Jump to content

Правительство

Страница полузащита
(Перенаправлен от типа правительства )

Мировые государства окрашены в системы правительства :
Парламентские системы : глава правительства избрана или назначена и подотчетны законодательному органу
  Конституционная монархия с церемониальным монархом
  Парламентская республика с церемониальным президентом

Президентская система : глава правительства (президент) широко избирается и не зависит от законодательного органа
  Президентская республика

Гибридные системы :
  Полупреждающая республика : исполнительный президент не зависит от законодательного органа; Глава правительства назначается президентом и несет ответственность за законодательный орган

  Теократическая Республика ( Иран ): Верховный лидер обладает значительной исполнительной и законодательной властью
  Полуконституционная монархия : монарх обладает значительной исполнительной или законодательной властью
  Абсолютная монархия : монарх обладает неограниченной властью
  Однопартийное государство : власть конституционно связана с одной политической партией
  Военная хунта : комитет военных лидеров контролирует правительство; Конституционные положения приостановлены
  Временное правительство : конституционно определенная основа для текущего режима
  Зависимые территории и места без правительств

Примечание: эта диаграмма представляет собой де -юре системы правительства , а не фактическую степень демократии.

Правительство - это система или группа людей, управляющих организованным сообществом, как правило, государством .

В случае его широкого ассоциативного определения правительство обычно состоит из законодательного органа , исполнительной и судебной власти . Правительство - это средство, с помощью которого соблюдается организационная политика, а также механизм определения политики. Во многих странах правительство имеет своего рода конституцию , заявление о ее управляющих принципах и философии.

Хотя все типы организаций имеют управление , термин правительство часто используется более конкретно для обозначения приблизительно 200 независимых национальных правительств и дочерних организаций .

Основными типами признанных современных политических систем являются демократии , тоталитарные режимы и, сидя между этими двумя, авторитарными режимами с различными гибридными режимами . [ 1 ] [ 2 ] Современная система классификации также включает в себя монархии как отдельную сущность или гибридную систему основных трех. [ 3 ] [ 4 ] Исторически распространенные формы правительства включают монархию, аристократию , тимократию , олигархию , демократию , теократию и тиранию . Эти формы не всегда являются взаимоисключающими, и смешанные правительства распространены. Основным аспектом любой философии правительства является то, как получается политическая власть, причем двумя основными формами являются избирательные соревнования и наследственная преемственность .

Определения и этимология

Правительство - это управления государством система или . сообществом Энциклопедия Колумбии определяет правительство как «систему социального контроля, в соответствии с которой право на соблюдение законов и право на их исполнение, возлагается на определенную группу в обществе». [ 5 ] В то время как все типы организаций имеют управление , слово правительство часто используется более конкретно для обозначения приблизительно 200 независимых национальных правительств на Земле, а также их дочерних организаций, таких как правительства штатов и провинций, а также местные органы власти . [ 6 ]

Слово правительство происходит от греческого глагола κυβερνάω [ kubernáo ], что означает ( рулем управление губернакулумом засвидеемый в литературе о классической древности , включая Платона ), метафорический смысл , государственный корабль . [ 7 ] На британском английском «правительство» иногда относится к тому, что также известно как « министерство » или « администрация », то есть политику и правительственные чиновники конкретной исполнительной или управляющей коалиции . Наконец, правительство также иногда используется на английском языке в качестве синоним правил или управления. [ 8 ]

На других языках родственники могут иметь более узкий охват, такой как правительство Португалии , что на самом деле больше похоже на концепцию «администрации» .

История

Самые ранние правительства

Момент и место, которое развилось явление человеческого правительства, теряется во времени; Тем не менее, история записывает формирование ранних правительств. Около 5000 лет назад появились первые маленькие городские государства. [ 9 ] К третьим по второе тысячелетие до н.э. некоторые из них превратились в более крупные управляемые районы: Шумер , Древний Египет , цивилизация долины Инда и цивилизация Желтой реки . [ 10 ]

