Jump to content

Инчагири Сампрадая

Навнатх
Шри Самартха Садагуру Бхаусахеб Махарадж
Шри Самартха Садгуру Рамачандрарао Махарадж Купакадди
Шри Самартха Садагуру Сиддхарамешвар Махарадж
Шри Самартха Садагуру Ганапатрао Махарадж Каннур
Шри Смартх Садгуру Маппин Кадсиддхешвар Махарадж
Нисаргадатта Махарадж

Инчагири -сампрадая , также известная как Нимбарги-сампрадая , представляет собой линию индуистских Навнатха и Лингаята учителей из Махараштры и Карнатаки, основанную Бхаусахебом Махараджем . [ сеть 1 ] Он вдохновлен учителями Сант Мат, такими как Намдев , Райдас и Кабир . Инчагири Сампрадая стала широко известна во всем западном мире благодаря популярности Нисаргадатты Махараджа .

Даттатрея

[ редактировать ]

Мифологическое происхождение Инчагири-сампрадаи приписывают Адигуру Шри Даттатрее . Он инициировал Наванатхов , Святых Девяти Гуру, [ 1 ] и Наванатх Сампрадай . [ сеть 2 ] [ 1 ]

Ревананатх – Сиддхагири Матх (Канери Матх)

[ редактировать ]

Одним из этих Навнатхов был Реванат, 7-й. [ 1 ] или 8-й [ 2 ] Навнатх. Реванат поселился на холме Сиддхгири для аскетической практики, живя тем, что давали ему джунгли. Он прославился как Каадсиддхешвар. [ примечание 1 ] «тот, кто достиг высшей реализации в лесу». [ сеть 3 ]

Считается, что Ревананатх основал храм Каадсиддхешвар и математику . [ сеть 3 ] также называемый Каадсиддхешвар Пит . [ сеть 4 ] в VII веке нашей эры. [ сеть 3 ] В других отчетах упоминается история, насчитывающая «более 1300 лет». [ сеть 5 ] и 14 век н.э., когда священник-лингаят основал на холме Шивлинг, который стал Канери Матхом , ныне называемым Сиддхагири Матхом . [ сеть 6 ] [ сеть 7 ] Он расположен на холме Сиддхагири. [ сеть 8 ] в деревне Канхери, Карвир техсил, округ Колхапур , Махараштра , Индия. штат [ сеть 6 ]

Сиддхагири Матх был основан вокруг храма Мула-Каадсиддхешвара Шивы в традиции Шайва - Лингаят . [ сеть 3 ] Это огромный кампус с центральным храмом Шивы. [ сеть 3 ]

В 12 веке Матх попал под влияние Басавешвара , который основал традицию лингаят на юге Индии. [ сеть 3 ] Это главный Кулдаиват [ примечание 2 ] сообщества Лингаят Шайва, [ сеть 4 ] его влияние простирается на большинство районов Махараштры и Карнатаки, а также на некоторые места в Мадхья-Прадеше и Андхра-Прадеше. [ сеть 3 ]

Частью Сиддхагири Матха является «Музей Сиддхагири Грамдживан», музей восковых фигур, посвященный идеалу сельской жизни Ганди. Он был основан 27-м Матхадхипати Адрушья Кадсиддхешвар Свами Джи. [ сеть 6 ]

Днянешвар

[ редактировать ]

Реванат инициировал Сант Днянешвар. [ сеть 9 ] (1275–1296), также известный как Сант Джнянешвар или Джнянадева. [ сеть 9 ] и как Кадасиддха [ 1 ] или Кад-Сидхешвар Махарадж. [ 2 ]

13-го века Днянешвар был махараштрийским индуистским святым ( Сант – титул, под которым его часто называют), поэтом, философом и йогином традиции Натх , чьи работы «Бхавартха Дипика» (комментарий к Бхагавад-гите , широко известный как « Днянешвари ») и Амрутанубхав считаются вехами в литературе маратхи .

