Jump to content

Что

(Перенаправлено из Acela Express )

Что
Acela в Rahway, штат Нью -Джерси , в мае 2021 года
Обзор
Тип обслуживания Межгосударственный , высокоскоростный поход
Местный Северо -восточный мегаполис
Предшественник Metroliner
Первая служба 11 декабря 2000 г. ( 2000-12-11 )
Текущий оператор (ы) Амтрак
Ежегодный пассажирский центр 2 959 384 (FY23) Увеличивать 38.0% [ А ] [ 1 ]
Маршрут
Условия Бостон , Массачусетс
Вашингтон , округ Колумбия
Останавливается 12
Расстояние пройдет 457 миль (735 км)
Среднее время путешествия 6 3 ~ 4 часа [ 2 ]
Частота обслуживания 20 в день [ 2 ] [ 3 ]
Номер (ы) поезда 2100–2290
Бортовые услуги
Класс (ES) Первый класс
Бизнес -класс
Отключенный доступ Полностью доступен
Рассадки 4 в бизнес -классе
3 в первом классе
Объекты общественного питания Кафе; еду на месте в первом классе
Багаж Стойки и накладные мусорные баки; Нет проверенного багажа
Технический
Прокатный запас Этот экспресс (поезда)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия ;
Рабочая скорость 150 миль в час (240 км/ч) ( вершина ) [ 4 ]
1 70 миль в час (110 км/ч) ( ав. ) [ 5 ]
Карта районов и станций, обслуживаемых Acela в 2006 году

Acela (NEC) в северо -восточной части Соединенных Штатов между Вашингтоном, округ Колумбия, округ Колумбия , ( / ə ˈ S ɛ L ə / ə- sel ; первоначально Acela Express до сентября 2019 года) является Amtrak флагманским пассажирским поездом вдоль северо -восточного коридора вдоль северо -восточного коридора (NEC) в северо -восточной части Соединенных Штатов между Вашингтоном . и Бостон через 13 промежуточных остановок, включая Балтимор , Нью -Йорк и Филадельфию . Поезда Acela являются самыми быстрыми в Америке , достигая 150 миль в час (240 км/ч) (квалифицируется как высокоскоростная рельса ), но всего более 49,9 миль (80,3 км) маршрута 457 миль (735 км). [ 6 ]

Acela перевела более 2,9 миллиона пассажиров в 2023 финансовом году, что уступает только более медленным и менее дорогим северо -восточным региональным регионам , в котором было более 9 миллионов пассажиров. [ 7 ] В 2019 году пандемия преуспевает от максимума Pandemic Pandemic-19 Pandemic в 3 557 455 пассажирах. [ 8 ] Выручка в 2016 году в размере 585 миллионов долларов составила 25% от общего числа Amtrak. [ 9 ]

Acela работает вдоль маршрутов, которые используются грузовым и медленным региональным пассажирским движением, и достигает максимально допустимой скорости треков только вдоль некоторых секций, с самой быстрой пиковой скоростью вдоль сегментов между Мэнсфилдом, Массачусетсом и Ричмондом, Род -Айлендом и Южным Брансуком и Трентон, Нью -Джерси. [ 10 ] Поезда Acela используют активную технологию наклона, которая помогает контролировать боковую центробежную силу , позволяя поезду двигаться на более высоких скоростях на резко изогнутом NEC без нарушения пассажиров. [ 11 ] Высокоскоростная операция происходит в основном вдоль 226-мильного (364 км) маршрута от станции Пенсильвании в Нью-Йорке до станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, с самым быстрым запланированным временем 2 часа 45 минут и средней скоростью 82 мили. в час (132 км/ч), включая время, проведенное на промежуточных остановках. [ 3 ] [ 12 ] На этом маршруте Acela и северо -восточной региональной службы завоевали 83% доли воздушных/поездов между Нью -Йорком и Вашингтоном в 2021 году, по сравнению с 37% в 2000 году. [ 13 ]

Скорость Acela ограничена движением и инфраструктурой на северной половине маршрута. На секции 231 мили (372 км) от Бостонской южной станции до нью-йоркской станции Penn, самое быстрое запланированное время составляет 3 часа 30 минут или средняя скорость 66 миль в час (106 км/ч). [ 2 ] [ 14 ] В этом разделе Acela захватила 54% доли комбинированного поезда и рынка воздуха. [ 15 ] [ 16 ] Весь маршрут 457 миль (735 км) от Бостона до Вашингтона занимает от 6 часов, 38 минут и 6 часов, 50 минут, [ 2 ] На средней скорости около 70 миль в час (110 км/ч). [ 17 ]

Настоящее оборудование Acela Express будет заменено новыми поездами Avelia Liberty , начиная с 2024 года. [ 18 ] Новые поезда будут иметь большую пропускную способность пассажиров и расширенную систему активного наклона , которая позволит более высокой скорости на многих изогнутых участках маршрута. [ 19 ] [ 20 ]

После успеха недавно открытой японской сети Shinkansen , высокоскоростного Закона о наземном транспорте 1965 года уполномочил правительство США изучить создание высокоскоростных железнодорожных дорог, что привело к внедрению поездов с более высокими скоростями Metroliner между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью -Йорк в 1969 году, предшественник Acela . В течение 1980-х годов Федеральное управление железной дороги США исследовала возможности высокоскоростной железной дороги в Соединенных Штатах . 18 декабря 1991 года было уполномочено пять потенциальных высокоскоростных железнодорожных коридоров, включая Северо -Восточный коридор. [ 21 ]

В начале 1990-х годов Amtrak проверила несколько различных высокоскоростных поездов из Европы в северо-восточном коридоре. Поезд X 2000 был сдан в аренду из Швеции для испытательных пробежек с октября 1992 года по январь 1993 года, за которой последовала доходная служба между Вашингтоном, округ Колумбия и Нью -Йорком с февраля по май и августа по сентябрь 1993 года. Siemens показал поезд Ice 1 из Германии, Организация тура по ледяному поезду в Северную Америку , который начал работать в северо -восточном коридоре 3 июля 1993 года. [ 22 ]

Строительство и развитие

[ редактировать ]

С завершением тестирования поездов из Европы, Amtrak смог определить набор спецификаций для высокоскоростного оборудования, а в октябре 1994 года Amtrak запросил заявки у производителей поездов для поезда, которые могут достигать 150 миль в час (240 км/ч. ) [ 23 ] Консорциум Bombardier (75%) и GEC Alsthom (в настоящее время Alstom ) (25%) был выбран в марте 1996 года. [ 23 ]

9 марта 1999 года Amtrak представила свой план для Acela Express, высокоскоростного поезда на северо-восточном коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном. [ 24 ] [ 25 ] В коридор было внесено несколько изменений, чтобы сделать его подходящим для более скоростных электрических поездов. Проект по электрификации Northend расширил существующую электрификацию из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Бостона, чтобы завершить источник питания на верхнем направлении вдоль 454-мильного (731 км) маршрута, и несколько пересечений были улучшены или удалены. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] До 2000 года все поезда, направленные в Бостон, должны были переключиться на дизельную питание в Нью -Хейвене.

