Гейдельбергская школа


Гейдельбергская школа — австралийское художественное движение конца 19 века. Его называют австралийским импрессионизмом. [ 1 ]
Мельбурнский искусствовед Сидни Дикинсон ввёл этот термин в обзоре 1891 года работ Артура Стритона и Уолтера Уизерса , двух местных художников, которые рисовали на пленэре в Гейдельберге на сельской окраине города. С тех пор этот термин расширился и стал охватывать этих и других художников, в первую очередь Тома Робертса , Чарльза Кондера и Фредерика МакКаббина , которые вместе работали в «лагерях художников» вокруг Мельбурна и Сиднея в 1880-х и 1890-х годах. Опираясь на идеи натуралистов и импрессионистов , они стремились запечатлеть австралийскую жизнь, буш и резкий солнечный свет, типичный для этой страны.
Движение возникло в период сильных националистических настроений в австралийских колониях, которые тогда находились на пороге объединения в федерацию . Картины художников, как и стихи Буша современной школы Бюллетеня , славились своим явно австралийским характером, и к началу 20-го века критики стали идентифицировать это движение как начало австралийской традиции в западном искусстве. Многие из их основных работ можно увидеть в публичных галереях Австралии, включая Национальную галерею Австралии , Национальную галерею Виктории и Художественную галерею Нового Южного Уэльса .
История
[ редактировать ]Название относится к тогдашнему сельскому району Гейдельберга , к востоку от Мельбурна , где практикующие этот стиль нашли свой предмет, хотя его использование расширилось и охватило других австралийских художников, работающих в аналогичных областях. Основная группа рисовала вместе в «лагерях художников», первым из которых был лагерь художников Бокс-Хилл , основанный в 1885 году Томом Робертсом , Фредериком Маккаббином и Луи Абрахамсом . Позже к ним присоединились Артур Стритон , Уолтер Уизерс и Чарльз Кондер . [ 2 ] Ниже приведен список других связанных артистов.
Выставка «9 на 5 Впечатление»
[ редактировать ]
В августе 1889 года несколько художников Гейдельбергской школы устроили свою первую независимую выставку в «Комнатах Бакстона» на Суонстон-стрит , напротив ратуши Мельбурна . Названная «Выставка впечатлений 9 на 5» , она включала в себя 183 «впечатления», из которых 63 принадлежали Тому Робертсу, 40 — Артуру Стритону и 46 — Чарльзу Кондеру . Меньший вклад внесли Фредерик МакКаббин и Чарльз Дуглас Ричардсон , которые, помимо 19 картин маслом, включили пять скульптурных оттисков из воска и бронзы. Большинство работ датированы осенью и зимой 1889 года и были написаны на деревянных крышках от сигарных коробок, размер большинства из которых составляет 9 на 5 дюймов (23 × 13 см), отсюда и название выставки. Луи Абрахамс , член лагеря художников Бокс-Хилл , закупил крышки в своем сигарном бизнесе Sniders & Авраамс .
Чтобы подчеркнуть небольшой размер картин, художники разместили их в широких рамах из сосны каури , многие из которых были асимметричны по дизайну и остались без орнамента, другие были окрашены в металлические цвета или украшены стихами и небольшими эскизами, что придавало работам «нетрадиционный, авангардный вид» . охранный взгляд». [ 3 ] Японский декор , который они выбрали для «Комнат Бакстона», включал японские ширмы, шелковые драпировки, зонтики и вазы с цветами, которые наполняли галерею ароматом, а в определенные дни играла фоновая музыка. [ 4 ] Гармония и «тотальный эффект» экспозиции показали заметное влияние Уистлера и более широкого эстетического движения . [ 5 ]

Художники пропагандировали выставку с помощью серии продуманных интервью и статей в прессе. Намеренно провокационные, они стремились бросить вызов художественным нормам и дать мельбурнскому обществу «возможность самому судить, что такое импрессионизм на самом деле». В каталоге написали: [ 6 ]
Эффект кратковременный: так импрессионист пытается найти свое место. Два получаса никогда не бывают одинаковыми, и тот, кто пытается нарисовать закат два вечера подряд, должен в большей или меньшей степени рисовать по памяти. Таким образом, в этих работах художники стремились точно передать и таким образом получить первые записи эффектов, сильно различающихся и часто очень мимолетных.
