Северо-восточный коридор
Северо-восточный коридор | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Владелец | Департамент транспорта Массачусетса (граница Бостона, Массачусетса и Род-Айленда) Amtrak (граница Массачусетса и Род-Айленда – Нью-Хейвен) Департамент транспорта Коннектикута (граница Нью-Хейвена – Коннектикута и Нью-Йорка) Метро-Северная железная дорога (граница Коннектикута и Нью-Йорка – Нью-Рошель) Amtrak (Нью-Рошель – Вашингтон) | |
Местный | Северо-восточный мегаполис | |
Условия | ||
Станции | 108 (30 станций Amtrak, 78 станций пригородного сообщения) | |
Веб-сайт | некомиссия | |
Услуга | ||
Тип | Высокоскоростная железная дорога Высокоскоростная железная дорога Междугородняя железная дорога Пригородная железная дорога | |
Система | Амтрак CSX Транспорт Норфолк Южная железная дорога Провиденс и Вустерская железная дорога | |
Оператор(ы) | Amtrak , MBTA , CT Rail , Metro-North Railroad , Long Island Rail Road , NJ Transit , SEPTA , MARC | |
Пассажиропоток | 12 122 466 (только компания Amtrak, 23 финансовый год) ![]() | |
История | ||
Открыто | 1834 г. (первый раздел) 1917 (заключительный раздел) | |
Технический | ||
Длина линии | 457 миль (735 км) | |
Количество дорожек | 2–6 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия :
| |
|
Северо -восточный коридор ( NEC ) — электрифицированная железнодорожная линия в северо-восточном мегаполисе США. Принадлежащий преимущественно компании Amtrak , он курсирует от Бостона на севере до Вашингтона, округ Колумбия , на юге, с основными остановками в Провиденсе , Нью-Хейвене , Стэмфорде , Нью-Йорке , Ньюарке , Трентоне , Филадельфии , Уилмингтоне и Балтиморе . NEC близко параллелен межштатной автомагистрали 95 на большей части своей длины . Пропуская более 2200 поездов в день, [2] это (по состоянию на 2005 год) самая загруженная пассажирская железнодорожная линия в Соединенных Штатах по пассажиропотоку и частоте движения. [3]
Коридор используется многими поездами Amtrak, включая высокоскоростной Acela (ранее Acela Express ), междугородние поезда и несколько поездов дальнего следования . Большая часть коридора также имеет частое пригородное железнодорожное сообщение, которым управляют MBTA , CT Rail , Metro-North Railroad , Long Island Rail Road , New Jersey Transit , SEPTA и MARC . Хотя крупные сквозные грузы не курсируют по NEC с начала 1980-х годов, на некоторых участках все еще перевозятся небольшие местные грузы, которыми управляют компании CSX , Norfolk Southern , CSAO , Providence and Worcester , New York and Atlantic и Canadian Pacific . CSX и NS частично владеют своими маршрутами.
Службы Amtrak дальнего следования, использующие Северо-восточный коридор, включают поезда Cardinal , Carolinian , Crescent , Keystone Service , Northeast Regional , Palmetto , Pennsylvanian , Silver Meteor , Silver Star и Vermonter , скорость которых достигает 125 миль в час (201 км/ч), а а также поезда Acela , которые развивают скорость 150 миль в час (240 км/ч) на определенных участках в Массачусетсе , Род-Айленде и Нью-Джерси . Некоторые экспрессы MARC, развивающие скорость 125 миль в час (201 км/ч), также курсируют по Северо-восточному коридору. Acela может проехать 225 миль (362 км) между Нью-Йорком и Вашингтоном менее чем за три часа, а 229 миль (369 км) между Нью-Йорком и Бостоном менее чем за 3,5 часа. [4] [5]
Предложения Amtrak по усовершенствованию, позволяющему создать «настоящую» высокоскоростную железную дорогу в коридоре, позволят сократить время в пути примерно вдвое, а стоимость оценивается в 151 миллиард долларов. [6] [7]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Большая часть того, что сейчас называется Северо-восточным коридором, была построена по частям несколькими железными дорогами, построенными еще в 1830-х годах. До 1900 года их маршруты были объединены в два длинных и несоединенных участка, каждый из которых был частью крупной железной дороги. Стоя на якоре в Вашингтоне, округ Колумбия, участок, принадлежащий Пенсильванской железной дороге , подошел к Нью-Йорку с юга, бросил якорь в Бостоне, участке, принадлежащем железной дороге Нью-Хейвена , и вошел в штат Нью-Йорк из Коннектикута . Первый заканчивается на паромной переправе Нью-Джерси через реку Гудзон от острова Манхэттен. [8] Последний простирался до Бронкса, откуда продолжался до Манхэттена через права на железнодорожные пути на Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороге . Он также достиг Бронкса через реку Гарлем и железную дорогу Порт-Честер , которая простиралась до Бронкса от Нью-Хейвена в Нью-Рошель . [9]
С 1903 по 1917 год две железные дороги реализовали ряд проектов, которые соединили их линии и, по сути, завершили Северо-восточный коридор. Они включали расширение Нью-Йоркского туннеля , которое простиралось от Нью-Джерси до Лонг-Айленда (и состояло из Манхэттенской пересадочной станции , туннелей Норт-Ривер , новой станции Пенсильвании , туннелей Ист-Ривер ), Нью-Йоркской соединительной железной дороги и Мост Адских Врат . В совокупности они составляли участок, который начинался недалеко от Ньюарка, штат Нью-Джерси , на стороне Пенсильванской железной дороги и соединялся с рекой Гарлем и железной дорогой Порт-Честер (и, следовательно, с Нью-Рошель) на стороне Нью-Хейвена. С открытием моста Врат Ада в 1917 году этот последний соединительный участок, а значит, и сам Северо-восточный коридор, был завершен. [ нужна ссылка ]
С созданием в 1968 году Penn Central , которая представляла собой комбинацию этих двух железных дорог и Центральной железной дороги Нью-Йорка, весь коридор впервые оказался под контролем единого предприятия. После банкротства преемника Penn Central в 1970 году, 1 мая 1971 года коридор был почти полностью передан созданной впоследствии компании Amtrak . [ нужна ссылка ]
Бостон – Бронкс (железная дорога Нью-Хейвен)
[ редактировать ]- Бостон – Провиденс : Железная дорога Бостона и Провиденса открылась в 1835 году, частично была перестроена в 1847 и 1899 годах. В 1888 году стала частью железной дороги Старой колонии . [10]
- Провиденс – Стонингтон : железная дорога Нью-Йорка, Провиденса и Бостона открылась в 1837 году; частично перестроен 1848 г. [ нужна ссылка ]
- Стонингтон – Нью-Хейвен : Нью-Хейвен, Нью-Лондон и Стонингтонская железная дорога открылись в 1852–1889 годах и были перестроены в Нью-Хейвене в 1894 году. [ нужна ссылка ]
- Нью-Хейвен – Нью-Рошель : железная дорога Нью-Йорка и Нью-Хейвена открылась в 1849 году. [ нужна ссылка ]
- Нью-Рошель – Порт-Моррис (Бронкс) : река Гарлем и железная дорога Порт-Честер открылись в 1873 году. [ нужна ссылка ]
Ньюарк – Вашингтон, округ Колумбия (Пенсильванская железная дорога)
[ редактировать ]- Ньюарк – Трентон : Объединенная компания железных дорог и каналов Нью-Джерси открылась в 1834–1839, 1841 годах; частично перестроен в 1863 и 1870 годах. [ нужна ссылка ]
- Трентон- Перекресток Франкфорд : Филадельфия и Трентонская железная дорога открылись в 1834 году; частично перестроен 1911 г. [ нужна ссылка ]
- Франкфордский перекресток – башня зоопарка: соединительная железная дорога открылась в 1867 году. [ нужна ссылка ]
- Башня зоопарка – паромный мост Грейс : железнодорожная развязка открылась в 1863–1866 годах. [ нужна ссылка ]
- Грейс-Ферри – Бэйвью: железная дорога Филадельфии, Уилмингтона и Балтимора открылась в 1837–1838 гг., [11] 1866, 1906. [ нужна ссылка ]
- Бэйвью-Ярд – станция Балтимор Юнион : в 1873 году открылась железная дорога Юнион . [12]
- Станция Балтимор-Юнион - Ландовер : железная дорога Балтимора и Потомака открылась в 1872 году. [13]
- Ландовер - Вашингтон, округ Колумбия : филиал Магрудера открылся в 1907 году. [14]
Район Нью-Йорка
[ редактировать ]
- ( Пересадочная станция на Манхэттене чуть выше Ньюарка), открыта в 1910 году. [15]
- Расширение Нью-Йоркского туннеля , открытое в 1910 году. [15]
- Пенсильванский вокзал (1910–1963) , завершен в 1910 году. [15]
- Нью-Йоркская соединительная железная дорога , завершена в 1917 году. [16]
- Мост Адские Ворота (соединен с рекой Гарлем и железной дорогой Порт-Честер), открыт в 1917 году. [16]
Электрификация, 1905–38 гг.
