USS Anderson
![]() Андерсон бегущий испытания в 1939 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Федеральная судостроительская компания и сухой док |
Заложено | 15 ноября 1937 года |
Запущен | 4 февраля 1939 года |
Введено в эксплуатацию | 19 мая 1939 года |
Выведено из эксплуатации | 28 августа 1946 года |
Поражен | 25 сентября 1946 года |
Почести и награды |
|
Судьба | Потол по тесту «Способность» ( Операция Crossroads ) в Bikini Atoll 1 июля 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Sims -class Destroyer |
Смещение |
|
Длина | 348 футов, 3¼ дюйма, (106,15 м) |
Луч | 36 футов, 1 дюйм (11 м) |
Черновик | 13 футов, 4,5 дюйма (4,07 м) |
Движитель | Супер нагретые котлы высокого давления, турбины с двумя винтами, 50 000 лошадиных сил |
Скорость | 35 узлов |
Диапазон | 3660 морских миль в 20 кт (6 780 км при 37 км/ч) |
Дополнение | 192 (10 офицеров/182 поступили) |
Вооружение |
|
Доспехи | Никто |
USS Anderson -411) был SIMS эсминцем ( DD в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Она была названа в честь контр -адмирала Эдвина Александра Андерсона -младшего , полученного почетного получения .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Андерсон был заложен 15 ноября 1937 года в Кирни, штат Нью -Джерси , федеральной компанией по строительству и сухойдоке ; запущен 4 февраля 1939 года; Спонсируется миссис Мерти Лорейн Андерсон, вдова контр -адмирала Андерсона; буксируется во двор Нью -Йорка и доставлен туда на флот 18 мая 1939 года; и заказан 19 мая 1939 года, командующий лейтенантом Уильямом М. Хобби -младшим .
История обслуживания
[ редактировать ]Межвоенный период
[ редактировать ]
Андерсон был первым из класса SIMS , который был доставлен в начале 1939 года, и было обнаружено, что он был 150 тонн избыточного веса и опасно тяжело из-за недостаточной метацентрической высоты . Это оттолкнуло перепроектирование и восстановление класса, завершенное в течение 1941 года. Одно 5-дюймовое пистолет (№ 3) и одно четырехмоторное крепление трубки было удалено, а другое крепление трубки торпедо переехало на центральную линию. [ 1 ] Было установлено, что недооценка Бюро инженерии по весу новой конструкции машин было ответственным и что Бюро строительства и ремонта не имело достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Это в конечном итоге привело к консолидации предыдущих бюро в новое бюро кораблей 20 июня 1940 года. [ 2 ]
After commissioning, Anderson remained at the New York Navy Yard through June, fitting out, during which time she contributed a landing party of sailors to march in the New York City Flag Day parade on 14 June 1939. Underway from her berth on 5 July, Anderson reached Newport, Rhode Island , on 7 July, mooring to the east dock at the Naval Torpedo Station , and taking on board torpedo warheads, exploders, and test equipment before returning На следующий день на следующий день в военно -морском дворе Нью -Йорка .
Якорь у Квантико в ночь на 9 июля, Андерсон припорировал реку Потомак , сделав предписанные проходящие награды на горе Вернон , и прибыл во двор Вашингтонского военно -морского флота в 0721 году 10 июля. На следующий день ряд высокопоставленных офицеров неофициально проверили нового эсминца, первого из класса Sims , который будет помещен в комиссию, адмирал Гарольд Р. Старк , начальник военно -морских операций , сопровождаемый капитаном Х.Т. Марклендом; Контр -адмирал Роберт Л. Гормли , директор военных планов, и Уильям Р. Фарлонг , начальник Бюро боеприпасов , а также Чарльз Эдисон , исполняющий обязанности секретаря военно -морского флота .
12 июля, помогая Tecumseh и Unducted , Андерсон начался в Йорктаун, штат Вирджиния . Она загрузила глубину в Минье в Йорктауне, а затем переехала на военно -морскую операционную базу (NOB) в Норфолке , а затем началась 14 июля в Уилмингтон, штат Северная Каролина . Уилмингтон был родным городом человека, для которого корабль был назван адмиралом Андерсоном; И это придало кораблю теплый прием. Редакция местных газет: «Приятно иметь вас в порту и осмотреть великолепный новый эсминец, названный в честь выдающегося сына. Корабль и его персонал являются заслуженной записи и памятью о человеке, для которого назван ваш корабль ... Поэтому мы желаем вам приветствовать, и если есть Aught, который может добавить ваше развлечение, когда вы запоздали, но вы заподобите, но у вас есть . Семья офицера и городские власти Уилмингтона в течение дня 17 июля. На следующий день помог в ручье буксир Бэттлер , эсминец ушел из Уилмингтона.
Достигнув Ноб, Норфолк, 19 июля, Андерсон перешел на военно -морской двор Норфолка в тот же день, чтобы взять боеприпасы на борту. После отправки шести военнослужащих для транспортировки в морские казармы в заливе Гуантанамо , Андерсон начался 21 июля для кубинских вод и первоначальной части ее круиза. Прибыв в Гуантанамо 24 июля, эсминец высадил своих пассажиров, прежде чем работать на местном уровне в течение следующих нескольких дней.
Затем Андерсон посетил Сан -Хуан, Пуэрто -Рико (с 1 по 5 августа); Coco Solo , зона Панамского канала (8–14 августа); и Гамильтон, Бермудские острова (19–21 августа); Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор (25–28 августа); До того, как она добралась до Монреаля , Квебек , Канада , утром 31 августа. В начале 5 сентября эсминчик кратко вызвал в Квебеке (с 5 до 6 сентября), прежде чем отправиться в Ньюпорт. 8 сентября, находясь в пути, Андерсон увидел торговцев в восемь миль (13 км), идентифицируя ее как норвежской, показывая национальные цвета на стороне корабля. Вскоре после этого самолет, идентифицированный как « Британский » (возможно, Королевские канадские ВВС ) с помощью крыльев, окружил Андерсона на низкой высоте, очевидно, тщательно изучая корабль, прежде чем оценить и направиться на побережье.