Выставка вызвала ажиотаж во время своего трехнедельного показа, и общество Мельбурна «[стекалось] к Бакстону в надежде быть пораженным, заинтригованным или возмущенным». [ 7 ] Широкая публика, хотя и была несколько озадачена, отреагировала положительно, и в течение двух недель после открытия большая часть 9 на 5 была продана. Однако реакция критиков была неоднозначной. Самый резкий отзыв исходил от Джеймса Смита , в то время ведущего искусствоведа Австралии, который сказал, что 9 на 5 «лишены всякого чувства прекрасного» и «какое бы влияние [выставка] ни оказывала, вряд ли могло быть иным, как вводящим в заблуждение и вводящим в заблуждение. губительно». [ 8 ] Художники прикрепили рецензию к входу в зал, привлекая еще больше прохожих, чтобы, по словам Стритона, «увидеть ужасные картины», и ответили письмом редактору газеты Смита « Аргус» . Описанное как манифест, письмо защищает свободу выбора темы и техники и делает вывод:
Лучше высказать нашу собственную идею, чем получить лишь поверхностный эффект, который может оказаться повторением того, что другие сделали до нас, и может укрыть нас в безопасной посредственности, которая, хотя и не вызовет осуждения, но может никогда не помогайте развитию того, что, по нашему мнению, станет великой школой живописи в Австралии. [ 9 ]
Выставка «9 на 5 Impression» теперь считается знаковым событием в истории австралийского искусства. [ 10 ] Известно, что примерно одна треть картин размером 9 на 5 сохранилась, многие из них хранятся в публичных коллекциях Австралии и были проданы на аукционе по цене, превышающей 1 000 000 долларов.
Галерея 9 на 5
[ редактировать ]-
Чарльз Кондер, Ридделлс-Крик , 1889 год.
-
Чарльз Кондер, «Иду домой» (Серый и золотой) , 1889 г.
-
Чарльз Кондер, Крушение , 1889 г.
-
Чарльз Кондер, «Цветение Херрика» , 1888 г.
-
Том Робертс, «Дуб и солнечный свет» , 1889 г.
-
Том Робертс, Саженцы , 1889 г.
-
Том Робертс, «Вечерний поезд до Боярышника» , 1889 г.
-
Том Робертс, Анданте , 1889 г.
-
Артур Стритон, Национальная игра , 1889 г.
-
Артур Стритон, «Вид на Темплстоу» , 1889 г.
-
Артур Стритон, Фигуры на склоне холма, Сумерки , 1889 г.
-
Артур Стритон, Сумерки, Восточный Мельбурн , 1889 год.
Гросвенор Чемберс
[ редактировать ]В апреле 1888 года открылся Grosvenor Chambers , первый комплекс студий художников, построенный по индивидуальному заказу в Мельбурне в восточном конце Коллинз-стрит . Он был построен фирмой по художественному оформлению Paterson Bros. , основанной Хью и Джеймсом Патерсонами, братьями пленэристов и сотрудниками Гейдельбергской школы Джона Форда Патерсонов . Архитекторы организовали освещение и дизайн интерьера здания после консультации с Робертсом, который вместе с членами Гейдельбергской школы Джейн Сазерленд и Кларой Сазерн был одним из первых художников, занявших студии в здании. Гросвенор Чемберс быстро стал центром арт-сцены Мельбурна, сюда также переехали Кондер, Стритон, Маккаббин, Луи Абрахамс и Джон Мэзер. [ 11 ]
Присутствие Робертса, Стритона и Кондера в Grosvenor Chambers объясняет большое количество городских видов, которые они включили в выставку «Впечатление 9 на 5», в том числе картину Робертса « У казначейства », написанную с выгодной точки его студии и изображающую старое здание казначейства. на Спринг-стрит . [ 11 ]
Гросвенор Чемберс использовался как городская база, откуда члены Гейдельбергской школы могли принимать натурщиков для портретов. Из этих портретов видно, что многие художники оформляли свои студии в эстетической манере, демонстрируя влияние Джеймса Эббота Макнила Уистлера . Использование Робертсом эвкалиптов и золотого плетня в качестве украшений положило начало увлечению австралийской флорой в доме. в студии Он также инициировал беседы , на которых художники обсуждали последние художественные тенденции и читали последние художественные журналы. [ 11 ]
Вдохновленный успехом Гросвенора Чемберса, в 1889 году на Флиндерс-лейн открылся еще один комплекс студий, Гордон Чемберс. Вскоре сюда переехали Стритон, Кондер и Ричардсон, а в 1890 году трио устроило там выставку гейдельбергских пейзажей в преддверии Зимняя выставка Общества художников Виктории. В этот период члены Гейдельбергской школы начали проводить одновременные выставки в Гросвенор Чемберс, Гордон Чемберс и других близлежащих студиях, при этом посетителям и потенциальным покупателям предлагалось свободно перемещаться между ними. [ 12 ]
Сидней
[ редактировать ]
Робертс впервые посетил Сидней в 1887 году. Там у него сложилась крепкая художественная дружба с Чарльзом Кондером , молодым художником, который уже ездил на пленэрные экскурсии за пределы Сиднея и перенял некоторые импрессионистические техники у художника-эмигранта Г. П. Нерли . В начале 1888 года, прежде чем Кондер присоединился к Робертсу во время его обратного путешествия в Мельбурн, пара писала сопутствующие работы в прибрежном пригороде Куджи .
