Мартовская авиационная база
33 ° 53′20 ″ N 117 ° 15′36 ″ W / 33,889 ° N 117,260 ° W
Мартовская авиационная база | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Возле долины Морено в Калифорнии в Соединенных Штатах Америки | |||||||||
![]() Значок базы авиационного резерва марта | |||||||||
Тип | База воздушного заповедника США | ||||||||
Информация о сайте | |||||||||
Owner | Department of Defense | ||||||||
Operator | US Air Force | ||||||||
Controlled by | Air Force Reserve Command (AFRC) | ||||||||
Condition | Operational | ||||||||
Website | www.march.afrc.af.mil/ | ||||||||
Site history | |||||||||
Built | 1917 | ||||||||
Built by | US Army Air Service | ||||||||
In use | 1917 – present | ||||||||
Garrison information | |||||||||
Current commander | Colonel Bryan M. Bailey | ||||||||
Garrison | 452nd Air Mobility Wing | ||||||||
Airfield information | |||||||||
Identifiers | IATA: RIV, ICAO: KRIV, FAA LID: RIV, WMO: 722860 | ||||||||
Elevation | 468.1 metres (1,536 ft) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Source: Federal Aviation Administration[1] |
Мартовская авиационная база ( IATA : RIV , ICAO : KRIV , FAA LID : RIV ) ( март ARB ), ранее известная как база ВВС March ( March AFB ), расположена в округе Риверсайд , штат Калифорния, между городами Риверсайд , долина Морено, долины Морено , и Перрис . Это дом для 4 ( четвертого штаб -квартиры ВВС AF) и хозяина 452 -го крыла воздушной мобильности (452 AF), крупнейшего крыла воздушной мобильности четвертых ВВС. [ 2 ] В дополнение к нескольким подразделениям командования резерва ВВС, поддерживающего командование воздушной мобильностью , командование Air Combat и Тихоокеанские воздушные силы , Март Арб также является домом для подразделений из армейского резерва , резерва военно -морского флота , резерва морской пехоты , Калифорнийской национальной гвардии и Калифорнии Армия Национальная гвардия . В течение почти 50 лет март AFB был стратегическим воздушным командованием во время холодной войны . Объект покрывает 2075 акров (840 га) земли. [ 3 ]
Units
[ редактировать ]On 1 January 1994, the 722d Air Refueling Wing was activated at then-March AFB to replace the 22d Air Refueling Wing, which was moving to McConnell AFB, KS, w/o/p/e.[4] The wing was inactivated On 1 April 1996,[4] and base responsibilities transferred to Air Force Reserve 452d Air Mobility Wing (452 AMW).
Today the host unit at March remains the 452 AMW, which in addition to its operational flying mission, also provides host base support for numerous tenant units. March JARB is also the home to Headquarters, Fourth Air Force (4 AF) of the Air Force Reserve Command and multiple units of the California Air National Guard.
- 452d Air Mobility Wing
- 452d Operations Group
- 336th Air Refueling Squadron
- 729th Airlift Squadron
- 452d Operations Support Squadron
- 912th Air Refueling Squadron (Active Duty "Associate" Squadron)
- 452d Maintenance Group
- 452d Mission Support Group
- 452d Medical Group
- 1st Combat Camera Squadron Operating Location Charlie (established late 2017)
- 452d Operations Group
Tenant units
[edit]- Fourth Air Force
- 163d Attack Wing, California Air National Guard
- 144th Fighter Wing Detachment 1, California Air National Guard
- 701st Combat Operations Squadron, 610th Air Operations Group, Tenth Air Force
- 362d Air Force Recruiting Squadron, 372d Recruiting Group, Air Force Recruiting Service
- AFN Broadcast Center/Defense Media Center
- Defense Visual Information Center, Defense Media Activity
- 653d Area Support Group,
- 304th Sustainment Brigade
- 358th Civil Affairs Brigade, 351st Civil Affairs Command, United States Army Civil Affairs and Psychological Operations Command
- Naval and Marine Corps Reserve Center
- Air and Marine Operations Center, CBP Air and Marine OperationsArmy Reserve Center
An aerial view of March ARB in 2015 - Civil Air Patrol, California Wing, Inland Empire Group III, 45th Composite Squadron
- Defense Commissary Agency
- Army & Air Force Exchange Service
- March Joint Powers Authority
Since 1995, March ARB has hosted alert site operations of the California Air National Guard's 144th Fighter Wing (144 FW), which is also operationally-gained by Air Combat Command. Prior to 2013, the 144 FW stationed F-16 Fighting Falcon aircraft, initially consisting of F-16C/D Block 25, then F-16C/D Block 32, on alert at March. Following the wing's transition to the F-15 Eagle, the 144 FW now stations contracted South Dakota ANG (114th FW) F-16C Block 30s at this operating location in support of USNORTHCOM and NORAD.
Civilian agency flight activities include a permanently based U.S. Customs and Border Protection Air Unit, as well as a California Department of Forestry air unit that uses the base on an intermittent basis.
Dragon Flight is a civilian formation flight demonstration team, based at March, sponsored by the March Field Aero Club. The team uses the T-34 Mentor, making numerous appearances throughout the southwest United States each year.
March Field Airfest
[edit]The March Field Airfest, also known as Thunder Over the Empire, is a biennial air show held at March ARB. It is among the largest events in the Inland Empire and Riverside County. The show has featured such performers as the United States Air Force Thunderbirds, the F-22 Raptor and many other military and civilian demonstrations. 2010 saw the Patriots Jet Team as the highlight demonstration team of the show. Attendance for the 2010 show was estimated at over 150,000.[5] The most recent event, renamed the Southern California Air Show, was held April 22–23, 2023.