Одна из причин, которая объясняет появление правительств, включает сельское хозяйство. С момента неолитической революции сельское хозяйство стало эффективным методом для создания избыточного приема пищи. Это позволило людям специализироваться на несельскохозяйственной деятельности. Некоторые из них включали в себя возможность управлять другими как внешние власти. Другие включали социальные эксперименты с различными моделями управления. Обе эти действия сформировали основу правительств. [ 11 ] Эти правительства постепенно стали более сложными, поскольку сельское хозяйство поддерживало большее и более плотное население, создавая новые взаимодействия и социальное давление , которое правительство необходимо контролировать. Дэвид Кристиан объясняет

По мере того, как сельскохозяйственное население собралось в более крупных и более плотных сообществах, взаимодействие между различными группами увеличилось, и социальное давление не поднималось до поразительной параллели со звездной формированием, внезапно появились новые структуры вместе с новым уровнем сложности. Как звезды, города и штаты реорганизуют и заряжают энергией меньшие объекты в их гравитационном поле. [ 9 ]

Другое объяснение включает в себя необходимость правильного управления инфраструктурными проектами, такими как водная инфраструктура. Исторически это требовало централизованного администрирования и сложной социальной организации, как видно в таких регионах, как Месопотамия. [ 12 ] Тем не менее, есть археологические доказательства, которые показывают сходные успехи с более эгалитарными и децентрализованными сложными обществами. [ 13 ]

Современные правительства

Формы правительства в 1908 году от Harmsworth Atlas and Gazetter

Начиная с конца 17 -го века, распространенность республиканских форм правительства росла. Английская гражданская война и славная революция в Англии, американской революции и французской революции способствовали росту представительных форм правительства. Советский Союз был первой крупной страной, имеющей коммунистическое правительство. [ 6 ] С момента падения стены Берлинской либеральная демократия стала еще более распространенной формой правительства. [ 14 ]

В девятнадцатом и двадцатом веках наблюдалось значительное увеличение размера и масштаба правительства на национальном уровне. [ 15 ] Это включало регулирование корпораций и развитие государства всеобщего благосостояния . [ 14 ]

Политология

Классификация

В политологии долгое время было целью создания типологии или таксономии политики , поскольку типологии политических систем не очевидны. [ 16 ] Это особенно важно в политологии области сравнительной политики и международных отношений . Как и все категории, расположенные в рамках правительственных форм, границы государственных классификаций являются либо плавными, либо плохо определенными.

Внешне все правительства имеют официальную дежуре или идеальную форму. Соединенные Штаты являются федеральной конституционной республикой, в то время как бывший Советский Союз был федеральной социалистической республикой . Однако самоидентификация не является объективной, и, как утверждают Копштейн и Лихбах, определение режимов может быть сложным, особенно де-факто , когда и его правительство, и ее экономика отклоняются на практике. [ 17 ] Например, Вольтер утверждал, что « Священная Римская империя не свята, ни римская, ни империя». [ 18 ] На практике Советский Союз был централизованным автократическим однопартийным государством под руководством Джозефа Сталина .

Определение формы правительства также сложно, потому что многие политические системы возникают как социально-экономические движения, а затем переносятся в правительства партиями, называя себя после этих движений; Все с конкурирующими политическими идеологиями. Опыт работы с этими движениями у власти и сильными связями, которые они могут иметь с конкретными формами правления, могут привести к тому, что они считаются формами правительства сами по себе.

Другие осложнения включают в себя общие не согласные или преднамеренные « искажения или предвзятость » разумных технических определений политических идеологий и связанных форм управления из-за природы политики в современную эпоху. Например: значение «консерватизма» в Соединенных Штатах имеет мало общего с тем, как определение слова используется в другом месте. Как отмечает Рибаффо, «то, что американцы теперь называют консерватизмом, большая часть мира называет либерализмом или неолиберализмом »; «Консерватор» в Финляндии будет назван « социалистом » в Соединенных Штатах. [ 19 ] С 1950-х годов консерватизм в Соединенных Штатах был в основном связан с правой политикой и Республиканской партией . Однако в эпоху сегрегации многие южные демократы были консерваторами, и они сыграли ключевую роль в консервативной коалиции , которая контролировала Конгресс с 1937 по 1963 год. [ 20 ] [ А ]

