Jump to content

Американская мечта

Страница полузащита
(Перенаправлен из американского идеала )

Liberty Onlighting the World ( Статуя Свободы ) в Нью-Йоркской гавани была первым взглядом Соединенных Штатов для многих иммигрантов в середине 19-го по начало 20-го века. В этой роли это означало новые возможности стать американцами и превратилось в символ американской мечты.

Американская мечта - это национальный дух Соединенных Штатов , что у каждого человека есть свобода и возможность добиться успеха и достичь лучшей жизни. [ 1 ] Эта фраза была популяризирована Джеймсом Труслиу Адамсом во время Великой депрессии в 1931 году, [ 2 ] и с течением времени имел разные значения. Первоначально акцент делался на демократию , свободу и равенстве, но в последнее время был достигнут материального богатства и мобильности вверх . [ 3 ]

Адамс определил это как «эту мечту о земле, в которой жизнь должна быть лучше, богаче и полнее для всех, с возможностью для каждого в соответствии с способностями или достижением. [...] это не мечта о автомобилях и высокой заработной плате просто просто , но мечта о социальном порядке, в котором каждый мужчина и каждая женщина смогут достичь самого полного роста, которого они врожденно способны, и быть признанными другими за то, что они являются, независимо от случайных обстоятельств рождения или положения » Полем [ 4 ]

The tenets of the American Dream originate from the Declaration of Independence, which states that "all men are created equal", and have an inalienable right to "life, liberty, and the pursuit of happiness".[5] The Preamble to the Constitution states similarly that the Constitution's purpose is to, in part, "secure the Blessings of Liberty to ourselves and our Posterity".[a] It is said to be a set of ideals including representative democracy, rights, liberty, and equality, in which freedom is interpreted as the opportunity for individual prosperity and success, as well as the chance for upward social mobility for each according to ability and achievement through hard work in a capitalist society with many challenges but few formal barriers.[citation needed]

Evidence indicates that in recent decades social mobility in the United States has declined, and income inequality has risen.[6][7] Social mobility is lower in the US than in many European countries, especially the Nordic countries.[8][9] Despite this, many Americans are likely to believe they have a better chance of social mobility than Europeans do.[10] The US ranked 27th in the 2020 Global Social Mobility Index.[11] A 2020 poll found 54% of American adults thought the American Dream was attainable for them, while 28% thought it was not. Black and Asian Americans, and younger generations were less likely to believe this than whites, Hispanics, Native Americans and older generations.[12] Women are more skeptical of achieving the American Dream than men are.[13]

Belief in the American Dream is often inversely associated with rates of national disillusionment.[6] Some critics have said that the dominant culture in America focuses on materialism and consumerism, or puts blame on the individual for failing to achieve success.[14] Others have said that the labor movement is significant for delivering on the American Dream and building the middle class,[15][16] yet in 2024 only 10% of American workers were members of a labor union, down from 20% in 1983.[17] The American Dream has also been said to be tied to American exceptionalism,[18] and does not acknowledge the hardships many Americans have faced in regards to American slavery, Native American genocide, their legacies, and other examples of discriminatory violence.[19]

History

The meaning of the American Dream has changed over the course of history, and includes both personal components such as home ownership and upward mobility as well as a global vision for cultural hegemony and diplomacy.

18th century

Historically, the Dream originated in colonial mystique regarding frontier life. As John Murray, 4th Earl of Dunmore, the colonial Governor of Virginia, noted in 1774, the Americans "for ever imagine the Lands further off are still better than those upon which they are already settled". He added that, "if they attained Paradise, they would move on if they heard of a better place farther west".[20] The idea of the American Dream is ever evolving and changing. When the Declaration of Independence was signed on July 4, 1776, the founding fathers believed that this would ratify the role of government and society in the United States. Jim Cullen notability claims:

Ever since, the Declaration of Independence has functioned as the banner of the American Dream, one repeatedly waved by figures that included women’s rights activists, populists, homosexuals, and anyone who has ever believed that happiness can not only be pursued, but attained. The U.S. Constitution, which marked the other bookend of the nation’s creation, lacks the mythic resonances of the Declaration, though it takes little reflection to see that it is the backdrop, if not the foundation, for all American Dreams. Whatever their disagreements about its scope or character, most Americans would agree that their national government is legitimate insofar as it permits a level playing field of dreams. Many of us have doubts that the government does serve this function; few have doubts that it should.[21]

19th century

Many well-educated Germans who fled the failed 1848 revolution found the United States more politically free than their homeland, which they believed to be a hierarchical and aristocratic society that determined the ceiling for their aspirations. One of them said:

Немецкий эмигрант попадает в страну, свободную от деспотизма, привилегированных заказов и монополий, невыносимых налогов и ограничений в вопросах веры и совести. Каждый может путешествовать и поселиться, где бы он ни был. Ни один паспорт не требует, ни одна полиция не смешивает в его делах и не мешает его движениям ... верность и заслуга - единственные источники чести здесь. Богатые стоят на том же основе, что и бедные; Ученый не кружка выше самой скромной механики; Ни одному немецкому не следует стыдно, чтобы заниматься каким -либо оккупацией ... [в Америке] богатство и хранение недвижимости дают не максимально политическое право своему владельцу, по сравнению с тем, что у самого бедного гражданина. Также не существует благородства, привилегированных заказов или стоящих армий, чтобы ослабить физическую и моральную силу народа, а также не существует роев общественных функционеров, которые могут поглотить кредит на бездействие. Прежде всего, нет князей и коррумпированных судов, представляющих так называемое божественное «право рождения». В такой стране таланты, энергия и настойчивость человека ... иметь гораздо большую возможность показать, чем в монархиях. [ 22 ]

Обнаружение золота в Калифорнии в 1849 году привело к тому, что сотня тысяч человек в поисках удачи в одночасье, а некоторые нашли его. Таким образом родилась в Калифорнии мечта мгновенного успеха. Историк HW Brands отметил, что в годы после золотой лихорадки калифорнийская мечта распространилась по всей стране:

Старая американская мечта ... была мечтой пуританцев, из «Бедного Ричарда» Бенджамина Франклина ... о довольстве мужчин и женщин, чтобы накапливать свои скромные состояния немного за один раз за годом. Новая мечта стала мечтой мгновенного богатства, выигранной в мерцании от смелости и удачи. [Это] Золотая мечта ... стал выдающейся частью американской психики только после мельницы Саттера . [ 23 ]

В течение 18 -го века американцы предоставили американцам новые источники богатства и в поисках новых способов путешествий. При рассмотрении иммиграции в истории важно учитывать различный опыт пола так же, как раса. Часто существует напряженность между экономическими и политическими повестками дня. Изучая глобальную напряженность и события за пределами Соединенных Штатов, помогает сформировать более широкую точку зрения и перспективы прошлого. После 1776 года Соединенные Штаты стали частью глобальных связей, улучшающих возможности маркетинга. Этот абзац подчеркивает сложные отношения между глобальной интеграцией в американской истории:

Эти сложные транснациональные сети сами не единственная история. Наряду с глобальной интеграцией поступила попытки отстаивать национальную отличительность на фоне растущей глобальной конкуренции. Американцы задумали и отреагировали на это давление, стремясь создать национальную экономическую независимость, потому что они хотели поддерживать политическую и социальную независимость. Таким образом, возникла напряженность между экономическими императивами глобальной интеграции, национальными политическими дебатами и экономическими планами, такими как повышение национальной безопасности благодаря сильной промышленной и финансовой базе. [ 24 ]

Историк Фредерик Джексон Тернер в 1893 году выдвинул диссертацию по границе , под которым американская демократия американская граница была сформирована и американская мечта. Он подчеркнул процесс - линию движущейся пограничной линии - и влияние, которое он оказал на пионеров, проходящих процесс. Он также подчеркнул результаты; Особенно, что американская демократия была основным результатом, наряду с эгалитаризмом , отсутствие интереса к высокой культуре и насилие. «Американская демократия родилась не мечтой теоретика; она не была перенесена в константу Сьюзен в Вирджинию, ни в Мэйфлауэр в Плимут. Она выходила из американского леса, и каждый раз он приобретал новую силу. сказал Тернер. [ 25 ]

В тезисе Тернера американская граница установила свободу, освобождая американцев из европейского мышления и разрушая старые, неблагополучные обычаи. В границе не было необходимости в стоящих армиях, созданных церквях, аристократах или дворяне, а также для приземленного Джентри, который контролировал большую часть земли и заряженные тяжелой арендной платы. Frontier Land была бесплатной для взятия. Тернер впервые объявил о своей диссертации в статье под названием « Значение границы в американской истории », доставленное в Американскую историческую ассоциацию в 1893 году в Чикаго. Он получил широкое признание среди историков и интеллектуалов. Тернер разработал тему в своих лекциях «Продвинутая история» и в серии очерков, опубликованных в течение следующих 25 лет, опубликованных вместе с его первоначальной статьей в качестве границы в американской истории. [ 26 ] Акцент Тернера на важность границы в формировании американского характера повлиял на интерпретацию, обнаруженную в тысячах научных историй. К тому времени, когда Тернер умер в 1932 году, 60% ведущих исторических департаментов в США преподавали курсы по пограничной истории по линиям Тернеров. [ 27 ]

Американизация Калифорнии (1932) Дин Корнуэлл

20 -й век

Фрилансерский писатель Джеймс Труслиу Адамс популяризировал фразу «американская мечта» в своей книге 1931 года Epic of America : [ 28 ]

Но была также американская мечта , эта мечта о земле, в которой жизнь должна быть лучше, богаче и полнее для каждого человека, с возможностью для каждого в соответствии с его способностями или достижением. Для европейских высших классов это трудная мечта, чтобы адекватно интерпретировать, и слишком многие из нас сами устали и не довершились этого. Это не мечта о автомобилях и высокой заработной плате, а мечта о социальном порядке, в котором каждый мужчина и каждая женщина смогут достичь всего полного роста, который они врожденно способны, и будут признаны другими за то, что они независимо от случайных обстоятельств рождения или положения ... американская мечта, которая заманила десятки миллионов всех народов нашим берегам в прошлом столетии, не была мечтой просто много материала, хотя это, несомненно Полем Это было намного больше, чем это. Это была мечта о том, чтобы стать в полном развитии как мужчина и женщина, не озабоченные барьеры, которые медленно были установлены в старых цивилизациях, не выражаемые социальными порядками, которые развивались на благо классов, а не для простого человека быть любому и каждого класса.

Адамс утверждал, что неравенство в экстремальном богатстве было одним из худших врагов американской мечты, и сказал, что: [ 28 ]

Пока же также, поскольку мы самими самими самими являются просто расширение материальной основы существования, с умножением наших материальных имущений, абсурдно думать, что люди, которые могут использовать это общественное отношение к получению бесконечного богатства и власти для Сами оставят оба стать духовными лидерами демократии, которая презирает духовные вещи.

Он также сказал, что американское учреждение, которое лучше всего иллюстрировало американскую мечту, была библиотека Конгресса ; Он противопоставил его европейским библиотекам того времени, которые ограничивали доступ ко многим их работам, и утверждали, что библиотека, как учреждение, финансируемое и предназначенное для поддержки демократии, была примером способности демократического правительства поднять и выравнивать людей, которые люди, которые люди, которые будут Он правил и был управляется, чтобы «спасти себя» от поглощения олигархическими силами. Библиотека также предоставила для всей страны возможность собраться вместе в продуманном стремлении к общему благу, которое, как утверждал Адамс, должен был быть «осуществлен во всех департаментах нашей национальной жизни», чтобы сделать американскую мечту реальностью. [ 28 ]

Мартин Лютер Кинг-младший , в своем «Письме из тюрьмы Бирмингема» (1963), укоренилось движение за гражданские права в афро-американских поисках американской мечты: [ 29 ]

Мы выиграем нашу свободу, потому что священное наследие нашей нации и вечная воля Бога воплощена в наших эхом требованиях ... когда эти лишенные дети Божьи сели на обеденных стойках, они на самом деле отстаивали то, что лучше в Американская мечта и самые священные ценности в нашем иудейско-христианском наследии, тем самым возвращая нашу нацию к тем великим колодцам демократии, которые были глубоко выкопаны отцами-основателями в их формулировке Конституции и Декларации независимости .

Литература

Концепция американской мечты использовалась в популярном дискурсе, и ученые проследили его использование в американской литературе, начиная с автобиографии Бенджамина Франклина , [ 30 ] Для Марка Твена приключения Геклберри Финн (1884), Мия Антония Виллы Катер , [ 31 ] Ф. Скотт Фитцджеральдс «Великий Гэтсби» » Теодора Дрейзера (1925), «Американская трагедия (1925) и Тони Моррисона ( песня Соломона 1977). [ 32 ] Другие писатели, которые использовали тему американской мечты, включают Хантер С. Томпсон , Эдвард Олби , [ 33 ] Джон Стейнбек , [ 34 ] Лэнгстон Хьюз , [ 35 ] и Джаннина Браши . [ 36 ]

В 2006 году доктор Гуйю Хуан из Университета Св. Томаса во Флориде написал Бумага, касающаяся американской мечты как повторяющуюся тему в художественной литературе американцев. [ 37 ] [ 38 ]

Американские идеалы

Многие американские авторы добавили американские идеалы к своей работе в качестве темы или другой повторяющейся идеи, чтобы донести свою точку зрения. [ 39 ] Есть много идеалов, которые появляются в американской литературе, например, что все люди равны, Соединенные Штаты - это страна возможностей, независимость ценится, американская мечта достижима, и каждый может добиться успеха с тяжелой работой и решимостью. Джон Уинтроп также написал об этом термине под названием «Американская исключительность» . Эта идеология относится к идее о том, что американцы, как нация, избирают. [ 40 ]

Литературный комментарий

Европейские правительства, обеспокоенные тем, что их лучшие молодые люди отправятся в Америку, распределяют подобные плакаты, чтобы напугать их (этот шведский анти-эмиграционный плакат 1869 года противоречит мечте Свенссона об американской идилле (слева) и реальности его жизни в пустыне ( Справа), где он подвергается горному льву, большой змеи и дикими индейцами, которые скальпируют и вырубают кого -то). [ 41 ]

