Jump to content

USS Anderson

Координаты : 11°34′54″N 165°22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222 with / ﻧ ce /  /11167°N 165,3794444444444444467 ; 165 37944
(Перенаправлен из USS Anderson (DD-411) )

Андерсон бегущий испытания в 1939 году
История
Соединенные Штаты
Строитель Федеральная судостроительская компания и сухой док
Заложено 15 ноября 1937 года
Запущен 4 февраля 1939 года
Введено в эксплуатацию 19 мая 1939 года
Выведено из эксплуатации 28 августа 1946 года
Поражен 25 сентября 1946 года
Почести и
награды
Судьба Потол по тесту «Способность» ( Операция Crossroads ) в Bikini Atoll 1 июля 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Sims -class Destroyer
Смещение
  • 1570 длинных тонн (1600 т) (Std)
  • 2211 длиной тонны (2246 т) (полная)
Длина 348 футов, 3¼ дюйма, (106,15 м)
Луч 36 футов, 1 дюйм (11 м)
Черновик 13 футов, 4,5 дюйма (4,07 м)
Движитель Супер нагретые котлы высокого давления, турбины с двумя винтами, 50 000 лошадиных сил
Скорость 35 узлов
Диапазон 3660 морских миль в 20 кт (6 780 км при 37 км/ч)
Дополнение 192 (10 офицеров/182 поступили)
Вооружение
  • 5 × 5 дюймов/38, в одиночных креплениях
  • 4 × .50 Caliber/90, в одиночных креплениях
  • 8 × 21 -дюймовые торпедные трубки в двух четырехкратных креплениях
  • 2 × глубина дорожка заряда, 10 зарядов глубины
Доспехи Никто

USS Anderson -411) был SIMS эсминцем ( DD в военно -морском флоте Соединенных Штатов . Она была названа в честь контр -адмирала Эдвина Александра Андерсона -младшего , полученного почетного получения .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Андерсон был заложен 15 ноября 1937 года в Кирни, штат Нью -Джерси , федеральной компанией по строительству и сухойдоке ; запущен 4 февраля 1939 года; Спонсируется миссис Мерти Лорейн Андерсон, вдова контр -адмирала Андерсона; буксируется во двор Нью -Йорка и доставлен туда на флот 18 мая 1939 года; и заказан 19 мая 1939 года, командующий лейтенантом Уильямом М. Хобби -младшим .

История обслуживания

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
USS Anderson 18 мая 1939 года, перед вводом в эксплуатацию.

Андерсон был первым из класса SIMS , который был доставлен в начале 1939 года, и было обнаружено, что он был 150 тонн избыточного веса и опасно тяжело из-за недостаточной метацентрической высоты . Это оттолкнуло перепроектирование и восстановление класса, завершенное в течение 1941 года. Одно 5-дюймовое пистолет (№ 3) и одно четырехмоторное крепление трубки было удалено, а другое крепление трубки торпедо переехало на центральную линию. [ 1 ] Было установлено, что недооценка Бюро инженерии по весу новой конструкции машин было ответственным и что Бюро строительства и ремонта не имело достаточных полномочий для обнаружения или исправления ошибки в процессе проектирования. Это в конечном итоге привело к консолидации предыдущих бюро в новое бюро кораблей 20 июня 1940 года. [ 2 ]

After commissioning, Anderson remained at the New York Navy Yard through June, fitting out, during which time she contributed a landing party of sailors to march in the New York City Flag Day parade on 14 June 1939. Underway from her berth on 5 July, Anderson reached Newport, Rhode Island , on 7 July, mooring to the east dock at the Naval Torpedo Station , and taking on board torpedo warheads, exploders, and test equipment before returning На следующий день на следующий день в военно -морском дворе Нью -Йорка .

Якорь у Квантико в ночь на 9 июля, Андерсон припорировал реку Потомак , сделав предписанные проходящие награды на горе Вернон , и прибыл во двор Вашингтонского военно -морского флота в 0721 году 10 июля. На следующий день ряд высокопоставленных офицеров неофициально проверили нового эсминца, первого из класса Sims , который будет помещен в комиссию, адмирал Гарольд Р. Старк , начальник военно -морских операций , сопровождаемый капитаном Х.Т. Марклендом; Контр -адмирал Роберт Л. Гормли , директор военных планов, и Уильям Р. Фарлонг , начальник Бюро боеприпасов , а также Чарльз Эдисон , исполняющий обязанности секретаря военно -морского флота .

12 июля, помогая Tecumseh и Unducted , Андерсон начался в Йорктаун, штат Вирджиния . Она загрузила глубину в Минье в Йорктауне, а затем переехала на военно -морскую операционную базу (NOB) в Норфолке , а затем началась 14 июля в Уилмингтон, штат Северная Каролина . Уилмингтон был родным городом человека, для которого корабль был назван адмиралом Андерсоном; И это придало кораблю теплый прием. Редакция местных газет: «Приятно иметь вас в порту и осмотреть великолепный новый эсминец, названный в честь выдающегося сына. Корабль и его персонал являются заслуженной записи и памятью о человеке, для которого назван ваш корабль ... Поэтому мы желаем вам приветствовать, и если есть Aught, который может добавить ваше развлечение, когда вы запоздали, но вы заподобите, но у вас есть . Семья офицера и городские власти Уилмингтона в течение дня 17 июля. На следующий день помог в ручье буксир Бэттлер , эсминец ушел из Уилмингтона.

Достигнув Ноб, Норфолк, 19 июля, Андерсон перешел на военно -морской двор Норфолка в тот же день, чтобы взять боеприпасы на борту. После отправки шести военнослужащих для транспортировки в морские казармы в заливе Гуантанамо , Андерсон начался 21 июля для кубинских вод и первоначальной части ее круиза. Прибыв в Гуантанамо 24 июля, эсминец высадил своих пассажиров, прежде чем работать на местном уровне в течение следующих нескольких дней.