Андерсон приехал на военно -морскую станцию торпеды в Ньюпорте на следующий день, 9 сентября, и в течение следующих нескольких дней послужил «целью» для Torpedo Practice, проводимой Jouett на диапазоне испытаний в заливе Наррагансетт . 16 сентября Андерсон вернулась во двор Нью -Йорка, ее шикаун завершена, для установки своего главного директора по багажествам. После коротких периодов, проведенных для проверки пожарного оборудования (21–22 сентября), Андерсон отправился в Нью -Йорк в Нобфолк, Норфолк, прибыв 24 сентября.
Андерсон проводил упражнения по стрельбе на южной бурильской площадке у наемных из Вирджинии , стреляя в целевой буксируемой буксировки Acushnet 26 сентября, прежде чем выстрелить в зенитные батареи 28 сентября. Она прибыла во двор New York Navy для доступности пост-разбивки утром 1 октября; Эти ремонты и изменения продолжаются до конца января 1940 года.
Затем эсминец кратко прикоснулся на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота, прежде чем она пробежала свои последние приемные испытания у Рокленда, штат Мэн , 7 февраля 1940 года, когда вступил в силу адмирала HL Brinser , президент совета по проверке и обследованию . Затем 9 февраля Андерсон посетил военно -морской двор Бостонского военно -морского флота, прежде чем вернуться в Нью -Йорк через канал Кейп -Код , залив Баззардс и Ойстер -Бэй 12 февраля.
Андерсон оставался на военно -морском дворе до конца марта, после чего она отправилась в Ньюпорт, для испытаний на выстрел в торпеду 10 апреля. В 1130 году 12 апреля эсминец отправил почетного Джона З. Андерсона , Калифорнии конгрессмена и члена Комитета по военно -морским вопросам Палаты представителей , и вскоре начался, достигнув Ноб, Норфолка и пришварла к Пирсу 7, в 2008 году на следующий день, на следующее утро выпустив своего пассажира.
В настоящее время в компании с Мэнли , Андерсон выделялся, направившись в залив Гуантанамо во второй половине дня 15 апреля. На следующий день, 14 часов от Норфолка, корабли столкнулись с тяжелой погодой. В 0440 16 апреля, как сообщалось, была сильная спасательная шлюпка порта. Лейтенант Джордж Р. Фелан , исполнительный директор , собрал людей из сил палубы в линии камбуза, среди кораблей, так как корабль управлял различными курсами в попытке уменьшить бросок и, таким образом, облегчить усилия по обеспечению спасательной шлюпки в порту. Между рулонами лейтенант Фелан и его люди пытались восстановить лодку и сделать ее быстро, но вскоре усилия стали слишком опасными, а не стоили жизни мужчин, и работа должна была быть заброшена, лодка полностью унесла в 0718 году. В конечном счете, Андерсон достигла залива Гуантанамо в 0618 году 19 апреля.
Снова девять часов спустя Андерсон , снова в компании с Мэнли , добрался до базы подводной лодки в Коко Соло, Панамский канал, 21 апреля. Транзитуя Панамский канал 23 апреля, Андерсон продолжал независимо по западному побережью Центральной Америки , достигнув Акапулько , Мексика , 27 -го числа. На следующее утро, после девяти часов визита командира В. М. Диллона , военно -морского атташе в посольстве Соединенных Штатов в Мехико, отправил на берег рабочую группу, чтобы провести «военно -морские магазины, спасенные от потерь» ) . Андерсон в течение предыдущего года Снова в начале четырех часов Андерсон присоединился к Мэнли 30 апреля и достиг Сан -Диего в 0900 году 1 мая 1940 года.
После проведения короткого круиза в гавани с 85 армейскими резервистами, отправившись 18 мая, Андерсон начался, чтобы провести патруль нейтралитета у побережья Южной Калифорнии. В ходе этой операции 20 мая эсминец увидел перетягивание в пять миль (8 км) в 0945 году и изменил курс, чтобы закрыть и расследовать. В более тщательном осмотре показали Рэй П. Кларк , буксируя баржу, нагруженную лошадьми и тюками сена, и полета по сигналу бедствия. Андерсон немедленно вызвал свою пожарную и спасательную вечеринку и остановилась, чтобы оказать помощь, помощь, которая оказалась только давая указания к буксиру, который потерялся и нуждался в курсе на острове Сан -Николас . Помощь, должным образом оказанная, Андерсон продолжила назначенные раунды, возвращаясь в Сан -Диего утром 23 мая.
Военный корабль начался в июне в качестве охранника самолета в Йорктауне , так как этот перевозчик провел местные операции с Северного острова ; Позже она приспособилась к предприятию с 19 по 21 июня, вкраплена с типовым обучением и практикой стрельбы из Pyramid Cove , остров Сан -Клементе . В 0900 году 22 июня, когда корабль готовился отплыть к Гавайским водам, командующий Аллан Э. Смит сообщил на борту и сломал свой вымпел в Андерсоне в качестве командира, дивизион 3 (Desdiv 3); Впоследствии Андерсон уехал из Сан -Диего утром 25 июня, проплыв в компании с Enterprise и Hammann , Mustin , Sterett , Hopkins и Rowan .
Во время перехода на Гавайи Андерсон чередовался с другими эсминцами в качестве наградного поставщика самолета для предприятия , а затем выступал в качестве антилосвязанного экрана. 28 июня, во время утренних полетов, самолет от разведчической эскадрильи (VS) 6 потерял мощность после того, как его катапультировали с палубы полета, и был вынужден отказаться. Хэмманн сначала прибыл на место происшествия и спас пилота и его радиоман, Энтерпрайз позже побывал рядом с самолетом и восстановил его. Впоследствии Андерсон покрыл прибытие сил в Перл -Харбор , а затем последовал за ним, пришвартовая утром 2 июля.
