Jump to content

510 -я ракетная эскадрилья

510 -я ракетная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1963–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Межконтинентальная баллистическая ракета
Занятия Европейский театр операций
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Осознание
510 -я эмблема ракетной эскадрильи (утверждена 20 апреля 1976 г.)
510 -й эмблема бомбардировки (утверждена 9 декабря 1943 г.) [ 1 ]
Код фюзеляжа Второй мировой войны [ 2 ] Ту

510 -я ракетная эскадрилья является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен 351 -й операционной группе на базе ВВС Уайтман , штат Миссури. Эскадрилья с была оснащена LGM-30F Minuteman II межконтинентальной баллистической ракрой миссией ядерного сдерживания. С окончанием холодной войны 510 -е было инактивировано 15 ноября 1993 года.

Эскадрилья была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве 510-й эскадрильи бомбардировки , подразделения Boeing B-17 Lething Fortress Heavy Bomber . После обучения в Соединенных Штатах он развернулся в Европейском театре операций , где он участвовал в стратегической кампании по бомбардировке против Германии. Он заработал две выдающиеся цитаты за свои боевые действия, и два члена эскадрильи были награждены медалью Чести . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована в августе 1945 года.

С 1947 по 1949 год эскадрилья была активна в качестве резервного подразделения, но, похоже, не была полностью укомплектована или оборудована. Он оставался неактивным до 1963 года, когда он был активирован в Уайтмене в качестве 510 -й стратегической ракетной эскадрильи . Эскадрилья была уникальной, так как она контролировала программу 494L Система экстренной ракетной связи .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья 351 была впервые активирована как 510 -ю эскадрилья бомбардировки на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта 1 октября 1942 года и была одной из четырех оригинальных эскадрильей -й группы бомбардировки . Его кадров перешел в тот же день в Гоуэн Филд , штат Айдахо, где он мог начать Мэннинг как тяжелый бомбардировщик . Эскадрилья переехала в Гейгер Филд , штат Вашингтон, в ноябре, и начала тренироваться для боя с летающей крепостью Boeing B-17 . [ 1 ] [ 3 ] Эскадрилья завершила обучение в апреле 1943 года и отправилась в Европейский театр операций . [ 1 ] [ 4 ] Воздушный эшелон начал переправлять свои B-17 около 1 апреля, в то время как наземный эшелон уехал в Нью-Йоркский порт посадки 12 апреля. [ 3 ]

510-я эскадрильи B-17G Flying Fortress [ Примечание 1 ]

Наземные и воздушные эшелоны прибыли на боевую станцию ​​подразделения, Раф Полебрук , Англия, к 12 мая 1943 года, и эскадрилья выполнила свою первую миссию 14 мая. Эскадрилья в основном выполняла стратегические бомбардировочные миссии против Германии. Это поразило цели, в том числе фабрики с мячом в Швейнфурте ; мосты возле Кёльна ; нефтеперерабатывающие заводы в Гамбурге ; Цели связи вблизи Mayen ; Маршаллинг ярдов в Кобленце и промышленных целей в Берлине , Ганновере и Мангейме . Другие цели во Франции Бельгии, Нидерланды и Норвегии включали аэродромы , инсталляции гавани и подводные ручки . [ 4 ]

9 октября 1943 года эскадрилья напала на Arado Flugzeugwerke авиационную фабрику Anklam , Германия. Несмотря на тяжелый удар противника и атаки , точная бомбардировка нанесла тяжелый ущерб цели. Эскадрилья была награждена своей первой выдающейся подразделением (DUC) за это действие. 11 января 1944 года, по мере продолжения операции Pointblank , он атаковал сильно защищенную производственную площадку Focke-Wulf FW 190 в Очерслебене , без сопровождения истребителей и перед лицом самого сильного истребителя, встречающегося в течение пяти месяцев, за что он заработал второй дух. Он продолжил атаки на производство немецких самолетов в течение большой недели , в конце февраля концентрированная атака VIII бомбардировщика против немецкой авиационной промышленности в конце февраля. [ 4 ] [ 5 ]