Затем Андерсон посетил Сан -Хуан, Пуэрто -Рико (с 1 по 5 августа); Coco Solo , зона Панамского канала (8–14 августа); и Гамильтон, Бермудские острова (19–21 августа); Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор (25–28 августа); До того, как она добралась до Монреаля , Квебек , Канада , утром 31 августа. В начале 5 сентября эсминчик кратко вызвал в Квебеке (с 5 до 6 сентября), прежде чем отправиться в Ньюпорт. 8 сентября, находясь в пути, Андерсон увидел торговцев в восемь миль (13 км), идентифицируя ее как норвежской, показывая национальные цвета на стороне корабля. Вскоре после этого самолет, идентифицированный как « Британский » (возможно, Королевские канадские ВВС ) с помощью крыльев, окружил Андерсона на низкой высоте, очевидно, тщательно изучая корабль, прежде чем оценить и направиться на побережье.

Андерсон приехал на военно -морскую станцию ​​торпеды в Ньюпорте на следующий день, 9 сентября, и в течение следующих нескольких дней послужил «целью» для Torpedo Practice, проводимой Jouett на диапазоне испытаний в заливе Наррагансетт . 16 сентября Андерсон вернулась во двор Нью -Йорка, ее шикаун завершена, для установки своего главного директора по багажествам. После коротких периодов, проведенных для проверки пожарного оборудования (21–22 сентября), Андерсон отправился в Нью -Йорк в Нобфолк, Норфолк, прибыв 24 сентября.

Андерсон проводил упражнения по стрельбе на южной бурильской площадке у наемных из Вирджинии , стреляя в целевой буксируемой буксировки Acushnet 26 сентября, прежде чем выстрелить в зенитные батареи 28 сентября. Она прибыла во двор New York Navy для доступности пост-разбивки утром 1 октября; Эти ремонты и изменения продолжаются до конца января 1940 года.

Затем эсминец кратко прикоснулся на военно -морском дворе Бостонского военно -морского флота, прежде чем она пробежала свои последние приемные испытания у Рокленда, штат Мэн , 7 февраля 1940 года, когда вступил в силу адмирала HL Brinser , президент совета по проверке и обследованию . Затем 9 февраля Андерсон посетил военно -морской двор Бостонского военно -морского флота, прежде чем вернуться в Нью -Йорк через канал Кейп -Код , залив Баззардс и Ойстер -Бэй 12 февраля.

Андерсон оставался на военно -морском дворе до конца марта, после чего она отправилась в Ньюпорт, для испытаний на выстрел в торпеду 10 апреля. В 1130 году 12 апреля эсминец отправил почетного Джона З. Андерсона , Калифорнии конгрессмена и члена Комитета по военно -морским вопросам Палаты представителей , и вскоре начался, достигнув Ноб, Норфолка и пришварла к Пирсу 7, в 2008 году на следующий день, на следующее утро выпустив своего пассажира.

В настоящее время в компании с Мэнли , Андерсон выделялся, направившись в залив Гуантанамо во второй половине дня 15 апреля. На следующий день, 14 часов от Норфолка, корабли столкнулись с тяжелой погодой. В 0440 16 апреля, как сообщалось, была сильная спасательная шлюпка порта. Лейтенант Джордж Р. Фелан , исполнительный директор , собрал людей из сил палубы в линии камбуза, среди кораблей, так как корабль управлял различными курсами в попытке уменьшить бросок и, таким образом, облегчить усилия по обеспечению спасательной шлюпки в порту. Между рулонами лейтенант Фелан и его люди пытались восстановить лодку и сделать ее быстро, но вскоре усилия стали слишком опасными, а не стоили жизни мужчин, и работа должна была быть заброшена, лодка полностью унесла в 0718 году. В конечном счете, Андерсон достигла залива Гуантанамо в 0618 году 19 апреля.

Снова девять часов спустя Андерсон , снова в компании с Мэнли , добрался до базы подводной лодки в Коко Соло, Панамский канал, 21 апреля. Транзитуя Панамский канал 23 апреля, Андерсон продолжал независимо по западному побережью Центральной Америки , достигнув Акапулько , Мексика , 27 -го числа. На следующее утро, после девяти часов визита командира В. М. Диллона , военно -морского атташе в посольстве Соединенных Штатов в Мехико, отправил на берег рабочую группу, чтобы провести «военно -морские магазины, спасенные от потерь» ) . Андерсон в течение предыдущего года Снова в начале четырех часов Андерсон присоединился к Мэнли 30 апреля и достиг Сан -Диего в 0900 году 1 мая 1940 года.

После проведения короткого круиза в гавани с 85 армейскими резервистами, отправившись 18 мая, Андерсон начался, чтобы провести патруль нейтралитета у побережья Южной Калифорнии. В ходе этой операции 20 мая эсминец увидел перетягивание в пять миль (8 км) в 0945 году и изменил курс, чтобы закрыть и расследовать. В более тщательном осмотре показали Рэй П. Кларк , буксируя баржу, нагруженную лошадьми и тюками сена, и полета по сигналу бедствия. Андерсон немедленно вызвал свою пожарную и спасательную вечеринку и остановилась, чтобы оказать помощь, помощь, которая оказалась только давая указания к буксиру, который потерялся и нуждался в курсе на острове Сан -Николас . Помощь, должным образом оказанная, Андерсон продолжила назначенные раунды, возвращаясь в Сан -Диего утром 23 мая.

Военный корабль начался в июне в качестве охранника самолета в Йорктауне , так как этот перевозчик провел местные операции с Северного острова ; Позже она приспособилась к предприятию с 19 по 21 июня, вкраплена с типовым обучением и практикой стрельбы из Pyramid Cove , остров Сан -Клементе . В 0900 году 22 июня, когда корабль готовился отплыть к Гавайским водам, командующий Аллан Э. Смит сообщил на борту и сломал свой вымпел в Андерсоне в качестве командира, дивизион 3 (Desdiv 3); Впоследствии Андерсон уехал из Сан -Диего утром 25 июня, проплыв в компании с Enterprise и Hammann , Mustin , Sterett , Hopkins и Rowan .

