№ 74 RAF RAF
№ 74 RAF RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный | Королевский летающий корпус 1 июля 1917 г. - 1 апреля 1918 г. Королевские ВВС 1 апреля 1918 - 3 июля 1919 г. 3 сентября 1935 - 25 августа 1971 г. 19 октября 1984 - 1 октября 1992 г. 5 октября 1992 г. - 22 сентября 2000 г. |
Страна | ![]() |
Верность | Британские вооруженные силы |
Ветвь | ![]() |
Тип | Летающая эскадрилья |
Роль | расформирован |
Прозвище (ы) | Тигровая эскадрилья Тринидад [ 1 ] |
Девиз (ы) | Я не боюсь, мужчина [ 2 ] |
Талисман (ы) | Бенгальский тигр |
Бывший самолет | см. ниже |
Боевые награды |
|
Осознание | |
Вестника эскадрильи | Лицо тигра. Одобрена королем Георгом VI в феврале 1937 года. [ 3 ] (Разработано из неофициальной эмблемы, используемой во время Первой мировой войны.) |
Эскадрилья вспышка | ![]() |
Коды эскадрильи | JH (февраль 1939 - сентябрь 1939 г.) ZP (сентябрь 1939 - апрель 1942 г.) 4d (апрель 1944 - апрель 1951 г.) TA - TZ (ястребы) |
Эскадрилья № 74 , также известная как «тигровая эскадрилья» из своего мотива головы тигра, была эскадрой Королевских ВВС (RAF). Он управлял истребительными самолетами с 1917 года по 1990 -е годы, а затем самолеты Trainer до его распада в 2000 году. Он был членом Королевских ВВС Ассоциации Тигра НАТО с 1961 года до распада эскадрильи, с тех пор его заменила эскадрилья № 230 . [ 4 ]
Формируя в 1917 году эскадрилья № 74 (Training Depot) , подразделение начало жизнь как учебная эскадрилья. [ 5 ] Отправленная на Западный фронт в 1918 году в качестве эскадрильи № 74 (истребителя) , подразделение быстро приобрело жесткую репутацию во время Первой мировой войны из-за того, что его пилоты имели агрессивный «тигровой» дух. [ 6 ] С множеством тузов среди его рядов (таких как Мик Маннок , Таффи Джонс и Сидни Карлин ), эскадрилья № 74 (f) одержала 225 побед всего за семь месяцев на фронте. [ 7 ] «Тигры» продолжали служить во время Второй мировой войны , сражаясь в битве за Британию . [ 3 ] После войны он сформировал первое истребительное крыло с All-Jet с № 616 и № 504 эскадрильами , летая на метеоре Gloster F.3. [ 8 ] В 1960 году они стали первым подразделением в RAF, которая управляла английской электрической молнией F.1. [ 6 ] Между 1962 и 1963 годами эскадрилья № 74 (F) управляла элегантной командой по аэробаллова под названием «Тигры», состоящих из девяти светоев; Это была первая команда дисплеев в мире, которая летала самолетом, способным к Mach 2. [ 9 ]
С октября 1984 года «Тигры» работали из Раф Ваттшама , Саффолк , летят в уникальном McDonnell Douglas F-4J (Великобритания) Phantom . [ 10 ] Они сохранялись до января 1991 года, когда их обменялись на SPEY поддерживаемый фантомный фантом, . [ 11 ] В соответствии с вариантами обзора обороны изменений в 1990 году было решено уйти в отставку оставшиеся фантомные эскадрильи (эскадрилья № 74 (f) и эскадрилью № 56 (f) ), и это стало реализовать к октябрю 1992 года. [ 12 ] «Тигры» провели свои последние восемь лет в качестве эскадрильи № 74 (резерв) , управляя Bae Hawk T.1 /T.1A из RAF Valley Training Future Fighter Pilots. [ 13 ] Эскадрилья № 74 (R) распалась в последний раз 22 сентября 2000 года. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья № 74 была впервые сформирована в Нортолте 1 июля 1917 года , как № 74 (учебная депо) эскадрилья Королевского летательного корпуса (RFC), прежде чем переехать в аэродром в Лондоне Колни Девять дней спустя. [ 14 ] [ 5 ] Начальная жизнь в качестве учебного подразделения, эскадрилья изначально пролетела Avro 504K , среди других типов, прежде чем работать над истребительной эскадрой. [ 5 ] В феврале 1918 года Мик Маннок стал летным командиром эскадрильи, когда она достигла статуса фронта, став эскадрилью № 74 (бойца). [ 15 ]
20 марта 1918 года эскадрилья получила своих первых оперативных боевиков, Королевской авиационной фабрики SE5A . 30 марта эскадрилья была отправлена в штаб-квартиру RFC в Сен-Омер , Франция . Эскадрилья № 74 (F) увидела свое первое действие 12 апреля, когда она участвовала в собачьем бою возле Мервилля против немецкого LuftStretkräfte , а Маннок забил «Tigers First Kill: Scout Albatros» . [ 16 ] В течение 70 дней после пребывания на континенте эскадрилья № 74 (f) набрала 100 убийств противника до одной потери. [ 6 ] Эскадрилья служила во Франции с апреля до февраля 1919 года, когда она вернулась домой в RAF Lopcombe Corner , Hampshire , где она была расформирована 3 июля 1919 года.
