116 -я заправочная эскадрилья воздуха
116 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() 116-я заправочная эскадрилья воздуха KC-135 Stratotanker Reeuling Fighters 2007 | |
Активный | 1917 - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Роль | Воздушный дозаправка |
Часть | Национальная гвардия Вашингтона |
Гарнизон/штаб | Фэйрхильдская база ВВС , Спокан, Вашингтон. |
Прозвище (ы) | Туз пик |
Девиз (ы) | "Забота врагу" Пусть враг остерегается |
Хвостовой код | Фэйрчайлд |
Осознание | |
116 -я эмблема эскадрильи 116 -й Туз пики с кинжелом, пронзившим центр карты. | ![]() |
116 -я заправочная эскадрилья воздуха (116 ARS) является подразделением Национальной гвардии Вашингтонской национальной гвардии 141 -го заправки воздуха, расположенного на базе ВВС Фэйрчайлд , Спокан, Вашингтон. 116-й был оснащен вариантами Stratotanker Boeing KC-135 с 1976 по 2007 год, после чего эти самолеты были переведены в другие подразделения в результате BRAC 2005 .
Эскадрилья - это потомка организация Первой мировой войны 116 -й аэро -эскадрильи , созданная 28 августа 1917 года. Она была реформирована 6 августа 1924 года, как 116 -й эскадрильи наблюдения , и является одной из 29 первоначальных эскадрильей наблюдения Национальной гвардии Соединенных Штатов. Национальная гвардия армии сформировалась перед Второй мировой войной .
Осознание
[ редактировать ]Знакейки эскадрильи, туз пик с кинжалом , проведенным через центр карты, сценарий «Caveat Hotis», латынь для «Пусть враг остерегается», была одобрена 18 июля 1931 года военным департаментом и до сих пор используется сегодня. Один из оригинальных знаков отличия листового металла из фюзеляжа консолидированного курьера O-17 все еще можно увидеть сегодня в офисе командира эскадрильи. Нынешние правила геральдики ВВС требуют, чтобы эмблемы эскадрильи включали круговой фон; Тем не менее, пятно 116 -й, как его члены, носившись сегодня его членами, - это туз и кинжал без круга.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]116 -я эскадрилья воздуха прослеживает свое происхождение до 29 августа 1917 года организацией 116 -й аэро -эскадрильи в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья состояла из 80 человек, сообщивших из казарм Джефферсона, Сент -Луис, Миссури и 40 человек из казарм в Ванкувере, штат Вашингтон. Еще 14 человек, сообщивших из казарм Джефферсона и других мужчин, были переведены в эскадрилью на поле Келли, в результате чего общее количество до 150. Первоначально эскадрилья была обучена базовой идеологической обработке в армию, с тренировкой, усталостью, обучением в классе и других Вещи, которые делаются в военных тренировочных лагерях. В течение своего времени в Келли Филд мужчины были переведены в эскадрилье и из нее, в зависимости от их квалификации и потребностей других подразделений в обучении. После того, как базовая подготовка к индустрии была завершена, 116 -е было заказано для зарубежных обязанностей, приказано сообщить в центр концентрации авиации, Гарден -Сити , Лонг -Айленд, 26 октября. Именно там были сделаны окончательные меры для поездки за границу, было вынесено полное оборудование, и было сделано последние несколько переводов. 7 декабря эскадрилье было приказано переехать на поезде в Галифакс, Новая Шотландия , где он сел на RMS-туник, и начал свой трансатлантический пересечение. Он прибыл в Ливерпуль , Англия, 26 декабря, и был немедленно перемещен поездом в Саутгемптон . Он оставался в Саутгемптоне до 29 -го числа, когда эскадрилья пересекла английский канал, прибыв 29 декабря в Ле Хавре , Франция. [ 1 ]
Во Франции эскадрилья была заказана в центр концентрации замены, AEF, сменные казармы St. Maixent , Франция, прибывшая 2 января 1918 года для дальнейшего назначения. 17 января 1918 года эскадрилья была снова перенесена, на этот раз в роморантин аэродром в центральной части Франции. Там, наряду с 75 -й аэро строительной эскадрилья и 109 -й аэро -эскадрилья, она была частью первых обычных отрядов американцев, которые будут размещены на аэродроме. Он был расквартирован во французских казармах в лагере де Блюэтс, на окраине города Роморантин. Члены эскадрильи были сразу же введены в строительные работы по разработке производственного центра № 2. После нескольких недель базового строительства в лагере большая часть работы была передана китайским рабочим, которые начали прибывать, и американцы были помещены в подробности этих рабочих. 1 февраля обозначение эскадрильи было изменено с 116 -й на 637 -ю аэро -эскадрилья. [ 1 ]
