Jump to content

199-я истребительная эскадрилья

199-я истребительная эскадрилья
199-я истребительная эскадрилья - Lockheed Martin F-22A LRIP, лот 3, блок 20 Raptor 03-4051
Активный 5 октября 1944 г. – настоящее время.
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Гавайи
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть Гавайская авиация Национальной гвардии
Гарнизон/штаб Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм , Гонолулу, Гавайи
Псевдоним(а) Митайские бойцы
Талисман(ы) Кораблекрушение
Хвостовой код "ХХ"
Знаки отличия
Эмблема 199-й истребительной эскадрильи
Хвостовой код ХХ
Эмблема 464-й истребительной эскадрильи

199- я истребительная эскадрилья (199 FS) — подразделение Национальной гвардии ВВС Гавайев 154-го крыла , расположенное на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гонолулу, Гавайи. 199-я оснащена истребителями F-22A Raptor .

199-я истребительная эскадрилья — подразделение 154-го авиаполка . Они эксплуатируют F-22A Raptor , истребитель 5-го поколения ВВС, а избранный компонент действующего персонала выполняет кадровую роль. Сочетание малозаметности, суперкрейсерской скорости, маневренности и встроенной авионики в сочетании с улучшенной надежностью представляет собой экспоненциальный скачок в боевых возможностях. Raptor выполняет задачи как «воздух-воздух», так и «воздух-земля», что позволяет полностью реализовать оперативные концепции, жизненно важные для ВВС 21-го века.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Создана в конце 1944 года на аэродроме Петерсон-Филд, штат Колорадо, как 464-я истребительная эскадрилья. Прошел подготовку под XXII бомбардировочным командованием в составе эскадрильи сопровождения бомбардировщиков сверхдальнего радиуса действия P-47N Thunderbolt , предназначенной для B-29 Superfortress сопровождения с Окинавы. В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования. Обучение отложено из-за отсутствия самолетов P-47N, которые в конце весны 1945 года наконец были оснащены истребителями дальнего действия.

Переброшен на Окинаву в июне 1945 года в составе 507-й истребительной группы и готовился к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, все были оснащены P-47N. 1 июля 1945 года он начал наносить авиаудары из Ие Симы , нанося удары по кораблям противника, железнодорожным мостам, аэродромам, заводам и казармам в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщики B-29 во время налета, сбив несколько японских истребителей.

С 1 июля 1945 по 14 августа 1945 года эскадрилья совершила несколько дальних бомбардировок истребителями-бомбардировщиками над японскими островами, но так и не выполнила оперативные задачи по сопровождению B-29 из-за окончания войны в августе. Последним «асом дня» Второй мировой войны стал 1-й лейтенант Оскар Пердомо из 464-го.

Оставался на Окинаве до тех пор, пока не был дезактивирован в мае 1946 года.

Гавайская авиация Национальной гвардии

[ редактировать ]
F-102 «Двойки» ВВС Национальной гвардии Гавайев пролетают над новым комплексом 154-го крыла. Ангарный комплекс 154-го крыла был открыт 17 февраля 1962 года, во время празднования 15-летия Национальной гвардии Гавайев.

463-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 199-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии ВВС Гавайев 24 мая 1946 года . Она была организована в Беллоуз-Филд , Вайманало, Гавайи, и получила федеральное признание 4 ноября 1946 года. Бюро Национальной гвардии . 199-й истребительной эскадрилье были присвоены родословная, история, почести и цвета 463-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была оперативно передана Седьмым воздушным силам . Его задачей была противовоздушная оборона Гавайских островов.

Беллоуз-Филд, который подвергся нападению во время нападения японцев на Оаху 7 декабря 1941 года, после окончания Второй мировой войны был лишним и служил базой для Национальной гвардии ВВС Гавайев.

В 1947 году затраты на эксплуатацию Беллоуза в качестве действующей воздушной станции Национальной гвардии заставили правительство территории провести переговоры с армией о его будущем. Армия указала, что хочет сохранить поле в введенном в эксплуатацию статусе, но у нее нет средств для его содержания. Армия предложила авиационному подразделению Национальной гвардии Гавайев совместное использование этого поля при условии, что все техническое обслуживание возьмет на себя гвардия. Было достигнуто соглашение о перемещении 199-го полка на Хикам-Филд и использовании там лишних мощностей.

