Jump to content

Реализм (искусство)

(Перенаправлено из реалистической живописи )
Bonjour, месье Курбе (1854) - реалистическая живопись Гюстава Курбе

Реализм в искусстве , как правило, является попыткой представлять предмет правдиво, без искусственности и избегая спекулятивных и сверхъестественных элементов . Термин часто используется взаимозаменяемо с натурализмом , хотя эти термины не являются синонимом. Натурализм, как идея, связанная с визуальным представлением в западном искусстве, стремится изобразить объекты с наименьшим возможным количеством искажений и связан с развитием линейной перспективы и иллюзиизма в Европе . [ 1 ] Реализм, основанный на натуралистическом представлении и отходе от идеализации предыдущего академического искусства , часто относится к конкретному искусственному историческому движению , которое возникло во Франции после французской революции 1848 года . С такими художниками, как Густав Курбей, используя обыденное, уродливое или грязное, реализм был мотивирован возобновляемым интересом к простому человеку и ростом левой политики. [ 2 ] Реалистические художники отвергли романтизм , который стал доминировать в французской литературе и искусстве, с корнями в конце 18 -го века.

В Европе 19-го века «натурализм» или «Натуралистская школа» была несколько искусственно установлена ​​как термин, представляющий отколотое подмоток реализма, который попытался (не полностью успешно) отличать себя от своего родителя из-за его предотвращения политики и политики. Социальные проблемы и любили провозглашать квази-научную основу, играя в смысле «натуралиста» как студента естественной истории , поскольку биологические науки были тогда общеизвестны.

В других искусствах были различные движения, которые вызывали реализм, такие как оперный стиль Verismo , литературный реализм , театральный реализм и итальянское неореалистическое кино .

Визуальное искусство

[ редактировать ]

При использовании в качестве прилагательного «реалистичный» (обычно связанный с визуальным внешним видом) отличается от «реалистического» искусства, которое касается предмета. Аналогичным образом, термин «иллюзионизм» может использоваться при обращении к точному визуальному появлению в композиции. [ 3 ] [ 4 ] В живописи натурализм является точным, подробным и точным представлением в искусстве появления сцен и объектов. Его также называют миммезом или иллюзиозмом и особенно становятся особенно отмеченными в европейской живописи в ранней нидерландевой живописи Роберта Кампина , Яна Ван Эйка и других художников в 15 -м веке. В 19 -м веке художественные художники реализма, такие как Гюстав Курбет, не были особенно отмечены полностью точным и тщательным изображением визуальных явлений; Во времена Курбе это чаще было характерной для академической живописи , которая очень часто изображается с большими навыками и сценами заботы, которые были надуманными и искусственными, или воображаемыми историческими сценами.

Сопротивление идеализации

[ редактировать ]
Франциско Гоя , Чарльз IV из Испании и его семья , 1800–01

Реализм, или натурализм как стиль, изображающий единодеализированную версию субъекта, можно использовать для изображения любого типа субъекта без приверженности обращению с типичным или каждый день. Несмотря на общий идеализм классического искусства, это также имело классические прецеденты, которые были полезны при защите таких методов лечения в эпохи Возрождения и барокко . Деметрий Алопес был скульптором 4-го века, чья работа (все сейчас потеряно), как говорили, предпочитает реализм над идеальной красотой, и во время древней Римской Республики политики предпочитали правдивое изображение в портретах, хотя ранние императоры предпочитали греческий идеализм. Портреты Гойи испанской королевской семьи представляют собой своего рода честное, нелестное изображение важных людей.

Эйлиф Петерсен , лосось Фишер , 1889

Повторяющейся тенденцией в христианском искусстве была «реализм», который подчеркивал человечество религиозных фигур, прежде всего Христос и его физические страдания в Его страсти . Следуя тенденциям в религиозной литературе , это развивалось в позднем средневековье , где некоторые окрашенные деревянные скульптуры, в частности, попали в гротеск, изображая Христа, покрытые ранами и кровью, с намерением стимулировать зрителя медитировать на страданиях, которые подвергся возмущению Христа. от их имени. Они были особенно найдены в Германии и Центральной Европе. После того, как в эпоху возрождена были повторно воспитаны в барокке , особенно в испанской скульптуре.