Acela Express Trainset проходит тестирование в TTC в 2000 году

Пилотный поезда был завершен к началу 2000 года и отправлен в Центр транспортных технологий (TTC) для тестирования в июне 2000 года. Первый VIP -пробег Acela произошел 16 ноября 2000 года, [ 28 ] с VIP -поездом, возглавляемым Power Car № 2020 без нет. 2009 год на противоположной кончине, после чего пройдет первый доход 11 декабря 2000 года, через несколько месяцев после предполагаемой даты. [ 29 ]

Влияние ацелы

[ редактировать ]
Вице -президент Джо Байден и сенатор Арлен Спектр, катаясь на Acela Express в Филадельфию в феврале 2009 года

К 2005 году доля Amtrak на рынке общего перевозчика между Нью-Йорком и Бостоном достигла 40% по сравнению с 18 % . [ 30 ] С растущей популярностью более быстрой, современной Acela Express , Metroliner Service была снята в конце 2006 года. [ 31 ] [ 32 ] Чтобы удовлетворить спрос, Acela . в сентябре 2005 года было добавлено больше услуг [ 33 ] К августу 2008 года скопление стало заметной. [ 34 ]

К 2011 году флот Acela достиг половины своего срока службы. Amtrak предложил несколько вариантов замены, в том числе один как часть своего видения высокоскоростной рельсы в северо-восточном коридоре . [ 35 ] В 2011 году Amtrak объявил, что в 2012 году сорок новых тренеров Acela будут приказаны увеличить вместимость существующих поезда. Существующие поезда получили бы еще два тренера, удлиняя поезда с конфигурации 1-6-1 до 1-8-1 (Power Car-Carsenger Cars-Power Car). Более длинные поезда потребовали бы модификации объектов технического обслуживания Acela в Бостоне, Нью -Йорке и Вашингтоне. Первый из растянутых поездов должен был вступить в службу в 2014 финансовом году . [ 36 ] Этот план был отменен в 2012 году в пользу замены, а не на ремонт флота Acela . [ 37 ]

В январе 2014 года Amtrak выпустила запрос на предложения по 28 или более новой модели Acela Trainsets в комбинированном порядке с высокоскоростным железнодорожным управлением Калифорнии . Эти предложения были обучены 17 мая 2014 года. [ 38 ] После обсуждений с производителями Amtrak и Калифорнийского управления высокоскоростных железнодорожных железнодорожников пришли к выводу, что их потребности были слишком разнородны для общего пробега и решили не выполнять совместный вариант. [ 39 ]

Первоначальный контракт Amtrak с консорциумом Bombardier-Alstom был предназначен для доставки 20 поездов (по шесть тренеров каждый, с силовыми автомобилями спереди и сзади) за 800 миллионов долларов. [ 40 ] К 2004 году Amtrak урегулировал контрактные споры с консорциумом, выплачивая в общей сложности 1,2 миллиарда долларов за 20 поездов плюс 15 дополнительных высокоскоростных локомотивов и строительство услуг по техническому обслуживанию в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. [ 41 ]

Брендинг

[ редактировать ]

Перед внедрением Acela было несколько классов поездов на северо-восточном коридоре: The Express Metroliners , Филадельфия-Нью-Йоркские Чустерс , поезда по обслуживанию Империи между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом через коридор Империи , поезда сервисного камня между Нью-Йорком и Нью-Йорк. Город и в Гаррисберг через коридор Keystone и общий термин Northestdirect , применяемый к другим поездам в коридоре (в дополнение к уникальным именам, назначенным многим вылетам).

Региональный поезд Acela на южной станции , Бостон в 2002 году

Название Acela было объявлено 9 марта 1999 года в рамках первоначального объявления самой службы. [ 42 ] Команда брендинга основала название « Acela » на идеях ускорения и превосходства. [ 43 ] [ 44 ] В то же время Amtrak запустила то, что она называла программой Capstone, недолговечным планом по ремонту , поездов Northestdirect Keystone Service и Empire Service в качестве региональных поездов Acela и Clocker в качестве пригородных для Acela . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Региональное название Acela было впервые применено к поездам NorthestDirect 130–133 31 января 2000 года. [ 48 ] Эти поезда были первыми электрифицированными поездами, которые проходили в полном северо -восточном коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном. [ 49 ] Поскольку больше поездов были электрифицированы, они тоже были переименованы.

После путаницы массового насадника между тремя услугами брендинг был удален из более низких скоростей Acela Regional и Acela Commuer Trains в 2003 году. [ 50 ] [ 51 ]

23 сентября 2019 года Amtrak сократила название службы от Acela Express в Acela . [ 52 ]

В то же время Amtrak представила Acela Nonstop , прямой поезд из Вашингтона, округ Колумбия, на станцию ​​Нью -Йорка Пенн. Неустановленная служба была временно приостановлена ​​по состоянию на 10 марта 2020 года из-за низкого пассажира, вызванного пандемией Covid-19 . [ 53 ]

Инженерный

[ редактировать ]

Поезда первого поколения

[ редактировать ]
Внешний вид на ацела -силовой автомобиль в Бостоне ; Поезд метро MBTA Orange Line также виден на заднем плане.

первого поколения Поезда Acela представляет собой уникальный набор транспортных средств, разработанных специально для удовлетворения правительственных требований к каллинге, установленным главным образом Федеральной администрацией железной дороги (FRA). Это включает в себя возможность противостоять столкновению с грузовым поездом на скорости без обрушения. Большинство производителей, которые ставят предложение на Acela , не смогли удовлетворить структурные требования из -за увеличения затрат и осложнений для производства поездов, а также необходимости для производителей внести значительные инженерные изменения в своих стандартных проектах. В конце концов, остались . участника только квалифицированных торгов три Французский TGV ). [ 30 ]

Конструкция с использованием идентичных автомобилей 6200 лошадиных сил (4600 кВт) на каждом конце, которые работают при напряжении 12 кВ, 12,5 кВ и 25 кВ переменного тока , и частоты 25 или 60 Гц получают несколько компонентов из TGV, [ 54 ] Например, тяжкая система TGV третьего поколения (включая четыре асинхронные двигатели переменного тока на электростанцию, выпрямители, инверторы и регенеративное торможение), конструкция грузовиков/бодря (сварная сталь с двумя колесами с двойной базой с сварной сталью с подвесной копкой подшипники), тормозные диски (хотя на TGV есть только три на ось против четырех) и методы управления энергопотреблением аварий для контроля структурной деформации в случае несчастного случая. [ 55 ] [ 54 ]