Американской мечте приписывали помощь в создании сплоченного американского опыта, но также обвиняют в завышенных ожиданиях. [ 42 ] Некоторые комментаторы отметили, что, несмотря на глубоко укоренившуюся веру в эгалитарную американскую мечту, современная американская структура богатства по-прежнему увековечивает расовое и классовое неравенство между поколениями. [ 43 ] Один социолог отмечает, что преимущество и недостаток не всегда связаны с индивидуальными успехами или неудачами, но часто с предыдущей должности в социальной группе. [ 43 ]

С 1920 -х годов многочисленные авторы, такие как Синклер Льюис в его романе 1922 года Баббитт , и Ф. Скотт Фицджеральд , в своей классике 1925 года «Великий Гэтсби» , высмеченный или высмеянный материализм в погоне за американской мечтой. Например, смерть Джея Гэтсби отражает кончину американской мечты, отражая пессимизм современных американцев. [ 44 ] Американская мечта является главной темой в книге Джона Стейнбека из мышей и мужчин . Два друзья Джордж и Ленни мечтают о своем собственном участке с ранчо , чтобы они могли «жить от Фатты Лан» и просто наслаждаться лучшей жизнью. Позже книга показывает, что не все могут осуществить американскую мечту, хотя ее можно достичь для некоторых. Многие люди следуют за американской мечтой, чтобы получить большую вероятность стать богатым. Некоторые предполагают, что простота достижения изменений американской мечты с технологическими достижениями, наличия инфраструктуры и информации, государственных правил, состояния экономики и развивающихся культурных ценностей американской демографии .

В 1949 году Артур Миллер написал «Смерть продавца» , в которой американская мечта является бесплодным преследованием. Точно так же в 1971 году Хантер С. Томпсон изобразил в страхе и ненависти в Лас-Вегасе: дикое путешествие в сердце американской мечты, темное психоделическое отражение концепции-успешно иллюстрируемое только в избытках поп-культуры. [ 45 ]

Роман «Реквием» для мечты Хьюберта Селби -младшего - это исследование стремления к американскому успеху, поскольку он становится бредовым и смертоносным, рассказал через последовавшую шестерн своих главных героев. Джордж Карлин , как известно, написал шутку: «Это называется американской мечтой, потому что вы должны спать, чтобы поверить в это». [ 46 ] [ 47 ] Карлин указал на «большие богатые деловые интересы, которые контролируют вещи, и принимают все важные решения», которые имеют большее влияние, чем выбор человека. [ 46 ] Пулитцеровская премия, полученная журналистом и левым активистом Крис Хеджес, повторяет это настроение в его книгу «Дни разрушения 2012 года», «Дни восстания : [ 48 ]

Ограниченная американская мечта, идея о том, что жизнь станет лучше, что прогресс неизбежен, если мы подчиняемся правилам и усердно работать, что материальное процветание гарантировано, была заменена жесткой и горькой истиной. Американская мечта, мы теперь знаем, это ложь. Мы все будем принесены в жертву. Вирус жестокого обращения с корпорацией - извращенное убеждение о том, что только корпоративная прибыль - это распространяется на аутсорсинг нашего рабочих мест, сократила бюджеты наших школ, закрывает наши библиотеки и страдает от наших сообществ страдами выкупа и безработицы.

Американская мечта и иногда мрачный ответ на него были давней темой в американском фильме. [ 49 ] Многие контркультурные фильмы 1960 -х и 1970 -х годов высмеивали традиционные поиски американской мечты. Например, Easy Rider (1969), режиссер Деннис Хоппер , показывает, что персонажи совершают паломничество в поисках «Истинной Америки» с точки зрения движения хиппи , употребления наркотиков и общественного образа жизни. [ 50 ]

Политические лидеры

Ученые исследовали тему американской мечты в карьере многочисленных политических лидеров, включая Генри Киссинджер , [ 51 ] Hillary Clinton , [ 52 ] Бенджамин Франклин и Авраам Линкольн . [ 53 ] Эта тема была использована и для многих местных лидеров, таких как Хосе Антонио Наварро , лидер Tejano (1795–1871), который служил в законодательных органах Коахуила, Техас, Республики Техас и штате Техас. [ 54 ]

В 2006 году сенатор США Барак Обама написал мемуары « смелость надежды: мысли о восстановлении американской мечты» . Именно эта интерпретация американской мечты для молодого чернокожих человек помогла создать его по всему штату и национальная репутация. [ 55 ] [ 56 ] Точное значение мечты стало незначительным партизанским политическим вопросом на выборах 2008 и 2012 годов . [ 57 ]

Политические конфликты, в некоторой степени, были улучшены общими ценностями всех сторон в ожидании того, что американская мечта решит много трудностей и конфликтов. [ 58 ]

Общественное мнение

Этос сегодня подразумевает возможность для американцев добиться процветания за счет тяжелой работы. Согласно мечте, это включает в себя возможность для детей вырасти и получить хорошее образование и карьеру без искусственных барьеров. Это возможность сделать индивидуальный выбор без предыдущих ограничений, которые ограничивали людей в соответствии с их классом, кастом, религией, расой или этнической принадлежностью. Иммигранты в Соединенных Штатах спонсировали этнические газеты на своем языке; Редакторы обычно продвигали американскую мечту. [ 59 ] Лоуренс Сэмюэль утверждает:

Для многих как в рабочем классе, так и в среднем классе, повышение мобильности послужило сердцем и душой американской мечты, перспективой «улучшения» и «улучшить свою судьбу» для себя и своих детей многое из того, что такое эта страна Все о. «Работайте много, спасайте немного, отправьте детей в колледж, чтобы они могли добиться большего успеха, чем вы, и счастливо уйти в более теплый климат», - был сценарий, который мы все вручили. [ 60 ]

Ключевым элементом американской мечты является предоставление возможности для своих детей, как интервью с родителями Джонсона говорит: «Это была одна из самых важных особенностей данных интервью: родители, независимо от фона, в значительной степени связаны с американской мечтой, чтобы понять возможности для Дети, особенно их собственные дети ». [ 61 ] Rank et al. Утверждают: «Надежды и оптимизм, которыми обладают американцы, относятся не только к их собственной жизни, но и к жизни их детей. Основным аспектом американской мечты всегда было ожидание того, что следующее поколение должно добиться большего успеха, чем предыдущее поколение. " [ 62 ]

"Многие американцы считают, что у США есть больше социальной мобильности, чем у других западных промышленно развитых стран. Это [исследование с использованием медиан, а не в среднем], ясно дает понять, что у нас меньше. Ваши обстоятельства при рождении - в частности, то, что ваши родители зарабатывают на жизнь. - Это еще больший фактор в том, как далеко вы продвигаетесь в жизни, чем мы ранее осознавали.