В течение следующих пяти месяцев Андерсон работал на местном уровне на дороги Перл -Харбор и Лахайна . Ее операции в гавайской сети отвезли ее в Пальмиру (22 июля) и остров Рождества (23 июля); и включал такие эволюции, как зенитная и пулемевая практика; Практика заряда глубины битвы, а также торпедные практики, часто работающие в компании с эсминцами, легкими крейсерами и линейными кораблями . Впрыскиваемые были периоды содержания в Перл -Харборе вместе с Альтаром с 26 по 28 октября и сухой рокингом (с 28 до 29 октября и снова с 30 октября по 4 ноября). Корабль также патрулировал назначенные районы, прилегающие к Анкориджу Лахайны, у Мауи , а также от Гонолулу и Перл -Харбора, перехватывая и идентифицируя многих торговцев, и местные ремеслы, такие как рыбацкие лодки, а также отмечая движения американских военных кораблей. После этого интенсивного периода операций в гавайских водах Андерсон уехал из Перл -Харбора 2 декабря 1940 года, направлявшись на Западное побережье в компании с остальной эскадрилья (Desron) 8.
Прибыв в Сан -Диего во второй половине дня 8 декабря, Андерсон отправился на паре в Лос -Анджелесную Компанию по судостроению и сухой доке , Сан -Педро, Лос -Анджелес , на следующий день после Рождества, и прошел капитальный ремонт в течение первой недели января 1941 года. Затем, после того, как он работал на местном уровне из Лонг -Бич и Сан -Диего, Андерсон вышел из Сан -Диго в утро 14 января и пробегал с Сан в участием -Сан. Педро. Сила проводили упражнения и упражнения по пути на Гавайские острова, достигнув Перл -Харбора утром 21 января.
Андерсон возобновил операции на гавайском районе 12 февраля, проводя такие эволюции, как практика глубины, ночные боевые тренировки и упражнения с стрельбой, пока не вернулись в Перл -Харбор 19 февраля. StoreShip Следует снова через два дня, она провела больше проблем с стрельбой и проблем с контролем ущерба, прежде чем вернуться в порт в тот день, чтобы обеспечить из Arctic . Вновь вновь утром 22 февраля Андерсон патрулировал вход в Перл -Харбор и столкнулся с порядкой рыбалки в зоне безопасности; Опустив свой моторный кит -лодок, Андерсон расследовал ремесло и предупредила своего владельца, чтобы он держался подальше от этих вод. Андерсон вернулся в Перл -Харбор на следующее утро, 23 февраля, прежде чем возобновить интенсивный график операций с другими кораблями в ее дивизионе, который длился до конца февраля.
В марте 1941 года Андерсон продолжила быстрые темпы операций из Перл -Харбора, работая с флотом и оттачивая свои навыки в тактике антилосвязной войны и в стрельбе. Она также какое -то время работала с Йорктауном в качестве самолета. Во время полета утром 17 марта 1941 года два опустошения TBD из Torpedo Squadron 5 столкнулись на уровне 1000 футов (300 метров) и потерпели крушение в море, 2500 ярдов (2,3 км) от перевозчика. Йорктауна Лодки восстановили тела пилотов, но оба самолета затонули в 2910 садах (5320 м) воды, неся с ними остальные четырех человек - по два на каждом самолете. Андерсон - подробный, чтобы оставаться поблизости и продолжить поиск - нашел только небольшие части самолетов и кусочков одежды.
Эти эволюции в гавайских водах оказались последними в течение некоторого времени; Андерсон начался на западном побережье Соединенных Штатов вскоре после полудня 24 марта и достиг военно -морского двора острова Маре в последний день месяца после первого высадки, в Сан -Франциско , зачисленные пассажиры, перевезенные из Перл -Харбора. Разрушитель провел весь апрель 1941 года, проходя ремонт и изменения во дворе Западного побережья, и 16 мая началась для ее испытаний после репрессии.
После кратковременной работы в заливе Сан -Франциско Андерсон переехал в Лонг -Бич 21 мая, и восемь дней, якобы отъезжал на Гавайские острова, в компании со своими товарищами по дивизиону, Хамманну , Муфтину и Роуэн . Корабли вскоре получили смену заказов. Они встретились с Филадельфией во второй половине дня 30 мая, и вскоре пошли по побережью, направлявшись в Панаму , поскольку еще один прирост тихоокеанского флота был отозван, чтобы увеличить атлантический флот в его неопровержимой войне с немецким военно -морским флотом в Атлантике .
Атлантические нейтралитетные патрули
[ редактировать ]Транзитуя Панамский канал в ночь на 8–9 июня, Андерсон , ее номер и название корпуса, нарисованные по соображениям безопасности, прошла волнорец Кристобала в 0125 9 июня по пути в залив Гуантанамо. Заправляя там 11 июня, Андерсон начался в тот же день, быстро снимая антилосминную станцию скрининга у порта -лука Айдахо , которую она сопровождала восточное побережье до военно -морского двора Филадельфии , прибыв туда 15 июня.
Однако передышка в порту оказалась краткой, с тех пор, как Андерсон рано ушел утром 19 июня. Вскоре после этого присоединился Роуэн , эсминец стоял вниз по реке Делавэр и в Атлантике. Они присоединились к Tuscaloosa на следующее утро, а позже, вскоре после полудня 21 июня.
Вместе эти корабли вышли в Центральную Атлантику по патрулированию нейтралитета, круиз почти до островов Кейп -Верде , «защищая нейтралитет Соединенных Штатов». Их путешествие привело их почти к краю зон, определенных в операциях апреля и июня 1941 года. Андерсон служил в качестве защитника самолета для осы и в качестве антилоседжного экрана для перевозчика и для Таскалусы во время патрулирования, который в конечном итоге подошел к концу на Бермуда в День независимости , 1941 год.
После короткого периода в Бермуданских водах, перерыв, который она использовала для короткого срока действия боевой практики, Андерсон отправился на отъезд 12 июля в Норфолк, достигнув места назначения на следующий день. После того, как 17 июля началось в начале Tidewater Practice, военный корабль проплыл на север в Бостон и достиг военно -морского двора Бостонского военно -морского флота во второй половине дня 19 июля.