Наклонные вагоны основаны на более ранних поездах LRC Bombardier, используемых на Rail, а не на не наклоняемых трейлерах TGV. Автомобили Acela Power и легковые автомобили намного тяжелее, чем у TGV, чтобы соответствовать стандартам аварии FRA. [ 56 ] Французские и канадские экипажи, проверяющие Acela, называли его «свинью» из -за ее веса. [ 57 ] [ 58 ] Дополнительный вес приводит к тому, ACELA что соотношение мощности к весу составляет около 22,4 л.с. на тонну по сравнению с 30,8 л.с. для поезда Reseau SNCF TGV . [ 54 ] Стандарты аварии уровня II, принятые в 1999 году, также привели к тому, что пассажирские автомобили будут разработаны без шагов и ловушек, что означает, что поезда могут служить ли только линиям с платформами высокого уровня, такими как Северо-Восточный коридор. Поезда Acela получают полупостояние связаны (но не сформулированы, как в TGV) и называются поездами. Позже Bombardier использовал конструкцию каретки Acela и вариант дизельной / газовой турбины для своего экспериментального реактивного варианта . [ 59 ]

Поезда второго поколения

[ редактировать ]
Тестирование поезда Avelia Liberty в Ньюарке, штат Делавэр, в марте 2021 года

26 августа 2016 года тогдашний президент Джо Байден объявил о федеральном пакете ссуды в размере 2,45 млрд. Долл. США для оплаты нового оборудования для службы Acela Express , а также обновления NEC. Кредиты будут финансировать 28 поезда Avelia Liberty , которые будут построены Alstom в Хорнелле и Рочестере, штат Нью -Йорк , и заменит существующий флот двадцати поездов Acela.

Расширение флота обеспечит почасовую службу в Нью-Йорке-Бостоне весь день и получасовой сервис Нью-Йорка Вашингтона в часы пик. [ 60 ] Новые поезда будут длиннее, иметь 386 мест по сравнению с 304 на Acela Express (увеличение на 27%) и будут иметь технологию активного наклона , которая изначально позволит эксплуатации со скоростью 160 миль в час (260 км/ч) и позволит провести 186 миль. В час (299 км/ч) услуга, если предложенное улучшение инфраструктуры завершено. [ Цитация необходима ]

Ожидалось, что новые поезда будут поэтапно в период с 2021 по 2022 годы, после чего нынешний флот должен был быть на пенсии. [ 61 ] Ожидается, что поезда вступит в службу пассажиров в 2024 году. [ 18 ]

Рабочие скорости

[ редактировать ]
Поезд Acela Express проезжает поезда Metro-North New Haven Line на юго-западе Коннектикута

Несмотря на то, что поезда Acela Expresse Express первого поколения были разработаны с максимальной скоростью 165 миль в час (266 км/ч), а поезда Avelia Liberty второго поколения будут предназначены для достижения 220 миль в час (354 км/ч), существующая инфраструктура Северо -восточный коридор значительно ограничивает скорость. [ Цитация необходима ]

Максимальный предел скорости на северо-восточном коридоре составляет 150 миль в час (240 км/ч) на 49,9 милях (80,3 км) маршрута 457 миль (735 км), в четырех секциях пути в Род-Айленде, Массачусетс, [ 6 ] и Нью -Джерси. Acela , достигает средней скорости (включая остановки) со скоростью 90 миль в час (140 км/ч) между Вашингтоном и Нью -Йорком [ 3 ] [ 12 ] и средняя скорость 66 миль в час (106 км/ч) от Нью -Йорка до Бостона. [ 2 ] [ 14 ] Средняя скорость по всему маршруту составляет 70,3 миль в час (113 км/ч). [ 2 ] [ 17 ]

Скорости ограничены маршрутом, который проходит коридор через городские районы, и существует несколько ограничений на скорость ниже 60–80 миль в час (97–129 км/ч) над мостами или через туннели, которым более века. В целом, Amtrak определила 224 моста по Acela маршруту , которые находятся за пределами их срока службы дизайна. [ 62 ]

К югу от реки Делавэр максимальная скорость Acela составляет 135 миль в час (217 км/ч). [ 6 ] Одним из ограничивающих факторов является систему поддержки накладных целей , которая была построена до 1935 года и не имеет постоянных особенностей новой контактной контейнеры востока от Нью-Хейвена. [ 35 ] дороге Пенсильвании В конце 1960 -х годов в конце 1960 -х годов пробежала тестовые поезда по железной в конце 1960 -х годов до 164 миль в час (264 км/ч) и кратко предназначалось для запуска службы Metroliner на скоростях, достигающих 150 миль в час (241 км/ч). Сертификационные тестирование на коммерческую операцию со скоростью 160 миль в час (257 км/ч), включающие тестовые прогоны со скоростью до 165 миль в час (266 км/ч), начались между Трентоном и Нью -Брансуиком в сентябре 2012 года. [ 63 ] Пассажирская операция со скоростью 150 миль в час (241 км/ч) началась в этом регионе в конце мая 2022 года.

Самый быстрый график между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, составил 2 часа, 45 минут в 2012 году. Администрация президента Барака Обамы было выделено 450 миллионов долларов США для замены сигналов Caintary и Muppare Signals [ 64 ] Между Трентоном и Нью -Брансуиком , который позволит скорость 160 миль в час (257 км/ч) на 23 миль (37 км). Улучшения должны были быть завершены в 2016 году, но были отложены; Проект был частично завершен в конце мая 2022 года, а остальные прогнозировались в 2024 году. [ 65 ] Этот раздел трека содержит рекорд для самой высокой скорости поездом в США, который составляет 170,8 миль в час (274,9 км/ч), достигнутый в тестировании, проведенном UAC Turbotrain UAC, построенным в США/Канаде . [ 35 ] [ 66 ]

К северу от Нью -Йорка, Amtrak модернизировала дорожку вдоль береговой линии Коннектикута к востоку от Нью -Хейвена, чтобы обеспечить максимальную скорость превышает 110 миль в час (177 км/ч), в подготовке к запуску Acela . [ 67 ] Хотя эта область содержит самые быстрые текущие рабочие скорости (150 миль в час (241 км/ч)), она также имеет самый медленный раздел NEC: между Нью -Рошель, Нью -Йорк и Нью -Хейвен, Коннектикут. Этот раздел принадлежит Метро-Северной Железной дороге и Департаменту транспорта Коннектикута и широко используется пригородными поездами, которые ограничивают скорость акелы . Поезда Amtrak достигают 90 миль в час (145 км/ч) только на ограниченном 4 милях (6,4 км) в штате Нью -Йорк и редко превышают 60 миль в час (97 км/ч) в любое время на восток через Коннектикут до достижения Нью -Хейвена. [ 68 ] В 1992 году Конндот начал планы по обновлению целевой системы и заменить устаревшие мосты на линии Нью -Хейвена, чтобы Acela было немного быстрее работать. По состоянию на май 2017 года Контрольная замена и мостовые работы начались и ожидали, что будут завершены к середине 2018 года. [ 69 ] [ нуждается в обновлении ]