4 февраля 637-м снова было приказано переехать, а также был переведен в воздушный аэродром Колумби-Лей-Беллс . Он прибыл 6 февраля, являясь 4 -й аээро -эскадрой, которая прибыла в «зону продвижения» (Западный фронт). В Колумби эскадрилья была назначена для строительства 1 -го воздушного депо. Работа состояла из строительства казарм, бомбардировщиков, отказа и истощения земли, чтобы улицы и коммунальные линии могли быть проложены. Кроме того, была начата строительство большого полета. После того, как базовое строительство было завершено, большая часть продолжающегося строительства была снова выполнена китайскими рабочими, привезенными для завершения работы. 637 -й был назначен 1 -м воздушному депо в качестве эскадрильи снабжения. Мужчины были назначены на складские обязанности, хранение нового оборудования и всевозможных расходных материалов, которые прибыли в центр, а также выпустили и предоставляя необходимость эксплуатации центра для различных подразделений и подразделений станции. Эскадрильи было поручено поддерживать точные записи об инвентаре и консультирование командира дефицита и заказа дополнительного или нового оборудования на складах во Франции. 637 -й также отвечал за работу различных залов беспорядка, когда члены эскадрильи выступали в качестве поваров, пекарей и выполняющих обязанности по мытью блюд. [ 1 ]
После подписания перемирия с Германией 11 ноября некоторым мужчинам эскадрильи было назначено на транспортировку и конвою, вождение грузовиков, выполняющих коллекцию оборудования с передовых единиц, а также перемещающих персонал с линий. 637 -я эскадрильи аэродинамики вернулась в Соединенные Штаты в конце мая 1919 года. Она прибыла в Митчел Филд , штат Нью -Йорк, где члены эскадрильи были демобилизованы и возвращены в гражданскую жизнь. [ 1 ]
Вашингтонская национальная гвардия
[ редактировать ]
В 1924 году генеральный адъютант Национальной гвардии Вашингтона , который путешествовал по Спокане , сделал простое предложение отцам города. Какой бы город, Спокан, Сиэтл или Такома могли бы в первую очередь собрать 10 000 долларов на строительные ангары, получит эскадрилью наблюдения. Когда поезда генерала на запад вышел из станции и приближался к пределам города, телеграфная проволока, отправленная перед поездом. [ 2 ]
6 августа 1924 года 116 -я эскадрилья наблюдения , Вашингтонская национальная гвардия, получила федеральное признание. Они создали свою штаб -квартиру подразделения на бывшем поле гольфа Parkwater Municipal (ныне Felts Field ) возле Спокана. Майор Джон Т. "Джек" Фанчер, ветеран Первой мировой войны, будет выступать в качестве первого командира подразделений.
К началу 1925 года строительство новых ангаров началось с федеральных строительных материалов, купленных на местном уровне и самих членов эскадрильи, которые жертвуют большую часть труда. 116-й вскоре получил свои первые самолеты, три самолета Curtiss JN-6-A2 "Jenny", производную Curtiss JN-4 . Они прибыли на железнодорожные дворы, все еще в ящиках; Тем не менее, средства для транспортировки или строительства самолетов для использования не были предоставлены. Несколько креативных военнослужащих сумели перевозить, собрать и запускать эти самолеты с нефти, пожертвованной местными предприятиями и бензином, купленными в личном кредите Фанкера.
8 августа 1926 года это подразделение было переизведено в качестве 116 -й эскадрильи наблюдения, 41 -й авиации дивизии и расширено и включала раздел фотосессии, раздел медицинского отряда и транспорта. 116 -е было первым подразделением Национальной гвардии, получившим полную квалификацию полета для каждого офицера в подразделении.
