Что
![]() | |||
![]() Acela в Rahway, штат Нью -Джерси , в мае 2021 года | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгосударственный , высокоскоростный поход | ||
Местный | Северо -восточный мегаполис | ||
Предшественник | Metroliner | ||
Первая служба | 11 декабря 2000 г. | ||
Текущий оператор (ы) | Амтрак | ||
Ежегодный пассажирский центр | 2 959 384 (FY23) ![]() | ||
Маршрут | |||
Условия | Бостон , Массачусетс Вашингтон , округ Колумбия | ||
Останавливается | 12 | ||
Расстояние пройдет | 457 миль (735 км) | ||
Среднее время путешествия | 6 3 ~ 4 часа [ 2 ] | ||
Частота обслуживания | 20 в день [ 2 ] [ 3 ] | ||
Номер (ы) поезда | 2100–2290 | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | Первый класс Бизнес -класс | ||
Отключенный доступ | Полностью доступен | ||
Рассадки | 4 в бизнес -классе 3 в первом классе | ||
Объекты общественного питания | Кафе; еду на месте в первом классе | ||
Багаж | Стойки и накладные мусорные баки; Нет проверенного багажа | ||
Технический | |||
Прокатный запас | Этот экспресс (поезда) | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Электрификация | Накладная линия ;
| ||
Рабочая скорость | 150 миль в час (240 км/ч) ( вершина ) [ 4 ] 70 миль в час (110 км/ч) ( ав. ) [ 5 ] | ||
|

Acela (NEC) в северо -восточной части Соединенных Штатов между Вашингтоном, округ Колумбия, округ Колумбия , ( / ə ˈ S ɛ L ə / ə- sel -ə ; первоначально Acela Express до сентября 2019 года) является Amtrak флагманским пассажирским поездом вдоль северо -восточного коридора вдоль северо -восточного коридора (NEC) в северо -восточной части Соединенных Штатов между Вашингтоном . и Бостон через 13 промежуточных остановок, включая Балтимор , Нью -Йорк и Филадельфию . Поезда Acela являются самыми быстрыми в Америке , достигая 150 миль в час (240 км/ч) (квалифицируется как высокоскоростная рельса ), но всего более 49,9 миль (80,3 км) маршрута 457 миль (735 км). [ 6 ]
Acela перевела более 2,9 миллиона пассажиров в 2023 финансовом году, что уступает только более медленным и менее дорогим северо -восточным региональным регионам , в котором было более 9 миллионов пассажиров. [ 7 ] В 2019 году пандемия преуспевает от максимума Pandemic Pandemic-19 Pandemic в 3 557 455 пассажирах. [ 8 ] Выручка в 2016 году в размере 585 миллионов долларов составила 25% от общего числа Amtrak. [ 9 ]
Acela работает вдоль маршрутов, которые используются грузовым и медленным региональным пассажирским движением, и достигает максимально допустимой скорости треков только вдоль некоторых секций, с самой быстрой пиковой скоростью вдоль сегментов между Мэнсфилдом, Массачусетсом и Ричмондом, Род -Айлендом и Южным Брансуком и Трентон, Нью -Джерси. [ 10 ] Поезда Acela используют активную технологию наклона, которая помогает контролировать боковую центробежную силу , позволяя поезду двигаться на более высоких скоростях на резко изогнутом NEC без нарушения пассажиров. [ 11 ] Высокоскоростная операция происходит в основном вдоль 226-мильного (364 км) маршрута от станции Пенсильвании в Нью-Йорке до станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, с самым быстрым запланированным временем 2 часа 45 минут и средней скоростью 82 мили. в час (132 км/ч), включая время, проведенное на промежуточных остановках. [ 3 ] [ 12 ] На этом маршруте Acela и северо -восточной региональной службы завоевали 83% доли воздушных/поездов между Нью -Йорком и Вашингтоном в 2021 году, по сравнению с 37% в 2000 году. [ 13 ]
Скорость Acela ограничена движением и инфраструктурой на северной половине маршрута. На секции 231 мили (372 км) от Бостонской южной станции до нью-йоркской станции Penn, самое быстрое запланированное время составляет 3 часа 30 минут или средняя скорость 66 миль в час (106 км/ч). [ 2 ] [ 14 ] В этом разделе Acela захватила 54% доли комбинированного поезда и рынка воздуха. [ 15 ] [ 16 ] Весь маршрут 457 миль (735 км) от Бостона до Вашингтона занимает от 6 часов, 38 минут и 6 часов, 50 минут, [ 2 ] На средней скорости около 70 миль в час (110 км/ч). [ 17 ]
Настоящее оборудование Acela Express будет заменено новыми поездами Avelia Liberty , начиная с 2024 года. [ 18 ] Новые поезда будут иметь большую пропускную способность пассажиров и расширенную систему активного наклона , которая позволит более высокой скорости на многих изогнутых участках маршрута. [ 19 ] [ 20 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]После успеха недавно открытой японской сети Shinkansen , высокоскоростного Закона о наземном транспорте 1965 года уполномочил правительство США изучить создание высокоскоростных железнодорожных дорог, что привело к внедрению поездов с более высокими скоростями Metroliner между Вашингтоном, округ Колумбия , и Нью -Йорк в 1969 году, предшественник Acela . В течение 1980-х годов Федеральное управление железной дороги США исследовала возможности высокоскоростной железной дороги в Соединенных Штатах . 18 декабря 1991 года было уполномочено пять потенциальных высокоскоростных железнодорожных коридоров, включая Северо -Восточный коридор. [ 21 ]
В начале 1990-х годов Amtrak проверила несколько различных высокоскоростных поездов из Европы в северо-восточном коридоре. Поезд X 2000 был сдан в аренду из Швеции для испытательных пробежек с октября 1992 года по январь 1993 года, за которой последовала доходная служба между Вашингтоном, округ Колумбия и Нью -Йорком с февраля по май и августа по сентябрь 1993 года. Siemens показал поезд Ice 1 из Германии, Организация тура по ледяному поезду в Северную Америку , который начал работать в северо -восточном коридоре 3 июля 1993 года. [ 22 ]
Строительство и развитие
[ редактировать ]С завершением тестирования поездов из Европы, Amtrak смог определить набор спецификаций для высокоскоростного оборудования, а в октябре 1994 года Amtrak запросил заявки у производителей поездов для поезда, которые могут достигать 150 миль в час (240 км/ч. ) [ 23 ] Консорциум Bombardier (75%) и GEC Alsthom (в настоящее время Alstom ) (25%) был выбран в марте 1996 года. [ 23 ]
9 марта 1999 года Amtrak представила свой план для Acela Express, высокоскоростного поезда на северо-восточном коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном. [ 24 ] [ 25 ] В коридор было внесено несколько изменений, чтобы сделать его подходящим для более скоростных электрических поездов. Проект по электрификации Northend расширил существующую электрификацию из Нью-Хейвена, штат Коннектикут , до Бостона, чтобы завершить источник питания на верхнем направлении вдоль 454-мильного (731 км) маршрута, и несколько пересечений были улучшены или удалены. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] До 2000 года все поезда, направленные в Бостон, должны были переключиться на дизельную питание в Нью -Хейвене.