Когда в 1890 году Мельбурн охватила тяжелая экономическая депрессия , Робертс и Стритон переехали в Сидней, сначала разбив лагерь в заливе Мосман , небольшой бухте гавани , а затем, наконец, обосновавшись за углом в лагере Керлью , куда можно было добраться на пароме Мосман . Мельбурнский художник Альберт Генри Фуллвуд останавливался со Стритоном в Керлью, а также пленэрами иногда с другими художниками- , в том числе с известным учителем рисования и сторонником Гейдельбергской школы Джулианом Эштоном , который проживал неподалеку в Балморала лагере художников . Ранее Эштон познакомил Кондера с пленэрной живописью, а в 1890 году, будучи попечителем Национальной галереи Нового Южного Уэльса в Сиднее, добился приобретения гейдельбергского пейзажа Стритона « Все еще скользит по течению и будет скользить вечно » (1890) — первая из работ художника, попавшая в публичную коллекцию. [ 13 ] Более сочувственное покровительство, проявленное Эштоном и другими жителями Сиднея, вдохновило еще больше художников переехать из Мельбурна.
Стритон получил признание в Сиднее за свои виды на гавань, многие из которых были собраны Эдит Уокер и Говардом Хинтоном , двумя ведущими меценатами города. В стихотворении, посвященном художнику, композитору и откровенному сенсуалисту, Джордж Маршалл-Холл назвал Сидней Стритона «Городом смеющейся красоты! Опоясанная солнцем королева!», что стало названием одного из его видов на гавань. Национальная галерея Виктории отмечает: [ 14 ]
Сидней стал объектом Стритона. Бравура его четкой манеры письма и его фирменный синий цвет, тот синий, который он использовал в Гейдельберге, идеально подходили для передачи образов суетливой деятельности в голубой гавани Сиднея.
Из Сиднея Стритон, Робертс и Фуллвуд отправились в сельский Новый Южный Уэльс, где в начале 1890-х годов они написали некоторые из своих самых знаменитых работ.
Второй этап
[ редактировать ]
К началу 1890-х годов золотая эра Гейдельбергской школы подошла к концу, поскольку несколько ведущих членов пошли по более индивидуальному пути. Кондер переехал в Европу, где стал легендарной фигурой конца века , смешиваясь с социальными кругами Оскара Уайльда и Обри Бердслея и часто посещая парижские богемные кварталы с такими людьми, как Анри де Тулуз-Лотрек . [ 15 ] Стритон продолжал работать в основном в Сиднее и его окрестностях до 1897 года, когда он тоже переехал в Европу и поселился в Лондоне. Робертс последовал за ним несколько лет спустя. Художники поддерживали переписку, вспоминая период Гейдельбергской школы, часто с сильным чувством ностальгии. Кондер написал Робертсу: [ 16 ]
Подарите мне еще одно лето, с вами и Стритоном, те же долгие вечера, песни, грязные тарелки и последнее розовое небо. Но таких вещей не происходит, не так ли? И то, что прошло, прошло.
Вернувшись в Мельбурн, Маккаббин, Уизерс, Патерсон, Сазерленд, Леон Поул и Том Хамфри продолжали работать на пленэре в Гейдельберге и его окрестностях. С 1890 года Чартерисвилл , сельская собственность в соседнем Восточном Айвенго , стал излюбленным центром многих из этих художников. Вскоре к ним присоединились более молодые австралийцы, такие как Дэвид Дэвис и Э. Филлипс Фокс , которые во время учебы во Франции освоили техники импрессионизма и посетили колонии художников. На протяжении 1890-х годов Фокс и Тюдор Сент-Джордж Такер руководили Мельбурнской школой искусств в Чартерисвилле, обучая пленэризму и методам импрессионизма новое поколение художников, в том числе Ину Грегори , Вайолет Тиг и Хью Рамзи .