Летом 1927 года Фанчер, местный пионер как развития 116 -го, так и роста авиации, вылетел в Нью -Йорк, чтобы убедить чиновников в национальных авиационных гонках спонсировать гонку в этом году из Спокана. Он был успешным, и на своем обратном полете он продолжал сплотить поддержку авиации во Внутренней империи , остановившись в летнем доме тогдашнего президента Кэлвина Кулиджа . В результате воздушных гонок был создан северный маршрут от Миннеаполиса в Спокану, а затем стал маршрутом, используемым Northwest Airlines .
В апреле 1928 года Фаншер пытался избавиться от непрерывной пиротехники, оставленной от воздушной демонстрации на фестивале Apple Blossom в Уэнатчи . Боероды взорвались, пока Фаншер носил его, что привело к его смерти через несколько часов. Летный инструктор Калеб В. Хейнс сменил его в команде 116 -го. [ 3 ]
В конце 1930 -х годов подразделение, которым федеральное правительство было поручено провести аэрофотосъемку реки Колумбия , предоставило неоценимую информацию геологам и инженерам для выбора площадки и строительства плотины Гранд -Кули , самой большой плотины в мире в то время Полем
Вторая мировая война
[ редактировать ]В ответ на исполнительный приказ президента Франклина Д. Рузвельта 8530, 116 -й вступил в федеральную деятельную службу, вступившую в силу 16 сентября 1940 года. Первые выдающиеся обязанности Второй мировой войны произошли сразу после бомбардировки Перл -Харбора, когда подразделение было назначено серым Армейский аэродром в Форт-Льюисе , штат Вашингтон, летят против предыдующего патрулирования вдоль Тихоокеанского побережья. Эскадрилья раздувалась в числах, когда в список были добавлены новые дисковые науки, и она перенесла несколько ходов в различные аэродромы. Наконец, после того, как он был назначен в Уилл Роджерс Филд, штат Оклахома, он будет инактивирован в 1943 году. Опытные пилоты и экипажи были разделены, чтобы обеспечить обучение и лидерство для новых подразделений для пирогов. Опыт и назначения членов подразделения во время войны были такими же разнообразными, как и сами мужчины, которые можно засвидетельствовать в нескольких из этих кратких счетов:
- Командующий подразделением как до, так и после инактивации, Хиллфорд Уоллес, возглавит различные разведывательные группы Air Air Corp в южной части Тихого океана.
- Фрэнк Фрост, будущий командир подразделения, был назначен в бомбардировщик в Центральной Америке для защиты стратегически важного Панамского канала .
- Эйнар Мальмстрем, основатель эскадрильи и тезка для базы ВВС Мальмстрем в Грейт -Фолс, штат Монтана , был командиром 356 -й истребительной группы в Европейском театре. На своей 58 -й боевой миссии он был сбит из -за Франции и стал военнопленным (военнослужащим) в немецком тюремном лагере в течение года. [ 4 ]
- Спокан, уроженец Вашингтона и 116 -й флаер, Сэм Грашио, хронике своего опыта Второй мировой войны в своей книге «Возвращение к свободе: военные мемуары полковника Сэма С. Грашио ВВС США». Грашио боролся с японскими войсками с самого начала войны на Филиппинах. После того, как он истощил большую часть их еды и практически всех их военных ресурсов, он и его другие американские и филиппинские товарищи по руководству генерала Уэйнрайта сдались японцам 6 мая 1942 года. Затем он продолжил терпеть марш смерти Батаана и борьбу за жизнь. в лагере О'Доннелл. Грашио и несколько других были позже назначены в небольшой рабочее лагерь, установленное настолько в джунгли, что японцы не думали, что тюремные стены были необходимы, чтобы не допустить ослабленных и болезненных военнопленных попыток сбежать через «непроходимые» джунгли, но властью воли и власти и Планирование они действительно сбежали и стали единственной группой японских заключенных, которые когда -либо делали это своими собственными средствами в течение всей войны. После возвращения в штат, полковник продолжал служить своей стране, участвуя в Туры военных облигаций , побуждая поддержку военных усилий, рассказывая о суровом обращении, которое он видел, когда он был в плену японской армии. [ 5 ]
Национальная гвардия Вашингтона
[ редактировать ]
восстановлена й 116-й эскадрилья для разведки . была 21 июня 1945 года 116 - и был продлен федеральным признанием 1 июля 1947 года Бюро Национальной гвардии . 116 -я истребительская эскадрилья имела право на историю, почести и цвета 116 -й тактической разведывательной эскадрильи. Эскадрилья была оснащена мустангами F-51D и была выделена в Washington Ang 142D AIN Group с миссией ВВС Восточной Вашингтона.