9 июля 2007 года Amtrak представила ограниченную поездку туда и обратно, а поезда остановились только в Филадельфии между Нью-Йорком и Вашингтоном. Это сократило поездку между двумя городами до 2 часов 35 минут, что сделало поездку примерно на час быстрее, чем некоторые северо -восточные региональные железнодорожные службы. Эти поезда были экспериментом, чтобы найти способы ускорить время в пути на Acela ; Амтрак с тех пор бросил их. [ 70 ]

Высокоскоростная инфраструктура

[ редактировать ]

Плотное население северо -восточной части Соединенных Штатов делает Северо -Восточный коридор наиболее тяжелой частью американской пассажирской железнодорожной системы. Две трети железнодорожных пассажиров в Соединенных Штатах живут в Нью-Йорке или рядом с ним , а также дом для самой оживленной пассажирской железнодорожной станции страны, станции Пенн . [ 71 ] Чтобы конкурировать с авиалайнерами , Amtrak должен был увеличить скорость поездов в регионе. Бывшая береговая линия от Нью -Хейвена до Бостона обременена резкими поворотами и пересечением классов , при этом пересечения вызывают особую озабоченность. [ 72 ]

Наклонение позволяет пассажирам более удобно ездить на изогнутых участках дорожки быстрее, чем в противном случае, наклонившись в изгиб. Поезда Acela используют активное наклонение выше 60 миль в час (97 км/ч) на большей части системы, но некоторые сегменты дорожки в северо -восточном коридоре находятся слишком близко для автомобилей, чтобы безопасно наклоняться, сохраняя при этом минимальное пространство FRA между поездами на параллельных трассах. Метро-Северная Железная дорога ограничивает наклонение на сегмент пути к северу от Нью-Йорка, которым она владеет. Первоначально система была разработана для наклона 6,8 °, но автомобили были переработаны на 4 на (102 мм) шире, чтобы вместить более широкие сиденья и проходы, которые уменьшали допустимый наклон до 4,2 °, чтобы соответствовать ограничениям зазора существующих дорожек. [ 55 ] Путешествие с более высоким уровнем 135 миль в час (217 км/ч) также требует контактного контакта с постоянным натяжением, которая реализована только в более современной контактной системе к северу от Нью-Йорка. К югу от Нью -Йорка поезда ограничены 135 миль в час (217 км/ч). Для сравнения, северо-восточная региональная и ныне несуществующая служба Metroliner достигли 125 миль в час (201 км/ч).

Acela Первоначально ожидалось, что служба начнется в конце 1999 года, но была отложена. Констанковая система не могла поддерживать предполагаемые скорости между Вашингтоном и Нью -Йорком, но более новая система между Нью -Йорком и Бостоном обеспечивает более высокие скорости. Внимание было привлечено к снижению наклона на 4,2 °, но это не было корнем проблемы скорости, поскольку пути от Нью -Йорка до Бостона аналогичны трассам между Нью -Йорком и Вашингтоном, и механизм наклона не является фактором, позволяющим более высоким скоростям Полем [ 23 ] [ 55 ] После ремонта первая служба Acela началась 11 декабря 2000 года, на год отставая от графика. [ 73 ]

Acela путешествует между Бостоном и Нью -Йорком примерно через три с половиной часа (улучшение полчаса); Нью-Йорк для Вашингтона пробегает минимум два часа и сорок пять минут. [ 2 ] Эти графики, а также относительное удобство прямой железнодорожной службы в центре города и нижнего города, в отличие от авиаперелетов, особенно после атак 11 сентября , сделали Acela Express более конкурентоспособным с воздушными шаттлами . Из -за этого конкурса Southwest Airlines отменила обслуживание между Вашингтоном и Нью -Йорком. [ 74 ]

Платформа трека скорость

[ редактировать ]
Acela проходит через платформу на станции Кингстон на Род -Айленде со скоростью 150 миль в час.

Из-за высокой скорости, с которой Acela Trains обходятся платформы местных станций, в некоторых общинах возникли проблемы с неадекватными предупреждениями и гарантиями для пассажиров, ожидающих других поездов, в том числе, что маркировки желтых платформ шириной в два фута могут не держать людей в сейфе. расстояние. На станции Кингстон в Род -Айленде и станции Мэнсфилд в Массачусетсе поезда Acela проходят через 150 миль в час (241 км/ч). [ 75 ] [ 76 ] Предложения включают в себя барьеры безопасности платформы или использование различных объявлений для приближения к поездам Acela по сравнению с более медленными. [ 77 ]

В августе 2002 года, вскоре после их представления, поезда Acela были кратко удалены из обслуживания, когда были обнаружены гермары ( Bogie ) (удары) с картевыми зданиями PowerUnit («Дерскатели рыскания»), были обнаружены. [ 78 ] [ 79 ] Acela вернулась к службе , когда была проведена программа частых проверок. С тех пор в скобках демпфера были переработаны, а старые скобки заменены более новым дизайном.

15 апреля 2005 года Acela были обнаружены трещины была удалена из службы, когда в дисковых тормозах многих пассажирских тренеров. [ 80 ] Консорциум Bombardier-Alstom заменил диски по гарантии. Ограниченная служба возобновилась в июле 2005 года, как часть флота, работающего с новыми тормозными дисками. [ 81 ] Поезда Metroliner , которые Acela Express предназначался для замены, заполнены во время отключения. Амтрак объявил 21 сентября 2005 года, что все 20 поездов были возвращены в полную работу.

В октябре 2012 года служба Acela была отменена непосредственно перед, во время и после урагана Сэнди , [ 82 ] которые повредили туннели Северной реки, вызывая длительные задержки и проблемы с надежностью.

В марте 2020 года все поездки Acela были приостановлены в рамках раунда снижения обслуживания в ответ на пандемию Covid-19 в Соединенных Штатах . [ 83 ] Amtrak возобновил службу Acela 1 июня 2020 года. [ 84 ]

Композиция

[ редактировать ]

Производственные наборы сформированы следующим образом: [ 55 ]

Машина нет. 1 2 3 4 5 6 Общий
Обозначение Власть Первый класс Бизнес -класс
(Тихая машина)
Кафе Бизнес -класс Бизнес -класс
(Конечная машина)
Власть
Вес ( US TON ) 102.0 71.0 69.5 68.5 69.5 71.0 102.0 623.0
Вес ( длинная тонна ,
Метрическая тонна )
91.1 длинные тонны; 92,5 т 63,4 длинные тонны; 64,4 т 62,1 длинные тонны; 63,0 т 61.2 длинные тонны; 62,1 т 62,1 длинные тонны; 63,0 т 63,4 длинные тонны; 64,4 т 91.1 длинные тонны; 92,5 т 556,2 длинные тонны; 565,2 т
Емкость 44 65 65 65 304

Поезда Acela Express состоит из двух силовых автомобилей, автомобиля Café, автомобиля первого класса и четырех автомобилей бизнес-класса, полупостояно соединенных друг с другом. Он имеет меньше мест, чем его аналоги регионального обслуживания. Первый класс автомобиль имеет 44 места, на три места (одно на одной стороне, два с другой стороны), четырехместные столы и назначенные места. На каждом поездах есть 260 мест бизнес -класса; Эти автомобили имеют четыре места на поперечнике (по два с каждой стороны), четырехместные столы и назначенные места. [ 5 ] Багаж может быть уложен в верхних отсеках или под сиденьями. Поезда доступны для инвалидной коляски . Каждый автомобиль имеет один или два туалета, один из которых соответствует ADA.

