199-я истребительная эскадрилья
199-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() 199-я истребительная эскадрилья - Lockheed Martin F-22A LRIP, лот 3, блок 20 Raptor 03-4051 | |
Активный | 5 октября 1944 г. – настоящее время. |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | Гавайская авиация Национальной гвардии |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Перл-Харбор-Хикэм , Гонолулу, Гавайи |
Псевдоним(а) | Митайские бойцы |
Талисман(ы) | Кораблекрушение |
Хвостовой код | "ХХ" |
Знаки отличия | |
Эмблема 199-й истребительной эскадрильи | ![]() |
Хвостовой код | ХХ |
Эмблема 464-й истребительной эскадрильи | ![]() |
199- я истребительная эскадрилья (199 FS) — подразделение Национальной гвардии ВВС Гавайев 154-го крыла , расположенное на совместной базе Перл-Харбор-Хикэм , Гонолулу, Гавайи. 199-я оснащена истребителями F-22A Raptor .
Обзор
[ редактировать ]199-я истребительная эскадрилья — подразделение 154-го авиаполка . Они эксплуатируют F-22A Raptor , истребитель 5-го поколения ВВС, а избранный компонент действующего персонала выполняет кадровую роль. Сочетание малозаметности, суперкрейсерской скорости, маневренности и встроенной авионики в сочетании с улучшенной надежностью представляет собой экспоненциальный скачок в боевых возможностях. Raptor выполняет задачи как «воздух-воздух», так и «воздух-земля», что позволяет полностью реализовать оперативные концепции, жизненно важные для ВВС 21-го века.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Создана в конце 1944 года на аэродроме Петерсон-Филд, штат Колорадо, как 464-я истребительная эскадрилья. Прошел подготовку под XXII бомбардировочным командованием в составе эскадрильи сопровождения бомбардировщиков сверхдальнего радиуса действия P-47N Thunderbolt , предназначенной для B-29 Superfortress сопровождения с Окинавы. В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования. Обучение отложено из-за отсутствия самолетов P-47N, которые в конце весны 1945 года наконец были оснащены истребителями дальнего действия.
Переброшен на Окинаву в июне 1945 года в составе 507-й истребительной группы и готовился к вторжению в Японию вместе с 413-й и 414-й истребительными группами, все были оснащены P-47N. 1 июля 1945 года он начал наносить авиаудары из Ие Симы , нанося удары по кораблям противника, железнодорожным мостам, аэродромам, заводам и казармам в Японии, Корее и Китае. 8 августа 1945 года группа сопровождала бомбардировщики B-29 во время налета, сбив несколько японских истребителей.
С 1 июля 1945 по 14 августа 1945 года эскадрилья совершила несколько дальних бомбардировок истребителями-бомбардировщиками над японскими островами, но так и не выполнила оперативные задачи по сопровождению B-29 из-за окончания войны в августе. Последним «асом дня» Второй мировой войны стал 1-й лейтенант Оскар Пердомо из 464-го.
Оставался на Окинаве до тех пор, пока не был дезактивирован в мае 1946 года.
Гавайская авиация Национальной гвардии
[ редактировать ]
463-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 199-ю истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии ВВС Гавайев 24 мая 1946 года . Она была организована в Беллоуз-Филд , Вайманало, Гавайи, и получила федеральное признание 4 ноября 1946 года. Бюро Национальной гвардии . 199-й истребительной эскадрилье были присвоены родословная, история, почести и цвета 463-й истребительной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена F-47N Thunderbolts и была оперативно передана Седьмым воздушным силам . Его задачей была противовоздушная оборона Гавайских островов.
Беллоуз-Филд, который подвергся нападению во время нападения японцев на Оаху 7 декабря 1941 года, после окончания Второй мировой войны был лишним и служил базой для Национальной гвардии ВВС Гавайев.
В 1947 году затраты на эксплуатацию Беллоуза в качестве действующей воздушной станции Национальной гвардии заставили правительство территории провести переговоры с армией о его будущем. Армия указала, что хочет сохранить поле в введенном в эксплуатацию статусе, но у нее нет средств для его содержания. Армия предложила авиационному подразделению Национальной гвардии Гавайев совместное использование этого поля при условии, что все техническое обслуживание возьмет на себя гвардия. Было достигнуто соглашение о перемещении 199-го полка на Хикам-Филд и использовании там лишних мощностей.