Во время своего 7-месячного военного службы ему было приписано 140 вражеских самолетов, уничтоженных и 85 изгнанных из-под контроля за 225 побед. Семнадцать тузов служили в эскадрилье, в том числе победитель Виктории Кросс , майор Эдвард «Мик» Маннок, Ира Таффи, Джонс , Бенджамин Роксбург-Смит , будущий воздушный коммодор Кит Колдуэлл , Эндрю Кидди , Фредерик Стэнли Гордон , Сидни Карлин , Фредерик Хант , Клейв Глинн , Джордж Хикс , Уилфред Эрнест Янг , Генри Долан , Харрис Клементс, Джордж Галд и Фредерик Луфф . [ 7 ] [ Лучший источник необходим ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]В ответ на продолжающийся кризис Абиссинии в 1935 году эскадрилья была реформирована в необычных обстоятельствах 3 сентября. [ 3 ] Эскадрилья была возрождена из комбинации отрядов № 3 , 23 , 32 , 56 , 65 и 601 корабля» эскадрильи, которые были на борту корабля «Нейтрация , которая была в марте на Мальту . [ 3 ] После прибытия эскадрилья № 74 (F) управляла Hawker Demon двухместными истребителями . Хотя он был официально восстановлен, эскадрилье было запрещено выявлять свои самолеты по номеру эскадрильи до 14 ноября 1935 года по соображениям безопасности; До тех пор его называли «рейсами демонов». [ 17 ]
В следующем июле эскадрилья и ее демоны были отправлены обратно в Англию, а эскадрилья прибыла в RAF Hornchurch в сентябре 1936 года. [ 17 ] 20 декабря 1936 года Адольф Гисберт «Моряк» Малан был отправлен в «Тигры». [ 18 ] [ 19 ] В феврале 1937 года, после многих лет неофициального использования, эскадрильи № 74 (F) имела дизайн значка эскадрильи; Лицо тигра, официально одобренное королем Георгом VI . [ 3 ] «Тигры» переоборудовали Gloster Gauntlets в апреле 1937 года, в которой участвовали вновь созданную команду истребителя . [ 20 ] Перчатки сохранялись до февраля 1939 года, когда эскадрилья начала превращаться в супермариновую Spitfire Mk.i. [ 17 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Битва во Франции и Великобритании
[ редактировать ]
В начале войны эскадрилья № 74 (F) работала от RAF Rochford , спутникового аэродрома RAF Hornchurch . 6 сентября 1939 года, после раннего утреннего предупреждения о воздушном налете, полет ураганов эскадрильи № 56 (F) вылетел с Северного Уилда . За ними последовали два резервных урагана. Два резерва были идентифицированы как вражеские самолеты, и Spitfires от RAF Hornchurch, среди них № 74 (f) эскадрилья, было приказано атаковать их. Оба были застрелены. Один пилот, P/O Montague Hulton-Harrop был убит; Другой пилот, Фрэнк Роуз, выжил. Пилот, который произвел смертельные выстрелы, был № 74 (f) Джон Фриборн из эскадрильи. Точная история о том, что произошло в этом инциденте, которая стала известна как битва при Баркинг -Крик , никогда не будет известна. Даже происхождение названия неясно, так как оно не имело место над Баркинг -Крик, а недалеко от Ипсвича , в Саффолке . Это была первая оперативная смерть ВВС в войне. В последующем военном суде было признано, что весь инцидент был неудачной ошибкой. [ 21 ]
«Великолепный день борьбы, 74 ... Это способ сохранить меру Боше. Маннок начал это, и вы продолжаете в том же духе».
