Jump to content

№ 74 RAF RAF

(Перенаправлено из эскадрильи № 74 )

№ 74 RAF RAF
Эскадрилья значок
Активный Королевский летающий корпус
1 июля 1917 г. - 1 апреля 1918 г.
Королевские ВВС
1 апреля 1918 - 3 июля 1919 г.
3 сентября 1935 - 25 августа 1971 г.
19 октября 1984 - 1 октября 1992 г.
5 октября 1992 г. - 22 сентября 2000 г.
Страна Великобритания Великобритания
Верность Британские вооруженные силы
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль расформирован
Прозвище (ы) Тигровая эскадрилья
Тринидад [ 1 ]
Девиз (ы) Я не боюсь, мужчина [ 2 ]
Талисман (ы) Бенгальский тигр
Бывший самолет см. ниже
Боевые награды * Награды, отмеченные звездочкой, могут быть украшены на стандарте эскадрильи [ 3 ]
Осознание
Вестника эскадрильи Лицо тигра. Одобрена королем Георгом VI в феврале 1937 года. [ 3 ] (Разработано из неофициальной эмблемы, используемой во время Первой мировой войны.)
Эскадрилья вспышка
Коды эскадрильи JH (февраль 1939 - сентябрь 1939 г.)
ZP (сентябрь 1939 - апрель 1942 г.)
4d (апрель 1944 - апрель 1951 г.)
TA - TZ (ястребы)

Эскадрилья № 74 , также известная как «тигровая эскадрилья» из своего мотива головы тигра, была эскадрой Королевских ВВС (RAF). Он управлял истребительными самолетами с 1917 года по 1990 -е годы, а затем самолеты Trainer до его распада в 2000 году. Он был членом Королевских ВВС Ассоциации Тигра НАТО с 1961 года до распада эскадрильи, с тех пор его заменила эскадрилья № 230 . [ 4 ]

Формируя в 1917 году эскадрилья № 74 (Training Depot) , подразделение начало жизнь как учебная эскадрилья. [ 5 ] Отправленная на Западный фронт в 1918 году в качестве эскадрильи № 74 (истребителя) , подразделение быстро приобрело жесткую репутацию во время Первой мировой войны из-за того, что его пилоты имели агрессивный «тигровой» дух. [ 6 ] С множеством тузов среди его рядов (таких как Мик Маннок , Таффи Джонс и Сидни Карлин ), эскадрилья № 74 (f) одержала 225 побед всего за семь месяцев на фронте. [ 7 ] «Тигры» продолжали служить во время Второй мировой войны , сражаясь в битве за Британию . [ 3 ] После войны он сформировал первое истребительное крыло с All-Jet с № 616 и № 504 эскадрильами , летая на метеоре Gloster F.3. [ 8 ] В 1960 году они стали первым подразделением в RAF, которая управляла английской электрической молнией F.1. [ 6 ] Между 1962 и 1963 годами эскадрилья № 74 (F) управляла элегантной командой по аэробаллова под названием «Тигры», состоящих из девяти светоев; Это была первая команда дисплеев в мире, которая летала самолетом, способным к Mach 2. [ 9 ]

С октября 1984 года «Тигры» работали из Раф Ваттшама , Саффолк , летят в уникальном McDonnell Douglas F-4J (Великобритания) Phantom . [ 10 ] Они сохранялись до января 1991 года, когда их обменялись на SPEY поддерживаемый фантомный фантом, . [ 11 ] В соответствии с вариантами обзора обороны изменений в 1990 году было решено уйти в отставку оставшиеся фантомные эскадрильи (эскадрилья № 74 (f) и эскадрилью № 56 (f) ), и это стало реализовать к октябрю 1992 года. [ 12 ] «Тигры» провели свои последние восемь лет в качестве эскадрильи № 74 (резерв) , управляя Bae Hawk T.1 /T.1A из RAF Valley Training Future Fighter Pilots. [ 13 ] Эскадрилья № 74 (R) распалась в последний раз 22 сентября 2000 года. [ 6 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]
Реплика Королевская авиационная фабрика SE5A, аналогичная той, что эскадрилья № 74 (F) работала в 1918 и 1919 годах.