Во время перехода на Гавайи Андерсон чередовался с другими эсминцами в качестве наградного поставщика самолета для предприятия , а затем выступал в качестве антилосвязанного экрана. 28 июня, во время утренних полетов, самолет от разведчической эскадрильи (VS) 6 потерял мощность после того, как его катапультировали с палубы полета, и был вынужден отказаться. Хэмманн сначала прибыл на место происшествия и спас пилота и его радиоман, Энтерпрайз позже побывал рядом с самолетом и восстановил его. Впоследствии Андерсон покрыл прибытие сил в Перл -Харбор , а затем последовал за ним, пришвартовая утром 2 июля.

В течение следующих пяти месяцев Андерсон работал на местном уровне на дороги Перл -Харбор и Лахайна . Ее операции в гавайской сети отвезли ее в Пальмиру (22 июля) и остров Рождества (23 июля); и включал такие эволюции, как зенитная и пулемевая практика; Практика заряда глубины битвы, а также торпедные практики, часто работающие в компании с эсминцами, легкими крейсерами и линейными кораблями . Впрыскиваемые были периоды содержания в Перл -Харборе вместе с Альтаром с 26 по 28 октября и сухой рокингом (с 28 до 29 октября и снова с 30 октября по 4 ноября). Корабль также патрулировал назначенные районы, прилегающие к Анкориджу Лахайны, у Мауи , а также от Гонолулу и Перл -Харбора, перехватывая и идентифицируя многих торговцев, и местные ремеслы, такие как рыбацкие лодки, а также отмечая движения американских военных кораблей. После этого интенсивного периода операций в гавайских водах Андерсон уехал из Перл -Харбора 2 декабря 1940 года, направлявшись на Западное побережье в компании с остальной эскадрилья (Desron) 8.

Прибыв в Сан -Диего во второй половине дня 8 декабря, Андерсон отправился на паре в Лос -Анджелесную Компанию по судостроению и сухой доке , Сан -Педро, Лос -Анджелес , на следующий день после Рождества, и прошел капитальный ремонт в течение первой недели января 1941 года. Затем, после того, как он работал на местном уровне из Лонг -Бич и Сан -Диего, Андерсон вышел из Сан -Диго в утро 14 января и пробегал с Сан в участием -Сан. Педро. Сила проводили упражнения и упражнения по пути на Гавайские острова, достигнув Перл -Харбора утром 21 января.

Андерсон возобновил операции на гавайском районе 12 февраля, проводя такие эволюции, как практика глубины, ночные боевые тренировки и упражнения с стрельбой, пока не вернулись в Перл -Харбор 19 февраля. StoreShip Следует снова через два дня, она провела больше проблем с стрельбой и проблем с контролем ущерба, прежде чем вернуться в порт в тот день, чтобы обеспечить из Arctic . Вновь вновь утром 22 февраля Андерсон патрулировал вход в Перл -Харбор и столкнулся с порядкой рыбалки в зоне безопасности; Опустив свой моторный кит -лодок, Андерсон расследовал ремесло и предупредила своего владельца, чтобы он держался подальше от этих вод. Андерсон вернулся в Перл -Харбор на следующее утро, 23 февраля, прежде чем возобновить интенсивный график операций с другими кораблями в ее дивизионе, который длился до конца февраля.

В марте 1941 года Андерсон продолжила быстрые темпы операций из Перл -Харбора, работая с флотом и оттачивая свои навыки в тактике антилосвязной войны и в стрельбе. Она также какое -то время работала с Йорктауном в качестве самолета. Во время полета утром 17 марта 1941 года два опустошения TBD из Torpedo Squadron 5 столкнулись на уровне 1000 футов (300 метров) и потерпели крушение в море, 2500 ярдов (2,3 км) от перевозчика. Йорктауна Лодки восстановили тела пилотов, но оба самолета затонули в 2910 садах (5320 м) воды, неся с ними остальные четырех человек - по два на каждом самолете. Андерсон - подробный, чтобы оставаться поблизости и продолжить поиск - нашел только небольшие части самолетов и кусочков одежды.

Эти эволюции в гавайских водах оказались последними в течение некоторого времени; Андерсон начался на западном побережье Соединенных Штатов вскоре после полудня 24 марта и достиг военно -морского двора острова Маре в последний день месяца после первого высадки, в Сан -Франциско , зачисленные пассажиры, перевезенные из Перл -Харбора. Разрушитель провел весь апрель 1941 года, проходя ремонт и изменения во дворе Западного побережья, и 16 мая началась для ее испытаний после репрессии.

После кратковременной работы в заливе Сан -Франциско Андерсон переехал в Лонг -Бич 21 мая, и восемь дней, якобы отъезжал на Гавайские острова, в компании со своими товарищами по дивизиону, Хамманну , Муфтину и Роуэн . Корабли вскоре получили смену заказов. Они встретились с Филадельфией во второй половине дня 30 мая, и вскоре пошли по побережью, направлявшись в Панаму , поскольку еще один прирост тихоокеанского флота был отозван, чтобы увеличить атлантический флот в его неопровержимой войне с немецким военно -морским флотом в Атлантике .

Атлантические нейтралитетные патрули

[ редактировать ]

Транзитуя Панамский канал в ночь на 8–9 июня, Андерсон , ее номер и название корпуса, нарисованные по соображениям безопасности, прошла волнорец Кристобала в 0125 9 июня по пути в залив Гуантанамо. Заправляя там 11 июня, Андерсон начался в тот же день, быстро снимая антилосминную станцию ​​скрининга у порта -лука Айдахо , которую она сопровождала восточное побережье до военно -морского двора Филадельфии , прибыв туда 15 июня.

Однако передышка в порту оказалась краткой, с тех пор, как Андерсон рано ушел утром 19 июня. Вскоре после этого присоединился Роуэн , эсминец стоял вниз по реке Делавэр и в Атлантике. Они присоединились к Tuscaloosa на следующее утро, а позже, вскоре после полудня 21 июня.

Вместе эти корабли вышли в Центральную Атлантику по патрулированию нейтралитета, круиз почти до островов Кейп -Верде , «защищая нейтралитет Соединенных Штатов». Их путешествие привело их почти к краю зон, определенных в операциях апреля и июня 1941 года. Андерсон служил в качестве защитника самолета для осы и в качестве антилоседжного экрана для перевозчика и для Таскалусы во время патрулирования, который в конечном итоге подошел к концу на Бермуда в День независимости , 1941 год.