Влияния и стиль
[ редактировать ]
Как и многие их современники в Европе и Северной Америке, художники Гейдельбергской школы переняли прямой и импрессионистический стиль живописи. Они были убежденными пленэристами, которые стремились изобразить повседневную жизнь, проявляли большой интерес к переходному свету и его влиянию на цвет, экспериментировали со свободной манерой письма. Искусствоведы, такие как Роберт Хьюз, отмечали, что их «импрессионизм» был ближе к тональному импрессионизму Уистлера, чем к ломаным цветам французских импрессионистов. Действительно, художники Гейдельбергской школы не придерживались какой-либо теории цвета и, как и другой их главный вдохновитель, Жюль Бастьен-Лепаж , часто сохраняли реалистическое чувство формы, ясности и композиции. [ 17 ] Они также иногда создавали работы в рамках повествовательных условностей как викторианской, так и исторической живописи и время от времени использовали символистские образы. Большая часть того, что они знали о французском импрессионизме, они получили из переписки с художником Джоном Расселом , австралийским эмигрантом во Франции, который подружился и рисовал вместе с такими людьми, как Винсент Ван Гог и Клод Моне . Вдохновленный Расселом, Джон Лонгстафф , второстепенная фигура Гейдельбергской школы, временно перенял методы французского импрессионизма. [ 18 ] Однако Стритон считал, что это были чрезмерно технические «способы и средства», которые прерывали спонтанный акт рисования. [ 19 ] Кондер, находясь во Франции в начале 1890-х годов, восхищался работами Моне, но считал французский импрессионизм в целом «ультра [экстремистским]». [ 20 ] Лишь в 1907 году МакКаббин увидел их работы лично, что способствовало его развитию в сторону более ярких цветов и более абстрактного стиля.

Художники Гейдельбергской школы не просто следовали международной тенденции, но «были заинтересованы в создании картин, которые выглядели бы отчетливо австралийскими». [ 21 ] Они очень восхищались наполненными светом пейзажами Луи Бювело , швейцарского художника и учителя рисования, который в 1860-х годах адаптировал принципы французской школы Барбизона к сельской местности вокруг Мельбурна. Считая Бювело «отцом австралийской пейзажной живописи», они не проявляли особого интереса к работам более ранних колониальных художников, сравнивая их с европейскими сценами, которые не отражали резкий солнечный свет Австралии, более землистые цвета и характерную растительность. Художники Гейдельбергской школы говорили о том, что видят Австралию «глазами австралийцев», и к 1889 году Робертс утверждал, что они успешно разработали «отчетливый, жизненный и достойный уважения стиль». [ 22 ] Точно так же Стритон, когда в 1896 году ему сказали, что его картины французские по стилю, заявил, что его работы «чисто и абсолютно австралийские не только по цвету, но и по идее и выражению». [ 23 ]
Помимо изобразительного искусства, Гейдельбергская школа также черпала вдохновение из австралийской литературы . Они сильно отреагировали на эмоциональные, чувственные воспоминания поэта Адама Линдсея Гордона об австралийском пейзаже, как непосредственно иллюстрируя его работы, так и используя их в качестве основы для названий других картин. [ 24 ] Из-за общих тем и националистических настроений Гейдельбергскую школу часто называют аналогом живописи современной «Бюллетень» Школе поэзии Буша , сосредоточенной вокруг журнала «Бюллетень» и насчитывающей Генри Лоусона и Банджо Патерсона . среди своих членов [ 25 ]
Ассоциированные художники
[ редактировать ]
Можно сказать, что они сами по себе образуют небольшую школу; и прийти к соглашению смотреть на Природу одними и теми же глазами и интерпретировать то, что они видят, одними и теми же методами.