Эскадрилья № 74 была впервые сформирована в Нортолте 1 июля 1917 года ; 107 лет назад ( 1917-07-01 ) , как № 74 (учебная депо) эскадрилья Королевского летательного корпуса (RFC), прежде чем переехать в аэродром в Лондоне Колни Девять дней спустя. [ 14 ] [ 5 ] Начальная жизнь в качестве учебного подразделения, эскадрилья изначально пролетела Avro 504K , среди других типов, прежде чем работать над истребительной эскадрой. [ 5 ] В феврале 1918 года Мик Маннок стал летным командиром эскадрильи, когда она достигла статуса фронта, став эскадрилью № 74 (бойца). [ 15 ]

20 марта 1918 года эскадрилья получила своих первых оперативных боевиков, Королевской авиационной фабрики SE5A . 30 марта эскадрилья была отправлена ​​в штаб-квартиру RFC в Сен-Омер , Франция . Эскадрилья № 74 (F) увидела свое первое действие 12 апреля, когда она участвовала в собачьем бою возле Мервилля против немецкого LuftStretkräfte , а Маннок забил «Tigers First Kill: Scout Albatros» . [ 16 ] В течение 70 дней после пребывания на континенте эскадрилья № 74 (f) набрала 100 убийств противника до одной потери. [ 6 ] Эскадрилья служила во Франции с апреля до февраля 1919 года, когда она вернулась домой в RAF Lopcombe Corner , Hampshire , где она была расформирована 3 июля 1919 года.

Во время своего 7-месячного военного службы ему было приписано 140 вражеских самолетов, уничтоженных и 85 изгнанных из-под контроля за 225 побед. Семнадцать тузов служили в эскадрилье, в том числе победитель Виктории Кросс , майор Эдвард «Мик» Маннок, Ира Таффи, Джонс , Бенджамин Роксбург-Смит , будущий воздушный коммодор Кит Колдуэлл , Эндрю Кидди , Фредерик Стэнли Гордон , Сидни Карлин , Фредерик Хант , Клейв Глинн , Джордж Хикс , Уилфред Эрнест Янг , Генри Долан , Харрис Клементс, Джордж Галд и Фредерик Луфф . [ 7 ] [ Лучший источник необходим ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

В ответ на продолжающийся кризис Абиссинии в 1935 году эскадрилья была реформирована в необычных обстоятельствах 3 сентября. [ 3 ] Эскадрилья была возрождена из комбинации отрядов № 3 , 23 , 32 , 56 , 65 и 601 корабля» эскадрильи, которые были на борту корабля «Нейтрация , которая была в марте на Мальту . [ 3 ] После прибытия эскадрилья № 74 (F) управляла Hawker Demon двухместными истребителями . Хотя он был официально восстановлен, эскадрилье было запрещено выявлять свои самолеты по номеру эскадрильи до 14 ноября 1935 года по соображениям безопасности; До тех пор его называли «рейсами демонов». [ 17 ]

В следующем июле эскадрилья и ее демоны были отправлены обратно в Англию, а эскадрилья прибыла в RAF Hornchurch в сентябре 1936 года. [ 17 ] 20 декабря 1936 года Адольф Гисберт «Моряк» Малан был отправлен в «Тигры». [ 18 ] [ 19 ] В феврале 1937 года, после многих лет неофициального использования, эскадрильи № 74 (F) имела дизайн значка эскадрильи; Лицо тигра, официально одобренное королем Георгом VI . [ 3 ] «Тигры» переоборудовали Gloster Gauntlets в апреле 1937 года, в которой участвовали вновь созданную команду истребителя . [ 20 ] Перчатки сохранялись до февраля 1939 года, когда эскадрилья начала превращаться в супермариновую Spitfire Mk.i. [ 17 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Битва во Франции и Великобритании

[ редактировать ]
Лидер эскадрильи Джон Мунго-Парк DFC & Bar , OC № 74 (бойца) Эскадрилья в период с марта по июнь 1941 года. Между сентября 1939 года и его смертью 27 июня 1941 года Мунго-Парк одержал 11 побед в подразделении.