ТЕЛЕГРАМ от начальника авиакомпании сэра Сирилла Нью -Холла после того, как «Тигры» одержали 24 победы и 14 повреждены 11 августа 1940 года. [ 22 ]
Эскадрилья, как часть группы № 12 , впервые увидела бой в мае 1940 года во время эвакуации из Дюнкерка , в битвах, которые нанесли тяжелый ущерб как пилотов, так и на самолетах. После этого эскадрилья № 74 (f) успешно служила в результате битвы за Британию , в которой активно участвовало в течение июня и июля. 11 августа эскадрилья пролетела четыре вылета, и к концу дня одержала 24 победы и 14 поврежденных. [ 6 ] 14 августа эскадрилья № 74 (f) была отправлена в RAF Wittering для отдыха, и вскоре после этого переехала на RAF Kirton в Линдси , а затем на RAF Coltishall , Норфолк . [ 23 ] Именно здесь в Колтишалле в сентябре 1940 года эскадрилья заменила свою Spitfire Mk.is на Mk.iia. Эскадрилья вернулась на юг в RAF Биггин Хилл в октябре в конце битвы. [ 23 ] В период с ноября по декабрь 1940 года эскадрилья № 74 (f) уничтожила 38 вражеских самолетов. [ 24 ]
С победой в Великобритании, эскадрилья была отправлена в Раф Манстон , штат Кент , в феврале 1941 года. [ 23 ] Затем эскадрилья отправилась на север Англии в RAF Acklington в июле 1941 года, чтобы перегруппироваться, оттуда переезжая на станции в Уэльсе ( RAF Llanbedr ) и Северную Ирландию ( RAF Long Kesh ). [ 23 ] В течение этого времени губернатор Тринидада и Тобаго , сэр Хьюберт Уинтроп Янг , сделал представление Spitfires в эскадрильи № 74 (f). Впоследствии это привело к тому, что «тигры» назвали «эскадрилья Тринидад», имя, которое продолжалось до 1950 -х годов. [ 6 ]

Ближний Восток и освобождение Европы
[ редактировать ]Эскадрилья, наконец, сделала шаг от RAF Long Kesh в апреле 1942 года, когда она была отправлена на Ближнем Востоке , прибыв в Египет в июне. [ 23 ] Корабль, несущий свой самолет, который был из -за лета, был потоплен, оставляя «тигров», не пролетев. [ 6 ] Эскадрилья № 74 (f) была затем перенесена в Палестину в июле, где было принято решение для эскадрильи работать в качестве подразделения по техническому обслуживанию для USAAF освободителей B-24 . Эскадрилья, наконец, восстановила свои воздушные возможности в декабре 1942 года, когда они получили ураган MK.IIBS, составляя часть группы № 219 (бойца) . В течение этого времени они работали из RAF Habbaniya в Ираке, а также базировались в Иране . Эскадрилья, которой сейчас командует лидер эскадрильи Джеймс Хейтер , вернулась в Египет в мае 1943 года, прибыв на землю 106 около Эль -Дабаа , чтобы выполнить судоходные патрули. [ 23 ] 23 июля «Тигры» приняли участие в большом наступлении по поводу Криту оси , на котором они атаковали станции «Искательница » (RDF) и казармы, среди других целей, сильно повреждая их. [ 6 ] В сентябре 1943 года эскадрилья обратилась в Spitfires, на этот раз в MK.VBS и MK.VCS, поскольку они были переведены на Кипр для участия в неудачной кампании Додеканской . «Тигры» вышли обратно в Египет, а в конце октября 1943 года эскадрилья получила Mk.ix Spitfires, которые были поменялись на Mk.xvies в марте 1944 года. [ 23 ]
Эскадрилья № 74 (F) вернулась домой в апреле 1944 года в RAF North Weald , прежде чем перейти к RAF Lympne . Они вернулись как раз вовремя, чтобы принять участие в наращивании для операции «Повелитель» (вторжение союзников в Нормандию в июне 1944 года). Он был оснащен Spitfire Mk.ix HF, работающим в рамках RAF Lympne в рамках противовоздушной защиты Великобритании , хотя и под оперативным контролем RAF Second Tactical Air Force (2 -й TAF). [ 25 ] В течение этого времени они атаковали железнодорожные ярды оси и сопровождали бомбардировки союзников на участках запуска летающих бомб V-1 в оккупированной Франции в рамках подготовки к дню. 3 июля эскадрилья покинула RAF Lympe для RAF Tangmere в рамках крыла № 134 , прежде чем уехать в Соммерюю , Нормандию в августе 1944 года и присоединившись к крылу № 145 . Отсюда они поддержали союзник продвижение через Францию, Бельгию и Нидерланды, в роли истребителя-бомбардировщика. Эскадрилья № 74 (f) работала из аэродромов в Лилле , Куртрае , Дуерне и Шиджнделе в течение этого времени. [ 6 ] В марте 1945 года эскадрилья получила Spitfire Mk.xvis, которой они работали вместе со своими Mk.ixs. 16 апреля «Тигры» были базируются в Drope в Германии, отсюда они использовались для выполнения разведывательных миссий над Вильгельмшавен . [ 6 ] В то время как здесь базировалась эскадрилья № 74 (f), получила новости о сдаче Германии. Эскадрилья наконец покинула Германию 11 мая 1945 года, вернувшись в Великобританию.