После короткого периода в Бермуданских водах, перерыв, который она использовала для короткого срока действия боевой практики, Андерсон отправился на отъезд 12 июля в Норфолк, достигнув места назначения на следующий день. После того, как 17 июля началось в начале Tidewater Practice, военный корабль проплыл на север в Бостон и достиг военно -морского двора Бостонского военно -морского флота во второй половине дня 19 июля.

Затем Андерсон прошел ремонт и изменения в начале августа; Во время ее пребывания во дворе ее 5-дюймовое (127 мм) крепление было удалено, чтобы сэкономить веса верхнего веса и позволить подгонку дополнительных пулеметов. Таким образом, переоборудованная для лучшего выполнения роли сопровождения, необходимой в развивающейся битве за Атлантику , она участвовала в интенсивных антисвязанных упражнениях из провинции, штат Массачусетс , в течение последней половины августа 1941 года, прежде чем вернуться в Бостон 30 -го числа. Андерсона , Операции теперь перенесли свой дальше на север, когда она отправилась в залив Каско, штат Мэн 2 сентября, тренируясь с Tuscaloosa в пути.

Присвоенный на целевую группу 15 (TF 15), Андерсон приготовлен на пару в рамках силы сопровождения для первого крупного конвоя подкрепления, направляющегося в Исландию , неся армейскую бригаду, чтобы увеличить морские пехотинцы, которые были там с июля. Корабли достигли Рейкьявика вечером 15 сентября после того, как проход, оживленный двумя «подводными подводными» контактами в окрестностях Андерсона : один , в конечном итоге, заряженную Уолком 8 сентября, другой- Хилари П. Джонс 10-го числа. Затем, с 26 сентября по 3 октября, Андерсон сопровождал конвой в залив Плацентии, Ньюфаундленд .

Андерсон оставался в заливе Плацентии в течение почти недели, прежде чем начаться 10 октября в рамках экрана антилосмины для TF 14, образованного вокруг Йорктауна . Эта сила достигла залива Каско, штат Мэн, во второй половине дня 13 октября. Переехав в Провинстаун , Андерсон снова проводил антисвязные упражнения, и, как и в предыдущих практиках, результаты корабля были «выдающимися в обнаружении присутствия подводной лодки и проведены успешной атакой». Позже, после нежной доступности вместе с Денеболой в заливе Каско, она возобновила свою деятельность в море с TF 14.

Стоя из залива Каско во второй половине дня 26 октября, с Task Group 14.3 (TG 14.3), Саванна , Филадельфия , Нью-Мексико , Йорктаун и семь эсминцев в качестве эскорта для колонны шести британских грузовых кораблей, направляющихся на Британские острова, Андерсон , во внутреннем экране против субмаринов, охраняемого на охрану в «Повторяющуюся» в «Повторящих в призраке».

30 октября 700 миль (1100 км) от Сент -Джонс, Ньюфаундленд, Йорктаун только что завершил выздоравливающие самолеты и продолжал заправлять симы , когда в 1219 году Андерсон установил подводную контакт, 1300 ярдов (1200 м) отдаленных. Андерсон немедленно отправился в общие кварталы и продолжил развивать контакт, сбрасывая стандартную схему шести зарядов глубины на 1225. Через пять минут Моррис сбросил «смущающий заграждение». Однако другие корабли поблизости начали наблюдать за свирями и черными рыбами, ведущим командиром Фрэнк Г. Фахрион , командир, Desdiv 3 в , чтобы сообщить о высокочастотном радио (TBS), Андерсоне что, учитывая наблюдения за рыбами, контакт был ложным.

Вскоре, однако, люди Андерсона увидели масляное гладкое и опустили ведро, которое, когда они разбиты, содержали смесь нефти, воды и сгоревшего TNT. В 1305 году эсминец поднял шум против пропеллера и атаковал вторым шаблоном из шести зарядов глубины. Вскоре после этого Хьюз , также в «Охоте», подобрал контакт и попросил Андерсона разработать его. Последний сбросил еще один рисунок в 1409 году.

Андерсон зарекомендовал себя из общих кварталов в 1421 году, а затем, в компании с Хьюзом , попытался разработать дополнительные контакты или получить конкретные доказательства «убийства». К сожалению, оказалось, что их карьер сбежал.

После обеспечения поиска в 1503 году Андерсон оставался с TF 14, пока не оторвался 6 ноября. в компании В 1637 году в тот же день, когда на пару на пару увидел неопознанный корабль, который установил радикальный курс, меняясь, когда она, по -видимому , Андерсон увидела двух американских эсминцев. Когда Хэмманн расстался, Андерсон расследовал незнакомца, обнаружив, что она является Тронхеймом , когда -то отправляясь в пожизненный из Белфаста , Северная Ирландия, в Галифакс, Новая Шотландия . Затем эсминец какое -то время тянул танкер, пока не обеспечил усилия в 2246.

Достигнув Хвальфьордюра 7 ноября и заправляя Сапело по прибытии, Андерсон затем провел в следующем месяце, работая в исландских водах, из Hvalfjörður («Valley Forge») и Reykjavík («Rinky Dink»). Последняя операция корабля «мирное время» состояла из развертывания в компании с Айдахо и Миссисипи из Рейкьявика через южную часть Дании пролив , между Исландией и Гренландией , с 1 по 6 декабря 1941 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Атлантика

[ редактировать ]

Underway from Hvalfjörður, Iceland, on the morning of 9 December 1941, two days after the Japanese attack upon the Pacific Fleet at Pearl Harbor, halfway across the globe, Anderson reached the Norfolk Navy Yard on 17 December, tarrying only a short time before taking a departure at 0537 on 18 December for Charleston, South Carolina in company with Hammann , Mustin , and Morris , and reaching their destination the following morning. Разгружая боеприпасы на следующий день, Андерсон провел остаток 1941 года, проходя ремонт и изменения во дворе Чарльстона , включая замену ее пулеметов.