В начале войны эскадрилья № 74 (F) работала от RAF Rochford , спутникового аэродрома RAF Hornchurch . 6 сентября 1939 года, после раннего утреннего предупреждения о воздушном налете, полет ураганов эскадрильи № 56 (F) вылетел с Северного Уилда . За ними последовали два резервных урагана. Два резерва были идентифицированы как вражеские самолеты, и Spitfires от RAF Hornchurch, среди них № 74 (f) эскадрилья, было приказано атаковать их. Оба были застрелены. Один пилот, P/O Montague Hulton-Harrop был убит; Другой пилот, Фрэнк Роуз, выжил. Пилот, который произвел смертельные выстрелы, был № 74 (f) Джон Фриборн из эскадрильи. Точная история о том, что произошло в этом инциденте, которая стала известна как битва при Баркинг -Крик , никогда не будет известна. Даже происхождение названия неясно, так как оно не имело место над Баркинг -Крик, а недалеко от Ипсвича , в Саффолке . Это была первая оперативная смерть ВВС в войне. В последующем военном суде было признано, что весь инцидент был неудачной ошибкой. [ 21 ]

«Великолепный день борьбы, 74 ... Это способ сохранить меру Боше. Маннок начал это, и вы продолжаете в том же духе».

ТЕЛЕГРАМ от начальника авиакомпании сэра Сирилла Нью -Холла после того, как «Тигры» одержали 24 победы и 14 повреждены 11 августа 1940 года. [ 22 ]

Эскадрилья, как часть группы № 12 , впервые увидела бой в мае 1940 года во время эвакуации из Дюнкерка , в битвах, которые нанесли тяжелый ущерб как пилотов, так и на самолетах. После этого эскадрилья № 74 (f) успешно служила в результате битвы за Британию , в которой активно участвовало в течение июня и июля. 11 августа эскадрилья пролетела четыре вылета, и к концу дня одержала 24 победы и 14 поврежденных. [ 6 ] 14 августа эскадрилья № 74 (f) была отправлена ​​в RAF Wittering для отдыха, и вскоре после этого переехала на RAF Kirton в Линдси , а затем на RAF Coltishall , Норфолк . [ 23 ] Именно здесь в Колтишалле в сентябре 1940 года эскадрилья заменила свою Spitfire Mk.is на Mk.iia. Эскадрилья вернулась на юг в RAF Биггин Хилл в октябре в конце битвы. [ 23 ] В период с ноября по декабрь 1940 года эскадрилья № 74 (f) уничтожила 38 вражеских самолетов. [ 24 ]

С победой в Великобритании, эскадрилья была отправлена ​​в Раф Манстон , штат Кент , в феврале 1941 года. [ 23 ] Затем эскадрилья отправилась на север Англии в RAF Acklington в июле 1941 года, чтобы перегруппироваться, оттуда переезжая на станции в Уэльсе ( RAF Llanbedr ) и Северную Ирландию ( RAF Long Kesh ). [ 23 ] В течение этого времени губернатор Тринидада и Тобаго , сэр Хьюберт Уинтроп Янг , сделал представление Spitfires в эскадрильи № 74 (f). Впоследствии это привело к тому, что «тигры» назвали «эскадрилья Тринидад», имя, которое продолжалось до 1950 -х годов. [ 6 ]

Supermarine Spitfire Lf.xvie в маркировке лидера эскадрильи AJ 'Tony' Reeves DFC, офицер командования эскадрилья № 74 (f) с декабря 1944 года по май 1945 года.

Ближний Восток и освобождение Европы

[ редактировать ]

Эскадрилья, наконец, сделала шаг от RAF Long Kesh в апреле 1942 года, когда она была отправлена ​​на Ближнем Востоке , прибыв в Египет в июне. [ 23 ] Корабль, несущий свой самолет, который был из -за лета, был потоплен, оставляя «тигров», не пролетев. [ 6 ] Эскадрилья № 74 (f) была затем перенесена в Палестину в июле, где было принято решение для эскадрильи работать в качестве подразделения по техническому обслуживанию для USAAF освободителей B-24 . Эскадрилья, наконец, восстановила свои воздушные возможности в декабре 1942 года, когда они получили ураган MK.IIBS, составляя часть группы № 219 (бойца) . В течение этого времени они работали из RAF Habbaniya в Ираке, а также базировались в Иране . Эскадрилья, которой сейчас командует лидер эскадрильи Джеймс Хейтер , вернулась в Египет в мае 1943 года, прибыв на землю 106 около Эль -Дабаа , чтобы выполнить судоходные патрули. [ 23 ] 23 июля «Тигры» приняли участие в большом наступлении по поводу Криту оси , на котором они атаковали станции «Искательница » (RDF) и казармы, среди других целей, сильно повреждая их. [ 6 ] В сентябре 1943 года эскадрилья обратилась в Spitfires, на этот раз в MK.VBS и MK.VCS, поскольку они были переведены на Кипр для участия в неудачной кампании Додеканской . «Тигры» вышли обратно в Египет, а в конце октября 1943 года эскадрилья получила Mk.ix Spitfires, которые были поменялись на Mk.xvies в марте 1944 года. [ 23 ]

