Jump to content

Социально-экономическая мобильность в США

Иллюстрация из рекламы профессионального училища 1916 года на обложке американского журнала. Образование рассматривалось как ключ к социально-экономической мобильности, и реклама апеллировала к вере американцев в возможность самосовершенствования, а также к угрозе последствий нисходящей мобильности в условиях огромного неравенства доходов, существовавшего во время промышленной революции .

Радж Четти ... собрал воедино ряд поразительных результатов: абсолютная мобильность (вероятность того, что ребенок будет зарабатывать больше, чем его родители) упала с 90% (это почти наверняка) до 50%, подбрасывание монеты; что разрыв в продолжительности жизни между богатыми и бедными увеличился, в то время как разрыв между черными и белыми сократился; и что, хотя шансы на продвижение по карьерной лестнице сильно различаются от одного района к другому, почти в каждой части Америки путь для чернокожих мальчиков круче.

Экономист , 2020. [1]

Социально-экономическая мобильность в Соединенных Штатах означает движение американцев вверх или вниз от одного социального класса или экономического уровня к другому. [2] через смену работы, наследование, брак, связи, налоговые изменения, инновации, незаконную деятельность, упорный труд, лоббирование, удачу, изменения в состоянии здоровья или другие факторы.

Эта мобильность может заключаться в изменении социально-экономического статуса между родителями и детьми (« межпоколенческая »); или в течение жизни человека («внутри поколения»). Социально-экономическая мобильность обычно относится к «относительной мобильности», вероятности того, что доход или социальный статус отдельного американца вырастет или упадет по сравнению с другими американцами, но может также относиться к «абсолютной» мобильности, основанной на изменениях уровня жизни в Америке. [3]

Несколько исследований показали, что мобильность между поколениями в США ниже, чем в некоторых европейских странах, в частности в странах Северной Европы . [4] [5] США заняли 27-е место в мире в Глобальном индексе социальной мобильности 2020 года . [6]

Социальная мобильность в США либо осталась неизменной, либо снизилась с 1970-х годов. [7] [8] [9] [10] [11] Исследование 2008 года показало, что экономическая мобильность в США увеличилась с 1950 по 1980 год, но резко снизилась с 1980 года. [12] Исследование, проведенное в 2012 году благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, показало, что нижний квинтиль с вероятностью 57% будет испытывать восходящую мобильность и только 7% — нисходящую мобильность. [13] проведенное в 2013 году, Исследование Брукингского института, показало, что неравенство доходов увеличивается и становится более постоянным, что резко снижает социальную мобильность. [14] Крупное академическое исследование, опубликованное в 2014 году, показало, что мобильность в США в целом существенно не изменилась за последние 25 лет (для детей, родившихся между 1971 и 1996 годами), но в нескольких разных частях страны были обнаружены различные изменения в мобильности вверх и вниз. В среднем американские дети, выходящие сегодня на рынок труда, имеют такие же шансы подняться вверх в распределении доходов (относительно своих родителей), как и дети, родившиеся в 1970-х годах. [15] [16]

[ редактировать ]

Многие американцы твердо верят, что США — это «Страна возможностей», которая предлагает каждому ребенку равные шансы на социальную и экономическую мобильность . Идею перехода американцев от скромного происхождения к богатству назвали «гражданской религией». [4] «основа, на которой основана американская история», [17] и часть американской идентичности ( «Американская мечта»). [18] ) Эта тема отмечена в жизни таких знаменитых американцев, как Бенджамин Франклин и Генри Форд , [4] и в массовой культуре (от книг Горацио Алджера и Нормана Винсента Пила до песни «Movin' on Up» [19] ).

В США только 32% респондентов согласились с утверждением, что их успех определяют силы, находящиеся вне их личного контроля. Напротив, большинство европейских респондентов согласились с этой точкой зрения во всех странах, кроме трех (Великобритании, Чехии и Словакии). [8] Институт Брукингса обнаружил, что опрошенные американцы больше всего верят в меритократию — 69% согласились с утверждением, что «людей вознаграждают за интеллект и навыки» — среди 27 опрошенных стран. [20]

В другом отчете говорится, что такие убеждения укрепились за последние несколько десятилетий. [21]

Межпоколенческая мобильность

[ редактировать ]

Если американцы хотят воплотить в жизнь американскую мечту, им следует поехать в Данию .

Текущее состояние

[ редактировать ]

Корреляция между доходом родителей и доходом их детей в США оценивается в пределах от 0,4 до 0,6. [23]

Если бы доход родителя не влиял на возможности ребенка для будущей карьерной роста, примерно 20% бедных детей, которые начали свою карьеру в нижнем квинтиле (в нижних 20% диапазона доходов США), остались бы там как бедные взрослые. На другом конце спектра доходов, если бы дети родились в богатых семьях из верхних 20%, только 20% остались бы в этой категории с самым высоким доходом, если бы их возможности мобильности были равны всем остальным детям в стране.

Однако долгосрочная статистика доходов показывает, что этого не происходит. Возможности мобильности для бедных и богатых детей в США различаются. Родительские доходы и выбор родителями места проживания при воспитании детей, по-видимому, являются основными факторами этой разницы. Согласно исследованию Pew Economic Mobility Project, проведенному в 2012 году. [24] 43% детей, родившихся в нижнем квинтиле (нижние 20%), во взрослом возрасте остаются в этом нижнем квинтиле. Аналогичным образом, 40% детей, выросших в верхнем квинтиле (верхние 20%), останутся там и во взрослом возрасте. Если посмотреть на более крупные перемещения, то только 4% из тех, кто вырос в нижнем квинтиле, поднялись в верхний квинтиль, став взрослыми. Примерно в два раза больше (8%) детей, рожденных в верхнем квинтиле, попало в нижний. [24] 37% детей, рожденных в верхнем квинтиле, окажутся ниже среднего. Эти результаты привели исследователей к выводу, что «структуры возможностей создают и определяют шансы будущих поколений на успех. Следовательно, наша судьба, по крайней мере частично, определяется тем, где мы растем, а частично это определяется тем, где выросли наши родители». и так далее." [25]

На экономическую мобильность могут влиять такие факторы, как географическое положение, образование, [26] генетика, [27] культура, раса, пол и взаимодействие между ними, [28] а также семейное богатство. [29]

Известные исторические случаи

[ редактировать ]

Известные примеры огромной экономической и социальной мобильности включают Бенджамина Франклина и Генри Форда . [4] Дополнительные популярные примеры восходящей социальной мобильности между поколениями в Америке включают Авраама Линкольна и Билла Клинтона , которые родились в семьях рабочего класса , но достигли высоких политических постов во взрослой жизни. Эндрю Карнеги прибыл в США бедным иммигрантом и стал сталелитейным магнатом , возможно, самым богатым человеком в Америке и ведущим филантропом .