[ редактировать ]Нью-Йоркский раздел
[ редактировать ]В 1899 году Уильям Дж. Уилгус , главный инженер Нью-Йоркской центральной железной дороги (Нью-Йорк), предложил электрифицировать линии, ведущие от Центрального вокзала и развилки в Мотт-Хейвене , используя третью железнодорожную систему электроснабжения, разработанную Фрэнком Дж. Спрэгом . Электричество использовалось на некоторых ветках NYNH&H для междугородных трамваев по третьему рельсу или троллейбусу . [17] Авария в туннеле Парк-авеню возле нынешнего Центрального вокзала, в результате которой 8 января 1902 года погибло 17 человек, была возложена на дым от паровозов ; Возникший в результате протест привел к толчку к использованию электричества на Манхэттене . [18] [19] [20]
В 1905 году компания NH объявила, что электрифицирует свою главную линию от Нью-Йорка до Стэмфорда, штат Коннектикут . [ нужна ссылка ] Одновременно со строительством Центрального вокзала Нью-Йорка , который был открыт в 1913 году, Нью-Йорк электрифицировал свои линии. 30 сентября 1906 года Нью-Йорк провел испытание пригородного многоквартирного сообщения до станции Хайбридж на линии Гудзона ; [21] : 97 [22] регулярное обслуживание началось 11 декабря. [23] [24] Электровозы начали обслуживать Центральный вокзал 15 февраля 1907 года. [21] : 115 и все пассажирские перевозки Нью-Йорка до Центрального вокзала были электрифицированы 1 июля 1907 года. [24] [25] Электрификация Нью-Хэмпшира началась в июле до Нью-Рошель , в августе до Порт-Честера и в октябре до оставшейся части пути до Стэмфорда. [26] Последний раз паровозы ходили по Центральному вокзалу 30 июня 1908 года: крайний срок, после которого паровые поезда были запрещены на Манхэттене. [21] : 55–56 Впоследствии все пассажирские поезда NH, следующие в Манхэттен, были электрифицированы. В июне 1914 года электрификация штата Нью-Хэмпшир была продлена до Нью-Хейвена , который был конечной точкой электрифицированного сообщения на протяжении более 80 лет. [27]
PRR строила станцию в Пенсильвании и электрифицированные подходы, которые обслуживались линиями PRR в Нью-Джерси и железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR). Электрическое сообщение LIRR началось в 1905 году на Атлантическом филиале от центра Бруклина мимо Ямайки . [28] [29] и в июне 1910 года на ответвлении на Лонг-Айленд-Сити : часть главной линии до Пенсильванского вокзала. [29] Пенсильванский вокзал открылся 8 сентября 1910 года для поездов LIRR. [30] и 27 ноября для ПРР; [31] поезда обеих железных дорог питались электричеством постоянного тока от третьего рельса. Поезда PRR заменили двигатели (электрические на паровые) на Манхэттенском трансфере ; пассажиры также могли пересесть на поезда H&M , следующие в центр Манхэттена. [ нужна ссылка ]
29 июля 1911 года штат Нью-Хэмпшир начал подачу электроэнергии на свою ветку реки Гарлем : пригородную ветку, которая станет главной линией после завершения строительства Нью-Йоркской соединительной железной дороги и моста Адских ворот . [32] [33] Мост открылся 9 марта 1917 года. [16] но до 1918 года эксплуатировался паром со заменой двигателя в Саннисайд-Ярд к востоку от Пенсильванского вокзала. [ нужна ссылка ]
Электрификация к северу от Нью-Хейвена до Провиденса и Бостона была запланирована NH и санкционирована советом директоров компании незадолго до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . Этот план не был реализован из-за войны и финансовых проблем компании. Электрификация к северу от Нью-Хейвена не происходила до 1990-х годов компанией Amtrak с использованием системы 60 Гц.
Электрификация от Нью-Йорка до Вашингтона
[ редактировать ]
В 1905 году PRR начала электрифицировать свои пригородные линии в Филадельфии: усилия, которые в конечном итоге привели к созданию контактной сети переменного тока 11 кВ, 25 Гц из Нью-Йорка и Вашингтона. [34] Электрическое сообщение началось в сентябре 1915 года с нескольких поездов на запад до Паоли по главной линии PRR (ныне Кистоунский коридор ). [35] Электрическое сообщение с Честнат-Хилл (ныне Западная линия Честнат-Хилл ), включая участок NEC, началось 30 марта 1918 года. [ нужна ссылка ] Местное электроснабжение в Уилмингтоне, штат Делавэр , на NEC началось 30 сентября 1928 года, а в Трентоне, штат Нью-Джерси , — 29 июня 1930 года. [ нужна ссылка ]
Электрифицированное сообщение между Exchange Place , терминалом Джерси-Сити , и Нью-Брансуиком, штат Нью-Джерси , началось 8 декабря 1932 года, включая продление электроснабжения Penn Station от Manhattan Transfer. [ нужна ссылка ] 16 января 1933 года открылась остальная часть электрификации между Нью-Брансуиком и Трентоном, образовав полностью электрифицированную линию между Нью-Йорком и Уилмингтоном. Поезда в Вашингтон начали курсировать на электричестве до Уилмингтона 12 февраля 1933 года, когда замена двигателя была перенесена с Манхэттена Трансфера на Уилмингтон. [ нужна ссылка ] То же самое было сделано 9 апреля 1933 года с поездами, идущими на запад из Филадельфии, с пересадкой в Паоли. [ нужна ссылка ]
В 1933 году электрификация к югу от Уилмингтона была остановлена из-за Великой депрессии , но PRR получила ссуду от Управления общественных работ для возобновления работы. [36] Туннели в Балтиморе были восстановлены в рамках проекта. Электрическое сообщение между Нью-Йорком и Вашингтоном началось 10 февраля 1935 года. [37] 7 апреля завершилась электрификация пассажирских поездов: ежедневно было отправлено 639 поездов: 191 - с локомотивами, остальные 448 - с моторвагонной тягой. [ нужна ссылка ] Электрическое грузовое сообщение Нью-Йорк-Вашингтон началось 20 мая 1935 года, после электрификации грузовых линий в Нью-Джерси и Вашингтоне, округ Колумбия. [ нужна ссылка ] Расширения Потомакской верфи через реку Потомак от Вашингтона, а также несколько грузовых веток на этом пути были электрифицированы в 1937 и 1938 годах. [ нужна ссылка ] Потомакский двор сохранял электрификацию до 1981 года. [ нужна ссылка ]
Повторная сигнализация
[ редактировать ]В 1930-х годах PRR оборудовала линию Нью-Йорк-Вашингтон сигнализацией с импульсным кодом . В период с 1998 по 2003 год эта система была дополнена усовершенствованной гражданской системой контроля скорости Alstom (ACSES) с использованием гусеничных транспондеров, аналогичных Balises современной европейской системы управления поездами . [38] ACSES позволит Amtrak внедрить позитивный контроль движения поездов в соответствии с Законом о повышении безопасности на железнодорожном транспорте от 2008 года . [ нужна ссылка ]
Основание и деятельность Amtrak
[ редактировать ]Реорганизация и банкротство
[ редактировать ]В декабре 1967 года UAC TurboTrain установил рекорд скорости для серийного поезда: 170,8 миль в час (274,9 км/ч) между Нью-Брансуиком и Трентоном, штат Нью-Джерси . [39]
В феврале 1968 года PRR объединилась со своим конкурентом New York Central Railroad и образовала Penn Central (PC). [40] Penn Central была обязана поглотить Нью-Хейвен в 1969 году в качестве условия слияния. [41]
21 сентября 1970 года все поезда Нью-Йорк – Бостон, кроме Turboservice, были перенаправлены на Пенсильванский вокзал от Гранд Сентрал; [ нужна ссылка ] 1 февраля 1971 года « Турбосервис» переехал для межплатформенной пересадки на «Метролайнеры». [42]
В 1971 году компания Amtrak начала свою деятельность, и правительства различных штатов взяли под свой контроль части NEC для своих органов пригородного транспорта. В январе Содружество Массачусетса купило линию Эттлборо/Стоутон в Массачусетсе. [ нужна ссылка ] позже управлялся Управлением транспорта Массачусетского залива . В том же месяце Транспортное управление штата Нью-Йорк купило, а Коннектикут арендовал у Penn Central участки линии Нью-Хейвен между Вудлоном , Нью-Йорк, и Нью-Хейвеном, Коннектикут . [42]
В 1973 году Закон о реорганизации региональных железных дорог открыл для Amtrak возможность покупать участки NEC, еще не проданные этим властям пригородного транспорта. Эти покупки Amtrak в то время вызвали споры, и Министерство транспорта заблокировало сделку и удерживало средства на покупку на несколько месяцев, пока Amtrak не предоставила ей контроль над реконструкцией коридора. [43]
В феврале 1975 года в предварительном системном плане Conrail предлагалось остановить движение грузовых поездов по NEC между Гротоном, штат Коннектикут , и Хиллсгроув, штат Род-Айленд , но в следующем месяце этот пункт был отклонен Ассоциацией железных дорог США . [44]
К апрелю 1976 года Amtrak владела всей NEC, за исключением Бостона до границы штата Род-Айленд, которая принадлежит Содружеству Массачусетса, и Нью-Хейвена до Нью-Рошель, штат Нью-Йорк, который принадлежит штатам Коннектикут и Нью-Йорк. Компания Amtrak по-прежнему управляет и обслуживает участок в Массачусетсе, но линия от Нью-Хейвена до Нью-Рошель, штат Нью-Йорк , находится в ведении Metro-North Railroad , что препятствует созданию высокоскоростного сообщения. [45] [46]
Проект модернизации северо-восточного коридора
[ редактировать ]
В 1976 году Конгресс санкционировал пересмотр системы между Вашингтоном и Бостоном. [47] Названный «Проект улучшения северо-восточного коридора» (NECIP), он включал в себя повышение безопасности, модернизацию системы сигнализации General Railway Signal и создание новых центров управления централизованной электрификацией и движением (CETC) от Chrysler в Филадельфии, Нью-Йорке и Бостоне. [ нужна ссылка ] Это позволило большему количеству поездов двигаться быстрее и ближе друг к другу, а также подготовило почву для дальнейшей высокоскоростной эксплуатации. НЭКИП также представил локомотив АЭМ-7 , который сократил время в пути и стал самым успешным локомотивом на Коридоре. NECIP установил целевое время в пути в 2 часа 40 минут между Вашингтоном и Нью-Йорком и в 3 часа 40 минут между Бостоном и Нью-Йорком. [48] Эти цели не были достигнуты из-за низкого уровня финансирования, предоставленного администрацией Рейгана и Конгрессом в 1980-х годах. [49]
Электрификация между Нью-Хейвеном и Бостоном должна была быть включена в Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 года . [47]
Последние переезды между Нью-Йорком и Вашингтоном были закрыты примерно в 1985 году; в Коннектикуте осталось одиннадцать переездов.