History
[edit]March is one of the oldest airfields operated by the United States military, being established as Alessandro Flying Training Field in February 1918. It was one of thirty-two Air Service training camps established after the United States entry into World War I in April 1917.[6] The airfield was renamed March Field the following month for 2nd Lieutenant Peyton C. March, Jr., the recently deceased son of then-Army Chief of Staff Peyton C. March, who was killed in an air crash in Texas just fifteen days after being commissioned.[7][8]
World War I
[edit]The establishment of March Air Force Base began in the early 20th century at a time when the United States was rushing to build up its military forces in anticipation of an entry into World War I. In 1917, in response to news from the front lines, Congressional appropriations attempted to back the plans of General George O. Squier, the Army's chief signal officer, to "put the Yankee punch into the war by building an army in the air".[9]
At the same time, the War Department announced its intentions to build several new military installations. Efforts by Frank Miller, then owner of the Mission Inn in Riverside, California, Hiram Johnson and others, succeeded in gaining War Department approval to construct an airfield at Alessandro Field located near Riverside, an airstrip used by aviators from Rockwell Field on cross-country flights from San Diego.[9]
The Army quickly set about establishing the new air field. Sergeant Charles E. Garlick, who had landed at Alessandro Field in a Curtiss JN-4 "Jenny" in November 1917, was selected to lead the advance contingent of four men to the new base from Rockwell Field. On 26 February 1918, Garlick and his crew and a group of muleskinners from nearby Colton, known to be experts in clearing land as well as for their colorful syntax, began the task of excavating the building foundations, and on 1 March 1918, Alessandro Flying Training Field was opened.[9]
On 20 March 1918, Alessandro Flying Training Field became March Field, named in honor of Second Lieutenant Peyton C. March, Jr., son of the Army Chief of Staff, who had been killed when his Curtiss JN-4 "Jenny" crashed in Fort Worth, Texas the previous month. His crash occurred two weeks after he had been commissioned in the regular United States Army Air Service.[7]
By late April 1918, enough progress had been made in the construction of the new field to allow the arrival of the first troops. The commander of the 818th Aero Squadron detachment, Captain William Carruthers, took over as the field's first commander and for a time operated out of an office in the Mission Inn. Within a record 60 days, the grain stubble-covered plain of Moreno Valley had been partially transformed to include twelve hangars, six barracks equipped for 150 men each, mess halls, a machine shop, post exchange, hospital, a supply depot, an aero repair building, bachelor officer's quarters and a residence for the commanding officer.[9] Eventually March Field saw the construction of some 50 buildings. It covered over 700 acres and could accommodate up to 1,000 personnel. Dozens of wooden buildings served as headquarters, maintenance, and officers' quarters. Enlisted men had to bivouac in tents.[9]

The first flying squadron was the 215th Aero Squadron, which was transferred from Rockwell Field, North Island, California. Later the 68th and the 289th were also transferred up from Rockwell. Only a few U.S. Army Air Service aircraft arrived with squadrons, most of the Curtiss JN-4 Jennys to be used for flight training were shipped in wooden crates by railcar.[9]
March Field served as a base for primary flight training with an eight-week course. It could accommodate a maximum of 300 students. In 1918, flight training occurred in two phases: primary and advanced. Primary training consisted of pilots learning basic flight skills under dual and solo instruction. After completion of their primary training at Mather, flight cadets were then transferred to another base for advanced training. Training units assigned to March were:[10]
- Post Headquarters, March Field, March 1918 – April 1923
- 68th Aero Squadron (II), июнь 1918 г. (переведен из Роквелл Филд, Калифорния)
- Перепроектирована как эскадрилья "A", июль-ноябрь 1918 г.
- 215th Aero Squadron, март 1918 г. (переведен из Rockwell Field, Калифорния)
- Перепроектирована как эскадрилья «B», июль-ноябрь 1918 г.
- 289th Aero Squadron, август 1918 г. (переведен из Rockwell Field, Калифорния)
- Перепроектировано как эскадрилья "C", июль-ноябрь 1918 г.
- 293d Aero Squadron, июнь 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья "D", июль-ноябрь 1918 г.
- 311th Aero Squadron, июнь 1918 г.
- Перепроектирована как эскадрилья «E», июль-ноябрь 1918 г.
- Отряд летающей школы (консолидация эскадрильи AE), ноябрь 1918 - ноябрь 1919 г.
Первая авария
[ редактировать ]2 августа 1918 года стандартный J-1 , AS-1918 , разбился и был списан на мартовском поле. [ 11 ] « Ассошиэйтед Пресс до Сан -Риверсайд, 2 августа. - Уильям Л. Эш, летающий курсант на мартовском поле [ sic ], сегодня упал на 1000 футов в хвостовом вращении и был серьезно ранен. Он получил перелом ноги и руки Сторона . [ 12 ]
Пост-армист
[ редактировать ]С внезапным окончанием Первой мировой войны 11 ноября 1918 года будущий статус оперативного мартовского поля был неизвестен. Многие местные чиновники предположили, что правительство США будет держать поле открытым из-за выдающейся боевой записи, установленной мартовскими пилотами в Европе. Местные жители также указали на оптимальные погодные условия в районе прибрежных районов для летного обучения. Курсанты в области полета 11 ноября 1918 года было разрешено завершить обучение, однако на базу на базе не было назначено никаких новых курсантов. Также отдельные учебные эскадрильи были объединены в единый отряд летающих школ, так как многие из назначенных сотрудников были демобилизованы.
Межвоенные годы
[ редактировать ]


Подписание перемирия в ноябре 1918 года не остановило подготовку на мартовском поле. Первоначально март использовался несколькими эскадронами воздушных служб, которые вернулись из Франции: [ 9 ]
- 9 -я эскадрилья аээро: 22 июля - 2 августа, 15 ноября - 11 декабря 1919 г.
- 19 -я эскадрилья аээро: 1 октября - 29 июня 1921 г.
- 23 -й аэро -эскадрилья: 1 октября 1921 г. - 21 марта 1922 г.