Миссия ПВО
[ редактировать ]
F-47N сверхдальнего радиуса действия (VLR) использовался для патрулирования ПВО над островами и имел дальность действия, которая могла расширить его возможности перехвата более чем на тысячу миль от Хикама. 199-й полк не был федерализирован во время Корейской войны , однако многие его члены вызвались служить добровольцами.
199-я дивизия вступила в эпоху реактивных самолетов в 1954 году, когда она наконец списала свои устаревшие «Тандерболты» для дневных истребителей F-86E Sabre , которые стали доступны после службы в боях в небе Кореи. Начиная с 1954 года, эскадрилья находилась в боевой готовности на взлетно-посадочной полосе в составе сил противовоздушной обороны на Гавайях, имея пилотов в кабине боевой готовности от 30 минут до восхода солнца до 30 минут после захода солнца каждый день. Начиная с 1958 года, эскадрилья получила перехватчики F-86L Sabre , которые могли управляться радаром станции наземного управления-перехватчика и могли работать круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любых погодных условиях.
1 декабря 1960 года 199-я дивизия получила разрешение на расширение до группового уровня, а Бюро национальной гвардии была создана 154-я группа истребителей-перехватчиков . 199-я FIS становится летной эскадрильей группы. Другими эскадрильями, входившими в группу, были 154-й штаб, 154-я материальная эскадрилья (техническое обслуживание), 154-я эскадрилья боевой поддержки и 154-я диспансер ВВС США.

Наряду с изменением статуса группы, 7 декабря Гавайская воздушная национальная гвардия начала получать перехватчики Mach-1 F-102 Delta Dagger, в конечном итоге было получено 29 F-102. Это соответствовало политике оснащения подразделений ANG самолетами одного поколения, отстающими от действующих сил командования ПВО. В течение следующих шестнадцати лет 154-я ФИПГ эксплуатировала «Дельта Даггеры», установив отличные показатели безопасности. В декабре 1961 года было завершено строительство нового комплекса ВВС Национальной гвардии Гавайев (HANG), занимавшего площадь 60 акров. Земля изначально была частью форта Камеамеа и была приобретена в 1960 году по разрешению армии США для Гавайских островов.
154-я дивизия летала на Delta Dagger на протяжении 1960-х годов, и хотя Гавайская ANG не была задействована во время войны во Вьетнаме , несколько ее пилотов добровольно пошли на боевую службу в Юго-Восточную Азию. Группа дольше всех пользовалась перехватчиками, поскольку была оснащена F-102 спустя много времени после того, как большинство ее коллег из ВВС Национальной гвардии были модернизированы до F-106 .
Тактические истребители
[ редактировать ]
Последний F-102A окончательно покинул службу ANG в октябре 1976 года, когда 199-я FIS Гавайской ANG обменяла свои Delta Daggers на F-4C Phantom II , а 154-я стала тактической истребительной группой. F-4C был тактическим истребителем-бомбардировщиком во время войны во Вьетнаме , а также мог использоваться в качестве эффективного перехватчика. ANG Гавайев использовала Phantom в обеих целях, применяя его во время учений с подразделениями армии и морской пехоты на наземных учениях, а также поддерживая постоянную боевую готовность противовоздушной обороны в Хикаме. 3 ноября 1978 года 154-я дивизия стала составной группой с добавлением самолетов C-130A Hercules и C-7A Caribou. самолета
После десяти лет полетов на F-4C, 154-й дивизион в 1987 году получил F-15A Eagles вместе с двухместным учебно-тренировочным F-15B в рамках вывода F-4 из состава ВВС. F-15A были получены из 21-го тактического истребительного авиаполка , авиабазы Эльмендорф , Аляска, который проходил модернизацию до модели F-15C. Полученные с Аляски «Иглы» были модернизированы в рамках программы многоступенчатой модернизации F-15 (MSIP) и использовались в задачах противовоздушной обороны, которые взял на себя Гавайский ANG. В середине 1991 года были получены ранние версии F-15C, и Гавайи ANG эксплуатировали модели Eagle A и C в течение следующих двух десятилетий.

