Jump to content

Исидор из Севилья

(Перенаправлено из правила Исидора )


Исидор из Севилья
Сент -Исидор из Севилья (1655), изображенная Бартоломе Эстебаном Мурильо
Епископ , исповедник и доктор церкви
Рожденный в 560
Картагена
Умер 4 апреля 636 (в возрасте 75–76)
Севилья
Почитаемый в
Канонизирован Предварительная конгрегация
Праздник 4 апреля
Атрибуты
Покровительство Студенты
Философия карьера
Примечательная работа Этимологии
Эпоха Средневековая философия
Школа
Основные интересы
Грамматика, риторика , математика, медицина, право, языки, города, животные и птицы, физический мир, география
Примечательные идеи
Исидорская карта

Исидор из Севильи ( Латинский : Исидор Хиспаленсис ; ок. 560-4 апреля 636) был латино-римским ученым, богословским и архиепископом Севильи . Он широко считается, по словам историка 19-го века Монтальемберт , как «последний ученый древний мир». [ 2 ]

Во время распада классической культуры, [ 3 ] Аристократическое насилие и широко распространенная неграмотность, Исидор участвовал в обращении арийских царей в христианство халцедонского христианства , помогая своему брату Леандеру из Севильи и продолжая после смерти его брата. Он был влиятельным во внутреннем круге Сисебута , визиготического короля Испании . Как и Леандер, он сыграл важную роль в советах Толедо и Севилья.

Его слава после его смерти была основана на его этимологиях , этимологической энциклопедии, которая собирала экстракты многих книг из классической древности, которые в противном случае были бы потеряны. Эта работа также помогла стандартизировать использование периода ( полная остановка ), запятой и толстой кишки . [ 4 ]

С начала средневековья Исидора иногда называли Исидором младшим или исидорским юниором (латинский: Исидор Иуниор ) из -за более ранней истории, якобы написанной Исидором Кордобы. [ 5 ]

Детство и образование

[ редактировать ]

Исидор родился в Картагене, Испании , бывшей карфагенской колонии, в Севериане и Теодоре. И Севериан, и Теодора принадлежали к известным латино-римским семьям высокого социального звания. [ 6 ] Его родители были членами влиятельной семьи, которые сыграли важную роль в политическом религиозном маневрировании, которое превратило всиготических королей из арианизма в христианство Халцедон . Католические и православные церкви отмечают его и всех его братьев и сестер как известные святые:

  • Старший брат, Леандер из Севильи , непосредственно предшествовал Исидору в качестве архиепископа Севилья и, находясь в должности, выступил против короля Ливигилда .
  • Младший брат, Фульгент Картагена , служил епископом Астиги в начале нового правления христианского короля .
  • Его сестра, Флорентина из Картагены , была монахиней, которая якобы правила более сорока монастырями и тысячей посвященных религиозных. Это утверждение кажется маловероятным, однако, учитывая немногие функционирующие монашеские учреждения в Спании в течение ее жизни. [ 7 ]

Исидор получил начальное образование в соборной школе Севилья. В этом учреждении, первое в своем роде в Spania, тело обученных людей, включая архиепископа Сандера из Севильи, преподавал тривий и квадривиум , классические гуманитарные науки . Исидор применил себя, чтобы изучить достаточно усердно, чтобы быстро освоить классическую латынь, [ 8 ] и приобрел немного греческого и иврита .

Два столетия готического контроля над иберии постепенно подавляли древние институты, классическое обучение и манеры Римской империи . [ 9 ] Связанная культура вступила в период долгосрочного спада. Правящие визиготы, тем не менее, проявили некоторое уважение к внешним атрибутам римской культуры. Арианизм тем временем углублялся среди Visigoths как форма христианства, которую они получили.

Ученые могут обсуждать, ли лично ли лично принял монашескую жизнь или связан с каким -либо религиозным орденом, но он, несомненно, высоко ценил монахов.