Три дня в 1942 году Андерсон отплыла в Норфолк, штат Вирджиния, и после калибровки своего дегазирующего снаряжения на грамотном диапазоне волков , недалеко от Норфолка, эсминец прибыл в Нобфолк, утром 5 января. MI еще раз, передышка в порту оказалась краткой, и в полдень 6 января Андерсон очистил Хэмптон -Роудс в компании с Моррисом и Хамманном , в конечном итоге заняв позицию на Порт -луче Миссисипи в силе, сопровождающих битвы Батдива 3 обратно в Тихоокеанский океан .

Тихоокеанский

[ редактировать ]

В течение следующих четырех дней эсминцы охраняли Нью -Мексико , Миссисипи и президент Хейс , когда они направлялись по восточному побережью Соединенных Штатов и через Мексиканский залив . Достигнув Кристобала утром 11 января, Андерсон трансформировал Панамский канал в течение дня, пришвартив в Бальбоа в тот же день. После того, как он взял на себя топливо, эсминец был начат еще раз, в тот вечер, направлялся в Сан -Диего , штат Калифорния. На втором этапе путешествия все корабли оставались настороженными. В течение двух дней после отъезда от Панамы Андерсона смотрели сообщили о торпедной дорожке в 0113 13 января. В течение следующих четырех дней корабли видели, оспаривали и определили два корабля, оба из которых оказались дружелюбными: британский океанский голос и американский регистр Кишакокильи , 15 и 17 января соответственно.

Во время прохода корабли оттачивали свои навыки стрельбы, а Kingfishers OS2U смоделировали погружение, торпеду и бомбардировки высокого уровня на конвой. Вне Сан -Франциско залива подводной лодки снова поразили, на этот раз, когда Хамманн сообщил о контакте утром 22 января, и глубину обвинила «контакт» с отрицательными результатами. Одиссея с восточного побережья завершилась, Андерсон пришвартовал в гнезде на Пирсе 54 , Сан -Франциско, в 1250 году 22 января 1942 года.

Впоследствии Андерсон не был без внимания утром 25 января, после того, как прошел короткую нежную доступность в гнезде рядом с Дикси и встал из залива Сан -Франциско, направляющийся на свидание с Convoy 2019 .

Затрудненная типичные туманные условия, окружающие район залива, собрание заняло некоторое время, но в конечном итоге, когда все подразделения присутствовали и учитывались, конвоя отправилась на Гавайские острова. Андерсон закрыл вход кораблей в канал Перл -Харбор незадолго до полудня 2 февраля.

Андерсон провел следующие две недели на или работая на местном уровне от Перл -Харбора. Ее периоды начала включали поворот в патрулировании входа в Перл -Харбор (11–12 февраля) и дежурное показ Луисвилла , поскольку этот корабль проводил упражнения по стрельбе 14 февраля.

В настоящее время в 0817 году 16 февраля Андерсон выступил в море, присоединившись к оперативной группе 17 (TF17), состоящей из Йорктауна , Асторией , Луисвилла , Хамманна , Симса и Уолке , под задним адмиралом Фрэком Джеком Флетчером , позже тем днем. Следующие две недели обнаружили, что целевая группа Йорктауна пробилась к юго -западной части Тихого океана. 6 марта 1942 года, TF 17 Rendezvous с TF 11 под вице -адмиралом Уилсоном Брауном , чтобы совершить набег на японскую оплу Рабала .

В то время как корабли Брауна и Флетчера находились на пути к этой области, однако, австралийские разведывательные самолеты обнаружили японские силы вторжения, движущиеся к поселениям Лаэ и Саламауа , на восточном побережье Новой Гвинеи . Оба упали с небольшим сопротивлением, но зарождающаяся вражеская база, и аэродромы в обоих местах представили союзников с прекрасной новой целью и шанс вернуться к врагу в его самое уязвимое время - прежде чем он консолидировал свой берег. Рейд на Рабаул был отложен.

Чтобы обеспечить безопасность операций перевозчиков в заливе Папуа , Браун отделял поверхностную силу, чтобы остаться в водах архипелага Луизиаде , недалеко от острова Россл , чтобы перехватить любые вражеские направления к Порт -Морсби и покрыть прибытие армейских войск, которые планируют прибыть примерно в то время в Ноумее, Нью -Каледония . Он поместил эту силу, Асторию , Чикаго , Луисвилл , Австралию , Андерсон , Симс , Хамманн и Хьюз , при контр -адмирале Джона Дж. Крэйса , Королевский флот Австралии . В то время как патруль оказался без происшествий для кораблей Грейс, которые присоединились к TF 11 марта, 14 марта, рейд Лаэ-Саламауа, проведенный самолетами из Йорктауна , и Лексингтон заставил японцев тщательно провести их амфибийные ресурсы, уже на общедоступном «шопрусном», за их запланированные операции на Соломонских островах .

Андерсон , работавший с Йорктауном до конца апреля, патрулировав коралловое море как единственный барьер против японского расширения в этом регионе, поместив в Тонгатапу , на островах Тонга (или «дружелюбных») в конце этого месяца. С разведыванием данных, указывающими на то, что отложенное движение против Тулаги , в Соломонах, было неизбежно, подтвержденным японскими посадными мужчинами и поставками там 29 апреля, и установив базу гидросамолета на пятнах отступающего австралийского гарнизона, TF 17 переехал на север, чтобы справиться с этой угрозой.

Битва кораллового моря
[ редактировать ]

4 мая, Андерсон , ее люди «стремятся получить шанс атаковать« врага », проверила Йорктаун , когда она начала три атаки на зарождающейся базе на Тулаги, самолеты перевозчика, тонив эсминчик и некоторые небольшие вспомогательные лица, по относительно скромной стоимости из трех самолетов (чьи экипажи были позже восстановлены).

Усиленная 6 мая зарядным адмиралом Обри У. Фитча TF 11, Флетчер планировал встретиться с японцами в коралловом море 7 мая, чтобы остановить тягу противника в сторону Порт -Морсби. В тот день каждая сторона пыталась нанести удары с помощью самолетов -перевозчиков; Американцы пользуются большим успехом в этих самолетах из Йорктауна и Лексингтона , поставленного Shōhō . Японские самолеты, пытающиеся нанести удар по американцам, не смогли найти их в темноте собрания, и сумеречная встреча между возвращающимися японскими воздушными группами и американскими бойцами ограбила врага опытных экипажей, а также практически незаменимый самолет. Андерсон , назначенный в Air Group (TG 17.5), работал на экране Лексингтона .