Миссия ПВО

[ редактировать ]
199-й FIS F-86L 52-4270, ок. 1960 г.

F-47N сверхдальнего радиуса действия (VLR) использовался для патрулирования ПВО над островами и имел дальность действия, которая могла расширить его возможности перехвата более чем на тысячу миль от Хикама. 199-й полк не был федерализирован во время Корейской войны , однако многие его члены вызвались служить добровольцами.

199-я дивизия вступила в эпоху реактивных самолетов в 1954 году, когда она наконец списала свои устаревшие «Тандерболты» для дневных истребителей F-86E Sabre , которые стали доступны после службы в боях в небе Кореи. Начиная с 1954 года, эскадрилья находилась в боевой готовности на взлетно-посадочной полосе в составе сил противовоздушной обороны на Гавайях, имея пилотов в кабине боевой готовности от 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца каждый день. Начиная с 1958 года, эскадрилья получила перехватчики F-86L Sabre , которые могли управляться радаром станции наземного управления-перехватчика и могли работать круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любых погодных условиях.

1 декабря 1960 года 199-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро национальной гвардии была создана 154-я группа истребителей-перехватчиков . 199-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 154-й штаб, 154-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 154-я эскадрилья боевой поддержки и 154-я диспансер ВВС США.

TF-102A Delta Dagger 55-4041, Гавайи, Англия, 1964 г.

Наряду с изменением статуса группы, 7 декабря Гавайская воздушная национальная гвардия начала получать перехватчики Mach-1 F-102 Delta Dagger, в конечном итоге было получено 29 F-102. Это соответствовало политике оснащения подразделений ANG самолетами одного поколения, отстающими от действующих сил командования ПВО. В течение следующих шестнадцати лет 154-я ФИПГ эксплуатировала «Дельта Даггеры», установив отличные показатели безопасности. В декабре 1961 года было завершено строительство нового комплекса ВВС Национальной гвардии Гавайев (HANG), занимавшего площадь 60 акров. Земля изначально была частью форта Камеамеа и была приобретена в 1960 году по разрешению армии США для Гавайских островов.

154-я дивизия летала на Delta Dagger на протяжении 1960-х годов, и хотя Гавайская ANG не была задействована во время войны во Вьетнаме , несколько ее пилотов добровольно пошли на боевую службу в Юго-Восточную Азию. Группа дольше всех пользовалась перехватчиками, поскольку была оснащена F-102 спустя много времени после того, как большинство ее коллег из ВВС Национальной гвардии были модернизированы до F-106 .

Тактические истребители

[ редактировать ]
199-я тактическая истребительная эскадрилья F-4C Phantom 63-7632 с маркировкой перехватчика ПВО, 1985 год.

Последний F-102A окончательно покинул службу ANG в октябре 1976 года, когда 199-я FIS Гавайской ANG обменяла свои Delta Daggers на F-4C Phantom II , а 154-я стала тактической истребительной группой. F-4C был тактическим истребителем-бомбардировщиком во время войны во Вьетнаме , а также мог использоваться в качестве эффективного перехватчика. ANG Гавайев использовала Phantom в обеих целях, применяя его во время учений с подразделениями армии и морской пехоты на наземных учениях, а также поддерживая постоянную боевую готовность противовоздушной обороны в Хикаме. 3 ноября 1978 года 154-я дивизия стала составной группой с добавлением самолетов C-130A Hercules и C-7A Caribou. самолета

После десяти лет полетов на F-4C, 154-й дивизион в 1987 году получил F-15A Eagles вместе с двухместным учебно-тренировочным F-15B в рамках вывода F-4 из состава ВВС. F-15A были получены из 21-го тактического истребительного авиаполка , авиабазы ​​Эльмендорф , Аляска, который проходил модернизацию до модели F-15C. Полученные с Аляски «Иглы» были модернизированы в рамках программы многоступенчатой ​​модернизации F-15 (MSIP) и использовались в задачах противовоздушной обороны, которые взял на себя Гавайский ANG. В середине 1991 года были получены ранние версии F-15C, и Гавайи ANG эксплуатировали модели Eagle A и C в течение следующих двух десятилетий.

