Jump to content

Эдгар Аллан По

Страница полузащищенная
Послушайте эту статью
(Перенаправлено с По )

Эдгар Аллан По
По в 1849 году
По в 1849 году
Рожденный Edgar Poe
(1809-01-19)January 19, 1809
Бостон , Массачусетс, США
DiedOctober 7, 1849(1849-10-07) (aged 40)
Baltimore, Maryland, U.S.
Resting placeWestminster Hall and Burying Ground, Baltimore
Spouse
(m. 1836; died 1847)
Parents
Relatives
Signature

Эдгар Аллан По ( урожденный   Эдгар По ; 19 января 1809 – 7 октября 1849) был американским писателем, поэтом, писателем, редактором и литературным критиком , который наиболее известен своими стихами и рассказами, особенно рассказами о тайнах и тайнах. жуткий . Он широко известен как центральная фигура романтизма и готической фантастики в Соединенных Штатах, а также американской литературы . [1] По был одним из первых в стране практиков короткого рассказа и считается изобретателем жанра детективной фантастики , а также внес значительный вклад в зарождающийся жанр научной фантастики . [2] Он первый известный американский писатель, который зарабатывал на жизнь писательством в одиночку, что привело к финансовым трудностям в жизни и карьере. [3]

По родился в Бостоне и был вторым ребенком актеров Дэвида и Элизабет «Элиза» По . [4] Его отец бросил семью в 1810 году, а когда в следующем году умерла его мать, По взяли на воспитание Джон и Фрэнсис Аллан из Ричмонда, штат Вирджиния . Они никогда официально не усыновляли его, но он был с ними в юном возрасте. Он учился в Университете Вирджинии , но через год ушел из него из-за нехватки денег. Он поссорился с Джоном Алланом из-за средств на образование и игровых долгов. В 1827 году, записавшись в армию Соединенных Штатов под вымышленным именем, он опубликовал свой первый сборник « Тамерлан и другие стихи» , авторство которого приписывалось только «бостонцу». По и Аллан достигли временного сближения после смерти жены Аллана в 1829 году. Позже По потерпел неудачу в качестве кадета в Вест-Пойнте , заявил о твердом желании стать поэтом и писателем и расстался с Алланом.

Poe switched his focus to prose, and spent the next several years working for literary journals and periodicals, becoming known for his own style of literary criticism. His work forced him to move between several cities, including Baltimore, Philadelphia, and New York City. In 1836, when he was 27, he married his 13-year-old cousin, Virginia Clemm. She died of tuberculosis in 1847. In January 1845, he published his poem "The Raven" to instant success. He planned for years to produce his own journal The Penn, later renamed The Stylus. But before it began publishing, Poe died in Baltimore in 1849, aged 40, under mysterious circumstances. The cause of his death remains unknown and has been variously attributed to many causes, including disease, alcoholism, substance abuse, and suicide.[5]

Poe and his works influenced literature worldwide and specialized fields such as cosmology and cryptography. He and his work appear throughout popular culture in literature, music, films, and television. Several of his homes are dedicated museums. The Mystery Writers of America presents an annual Edgar Award for distinguished work in the mystery genre.

Early life and education

Plaque marking the approximate location of Poe's birth on Carver Street in Boston

Edgar Poe was born in Boston, Massachusetts, on January 19, 1809, the second child of American actor David Poe Jr. and English-born actress Elizabeth Arnold Hopkins Poe. He had an elder brother, Henry, and a younger sister, Rosalie.[6] Their grandfather, David Poe, had emigrated from County Cavan, Ireland, around 1750.[7]

His father abandoned the family in 1810,[8] and his mother died a year later from pulmonary tuberculosis. Poe was then taken into the home of John Allan, a successful merchant in Richmond, Virginia, who dealt in a variety of goods, including cloth, wheat, tombstones, tobacco, and slaves.[9] The Allans served as a foster family and gave him the name "Edgar Allan Poe",[10] although they never formally adopted him.[11]

The Allan family had Poe baptized into the Episcopal Church in 1812. John Allan alternately spoiled and aggressively disciplined his foster son.[10] The family sailed to the United Kingdom in 1815, and Poe attended the grammar school for a short period in Irvine, Ayrshire, Scotland, where Allan was born, before rejoining the family in London in 1816. There he studied at a boarding school in Chelsea until summer 1817. He was subsequently entered at the Reverend John Bransby's Manor House School at Stoke Newington, then a suburb 4 miles (6 km) north of London.[12]

Poe moved with the Allans back to Richmond in 1820. In 1824, he served as the lieutenant of the Richmond youth honor guard as the city celebrated the visit of the Marquis de Lafayette.[13] In March 1825, Allan's uncle and business benefactor William Galt died, who was said to be one of the wealthiest men in Richmond,[14] leaving Allan several acres of real estate. The inheritance was estimated at $750,000 (equivalent to $20,000,000 in 2023).[15] By summer 1825, Allan celebrated his expansive wealth by purchasing a two-story brick house called Moldavia.[16]

Poe may have become engaged to Sarah Elmira Royster before he registered at the University of Virginia in February 1826 to study ancient and modern languages.[17][18] The university was in its infancy, established on the ideals of its founder, Thomas Jefferson. It had strict rules against gambling, horses, guns, tobacco, and alcohol, but these rules were mostly ignored. Jefferson enacted a system of student self-government, allowing students to choose their own studies, make their own arrangements for boarding, and report all wrongdoing to the faculty. The unique system was still in chaos, and there was a high dropout rate.[19] During his time there, Poe lost touch with Royster and also became estranged from his foster father over gambling debts. He claimed that Allan had not given him sufficient money to register for classes, purchase texts, and procure and furnish a dormitory. Allan did send additional money and clothes, but Poe's debts increased.[20] Poe gave up on the university after a year but did not feel welcome returning to Richmond, especially when he learned that his sweetheart Royster had married another man, Alexander Shelton. He traveled to Boston in April 1827, sustaining himself with odd jobs as a clerk and newspaper writer,[21] and started using the pseudonym Henri Le Rennet during this period.[22]

Military career

In May 1827, Poe enlisted in the U.S. Army, where he was first stationed at Fort Independence in Boston.