Японские поразительные силы, однако, сформировались вокруг Шукаку и Зукаку , 7 мая, сквозной к югу от Гуадалканала . В тот же день, когда американские самолеты отправили Shōhō , самолеты от вражеских перевозчиков затонули симов и повредили Неошо настолько сильно, что ее пришлось потоплено позже.

На следующее утро около 170 миль (270 км) отделяло две силы. Американцы ударили первым, калечавшись Шокаку ; Самолет зенитного пожара и боевого воздушного патруля вскоре уничтожил Зукаку воздушную группу . Тем временем американские перевозчики проходили дивергентные курсы, когда приближающийся удар японцев приблизился к ним, Йорктаун , Лексингтон и их соответствующие экраны, разбирающиеся в трех или четырех милях друг от друга; Андерсон продолжал показывать Лексингтон . Около 1116 года 8 мая первая из японских самолетов вошла в атаку, которая продолжалась до 1200 года. Во время атаки Андерсон поддерживал станцию ​​на Лексингтоне , постоянно стреляя по врагу, но не забивая хитов. За исключением одного взрыва пулеметного огня, эсминец не подвергся нападению, враг концентрировал свою атаку на Лексингтон .

«Леди Лекс» взяла два удара на стороне порта. Затем Aichi D3A "Val" дайв -бомбардировщики пробили ее почти промахами и пошатнули ее двумя прямыми хитами. Бомба разбилась в галерею орудийного оружия порта, а другая взорвалась в воронке перевозчика. Во второй половине дня ее пожары были взяты под контроль, и ее список исправлен. Но взрывы разорвали ее бензиновые трубы, и около 1445 года произошла серия взрывов, которые были затронуты внутренними пожарами. Андерсон стоял, чтобы оказать помощь и забрать выживших, так как большой перевозчик был заброшен и спас 377 человек. В конце концов, Фелпс пришлось погрузить Лексингтон с торпедами.

Первая битва сражалась без того, чтобы не заметить другой, кроме как из кабины их самолетов, помолвка в коралловом море остановила японское тягу к Порт -Морсби. Это была стратегическая победа для союзников , но тактическая для врага, поскольку японцы нанесли более тяжелый ущерб американским носителям. Помимо потери Лексингтона , Йорктаун был сильно поврежден.

10 мая Андерсон перенес 377 Лексингтона моряков в Портленд и на следующий день поместил в Нумею , Новую Каледонию, где она перенесла пять торпед в Фелпс , которые потратили торпеды, пытаясь погрузить Лексингтон. Оттуда она отплыла в Тонгатапу, где она присоединилась к TF 17. 28 мая она достигла Перл -Харбора. Ее отдых, однако, состоял в том, чтобы оказаться коротким, поскольку силы были необходимы, чтобы помешать новой японской тяге, эта была направлена ​​на остров Мидэй , чтобы вытащить флот Соединенных Штатов в решающей битве. Андерсон снова разобрался с TF 17 мая, снова на экране для Йорктауна , который был поспешно отремонтирован.

Битва на полпути
[ редактировать ]

4 июня японские самолеты ударили по острову Мидюэй с небольшим оппозицией и вернулись к своим перевозчикам, чтобы перевозить на второй удар. Смущение на японской стороне относительно того, какие силы, с которыми они оказались, оказалась смертельной, поскольку американская воздушная атака из Йорктауна , Энтерпрайза и Хорнета поймала врага в уязвимый момент. В то время как торговые самолеты из трех перевозчиков последовательно снимали патрулирование боевых воздушных патрулей, дайв -бомбардировщики из Йорктауна и предприятия несут смертный ущерб на трех из четырех вражеских перевозчиков.

Самолеты от Хирю и обнаружил TF 17. Хотя боевой патруль TF 17, «Вал», , одного вражеского авианосца, который избежал разрушения в то утро, вскоре искал американцев дал воду. Стрелки Андерсона заявили, что два японских самолета сбили , когда они вышли на пенсию со сцены. Йорктаун , однако, снова начался через два часа, ее пожары выпустили и восстановились и начали запустить бойцов, когда Накадзима B5N появилась вторая волна атаки, на этот раз состоит из плоскостей торпеды "Kate". В развивающемся ближнем бою Андерсон сбил одну «Кейт», прежде чем у него была возможность запустить свою торпеду , но другим удалось проникнуть в потрясающий заграждение и отбросить боеприпасы, забив два удара на стороне порта -перевозчика.

Андерсона Стрелки заявили об одном из уходящих в отставку самолетов с прямым ударом. Поскольку Йорктаун , смертельно ранен, замедлился во второй раз в тот день, Андерсон поднял Ensign Milton Toootle, IV, USNR, пилот из боевой эскадрильи 3 (VF-3), который был сбит спускается, атаковая японская торпедная самолет. Затем эсминец закрыл Йорктаун и подобрал еще 203 мужчин.

В то время как TF 17 собрал Йорктаун людей в , а затем очистил этот район, корабль оставался упорно на плаву. Когда стало очевидно, что перевозчик не будет немедленно погрузиться и может быть спасен, адмирал Флетчер приказал, чтобы на борту была установлена ​​сторона спасения. В соответствии с Tow -Vireo и с помощью спасательной вечеринки на борту, состоящей из добровольцев из различных судовых департаментов, Йорктаун , по -видимому, был на пороге спасения . Прибытие японской подводной лодки I-168 (2) , однако, изменило все это, и галантный перевозчик был торпедирован 6 июня вместе с Хамманном . Последний немедленно затонул; Йорктаун задержался до следующего утра, когда она тоже затонула.

Андерсон вернулся в Перл -Харбор 13 июня. С 8–15 июля она сопровождала Фултона на полпути, а с 22 до 27 июля она сопровождала Лонг -Айленд на остров Палмира и обратно в Перл -Харбор.

