Правительство

Парламентские системы : глава правительства избрана или назначена и подотчетны законодательному органу
Президентская система : глава правительства (президент) широко избирается и не зависит от законодательного органа
Гибридные системы :
Примечание: эта диаграмма представляет собой де -юре системы правительства , а не фактическую степень демократии.
Часть серии на |
Управление |
---|
Правительство - это система или группа людей, управляющих организованным сообществом, как правило, государством .
В случае его широкого ассоциативного определения правительство обычно состоит из законодательного органа , исполнительной и судебной власти . Правительство - это средство, с помощью которого соблюдается организационная политика, а также механизм определения политики. Во многих странах правительство имеет своего рода конституцию , заявление о ее управляющих принципах и философии.
Хотя все типы организаций имеют управление , термин правительство часто используется более конкретно для обозначения приблизительно 200 независимых национальных правительств и дочерних организаций .
Основными типами признанных современных политических систем являются демократии , тоталитарные режимы и, сидя между этими двумя, авторитарными режимами с различными гибридными режимами . [ 1 ] [ 2 ] Современная система классификации также включает в себя монархии как отдельную сущность или гибридную систему основных трех. [ 3 ] [ 4 ] Исторически распространенные формы правительства включают монархию, аристократию , тимократию , олигархию , демократию , теократию и тиранию . Эти формы не всегда являются взаимоисключающими, и смешанные правительства распространены. Основным аспектом любой философии правительства является то, как получается политическая власть, причем двумя основными формами являются избирательные соревнования и наследственная преемственность .
Определения и этимология
Правительство - это управления государством система или . сообществом Энциклопедия Колумбии определяет правительство как «систему социального контроля, в соответствии с которой право на соблюдение законов и право на их исполнение, возлагается на определенную группу в обществе». [ 5 ] В то время как все типы организаций имеют управление , слово правительство часто используется более конкретно для обозначения приблизительно 200 независимых национальных правительств на Земле, а также их дочерних организаций, таких как правительства штатов и провинций, а также местные органы власти . [ 6 ]
Слово правительство происходит от греческого глагола κυβερνάω [ kubernáo ], что означает ( рулем управление губернакулумом засвидеемый в литературе о классической древности , включая Платона ), метафорический смысл , государственный корабль . [ 7 ] На британском английском «правительство» иногда относится к тому, что также известно как « министерство » или « администрация », то есть политику и правительственные чиновники конкретной исполнительной или управляющей коалиции . Наконец, правительство также иногда используется на английском языке в качестве синоним правил или управления. [ 8 ]
На других языках родственники могут иметь более узкий охват, такой как правительство Португалии , что на самом деле больше похоже на концепцию «администрации» .
История
Самые ранние правительства
Момент и место, которое развилось явление человеческого правительства, теряется во времени; Тем не менее, история записывает формирование ранних правительств. Около 5000 лет назад появились первые маленькие городские государства. [ 9 ] К третьим по второе тысячелетие до н.э. некоторые из них превратились в более крупные управляемые районы: Шумер , Древний Египет , цивилизация долины Инда и цивилизация Желтой реки . [ 10 ]
Одна из причин, которая объясняет появление правительств, включает сельское хозяйство. С момента неолитической революции сельское хозяйство стало эффективным методом для создания избыточного приема пищи. Это позволило людям специализироваться на несельскохозяйственной деятельности. Некоторые из них включали в себя возможность управлять другими как внешние власти. Другие включали социальные эксперименты с различными моделями управления. Обе эти действия сформировали основу правительств. [ 11 ] Эти правительства постепенно стали более сложными, поскольку сельское хозяйство поддерживало большее и более плотное население, создавая новые взаимодействия и социальное давление , которое правительство необходимо контролировать. Дэвид Кристиан объясняет
По мере того, как сельскохозяйственное население собралось в более крупных и более плотных сообществах, взаимодействие между различными группами увеличилось, и социальное давление не поднималось до поразительной параллели со звездной формированием, внезапно появились новые структуры вместе с новым уровнем сложности. Как звезды, города и штаты реорганизуют и заряжают энергией меньшие объекты в их гравитационном поле. [ 9 ]
Другое объяснение включает в себя необходимость правильного управления инфраструктурными проектами, такими как водная инфраструктура. Исторически это требовало централизованного администрирования и сложной социальной организации, как видно в таких регионах, как Месопотамия. [ 12 ] Тем не менее, есть археологические доказательства, которые показывают сходные успехи с более эгалитарными и децентрализованными сложными обществами. [ 13 ]
Современные правительства