13 декабря 1919 года Палата представителей Соединенных Штатов приняла законопроект о ассигнованиях за 9,6 млн. Долл. США на покупку дополнительных земель в военных лагерях, «которые должны быть частью постоянного военного учреждения». Мартовское поле было выделено 64 000 долл. США этой суммы. [ 13 ]
Однако к 1921 году было принято решение о снятии всех действий на базе в соответствии с резко сокращенными военными бюджетами. Однако к весне 1923 года мартовское поле было деактивировано в качестве аэродрома активной службы, и на объект был назначен небольшой подразделение -смотритель по административным причинам. Он использовался Аэрофотосдежным патрулем. Он также использовался периодически для поддержки небольших военных единиц. [ 9 ]
Мартовское поле оставалось молчанием всего за короткое время. В июле 1926 года Конгресс создал армейский воздушный корпус и утвердил пятилетний план армии, который призвал к расширению подготовки пилотов и активации тактических подразделений. Соответственно, средства были присвоены для открытия мартовского поля в марте 1927 года. [ 9 ]
Полковник Уильям С. Гарденхир, назначенный для направления реконструкции базы, только что поручил своим командам заменить основы многих из предыдущих зданий, когда он получил известие, что будущее строительство будет в испанском архитектурном дизайне . Со временем мартовское поле получит постоянные сооружения. Реабилитационные усилия были почти завершены в августе 1927 года, когда майор Миллард Ф. Хармон сообщил, чтобы взять на себя работу командующего базовым и комендантом летающей школы. Занятия начались вскоре после его прибытия. 13 -я школьная группа и ее 47 -й и 53 -й школьной эскадрильи проводили первичную и базовую летающую подготовку для будущих лидеров ВВС, таких как Хойт Ванденберг , Натан Твининг , Томас Пауэр и Кертис Лемей . [ 9 ]
Поскольку мартовское поле начало появляться на постоянной военной установке, основная миссия базы изменилась. Когда в 1931 году Рэндольф Филд начал функционировать в качестве учебного места, мартовское поле стало операционной базой. До конца года 7-я группа бомбардировки под командованием майора Карла А. Спааца принесла Curtiss B-2 и Keystone B-3A в аэродром бомбардировщиков . Активация 17 -й группы преследования и несколько подчиненных подразделений наряду с прибытием 1 -го крыла бомбардировки инициировала период, когда мартовское поле стало связанным с самым тяжелым самолетом воздушного корпуса, а также ассортиментом бойцов. Самолет на полете в марте в 1930-х годах включал в себя Keystone B-4 , Martin B-10 /B-12 и Douglas B-18 Bolo Bombers; Boeing P-12 , P-26 Peashooter и Curtiss P-36 Hawk Purfuit Mair; Northrop A-17 A Dive Bombers и Douglas O-38 Наблюдательный самолет. [ 9 ]
За десятилетие до Второй мировой войны мартовское поле приобрело большую часть своего нынешнего появления, а также начал получать известность. Подполковник Генри Х. (Хап) Арнольд , командующий базом с 1931 по 1936 год, начал серию широко разрекламированных маневров, чтобы привлечь внимание общественности. Это привело к визиту губернатора Джеймса Рольфа в марте 1932 года, многочисленных визитов голливудских знаменитостей, включая Бебе Дэниелс , Уоллес Бери , Рошель Хадсон и другие, а также посещения известных авиаторов, включая Амелию Эрхарт . Статьи в газетах Лос -Анджелеса также сохранили мартовское поле в новостях и привлечены к ним значительному вниманию общественности. [ 9 ]
Начиная с апреля 1933 года, сотни новобранцев сотни гражданских консервационных корпусов (CCC) начали прибывать на мартовское поле каждый день. Они насчитывали более 7000 к июлю того же года. Они были размещены в палаточных лагерях в ожидании построения постоянных объектов. Тем летом, в направлении Малина Крейга , мероприятия Air Corps на местах были по существу приостановлены, в то время как программа CCC началась под прямым надзором Хап Арнольда. [ 14 ] [ 15 ]
Завершение первого этапа постоянных зданий в 1934 году добавило к живописному качеству базы. [ 9 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]

Атака на Перл -Харбор в декабре 1941 года быстро вернула мартовское поле обратно в бизнес по обучению воздушных заводов. [ 16 ] На протяжении всей мировой войны многие будущие группы бомбардировки провели свое окончательное обучение в марте, прежде чем приступить к службе в Тихом океане. Известные суб-базы и вспомогательные средства, используемые для обучения, были:
- Аэропорт Буффало -Спрингс "N 118 ° 24'58" с 33,40140114701727272
- Иглы Армейский аэродром 34 ° 45′55 ″ с.ш. 114 ° 37′28 ″ стр. / 34,76528 ° с.ш. 114,62444 ° С
- Аэродроме 33 ° 55 "n 115 ° 426" мас. / Шот / вес / 3665 ° С 115 71000 ° С
На более легкой ноте, развлечения Боба Хоупа первое шоу USO состоялось в марте 6 мая 1941 года. Его продюсировал это шоу его радиопроизводителем Альбертом Кэпстаффом, чей брат был размещен. Джек Бенни позже создал свою собственную радиопрограмму с мартовского поля 11 января 1942 года. [ 9 ]
Послевоенная эра
[ редактировать ]Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]После войны март был назначен новым тактическим воздушным командованием (TAC) как часть послевоенной реорганизации ВВС армии. TAC Март был выделен на двенадцатые воздушные силы . Первым подразделением TAC, которое было назначено, была первая группа истребителей под командованием полковника Фрэнка С. Перего, которая была реактивирована в марте 3 июля 1946 года, заменив и поглощая активы 412 -й истребительной группы военного времени . Во время своей активации три эскадрильи группы (27-й, 71-й и 94-й истребители) пролетели стреляющую звезду Lockheed P-80 (после 11 июня 1948 года F-80), первого в Америке операционный реактивный истребитель.

Немногие члены 1 -й истребительной группы представляют последующие трудности летом 1946 года, когда они тренировались со своими новыми истребителями. 412-й летом 1945 года сообщил, что P-80 будет хорошо подходит для эскорта, противодействия бомбардировщику и наземной поддержки. 1 -я группа истребителей обучена для этих и других возможных стратегических и тактических миссий. Пилот неопытность и механические трудности объединились, чтобы дать P-80 высокий уровень аварий, в то время как нехватка деталей сократила эксплуатационную подготовку. Несмотря на это, 1 -я группа Fighter сохранила большой график демонстрационных рейсов, который послужил для представления бойца с любопытной публикой. [ 9 ]
15 августа 1947 года 1-е истребительное крыло было активировано в рамках правила ААФ 20-15, «Реорганизация базовых единиц и инсталляций ААФ» 27 июня 1947 года. Это правила, в котором изложено то, что стало известно как план Хобсона , назначенный Стандартная организационная установка для всех баз ВВС армии по всему миру. [ 9 ] В 1947 году 67-я группа Tactical Reonnaissance (более позднее крыло) была активирована в рамках общенационального теста с базой крыла и назначена на март. Когда крыло было активировано, только 67 -я разведывательная группа была полностью работой. Группа была оснащена захватчиками FA-26 (RB-26 после 1948 года) и Lockheed FP-80S (RF-80S после 1948 года) и была интегрирована с 1-м истребителем, выполнив широкий спектр дневных и ночных фотографических миссий в Южной Калифорнии Полем Бюджетные ограничения, однако, привели к инактивации крыла в марте 1949 года. [ 9 ]
Continental Air Command
[ редактировать ]В декабре 1948 года двенадцатые ВВС и март AFB были назначены из Tactical Air Command в Continental Air Command (CONAC), созданное 1 декабря 1948 года. CONAC принял юрисдикцию как TAC, так и командования AIN Defense (ADC). Этот шаг отразил усилия по концентрации всех истребительных сил, развернутых в континентальной части Соединенных Штатов, для укрепления противовоздушной обороны североамериканского континента.