Эскадрилья № 74 (F) вернулась домой в апреле 1944 года в RAF North Weald , прежде чем перейти к RAF Lympne . Они вернулись как раз вовремя, чтобы принять участие в наращивании для операции «Повелитель» (вторжение союзников в Нормандию в июне 1944 года). Он был оснащен Spitfire Mk.ix HF, работающим в рамках RAF Lympne в рамках противовоздушной защиты Великобритании , хотя и под оперативным контролем RAF Second Tactical Air Force (2 -й TAF). [ 25 ] В течение этого времени они атаковали железнодорожные ярды оси и сопровождали бомбардировки союзников на участках запуска летающих бомб V-1 в оккупированной Франции в рамках подготовки к дню. 3 июля эскадрилья покинула RAF Lympe для RAF Tangmere в рамках крыла № 134 , прежде чем уехать в Соммерюю , Нормандию в августе 1944 года и присоединившись к крылу № 145 . Отсюда они поддержали союзник продвижение через Францию, Бельгию и Нидерланды, в роли истребителя-бомбардировщика. Эскадрилья № 74 (f) работала из аэродромов в Лилле , Куртрае , Дуерне и Шиджнделе в течение этого времени. [ 6 ] В марте 1945 года эскадрилья получила Spitfire Mk.xvis, которой они работали вместе со своими Mk.ixs. 16 апреля «Тигры» были базируются в Drope в Германии, отсюда они использовались для выполнения разведывательных миссий над Вильгельмшавен . [ 6 ] В то время как здесь базировалась эскадрилья № 74 (f), получила новости о сдаче Германии. Эскадрилья наконец покинула Германию 11 мая 1945 года, вернувшись в Великобританию.

Послевоенный

[ редактировать ]

Метеоры, охотники и светоиз

[ редактировать ]
№ 74 (F) Эскадрилью Глостер Метеор F.8 WL164 Ношение тигровских полос в Raf Hooton Park , 1955.

По прибытии в Англию № 74 (f) эскадрилья преобразована в свой первый самолет; Глостерный метеор F.3, базирующийся в RAF Colerne , Уилтшир . Вскоре эскадрилья переехала в RAF Bentwaters , прежде чем, наконец, устроился в RAF Horsham St Faith , Норфолк в августе 1946 года. В то время как здесь, как один из первых усыновленных метеоров F.3, эскадрилья сформировала первое All All Jet Fighter с №. 616 эскадрилья и № 504 эскадрилья . [ 8 ] «Тигры» провели краткое пребывание в RAF Lübeck в период с июля по август 1947 года. С декабря 1947 года эскадрилья начала переоснабаться с Meteor F.4s, завершив обращение к марту 1948 года. Значительно улучшенный метеор F.8. Начиная с 1954 года, метеоры эскадрильи начали замаскиваться темно -зеленым и темно -морским серым, что это случайно отметило возвращение маркировки «Tiger Stripe» на самолете эскадрильи; что -то не видно с момента перчатки Gloster. [ 17 ] После 12 лет летающих метеоров эскадрилья № 74 (f) превратилась в Hawker Hunter F.4 в марте 1957 года. Охотник F.4s не будет работать надолго, так как эскадрилья начала повторно овладеть охотником F .6s в ноябре 1957 года, когда охотник F.4 был выведен к янвату 1958 года.

№ 74 (F) Эскадрилью английская электрическая молния F.1 XM135 в Имперском войне Музее Даксфорда .

8 июня 1959 года «Тигры» под командованием лидера эскадрильи Джона «Джонни» Хоу переехали в RAF Coltishall для повторного оборудования с английской электрической молнией F.1 в июне 1960 года; Это была первая эскадрилья в RAF, получившая молнию. В 1962 году эскадрилья № 74 (f) сформировала эледобатическую команду; Тигры, заменяющие синие бриллианты эскадрильи № 92 в качестве официальной команды RAF. 2 марта 1964 года эскадрилья переехала в RAF Leuchars в Шотландии, прежде чем получить Lightning F.3 в апреле. Находясь в RAF Leuchars, эскадрилья № 74 (F) провела свою первую встречу тигра в период с 5 до 9 июля 1966 года, вступив в Ассоциацию Тигра НАТО в его начале в 1961 году. [ 26 ] «Тигры» обновлены до Lightning F.6S в ноябре 1966 года, а последняя молния осталась до января 1967 года. [ 27 ]