Майкл Хаут , профессор социологии в Нью -Йоркском университете, 2018 [ 63 ]

Hanson и Zogby (2010) сообщают о многочисленных опросах общественного мнения, что с 1980 -х годов изучалось значение концепции для американцев и их ожидания в отношении его будущего. В этих опросах большинство американцев постоянно сообщали, что для своей семьи американская мечта больше о духовном счастье, чем материальных бедах. Большинство утверждают, что усердная работа является наиболее важным элементом для продвижения вперед. Тем не менее, все больше меньшинств заявило, что тяжелая работа и определение не гарантируют успеха. [ 64 ]

В 2010 году большинство американцев предсказали, что достижение мечты справедливыми средствами будет становиться все труднее для будущих поколений. Они все больше пессимистичны в отношении возможности для рабочего класса продвинуться вперед; С другой стороны, они все больше оптимистично оптимистичны в отношении возможностей, доступных для бедных людей и новых иммигрантов. Кроме того, большинство поддерживаемых программ, которые приложили особые усилия, чтобы помочь меньшинствам продвинуться вперед. [ 64 ]

В опросе Yougov 2013 года 41% респондентов заявили, что для большинства невозможно достичь американской мечты, в то время как 38% сказали, что это все еще возможно. [ 65 ] Большинство американцев воспринимают образование в колледже как билет на американскую мечту. [ 66 ] Некоторые недавние [ когда? ] Наблюдатели предупреждают, что растущий кризис задолженности по задолженности по студенческому кредиту и нехватка хороших рабочих мест может подорвать этот билет. [ 67 ] Дело было проиллюстрировано в падшей американской мечте , документальном фильме, в котором подробно описывается концепция американской мечты от его исторического происхождения до его нынешнего восприятия. [ 68 ] Опрос 2020 года обнаружил, что 54% ​​взрослых американцев считали, что американская мечта была достижима для них, 28% полагали, что это не так, и 9% полностью отвергли идею американской мечты. Младшие поколения с меньшей вероятностью поверили в это, чем их старшие коллеги, и чернокожие и азиатские американцы менее вероятны, чем белые, латиноамериканцы и коренные американцы. [ 12 ]

Неравенство богатства в Соединенных Штатах увеличилось с 1989 по 2013 год. [ 69 ]

Исследования, опубликованные в 2013 году, показывают, что США предоставляют вместе с Соединенным Королевством и Испанией наименее экономической мобильности любой из 13 богатых демократических стран в Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). [ 70 ] [ 71 ] Предыдущие исследования показали, что Соединенные Штаты показывают примерно средний уровень профессиональной подвижности и показывают более низкие показатели мобильности дохода, чем сопоставимые общества. [ 72 ] [ 73 ]

Jo Blanden et al. сообщать: «Идея США как« земли возможностей »сохраняется; и явно кажется неуместной». [ 74 ] Согласно этим исследованиям, «по международным стандартам, Соединенные Штаты имеют необычайно низкий уровень мобильности между поколениями: доход наших родителей в значительной степени прогнозирует наши доходы как взрослые. Мобильность между поколениями в Соединенных Штатах ниже, чем во Франции , Германия , Швеция. , Канада , Финляндия , Норвегия и Дания . [ 75 ] Экономист Изабель Соухилл пришла к выводу, что «это бросает вызов понятию Америки как о земле возможностей». [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]

Несколько общественных деятелей и комментаторов, от Дэвида Фруму до Ричарда Дж. Уилкинсона , заявили, что американская мечта лучше реализована в Дании, которая считается самой высокой социальной мобильностью в ОЭСР. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] В США 50% доходов отца унаследована его сыном. Напротив, сумма в Норвегии или Канаде составляет менее 20%. Более того, в США 8% детей, выращенных в нижних 20% от лучших 20% как взрослых, в то время как цифра в Дании почти вдвое превышает 15%. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] В 2015 году экономист Джозеф Стиглиц заявил: «Может быть, мы должны назвать американскую мечту скандинавской мечтой». [ 87 ]

Документ 2023 года, написанный учеными в Университете Боккони , Фонде Рок -Вол и Стокгольмском университете, показал, что «бедность между поколениями в США в четыре раза сильнее, чем в Дании и Германии, и вдвое сильнее, чем в Австралии и Великобритании», и что Американский ребенок, который растет в бедности, имеет «на 43 процентного пункта выше среднего значения бедности в раннем взрослом возрасте (по сравнению с взрослым без воздействия на детскую бедность )», самая высокая из пяти стран и превышает следующие самые высокие по более чем 20 -процентным пунктам. Исследователи обнаружили, что «настойчивость бедности тесно связана с налоговыми ставками и тем, что они называют последствиями страхования передачи, которые можно рассматривать как сродни сети социальной безопасности», и что «США - архетип либерального и оставшего Государство, включающее стратифицированный доступ к высшему образованию и занятости, сильную доходность доходов от высшего образования и сравнительно слабый государство социального обеспечения, чтобы обеспечить риски во взрослом возрасте, а также в отношении «подверженности У детей в детстве особенно тяжелая в США ». [ 88 ]

В исследовании 2017 года говорилось, что Великобритания, Канада и Дания предлагали больше шансов на социальную мобильность. [ 89 ] Чернокожие семьи, как было заявлено, находятся в невыгодном положении по сравнению с белыми семьями, когда речь идет как о росту мобильности от нижней, так и нисходящей мобильности с вершины, согласно Федеральному резервному банку Чикаго , причем социальная мобильность по всей стране, по -видимому, снизилась с 1980 года. [ 90 ] Социальная мобильность также может широко варьироваться в географически в соответствии с статьей 2014 года, а юго -восточный и нижний восток Северный Центральный штаты занимает около дна. [ 91 ]

В Соединенных Штатах владение домом иногда используется в качестве прокси для достижения обещанного процветания; Владение домом было символом статуса, отделяющим средние классы от бедных . [ 92 ]

Иногда американская мечта отождествляется с успехом в спорте или как иммигранты из рабочего класса стремятся присоединиться к американскому образу жизни. [ 93 ]

Согласно американскому журналу политологии в 2020 году , американцы с меньшей вероятностью будут верить в достижение американской мечты, поскольку неравенство в доходах увеличивается. [ 94 ] Исследование 2022 года в том же журнале показало, что воздействие повествований «тряпки к богатым» в развлечениях заставляет американцев более верить в восходящую мобильность. [ 6 ]

Согласно обследованию частного общественного мнения в 2023 году американской организацией, базирующейся в Бостоне, Populace, американская мечта изменила свое повествование с славы и богатства на личные факторы, такие как безопасная выхода на пенсию, финансовая независимость, родительство и поиск исполнения в своей работе. [ 95 ]

Четыре американские мечты

Ownby (1999) определяет четыре американские мечты, которые обратилась к новой потребительской культуре начала 20 -го века:

  • «Мечта о изобилии», предлагающая изобилие материальных товаров всем американцам, что делает их гордыми тем, что являются самым богатым обществом на земле.
  • «Мечта о демократии товаров», посредством которой у каждого был доступ к одной и той же продукции, независимо от расы, пола, этнической принадлежности или класса, тем самым бросая вызов аристократическим нормам остального мира, где были предоставлены только богатые или хорошо связанные доступ к роскоши.
  • «Мечта о свободе выбора» с его постоянно расширяющимся разнообразием добра позволила людям создавать свой собственный образ жизни.
  • «Мечта о новинке», в которой постоянно меняющиеся моды, новые модели и неожиданные новые продукты расширили опыт потребителя с точки зрения навыков покупки и осознания рынка и бросили вызов консерватизму традиционного общества, культуры и политики.