Автомобиль бизнес -класса, прилегающий к первому классу, обозначается как тихой автомобиль, где пассажиров просят воздерживаться от громких разговоров и телефонных разговоров. Автоматические раздвижные двери между автомобилями уменьшают шум.

Операции и персонал

[ редактировать ]

Acela предлагает два класса мест, бизнес -класс и первый класс. В отличие от большинства других поездов Amtrak, бизнес -класс является стандартным классом де -факто на Acela поездах ; Там нет услуги тренера. [ 85 ]

Обслуживание Acela , как правило, заботится на центре города Айви в Вашингтоне, округ Колумбия; Sunnyside Yard в Квинсе, Нью -Йорк ; Или Саутгемптон -стрит двор в Бостоне.

Поезда Acela прошли незначительные реконструкции в период с середины 2009 и 2010 годов в Penn Coach Yard, рядом с станцией 30-й улицы в Филадельфии, штат Пенсильвания . Эти реконструкции включали новые синие кожаные сиденья по всему турниру. [ 86 ]

В мае 2018 года Amtrak объявила о 14-месячной программе по обновлению интерьеров поездов Acela , включая новые подушки и чехлы сидений, ковровое покрытие нового прохода и глубокую чистую. Эта программа реконструкции была завершена по состоянию на июнь 2019 года. [ 87 ]

Служба беспроводной интернет -станции началась в 2004 году. [ 88 ] В 2010 году, предоставляя услуги GBS Group, все поезда Acela начали предлагать «AmtrakConnect», поддерживая IEEE 802.11a /b/g/n, 2,4 ГГц и 5 ГГц и стандартные VPN . соединения [ 89 ] В 2016 году Amtrak модернизировалась до более быстрой службы Wi -Fi. [ 90 ]

Кадровое покрытие

[ редактировать ]

Как правило, экипажи поездов Amtrak состоят из инженера, дирижера и, по крайней мере, одного помощника проводника. [ 91 ] Поезда Acela также имеют бортовую службу, состоящую из двух первых сопровождающих, и кафе CAR. В дополнение к продовольственной службе, предоставленной в автомобиле Café, в большинстве поездов служитель также предоставит сервис на месте, обслуживая закуски по всему поезду. Пассажирам первого класса подают блюда на своих местах на всех услугах. [ 92 ]

Примечательные инциденты

[ редактировать ]

Станция останавливается

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
И Бостон Южная станция Амтрак Amtrak : Lake Shore Limited , северо -восточный региональный
MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail : Fairmount Line , Framingham/ Worcester Line , Franklin/ Foxboro Line , Line Line , Old Colony Line , Greenbush Line , Providence/ Stoughton Line
МБА МБТА : красное серебро
Автобусная обмена Межготовые автобусные услуги на автобусной терминале South Station
MBTA Bus
Залив Амтрак Amtrak: северо -восточный региональный , озеро Шор -Limited
MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: Framingham/Worcester Line, Franklin/Foxboro Line, Line Line, Providence/Stoughton Line
МБА Метро: оранжевый
MBTA Bus
Вествуд Маршрут 128 Амтрак Amtrak: Северо -восточный региональный
MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: Providence/Stoughton Line
Рит Провидение Провидение Амтрак Amtrak: Северо -восточный региональный
MBTA Commuter Rail MBTA Commuter Rail: Providence/Stoughton Line
Автобусная обмена Местный автобус: Управление общественного транспорта Род -Айленда
Автобусная обмена Amtrak Thruway
КТ Нью -Хейвен Юнион Станция Амтрак Amtrak: Hartford Line , северо -восточный региональный , Вермонтер
Хартфордская линия CT Rail : Hartford Line , Shore Line East
Metro-North :   Line New Haven Line
Автобусная обмена Местный автобус: CT Transit New Haven
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Грейхаунд Борзая , Питер Пан
Стэмфорд Стэмфорд Амтрак Amtrak: северо -восточный региональный, Вермонтер
Metro-North:   Line New Haven Line ,   Danbury Branch ,   New Canaan Branch ,   Waterbury Branch
Автобусная обмена Местный автобус: CT Transit Stamford
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Грейхаунд Борзая
А Нью -Йорк Станция Нью -Йорка Пенн Амтрак Amtrak (на длинные дистанции): кардинал , полумесяц , озеро Shore Limited , Palmetto , Silver Meteor , Silver Star
Амтрак Amtrak (Interfity): Adirondack , Berkshire Flyer , Carolinian , Empire Service , Ethan Allen Express , Keystone Service , Maple Leaf , северо -восточный региональный , Пенсильванский , Вермонтер
Железнодорожная дорога Лонг -Айленда :   Городская терминальная зона ,   Порт -Вашингтон филиал
Транзит NJ Transit :   Береговая линия Северного Джерси ,   Линия Северо-Восточного коридора ,   Гладстонская ветвь ,   Line Montclair-Boonton Line ,   Morristown Line ,   Raritan Valley Line
Метро Нью -Йорка : «1» поезда «2» поезд "3" поезд"А" поезд "C" поезда "E" поезда
Автобусная обмена Местный автобус: автобус MTA , Flixbus , Tripper Bus, Vamoose Bus
Нью -Джерси Ньюарк Ньюарк Пенн Амтрак Amtrak: Cardinal , Carolinian , Crescent , Keystone Service , Palmetto , Pennsylvanian , Silver Meteor , Silver Star , Vermonter
Newark Sight Rail Newark Sight Rail
Транзит NJ Transit Rail:   Line North Jersey Coast Line ,   Линия северо -восточного коридора ,   Raritan Valley Line
Порт-полномочия Транс-Гудзон Путь: NWK-WTC
Автобусная обмена Местный автобус: NJ Transit Bus
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Грейхаунд Greyhound , Coach USA , Fullington Trailways
Иселин Метроблинг Амтрак Amtrak: Keystone Service , северо -восточный региональный , Вермонтер
Транзит NJ Transit Rail:   Линия северо -восточного коридора
Автобусная обмена Местный автобус: NJ Transit Bus
Затем Филадельфия 30 -я улица
Станция
Амтрак Amtrak: кардинал , каролина , полумесяц , служба Keystone , северо -восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Септа Региональный железнодорожник: все маршруты
Транзит NJ Transit Rail:   Линия Атлантик -Сити
Септа Мета : Рынок -Франкфорд Линия , Троллеры метро
Автобусная обмена Местный автобус: городской автобус SEPTA, Septa Suburban Bus, NJ Transit Bus
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Мегабус (Северная Америка) Megabus , Martz Trailways
ИЗ Уилмингтон Уилмингтон Амтрак Amtrak: кардинал , каролина , полумесяц , северо -восточный региональный , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
SEPTA REGINAL RAIL:   Wilmington/ Newark Line
Автобусная обмена Местный автобус: Dart First State
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Грейхаунд Борзая
Доктор медицинских наук Балтимор Станция Балтимора Пенн Амтрак Amtrak: кардинал , каролина , полумесяц , северо -восточный региональный , Пальметто , Пенсильванский , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер
Марк :   Пенн Линия
Свет Рейлинк
Автобусная обмена Местный автобус: Mta Maryland , Charm City Circulator
Аэропорт BWI Балтимор/Вашингтонский международный аэропорт Амтрак Amtrak: полумесяц , северо -восточный региональный , Вермонтер
Марк:   Пенн Линия
Автобусная обмена Шаттл до Аэропорт развязка Балтимор/Вашингтонский международный аэропорт
Автобусная обмена Местный автобус: MTA Maryland, UMBC Transit
Ток Вашингтон Вашингтон
Союз
Станция
Амтрак Amtrak: Capitol Limited , кардинал , каролина , полумесяц , северо -восточный региональный , Пальметто , Серебряный Метеор , Серебряная Звезда , Вермонтер , Амтрак Труэй
Marc:   Line Brunswick ,   Camden Line ,   Penn Line
Вирджиния Railway Express Вирджиния Railway Express :   Linass Line ,   Fredericksburg Line
Метро : Красная линия
Стоатр из DC : H Street/Benning Road Line
Автобусная обмена Местный автобус: Metrobus , DC Circulator , MTA Maryland, Transit, округ Лоудон , автобусы PRTC
Автобусная обмена Межгоговый автобус: Грейхаунд Борзая, Мегабус (Северная Америка) Megabus , Boltbus , Bestbus , Peter Pan , Oururbus

