510 -я ракетная эскадрилья
510 -я ракетная эскадрилья | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1963–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Межконтинентальная баллистическая ракета |
Занятия | Европейский театр операций |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС |
Осознание | |
510 -я эмблема ракетной эскадрильи (утверждена 20 апреля 1976 г.) | |
510 -й эмблема бомбардировки (утверждена 9 декабря 1943 г.) [ 1 ] | ![]() |
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] | Ту |
510 -я ракетная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен 351 -й операционной группе на базе ВВС Уайтман , штат Миссури. Эскадрилья с была оснащена LGM-30F Minuteman II межконтинентальной баллистической ракрой миссией ядерного сдерживания. С окончанием холодной войны 510 -е было инактивировано 15 ноября 1993 года.
Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 510-й эскадрильи бомбардировки , подразделения Boeing B-17 Lething Fortress Heavy Bomber . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии. Он заработал две выдающиеся цитаты за свои боевые действия, и два члена эскадрильи были награждены медалью Чести . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в августе 1945 года.
С 1947 по 1949 год эскадрилья была активна в качестве резервного подразделения, но, похоже, не была полностью укомплектована или оборудована. Он оставался неактивным до 1963 года, когда он был активирован в Уайтмене в качестве 510 -й стратегической ракетной эскадрильи . Эскадрилья была уникальной, так как она контролировала программу 494L Система экстренной ракетной связи .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья 351 была впервые активирована как 510 -ю эскадрилья бомбардировки на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта 1 октября 1942 года и была одной из четырех оригинальных эскадрильей -й группы бомбардировки . Его кадров перешел в тот же день в Гоуэн Филд , штат Айдахо, где он мог начать Мэннинг как тяжелый бомбардировщик . Эскадрилья переехала в Гейгер Филд , штат Вашингтон, в ноябре, и начала тренироваться для боя с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья завершила обучение в апреле 1943 года и отправилась в Европейский театр операций . [ 1 ] [ 4 ] Воздушный эшелон начал переправлять свои B-17 около 1 апреля, в то время как наземный эшелон уехал в Нью-Йоркский порт посадки 12 апреля. [ 3 ]

Наземные и воздушные эшелоны прибыли на боевую станцию подразделения, Раф Полебрук , Англия, к 12 мая 1943 года, и эскадрилья выполнила свою первую миссию 14 мая. Эскадрилья в основном выполняла стратегические бомбардировочные миссии против Германии. Это поразило цели, в том числе фабрики с мячом в Швейнфурте ; мосты возле Кёльна ; нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге ; Цели связи вблизи Mayen ; Маршаллинг ярдов в Кобленце и промышленных целей в Берлине , Ганновере и Мангейме . Другие цели во Франции Бельгии, Нидерланды и Норвегии включали аэродромы , инсталляции гавани и подводные ручки . [ 4 ]
9 октября 1943 года эскадрилья напала на Arado Flugzeugwerke авиационную фабрику Anklam , Германия. Несмотря на тяжелый удар противника и атаки , точная бомбардировка нанесла тяжелый ущерб цели. Эскадрилья была награждена своей первой выдающейся подразделением (DUC) за это действие. 11 января 1944 года, по мере продолжения операции Pointblank , он атаковал сильно защищенную производственную площадку Focke-Wulf FW 190 в Очерслебене , без сопровождения истребителей и перед лицом самого сильного истребителя, встречающегося в течение пяти месяцев, за что он заработал второй дух. Он продолжил атаки на производство немецких самолетов в течение большой недели , в конце февраля концентрированная атака VIII бомбардировщика против немецкой авиационной промышленности в конце февраля. [ 4 ] [ 5 ]
Эскадрилья иногда была отозвана из стратегических миссий для обеспечения воздушной поддержки и запрета . В «Настройке» для операции «Повелитель» вторжение в Нормандию эскадрилья участвовала в операционной арбалете , атакуя летающую бомбу V-1 и места запуска Rocket V-2 . В июне 1944 года он предоставил поддержку посадки, а в следующем месяце поддерживала операция Cobra , прорыв в Saint Lo . В сентябре он поддерживал операцию «Рыночный сад» , неудачную атаку в воздухе, пытающуюся получить плацдарм через Рейн в Арнем . С декабря 1944 года по январь 1945 года он атаковал позиции на фронте во время битвы за выпуклость . В марте 1945 года он выполнил миссии, чтобы поддержать Operation Varsity , воздушное нападение на Рейн в Германии. [ 4 ]
В течение дня эскадрилья покинула Англию, а первый самолет отлетел обратно его экипажем, отправившейся 21 мая 1945 года. Наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth в июне 1945 года. Он ненадолго собрался на Air Field Army Falls Sioux Falls , Южная Дакота. , и был инактивирован там 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]
Медаль чести
[ редактировать ]Два члена эскадрильи, второй лейтенант Уолтер Э. Трумпер и сержант Арчибальд Мэти , были награждены медалью Чести . Во время нападений на большую неделю, 20 февраля 1944 года, их B-17 получил прямой удар по пушечной раковине, которая взорвалась в кабине и убил копило и тяжело ранил пилота, что делает его бессознательным. Бомбардировщик самолета, предполагая, что самолет вышел из -под контроля и обречен, немедленно выручился. Карл Мур , верхний стрелок и летный инженер башни, пробился вперед и наклонился над телами пилотов, чтобы контролировать самолет и вытащить его из носивого. Позже он получил выдающийся крест для своих действий. Мур, Трумпер, Навигатор и Мафис, башня башня, по очереди летя в самолете, когда члены экипажа сняли пилотов. Несмотря на то, что замораживающие холодные ветры, дующие через поврежденную кабину, им удалось вылететь самолет обратно в Англию. Там они держали самолет устойчивым, в то время как остальная часть экипажа выручилась на дружественную территорию. Раненый пилот, однако, не мог сразиться с поврежденной летающей крепостью, поэтому Трумпер и Мафиз решили попытаться посадить самолет, несмотря на приказы о выручении и спасти себя. По их третьей попытке посадки самолет потерпел крушение, и они были убиты. [ 4 ] [ 6 ] Экипаж получил две медали Чести, один выдающийся крест, одну серебряную звезду и семь фиолетовых сердец, что сделало их самой украшенной командой B-17 8-го ВВС во Второй мировой войне.