Внедрение высокоскоростной железной дороги в 1990-е годы.
[ редактировать ]
В 1990-х годах компания Amtrak модернизировала NEC к северу от Нью-Хейвена, штат Коннектикут, чтобы подготовить ее к приему высокоскоростных поездов Acela Express . [49] В рамках этой программы, получившей название «Программа улучшения высокоскоростных железных дорог Северо-востока» (NHRIP), были устранены переезды , восстановлены мосты и изменены повороты. Бетонные шпалы заменили деревянные шпалы, и более тяжелый бесстыковой рельс (CWR) . был проложен [50]
В 1996 году компания Amtrak начала установку оборудования для электрификации на трассе длиной 157 миль (253 километра) между Нью-Хейвеном и Бостоном. Инфраструктура включала в себя новый контактный провод, изготовленный из высокопрочной серебросодержащей меди, разработанный компанией Amtrak и позже запатентованный компанией Phelps Dodge Specialty Copper Products из Элизабет, штат Нью-Джерси . [51]
2000 – настоящее время
[ редактировать ]
Движение электровозов между Нью-Хейвеном и Бостоном началось 31 января 2000 года. [52] Проект занял четыре года и стоил около 2,3 миллиарда долларов: 1,3 миллиарда долларов на улучшение инфраструктуры и около 1 миллиарда долларов на новые поезда Acela Express и локомотивы Bombardier-Alstom HHP-8 . [53]
11 декабря 2000 года компания Amtrak начала работу высокоскоростного сервиса Acela Express . [54] Самое быстрое время в пути на Acela составляет три с половиной часа между Бостоном и Нью-Йорком и два часа сорок пять минут между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [55]
В 2005 году в Конгрессе шли разговоры о разделении Северо-восточного коридора, против чего выступил исполняющий обязанности президента Amtrak Дэвид Ганн . План, поддержанный администрацией Буша, «передаст Северо-восточный коридор – пути от Вашингтона до Бостона, которые являются основным физическим активом железной дороги – консорциуму федерального штата». [56]
После принятия Закона об инвестициях и совершенствовании пассажирских железных дорог в 2008 году Конгресс учредил Комиссию по Северо-восточному коридору (Комиссия NEC) при Министерстве транспорта США для содействия взаимному сотрудничеству и планированию, а также для консультирования Конгресса по вопросам политики развития железных дорог и развития коридоров. В состав комиссии входят USDOT, Amtrak и штаты Северо-восточного коридора.
В октябре 2010 года компания Amtrak выпустила «Видение высокоскоростной железной дороги в северо-восточном коридоре», амбициозное предложение по созданию выделенных высокоскоростных железнодорожных путей между Вашингтоном, округ Колумбия, и Бостоном. [57] Многие из этих предложений не имеют финансирования.
В августе 2011 года Министерство транспорта США выделило 450 миллионов долларов на шестилетний проект по поддержке увеличения пропускной способности на одном из самых загруженных участков NEC: участке длиной 24 мили (39 км) между Нью-Брансуиком и Трентоном , проходящем через Принстон. Развязка. Проект Next Generation High-Speed предназначен для модернизации электроэнергетических систем, систем сигнализации и воздушных контактных сетей с целью повышения надежности и увеличения скорости до 160 миль в час (260 км/ч), а после покупки нового оборудования — до 186 миль. в час (299 км/ч). [58] В сентябре 2012 года были проведены испытания скорости с использованием поездов Acela , в результате которых была достигнута скорость 165 миль в час (266 км/ч). [59] [60] Работы по благоустройству планировалось завершить в 2016 году, но из-за задержек проект не был завершен до 2020 года. [61] [62]
В 2012 году Федеральное управление железных дорог начало разработку генерального плана строительства высокоскоростной железной дороги в Северо-Восточном коридоре под названием NEC FUTURE и опубликовало окончательное заявление о воздействии на окружающую среду в декабре 2016 года. [63] Были изучены многочисленные потенциальные трассы к северу от Нью-Йорка. [64] Предложенная модернизация не получила финансирования.
крушение в 2015 году
[ редактировать ]
Через одиннадцать минут после выезда со станции 30th Street в Филадельфии 12 мая 2015 года годовалый локомотив ACS-64 (№ 601) и все семь вагонов Amfleet I поезда Amtrak северо- восточного регионального (TR № 188) сошли с рельсов в 21:21 во Франкфорде. Перекресток в районе Порт-Ричмонд в городе, при въезде на ограниченную скорость 50 миль в час (80 км/ч) (но в то время без защиты УВД ) поворот 4° на скорости 106 миль в час (171 км/ч), в результате чего восемь человек погибли и получили ранения. более 200 (восемь в критическом состоянии) из 238 пассажиров и пяти членов экипажа на борту, а также приостановили все рейсы NEC Филадельфия-Нью-Йорк на шесть дней. [65] [66]
Это была самая смертоносная авария в Северо-восточном коридоре с тех пор, как 16 человек погибли, когда 4 января 1987 года компания Amtrak Washington-Boston Colonial (TR#94) остановила три стационарных локомотива Conrail на перекрестке Gunpow Interlocking недалеко от Балтимора. [67] Кривая Франкфорд-Джанкшн была местом предыдущей аварии со смертельным исходом 6 сентября 1943 года, когда там сошёл с рельсов дополнительный участок линии PRR от Вашингтона до Нью-Йорка Конгрессионал Лимитед , в результате чего 79 человек погибли и 117 из 541 находившегося на борту были ранены. [68]
Инфраструктура
[ редактировать ]NEC — это совместное предприятие Amtrak и различных государственных агентств. Компания Amtrak владеет дорогой между Вашингтоном и Нью-Рошелем , штат Нью-Йорк , северным пригородом Нью-Йорка. [ нужна ссылка ] Участок от Нью-Рошели до Нью-Хейвена принадлежит штатам Нью-Йорк и Коннектикут; Метро-Северной железной дороги . Здесь ходят пригородные поезда [ нужна ссылка ] Компания Amtrak владеет путями к северу от Нью-Хейвена до границы между Род-Айлендом и Массачусетсом. Последний участок от границы на север до Бостона принадлежит Содружеству Массачусетса. [ нужна ссылка ]
Электрификация
[ редактировать ]
Северо-восточный коридор длиной чуть более 453 миль (729 км) является самым длинным электрифицированным железнодорожным коридором в Соединенных Штатах. [ нужна ссылка ] Большинство электрифицированных железных дорог в стране предназначены для скоростного транспорта или пригородных поездов; Keystone Corridor - единственная электрифицированная междугородняя магистраль. [ нужна ссылка ]
В настоящее время в коридоре используются три контактные системы. От Вашингтона, округ Колумбия, до Саннисайд-Ярд (к востоку от Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке) тяговая энергосистема Amtrak с частотой 25 Гц (первоначально построенная Пенсильванской железной дорогой) подает напряжение 12 кВ при частоте 25 Гц. От Саннисайда до Милл-Ривер (к востоку от станции Нью-Хейвен) бывшая система железной дороги Нью-Хейвена , модифицированная Metro-North, подает напряжение 12,5 кВ при частоте 60 Гц. От Милл-Ривер до Бостона гораздо более новая тяговая энергосистема с частотой 60 Гц обеспечивает напряжение 25 кВ при частоте 60 Гц. Все электровозы Amtrak могут переключаться между этими системами .