Согласно Ширвайкару, Днянешвар был посвящен в Натх своим старшим братом Ниврутти, родившимся в 1273 году. [ сеть 10 ]

В состоянии крайнего отчаяния Витхалпант отправился со своей семьей в Триамбакешвар (недалеко от Насика) для совершения поклонения в храме Шивы. Триамбакешвар — один из двенадцати Джйотирлингамов или светящихся лингамов Господа Шивы . Однажды ночью, когда они отправились совершить прадакшину (обход вокруг храма), они столкнулись со свирепым тигром (в тринадцатом веке это место представляло собой густой лес). Члены семьи бросились врассыпную и рассеялись. Ниврутти забрел в пещеру на горе Анджани, где какое-то время останавливался Гахининатх, один из девяти Натхов. Его привлекла Ниврутти, и, несмотря на свой юный возраст, он посвятил его в секту Натх, посвятив натх панти «сохам садхану», которая представляет собой сочетание йоги, бхакти и дньяны, наставляя его распространять преданность Шри Кришне. Вот как Ниврутти стал Нивруттинатхом . Вопрос отлучения от церкви не повлиял на это, потому что секта натхов не беспокоит кастовая система, и хотя в социальном отношении она может соблюдаться, в духовных вопросах она игнорируется. [ сеть 10 ]

В 1287 году Ниврутти инициировал своего младшего брата:

Ниврутинатх посвятил Дньянадео в секту Натхов и поручил ему написать комментарий к Гите. Таким образом, мы имеем уникальную ситуацию: четырнадцатилетний Гуру поручает своему двенадцатилетнему ученику написать нечто, что стало надеждой человечества. [ сеть 10 ]

Днянешвар умер в возрасте 21 года. [ сеть 10 ]

Нимбарги Махарадж (Гурулингаджангам Махарадж) – Нимбарги Сампрадая

[ редактировать ]

Можно найти различные свидетельства об основании Нимбарги Сампрадаи Нимбарги Махараджем, альтернативным названием Инчегери Сампрадаи.

  • По некоторым данным, в 1820 г. [ сеть 11 ] Кадасиддха, [ 1 ] или «Всемогущий «Кадсиддешвар» , [ сеть 11 ] явился как видение Шри Гурулингажангаму Махараджу». [ сеть 11 ] (1789-1875), [ сеть 9 ] также известный как «Нимбарги Махарадж». [ сеть 9 ]
  • По другим данным, 22-го числа. [ нужна ссылка ] или 24-го [ сеть 12 ] Шри Самарт Маппин Каадсиддхешвар Махарадж [ примечание 3 ] инициировал Нимбарги Махараджа. [ сеть 13 ]
  • По словам Фридмана, Кадасиддха инициировал Лингжангама Махараджа и Бхаусахиба Махараджа и «поручил им свой ашрам». [ 1 ] [ примечание 4 ] [ примечание 5 ]
  • По словам Кэти Баучер, гуру Нимбарги Махараджа звали «Гуру Джуангам Махарадж». Она также упоминает «йога [в Сиддхагири], который дал [Нимабарги Махараджу] мантру и велел ему регулярно медитировать на нее». [ 2 ]

Нимбарги принадлежал к подкасте неллавай касты лингаят . [ 3 ] [ 2 ] По словам Баучера,

Примечательно, что некоторые из основателей Навнатха Сампрадаи являются Лингаятами или Вирасайва, поскольку это было революционное движение, позволяющее людям всех слоев общества и обоих полов найти Шиву, имманентного внутри себя. Я считаю, что часть этого демократизационного движения является реакцией на контакт Западной Индии с исламом, который охватывает людей всех классов, вероисповеданий и полов. Иконоборчество, лежащее в основе вирасайвизма, на самом деле дошло до нас в двадцатом и двадцать первом веках как нечто, к чему мы можем легко относиться. Нарушение табу определенных частей духовной структуры Индии дает нам, современным людям, возможность приобщиться к этим учениям. Нам даже не обязательно быть практикующими индуистами в традиционном смысле этого слова, чтобы услышать это. Такое отношение было наиболее очевидным в комнате для сатсанга Шри Нисаргаддатты Махараджа. [ 2 ]