Сравнение с другими странами

[ редактировать ]
Эластичность дохода между поколениями для девяти развитых стран (показывает долю детей из бедных семей, которые вырастают бедными взрослыми)

Несколько крупных исследований мобильности в развитых странах, проведенных в последние годы, показали, что США относятся к числу стран с самым низким уровнем мобильности. [4] [21] Одно исследование («Становятся ли бедные дети бедными взрослыми?») [21] [30] [31] обнаружили, что из девяти развитых стран в США и Великобритании была самая низкая вертикальная социальная мобильность между поколениями, при этом около половины преимуществ наличия родителя с высоким доходом передавались следующему поколению. Четырьмя странами с самой низкой «эластичностью дохода между поколениями», то есть с самой высокой социальной мобильностью, оказались Дания , Норвегия , Финляндия и Канада, в которых менее 20% преимуществ от наличия родителей с высоким доходом передаются их детям. (см. график) [21] Лауреат Нобелевской премии по экономике Джозеф Стиглиц утверждает, что «Скандинавские страны изменили свои системы образования, социальную политику и правовые рамки, чтобы создать общества с более высокой степенью мобильности. Это превратило их страны в страну возможностей, которой когда-то была Америка». [32]

По словам журналиста Джейсона ДеПарла, «по крайней мере пять крупных исследований за последние годы показали, что Соединенные Штаты менее мобильны, чем сопоставимые страны. Проект, возглавляемый Маркусом Джантти, экономистом из шведского университета, обнаружил, что 42 процента американских мужчин воспитывают в нижней пятой части доходов остаются там, будучи взрослыми. Это показывает, что уровень постоянного неблагополучия намного выше, чем в Дании (25 процентов) и Великобритании (30 процентов) — стране, известной своими классовыми ограничениями. [33] Между тем, только 8 процентов американских мужчин, находящихся в самом низу рейтинга, поднялись в пятерку лучших. Для сравнения: 12 процентов британцев и 14 процентов датчан.Несмотря на частые упоминания о Соединенных Штатах как о бесклассовом обществе, около 62 процентов американцев (мужчин и женщин), выросших в верхней пятой части доходов, остаются в верхних двух пятых, согласно исследованию проекта экономической мобильности благотворительного фонда Pew. . Аналогичным образом, 65 процентов рожденных в нижней пятой части населения остаются в нижних двух пятых. [4] [34]

Межпоколенческая неподвижность и экономическое неравенство в 2012 году. Страны, расположенные ближе всего к оси слева внизу, имеют самый высокий уровень социально-экономического равенства и социально-экономической мобильности.

В 2012 году был построен график, показывающий взаимосвязь между неравенством доходов и социальной мобильностью между поколениями в Соединенных Штатах и ​​двенадцати других развитых странах, получивший название «Кривая Великого Гэтсби». [35] — показал «явную отрицательную связь» между неравенством и социальной мобильностью. [36] [37] Страны с низким уровнем неравенства, такие как Дания , Норвегия и Финляндия , имели одну из самых высоких показателей мобильности, в то время как две страны с высоким уровнем неравенства — Чили и Бразилия — имели одну из самых низких мобильностей. Кривая была представлена ​​в речи председателя Совета экономических консультантов Алана Крюгера . [36] и экономический доклад президента Конгрессу. [38]

Филип Олстон , специальный докладчик ООН по вопросам крайней бедности и прав человека, в докладе 2017 года о расследовании крайней бедности в Соединённых Штатах заявил , что «Американская мечта быстро превращается в американскую иллюзию, поскольку в США сейчас самый низкий уровень бедности». социальная мобильность любой из богатых стран». [39]

Абсолютная мобильность

[ редактировать ]

Несмотря на то, что мобильность снизилась, большинство американцев по-прежнему имеют больший доход, чем их родители. Исследование 2007 года «Проект экономической мобильности: между поколениями» с использованием панельного исследования динамики доходов показало, что 67% американцев, которые были детьми в 1968 году, имели более высокий уровень реального семейного дохода в 1995–2002 годах, чем их родители в 1967–1971 годах. [40] (хотя большая часть этого роста совокупного семейного дохода может быть связана с увеличением числа работающих женщин, поскольку заработки мужчин все это время оставались относительно стабильными). [40] ) Трудно сказать, является ли эта цифра выше или ниже, чем в других странах, поскольку такого рода меры не проводились для других стран. [40]

Внутрипоколенная мобильность

[ редактировать ]

Другая форма мобильности — « внутрипоколенная » — это изменение класса и/или дохода, которое люди испытывают в течение своей жизни. Мобильность внутри поколений делает значение «краткосрочного» неравенства двусмысленным, поскольку высокая мобильность внутри поколений предполагает, что те, кто в настоящее время менее обеспечены (например, молодежь), будут двигаться вверх по классу или шкале доходов в более позднем возрасте.

Насколько сильна внутрипоколенная мобильность в США, вызывает споры. [41] Поддерживая относительно высокий уровень внутрипоколенческой мобильности, Томас А. Гарретт [42] сообщил об исследовании Казначейства США мобильности доходов с 1996 по 2005 год. Было обнаружено, что «в период с 1996 по 2005 год в экономике США наблюдалась значительная мобильность доходов отдельных лиц, поскольку более половины налогоплательщиков перешли в другой квинтиль доходов за этот период»; 80 процентов налогоплательщиков имели в 2005 году доходы в квинтилях столь же высокие или выше, чем в 1996 году, а 45 процентов налогоплательщиков, не входящих в квинтиль с самым высоким доходом, поднялись как минимум на один квинтиль. [43] Менее половины (от 40 до 43%) «из тех, кто входил в 1 процент самых богатых людей в 1996 году, все еще оставались в 1 проценте самых богатых в 2005 году. 1/100 процента в 2005 году». Исследование убедило американцев в «возможности карьерного роста» в Америке, несмотря на их обеспокоенность по поводу «долгосрочной тенденции увеличения неравенства доходов в экономике США». Доходы 1% самых богатых людей после уплаты налогов выросли на 176% по сравнению с 1979 годом. по сравнению с 2007 годом, тогда как для самых низких 20% он вырос только на 9%.

Однако другие описывают данные как отражающие меньшую мобильность. Исследование неравенства и мобильности, проведенное Войцехом Копчуком и Эммануэлем Саезом в 2007 году , показало, что модель годового и долгосрочного неравенства в доходах «очень близка», а население с высшим уровнем дохода в Америке «очень стабильно» и «не смягчило резкий рост годовая концентрация доходов с 1970-х годов». [44] 2011 года Исследование CBO на тему «Тенденции в распределении доходов домохозяйств в период с 1979 по 2007 год» также показало, что многолетнее распределение доходов домохозяйств в Америке «лишь немного» более равномерно, чем годовой доход.