Ограниченное количество поездов Acela, ранее останавливаемых в Нью -Рошель , Нью -Йорк; Нью -Лондон , Коннектикут; и Трентон , Нью -Джерси; Служба была исключена в 2021, 2022 и 2023 годах соответственно. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Северо -восточный коридор Бостон - Уэшингтон расписание» (PDF) . Амтрак. 4 марта 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Северо -восточный коридор в Нью -Йорке - Уэшингтон расписание» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  4. ^ «Обзор Acela Express» . Амтрак . Получено 21 апреля 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Acela Express, Соединенные Штаты Америки» . Железнодорожные технологии . Получено 3 сентября 2014 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Расписание сотрудников Северо -Восточного коридора № 5» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 6 октября 2014 г. с. 110. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 года . Получено 24 декабря 2017 года - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
  7. ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
  8. ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) . Получено 14 января 2024 года .
  9. ^ «Amtrak FY16 FY -REDERSHIOD & PREEDUNTERSHING» (PDF) . Амтрак. 17 апреля 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  10. ^ Лестер, Дэвид С. (25 июня 2022 г.). «Amtrak увеличивает скорость Acela в Нью -Джерси» . www.railwayage.com .
  11. ^ «Все на борту Акела Амтрака» . The Washington Post . Получено 26 июня 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Расписание дает 2 часа 45 минут, минимум, между Вашингтоном и Нью -Йорком. Разделение этого на пройденное расстояние, 226 миль (364 км), дает среднюю скорость 82,2 мили в час (132,3 км/ч).
  13. ^ "Амтрак Северо -Восточный . коридор
  14. ^ Jump up to: а беременный Расписание дает 3 часа 30 минут, минимум, между Нью -Йорком и Бостоном. Разделение этого на 231 миль (372 км) дает среднюю скорость 66 миль в час (106 км/ч).
  15. ^ «Информация: самые популярные авиационные маршруты» . Финансовые времена . 17 января 2009 г. Архивировано с оригинала 21 января 2009 года . Получено 2 февраля 2010 года .
  16. ^ «Не очень бывшие поезда Америки» . New York Times . 1 августа 2009 г. Получено 2 июня 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Расписание дает 6 часов 30 минут, минимум, между Вашингтоном и Бостоном. Разделение этого на 457 миль (735 км) дает среднюю скорость 70,3 миль в час (113,1 км/ч).
  18. ^ Jump up to: а беременный "Новый ацела флот | Amtrak" . www.amtrak.com . Получено 26 октября 2023 года .
  19. ^ «Высокоскоростные поезда следующего поколения» . Вашингтон : Амтрак . Получено 11 ноября 2017 года .
  20. ^ Лазо, Луз (3 июня 2021 г.). «Дебют новых поездов Acela от Amtrak задержали год на новом раунде тестирования» . The Washington Post . Вашингтон .
  21. ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Вашингтон: Федеральное управление железной дороги. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Получено 11 февраля 2012 года .
  22. ^ "Ice Train Train North America Tour". Железнодорожная железная дорога (на немецком языке). 42 (11): 756. 1993.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Дао, Джеймс; Уолд, Мэтью Л.; Филлипс, Дон; Дао (24 апреля 2005 г.). «Acela, построенная для спасителя Rail, Bedevils Amtrak на каждом шагу» . New York Times . Получено 4 марта 2008 года .
  24. ^ «Amtrak представляет высокоскоростные трансфер-поезда для занятых путешественников-обслуживание между Бостоном, Вашингтон предназначен для конкуренции с авиакомпаниями» . Milwaukee Journal Sentinel . 10 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Amtrak для представления высокоскоростного обслуживания» . Ассошиэйтед Пресс. 9 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
  26. ^ «Атографические переходы: инновации, безопасность, сложные новые технологии» . Железнодорожный путь и конструкции . 1 июня 1999 . Получено 29 августа 2009 г.
  27. ^ Общественная археологическая лаборатория (2001). Программа высокоскоростной железной дороги Amtrak, Нью -Хейвен, Бостон: история и исторические ресурсы (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2022 года . Получено 13 декабря 2016 года .
  28. ^ «Министр транспорта США Слейтер отмечает первое пробег высокоскоростного железнодорожного службы Acela Express» . M2 Presswire. 17 ноября 2000 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
  29. ^ «Amtrak откладывает дебют высокоскоростной железнодорожной линии» . Бизнес -курьеры, служащий Цинциннати - Северный Кентукки. 3 марта 2000 г. Получено 29 августа 2009 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный Блэк, Клиффорд Р. (март 2005 г.). "Acela Express" (PDF) . Японская железная дорога и транспорт обзор (40). Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Получено 29 августа 2009 г.
  31. ^ Махалаба, Даниэль (28 марта 1999 г.). «Метролинер название на прошедшем треке» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
  32. ^ «Amtrak, чтобы запустить последний Metroliner» . Trains.com. 8 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 8 сентября 2006 года .
  33. ^ «Amtrak для увеличения обслуживания для Бостона, Нью -Йорка и округа Колумбия» Boston Business Journal . 8 сентября 2005 г. Получено 29 августа 2009 г.
  34. ^ Кристофер Конки (27 августа 2008 г.). «Все на борту: слишком много для Amtrak - всплеск пассажира приводит к скоплению на межготовых поездах» . Wall Street Journal . Получено 29 августа 2009 г.
  35. ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak Vision для отчета об обновлении Северо -Восточного коридора 2012» (PDF) . Амтрак . Июль 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  36. ^ «Amtrak добавить 40 автомобилей тренера в Acela Express в рамках бюджетного плана 2012 финансового года» (PDF) . Амтрак . 14 февраля 2011 г. Получено 7 апреля 2013 года .
  37. ^ О'Тул, Джеймс (13 декабря 2012 г.). «Amtrak для замены высокоскоростных поездов Acela» .