Короткая взлетно-посадочная полоса и другие проблемы с Felts Field привели к движению эскадрильи на более крупное поле Гейгера 1 июля 1948 года. В марте 1950 года эскадрилья получила пять F-84C Thunderjets . F-84 были получены от 33-й истребительной группы в Otis AFB , штат Массачусетс.
Корейская война активация
[ редактировать ]
В результате корейской войны 116-й истребительной эскадрилья была федерализована и привезена на активную работу 1 февраля 1951 года. Эскадрилья была назначена в 81-й истребительской группы и переехала на АФБ Мозес-Лейк , штат Вашингтон. Эскадрилья была переизведена как 116-й эскадрильи истребителя. группы, 81-е было назначено в Tactical Air Command (TAC) в качестве эскадрильи замены для эскадрильи 93D истребителя которая была в Kirtland AFB , штат Нью-Мексико, выполняющая обязанности противовоздушной обороны в Национальных лабораториях Сандии . Он был преобразован из F-51 и F-80S в F-86A Сабр -бойцы и проводил переходные тренировки на озере Мозес.
После всего лишь четырех месяцев обучения 81 -й фигу было приказано в RAF Shepherds Grove , Англия, чтобы поддержать силы НАТО в Европе. Этот шаг был впервые в истории авиации, когда истребительная эскадрилья Национальной гвардии переехала в Европейский театр под своей собственной властью, и только во второй раз такой шаг когда -либо был предпринят без заправки.
RAF Shepherds Grove была бывшей командной базой RAF Второй мировой войны RAF, расположенной в Восточной Англии. Большая часть зданий наземной станции была металлическим типом хижины Nissen с некоторыми деревянными рамами и смолой бумаги, и были сгруппированы в пронумерованные «участки», широко разделенные, чтобы смешиваться в естественное деревенское окружение для целей камуфляжа. Основное административное здание и клубы были более крупного типа хижины Quonset .
Штаб -квартира 81 -й фигу была расположена в RAF Bentwaters , и 116 -й FIS присоединился к Королевскому истребителю ВВС, чтобы обеспечить противовоздушную оборону Великобритании. 81-й рис был первым подразделением F-86 в Европе. 1 ноября 1952 года федерализованные 116-й FIS были возвращены в Вашингтонскую национальную гвардию, а ее персонал и оборудование передано в недавно активированную эскадрилью 78-го истребителя ВВС США.
Холодная война
[ редактировать ]По возвращении из Англии 116-й FIS был организован и повторно оборудован с помощью перехватчиков Sabre F-86A и снова назначенной 142D-группе ПВО. Он возобновил свою мирную миссию военно -противовоздушной обороны Восточного Вашингтона. В течение следующих 23 лет эскадрилья выполняла эту миссию, которая была обновлена ADC в 1955 году до выделенного F-94 Starfire всепогодного перехватчика . С этим новым самолетом миссия 116-й эскадрильи истребителей перехватывает с дневного перехватчика на дневную и ночную всепогодную перехватчик. В 1957 году 116-й снова обновлен до улучшенного F-89D-скорпиона , за которым последовал ядерный вооруженный F-89J, затем в мае 1965 года до суперзвукового дельты F-102A . В 1969 году он получил Mach-2 F-101b Voodoo .
1967 год был «трофейным» годом для 141 -й истребительной группы и 116 -го. Полученные трофеи и награды включали трофей Спаааца для самого выдающегося летающего подразделения Национальной гвардии, выдающегося доски национальной гвардии национальной гвардии, выдающегося подразделения ВВС и премии Уинстон П. Уилсон. В 1969 году подразделение накопило выдающуюся рекорд, 37 900 часов лета в безжалостных авариях, получив 25-ю награду Air Division Flying Safety пять лет подряд.