Эскадрилья иногда была отозвана из стратегических миссий для обеспечения воздушной поддержки и запрета . В «Настройке» для операции «Повелитель» вторжение в Нормандию эскадрилья участвовала в операционной арбалете , атакуя летающую бомбу V-1 и места запуска Rocket V-2 . В июне 1944 года он предоставил поддержку посадки, а в следующем месяце поддерживала операция Cobra , прорыв в Saint Lo . В сентябре он поддерживал операцию «Рыночный сад» , неудачную атаку в воздухе, пытающуюся получить плацдарм через Рейн в Арнем . С декабря 1944 года по январь 1945 года он атаковал позиции на фронте во время битвы за выпуклость . В марте 1945 года он выполнил миссии, чтобы поддержать Operation Varsity , воздушное нападение на Рейн в Германии. [ 4 ]

В течение дня эскадрилья покинула Англию, а первый самолет отлетел обратно его экипажем, отправившейся 21 мая 1945 года. Наземный эшелон отплыл на RMS Queen Elizabeth в июне 1945 года. Он ненадолго собрался на Air Field Army Falls Sioux Falls , Южная Дакота. , и был инактивирован там 28 августа 1945 года. [ 1 ] [ 3 ]

Медаль чести

[ редактировать ]

Два члена эскадрильи, второй лейтенант Уолтер Э. Трумпер и сержант Арчибальд Мэти , были награждены медалью Чести . Во время нападений на большую неделю, 20 февраля 1944 года, их B-17 получил прямой удар по пушечной раковине, которая взорвалась в кабине и убил копило и тяжело ранил пилота, что делает его бессознательным. Бомбардировщик самолета, предполагая, что самолет вышел из -под контроля и обречен, немедленно выручился. Карл Мур , верхний стрелок и летный инженер башни, пробился вперед и наклонился над телами пилотов, чтобы контролировать самолет и вытащить его из носивого. Позже он получил выдающийся крест для своих действий. Мур, Трумпер, Навигатор и Мафис, башня башня, по очереди летя в самолете, когда члены экипажа сняли пилотов. Несмотря на то, что замораживающие холодные ветры, дующие через поврежденную кабину, им удалось вылететь самолет обратно в Англию. Там они держали самолет устойчивым, в то время как остальная часть экипажа выручилась на дружественную территорию. Раненый пилот, однако, не мог сразиться с поврежденной летающей крепостью, поэтому Трумпер и Мафиз решили попытаться посадить самолет, несмотря на приказы о выручении и спасти себя. По их третьей попытке посадки самолет потерпел крушение, и они были убиты. [ 4 ] [ 6 ] Экипаж получил две медали Чести, один выдающийся крест, одну серебряную звезду и семь фиолетовых сердец, что сделало их самой украшенной командой B-17 8-го ВВС во Второй мировой войне.

Заповедник ВВС

[ редактировать ]

Эскадрилья была снова активирована в сентябре 1947 года в резервах и обучена на поле Wold Chamberlain руководством под 137 -го базового подразделения AAF (позже 2465 -й учебный центр резервных сил), хотя его штаб -квартира, 351 -й Группа бомбардировки была размещена в Скотт Филд , штат Иллинойс. [ 7 ] [ 4 ] В следующем году Continental Air Command взял на себя ответственность за управление резервными подразделениями из АЦП, [ 8 ] и эскадрилья была переназначена в 381 -ю бомбардировку на базе ВВС Оффтт , штат Небраска. [ 1 ] [ 9 ]

Несмотря на то, что номинально очень тяжелый бомбардировщик, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована или оборудована. [ 10 ] Сокращенный бюджет президента Трумэна в 1949 году требовал сокращения количества единиц в ВВС, [ 11 ] и 510 -й был инактивирован [ 1 ] и большая часть его персонала, перенесенная в элементы 440 -го крыла для перевозчика военнослужащих в Волд Чемберлен. [ 12 ]

Межконтинентальная баллистическая ракетная эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована 510 -й стратегической ракетной эскадрилья в 1962 году. [ 1 ] и организованный на базе ВВС Уайтман , штат Миссури в июле 1963 года в качестве стратегического воздушного командования (SAC) межконтинентальной баллистической ракетной эскадрильи, назначенной 351 -м ракетному крылу стратегического ракеты. LGM LGM Первый -30B Minuteman I -30B , однако не прибыл для размещения в своем бункете до 14 января 1964 года. Эскадрилья стала готовой боя 28 июня 1964 года, [ 13 ] и начал отставать от дополнения из 50 ракет.