Эскадрилья переехала в RAF TENGAH в Сингапуре в июне 1967 года, где она работала вместе с эскадрилья № 20 , которая летала охотниками, и эскадрилью № 81 , которая летала Canberra PR.9 . [ 28 ] В июне 1969 года, находясь в Сингапуре, четыре молнии пролетели на расстоянии 2000 миль от RAF Tengah до Дарвина, северная территория в Австралии , установив самый длинный безостановочный рейс, совершенный молнией. [ 6 ] В 1971 году эскадрилья переехала в молнию в RAF Akrotiri , Кипр , чтобы передать их эскадрильи № 56 (F), которая летала Lightning F.3s, а затем расформировалась 25 августа 1971 года. [ 3 ] [ 29 ]

Призраки, ястребы и окончательное распад

[ редактировать ]
№ 74 (F) эскадрилья Макдоннелл Дуглас F-4J (Великобритания) Призраки, которые собираются заправлять из эскадрильи № 101 Vickers VC10 K.2 , когда он при доставке в RAF Wattisham , 1984.

После 13-летнего покоя эскадрилья № 74 (истребитель) была реформирована в Раф Ваттшише , Саффолк, 19 октября 1984 года, когда бывший флот США Макдоннелл Дуглас F-4J Phantom IIS назначен как F-4J (Великобритания) в Служба RAF). [ 13 ] Они были приобретены RAF в качестве меры остановки для замены эскадрильи № 23 (F), которая была отправлена ​​в Фолклендс после войны . [ 30 ] 15 F-4JS стоили 125 миллионов долларов, и прошли полную переделку на военно-морском заводе по переработке воздуха на военно-морском авиационном станции Норт-Айленд , Сан-Диего . [ 30 ] Здесь они получили возможность использовать ракету Skyflash Air-Air, их радар был обновлен и был поднят до спецификации, аналогичной более окончательной F-4; Они также были опрыскиваны в отчетливый утиный яйцо синего цвета. [ 30 ] Затем F-4J (Великобритания) были переправлены по всей Атлантике в трех различных партиях, поддерживаемых Vickers VC10 , а последняя группа прибыла 5 января 1985 года. [ 6 ] В конце апреля и начале мая 1985 года «Тигры» участвовали в своих первых крупных упражнениях; Упражнение Priory, которое стремилось проверить воздушную оборону в Великобритании. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] В июле 1985 года развертывалось в RAF Akrotiri , чтобы пройти лагерь для вооружения (APC); которые также увидели, как они проводят разнородные воздушные боевые тренировки (DACT) с Grumman F-14A Tomcats из VF-41 и VF-84 (от USS Nimitz ). [ 34 ] Операционные возможности эскадрильи были объявлены 31 декабря 1985 года. [ 35 ]

Первый перехват эскадрильи № 74 (F) был сделан 7 апреля 1986 года, когда туполев TU-142 Bear-F . был перехвачен [ 36 ] Октябрь 1986 года увидел обмен эскадрилью с 350-й эскадрой ВВС Бельгийских сил , увидев четырех боевых соколов Сабки F-16, прибывающих в Уоттхам и четыре F-4J (Великобритания) авиабаза BeauveChain . [ 37 ] В период с февраля по март 1987 года эскадрилья перенесла еще одну БПК, вновь выполнив Дакт с ВМС США Томкатс. [ 38 ] 1 июля 1987 года «Тигры» отпраздновали свое 70-летие, пытаясь побить скоростную рекорд Лондона в Эднбург, преуспев в этом со временем 27 минут и 3 секунды. [ 39 ] 26 августа 1987 года эскадрилья № 74 (F) потеряла F-4J (Великобритания) Phantom ZE358 в результате несчастного случая возле Аберистуита , Уэльс . [ 40 ] Оба члена экипажа, Flt. Лейтенант Эуан Холм Мердок и Ф.Г. Выключенный. Джереми Линдси Огг был убит. [ 41 ]

№ 74 (F) эскадрилья McDonnell Douglas FGR.2 XV433 на Air Base Twente , 1992.