Миссия заправки воздуха
[ редактировать ]
В июле 1976 года 116-й переоборудован в Stratotanker KC-135 , став пятым подразделением Национальной гвардии Air, присоединившейся к стратегическому воздушному командованию (SAC). Новая эскадрилья заправки в воздухе переехала с поля Гейгера на соседнюю базу ВВС Fairchild, чтобы разместить большие самолеты.
Во время исполнительного экипажа залива в 1990 году персонал по обслуживанию и поддержке отреагировал на вторжение в Ирак в Кувейт 2 августа 1990 года и развернулся в Джедду, Саудовская Аравия. После федеральной активации в декабре 1990 года все восемь из подразделений KC-135 были развернуты на Ближнем Востоке. 116 -й заправленная коалиционная атака самолета во время операции «Буря в пустыне» .
В декабре 1992 года подразделение отреагировало на экипаж и вспомогательный персонал для операции «Восстановить надежду» , миссия по оказанию помощи Организации Объединенных Наций по оказанию помощи жертвам голода в Сомали, летающих миссиях из идиота А.Б., Испания. Июнь 1995 года, несколько ротаций, развернутых в Пизу, Италия, для операции «Отражение полет» , миссия НАТО, обеспечивая соблюдение зоны без летала над Боснии-Херзеговиной . В мае 1999 года шесть KC-135E развернута в Будапеште, Венгрия, в поддержку операции союзников , чтобы сдерживать этническую агрессию в Югославии.
13 января 1999 года одна из разбившихся на авиабазе Geilenkirchen , Германия, разбилась на авиабазе Гейленкирхена, убив всех четырех членов экипажа. Это был первый раз, когда подразделение потеряло самолет или живет с начала миссии по заправке в 1976 году. На этом участке был возведен памятник.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]После атаки 11 сентября 2001 года эскадрилья начала заправлять рейсы, поддерживающие операцию Noble Eagle почти сразу. В 2002 году к самолетам и экипажам, обученным функционировать без навигатора, была добавлена новая цифровая навигационная система, называемая Pacer CRAG. Члены 116 -го также присоединились к тысячам охраны и резервных сил, призванных развернуть по всему миру в поддержку «войны с террором» Америки.
Когда первый охранник KC-135 R-Model приземлился на Fairchild AFB в январе 2003 года, с его новыми двигателями, она стала 40-м различным самолетом, который 116-й пилоты пролетели, с тех пор, как он был создан еще в 1924 году. Каждый из четырех двигателей KC-135R производит более 21 000 фунтов тяги. Первый самолет подразделения, JN-6-A2 «Дженни», имел деревянное тело, покрытое тканью, и весил всего 1430 фунтов.
В то время президент Джордж Буш приказал коалиции военных подразделений в Ирак во время операции «Иракская свобода» в марте 2003 года, 116-е место было в статусе обучения, чтобы переходить в модель R KC-135. С тех пор 116 -й поддержал непрерывные развертывания, включая антитеризму за границу под действием операции «Непрерывная служба свободы и заправки в воздухе над США для полетов по защите на родине» под операцией Noble Eagle .
Во время банкетной церемонии в июле 2003 года 141 -е крыло заправки воздуха приняло желанный трофей Солано, отмечающий крыло как лучшее подразделение национальной гвардии воздуха в 15 -й ВВС.
Зарубежные развертывания и миссии по заправке национальной безопасности доминировали в задачах для эскадрильи с 2004 года.
Базовая перестройка и закрытие, (BRAC) 2005
[ редактировать ]В ответ на процесс перераспределения и закрытия базы в 2005 году, последний из стратотанц, принадлежащих к 141-м воздушному заправке 92D Air Reeuling Wing. [ 6 ]
Сегодня 116 -й экипажи все еще развертываются по всему миру, чтобы выполнить обязательства по экспедиционным условиям Экспедиции так же, как и во время Первой мировой войны.
Происхождение
[ редактировать ]
- Организован как 116 -й аэро -эскадрилья ** 29 августа 1917 г.
- Перепроектирована 116-я аэро-эскадрилья (обслуживание) 1 сентября 1917 года.
- Перепроектирована 637-я аэро-эскадрилья (поставка) 1 февраля 1918 года
- Демобилизовано 20 мая 1919 года
- Восстановленная и консолидированная (1936) с 116 -й эскадрилья наблюдения , которая, как было выделено в Вашингтон, была активирована 6 августа 1924 года.