Poe was unable to support himself, so he enlisted in the United States Army as a private on May 27, 1827, using the name "Edgar A. Perry". He claimed that he was 22 years old even though he was 18.[23] He first served at Fort Independence in Boston Harbor for five dollars a month.[21] That year, he released his first book, a 40-page collection of poetry titled Tamerlane and Other Poems, attributed with the byline "by a Bostonian". Only 50 copies were printed, and the book received virtually no attention.[24] Poe's regiment was posted to Fort Moultrie in Charleston, South Carolina, and traveled by ship on the brig Waltham on November 8, 1827. Poe was promoted to "artificer", an enlisted tradesman who prepared shells for artillery, and had his monthly pay doubled.[25] He served for two years and attained the rank of Sergeant Major for Artillery, the highest rank that a non-commissioned officer could achieve; he then sought to end his five-year enlistment early. He revealed his real name and his circumstances to his commanding officer, Lieutenant Howard, who would allow Poe to be discharged only if he reconciled with Allan. Poe wrote a letter to Allan, who was unsympathetic and spent several months ignoring Poe's pleas; Allan may not have written to Poe even to make him aware of his foster mother's illness. Frances Allan died on February 28, 1829, and Poe visited the day after her burial. Perhaps softened by his wife's death, Allan agreed to support Poe's attempt to be discharged in order to receive an appointment to the United States Military Academy at West Point, New York.[26]

Poe was finally discharged on April 15, 1829, after securing a replacement to finish his enlisted term for him.[27] Before entering West Point, he moved to Baltimore for a time to stay with his widowed aunt Maria Clemm, her daughter Virginia Eliza Clemm (Poe's first cousin), his brother Henry, and his invalid grandmother Elizabeth Cairnes Poe.[28] In September of that year, Poe received "the very first words of encouragement I ever remember to have heard"[29] in a review of his poetry by influential critic John Neal, prompting Poe to dedicate one of the poems to Neal[30] in his second book Al Aaraaf, Tamerlane and Minor Poems, published in Baltimore in 1829.[31]

Poe traveled to West Point and matriculated as a cadet on July 1, 1830.[32] In October 1830, Allan married his second wife Louisa Patterson.[33] The marriage and bitter quarrels with Poe over the children born to Allan out of extramarital affairs led to the foster father finally disowning Poe.[34] Poe decided to leave West Point by purposely getting court-martialed. On February 8, 1831, he was tried for gross neglect of duty and disobedience of orders for refusing to attend formations, classes, or church. He tactically pleaded not guilty to induce dismissal, knowing that he would be found guilty.[35]

Poe left for New York in February 1831 and released a third volume of poems, simply titled Poems. The book was financed with help from his fellow cadets at West Point, many of whom donated 75 cents to the cause, raising a total of $170. They may have been expecting verses similar to the satirical ones Poe had written about commanding officers.[36] It was printed by Elam Bliss of New York, labeled as "Second Edition", and including a page saying, "To the U.S. Corps of Cadets this volume is respectfully dedicated". The book once again reprinted the long poems "Tamerlane" and "Al Aaraaf" but also six previously unpublished poems, including early versions of "To Helen", "Israfel", and "The City in the Sea".[37] Poe returned to Baltimore to his aunt, brother, and cousin in March 1831. His elder brother Henry had been in ill health, in part due to problems with alcoholism, and he died on August 1, 1831.[38]

Publishing career

In 1835, at age 26, Poe obtained a license to marry his cousin Virginia Clemm, who was then age 13; they were married for 11 years until her death, which may have inspired some of Poe's writing.
An 1845 portrait of Poe by Samuel Stillman Osgood
The cottage in the Fordham section of Bronx, where Poe spent his last years

After his brother's death, Poe began more earnest attempts to start his career as a writer, but he chose a difficult time in American publishing to do so.[39] He was one of the first Americans to live by writing alone[3][40] and was hampered by the lack of an international copyright law.[41] American publishers often produced unauthorized copies of British works rather than paying for new work by Americans.[40] The industry was also particularly hurt by the Panic of 1837.[42] There was a booming growth in American periodicals around this time, fueled in part by new technology, but many did not last beyond a few issues.[43] Publishers often refused to pay their writers or paid them much later than they promised,[44] and Poe repeatedly resorted to humiliating pleas for money and other assistance.[45]

After his early attempts at poetry, Poe had turned his attention to prose, likely based on John Neal's critiques in The Yankee magazine.[46] He placed a few stories with a Philadelphia publication and began work on his only drama Politian. The Baltimore Saturday Visiter awarded him a prize in October 1833 for his short story "MS. Found in a Bottle".[47] The story brought him to the attention of John P. Kennedy, a Baltimorean of considerable means who helped Poe place some of his stories and introduced him to Thomas W. White, editor of the Southern Literary Messenger in Richmond.

In 1835, Poe became assistant editor of the Southern Literary Messenger,[48] but White discharged him within a few weeks for being drunk on the job.[49] Poe returned to Baltimore, where he obtained a license to marry his cousin Virginia on September 22, 1835, though it is unknown if they were married at that time.[50] He was 26 and she was 13.

Poe was reinstated by White after promising good behavior, and he returned to Richmond with Virginia and her mother. He remained at the Messenger until January 1837. During this period, Poe claimed that its circulation increased from 700 to 3,500.[6] He published several poems, book reviews, critiques, and stories in the paper. On May 16, 1836, he and Virginia held a Presbyterian wedding ceremony performed by Amasa Converse at their Richmond boarding house, with a witness falsely attesting Clemm's age as 21.[50][51]

Philadelphia

In 1838, Poe relocated to Philadelphia, where he lived at four different residences between 1838 and 1844, one of which at 532 N. 7th Street has been preserved as a National Historic Landmark.

That same year, Poe's novel The Narrative of Arthur Gordon Pym of Nantucket was published and widely reviewed.[52] In the summer of 1839, he became assistant editor of Burton's Gentleman's Magazine. He published numerous articles, stories, and reviews, enhancing his reputation as a trenchant critic which he had established at the Messenger. Also in 1839, the collection Tales of the Grotesque and Arabesque was published in two volumes, though he made little money from it and it received mixed reviews.[53]

In June 1840, Poe published a prospectus announcing his intentions to start his own journal called The Stylus,[54] although he originally intended to call it The Penn, since it would have been based in Philadelphia. He bought advertising space for his prospectus in the June 6, 1840, issue of Philadelphia's Saturday Evening Post: "Prospectus of the Penn Magazine, a Monthly Literary journal to be edited and published in the city of Philadelphia by Edgar A. Poe."[55] The journal was never produced before Poe's death.