Учитывая довольно существенное перемещение домохозяйств по группам доходов с течением времени, может показаться, что доход, измеренный за несколько лет, должен распределяться значительно более равномерно, чем доход, измеренный за один год. Однако большая часть перемещений домохозяйств связана с изменениями в доходах, которые достаточно велики, чтобы подтолкнуть домохозяйства к различным группам доходов, но недостаточно велики, чтобы существенно повлиять на общее распределение доходов. Многолетние показатели доходов также демонстрируют ту же тенденцию увеличения неравенства с течением времени, что и годовые показатели. [45]

Другими словами, «многие люди, чей годовой доход превышает 1 миллион долларов, в следующем году выпадают из этой категории, но обычно это происходит потому, что их доход упал, скажем, с 1,05 миллиона до 0,95 миллиона, а не потому, что они вернулись к среднему уровню». сорт." [45] [46]

Экономист Пол Кругман жалуется, что консерваторы прибегли к «необычайной серии попыток статистического искажения», заявляя о высоком уровне мобильности.

Исследования Института урбанистики и Министерства финансов США показали, что около половины семей, которые начинают свою карьеру либо с верхнего, либо с нижнего квинтиля распределения доходов, все еще остаются там по прошествии десятилетия, и что только 3–6 процентов поднимаются снизу вверх. сверху или падать сверху вниз. [41]

Хотя в любой конкретный год некоторые люди с низкими доходами будут «работниками, временно уволенными, мелкими бизнесменами, списанными, фермерами, пострадавшими от плохой погоды», рост их доходов в последующие годы не будет такой же «мобильностью», как у бедных. люди, достигающие среднего класса, или люди со средним доходом, достигающие богатства. Это мобильность «парня, который работает в книжном магазине колледжа и к тридцати годам имеет настоящую работу». [41]

Причины и проблемы

[ редактировать ]

Объяснения относительно низкого уровня социальной мобильности в США включают лучший доступ богатых детей к лучшим школам и подготовку к школе, столь важную в экономике, где оплата ориентирована на образованных работников; высокий уровень иммиграции неквалифицированных рабочих и низкий уровень профсоюзов , что приводит к снижению заработной платы среди наименее квалифицированных работников; проблемы общественного здравоохранения, такие как ожирение и диабет, которые могут ограничивать образование и занятость; [4] огромный разрыв в доходах между богатыми, из-за которого становится труднее подняться по пресловутой лестнице доходов, когда ступеньки находятся дальше друг от друга; [47] бедность, поскольку люди с низким доходом имеют значительно более низкие показатели мобильности, чем люди со средним и высоким доходом. [48] Факторы, влияющие на социальную мобильность, различаются по Соединенным Штатам, как и социальная мобильность, которая в благоприятных районах намного выше, чем в менее благополучных. [49]

Исследование 2022 года показало, что факторы, которые способствуют низкому уровню мобильности между поколениями в Соединенных Штатах, включают неравенство в отдаче человеческого капитала , низкий уровень государственных инвестиций в человеческий капитал детей с низкими доходами, высокий уровень социально-экономической сегрегации по месту жительства и низкий уровень прогрессивности налогово-трансфертной системы. [50]

Образование

[ редактировать ]
Уровень приема в Ivy-Plus варьируется в зависимости от дохода родителей учащихся, при этом уровень приема представителей верхнего процентиля дохода 0,1% почти в два раза выше, чем у других студентов. [51]

Во многих отчетах было обнаружено, что образование способствует экономической мобильности. [52] [53] [54] В докладе «В поисках американской мечты: экономическая мобильность между поколениями» говорится, что четырехлетнее обучение в колледже способствует восходящей мобильности снизу и предотвращает нисходящую мобильность снизу и сверху. Например, наличие четырехлетнего диплома колледжа дает человеку, рожденному в нижнем квинтиле дохода, в три раза больше шансов подняться на самый верх во взрослом возрасте. [52]

Заработная плата и заработок коррелируют с образованием . Опрос молодежи 2009 года. [55] который работал полный рабочий день [примечание 1] в течение всего года [примечание 2] обнаружил, что средний доход тех, кто без аттестата средней школы (21 000 долларов США) был ниже уровня бедности для семьи из четырех человек (22 050 долларов США) [56] и менее половины того, что заработал человек со степенью бакалавра (45 000 долларов). [57]

Образование и доходы (2017) [57]
Уровень образования Средний доход молодежи
Степень магистра или выше $65,000
степень бакалавра $51,800
Диплом средней школы (или эквивалент) $32,000
Нет диплома средней школы (или его эквивалента) $26,000

Разница ухудшилась с 1979 года, когда средний выпускник колледжа зарабатывал на 38% больше, чем средний выпускник средней школы. К 2011 году доход выпускников колледжей в среднем увеличился на 75%. [58] «Мобильность» к «классу» выпускников вузов снизилась. Те, чьи родители окончили колледж, имеют гораздо больше шансов окончить колледж, чем те, кто родился у выпускников средней школы. [59]

Некоторые ученые (например, Изабель Сохилл) жаловались на влияние образования на мобильность.

«Практически на всех уровнях образование в Америке имеет тенденцию скорее закреплять, чем компенсировать существующее неравенство. Причины тройные. Во-первых, система образования от K до 12 просто не очень сильна и, следовательно, не является эффективной.способ разорвать связь между родительским прошлым и конечным успехом ребенка. ... Во-вторых, поскольку образование K-12 финансируется в основном на уровне штата и на местном уровне, ресурсы, выделяемые на образование, тесно связаны с тем, где живут люди, и с имущественным богатством их соседей. По этой и другим причинам бедные дети, как правило, ходят в плохие школы, а дети из более обеспеченных семей — в хорошие школы. ... Наконец, доступ как к качественному дошкольному образованию, так и к высшему образованию по-прежнему напрямую зависит от ресурсов семьи». [60]

Другие (Роберт М. Хаузер) защищали образовательный уровень как освобождение «человека от ограничений его социального происхождения». [61]

Бедность

[ редактировать ]
Социальные связи с людьми с более высоким уровнем дохода являются сильным предиктором восходящей мобильности доходов. [62] Однако данные показывают существенную социальную сегрегацию, коррелирующую с группами по экономическому доходу. [62]

Сравнивая США с одним государством с высокой мобильностью (Данией), журналист Кевин Драм пришел к выводу, что отсутствие мобильности для беднейших детей в Соединенных Штатах, по-видимому, является основной причиной отставания Америки от других развитых стран. [48] Исследование, проведенное в рамках проекта «Экономическая мобильность», показало, что взросление в районе с высоким уровнем бедности увеличивает риск нисходящей мобильности для американцев и объясняет значительную часть разрыва в нисходящей мобильности чернокожих и белых. Анализ отчета также показал, что чернокожие дети, у которых уровень бедности в их районе снижается, имеют больший экономический успех во взрослой жизни, чем чернокожие дети, у которых уровень бедности увеличивается или остается стабильным. [63]

Пол и раса

[ редактировать ]

Отчеты, анализирующие экономическую мобильность афроамериканцев по сравнению с мобильностью белых, выявили резкие различия. В одном отчете говорится, что 53 процента чернокожих, рожденных в нижнем квинтиле доходов, остаются там, будучи взрослыми, в то время как среди белых остаются только 33 процента. [64] Исследования также показали, что дети из чернокожих семей среднего класса с большей вероятностью выпадают из среднего класса. [53]

Несмотря на увеличение присутствия чернокожих и женщин в составе рабочей силы с годами, женщины и цветное население занимают должности с меньшими рангами, авторитетом, возможностями продвижения по службе и заработной платой, чем мужчины и белые. [65] [66] « стеклянный потолок Говорят, что » не позволяет им занимать более чем очень небольшой процент высших руководящих должностей.