Создание CONAC было в значительной степени административным удобством: подразделения, назначенные для CONAC, были двойным обучением и ожидали, что они вернутся к их основной стратегической или тактической роли после того, как битва противовоздушной обороны была выиграна. 1-е истребительное крыло было впоследствии перенесено из двенадцатых ВВС / TAC в четвертую воздушную силу / CONAC 20 декабря 1948 года. Первый F-86 , назначенный 94-й истребительной эскадрилье, прибыл 15 февраля 1949 года. К концу июня Крыло получило семьдесят девять из своих восьмидесяти трех уполномоченных F-86. [ 9 ]
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]1 мая 1949 года март стал частью стратегического воздушного командования (SAC) и Пятнадцатого ВВС (15AF). 10 мая 22 -й бомбардировочное крыло (22 BW) было переназначено в марш с базы ВВС Смоки -Хилл , Канзас . 22d был оснащен Boeing B-29 Superfortress . 1-е истребительное крыло было впоследствии прикреплено к 22 BW 1 июля, поскольку штаб-квартира 22-го крыла изначально не была операционной, а его эксплуатационные компоненты были отстранены, поэтому оно разделяло командира с 1-м истребителем. 22 -й бомбовый крыло стало введением в эксплуатацию 1 мая 1949 года, и к нему было прикреплено 1 -е и истребительное крыло с обоими крыльями, разделяющими одного и того же командира. [ 9 ]
Новый F-86A-боец разработал многочисленные проблемы с прорезыванием зубов в течение первых месяцев службы, но механика 1-й истребительной группы постепенно преодолела эти трудности. Когда эскадрильи оказались в состоянии запустить большие формирования по графику, они соревновались, чтобы установить различные записи о формировании. Цель этого упражнения стала ясной в начале января 1950 года, когда 1 -я группа Fighter развернула значительный контингент самолетов для участия в съемок фильма Pictures RKO Film Pilot . Группа заявила о окончательной записи формирования 4 января, когда она прошла двадцать четыре пласта самолета (состоящее из восьми самолетов от каждой эскадрильи) «перед камерами». (Примечание: фильм не был выпущен в кинотеатрах до октября 1957 года, когда F-86A устарел). [ 9 ]
1 -я группа истребителей сформировала собственную демонстрационную команду в январе 1950 г. Танцоры Саблы сделали то, что, вероятно, было их наиболее широко рассматриваемым рейсом 22 апреля 1950 года, когда они выступили перед аудиторией Дня вооруженных сил в Эглин АФБ , Флорида , в том числе президент Гарри С. Трумэн , большую часть его кабинета и многочисленные другие политические лидеры Полем [ 9 ]
16 апреля 1950 года 1-е истребительное крыло было переименовано в качестве крыла 1-го истребителя. 30 июня 1950 года 1-я группа истребителя была назначена в 1-й истребительский крыло, который сам по себе был назначен пятнадцатым воздушным силам и мешкам. 1 июля крыло было освобождено от назначения до пятнадцатого ВВС и SAC и назначено четвертым ВВС и CONAC. Через два дня крыло издало заказы на создание передовых партий своей штаб -квартиры и компонентных организаций в Victorville (позже Джордж) AFB , штат Калифорния . Крыло сделало свою постоянную смену станции в Виктолл 18 июля. [ 9 ]
Корейская война
[ редактировать ]Отливленная от крыла, 22-й Gromardment Group развернула свои B-29 в начале июля 1950 года в Кадене А.Б. , Окинава , где она стала под контролем командования FEAF Bomber (предварительно) . 13 июля группа выполнила свою первую миссию против маршалинг ярдов и нефтеперерабатывающего завода в Вонсане , Северная Корея . К 21 октября он собрал пятьдесят семь миссий против врага, нападая на мосты, заводы, промышленные цели, концентрации войск, аэродромы, маршалинг, центры связи и портовые объекты. В течение четырех месяцев боя в Корейской войне группа вылечила 335 вылетов с только четырнадцатью прерванием и упала более 6500 тонн бомб. Он перешел в Соединенные Штаты в конце октября и ноября 1950 года. [ 9 ]
2 января 1951 года 44 -й бомбардировочный крыло было активировано и назначено пятнадцатым ВВС. Он был оснащен отремонтированными бомбардировщиками B-29 и TB-29, взятыми из хранилища Второй мировой войны на койке в Pyote AFB в Техасе и Дэвис-Монтан АФБ в Аризоне . 10 февраля 1951 года он был переназначен в 12 -й воздушный дивизион Пятнадцатого ВВС, а затем 21 -й воздушной дивизии в пятнадцатом воздушном силе 4 августа 1951 года. Крыло переехало на станцию ВВС Озеро Чарльз , Луизиана , 1 августа 1951 года. [ 9 ]
28 марта 1951 года в марте в марте была активирована 106 -я Группа Бомбардировки Калифорнийской авиации и назначена на действительную службу. Группа была первоначально оснащена отремонтированным B-29, и ее миссия состояла в том, чтобы научить резервистов обратной поводки боевых бригад B-29, служащих в Корее. В то время как резервисты проходили обучение, им платили по меньшей шкале заработной платы. Группа была переименована в 320 -е крыло бомбардировки, заменяющее 106 -е место в декабре 1952 года. В марте крыло проводило глобальное обучение бомбардировки и заправку воздуха для выполнения обязательств SAC. Обученная кадра B-47 для 96-го бомбардировческого крыла, среда, декабрь 1953 г.-январь 1955 года. Развернуто как крыло для Раф Бриз Нортон , Англия, 5 июня-4 сентября 1954 года и Андерсен АФБ , Гуам , 5 октября 1956 г.-11 января 1957 года. 320 -й был инактивирован 15 декабря 1960 года. Также во время Корейской войны группа бомбардировки ВВС была приказана на действительную службу 1 1. Май 1951 года в марте. 330-й полетел заимствовал B-29 из 106th Bomb Group для обучения резервистов на самолете. Группа была инактивирована 16 июня, а ее персонал был отправлен на базы в Японии и Окинаве в качестве замены для сотрудников активных сотрудников с группами B-29. [ 9 ]
Холодная война
[ редактировать ]После возвращения 22-й группы бомбардировки из Кореи, крыло, обученное для мастерства в глобальной стратегической бомбардировке, и в 1952 году крыло взяло на себя доставку танкеров Boeing KC-97 , добавив в свою миссию воздушную заправку. В следующем году крыло удалось удалило свой флот B-29 и заменило их на реактивную Boeing B-47 Stratojet . В 1957 году 22-й воздушные клетки крыла пролетели по самым длинным непрерывным массовым рейсам в истории: 5840 миль (9 400 км) от Англии в Калифорнию. Генерал Арчи Олд, пятнадцатый командир ВВС, возглавлял полет трех стратокорреспов B-52 в полете по всему миру. Крыло развернуто в RAF Upper Heyford , Англия, с декабря 1953 года по март 1954 года. [ 17 ]