Пилотный поезда был завершен к началу 2000 года и отправлен в Центр транспортных технологий (TTC) для тестирования в июне 2000 года. Первый VIP -пробег Acela произошел 16 ноября 2000 года, [ 28 ] с VIP -поездом, возглавляемым Power Car № 2020 без нет. 2009 год на противоположной кончине, после чего пройдет первый доход 11 декабря 2000 года, через несколько месяцев после предполагаемой даты. [ 29 ]
Влияние ацелы
[ редактировать ]
К 2005 году доля Amtrak на рынке общего перевозчика между Нью-Йорком и Бостоном достигла 40% по сравнению с 18 % . [ 30 ] С растущей популярностью более быстрой, современной Acela Express , Metroliner Service была снята в конце 2006 года. [ 31 ] [ 32 ] Чтобы удовлетворить спрос, Acela . в сентябре 2005 года было добавлено больше услуг [ 33 ] К августу 2008 года скопление стало заметной. [ 34 ]
К 2011 году флот Acela достиг половины своего срока службы. Amtrak предложил несколько вариантов замены, в том числе один как часть своего видения высокоскоростной рельсы в северо-восточном коридоре . [ 35 ] В 2011 году Amtrak объявил, что в 2012 году сорок новых тренеров Acela будут приказаны увеличить вместимость существующих поезда. Существующие поезда получили бы еще два тренера, удлиняя поезда с конфигурации 1-6-1 до 1-8-1 (Power Car-Carsenger Cars-Power Car). Более длинные поезда потребовали бы модификации объектов технического обслуживания Acela в Бостоне, Нью -Йорке и Вашингтоне. Первый из растянутых поездов должен был вступить в службу в 2014 финансовом году . [ 36 ] Этот план был отменен в 2012 году в пользу замены, а не на ремонт флота Acela . [ 37 ]
В январе 2014 года Amtrak выпустила запрос на предложения по 28 или более новой модели Acela Trainsets в комбинированном порядке с высокоскоростным железнодорожным управлением Калифорнии . Эти предложения были обучены 17 мая 2014 года. [ 38 ] После обсуждений с производителями Amtrak и Калифорнийского управления высокоскоростных железнодорожных железнодорожников пришли к выводу, что их потребности были слишком разнородны для общего пробега и решили не выполнять совместный вариант. [ 39 ]
Расходы
[ редактировать ]Первоначальный контракт Amtrak с консорциумом Bombardier-Alstom был предназначен для доставки 20 поездов (по шесть тренеров каждый, с силовыми автомобилями спереди и сзади) за 800 миллионов долларов. [ 40 ] К 2004 году Amtrak урегулировал контрактные споры с консорциумом, выплачивая в общей сложности 1,2 миллиарда долларов за 20 поездов плюс 15 дополнительных высокоскоростных локомотивов и строительство услуг по техническому обслуживанию в Бостоне, Нью-Йорке и Вашингтоне. [ 41 ]
Брендинг
[ редактировать ]Перед внедрением Acela было несколько классов поездов на северо-восточном коридоре: The Express Metroliners , Филадельфия-Нью-Йоркские Чустерс , поезда по обслуживанию Империи между Нью-Йорком и Ниагарским водопадом через коридор Империи , поезда сервисного камня между Нью-Йорком и Нью-Йорк. Город и в Гаррисберг через коридор Keystone и общий термин Northestdirect , применяемый к другим поездам в коридоре (в дополнение к уникальным именам, назначенным многим вылетам).

Название Acela было объявлено 9 марта 1999 года в рамках первоначального объявления самой службы. [ 42 ] Команда брендинга основала название « Acela » на идеях ускорения и превосходства. [ 43 ] [ 44 ] В то же время Amtrak запустила то, что она называла программой Capstone, недолговечным планом по ремонту , поездов Northestdirect Keystone Service и Empire Service в качестве региональных поездов Acela и Clocker в качестве пригородных для Acela . [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Региональное название Acela было впервые применено к поездам NorthestDirect 130–133 31 января 2000 года. [ 48 ] Эти поезда были первыми электрифицированными поездами, которые проходили в полном северо -восточном коридоре между Вашингтоном, округ Колумбия и Бостоном. [ 49 ] Поскольку больше поездов были электрифицированы, они тоже были переименованы.