Социально-политическая двусмысленность

Мнения различаются в зависимости от людей в отношении типов и свойств, которые существуют. «Оттенки серого» являются обычным явлением в любом правительстве и соответствующей классификации. Даже самые либеральные демократии ограничивают соперничающую политическую деятельность в той или иной степени, в то время как самые тиранические диктатуры должны организовать широкую базу поддержки, создавая тем самым трудности для правительств « голубя » в узкие категории. Примеры включают в себя претензии Соединенных Штатов как плутократию, а не демократию, поскольку некоторые американские избиратели считают, что выборы манипулируют богатыми супер PAC . [ 21 ] Некоторые считают, что правительство должно быть переосмысленным, где во времена климатических изменений потребности и желания человека изменяются, чтобы получить достаточность для всех. [ 22 ]

Измерение управления

Качество правительства может быть измерено с помощью правительственного индекса эффективности , что связано с политической эффективностью и государственным потенциалом . [ 23 ]

Формы

Платон в своей книге «Республика » (375 г. до н.э.) разделила правительства на пять основных типов (четыре существующие формы, а одна - идеальная форма Платона, которая существует «только в речи»): [ 24 ]

Эти пять режимов постепенно дегенерируются, начиная с аристократии на вершине и тирании внизу. [ 25 ]

В своей политике Аристотель рассказывает о пяти режимах Платона, обсуждающих их в отношении правительства одного, немногих и многих. [ 26 ] Из этого следует классификация форм правления, в соответствии с которыми люди имеют право управлять: либо один человек ( самодержавия , такой как монархия), избранная группа людей (аристократия) или народ в целом (демократия , например, республика).

Томас Гоббс заявил об их классификации:

Разница Содружества состоит в разнице суверена или человека, представителя всего и каждого из множества. И потому что суверенитет находится либо у одного человека, либо в сборке более одного; и в эту сборку либо каждый человек имеет право войти, либо не все, но некоторые люди отличались от остальных; Это может быть только три вида Содружества. Для представителя должен быть один человек или более; И если больше, то это сборка всех, или, но часть. Когда представителем является один человек, то Содружество - монархия; Когда собрание всего, что объединится, то это демократия или популярное Содружество; Когда собрание только части, тогда это называется аристократией. В других видах Содружества не может быть ни одного: ни для одного, ни нескольких, ни для всех, должна обладать суверенной силой (которая, как я показал, неделимому) целой. [ 27 ]

Современные базовые политические системы

По словам Йельского университета профессора Хуана Хосе Линца есть три основных типа политических систем , сегодня : демократии , Тоталитарные режимы и, сидя между этими двумя, авторитарные режимы с гибридными режимами . [ 2 ] [ 28 ] Другая современная система классификации включает в себя монархии как отдельную сущность или гибридную систему основных трех. [ 3 ] Ученые обычно называют диктатуру либо формой авторитаризма, либо тоталитаризма. [ 29 ] [ 2 ] [ 30 ]

Самодержавие

Автократство - это система правительства, в которой высшая власть сосредоточена в руках одного человека, чьи решения не подлежат ни внешним правовым ограничениям, ни регулируемым механизмам народного контроля (за исключением, возможно, неявной угрозы переворота или массы восстание ). [ 31 ] Абсолютная монархия является исторически распространенной формой самодержавия, в которой монарх управляет как единственный суверен без ограничений на королевскую прерогативу . Большинство абсолютных монархи являются наследственными , однако некоторые, в частности, Святой Престол , избираются колледжем избирателей (например, Колледж Кардиналов или принц-элькторы ). Другие формы самодержавия включают тиранию , деспотизм и диктатуру .

Аристократия

Аристократия [ B ] это форма правительства, которая помещает власть в руки небольшого, элитного правящего класса , [ 32 ] такие как наследственная дворянство или привилегированная каста . Этот класс осуществляет правление меньшинства , часто как приземленная тимократия , богатая плутократия или олигархия .