В 1989 году, после расформирования PACAF 326-й авиационной дивизии , 154-я составная группа взяла на себя радиолокационную миссию ПВО на Гавайях. 169-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения начала эксплуатацию радиолокационной станции JSS на горе Каала , штат Оаху, вместе с ФАУ, а 150-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения управляет радиолокационной станцией совместного использования JSS на базе ВВС Коки, Кауаи. Эти радиолокационные станции связаны с Гавайским региональным центром воздушных операций NORAD (HIRAOC) на армейском аэродроме Уилер , Оаху, США. 21 ° 28'57 "N 158 ° 02'45" W / 21,48250 ° N 158,04583 ° W . С помощью этих двух площадок обеспечивается круглосуточное воздушное наблюдение за цепью Гавайских островов. 154-я эскадрилья управления самолетами на Кауаи также представляет собой мобильный, самостоятельный, готовый к бою элемент передового выдвижения и управления, оборудованный для соответствия системам управления воздушным движением наземного театра военных действий ВВС.
Современная эпоха
[ редактировать ]В марте 1992 года, с окончанием холодной войны , 154-я дивизия приняла план целевой организации ВВС, и это подразделение было переименовано в 154-ю группу. В январе 1993 года 203-я авиационная дозаправочная эскадрилья была признана и задействована Бюро Национальной гвардии . 203d предполагал ротационное развертывание KC-135 в Хикаме, которое началось в 1970-х годах полученными SAC эскадрильями Национальной гвардии ВВС США. 1 августа 1994 года полет C-130 был расширен, а 204-я воздушная эскадрилья была признана и задействована Бюро Национальной гвардии.

В 1995 году в соответствии с директивой ВВС «Одна база — одно крыло» статус 155-го был изменен на авиаполк, а 199-я истребительная эскадрилья была передана в состав новой 154-й оперативной группы.
В июле 2010 года Национальная гвардия ВВС Гавайев приняла первые из своих новых самолетов F-22A Raptors . 154-е авиакрыло было вторым подразделением ANG, оснащенным F-22. Планируется, что 199-й полк будет иметь 20 самолетов, первые самолеты будут переданы из 325-го истребительного авиаполка , база ВВС Тиндалл , Флорида; Остальные 18 самолетов поступят из 1-го истребительного авиаполка базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния.
F-22 предназначен для противодействия современным зенитно-ракетным системам и истребителям нового поколения, оснащенным возможностью запуска и опускания ракет. F-15 были отправлены на свалку , а последний Eagle ушел в 2011 году. 199-я дивизия действует под управлением действующей 19-й истребительной эскадрильи в качестве кадрового подразделения, хотя Гавайский ANG отвечает за семьдесят пять процентов конфигурации миссии. Это первый случай, когда подразделение Воздушной национальной гвардии, 199-я истребительная эскадрилья, заняло позицию, состоящую только из действующей эскадрильи в качестве кадрового летного подразделения. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]

- Сформирована как 464-я истребительная эскадрилья. 5 октября 1944 года
- Активирован 12 октября 1944 г.
- Деактивирован 27 мая 1946 г.
- Переименована в 199-ю одномоторную истребительную эскадрилью и передана в состав Национальной гвардии 24 мая 1946 года.
- Получил федеральное признание и активирован 4 ноября 1946 г.
- Переименована в 199-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 15 июля 1952 г.
- Переименована в 199-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 19 ноября 1952 г.
- Переименована в 199-ю тактическую истребительную эскадрилью 10 июня 1976 г.
- Переименована в 199-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 507-я истребительная группа , 12 октября 1944 г. - 27 мая 1946 г.
- Гавайская авиация Национальной гвардии , 4 ноября 1946 г.
- Получено: Седьмыми воздушными силами.
- Получено: Тихоокеанским авиационным командованием , 15 декабря 1947 г.
- Получено: Дальневосточными ВВС , 1 июня 1949 г.
- Получено: Седьмыми воздушными силами , 5 января 1955 г.
- Получено: Тихоокеанские ВВС , 1 июля 1957 г.
- 154-я группа истребителей-перехватчиков , 1 декабря 1960 г.
- 154-я тактическая истребительная группа , 10 июня 1976 г.
- 154-я составная группа , 3 ноября 1978 г.
- 154-я группа , 15 марта 1992 г.
- 154-я оперативная группа, 1 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Сайт 154-го крыла
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелл , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Роджерс, Б. (2006). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- Происхождение и история 199-й истребительной эскадрильи
- Гавайская авиация
- Hawaii ANG посвящает свои первые F-22 Raptors