Ownby признает, что американские мечты о новой потребительской культуре излучались из крупных городов, но отмечает, что они быстро проникли в самые сельские и самые изолированные районы, такие как сельская Миссисипи . С прибытием доступных автомобилей, таких как Ford Model T в 1910-х годах, потребители в сельской Америке больше не были вынуждены покупать только в местных магазинах общих города и поселки. Ownby демонстрирует, что бедные чернокожие миссисиппин поделились в новой потребительской культуре, и это побудило более амбициозное переехать в Мемфис или Чикаго . [ 96 ] [ 97 ]

Другие части света

По словам Розенберга, стремления «американской мечты» в широком смысле восходящей мобильности были систематически распространяться на другие страны, поскольку американские миссионеры и бизнесмены сознательно стремились распространять мечту. Глядя на американский бизнес, религиозные миссионеры, благотворительность, Голливуд , профсоюзы и правительственные учреждения США, она говорит, что они видели свою миссию не в том, чтобы обслуживать иностранные элиты, а вместо этого достигая мировых масс демократическим образом: «Они связывали массовое производство , массовый маркетинг , и технологическое улучшение просвещенного демократического духа ... в появляющейся литании американской мечты то, что историк Даниэль Дж. Бурстин позже назвал «демократией вещей», опровергнет как дефиците предсказания Мальтуса о , так и Маркса в классе конфликта . " Это было, она говорит «видение глобального социального прогресса». [ 98 ] Розенберг называет зарубежную версию американской мечты «либеральной разработкой» и выявил пять критических компонентов:

(1) вера в то, что другие страны могут и должны повторить собственный опыт развития Америки; (2) вера в частное свободное предприятие; (3) поддержка бесплатного или открытого доступа для торговли и инвестиций; (4) продвижение свободного потока информации и культуры; и (5) растущее принятие [США] правительственной деятельности для защиты частного предприятия и стимулировать и регулировать участие американцев в международном экономическом и культурном обмене. [ 99 ]

Рыцари и МакКейб утверждали, что американские гуру управления взяли на себя лидерство в экспорте идей: «К второй половине двадцатого века они были по -настоящему глобальными, и через них американская мечта продолжает передаваться, перепаковывать и продавать пехоту консультантов и академиков Подкреплено артиллерией книг и видео ". [ 100 ]

Германия и Италия

В Западной Германии после Второй мировой войны , говорит Рейнер Померин : «Самым интенсивным мотивом был стремление к лучшей жизни, более или менее идентичным американской мечте, которая также стала немецкой мечтой». [ 101 ] Кассамагнаги утверждает, что для женщин в Италии после 1945 года фильмы и журналы об американской жизни предлагают американскую мечту. Нью -Йорк особенно представлял какую -то утопию , где может стать правда каждая мечта и желание. Итальянские женщины увидели модель для собственного освобождения от статуса второго класса в их патриархальном обществе . [ 102 ]

Британия

Американская мечта о владении домом имела мало резонанса до 1980 -х годов. [ 103 ] В 1980-х годах премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер работала над созданием аналогичной мечты, продавая единиц общественного жителя своим арендаторам. Ее консервативная партия призвала к большему количеству владения жильем: «собственные дома: для большинства людей право собственности означает, в первую очередь, собственный дом ... Мы хотели бы вовремя улучшить существующее законодательство с реалистичной схемой грантов, чтобы помочь сначала. Время покупатели более дешевых домов ". [ 104 ] Гость называет этот подход Тэтчер к американской мечте. [ 105 ] Knights и McCabe утверждают, что «размышление и подкрепление американской мечты были акцентом на индивидуализм, превозносимый Маргарет Тэтчер и олицетворяемые культурой« предприятия ». [ 106 ]

Россия

После падения коммунизма в Советском Союзе в 1991 году американская мечта очаровала русских . [ 107 ] Первый посткоммунистический лидер Борис Ельцин принял «американский путь» и объединился с Гарвардского университета свободного рынка экономистами Джеффри Саксом и Робертом Эллисон, чтобы дать Россию экономический шоковой терапию в 1990-х годах. Недавно независимые российские СМИ идеализировали Америку и одобрили шоковую терапию для экономики. [ 108 ] В 2008 году президент России Дмитрий Медведев посетовал на тот факт, что 77% из 142 миллионов человек России живут «забитыми» в жилых домах. В 2010 году его администрация объявила о плане широко распространенного владения домом: «Назовите ее российской мечтой», сказал Александр Браверман, директор Федерального фонда поощрения строительства жилищного строительства. В 2010 году премьер -министр России Владимир Путин своей страны , обеспокоенный очень низким уровнем рождаемости , сказал, что надеется, что владение домом вдохновит русских «иметь больше детей». [ 109 ]

Китай

Шанхай в 2016 году

Китайская мечта описывает набор идеалов в Китайской Народной Республике . Он используется журналистами, правительственными чиновниками и активистами для описания стремления индивидуального самосовершенствования в китайском обществе. Хотя фраза ранее использовалась западными журналистами и учеными, [ 110 ] [ 111 ] Перевод статьи New York Times, написанной американским журналистом Томасом Фридманом , «Китай нуждается в своей собственной мечте», был приписан популяризации концепции в Китае. [ 111 ] Он приписывает этот термин Пегги Лю и экологическому проекту НПО Juccce's China Dream, [ 112 ] [ 113 ] который определяет китайскую мечту как устойчивое развитие . [ 113 ] China В 2013 году новый лидер Paramount Paramount Xi Jinping начал продвигать фразу как лозунг, что привело к его широкому использованию в китайских СМИ. [ 114 ]

Концепция китайской мечты очень похожа на идею американской мечты. Он подчеркивает предпринимательство и прославляет поколение самодельных мужчин и женщин в Китае после реформы , таких как сельские иммигранты, которые переехали в городские центры и улучшили свои жизненные стандарты и социальную жизнь. Китайская мечта может быть истолкована как коллективное сознание китайского народа в эпоху социальных трансформаций и экономического прогресса. Идея была выдвинута Коммунистической партии Китая Генеральным секретарем Си Цзиньпином 29 ноября 2012 года. Правительство надеялось оживить Китай, одновременно продвигая инновации и технологии для повышения международного престижа Китая. В этом свете китайская мечта, как и американская мечта, также является националистической концепцией, обеспечивающей вид своего рода китайской исключительности .

По словам Эллен Браун , написания в 2019 году, более 90% китайских семей владеют своими собственными домами, что дает стране один из самых высоких показателей владения домом в мире . [ 115 ]

Смотрите также

Примечания

  1. ^ «Потомство»-это ныне архайский термин, относящийся к потомкам .