После путаницы массового насадника между тремя услугами брендинг был удален из более низких скоростей Acela Regional и Acela Commuer Trains в 2003 году. [ 50 ] [ 51 ]
23 сентября 2019 года Amtrak сократила название службы от Acela Express в Acela . [ 52 ]
В то же время Amtrak представила Acela Nonstop , прямой поезд из Вашингтона, округ Колумбия, на станцию Нью -Йорка Пенн. Неустановленная служба была временно приостановлена по состоянию на 10 марта 2020 года из-за низкого пассажира, вызванного пандемией Covid-19 . [ 53 ]
Инженерный
[ редактировать ]Поезда первого поколения
[ редактировать ]
первого поколения Поезда Acela представляет собой уникальный набор транспортных средств, разработанных специально для удовлетворения правительственных требований к каллинге, установленным главным образом Федеральной администрацией железной дороги (FRA). Это включает в себя возможность противостоять столкновению с грузовым поездом на скорости без обрушения. Большинство производителей, которые ставят предложение на Acela , не смогли удовлетворить структурные требования из -за увеличения затрат и осложнений для производства поездов, а также необходимости для производителей внести значительные инженерные изменения в своих стандартных проектах. В конце концов, остались . участника только квалифицированных торгов три Французский TGV ). [ 30 ]
Конструкция с использованием идентичных автомобилей 6200 лошадиных сил (4600 кВт) на каждом конце, которые работают при напряжении 12 кВ, 12,5 кВ и 25 кВ переменного тока , и частоты 25 или 60 Гц получают несколько компонентов из TGV, [ 54 ] Например, тяжкая система TGV третьего поколения (включая четыре асинхронные двигатели переменного тока на электростанцию, выпрямители, инверторы и регенеративное торможение), конструкция грузовиков/бодря (сварная сталь с двумя колесами с двойной базой с сварной сталью с подвесной копкой подшипники), тормозные диски (хотя на TGV есть только три на ось против четырех) и методы управления энергопотреблением аварий для контроля структурной деформации в случае несчастного случая. [ 55 ] [ 54 ]
Наклонные вагоны основаны на более ранних поездах LRC Bombardier, используемых на Rail, а не на не наклоняемых трейлерах TGV. Автомобили Acela Power и легковые автомобили намного тяжелее, чем у TGV, чтобы соответствовать стандартам аварии FRA. [ 56 ] Французские и канадские экипажи, проверяющие Acela, называли его «свинью» из -за ее веса. [ 57 ] [ 58 ] Дополнительный вес приводит к тому, ACELA что соотношение мощности к весу составляет около 22,4 л.с. на тонну по сравнению с 30,8 л.с. для поезда Reseau SNCF TGV . [ 54 ] Стандарты аварии уровня II, принятые в 1999 году, также привели к тому, что пассажирские автомобили будут разработаны без шагов и ловушек, что означает, что поезда могут служить ли только линиям с платформами высокого уровня, такими как Северо-Восточный коридор. Поезда Acela получают полупостояние связаны (но не сформулированы, как в TGV) и называются поездами. Позже Bombardier использовал конструкцию каретки Acela и вариант дизельной / газовой турбины для своего экспериментального реактивного варианта . [ 59 ]
Поезда второго поколения
[ редактировать ]
26 августа 2016 года тогдашний президент Джо Байден объявил о федеральном пакете ссуды в размере 2,45 млрд. Долл. США для оплаты нового оборудования для службы Acela Express , а также обновления NEC. Кредиты будут финансировать 28 поезда Avelia Liberty , которые будут построены Alstom в Хорнелле и Рочестере, штат Нью -Йорк , и заменит существующий флот двадцати поездов Acela.
Расширение флота обеспечит почасовую службу в Нью-Йорке-Бостоне весь день и получасовой сервис Нью-Йорка Вашингтона в часы пик. [ 60 ] Новые поезда будут длиннее, иметь 386 мест по сравнению с 304 на Acela Express (увеличение на 27%) и будут иметь технологию активного наклона , которая изначально позволит эксплуатации со скоростью 160 миль в час (260 км/ч) и позволит провести 186 миль. В час (299 км/ч) услуга, если предложенное улучшение инфраструктуры завершено. [ Цитация необходима ]
Ожидалось, что новые поезда будут поэтапно в период с 2021 по 2022 годы, после чего нынешний флот должен был быть на пенсии. [ 61 ] Ожидается, что поезда вступит в службу пассажиров в 2024 году. [ 18 ]
Рабочие скорости
[ редактировать ]
Несмотря на то, что поезда Acela Expresse Express первого поколения были разработаны с максимальной скоростью 165 миль в час (266 км/ч), а поезда Avelia Liberty второго поколения будут предназначены для достижения 220 миль в час (354 км/ч), существующая инфраструктура Северо -восточный коридор значительно ограничивает скорость. [ Цитация необходима ]
Максимальный предел скорости на северо-восточном коридоре составляет 150 миль в час (240 км/ч) на 49,9 милях (80,3 км) маршрута 457 миль (735 км), в четырех секциях пути в Род-Айленде, Массачусетс, [ 6 ] и Нью -Джерси. Acela , достигает средней скорости (включая остановки) со скоростью 90 миль в час (140 км/ч) между Вашингтоном и Нью -Йорком [ 3 ] [ 12 ] и средняя скорость 66 миль в час (106 км/ч) от Нью -Йорка до Бостона. [ 2 ] [ 14 ] Средняя скорость по всему маршруту составляет 70,3 миль в час (113 км/ч). [ 2 ] [ 17 ]
Скорости ограничены маршрутом, который проходит коридор через городские районы, и существует несколько ограничений на скорость ниже 60–80 миль в час (97–129 км/ч) над мостами или через туннели, которым более века. В целом, Amtrak определила 224 моста по Acela маршруту , которые находятся за пределами их срока службы дизайна. [ 62 ]
К югу от реки Делавэр максимальная скорость Acela составляет 135 миль в час (217 км/ч). [ 6 ] Одним из ограничивающих факторов является систему поддержки накладных целей , которая была построена до 1935 года и не имеет постоянных особенностей новой контактной контейнеры востока от Нью-Хейвена. [ 35 ] дороге Пенсильвании В конце 1960 -х годов в конце 1960 -х годов пробежала тестовые поезда по железной в конце 1960 -х годов до 164 миль в час (264 км/ч) и кратко предназначалось для запуска службы Metroliner на скоростях, достигающих 150 миль в час (241 км/ч). Сертификационные тестирование на коммерческую операцию со скоростью 160 миль в час (257 км/ч), включающие тестовые прогоны со скоростью до 165 миль в час (266 км/ч), начались между Трентоном и Нью -Брансуиком в сентябре 2012 года. [ 63 ] Пассажирская операция со скоростью 150 миль в час (241 км/ч) началась в этом регионе в конце мая 2022 года.