Гвадалканал
[ редактировать ]

17 августа Андерсон разобралась из Перл -Харбора с TF 17 по пути в район Соломонс, где она увидела и присоединилась к TF 61 29 августа. Андерсон был назначен в качестве экрана для Хорнета в TG 61.2. Битва за восточные Соломонс , которая состоялась 24 августа, отменила крупную попытку японцев вернуть Гуадалканал. Подводные лодки, однако, все еще скрывались в водах к востоку от Гуадалканала. 31 августа Саратога в TG 61.1 была торпедирована и повреждена и вынуждена уйти в Тонгатапу. 14 сентября шесть транспортов, несущих подкрепления и припасы для Гуадалканала, отправились в Эспириту Санто , причем в поддержку образовались задачи, сформированные вокруг осы и Хорнета .

Вражеские подводные лодки, однако, снова почувствовали свое смертоносное присутствие. 15 сентября японская подводная лодка I-19 торпедированная оса . В то время Андерсон показывал Хорнет , примерно в шести милях (10 км) к северо -востоку от Осы . Несколько минут спустя торпеды были замечены в гонках к Хорнету , что маневрировало, чтобы избежать их. Они прошли вперед, одна врезалась в Северную Каролину , а другую в О'Брайен . Андерсону было приказано встать на поврежденном линкоре и сопровождал ее в Тонгатапу 19 сентября.

В течение оставшейся части сентября 1942 года Андерсон сопровождал голландский колонну в бухту Гандеи , Нью-Каледония, затем 3 октября разобрался с TF 17 на пути к началу воздушной атаки против вражеских судов в районе Буин-Файси. 3 октября Андерсон был отстранен, чтобы перейти на спасение сбитого пилота. Пилот не был найден, и, поскольку к тому времени целевая группа была слишком далеко, чтобы позволить ей воссоединиться до того, как миссия была выполнена, она приступила к Одине в Нумею.

Битва на островах Санта -Крус
[ редактировать ]

Она присоединилась к TF 17, 8 октября, и 15 октября получила приказы перейти на север в область Гвадалканала, чтобы ударить вражеские силы, чтобы снять там давление. Хорнет начал удары 16 октября, и 24 октября силы присоединились к TF 16, чтобы сформировать TF 61. 26 октября американские корабли привлекла численно превосходящие японские поразительные силы в битве на островах Санта -Крус . Контакт между двумя противоборствующими силами, как в Коралловом море, был почти одновременным. В течение дня самолеты из предприятия и Хорнета повредили двух вражеских перевозчиков, крейсера и двух эсминцев. Пострадавшие от американских кораблей, однако, были значительно тяжелее.

В 1010 этим утром около 27 самолетов напали на Хорнет . Андерсон открыл огонь, забив хиты на двух самолетах и ​​разбрызгивая один. Одна бомба попала в палубу Хорнета полевую , затем «Вэл» разбила корабль. Через мгновение два «Кейтс» подметали, запустив торпеды, которые попадают в инженерные пространства перевозчика. Когда она остановилась, ее сбили еще три бомбы и еще одну «Вэл». Во время этого ближнего боя Андерсон удалось понизить другой турпедный самолет, забил удары по нескольким другим и сделал один удар пулемета, вызывая небольшую трещину и вмятину в ее боковой пластинке.

В полдень Нортгемптон попытался взять Хорнет на буксире, но в 1815 году еще одна стая вражеских дайв-бомбардировщиков и торпедных самолетов взревел, чтобы атаковать калеченного носителя. Настоящая сидячая утка, она взяла торпеду и ударил бомбу и бросил корабль. Андерсон переехал, чтобы забрать выживших, взяв на борт 247 человек. Мучину было приказано погрузить Халк, и забил три торпедных хита, но Хорнет оставался упорно на плаву. Андерсону было приказано закончить работу и врезалась в шесть торпед в цель, но она все еще оставалась на плаву. Андерсон и Мустантин обстреляли Хорнет , но прибытие японских эсминцев на горизонт заставили двух американских эсминцев отправиться поспешно отъезд. Утром 27 октября японские эсминцы совершили последние обряды для Хорнета с четырьмя торпедами.

Во время японской атаки на Хорнет, предпринимательская группа над горизонтом не осталась невредимой. Портер был непреднамеренно потоплен торпедой с японской подводной лодки, спасая сбитого пилота; Enterprise перенес три бомбы; Смит был серьезно поврежден самоубийцем; И Южная Дакота и Сан -Хуан получили незначительный ущерб от бомб. Хотя американские войска получили более тяжелый ущерб, им удалось остановить японское стремление к Гуадалканалу.

В ноябре 1942 года Андерсон участвовал в дальнейших операциях в водах у Гвадалканала, проверял транспортные группы посадки на дороги Лунга и обеспечивая огонь во время приземления 4–6 ноября и показывал предприятие во время ударов по вражесу в Гвадалканал 13–14 ноября.

С декабря 1942 года по 23 января 1943 года корабль работал с TF 16 из Espiritu Santo по антисвязному патрулю и обучению. В период с 23 января по 3 февраля она сопровождала единицу задания 62.4.7 (TU 62.4.7), конвойный корабль, в Гвадалканал, чтобы разгрузить и вернулась в Эспириту Санто. Находясь в Соломоне, она провела фотографическую разведку и бомбардировку удерживаемых врагами пляжей на северном побережье Гуадалканала 29 января в компании с Уилсоном .

Андерсон продолжил работать на новых островах Гебридских островов на миссиях-убийце Охотников, а эскорт бежит за топливным свиданием с TF 67 и TF 68 до 7 марта 1943 года. Она прибыла в Жемчужную гавань 22 марта и получила дальнейшее направление обратно в Соединенные Штаты. С 9 апреля по 8 июня она лежала в Сан -Франциско, перенесему капитальный ремонт и ремонт.

После пробега эскорта в Перл -Харбор и в июне Андерсон покинул Сан -Франциско 11 июля с TG 96.1 по пути в Кодиак, Аляска , прибыв 21 июля. Присоединившись к TG 16.17 30 июля, она участвовала в бомбардировках Киски 2 и 15 августа 1943 года. Корабль оставался в алеутистах на патрульном дежурстве до 21 сентября, когда она отправилась в Перл -Харбор.