Затем Андерсон прошел ремонт и изменения в начале августа; Во время ее пребывания во дворе ее 5-дюймовое (127 мм) крепление было удалено, чтобы сэкономить веса верхнего веса и позволить подгонку дополнительных пулеметов. Таким образом, переоборудованная для лучшего выполнения роли сопровождения, необходимой в развивающейся битве за Атлантику , она участвовала в интенсивных антисвязанных упражнениях из провинции, штат Массачусетс , в течение последней половины августа 1941 года, прежде чем вернуться в Бостон 30 -го числа. Андерсона , Операции теперь перенесли свой дальше на север, когда она отправилась в залив Каско, штат Мэн 2 сентября, тренируясь с Tuscaloosa в пути.
Присвоенный на целевую группу 15 (TF 15), Андерсон приготовлен на пару в рамках силы сопровождения для первого крупного конвоя подкрепления, направляющегося в Исландию , неся армейскую бригаду, чтобы увеличить морские пехотинцы, которые были там с июля. Корабли достигли Рейкьявика вечером 15 сентября после того, как проход, оживленный двумя «подводными подводными» контактами в окрестностях Андерсона : один , в конечном итоге, заряженную Уолком 8 сентября, другой- Хилари П. Джонс 10-го числа. Затем, с 26 сентября по 3 октября, Андерсон сопровождал конвой в залив Плацентии, Ньюфаундленд .
Андерсон оставался в заливе Плацентии в течение почти недели, прежде чем начаться 10 октября в рамках экрана антилосмины для TF 14, образованного вокруг Йорктауна . Эта сила достигла залива Каско, штат Мэн, во второй половине дня 13 октября. Переехав в Провинстаун , Андерсон снова проводил антисвязные упражнения, и, как и в предыдущих практиках, результаты корабля были «выдающимися в обнаружении присутствия подводной лодки и проведены успешной атакой». Позже, после нежной доступности вместе с Денеболой в заливе Каско, она возобновила свою деятельность в море с TF 14.
Стоя из залива Каско во второй половине дня 26 октября, с Task Group 14.3 (TG 14.3), Саванна , Филадельфия , Нью-Мексико , Йорктаун и семь эсминцев в качестве эскорта для колонны шести британских грузовых кораблей, направляющихся на Британские острова, Андерсон , во внутреннем экране против субмаринов, охраняемого на охрану в «Повторяющуюся» в «Повторящих в призраке».
30 октября 700 миль (1100 км) от Сент -Джонс, Ньюфаундленд, Йорктаун только что завершил выздоравливающие самолеты и продолжал заправлять симы , когда в 1219 году Андерсон установил подводную контакт, 1300 ярдов (1200 м) отдаленных. Андерсон немедленно отправился в общие кварталы и продолжил развивать контакт, сбрасывая стандартную схему шести зарядов глубины на 1225. Через пять минут Моррис сбросил «смущающий заграждение». Однако другие корабли поблизости начали наблюдать за свирями и черными рыбами, ведущим командиром Фрэнк Г. Фахрион , командир, Desdiv 3 в , чтобы сообщить о высокочастотном радио (TBS), Андерсоне что, учитывая наблюдения за рыбами, контакт был ложным.
Вскоре, однако, люди Андерсона увидели масляное гладкое и опустили ведро, которое, когда они разбиты, содержали смесь нефти, воды и сгоревшего TNT. В 1305 году эсминец поднял шум против пропеллера и атаковал вторым шаблоном из шести зарядов глубины. Вскоре после этого Хьюз , также в «Охоте», подобрал контакт и попросил Андерсона разработать его. Последний сбросил еще один рисунок в 1409 году.
Андерсон зарекомендовал себя из общих кварталов в 1421 году, а затем, в компании с Хьюзом , попытался разработать дополнительные контакты или получить конкретные доказательства «убийства». К сожалению, оказалось, что их карьер сбежал.
После обеспечения поиска в 1503 году Андерсон оставался с TF 14, пока не оторвался 6 ноября. в компании В 1637 году в тот же день, когда на пару на пару увидел неопознанный корабль, который установил радикальный курс, меняясь, когда она, по -видимому , Андерсон увидела двух американских эсминцев. Когда Хэмманн расстался, Андерсон расследовал незнакомца, обнаружив, что она является Тронхеймом , когда -то отправляясь в пожизненный из Белфаста , Северная Ирландия, в Галифакс, Новая Шотландия . Затем эсминец какое -то время тянул танкер, пока не обеспечил усилия в 2246.
Достигнув Хвальфьордюра 7 ноября и заправляя Сапело по прибытии, Андерсон затем провел в следующем месяце, работая в исландских водах, из Hvalfjörður («Valley Forge») и Reykjavík («Rinky Dink»). Последняя операция корабля «мирное время» состояла из развертывания в компании с Айдахо и Миссисипи из Рейкьявика через южную часть Дании пролив , между Исландией и Гренландией , с 1 по 6 декабря 1941 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Атлантика
[ редактировать ]Underway from Hvalfjörður, Iceland, on the morning of 9 December 1941, two days after the Japanese attack upon the Pacific Fleet at Pearl Harbor, halfway across the globe, Anderson reached the Norfolk Navy Yard on 17 December, tarrying only a short time before taking a departure at 0537 on 18 December for Charleston, South Carolina in company with Hammann , Mustin , and Morris , and reaching their destination the following morning. Разгружая боеприпасы на следующий день, Андерсон провел остаток 1941 года, проходя ремонт и изменения во дворе Чарльстона , включая замену ее пулеметов.
Три дня в 1942 году Андерсон отплыла в Норфолк, штат Вирджиния, и после калибровки своего дегазирующего снаряжения на грамотном диапазоне волков , недалеко от Норфолка, эсминец прибыл в Нобфолк, утром 5 января. MI еще раз, передышка в порту оказалась краткой, и в полдень 6 января Андерсон очистил Хэмптон -Роудс в компании с Моррисом и Хамманном , в конечном итоге заняв позицию на Порт -луче Миссисипи в силе, сопровождающих битвы Батдива 3 обратно в Тихоокеанский океан .