Начиная с конца 17 -го века, распространенность республиканских форм правительства росла. Английская гражданская война и славная революция в Англии, американской революции и французской революции способствовали росту представительных форм правительства. Советский Союз был первой крупной страной, имеющей коммунистическое правительство. [ 6 ] С момента падения стены Берлинской либеральная демократия стала еще более распространенной формой правительства. [ 14 ]
В девятнадцатом и двадцатом веках наблюдалось значительное увеличение размера и масштаба правительства на национальном уровне. [ 15 ] Это включало регулирование корпораций и развитие государства всеобщего благосостояния . [ 14 ]
Политология
Часть политической серии |
Политика |
---|
![]() |
Классификация
В политологии долгое время было целью создания типологии или таксономии политики , поскольку типологии политических систем не очевидны. [ 16 ] Это особенно важно в политологии области сравнительной политики и международных отношений . Как и все категории, расположенные в рамках правительственных форм, границы государственных классификаций являются либо плавными, либо плохо определенными.
Внешне все правительства имеют официальную дежуре или идеальную форму. Соединенные Штаты являются федеральной конституционной республикой, в то время как бывший Советский Союз был федеральной социалистической республикой . Однако самоидентификация не является объективной, и, как утверждают Копштейн и Лихбах, определение режимов может быть сложным, особенно де-факто , когда и его правительство, и ее экономика отклоняются на практике. [ 17 ] Например, Вольтер утверждал, что « Священная Римская империя не свята, ни римская, ни империя». [ 18 ] На практике Советский Союз был централизованным автократическим однопартийным государством под руководством Джозефа Сталина .
Определение формы правительства также сложно, потому что многие политические системы возникают как социально-экономические движения, а затем переносятся в правительства партиями, называя себя после этих движений; Все с конкурирующими политическими идеологиями. Опыт работы с этими движениями у власти и сильными связями, которые они могут иметь с конкретными формами правления, могут привести к тому, что они считаются формами правительства сами по себе.
Другие осложнения включают в себя общие не согласные или преднамеренные « искажения или предвзятость » разумных технических определений политических идеологий и связанных форм управления из-за природы политики в современную эпоху. Например: значение «консерватизма» в Соединенных Штатах имеет мало общего с тем, как определение слова используется в другом месте. Как отмечает Рибаффо, «то, что американцы теперь называют консерватизмом, большая часть мира называет либерализмом или неолиберализмом »; «Консерватор» в Финляндии будет назван « социалистом » в Соединенных Штатах. [ 19 ] С 1950-х годов консерватизм в Соединенных Штатах был в основном связан с правой политикой и Республиканской партией . Однако в эпоху сегрегации многие южные демократы были консерваторами, и они сыграли ключевую роль в консервативной коалиции , которая контролировала Конгресс с 1937 по 1963 год. [ 20 ] [ А ]
Социально-политическая двусмысленность
Мнения различаются в зависимости от людей в отношении типов и свойств, которые существуют. «Оттенки серого» являются обычным явлением в любом правительстве и соответствующей классификации. Даже самые либеральные демократии ограничивают соперничающую политическую деятельность в той или иной степени, в то время как самые тиранические диктатуры должны организовать широкую базу поддержки, создавая тем самым трудности для правительств « голубя » в узкие категории. Примеры включают в себя претензии Соединенных Штатов как плутократию, а не демократию, поскольку некоторые американские избиратели считают, что выборы манипулируют богатыми супер PAC . [ 21 ] Некоторые считают, что правительство должно быть переосмысленным, где во времена климатических изменений потребности и желания человека изменяются, чтобы получить достаточность для всех. [ 22 ]
Измерение управления
Качество правительства может быть измерено с помощью правительственного индекса эффективности , что связано с политической эффективностью и государственным потенциалом . [ 23 ]
Формы
Часть политической серии |
Основные формы правительства |
---|
Список стран по системе правительства |
![]() |
Платон в своей книге «Республика » (375 г. до н.э.) разделила правительства на пять основных типов (четыре существующие формы, а одна - идеальная форма Платона, которая существует «только в речи»): [ 24 ]
- Аристократия (правила закона и порядка , как и идеальные традиционные «доброжелательные» королевства, которые не тиранические)
- Демократия (правило чистой свободы и равенства , как свободный гражданин)
- Олигархия (правило богатства и рыночной этики, как капиталистическое государство Laissez-Fair )
- Тимократию (правило по чести и долгу, как «доброжелательная» военная; в качестве примера) Спарта)
- Тирания ( правило страха , как деспот )
Эти пять режимов постепенно дегенерируются, начиная с аристократии на вершине и тирании внизу. [ 25 ]
В своей политике Аристотель рассказывает о пяти режимах Платона, обсуждающих их в отношении правительства одного, немногих и многих. [ 26 ] Из этого следует классификация форм правления, в соответствии с которыми люди имеют право управлять: либо один человек ( самодержавия , такой как монархия), избранная группа людей (аристократия) или народ в целом (демократия , например, республика).