В 1960 году в марте было активировано крыло 452D -носителя. Это установило присутствие заповедника ВВС на базе с их летающим ящиком Fairchild C-119 . Крыло не работало тактически с 11 марта по 15 сентября 1963 года, в то время как 2-я бомбардировка эскадрильи преобразована в бомбардировщики B-52B Boeing и реактивные танкеры KC-135 заменили KC-97. В 1966 году эскадрилья 2D бомбы преобразовалась в B-52D и получила обязательство перед тем, как развернуться в Тихом океане и вступить в бой во время войны во Вьетнаме . В 1966 году крыло поглощало B-52DS и добавило 486-ю эскадрилью бомбардировки из инактивирующего 340-й бомбардировочного крыла в основании ВВС Бергстрем , штат Техас, когда Бергстрем преобразовал в основатели TAC/разведывание. Добавление второго танкера и бомбардировщика сделало 22d «супер» крылом. [ 9 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]С марта по октябрь 1967 года 22-й крыло было сведено к небольшой не тактической организации «заднего эшелона» со всеми тактическими ресурсами и большинством ресурсов поддержки, предоставленных организациям SAC, участвующих в боевых операциях в Юго-Восточной Азии из U-Tapao , Thailand и Andersen AFB , Гуам . [ 9 ]
Крыло продолжало поддерживать операции SAC на Дальнем Востоке и Юго -Восточной Азии до 1975 года, а с апреля 1972 года по октябрь 1973 года крыло снова получило все свои бомбардировщики, предоставленные другим организациям для боевых и непредвиденных обстоятельств. Его ресурсы KC-135 также были в аренде с апреля по сентябрь 1972 года; После этого несколько танкеров вернулись на управление крылом. [ 17 ]
Заправка миссия
[ редактировать ]22-й положения о стратегической бомбардировке с 1973 по 1982 год, но в 1978 году она добавила традиционные миссии военных действий, в том числе задержку шахты и морской разведку/наблюдение. После ухода на пенсию B-52D в 1982 году 22-й бомбардировочное крыло было переименовано в 22-й воздушное заправку и повторно оснащено новыми расширителями KC-10A (на основе авиалайнера DC-10 ), что сделало 22-й третье подразделение ВВС управлять гигантскими новыми танкерами, позади Барксдейла и Сеймура Джонсона AFBS. Два месяца спустя крыло потеряло свою миссию бомбардировщика и стало 22 -м воздухом. [ 9 ] [ 17 ]
22-й использовали грузовые, пассажирские и топливные нагрузки KC-10A для обеспечения поддержки во время эвакуации граждан США в рамках вторжения в Гренаду в 1983 году. В декабре 1989 года 22-й заправочной эскадрильи крыла и все его KC- 135a Stratotankers были вышли на пенсию или перенесены на другие мешковые базы. , оснащенный KC-10, Это оставило 6-й и 9-й ARS как единственные летающие эскадрильи крыла. [ 17 ] База была указана в Национальном списке приоритетов в качестве сайта Superfund 21 ноября 1989 года. [ 18 ]
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]В июле 1990 года 163D Tactical Fighter Group изменила миссии и была пересмотрена 163-й группой Tactical Reonnaissance, оснащенной самолетами Phantom II RF-4C . 22 ARW поддержал F-117 развертывание в Саудовскую Аравию и внесла самолеты и персонал в области логистики в поддержку освобождения Кувейта с 1990 по 1991 год. 1 июня 1992 года реорганизация ВВС привела к раскрытию стратегического воздушного командования Полем 22 -й ARW был назначен новым командованием Air Mobility , и с конца 1992 по 1994 год крыло полетало гуманитарные миссии воздушного перевозки в Сомали . Он также обеспечил заправку воздуха в поддержку развертывания на Гаити в 1994 году. [ 17 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]В марте 1993 года март был выбран для перестройки в соответствии с базовой перестройкой и закрытием [BRAC] III с датой вступления в силу 31 марта 1996 года. В августе 1993 года 445 -е военное крыло воздушных перевозок переводилось в марш из закрытия Нортона AFB в соседнем Сан -Бернардино . 3 января 1994 года 22 -й воздушное заправочное крыло было переназначено без самолетов в McConnell AFB , штат Канзас , заменив инактивирующее 384 -й бомб . В марте в марте стояло 722D Air Reeuling Wing 722D Air Fulling Wing и поглощало активы с перенаправленным 22d. Мартовские авиационные активы KC-10A впоследствии будут переданы в 60-е крыло воздушного перевозки, переименовано в 60-й крыло воздушной мобильности , в Travis AFB , штат Калифорния. [ 17 ]
Из-за перестройки 445-е военное крыло воздушного перерыва было перенесено в 452-й воздухозаправляемое крыло, управляющее стратотанкером KC-135, которое было переизведено 452D Air Mobility Wing (452 AMW) 1 апреля 1994 года. Примерно в то же время, 163D тактическая реконструкция). Группа также изменила миссию и стало 163 -й воздушной заправкой (163 ARW), эксплуатируя Boeing KC-135 . 1 апреля 1996 года март официально стал авиабазетой мартовского воздушного резерва под командованием Резервного командования ВВС (AFRC), закончив 78-летнюю военную службу. [ 17 ]
В 2005 году 452-й вышел на пенсию почтенный звездочек C-141 и начал переход к C-17 Globemaster III в качестве первого подразделения AFRC, управляющего самолетом в качестве независимого крыла, не связанного с активной службой C-17 крылом. [ 17 ] В настоящее время в марте находится девять C-17 Globemaster IIIS , которые строго принадлежат командованию резерва ВВС, а также двенадцать стратотанцев KC-135R . Танки были первыми в заповеднике ВВС, которые преобразовались в обновление модернизации CRAG Block 40 Pacer.
В 2007 году 163-й также увидел изменение миссии, передавая свои самолеты KC-135R в другие авиационные силы, заповедники и воздушную национальную гвардию , при этом большая часть его самолета была передана в 452 АМВт в марте. Затем устройство было переименовано в качестве 163D-разведывательного крыла (163 RW), управляющего MQ-1 беспилотной воздушной системой . С этим изменением 163 RW также изменило эксплуатационную Claiamncy от команды Air Mobility (AMC) на Air Combat Command (ACC).

В 2010 году 912 -й эскадрилья заправки воздуха (912 AR) была реактивирована и назначена на март. Эскадрилья активной службы регулярных ВВС и командования Air Mobility (AMC), AR 912 станет частью 452 AMW в соответствии с концепцией «активного партнера», работая в тандеме с 336 -й заправкой Air Command команды ВВС 452 -я группа по техническому обслуживанию, оставаясь под административным контролем 92 -го заправочного крыла воздуха (92 ARW) в Fairchild AFB , штат Вашингтон. Это пример общей интеграции силы на работе. [ 19 ] [ 20 ]
31 июля 2015 года 4 -я эскадрилья боевых камер была инактивирована из -за сокращения бюджета обороны. 4 -я эскадрилья боевых камер встала в марте в 1996 году как единственная эскадрилья боевой камеры в заповеднике ВВС. Эскадрилья задокументировала более 350 мировых боевых, гуманитарных, экспедиционных и учебных миссий с неподвижной фотографией и видео, как на местах, так и на воздушных миссиях.