Теоретики эпохи Возрождения открыли дискуссию, которая должна была длиться несколько веков, относительно правильного баланса между рисованием искусства из наблюдения природы и из идеализированных форм, обычно тех, которые встречаются в классических моделях, или работой других художников в целом. Некоторые признали важность естественного, но многие полагали, что он должен быть идеализирован в различных градусах, чтобы включать только прекрасное. Леонардо да Винчи был тем, кто отстаивал чистое исследование природы и хотел изобразить весь спектр отдельных разновидностей форм в человеческой фигуре и других вещах. [ 5 ] Леон Баттиста Альберти был ранним идеализатором, подчеркивая типичный, [ 6 ] С другими, такими как Микеланджело, поддерживающий выбор самых красивых - он отказался делать портреты по этой причине. [ 7 ]

Анри Бива , утро в Вильневе , ок. 1905–06

В 17 веке дебаты продолжались. В Италии он обычно сосредоточился на контрасте между относительным «классическим идеализмом» карраччи и стилем «натуралиста» караваггисти или последователями Караваджо , которые нарисовали религиозные сцены, как будто на задние улицы современных итальянских городов и использовал «натуралист» как самоопределение. Беллори , написав несколько десятилетий после ранней смерти Караваджо и без сторонника его стиля, относится к «тем, кто славит во имя натуралистов» ( натуралистик ). [ 8 ]

В течение 19 -го века натурализм развивался как широко определенное движение в европейском искусстве, хотя ему не хватало политических оснований, которые мотивировали реалистических художников. Создателем этого термина стал французский художественный критик Жюль-Антуан Кастагон , который в 1863 году объявил: «Натуралистская школа заявляет, что искусство является выражением жизни на всех этапах и на всех уровнях, и что ее единственная цель-воспроизвести природу Перенося его до максимальной силы и интенсивности: это истина сбалансирована с наукой ». [ 9 ] Эмиль Зола принял этот термин с аналогичным научным акцентом для своих целей в романе. Многие картины натуралистов охватывали аналогичный диапазон предмета, что и у импрессионизма , но используя более жесткие, более традиционные стили кисти. [ 9 ]

Термин «продолжал использоваться без разбора для различных видов реализма» в течение нескольких десятилетий, часто в качестве общего термина для искусства, который был внешним импрессионизмом, и более поздними движениями модернизма , а также не было академическим искусством . Более поздние периоды Французской школы Барбизона и Школы живописи Дюссельдорф , со своими учениками из многих стран, и американский регионализм 20-го века -это движения, которые часто называют «натуралистом», хотя этот термин редко используется в британской живописи. Некоторые недавние художественные историки утверждали, что Курбе или импрессионисты для лейбла. [ 9 ]

Иллюзионизм

[ редактировать ]
лорда Лейтона в Знаменитая Мадонна Симабу , в конце, находится в конце давней традиции иллюзиизма в живописи, но не является реалистичностью в смысле работы Курбе того же периода.

Разработка все более точных представлений о визуальных появлениях вещей имеет долгую историю в искусстве. Он включает в себя такие элементы, как точное описание анатомии людей и животных, перспектива и эффекты расстояния, а также детальные эффекты света и цвета. Искусство верхнего палеолита в Европе достигло удивительно жизни животных. Древнее египетское искусство разработало конвенции, включающие как стилизацию , так и идеализацию. Древнее греческое искусство обычно признается, что достигло большего прогресса в представлении анатомии. Никаких оригинальных произведений на панелях или стенах великих греческих художников не сохранились, но из литературных рассказов и выжившего корпуса производных работ (в основном греко-римские произведения в мозаике ), иллюзионизм, по-видимому, высоко ценится в живописи. Знаменитая история Плиния Старейшина о птицах, клевете на винограде, нарисованном Зеусисом в 5 -м веке до нашей эры, вполне может быть легендой.

Наряду с точностью в форме, свете и цвете, римские картины показывают ненаучное, но эффективное знание представления отдаленных объектов меньше, чем более близкие, и представляют обычные геометрические формы, такие как крыша и стены комнаты с перспективой. Этот прогресс в иллюзионных эффектах никоим образом не означает отказ от идеализма; Статуи греческих богов и героев пытаются представлять с идеализированными и красивыми формами точности, хотя другие произведения, такие как головы знаменитого уродливого Сократа , могли упасть ниже этих идеальных стандартов красоты. Римская портретная живопись , когда она не под слишком большим греческим влиянием, демонстрирует большую приверженность правдивому изображению его подданных, называемых Verism .