Томас Гоббс заявил об их классификации:
Разница Содружества состоит в разнице суверена или человека, представителя всего и каждого из множества. И потому что суверенитет находится либо у одного человека, либо в сборке более одного; и в эту сборку либо каждый человек имеет право войти, либо не все, но некоторые люди отличались от остальных; Это может быть только три вида Содружества. Для представителя должен быть один человек или более; И если больше, то это сборка всех, или, но часть. Когда представителем является один человек, то Содружество - монархия; Когда собрание всего, что объединится, то это демократия или популярное Содружество; Когда собрание только части, тогда это называется аристократией. В других видах Содружества не может быть ни одного: ни для одного, ни нескольких, ни для всех, должна обладать суверенной силой (которая, как я показал, неделимому) целой. [ 27 ]
Современные базовые политические системы
По словам Йельского университета профессора Хуана Хосе Линца есть три основных типа политических систем , сегодня : демократии , Тоталитарные режимы и, сидя между этими двумя, авторитарные режимы с гибридными режимами . [ 2 ] [ 28 ] Другая современная система классификации включает в себя монархии как отдельную сущность или гибридную систему основных трех. [ 3 ] Ученые обычно называют диктатуру либо формой авторитаризма, либо тоталитаризма. [ 29 ] [ 2 ] [ 30 ]
Самодержавие
Автократство - это система правительства, в которой высшая власть сосредоточена в руках одного человека, чьи решения не подлежат ни внешним правовым ограничениям, ни регулируемым механизмам народного контроля (за исключением, возможно, неявной угрозы переворота или массы восстание ). [ 31 ] Абсолютная монархия является исторически распространенной формой самодержавия, в которой монарх управляет как единственный суверен без ограничений на королевскую прерогативу . Большинство абсолютных монархи являются наследственными , однако некоторые, в частности, Святой Престол , избираются колледжем избирателей (например, Колледж Кардиналов или принц-элькторы ). Другие формы самодержавия включают тиранию , деспотизм и диктатуру .
Аристократия
Аристократия [ B ] это форма правительства, которая помещает власть в руки небольшого, элитного правящего класса , [ 32 ] такие как наследственная дворянство или привилегированная каста . Этот класс осуществляет правление меньшинства , часто как приземленная тимократия , богатая плутократия или олигархия .
Многие монархи были аристократией, хотя в современных конституционных монархи монарх может иметь мало эффективной власти. Термин «Аристократия» также может относиться к классам не крестьянских , не отслаиваемых и не города в феодальной системе . [ Цитация необходима ]
Демократия

- Национальные правительства, которые идентифицируют себя как демократии
- Национальные правительства, которые не идентифицируют себя как демократии

Демократия - это система правительства, где граждане осуществляют власть, голосуя и обсуждают . При прямой демократии граждане в целом напрямую образуют участие, управляющий органом, и голосуют непосредственно по каждому вопросу. При косвенной демократии гражданские управляют косвенно через выбор представителей или делегатов среди себя, как правило, из -за выборов или, реже, путем сортировки . Затем они выбирают граждане, чтобы сформировать руководящий орган, такой как законодательный орган или присяжные .