Poe left Burton's after about a year and found a position as writer and co-editor at Graham's Magazine, a successful monthly publication.[56] In the last number of Graham's for 1841, Poe was among the co-signatories to an editorial note of celebration of the tremendous success the magazine had achieved in the past year: "Perhaps the editors of no magazine, either in America or in Europe, ever sat down, at the close of a year, to contemplate the progress of their work with more satisfaction than we do now. Our success has been unexampled, almost incredible. We may assert without fear of contradiction that no periodical ever witnessed the same increase during so short a period."[57]

Around this time, Poe attempted to secure a position in the administration of John Tyler, claiming that he was a member of the Whig Party.[58] He hoped to be appointed to the United States Custom House in Philadelphia with help from President Tyler's son Robert,[59] an acquaintance of Poe's friend Frederick Thomas.[60] Poe failed to show up for a meeting with Thomas to discuss the appointment in mid-September 1842, claiming to have been sick, though Thomas believed that he had been drunk.[61] Poe was promised an appointment, but all positions were filled by others.[62]

One evening in January 1842, Virginia showed the first signs of consumption, or tuberculosis, while singing and playing the piano, which Poe described as breaking a blood vessel in her throat.[63] She only partially recovered, and Poe began to drink more heavily under the stress of her illness. He left Graham's and attempted to find a new position, for a time angling for a government post. He returned to New York where he worked briefly at the Evening Mirror before becoming editor of the Broadway Journal, and later its owner.[64] There Poe alienated himself from other writers by publicly accusing Henry Wadsworth Longfellow of plagiarism, though Longfellow never responded.[65] On January 29, 1845, Poe's poem "The Raven" appeared in the Evening Mirror and became a popular sensation. It made Poe a household name almost instantly,[66] though he was paid only $9 for its publication.[67] It was concurrently published in The American Review: A Whig Journal under the pseudonym "Quarles".[68]

The Bronx

The Broadway Journal failed in 1846,[64] and Poe moved to a cottage in Fordham, New York, in the Bronx. That home, now known as the Edgar Allan Poe Cottage, was relocated in later years to a park near the southeast corner of the Grand Concourse and Kingsbridge Road. Nearby, Poe befriended the Jesuits at St. John's College, now Fordham University.[69] Virginia died at the cottage on January 30, 1847.[70] Biographers and critics often suggest that Poe's frequent theme of the "death of a beautiful woman" stems from the repeated loss of women throughout his life, including his wife.[71]

Poe was increasingly unstable after his wife's death. He attempted to court poet Sarah Helen Whitman, who lived in Providence, Rhode Island. Their engagement failed, purportedly because of Poe's drinking and erratic behavior. There is also strong evidence that Whitman's mother intervened and did much to derail the relationship.[72] Poe then returned to Richmond and resumed a relationship with his childhood sweetheart Sarah Elmira Royster.[73]

Смерть

По похоронен в Вестминстер-холле в Балтиморе , штат Мэриленд (широта: 39,29027; долгота: −76,62333); обстоятельства и причина его смерти остаются неясными.

3 октября 1849 года По был найден в полубессознательном состоянии в Балтиморе , «находящемся в сильном отчаянии и… нуждающемся в немедленной помощи», по словам Джозефа У. Уокера, который его нашел. [74] Его доставили в Вашингтонский медицинский колледж , где он скончался в воскресенье, 7 октября 1849 года, в 5 часов утра. [75] По не смог достаточно связно объяснить, как он оказался в таком ужасном состоянии и почему на нем была чужая одежда. Говорят, что в ночь перед смертью он неоднократно выкрикивал имя «Рейнольдс», хотя неясно, кого он имел в виду. Его лечащий врач сказал, что последними словами По были: «Господи, помоги моей бедной душе». [75] Все соответствующие медицинские записи были утеряны, включая свидетельство о смерти По . [76]

Газеты того времени сообщали о смерти По как о «заложенности мозга» или «воспалении головного мозга» — распространённых эвфемизмах, обозначающих смерть от сомнительных причин, таких как алкоголизм. [77] Настоящая причина смерти остается загадкой. [78] Предположения включали белую горячку , болезни сердца , эпилепсию , сифилис , воспаление мозговых оболочек , [5] холера , [79] отравление угарным газом , [80] и бешенство . [81] Одна из теорий, датируемая 1872 годом, предполагает, что смерть По произошла в результате кооператива — формы фальсификации результатов выборов , при которой граждан заставляли голосовать за конкретного кандидата, что иногда приводило к насилию и даже убийствам. [82]

Мемуары Грисволда

Сразу после смерти По его литературный соперник Руфус Уилмот Грисволд написал под псевдонимом наклонный громкий некролог, наполненный ложью, которая изображала По сумасшедшим и описывала его как человека, который «ходил по улицам в безумии или меланхолии, с губами, шевелящимися в невнятных проклятиях, или с глазами, обращенными в страстных молитвах (никогда за себя, потому что он чувствовал или притворялся, что чувствует, что он уже проклят)». [83]

Длинный некролог появился в « Нью-Йорк Трибьюн» за подписью «Людвиг» в тот день, когда По был похоронен в Балтиморе . В дальнейшем оно было опубликовано по всей стране. Некролог начинался со слов: «Эдгар Аллан По умер. Он умер в Балтиморе позавчера. Это объявление поразит многих, но мало кого оно огорчит». [84] «Людвиг» вскоре был идентифицирован как Грисволд, редактор, критик и антолог , который затаил обиду на По с 1842 года. Грисволд каким-то образом стал литературным душеприказчиком По и попытался разрушить репутацию своего врага после его смерти. [85]

Грисволд написал биографическую статью По под названием «Мемуары автора», которую он включил в собрание сочинений 1850 года. Там он изобразил По развратным, пьяным, одурманенным наркотиками сумасшедшим и включил письма По в качестве доказательства. [85] Многие из его утверждений были либо ложью, либо искажениями; например, серьезно оспаривается тот факт, что По был наркоманом. [86] Книгу Грисволда осудили те, кто хорошо знал По. [87] включая Джона Нила, который опубликовал статью, защищающую По и нападавшую на Грисволда как на « Радамантуса , у которого нельзя отнимать гонорар, наперсток, полный газетной известности». [88] Тем не менее книга Грисволда стала широко признанным биографическим источником. Отчасти это произошло потому, что это была единственная доступная полная биография, которая широко переиздавалась, а отчасти потому, что читатели были в восторге от мысли о чтении произведений «злого» человека. [89] Письма, которые Грисволд представил в качестве доказательства, позже оказались подделками . [90]