F-15A Eagle 77-0079 в 2000 году.

В 1989 году, после расформирования PACAF 326-й авиационной дивизии , 154-я составная группа взяла на себя радиолокационную миссию ПВО на Гавайях. 169-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения начала эксплуатацию радиолокационной станции JSS на горе Каала , штат Оаху, вместе с ФАУ, а 150-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения управляет радиолокационной станцией совместного использования JSS на базе ВВС Коки, Кауаи. Эти радиолокационные станции связаны с Гавайским региональным центром воздушных операций NORAD (HIRAOC) на армейском аэродроме Уилер , Оаху, США. 21 ° 28'57 "N 158 ° 02'45" W  /  21,48250 ° N 158,04583 ° W  / 21,48250; -158,04583  ( ХИРАОК ) . С помощью этих двух площадок обеспечивается круглосуточное воздушное наблюдение за цепью Гавайских островов. 154-я эскадрилья управления самолетами на Кауаи также представляет собой мобильный, самостоятельный, готовый к бою элемент передового выдвижения и управления, оборудованный для соответствия системам управления воздушным движением наземного театра военных действий ВВС.

Современная эпоха

[ редактировать ]

В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 154-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и это подразделение было переименовано в 154-ю группу. В январе 1993 года 203-я авиационная дозаправочная эскадрилья была признана и задействована Бюро Национальной гвардии . 203d предполагал ротационное развертывание KC-135 в Хикаме, которое началось в 1970-х годах полученными SAC эскадрильями Национальной гвардии ВВС США. 1 августа 1994 года полет C-130 был расширен, а 204-я воздушная эскадрилья была признана и задействована Бюро Национальной гвардии.

199-я истребительная эскадрилья F-22A Raptors, 2012 г.

В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 155-го был изменен на авиаполк, а 199-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 154-й оперативной группы.

В июле 2010 года Национальная гвардия ВВС Гавайев приняла первые из своих новых самолетов F-22A Raptors . 154-е авиакрыло было вторым подразделением ANG, оснащенным F-22. Планируется, что 199-й полк будет иметь 20 самолетов, первые самолеты будут переданы из 325-го истребительного авиаполка , база ВВС Тиндалл , Флорида; Остальные 18 самолетов поступят из 1-го истребительного авиаполка базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния.

F-22 предназначен для противодействия современным зенитно-ракетным системам и истребителям нового поколения, оснащенным возможностью запуска и опускания ракет. F-15 были отправлены на свалку , а последний Eagle ушел в 2011 году. 199-я дивизия действует под управлением действующей 19-й истребительной эскадрильи в качестве кадрового подразделения, хотя Гавайский ANG отвечает за семьдесят пять процентов конфигурации миссии. Это первый случай, когда подразделение Воздушной национальной гвардии, 199-я истребительная эскадрилья, заняло позицию, состоящую только из действующей эскадрильи в качестве кадрового летного подразделения. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
199-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - Эмблема
199-я эскадрилья истребителей-перехватчиков - нашивка F-47 Thunderbolt, 1952 г.
  • Сформирована как 464-я истребительная эскадрилья. 5 октября 1944 года
Активирован 12 октября 1944 г.
Деактивирован 27 мая 1946 г.
  • Переименована в 199-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
Получил федеральное признание и активирован 4 ноября 1946 г.
Переименована в 199-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 июля 1952 г.
Переименована в 199-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 19 ноября 1952 г.
Переименована в 199-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 июня 1976 г.
Переименована в 199-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Получено: Седьмыми воздушными силами.
Получено: Тихоокеанским авиационным командованием , 15 декабря 1947 г.
Получено: Дальневосточными ВВС , 1 июня 1949 г.
Получено: Седьмыми воздушными силами , 5 января 1955 г.
Получено: Тихоокеанские ВВС , 1 июля 1957 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Сайт 154-го крыла
  • Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
  • Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN   1-85780-197-0
  • Происхождение и история 199-й истребительной эскадрильи
  • Гавайская авиация
  • Hawaii ANG посвящает свои первые F-22 Raptors
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a2844a4a2b051609628db171f20f3f5__1707482640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/f5/4a2844a4a2b051609628db171f20f3f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
199th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)