Нимбарги практиковал 36 лет, при этом живя домохозяином, и наконец пробудился, когда ему было 67 лет. До своей смерти, в возрасте 95 лет, он «посвящал людей и жил жизнью Дживанмукты». [ 2 ]

Бхаусахеб Махарадж – Инчагири Сампрадая

[ редактировать ]

По словам Котниса, Бхаусахеб Махардж считался реинкарнацией Сант Тукарама. [ 4 ] (1577–1650), выдающийся Варкари Сант и духовный поэт Бхакти , который снова родился в общине Нилвани Лингаят, чтобы завершить свою работу по распространению знаний о Самореализации. [ 4 ] Бхаусахеб Махарадж принадлежал к касте дешастха-брахманов . [ 2 ] к той же касте, к которой Варкари принадлежали святой и философ тринадцатого века Днянешвар 16 века , святой Экнат и святой и духовный поэт 17 века Самарт Рамдас . [ 5 ]

По просьбе Нимбарги, [ 2 ] [ сеть 14 ] Бхаусахеб Махарадж Дешпанде (1843 Умди - 1914 Инчгири) [ сеть 14 ] получил мантрическое посвящение [ 2 ] от Шри Рагхунатхприи Садху Махараджа, [ 2 ] [ сеть 14 ] который был горячим последователем и преданным учеником Шри Гурулингажангама Махараджа. [ 6 ] [ сеть 14 ] Бхаусахеб Махарадж стал учеником Нимбарги Махараджа. [ сеть 14 ]

Учения Бхаусахеба Махараджа были собраны в книге под названием «Нама-йога» — термин, придуманный составителями и переводчиками книги, тогда как сам Бхаусахеб Махарадж называл ее «Джнана Марга», как и Нимбарги Махарадж. [ 2 ] Учения Бхаусахеба Махараджа и его ученика Гурудео Ранаде назывались Пипилика Марг . [ сеть 15 ] «Муравьиный путь», [ сеть 15 ] путь медитации, [ сеть 16 ] в то время как учения Сиддхарамешвара Махараджа и его учеников Нисаргадатты Махараджа и Ранджита Махараджа назывались Вихангам Марг , [ сеть 15 ] «Птичий путь», прямой путь к Самопознанию. [ сеть 16 ] [ примечание 6 ] [ примечание 7 ]

После пробуждения Нимбарги разрешил ему продолжить линию. [ 2 ] и основал Инчегери Сампрадай. [ 1 ] У Шри Бхаусахеба Махараджа было много учеников, среди которых были:

РД Ранаде

[ редактировать ]

Рамачандра Даттатрея Ранаде (1886–1957) был ученым, сделавшим академическую карьеру. Он регулярно преподавал в колледже Уиллиндон в Сангли, прежде чем его пригласили поступить в Аллахабадский университет в качестве заведующего кафедрой философии, где он дослужился до должности вице-канцлера. После выхода на пенсию в 1946 году он жил в ашраме в небольшой деревне Нимбал недалеко от Солапура, где и умер 6 июня 1957 года. [ сеть 20 ]

Сиддхарамешвар Махарадж

[ редактировать ]

Сиддхарамешвар Махарадж родился в 1888 году. В 1906 году. [ сеть 11 ] он получил посвящение от своего гуру Бхаусахеба Махараджа в Инчегери в округе Биджапур, штат Карнатака, Индия, который учил мантра-медитации как способу достижения Конечной Реальности. [ сеть 15 ] В 1920 году Сиддхарамешвар Махарадж начал идти по «Птичьему пути», быстрому пути достижения реализации, через шесть лет после смерти Бхаухасеба Махараджа. [ сеть 15 ] Его однокурсники выступили против, но в конце концов он добился успеха сам. [ сеть 15 ]