Епископ Севилья

[ редактировать ]
В Iidue Iido для Eville от Хосе Аллуверро , 1892, абонент Национальная библиотека Испании , в Мадриде
Севильский собор . Скульптура Лоренцо Меркаданта де Британии

После смерти Леандера Севильи 13 марта 600 или 601 года Исидор преуспел в Севилье . На своем возвышении в епископат он сразу же составил себя защитником монахов.

Признавая, что духовное и материальное благосостояние людей его видно, зависело от ассимиляции оставшихся римских и правящих варварских культур, Исидор попытался вытащить народов и субкультуры Висиготского королевства в объединенную нацию. Он использовал все доступные религиозные ресурсы к этой цели и преуспел. Исидор практически уничтожил ересь арианизма и полностью удушил новую ерести ацефали с самого начала. Архиепископ Исидор укреплял религиозную дисциплину на протяжении всего своего вида.

Архиепископ Исидор также использовал ресурсы образования для противодействия все более влиятельной готической варварству на протяжении всей своей епископской юрисдикции. Его ускоряющий дух оживил образовательное движение, сосредоточенное на Севилье. Исидор представил своих соотечественников Аристотелу задолго до того, как арабы тщательно изучали греческую философию.

В 619 году Исидор из Севильи произнес анафемой против любого церковного, который каким -либо образом должен приставать к монастырям.

Второй синод Севилья (ноябрь 619)

[ редактировать ]

Исидор председательствовал во втором совете Севильи, начатый 13 ноября 619 года в правлении короля Сисебута , провинциального совета, в котором приняли участие восемь других епископов, все из церковной провинции Баетика на юге Испании. Акты Совета полностью излагают природу Христа, противостоящие концепциям Григория, сирийца, представляющего еретические ацефали.

Третий Синод Севилья (624)

[ редактировать ]

Основываясь на нескольких сохранившихся канонах, найденных в псевдоизорских декретах , Исидор, как известно, председательствовал на дополнительном провинциальном совете около 624.

Совет рассмотрел конфликт по поводу просмотра Эцийи и неправомерно разбросал епископа Мартиана о его виде, ситуации, которая была исправлена ​​Четвертым Советом Толедо. Это также направило обеспокоенность по поводу евреев, которые были вынуждены обратиться в христианство.

Записи Совета, в отличие от первого и второго советов Севильи, не были сохранены в Хиспане , коллекция канонов и декретов, вероятно, отредактировано самим Исидором. [ 10 ]

Четвертый национальный совет Толедо

[ редактировать ]

Все епископы Латиноагии приняли участие в Четвертом Национальном совете Толедо, начатом 5 декабря 633 года. Старящий архиепископ Исидор председательствовал на своих обсуждениях и инициировал большинство действий Совета.

Благодаря влиянию Исидора этот Совет Толедо обнародовал указ, в котором командовал всем епископам создать семинарии в своих соборных городах в соответствии с соборной школой в Севилье, которая обучила Исидоре десятилетиями ранее. Указ предписал изучение греческого, иврита и гуманитарных наук и поощрял интерес к закону и медицине. [ 11 ] Органы Совета сделали эту политику образования обязательными для всех епископов Королевства Висигота. Совет предоставил замечательную позицию и уважение королю Всигота. Независимая церковь связана с верностью признанного короля; Он ничего не сказал о верности епископу Рима .

Исидор из Севильи скончался 4 апреля 636 года, отбывая более 32 лет в качестве архиепископа Севилья.

Латинский стиль Исидора в Etymologiae и в других местах, хотя и простые и осознанные, раскрывает растущие местные визиготические традиции.

Этимологии

[ редактировать ]
Страница Etymologiae , Carolingian рукописная (8 век), Брюссель , Королевская библиотека Бельгии
Исидорская опера (1797)

Исидор был первым христианским писателем, который попытался составить сумму универсальных знаний, в своей самой важной работе, этимологии (взяв его название из метода, который он некритически использовал в транскрипции знаний своей эпохи). Это также известно классикам как происхождение (стандартная аббревиатура представляет собой Orig .). Эта энциклопедия - первая такая христианская воплощение - сформировала огромную подборку из 448 глав в 20 томах. [ 12 ]