Литературный стиль и темы

Жанры

Самые известные художественные произведения По — готические ужасы. [91] придерживаясь условностей жанра, чтобы удовлетворить вкус публики. [92] Его наиболее повторяющиеся темы связаны с вопросами смерти, включая ее физические признаки, последствия разложения , проблемы преждевременного захоронения , реанимации мертвых и траура. [93] Многие из его работ обычно считаются частью жанра темного романтизма , литературной реакцией на трансцендентализм. [94] что По сильно не понравилось. [95] Он называл последователей трансцендентального движения «лягушачьими прудами» в честь пруда на Бостон-Коммон . [96] [97] и высмеивали их сочинения как «метафоры — сошли с ума», [98] впадая в «безвестность ради безвестности» или «мистицизм ради мистики». [95] По однажды написал в письме Томасу Холли Чиверсу только притворщики и софисты ». , что он не испытывает неприязни к трансценденталистам, « среди них [99]

Помимо ужасов, По также писал сатиры , юмористические рассказы и мистификации. Для комического эффекта он использовал иронию и нелепую экстравагантность, часто пытаясь освободить читателя от культурного конформизма. [92] « Метценгерштейн » — первый рассказ, который, как известно, опубликовал По. [100] и его первый набег на ужасы, но изначально он был задуман как бурлеск, высмеивающий популярный жанр. [101] По также заново изобрел научную фантастику , отреагировав в своих произведениях на новые технологии, такие как воздушные шары в « Мистификации с воздушными шарами ». [102]

По написал большую часть своих работ, используя темы, специально ориентированные на вкусы массового рынка. [103] С этой целью его художественная литература часто включала элементы популярных лженаук , таких как френология. [104] и физиогномика . [105]

Литературная теория

Сочинения По отражают его литературные теории, которые он представил в своей критике, а также в таких эссе, как « Поэтический принцип ». [106] Он не любил дидактизм [107] и аллегория , [108] хотя он считал, что смысл в литературе должен быть скрытым, прямо под поверхностью. Произведения с очевидным смыслом, писал он, перестают быть искусством. [109] Он считал, что работа по качеству должна быть краткой и фокусироваться на одном конкретном эффекте. [106] Для этого он считал, что писатель должен тщательно просчитывать каждое чувство и идею. [110]

По описывает свой метод написания «Ворона» в эссе « Философия композиции » и утверждает, что строго следовал этому методу. Однако было поставлено под сомнение, действительно ли он следовал этой системе. Т. С. Элиот сказал: «Нам трудно читать это эссе, не задумываясь о том, что, если бы По составлял свое стихотворение с таким расчетом, он мог бы приложить к нему немного больше усилий: результат вряд ли делает честь методу». [111] Биограф Джозеф Вуд Кратч описал это эссе как «довольно гениальное упражнение в искусстве рационализации». [112]

Наследие

Влияние

Иллюстрация По, написанная французским импрессионистом Эдуардом Мане в 1875 году для перевода Стефана Малларме « Ворона ».
По изображен на современной отретушированной версии дагерротипа .

При жизни По получил наибольшее признание как литературный критик. Коллега-критик Джеймс Рассел Лоуэлл назвал его «самым проницательным, философским и бесстрашным критиком творческих произведений, писавшим в Америке», предполагая — риторически — что он иногда использовал синильную кислоту вместо чернил. [113] Едкие отзывы По снискали ему репутацию «человека-томагавка». [114] Излюбленной мишенью критики По был известный бостонский поэт Генри Уодсворт Лонгфелло , которого часто защищали его друзья-литераторы в так называемой «Войне Лонгфелло». По обвинил Лонгфелло в «ереси дидактики», написании стихов, которые были проповедническими, производными и тематически заимствованными. [115] По правильно предсказал, что репутация и стиль поэзии Лонгфелло упадут, заключив: «Мы наделяем его высокими качествами, но отказываем ему в будущем». [116]

По был также известен как писатель-фантаст и стал одним из первых американских авторов XIX века, ставших более популярными в Европе, чем в Соединенных Штатах. [117] По пользуется особым уважением во Франции, отчасти благодаря ранним переводам Шарля Бодлера . Переводы Бодлера стали окончательным толкованием творчества По в континентальной Европе. [118]

Ранние детективные рассказы По с участием К. Огюста Дюпена заложили основу для будущих детективов в литературе. Сэр Артур Конан Дойл сказал: «Каждый [детективный рассказ По] представляет собой корень, из которого развилась целая литература... Где был детективный рассказ до тех пор, пока По не вдохнул в него дыхание жизни?» [119] назвали Американские детективные писатели свои награды за выдающиеся достижения в жанре « Эдгарс ». [120] Работы По также повлияли на научную фантастику, особенно на Жюля Верна , который написал продолжение романа По «Повествование об Артуре Гордоне Пиме из Нантакета» под названием «Тайна Антарктики» , также известное как «Сфинкс ледяных полей» . [121] Писатель-фантаст Герберт Уэллс отметил: « Пим рассказывает, что очень умный ум мог себе представить о южном полярном регионе столетие назад». [122] В 2013 году газета The Guardian назвала «Пим» одним из величайших романов, когда-либо написанных на английском языке, и отметила его влияние на более поздних авторов, таких как Дойл, Генри Джеймс , Б. Трэвен и Дэвид Моррелл . [123]

Автор ужасов и историк Г. П. Лавкрафт находился под сильным влиянием рассказов ужасов По, посвятив целый раздел своего длинного эссе « Сверхъестественный ужас в литературе » его влиянию на этот жанр. [124] В своих письмах Лавкрафт называл По своим «богом художественной литературы». [125] Ранние рассказы Лавкрафта выражают значительное влияние По. [126] Более поздняя работа « В горах безумия » цитирует его и создана под влиянием «Повествования Артура Гордона Пима из Нантакета» . [127] Лавкрафт также широко использовал единство эффекта По в своих произведениях. [128] Альфред Хичкок однажды сказал: «Именно потому, что мне так понравились рассказы Эдгара Аллана По, я начал снимать саспенс-фильмы». [129] Множество отсылок к произведениям По присутствует в Владимира Набокова . романах [130]

Как и у многих известных художников, работы По породили подражателей. [131] Одной из тенденций среди подражателей По были утверждения ясновидящих или экстрасенсов о том, что они «передают» стихи из духа По. Одной из наиболее заметных из них была Лиззи Дотен , опубликовавшая в 1863 году «Стихи из внутренней жизни» , в которых она утверждала, что «получила» новые сочинения духа По. Композиции представляли собой переработку знаменитых стихотворений По, таких как « Колокола », но отражавших новый, позитивный взгляд на вещи. [132]