Некоторые правительства объединяют как прямое, так и косвенное демократическое управление, в котором граждане выбирают представителей для управления повседневным управлением, а также резервируя право напрямую через популярные инициативы , референдумы (плебисциты) и право на отзыв . В конституционной демократии полномочия большинства осуществляются в рамках репрезентативной демократии, но Конституция ограничивает правило большинства , обычно благодаря положению всеми определенными универсальными правами , такими как свобода слова или свобода ассоциации . [ 33 ] [ 34 ]
Республики
Республика - это форма правительства, в которой страна считается «общественным делом» ( латинская : res publica ), а не частная забота или имущество правителей, а впоследствии офисы государств прямо или косвенно избраны или назначены, а не унаследован. Люди, или какая -то значительная часть, имеют высший контроль над правительством и где избираются или выбираются офисы государства или избраны. [ 35 ] [ 36 ]
Распространенным упрощенным определением республики является правительство, где глава государства не является монархом. [ 37 ] [ 38 ] Монтескье включал обе демократии , где все люди имеют долю в правлении, а также аристокрактики или олигархии , где правят только некоторые из людей, как республиканские формы правительства. [ 39 ]
Другие термины, используемые для описания различных республик, включают Демократическую Республику , Парламентскую Республику , Полупревенциальную Республику , Президентскую Республику , Федеративную Республику , Народную Республику и Исламскую Республику .
Федерализм
Федерализм - это политическая концепция, в которой группа членов объединяется в соответствии с Заветом с руководящим руководителем . Термин «федерализм» также используется для описания системы правительства, в которой суверенитет конституционно разделен между центральным управляющим органом и составными политическими подразделениями, по -разному называемым государствами, провинциями или иным образом. Федерализм - это система, основанная на демократических принципах и институтах, в которых полномочия управлять делится между национальными и провинциальными правительствами/штатами, создавая то, что часто называют федерацией . [ 40 ] Сторонников часто называют федералистами .
Ветви

Правительства, как правило, организованы в отдельные институты, составляющие филиалы правительства, каждый из которых имеет определенные полномочия , функции, обязанности и обязанности. Распределение полномочий между этими учреждениями отличается между правительствами, как и функции и количество ветвей. Независимым параллельным распределением полномочий между ветвями правительства является разделение полномочий . Общее, пересекающее или перекрывающее распределение полномочий является слиянием полномочий .
Правительства часто организованы в три филиала с отдельными полномочиями: законодательный орган, исполнительный директор и судебная власть; Это иногда называют моделью Trias Politica . Тем не менее, в парламентских и полупреждающих системах часто пересекаются филиалы правительства, имея общее членство и перекрывающиеся функции. Многие правительства имеют меньше или дополнительные филиалы, такие как независимая избирательная комиссия или слуховая отделение. [ 41 ]
Партийная система
Часть политической серии |
Партийная политика |
---|
![]() |
В настоящее время большинство правительств управляются членами явно созданной политической партии , которая координирует деятельность связанных правительственных чиновников и кандидатов на должность. В многопартийной системе правительства несколько политических партий способны получить контроль над государственными учреждениями, как правило, соревнуюсь на выборах , хотя эффективное количество сторон может быть ограничено.
Правительство большинства -это правительство, на которых одна или несколько управляющих партий вместе занимают абсолютное большинство мест в парламенте, в отличие от правительства меньшинства , в котором они имеют только множество мест и часто зависят от договоренности о доверии и положении с Другие стороны. Коалиционное правительство - это одно, в котором несколько сторон сотрудничают, чтобы сформировать правительство в рамках коалиционного соглашения . В однопартийном правительстве одна сторона образует правительство без поддержки коалиции, как это обычно бывает с правительствами большинства. [ 42 ] [ 43 ] Но даже правительство меньшинства может состоять только из одной стороны, неспособной найти желающего партнера по коалиции в данный момент. [ 44 ]
Государство, которое непрерывно поддерживает однопартийное правительство в (номинально) многопартийной системе, обладает доминирующей партийной системой . В (не-подемократической) однопартийной системе одна правящая сторона имеет (более или менее) исключительное право формировать правительство, и формирование других сторон может быть затруднено или незаконно. В некоторых случаях правительство может иметь беспартийную систему , как и в случае с абсолютной монархией или беспартийной демократией .