Многие монархи были аристократией, хотя в современных конституционных монархи монарх может иметь мало эффективной власти. Термин «Аристократия» также может относиться к классам не крестьянских , не отслаиваемых и не города в феодальной системе . [ Цитация необходима ]

Демократия

  •   Национальные правительства, которые идентифицируют себя как демократии
  •   Национальные правительства, которые не идентифицируют себя как демократии
Правительства признаны как «избирательные демократии» по состоянию на 2022 год по свободы в мире обзору [ C ]

Демократия - это система правительства, где граждане осуществляют власть, голосуя и обсуждают . При прямой демократии граждане в целом напрямую образуют участие, управляющий органом, и голосуют непосредственно по каждому вопросу. При косвенной демократии гражданские управляют косвенно через выбор представителей или делегатов среди себя, как правило, из -за выборов или, реже, путем сортировки . Затем они выбирают граждане, чтобы сформировать руководящий орган, такой как законодательный орган или присяжные .

Некоторые правительства объединяют как прямое, так и косвенное демократическое управление, в котором граждане выбирают представителей для управления повседневным управлением, а также резервируя право напрямую через популярные инициативы , референдумы (плебисциты) и право на отзыв . В конституционной демократии полномочия большинства осуществляются в рамках репрезентативной демократии, но Конституция ограничивает правило большинства , обычно благодаря положению всеми определенными универсальными правами , такими как свобода слова или свобода ассоциации . [ 33 ] [ 34 ]

Республики

Республика - это форма правительства, в которой страна считается «общественным делом» ( латинская : res publica ), а не частная забота или имущество правителей, а впоследствии офисы государств прямо или косвенно избраны или назначены, а не унаследован. Люди, или какая -то значительная часть, имеют высший контроль над правительством и где избираются или выбираются офисы государства или избраны. [ 35 ] [ 36 ]

Распространенным упрощенным определением республики является правительство, где глава государства не является монархом. [ 37 ] [ 38 ] Монтескье включал обе демократии , где все люди имеют долю в правлении, а также аристокрактики или олигархии , где правят только некоторые из людей, как республиканские формы правительства. [ 39 ]

Другие термины, используемые для описания различных республик, включают Демократическую Республику , Парламентскую Республику , Полупревенциальную Республику , Президентскую Республику , Федеративную Республику , Народную Республику и Исламскую Республику .

Федерализм

Федерализм - это политическая концепция, в которой группа членов объединяется в соответствии с Заветом с руководящим руководителем . Термин «федерализм» также используется для описания системы правительства, в которой суверенитет конституционно разделен между центральным управляющим органом и составными политическими подразделениями, по -разному называемым государствами, провинциями или иным образом. Федерализм - это система, основанная на демократических принципах и институтах, в которых полномочия управлять делится между национальными и провинциальными правительствами/штатами, создавая то, что часто называют федерацией . [ 40 ] Сторонников часто называют федералистами .

Ветви

Разделение полномочий в правительстве США , демонстрируя Tias Politica модель

Правительства, как правило, организованы в отдельные институты, составляющие филиалы правительства, каждый из которых имеет определенные полномочия , функции, обязанности и обязанности. Распределение полномочий между этими учреждениями отличается между правительствами, как и функции и количество ветвей. Независимым параллельным распределением полномочий между ветвями правительства является разделение полномочий . Общее, пересекающее или перекрывающее распределение полномочий является слиянием полномочий .

Правительства часто организованы в три филиала с отдельными полномочиями: законодательный орган, исполнительный директор и судебная власть; Это иногда называют моделью Trias Politica . Тем не менее, в парламентских и полупреждающих системах часто пересекаются филиалы правительства, имея общее членство и перекрывающиеся функции. Многие правительства имеют меньше или дополнительные филиалы, такие как независимая избирательная комиссия или слуховая отделение. [ 41 ]

Партийная система

В настоящее время большинство правительств управляются членами явно созданной политической партии , которая координирует деятельность связанных правительственных чиновников и кандидатов на должность. В многопартийной системе правительства несколько политических партий способны получить контроль над государственными учреждениями, как правило, соревнуюсь на выборах , хотя эффективное количество сторон может быть ограничено.