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована в сентябре 1947 года в резервах и обучена на поле Wold Chamberlain руководством под 137 -го базового подразделения AAF (позже 2465 -й учебный центр резервных сил), хотя его штаб -квартира, 351 -й Группа бомбардировки была размещена в Скотт Филд , штат Иллинойс. [ 7 ] [ 4 ] В следующем году Continental Air Command взял на себя ответственность за управление резервными подразделениями из АЦП, [ 8 ] и эскадрилья была переназначена в 381 -ю бомбардировку на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. [ 1 ] [ 9 ]
Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 11 ] и 510 -й был инактивирован [ 1 ] и большая часть его персонала, перенесенная в элементы 440 -го крыла для перевозчика военнослужащих в Волд Чемберлен. [ 12 ]
Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована 510 -й стратегической ракетной эскадрилья в 1962 году. [ 1 ] и организованный на базе ВВС Уайтман , штат Миссури в июле 1963 года в качестве стратегического воздушного командования (SAC) межконтинентальной баллистической ракетной эскадрильи, назначенной 351 -м ракетному крылу стратегического ракеты. LGM LGM Первый -30B Minuteman I -30B , однако не прибыл для размещения в своем бункете до 14 января 1964 года. Эскадрилья стала готовой боя 28 июня 1964 года, [ 13 ] и начал отставать от дополнения из 50 ракет.

510 -я ракетная эскадрильи (каждые рейсы, каждая из которых контролировала 10 ракет), были расположены следующим образом : [ 14 ]
- F-01 6,0 мили SW Windsor , MO 38 ° 48′00 ″ N 093 ° 43′33 ″ W / 38,80000 ° N 93,72583 ° W
- I-01 7,3 мия в Клинтоне , Миссури 38 ° 28′49 ″ N 093 ° 44′57 ″ W / 38,48028 ° N 93,74917 ° W
- M-01 32.6 mi NE of Holden , MO 38 ° 43′30 ″ N 093 ° 56′40 ″ W / 38,72500 ° N 93,94444 ° W
- N-01 3.9 Я делаю Одессу , я 38 ° 58′14 ″ N 093 ° 53′32 ″ W / 38,97056 ° N 93,89222 ° W
- O-01 на Whiteman AFB, MO [ Примечание 2 ] 38 ° 43′14 ″ N 093 ° 33′56 ″ W / 38,72056 ° N 93,56556 ° W
Начиная с мая 1966 года, эскадрилья начала обновление до ракет LGM-30F Minuteman II. Преобразование в более новую модель Minuteman была завершена в октябре 1967 года. [ 13 ] Новая ракета имела больший диапазон и точность, наряду с способностью использовать средства проникновения, чтобы снизить эффективность защиты от баллистических ракет , а также имела больше сопротивления ядерным взрывам. [ 15 ] Одновременная с изменением в Minuteman II, эскадрилья приняла миссию системы экстренной ракетной связи (ERCS), а первая ракета посвящена этой миссии 10 октября 1967 года. [ 16 ] ERCS позаботился о том, чтобы национальные и военные лидеры могли отправлять предварительно записанные приказы атаки в SAC Bombers и ракет, если были разрушены наземные и воздушные системы управления. У каждой ракеты ERCS было два передатчика UHF , и она должна была быть запущена на очень высокой траектории, чтобы отправить ядерные приказы или «коды GO» бомбардировщикам в полете и наземных ядерных силах на линии обзора на срок до 30 минут. В конечном счете, двенадцать силосов эскадрильи содержали ракеты с передатчиками ERCS на борту. [ 17 ]
В сентябре 1991 года эскадрилья была переименована в 510 -ю ракетную эскадрилья , поскольку ВВС удаляла различие между «тактическим» и «стратегическим» в названиях единиц перед комбинацией SAC и тактического воздушного командования в одно воздушное боевое командование . В 1990 -х годах президент Буш решил выступить в сфере Minuteman II. Закрытие ERCS началось в ноябре 1991 года, [ 18 ] и эскадрилья была инактивирована 15 ноября 1993 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Создана как 510 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 25 сентября 1942 года
- Активировано 1 октября 1942 года
- Переименованная 510 -я эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 11 августа 1944 года
- Инактивирован 28 августа 1945 года
- Переизводительная 510 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 25 августа 1947 г.