«Тигры» эксплуатировали свои уникальные F-4J (Великобритания) до января 1991 года, когда они преобразовались в избыток Phantom FGR.2S , которые были доступны из-за других эскадрий, конвертирующих в Panavia Tornado F.3 . [ 13 ] Несмотря на то, что эскадрилья преобразована в Phantom FGR.2, в течение февраля 1991 года продолжала совершать рейсы F-4J (Великобритания), доставляя их в свои новые дома для выполнения новых обязанностей; такой как ZE360, который был доставлен в RAF Manston в Кенте 22 февраля 1991 года, чтобы стать помощи в области пожарной службы. [ 42 ] Первоначально планы заключались в том, чтобы RAF сохранил две фантомные эскадрильи: «Тигры» и ее сестра № 56 (f) эскадрильи («пожарные птицы»), в Раф Ваттхаме, но с концом холодной войны эти планы были полны. [ 12 ] Вместо этого под вариантами обзора обороны изменений все оставшиеся фантомы будут отозваны с обслуживания. [ 12 ] Расхождение № 228 OCU в RAF Leuchars привело к тому, что «Tigers» работали с призрачным учебным полетом в период с 1 февраля 1991 года по 31 декабря 1991 года. [ 43 ]

Эскадрилья № 74 (f) участвовала в их предпоследней встрече тигра в качестве истребительной эскадрильи на авиабазе Лос -Лланос , Испания, с 14 по 22 мая 1992 года. [ 44 ] [ 45 ] Обе фантомные эскадрильи провели свой последний APC в RAF Akrotiri в начале июня, отметив удар по операциям. 13 июня 1992 года как эскадрилья № 56 (F), так и эскадрилья № 74 (F) участвовали в королевы Елизаветы II над официальном дне рождения Букингемским дворцом с формированием алмаза с 16 кораблями (восемь фантомов из каждой эскадрильи), один из последних действий фантомного флота. [ 45 ]

№ 74 (R) эскадрилья Британская аэрокосмическая ястреба T.1A XX316 в Riat , 1998.

К августу 1992 года эскадрилья № 56 (f) переехала в RAF Coningsby ; Столкнув 31 июля и стал подразделением оперативного конверсии (OCU) для торнадо F.3, оставив «Тигры» в качестве последней оставшейся фантомной эскадрильи RAF. [ 46 ] На протяжении всего прошлого года эскадрилья № 74 (f) пролетала по воздушной экспозиции по всей стране, спортивные цвета как «тигров», так и «пожарных птиц». Phantom FGR.2 XT914 был доставлен лидером эскадрильи Арчи Лиггат и Flt. Лейтенант Марк «Мэннерс» Мэнваринг. [ 47 ] «Тигры» провели мини -встречу тигров в Раф Ваттхаме в период с 14 по 17 сентября, чтобы отметить пенсию Призрака, приглашая голландцев , французского , португальцев и ВВС США , среди других, британского аэрокосмического ястреба T.1 с № 4 , которые, по № 74 (f) эскадрилья скоро будет работать, также участвует. [ 48 ] Один из последних действий эскадрильи № 74 (f) состояла в том, чтобы вылететь Раф Ваттшэм в форме «Diamond Nine», прежде чем, наконец, расформировалась 1 октября 1992 года. Хотя расформировался, «Тигры» совершили свой последний фантомный полет 1 ноября 1992 года с Пара фантомов уходит из Ваттхама; с одним (xv474), отправляющимся в Имперский военный музей в Дуксфорде , Кембриджшир . [ 47 ] Вскоре после этого RAF Wattisham начал свой переход к армейскому воздушному корпусу , став аэродромом Уоттхама в марте 1993 года. [ 49 ] [ 50 ]

5 октября 1992 года эскадрилья № 74 (резерв) выступила с Ястребом T.1 в рамках школы летающих тренировок № 4 (4 FTS) в долине RAF в роли обучения оружию. [ 3 ] На встрече Tiger 1993 года эскадрилья № 74 (R) выиграла желанный трофей «Серебряный тигр», соревнуясь с такими, как испанский Mirage F1 и бельгийские F-16; как Flt. Лейтенант Джонас сказал: «Неплохо для учебного подразделения, а?!» [ 51 ] С рационализацией FTS № 4 до двух эскадрильей, эскадрилья № 74 (R) была расформирована в последний раз 22 сентября 2000 года. [ 6 ] После расформирования стандарт эскадрильи был установлен в RAF College Cloleving Cranwell в ротонде беспорядка офицеров колледжа. [ 30 ]

Известные пилоты

[ редактировать ]

Известные пилоты, связанные с эскадрой:

Самолет эксплуатируется

[ редактировать ]