Карты
Демократия является самой популярной формой правительства, причем более половины народов в мире-демократии-97 из 167 стран с 2021 года. [ 45 ] Однако мир становится все более авторитарным с четвертью населения мира под демократическим отчетом правительств. [ 45 ]

Полные демократии 9–10 8–9 | Нерубные демократии 7–8 6–7 | Гибридные режимы 5–6 4–5 | Авторитарные режимы 3–4 2–3 0–2 |


Смотрите также
- Список форм правительства
- Центральное правительство
- Гражданский
- Сравнительное правительство
- Конституционная экономика
- Глубокое состояние
- Цифровая демократия
- Электронное правительство
- История политики
- Законные права
- Список стран по системе правительства
- Список государств -членов Европейского Союза по политической системе
- Местное правительство
- Министерство
- Политическая экономия
- Политическая история
- Правительство премьер -министра
- Состояние (государство)
- Система голосования
- Мировое правительство
Примечания
- ^ Фредериксон 2000 , с. 12, Цитата: «... консервативные южные демократы осторожно рассматривали потенциал программ Нового курса, чтобы угрожать экономической зависимости региона от дешевой рабочей силы, в то же время вызвав демократические амбиции лишенных прав и подрывать превосходство белых».
- ^ Древнегреческий : аристократична Аристократия , из Аристоса Аристоса «Отлично» и власть Кратос « » .
- ^ Проведен Американским аналитическим центром Freedom House , который в значительной степени финансируется правительством США .
Ссылки
- ^ Dobratz, BA (2015). Власть, политика и общество: введение в политическую социологию . Тейлор и Фрэнсис. п. 47. ISBN 978-1-317-34529-9 Полем Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Линц, Хуан Джос Хосе (2000). Тоталитарные и ауторитарные режимы . Линн Риеннер Издатель. п. 143. ISBN 978-1-55587-890-0 Полем OCLC 1172052725 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гарсия-Александер, Джинни; Ву, Hyeoung; Карлсон, Мэтью Дж. (2017). Социальные основы поведения для наук о здоровье . Спрингер. С. 137–. ISBN 978-3-319-64950-4 Полем OCLC 1013825392 .
- ^ «14.2 Типы политических систем» . 8 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2022 года . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Колумбия энциклопедия (6 -е изд.). Издательство Колумбийского университета. 2000. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Smelser & Baltes 2001 , p. [ страница необходима ] .
- ^ Брок 2013 , с. 53–62.
- ^ «Правительственное английское определение и значение» . Лексика . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Christian 2004 , p. 245
- ^ Christian 2004 , p. 294
- ^ Eagly, Alice H.; Вуд, Венди (июнь 1999 г.). «Происхождение половых различий в поведении человека: эволюционированные расположения по сравнению с социальными ролями» . Американский психолог . 54 (6): 408–423. doi : 10.1037/0003-066x.54.6.408 . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
- ^ Фукуяма, Фрэнсис (27 марта 2012 г.). Происхождение политического порядка: от дочеловеческих времен до французской революции . Фаррар, Страус и Жиру. п. 70. ISBN 978-0-374-53322-9 .
- ^ Рузвельт, Анна С. (1999). «Морская, высокая динамика, лесная динамика и происхождение сложной культуры» . В Саломоне, Фрэнк; Шварц, Стюарт Б. (ред.). Кембриджская история коренных народов Америки: Южная Америка, том 3 . Издательство Кембриджского университета. С. 266–267. ISBN 978-0-521-63075-7 Полем Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный Kuper & Kuper 2008 , p. [ страница необходима ] .
- ^ Haider-Markel 2014 , p. [ страница необходима ] .
- ^ Lewels 2003 , P. [ страница необходима ] .
- ^ Kopstein & Lichbach 2005 , p. 4
- ^ Слайд 2015 .
- ^ Ribuffo 2011 , с. 2–6, цитата на с. 6
- ^ Фредериксон 2000 , с. 12
- ^ Freeland 2012 .