Шри Сиддхарамешвар Махарадж дал посвящение нескольким известным учителям:

Сиддхарамешвар Махарадж использовал четыре книги для проповедей: Дасбодх святого Шри Самарта Рамдаса ; Йога Васиштха ; «Садачара» Шри Шанкарачарьи; и «Экнатхи Бхагват» Сант -Экнатха . [ сеть 22 ]

Нисаргадатта Махарадж
[ редактировать ]

Нисаргадатта начал давать инициации в 1951 году, после личного откровения от своего гуру Сиддхарамешвара Махараджа: [ сеть 23 ]

С момента его возвращения в Бомбей в 1938 году Нисаргадатту искали те, кто хотел получить от него совет по духовным вопросам. Многие хотели стать его учениками и получить от него формальное мантровое посвящение, почтительно называя его «Махарадж», «Великий (духовный) царь». Однако он не хотел иметь учеников и служить гуру. Наконец, в 1951 году, получив внутреннее откровение от Сиддхаремешвара, он начал посвящать учеников в ученичество. [ сеть 23 ]

Нисаргадатта Махарадж привлек множество последователей в западном мире. Он никогда не назначал никакого преемника, потому что

[...] ему не разрешили назначить преемника. Вы должны помнить, что Нисаргадатта сам не осознал себя, когда Сиддхарамешвар скончался. [ сеть 24 ]

Лишь несколько человек были признаны джняни . Шри Нисаргадаттой [ сеть 24 ] [ примечание 8 ] Тем не менее, некоторые западные учителя считают Шри Нисаргадатту своим гуру. [ сеть 25 ] Шри Рамакант Махарадж говорит, что он «единственный индийский прямой ученик Шри Нисаргадатты Махараджа», который предлагает посвящение в эту линию. [ сеть 26 ] Он получил мантру Наам в 1962 году от Шри Нисаргадатты Махараджа и провел с ним следующие 19 лет. [ сеть 27 ]

Ранджит Махарадж
[ редактировать ]

Шри Ранджит Махарадж (1913–2000) встретил Сиддхарамешвара Махараджа в 1924 году. В следующем году он получил посвящение от Сиддхарамешвара Махараджа. В 1934 году, в возрасте 24 лет, он принял монашество. Лишь в 1983 году, в возрасте 70 лет, инициировала свою первую ученицу, внучку Шри Сиддхарамешвара Махараджа. [ сеть 28 ]

Ганапатрао Махарадж Каннур
[ редактировать ]

Шри Самартха Садагуру Ганапатрао Махарадж Каннур (1909–2004) получил посвящение от Сиддхарамешвара Махараджа, когда ему было тринадцать. После окончания учебы он достиг освобождения в возрасте 24 лет. Позже он основал ашрам Шанти Кутир. [ сеть 29 ]

Шри Маппин Каадсиддхешвар Махарадж
[ редактировать ]

Шри Муппин Каадсиддхешвар Махарадж был официально усыновлен 25-м Вирупакша Каадешваром Канери Матха , Лингаят Парампара , и назначен 26-м Матхадхипати (Сиддхагири) Канери Матха, Лингаят Парампара, в 1922 году в возрасте 17 лет. [ сеть 30 ] В 1935 году он встретил Сиддхарамешвара Махараджа, который стал его гуру. [ сеть 30 ]

Родословная и преемственность

[ редактировать ]

Нисаргадатта рассказывает следующее о преемственности учителей Инчагири Сампрадаи:

Я сижу здесь каждый день и отвечаю на ваши вопросы, но учителя моей линии не так выполняли свою работу. Несколько сотен лет назад вообще не было вопросов и ответов. Наша линия — домохозяин, а это означает, что каждый должен был идти и зарабатывать себе на жизнь. Не было таких встреч, на которых ученики встречались бы в большом количестве с Гуру и задавали ему вопросы. Путешествие было трудным. Автобусов, поездов и самолетов не было. В прежние времена Гуру путешествовал пешком, а ученики оставались дома и заботились о своих семьях. Гуру ходил из деревни в деревню, чтобы встретиться с учениками. Если он встречал кого-то, кто, по его мнению, был готов быть включенным в сампрадаю, он инициировал его мантрой линии передачи. Это было единственное учение, которое было дано. Ученик повторял мантру, и Гуру периодически приходил в деревню, чтобы посмотреть, какой прогресс был достигнут. Когда Гуру знал, что он скоро умрет, он назначал одного из преданных-домохозяев новым Гуру, и этот новый Гуру затем брал на себя обязанности учителя: ходить из деревни в деревню, давать посвящение новым преданным и контролировать прогресс старых. [ сеть 24 ]

Нисаргадатта также сказал:

Существует преемственность Гуру и их учеников, которые, в свою очередь, обучают больше учеников, и таким образом линия поддерживается. Но преемственность традиции носит неформальный и добровольный характер. Это похоже на фамилию, но здесь семья духовна. [ 8 ]

Нисаргадатта также объяснил:

В: Как стать Навнатхом? По инициации или по преемственности?

М: Ни то, ни другое. Традиция «Девяти Мастеров», Навнатх Парампара, подобна реке — она впадает в океан реальности, и всякий, кто вступает в нее, уносится вместе с ней.

Вопрос: Означает ли это принятие живым мастером, принадлежащим к той же традиции?

М: Те, кто практикует садхану сосредоточения своего ума на «Я есть», могут чувствовать себя связанными с другими, которые преуспели в той же садхане. Они могут решить выразить в словах свое чувство родства, назвав себя Навнатхами. Это доставляет им удовольствие принадлежности к устоявшейся традиции. [ 8 ]

Нисаргадатта далее объясняет:

Вопрос: Нужно ли вам осознавать, чтобы присоединиться к Сампрадае?

М: Навнатха-сампрадайя – это всего лишь традиция, способ обучения и практики. Это не означает уровень сознания. Если вы примете учителя Навнатха-сампрадаи своим гуру, вы присоединитесь к его сампрадае. Обычно вы получаете знак Его благодати – взгляд, прикосновение или слово, иногда яркий сон или сильное воспоминание. Иногда единственным признаком благодати является значительная и быстрая перемена в характере и поведении.

Вопрос: Я знаю вас уже несколько лет и регулярно встречаюсь с вами. Мысль о тебе никогда не покидает меня. Делает ли это меня принадлежащим к вашей Сампрадае?

М: Ваша принадлежность — это вопрос вашего собственного чувства и убеждения. Ведь это все словесно и формально. В действительности не существует ни Гуру, ни ученика, ни теории, ни практики, ни неведения, ни реализации. Все зависит от того, кем вы себя считаете. Познай себя правильно. Ничто не заменит самопознание.

Вопрос: Какие у меня будут доказательства того, что я правильно знаю себя?

М: Вам не нужны доказательства. Этот опыт уникален и безошибочен. Это осенит вас внезапно, когда препятствия в какой-то степени будут устранены. Это похоже на разрыв потертой веревки. [ 8 ]

Нисаргадатта начал давать инициации в 1951 году, после «личного откровения» от своего гуру Сиддхарамешвара Махараджа. [ сеть 23 ] в то время как Ранджит Махарадж начал давать инициации в 1983 году, почти через полвека после своего пробуждения, по просьбе внучки Сиддхарамешвара Махараджа: [ сеть 22 ]