Bas-de-page о крещении Христа , "Hand G" ( Ян Ван Эйк ?), Турин-миланские часы . Иллюзионистская работа для c. 1425, с голуком Святого Духа в небе.

Искусство покойного античности, как известно, отвергнуло иллюзионизм для выразительной силы, к тому времени, когда христианство начало влиять на искусство элиты, уже началось изменение. На Западе классические стандарты иллюзионизма не начали быть снова достигнутыми до позднего средневекового и раннего периода эпохи Возрождения, и сначала помогли в Нидерландах в начале 15 -го века и примерно в 1470 -х годах в разработке новых методов нефти. Живопись , которая позволила окрасить очень тонкие и точные эффекты света, используя несколько слоев краски и глазури. Научные методы представления перспективы были разработаны в Италии в начале 15 -го века и постепенно распространяются по всей Европе, с точностью в анатомии, заново открываемой под влиянием классического искусства. Как и в классические времена, идеализм оставался нормой.

Точное изображение ландшафта в живописи также развивалось на ранней нидерландии/ранней северной эпохи Возрождения и итальянской эпохи Возрождения, а затем была приведена на очень высокий уровень на рисунке голландского золотого века 17-го века , с очень тонкими методами для изображения ряда погоды Условия и степени естественного света. После еще одного развития ранней нидерландской живописи, 1600 европейских портретных предметов часто были идеализированы путем сглаживания особенностей или создания искусственной позы. Натюрморты натюрморт и элементы натюрморта в других работах сыграли значительную роль в развитии иллюзионной живописи, хотя в нидерландской традиции цветочной живописи им давно не хватало «реализма», в том, что цветы всех сезонов обычно использовались, либо из привычки собирать композиции из отдельных рисунков или в качестве преднамеренного соглашения; Большие проявления букетов в вазах были нетипичными для привычек 17-го века; Цветы были отображены по одному.

Изображение обычных предметов

[ редактировать ]
Укоренение дерева, миниатюра из набора труд месяцев Саймоном Бенингом , c. 1550

Изображение обычных, повседневных предметов в искусстве также имеет долгую историю, хотя его часто втиснули в края композиций или показаны в меньших масштабах. Это было отчасти потому, что искусство было дорогим и обычно заказано по конкретным религиозным, политическим или личным причинам, что позволило лишь на относительно небольшое количество места или усилия, которые будут посвящены таким сценам. Драллеры на полях средневековых освещенных рукописей иногда содержат небольшие сцены повседневной жизни, а развитие перспективы создало большие фоновые области во многих сценах, установленных на открытом воздухе. Средневековое и раннее эподорожное искусство обычно показывало не сак-фигуры в современной одежде по соглашению.

Ранняя нидерландская живопись принесла картину портретов столь же низкой по социальной масштабе, как процветающие торговцы Фландрии , и некоторые из них, в частности, портрет Арнольфини и чаще всего в религиозных сценах от Яна Ван Эйка (1434) и чаще в религиозных сценах, таких как алтарь по продаже Роберта от Роберта (1434) Кампин и его мастерская (около 1427 года) включают в себя очень подробные изображения интерьеров среднего класса, полных с любовью изображенными объектами. Тем не менее, эти объекты, по крайней мере, в значительной степени, потому что они несут слои сложного значения и символики, которые подрывают любую приверженность реализму ради себя. Циклы труда месяцев в позднем средневековом искусстве, из которых многие примеры выживают из книг часов , сосредоточены на крестьянах, работающих на разных задачах в течение сезонов, часто в богатом ландшафтном фоне и были значимыми как в развитии ландшафтного искусства, так и в искусстве ландшафта, так и в искусстве ландшафта , так и в ландшафтном искусстве, и в Изображение повседневных людей рабочего класса.

Annibale Carracci , мясной магазин , начало 1580 -х годов

В 16 -м веке была мода для изображения в больших картинах сцен, работающих людей, особенно на пищевых рынках и кухнях; Во многих пищах дается столько же известности, как и работники. Художники включали Питера Аэртсена и его племянника Иоахима Бекелера в Нидерландах, работающих в стиле поездок, а в Италии молодой Аннибале Карраччи 1580 -х годах с использованием неполированного стиля, в где где -то между ними - где -то между двумя. Питер Брюгель старший пионер с большими панорамными сценами крестьянской жизни. Такие сцены действовали в качестве прелюдии для популярности сцен работы в жанре живописи в 17 -м веке, которая появилась по всей Европе, а голландская живопись золотого века выросла в нескольких различных поджанах таких сцен, Бамбокчианти (хотя в основном из низких стран ) В Италии и в Испании жанр бодегонов и введение неадеализированных крестьян в исторические картины Jusepe de Ribera и Velázquez . Братья Ле Найн во Франции и многие фламандские художники, включая Адриаен Брауэр и Дэвид Тенерс Старшие и младшие нарисовали крестьяне, но редко горожана. В 18 -м веке небольшие картины трудящихся оставались популярными, в основном опираясь на голландскую традицию и с участием женщин.