Послевоенный
[ редактировать ]Метеоры, охотники и светоиз
[ редактировать ]
По прибытии в Англию № 74 (f) эскадрилья преобразована в свой первый самолет; Глостерный метеор F.3, базирующийся в RAF Colerne , Уилтшир . Вскоре эскадрилья переехала в RAF Bentwaters , прежде чем, наконец, устроился в RAF Horsham St Faith , Норфолк в августе 1946 года. В то время как здесь, как один из первых усыновленных метеоров F.3, эскадрилья сформировала первое All All Jet Fighter с №. 616 эскадрилья и № 504 эскадрилья . [ 8 ] «Тигры» провели краткое пребывание в RAF Lübeck в период с июля по август 1947 года. С декабря 1947 года эскадрилья начала переоснабаться с Meteor F.4s, завершив обращение к марту 1948 года. Значительно улучшенный метеор F.8. Начиная с 1954 года, метеоры эскадрильи начали замаскиваться темно -зеленым и темно -морским серым, что это случайно отметило возвращение маркировки «Tiger Stripe» на самолете эскадрильи; что -то не видно с момента перчатки Gloster. [ 17 ] После 12 лет летающих метеоров эскадрилья № 74 (f) превратилась в Hawker Hunter F.4 в марте 1957 года. Охотник F.4s не будет работать надолго, так как эскадрилья начала повторно овладеть охотником F .6s в ноябре 1957 года, когда охотник F.4 был выведен к янвату 1958 года.

8 июня 1959 года «Тигры» под командованием лидера эскадрильи Джона «Джонни» Хоу переехали в RAF Coltishall для повторного оборудования с английской электрической молнией F.1 в июне 1960 года; Это была первая эскадрилья в RAF, получившая молнию. В 1962 году эскадрилья № 74 (f) сформировала эледобатическую команду; Тигры, заменяющие синие бриллианты эскадрильи № 92 в качестве официальной команды RAF. 2 марта 1964 года эскадрилья переехала в RAF Leuchars в Шотландии, прежде чем получить Lightning F.3 в апреле. Находясь в RAF Leuchars, эскадрилья № 74 (F) провела свою первую встречу тигра в период с 5 до 9 июля 1966 года, вступив в Ассоциацию Тигра НАТО в его начале в 1961 году. [ 26 ] «Тигры» обновлены до Lightning F.6S в ноябре 1966 года, а последняя молния осталась до января 1967 года. [ 27 ]
Эскадрилья переехала в RAF TENGAH в Сингапуре в июне 1967 года, где она работала вместе с эскадрилья № 20 , которая летала охотниками, и эскадрилью № 81 , которая летала Canberra PR.9 . [ 28 ] В июне 1969 года, находясь в Сингапуре, четыре молнии пролетели на расстоянии 2000 миль от RAF Tengah до Дарвина, северная территория в Австралии , установив самый длинный безостановочный рейс, совершенный молнией. [ 6 ] В 1971 году эскадрилья переехала в молнию в RAF Akrotiri , Кипр , чтобы передать их эскадрильи № 56 (F), которая летала Lightning F.3s, а затем расформировалась 25 августа 1971 года. [ 3 ] [ 29 ]
Призраки, ястребы и окончательное распад
[ редактировать ]
После 13-летнего покоя эскадрилья № 74 (истребитель) была реформирована в Раф Ваттшише , Саффолк, 19 октября 1984 года, когда бывший флот США Макдоннелл Дуглас F-4J Phantom IIS назначен как F-4J (Великобритания) в Служба RAF). [ 13 ] Они были приобретены RAF в качестве меры остановки для замены эскадрильи № 23 (F), которая была отправлена в Фолклендс после войны . [ 30 ] 15 F-4JS стоили 125 миллионов долларов, и прошли полную переделку на военно-морском заводе по переработке воздуха на военно-морском авиационном станции Норт-Айленд , Сан-Диего . [ 30 ] Здесь они получили возможность использовать ракету Skyflash Air-Air, их радар был обновлен и был поднят до спецификации, аналогичной более окончательной F-4; Они также были опрыскиваны в отчетливый утиный яйцо синего цвета. [ 30 ] Затем F-4J (Великобритания) были переправлены по всей Атлантике в трех различных партиях, поддерживаемых Vickers VC10 , а последняя группа прибыла 5 января 1985 года. [ 6 ] В конце апреля и начале мая 1985 года «Тигры» участвовали в своих первых крупных упражнениях; Упражнение Priory, которое стремилось проверить воздушную оборону в Великобритании. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В июле 1985 года развертывалось в RAF Akrotiri , чтобы пройти лагерь для вооружения (APC); которые также увидели, как они проводят разнородные воздушные боевые тренировки (DACT) с Grumman F-14A Tomcats из VF-41 и VF-84 (от USS Nimitz ). [ 34 ] Операционные возможности эскадрильи были объявлены 31 декабря 1985 года. [ 35 ]
Первый перехват эскадрильи № 74 (F) был сделан 7 апреля 1986 года, когда туполев TU-142 Bear-F . был перехвачен [ 36 ] Октябрь 1986 года увидел обмен эскадрилью с 350-й эскадрой ВВС Бельгийских сил , увидев четырех боевых соколов Сабки F-16, прибывающих в Уоттхам и четыре F-4J (Великобритания) авиабаза BeauveChain . [ 37 ] В период с февраля по март 1987 года эскадрилья перенесла еще одну БПК, вновь выполнив Дакт с ВМС США Томкатс. [ 38 ] 1 июля 1987 года «Тигры» отпраздновали свое 70-летие, пытаясь побить скоростную рекорд Лондона в Эднбург, преуспев в этом со временем 27 минут и 3 секунды. [ 39 ] 26 августа 1987 года эскадрилья № 74 (F) потеряла F-4J (Великобритания) Phantom ZE358 в результате несчастного случая возле Аберистуита , Уэльс . [ 40 ] Оба члена экипажа, Flt. Лейтенант Эуан Холм Мердок и Ф.Г. Выключенный. Джереми Линдси Огг был убит. [ 41 ]

«Тигры» эксплуатировали свои уникальные F-4J (Великобритания) до января 1991 года, когда они преобразовались в избыток Phantom FGR.2S , которые были доступны из-за других эскадрий, конвертирующих в Panavia Tornado F.3 . [ 13 ] Несмотря на то, что эскадрилья преобразована в Phantom FGR.2, в течение февраля 1991 года продолжала совершать рейсы F-4J (Великобритания), доставляя их в свои новые дома для выполнения новых обязанностей; такой как ZE360, который был доставлен в RAF Manston в Кенте 22 февраля 1991 года, чтобы стать помощи в области пожарной службы. [ 42 ] Первоначально планы заключались в том, чтобы RAF сохранил две фантомные эскадрильи: «Тигры» и ее сестра № 56 (f) эскадрильи («пожарные птицы»), в Раф Ваттхаме, но с концом холодной войны эти планы были полны. [ 12 ] Вместо этого под вариантами обзора обороны изменений все оставшиеся фантомы будут отозваны с обслуживания. [ 12 ] Расхождение № 228 OCU в RAF Leuchars привело к тому, что «Tigers» работали с призрачным учебным полетом в период с 1 февраля 1991 года по 31 декабря 1991 года. [ 43 ]
Эскадрилья № 74 (f) участвовала в их предпоследней встрече тигра в качестве истребительной эскадрильи на авиабазе Лос -Лланос , Испания, с 14 по 22 мая 1992 года. [ 44 ] [ 45 ] Обе фантомные эскадрильи провели свой последний APC в RAF Akrotiri в начале июня, отметив удар по операциям. 13 июня 1992 года как эскадрилья № 56 (F), так и эскадрилья № 74 (F) участвовали в королевы Елизаветы II над официальном дне рождения Букингемским дворцом с формированием алмаза с 16 кораблями (восемь фантомов из каждой эскадрильи), один из последних действий фантомного флота. [ 45 ]