Самый быстрый график между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия, составил 2 часа, 45 минут в 2012 году. Администрация президента Барака Обамы было выделено 450 миллионов долларов США для замены сигналов Caintary и Muppare Signals [ 64 ] Между Трентоном и Нью -Брансуиком , который позволит скорость 160 миль в час (257 км/ч) на 23 миль (37 км). Улучшения должны были быть завершены в 2016 году, но были отложены; Проект был частично завершен в конце мая 2022 года, а остальные прогнозировались в 2024 году. [ 65 ] Этот раздел трека содержит рекорд для самой высокой скорости поездом в США, который составляет 170,8 миль в час (274,9 км/ч), достигнутый в тестировании, проведенном UAC Turbotrain UAC, построенным в США/Канаде . [ 35 ] [ 66 ]
К северу от Нью -Йорка, Amtrak модернизировала дорожку вдоль береговой линии Коннектикута к востоку от Нью -Хейвена, чтобы обеспечить максимальную скорость превышает 110 миль в час (177 км/ч), в подготовке к запуску Acela . [ 67 ] Хотя эта область содержит самые быстрые текущие рабочие скорости (150 миль в час (241 км/ч)), она также имеет самый медленный раздел NEC: между Нью -Рошель, Нью -Йорк и Нью -Хейвен, Коннектикут. Этот раздел принадлежит Метро-Северной Железной дороге и Департаменту транспорта Коннектикута и широко используется пригородными поездами, которые ограничивают скорость акелы . Поезда Amtrak достигают 90 миль в час (145 км/ч) только на ограниченном 4 милях (6,4 км) в штате Нью -Йорк и редко превышают 60 миль в час (97 км/ч) в любое время на восток через Коннектикут до достижения Нью -Хейвена. [ 68 ] В 1992 году Конндот начал планы по обновлению целевой системы и заменить устаревшие мосты на линии Нью -Хейвена, чтобы Acela было немного быстрее работать. По состоянию на май 2017 года [update] Контрольная замена и мостовые работы начались и ожидали, что будут завершены к середине 2018 года. [ 69 ] [ нуждается в обновлении ]
9 июля 2007 года Amtrak представила ограниченную поездку туда и обратно, а поезда остановились только в Филадельфии между Нью-Йорком и Вашингтоном. Это сократило поездку между двумя городами до 2 часов 35 минут, что сделало поездку примерно на час быстрее, чем некоторые северо -восточные региональные железнодорожные службы. Эти поезда были экспериментом, чтобы найти способы ускорить время в пути на Acela ; Амтрак с тех пор бросил их. [ 70 ]
Высокоскоростная инфраструктура
[ редактировать ]Плотное население северо -восточной части Соединенных Штатов делает Северо -Восточный коридор наиболее тяжелой частью американской пассажирской железнодорожной системы. Две трети железнодорожных пассажиров в Соединенных Штатах живут в Нью-Йорке или рядом с ним , а также дом для самой оживленной пассажирской железнодорожной станции страны, станции Пенн . [ 71 ] Чтобы конкурировать с авиалайнерами , Amtrak должен был увеличить скорость поездов в регионе. Бывшая береговая линия от Нью -Хейвена до Бостона обременена резкими поворотами и пересечением классов , при этом пересечения вызывают особую озабоченность. [ 72 ]
Наклонение позволяет пассажирам более удобно ездить на изогнутых участках дорожки быстрее, чем в противном случае, наклонившись в изгиб. Поезда Acela используют активное наклонение выше 60 миль в час (97 км/ч) на большей части системы, но некоторые сегменты дорожки в северо -восточном коридоре находятся слишком близко для автомобилей, чтобы безопасно наклоняться, сохраняя при этом минимальное пространство FRA между поездами на параллельных трассах. Метро-Северная Железная дорога ограничивает наклонение на сегмент пути к северу от Нью-Йорка, которым она владеет. Первоначально система была разработана для наклона 6,8 °, но автомобили были переработаны на 4 на (102 мм) шире, чтобы вместить более широкие сиденья и проходы, которые уменьшали допустимый наклон до 4,2 °, чтобы соответствовать ограничениям зазора существующих дорожек. [ 55 ] Путешествие с более высоким уровнем 135 миль в час (217 км/ч) также требует контактного контакта с постоянным натяжением, которая реализована только в более современной контактной системе к северу от Нью-Йорка. К югу от Нью -Йорка поезда ограничены 135 миль в час (217 км/ч). Для сравнения, северо-восточная региональная и ныне несуществующая служба Metroliner достигли 125 миль в час (201 км/ч).
Acela Первоначально ожидалось, что служба начнется в конце 1999 года, но была отложена. Констанковая система не могла поддерживать предполагаемые скорости между Вашингтоном и Нью -Йорком, но более новая система между Нью -Йорком и Бостоном обеспечивает более высокие скорости. Внимание было привлечено к снижению наклона на 4,2 °, но это не было корнем проблемы скорости, поскольку пути от Нью -Йорка до Бостона аналогичны трассам между Нью -Йорком и Вашингтоном, и механизм наклона не является фактором, позволяющим более высоким скоростям Полем [ 23 ] [ 55 ] После ремонта первая служба Acela началась 11 декабря 2000 года, на год отставая от графика. [ 73 ]
Acela путешествует между Бостоном и Нью -Йорком примерно через три с половиной часа (улучшение полчаса); Нью-Йорк для Вашингтона пробегает минимум два часа и сорок пять минут. [ 2 ] Эти графики, а также относительное удобство прямой железнодорожной службы в центре города и нижнего города, в отличие от авиаперелетов, особенно после атак 11 сентября , сделали Acela Express более конкурентоспособным с воздушными шаттлами . Из -за этого конкурса Southwest Airlines отменила обслуживание между Вашингтоном и Нью -Йорком. [ 74 ]
Платформа трека скорость
[ редактировать ]Из-за высокой скорости, с которой Acela Trains обходятся платформы местных станций, в некоторых общинах возникли проблемы с неадекватными предупреждениями и гарантиями для пассажиров, ожидающих других поездов, в том числе, что маркировки желтых платформ шириной в два фута могут не держать людей в сейфе. расстояние. На станции Кингстон в Род -Айленде и станции Мэнсфилд в Массачусетсе поезда Acela проходят через 150 миль в час (241 км/ч). [ 75 ] [ 76 ] Предложения включают в себя барьеры безопасности платформы или использование различных объявлений для приближения к поездам Acela по сравнению с более медленными. [ 77 ]
Перебои
[ редактировать ]В августе 2002 года, вскоре после их представления, поезда Acela были кратко удалены из обслуживания, когда были обнаружены гермары ( Bogie ) (удары) с картевыми зданиями PowerUnit («Дерскатели рыскания»), были обнаружены. [ 78 ] [ 79 ] Acela вернулась к службе , когда была проведена программа частых проверок. С тех пор в скобках демпфера были переработаны, а старые скобки заменены более новым дизайном.
15 апреля 2005 года Acela были обнаружены трещины была удалена из службы, когда в дисковых тормозах многих пассажирских тренеров. [ 80 ] Консорциум Bombardier-Alstom заменил диски по гарантии. Ограниченная служба возобновилась в июле 2005 года, как часть флота, работающего с новыми тормозными дисками. [ 81 ] Поезда Metroliner , которые Acela Express предназначался для замены, заполнены во время отключения. Амтрак объявил 21 сентября 2005 года, что все 20 поездов были возвращены в полную работу.
В октябре 2012 года служба Acela была отменена непосредственно перед, во время и после урагана Сэнди , [ 82 ] которые повредили туннели Северной реки, вызывая длительные задержки и проблемы с надежностью.