LGM-30 Minuteman Risle Alert и запуск

510 -я ракетная эскадрильи (каждые рейсы, каждая из которых контролировала 10 ракет), были расположены следующим образом : [ 14 ]

F-01 6,0 мили SW Windsor , MO 38 ° 48′00 ″ N 093 ° 43′33 ″ W / 38,80000 ° N 93,72583 ° W / 38,80000; -93.72583 ( F-01 )
I-01 7,3 мия в Клинтоне , Миссури 38 ° 28′49 ″ N 093 ° 44′57 ″ W / 38,48028 ° N 93,74917 ° W / 38,48028; -93.74917 ( I-01 )
M-01 32.6 mi NE of Holden , MO 38 ° 43′30 ″ N 093 ° 56′40 ″ W / 38,72500 ° N 93,94444 ° W / 38,72500; -93.944444 ( M-01 )
N-01 3.9 Я делаю Одессу , я 38 ° 58′14 ″ N 093 ° 53′32 ″ W / 38,97056 ° N 93,89222 ° W / 38,97056; -93.89222 ( N-01 )
O-01 на Whiteman AFB, MO [ Примечание 2 ] 38 ° 43′14 ″ N 093 ° 33′56 ″ W / 38,72056 ° N 93,56556 ° W / 38,72056; -93.565556 ( N-01 )

Начиная с мая 1966 года, эскадрилья начала обновление до ракет LGM-30F Minuteman II. Преобразование в более новую модель Minuteman была завершена в октябре 1967 года. [ 13 ] Новая ракета имела больший диапазон и точность, наряду с способностью использовать средства проникновения, чтобы снизить эффективность защиты от баллистических ракет , а также имела больше сопротивления ядерным взрывам. [ 15 ] Одновременная с изменением в Minuteman II, эскадрилья приняла миссию системы экстренной ракетной связи (ERCS), а первая ракета посвящена этой миссии 10 октября 1967 года. [ 16 ] ERCS позаботился о том, чтобы национальные и военные лидеры могли отправлять предварительно записанные приказы атаки в SAC Bombers и ракет, если были разрушены наземные и воздушные системы управления. У каждой ракеты ERCS было два передатчика UHF , и она должна была быть запущена на очень высокой траектории, чтобы отправить ядерные приказы или «коды GO» бомбардировщикам в полете и наземных ядерных силах на линии обзора на срок до 30 минут. В конечном счете, двенадцать силосов эскадрильи содержали ракеты с передатчиками ERCS на борту. [ 17 ]

В сентябре 1991 года эскадрилья была переименована в 510 -ю ракетную эскадрилья , поскольку ВВС удаляла различие между «тактическим» и «стратегическим» в названиях единиц перед комбинацией SAC и тактического воздушного командования в одно воздушное боевое командование . В 1990 -х годах президент Буш решил выступить в сфере Minuteman II. Закрытие ERCS началось в ноябре 1991 года, [ 18 ] и эскадрилья была инактивирована 15 ноября 1993 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Создана как 510 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 25 сентября 1942 года
Активировано 1 октября 1942 года
Переименованная 510 -я эскадрилья бомбардировки , тяжелая c. 11 августа 1944 года
Инактивирован 28 августа 1945 года
  • Переизводительная 510 -ю эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 25 августа 1947 г.
Активировано в резерве 15 сентября 1947 года
Инактивирован 27 июня 1949 года
  • Переизгнанная 510-я стратегическая ракетная эскадрилья (ICBM-Minuteman) 15 ноября 1962 года и активирован [ 19 ] (не организован)
Организован 1 июля 1963 года
Перепро заданная 510 -я ракетная эскадрилья 1 сентября 1991 года
Инактивирован 15 ноября 1993 года
  • 351 -я бомбардировка, 1 октября 1942 г. - 28 августа 1945 г.
  • 351 -я бомбардировка, 15 октября 1947 г.
  • 381 -я бомбардировка, 3 мая 1948 г. - 27 июня 1949 г.
  • Стратегическое воздушное командование, 15 ноября 1962 г. (не организовано) [ 19 ]
  • 351 -й стратегический ракетный крыло, 1 июля 1963 г. [ 20 ]
  • 351 -я операционная группа , 1 сентября 1991 - 15 ноября 1993 г.