Правительство большинства -это правительство, на которых одна или несколько управляющих партий вместе занимают абсолютное большинство мест в парламенте, в отличие от правительства меньшинства , в котором они имеют только множество мест и часто зависят от договоренности о доверии и положении с Другие стороны. Коалиционное правительство - это одно, в котором несколько сторон сотрудничают, чтобы сформировать правительство в рамках коалиционного соглашения . В однопартийном правительстве одна сторона образует правительство без поддержки коалиции, как это обычно бывает с правительствами большинства. [ 42 ] [ 43 ] Но даже правительство меньшинства может состоять только из одной стороны, неспособной найти желающего партнера по коалиции в данный момент. [ 44 ]

Государство, которое непрерывно поддерживает однопартийное правительство в (номинально) многопартийной системе, обладает доминирующей партийной системой . В (не-подемократической) однопартийной системе одна правящая сторона имеет (более или менее) исключительное право формировать правительство, и формирование других сторон может быть затруднено или незаконно. В некоторых случаях правительство может иметь беспартийную систему , как и в случае с абсолютной монархией или беспартийной демократией .

Карты

Демократия является самой популярной формой правительства, причем более половины народов в мире-демократии-97 из 167 стран с 2021 года. [ 45 ] Однако мир становится все более авторитарным с четвертью населения мира под демократическим отчетом правительств. [ 45 ]

Индекс демократии от разведывательного подразделения Economist , 2017 [ 46 ]
Всемирный первый и второй административный уровень
Карта мира, отличающая страны мира как федерации ( зеленый ) от унитарных государств ( синий )

Смотрите также

Примечания

  1. ^ Фредериксон 2000 , с. 12, Цитата: «... консервативные южные демократы осторожно рассматривали потенциал программ Нового курса, чтобы угрожать экономической зависимости региона от дешевой рабочей силы, в то же время вызвав демократические амбиции лишенных прав и подрывать превосходство белых».
  2. ^ Древнегреческий : аристократична Аристократия , из Аристоса Аристоса «Отлично» и власть Кратос « » .
  3. ^ Проведен Американским аналитическим центром Freedom House , который в значительной степени финансируется правительством США .