К августу 1992 года эскадрилья № 56 (f) переехала в RAF Coningsby ; Столкнув 31 июля и стал подразделением оперативного конверсии (OCU) для торнадо F.3, оставив «Тигры» в качестве последней оставшейся фантомной эскадрильи RAF. [ 46 ] На протяжении всего прошлого года эскадрилья № 74 (f) пролетала по воздушной экспозиции по всей стране, спортивные цвета как «тигров», так и «пожарных птиц». Phantom FGR.2 XT914 был доставлен лидером эскадрильи Арчи Лиггат и Flt. Лейтенант Марк «Мэннерс» Мэнваринг. [ 47 ] «Тигры» провели мини -встречу тигров в Раф Ваттхаме в период с 14 по 17 сентября, чтобы отметить пенсию Призрака, приглашая голландцев , французского , португальцев и ВВС США , среди других, британского аэрокосмического ястреба T.1 с № 4 , которые, по № 74 (f) эскадрилья скоро будет работать, также участвует. [ 48 ] Один из последних действий эскадрильи № 74 (f) состояла в том, чтобы вылететь Раф Ваттшэм в форме «Diamond Nine», прежде чем, наконец, расформировалась 1 октября 1992 года. Хотя расформировался, «Тигры» совершили свой последний фантомный полет 1 ноября 1992 года с Пара фантомов уходит из Ваттхама; с одним (xv474), отправляющимся в Имперский военный музей в Дуксфорде , Кембриджшир . [ 47 ] Вскоре после этого RAF Wattisham начал свой переход к армейскому воздушному корпусу , став аэродромом Уоттхама в марте 1993 года. [ 49 ] [ 50 ]
5 октября 1992 года эскадрилья № 74 (резерв) выступила с Ястребом T.1 в рамках школы летающих тренировок № 4 (4 FTS) в долине RAF в роли обучения оружию. [ 3 ] На встрече Tiger 1993 года эскадрилья № 74 (R) выиграла желанный трофей «Серебряный тигр», соревнуясь с такими, как испанский Mirage F1 и бельгийские F-16; как Flt. Лейтенант Джонас сказал: «Неплохо для учебного подразделения, а?!» [ 51 ] С рационализацией FTS № 4 до двух эскадрильей, эскадрилья № 74 (R) была расформирована в последний раз 22 сентября 2000 года. [ 6 ] После расформирования стандарт эскадрильи был установлен в RAF College Cloleving Cranwell в ротонде беспорядка офицеров колледжа. [ 30 ]
Известные пилоты
[ редактировать ]Известные пилоты, связанные с эскадрой:
- Кит Колдуэлл
- Джон Фриборн - 12 убийств, 1 вероятный, 5 поврежден, был со своей эскадрилья дольше, чем любая другая пилот битвы за Британию, и пролетел больше рабочих часов.
- Ag 'Sailor' Malan - 32 победы
- Эдвард Маннок - 61 победа, 35 которых были сделаны из эскадрильи № 74
- Джон Мунго-Парк [ 52 ]
Самолет эксплуатируется
[ редактировать ]Самолет, работающий включен: [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
- Avro 504K (июль 1917 - март 1918 г.)
- Sopwith Pup (январь 1918 г. - март 1918 г.)
- Sopwith Scout (январь 1918 г. - март 1918 г.)
- Королевская авиационная фабрика SE5A (март 1918 г. - февраль 1919 г.)
- Hawker Demon Mk.i (сентябрь 1935 - апрель 1937 г.)
- Gloster Gladiator Mk.i (март 1937 г.)
- Gloster Gauntlet Mk.ii (март 1937 - февраль 1939 г.)
- Майлз Магистер Мк.И (1938–1944)
- Supermarine Spitfire Mk.i/IA (февраль 1939 - сентябрь 1940 г.)
- Supermarine Spitfire Mk.iia/IIB (июнь 1940 - декабрь 1941 г.)
- Vickers - Supermarine Spitfire Mk.VB (май 1941 - март 1942 г.)
- Ураган Hawker Mk.i/IIB/IIC (декабрь 1942 - сентябрь 1943 г.)
- Vickers - Supermarine Spitfire Mk.VB (сентябрь 1943 - апрель 1944)
- Vickers - Supermarine Spitfire Mk.vc (сентябрь 1943 - апрель 1944 г.)
- Vickers - Supermarine Spitfire Mk.ix (октябрь 1943 - апрель 1944 г.)
- Vickers - Supermarine Spitfire Lf.ixe (апрель 1944 - март 1945 г.)
- Vickers - Supermarine Spitfire Lf.xvie (март 1945 - май 1945 г.)
- Gloster Meteor F.3 (май 1945 - март 1948 г.)
- Gloster Meteor F.4 (декабрь 1947 - октябрь 1950 г.)
- Gloster Meteor T.7 (1950–1957)
- Gloster Meteor F.8 (октябрь 1950 - март 1957 г.)
- Hawker Hunter F.4 (март 1957 - январь 1958 г.)
- Hawker Hunter F.6 (нет ноября 1957-1960)
- Hawker Hunter T.7 (1958–1966)
- Английская электрическая молния f.1/f.1a (июнь 1960 - апрель 1964 г.)