С 14 октября по 1 ноября Андерсон лежал в Веллингтоне , штат Новая Зеландия , занимаясь транспортами для следующей операции. С TF 53 она прибыла в Tarawa Atoll 19 ноября 1943 года. В рамках группы пожарной поддержки № 3 она взяла станцию ​​у восточной части Betio в день D, 20 ноября, и начала проводить бомбардировки назначенных целей. Betio была захвачена к 24 ноября, но Андерсон оставался в общем районе на радарном пикете -патруле и заставил прерывистый огонь до 29 ноября, когда она отправилась в Перл -Харбор.

Битва при Кваялеине
[ редактировать ]

К 21 декабря 1943 года она вернулась в Сан -Диего, чтобы сопровождать 4 -й морской дивизион в Кваджалеин . По пути Андерсон был одним из подразделений, назначенных для проведения диверсионного удара в Уодже 30 января 1944 года. Как одна из ведущих эсминцев, она открыла бомбардировку в 0642 году и начала маневрировать, чтобы избежать возмещения врага. В 0646 году в ее боевой информационном центре (CIC) была поражена снаряда, убивая командира, лейтенант -командир Джона Г. Теннента, III , два Ensigns и трех зачисленных мужчин и ранив 14 других. Ее исполнительный директор немедленно принял командование и сохранила стрельбу, пока она не смогла маневрировать в море, чтобы выступить в качестве антилосвязанного экрана до завершения бомбардировки Wotje в полдень. На следующий день Андерсон подошел к объективным островам Рои и Намур , атоллу Кваджалеина и показал на море, когда тяжелые подразделения начали бомбардировку. 1 февраля, передавая раненых, она ударила неизведанную вершину и должна была быть отбуксирована в Перл -Харбор.

После завершения ремонта 15 июня эсминец отправился в юго -западную часть Тихого океана. После пробега эскорта в Оро -Бэй , Новая Гвинея, Андерсон прибыл с мыса Санспора , Новая Гвинея, 1 августа с TG 77.3. Во время посадных операций она работала на антисвязной станции между Амстердамским островом и Кейп -Опмарай , а затем проводила патрули из гавани Уэнди и Кейп Сансапор до 25 августа. Во время приземления Morotai 15 сентября 1944 года корабль выставил Call Fire и провел патрулирование у белого пляжа.

Битва при Лейте Галф
[ редактировать ]

12 октября Андерсон покинул Seeadler Harbour с TG 78.2 для посадки в Лейте . Прибыв в район 20 октября, она занялась патрулем во время первоначального нападения и до тех пор, пока 25 октября она не присоединилась к TG 77.2. Эта группа была под вражеской воздушной атакой, и Андерсон выстрелил на несколько самолетов без результатов. 1 ноября воздушные атаки противника были интенсивными. Корабль забил удары по нескольким плоскостям, разбрызгивая один. В 1812 году в тот день истребитель Накаджима Ki-43 «Оскар» врезался в порт корабля, в кормовой части разрыва в палубе. Андерсон получил 14 погибших и 22 раненых. Двое из раненых позже умерли.

Уходя из Лейте 3 ноября 1944 года и проезжая через Холландию , Манус и Маджуро , Андерсон прибыла в Перл -Харбор 29 ноября 1944 года. Там получила приказ отправиться в Сан -Франциско, где она пришедела 9 декабря, чтобы начать ремонт.

Долг от Японии
[ редактировать ]

11 мая 1945 года она прибыла на остров Атту , Аляска , где была назначена в TG 92.2. Восемь дней спустя Андерсон принял участие в бомбардировке Suribachi Wan и развертывании в море Охотс . С 10 по 12 июня она участвовала в бомбардировке инсталляций вражеского берега на Мацува , острова Курил , и еще один разверток против суши в море Охотс. В то время как оставшаяся часть группы поступила, что водоснабжение, чтобы перехватить вражеский коловон, направившись на юг от Парамашира с 23 до 25 июня, Андерсон , Хьюз и Трентон создали патруль к востоку от Курилс, чтобы сорвать любую попытку колонны сбежать в Тихий океан. С 15 по 22 июля Андерсон провел патруль к востоку от Курилса, борьбу с пособием в море Охотса и еще одну бомбардировку Сурибачи Ван, Парамаширу , Курилс. Еще один разверток был сделан в море Охотса, в сочетании с еще одной бомбардировкой Мацува, Курилса, 11–12 августа 1945 года.

Андерсон оставался в северной части Тихого океана до конца войны и 27 августа покинул Аляскинскую воду в Японию. Она достигла Оминато , Япония, 8 сентября, и поддержала оккупацию Северного Хоншу до 30 октября. В тот день она вышла из японских вод, направлялась в Соединенные Штаты и прибыла в Сан -Диего 1 декабря. Она была выделена за удержание в неактивном статусе с учетом экспериментальных тестов, которым она будет подвергнута. Через два дня после Рождества она началась для гавайских вод.

Послевоенный

[ редактировать ]

Операция перекрестка

[ редактировать ]

Прибыв в Перл -Харбор 3 января 1946 года, Андерсон был назначен в совместную оперативную группу 1 15 мая и должен был быть использован в тестах атомной бомбы в атолле Бикини . Она достигла своего конечного пункта назначения 30 мая 1946 года.

1 июля 1946 года бомба, используемая в тестировании «Able», операция Crossroads Sank Anderson в лагуне Бикини. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 25 сентября 1946 года.

Андерсон был заметно выставлен на известном плакате по подбору военно -морского флота США во Второй мировой войне, который предположил, что люди могут «присоединиться к военно -морскому флоту и освободить мир». [ 3 ]

  1. ^ Фридман, с. 94
  2. ^ Фуер, Юлиус Август (1959). Администрация военно -морского департамента во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. С. 217–222.
  3. ^ «Смитсоновский музей американской истории истории Второй мировой войны .

11°34′54″N 165°22222222222222222222222222222222222222222222222222222222222 with / ﻧ ce /  /11167°N 165,3794444444444444467 ; 165 37944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34f0f2b5068239a0d78702d5e5f11c42__1698733980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/42/34f0f2b5068239a0d78702d5e5f11c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)