Одно из объяснений этого можно увидеть в сетях гендеров и этнических групп. Чем больше менеджеров находится в непосредственной рабочей среде сотрудников, тем выше шансы сотрудников взаимодействовать и проводить время с сотрудниками с высоким статусом/доходом, тем больше вероятность того, что эти сотрудники будут привлечены к продвижению по службе. [67] [68] По состоянию на 1990-е годы подавляющее большинство всех канцелярских и служащих составляли женщины, но они составляли менее половины всех менеджеров. Менее 15% всех менеджеров принадлежали к меньшинствам, в то время как примерно четверть всех канцелярских и офисных служащих принадлежали к меньшинствам. Сети женщин и меньшинств просто не так сильны, как сети мужчин и белых, что ставит их в невыгодное положение с точки зрения мобильности статуса/доходов.

Для женщин еще одним объяснением эффекта «стеклянного потолка» в американской рабочей силе является компромисс между работой и семьей. [69] Хотя и мужчины, и женщины чувствуют, что существует конфликт между работой и семьей, женщины с детьми, особенно замужние женщины, с большей вероятностью либо временно уйдут с работы, либо сократят занятость, используя гибкий график, работая неполный или неполный рабочий день. год. [70] [71] [72] К сожалению, результатом является более низкая мобильность, поскольку неполный рабочий день обычно представляет собой более низкооплачиваемую работу с меньшими шансами на продвижение на работу с более высоким статусом или вероятностью возвращения к полной занятости в течение, по крайней мере, нескольких лет.

Уход в отпуск имеет тенденцию уменьшать человеческий капитал , когда дело доходит до поиска работы. [73] Женщины также чаще, чем мужчины, берут отпуск с работы, чтобы заботиться о других, а не о себе. [74] [75] [76] Зная об этом, работодатели опасаются нанимать и продвигать женщин на работу. [ нужна ссылка ]

Другие отметили, что по статистике мужчины были готовы принять условия труда, которых не было у женщин, например, работать на открытом воздухе в экстремальных погодных условиях, работать там, где можно регулярно физически загрязняться, работать больше часов и т. д. Это основано на опросе. информацию и показывает, что трудно проводить прямые сравнения («яблоки с яблоками»). [77] Консерваторы также подвергают сомнению масштабы гендерной дискриминации, утверждая, что конкуренция между фирмами привела бы их к повышению заработной платы любой группы, если бы они предлагали такую ​​же или лучшую ценность работы за меньшую оплату, как наемные работники.

Иммиграция

[ редактировать ]

По словам экономиста Джорджа Дж. Борхаса , большинство иммигрантов в США находятся в «значительно менее выгодном положении» по сравнению с местными рабочими, а заработки различных групп иммигрантов сильно различаются. Борхас обнаружил, что восходящая экономическая мобильность между поколениями в среднем увеличивала доход от первого ко второму поколению иммигрантов на 5–10%, хотя среди этнических групп наблюдались большие различия. Другие исследования показывают, что продолжительность проживания в США сокращает профессиональный разрыв между латиноамериканскими иммигрантами и белыми неиспаноязычными и латиноамериканскими коллегами, родившимися в США. [78] Преодоление языковых барьеров и адаптация к новой среде и культуре американского общества создает барьеры для новых иммигрантов , и «между первым и вторым поколениями происходит значительное экономическое «догоняющее»» (второе поколение определяется как ребенок, у которого по крайней мере один родитель не родился в США). Эта межпоколенческая мобильность включает как бедные, так и группы со средним доходом, хотя среди людей с высоким доходом Борхас отметил регресс к среднему или выравнивающую тенденцию в доходе/статусе, при этом дети очень успешных иммигрантов, как правило, имели более низкие, а не более высокие доходы/статус, чем их родители стали успешными, но не такими успешными. [79]

В частности, дети из семей иммигрантов с низкими доходами борются с недостатками своего правового статуса больше, чем средний американец, из-за уровня стресса, которому они подвергаются, особенно из-за того, как их воспринимают, а также из-за того, как они воспринимаются. в котором они видят себя и свое будущее. Ученые, изучавшие социальные характеристики, возникающие в результате статуса иммигранта, определили это состояние борьбы как «статус хозяина», который закрепляет их решения во всех аспектах их жизни и часто служит разрушительным фактором в их индивидуальном развитии. Если рассматривать конкретно латиноамериканское население, то можно увидеть огромную нерешительность в получении образования после окончания средней школы. Согласно исследованию, проведенному Абрего в 2006 году, латиноамериканские иммигранты без легального статуса более неохотно получали высшее образование, включая колледж, по сравнению со своими законными собратьями. [80] Большинство иммигрантов молча страдают из-за отсутствия здоровой иммигрантской ниши, благодаря которой они могли бы соответствующим образом ассимилироваться и воспользоваться образовательными и социальными возможностями. В Норвегии, например, правительство смогло способствовать повышению уровня политики перераспределения, которая позволила создать функциональное государство всеобщего благосостояния, в котором иммигрантское население могло сократить разрыв между социальными классовыми различиями и становиться все более богатыми в своих амбициях по поддержанию более высокого уровня жизни. образ жизни. [81] Следовательно, социальная мобильность является отложенным детищем многих государств всеобщего благосостояния, включая Соединенные Штаты, из-за их низких стимулов к государственным расходам. Исследования, проведенные по расходам на образование в Соединенных Штатах, показали, что по сравнению с частным финансированием образования, только 2,7% общего ВВП страны тратится на государственное образование. [82]