Тихоокеанский
[ редактировать ]В течение следующих четырех дней эсминцы охраняли Нью -Мексико , Миссисипи и президент Хейс , когда они направлялись по восточному побережью Соединенных Штатов и через Мексиканский залив . Достигнув Кристобала утром 11 января, Андерсон трансформировал Панамский канал в течение дня, пришвартив в Бальбоа в тот же день. После того, как он взял на себя топливо, эсминец был начат еще раз, в тот вечер, направлялся в Сан -Диего , штат Калифорния. На втором этапе путешествия все корабли оставались настороженными. В течение двух дней после отъезда от Панамы Андерсона смотрели сообщили о торпедной дорожке в 0113 13 января. В течение следующих четырех дней корабли видели, оспаривали и определили два корабля, оба из которых оказались дружелюбными: британский океанский голос и американский регистр Кишакокильи , 15 и 17 января соответственно.
Во время прохода корабли оттачивали свои навыки стрельбы, а Kingfishers OS2U смоделировали погружение, торпеду и бомбардировки высокого уровня на конвой. Вне Сан -Франциско залива подводной лодки снова поразили, на этот раз, когда Хамманн сообщил о контакте утром 22 января, и глубину обвинила «контакт» с отрицательными результатами. Одиссея с восточного побережья завершилась, Андерсон пришвартовал в гнезде на Пирсе 54 , Сан -Франциско, в 1250 году 22 января 1942 года.
Впоследствии Андерсон не был без внимания утром 25 января, после того, как прошел короткую нежную доступность в гнезде рядом с Дикси и встал из залива Сан -Франциско, направляющийся на свидание с Convoy 2019 .
Затрудненная типичные туманные условия, окружающие район залива, собрание заняло некоторое время, но в конечном итоге, когда все подразделения присутствовали и учитывались, конвоя отправилась на Гавайские острова. Андерсон закрыл вход кораблей в канал Перл -Харбор незадолго до полудня 2 февраля.
Андерсон провел следующие две недели на или работая на местном уровне от Перл -Харбора. Ее периоды начала включали поворот в патрулировании входа в Перл -Харбор (11–12 февраля) и дежурное показ Луисвилла , поскольку этот корабль проводил упражнения по стрельбе 14 февраля.
В настоящее время в 0817 году 16 февраля Андерсон выступил в море, присоединившись к оперативной группе 17 (TF17), состоящей из Йорктауна , Асторией , Луисвилла , Хамманна , Симса и Уолке , под задним адмиралом Фрэком Джеком Флетчером , позже тем днем. Следующие две недели обнаружили, что целевая группа Йорктауна пробилась к юго -западной части Тихого океана. 6 марта 1942 года, TF 17 Rendezvous с TF 11 под вице -адмиралом Уилсоном Брауном , чтобы совершить набег на японскую оплу Рабала .
В то время как корабли Брауна и Флетчера находились на пути к этой области, однако, австралийские разведывательные самолеты обнаружили японские силы вторжения, движущиеся к поселениям Лаэ и Саламауа , на восточном побережье Новой Гвинеи . Оба упали с небольшим сопротивлением, но зарождающаяся вражеская база, и аэродромы в обоих местах представили союзников с прекрасной новой целью и шанс вернуться к врагу в его самое уязвимое время - прежде чем он консолидировал свой берег. Рейд на Рабаул был отложен.
Чтобы обеспечить безопасность операций перевозчиков в заливе Папуа , Браун отделял поверхностную силу, чтобы остаться в водах архипелага Луизиаде , недалеко от острова Россл , чтобы перехватить любые вражеские направления к Порт -Морсби и покрыть прибытие армейских войск, которые планируют прибыть примерно в то время в Ноумее, Нью -Каледония . Он поместил эту силу, Асторию , Чикаго , Луисвилл , Австралию , Андерсон , Симс , Хамманн и Хьюз , при контр -адмирале Джона Дж. Крэйса , Королевский флот Австралии . В то время как патруль оказался без происшествий для кораблей Грейс, которые присоединились к TF 11 марта, 14 марта, рейд Лаэ-Саламауа, проведенный самолетами из Йорктауна , и Лексингтон заставил японцев тщательно провести их амфибийные ресурсы, уже на общедоступном «шопрусном», за их запланированные операции на Соломонских островах .
Андерсон , работавший с Йорктауном до конца апреля, патрулировав коралловое море как единственный барьер против японского расширения в этом регионе, поместив в Тонгатапу , на островах Тонга (или «дружелюбных») в конце этого месяца. С разведыванием данных, указывающими на то, что отложенное движение против Тулаги , в Соломонах, было неизбежно, подтвержденным японскими посадными мужчинами и поставками там 29 апреля, и установив базу гидросамолета на пятнах отступающего австралийского гарнизона, TF 17 переехал на север, чтобы справиться с этой угрозой.
Битва кораллового моря
[ редактировать ]4 мая, Андерсон , ее люди «стремятся получить шанс атаковать« врага », проверила Йорктаун , когда она начала три атаки на зарождающейся базе на Тулаги, самолеты перевозчика, тонив эсминчик и некоторые небольшие вспомогательные лица, по относительно скромной стоимости из трех самолетов (чьи экипажи были позже восстановлены).
Усиленная 6 мая зарядным адмиралом Обри У. Фитча TF 11, Флетчер планировал встретиться с японцами в коралловом море 7 мая, чтобы остановить тягу противника в сторону Порт -Морсби. В тот день каждая сторона пыталась нанести удары с помощью самолетов -перевозчиков; Американцы пользуются большим успехом в этих самолетах из Йорктауна и Лексингтона , поставленного Shōhō . Японские самолеты, пытающиеся нанести удар по американцам, не смогли найти их в темноте собрания, и сумеречная встреча между возвращающимися японскими воздушными группами и американскими бойцами ограбила врага опытных экипажей, а также практически незаменимый самолет. Андерсон , назначенный в Air Group (TG 17.5), работал на экране Лексингтона .