20 января 2017 года рейс, транспортирующий бывшего президента Барака Обамы и его семьи после того, как он ушел из офиса, был перенесен на марш после того, как шторм закрыл доступ к международному аэропорту Палм -Спрингс. [ 21 ]
Позже в том же году 1 -я эскадрилью боевых камер, расположенное Чарли, было создано в качестве аэродиальной камеры для покрытия ответственности PACAF. Эта активная служба развернулась в нескольких местах в течение своего времени, чтобы включить Centcom Aor, а также Africom AOR. Этот подразделение также предоставило видео и фотоаппарат после оценки ущерба после битвы от атаки 6 января 2020 года со стороны сил Аль-Шабааб в Кении. 30 сентября 2020 года устройство было закрыто и консолидировано обратно к 1 -й боевой эскадрилье в Южной Каролине.
В начале 2020 года база использовалась для скрининга 210 человек, которые были эвакуированы из Китая из-за пандемии Covid-19 . [ 22 ]
В январе 2022 года был предложен март, чтобы получить 12 KC -46 Pegasus Reeuling Jets для заповедника ВВС США однако, они также будут переданы по крайней мере с одним подразделением активной службы, по словам члена палаты представителей Кен Калверт ( R -CALI , ) Полем «Ожидается, что марш начнет эксплуатировать новый самолет в 2025 году, а подразделение будет полностью эксплуатировано к 2027 году», - по словам сенатора Дайан Файнштейн ( D - Калифорния ) [ 23 ]
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Авиационная служба армии США , 6 марта 1918 г. - апрель 1923 г.
- Авиакомпания армии США , март 1927 г. - 1 март 1935 г.
- Генеральный штаб (GHQ) ВВС, 1 марта 1935 г. - 31 марта 1941 года.
- Четвертые ВВС , 31 марта 1941 - 13 апреля 1945 года
- Континентальные воздушные силы, 13 апреля 1945 - 21 марта 1946 года
- Стратегическое воздушное командование , 21 марта 1946 г. - 1 апреля 1946 г.
- Tactical Air Command , 1 апреля 1946 г. - 1 декабря 1948 г.
- Continental Air Command , 1 декабря 1948 г. - 1 мая 1949 г.
- Стратегическое воздушное командование , 1 мая 1949 - 1 июня 1992 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - 30 июня 1996 г.
- Командование резерва ВВС , 1 июля 1996 г. - предложение
Основные исторические подразделения назначены
[ редактировать ]

Авиационная служба армии США (1918–1923)
- Det, 818th Aero SQ, 1 марта 1918 - 22 июля 1919 г.
- 9 -я эскадрилья аээро , 22 июля - 11 декабря 1919 г. [ 24 ]
- 23d Aero Squadron , 1 октября 1921 г. - 21 марта 1922 г.
- 19 -я эскадрилья аээро , 1 октября 1921 г. - 29 июня 1922 г. [ 25 ]
Авиакомпания армии США (1927–1941)
- 11 -я бомбардировка , 3 июня - 31 июля 1927 г.
- 95 -я эскадрилья преследования ( 95 -я разведка эскадрилья ), [ 26 ] 7 июня - 31 июля 1927 г. [ 27 ]
- 44 -я эскадрилья наблюдения, 25 июня - 31 июля 1927 г.
- 13 -я школьная группа, 31 июля 1927 - 30 апреля 1931 г.
- 7 -я группа бомбардировки , 29 октября 1931 г. - 4 декабря 1934 г.
- 17 -я группа преследования (позднее бомбардировка) , 15 июля 1931 г. - 24 июня 1940 г.
- 19 -й бомбардировщик , 25 октября 1935 г. - 4 июня 1941 года
- 30 -я бомбардировка , 15 января - 20 мая 1941 г.
- 41 -я бомбардировка, группа, [ 28 ] 15 января - 20 мая 1941 года
- 14 -я группа преследования , 10 июня 1941 - 7 февраля 1942 года
- 51 -я группа преследования , 10 июня 1941 г. - 7 февраля 1942 г.
- 32 -я бомбардировка эскадрильи [ 26 ]
- 34 -я эскадрилья атаки [ 26 ]
- 38 -я (позже 427 -й) разведка эскадрилья [ 26 ]
- 73 -я атака эскадрилья [ 26 ]
Военно -воздушные силы армии США (1941–1947)
- 30 -я бомбардировка , 11 марта 1942 - 28 сентября 1943 г.
- 20 -я истребительная группа , 4 января - 11 августа 1943 г.
- 453 -я Группа бомбардировки , 1 октября - 2 декабря 1943 года
- 479 -я истребительская группа , 28 октября 1943 г. - 7 апреля 1944 г.
- 473D Group, 1 ноября 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 399 -й бомбардировок , 3 декабря 1943 г. - 31 марта 1944 г.
- 420 -я базовая подразделение ВВС Армии, 1 апреля 1944 г. - 9 апреля 1946 г.
ВВС США (1947–1996)
|
|
Заповедник ВВС США (1996 - настоящее)
- 4 -я эскадрилья боевых камер, 1 июля 1996 г. - 31 июля 2015 г.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Amazon Air | Аллентаун , [ 29 ] Балтимор , [ 29 ] Бойсе , Шарлотта , [ 29 ] Гонолулу , [ 29 ] Хьюстон-Энтерконтинентал , Кайлуа-Кона |
Atlas Air [ 30 ] | Балтимор , Цинциннати , Канзас -Сити |
Возможное перепланировку
[ редактировать ]Бывшая мартовская земля AFB больше не нужна в результате сокращения в мартовском управлении по совместным полномочиям, комиссии, которая представляет округ и соседние города базы. Основным примером было бывшее предупреждение SAC B-52 и KC-135 в южной части аэродрома. Эта земля, которая теперь называется March Globalport, была разработана в качестве центра воздушных грузовых автомобилей, и в 2004 году было объявлено, что Air Freight Corporation DHL / Abx Air рассматривает базу для своего нового центра Южной Калифорнии. Конкурс в близлежащем международном аэропорту Сан-Бернардино (ранее Norton AFB ) и международном аэропорту Онтарио , а также оппозиция со стороны жителей быстрорастущего Риверсайда и долины Морено, значительно снизило жизнеспособность мартовского местоположения Globalport. Тем не менее, несмотря на эти недостатки, 10 декабря 2004 года DHL / Abx Air объявил, что он выбрал март в качестве предпочтительного сайта. 15 декабря 2004 года DHL подписал 16-летнее соглашение об совместном использовании с Управлением March совместного полномочий, и, как ожидается, операция компании в конечном итоге будет работать от 250 до 300 рабочих и управлять 16 рейсами груза в день. [ 31 ]
К ноябрю 2008 года серьезная конкуренция и ослабление мировой экономики вынудили DHL объявить, что к началу 2009 года она завершит свой мартовский объект Globalport из -за низкой прибыльности. Это было частью большей бизнес -модели DHL, которая влечет за собой полностью закрытие всей внутренней доставки в США. [ 32 ] Новый коммерческий арендатор на мартовском заводе Globalport еще не определен.