Гейдельбергская школа не имела официального членства, но художники, как говорят, являются частью движения, основанного на их использовании пленэризма и импрессионистических техник, а также на посещении «лагерей художников» Мельбурна и Сиднея. Многие вместе обучались в Национальной галерее художественной школы Виктории и были активными членами общества богемных художников « Клуб Буонаротти» и Общества художников Виктории , где они устраивали групповые выставки. Известные фигуры, связанные с движением, включают: [ 2 ]
- Луи Абрахамс
- Джулиан Эштон
- Чарльз Кондер
- Дэвид Дэвис
- Эмануэль Филлипс Фокс
- Этель Каррик Фокс
- Флоренс Фуллер
- Альберт Генри Фуллвуд
- Мать Грегори
- Том Хамфри
- Джон Ллевеллин Джонс
- Джон Мэзер
- Фредерик МакКаббин
- Джон Форд Патерсон
- Леон Поул
- Джейн Прайс
- Чарльз Дуглас Ричардсон
- Том Робертс
- Артур Стритон
- Клара Саузерн
- Джейн Сазерленд
- Тюдор Сент-Джордж Такер
- Мэй Вейл
- Уолтер Уизерс
Локации
[ редактировать ]

- Гейдельберг
- Бомарис
- Блэкберн
- Бокс-Хилл (см. лагерь художников Бокс-Хилл )
- Буллин
- Темплстоу
- Гарантия
- Элтем
- Исследовать
- Даймонд-Крик
- Фернтри Галли
- Дорогой
- Олинда
- Гора Данденонг
- Калорама
- Сильван
- Лилидейл
- Ярра Глен
- Колдстрим
- Йеринг
- Ментоне
- Лагеря художников Сиднея
Наследие
[ редактировать ]

В своей основополагающей работе «История австралийского искусства» (1934) историк искусства Уильям Мур назвал Гейдельбергскую школу «золотым веком пейзажной живописи в Австралии». [ 28 ] К этому времени ведущие художественные учреждения Австралии полностью приняли стиль и пасторальное видение движения, одновременно избегая модернистских инноваций более поздних австралийских художников, таких как Кларис Беккет , Рой Де Местр и Грейс Коссингтон Смит . Даже до начала 1940-х годов работы, выигравшие престижную премию Винна , ежегодно присуждаемую Художественной галереей Нового Южного Уэльса за «лучшую пейзажную живопись австралийских пейзажей», «неизменно изображали эвкалиптовые деревья, солнечный свет и сельские пейзажи, разработанные Стритоном. и Робертс». [ 29 ] Член Гейдельбергской школы Уолтер Уизерс выиграл первую премию Винна в 1897 году за книгу «Буря» , а ведущие преемники движения, Элиот Грюнер и Ханс Хейзен , выиграли рекордные семь и девять раз соответственно. По словам Роберта Хьюза , традиция Гейдельбергской школы в этот период «закостенела» в жесткую академическую систему и лишенный воображения национальный стиль, продолженный тем, что он называл «прислужниками-зомби». [ 30 ] в Считается, что создание Австралийской федерации 1901 году, за которым последовала Первая мировая война и Великая депрессия, способствовало непреходящей популярности их работ. В частности, в 1920-е и 30-е годы он утешал австралийцев, все еще не оправившихся от войны, поскольку изображал «пасторальную утопию», которую «в высшей степени стоило защищать даже до смерти». [ 31 ] [ 32 ]
В своей статье 1980 года австралийский художник и ученый Ян Берн описал Гейдельбергскую школу как «опосредующую отношение к бушу большинства людей, растущих в Австралии». -вверх." [ 33 ] Их произведения известны многим австралийцам благодаря репродукциям, украшению марок, стен баров и мотелей, а также обложкам экземпляров колониальной литературы в мягкой обложке . Произведения Гейдельбергской школы являются одними из самых коллекционных в австралийском искусстве; В 1995 году Национальная галерея Австралии приобрела картину Стритона « Золотое лето, Иглмонт» (1889) у частного владельца за 3,5 миллиона долларов, что на тот момент было рекордной ценой для австралийской картины. [ 34 ] МакКаббина «Идиллия Буша» (1893) на короткое время удерживала рекорд цены среди австралийской картины, выставленной на публичном аукционе, когда она была продана на аукционе Christie's в 1998 году за 2,31 миллиона долларов. [ 35 ]