В нем Исидор вошел в свой собственный Terse Digest в римских справочниках, разное и Coompendia. Он продолжил тенденцию к сокращению и резюме, которые характеризовали римское обучение в поздней древности . В этом процессе сохраняется много фрагментов классического обучения, которые в противном случае были бы безнадежно потеряны; «На самом деле, в большинстве своих работ, включая происхождение , он вносит вклад немного больше, чем раствор, который соединяет выдержки от других авторов, как будто он знал о своих недостатках и имел больше уверенности в Stilus Maiorum , чем его собственное», - Его переводчик Кэтрин Нелл Макфарлейн отмечает. [ 12 ]

Некоторые из этих фрагментов были потеряны в первую очередь, потому что работа Исидора была так высоко ценилась - Браулио назвал это Quaecunque Fer Sciri Debentur , «практически все, что необходимо знать» [ 13 ] - Это заменило использование многих отдельных работ самих классиков, которые не были применены и поэтому были потеряны: «Все светские знания, которые были полезны для христианского ученого Не нужно искать дальше ». [ 14 ]

Слава этой работы передала новый импульс энциклопедическому письму, который имел обильные плоды в последующих веках средневековья . Это был самый популярный сборник в средневековых библиотеках. Он был напечатан как минимум в десяти изданиях между 1470 и 1530 годами, показывая постоянную популярность Исидора в Ренессансе . До 12 века переводы из арабских источников Исидор передал то, что западные европейцы помнили о работах Аристотеля и других греков, хотя он понимал только ограниченное количество греческого. [ 15 ] Этимологии бесстрасти скопированы, особенно в средневековые были очень . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

На католическую веру против евреев

[ редактировать ]
Средневековая карта представляет населенный мир, как описано Исидор в его этимологиях

Исидора Католическая католическая католика поддерживает Августин из идей бегемота о еврейском присутствии в христианском обществе древнего мира. Как и Августин, Исидор придерживался принятия еврейского присутствия в качестве необходимого для общества из -за их ожидаемой роли в ожидаемом втором пришествии Христа .

Но Исидор имел доступ к работам Августина, из которых можно найти больше, чем принудительное принятие , но скорее более широкие причины, чем просто начальная роль для евреев в обществе:

[D] Icifictions в манерах, законах и учреждениях, посредством которых земной мир обеспечивается и поддерживается [не вынужден Все имеют тенденцию к одному и тому же конец земного мира.
[Небесный город], следовательно, так далеко от отмены и отмены этих разнообразий, что он даже сохраняет и принимает их, настолько долго, как не помещение для поклонения единственному высшему и истинному Богу, таким образом, введен ... и делает это земным Мир понесет мир небес; Только это может быть по -настоящему призван и уважать мир разумных существ, состоящих в том, как это происходит в совершенно упорядоченном и гармоничном наслаждении Богом и друг другу в Боге. ( Город Божий , Книга 19, Глава 17) [ 19 ]

По словам Джереми Коэна, Исидор превышает анти-раббиновую полемику более ранних богословов, критикуя еврейскую практику как намеренно неискренние в де-католике Contra Iudaeos . [ 20 ]

Но еще раз, тот же предшественник Исидора, Августин, похоже, написал, по крайней мере, о возможности еврейской раввинской практики вдоль якобы обманчивых линий содержания этого субъекта в той же работе, указанной выше:

Они говорят, что не заслуживает доверия, что семьдесят переводчиков [из Септуагинты ], которые одновременно и единогласно произвели один рендеринг, могли ошибаться или, в случае, когда их интерес не вовлечен, мог бы фальсифицировать их перевод, но что их Евреи, завидующие нам нашему переводу своего закона и пророков, внесли изменения в свои тексты, чтобы подорвать нашу власть. ( Город Божий , Книга 15, глава 11) [ 19 ]

Он внес два решения в Четвертый Совет Толедо : Canon 60, призывающий к принудительному удалению детей от родителей, практикующих крипто-иудаизм и их образование христианами на том основании, что, хотя их родители скрывали себя под видом христиан, они, по-видимому, имели предположительно позволил их детям креститься с намерением обмануть. Это удаление было исключением из общего правления обращения с еврейскими детьми в соответствии с теологией Summa 13 -го века , «я никогда не был обычаем церкви, чтобы крестить детей евреев против воли их родителей ... . " [ 21 ]

