роли Мелиссы.

Грузовик Mack R-600 1970-х годов с двигателем « холодной мощности » используется для перевозки нефтяного танкера в фильме « Безумный Макс 2: Воин дороги» .

Самосвалы серии Mack DM заняли видное место в фильме «Крепкий орешек с местью» (третий фильм серии).

В клипе 1980-х годов на песню Bananarama « Cruel Summer » заметно выделяется красный грузовик Mack. [ 58 ]

«Максимальная перегрузка» (1986) — это ужасная история ожившей техники, включающая стоянку грузовиков с различными транспортными средствами.

Во время сцены погони из фильма 1997 года « Огонь внизу » Стивена Сигала персонажа таранит и преследует грузовик Mack.

Бетономешалка Mack Granite 2008 года выпуска была режимом транспортного средства для миксмастера- десептикона в Transformers: Revenge of the Fallen .

Запасной магистральный тягач Mack M915 (LHRT) (военная версия 10-колесного автомобиля Mack Granite GU713) с полуприцепом (военная версия бензовоз M970) был режимом транспортного средства для Мегатрона в Transformers: Dark of the Moon .

В начале бестселлера Блейка Крауча « Пайнс» главный герой, агент секретной службы Итан Берк, страдает временной амнезией после того, как машина, на которой он едет, попала в аварию. Он считает, что должен найти человека по имени «Мак», поскольку это единственное слово, которое он может вспомнить. Позже он понимает, что значение «Мака» на самом деле заключается в его воспоминаниях о том, как его автомобиль намеренно сбил грузовик Мака.

Mack Superliner 1984 года выпуска, принадлежащий JR Collins Pulling Team, также официально спонсируется Mack. Грузовик (названный « Buckeye Bulldog ») работает в NTPA (Национальной ассоциации трактористов) в классе «Суперполу».

Дейла Гриббла , персонажа из «Царя горы» , редко можно увидеть без кепки Мака.

В «Плохих парнях 2» (2003) злодеями используется грузовик Mack CX 613 Vision 2000 года выпуска.

В фильме «Тачки » Мак транспорт Молнии МакКуина , анимационный суперлайнер Мака 1985 года , озвученный Джоном Ратценбергером. Отец Ратценбергера три десятилетия водил грузовик Mack для доставки нефти. [ 59 ] В рамках «Disney/Pixar Road Trip '06», в ходе которого фильм продвигался в рамках четырехмесячного тура по сорока одному городу, «Мак» представляет собой грузовик Mack 2006 года выпуска из сыромятной кожи CH Rawhide мощностью 460 лошадиных сил, перевозящий Эдди Полом , модифицированный Trans Am как « Молния".

Генеральный директор Денни Слэгл принял участие в фильме CBS « Тайный босс» в 2011 году. [ 60 ]

В фильме 2001 года «Ванильное небо » зеленый грузовик Mack чуть не врезался в «Мустанг» Дэвида Эймса, вовремя остановившись.