В марте 2020 года все поездки Acela были приостановлены в рамках раунда снижения обслуживания в ответ на пандемию Covid-19 в Соединенных Штатах . [ 83 ] Amtrak возобновил службу Acela 1 июня 2020 года. [ 84 ]
Услуга
[ редактировать ]Композиция
[ редактировать ]Производственные наборы сформированы следующим образом: [ 55 ]
Машина нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Общий | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Власть | Первый класс | Бизнес -класс (Тихая машина) |
Кафе | Бизнес -класс | Бизнес -класс (Конечная машина) |
Власть | ||
Вес ( US TON ) | 102.0 | 71.0 | 69.5 | 68.5 | 69.5 | 71.0 | 102.0 | 623.0 | |
Вес ( длинная тонна , Метрическая тонна ) |
91.1 длинные тонны; 92,5 т | 63,4 длинные тонны; 64,4 т | 62,1 длинные тонны; 63,0 т | 61.2 длинные тонны; 62,1 т | 62,1 длинные тонны; 63,0 т | 63,4 длинные тонны; 64,4 т | 91.1 длинные тонны; 92,5 т | 556,2 длинные тонны; 565,2 т | |
Емкость | — | 44 | 65 | — | 65 | 65 | — | 304 |
Поезда Acela Express состоит из двух силовых автомобилей, автомобиля Café, автомобиля первого класса и четырех автомобилей бизнес-класса, полупостояно соединенных друг с другом. Он имеет меньше мест, чем его аналоги регионального обслуживания. Первый класс автомобиль имеет 44 места, на три места (одно на одной стороне, два с другой стороны), четырехместные столы и назначенные места. На каждом поездах есть 260 мест бизнес -класса; Эти автомобили имеют четыре места на поперечнике (по два с каждой стороны), четырехместные столы и назначенные места. [ 5 ] Багаж может быть уложен в верхних отсеках или под сиденьями. Поезда доступны для инвалидной коляски . Каждый автомобиль имеет один или два туалета, один из которых соответствует ADA.
Автомобиль бизнес -класса, прилегающий к первому классу, обозначается как тихой автомобиль, где пассажиров просят воздерживаться от громких разговоров и телефонных разговоров. Автоматические раздвижные двери между автомобилями уменьшают шум.
Операции и персонал
[ редактировать ]Acela предлагает два класса мест, бизнес -класс и первый класс. В отличие от большинства других поездов Amtrak, бизнес -класс является стандартным классом де -факто на Acela поездах ; Там нет услуги тренера. [ 85 ]
Обслуживание Acela , как правило, заботится на центре города Айви в Вашингтоне, округ Колумбия; Sunnyside Yard в Квинсе, Нью -Йорк ; Или Саутгемптон -стрит двор в Бостоне.
Поезда Acela прошли незначительные реконструкции в период с середины 2009 и 2010 годов в Penn Coach Yard, рядом с станцией 30-й улицы в Филадельфии, штат Пенсильвания . Эти реконструкции включали новые синие кожаные сиденья по всему турниру. [ 86 ]
В мае 2018 года Amtrak объявила о 14-месячной программе по обновлению интерьеров поездов Acela , включая новые подушки и чехлы сидений, ковровое покрытие нового прохода и глубокую чистую. Эта программа реконструкции была завершена по состоянию на июнь 2019 года. [ 87 ]
Wi-Fi Service
[ редактировать ]Служба беспроводной интернет -станции началась в 2004 году. [ 88 ] В 2010 году, предоставляя услуги GBS Group, все поезда Acela начали предлагать «AmtrakConnect», поддерживая IEEE 802.11a /b/g/n, 2,4 ГГц и 5 ГГц и стандартные VPN . соединения [ 89 ] В 2016 году Amtrak модернизировалась до более быстрой службы Wi -Fi. [ 90 ]
Кадровое покрытие
[ редактировать ]Как правило, экипажи поездов Amtrak состоят из инженера, дирижера и, по крайней мере, одного помощника проводника. [ 91 ] Поезда Acela также имеют бортовую службу, состоящую из двух первых сопровождающих, и кафе CAR. В дополнение к продовольственной службе, предоставленной в автомобиле Café, в большинстве поездов служитель также предоставит сервис на месте, обслуживая закуски по всему поезду. Пассажирам первого класса подают блюда на своих местах на всех услугах. [ 92 ]
Примечательные инциденты
[ редактировать ]- Во время северо -восточного отключения отключения 2003 года на северном поезде Acela Express застрял на мосту «Адские ворота» более девяти часов, пока спасательный двигатель из Саннисайд -двора не смог буксировать поезд обратно на станцию Нью -Йорка Пенн . [ 93 ]
- Первая произошла авария в акеле 27 сентября 2005 года, когда автомобиль катился под закрытым перекрестным оружием в Уотерфорде, штат Коннектикут , и был сбит поездом, проходящим со скоростью 70 миль в час (110 км/ч), убив трех автомобильных пассажиров Полем Ни один из 130 пассажиров Acela не пострадал. Было обнаружено, что ворота функционировали должным образом, [ 94 ] [ 95 ] Но инцидент вызвал большую критику в отношении одиннадцати оставшихся переходов вдоль занятого северо -восточного коридора Амтрака. [ 96 ]
- 24 марта 2017 года поезд Acela Express сошел на низкую скорость на станции Нью -Йорка в Пенн , в утренний час пик. Все 248 пассажиров были благополучно эвакуированы. [ 97 ] Разрешение было вызвано дефектной частью трассы, о которой Амтрак знал, но еще не фиксировал. [ 98 ]
- 6 февраля 2018 года Acela Express Train № 2150 разделился между первым и вторым автомобилями в поезде, со скоростью 124 миль в час (200 км/ч), недалеко от Хавра де Грейс, Мэриленд . Не было никаких травм экипажа или 52 пассажиров на борту, которые были переведены в северо -восточный региональный поезд № 180. [ 99 ] [ 100 ]
Станция останавливается
[ редактировать ]Состояние | Город/Город | Станция | Соединения |
---|---|---|---|
И | Бостон | Южная станция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Залив | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Вествуд | Маршрут 128 | ![]() ![]() | |
Рит | Провидение | Провидение | ![]() ![]() ![]() ![]() |
КТ | Нью -Хейвен | Юнион Станция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стэмфорд | Стэмфорд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
А | Нью -Йорк | Станция Нью -Йорка Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Нью -Джерси | Ньюарк | Ньюарк Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Иселин | Метроблинг | ![]() ![]() ![]() | |
Затем | Филадельфия | 30 -я улица Станция |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИЗ | Уилмингтон | Уилмингтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Доктор медицинских наук | Балтимор | Станция Балтимора Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Аэропорт BWI ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Ток | Вашингтон | Вашингтон Союз Станция |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ограниченное количество поездов Acela, ранее останавливаемых в Нью -Рошель , Нью -Йорк; Нью -Лондон , Коннектикут; и Трентон , Нью -Джерси; Служба была исключена в 2021, 2022 и 2023 годах соответственно. [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Северо -восточный коридор Бостон - Уэшингтон расписание» (PDF) . Амтрак. 4 марта 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Северо -восточный коридор в Нью -Йорке - Уэшингтон расписание» (PDF) . Амтрак . 4 марта 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ «Обзор Acela Express» . Амтрак . Получено 21 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Acela Express, Соединенные Штаты Америки» . Железнодорожные технологии . Получено 3 сентября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Расписание сотрудников Северо -Восточного коридора № 5» (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 6 октября 2014 г. с. 110. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2020 года . Получено 24 декабря 2017 года - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
- ^ «Amtrak FY23 пассажирство» (PDF) .