  38. ^ «Amtrak и California запросы просят предложения о высокоскоростных поездах» (PDF) . Амтрак. 24 января 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  39. ^ «Amtrak и California Dop Doint Dister-Seard Tear Tender» . Global Rail News. 24 июня 2014 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  40. ^ «Amtrak предъявляет иск производителю поезда по поводу недостатков дизайна» . Los Angeles Times . 22 ноября 2002 г. Получено 23 декабря 2017 года .
  41. ^ «Два производителя оборудования оспариваются с Amtrak» . Братство инженеров локомотива и обучения. 18 марта 2004 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
  42. ^ «Новые поезда, новое название для северо-восточного коридора: высокоскоростная служба Acela от Amtrak должна быть в конце этого года» . Филадельфийский запросчик . 10 марта 1999 . Получено 2 мая 2009 г.
  43. ^ "Акела" . Фонд корпоративного дизайна. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 2 мая 2009 г.
  44. ^ Вантуоно, Уильям (1 апреля 1999 г.). «Видение Амтрака: сегодня, северо -восток. Завтра Америка» . Железнодорожный возраст . Получено 29 августа 2009 г.
  45. ^ Махалаба, Даниэль (28 марта 1999 г.). «Метролинер название на прошедшем треке» . Чикаго Трибьюн . Получено 16 марта 2021 года - через Wall Street Journal.
  46. ^ Jay Jochnowitz (10 марта 1999 г.). «Новые поезда Amtrak на быстром треке». Times Union (Олбани) . п. А1.
  47. ^ Гарленда, Рассел (12 марта 1999 г.). «Amtrak Switch: это на правильном пути? Люди по рекламе говорят, что новое имя Acela дает смешанное сообщение» . Провиденс Журнал . Получено 29 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  48. ^ «Amtrak начинает службу Phila-Boston, которая на 45 минут быстрее« Acela Regionals »идут в эксплуатацию в качестве первого шага в улучшениях на линии северо-восточного коридора» . Филадельфийский запросчик . 1 февраля 2000 г. Получено 30 августа 2009 г.
  49. ^ Джонстон, Боб (апрель 2000 г.). «Amtrak открывает бостонскую электрификацию». Поезда .
  50. ^ «Служба Acela: освежает бренд Amtrak - Amtrak: История железной дороги Америки» . Амтрак История . Получено 16 марта 2021 года .
  51. ^ Арнольд, Лоуренс (5 марта 2003 г.). «Amtrak будет использовать имя« Acela », чтобы описать только высокоскоростные поезда». Ассошиэйтед Пресс.
  52. ^ Дата и наблюдение за изменением названия поезда на «Amtrak дебютирует в новых удобствах для безостановочной службы Acela между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия» . 12 сентября 2019 года. Дальнейшие примеры сброса «Экспресс» во всех пресс -релизах с тех пор в «СМИ Комната», Amtrak
  53. ^ Локк, Тейлор (7 марта 2020 г.). «Amtrak приостанавливает безостановочную службу Acela между DC и Нью -Йорком, поскольку спрос ослабляет среди коронавируса» . CNBC.
  54. ^ Jump up to: а беременный в Перрен, Брайан (апрель 1998 г.). Справочник TGV, включая Eurostar (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 156. ISBN  9781854141958 Полем OCLC   47037025 .
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Acela Express" . TrainWeb.org . Февраль 2001 г. Получено 18 июня 2012 года .
  56. ^ Маккорин, Эрик (5 марта 2007 г.). «Как FRA регулирует пассажирскую железнодорожную железу из существования» . Восточная велосипедная коалиция . Архивировано с оригинала 22 декабря 2013 года . Получено 31 августа 2009 г.
  57. ^ Филипс, Дон (январь 2010 г.). «Теперь это кажется официальным: Freight Rail - это будущее». Поезда . Тол. 70, нет. 1. с. 10. Когда поезд проверялся в технологическом центре в Пуэбло, штат Колорадо, я однажды пообедал на балласте, когда французские и канадские экипажи проводят тестирование. Разговор превратился в вес Акелы, которую экипажи считали смехотворно слишком тяжелым. В какой -то момент французский инженер признал, что экипажи назвали поезд «Le Cochon», что означает «свинья». Человек и его руководитель сразу поняли, что он сказал слишком много. Они попросили меня сохранить это в секрете, и я много лет делал, пока не был уверен, что все в программе перешли на другие работы.
  58. ^ Дао, Джеймс; Уолд, Мэтью Л.; Филлипс, Дон; Дао (24 апреля 2005 г.). «Acela, построенная для спасителя Rail, Bedevils Amtrak на каждом шагу» . Нью -Йорк Таймс . Получено 4 марта 2008 года . До того, как был построен первый поезд, Федеральная администрация железной дороги требовала, чтобы она соответствовала стандартам безопасности аварии, которые высокопоставленные чиновники Amtrak считали слишком строгими. Это заставило производителей, Bombardier Inc. из Канады и GEC Alstom из Франции, сделать поезда в два раза выше, чем европейские модели. Рабочие назвали поезда Le Cochon - свинью.
  59. ^ «Bombardier представляет новый Jettrain Locomotive» . Международный железнодорожный журнал . Ноябрь 2002.
  60. ^ «Амтрак следующего поколения высокоскоростных поездов» (пресс-релиз). Амтрак. 26 августа 2016 года.
  61. ^ Аратани, Лори (26 августа 2016 г.). «Байден объявляет об обновлениях для северо -восточного коридора Amtrak» . The Washington Post .
  62. ^ «История Acela, часть 2: планирование не столь устойчивого будущего-Северо-восточный альянс для железнодорожных» . Северо -восточный альянс для рельса. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .
  63. ^ "Amtrak Ink: Aug - сентябрь 2012 года" (PDF) . Амтрак . Получено 1 августа 2012 года .
  64. ^ Нуска, Эндрю (20 мая 2011 г.). «Amtrak приносит 450 миллионов долларов, чтобы повысить Acela до 160 миль в час» . Zdnet . Получено 23 декабря 2017 года .
  65. ^ «Поезда 160 миль в час будут ускоряться от Трентона до Нью -Брансуика к 2020 году» . Амтрак . 14 июня 2022 года.
  66. ^ «Высокоскоростной железнодорожный транспорт в Северной Америке» . 14 июня 2007 г. Получено 23 декабря 2017 года .
  67. ^ «Генеральный план инфраструктуры северо -восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  68. ^ «Метро-Северная Железнодорожная Расписание № 4» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 21 июня 2010 г. [5 февраля 2006 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Получено 29 декабря 2013 года . Это отмечает на с.41, что раздел 90 миль в час находится от MP (Post Mile Post) с 17,2 до MP 21,4; Это начинается на полпути между Нью -Рошель и Ларчмонтом и заканчивается между Мамаронеком и Харрисоном.