Ссылки

  1. ^ Бэйн, Бритни (зима 2021). «Состояние американской мечты» . Журнал Catalyst, президентский центр Джорджа Буша . Получено 8 марта 2024 года .
  2. ^ Уиллс, Мэтью (18 мая 2015 г.). «Джеймс Труслиу Адамс: мечтает о американской мечте» . Jstor ежедневно . Получено 8 марта 2024 года .
  3. ^ Черчилл, Сара (зима 2021). «Краткая история американской мечты» . Журнал Catalyst, президентский центр Джорджа Буша . Получено 8 марта 2024 года .
  4. ^ «Американская мечта | Материалы в классе» . Библиотека Конгресса . Получено 9 марта 2024 года .
  5. ^ Камп, Дэвид (апрель 2009 г.). «Переосмысление американской мечты» . Тщеслаковая ярмарка . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Получено 20 июня 2009 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ким, Юнджи (2022). «Развлекательные убеждения в экономической мобильности» . Американский журнал политологии . 67 : 39–54. doi : 10.1111/ajps.12702 . ISSN   0092-5853 . S2CID   247443342 .
  7. ^ Митник, Пабло А.; Брайант, Виктория Л.; Груски, Дэвид Б. (2024). «Очень неровное игровое поле: экономическая мобильность в Соединенных Штатах» . Американский журнал социологии . 129 (4): 1216–1276. doi : 10.1086/728737 . ISSN   0002-9602 . Архивировано с оригинала 19 марта 2024 года. Alt URL
  8. ^ Труднее для американцев подняться с нижних ступеней | Джейсон Депарле | 4 января 2012 г.]
  9. ^ Корак, Майлз (май 2016 г.). «Неравенство от поколения до поколения: Соединенные Штаты по сравнению» (PDF) . Иза Институт экономики труда .
  10. ^ Алесина, Альберто; Стенчева, Стефани (Осень 2019). «Мобильность: реальная и воспринимаемая» (PDF) . City Journal .
  11. ^ «Глобальный отчет о социальной мобильности на 2020 год» (PDF) . Всемирный экономический форум . Январь 2020 года.
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный люди считают американскую мечту как достижимую? «В 2020 году Сегодня. Yougov.com . Получено 14 ноября 2022 года .
  13. ^ Хансон, Сандра Л. (2 декабря 2023 г.). "Чья мечта?" Полем Чью мечту? Пол и американская мечта . Храмовая издательство Университета. С. 77–104. ISBN  9781439903148 Полем JSTOR   J.CTT14BT97N.8 . Получено 30 ноября 2023 года .
  14. ^ «Глобальное образование и« американская мечта » . Университетские мировые новости . Получено 14 ноября 2022 года .
  15. ^ «Торговые переговоры за американскую мечту» . Центр американского прогресса . 9 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 26 января 2024 года . Получено 8 марта 2024 года .
  16. ^ «Неожиданное возрождение профсоюзов Америки» . Финансовые времена . Получено 8 марта 2024 года .
  17. ^ Зеленый, Тед Ван. «Большинство взрослых считают снижение членства в профсоюзе как плохое для США и рабочих людей» . Пью -исследовательский центр . Получено 8 марта 2024 года .
  18. ^ Блум, Джордан (24 марта 2022 г.). "Какая американская мечта?" Полем Межвузовский институт исследований . Получено 8 марта 2024 года .
  19. ^ «Перспектива | Большая проблема с американской мечтой» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 14 ноября 2022 года .
  20. ^ Лорд Данмор лорду Дартмуту, 24 декабря 1774 года, цитируется в Джоне Миллере, Происхождение американской революции (1944) с. 77
  21. ^ «Декларация независимости и американская мечта | Новости истории» . ИСТОРИЯNEWSNETWORK.ORG . Получено 30 ноября 2023 года .
  22. ^ FW Bogen, немецкий в Америке (Бостон, 1851), цитируется в Стивену Озменте, могущественная крепость: новая история немецкого народа (2004), стр. 170–71
  23. ^ HW Brands, Age of Gold: Калифорнийский золотая лихорадка и новая американская мечта (2003) с. 442.
  24. ^ Тиррелл, Ян (2015). Транснациональная нация: история Соединенных Штатов в глобальной перспективе с 1789 года (2 -е изд.). Palgrave Macmillan. ISBN  978-1137338549 .
  25. ^ Тернер, Фредерик Джексон (1920). «Значение границы в американской истории» . Граница в американской истории . п. 293.
  26. ^ Тернер, граница в американской истории (1920) Глава 1
  27. ^ Bogue, Allan G. (1994). «Фредерик Джексон Тернер пересмотрел». Учитель истории . 27 (2). п. 195. doi : 10.2307/494720 . JSTOR   494720 .
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Адамс, Джеймс Труслиу (29 сентября 2017 г.). Эпик Америки . Routledge. ISBN  978-1-351-30410-8 .
  29. ^ Цитируется в Джеймсе Т. Клоппенберге, Достоинства либерализма (1998). п. 147
  30. ^ Ja Leo Lemay, «Автобиография Франклина и американская мечта», в Ja Leo Lemay и Pm Zall, eds. Автобиография Бенджамина Франклина (Norton Critical Editions, 1986) с. 349–360
  31. ^ Джеймс Э. Миллер -младший, «Моя Антония и Американская мечта» Prairie Schooner 48, нет. 2 (лето 1974) с. 112–123.
  32. ^ Гарольд Блум и Блейк Хобби, ред. Американская мечта (2009)
  33. ^ Николас Канадей -младший, «Американская мечта Алби и экзистенциальный вакуум». Южный центральный бюллетень Vol. 26, № 4 (зима 1966) с. 28–34
  34. ^ Хейли Хауген, изд., Американская мечта в Джоне Стейнбеке из мышей и мужчин (2010)
  35. ^ Ллойд У. Браун, «Американская мечта и наследие революции в поэзии Лэнгстон Хьюз» Исследования в черной литературе (весна 1976 г.), стр. 16–18.
  36. ^ Риофио, Джон (2015). «Переломанные мечты: жизнь и долг в Соединенных Штатах Банана» (PDF) . Биеннальная конференция по Латинской Антинге/О литература утопий: «Латина/О утопия: будущее, формы и воля литературы». Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2017 года . Получено 19 мая 2015 года . Роман Брэши представляет собой ужасную критику ... излишних концепций Свободы и американской мечты ... (это) соединяет точки между 11 сентября, подавление отдельных свобод и фрагментация людей и сообществ в Благодаря коллективному поклонению более крупным диктатам рынка и экономики.
  37. ^ Anupama Jain (2011). Как быть Южной Азиатской в ​​Америке: повествования о амбивалентности и принадлежности . Храмовая издательство Университета. ISBN  978-1439903032 Полем Получено 27 ноября 2018 года .
  38. ^ Guiyou Huang, Гид Колумбии по азиатской американской литературе с 1945 года (2006), стр. 44, 67, 85, 94.
  39. ^ Нейман, Генри. Обучение американским идеалам через литературу. Вашингтон: Правительственная типография, 1918. Печать.