Если посмотреть на влияние иммиграции на существующий экономический статус афроамериканского населения, то можно заметить, что уровень экономических раздвоений еще выше. В то время как в 1990-е годы афроамериканцы занимали более высокий уровень занятости - по крайней мере 19 процентов - в таких секторах, как транспорт, больницы и социальные услуги, иммиграция вызвала сдвиг в этой тенденции занятости, подтолкнув их в большей степени к частной или самозанятости. Одним из причин является растущее население Пуэрто-Рико и Мексики, которое все чаще находит свои ниши занятости в этих конкретных секторах. [83] Еще одна закономерность, наблюдаемая в экономическом регрессе афроамериканцев, — это невидимая роль образования в расширении их карьерных возможностей. Исторические данные показывают, что будущие успехи афроамериканцев сильно недооценивались такими учеными, как Орли Ашенфелтер (1977) и Уильям А. Дарити (1982). Консенсусные исследования, проведенные в ранние периоды с 1940 по 1960 годы, также заставили многих людей утверждать, что экономическая мобильность чернокожих через путь образования закрыта. [84] Для сравнения, перепись 1990 года, проведенная Национальным центром статистики здравоохранения, показала, что афроамериканцы зарабатывают на 63 процента меньше, чем средний американец, из-за плохого состояния здоровья, вызванного их неравным социальным статусом. [85] Смещение наблюдается даже на низкооплачиваемых должностях в секторе, включая должности уборщиков, которые все чаще занимают мексиканцы, и хотя афроамериканцы все еще занимают эти должности в правительстве, их экономическое положение в этой области значительно ухудшается. [86] Таким образом, экономическая стабильность афроамериканцев подвергается сомнению не только из-за их социального положения, но и из-за растущих моделей миграции.

Влияние тюремного заключения

[ редактировать ]

По мнению некоторых исследователей, высокий уровень тюремного заключения в Америке и политика « войны с наркотиками » создали низший класс с сильно ограниченной социальной мобильностью. В Соединенных Штатах число заключенных неуклонно росло с начала 1970-х годов и в настоящее время превысило два миллиона, что делает его самым высоким показателем на душу населения в мире. Этот бум во многом был вызван войной с наркотиками, начавшейся в 1980-х годах. Помимо ограничений мобильности, связанных с тюремным заключением, эта «война» фактически создала бедный, неподвижный класс, отрицая один из наиболее важных инструментов социальной мобильности — образование — во многих отношениях.

  1. Война с наркотиками в сочетании с политикой абсолютной нетерпимости в государственных школах привела к исключению десятков тысяч подростков из государственных школ.
  2. Отказ в финансировании высшего образования был принят в качестве дополнительного наказания для преступников, занимающихся наркотиками.
  3. Война с наркотиками вытягивает потребителей наркотиков из общества в тюрьмы. [87]

Отсутствие образования у осужденных усугубляется трудностями с трудоустройством. Эти два фактора способствуют высокому уровню рецидивизма и снижению социальной мобильности.

Налоговые расходы

[ редактировать ]

Налоговые расходы , частичное освобождение бедных от налогообложения за счет использования прогрессивного подоходного налога , а не налога с продаж для доходов или налоговых льгот, таких как налоговая льгота на заработанный доход, слабо коррелируют с мобильностью доходов в регионах, которые облагают высокими налогами бедных, таких как Глубокий Юг, показывающий низкая мобильность. [88] [89] Однако в литературе, подтверждающей это утверждение, признается, что этому направлению исследований свойственны нетривиальные затруднения.

Другие факторы

[ редактировать ]

Значительные корреляции были обнаружены между мобильностью между поколениями и экономическим неравенством , экономической и расовой сегрегацией по месту жительства , показателями качества школьного образования K-12 (такими как результаты тестов и процент отсева из средней школы), индексами социального капитала и показателями структуры семьи (такими как доля родителей-одиночек в регионе) [90]

История обучения

[ редактировать ]

Социологи Блау и Дункан собрали данные о мобильности вместе с Бюро переписи населения США в 1962 году. Данные включали информацию о профессиональном семейном происхождении. В 1962 г. 56,8% сыновей, отцы которых имели профессии высшего нефизического труда, остались с профессиями того же уровня. Только 1,2% сыновей, отцы которых занимались земледелием, перешли на высшие нефизические занятия. В 1973 году эти различия усилились. 59,4% сыновей, отцы которых занимались высшими нефизическими профессиями, достигли профессий того же уровня, а 0,9% сыновей, отцы которых занимались сельскохозяйственными профессиями, оказались в высших нефизических профессиях. Однако профессиональная структура более жесткая как сверху, так и снизу. Вертикально мобильными были с большей вероятностью те, кто занимался низшими нефизическими профессиями, а также верхними и нижними ручными профессиями. Верхние нефизические занятия имеют самый высокий уровень профессиональной наследственности. [91] По данным журнала Christian Science, в 1980-х годах исследования показали, что только 20 процентов разрыва в доходах сохраняется между поколениями в Америке. Однако к 2003 году улучшения в эконометрике показали, что бедность может сохраняться на протяжении нескольких поколений. [92]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ (35 и более часов в неделю)
  2. ^ (50 и более недель работы)