В 1936 году, когда он скончался, я жил своей простой жизнью, потому что никогда не хотел становиться Мастером [смеется]. Я начал преподавать в 1983 году, потому что невестка моего Учителя хотела, чтобы я дала ей мантру. Она сказала мне: «Я хочу от тебя мантры». Если бы я не дал ей мантру, я бы изменил Сиддхарамешвару Махараджу. Итак, по приказу и милости моего Учителя я начал учить, и в этот момент я учу вас. [смеется]. [ сеть 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ * «карта» = джунгли; [ сеть 3 ]
    * «сиддх» = сиддха , сиддха-гуру, «тот, кто достиг совершенства»;
    * «эшвар» = Шива , «Верховный господин других богов».
  2. ^ "Династические боги/Учителя" [ сеть 4 ] )
  3. ^ В Каадасиддхешвар-сампрадае. [ сеть 12 ]
  4. Как были инициированы Гурулингаджангам Махарадж и Бхаусахиб Махарадж, не сообщается, но, учитывая промежуток времени между 13 и 19 веками и ранним увольнением Днянешвара, физическое инициирование кажется маловероятным.
  5. Бхаусахиб Махарадж родился в 1843 году. [ сеть 11 ]
  6. ^ sadguru.us: «Путь медитации — это долгий трудный путь, в то время как Путь Птицы — это ясный прямой путь Самоисследования, Самоисследования и использования мыслей или концепций в качестве помощи для понимания и Самореализации. Иногда этот подход также называемый Обратным Путем. Обратный Путь указывает на отвлечение внимания от объективности к более субъективному ощущению своего Бытия (Сравните : «прослеживание сияния» Джинула Басвелл, Роберт Э. (1991), Прослеживая сияние: корейский путь дзэн Чинула , University of Hawaii Press, ISBN  978-0-8248-1427-4 ). Используя «Птичий путь», сначала нужно сделать ум тонким. Обычно это делается с помощью некоторой первоначальной медитации на мантре или фразе, которая помогает стремящемуся выйти за пределы ментального/концептуального тела, используя концепцию, чтобы выйти за пределы концептуализации». [ сеть 16 ]
  7. ^ Эти термины появляются в Вараха-упанишаде, глава IV: «34. (Риши) Шука - мукта (освобожденный человек). (Риши) Вамадева - мукта. Нет других (достигших освобождения), кроме как через них. (а именно, два пути этих двух Риши). Те храбрые люди, которые следуют путем Шуки в этом мире, становятся Садьо-Муктами (т.е., эмансипирован) сразу после (тело изнашивается);
    35. В то время как те, кто всегда следует путем Вамадевы (т.е. Веданты) в этом мире, снова и снова подвергаются перерождениям и достигают Крама (постепенного) освобождения через Йогу, Санкхью и Карму, связанную с Саттвой (Гуной).
    36. Таким образом, есть два пути, установленных Господом Дэвов (а именно) пути Шука и Вамадева. Путь Сука называется птичьим путем; а путь Вамадевы называется путем муравья». [ сеть 17 ]
  8. ^ Дэвид Годман упоминает Мориса Фридмана и канадца по имени Руди. [ сеть 24 ]

Источники

[ редактировать ]

Опубликованные источники

[ редактировать ]