- ^ «Amtrak FY19 пассажира» (PDF) . Получено 14 января 2024 года .
- ^ «Amtrak FY16 FY -REDERSHIOD & PREEDUNTERSHING» (PDF) . Амтрак. 17 апреля 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Лестер, Дэвид С. (25 июня 2022 г.). «Amtrak увеличивает скорость Acela в Нью -Джерси» . www.railwayage.com .
- ^ «Все на борту Акела Амтрака» . The Washington Post . Получено 26 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Расписание дает 2 часа 45 минут, минимум, между Вашингтоном и Нью -Йорком. Разделение этого на пройденное расстояние, 226 миль (364 км), дает среднюю скорость 82,2 мили в час (132,3 км/ч).
- ^ "Амтрак Северо -Восточный . коридор
- ^ Jump up to: а беременный Расписание дает 3 часа 30 минут, минимум, между Нью -Йорком и Бостоном. Разделение этого на 231 миль (372 км) дает среднюю скорость 66 миль в час (106 км/ч).
- ^ «Информация: самые популярные авиационные маршруты» . Финансовые времена . 17 января 2009 г. Архивировано с оригинала 21 января 2009 года . Получено 2 февраля 2010 года .
- ^ «Не очень бывшие поезда Америки» . New York Times . 1 августа 2009 г. Получено 2 июня 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Расписание дает 6 часов 30 минут, минимум, между Вашингтоном и Бостоном. Разделение этого на 457 миль (735 км) дает среднюю скорость 70,3 миль в час (113,1 км/ч).
- ^ Jump up to: а беременный "Новый ацела флот | Amtrak" . www.amtrak.com . Получено 26 октября 2023 года .
- ^ «Высокоскоростные поезда следующего поколения» . Вашингтон : Амтрак . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ Лазо, Луз (3 июня 2021 г.). «Дебют новых поездов Acela от Amtrak задержали год на новом раунде тестирования» . The Washington Post . Вашингтон .
- ^ «Хронология высокоскоростных железнодорожных коридоров» . Вашингтон: Федеральное управление железной дороги. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Получено 11 февраля 2012 года .
- ^ "Ice Train Train North America Tour". Железнодорожная железная дорога (на немецком языке). 42 (11): 756. 1993.
- ^ Jump up to: а беременный в Дао, Джеймс; Уолд, Мэтью Л.; Филлипс, Дон; Дао (24 апреля 2005 г.). «Acela, построенная для спасителя Rail, Bedevils Amtrak на каждом шагу» . New York Times . Получено 4 марта 2008 года .
- ^ «Amtrak представляет высокоскоростные трансфер-поезда для занятых путешественников-обслуживание между Бостоном, Вашингтон предназначен для конкуренции с авиакомпаниями» . Milwaukee Journal Sentinel . 10 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Amtrak для представления высокоскоростного обслуживания» . Ассошиэйтед Пресс. 9 марта 1999 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ «Атографические переходы: инновации, безопасность, сложные новые технологии» . Железнодорожный путь и конструкции . 1 июня 1999 . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Общественная археологическая лаборатория (2001). Программа высокоскоростной железной дороги Amtrak, Нью -Хейвен, Бостон: история и исторические ресурсы (PDF) . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2022 года . Получено 13 декабря 2016 года .
- ^ «Министр транспорта США Слейтер отмечает первое пробег высокоскоростного железнодорожного службы Acela Express» . M2 Presswire. 17 ноября 2000 года. Архивировано с оригинала 26 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ «Amtrak откладывает дебют высокоскоростной железнодорожной линии» . Бизнес -курьеры, служащий Цинциннати - Северный Кентукки. 3 марта 2000 г. Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Блэк, Клиффорд Р. (март 2005 г.). "Acela Express" (PDF) . Японская железная дорога и транспорт обзор (40). Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Махалаба, Даниэль (28 марта 1999 г.). «Метролинер название на прошедшем треке» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ «Amtrak, чтобы запустить последний Metroliner» . Trains.com. 8 сентября 2006 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 8 сентября 2006 года .
- ^ «Amtrak для увеличения обслуживания для Бостона, Нью -Йорка и округа Колумбия» Boston Business Journal . 8 сентября 2005 г. Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Кристофер Конки (27 августа 2008 г.). «Все на борту: слишком много для Amtrak - всплеск пассажира приводит к скоплению на межготовых поездах» . Wall Street Journal . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Amtrak Vision для отчета об обновлении Северо -Восточного коридора 2012» (PDF) . Амтрак . Июль 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Amtrak добавить 40 автомобилей тренера в Acela Express в рамках бюджетного плана 2012 финансового года» (PDF) . Амтрак . 14 февраля 2011 г. Получено 7 апреля 2013 года .
- ^ О'Тул, Джеймс (13 декабря 2012 г.). «Amtrak для замены высокоскоростных поездов Acela» .
- ^ «Amtrak и California запросы просят предложения о высокоскоростных поездах» (PDF) . Амтрак. 24 января 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Amtrak и California Dop Doint Dister-Seard Tear Tender» . Global Rail News. 24 июня 2014 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Amtrak предъявляет иск производителю поезда по поводу недостатков дизайна» . Los Angeles Times . 22 ноября 2002 г. Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Два производителя оборудования оспариваются с Amtrak» . Братство инженеров локомотива и обучения. 18 марта 2004 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2017 года . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Новые поезда, новое название для северо-восточного коридора: высокоскоростная служба Acela от Amtrak должна быть в конце этого года» . Филадельфийский запросчик . 10 марта 1999 . Получено 2 мая 2009 г.
- ^ "Акела" . Фонд корпоративного дизайна. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 2 мая 2009 г.