Самолет, работающий включен: [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Ассоциация

[ редактировать ]

Ассоциация эскадрильи 74 (f) объединяет бывших тигров из всех поколений на ежегодный ужин для воссоединения. В ожидании сбора необходимых средств существуют планы на создание музея, посвященного истории эскадрильи на их бывшей базе RAF в Хоршам -Сент -Фейт, ныне аэропорту Норвича . С тех пор были составлены планы по созданию специального участка в Музее авиации города Норвич, посвященной «тигровой эскадрилье». [ 56 ] В 2019 году ассоциация вместе с британской фантомной авиационной группой приобрела F-4J (Великобритания) Phantom ZE360 в пожарной школе Манстон , с планами восстановить его и показать его в аэропорту Котсволд . [ 57 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Halley 1988, p. 142
  2. ^ Pine, LG (1983). Словарь девиц (1 изд.). Лондон , Англия: Routledge & Kegan Paul. п. 74 ISBN  0-7100-9339-X .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час «74 эскадрилья» . Королевские ВВС . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 22 ноября 2018 года .
  4. ^ "74 (f) эскадрилья" . НАТО Тигров . Получено 23 ноября 2018 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Косси 1992, с. 19
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Косси, Боб. «История 74 (борца) эскадрилья» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 22 ноября 2018 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «74 эскадрилья» . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 1 января 2016 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кент, Рик. «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF - реактивный возраст» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 15 января 2021 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  9. ^ "RAF Tigers" . Команды аэробатических дисплеев . Получено 12 декабря 2018 года .
  10. ^ Cossey 1992, p. 261.
  11. ^ Cossey 1992, p. 291.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Том Кинг, государственный секретарь по обороне (25 июля 1990 года). «Защита (варианты изменений)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Великобритания: Палата общин. полковник 468–486. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «№ 74 (Тринидад) эскадрилья» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 12 декабря 2018 года .
  14. ^ «Королевский летающий корпус в Шенли» . Шенли в Первой мировой войне . 22 июня 2014 года . Получено 22 ноября 2018 года .
  15. ^ Фрэнкс, LR Норман; Сондерс, Энди (2008). Маннок: Жизнь и смерть майора Эдварда Маннока VC, DSO, MC, RAF . Grub Street. С. 80–81. ISBN  978-1-906502-12-6 .
  16. ^ Вуд, Алан С.; Саттон, Алан (2015). Военная авиация в Первой мировой войне: тузы союзников и центральных держав . Фонтилл СМИ. п. 35. ISBN  978-1781554227 .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Кент, Рик. «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Получено 22 ноября 2018 года .
  18. ^ "Адольф Гисберт" Сейлор "Малан" . Тозы Второй мировой войны . Получено 1 марта 2021 года .
  19. ^ «Вторая мировая война» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 1 марта 2021 года .
  20. ^ Cossey 1992, p. 47
  21. ^ Бунгай, Стивен (2001). Самый опасный враг: история битвы за Британию . Aurum Press. п. 67. ISBN  1-85410-801-8 .
  22. ^ Cossey 1992, p. 74
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «Эскадрилья № 74 (RAF): Вторая мировая война» . История войны . Получено 28 февраля 2021 года .
  24. ^ Кент, Рик (16 апреля 2010 г.). «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF - Spitfires» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Получено 1 марта 2021 года .
  25. ^ Delve, p. 137.
  26. ^ «НАТО Встреча с тигром: 1966» . НАТО Тигров . Получено 22 ноября 2018 года .
  27. ^ Cossey 1992, p. 307
  28. ^ "Раф Тенга" . Воздух власти - история организации RAF . Получено 28 февраля 2021 года .
  29. ^ Halley 1988, p. 143.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Современная эра: фантомы и ястребы» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 23 ноября 2018 года .
  31. ^ Cossey 1992, p. 263.
  32. ^ «Апрель 1985» . Ваттхамское авиационное общество . Получено 28 февраля 2021 года .
  33. ^ "Май 1985" . Ваттхамское авиационное общество . Получено 28 февраля 2021 года .
  34. ^ Cossey 1992, p. 264
  35. ^ Cossey 1992, p. 265
  36. ^ Cossey 1992, p. 266