Помимо контактной сети, в туннелях Ист-Ривер постоянного тока на 750 В есть третий рельс для поездов железной дороги Лонг-Айленда , а в туннелях Норт-Ривер есть третий рельс только для экстренного использования.
В 2006 году из-за нескольких громких сбоев в подаче электроэнергии поезда компании Amtrak и пригородных поездов по Северо-восточному коридору были задержаны на пять часов. [69] Представители железной дороги обвинили проблемы с финансированием Amtrak в ухудшении состояния путей и системы электроснабжения, которой местами уже почти сто лет. Эти проблемы уменьшились в последние годы после ремонта и усовершенствования путей и энергосистем. [70]
В сентябре 2013 года одна из двух фидерных линий, подающих электроэнергию на линию Нью-Хейвен, вышла из строя, а другая была отключена для работы. Отсутствие электроэнергии привело к сбою в работе поездов на линиях Amtrak и Metro-North Railroad , которые делят этот участок в штате Нью-Йорк. [71]
Станции
[ редактировать ]
В Северо-восточном коридоре 109 активных станций; 30 используются компанией Amtrak. Все, кроме трех ( Кингстон , Уэстерли и Мистик ), пользуются пригородным сообщением. Amtrak владеет станцией Пенсильвания в Нью-Йорке, станцией 30th Street в Филадельфии, станцией Пенсильвания в Балтиморе и станцией Юнион в Вашингтоне. [ нужна ссылка ]
Основные услуги Северо-восточного коридора обозначены с использованием следующих сокращений. Другие услуги перечислены в крайнем правом столбце. Обратите внимание, что не все поезда обязательно останавливаются на всех указанных станциях.
- Коридор Amtrak: A ( Асела ), KS ( Keystone Service ), NR ( Северо-восточный региональный ), PA ( Пенсильванский ), VT ( Вермонтер )
- Междугородние перевозки Amtrak: CD ( Кардинал ), CL ( Каролинская ), CS ( Полумесяц ), PL ( Пальметто ), SM ( Серебряный метеор ), SS ( Серебряная звезда )
- Пригородная железная дорога MBTA : P/S ( линия Провиденс/Стоутон ), NE ( линия Нидхэм ), FR ( линия Франклин/Фоксборо )
- Железная дорога CT : SLE ( восточная береговая линия )
- Метро-Северная железная дорога : NHV ( линия Нью-Хейвен )
- Транзитная железная дорога Нью-Джерси : NEC ( линия северо-восточного коридора ), NJC ( линия побережья Северного Джерси ), RV ( линия долины Раритан )
- Региональная железная дорога SEPTA : CHW ( западная линия Честнат-Хилл ), NWK ( линия Уилмингтон/Ньюарк ), TRE ( линия Трентон )
- Поезд MARC : PEN ( Penn Line )
Переезды
[ редактировать ]Весь Северо-восточный коридор имеет 11 переездов , все в юго-восточном округе Нью-Лондон, штат Коннектикут . Остальные переезды проходят вдоль части линии, огибающей берег пролива Лонг-Айленд . Некоторые из этих переходов представляют собой единственные точки доступа к прибрежным населенным пунктам и предприятиям, которые в противном случае были бы отключены от дорожной сети. Таким образом, их устранение потребует разделения классов для сохранения доступа. Шесть переездов оборудованы четырехквадрантными воротами с индукционными датчиками, которые позволяют вовремя обнаружить остановившиеся на путях транспортные средства, чтобы остановить приближающийся поезд. Остальные пять переездов, три возле вокзала Нью-Лондон-Юнион и два в Стонингтоне, имеют двойные ворота. [72]
Правила FRA ограничивают скорость пути в коридоре до 80 миль в час (130 км/ч) на обычных переходах и 95 миль в час (153 км/ч) на переходах с четырехквадрантными воротами и обнаружением транспортных средств, подключенным к сигнальной системе. [73]
История
[ редактировать ]Линия от Нью-Йорка до Нью-Хейвена долгое время была полностью разделена по уровням, а последние переезды между Вашингтоном и Нью-Йорком были ликвидированы в 1980-х годах. [ нужна ссылка ] В 1994 году во время планирования электрификации и высокоскоростного сообщения Acela Express между Нью-Хейвеном и Бостоном был принят закон, требующий от Министерства транспорта США запланировать ликвидацию всех оставшихся переходов (за исключением случаев, когда это непрактично или ненужно) к 1997 году. [74] Некоторые малоиспользуемые переходы были просто закрыты, а большинство превращено в мосты или подземные переходы. К 1999 году осталось только тринадцать, из которых малоиспользуемые переходы в Олд-Лайме, штат Коннектикут , и Эксетере, штат Род-Айленд , вскоре были закрыты. [75]
Несмотря на шесть несчастных случаев без смертельного исхода за предыдущие шестнадцать лет, на местном уровне существовало серьезное сопротивление закрытию оставшихся 11 переходов. Полное закрытие перехода устранит единственные точки доступа к нескольким местам, которые они обслуживают, а разделение уровней будет дорогостоящим и потребует изъятия земель. [75] Вместо этого переходы были снабжены дополнительными ограждениями. В 1998 году на Скул-стрит в Гротоне были установлены первые четырехквадрантные ворота в стране с датчиками обнаружения транспортных средств, подключенными к сигнальной системе линии. [76] Это стоило 1 миллион долларов вместо 4 миллионов долларов за мост. [77] Еще семь переходов получили аналогичные установки в 1999 и 2000 годах; только три в Нью-Лондоне (которые находятся на крутом повороте с ограничением скорости менее 30 миль в час (48 км / ч)) этого не сделали. [78]
28 сентября 2005 года поезд Acela Express, направлявшийся на юг, врезался в автомобиль на Майнер-лейн в Уотерфорде, штат Коннектикут , что стало первым подобным инцидентом с момента введения дополнительных мер защиты. [79] Поезд приближался к переезду со скоростью примерно 70 миль в час (110 км/ч), когда, как сообщается, автомобиль прокатился под опущенными рычагами ворот переезда слишком поздно, чтобы сенсорная система могла полностью остановить поезд. Водитель и один пассажир погибли при ударе; другой пассажир скончался девять дней спустя от травм, полученных в результате аварии. Позднее ворота были проверены и признаны исправными на момент инцидента. [80] Инцидент вызвал общественную критику в отношении оставшихся переездов вдоль оживленной линии. [81]
Список пересечений
[ редактировать ]Пересечения указаны с востока на запад. [72]
Майлз | Город | Улица | Номер DOT/AAR | Координаты | Подробности |
---|---|---|---|---|---|
140.6 | Стонингтон | Палмер Ст. | 500263У | 41 ° 22'21 ″ с.ш. 71 ° 50'08 ″ з.д. / 41,372491 ° с.ш. 71,835678 ° з.д. | Соединяет жилой район Покатака с магистралью Механик-стрит. |
136.7 | Элиху Айленд Роуд. | 500267Вт | 41 ° 20'27 "N 71 ° 53'24" W / 41,340922 ° N 71,889912 ° W | Обеспечивает единоличный доступ к острову Элиу . Частный переход. | |
136.6 | Док Уокера | 500269К | 41 ° 20'24 "N 71 ° 53'28" W / 41,340073 ° N 71,891184 ° W | Обеспечивает единственный доступ к небольшой пристани для яхт. Частный переход. | |
134.9 | Вамфассук роуд. | 500272Т | 41 ° 20'31 ″ с.ш. 71 ° 55'18 ″ з.д. / 41,342016 ° с.ш. 71,921605 ° з.д. | Обеспечивает единоличный доступ к жилому помещению. | |
133.4 | Латимер Пойнт Роуд. | 500275Н | 41 ° 20'29 "N 71 ° 56'56" W / 41,341312 ° N 71,948967 ° W | Обеспечивает единоличный доступ к жилому помещению. | |
132.3 | Расширение Бродвей-авеню | 500277С | 41 ° 21'03 "N 71 ° 57'50" W / 41,350813 ° N 71,963872 ° W | Рядом со станцией Мистик . Обеспечивает единственный доступ к жилому и промышленному району, нескольким пристаням для яхт и платформе, идущей на север. | |
131.2 | Гротон | Школа ул. | 500278Дж | 41 ° 20'42 "N 71 ° 58'38" W / 41,344933 ° N 71,977092 ° W | Обеспечивает единственный доступ к жилому району Уиллоу-Пойнт и пристани для яхт. |