- ^ Вантуоно, Уильям (1 апреля 1999 г.). «Видение Амтрака: сегодня, северо -восток. Завтра Америка» . Железнодорожный возраст . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Махалаба, Даниэль (28 марта 1999 г.). «Метролинер название на прошедшем треке» . Чикаго Трибьюн . Получено 16 марта 2021 года - через Wall Street Journal.
- ^ Jay Jochnowitz (10 марта 1999 г.). «Новые поезда Amtrak на быстром треке». Times Union (Олбани) . п. А1.
- ^ Гарленда, Рассел (12 марта 1999 г.). «Amtrak Switch: это на правильном пути? Люди по рекламе говорят, что новое имя Acela дает смешанное сообщение» . Провиденс Журнал . Получено 29 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Amtrak начинает службу Phila-Boston, которая на 45 минут быстрее« Acela Regionals »идут в эксплуатацию в качестве первого шага в улучшениях на линии северо-восточного коридора» . Филадельфийский запросчик . 1 февраля 2000 г. Получено 30 августа 2009 г.
- ^ Джонстон, Боб (апрель 2000 г.). «Amtrak открывает бостонскую электрификацию». Поезда .
- ^ «Служба Acela: освежает бренд Amtrak - Amtrak: История железной дороги Америки» . Амтрак История . Получено 16 марта 2021 года .
- ^ Арнольд, Лоуренс (5 марта 2003 г.). «Amtrak будет использовать имя« Acela », чтобы описать только высокоскоростные поезда». Ассошиэйтед Пресс.
- ^ Дата и наблюдение за изменением названия поезда на «Amtrak дебютирует в новых удобствах для безостановочной службы Acela между Нью -Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия» . 12 сентября 2019 года. Дальнейшие примеры сброса «Экспресс» во всех пресс -релизах с тех пор в «СМИ Комната», Amtrak
- ^ Локк, Тейлор (7 марта 2020 г.). «Amtrak приостанавливает безостановочную службу Acela между DC и Нью -Йорком, поскольку спрос ослабляет среди коронавируса» . CNBC.
- ^ Jump up to: а беременный в Перрен, Брайан (апрель 1998 г.). Справочник TGV, включая Eurostar (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport Publishing. п. 156. ISBN 9781854141958 Полем OCLC 47037025 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Acela Express" . TrainWeb.org . Февраль 2001 г. Получено 18 июня 2012 года .
- ^ Маккорин, Эрик (5 марта 2007 г.). «Как FRA регулирует пассажирскую железнодорожную железу из существования» . Восточная велосипедная коалиция . Архивировано с оригинала 22 декабря 2013 года . Получено 31 августа 2009 г.
- ^ Филипс, Дон (январь 2010 г.). «Теперь это кажется официальным: Freight Rail - это будущее». Поезда . Тол. 70, нет. 1. с. 10.
Когда поезд проверялся в технологическом центре в Пуэбло, штат Колорадо, я однажды пообедал на балласте, когда французские и канадские экипажи проводят тестирование. Разговор превратился в вес Акелы, которую экипажи считали смехотворно слишком тяжелым. В какой -то момент французский инженер признал, что экипажи назвали поезд «Le Cochon», что означает «свинья». Человек и его руководитель сразу поняли, что он сказал слишком много. Они попросили меня сохранить это в секрете, и я много лет делал, пока не был уверен, что все в программе перешли на другие работы.
- ^ Дао, Джеймс; Уолд, Мэтью Л.; Филлипс, Дон; Дао (24 апреля 2005 г.). «Acela, построенная для спасителя Rail, Bedevils Amtrak на каждом шагу» . Нью -Йорк Таймс . Получено 4 марта 2008 года .
До того, как был построен первый поезд, Федеральная администрация железной дороги требовала, чтобы она соответствовала стандартам безопасности аварии, которые высокопоставленные чиновники Amtrak считали слишком строгими. Это заставило производителей, Bombardier Inc. из Канады и GEC Alstom из Франции, сделать поезда в два раза выше, чем европейские модели. Рабочие назвали поезда Le Cochon - свинью.
- ^ «Bombardier представляет новый Jettrain Locomotive» . Международный железнодорожный журнал . Ноябрь 2002.
- ^ «Амтрак следующего поколения высокоскоростных поездов» (пресс-релиз). Амтрак. 26 августа 2016 года.
- ^ Аратани, Лори (26 августа 2016 г.). «Байден объявляет об обновлениях для северо -восточного коридора Amtrak» . The Washington Post .
- ^ «История Acela, часть 2: планирование не столь устойчивого будущего-Северо-восточный альянс для железнодорожных» . Северо -восточный альянс для рельса. 27 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года . Получено 1 ноября 2014 года .
- ^ "Amtrak Ink: Aug - сентябрь 2012 года" (PDF) . Амтрак . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Нуска, Эндрю (20 мая 2011 г.). «Amtrak приносит 450 миллионов долларов, чтобы повысить Acela до 160 миль в час» . Zdnet . Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Поезда 160 миль в час будут ускоряться от Трентона до Нью -Брансуика к 2020 году» . Амтрак . 14 июня 2022 года.
- ^ «Высокоскоростной железнодорожный транспорт в Северной Америке» . 14 июня 2007 г. Получено 23 декабря 2017 года .
- ^ «Генеральный план инфраструктуры северо -восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Метро-Северная Железнодорожная Расписание № 4» (PDF) . Метро-Северная железная дорога. 21 июня 2010 г. [5 февраля 2006 г.]. Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2012 года . Получено 29 декабря 2013 года . Это отмечает на с.41, что раздел 90 миль в час находится от MP (Post Mile Post) с 17,2 до MP 21,4; Это начинается на полпути между Нью -Рошель и Ларчмонтом и заканчивается между Мамаронеком и Харрисоном.
- ^ «Обновление проекта по замене контактных целей в Нью -Хейвене (май 2017 г.)» . MTA . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ «Расписание северо -восточного коридора» (PDF) . Амтрак . 4 августа 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2008 года . Получено 8 августа 2008 года .
- ^ «Станция Мойнихана» . Empire.state.ny.us . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Получено 28 ноября 2007 года .
- ^ Джейн Ди (29 марта 1999 г.). «Проблема безопасности железнодорожных переходов для Amtrak» . Хартфорд Курант . Архивировано с оригинала 29 апреля 2015 года . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Лоуренс Арнольд (11 декабря 2001 г.). «Быстрый поезд начинается с обслуживанием в Вашингтоне-Бостонском обратном пути» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс . Получено 13 ноября 2006 г.