Много искусства, изображающих обычных людей, особенно в форме отпечаток , было комическим и моралистическим, но простая бедность субъектов, кажется, относительно редко была частью морального послания. С середины 19-го века подчеркнули трудности жизни бедных. Несмотря на эту тенденцию, совпадающую с крупномасштабной миграцией из сельской местности в города в большинстве Европы, художники по-прежнему, как правило, рисовали бедных сельских жителей. Местные сцены улиц города были популярны среди импрессионистов и связанных художников, особенно с показывающими Париж.

Средневековые рукописные иллюминаторы часто просили проиллюстрировать технологии, но после эпохи Возрождения такие изображения продолжались в книжных иллюстрациях и отпечатках, за исключением морской живописи , которая в значительной степени исчезла в изобразительном искусстве до ранней промышленной революции , из которых были нарисованы несколько Такие художники, как Джозеф Райт из Дерби и Филипп Джеймс де Лаутербург . Такие субъекты, вероятно, не смогли продать очень хорошо, и промышленное отсутствие, кроме нескольких железнодорожных сцен, в живописи до более позднего 19 -го века, когда начали заказаться работы, как правило, промышленники или для институтов в промышленных городах, часто в больших масштабах, а иногда и квазисероическому лечению.

Американский реализм , движение начала 20 -го века, является одним из многих современных движений для использования реализма в этом смысле.

Реалистическое движение

[ редактировать ]

Реалистическое движение началось в середине 19-го века как реакция на романтизм и историю живописи . В пользу изображений «реальной» жизни, реалистические художники использовали обычных рабочих, а обычные люди в обычной обстановке занимались реальными действиями в качестве субъектов для своих работ. Его главными показателями были Густав Курбе , Жан-Франсуа Миллет , Гонор Дамье и Жан-Батист-Камиль Корот . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По словам Росса Финоккио, ранее из Департамента европейских картин в Метрополитен -музее искусств , реалисты использовали неглифицированные детали, изображающие существование обычной современной жизни, совпадая с современной литературой натуралистов Эмил Зола , чести Де -Балзак и Густав Флауберт . [ 13 ]

Французское реалистическое движение имело эквиваленты во всех других западных странах, развивающихся несколько позже. В частности, группа Peredvizhniki или Wanderers в России, которые сформировались в 1860 -х годах и организовали выставки 1871 года, включали в себя много реалистов, таких как Илья Репин , Васили Перов и Иван Шишкин , и оказали большое влияние на российское искусство. В Британии такие художники, как Хуберт фон Херкомер и Люк Филдс, добились больших успехов с реалистическими картинами, касающимися социальных проблем.

Литература

[ редактировать ]

Широко определяется как «верное представление реальности», [ 14 ] Реализм как литературное движение основано на « объективной реальности ». Он фокусируется на демонстрации повседневной деятельности и жизни, в первую очередь среди среднего или низкоклассного общества, без романтической идеализации или драматизации. [ 15 ] Согласно Kornelije KVAS, «реалистичная фигурация и повторная фигурация реальности формируют логические конструкции, похожие на наше обычное представление о реальности, без нарушения принципа трех типов законов-естественных наук, психологических и социальных». [ 16 ] Это может рассматриваться как общая попытка изобразить субъектов, поскольку они считаются существующими в объективной реальности от третьего лица без украшения или толкования и «в соответствии с светскими, эмпирическими правилами». [ 17 ] Таким образом, подход по своей природе подразумевает убеждение, что такая реальность онтологически не зависит от концептуальных схем человечества, лингвистических практик и убеждений и, следовательно, может быть известен художнику, который, в свою очередь, верно представлять эту «реальность». Как утверждает Ян Уотт , современный реализм «начинается с позиции, что истина может быть обнаружена человеком через чувства», и как таковое, «он имеет свое происхождение в Декарте и Локке и получила свою первую полную формулировку Томаса Рейда в середине из восемнадцатого века ". [ 18 ]