  40. ^ Симпозиум: роль судьи в двадцать первом веке. Бостон: Бостон U Law School, 2006. Печать.
  41. ^ Фотографии изначально проиллюстрировали предостерегающую историю, опубликованную в 1869 году в шведском периодическом чтении для людей , орган общества по распространению полезных знаний ( Общество полезного распространения знаний ). Х. Арнольд Бартон, народный народ: Шведы родины и шведские американцы, 15254725642526456256242462654666 Fils de (Uppsala, 1994) с.
  42. ^ Грейдер, Уильям . Нация , 6 мая 2009 г. Будущее американской мечты
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, 2006, с. 6–10. «Важным моментом не является то, что существует неравенство , а в том, что они увековечены рецидивирующими моделями - они не всегда являются результатом индивидуального успеха или неудачи, и при этом они не распределены по всему населению. В современных Соединенных Штатах структура Богатство систематически передает неравенство расы и класса в течение поколений, несмотря на глубоко укоренившиеся убеждение иначе ».
  44. ^ Далтон Гросс и Мэриджан Гросс, понимание Великого Гэтсби (1998) с. 5
  45. ^ Стивен Э. Амброуз, Дуглас Бринкли, Свидетель Америки (1999) с. 518
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Смит, Марк А. (2010) Мобилизация и влияние деловых интересов у Л. Сэнди Мэйзель, Джеффри М. Берри (2010). Оксфордский справочник американских политических партий и групп интересов с. 460
  47. ^ «Джордж Карлин и американская мечта» . Scheerpost . 17 апреля 2023 года . Получено 23 июля 2023 года .
  48. ^ Крис Хеджес и Джо Сакко (2012). Дни разрушения, дни восстания . С. 226–227. Национальные книги. ISBN   1568586434
  49. ^ Гордон Б. Арнольд. Проецируя конец американской мечты: видение Голливуда о том, как мы сокращаются . Санта -Барбара, Калифорния: Praeger, 2013.
  50. ^ Барбара Клингер, «Дорога к дистопии: озеленение нации в легком гонщике» в Стивену Кохане, изд. Книга дорожного кино (1997).
  51. ^ Иереми Сури, « Генри Киссинджер, американская мечта и опыт еврейского иммигранта в холодной войне », «Дипломатическая история » , ноябрь 2008 г., вып. 32 Выпуск 5, с. 719–747
  52. ^ Дэн Дервин, «Жизнь мечты Хиллари Клинтон», журнал «Психогистория» , осень 2008, вып. 36 Выпуск 2, с. 157–162
  53. ^ Эдвард Дж. Блюм, «Американская мечта Линкольна: столкновение политических перспектив», журнал Ассоциации Авраама Линкольна , лето 2007, вып. 28 Выпуск 2, с. 90–93
  54. ^ Дэвид Макдональд, Хосе Антонио Наварро: В поисках американской мечты в Техасе девятнадцатого века (Техасская государственная историческая ассоциация, 2011)
  55. ^ Дебора Ф. Этуотер, «Сенатор Барак Обама: риторика надежды и американская мечта», журнал чернокожих исследований , ноябрь 2007 г., вып. 38 Выпуск 2, с. 121–129
  56. ^ Вилли Дж. Харрелл, «Реальность американской жизни исчезла от ее мифов», журнал чернокожих исследований , сентябрь 2010, вып. 41 Выпуск 1, с. 164–183 онлайн
  57. ^ Матиас Маасс, «Как принять американскую мечту: выборы в США 2008 и 2010 годы как борьба за политическую собственность американской мечты», Австралийский журнал американских исследований (июль 2012 г.), том 31 стр. 25–41.
  58. ^ Джеймс Лакер и Роберт Лакер, Либеральная идея Канады: Пьер Трюдо и вопрос о выживании Канады (1977), стр. 83–85
  59. ^ Leara D. Rhodes, The Ethnic Press: формирование американской мечты (Peter Lang Publishing; 2010)
  60. ^ Лоуренс Р. Самуэль (2012). Американская мечта: культурная история . Сиракузы вверх. п. 7. ISBN  978-0815651871 .
  61. ^ Хизер Бет Джонсон (2014). Американская мечта и власть богатства . Routledge. п. 43. ISBN  978-1134728794 .
  62. ^ Марк Роберт Рейнг ; и др. (2014). Погоня за американской мечтой: понимание того, что формирует наши состояния . Оксфорд UP P. 61. ISBN  978-0195377910 .
  63. ^ «Отсутствие социальной мобильности больше« профессиональной опасности », чем ранее известное» .
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сандра Л. Хансон и Джон Зогби, «Опросы - тенденции», Общественное мнение, квартал , сентябрь 2010, вып. 74 Выпуск 3, с. 570–584
  65. ^ Хендерсон, Бен. «Американская мечта ускользает, но надежда нетронулась» . Югов . Получено 8 августа 2013 года .
  66. ^ Американцы рассматривают высшее образование как ключ к общественной повестке дня американской мечты - май 2000 г.
  67. ^ Дональд Л. Барлетт; Джеймс Б. Стил (2012). Предательство американской мечты . Publicaffairs. С. 125 –126. ISBN  978-1586489700 .
  68. ^ Падшая американская мечта архивирована 30 июня 2013 года на Archive.today
  69. ^ «Тенденции в семейном богатстве, с 1989 по 2013 год» . Бюджетное управление Конгресса . 18 августа 2016 года.
  70. ^ Autor, Дэвид (23 мая 2014 г.), «Навыки, образование и рост неравенства доходов среди« других 99 процентов » », Science Magazine , Vol. 344, нет. 6186, с. 843–851, Bibcode : 2014sci ... 344..843a , doi : 10.1126/science.1251868 , HDL : 1721,1/96768 , PMID   24855259 , S2CID   5622764
  71. ^ Корак М. (2013). «Неравенство от поколения до поколения: Соединенные Штаты по сравнению» . В Rycroft Rs (ред.). Экономика неравенства, бедности и дискриминации в 21 -м веке . ABC-Clio. п. 111. ISBN  978-0313396922 .
  72. ^ Беллер, Эмили; Хаут, Майкл (2006). «Социальная мобильность между поколениями: Соединенные Штаты в сравнительной перспективе». Будущее детей . 16 (2): 19–36. doi : 10.1353/foc.2006.0012 . JSTOR   3844789 . PMID   17036544 . S2CID   26362679 .
  73. ^ Майлз Корак, «Как скользить по« великой кривой Гэтсби »: неравенство, жизненные шансы и государственная политика в Соединенных Штатах» , декабрь 2012 года, Центр американского прогресса .
  74. ^ Джо Бланден; Пол Грегг; Стивен Мачин (апрель 2005 г.). «Мобильность между поколениями в Европе и Северной Америке» (PDF) . Саттон Траст . Архивировано из оригинала (PDF) 20 января 2013 года.
  75. ^ Кэп: Понимание мобильности в Америке - 26 апреля 2006 г.
  76. ^ Экономическая мобильность: Американская мечта живой и здоровой? Архивировано 3 мая 2012 года в проекте экономической мобильности Wayback Machine - май 2007 г.
  77. ^ Препятствия для социальной мобильности ослабляют равные возможности и экономический рост, говорит исследование ОЭСР , Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), Департамент экономики, 10 февраля 2010 года.