По также подвергся критике. Частично это связано с негативным восприятием его личного характера и его влиянием на его репутацию. [117] Уильям Батлер Йейтс иногда критиковал По и однажды назвал его «вульгарным». [133] Трансценденталист Ральф Уолдо Эмерсон отреагировал на «Ворона», сказав: «Я ничего в нем не вижу». [134] и насмешливо называл По «звенящим человеком». [135] Олдос Хаксли писал, что сочинения По «впадают в вульгарность», будучи «слишком поэтичными» — это все равно, что носить кольцо с бриллиантом на каждом пальце. [136]

Считается, что от первой книги По «Тамерлан и другие стихотворения» сохранилось всего двенадцать экземпляров . В декабре 2009 года один экземпляр был продан на аукционе Christie's в Нью-Йорке за 662 500 долларов, что является рекордной ценой, заплаченной за произведение американской литературы. [137]

Физика и космология

«Эврика: поэма в прозе» , эссе, написанное в 1848 году, включало космологическую теорию, которая Большого взрыва . на 80 лет предвосхищала теорию [138] [139] а также первое правдоподобное решение парадокса Ольберса . [140] [141] По избегал научного метода в «Эврике» и вместо этого писал, руководствуясь чистой интуицией . [142] По этой причине он считал это произведением искусства, а не науки. [142] но настаивал на том, что это все еще правда [143] и считал это шедевром своей карьеры. [144] Несмотря на это, «Эврика» полна научных ошибок. В частности, предложения По игнорировали ньютоновские принципы относительно плотности и вращения планет. [145]

Криптография

По имел большой интерес к криптографии . Он разместил объявление о своих способностях в филадельфийской газете Alexander's Weekly (Express) Messenger , предлагая представить шифры , которые он приступил к разгадке. [146] В июле 1841 года По опубликовал в журнале Graham’s Magazine эссе под названием «Несколько слов о тайном письме» . Воспользовавшись общественным интересом к этой теме, он написал « Золотого жука », включив шифры в качестве важной части истории. [147] Успех По в криптографии зависел не столько от его глубоких знаний в этой области (его метод ограничивался простой криптограммой замены ), сколько от его знания журнальной и газетной культуры. Его острые аналитические способности, которые были столь очевидны в его детективных рассказах, позволили ему увидеть, что широкая публика в значительной степени не знала о методах, с помощью которых можно решить простую криптограмму замены, и он использовал это в своих интересах. [146] Сенсация, которую По создал своими криптографическими трюками, сыграла важную роль в популяризации криптограмм в газетах и ​​журналах. [148]

Два шифра, которые он опубликовал в 1841 году под названием «У. Б. Тайлер», не были раскрыты до 1992 и 2000 годов соответственно. Одна из них была цитатой из Джозефа Аддисона « пьесы Катон »; другой, вероятно, основан на стихотворении Эстер Трал . [149] [150]

По оказал влияние на криптографию, выходя за рамки повышения общественного интереса при жизни. Уильям Фридман , выдающийся криптолог Америки, находился под сильным влиянием По. [151] Первоначальный интерес Фридмана к криптографии возник, когда он в детстве прочитал «Золотого жука», и позже он применил этот интерес для расшифровки ФИОЛЕТОВОГО кода Японии во время Второй мировой войны . [152]

Как персонаж

Исторический Эдгар Аллан По появился как вымышленный персонаж, часто для того, чтобы изобразить «безумного гения» или «измученного художника», а также для того, чтобы использовать его личные трудности. [153] Многие такие изображения также сочетаются с персонажами из его рассказов, что позволяет предположить, что По и его персонажи имеют общие личности. [154] Часто в художественных изображениях По используются его навыки разгадки тайн в таких романах, как «Тень По» Мэтью Перла . [155]

Сохранившиеся дома, достопримечательности и музеи

Национальный исторический памятник Эдгара Аллана По в Филадельфии , одна из нескольких сохранившихся бывших резиденций По.

Ни один дом, где прошло детство По, не сохранился, включая поместье семьи Алланов в Молдавии. Самый старый сохранившийся дом в Ричмонде , Старый каменный дом, используется как музей Эдгара Аллана По , хотя По никогда там не жил. Коллекция включает в себя множество предметов, которые По использовал во время своего пребывания в семье Аллан, а также несколько редких первых изданий произведений По. 13 West Range — это комната общежития, которую, как полагают, По использовал во время учебы в Университете Вирджинии в 1826 году; он сохранен и доступен для посещения. Его содержание контролируется группой студентов и сотрудников, известной как Общество Воронов . [156]

Самый ранний сохранившийся дом, в котором жил По, находится по адресу 203 North Amity St. в Балтиморе , который сохранился как Дом-музей Эдгара Аллана По . Считается, что По жил в этом доме в возрасте 23 лет, когда он впервые жил с Марией Клемм и Вирджинией, а также, возможно, со своей бабушкой и, возможно, со своим братом Уильямом Генри Леонардом По. [157] Он открыт для публики, а также является домом Общества Эдгара Аллана По.

Находясь в Филадельфии между 1838 и 1844 годами, По жил как минимум в четырех разных резиденциях, в том числе в отеле Indian Queen на 15 S. 4th Street, в резиденции на 16th Street и Locust Street , по адресу 2502 Fairmount Street, а затем в Spring Garden. секции города на 532 N. 7th Street, резиденции, которая была сохранена Службой национальных парков как Национальный исторический памятник Эдгара Аллана По . [158] [159] Последний дом По в Бронксе , Нью-Йорк, сохранился как коттедж Эдгара Аллана По . [70]

В Бостоне памятная доска на Бойлстон-стрит находится в нескольких кварталах от фактического места рождения По. [160] [161] [162] [163] Дом, где он родился, на Карвер-стрит, 62, больше не существует; кроме того, с тех пор улица была переименована в «Южную Чарльз-стрит». [164] [163] В его честь когда-то была названа «площадь» на пересечении улиц Бродвей, Фейетт и Карвер. [165] но он исчез, когда улицы были перестроены. В 2009 году пересечение улиц Чарльза и Бойлстона (в двух кварталах к северу от места его рождения) было названо «Площадь Эдгара Аллана По». [166]