Веб-источники

[ редактировать ]
  1. ^ «ШантиКутир Ашрам, Бхаусахеб Махарадж » . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 18 января 2013 г.
  2. ^ Навнатх Сампрадая
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «www.siddhagiri.org, Сиддхгири Матх и традиция Каадхсиддхешвар » . Архивировано из оригинала 22 января 2015 г. Проверено 28 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с mazasadguru.com, Каадсиддхешвар Парампара. Архивировано 13 сентября 2014 г. в Wayback Machine.
  5. ^ siddhagirimath.org, Математика Сиддхагири - История
  6. ^ Перейти обратно: а б с Музей Сиддхагири Грамдживана Канери Матх
  7. ^ Канери Матх Колхапур
  8. ^ «Гурудев Р.Д. Ранаде, Када Сиддха » . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 г. Проверено 19 января 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Видение Адвайты, Навнатха Сампрадая. Ученики Нисаргадатты Махараджа
  10. ^ Перейти обратно: а б с д В.В. Ширвайкар, Краткая биография святого Днянешвара (Джнянадэвы)
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Садгуру Шри Ранджит Махарадж, История
  12. ^ Перейти обратно: а б siddhagirimath.org, «родословная»
  13. ^ balkrushnamauli.com, Гурулинг Джангам Махарадж. Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гурудев Р.Д. Ранаде, Садгуру Шри Бхаусахеб Махарадж Умдикар » . Архивировано из оригинала 11 февраля 2020 г. Проверено 19 января 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж http://nondualite.free.fr, Шри Садгуру Сиддхарамешвар Махарадж
  16. ^ Перейти обратно: а б с sadguru.us, Птичий путь. Архивировано 30 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  17. ^ swamji.com, Семь Бхумиков
  18. ^ Перейти обратно: а б «Гурудев Р.Д. Ранаде, Садгуру Шри Амбурао Махарадж » . Архивировано из оригинала 07 февраля 2020 г. Проверено 19 января 2013 г.
  19. ^ Шри Садгуру Рамачандрарао Махарадж
  20. ^ Перейти обратно: а б «Гурудев РД Ранаде, Шри Гурудев РД Ранаде » . Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 г. Проверено 19 января 2013 г.
  21. ^ Мост-Индия, Шри Гурудев Р.Д. Ранаде.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Интервью с Ранджитом
  23. ^ Перейти обратно: а б с Махарадж Биография Нисаргадатта
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвид Годман, Вспоминая Нисаргадатту Махараджа, часть 1
  25. ^ nisargadatta.org, Навнатх Сампрадая. Архивировано 23 февраля 2015 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Шри Рамакант Махарадж, Информация
  27. ^ Шри Рамакант Махарадж
  28. ^ sadguru.com, Шри Ранджит Махардж
  29. ^ «Биография Шри СС Ганапатрао Махараджа Каннура» . Архивировано из оригинала 12 июля 2009 г. Проверено 4 октября 2014 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б mazasadguru.com, биография заархивирована 13 октября 2013 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Учения
  • Самарта Рамдас (2010), Дасбодх - Духовное наставление для слуги , издательство Sadguru Publishing
  • Нимбарги Махарадж (1978), Нимбарги Махарадж, Его жизнь и учение («Бодха-суде») , Академия сравнительной философии и религии
  • Нимбарги Махарадж; Рагхунатхачарья Адья; Сучарита Бхагват (переводчик); Суреш Гаджендрагадкар (переводчик) (1975) [1908], Нектар просветления: Учение Шри Нимбарги Махараджа («Шри Махараджаравар Вачана») , Бхагват {{citation}}: |last3= имеет общее имя ( справка )
  • Дешпанде, Манохар Шринивас (1978), Шри Бхаусахеб Махарадж: Очерк жизни и нама-йога , Академия сравнительной философии и религии
  • неизвестный автор (1978), Шри Амбурао Махарадж: жизнеописание и практическая философия , Академия сравнительной философии и религии. {{citation}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  • Сиддхрамешвар Махарадж (2009), Мастер самореализации. Абсолютное понимание (PDF) , Sadguru Publishing, заархивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. , получено 2 октября 2014 г.
  • Нисаргадатта (1973), I Am That (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 г. , получено 19 сентября 2014 г.
  • Ранджит Махарадж (2010), Иллюзия против. Реальность , Издательство Садгуру
  • Рамакант Махарадж (2015), Selfless Self , Selfless Self Press
Фон
  • Ригопулос, Антонио (1985), Даттатрея: Бессмертный гуру, йогин и Аватара: исследование преобразующего и инклюзивного характера многогранного индуистского божества , SUNY Press
  • Дабаде, КБ (1998), Социология религии: пример Нимбарги Сампрадаи , Mangala Publications
  • Датэ, Винаяк Хари (1982), Р. Д. Ранаде и его духовное происхождение , Бхаратия Видья Бхаван
  • Баучер, Кэти, Линия девяти гуру. Навнатха Сампрадая и Шри Нисаргадатта Махарадж
[ редактировать ]

Общий

Домашние страницы

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0f030f73a3cce336dd89235231d8b9e__1720367520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/9e/f0f030f73a3cce336dd89235231d8b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inchagiri Sampradaya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)