В рэп-хите 2020 года « WAP » Cardi B и Megan Thee Stallion в песню вписана компания по производству грузовиков, где мужской пенис большого размера называется грузовиком, с такими словами, как «Я хочу, чтобы ты припарковал этот большой Мак Трак, прямо в этом маленьком гараже.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с О дорожной нагрузке.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Допустимая нагрузка по бездорожью
  1. ^ «Миссия/Происхождение/Торговая марка Mack» . Мак Тракс. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  2. ^ «Корпоративная история Mack 2000–2009» . Мак Тракс. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  3. ^ Бэррон, Ричард М. (4 сентября 2009 г.). «Мак движется на юг: бульдог на буксире» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 4 сентября 2009 г.
  4. ^ «Сборочные операции Макунги» . Мак Тракс. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 20 марта 2012 г.
  5. ^ Mack открывает завод по производству среднетоннажных грузовиков на юго-западе Вирджинии . Салем, Вирджиния . 30 января 2020 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2020 г. Проверено 9 марта 2020 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( справка ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  6. ^ «Крупнейшие работодатели частного сектора долины Лихай» , Экономическое развитие долины Лихай
  7. ^ Перейти обратно: а б «Mack планирует реструктуризацию для повышения конкурентоспособности и обеспечения долгосрочной позиции лидера». Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine . Мак Тракс. 14 августа 2008 г. Дата обращения: 15 августа 2008 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж История Mack. Архивировано 15 марта 2014 г. в Wayback Machine . Мак Тракс.
  9. ^ "Слияние грузовиков" . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1911 г. с.15. Получено: 16 июня 2008 г.
  10. ^ Мак Тракс (2022). «История» . Мак Тракс . Проверено 1 октября 2022 г.
  11. ^ Macks Trucks в слиянии Truck & Bus Transportation , август 1967 г., стр. 96
  12. ^ Renault покупает часть компании Mack Action Truck & Bus Transportation , июль 1979 г., стр. 51.
  13. ^ «Президент Байден посещает завод Mack Trucks в Пенсильвании». Архивировано 26 августа 2021 г. в Wayback Machine ; Журнал флотского оборудования
  14. ^ «Mack Trucks наймет 400 человек на заводе в Лоуэр-Маканги». Архивировано 26 августа 2021 г. в Wayback Machine ; ВФМЗ
  15. ^ «Нехватка чипов приводит к тому, что сроки выполнения заказов в сфере коммерческого транспорта превышают 5 месяцев». Архивировано 26 августа 2021 г. в Wayback Machine ; eestasia.com
  16. ^ Варт, Томас Э. (1998). Фотогалерея Mack Trucks . Иконографикс. ISBN  1-882256-88-3 .
  17. ^ «Железные дороги отрезали короткие ветки» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1922. с.102.
  18. ^ Перейти обратно: а б Себри, Мак ; Уорд, Пол (1973). Пасынок Транзита: Троллейбус . Лос-Анджелес: Междугородные перевозки . стр. 156–161. LCCN   73-84356 .
  19. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  20. ^ Дойл (2003) , стр. 223–229, 245.
  21. ^ Кальдероне, Джон А. (1997). История пожарных машин . Brompton Books Corp., стр. 62, 64, 72–74. ISBN  0-7607-0101-6 .
  22. ^ Кальдероне (1997) , стр. 67, 80.
  23. ^ Фиппард, Мартин (декабрь 1978 г.). «Интертрак: Канада». ГРУЗОВИК . Лондон: FF Publishing Ltd: 32.
  24. ^ «AB Volvo – пресс-релиз» . Цисионный провод . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 15 ноября 2006 г.
  25. ^ «Mack выпустит свою самую большую модель — TITAN» (PDF) . Бульдог . Том. 1. 2008. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2013 г. Проверено 2 июня 2008 г.
  26. ^ «Титан от Mack» (PDF) (брошюра о продукции). Мак Тракс. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2013 г. Проверено 2 июня 2008 г.
  27. ^ «Mack представляет грузовик, работающий на природном газе» . Новости и записи . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 27 октября 2010 г.
  28. ^ «Линия Мак Бульдога» (PDF) . Мак Тракс. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2013 г. Проверено 8 июня 2008 г.
  29. ^ «Продукты» . Мак Тракс. Архивировано из оригинала 27 июня 2013 г. Проверено 8 июня 2008 г.
