Jump to content

Вифлеем Стейтен -Айленд

Координаты : 40 ° 38′21 ″ N 74 ° 09IS44 ″ W / 40,639118 ° N 74,162221 ° W / 40,639118; -74.162221
USS Bache , Вифлеем Стейтен-Айленд Первый эсминец класса Fletcher построен в 1942 году
Staten Island Shipbuilding
USS Farenholt DD-491 at Bethlehem Staten Island slides down the building ways, during her launching on 19 November 1941
Bethlehem Staten Island ship building during World War 2

Вифлеем Стейтен -Айленд также под названием «Вифлеем Маринерс Харбор» был большой верфи в гавани Маринерс, Стейтен -Айленд , Нью -Йорк . Середина начала строительство кораблей для Второй мировой войны в январе 1941 года в рамках программы аварийного судостроения в результате двухкожевого военно-морского флота г. 1940 от июля и и морская комиссия США . Вифлеем Сталь приобрела верфи в июне 1938 года у United Shipyards . Корабельная корпорация Вифлеема закрыла верфи в 1959 году. Фабрика пропеллера и литейного завода в течение еще 10 лет на площадке. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] С 1980 года этот участок является корпорацией по ремонту судов, рядом с островком стрелков в южной части залива Ньюарк , у северного берега . [ 5 ]

Статен -Айленд корабль

[ редактировать ]

The site started in 1903, when William Burlee built a shipyard at the site and opened as the Staten Island Shipbuilding (SISB). William Burlee sold the shipyard to United Shipyards in 1929. William Burlee started a repair shipyard in Port Richmond, Staten Island (2 miles east of SISB) in 1888 as the Burlee Drydock Company. In 1903 William Burlee opened a larger shipyard at Mariners Harbor. For World War I Staten Island Shipbuilding Port Richmond, built Lapwing-class minesweepers: AM5, AM6, AM7, AM8, AM44, AM45, and AM46. In 1923 SISB built four Staten Island Ferries: W.R. Hearst, George W. Loft, Youngstown and Rodman Wanamaker. In 1925 SISB built five more New York Ferries the: John A. Lynch, Henry Bruckner, William T. Collins, Henry A. Meyer Crathorne, in 1927 the American Legion and in 1927 the Dongan Hills. [6] [7][8]

  • Alex McDonald Shipyard was small shipyard next to Staten Island Shipbuilding (on the east side). Alex McDonald founded the yard before World War I. Alex McDonald built seven 110 foot Submarine chasers for the US Navy for World War I. In 1929 Alex McDonald merged with Staten Island Shipbuilding. [9]

United Shipyards, Inc

[edit]

In 1929, Staten Island Shipbuilding merged with five other major New York ship repair facilities to become United Dry Docks, Inc. —the largest company of its type in the world—with the former head of Morse Dry Dock and Repair Company, Edward P. Morse, as chairman of the board. United Dry Docks later changed its name to United Shipyards, Inc. United Shipyards sold off their shipyard to Bethlehem Steel in 1938.[10] [11] [12][13]

World War II ships

[edit]

As United Dry Dock, Inc.

After acquisition by Bethlehem, in the very early stages of the Emergency Shipbuilding Program and at a time when the Navy shipbuilding program was just picking up momentum

Following the industrial mobilization as a result of the Two-Ocean Navy Act of July 1940 and subsequent legislation

Post war

[edit]

Post war from 1946 to 1958 the shipyard built car floats, barges, ferries, tank barges, derrick barges, repair barge, fireboat and tugboats.

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Bethlehem Staten Island
  2. ^ "Bethlehem Steel Company's Staten Island Shipyard". Tin Can Sailors.
  3. ^ "Mariners Harbor, Staten Island". www.globalsecurity.org.
  4. ^ May Ship Repair Contracting Corporation
  5. ^ May Ship Repair Contracting Corporation, ships built
  6. ^ Minesweepers
  7. ^ Staten Island Shipbuilding
  8. ^ Staten Island Ferry
  9. ^ Alex McDonald
  10. ^ "Edward P. Morse, Dry Dock Head, Dies", The New York Times, 1930-08-27.
  11. ^ "Extension for Iron Works", The New York Times, 1903-01-09.
  12. ^ "Morse Dry Dock Nearly Ready", The Rudder, July 1919, pp. 372-73.
  13. ^ "Work at the Morse Dry Dock", The Rudder, January 1919, pp. 13-14.
  14. ^ The Log, October 1940, p. 6
  15. ^ The Log, December 1940, p. 9
  16. ^ "Cape May (1940) - Lloyds Register of Ships".
  17. ^ "Cape Ann (1940) - Lloyds Register of Ships".
  18. ^ "Cape Neddick (1941) - Lloyds Register of Ships".
  19. ^ "Cape Cod (1941) - Lloyds Register of Ships".
  20. ^ "Stella Lykes (1941) - Lloyds Register of Ships".
  21. ^ navsource LCU 1608, YFU-91

40°38′21″N 74°09′44″W / 40.639118°N 74.162221°W / 40.639118; -74.162221

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cb349cce95c3dbc1681dab4ed6bbdb7__1674318540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/b7/1cb349cce95c3dbc1681dab4ed6bbdb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bethlehem Staten Island - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)