  37. ^ Cossey 1992, p. 269
  38. ^ Cossey 1992, p. 271.
  39. ^ Cossey 1992, p. 273–274.
  40. ^ «Авария авиационной аварии на Phantom Королевских ВВС F4J ZE358» (PDF) . Ukserials.com . Министерство обороны . Получено 23 ноября 2018 года .
  41. ^ «Авария McDonnell Douglas F-4J (Великобритания) Phantom ZE358, 26 августа 1987 года» . Авиационная сеть безопасности . Получено 23 ноября 2018 года .
  42. ^ «История ZE360» . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 28 февраля 2021 года .
  43. ^ Озеро 1999, с. 215
  44. ^ «НАТО Встреча с тигром: 1992» . НАТО Тигров . Получено 23 ноября 2018 года .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Призрак" . Wattisham Station Heritage . Архивировано с оригинала 2 сентября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  46. ^ «Огненная птица поднимается» . Strayshooter - военный авиационный журнал . Получено 22 ноября 2018 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ид, Дэвид. «Хроники Ваттшама - часть шестая: Финальная занавес для мальчиков в синем» . Ваттхамское авиационное общество . Получено 12 декабря 2018 года .
  48. ^ Парсонс, Гэри. «Wattisham Chronicles - Spotlight: первое и единственное встречу Tiger, сентябрь 1992 года» . Ваттхамское авиационное общество . Получено 12 декабря 2018 года .
  49. ^ «Ваттхам сегодня» . Wattisham Station Heritage . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  50. ^ Ид, Дэвид. "Watsham Chronicles - Часть седьмой: Чоппер Сити " Ваттхамское авиационное общество Получено 12 декабря
  51. ^ «НАТО Встреча с тигром: 1993» . НАТО Тигров . Получено 22 ноября 2018 года .
  52. ^ "Джон Колин Мунго Парк" . www.74squadron.org.uk . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Получено 23 июня 2011 года .
  53. ^ Cossey 1992, p. 297–299.
  54. ^ Cossey 1992, p. 301–308.
  55. ^ Кент, Рик. «Камуфляж и маркировка эскадрильи № 74 RAF - Jet Age Cont» . Сайт Spitfire . Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Получено 12 декабря 2018 года .
  56. ^ «Уведомления для посетителей» . Город Норвичский авиационный музей . Архивировано с оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 23 ноября 2018 года .
  57. ^ "ZE360 Blog Blog" . 74 эскадрильи Ассоциация . Получено 28 февраля 2021 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Косси, Боб (1992). Тигры: история 74 эскадрильи, RAF . Лондон , Великобритания: Arms & Armor Press. ISBN  1-85409-143-3 .
  • Дельве, Кен (1994). D-Day: воздушная битва . Лондон , Великобритания: Arms & Armor Press. ISBN  1-85409-227-8 .
  • Halley, James J. (1988). Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 . Тонбридж , Кент, Великобритания: Air-Britain (историки) Ltd. ISBN  0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG (1998). Эскадрильи RAF, всеобъемлющий отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года (второе издание 2001 года изд.). Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing . ISBN  1-84037-141-2 .
  • Джонс, крыло командир Ира 'Таффи' (1954). Тигровая эскадрилья: история 74 эскадрильи RAF, в двух мировых войнах . Лондон , Великобритания: WH Allen (переиздано By Books в 1966 году, White Lion Publishers Ltd. в 1972 году и обучением Time Life в 1994 году).
  • Озеро, А (1999). Летающие единицы ВВС . Шрусбери , Великобритания: Airlife Publishing . ISBN  1-84037-086-6 .
  • Oughton, Frederick; Смит, Вернон (1963). Туз одним глазом. Жизнь и борьбы майора Эдварда Маннока VC, DSO (2 бара), MC (1 бар), Королевского летательного корпуса и Королевских ВВС . Лондон , Великобритания: Frederick Muller Ltd.
  • Ролингс, Джон Д.Р. (1969). Истребители RAF и их самолеты . Лондон , Великобритания: Macdonald и Jane's (Publishers) Ltd. (New Edition 1976, перепечатано 1978). ISBN  0-354-01028-х .
  • Tidy, Douglas (1972). Я не боюсь человека: история эскадрильи № 74 Королевских ВВС . Лондон , Великобритания: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., и пересмотренное издание 1998 года.
  • Tidy, Douglas (1998). Я не боюсь человека: история эскадрильи № 74 Королевских ВВС 1917–1997 . J & KHP Publishers. ISBN  1-900511-03-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84567cde968506df8a4930f88c70cf11__1716615900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/11/84567cde968506df8a4930f88c70cf11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 74 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)