Японские поразительные силы, однако, сформировались вокруг Шукаку и Зукаку , 7 мая, сквозной к югу от Гуадалканала . В тот же день, когда американские самолеты отправили Shōhō , самолеты от вражеских перевозчиков затонули симов и повредили Неошо настолько сильно, что ее пришлось потоплено позже.
На следующее утро около 170 миль (270 км) отделяло две силы. Американцы ударили первым, калечавшись Шокаку ; Самолет зенитного пожара и боевого воздушного патруля вскоре уничтожил Зукаку воздушную группу . Тем временем американские перевозчики проходили дивергентные курсы, когда приближающийся удар японцев приблизился к ним, Йорктаун , Лексингтон и их соответствующие экраны, разбирающиеся в трех или четырех милях друг от друга; Андерсон продолжал показывать Лексингтон . Около 1116 года 8 мая первая из японских самолетов вошла в атаку, которая продолжалась до 1200 года. Во время атаки Андерсон поддерживал станцию на Лексингтоне , постоянно стреляя по врагу, но не забивая хитов. За исключением одного взрыва пулеметного огня, эсминец не подвергся нападению, враг концентрировал свою атаку на Лексингтон .
«Леди Лекс» взяла два удара на стороне порта. Затем Aichi D3A "Val" дайв -бомбардировщики пробили ее почти промахами и пошатнули ее двумя прямыми хитами. Бомба разбилась в галерею орудийного оружия порта, а другая взорвалась в воронке перевозчика. Во второй половине дня ее пожары были взяты под контроль, и ее список исправлен. Но взрывы разорвали ее бензиновые трубы, и около 1445 года произошла серия взрывов, которые были затронуты внутренними пожарами. Андерсон стоял, чтобы оказать помощь и забрать выживших, так как большой перевозчик был заброшен и спас 377 человек. В конце концов, Фелпс пришлось погрузить Лексингтон с торпедами.
Первая битва сражалась без того, чтобы не заметить другой, кроме как из кабины их самолетов, помолвка в коралловом море остановила японское тягу к Порт -Морсби. Это была стратегическая победа для союзников , но тактическая для врага, поскольку японцы нанесли более тяжелый ущерб американским носителям. Помимо потери Лексингтона , Йорктаун был сильно поврежден.
10 мая Андерсон перенес 377 Лексингтона моряков в Портленд и на следующий день поместил в Нумею , Новую Каледонию, где она перенесла пять торпед в Фелпс , которые потратили торпеды, пытаясь погрузить Лексингтон. Оттуда она отплыла в Тонгатапу, где она присоединилась к TF 17. 28 мая она достигла Перл -Харбора. Ее отдых, однако, состоял в том, чтобы оказаться коротким, поскольку силы были необходимы, чтобы помешать новой японской тяге, эта была направлена на остров Мидэй , чтобы вытащить флот Соединенных Штатов в решающей битве. Андерсон снова разобрался с TF 17 мая, снова на экране для Йорктауна , который был поспешно отремонтирован.
Битва на полпути
[ редактировать ]4 июня японские самолеты ударили по острову Мидюэй с небольшим оппозицией и вернулись к своим перевозчикам, чтобы перевозить на второй удар. Смущение на японской стороне относительно того, какие силы, с которыми они оказались, оказалась смертельной, поскольку американская воздушная атака из Йорктауна , Энтерпрайза и Хорнета поймала врага в уязвимый момент. В то время как торговые самолеты из трех перевозчиков последовательно снимали патрулирование боевых воздушных патрулей, дайв -бомбардировщики из Йорктауна и предприятия несут смертный ущерб на трех из четырех вражеских перевозчиков.
Самолеты от Хирю и обнаружил TF 17. Хотя боевой патруль TF 17, «Вал», , одного вражеского авианосца, который избежал разрушения в то утро, вскоре искал американцев дал воду. Стрелки Андерсона заявили, что два японских самолета сбили , когда они вышли на пенсию со сцены. Йорктаун , однако, снова начался через два часа, ее пожары выпустили и восстановились и начали запустить бойцов, когда Накадзима B5N появилась вторая волна атаки, на этот раз состоит из плоскостей торпеды "Kate". В развивающемся ближнем бою Андерсон сбил одну «Кейт», прежде чем у него была возможность запустить свою торпеду , но другим удалось проникнуть в потрясающий заграждение и отбросить боеприпасы, забив два удара на стороне порта -перевозчика.
Андерсона Стрелки заявили об одном из уходящих в отставку самолетов с прямым ударом. Поскольку Йорктаун , смертельно ранен, замедлился во второй раз в тот день, Андерсон поднял Ensign Milton Toootle, IV, USNR, пилот из боевой эскадрильи 3 (VF-3), который был сбит спускается, атаковая японская торпедная самолет. Затем эсминец закрыл Йорктаун и подобрал еще 203 мужчин.
В то время как TF 17 собрал Йорктаун людей в , а затем очистил этот район, корабль оставался упорно на плаву. Когда стало очевидно, что перевозчик не будет немедленно погрузиться и может быть спасен, адмирал Флетчер приказал, чтобы на борту была установлена сторона спасения. В соответствии с Tow -Vireo и с помощью спасательной вечеринки на борту, состоящей из добровольцев из различных судовых департаментов, Йорктаун , по -видимому, был на пороге спасения . Прибытие японской подводной лодки I-168 (2) , однако, изменило все это, и галантный перевозчик был торпедирован 6 июня вместе с Хамманном . Последний немедленно затонул; Йорктаун задержался до следующего утра, когда она тоже затонула.
Андерсон вернулся в Перл -Харбор 13 июня. С 8–15 июля она сопровождала Фултона на полпути, а с 22 до 27 июля она сопровождала Лонг -Айленд на остров Палмира и обратно в Перл -Харбор.
Гвадалканал
[ редактировать ]17 августа Андерсон разобралась из Перл -Харбора с TF 17 по пути в район Соломонс, где она увидела и присоединилась к TF 61 29 августа. Андерсон был назначен в качестве экрана для Хорнета в TG 61.2. Битва за восточные Соломонс , которая состоялась 24 августа, отменила крупную попытку японцев вернуть Гуадалканал. Подводные лодки, однако, все еще скрывались в водах к востоку от Гуадалканала. 31 августа Саратога в TG 61.1 была торпедирована и повреждена и вынуждена уйти в Тонгатапу. 14 сентября шесть транспортов, несущих подкрепления и припасы для Гуадалканала, отправились в Эспириту Санто , причем в поддержку образовались задачи, сформированные вокруг осы и Хорнета .