123.0 | Нью-Лондон | Ферри ул. | 500294Т | 41 ° 21'25 "с.ш. 72 ° 05'41" з.д. / 41,356984 ° с.ш. 72,094777 ° з.д. | Обеспечивает единоличный доступ к причалам Block Island Ferry и Cross Sound Ferry, а также к другим морским объектам. Не имеет четырехстворчатых ворот. |
122.8 | Государственная ул. | 500295А | 41 ° 21'14 "с.ш. 72 ° 05'35" з.д. / 41,353845 ° с.ш. 72,092991 ° з.д. | Рядом со станцией Нью-Лондон Юнион . Обеспечивает доступ к парому Фишерс-Айленд , городскому пирсу, парку на набережной и платформе, идущей на север. | |
122.5 | Банк Стр. Коннектор | 500297Н | 41 ° 21'05" с.ш. 72 ° 05'45" з.д. / 41,35128 ° с.ш. 72,095957 ° з.д. | Обеспечивает доступ к парку Waterfront. | |
120.2 | Уотерфорд | Шахтерский переулок. | 500307С | 41 ° 20'09 "с.ш. 72 ° 07'26" з.д. / 41,335726 ° с.ш. 72,123845 ° з.д. | Обеспечивает единоличный доступ к жилым и промышленным зонам. |
Пассажиропоток
[ редактировать ]Годовой пассажиропоток | ||||
---|---|---|---|---|
МОЙ * | Северо-восточный региональный | Что | Общее количество пассажиров | % Изменять |
2004 | 6,475,000 | 2,569,000 | 9,044,000 | |
2005 | 7,116,000 | 1,773,000 | 8,889,000 | -1.7% |
2006 | 6,755,000 | 2,583,000 | 9,338,000 | +5.1% |
2007 | 6,837,000 | 3,184,000 | 10,021,000 | +7.3% |
2008 | 7,489,000 | 3,399,000 | 10,888,000 | +8.7% |
2009 | 6,921,000 | 3,020,000 | 9,941,000 | -8.7% |
2011 | 7,515,000 | 3,379,000 | 10,894,000 | +5.1% |
2012 | 8,014,000 | 3,395,000 | 11,409,000 | +4.7% |
2013 | 8,044,000 | 3,343,000 | 11,387,000 | -0.2% |
2014 | 8,083,000 | 3,545,000 | 11,628,000 | +2.2% |
2015 | 8,215,523 | 3,473,644 | 11,707,079 | +0.7% |
2016 | 8,409,662 | 3,489,311 | 11,909,847 | +1.7% |
2017 | 8,569,867 | 3,442,188 | 12,027,305 | +1.0% |
2018 | 8,686,930 | 3,428,338 | 12,123,643 | +0.8% |
2019 | 8,940,745 | 3,577,455 | 12,525,602 | +3.3% |
2020 | 4,486,837 | 1,656,764 | 6,147,481 | -49.7% |
2021 | 3,508,766 | 897,639 | 4,408,825 | |
2022 | 7,091,325 | 2,144,369 | 9,235,694 | +109.5% |
Источники: 2004–2014 гг.; [82] 2015–2016 [83]
2017–2018 [84] 2018–2019 [85] 2019–2020 [86] 2019-2021 [87] 2021-2022 [88] |
Текущее железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Междугородние пассажирские перевозки
[ редактировать ]
В 2003 году на долю Amtrak приходилось около 14% междугородних поездок между городами, обслуживаемыми NEC и ее филиалами (остальные были осуществлены авиакомпанией, автомобилем или автобусом ). [89] По оценкам исследования 2011 года, в 2010 году компания Amtrak осуществляла 6% перевозок Бостон-Вашингтон по сравнению с 80% для автомобилей, 8–9% для междугородних автобусов и 5% для авиакомпаний. [90] Доля компании Amtrak в воздушных или железнодорожных пассажирских перевозках между Нью-Йорком и Бостоном выросла с 20 процентов до 54 процентов с 2001 года и до 75 процентов между Нью-Йорком и Вашингтоном, округ Колумбия. [91]
Эти поезда Amtrak обслуживают станции NEC и хотя бы частично курсируют по коридору:
- Асела : высокоскоростная железная дорога Бостон – Вашингтон, округ Колумбия.
- Кардинал : Нью-Йорк – Чикаго через Вашингтон, округ Колумбия (только по средам, пятницам и воскресеньям).
- Каролинский : Нью-Йорк – Шарлотта, Северная Каролина.
- Полумесяц : Нью-Йорк – Новый Орлеан.
- Keystone Service : высокоскоростная железная дорога Гаррисберг, Пенсильвания – Нью-Йорк.
- Северо-восточный регион : высокоскоростная железная дорога Бостон / Спрингфилд / Нью-Йорк – Вашингтон, округ Колумбия / Ричмонд / Ньюпорт-Ньюс / Норфолк / Роанок, Вирджиния.
- Пальметто : Саванна, Джорджия – Нью-Йорк.
- Пенсильвания : Питтсбург – Нью-Йорк через NEC и Филадельфию до главной линии Гаррисберга.
- Серебряный метеор : Майами – Нью-Йорк.
- Серебряная звезда : Майами/ Тампа, Флорида – Нью-Йорк.
- Вермонтер : Сент-Олбанс, Вермонт – Вашингтон, округ Колумбия, через NEC и линию Нью-Хейвен – Спрингфилд.
Восемь других поездов Amtrak заканчиваются на станциях NEC, но не используют никакой инфраструктуры NEC за пределами конечной остановки:
- Линия Хартфорд : эксплуатируется совместно с ConnDOT , проходит через принадлежащую Amtrak линию Нью-Хейвен-Спрингфилд от Спрингфилд-Юнион до Нью-Хейвен-Юнион , последний из которых использует инфраструктуру NEC.
- Capitol Limited : проходит от Вашингтона, округ Колумбия, до Союза Чикаго , первый из которых использует инфраструктуру NEC.
Шесть служб Amtrak работают через Empire Corridor , линию, в основном принадлежащую CSX, а другие участки принадлежат Metro-North Railroad и Amtrak. Он встречается с NEC на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка .
- Адирондак : проходит от Нью-Йоркского Пенсильвании до Центрального Монреаля.
- Berkshire Flyer : высокоскоростная железная дорога от Нью-Йорка (Пенн) до Олбани-Ренсселера и интермодального транспортного центра Джозефа Сселси в Питтсфилде, Массачусетс.
- Empire Service : высокоскоростная железная дорога от Нью-Йорка, Пенсильвании до Олбани-Ренсселера и Ниагарского водопада.
- Итан Аллен Экспресс : курсирует из Берлингтон-Юнион в Нью-Йорк, Пенсильвания.
- Lake Shore Limited : курсирует от Чикаго Юнион до Нью-Йорка, Пенсильвания; также есть филиал до конечной остановки NEC на юге Бостона.
- Кленовый лист : проходит от Нью-Йоркского Пенсильвании до Торонто Юнион.
Из-за широкой доступности Northeast Regional , Keystone Service и Acela , а также пригородных поездов, большинство поездов дальнего и среднего радиуса действия, курсирующих на участке NEC Нью-Йорк-Вашингтон, не допускают местных поездок между станциями NEC. В большинстве случаев поезда дальнего и среднего следования останавливаются только для высадки пассажиров из Вашингтона (а в некоторых случаях из Александрии ) на север и для приема пассажиров из Ньюарка в Вашингтон. Целью этой политики является сохранение свободных мест для пассажиров, совершающих длительные поездки. Vermonter . и Palmetto — единственные поезда средней и дальней связи, которые позволяют совершать местные перевозки в обоих направлениях между Нью-Йорком и Вашингтоном идущая на юг, Каролина, разрешает местные поездки ежедневно, а Каролина, идущая на север, разрешает местные поездки только по воскресеньям, четвергам и пятницам. средней дальности Кроме того, Пенсильванский поезд позволяет путешествовать по местным маршрутам NEC, но этот поезд покидает коридор в Филадельфии и не доезжает до Вашингтона.
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]
Помимо Amtrak, несколько агентств пригородной железной дороги осуществляют пассажирские перевозки по путям NEC:
- Линия Провиденс/Стоутон : Уикфорд-Джанкшен – Бостон.
- Линия Франклин/Фоксборо : Ридвилл – Бостон
- Линия Нидхэма : Форест-Хиллз – Бостон.
- Линия Фрамингем/Вустер : станция Бэк-Бэй – Бостон.
Единственный участок к северу от Нью-Йорка, где нет пригородного сообщения, - это 43 мили между Уикфорд-Джанкшен и Нью-Лондоном.
КТ-Рейл
[ редактировать ]- Линия Хартфорд : станция Нью-Хейвен-Юнион - Нью-Хейвен-Стейт-стрит.
- Береговая линия Восток : Стэмфорд – Нью-Лондон, Коннектикут
Метро-Северная железная дорога (MNRR)
[ редактировать ]- Линия Нью-Хейвен : Нью-Рошель, Нью-Йорк – Нью-Хейвен, Коннектикут.
- Филиал Дэнбери : Стэмфорд – Норуолк, Коннектикут
- Филиал Уотербери : Бриджпорт – Стратфорд, Коннектикут
Железная дорога Лонг-Айленда (LIRR)
[ редактировать ]- Зона городского терминала : Саннисайд-Ярд, Квинс – Нью-Йорк.
Транзит Нью-Джерси (NJT)
[ редактировать ]
- Северо-восточная линия коридора : Трентон, Нью-Джерси – Нью-Йорк.
- Береговая линия Северного Джерси : Рэуэй, Нью-Джерси – Нью-Йорк.