- Английская электрическая молния F.3 (апрель 1964 г. - сентябрь 1967 г.)
- Английская электрическая молния T.4 (1961–1966)
- Английская электрическая молния T.5 (Jun 1967 - август 1971 г.)
- Английская электрическая молния F.6 (Jun 1966 - август 1971 г.)
- McDonnell Douglas F-4J (Великобритания) Phantom (август 1984-январь 1991 г.)
- McDonnell Douglas Phantom FGR.2 (январь 1991 - октябрь 1992 г.)
- British Aerospace Hawk T.1/T.1A (октябрь 1992 - сентябрь 2000 г.)
-
AVRO 504K в коллекции Shuttleworth . Это был первый тип самолета, который № 74 (учебная депо) работала в 1917 году.
-
Демоны Хоукера, аналогичные тем, которые эскадрилья № 74 (F) работали с 1935 по 1937 год на Мальте.
-
Gloster Gauntlets аналогично тому, что эскадрилья № 74 (F) пролетела с 1937 по 1939 год.
-
Supermarine Spitfire Mk.ia P9306, которая служила в эскадрилье № 74 (F) в 1940 году, выставленную в Музее науки и промышленности в Чикаго .
-
Hawker Hunter Mk.51 нарисован как Охотник F.4 XE683 эскадрилья № 74 (F) в Музее авиации города Норвич .
-
Английская электрическая молния № 74 (f) в RAF Leuchars .
-
№ 74 (F) эскадрилья McDonnell Douglas Phantom FGR.2 XT914 в Riat , 1991. (Этот самолет сегодня сохранился на аэродроме Уоттхам .)
Ассоциация
[ редактировать ]Ассоциация эскадрильи 74 (f) объединяет бывших тигров из всех поколений на ежегодный ужин для воссоединения. В ожидании сбора необходимых средств существуют планы на создание музея, посвященного истории эскадрильи на их бывшей базе RAF в Хоршам -Сент -Фейт, ныне аэропорту Норвича . С тех пор были составлены планы по созданию специального участка в Музее авиации города Норвич, посвященной «тигровой эскадрилье». [ 56 ] В 2019 году ассоциация вместе с британской фантомной авиационной группой приобрела F-4J (Великобритания) Phantom ZE360 в пожарной школе Манстон , с планами восстановить его и показать его в аэропорту Котсволд . [ 57 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Halley 1988, p. 142
- ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон , Англия: Routledge & Kegan Paul. п. 74 ISBN 0-7100-9339-X .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «74 эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ "74 (f) эскадрилья" . НАТО Тигров . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Косси 1992, с. 19
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Косси, Боб. «История 74 (борца) эскадрилья» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «74 эскадрилья» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 января 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кент, Рик. «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF - реактивный возраст» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ "RAF Tigers" . Команды аэробатических дисплеев . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Cossey 1992, p. 261.
- ^ Cossey 1992, p. 291.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Том Кинг, государственный секретарь по обороне (25 июля 1990 года). «Защита (варианты изменений)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Великобритания: Палата общин. полковник 468–486. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «№ 74 (Тринидад) эскадрилья» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ «Королевский летающий корпус в Шенли» . Шенли в Первой мировой войне . 22 июня 2014 года . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ Фрэнкс, LR Норман; Сондерс, Энди (2008). Маннок: Жизнь и смерть майора Эдварда Маннока VC, DSO, MC, RAF . Grub Street. С. 80–81. ISBN 978-1-906502-12-6 .
- ^ Вуд, Алан С.; Саттон, Алан (2015). Военная авиация в Первой мировой войне: тузы союзников и центральных держав . Фонтилл СМИ. п. 35. ISBN 978-1781554227 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кент, Рик. «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ "Адольф Гисберт" Сейлор "Малан" . Тозы Второй мировой войны . Получено 1 марта 2021 года .
- ^ «Вторая мировая война» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 1 марта 2021 года .
- ^ Cossey 1992, p. 47
- ^ Бунгай, Стивен (2001). Самый опасный враг: история битвы за Британию . Aurum Press. п. 67. ISBN 1-85410-801-8 .
- ^ Cossey 1992, p. 74
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Эскадрилья № 74 (RAF): Вторая мировая война» . История войны . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ Кент, Рик (16 апреля 2010 г.). «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF - Spitfires» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 1 марта 2021 года .
- ^ Delve, p. 137.