Примечания

  1. ^ «Два ведущих экономиста расходятся во мнениях по поводу слабеющей американской мечты» . Экономист . 14 мая 2020 г. Проверено 19 мая 2020 г.
  2. ^ Полный словарь Random House, второе издание.
  3. ^ «Глоссарий» (PDF) . Политика . Архивировано из оригинала 29 октября 2005 года . Проверено 12 марта 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Американцам труднее подняться с нижних ступенек | ДЖЕЙСОН ДЕПАРЛ | 4 января 2012 г.]
  5. ^ Корак, Майлз (май 2016 г.). «Неравенство от поколения к поколению: Соединенные Штаты в сравнении» (PDF) . ИЗА Институт экономики труда .
  6. ^ «Отчет о глобальной социальной мобильности 2020» (PDF) . Всемирный экономический форум . Январь 2020.
  7. ^ Четти, Радж; Хендрен, Натаниэль; Кляйн, Патрик; Саес, Эммануэль; Тернер, Николас (1 мая 2014 г.). «Являются ли Соединенные Штаты по-прежнему страной возможностей? Последние тенденции в мобильности между поколениями» . Американский экономический обзор . 104 (5): 141–147. дои : 10.1257/aer.104.5.141 . ISSN   0002-8282 . S2CID   14776623 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Чем выше общество, тем труднее подняться. Что случилось с верой в то, что любой американец может достичь вершины? Economic.com, 29 декабря 2004 г.
  9. ^ Хангерфорд, Томас Л. (29 декабря 2011 г.). Изменения в распределении доходов среди налогоплательщиков в период с 1996 по 2006 год: роль трудового дохода, дохода от капитала и налоговой политики (PDF) . Исследовательская служба Конгресса.
  10. ^ Хангерфорд, Томас Л. (март 2011 г.). «Как мобильность доходов влияет на неравенство доходов: данные США в 1980-х и 1990-х годах» . Журнал распределения доходов . 16 (2). Ad Libros Publications Inc. совместно с Йоркским университетом, Канада : 83–103. PDF.
  11. ^ Брэдбери, Кэтрин (20 октября 2011 г.). Тенденции мобильности семейных доходов в США, 1969–2006 гг. (рабочий документ № 11–10 . Бостон, Массачусетс: Федеральный резервный банк Бостона. PDF.
  12. ^ Ааронсон, Дэниел; Мазумдер, Бхашкар (зима 2008 г.). «Экономическая мобильность между поколениями в США, 1940–2000 годы» . Журнал человеческих ресурсов . 43 (1). Попечительский совет Университета Висконсина-Милуоки : 139–72. дои : 10.1353/jhr.2008.0008 . S2CID   55711878 . PDF.
  13. ^ Уран, Сьюзен К. и др. (Июль 2012 г.) В поисках американской мечты: экономическая мобильность между поколениями Благотворительные фонды Pew
  14. ^ Вася Пануси; Иван Видангос; Шанти Рамнатх; Джейсон ДеБакер; Брэдли Хайм (весна 2013 г.). «Неравенство растет и остается постоянным на протяжении последних двух десятилетий» . Документы Брукингса по экономической деятельности . Брукингский институт. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 23 марта 2013 г.
  15. ^ ЛЕОНХАРДТ, ДЭВИД (23 января 2014 г.). «Восходящая мобильность не снизилась, говорится в исследовании» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2014 г.
  16. ^ Четти, Радж; Натаниэль Хендерсон; Патрик Клайн; Эммануэль Саес; Николас Тернер. «СЕРИЯ РАБОЧИХ ДОКУМЕНТОВ NBER, ГДЕ ЗЕМЛЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ? ГЕОГРАФИЯ МЕЖПОКОЛЕНЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ» . Январь 2014 года . Проект «Равенство возможностей» . Проверено 23 января 2014 г.
  17. ^ Экономическая мобильность: жива ли американская мечта? Архивировано 3 мая 2012 г. в проекте экономической мобильности Wayback Machine | май 2007 г.
  18. ^ Английская грамматика 4U онлайн |«В целом, американскую мечту можно определить как возможность и свободу для всех граждан достичь своих целей и стать богатыми и знаменитыми, если только они будут достаточно усердно работать».
  19. ^ музыкальная тема телевизионного ситкома 1975–85 годов «Джефферсоны».
  20. ^ Экономическая мобильность: жива ли американская мечта? Архивировано 3 мая 2012 г. в проекте экономической мобильности Wayback Machine | май 2007 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д CAP: Понимание мобильности в Америке - 26 апреля 2006 г.
  22. ^ Уилкинсон, Ричард (октябрь 2011 г.). Как экономическое неравенство вредит обществу ( расшифровка ). ТЭД . (Цитата размещена в его личном профиле на сайте TED). Проверено 12 декабря 2014 г.
  23. ^ Корак, Майлз (1 августа 2013 г.). «Неравенство доходов, равенство возможностей и мобильность между поколениями» . Журнал экономических перспектив . 27 (3): 79–102. дои : 10.1257/jep.27.3.79 . hdl : 10419/80702 . ISSN   0895-3309 . S2CID   11052119 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Урхан, Сьюзен. «В поисках американской мечты: экономическая мобильность между поколениями» (PDF) . Благотворительные фонды Пью.
  25. ^ Хауэлл-Морони, Майкл (2008). «Гипотеза Тибу 50 лет спустя». Обзор государственного управления . 68 : 101. дои : 10.1111/j.1540-6210.2007.00840.x .
  26. ^ Джонсон, Венди; Бретт, Кэролайн Э.; Дири, Ян Дж. (1 января 2010 г.). «Основная роль образования в связи между способностями и достижением социального класса: взгляд через три поколения». Интеллект . 38 (1): 55–65. дои : 10.1016/j.intell.2009.11.008 .
  27. ^ Мариони, Риккардо Э.; Дэвис, Гейл; Хейворд, Кэролайн; Лиевальд, Дэйв; Керр, Шона М.; Кэмпбелл, Арчи; Лучано, Мишель; Смит, Блэр Х.; Падманабхан, Сандош (1 мая 2014 г.). «Молекулярно-генетический вклад в социально-экономический статус и интеллект» . Интеллект . 44 (100): 26–32. дои : 10.1016/j.intell.2014.02.006 . ПМК   4051988 . ПМИД   24944428 .
  28. ^ Такер-Дроб, Эллиот М.; Бейтс, Тимоти К. (15 декабря 2015 г.). «Большие межнациональные различия во взаимодействии гена × социально-экономического статуса с интеллектом» . Психологическая наука . 27 (2): 138–149. дои : 10.1177/0956797615612727 . ISSN   0956-7976 . ПМЦ   4749462 . ПМИД   26671911 .
  29. ^ Том Эшбрук (ведущий), Дэвид Леонхардт (гость), Радж Четти (гость), Изабель Сохилл (гость) (23 июля 2013 г.). «Восходящая мобильность в Америке» . On Point (Радиотрансляция). ВБУР 90 FM .
  30. ^ Проект экономической мобильности
  31. ^ Корак, Майлз. 2006. «Становятся ли бедные дети бедными взрослыми? Уроки межстранового сравнения мобильности доходов поколений». Исследования экономического неравенства, 13 вып. 1:143–88.
  32. ^ «Скандинавская мечта» — настоящее решение проблемы неравенства доходов в Америке . CNN Money , 3 июня 2015 г. Проверено 6 июня 2015 г.
  33. ^ Американская исключительность в новом свете: сравнение мобильности доходов между поколениями в странах Северной Европы, Великобритании и США Маркус Янтти и др. | январь 2006 г.
  34. ^ Экономическая мобильность семей из поколения в поколение Брукингский институт
  35. ^ Неравенство доходов от поколения к поколению Роберт Ленцнер | forbes.com| 26 марта 2012 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Кругман, Пол (15 января 2012 г.) «Кривая Великого Гэтсби», The New York Times
  37. ^ Берман, Йонатан (11 августа 2016 г.) «Возвращение к кривой Великого Гэтсби - понимание взаимосвязи между неравенством и мобильностью между поколениями» SSRN.com
  38. ^ Экономический доклад президента. Передано Конгрессу. Архивировано 6 сентября 2012 г. в Wayback Machine.
  39. ^ Пилкингтон, Эд (15 декабря 2017 г.). «Трамп превращает США в «чемпиона мира по крайнему неравенству», - предупреждает посланник ООН» . Хранитель . Проверено 16 декабря 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Экономическая мобильность семей между поколениями . Джулия Б. Айзекс. 13 ноября 2007 г. Проект экономической мобильности, Вашингтон, округ Колумбия.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Кругман, Пол (19 декабря 2001 г.) «Богатые, правые и факты: деконструкция дебатов о распределении доходов» Prospect.org
  42. ^ Томас А. Гарретт. Неравенство доходов в США: это не так уж и плохо . Внутри Хранилища. Весна 2010 г. Федеральный резервный банк Сент-Луиса.
  43. ^ Мобильность доходов в США с 1996 по 2005 год . Отчет ДЕПАРТАМЕНТА КАЗНАЧЕЙСТВА. 13 ноября 2007 г. с. 4.
  44. ^ Раскрытие американской мечты: неравенство и мобильность в данных о доходах на социальное обеспечение с 1937 года Войцех Копчук , Эммануэль Саез , Джэ Сонг, 15 сентября 2007 г., рисунок 4B
  45. ^ Перейти обратно: а б Бюджетное управление Конгресса: Тенденции в распределении доходов домохозяйств в период с 1979 по 2007 год . Октябрь 2011.
  46. Кругман, Пол (3 ноября 2011 г.) «Миллионер на день», The New York Times
  47. Ной, Тимоти (13 января 2012 г.) «Белый дом: вот почему вам нужно заботиться о неравенстве» The New Republic
  48. ^ Перейти обратно: а б Кевин Драм (5 января 2011 г.). «Социальная мобильность в Америке: все дело в бедных» motherjones.com
  49. ^ Хендрен, Натаниэль; Радж Четти ; Патрик Клайн; Эммануэль Саес (июль 2013 г.). «Краткий обзор результатов проекта, июль 2013 г.» (пересмотренный проект) . Равенство возможностей.org. В США есть некоторые регионы, где шансы ребенка на успех не сильно зависят от дохода его или ее родителей. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  50. ^ Митник, Пабло А.; Брайант, Виктория Л.; Груски, Дэвид Б. (2024). «Очень неравные условия игры: экономическая мобильность в Соединенных Штатах» . Американский журнал социологии . 129 (4): 1216–1276. дои : 10.1086/728737 . ISSN   0002-9602 . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года.
  51. ^ Четти, Радж; Деминг, Дэвид Дж.; Фридман, Джон Н. (июль 2023 г.). «Диверсификация лидеров общества? Определяющие факторы и последствия поступления в колледжи с высокой степенью отбора» (PDF) . Возможности. п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2023 г. Рисунок 3. «Ivy-Plus» относится к школам Лиги плюща , а также к другим школам с аналогичным престижем, рейтингом или избирательностью.