- Активировано в резерве 15 сентября 1947 года
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переизгнанная 510-я стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Minuteman) 15 ноября 1962 года и активирован [ 19 ] (не организован)
- Организован 1 июля 1963 года
- Перепро заданная 510 -я ракетная эскадрилья 1 сентября 1991 года
- Инактивирован 15 ноября 1993 года
Задания
[ редактировать ]- 351 -я бомбардировка, 1 октября 1942 г. - 28 августа 1945 г.
- 351 -я бомбардировка, 15 октября 1947 г.
- 381 -я бомбардировка, 3 мая 1948 г. - 27 июня 1949 г.
- Стратегическое воздушное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано) [ 19 ]
- 351 -й стратегический ракетный крыло, 1 июля 1963 г. [ 20 ]
- 351 -я операционная группа , 1 сентября 1991 - 15 ноября 1993 г.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты и ракеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945 [ 1 ]
- LGM-30B Minuteman I, 1963–1967 [ 13 ]
- LGM-30F Minuteman II, 1966–1995 [ 13 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 9 октября 1943 года | Германия, 510 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 11 января 1944 года | Германия, 510 -я бомбардировка [ 1 ] | |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1965-30 июня 1966 г. | 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 24 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1967-30 июня 1968 г. | 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 24 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1969-30 июня 1971 г. | 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 25 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1973-30 июня 1974 г. | 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 25 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1980-30 июня 1982 г. | 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1986-30 июня 1987 г. | 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1991-30 июня 1993 г. | 510 -я ракетная эскадрилья [ 27 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 12 мая 1943 - 5 июня 1944 г. | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 12 мая 1943 - 11 мая 1945 г. | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Ardennes-Assace | 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. | 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список ракетных эскадрилий ВВС США
- Опубликовать команд атаки и системы управления
- Система экстренной ракетной связи
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 612-613
- ^ Уоткинс, с. 62-63
- ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 249-250
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые подразделения , с. 230-231
- ^ Фриман, с. 104-105
- ^ Фриман, с. 108, 269-270
- ^ См. Мюллер, с. 516
- ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 268-269
- ^ См. Maurer, боевые эскадрильи , с. 612-613 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год)
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Равенштейн, с. 237-238 (создание 440-го крыла в резервах).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 186
- ^ Кирк, Джим. «Координаты ракетных площадок Whiteman AFB Minuteman» . Университет Вайоминга . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ Кристенсен, Ганс; Годсберг, Алисия. «Проект ядерной информации: LGM 30F Minuteman II» . Федерация американских ученых. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 16 января 2020 года .
- ^ «История ВВС США: вехи: пятница, 1 января 1960 года - среда, 31 декабря 1969 года» . Общественные силы ВВС США. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Получено 20 января 2020 года .
- ^ «Информационный бюллетень: система экстренной ракетной связи» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ «Сообщение CINCSAC/CV 301500Z APR 91 Тема: Деактивация экстренной ракетной связи (ERCS)» . Стратегическое воздушное командование. 30 апреля 1991 года . Получено 14 января 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Информация о происхождении до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 612-613.
- ^ Равенштейн, с. 186 (до 1977 года)
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , с. 612-613, за исключением случаев.
- ^ Мюллер, с.589 (до сентября 1982 года)
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, том 1, с
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, том 2, с
- ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, том 3, с
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 17 января 2020 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Фриман, Роджер А. (1970). Могущественный восьмой: подразделения, мужчины и машины (история военно -воздушных сил 8 -й армии США) . Лондон, Англия, Великобритания: Макдональд и Компания. ISBN 978-0-87938-638-2 .
- Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоткинс, Роберт (2008). Цвета битвы: знаки отличия и маркировки восьмой ВВС во Второй мировой войне . Тол. Я (viii) Команда бомбардировщика. Atglen, PA: Shiffer Publishing Ltd. ISBN 978-0-7643-1987-7 .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и кредиты участия в кампании» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 15 июня 1971 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, Украшения подразделения, награды и титры участия в кампании, том II» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 30 сентября 1976 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2015 года . Получено 11 августа 2016 года .
- «Брошюра AF 900-2, украшения подразделения, награды и титры участия в кампании, том III» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Департамент ВВС. 20 сентября 1984 года . Получено 11 августа 2016 года . (перенумерованная брошюра AF 36-2801)