- ^ Томпсон, Кенди (24 сентября 2012 г.). «Acela Run, как ожидается, будет соответствовать рекорду скорости железной дороги США 165 миль в час (266 км/ч)» . Балтиморское солнце . Балтимор : Tribune Publishing . Архивировано с оригинала 10 сентября 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Хеппнер, Фрэнк (2012). Железные дороги Род -Айленда: формирование железных дорог штата океана . Чарльстон, Южная Каролина: История пресса. п. 182. ISBN 978-1-60949-333-2 .
- ^ Вайнштейн, Сьюзен Парку (17 января 2013 г.). «Лучшее предупреждение искало для Acela на станции Мэнсфилд» . Злой местный . Получено 17 октября 2018 года .
- ^ Смит, Нелл (17 января 2013 г.). «Мэнсфилд звучит Acela Warning» . Солнце хроника . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ «Обнаружение трещин волос вызывает больше проблем для Acela Express Acela» . USA сегодня . 20 августа 2002 г. Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Даниэль, Мак (14 августа 2002 г.). «Недостатки закрыли линию Acela Express от Amtrak» . Бостонский глобус . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ Хаузер, Кристин (15 апреля 2005 г.). «Amtrak приостанавливает поезда Acela после поиска проблем с тормозом» . New York Times . Получено 15 апреля 2005 года .
- ^ Рид, Кит (10 июня 2005 г.). «Возврат Акелы ожидается в июле» . Бостонский глобус . Получено 29 августа 2009 г.
- ^ «Сэнди: Amtrak Impacts - Storms 2012» .
- ^ «Регулирование обслуживания из -за коронавируса» (пресс -релиз). Амтрак. 24 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2020 года . Получено 25 марта 2020 года .
- ^ Дженовезе, Даниэлла (8 мая 2020 г.). «Amtrak для возобновления службы Acela после приостановки Coronavirus» . Fox Business . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ "Акела поезда | Amtrak" . www.amtrak.com . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ Гринбаум, Майкл (13 января 2010 г.). «Amtrak представляет синий, если не коринфян, кожа» . New York Times .
- ^ «Amtrak обновляет интерьеры поездов Acela Express» (пресс -релиз). Амтрак. 14 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 26 апреля 2019 года . Получено 26 апреля 2019 года .
- ^ Гленн Флишман (8 июля 2004 г.). «За кривой; доступ к автомобилям Metro-North или Amtrak? Не так быстро» . New York Times .
- ^ «Amtrak запускает беспроводной доступ на поездах Acela» . Сан -Диего Юнион Трибьюн . 1 марта 2010 г. Получено 1 апреля 2018 года .
- ^ «Wi -Fi на поездах Acela Express Acela Express переключается на более быстрое передачу» . Вашингтон пост .
- ^ Франц, Джастин (лето 2023). «Первый дирижер Акелы» . Железнодорожное наследие . Центр железнодорожной фотографии и искусства . С. 22–27 . Получено 23 февраля 2024 года .
- ^ Сперандео, Энди (1 мая 2006 г.). «Люди, которые работают над поездами» . Поезда . Архивировано с оригинала 9 августа 2017 года . Получено 9 августа 2017 года .
- ^ Хейхерст, Пол (16 августа 2003 г.). «Добро пожаловать в отключение 2003 года» . Слумтрак . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года.
- ^ МакГихан, Патрик; Уолд, Мэтью Л. (30 сентября 2005 г.). «Высокотехнологичные ворота не могут предотвратить аварию автомобильного поезда» . New York Times . Получено 2 сентября 2008 года .
- ^ «Следователи ищут ответы в аварии со смертельным исходом, в результате которых погибли два; причина аварии на автомобильном поезде Уотерфорда, возможно, никогда не будет известна» . Новый Лондон День . 30 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 20 июня 2009 года . Получено 22 мая 2007 г.
- ^ «Семья предъявляет иск за смертельную автокатастрофу на железнодорожных путях» . Бостонский глобус . Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 2006 г. Архивировано с оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 22 мая 2007 г.
- ^ Литтл, Кэти (24 марта 2017 г.). «Amtrak Acela срывается на станции Нью -Йорка Penn, некоторые сбои в обслуживании» . CNBC . Нью -Йорк : NBCuniversal .
- ^ Эмма Г. Фитцсиммонс; Ник Корасанити (6 апреля 2017 г.). «Амтрак знал о недостатках, который вызвал разорение станции Пенн» . New York Times . Нью-Йорк .
- ^ Якобо, Юлия (6 февраля 2018 г.). «Автомобили Amtrak отделяются на бостонском поезде Acela» . ABC News . Вашингтон : Disney Entertainment . Получено 7 февраля 2018 года .
- ^ «Поезд Amtrak отделяется на оживленной линии Acela» . CBS News . Вашингтон : Paramount Global . 6 февраля 2018 года . Получено 7 февраля 2018 года .
- ^ «Расписание северо -восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 10 марта 2018 года . Получено 3 июня 2018 года .
- ^ "Акела поезда" . Вашингтон: Амтрак . Получено 10 апреля 2022 года .
- ^ «Acela Express теперь останавливается в Нью -Рошель, Нью -Йорк» . YouTube . Вашингтон: Амтрак. 12 января 2021 года. Архивировано с оригинала 14 декабря 2021 года . Получено 23 февраля 2021 года .
- ^ «Acela Stops at Acela в Трентоне (TRE) будет прекращена 3 апреля» . Twitter Вашингтон: Амтрак . Получено 28 марта 2023 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Святой Павел, Миннесота: MBI. ISBN 978-0-7603-1765-5 .
- Уилнер, Фрэнк (2012). Amtrak: прошлое, настоящее, будущее . Симмонс-бордманские книги, Омаха. ISBN 978-0911382-59-4 .
- Вранич, Джозеф (2004). Конец линии: провал реформы Amtrak и будущее пассажирских поездов Америки . AEI Press. ISBN 978-0-8447-4203-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Амтрак -маршруты
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирский железнодорожный транспорт в штате Делавэр
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в штате Массачусетс
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Нью -Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью -Йорке (штат)
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род -Айленде
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия
- Экономика северо -восточной части Соединенных Штатов
- Высокоскоростные поезда Соединенных Штатов
- Пассажирские поезда, работающие не менее 200 км/ч в коммерческих операциях
- Железнодорожные услуги представлены в 2000 году
- Железнодорожные бренды
- Наклонные поезда
- Bombardier Transportation Locomotives
- Amtrak Rolling Stock
- Заведения 2000 года в Соединенных Штатах
- Северо -восточный коридор