Движение фигурировало в тесте на австралийское гражданство , который в 2007 году курировал бывший премьер-министр Джон Ховард. Такие ссылки на историю были удалены в следующем году, вместо этого основное внимание было уделено «обязательствам, содержащимся в обещании , а не тесту на общие знания об Австралии». [ 36 ]
Влияние на австралийское кино
[ редактировать ]Многие исторические фильмы австралийской новой волны основывались на визуальном стиле и тематике Гейдельбергской школы. [ 37 ] В фильме «Пикник у Висячей скалы» (1975) режиссер Питер Вейр изучал Гейдельбергскую школу как основу художественного направления, освещения и композиции. [ 38 ] «Воскресенье слишком далеко» (1975), действие которого происходит на овцеводческой ферме в глубинке , отдает дань уважения работам Робертса по стрижке, поскольку «Стрижка баранов» в фильме воссоздана . При съемке пейзажа в фильме «Песнь Джимми Блэксмита» (1978) оператор Ян Бейкер старался «сделать каждый кадр Томом Робертсом». [ 39 ] «Обретение мудрости» (1977) и «Моя блестящая карьера» (1979) черпали вдохновение в Гейдельбергской школе; [ 37 ] сцены глубинки в последнем напрямую отсылают к произведениям Стритона, таким как «Хижина селекционера» . [ 40 ] Это движение исследуется в «Одно лето снова » , состоящей из трех частей документальной драме , которая впервые была показана по телевидению ABC в 1985 году. Один критик описал пейзаж в сериале как «мягкую теплоту картины Маккаббина». [ 41 ]
Ретроспективные выставки
[ редактировать ]Гейдельбергская школа была отмечена на крупных выставках, в том числе общенациональном блокбастере « Золотое лето: Гейдельберг и за его пределами» (1986) и «Австралийский импрессионизм» (2007), проходившем в Национальной галерее Виктории. [ 42 ] Вдохновленная приобретением картины Стритона « Голубой Тихий океан» 1890 года , в Национальной галерее в Лондоне в период с декабря 2016 по март 2017 года прошла выставка под названием «Австралийские импрессионисты» , посвященная работам Стритона, Робертса, Кондера и Джона Рассела , австралийского импрессиониста, живущего в Европе. [ 43 ] В 2021 году с апреля по август в Национальной галерее Виктории прошла выставка «Дуб и солнечный свет: австралийский импрессионизм» . [ 44 ]
Историография и ревизионистская критика
[ редактировать ]Представление о том, что художники Гейдельбергской школы были первыми, кто объективно запечатлел «кустарный куст» Австралии, получило широкое признание в начале 20 века, но с тех пор оспаривается; например, в 1960-х годах историк искусства Бернард Смит определил «аутентичную атмосферу буша» в пейзажах Джона Левина 1810-х годов, [ 45 ] и Джон Гловер в 1830-х годах, как видно, точно передал уникальный свет Австралии и раскидистые неопрятные эвкалипты . [ 46 ] Еще одно давнее предположение заключалось в том, что Гейдельбергская школа была новаторской в выборе местных тем и предметов, создавая националистическую иконографию, сосредоточенную на стрижках, погонщиках , свагменах и других сельских деятелях. Такие изображения уже укоренились в австралийской массовой культуре благодаря черно-белому искусству The Bulletin и других иллюстрированных периодических изданий. Живописная традиция бушмена восходит к С. Т. Гиллу и другим художникам золотой лихорадки 1850-х годов и достигла своего апофеоза в «Живописном атласе Австралазии» (1886–88).
Галерея
[ редактировать ]-
Том Робертс, « Вечер, когда тихий восток слабо краснеет при последнем взгляде солнца », 1887 г.
-
Джейн Сазерленд, Препятствие, Бокс-Хилл , 1887 год.
-
Чарльз Кондер, Каникулы в Ментоне , 1888 г.
-
Уолтер Уизерс, «Ферма» , 1890 г.
-
Флоренс Фуллер, Мать и дитя , 1890 г.
-
Артур Стритон, «Голубой Тихий океан» , 1890 г.
-
Джон Лонгстафф, «Дама в сером» , 1890 г.
-
Чарльз Кондер, Горячие пески , 1891 г.
-
Леон Поул, «Деревенская прачка» , 1891 год.
-
Артур Стритон, «Пожар горит» , 1891 г.
-
Том Робертс, отрыв! , 1891 г.
-
Альберт Генри Фуллвуд, «Качели» , 1892 г.
-
Фредерик МакКаббин, Буш-Идиллия , 1893 г.
-
Дэвид Дэвис, «Восход луны» , 1893 г.
-
Флоренс Фуллер, «Песочные пироги» , 1893 г.
-
Уолтер Уизерс, «Безмятежная зима» , 1894 г.