Дополнительные предложения по преобразованию авиационной базы March Air Reserve в совместный военный аэропорт общественного пользования также были темой для обсуждения. Тем не менее, многочисленные проблемы продолжали поднимать это предложение. [ 33 ] [ 34 ] Первоначальный план имел управление по совместному полномочиям мартовских полномочий, подписавшее соглашение о конверт-марше в совместный гражданский аэропорт, разделяющий объекты между военными, DHL и общественностью. Тем не менее, недавнее сокращение DHL от их учреждения в марте значительно повлияло на жизнеспособность такого предложения. Обращение в марте в совместное военно-гражданское учреждение для авиации общего назначения за пределами ВВС, управляемого ВВС, аээро клуба, управляемого ВВС, а также возможных региональных авиационных операций, также стало предметом общественного протеста и дебатов из-за потенциального увеличения шумового загрязнения, вмешательства с военными операциями и отсутствием окончательного потока финансирования для расширенных гражданских полетов в марте Арб, чтобы включить наземное движение/транспортную инфраструктуру и необходимые улучшения безопасности TSA . [ 34 ]
Amazon Air добавила March ARB к своему обслуживанию к концу 2018 года с до шести рейсов в день. [ 35 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 27 июня 1954 года ВВС США стратофрактор Boeing KC-97 потерпел поражение от Boeing KC-97, 8 км в марте AFB. Самолет отвлекался в Сан-Бернардино-Нортон АФБ из-за плохих погодных условий в марте АФБ. Самолет повлиял на гору и потерпел крушение на усыпленном валуне хребте. Все 14 обитателей были убиты. [ 36 ]
- 17 июля 1985 года Coronado NASA Conving 990 взорвал шину на рулоне взлета и прервался на уровне 140 тыс. И попытался очистить взлетно -посадочную полосу, но пожар вспыхнул, потому что топливный бак был разорван. Все 19 жителей выжили, но самолет был уничтожен и списан. [ 37 ]
- 30 июля 1988 года Learjet 23 , управляемый Jet Management по окончательному подходу, перевернулся и разбился в марте AFB из -за известных недостатков самолета до полета. Оба жителя умерли. [ 38 ]
География
[ редактировать ]Март Арб расположен в 33 ° 53′20 ″ N 117 ° 15′36 ″ W / 33,889 ° N 117,260 ° W (33,889, -117,260). [ 39 ] По данным Бюро переписей Соединенных Штатов , на базе общая площадь 12,0 квадратных миль (31 км 2 ), все это земля.
Бюро переписи Соединенных Штатов назвало базу собственным местом, назначенным переписи для статистических целей. В переписи 2010 года население составило 1159 человек, по сравнению с 370 по состоянию на переписи 2000 года. Стоаловый код составляет 92518 и код площади 951 .
Демография
[ редактировать ]2000
[ редактировать ]По словам переписи [ 40 ] В 2000 году на базе было 370 человек, 115 домохозяйств и 93 семьи. Плотность населения составляла 59,4 человека на квадратную милю (22,9 человек/км 2 ) Было 152 корпуса с средней плотностью 24,4 на квадратную милю (9,4/км 2 ) Расовый состав базы составил 64,6% белых , 17,8% чернокожих или афроамериканцев , 0,5% коренных американцев , 4,6% азиатских , 1,9% тихоокеанских островов , 3,0% от других рас и 7,6% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 11,9% населения.
Было 115 домохозяйств, из которых 50,4% имели детей в возрасте до 18 лет, живущих с ними, 66,1% были женатыми парами, живущими вместе, у 13,0% была женщина-домохозяйка, у которой не было мужа, а 18,3%-несемей. 13,0% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 2,6% был кто -то, кто живет один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 3,2, а средний размер семьи составлял 3,6.
На базе население было распределено, с 37,0% в возрасте до 18 лет, 8,1% с 18 до 24, 35,1% с 25 до 44, 14,9% с 45 до 64 и 4,9%, которым было 65 лет или старше. Полем Средний возраст составлял 29 лет. На каждые 100 женщин было 111,4 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 111,8 мужчин.
Средний доход домохозяйства на базе составил 31 364 долл. США, а средний доход для семьи составил 30 455 долл. США. У мужчин средний доход в размере 40 625 долларов против 17 321 долл. США для женщин. Доход на душу населения для базы составил 13 765 долларов. Около 10,8% семей и 13,1% населения были ниже линии бедности , в том числе 19,7% из тех, кто в возрасте до 18 лет, и ни один из этих лет 65 или старше.
2010
[ редактировать ]года Перепись Соединенных Штатов 2010 [ 41 ] Сообщалось, что в марте Арб население составило 1159 человек. Плотность населения составляла 97,0 человек на квадратную милю (37,5 человек/км 2 ) Расовый состав марта ARB составил 811 (70,0%) белых (66,3%неиспаноязычных белых), 171 (14,8%) афроамериканцев , 10 (0,9%) коренных американцев , 35 (3,0%) азиатский , 2 (0,2%). Pacific Islander , 93 (8,0%) от других рас , и 37 (3,2%) из двух или более гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 172 человека (14,8%).
Перепись сообщила, что 1011 человек (87,2%населения) жили в домохозяйствах, 110 (9,5%) жили в неинституционализированных группах, а 38 (3,3%) были институционализированы.
Было 563 домохозяйства, из которых 91 (16,2%) имели детей в возрасте до 18 лет, 196 (34,8%) были напротив пола супружеской пары, живущих вместе, 61 (10,8%) имела домохозяина, у которого нет мужа. В присутствии у 11 (2,0%) был мужчина -домовладельца без жены. Было 5 (0,9%) не состоящих в браке с партнерством с сексом и 2 (0,4%) однополых супружеских пар или партнерских отношений . 273 домохозяйства (48,5%) были состоит из отдельных лиц, а 214 (38,0%) имел кого -то, кто жил один, которому было 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составил 1,80. Было 268 семей (47,6% всех домохозяйств); Средний размер семьи составил 2,55.
Население было распределено, с 156 человек (13,5%) в возрасте до 18 лет, 36 человек (3,1%) в возрасте от 18 до 24 лет, 155 человек (13,4%) в возрасте от 25 до 44 лет, 246 человек (21,2%) в возрасте от 45 до 45 до 45 до 45 лет до 45 лет. 64 и 566 человек (48,8%), которым было 65 лет и старше. Средний возраст составлял 63,0 года. На каждые 100 женщин было 106,2 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше было 103,4 мужчины.