В то время как предыдущая романтическая эра также была реакцией против ценностей промышленной революции , реализм, в свою очередь, был реакцией на романтизм, и по этой причине он также обычно уничижен называется «традиционным буржуазным реализмом». [ 19 ] Некоторые писатели викторианской литературы создали произведения реализма. [ 20 ] Жесткость, конвенции и другие ограничения «буржуазного реализма» в свою очередь вызвали восстание, которое позже названо модернизмом ; Начиная с 1900 года, мотивом вождения модернистской литературы была критика буржуазного социального порядка 19-го века и мировоззрения, которая была противостояла антирационалистической, антиреалистической и антибуржуазной программе. [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ]

Убедительная сцена из «дяди Ваньи» Чехова захватила во время выступления в Московском художественном театре. Это изображение отражает эмоциональную кульминацию пьесы в его четвертом акте.
Фотография, сделанная во время выступления 1922 года «Дядя Ванья» в Московском художественном театре

Говорят, что театрализм впервые появился в европейской драме в 19 -м веке как ответвление промышленной революции и эпохи науки. [ 23 ] [ 24 ] Некоторые также специально цитировали изобретение фотографии в качестве основы реалистического театра [ 25 ] [ 26 ] В то время как другие считают, что связь между реализмом и драмой намного старше, как продемонстрировано принципами драматических форм, таких как представление физического мира, который тесно соответствует реальности. [ 27 ]

Достижение реализма в театре состояло в том, чтобы направить внимание к социальным и психологическим проблемам обычной жизни. В своих драмах люди становятся жертвами сил, больше, чем они сами, как люди сталкиваются с быстро ускоряющимся миром. [ 28 ] Эти новаторские драматурги представляют своих персонажей как обычные, бессильные и неспособные получить ответы на свои затруднения. Этот тип искусства представляет то, что мы видим своими человеческими глазами. Антон Чеков Например, использует камеру, чтобы воспроизвести неожиданный кусочек жизни . [ 29 ] Такие ученые, как Томас Постлвейт, отметили, что в течение девятнадцатого и двадцатого веков существовало многочисленные объединения мелодраматических и реалистичных форм и функций, которые могли быть продемонстрированы в том, как мелодраматические элементы существовали в реалистичных формах и наоборот. [ 30 ]

В Соединенных Штатах реализм в драме предшествовал вымышленному реализму примерно к двум десятилетиям, поскольку театральные историки определили первый импульс к реализму в конце 1870 -х и начале 1880 -х годов. [ 31 ] Его развитие также объясняется Уильямом Дином Хауэллсом и Генри Джеймсом , которые служили представителями реализма, а также артикулятором его эстетических принципов. [ 31 ]

Реалистичный подход к театру рухнул нигилизм и абсурд после Второй мировой войны. [ 23 ]

Итальянский неореализм был кинематографическим движением, включающим элементы реализма, которые развивались в Италии после Второй мировой войны. Известными неореалистами были Витторио де Сика , Лучино Висконти и Роберто Росселлини . Реальные фильмы обычно фокусируются на социальных проблемах. [ 32 ] В фильме есть два типа реализма: бесшовный реализм и эстетический реализм. Беспланный реализм пытается использовать повествовательные структуры и методы кино, чтобы создать «эффект реальности», чтобы сохранить его подлинность . [ 32 ] Эстетический реализм, который был впервые призван французскими режиссерами в 1930 -х годах и продвигался Андре Базином в 1950 -х годах, признает, что «фильм не может быть направлен на то, что он показывает», так как существует множество реалистичков; Таким образом, эти режиссеры используют съемку местоположения, естественное освещение и непрофессиональные актеры, чтобы зритель мог создать свой собственный выбор на основе фильма, а не манипулировать «предпочтительным чтением». [ 32 ] Зигфрид Кракауэр также известен тем, что реализм является наиболее важной функцией кино. [ 33 ]