Он также внес вклад в Canon 65, чтобы запретить евреям и христианам еврейского происхождения занимать государственную должность. [ 22 ]

Другие работы

[ редактировать ]

Исидор написал более десятка основных работ на различные темы, включая математику, Священное Писание и монашескую жизнь, [ 23 ] Все на латыни:

  • История царей готов, вандалов и суеви , история готических, вандальных и суэби. Более длинное издание, выпущенное в 624 году, включает в себя испанца похвалы и похвалы готов .
  • Хроническая мажор и универсальная история
  • De distiis verborum , краткий богословский трактат о доктрине Троицы, природы Христа, рая, ангелов и мужчин
  • De natura rerum ( о природе вещей ), книга астрономии и естественной истории, посвященная визиготическому королю Сисебуту
  • Вопросы о Ветхом Завете
  • Числа в Священном Писании , [ 24 ] мистический трактат по аллегорическим значениям чисел
  • ряд кратких писем
  • Финал три кода пел. 228; 9 век [ 25 ]
  • Самый известный
  • Церковные офисы
  • С топа
  • Повышение смерти отцов
  • Правило монахов [ 26 ]

Почитание

[ редактировать ]
Исидор (справа) и Браулио (слева) в оттонианской освещенной рукописи со 2 -й половины 10 -го века

Исидор был одним из последних древних христианских философов и был современным с Максимусом Исповедником . Некоторые ученые назвали его самым изученным человеком в своем возрасте, [ 27 ] [ 28 ] и он проявил далеко идущее и неизмеримое влияние на образовательную жизнь средневековья. Его современник и друг, Браулио из Зарагосы , считали его человеком, поднятым Богом, чтобы спасти испанских народов от приливной волны варварства, которая угрожала затопить древнюю цивилизацию Аипании . [ 29 ]

Восьмой Совет Толедо (653) зафиксировал его восхищение своим характером в этих светящихся терминах: «Чрезвычайный доктор, последнее орнамент католической церкви, самый ученый человек последних веков, всегда названный с почтением, Исидор» Полем Эта дань была одобрена пятнадцатым советом Толедо , состоявшимся в 688 году. Исидор был провозглашен доктором церкви в 1722 году Папой невинным XIII . [ 30 ]

Исидор был похоронен в Севилье . Его гробница представляла собой важное место почитания для мозараба в течение веков после арабского завоевания в Визоготии Латинг. В середине 11 -го века, с разделением Аль -Андалуса в Тайфас и укрепление христианских владений на иберийском полуострове, Фердинанд I из Леона и Кастилии оказался в состоянии извлечь дань из сломанных арабских государств. В дополнение к деньгам, Аббад II Аль-Мутадид , правитель Аббадида Севильи (1042–1069), согласился передать останки Святого Исидора в Фердинанд I. [ 31 ] Католический поэт описал «Аль-Мутатид», который ставил брокадированную обложку над саркофагом Исидора, и отметил: «Теперь вы уходите сюда, почитаемый Исидор. Вы хорошо знаете, насколько ваша слава была моей!» Фердинанд оставил останки Исидора в тогдашнем построенном базилике Сан-Исидоро в Леоне . [ 32 ] Сегодня многие из его костей похоронены в соборе Мурсии , Испания .

Критика и современная оценка

[ редактировать ]

Современные исследователи критиковали Исидор. В частности, смысл спора - его работа в этимологиях. Историк Сандро Д'Онофрио утверждал, что «работа состояла здесь и там, чтобы переусердствовать, повторять, а иногда и просто транслитерацию как данных, так и теорий, которым не хватало исследований и оригинальности». [ 33 ]

С этой точки зрения, Исидор - задействовав большую популярность, которую его работы пользовались в средние века, и основательную роль, которую он играл в схоластике - будет менее блестящим мыслителем, чем христианский привратник, заставляющий этимологии, вписывающиеся в христианское мировоззрение. «[H] E предписал то, что они должны иметь в виду», - утверждает Д'Онофрио.