  30. ^ Новый диапазон пород. Архивировано 2 октября 2011 г. в Wayback Machine . Мак Тракс Австралия. Получено: 8 июня 2008 г.
  31. ^ Хилл, Лизель. «Volvo и Mack объединяются для рынка Южной Африки». Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine . Инженерные новости . 27 июля 2005 г. Дата обращения: 8 июня 2008 г.
  32. ^ МакКолл, Уолтер, член парламента (2009). Американские производители пожарных машин . Иконографикс. стр. 162–163. ISBN  978-1-58388-252-8 .
  33. ^ Грузовики Америки . Б. Ф. Гудрич. 1918. с. 148.
  34. ^ Пейдж, Виктор Уилфред (1921). Современный грузовик, проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт… . Издательство Нормана В. Хенли. п. 54.
  35. ^ Варт (1998) , стр. 24–26, 28–31, 35–44, 46–48.
  36. ^ Дойл (2003) , стр. 205–207, 213–215.
  37. ^ Варт (1998) , стр. 151–162, 164–168, 170–185, 195, 197.
  38. ^ Справочник оператора серии R (1996), Mack Trucks, Inc, стр. 4
  39. ^ Справочник оператора - DM, DMM, серия U (1988), Mack Trucks, Inc, страницы 1–5.
  40. ^ Справочник оператора (1988), стр. 59–64.
  41. ^ Варт (1998) , стр. 10, 105, 176.
  42. ^ «Силовые агрегаты грузовиков Mack» . Мак Тракс. 2014. Архивировано из оригинала 14 ноября 2013 года . Проверено 1 февраля 2014 г.
  43. ^ Кулп, Рэндольф Л. «История вагонов и локомотивов Mack Rail». 1-е изд. (1959) (Отделение долины Лихай, Национальное историческое общество железных дорог).
  44. ^ «Грузовик Мак выезжает на железнодорожное поле» . Уолл Стрит Джорнал . 10 октября 1922 г. с. 15.
  45. История: 1910–1919. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine . Мак Тракс. Получено: 8 июня 2008 г.
  46. ^ История: 1920–1929. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine . Мак Тракс. Получено: 8 июня 2008 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Крисмон, Фред В. (2001). Военные колесные машины США (3-е изд.). Паб "Победа". ISBN  0-970056-71-0 .
  48. ^ «ТМ-9-2800-1947 Военная техника» . Министерство армии США. 27 октября 1947 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  49. ^ «TM-10-1546 Список запчастей Mack Автомобили правительства США 5 тонн 4x2» . Военное министерство США, август 1942 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 1 декабря 2014 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военной техники США . Публикации Краузе . ISBN  0-87349-508-Х .
  51. ^ «TM-10-1679 Руководство по техническому обслуживанию Mack NO» . Военное министерство США, апрель 1944 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  52. ^ «ТМ-9-2800 Военные автомобили образца 1943 года» . Военное министерство США, 1 сентября 1943 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  53. ^ «Руководство по эксплуатации грузовика грузоподъемностью 5 тонн, 6X6, серии М39» . Министерство армии США. Ноябрь 1977 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 г. Проверено 23 мая 2014 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Характеристический лист» . Цифровая библиотека общевойсковой научной библиотеки . Автомобильный командир артиллерийских танков. Архивировано из оригинала 10 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  55. ^ Грузоподъемность по бездорожью
  56. ^ «ТМ-9-2320-206-10 Руководство по эксплуатации Седельного тягача 10 тонн, 6Х6, М123, Грузовой М125» . Министерство армии США. Апрель 1977 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г. - через Scribd.com.
  57. ^ «Mack RS700L резиновой утки» . Грузовик Convoy Rubber Duck Mack . Архивировано из оригинала 10 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  58. ^ «Бананарама — Жестокое лето (Официальное видео)» . 26 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г. - через www.youtube.com.
  59. ^ Джоанна Понкавадж (22 апреля 2006 г.). «Мак среди звезд» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. Архивировано из оригинала 4 июля 2014 г. Проверено 6 августа 2012 г.
  60. ^ «Генеральный директор Mack Trucks Денни Слэгл фигурирует в роли тайного босса CBS» . Дигитриада. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2a85a0b1e6ccff94f9fe123286dcb99__1721485920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/99/f2a85a0b1e6ccff94f9fe123286dcb99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mack Trucks - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)