- Линия Морристаун , отделение Гладстон , линия Монклер-Бунтон : Кирни Коннекшн – Нью-Йорк
- Линия Раритан-Вэлли : Hunter Connection – Нью-Йорк
- Линия Атлантик-Сити : станция 30th Street – Франкфорд-Джанкшен.
СЕПТА
[ редактировать ]- Линия Трентона : Филадельфия – Трентон, Нью-Джерси.
- Линия аэропорта : станция 30th Street – Юго-Западная Филадельфия.
- Медиа/линия Wawa : станция 30th Street – перекресток Арсенал.
- Западная линия Честнат-Хилл : станция 30th Street – станция North Philadelphia.
- Линия Уилмингтон/Ньюарк : Ньюарк, Делавэр – Филадельфия
- Penn Line : Вашингтон, округ Колумбия – Перривилл, Мэриленд , через станцию Penn в Балтиморе.
Грузовые услуги
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Ноябрь 2022 г. ) |

Грузовые поезда курсируют по частям NEC на основании прав на железнодорожные пути . До 1970-х годов, когда компания Amtrak взяла на себя все пассажирские перевозки, NEC регулярно видел длинные грузовые поезда, иногда насчитывающие более сотни автомобилей, пересекающие большие длины коридора. Все грузовые операции в конечном итоге перешли под контроль Penn Central в конце 1960-х, а затем и Conrail после его образования в 1976 году, однако компания Amtrak, пассажиропоток которой неуклонно рос, начала требовать более высокие налоги для более длинных поездов. В конечном итоге Conrail начала сокращать грузовые перевозки до небольших пригородных поездов на определенных участках коридора, где это было наиболее необходимо, как только более длинные грузы начали вызывать заторы и большие задержки с пассажирскими перевозками.
В настоящее время Южная железная дорога Норфолка работает на линии к югу от Филадельфии. CSX Transportation имеет права от Нью-Йорка до Нью-Хейвена; в Массачусетсе; и в Мэриленде от Ландовера , где его подразделение Ландовер присоединяется к NEC, до Боуи , где его подразделение Поупс-Крик покидает . Между Филадельфией и Нью-Йорком Conrail работает как местная компания по коммутации и терминалам для CSX и Norfolk Southern ( см. «Операции с общими активами Conrail» ). Железная дорога Провиденса и Вустера управляет местными грузовыми перевозками из Нью-Хейвена в Род-Айленд и имеет права на воздушные перевозки из Нью-Хейвена в Нью-Йорк ( см. « Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке и Лонг-Айленде »). Кроме того, канадская компания Pacific Kansas City , а также New York and Atlantic Railway имеют права на проезд через мост Hell Gate , чтобы соединить их собственные маршруты возле Нью-Йорка. [92]
Будущие проекты NEC
[ редактировать ]Программа шлюза
[ редактировать ]В феврале 2011 года компания Amtrak объявила о планах строительства шлюза между станциями Ньюарк-Пенн и Нью-Йорк-Пенн-Стейшн . [93] Запланированный проект создаст высокоскоростную трассу через Медоулендс Нью-Джерси и под рекой Гудзон , включая замену Портального моста , являющегося узким местом.
Гарольд Интерлокинг
[ редактировать ]США В мае 2011 года был выделен федеральный грант в размере 294,7 миллиона долларов на устранение заторов на Гарольде-Интерлокинге, втором по загруженности железнодорожном узле после Саннисайд-Ярд . работ будут проложены пути к полосе отвода Нью-Йоркской соединительной железной дороги В результате или направляющимся в нее, , что позволит поездам Amtrak, прибывающим из Новой Англии избегать поездов NJ Transit и Long Island Rail Road . [94] [95] Финансирование проекта было поставлено под угрозу в июле 2011 года Палатой представителей , которая проголосовала за перенаправление финансирования на несвязанные проекты. [96] Затем проект финансировался FRA и MTA. [97] По состоянию на 2018 год [update], централизация реконструируется для LIRR East Side Access . проекта [98] [99]
Модернизация высокоскоростной дороги Нью-Брансуик – Трентон
[ редактировать ]В августе 2011 года Конгресс выделил 450 миллионов долларов на шестилетний проект по увеличению пропускной способности одного из самых загруженных сегментов NEC в Нью-Джерси . [58] Проект предназначен для модернизации электроснабжения, систем сигнализации и контактной сети на участке длиной 24 мили (39 км) между Нью-Брансуиком и Трентоном для повышения надежности, увеличения скорости до 160 миль в час (260 км/ч) и более частого высокоскоростное обслуживание. [100] [101] [102] Работы по благоустройству планировалось завершить в 2016 году, но неоднократно откладывались. [103] Строительство пути является одним из нескольких проектов, запланированных на участке «Спидвей Нью-Джерси» NEC, который включает в себя новую станцию в Норт-Брансуике , петлю средней линии (эстакада для изменения направления движения поездов) и реконструкцию железнодорожной линии. County Yard , будет осуществляться в координации с NJ Transit . [104] Поезда Acela начали курсировать со скоростью до 150 миль в час (240 км/ч) между Принстон-Джанкшен и Нью-Брансуиком в июне 2022 года. С запланированным вводом в эксплуатацию Avelia Liberty в 2024 году скорость увеличится до 160 миль в час (260 км/ч). ). [105]
Новые поезда для Аселы
[ редактировать ]26 августа 2016 года вице-президент Джо Байден объявил о выделении пакета федерального кредита на сумму 2,45 миллиарда долларов для оплаты нового оборудования Acela , а также модернизации NEC. Кредиты пойдут на финансирование строительства 28 поездов, которые заменят существующий парк. Поезда строятся компанией Alstom в Хорнелле и Рочестере, штат Нью-Йорк . Ожидается, что пассажирские перевозки с использованием новых поездов начнутся в 2024 году, а нынешний парк будет выведен из эксплуатации к концу 2022 года или когда будут доставлены все замены. Amtrak погасит кредиты за счет увеличения доходов от пассажирских перевозок NEC. [106]
Замена моста через реку Хатчинсон
[ редактировать ]Компания Amtrak подала заявку на 15 миллионов долларов на исследования воздействия на окружающую среду и предварительное инженерное проектирование для изучения вариантов замены более чем 100-летнего низкоуровневого подвижного железнодорожного моста Пелхэм-Бэй (к западу от Пелхэм-Бридж ) через Хатчинсон в реку Бронкс , который ограничивал скорость и пропускную способность поездов. Цель состоит в том, чтобы новый мост поддерживал расширенное обслуживание и скорость до 110 миль в час (180 км/ч). [107]
См. также
[ редактировать ]- Высокоскоростная железная дорога в США
- Североатлантическая железная дорога
- Северо-восточный Маглев
- Коридор (по железной дороге)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ Янг, Элиза; Погкас, Деметриос (5 марта 2018 г.). «Как вражда Трампа по Гудзонскому туннелю угрожает национальной экономике» . Новости Блумберга . Нью-Йорк: Bloomberg, LP . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Годовой отчет статистики транспорта (PDF) (Отчет). Вашингтон : Бюро транспортной статистики. Ноябрь 2005 года . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak: сервис Acela» (PDF) . Вашингтон: Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров. 2013 . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Вольмар, Кристиан (7 марта 2010 г.). «Инвестиции в высокоскоростные железные дороги должны быть сосредоточены на компании Acela» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ Концепция Amtrak для Северо-восточного коридора: обновленный отчет за 2012 г. (PDF) (Отчет). Вашингтон: Амтрак. 17 июля 2012 года . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ Нуссбаум, Пол (10 июля 2012 г.). «План высокоскоростного Северо-восточного коридора компании Amtrak стоимостью 151 миллиард долларов» . Филадельфийский исследователь . Филадельфия . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Сегодня вечером откройте станцию Пенсильвании; первый регулярный поезд, идущий по трубам реки Гудзон, отправляется в 12:02 утра в воскресенье» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Нью-Хейвен-Роуд использует терминал Пенсильвании; подает заявку на разрешение пользоваться путями Порт-Честера. Для въезда в город по туннелю Совет скоростного транспорта предписывает безотлагательно принять франшизу на соединительную железную дорогу» . Нью-Йорк Таймс . 22 июня 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., стр. 408.
- ^ Чурелла 2013 , с. 222–223
- ^ Чурелла 2013 , с. 358
- ^ Чурелла 2013 , с. 357
- ^ Чурелла 2013 , с. 744
- ^ Перейти обратно: а б с «Пенсильвания открывает свою великую станцию; первый регулярный поезд отправлен через туннель реки Гудзон в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Том, Уильям Г.; Штурм, Роберт С. (2006). Нью-Йоркская соединительная железная дорога . Отделение Лонг-Айленд-Санрайз, Национальное историческое общество железных дорог . п. 46. ИСБН 9780988691605 .
- ^ Спрэг, Дж.Л.; Каннингем, Джей-Джей (2013). «Триумф Фрэнка Спрэга: электрификация Центрального вокзала [История]». Журнал IEEE Power and Energy . 11 (1): 58–76. дои : 10.1109/mpe.2012.2222293 . ISSN 1540-7977 . S2CID 6729668 .