- ^ «НАТО Встреча с тигром: 1966» . НАТО Тигров . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ Cossey 1992, p. 307
- ^ "Раф Тенга" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ Halley 1988, p. 143.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Современная эра: фантомы и ястребы» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ Cossey 1992, p. 263.
- ^ «Апрель 1985» . Ваттхамское авиационное общество . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ "Май 1985" . Ваттхамское авиационное общество . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ Cossey 1992, p. 264
- ^ Cossey 1992, p. 265
- ^ Cossey 1992, p. 266
- ^ Cossey 1992, p. 269
- ^ Cossey 1992, p. 271.
- ^ Cossey 1992, p. 273–274.
- ^ «Авария авиационной аварии на Phantom Королевских ВВС F4J ZE358» (PDF) . Ukserials.com . Министерство обороны . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ «Авария McDonnell Douglas F-4J (Великобритания) Phantom ZE358, 26 августа 1987 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ «История ZE360» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ Озеро 1999, с. 215
- ^ «НАТО Встреча с тигром: 1992» . НАТО Тигров . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Призрак" . Wattisham Station Heritage . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ «Огненная птица поднимается» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ид, Дэвид. «Хроники Ваттшама - часть шестая: Финальная занавес для мальчиков в синем» . Ваттхамское авиационное общество . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Парсонс, Гэри. «Wattisham Chronicles - Spotlight: первое и единственное встречу Tiger, сентябрь 1992 года» . Ваттхамское авиационное общество . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ «Ваттхам сегодня» . Wattisham Station Heritage . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Ид, Дэвид. "Watsham Chronicles - Часть седьмой: Чоппер Сити " Ваттхамское авиационное общество Получено 12 декабря
- ^ «НАТО Встреча с тигром: 1993» . НАТО Тигров . Получено 22 ноября 2018 года .
- ^ "Джон Колин Мунго Парк" . www.74squadron.org.uk . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Получено 23 июня 2011 года .
- ^ Cossey 1992, p. 297–299.
- ^ Cossey 1992, p. 301–308.
- ^ Кент, Рик. «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF - Jet Age Cont» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ «Уведомления для посетителей» . Город Норвичский авиационный музей . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
- ^ "ZE360 Blog Blog" . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 28 февраля 2021 года .
Библиография
[ редактировать ]- Косси, Боб (1992). Тигры: история 74 эскадрильи, RAF . Лондон , Великобритания: Arms & Armor Press. ISBN 1-85409-143-3 .
- Дельве, Кен (1994). D-Day: воздушная битва . Лондон , Великобритания: Arms & Armor Press. ISBN 1-85409-227-8 .
- Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж , Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG (1998). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года (второе издание 2001 года изд.). Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing . ISBN 1-84037-141-2 .
- Джонс, крыло командир Ира 'Таффи' (1954). Тигровая эскадрилья: история 74 эскадрильи RAF, в двух мировых войнах . Лондон , Великобритания: WH Allen (переиздано By Books в 1966 году, White Lion Publishers Ltd. в 1972 году и обучением Time Life в 1994 году).
- Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing . ISBN 1-84037-086-6 .
- Oughton, Frederick; Смит, Вернон (1963). Туз одним глазом. Жизнь и борьбы майора Эдварда Маннока VC, DSO (2 бара), MC (1 бар), Королевского летательного корпуса и Королевских ВВС . Лондон , Великобритания: Frederick Muller Ltd.
- Ролингс, Джон Д.Р. (1969). Истребители RAF и их самолеты . Лондон , Великобритания: Macdonald и Jane's (Publishers) Ltd. (New Edition 1976, перепечатано 1978). ISBN 0-354-01028-х .
- Tidy, Douglas (1972). Я не боюсь человека: история эскадрильи № 74 Королевских ВВС . Лондон , Великобритания: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., и пересмотренное издание 1998 года.
- Tidy, Douglas (1998). Я не боюсь человека: история эскадрильи № 74 Королевских ВВС 1917–1997 . J & KHP Publishers. ISBN 1-900511-03-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 74 эскадрильи Ассоциация
- Официальная история эскадрильи № 74 (архивировано)
- Статья о битве при Баркинг -Крик - из истории аэродрома Северного Уилда
- HM Стивен разговоры о 74 эскадрильи Air Operations - Audio Recording 1940
- Военные подразделения и формирования, созданные в 1917 году
- Эскадрильи королевских летающих корпусов
- Королевские эстрадные эстрадные эстрадные
- Военные подразделения и формирования, распределенные в 2000 году
- Эскадрильи RAF, вовлеченные в битву за Британию
- 1917 заведения в Великобритании
- Военные подразделения и образования в обязательной Палестине во Второй мировой войне