Исследователь Виктор Бруно возразил этот аргумент. По его словам, это было не смысл этимологий или работы Исидора в целом, чтобы дать научный или филологический рассказ об словах, как это сделал бы современный исследователь. «Очевидно, что с материальной точки зрения», - утверждает Бруно, - практические знания Исидора об этимологии, географии и истории считаются устаревшими; его методы с нынешней академической и научной точки зрения, сомнительны, и некоторые из его неверны . Выводы действительно [ 34 ]

Поэтому Исидор, несмотря на жизнь в раннем средневековье , является архаичным или «традиционным» мыслителем. Будучи религиозно склонны, Исидор будет обеспокоен искупительным значением слов и истории, окончательным поиском религий. Тот же исследователь также обнаружил параллели между интерпретацией Исидора слова «год» ( Аннс ) и значением тех же слов в джаминийя-каплянишад-браме . [ 35 ]

Остров Св. Исидора в Антарктиде назван в честь святого.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Рассел, Р.П. "Августинианство" . Новая католическая энциклопедия . Получено 4 апреля 2021 года - через encyclopedia.com .
  2. ^ Монтальемберт, Чарльз Ф. Западные монахи от святого Бенуа до святого Бернарда [Монахи Запада от святого Бенедикта до Святого Бернарда] . Париж: Дж. Лекоффр, 1860.
  3. ^ Жак Фонтейн, Исидор де Севиль и Классическая культура в Виготике Испании (Париж) 1959
  4. ^ Хьюстон, Кит. «Загадочное происхождение пунктуации» . www.bbc.com . Получено 13 сентября 2022 года .
  5. ^ Bonnie J. Blackburn и Leofranc Holford-Strevens , Eds., Florentius de Faxolis , Book on Music (Harvard University Press, 2010), с. 262
  6. ^ Присцилла Труп, Исидор из этимологии Севильи: полный перевод английского языка . Вермонт: Medievalms, 2005, p. xi.
  7. ^ Роджер Коллинз , ранняя средневековая Испания . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина, 1995, с. 79–86.
  8. ^ «Его литературный стиль, хотя и осознанный, пешеход»: наблюдение Кэтрин Нелл Макфарлейн, в «Исидоре Севильи на языческих богах (Origines Viii. 11)», Труды Американского философского общества , Новая серия, 70 .3 (1980 ): 1–40, с. 4, отражает основное светское мнение.
  9. ^ Мешок, Харальд (4 апреля 2020 года). «Энциклопедия святого Исидора из Севилья | Блог Scihi» . Получено 8 апреля 2024 года .
  10. ^ Рэйчел чулок, «Мартин, Авенсия и Исидор: провинциальные советы в Испании седьмого века» ранняя средневековая Европа 6 (1997) 169–188.
  11. ^ Собственная работа Исидора в отношении медицины рассматривается Шарп, Уильям Д. (1964). «Исидор из Севильи: медицинские сочинения». Труды Американского философского общества . 54 (2).
  12. ^ Jump up to: а беременный Macfarlane 1980: 4; Macfarlane транслирует Etymologiae VIII.
  13. ^ Браулио, Elogium Исидора of Isidore, добавил к мужчинам , в значительной степени задолженность Джероме .
  14. ^ Macfarlane 1980: 4.
  15. ^ «Католическая энциклопедия: Сент -Исидор из Севилья» . www.newadvent.org . Получено 27 июля 2020 года .
  16. ^ Вернер, Лиза (2005). Эпистемология чудовищного в средние века . Routledge. С. 94–95. ISBN  978-0415972437 .
  17. ^ Грин, Роланд, изд. (2012). Принстонская энциклопедия поэзии и поэтики (4 -е изд.). ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  978-0691154916 .
  18. ^ Барбер, Ричард В. (1992). Бестиарий: будучи английской версией библиотеки Бодлея, Оксфорд М.С. Бодли 764: со всеми оригинальными миниатюрами, воспроизведенными в факсимиле . Вудбридж, Саффолк, Англия: Бойделл и Брюер. С. 8, 13.