Ссылки

  1. ^ Dobratz, BA (2015). Власть, политика и общество: введение в политическую социологию . Тейлор и Фрэнсис. п. 47. ISBN  978-1-317-34529-9 Полем Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Получено 30 апреля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Линц, Хуан Джос Хосе (2000). Тоталитарные и ауторитарные режимы . Линн Риеннер Издатель. п. 143. ISBN  978-1-55587-890-0 Полем OCLC   1172052725 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Гарсия-Александер, Джинни; Ву, Hyeoung; Карлсон, Мэтью Дж. (2017). Социальные основы поведения для наук о здоровье . Спрингер. С. 137–. ISBN  978-3-319-64950-4 Полем OCLC   1013825392 .
  4. ^ «14.2 Типы политических систем» . 8 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2022 года . Получено 20 октября 2022 года .
  5. ^ Колумбия энциклопедия (6 -е изд.). Издательство Колумбийского университета. 2000. [ Полная цитата необходима ]
  6. ^ Jump up to: а беременный Smelser & Baltes 2001 , p. [ страница необходима ] .
  7. ^ Брок 2013 , с. 53–62.
  8. ^ «Правительственное английское определение и значение» . Лексика . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Получено 17 июля 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Christian 2004 , p. 245
  10. ^ Christian 2004 , p. 294
  11. ^ Eagly, Alice H.; Вуд, Венди (июнь 1999 г.). «Происхождение половых различий в поведении человека: эволюционированные расположения по сравнению с социальными ролями» . Американский психолог . 54 (6): 408–423. doi : 10.1037/0003-066x.54.6.408 . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года.
  12. ^ Фукуяма, Фрэнсис (27 марта 2012 г.). Происхождение политического порядка: от дочеловеческих времен до французской революции . Фаррар, Страус и Жиру. п. 70. ISBN  978-0-374-53322-9 .
  13. ^ Рузвельт, Анна С. (1999). «Морская, высокая динамика, лесная динамика и происхождение сложной культуры» . В Саломоне, Фрэнк; Шварц, Стюарт Б. (ред.). Кембриджская история коренных народов Америки: Южная Америка, том 3 . Издательство Кембриджского университета. С. 266–267. ISBN  978-0-521-63075-7 Полем Архивировано с оригинала 24 июня 2016 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Kuper & Kuper 2008 , p.  [ страница необходима ] .
  15. ^ Haider-Markel 2014 , p. [ страница необходима ] .
  16. ^ Lewels 2003 , P. [ страница необходима ] .
  17. ^ Kopstein & Lichbach 2005 , p. 4
  18. ^ Слайд 2015 .
  19. ^ Ribuffo 2011 , с. 2–6, цитата на с. 6
  20. ^ Фредериксон 2000 , с. 12
  21. ^ Freeland 2012 .
  22. ^ « Управление« достаточно »в потеплении, дискурс« достаточности »с точки зрения климатической правительственности ». Deflorian, Michel (2015). Получено 2 октября 2023 г.
  23. ^ Guisan, Maria-Carmen (2009). «Эффективность правительства, образование, экономическое развитие и благополучие: анализ европейских стран по сравнению с Соединенными Штатами и Канадой, 2000-2007» (PDF) . Прикладная эконометрика и международное развитие . 9 (1): 1 . Получено 25 апреля 2019 года .
  24. ^ Abjorensen, Norman (2019). Исторический словарь демократии . Роуман и Литтлфилд . с. 288-. ISBN  978-1-5381-2074-3 Полем OCLC   1081354236 .
  25. ^ Брилл 2016 .
  26. ^ Джордович, Иван (2019). Платон и демократические корни тиранического Франц Штайнер Верлаг. П. Вступление ISBN  978-3-515-12457-7 Полем OCLC   1107421360 .
  27. ^ Гоббс, Томас. Левиафан   через Wikisource -
  28. ^ Джонатан Мичи, изд. (3 февраля 2014 г.). Руководство читателя по социальным наукам . Routledge. п. 95. ISBN  978-1-135-93226-8 Полем Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
  29. ^ Тодд, Аллан; Уоллер, Салли (10 сентября 2015 г.). Тодд, Аллан; Уоллер, Салли (ред.). История для IB Diploma Paper 2 Autoweriatoriauthoritariars (20 -е век) . Издательство Кембриджского университета. С. 10–. ISBN  978-1-107-55889-2 Полем Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
  30. ^ Сондрол, ПК (2009). «Тоталитарные и авторитарные диктаторы: сравнение Фиделя Кастро и Альфредо Стросснера» . Журнал латиноамериканских исследований . 23 (3): 599–620. doi : 10.1017/s0022216x00015868 . ISSN   0022-216X . JSTOR   157386 . S2CID   144333167 . Архивировано с оригинала 8 марта 2023 года . Получено 20 октября 2022 года .
  31. ^ Джонсон, Пол М. «Автократство: глоссарий терминов политической экономии» . Auburn.edu. Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 14 сентября 2012 года .
  32. ^ «Аристократия» . Оксфордский английский словарь (онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета . в учреждении или (Требуется членство участвующее учреждение .)
  33. ^ Оксфордский английский словарь : «Демократия».
  34. ^ Уоткинс, Фредерик (1970). "Демократия". Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (Экспо '70 в твердом переплете изд.). Уильям Бентон. С. 215–223. ISBN  978-0-85229-135-1 .
  35. ^ Montesquieu 1748 , книга 2, главы 1.
  36. ^ "Республика". Encyclopædia Britannica . [ Полная цитата необходима ]
  37. ^ "Республика" . Wordnet 3.0 . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Получено 20 марта 2009 года .
  38. ^ "Республика" . Мерриам-Уэбстер . Архивировано с оригинала 12 июня 2018 года . Получено 14 августа 2010 года .
  39. ^ Montesquieu 1748 , книга 2, главы 2–3.
  40. ^ Трон, Петр; Конаган, Джоанн (2008). "Федерализм". Новый Оксфордский компаньон к закону . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-929054-3 .
  41. ^ Needler 1991 , с. 116–118 .
  42. ^ Gallagher, Laver & Mair 2006 .
  43. ^ Чайник 2015 .
  44. ^ Duxbury 2021 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Глобальное государство демократии 2021 Архивировало 9 августа 2022 года на машине Wayback , Международный институт демократии и избирательной помощи
  46. ^ «Индекс демократии 2017 - подразделение по разведке экономиста» (PDF) . EIU.com . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2020 года . Получено 17 февраля 2018 года .

Библиография

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f7c14c9584905aa66c9e6fd8e0de13__1726458300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/13/d0f7c14c9584905aa66c9e6fd8e0de13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)