-
Джон Форд Патерсон, «В деревне» , 1895 г.
-
Артур Стритон, « Прозрачная мощь пурпурного полудня », 1896 г.
-
Фредерик МакКаббин, Поляна среди деревьев , 1897 год.
-
Э. Филлипс Фокс, «История любви» , 1903 год.
См. также
[ редактировать ]- Мортимер Менпес , австралийский художник, который был близким соратником Уистлера и экспериментировал с импрессионизмом.
- Джон Рассел , австралийский импрессионист, проведший большую часть своей карьеры во Франции.
- Исо Рэй , австралийская импрессионистка, большую часть своей карьеры проведшая во Франции.
Общий:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Введение в австралийский импрессионизм» . Австралийский импрессионизм . Мельбурн: Национальная галерея Виктории. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 23 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Гейдельбергская тропа художников
- ^ Лейн, Австралийский импрессионизм , с. 159
- ^ Jump up to: а б «Три коровы» , Дойчер и Хакетт. Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Кларк 1986, с. 114.
- ^ Выставка 9 на 5 , Национальный музей Австралии. Проверено 1 февраля 2024 г.
- ↑ Инглис, Элисон (15 июня 2017 г.). «Маленькие фотографии, большое наследие» . Преследование . Проверено 2 февраля 2024 г.
- ^ Смит, Джеймс. «Выставка импрессионистов». Аргус . 17 августа 1889 г.
- ^ Кондер, Чарльз; Робертс, Том; Стритон, Артур. «О впечатлениях в живописи». Аргус . 3 сентября 1889 г.
- ^ Мур, Уильям (1934). История австралийского искусства . Сидней: Ангус и Робертсон . ISBN 0-207-14284-X . стр. 74
- ^ Jump up to: а б с Важные места , Национальная галерея Виктории. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Маккалок, Алан (1977). Золотой век австралийской живописи: импрессионизм и Гейдельбергская школа . Издательство Лансдаун. п. 42. ИСБН 0-7018-0307-Х .
- ^ Галбалли, Энн (1972). Артур Стритон . Издательство Оксфордского университета, стр. 13.
- ^ Австралийский импрессионизм: Сайты , Национальная галерея Виктории. Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ Чарльз Кондер , AGNSW. Проверено 6 марта 2024 г.
- ↑ Гейдельбергская школа. Архивировано 8 мая 2017 г. на Wayback Machine , Australia.gov.au. Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Хьюз, Роберт (1966). Искусство Австралии . Penguin Books Australia Ltd, Мельбурн. ISBN 0 14 0 20935 2 . стр. 55-56.
- ^ «Нанн на Лонгстаффе, Часть 1» , Художественный музей Каслмейна. Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Галлаби, Энн; Слоггетт, Робин. «Доктор Уилл Мэлони Джона Питера Рассела», Художественный журнал Национальной галереи Виктории , вып. 37, 2014.
- ^ Галлаби, Энн (2004). Чарльз Кондер: Последний богемец . Издательство Мельбурнского университета, ISBN 9780522850840. с. 64, 76.
- ^ Австралийский импрессионизм: образовательный ресурс , Национальная галерея Виктории. Проверено 16 марта 2016 г.
- ^ «Австралийский художник: небольшой разговор с Томом Робертсом» , Melbourne Punch . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ Темы выставок , AGNSW. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Эстбери (1985), с. 12
- ^ Ле Гельек-Минек, Анн (2021). «Жевательная резинка в австралийской литературе и искусстве». В Додемане, Андре; Вандам, Кристина (ред.). Пространство, место и гибридность в национальном воображении . Издательство Кембриджских ученых. п. 20. ISBN 9781527576629.
- ^ «Общество художников Виктории. Зимняя выставка. Пейзажи и морские пейзажи» . Аргус (Мельбурн). 29 марта 1890 г. с. 11. Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Весенние морозы , Google Arts & Culture . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ У. Мур, История австралийского искусства, том. 1, Сидней, 1934, с. 76.
- ^ Короткий, Джон Р. (2005). Воображаемая страна: окружающая среда, культура и общество . Издательство Сиракузского университета. ISBN 9780815629542, с. 211
- ^ Хьюз (1966), стр. 89–90.