Самолеты и ракеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1942–1945 [ 1 ]
  • LGM-30B Minuteman I, 1963–1967 [ 13 ]
  • LGM-30F Minuteman II, 1966–1995 [ 13 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 9 октября 1943 года Германия, 510 -я бомбардировка [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 11 января 1944 года Германия, 510 -я бомбардировка [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1965-30 июня 1966 г. 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1967-30 июня 1968 г. 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 24 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1969-30 июня 1971 г. 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 25 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1973-30 июня 1974 г. 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 25 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1980-30 июня 1982 г. 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1986-30 июня 1987 г. 510 -я стратегическая ракетная эскадрилья [ 26 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС 1 июля 1991-30 июня 1993 г. 510 -я ракетная эскадрилья [ 27 ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 12 мая 1943 - 5 июня 1944 г. 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Воздушный бой, театр Иам 12 мая 1943 - 11 мая 1945 г. 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Ardennes-Assace 16 декабря 1944 - 25 января 1945 г. 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. 510 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-это летающая крепость Boeing B-17G-85-Bo, сериал 43-38465. Этот самолет пережил войну и вернулся в США 8 июня 1945 года.
  2. ^ Сохранился, но не открыт для публики.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Маурер, боевые эскадрильи , с. 612-613
  2. ^ Уоткинс, с. 62-63
  3. ^ Jump up to: а беременный в Фриман, с. 249-250
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые подразделения , с. 230-231
  5. ^ Фриман, с. 104-105
  6. ^ Фриман, с. 108, 269-270
  7. ^ См. Мюллер, с. 516
  8. ^ «Аннотация, Mission Project Cloepup, Continental Air Command» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Получено 24 марта 2014 года .
  9. ^ Маурер, боевые единицы , с. 268-269
  10. ^ См. Maurer, боевые эскадрильи , с. 612-613 (самолеты не указаны в эскадрилье с 1947 по 1949 год)
  11. ^ Knaack, p. 25
  12. ^ Равенштейн, с. 237-238 (создание 440-го крыла в резервах).
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Равенштейн, с. 186
  14. ^ Кирк, Джим. «Координаты ракетных площадок Whiteman AFB Minuteman» . Университет Вайоминга . Получено 15 октября 2020 года .
  15. ^ Кристенсен, Ганс; Годсберг, Алисия. «Проект ядерной информации: LGM 30F Minuteman II» . Федерация американских ученых. Архивировано с оригинала 15 марта 2017 года . Получено 16 января 2020 года .
  16. ^ «История ВВС США: вехи: пятница, 1 января 1960 года - среда, 31 декабря 1969 года» . Общественные силы ВВС США. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Получено 20 января 2020 года .
  17. ^ «Информационный бюллетень: система экстренной ракетной связи» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Получено 14 января 2020 года .
  18. ^ «Сообщение CINCSAC/CV 301500Z APR 91 Тема: Деактивация экстренной ракетной связи (ERCS)» . Стратегическое воздушное командование. 30 апреля 1991 года . Получено 14 января 2020 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Информация о происхождении до марта 1963 года в Maurer, боевые эскадрильи , с. 612-613.
  20. ^ Равенштейн, с. 186 (до 1977 года)
  21. ^ Номер станции в Андерсоне.
  22. ^ Информация о станции до марта 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , с. 612-613, за исключением случаев.
  23. ^ Мюллер, с.589 (до сентября 1982 года)
  24. ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, том 1, с
  25. ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, том 2, с
  26. ^ Jump up to: а беременный Брошюра 900-2, том 3, с
  27. ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 17 января 2020 года . (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd966882f45c60f0b9b2afc7eebacf48__1710512880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/48/dd966882f45c60f0b9b2afc7eebacf48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
510th Missile Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)