  69. ^ «Обновление проекта по замене контактных целей в Нью -Хейвене (май 2017 г.)» . MTA . Получено 20 ноября 2017 года .
  70. ^ «Расписание северо -восточного коридора» (PDF) . Амтрак . 4 августа 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Получено 8 августа 2008 года .
  71. ^ «Станция Мойнихана» . Empire.state.ny.us . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Получено 28 ноября 2007 года .
  72. ^ Джейн Ди (29 марта 1999 г.). «Проблема безопасности железнодорожных переходов для Amtrak» . Хартфорд Курант . Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 29 августа 2009 г.
  73. ^ Лоуренс Арнольд (11 декабря 2001 г.). «Быстрый поезд начинается с обслуживанием в Вашингтоне-Бостонском обратном пути» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс . Получено 13 ноября 2006 г.
  74. ^ Томпсон, Кенди (24 сентября 2012 г.). «Acela Run, как ожидается, будет соответствовать рекорду скорости железной дороги США 165 миль в час (266 км/ч)» . Балтиморское солнце . Балтимор : Tribune Publishing . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
  75. ^ Хеппнер, Фрэнк (2012). Железные дороги Род -Айленда: формирование железных дорог штата океана . Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. п. 182. ISBN  978-1-60949-333-2 .
  76. ^ Вайнштейн, Сьюзен Парку (17 января 2013 г.). «Лучшее предупреждение искало для Acela на станции Мэнсфилд» . Злой местный . Получено 17 октября 2018 года .
  77. ^ Смит, Нелл (17 января 2013 г.). «Мэнсфилд звучит Acela Warning» . Солнце хроника . Получено 20 марта 2014 года .
  78. ^ «Обнаружение трещин волос вызывает больше проблем для Acela Express Acela» . USA сегодня . 20 августа 2002 г. Получено 29 августа 2009 г.
  79. ^ Даниэль, Мак (14 августа 2002 г.). «Недостатки закрыли линию Acela Express от Amtrak» . Бостонский глобус . Получено 29 августа 2009 г.
  80. ^ Хаузер, Кристин (15 апреля 2005 г.). «Amtrak приостанавливает поезда Acela после поиска проблем с тормозом» . New York Times . Получено 15 апреля 2005 года .
  81. ^ Рид, Кит (10 июня 2005 г.). «Возврат Акелы ожидается в июле» . Бостонский глобус . Получено 29 августа 2009 г.
  82. ^ «Сэнди: Amtrak Impacts - Storms 2012» .
  83. ^ «Регулирование обслуживания из -за коронавируса» (пресс -релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 25 марта 2020 года .
  84. ^ Дженовезе, Даниэлла (8 мая 2020 г.). «Amtrak для возобновления службы Acela после приостановки Coronavirus» . Fox Business . Получено 9 мая 2020 года .
  85. ^ "Акела поезда | Amtrak" . www.amtrak.com . Получено 6 августа 2023 года .
  86. ^ Гринбаум, Майкл (13 января 2010 г.). «Amtrak представляет синий, если не коринфян, кожа» . New York Times .
  87. ^ «Amtrak обновляет интерьеры поездов Acela Express» (пресс -релиз). Амтрак. 14 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
  88. ^ Гленн Флишман (8 июля 2004 г.). «За кривой; доступ к автомобилям Metro-North или Amtrak? Не так быстро» . New York Times .
  89. ^ «Amtrak запускает беспроводной доступ на поездах Acela» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . 1 марта 2010 г. Получено 1 апреля 2018 года .
  90. ^ «Wi -Fi на поездах Acela Express Acela Express переключается на более быстрое передачу» . Вашингтон пост .
  91. ^ Франц, Джастин (лето 2023). «Первый дирижер Акелы» . Железнодорожное наследие . Центр железнодорожной фотографии и искусства . С. 22–27 . Получено 23 февраля 2024 года .
  92. ^ Сперандео, Энди (1 мая 2006 г.). «Люди, которые работают над поездами» . Поезда . Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 9 августа 2017 года .
  93. ^ Хейхерст, Пол (16 августа 2003 г.). «Добро пожаловать в отключение 2003 года» . Слумтрак . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года.
  94. ^ МакГихан, Патрик; Уолд, Мэтью Л. (30 сентября 2005 г.). «Высокотехнологичные ворота не могут предотвратить аварию автомобильного поезда» . New York Times . Получено 2 сентября 2008 года .
  95. ^ «Следователи ищут ответы в аварии со смертельным исходом, в результате которых погибли два; причина аварии на автомобильном поезде Уотерфорда, возможно, никогда не будет известна» . Новый Лондон День . 30 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2009 года . Получено 22 мая 2007 г.
  96. ^ «Семья предъявляет иск за смертельную автокатастрофу на железнодорожных путях» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 22 мая 2007 г.
  97. ^ Литтл, Кэти (24 марта 2017 г.). «Amtrak Acela срывается на станции Нью -Йорка Penn, некоторые сбои в обслуживании» . CNBC . Нью -Йорк : NBCuniversal .
  98. ^ Эмма Г. Фитцсиммонс; Ник Корасанити (6 апреля 2017 г.). «Амтрак знал о недостатках, который вызвал разорение станции Пенн» . New York Times . Нью-Йорк .
  99. ^ Якобо, Юлия (6 февраля 2018 г.). «Автомобили Amtrak отделяются на бостонском поезде Acela» . ABC News . Вашингтон : Disney Entertainment . Получено 7 февраля 2018 года .
  100. ^ «Поезд Amtrak отделяется на оживленной линии Acela» . CBS News . Вашингтон : Paramount Global . 6 февраля 2018 года . Получено 7 февраля 2018 года .
  101. ^ «Расписание северо -восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 10 марта 2018 года . Получено 3 июня 2018 года .
  102. ^ "Акела поезда" . Вашингтон: Амтрак . Получено 10 апреля 2022 года .
  103. ^ «Acela Express теперь останавливается в Нью -Рошель, Нью -Йорк» . YouTube . Вашингтон: Амтрак. 12 января 2021 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
  104. ^ «Acela Stops at Acela в Трентоне (TRE) будет прекращена 3 апреля» . Twitter ​Вашингтон: Амтрак . Получено 28 марта 2023 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d353a5668d29baf688d22a1601f3ffb__1726605060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/fb/3d353a5668d29baf688d22a1601f3ffb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acela - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)