- ^ Хейнс, Рослинн Д. (1998). В поисках центра: австралийская пустыня в литературе, искусстве и кино . Издательство Кембриджского университета, ISBN 9780521571111. с. 162
- ^ Маргарет Плант (1987). «Утерянное искусство Федерации: поиски модернизма в Австралии» , Художественный бюллетень Виктории . № 28, стр. 118–125.
- ^ Берн, Ян . «Хадя вокруг да около: Пейзажи Гейдельбергской школы». В Брэдли, Энтони; Смит, Терри . Австралийское искусство и архитектура . Издательство Оксфордского университета , 1980. ISBN 0195505883 , стр. 83–98.
- ^ Стрикленд, Катрина. Дела искусства: любовь, утрата и власть в мире искусства . Издательство Мельбурнского университета, 2013. ISBN 9780522864083 .
- ↑ Рул, Эндрю (3 октября 2013 г.). «Через пятнадцать лет после установления рекорда продаж знаменитая картина не продается» , Herald Sun. Проверено 5 декабря 2018 г.
- ↑ Андерсон, Лаура (22 ноября 2008 г.). «Спортивный фокус снят с теста на гражданство» , Herald Sun. Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Энн (редактор) Австралийское искусство в Национальной галерее Австралии . Канберра : Национальная галерея Австралии, 2002. ISBN 0642541426 , с. 12
- ^ Рейнер, Джонатан. Фильмы Питера Вейра . Лондон: Международная издательская группа Continuum , 2003. ISBN 0826419089 , стр. 70–71.
- ^ Рейнольдс, Генри . Напев Джимми Блэксмита . Сидней: Currency Press , 2008. ISBN 0868198242 , с. 66
- ^ Эллиот, Бонни. «Моя блестящая карьера» , World Cinema Directory . Проверено 16 марта 2013 г.
- ↑ Уолш, Джеральдин (22 июля 1985 г.). «Гейдельбергская школа пользуется популярностью в Брайдсхеде», The Sydney Morning Herald .
- ↑ Гришин, Саша (23 марта 2016 г.). «Том Робертс в Национальной галерее Австралии произвел фурор, и вот почему» , Canberra Times . Проверено 27 марта 2016 г.
- ↑ Коллингс, Мэтью (6 декабря 2016 г.). «Австралийские импрессионисты, обзор выставки: Увлекательное шоу на взрывную тему» , Standard . Проверено 18 мая 2017 г.
- ↑ Гришин, Саша (7 апреля 2021 г.). «Она-Дуб и солнечный свет:« лучшее шоу для хорошего настроения, которое я видел со времен COVID »» , «Разговор» . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Смит, Бернард (1962). Австралийская живопись: 1788-1960. Издательство Оксфордского университета, стр. 19.
- ^ Макфи, Джон (2003). Искусство Джона Гловера .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эстбери, Ли (1985). Городские бушмены: Гейдельбергская школа и сельская мифология . Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-554501-Х .
- Эстбери, Ли (1989). Солнечный свет и тень: австралийские художники-импрессионисты 1880-1900 гг . Книги Бэя. ISBN 1862562954 .
- Колфилд, Норт (1988). Австралийские импрессионисты: их происхождение и влияние . Лорейн Диггинс Fine Arts. ISBN 0959274340 .
- Кларк, Джейн; Уайтлоу, Бриджит (1985). Золотое лето: Гейдельберг и за его пределами . Международная культурная корпорация Австралии. ISBN 0642081824 .
- Финли, Элеонора; Морган, Марджори Джин (2007). Прелюдия к Гейдельбергу: Лагерь художников в Бокс-Хилле . Издательство MM/Город Уайтхорс. ISBN 978-0646484129 .
- Глисон, Джеймс (1976). Художники-импрессионисты, 1881-1930 . Издательство Лансдаун. ISBN 0-7018-0990-6 .
- Хаммонд, Виктория; Пирс, Джульетта (1992). Завершение картины: женщины-художницы и эпоха Гейдельберга . Артдвижения. ISBN 0-6460-7493-8 .
- Лейн, Теренс (2007). Австралийский импрессионизм . Национальная галерея Виктории . ISBN 978-0-7241-0281-5 .
- Сплатт, Уильям (1989). Гейдельбергская школа: золотое лето австралийской живописи . Викинг О'Нил. ISBN 0-670-90061-3 .
- Топлисс, Хелен (1984). Лагеря художников: пленэрная живопись в Мельбурне 1885–1898 гг . Галерея Университета Монаша. ISBN 0-8674-6326-0 .
Внешние ресурсы
[ редактировать ]