- ^ « Управление« достаточно »в потеплении, дискурс« достаточности »с точки зрения климатической правительственности ». Deflorian, Michel (2015). Получено 2 октября 2023 г.
- ^ Guisan, Maria-Carmen (2009). «Эффективность правительства, образование, экономическое развитие и благополучие: анализ европейских стран по сравнению с Соединенными Штатами и Канадой, 2000-2007» (PDF) . Прикладная эконометрика и международное развитие . 9 (1): 1 . Получено 25 апреля 2019 года .
- ^ Abjorensen, Norman (2019). Исторический словарь демократии . Роуман и Литтлфилд . с. 288-. ISBN 978-1-5381-2074-3 Полем OCLC 1081354236 .
- ^ Брилл 2016 .
- ^ Джордович, Иван (2019). Платон и демократические корни тиранического Франц Штайнер Верлаг. П. Вступление ISBN 978-3-515-12457-7 Полем OCLC 1107421360 .
- ^ Гоббс, Томас. Wikisource - через
- ^ Джонатан Мичи, изд. (3 февраля 2014 г.). Руководство читателя по социальным наукам . Routledge. п. 95. ISBN 978-1-135-93226-8 Полем Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Тодд, Аллан; Уоллер, Салли (10 сентября 2015 г.). Тодд, Аллан; Уоллер, Салли (ред.). История для IB Diploma Paper 2 Autoweriatoriauthoritariars (20 -е век) . Издательство Кембриджского университета. С. 10–. ISBN 978-1-107-55889-2 Полем Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Сондрол, ПК (2009). «Тоталитарные и авторитарные диктаторы: сравнение Фиделя Кастро и Альфредо Стросснера» . Журнал латиноамериканских исследований . 23 (3): 599–620. doi : 10.1017/s0022216x00015868 . ISSN 0022-216X . JSTOR 157386 . S2CID 144333167 . Архивировано с оригинала 8 марта 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
- ^ Джонсон, Пол М. «Автократство: глоссарий терминов политической экономии» . Auburn.edu. Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 14 сентября 2012 года .
- ^ «Аристократия» . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
- ^ Оксфордский английский словарь : «Демократия».
- ^ Уоткинс, Фредерик (1970). "Демократия". Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (Экспо '70 в твердом переплете изд.). Уильям Бентон. С. 215–223. ISBN 978-0-85229-135-1 .
- ^ Montesquieu 1748 , книга 2, главы 1.
- ^ "Республика". Encyclopædia Britannica . [ Полная цитата необходима ]
- ^ "Республика" . Wordnet 3.0 . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Получено 20 марта 2009 года .
- ^ "Республика" . Мерриам-Уэбстер . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 14 августа 2010 года .
- ^ Montesquieu 1748 , книга 2, главы 2–3.
- ^ Трон, Петр; Конаган, Джоанн (2008). "Федерализм". Новый Оксфордский компаньон к закону . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-929054-3 .
- ^ Needler 1991 , с. 116–118 .
- ^ Gallagher, Laver & Mair 2006 .
- ^ Чайник 2015 .
- ^ Duxbury 2021 .
- ^ Jump up to: а беременный Глобальное государство демократии 2021 Архивировало 9 августа 2022 года на машине Wayback , Международный институт демократии и избирательной помощи
- ^ «Индекс демократии 2017 - подразделение по разведке экономиста» (PDF) . EIU.com . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2020 года . Получено 17 февраля 2018 года .
Библиография
- Брилл, Сара (2016). «Политическая патология в Республике Платона» . Апейрон . 49 (2): 127–161. doi : 10.1515/apeiron-2015-0003 . ISSN 2156-7093 . S2CID 148505083 . Архивировано с оригинала 27 октября 2022 года . Получено 4 августа 2022 года .
- Брок, Роджер (2013). Греческие политические образы от Гомера до Аристотеля . Лондон: Блумсбери. ISBN 978-1-4725-0218-6 Полем OCLC 1040413173 . Архивировано с оригинала 9 ноября 2023 года . Получено 14 июля 2022 года .
- Кристиан, Давид (2004). Карты времени: введение в большую историю . Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 978-0-520-24476-4 Полем OCLC 966003275 .