В марте 2014 года был завершен сбор средств на строительство постоянной мемориальной скульптуры, известной как «По, возвращающийся в Бостон» , на этом месте. Победивший дизайн Стефани Рокнак изображает По в натуральную величину, идущего против ветра в сопровождении летящего ворона; крышка его чемодана открылась, оставив за собой на тротуаре «бумажный след» из литературных произведений. [167] [168] [169] На публичном открытии 5 октября 2014 года присутствовал бывший поэт-лауреат США Роберт Пински . [170]

Другие достопримечательности По включают здание в Верхнем Вест-Сайде , где По временно жил, когда впервые переехал в Нью-Йорк. Мемориальная доска предполагает, что По написал здесь « Ворона ». На острове Салливана в округе Чарльстон, Южная Каролина , где происходит действие сказки По « Золотой жук » и где По служил в армии в 1827 году в Форт-Моултри , есть ресторан под названием «Таверна По». В районе Феллс-Пойнт в Балтиморе до сих пор стоит бар, где легенда гласит, что По в последний раз видели пьяным перед смертью. Местные предания, известные как «Лошадь, на которой вы пришли», утверждают, что в комнатах наверху обитает призрак, которого они называют «Эдгар». [171]

Фотографии

"Ultima Thule" 1848 года. Дагерротип По

Ранние дагерротипы По продолжают вызывать большой интерес среди историков литературы. [172] Среди них следует отметить:

  • «Ultima Thule» («дальнее открытие») в честь новой фотографической техники; снято в ноябре 1848 года в Провиденсе, штат Род-Айленд , вероятно, Эдвином Х. Манчестером.
  • «Энни», подаренная подруге По Энни Л. Ричмонд; вероятно, снято в июне 1849 года в Лоуэлле, штат Массачусетс , фотограф неизвестен.

По Тостер

В период с 1949 по 2009 год бутылку коньяка и три розы оставлял на первоначальной могиле По каждое 19 января неизвестный посетитель, которого ласково называл «Тостер По». Сэм Порпора был историком Вестминстерской церкви в Балтиморе , где похоронен По; 15 августа 2007 года он заявил, что положил начало этой традиции в 1949 году. Порпора сказал, что традиция возникла с целью сбора денег и повышения авторитета церкви. Его история не подтвердилась, [173] а некоторые подробности, которые он сообщил прессе, фактически неточны. [174] Последний раз Тостер По появлялся 19 января 2009 года, в день двухсотлетия По. [175]