  78. ^ Труднее для американцев подняться с нижних ступеней | Джейсон Депарле | 4 января 2012 г.
  79. ^ Дэвид Фрум (19 октября 2011 г.). Американская мечта переходит в Данию . Неделя . Получено 12 декабря 2014 года.
  80. ^ Уилкинсон, Ричард (октябрь 2011 г.). Как экономическое неравенство наносит ущерб обществам, архивировавшему 27 февраля 2014 года, на The Wayback Machine ( Transcript ). Тед . (Цитата показана в его личном профиле на веб -сайте TED). Получено 13 декабря 2014 года.
  81. ^ Дайан Робертс (17 января 2012 г.). Хотите продвинуться вперед? Переехать в Данию . Хранитель . Получено 13 декабря 2014 года.
  82. ^ Керри Труман (7 октября 2011 г.). Ищете американскую мечту? Попробуйте Данию . Huffington Post . Получено 13 декабря 2014 года.
  83. ^ Мэтт О'Брайен (3 августа 2016 г.). Эта страна выяснила единственный способ спасти американскую мечту . The Washington Post . Получено 18 сентября 2016 года.
  84. ^ Ранг, Марк Р; Эппард, Лоуренс М (13 марта 2021 г.). «Американская мечта о повышении мобильности сломана. Посмотрите на цифры» . Хранитель .
  85. ^ «Сравнение экономической мобильности» . archive.nytimes.com . Получено 20 октября 2022 года .
  86. ^ «Американская исключительность в новом свете: сравнение мобильности доходов между поколениями в северных странах, Великобритании и Соединенных Штатах» . www.iza.org . Получено 20 октября 2022 года .
  87. ^ «Скандинавская мечта» - это истинное исправление для неравенства в доходах Америки . Деньги CNN . 3 июня 2015.
  88. ^ Паролин, Захари, Рафаэль П. Шмитт, Госта Эспинг-Андерсен и Питер Фаллесен. 2023. «Устойчивость бедности в поколениях в странах с высоким уровнем дохода». OSF Preprints. 30 мая. Doi : 10.31219/osf.io/tb3qz .
  89. ^ Коста, Педро Николачи да. «Вы в два раза больше шансов жить американской мечтой в Канаде» . Бизнес -инсайдер . Получено 28 июня 2023 года .
  90. ^ Мазумдер, Бхаш (апрель 2022 г.). «Экономическая мобильность между поколениями в Соединенных Штатах» . Федеральный резервный банк Чикаго . Получено 28 июня 2023 года .
  91. ^ Четти, Радж; Хендрен, Натаниэль; Клайн, Патрик; Saez, Emmanuel (2014). «Где земля возможностей? География мобильности между поколениями в Соединенных Штатах» (PDF) . Кембридж, Массачусетс. doi : 10.3386/w19843 .
  92. ^ Уильям М. Роэ и Гарри Л. Уотсон, преследование американской мечты: новые перспективы на доступное домовладение (2007)
  93. ^ Томас М. Тарапацки, Погоня за американской мечтой: польские американцы в спорте (1995); Стив Уилсон. Мальчики из Маленькой Мексики: сезон, преследующий «Американскую мечту» (2010), - это настоящая история о том, как мальчики -иммигранты в футбольной команде средней школы, которые борются не только в своих стремлениях выиграть чемпионат штата, но и в их желании адаптироваться как незнакомцы в новой земле.
  94. ^ Волак, Дженнифер; Петерсон, Дэвид А.М. (2020). «Динамичная американская мечта». Американский журнал политологии . 64 (4): 968–981. doi : 10.1111/ajps.12522 . ISSN   1540-5907 . S2CID   219100278 .
  95. ^ Килмид, Брайан (1 октября 2023 г.). «Исследование показывает сдвиг в американской мечте от славы к семье» . Fox News .
  96. ^ Ted Ownby, American Dreams в Миссисипи: потребители, бедность и культура 1830–1998 гг. (Университет Северной Каролины Пресс, 1999)
  97. ^ Кристофер Моррис, «Покупки для Америки в Миссисипи, или как я научился перестать жаловаться и любить Пембертон Молл», обзоры в американской истории »март 2001 г. v.29#1 103–110
  98. ^ Эмили С. Розенберг, Распространение американской мечты: американская экономическая и культурная экспансия 1890–1945 (1982) с. 22–23
  99. ^ Розенберг, распространяя американскую мечту с. 7
  100. ^ Дэвид Найтс и Даррен МакКейб, Организация и инновации: схемы гуру и американские мечты (2003) Стр. 35
  101. ^ Рейнер Померин (1997). Американское влияние на послевоенную Германию . Berghahn Books. п. 84. ISBN  978-1571810953 .
  102. ^ Кассамагнаги, Сильвия. «Нью -Йорк в женской прессе итальянской женской прессы [« Нью -Йорк в итальянской женской прессе после Второй мировой войны »]». Городская история (декабрь 2005 г.) : 91–111.
  103. ^ Найл Фергюсон, Восхождение денег: финансовая история мира (2009) с .252
  104. ^ См. «Консервативный манифест, 1979 г. Архивировано 22 мая 2013 года, на машине Wayback
  105. ^ Дэвид Э. Гость, «Управление человеческими ресурсами и американская мечта», Журнал управленческих исследований (1990) 27#4 с. 377–397, перепечатано в Майкле Пуле, Управление человеческими ресурсами: происхождение, разработки и критический анализ (1999) п. 159
  106. ^ Knights и McCabe, организация и инновации (2003) с. 4
  107. ^ Ричард М. Райан и др., «Американская мечта в России: внешние устремления и благополучие в двух культурах», Бюллетень личности и социальной психологии , (декабрь 1999) Vol. 25 нет. 12 с. 1509–1524, показывает русскую идеологию, сходящуюся к американской, особенно среди мужчин.
  108. ^ Дональд Дж. Роли (2011). Советские бэби -бумеры: устная история поколения России в холодной войне . Оксфорд UP P. 331. ISBN  978-0199744343 .
  109. ^ Анастасия Устинова, «Создание новой русской мечты, по одному дому за раз» , Bloomberg Business Week , 28 июня - 4 июля 2010 г., с. 7–8
  110. ^ Fallows, Джеймс (3 мая 2013 г.). «Сегодняшний Китай примечает: мечты, препятствия» . Атлантика .
  111. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Роль Томаса Фридмана» . Экономист . 6 мая 2013 года.
  112. ^ Рыба, Исаак Стоун (3 мая 2013 г.). «Томас Фридман: Я заслуживаю только частичного кредита за придумывание« китайской мечты » . Внешняя политика .
  113. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Китайская мечта" . Juccce.
  114. ^ XI Jinping и китайский мечта «Экономист 4 мая 2013 г.», с. 11
  115. ^ Браун, Эллен (13 июня 2019 г.). «Американская мечта жива и здоров - в Китае» . Правда . Получено 15 июня 2019 года .

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d861dbef7bc49f2e8d76fc39a1f4d3__1726236420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d3/11d861dbef7bc49f2e8d76fc39a1f4d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Dream - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)