Вражеские подводные лодки, однако, снова почувствовали свое смертоносное присутствие. 15 сентября японская подводная лодка I-19 торпедированная оса . В то время Андерсон показывал Хорнет , примерно в шести милях (10 км) к северо -востоку от Осы . Несколько минут спустя торпеды были замечены в гонках к Хорнету , что маневрировало, чтобы избежать их. Они прошли вперед, одна врезалась в Северную Каролину , а другую в О'Брайен . Андерсону было приказано встать на поврежденном линкоре и сопровождал ее в Тонгатапу 19 сентября.
В течение оставшейся части сентября 1942 года Андерсон сопровождал голландский колонну в бухту Гандеи , Нью-Каледония, затем 3 октября разобрался с TF 17 на пути к началу воздушной атаки против вражеских судов в районе Буин-Файси. 3 октября Андерсон был отстранен, чтобы перейти на спасение сбитого пилота. Пилот не был найден, и, поскольку к тому времени целевая группа была слишком далеко, чтобы позволить ей воссоединиться до того, как миссия была выполнена, она приступила к Одине в Нумею.
Битва на островах Санта -Крус
[ редактировать ]Она присоединилась к TF 17, 8 октября, и 15 октября получила приказы перейти на север в область Гвадалканала, чтобы ударить вражеские силы, чтобы снять там давление. Хорнет начал удары 16 октября, и 24 октября силы присоединились к TF 16, чтобы сформировать TF 61. 26 октября американские корабли привлекла численно превосходящие японские поразительные силы в битве на островах Санта -Крус . Контакт между двумя противоборствующими силами, как в Коралловом море, был почти одновременным. В течение дня самолеты из предприятия и Хорнета повредили двух вражеских перевозчиков, крейсера и двух эсминцев. Пострадавшие от американских кораблей, однако, были значительно тяжелее.
В 1010 этим утром около 27 самолетов напали на Хорнет . Андерсон открыл огонь, забив хиты на двух самолетах и разбрызгивая один. Одна бомба попала в палубу Хорнета полевую , затем «Вэл» разбила корабль. Через мгновение два «Кейтс» подметали, запустив торпеды, которые попадают в инженерные пространства перевозчика. Когда она остановилась, ее сбили еще три бомбы и еще одну «Вэл». Во время этого ближнего боя Андерсон удалось понизить другой турпедный самолет, забил удары по нескольким другим и сделал один удар пулемета, вызывая небольшую трещину и вмятину в ее боковой пластинке.
В полдень Нортгемптон попытался взять Хорнет на буксире, но в 1815 году еще одна стая вражеских дайв-бомбардировщиков и торпедных самолетов взревел, чтобы атаковать калеченного носителя. Настоящая сидячая утка, она взяла торпеду и ударил бомбу и бросил корабль. Андерсон переехал, чтобы забрать выживших, взяв на борт 247 человек. Мучину было приказано погрузить Халк, и забил три торпедных хита, но Хорнет оставался упорно на плаву. Андерсону было приказано закончить работу и врезалась в шесть торпед в цель, но она все еще оставалась на плаву. Андерсон и Мустантин обстреляли Хорнет , но прибытие японских эсминцев на горизонт заставили двух американских эсминцев отправиться поспешно отъезд. Утром 27 октября японские эсминцы совершили последние обряды для Хорнета с четырьмя торпедами.
Во время японской атаки на Хорнет, предпринимательская группа над горизонтом не осталась невредимой. Портер был непреднамеренно потоплен торпедой с японской подводной лодки, спасая сбитого пилота; Enterprise перенес три бомбы; Смит был серьезно поврежден самоубийцем; И Южная Дакота и Сан -Хуан получили незначительный ущерб от бомб. Хотя американские войска получили более тяжелый ущерб, им удалось остановить японское стремление к Гуадалканалу.
В ноябре 1942 года Андерсон участвовал в дальнейших операциях в водах у Гвадалканала, проверял транспортные группы посадки на дороги Лунга и обеспечивая огонь во время приземления 4–6 ноября и показывал предприятие во время ударов по вражесу в Гвадалканал 13–14 ноября.
С декабря 1942 года по 23 января 1943 года корабль работал с TF 16 из Espiritu Santo по антисвязному патрулю и обучению. В период с 23 января по 3 февраля она сопровождала единицу задания 62.4.7 (TU 62.4.7), конвойный корабль, в Гвадалканал, чтобы разгрузить и вернулась в Эспириту Санто. Находясь в Соломоне, она провела фотографическую разведку и бомбардировку удерживаемых врагами пляжей на северном побережье Гуадалканала 29 января в компании с Уилсоном .
Андерсон продолжил работать на новых островах Гебридских островов на миссиях-убийце Охотников, а эскорт бежит за топливным свиданием с TF 67 и TF 68 до 7 марта 1943 года. Она прибыла в Жемчужную гавань 22 марта и получила дальнейшее направление обратно в Соединенные Штаты. С 9 апреля по 8 июня она лежала в Сан -Франциско, перенесему капитальный ремонт и ремонт.
После пробега эскорта в Перл -Харбор и в июне Андерсон покинул Сан -Франциско 11 июля с TG 96.1 по пути в Кодиак, Аляска , прибыв 21 июля. Присоединившись к TG 16.17 30 июля, она участвовала в бомбардировках Киски 2 и 15 августа 1943 года. Корабль оставался в алеутистах на патрульном дежурстве до 21 сентября, когда она отправилась в Перл -Харбор.