  52. ^ Перейти обратно: а б «В поисках американской мечты: экономическая мобильность в Соединенных Штатах» . Проект экономической мобильности благотворительного фонда Pew . Проверено 1 августа 2012 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Нисходящая мобильность среднего класса: пробуждение от американской мечты» . Проект экономической мобильности благотворительных фондов Pew.
  54. ^ «Содействие экономической мобильности путем расширения послесреднего образования» . Проект экономической мобильности благотворительных фондов Pew.
  55. ^ возраст 25–34 лет
  56. ^ РУКОВОДСТВО HHS ПО БЕДНОСТИ, 2009 г., Министерство здравоохранения и социальных служб США.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Краткие факты, Доходы молодых людей» . Национальный центр образовательной статистики. Институт педагогических наук . Проверено 22 января 2020 г.
  58. ^ Председатель Федеральной резервной системы Бен Бернанке , цитируемый журналистом Дэвидом Бруксом в книге «Неправильное неравенство» ДЭВИДА БРУКСА | nyt.com | 31 октября 2011 г.
  59. ^ Неправильное неравенство Дэвида Брукса | nyt.com | 31 октября 2011 г.
  60. ^ Аналитическая записка Брукингского института, 2006 г., Изабель Сохилл (2006:3)
  61. ^ Экономическая мобильность между поколениями в Соединенных Штатах, меры, различия и тенденции Роберт М. Хаузер | 6 апреля 2010 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б Данные из Четти, Радж; Джексон, Мэтью О.; Кюхлер, Тереза; Штребель, Йоханнес; и др. (1 августа 2022 г.). «Социальный капитал I: измерение и связь с экономической мобильностью» . Природа . 608 (7921): 108–121. Бибкод : 2022Natur.608..108C . дои : 10.1038/s41586-022-04996-4 . ПМЦ   9352590 . ПМИД   35915342 . Нанесено на карту в Леонхардт, Дэвид (1 августа 2022 г.). « 'Дружественная предвзятость' / Новое крупное исследование предлагает ключ к разгадке того, как дети с низкими доходами могут подняться по экономической лестнице» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года.
  63. ^ «Кварталы и разрыв в мобильности черно-белых» . Проект экономической мобильности благотворительных фондов Pew.
  64. ^ «В поисках американской мечты: экономическая мобильность между поколениями» (PDF) . Проект экономической мобильности благотворительных фондов Pew.
  65. ^ Афроамериканки отстают от белых женщин в трудоустройстве, сообщает Центр американского прогресса. Отчет Федеральной комиссии по стеклянным потолкам об установлении фактов , 1995 г.
  66. ^ Женщины и мужчины за работой Рескин Б. и Падавик И. (1994), Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forge Press
  67. ^ Мужские и женские сети: исследование моделей взаимодействия и влияния в организации Журнал Академии управления 28:2 Дэниел Дж. Брасс , 1985»
  68. ^ Ибарра, Герминия (1992). «Гомофилия и дифференциальная доходность: половые различия в сетевой структуре и доступе в рекламной фирме». Ежеквартальный журнал административной науки . 37 (3): 422–47. дои : 10.2307/2393451 . JSTOR   2393451 .
  69. ^ Данные Общего социального исследования 1996 года исследовали компромиссы, на которые пошли женщины и мужчины, пытаясь сбалансировать свою работу и семейные обязательства, а также многочисленные способы, которыми гендер влияет на эти компромиссы (Davis & Smith 1996).
  70. ^ Карлайл, В. (1994). Разделение домашних обязанностей: женщины, состоящие в браке с двойной профессией. В CWКонек и С.Л. Китч (ред.), Женщины и карьера: проблемы и проблемы (стр. 141–52).Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  71. ^ Эстес, С.Б.; Гласс, Дж.Л. (1996). «Смена работы после родов: женщины обменивают компенсацию на условия труда, отвечающие требованиям семьи?». Работа и занятия . 23 (4): 405–36. дои : 10.1177/0730888496023004005 . S2CID   145421939 .
  72. ^ Шелтон, бакалавр (1992). Женщины, мужчины и время: гендерные различия в оплачиваемой работе, работе по дому и отдыхе. Нью-Йорк: Гринвуд.
  73. ^ Джейкобс, Шейла (1999). «Тенденции в женской карьере и гендерной профессиональной мобильности в Великобритании». Пол, работа и организация . 6 : 32–46. дои : 10.1111/1468-0432.00067 .
  74. ^ Герстель, Н. К. МакГонагл (1999). «Отпуск с работы и ограничения закона о семейном и медицинском отпуске: влияние пола, расы и семьи». Работа и занятия . 26 : 510–34. дои : 10.1177/0730888499026004006 . hdl : 2027.42/69106 . S2CID   145464821 .
  75. ^ Сандберг, JC (1999). Влияние семейных обязательств и ресурсов рабочего места на использование мужчинами и женщинами отпуска по семейным обстоятельствам. В TL Parcel (ред.), Исследования в области социологии труда, том 7 (стр. 261–81). Стэмфорд, Коннектикут: JAI Press.
  76. ^ Сэндберг, Джоан К. и Дэниел Б. Корнфилд. 2000. Возвращение к работе: влияние пола, семьи и работы на прекращение отпуска по семейным обстоятельствам или отпуска по болезни. В TL Parcel&D.B. Корнфилд (ред.), Работа и семья: Политика информирования исследований (стр. 161–84). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  77. ^ Гендер и сельское развитие Александр фон Гумбольдт | п. 127
  78. ^ Федеральный резервный банк Чикаго, Профессиональная ассимиляция выходцев из Латинской Америки в США , 2004 г.
  79. ^ Джордж Дж. Борхас, Добившись успеха в Америке: социальная мобильность среди иммигрантов, осень 2006 г.
  80. ^ Синь, Эми; Рид, Холли Э. (27 февраля 2019 г.). «Академическая успеваемость студентов, не имеющих документов, в высших учебных заведениях США» . Обзор международной миграции . 54 : 289–315. дои : 10.1177/0197918318825478 . S2CID   150715008 .
  81. ^ Фриберг, Джон Хорген; Мидтбён, Арнфинн Х. (2019). «Создание иммигрантских ниш в богатом государстве всеобщего благосостояния» . Обзор международной миграции . 53 (2): 322–345. дои : 10.1177/0197918318765168 . hdl : 11250/2500263 . ISSN   0197-9183 .
  82. ^ Иверсен, Торбен; Стивенс, Джон Д. (1 апреля 2008 г.). «Партизанская политика, государство всеобщего благосостояния и три мира формирования человеческого капитала». Сравнительные политические исследования . 41 (4–5): 600–637. дои : 10.1177/0010414007313117 . S2CID   55656832 .
  83. ^ Бин, Фрэнк Д.; Белл-Роуз, Стефани (9 декабря 1999 г.). Иммиграция и возможности: раса, этническая принадлежность и занятость в Соединенных Штатах . Фонд Рассела Сейджа. ISBN  9781610440332 .
  84. ^ Смит, Джеймс П.; Уэлч, Финис Р. (1989). «Черный экономический прогресс после Мюрдаля». Журнал экономической литературы . 27 (2): 519–564. ISSN   0022-0515 . JSTOR   2726688 .
  85. ^ Уильямс, Дэвид Р.; Джексон, Джеймс С.; Андерсон, Норман Б. (1997). «Расовые различия в физическом и психическом здоровье: социально-экономический статус, стресс и дискриминация» (PDF) . Журнал психологии здоровья . 2 (3): 335–351. дои : 10.1177/135910539700200305 . hdl : 2027.42/67159 . ISSN   1359-1053 . ПМИД   22013026 . S2CID   975264 .
  86. ^ Бин, Фрэнк Д.; Белл-Роуз, Стефани (1999). Иммиграция и возможности: раса, этническая принадлежность и занятость в Соединенных Штатах . Фонд Рассела Сейджа. ISBN  9781610440332 .
  87. ^ Блюменсон, Эрик; Ева С. Нильсен (16 мая 2002 г.). Как построить низший класс, или как война с наркотиками превратилась в войну с образованием (PDF) . Форум по наркополитике Массачусетса.
  88. ^ Хендрен, Натаниэль; Радж Четти ; Патрик Клайн ; Эммануэль Саес (июль 2013 г.). «Экономические последствия налоговых расходов, основанные на пространственных различиях в США» (пересмотренный проект) . Равенство возможностей.org. Мы уделяем особое внимание мобильности между поколениями, поскольку многие налоговые расходы в общих чертах мотивированы целью расширения возможностей восходящей мобильности доходов для семей с низкими доходами. Например, вычеты на образование и расходы на здравоохранение, прогрессивные федеральные налоговые вычеты для подоходного налога штата и налоговые льготы, предназначенные для семей с низкими доходами, такие как Налоговая льгота на заработанный доход (EITC), — все они направлены на предоставление дополнительных ресурсов семьям с низким доходом с дети. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  89. ^ Дэвид Леонхардт (22 июля 2013 г.). «В восхождении по лестнице доходов место имеет значение: исследование показывает, что шансы подняться на другой уровень дохода особенно низки в некоторых городах, таких как Атланта и Шарлотта, и намного выше в Нью-Йорке и Бостоне» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2013 г.
  90. ^ Хендрен, Натаниэль; Радж Четти ; Патрик Клайн ; Эммануэль Саес (июль 2013 г.). «Краткий обзор результатов проекта, июль 2013 г.» (пересмотренный проект) . Равенство возможностей.org. мы обнаружили значительную корреляцию между мобильностью между поколениями и неравенством доходов, экономической и расовой сегрегацией по месту жительства, показателями качества школ K-12 (такими как результаты тестов и процент отсева из средней школы), индексами социального капитала и показателями структуры семьи (такими как доля родителей-одиночек в районе) {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  91. ^ Кербо, Гарольд. «Социальное расслоение и неравенство» (1996), стр. 331–32. ISBN   0-07-034258-X
  92. ^ Фрэнсис, Дэвид Р. «Восходящая мобильность» в реальном упадке, исследование. Христианский научный монитор . 27 января 2003 г.