- Даксбери, Чарли (29 ноября 2021 года). «Магдалена Андерссон назвала шведского премьер -министра (снова)» . Политик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 года . Получено 14 июля 2022 года .
- Фредериксон, Кари (2000). Dixiecrat Revolt и конец Solid South, 1932–1968 . Чапел Хилл: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN 978-0-8078-4910-1 Полем OCLC 475254808 .
- Freeland, Chrystia (2012). Плутократы: рост нового глобального супер-богатого и падения всех остальных . Лондон: Аллен Лейн. ISBN 978-1-84614-252-9 Полем OCLC 795857028 .
- Галлахер, Майкл; Laver, M.; Mair, P. (2006). Представительное правительство в Западной Европе (4 -е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 978-0070366848 Полем OCLC 906939909 .
- Haider-Markel, Donald P. (2014). Оксфордский справочник государственного и местного самоуправления . Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-957967-9 Полем OCLC 904484428 .
- Кеттл, Мартин (17 апреля 2015 г.). «Правительства коалиции и меньшинств не столь необычны на выборах в Великобритании; система первого пост-пост привела к тому, что в Великобритании в Великобритании не стало меньше однопартийных правительств, чем можно было ожидать-только половина из всех в 20-м веке» . Опекун . Архивировано из оригинала 30 июля 2022 года . Получено 14 июля 2022 года - через Gale General Onefile.
- Копштейн, Джеффри; Лихбах, Марк, ред. (2005). Сравнительная политика: интересы, идентичности и институты в изменяющемся глобальном порядке (2 -е изд.). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета. ISBN 0521708400 Полем OCLC 1293165230 .
- Купер, Адам; Купер, Джессика, ред. (2008). Энциклопедия социальных наук . Лондон: Routledge. ISBN 978-0-415-47635-5 Полем OCLC 789658928 .
- ЛЕВЕЛЕН, Тед С. (2003). Политическая антропология: введение (3 -е изд.). Westport, CT: Praeger. ISBN 978-0-89789-891-1 Полем OCLC 936497371 . Архивировано с оригинала 9 ноября 2023 года . Получено 20 мая 2020 года .
- Монтескье (1748). Дух законов .
- Needler, Martin C. (1991). Концепции сравнительной политики . Нью -Йорк: Праегер. ISBN 978-0-275-93653-2 Полем OCLC 925042067 .
- Ренна, Томас (сентябрь 2015 г.). «Священная Римская империя не была ни святой, ни римской, ни империей». Мичиганский академик . 42 (1): 60–75. doi : 10.7245/0026-2005-42.1.60 .
- Ribuffo, Leo P. (2011). «20 предложений по изучению прямо сейчас, когда изучение права модно». Исторически говоря . 12 (1): 2–6. doi : 10.1353/hsp.2011.0013 . S2CID 144367661 .
- Smelser, Neil J.; Балтс, Пол Б. (2001). Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук . Нью -Йорк: Elsevier Science. ISBN 978-0-08-043076-8 Полем OCLC 43548228 .
Дальнейшее чтение
- де Мескита, Брюс Буэно ; Смит, Аластер (2012). Справочник диктатора: почему плохое поведение почти всегда хорошая политика . Нью -Йорк: Publicaffairs . ISBN 978-1610390446 Полем OCLC 1026803822 .
- де Мескита, Брюс Буэно ; Смит, Аластер; Сиверсон, Рэндольф М.; Морроу, Джеймс Д. (2003). Логика политического выживания . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . ISBN 978-0262025461 Полем OCLC 475265120 .
- Добсон, Уильям Дж. (2013). Кривая обучения диктатора: Внутри глобальной битвы за демократию . Нью -Йорк: якорь. ISBN 978-0307477552 Полем OCLC 849820048 .
- Фридрих, Карл Дж.; Brzezinski, Zbigniew K. (1966) [1965]. Тоталитарная диктатура и самодержавия (2 -е изд.). Нью -Йорк: Фредерик А. Праегер. ISBN 978-0674895652 Полем OCLC 826626632 .
- Крадер, Лоуренс (1968). Формирование государства . Основы современной антропологии. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл. ISBN 0133294900 Полем OCLC 266086412 .