Список избранных работ

Короткие рассказы

Поэзия

Другие работы

См. также

Ссылки

Цитаты

  1. ^ Сунь, Чунянь (23 апреля 2015 г.). «Ужас души — готический стиль в произведениях ужасов Аллана По» (PDF) . Преподавание английского языка . 8 (5). Канадский центр науки и образования. дои : 10.5539/elt.v8n5p94 . ISSN   1916-4742 .
  2. ^ Стейблфорд 2003 , стр. 18–19.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 138.
  4. ^ Семтнер, Кристофер П. (2012). «Ричмонд» Эдгара Аллана По: Ворон в речном городе . Чарльстон, Южная Каролина: History Press. п. 15. ISBN  978-1-60949-607-4 . OCLC   779472206 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 256
  6. ^ Перейти обратно: а б Аллен 1927 г.
  7. ^ Куинн 1998 , с. 13.
  8. ^ Канада 1997 .
  9. ^ Мейерс 1992 , с. 8.
  10. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 9
  11. ^ Куинн 1998 , с. 61.
  12. ^ Сильверман 1991 , стр. 16–18.
  13. ^ PoeMuseum.org 2006 .
  14. ^ Мейерс 1992 , с. 20.
  15. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ Сильверман 1991 , стр. 27–28.
  17. ^ Сильверман 1991 , стр. 29–30.
  18. ^ Университет Вирджинии. Каталог офицеров и студентов Университета Вирджинии. Вторая сессия, начало 1 февраля 1826 г. Шарлоттсвилл, Вирджиния: Книжная типография Chronicle Steam, 1880, стр. 10
  19. ^ Мейерс 1992 , стр. 21–22.
  20. ^ Сильверман 1991 , стр. 32–34.
  21. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 32
  22. ^ Сильверман 1991 , с. 41.
  23. ^ Корнелиус 2002 , с. 13.
  24. ^ Мейерс 1992 , стр. 33–34.
  25. ^ Мейерс 1992 , с. 35.
  26. ^ Сильверман 1991 , стр. 43–47.
  27. ^ Мейерс 1992 , с. 38.
  28. ^ Корнелиус 2002 , стр. 13–14.
  29. ^ Сирс 1978 , с. 114, цитируя письмо По Нилу.
  30. ^ Аренда 1972 , с. 130.
  31. ^ Сон 2001 , стр. 5.
  32. ^ Крутч 1926 , с. 32.
  33. ^ Корнелиус 2002 , с. 14.
  34. ^ Мейерс 1992 , стр. 54–55.
  35. ^ Хекер 2005 , стр. 49–51.
  36. ^ Мейерс 1992 , стр. 50–51.
  37. ^ Хекер 2005 , стр. 53–54.
  38. ^ Куинн 1998 , стр. 187–188.
  39. ^ Уэлен 2001 , с. 64.
  40. ^ Перейти обратно: а б Куинн 1998 , с. 305
  41. ^ Сильверман 1991 , с. 247.
  42. ^ Уэлен 2001 , с. 74.
  43. ^ Сильверман 1991 , с. 99.
  44. ^ Уэлен 2001 , с. 82.
  45. ^ Мейерс 1992 , с. 139.
  46. ^ Аренда 1972 , с. 132.
  47. ^ Сон 2001 , стр. 162.
  48. ^ Сон 2001 , стр. 225.
  49. ^ Мейерс 1992 , с. 73.
  50. ^ Перейти обратно: а б Сильверман 1991 , с. 124.
  51. ^ Мейерс 1992 , с. 85.
  52. ^ Сильверман 1991 , с. 137.
  53. ^ Мейерс 1992 , с. 113.
  54. ^ Мейерс 1992 , с. 119.
  55. ^ Сильверман 1991 , с. 159.
  56. ^ Сон 2001 , стр. 39, 99.
  57. ^ Грэм, Джордж; Эмбери, Э.; Петерсон, Чарльз; Стивенс, А.; По, Эдгар (декабрь 1841 г.). «Завершающий год» . Журнал Грэма . Филадельфия, Пенсильвания: Джордж Р. Грэм . Проверено 2 декабря 2020 г. Мы начали год почти неизвестным; конечно, далеко от наших современников по численности; мы завершаем его списком из двадцати пяти тысяч подписчиков и со всех сторон заверениями, что наша популярность еще только зарождается. (См. стр. 308 в PDF-файле.)
  58. ^ Куинн 1998 , стр. 321–322.
  59. ^ Сильверман 1991 , с. 186.
  60. ^ Мейерс 1992 , с. 144.
  61. ^ Сильверман 1991 , с. 187.
  62. ^ Сильверман 1991 , с. 188.
  63. ^ Сильверман 1991 , с. 179.
  64. ^ Перейти обратно: а б Сон 2001 , стр. 34.
  65. ^ Куинн 1998 , с. 455.
  66. ^ Хоффман 1998 , с. 80.
  67. ^ Остром 1987 , с. 5.
  68. ^ Сильверман 1991 , с. 530.
  69. ^ Шрот, Раймонд А. Фордхэм: История и мемуары . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2008: 22–25.
  70. ^ Перейти обратно: а б BronxHistoricalSociety.org 2007 .
  71. ^ Уикс 2002 , с. 149.
  72. ^ Бентон 1987 , с. 19.
  73. ^ Куинн 1998 , с. 628.
  74. ^ Куинн 1998 , с. 638.
  75. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 255
  76. ^ Брамсбек 1970 , с. 40.
  77. ^ Сильверман 1991 , стр. 435–436.
  78. ^ Сильверман 1991 , с. 435.
  79. ^ CrimeLibrary.com 2008 .
  80. ^ Гейлинг, Наташа. «(Все еще) загадочная смерть Эдгара Аллана По» . Смитсоновский журнал . Проверено 3 мая 2021 г.
  81. ^ Бенитес 1996 .
  82. ^ Уолш 2000 , стр. 32–33.
  83. ^ Ван Лулинг, Тодд (19 января 2017 г.). «Мстительный заклятый враг научил вас фейковым новостям об Эдгаре Аллане По» . Хаффингтон Пост . Проверено 23 июля 2019 г.
  84. ^ Мейерс 1992 , с. 259: Чтобы прочитать полный некролог Грисволда, см. некролог Эдгара Аллана По на Wikisource.
  85. ^ Перейти обратно: а б Хоффман 1998 , с. 14
  86. ^ Куинн 1998 , с. 693.
  87. ^ Сон 2001 , стр. 101.
  88. ^ Аренда 1972 , с. 194, цитируем Нила.
  89. ^ Мейерс 1992 , с. 263.
  90. ^ Куинн 1998 , с. 699.
  91. ^ Мейерс 1992 , с. 64.
  92. ^ Перейти обратно: а б Ройо 2002 , с. 57
  93. ^ Кеннеди 1987 , с. 3.
  94. ^ Костер 2002 , стр. 336.
  95. ^ Перейти обратно: а б Люнквист 2002 , с. 15
  96. ^ Ройо 2002 , стр. 61–62.
  97. ^ "(Введение)" . Ворон в лягушачьем пруду: Эдгар Аллан По и город Бостон . Попечители Бостонского колледжа. 31 марта 2010 года. Архивировано из оригинала (Выставка в Бостонской публичной библиотеке) 3 февраля 2017 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  98. ^ Хейс 2002 , с. 16.
  99. ^ Сильверман 1991 , с. 169.
  100. ^ Сильверман 1991 , с. 88.
  101. ^ Фишер 1993 , стр. 142, 149.
  102. ^ Треш 2002 , с. 114.
  103. ^ Уэлен 2001 , с. 67.
  104. ^ Хангерфорд 1930 , стр. 209–231.
  105. ^ Грейсон 2005 , стр. 56–77.
  106. ^ Перейти обратно: а б Крутч 1926 , с. 225
  107. ^ Кагле 1990 , с. 104.
  108. ^ По 1847 , стр. 252–256.
  109. ^ Уилбур 1967 , с. 99.
  110. ^ Яннакконе 1974 , с. 3.
  111. ^ Хоффман 1998 , с. 76.
  112. ^ Крутч 1926 , с. 98.
  113. ^ Куинн 1998 , с. 432.
  114. ^ Циммерман, Бретт (2005). Эдгар Аллан По: Риторика и стиль . Монреаль: Издательство Университета Макгилла-Куина. стр. 85–87. ISBN  978-0-7735-2899-4 .
  115. ^ Льюис, Пол (6 марта 2011 г.). «Цитирует детектив: Дело Эдгара Аллана По против бостонских литераторов» . Бостон.com . Газетная компания «Глобус». Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  116. ^ «Безмятежность Лонгфелло и предсказание По» (выставка в Бостонской публичной библиотеке и Историческом обществе Массачусетса) . Забытые главы литературной истории Бостона . Попечители Бостонского колледжа. 30 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 258
  118. ^ Харнер 1990 , с. 218.
  119. ^ Франк и Magistrale 1997 , с. 103.
  120. ^ Неймейер 2002 , с. 206.
  121. ^ Франк и Magistrale 1997 , с. 364.
  122. ^ Франк и Magistrale 1997 , с. 372.
  123. ^ Маккрам, Роберт (23 ноября 2013 г.). «100 лучших романов: № 10 - Повесть об Артуре Гордоне Пиме из Нантакета Эдгара Аллана По (1838)» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 8 августа 2016 г.
  124. ^ Джоши 1996 , с. 382.
  125. ^ Педерсен 2018 , стр. 172–173; Джоши 2013 , с. 263; Сен-Арман 1975 , с. 129.
  126. ^ Jamneck 2012 , стр. 126–151; Св. Арманд 1975 , стр. 129–130.
  127. ^ Лавкрафт 2009 ; Jamneck 2012 , стр. 126–151; Кэннон 1989 , стр. 101–103.
  128. ^ Джоши 2017 , стр. x – xi.
  129. ^ «Эдгар Аллан По» . Хранитель . 22 июля 2008 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  130. Брайан Бойд в программе «Говори, память». Архивировано 29 июня 2014 г. в Wayback Machine , Столетие Владимира Набокова, Random House, Inc.
  131. ^ Мейерс 1992 , с. 281.
  132. ^ Карлсон 1996 , с. 476.
  133. ^ Мейерс 1992 , с. 274.
  134. ^ Сильверман 1991 , с. 265.
  135. ^ Нью-Йорк Таймс 1894 .
  136. ^ Хаксли 1967 , с. 32.
  137. ^ Нью-Йорк Дейли Ньюс 2009 .
  138. ^ Кэппи 1994 .
  139. ^ Ромбек 2005 .
  140. ^ Харрисон 1987 .
  141. ^ Смут и Дэвидсон 1994 .
  142. ^ Перейти обратно: а б Мейерс 1992 , с. 214
  143. ^ Сильверман 1991 , с. 399.
  144. ^ Мейерс 1992 , с. 219.
  145. ^ Сон 2001 , стр. 82.
  146. ^ Перейти обратно: а б Сильверман 1991 , с. 152
  147. ^ Розенхайм 1997 , стр. 2, 6.
  148. ^ Фридман 1993 , стр. 40–41.
  149. ^ «Хотя некоторые задавались вопросом, написал ли По исходный текст, я обнаружил, что он ранее появился в газете Baltimore Sun от 4 июля 1840 года; и что он, в свою очередь, был основан на широко переиздаваемом стихотворении («Брачный ответ»), которое впервые появилось в от 21 июня 1813 года «Морнинг Геральд» . Рукопись, написанная рукой Эстер Трал (т. е. Эстер Линч Пиоцци) в библиотеке Гарварда, намекает, что она может быть истинным автором». От Эдгара Аллана По: Лихорадка, называемая жизнью Пола Коллинза. Бостон: New Harvest/ Houghton Mifflin Harcourt , 2014: с. 111.
  150. ^ Донн, Джефф (декабрь 2000 г.). «Загадка По расшифрована, но смысл — тайна» . Мир Талсы . Архивировано из оригинала 17 августа 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  151. ^ Розенхайм 1997 , с. 15.
  152. ^ Розенхайм 1997 , с. 146.
  153. ^ Неймейер 2002 , с. 209.
  154. ^ Гаргано 1967 , с. 165.
  155. ^ Олива 2006 .
  156. ^ Общество Воронов 2014 .
  157. ^ Общество Эдгара Аллана По 2007 .
  158. ^ "Дом Эдгара Аллана По" , Конституционная пешеходная экскурсия, 22 августа 2018 г.
  159. ^ Бернс 2006 .
  160. ^ «По и Бостон: 2009» . Возвращение Ворона: празднование 200-летия Эдгара Аллана По . Попечители Бостонского колледжа. Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  161. ^ «Место рождения Эдгара Аллана По» . Исторические указатели Массачусетса на Waymarking.com . Groundspeak, Inc. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  162. ^ Ван Хой 2007 .
  163. ^ Перейти обратно: а б Гленн 2007
  164. ^ «Интерактивная карта литературного Бостона: 1794–1862» (выставка) . Забытые главы литературной истории Бостона . Попечители Бостонского колледжа. 30 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  165. ^ «Площадь Эдгара Аллана По» . The City Record и Boston News-letter . Архивировано из оригинала 10 июля 2010 года . Проверено 11 мая 2011 г.
  166. ^ «Площадь Эдгара Аллана По» . Исторические указатели Массачусетса на Waymarking.com . Groundspeak, Inc. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2012 г.
  167. ^ Фокс, Джереми К. (1 февраля 2013 г.). «Представление мемориала Эдгару Аллану По в Бостоне приближается к реальности» . boston.com (Бостон Глоуб) . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  168. ^ Кайзер, Джоанна (23 апреля 2012 г.). «Бостон выбирает статую Эдгара Аллана По в натуральную величину, чтобы отметить связь писателя с городом» . boston.com (Бостон Глоуб) . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  169. ^ «О проекте» . Проект общественного искусства на площади Эдгара Аллана По . Фонд Эдгара Аллана По в Бостоне, Inc. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
  170. ^ Ли, Миннесота (5 октября 2014 г.). «Эдгар Аллан По увековечен в городе, который он ненавидел» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  171. ^ Озеро 2006 , с. 195.
  172. ^ Деас, Майкл Дж. (1989). Портреты и дагерротипы Эдгара Аллана По . Университет Вирджинии. стр. 47–51. ISBN  978-0-8139-1180-9 .
  173. ^ Холл 2007 .
  174. ^ Ассошиэйтед Пресс 2007 .
  175. ^ «Дань По Тостеру - это« никогда больше » » . Балтимор Сан . Компания Трибюн. 19 января 2010 года. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.