Эстетически реалистические режиссеры используют длинные снимки , глубокий фокус и 90-градусные снимки на уровне глаз, чтобы уменьшить манипулирование тем, что зритель видит. [ 32 ] Итальянские режиссеры неореализма из после Второй мировой войны вышли на существующие реалистические подходы из Франции и Италии, которые появились в 1960 -х годах и использовали их для создания политически ориентированного кино. Французские режиссеры сняли несколько политически ориентированных реалистических фильмов в 1960 -х годах, таких как « Цина -Вейрит» и «Документальные фильмы Жана Руша» [ 32 ] Находясь в 1950-х и 1960-х годах, британские, французские и немецкие новые волны кинопроизводства снимали фильмы «кусочки жизни» (например, драмы на кухонной раковине в Великобритании). [ 32 ]

Verismo был постромантической оперной традицией, связанной с итальянскими композиторами, такими как Pietro Mascagni , Ruggero Leoncavallo , Umberto Giordano , Francesco Cilea и Giacomo Puccini . Они стремились принести натурализм влиятельных писателей конца 19-го века, таких как Эмиль Зола , Гюстав Флобер и Хенрик Ибсен в оперу. Этот новый стиль представил драму истинную жизнь, в которой были представлены песчаные и недостатки героя нижнего класса [ 34 ] в то время как некоторые описали это как повышенное изображение реалистичного события. [ 35 ] Хотя аккаунт считал, что Джузеппе Верди Луиза Миллер и Ла Травиата первыми переполох Verismo, [ 36 ] Некоторые утверждали, что это началось в 1890 году с первого выступления Mascagni 's Cavalleria Rusticana , достигнув пика в начале 1900 -х годов. [ 37 ] За ним последовал Pagliacci Леонкавалло, которые касались тем о неверности, мести и насилии. [ 34 ]