- Заказано на активную службу 16 сентября 1940 года
- Перепроектировано: 116-я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
- Перепроектировано: 116-я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Перепроектировано: 116-я разведка эскадрилья (боец) 2 апреля 1943 года
- Перепроектировано: 116-я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 г.
- Расформировано 30 ноября 1943 года
- Восстановлен 21 июня 1945 года.
- мая 24 1946 г.
- Расширенное федеральное признание 1 июля 1946 года
- Федерализован и помещен на действительную службу, 10 февраля 1951 года
- Перепроектировано: 116-я эскадрилья-истребителя , 10 февраля 1951 г.
- Выпущен из Active Duty и вернулся в штат Вашингтон, 1 ноября 1952 г.
- Перепроектировано: 116-я истребительная эскадрилья , 7 июля 1960 г.
- Перепроектировано: 116-я заправочная эскадрилья воздуха , 1 июля 1976 г.
** Это подразделение не связано с еще одной 116 -й аэро -эскадрилья (служба) , которая была активирована в марте 1918 года в Келли Филд , штат Техас.
Задания
[ редактировать ]- Штаб-квартира Post, Kelly Field, 29 августа-31 октября 1917 г.
- Центр концентрации авиации, 31 октября - 7 декабря 1917 г.
- Центр концентрации замены, AEF, 2–18 января 1918 г.
- Производственный центр авиации № 2, AEF, 18 января-6 февраля 1918 г.
- 1 -й Air Depot, AEF, 6 февраля 1918 г. - апрель 1919 г.
- Штаб -квартира после Митчел Филд, 11–20 мая 1919 г.
- Национальная гвардия Вашингтона (Отдельная авиация, 41 -я дивизион), 6 августа 1924 г.
- Район девятого корпуса, 16 сентября 1940 года
- Четвертая армия, 3 октября 1940 года
- Корпус армии IX, c. Ноябрь 1940 года
- Четвертые ВВС , 1 сентября 1941 года
- IV Air Support, 3 сентября 1941 года
- 70 -я наблюдение (более поздняя разведка; группа Tactical Reonnaissance) , 13 сентября 1941–30 ноября 1943 г.
- 60 -е истребительное крыло , 1 июля 1946 года
- 142D Fighter Wing , 31 октября 1950 г.
- 81-й истребительская группа , 10 февраля 1951 года
- 142D Fighter-Interceptor Wing , 1 ноября 1952 г.
- 141 -я истребительская группа , 16 апреля 1956 года
- 141 -е плавное заправочное крыло , 1 июля 1976 г.
- 141 -я операционная группа, 1 июня 1992 г. - присутствует
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Список американских аэро -эскадрильи
- Список наблюдений эскадрильи Национальной гвардии армии Соединенных Штатов
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Серия "E", том 24, История 636 -й -667 -й аэро -эскадрильи. История Горрелла Американских экспедиционных сил Воздушная служба, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия
- ^ Тузы и дирижаблы; Национальная гвардия Вашингтона 1924–1984 . 141 -й заправки воздуха . 1984.
- ^ Бимер, Сьюзен; Крейг Холстин, Фредерик Лонг (13 августа 1991 г.). «Исторический район FELTS FEELTS» (PDF) . Национальный реестр исторических мест. Регистрационная форма . Олимпия, Вашингтон: Департамент археологии и исторического сохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Получено 31 октября 2010 года .
- ^ Официальный веб -сайт базы ВВС MALMSTROM Архивировал 22 июля 2011 года на машине Wayback
- ^ Grashio, Samuel; Norling, Bernard. Return to Freedom: The War Memoirs of Col. Samuel C. Grashio USAF (Ret.),MCN Press, 1982
- ^ «141 -й - окончательная формация» . 141 -й крыло заправки воздуха (141Arw.ang.af.mil/news) . Получено 3 сентября 2024 года .
- Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС: Вторая мировая война . База ВВС Максвелла , Алабама: Управление истории ВВС, 1982.
- Роджерс Б. (2006). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года. ISBN 1-85780-197-0
- 141 -й заправка воздуха [по электронной почте защищено]
- 141 -й страница на сайте сайте Air Reeuling Wing
Внешние ссылки
[ редактировать ]