- ^ Робертс, Сэм (18 января 2013 г.). «Рождение Центрального вокзала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Сэм Робертс (22 января 2013 г.). Гранд Сентрал: как вокзал изменил Америку . Издательство Гранд Сентрал. ISBN 978-1-4555-2595-9 .
- ^ «Американский опыт WGBH: Центральный вокзал» . Бостон : PBS . 8 января 1902 года . Проверено 8 ноября 2015 г. - через Образовательный фонд WGBH .
- ^ Перейти обратно: а б с Шлихтинг, Курт К. (2001). Центральный вокзал: железные дороги, архитектура и инженерия Нью-Йорка . Балтимор: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-6510-7 .
- ^ Уильямс, Грей (2003). «Пригородный Вестчестер». У Элизабет Г. Фуллер; Кэтрин М. Хайт (ред.). Представляя наше прошлое: стороны Национального реестра в округе Вестчестер . Элмсфорд, Нью-Йорк: Историческое общество округа Вестчестер. стр. 382–383. ISBN 978-0-915585-14-4 .
- ^ «Центральный Нью-Йорк запускает электропоезда; регулярное сообщение начинается с четырьмя местными жителями Йонкерса» . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1906 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берч, EP (1911). Электрическая тяга для железнодорожных поездов: книга для студентов, инженеров-электриков и механиков, руководителей движущей силы и других ... Книжная компания McGraw-Hill. п. 541. ИСБН 978-1-9741-3212-6 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Центральный центр в разногласиях с Нью-Хейвеном; дорожные чиновники Меллена думают о цене за электрический ток в Юнион-Стейшн-Хай» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1907 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Госс, WFM (1915). Борьба с дымом и электрификация железнодорожных вокзалов в Чикаго: Отчет Чикагской торговой ассоциации, Комитета по расследованию борьбы с дымом и электрификации железнодорожных вокзалов . Рэнд, МакНелли. п. 635 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Миддлтон 2001 , с. 85
- ^ Зиль, Р. (2013). Железная дорога Лонг-Айленда в ранних фотографиях . Дуврский транспорт. Дуврские публикации. п. 108. ИСБН 978-0-486-15760-3 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Келлер, Д.; Линч, С. (2005). Возвращаясь к железной дороге Лонг-Айленда: 1925–1975 гг . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 14. ISBN 978-1-4396-3248-2 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ «Толпа на протяжении всего дня осматривает новую трубу; в первый день работы туннеля Пенсильвании было перевезено 35 000 человек» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1910 года . Проверено 22 мая 2018 г.
- ^ «Пенсильвания открывает свою великую станцию; первый регулярный поезд отправлен через туннель реки Гудзон в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1910 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Электрожелезнодорожный журнал . Издательская компания Макгроу Хилл. 1912. с. 893 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Отчет . 1911. с. 1-ПА9 . Проверено 1 ноября 2021 г.
- ^ Чемберлин, Клинт. «Электрификация RR Пенсильвании» . Северо-Восточные железные дороги . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Миддлтон 2001 , с. 315
- ^ «PRR ПОТРАТИТ 77 000 000 долларов СРАЗУ; Аттербери обрисовывает проекты в рамках кредита PWA, предоставляя годовую работу до 25 000. ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛИНИИ наблюдается восстановление покупательной способности и стимулирование промышленности за счет широкой программы строительства» . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1934 года . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Доступ к скоростному северо-восточному коридору» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 сентября 1998 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Уильям Д. Миддлтон (декабрь 1999 г.). «Пассажирский железнодорожный транспорт в ХХ веке» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 4 мая 2007 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
- ^ Хаммер, Александр Р. (31 января 1968 г.). «Здесь суд позволит железным дорогам объединиться завтра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Нью-Хейвен продан компании Penn Central; 145,6 миллиона долларов выплачено в ходе действий, вынужденных правительством Penn Central неохотно поглощает обанкротившуюся линию New Haven Line» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1969 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ, ЕЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ И ПРЕЕМНИКОВ И ЕЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги . Проверено 6 мая 2016 г.
- ^ «Потеря для Amtrak - это прибыль Коулмана». Деловая неделя . 13 сентября 1976 г. с. 36.
- ^ Ассоциация железных дорог США, Вашингтон, округ Колумбия (26 июля 1975 г.). Окончательный системный план реструктуризации железных дорог в Северо-Восточном и Среднем Западном регионе в соответствии с Законом о региональной реорганизации железных дорог 1973 года («FSP»):
Полет. 1 . Полет. 2 - ^ Amtrak купит Northesast Corridor Modern Railways, выпуск 333, июнь 1976 г., стр. 244
- ^ северо-восточного коридора Amtrak, DOT договорились о возрасте железной дороги , 13 сентября 1976 г., стр. 8.
- ^ Перейти обратно: а б Конгресс США. Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 г. , Pub. Л. 94–210, 90 Стат. 31 , 45 Кодекса США , § 801 . 5 февраля 1976 г. Иногда его называют «Законом 4R».
- ^ USDOT. «Исследование перенаправления NECIP». [ мертвая ссылка ] Январь 1979 г. с. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Рабочая группа по генеральному плану NEC. «Генеральный план инфраструктуры NEC». Май 2010. стр. 19–20.
- ^ «Создание инфраструктуры для Acela Express» . History.amtrak.com . Амтрак. 25 февраля 2016 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Медный контактный провод и способ изготовления медного контактного провода» .
- ^ Миддлтон 2003 , с. 38
- ^ Миддлтон 2001 , стр. 431–432.
- ^ «Новая высокоскоростная линия компании Amtrak сошла с рельсов из-за механической проблемы» . Ассошиэйтед Пресс. 13 декабря 2000 г. – через LA Times.
- ^ «Расписания (см. Северо-восточный коридор 1–3)» . Амтрак . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Уолд, Мэтью (9 ноября 2005 г.). «Президент компании Amtrak уволен советом директоров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ «Amtrak выпускает концепцию поезда со скоростью 220 миль в час по северо-восточному коридору» . Журнал ААШТО . Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 10 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шнед, Дэн (24 августа 2011 г.). «Министерство транспорта США обязуется выделить 745 миллионов долларов на проекты железной дороги Северо-восточного коридора» . Америка 2050. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (25 сентября 2012 г.). «Поезд Amtrak надеется побить рекорд скорости США в испытаниях Северо-восточного коридора» . Стар-Леджер . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ^ «Испытания Amtrak экспресса Acela на скорости 165 миль в час не повлияют на пассажиров | Новости науки | NewJerseyNewsroom.com — Ваш штат. Ваши новости» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Хиггс, Ларри (14 сентября 2017 г.). «К 2020 году поезда из Трентона в Нью-Брансуик будут двигаться со скоростью 160 миль в час» . Нью-Джерси онлайн . Проверено 27 декабря 2017 г.
- ^ «Программа улучшения высокоскоростных железных дорог Нью-Джерси» , Amtrak , получено 10 ноября 2020 г.
- ^ «NEC FUTURE: Финальный EIS уровня 1» . НЭК Будущее . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (2 июня 2021 г.). «100-минутная поездка на поезде до Бостона: законодатели Нью-Йорка и Новой Англии продвигают высокоскоростное сообщение на путях, которые будут включать туннель Лонг-Айленд-Саунд» . nydailynews.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Муавад, Джад (14 мая 2015 г.). «Технология, которая могла бы предотвратить крушение Amtrak, отсутствовала» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Нуссбаум, Пол; Вуд, Энтони Р. (14 мая 2015 г.). «На другой стороне поворота произошло автоматическое торможение» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Столкновение сзади пассажирского поезда № 94 компании Amtrak и грузового поезда ENS-121 Колониальной и объединенной железнодорожной корпорации в северо-восточном коридоре 4 января 1987 года» (PDF) . НТСБ . 25 января 1988 года.
- ^ «Комиссия по торговле между штатами, расследование № 2726, отчет Пенсильванской железной дороги: IN RE; авария на берегу, штат Пенсильвания, 6 сентября 1943 года» . 1 октября 1943 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2015 года.
- ^ «По-прежнему нет ответов из-за отключения электроэнергии на Амтраке в мае» . ВНЙК . 22 июня 2006 года . Проверено 13 ноября 2006 г.
- ^ Том Болдуин (23 июня 2006 г.). «Амтрак: Причина отключения электроэнергии неизвестна» . Курьер-Почта . Проверено 13 ноября 2006 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Мэллой:« катастрофическая авария »на линии метро-Норт-Нью-Хейвен» . CBS Нью-Йорк . 26 сентября 2013 года . Проверено 5 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о перекрёстной инвентаризации» . Федеральное управление железных дорог . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ «Раздел 4: Определение альтернатив» . Справочник по переездам между железными и автомобильными дорогами (2-е изд.). Федеральное управление автомобильных дорог. Август 2007. Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «49 USC 24906 – УДАЛЕНИЕ ПЕРЕХОДОВ НА ШОССЕ НА УСЛОВИЯХ» . Издательство правительства США . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ди, Джейн Э. (29 марта 1999 г.). «Проблема безопасности железнодорожных переездов для компании Amtrak» . Хартфорд Курант . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Застрял при переезде ворот, и водители оказались на неправильной стороне пути» . День . 4 ноября 1999 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ О'Доннелл, Норин (5 февраля 2015 г.). «Технологическое решение? Датчики могут предупреждать поезда об автомобилях на путях» . Район залива NBC . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Ди, Джейн Э. (9 сентября 1999 г.). «Amtrak поставит 7 более безопасных ворот» . Хартфорд Курант . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Макгихан, Патрик и Уолд, Мэтью Л. (30 сентября 2005 г.). «Высокотехнологичные ворота не могут предотвратить крушение поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ «Следователи ищут ответы в смертельной аварии, в которой погибли двое; причина катастрофы с поездом в Уотерфорде, возможно, никогда не будет известна». День Нового Лондона . 30 сентября 2005 г.