Библиография

  • Голдторп, Джон Х. 1987 Социальная мобильность и классовая структура в современной Британии . Нью-Йорк: Оксфорд, Clarendon Press.
  • Джейкобс, Ева Э. (редактор). «Справочник по статистике труда в США: занятость, заработок, цены, производительность и другие данные о труде». Лэнхэм, доктор медицины. Бернам Пресс. 8-е изд. 2005.
  • Ларо, Аннет. Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь. Калифорнийский университет Press, 2003.
  • Левинсон, Пол. "Сотовый телефон". Рутледж, Нью-Йорк, 2004 г.
  • Моум, Дэвид Дж. «Стеклянные потолки и стеклянные эскалаторы: профессиональная сегрегация, расовые и половые различия при продвижении по службе». Работа и занятия . 26 : 483–509. дои : 10.1177/0730888499026004005 . S2CID   145308055 .
  • Макгуайр, Гейл М. «Пол, раса, этническая принадлежность и сети: факторы, влияющие на статус членов сети сотрудников». Работа и занятия . 27 : 500–23.
  • Вестерн, Брюс. Наказание и неравенство в Америке. Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа, 2006.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1aa5fb81395e72a963ca0d7ec46d75a4__1716652140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a4/1aa5fb81395e72a963ca0d7ec46d75a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Socioeconomic mobility in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)