Verismo также достиг Великобритании, где пионеры включали эпохи викторианской эпохи театральное партнерство ( и композитора Артура Салливана 1842–1900). [ 35 ] В частности, их пьеса Иоланта считается реалистичным представлением дворянства, хотя включала фантастические элементы.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сара Диллон и Эми Раффель (октябрь 2014 г.). «Итальянское эпохи Возрождения (1400–1600)» . Учебные ресурсы истории искусства . Ахтр ​Получено 6 ноября 2021 года .
  2. ^ «Метрополитен -музей искусств» . Metmuseum.org. 2 июня 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
  3. ^ Stremmel, Kerstin, Realism , pp. 6–9, 2004, Bags, ISBN   3-8228-2942-0 , 978-3-8228-2942-4
  4. ^ Finocchio, Ross. «Французский реализм девятнадцатого века». В Heilbrunn Timeline of Art History. Нью -Йорк: Музей искусств Метрополитен, 2000–. онлайн (октябрь 2004 г.)
  5. ^ Блант, 30–32, и вся короткая глава о Леонардо
  6. ^ Тупой, 14–20
  7. ^ Тупой, 59–64
  8. ^ «Те, кого мы скрываем во имя натуралистов», цитируется в Рабене, 134, примечания 31
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Нидхэм
  10. ^ "NGA реалистичное движение" . Nga.gov. 6 января 1941 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
  11. ^ «Глоссарий национальной галереи, движение реализма» . NationalGallery.org.uk . Получено 15 июля 2014 года .
  12. ^ «Философия реализма» . Impressionist1877.tripod.com . Получено 15 июля 2014 года .
  13. ^ «Французский реализм девятнадцатого века | Тематическое эссе | Хейлбрунн Грои истории искусства | Метрополитен-музей искусств» . Metmuseum.org. 2 июня 2014 года . Получено 15 июля 2014 года .
  14. ^ Донна М. Кэмпбелл. «Реализм в американской литературе» . Wsu.edu . Получено 15 июля 2014 года .
  15. ^ «Реализм определение реализма в бесплатной онлайн -энциклопедии» . Encyclopedia2.thefeedictionary.com . Получено 15 июля 2014 года .
  16. ^ KVAS, Cornelije (2020). Границы реализма в мировой литературе Ланхэм, Боулдер, Нью -Йорк, Лондон: Lexington Books. П. 28. ISBN  978-1-7936-0910-6 .
  17. ^ В зависимости от таких субъектов «объяснимы с точки зрения естественной причинно -следственной связи, не прибегая к сверхъестественному или божественному вмешательству» Morris, 2003 . п. 5
  18. ^ Ватт, 1957 , с
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон Барт (1979) Литература по пополнению , позже переизданная в пятничной книге (1984).
  20. ^ «Викторианская литература» . Литературная сеть . Получено 7 октября 2013 года .
  21. ^ Джеральд Графф (1975) Баббитт в Бездне: Социальный контекст постмодерна. Американская художественная литература , триквартерно , № 33 (весна 1975), с. 307–37; Перепечатано в Пуц и Фриз, ред., Постмодернизм и американская литература .
  22. ^ Джеральд Графф (1973) Миф о прорыве постмодерниста , триквартерно , 26 (зима, 1973) 383–417; Репп в романе сегодня: современные писатели современной художественной литературы Малкольм Брэдбери , изд., (Лондон: Фонтана, 1977); Перепечатано в Proza Nowa Amerykanska, ed., Szice Krytyczne (Warsaw, 1984); Перепечатано постмодернизм в американской литературе: критическая антология , Манфред Пуц и Питер Фриз, ред., (Дармштадт: Тесен Верлаг, 1984), 58–81.
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хилл, Филипп (1992). Наше драматическое наследие, том 6 . Крэнбери, Нью -Джерси: Ассоциированные университетские прессы. п. 9. ISBN  978-0-8386-3421-9 .
  24. ^ Куриц, Пол (1988). Создание истории театра . Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. п. 305. ISBN  978-0-13-547861-5 .
  25. ^ Даунс, Уильям; Райт, Лу Энн; Рэмси, Эрик (2013). Искусство театра: краткое представление, 3 -е издание . Бостон, Массачусетс: Wadsworth Cengage Learning. п. 244. ISBN  978-1-111-34831-1 .
  26. ^ Заррилли, Филипп; МакКонахи, Брюс; Уильямс, Гэри Джей; Соргенфрей, Кэрол (2010). Театральные истории: введение, 2 -е издание . Оксон: Routledge. п. 389. ISBN  978-0-415-46223-5 .
  27. ^ Лейн, Дэвид (2010). Современная британская драма . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 7. ISBN  978-0-7486-3821-5 .
  28. ^ Симард, Родни. Постмодернистская драма: современные драматурги в Америке и Великобритании. Нью -Йорк: Up America, 1984.
  29. ^ Worthen, WB (1992). Современная драма и риторика театра . Беркли, Калифорния: Университет Калифорнийской прессы. п. 194 . ISBN  978-0-520-28687-0 .
  30. ^ Саксон, Тереза ​​(2011). Американский театр . Эдинбург: издательство Эдинбургского университета. п. 146. ISBN  978-0-7486-4520-6 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мерфи, Бренда (1987). Американский реализм и американская драма, 1880–1940 . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 1 ISBN  978-0-521-32711-4 .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Хейворд, Сьюзен. «Реализм» в исследованиях кино: ключевые понятия (третье издание). Routledge, 2006. С. 334–35
  33. ^ Дадли Эндрю , Основные теории фильмов: введение , Оксфорд, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, 1976, часть II.
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Паксман, Джон (2014). Хронология западной классической музыки 1600–2000 . Лондон: Omnibus Press. С. 425–26. ISBN  978-1-78323-121-8 .
  35. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Райт, Адриан (2010). Тендерная мелодия: заново открытие послевоенного британского мюзикла . Саффолк, Великобритания: пресса Бойделл. п. 139. ISBN  978-1-84383-542-4 .
  36. ^ Карнер, Моско (1993). Тоска . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 6 ISBN  978-0-521-22824-4 .
  37. ^ "Verismo" в Стэнли Сэди (ред.) Новый словарь музыкантов и музыкантов New Grove , Лондон: Macmillan/New York: Grove, 1980, Vol. 19 р. 670, ISBN   1-56159-174-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бьюкенен, Уильям (1982), Реалистическая традиция , в Cencrastus № 8, весна 1982, с. 17–20, ISSN   0264-0856
  • Dahlhaus, Carl (1985). Реализм в музыке XIX века . Перевод Мэри Уитталл. Кембридж, Лондон, Нью -Йорк, Нью -Рошель, Мельбурн, Сидней: издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-26115-9 . ISBN   978-0-521-27841-6 (PBK).
  • Dahlhaus, Carl (1989). Музыка девятнадцатого века . Перевод Дж. Брэдфорда Робинсона. Беркли, Лос -Анджелес и Лондон: издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-07644-0 .
  • Фриш, Уолтер (2005). Немецкий модернизм: музыка и искусство . Беркли, Лос -Анджелес и Лондон: издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-25148-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7daf207adfbe207356b22cd23bf1336__1723572120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/36/c7daf207adfbe207356b22cd23bf1336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Realism (arts) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)