Источники

Дальнейшее чтение

  • Экройд, Питер (2008). По: Жизнь оборвалась . Лондон: Чатто и Виндус. ISBN  978-0-7011-6988-6 .
  • Бааб-Мугира, Кэтрин (сентябрь 2021 г.). По вашим проблемам . Нью-Йорк: Бегущая пресса. ISBN  978-0-7624-9909-0 .
  • Биттнер, Уильям (1962). По: Биография . Бостон: Литтл, Браун и компания. ISBN  978-0-316-09686-7 .
  • Джордж Вашингтон Эвелет (1922). Томас Оллив Мэбботт (ред.). Письма Джорджа Эвелета Эдгару Аллану По . Бюллетень Нью-Йоркской публичной библиотеки. Том. 26 (переиздание). Публичная библиотека Нью-Йорка.
  • Хатчиссон, Джеймс М. (2005). По . Джексон: Университетское издательство Миссисипи. ISBN  978-1-57806-721-3 .
  • Левин, Гарри (1980). Сила черноты: Хоторн, По, Мелвилл . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN  9780821405819 .
  • По, Гарри Ли (2008). Эдгар Аллан По: иллюстрированный спутник его рассказов-обличителей . Нью-Йорк: Метро Книги. ISBN  978-1-4351-0469-3 .
  • Поуп-Хеннесси, Уна (1934). Эдгар Аллан По, 1809–1849: критическая биография . Нью-Йорк: Хаскелл Хаус.
  • Робинсон, Мэрилин , «Об Эдгаре Аллане По», The New York Review of Books , vol. LXII, нет. Т. 2 (5 февраля 2015 г.), стр. 4, 6.
  • Треш, Джон (2021). Причина тьмы ночи: Эдгар Аллан По и формирование американской науки . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN  978-0-3742-4785-0 .
Послушайте эту статью ( 33 минуты )
Продолжительность: 32 минуты 54 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 22 ноября 2008 г. ( 22 ноября 2008 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc83af27f6c27008ba15a77e9f88e7d2__1722572760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/d2/dc83af27f6c27008ba15a77e9f88e7d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgar Allan Poe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)