- ^ «Семья подала в суд по поводу смертельной автокатастрофы на железнодорожных путях» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 27 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г.
- ^ «Пассажирский пассажиропоток» (PNG). Амтрак. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год (PDF) (отчет). Вашингтон: Амтрак . 7 апреля 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
- ^ Пассажиропоток Amtrak за 2018 финансовый год (PDF) (Отчет). Вашингтон: Амтрак . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Пассажиропоток Amtrak за 2019 финансовый год (PDF) (Отчет). Вашингтон: Амтрак . Проверено 27 ноября 2019 г.
- ^ Пассажирский состав Amtrak на 2020 финансовый год (PDF) (Отчет). Вашингтон: Амтрак . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Пассажиропоток Amtrak на 21 финансовый год (PDF) (Отчет). Вашингтон: Амтрак . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Пассажиропоток Amtrak на 22 финансовый год (PDF) (Отчет). Вашингтон: Амтрак . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Бюджетное управление Конгресса. «Прошлое и будущее пассажирского железнодорожного сообщения США», сентябрь 2003 г. [1]
- ^ О'Тул, Рэндал (29 июня 2011 г.). «Междугородные автобусы: Забытый режим» . Политический анализ (680).
- ^ Никсон, Рон. (16 августа 2012 г.) Обмен самолетов на поезда: пассажиры, уставшие от обысков и задержек, устанавливают рекорды для компании Amtrak . «Нью-Йорк Таймс», стр. Б1 [2]
- ^ «Железная дорога Провиденса и Вустера» . Дженеси и Вайоминг . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ «Проект шлюза» (PDF) . Амтрак. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2011 г. . Проверено 7 февраля 2011 г.
- ^ «Мэлони приветствует федеральный грант на облегчение задержек поездов Amtrak в Нью-Йорке и строительство высокоскоростной железной дороги в северо-восточном коридоре - грант в размере 294,7 миллиона долларов на улучшение «Гаролдской блокировки», узла, страдающего от задержек поездов в северо-восточном коридоре» . Член Конгресса Кэролин Б. Мэлони. 9 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Колвин, Джилл (9 мая 2011 г.). «Нью-Йорк выделил 350 миллионов долларов на проекты высокоскоростных железных дорог» . ДНКinfo.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Голосование Палаты представителей ставит под угрозу ключевые проекты северо-восточной железной дороги» . Возвращение в путь: северо-восток . Бизнес-альянс северо-восточной мобильности. 20 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2011 года . Проверено 21 июля 2011 г.
- ^ «Проект по устранению заторов в взаимосвязанном северо-восточном коридоре Гарольда» . Столичное транспортное управление . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (1 марта 2018 г.). «MTA: еще одна загвоздка в проекте East Side Access» . Новостной день . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ «LIRR протестирует модернизированную систему сигнализации для проекта East Side Access. Для профессионалов железнодорожной карьеры» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 5 апреля 2018 г. Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Фрассинелли, Майк (9 мая 2011 г.). «Федералы направляют Нью-Джерси 450 миллионов долларов на строительство высокоскоростной железной дороги» . Звездный Леджер . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ Торборн, Кен (9 мая 2011 г.). «Amtrak получит почти 450 миллионов долларов в виде финансирования высокоскоростных железных дорог» . Журнал Джерси . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ МакГихан, Патрик (9 мая 2011 г.), «Отклоненные средства на железнодорожные перевозки Флориды текут на север» , The New York Times , получено 13 мая 2011 г.
- ^ «Программа улучшения высокоскоростных железных дорог Нью-Джерси» . Амтрак . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Вантуоно, Уильям С. (11 июня 2013 г.). «Amtrak мчится к более скоростному будущему» . Железнодорожный век . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ Абрамс, Джейсон (14 июня 2022 г.). «Amtrak увеличивает скорость поездов Acela в Нью-Джерси за счет инвестиций и улучшений в инфраструктуру» . Амтрак . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Аратани, Лори (26 августа 2016 г.). «Байден объявляет о модернизации Северо-восточного коридора компании Amtrak» . Вашингтон Пост .
- ^ «Амтак ищет 1,3 миллиарда долларов на проект шлюза и высокоскоростную железную дорогу следующего поколения в Северо-восточном коридоре» . Амтрак. 4 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2011 года . Проверено 8 апреля 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Чурелла, Альберт Дж. (2013). Пенсильванская железная дорога: Том I, Строительство империи, 1846–1917 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета . ISBN 978-0-8122-4348-2 . OCLC 759594295 .
- Кудахи, Брайан Дж. (2002), Rails Under the Mighty Hudson (2-е изд.), Нью-Йорк: Fordham University Press , ISBN 978-0-82890-257-1 , OCLC 911046235
- Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда электрифицировались паровые железные дороги (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-33979-9 .
- Миддлтон, Уильям Д. (март 2003 г.). «Супержелезная дорога». Поезда . 63 (3): 36–59. ISSN 0041-0934 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Концепция Amtrak для Северо-восточного коридора – обновленный отчет за 2012 г. – июль 2012 г.
- Генеральный план инфраструктуры Северо-восточного коридора – июнь 2010 г.
- Геддес, Ричард Будущее Северо-восточного коридора: варианты развития высокоскоростных железных дорог и возможности для участия частного сектора: слушания в Комитете по транспорту и инфраструктуре, Палата представителей, Сто двенадцатый Конгресс, вторая сессия, 13 декабря 2012 г.
- Нью-Йоркский дивизион (карта). Пенсильванская железная дорога. 1963.
- Спэвинс, Джим. (2010) Дизели в северо-восточном коридоре (1-е изд.). ISBN 1-4537-8765-8
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Северо-восточный коридор - Амтрак
- Консультативная комиссия по инфраструктуре и эксплуатации Северо-восточного коридора
- Будущее NEC – План железнодорожных инвестиций для Северо-восточного коридора
- Карта Северо-восточного коридора на OpenStreetMap
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № MA-19, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № RI-19, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № CT-11, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № NY-121, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № NJ-40, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № PA-71, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № DE-21, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № MD-45, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- HAER № DC-3, « Северо-восточный железнодорожный коридор ».
- Видео : «Краткая история короткого участка северо-восточного коридора компании Amtrak», Брэдли Пенистон, 26 августа 2015 г. Анимированный взгляд на развитие полосы отвода в Филадельфии, которая стала частью Северо-восточного коридора.
- Северо-восточный коридор
- Высокоскоростные железнодорожные линии в США
- Линии Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные линии Филадельфии, Балтимора и Вашингтона
- Линии железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда
- Железнодорожные линии старой колонии
- Транспорт в Новой Англии
- Электрические железные дороги в Вашингтоне, округ Колумбия
- Электрические железные дороги в Мэриленде
- Электрические железные дороги в Делавэре
- Электрические железные дороги в Пенсильвании
- Электрические железные дороги в Нью-Джерси
- Электрические железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- Электрические железные дороги в Коннектикуте
- Электрические железные дороги в Род-Айленде
- Электрические железные дороги в Массачусетсе
- Исторический рекорд американской инженерии в Вашингтоне, округ Колумбия
- Исторический рекорд американской инженерии в Мэриленде
- Исторический рекорд американской инженерии в Делавэре
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Джерси
- Исторический американский инженерный рекорд в Нью-Йорке (штат)
- Исторический рекорд американской инженерии в Коннектикуте
- Исторический рекорд американской инженерии в Род-Айленде
- Исторический рекорд американской инженерии в Массачусетсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Делавэре
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Пенсильвании
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Нью-Йорке (штат)
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Коннектикуте
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Род-Айленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Массачусетсе
- Железнодорожная инфраструктура в Вашингтоне, округ Колумбия
- Железнодорожная инфраструктура в Мэриленде
- Железнодорожная инфраструктура в Делавэре
- Железнодорожная инфраструктура Пенсильвании
- Железнодорожная инфраструктура в Нью-Джерси
- Железнодорожная инфраструктура Нью-Йорка (штат)
- Железнодорожная инфраструктура в Коннектикуте
- Железнодорожная инфраструктура в Род-Айленде
- Железнодорожная инфраструктура Массачусетса
- Железнодорожные линии в США
- Северо-восток США
- Конрельсовые линии
- 1834 заведения в США
- Железнодорожные линии открыты в 1834 году.
- Электрификация железных дорог переменного тока 25 кВ
- Транспортные коридоры
- Сети маршрутов Amtrak