С 14 октября по 1 ноября Андерсон лежал в Веллингтоне , штат Новая Зеландия , занимаясь транспортами для следующей операции. С TF 53 она прибыла в Tarawa Atoll 19 ноября 1943 года. В рамках группы пожарной поддержки № 3 она взяла станцию у восточной части Betio в день D, 20 ноября, и начала проводить бомбардировки назначенных целей. Betio была захвачена к 24 ноября, но Андерсон оставался в общем районе на радарном пикете -патруле и заставил прерывистый огонь до 29 ноября, когда она отправилась в Перл -Харбор.
Битва при Кваялеине
[ редактировать ]К 21 декабря 1943 года она вернулась в Сан -Диего, чтобы сопровождать 4 -й морской дивизион в Кваджалеин . По пути Андерсон был одним из подразделений, назначенных для проведения диверсионного удара в Уодже 30 января 1944 года. Как одна из ведущих эсминцев, она открыла бомбардировку в 0642 году и начала маневрировать, чтобы избежать возмещения врага. В 0646 году в ее боевой информационном центре (CIC) была поражена снаряда, убивая командира, лейтенант -командир Джона Г. Теннента, III , два Ensigns и трех зачисленных мужчин и ранив 14 других. Ее исполнительный директор немедленно принял командование и сохранила стрельбу, пока она не смогла маневрировать в море, чтобы выступить в качестве антилосвязанного экрана до завершения бомбардировки Wotje в полдень. На следующий день Андерсон подошел к объективным островам Рои и Намур , атоллу Кваджалеина и показал на море, когда тяжелые подразделения начали бомбардировку. 1 февраля, передавая раненых, она ударила неизведанную вершину и должна была быть отбуксирована в Перл -Харбор.
После завершения ремонта 15 июня эсминец отправился в юго -западную часть Тихого океана. После пробега эскорта в Оро -Бэй , Новая Гвинея, Андерсон прибыл с мыса Санспора , Новая Гвинея, 1 августа с TG 77.3. Во время посадных операций она работала на антисвязной станции между Амстердамским островом и Кейп -Опмарай , а затем проводила патрули из гавани Уэнди и Кейп Сансапор до 25 августа. Во время приземления Morotai 15 сентября 1944 года корабль выставил Call Fire и провел патрулирование у белого пляжа.
Битва при Лейте Галф
[ редактировать ]12 октября Андерсон покинул Seeadler Harbour с TG 78.2 для посадки в Лейте . Прибыв в район 20 октября, она занялась патрулем во время первоначального нападения и до тех пор, пока 25 октября она не присоединилась к TG 77.2. Эта группа была под вражеской воздушной атакой, и Андерсон выстрелил на несколько самолетов без результатов. 1 ноября воздушные атаки противника были интенсивными. Корабль забил удары по нескольким плоскостям, разбрызгивая один. В 1812 году в тот день истребитель Накаджима Ki-43 «Оскар» врезался в порт корабля, в кормовой части разрыва в палубе. Андерсон получил 14 погибших и 22 раненых. Двое из раненых позже умерли.
Уходя из Лейте 3 ноября 1944 года и проезжая через Холландию , Манус и Маджуро , Андерсон прибыла в Перл -Харбор 29 ноября 1944 года. Там получила приказ отправиться в Сан -Франциско, где она пришедела 9 декабря, чтобы начать ремонт.
Долг от Японии
[ редактировать ]11 мая 1945 года она прибыла на остров Атту , Аляска , где была назначена в TG 92.2. Восемь дней спустя Андерсон принял участие в бомбардировке Suribachi Wan и развертывании в море Охотс . С 10 по 12 июня она участвовала в бомбардировке инсталляций вражеского берега на Мацува , острова Курил , и еще один разверток против суши в море Охотс. В то время как оставшаяся часть группы поступила, что водоснабжение, чтобы перехватить вражеский коловон, направившись на юг от Парамашира с 23 до 25 июня, Андерсон , Хьюз и Трентон создали патруль к востоку от Курилс, чтобы сорвать любую попытку колонны сбежать в Тихий океан. С 15 по 22 июля Андерсон провел патруль к востоку от Курилса, борьбу с пособием в море Охотса и еще одну бомбардировку Сурибачи Ван, Парамаширу , Курилс. Еще один разверток был сделан в море Охотса, в сочетании с еще одной бомбардировкой Мацува, Курилса, 11–12 августа 1945 года.
Андерсон оставался в северной части Тихого океана до конца войны и 27 августа покинул Аляскинскую воду в Японию. Она достигла Оминато , Япония, 8 сентября, и поддержала оккупацию Северного Хоншу до 30 октября. В тот день она вышла из японских вод, направлялась в Соединенные Штаты и прибыла в Сан -Диего 1 декабря. Она была выделена за удержание в неактивном статусе с учетом экспериментальных тестов, которым она будет подвергнута. Через два дня после Рождества она началась для гавайских вод.
Послевоенный
[ редактировать ]Операция перекрестка
[ редактировать ]Прибыв в Перл -Харбор 3 января 1946 года, Андерсон был назначен в совместную оперативную группу 1 15 мая и должен был быть использован в тестах атомной бомбы в атолле Бикини . Она достигла своего конечного пункта назначения 30 мая 1946 года.
1 июля 1946 года бомба, используемая в тестировании «Able», операция Crossroads Sank Anderson в лагуне Бикини. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 25 сентября 1946 года.
Награды
[ редактировать ]Американская медаль службы обороны
- Азиатско-Тихоокеанская медаль с 10 боевыми звездами для Второй мировой войны службы
Медаль по занятий по оккупации военно -морского флота с застежкой "Азии"
В СМИ
[ редактировать ]Андерсон был заметно выставлен на известном плакате по подбору военно -морского флота США во Второй мировой войне, который предположил, что люди могут «присоединиться к военно -морскому флоту и освободить мир». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фридман, с. 94
- ^ Фуер, Юлиус Август (1959). Администрация военно -морского департамента во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 217–222.
- ^ «Смитсоновский музей американской истории истории Второй мировой войны .
- Фридман, Норман, США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное издание) , Военно -морской институт Пресс , Аннаполис: 2004, ISBN 1-55750-442-3 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
11°34′54″N 165°22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222 with / ﻧ ce / /11167°N