  19. ^ Jump up to: а беременный Маркус Додс, переводчик.
  20. ^ Коэн, Джереми (1999). Живые письма закона . Беркли: Университет Калифорнийской прессы . п. 97. ISBN  978-0520218703 .
  21. ^ Аквинский , Сент -Томас (1274). Summa Theologica , p. Ii p. Iind, «Трактат о вере, надежде и благотворительности», вопрос 10, статья 12, ответ. Цитата продолжается: «... хотя в прошлые времена было много очень могущественных католических князей, таких как Константин и Феодосия , которые, безусловно, не смогли бы получить эту услугу от них, если бы это было вообще разумно».
  22. ^ Бар-Шава Альберт (1990). «Исидор из Севильи: его отношение к иудаизму и его влияние на ранний средневековый канонический закон». Еврейский ежеквартальный обзор . XXX 3, 4 (3/4): 207–220. JSTOR   1454969 .
  23. ^ Кристофер Лоуни (2012). Исчеченный мир: золотой век просвещения средневекового Испании . Саймон и Шустер. п. 17. ISBN  978-0743282611 .
  24. ^ Migne, Patrología , 83, 179.
  25. ^ «Электронная библиотека рукописей Швейцарии» . www.e-codices.unifr.ch . Получено 27 июля 2020 года .
  26. ^ Дайер, Джозеф (2000). «Наблюдения за божественным офисом в правлении Мастера». В Балцере, Ребекка А.; Фасслер, Марго Э. (ред.). Божественное офис в латино -средневековье: методология и исходные исследования, региональные разработки, Агиография . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 75. doi : 10.1093/acprof: oso/9780195124538.001.0001 . ISBN  0195124537 .
  27. ^ Исидор из Севилья (2008). "Введение" . Исидор из Севильи: церковные офисы . Перевод Knoebel, Thomas L. Paulist Press. п. 11. ISBN  978-0-8091-0581-6 .
  28. ^ Брэдфорд Ли Иден (2 августа 2004 г.). «Исидор из Севильи» . В Кристофере Кляйнхенц; Джон У. Баркер; Гейл Гейгер; Ричард Лансинг (ред.). Средневековая Италия: энциклопедия . Тейлор и Фрэнсис. п. 2012. ISBN  978-1-135-94879-5 .
  29. ^ Хорхе Марио Кабрера Вальверде (2004). Классические отпечатки древности . Редакционный университет Коста -Рика. п. 124. ISBN  978-9977-67-803-0 Полем Его ученик, Сан -Браулио де Зарагоса, пишет о нем: «После многих руин и бедствий Бог в последнее время воспитал его, чтобы восстановить памятники древних, чтобы мы не попали в варварство : Его ученик, Сан -Браулио -де -Зарагоса, пишет о нем: после такого большого разрушения и стольких различий, Боже, вы подняли его в последнее время, чтобы восстановить памятники древних, так что мы не были падено.
  30. ^ Дюмон, Дарл Дж. "Св. Исидор из Севильи" . Новая католическая энциклопедия . New Advent LLC . Получено 26 октября 2022 года .
  31. ^ Отец Албан Батлер. «Святой Исидор, епископ Севилья». Жизнь отцов, мучеников и главных святых, 1866. Saints.sqpn.com. 2 апреля 2013 года. Веб. 9 августа 2014 года. SQPN Saints
  32. ^ Леон Королевская университетская церковь - Испания.info Получено 8 апреля
  33. Герерлуд Encyclopedia of Medieval Philosophy, 500–1500.
  34. ^ Виктор Бруно, «Исидор из Севильи и традиционная философия», Sacred Web 49 (2022): 99.
  35. ^ Бруно, "Св. Исидор из Севильи и Традиционная философия" 101.

Источники

[ редактировать ]

Первичные источники

[ редактировать ]
Хроника меньше , 1482

Вторичные источники

[ редактировать ]

Другой материал

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fd866c3e7d1f05c38aaf42d38b68bc__1720304520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/bc/91fd866c3e7d1f05c38aaf42d38b68bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isidore of Seville - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)