Было 716 жилищных единиц при средней плотности 59,9 на квадратную милю (23,1/км 2 ), из которых 81 (14,4%) были заняты владельцем, а 482 (85,6%) были заняты арендаторами. Уровень вакансии домовладельца составил 2,4%; Коэффициент аренды вакансий составил 17,4%. 119 человек (10,3% населения) жили в занятых владельцах жилищных подразделений, а 892 человека (77,0%) жили в арендованных единицах жилья.
Политика
[ редактировать ]В законодательном органе штата Калифорния Март Арб находится в 31 -м округе Сената , представленным демократом Ричардом Ротом и в 61 -м округе Ассамблеи , представленным демократом Тиной МакКиннор . [ 42 ]
В Палате представителей Соединенных Штатов Март Арб находится в 41 -м округе Конгресса в Калифорнии , представленным республиканцем Кеном Калвертом . [ 43 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Западная противовоздушная оборона (командование противовоздушной обороны)
- Калифорнийские аэродромы Второй мировой войны
- Музей March Field Air расположен примыкание, но за пределами марта ARB и выставлены в своих самолетах с коллекцией самолетов, бомбардировщики, бойцы, грузовые, заправочные и разведывательные самолеты, многие из которых служили на мартовском поле, марте AFB и/или March Arb.
- Национальное кладбище Риверсайд - это военное кладбище, расположенное к западу от базы, и созданное из земли, ранее принадлежавшей базе. Здесь находится одна из четырех признанных США мемориальных мест.
- Список учебных аэродромов аэродрома Air Service
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Диаграмма аэропорта - март AFB (KRIV)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 21 мая 2020 года . Получено 29 мая 2020 года .
- ^ «Четвертые ВВС США» . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Форма аэропорта FAA 5010 для RIV PDF , вступившего в силу 13 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Индекс истории ВВС» . Airforcehistoryindex.org .
- ^ Soifer, Джерри (1 мая 2010 г.). «Толпы приобретают ускорительный взгляд на F-22 хищников на аэродроме в марте в долине Морено» . Пресс -предприятие . Получено 18 сентября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Уильям Р. Эвейнгер: Справочник военных баз в США , Oryx Press, Phoenix, Ariz., 1991, p. 147
- ^ Jump up to: а беременный Пресса вооруженных служб, Добро пожаловать на мартовские авиабилеты - 1971 г. Неофициальное руководство и каталог, Риверсайд, Калифорния, 1971, стр. 3.
- ^ Расположение авиационных полей США, The New York Times, 21 июля 1918 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «История мартовской базы ВВС» . Marchfield.org. Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 23 ноября 2010 года .
- ^ Порядок битвы за земельные силы Соединенных Штатов в Первой мировой войне, том 3, часть 3, Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов, 1949 (Перепечатка 1988 года)
- ^ «1908–1921 серийные номера USASC -USAAS» .
- ^ Associated Press, «Поле первого аварии мартовского поля; Флайер убит в Сан -Диего; другие неудачи одного дня», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, суббота, 3 августа 1918 года, том XLVIII, номер 134, с. 2
- ^ United Press, «Дом пропускает Билл, чтобы купить мартовское поле», Riverside Daily Press , Риверсайд, Калифорния, субботний вечер, 13 декабря 1919 года, том XXXIV, номер 269, с. 8
- ^ Грин, Мюррей (лето 1990). История воздушной мощности: Хап Арнольд, человек на ходу (том 37, № 2 изд.). Исторический фонд ВВС. С. 29–36. JSTOR 26271115 . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ «Интегрированный лагерь? Гражданский корпус охраны природы в Калифорнии, мартовский полевой район 1933 года» . Pinterest . Франклин Д. Рузвельт Библиотека и музей . Получено 21 февраля 2022 года .
- ^ Хулихан, Джефф (октябрь 2022 г.). «Мартовское поле во Второй мировой войне». Риверсайд во время Второй мировой войны . Риверсайд, Калифорния: Историческое общество Риверсайда. С. 90–103. ISBN 979-8849200880 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «452 -й крыло воздушной мобильности» . Мартовский воздушный резерв . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ «Профиль прогресса на площадке Superfund Base March Base Superfund» . Эпэ Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 26 апреля 2010 года .
- ^ Muckenfuss, Марк (3 декабря 2010 г.). «Информационные бюллетени | Поделиться Риверсайд: авиационная база мартовского воздушного резерва получает новую эскадрилья» . Пресс -предприятие . Получено 4 декабря 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «912 -я заправочная эскадрильи 912 -й воздушной эскадрильи» . www.march.afrc.af.mil . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года.
- ^ «Экс-президент самолета Обамы отвлекался на авиационную базу мартов» . Пресс -предприятие . 20 января 2017 года.
- ^ Киме, Патриция (29 января 2020 г.). бегут Китайский вооруженный коренара «210 эвакуированных в США Военные времена .
Чартерный рейс с 210 эвакуированными из Ухана, Китай, приземлился на авиабазе в марте в округе Риверсайд, штат Калифорния, в среду, чтобы пассажиров можно было безопасно проверить на коронавирус.
- ^ Март-авиационная база-лучший выбор для размещения новых танкеров KC-46 , Рэйчел С. Коэн, Defensenews.com, 2022-01-27
- ^ «9 бомб эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС (AF.MIL) . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «19 -я истребительская эскадрилья» . 15 -е крыло . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Воздушный корпус армии США: Активные подразделения: 1 сентября 1939 года» (PDF) . Министерство обороны США . Получено 7 августа 2024 года .
- ^ «95 -я разведывательная эскадрилья [95th RS]» . www.globalsecurity.org .
- ^ «Краткая история 41 -й группы бомбы 1940–1946» . 41stbombgrp.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Amazon Air очищается для 5 перелетов груза в день с базы March Air Reserve» . Август 2018 года . Получено 4 августа 2018 года .
- ^ «Атлас воздушный график» . Atlas Air . Получено 22 декабря 2023 года .
- ^ Трон, 11 декабря 2004 г.). "DHL выбирает март" Пресс- интерфейс стр. А1.
- ^ «DHL для разгрузки операций США, в центре Западного побережья в Риверсайде» . Пресс -предприятие . 10 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2011 года . Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ «Мартовская авиабаза получает предварительную ОК для авиации общего пользования» . Пресс -предприятие . 5 мая 2008 г. Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Гражданские самолеты ракета до мартовской повестки дня Комиссии по совместным полномочиям» . Пресс -предприятие . 7 мая 2008 г. Получено 18 сентября 2010 года .
- ^ «Amazon Air для начала работы на авиабазе March Air Reserve» . ABC 7 News . 10 октября 2018 года . Получено 17 декабря 2018 года .
- ^ «Описание несчастного случая для 52-2654 в авиационной безопасности. Сеть» . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ «Описание несчастного случая для N712NA на Aviation sfeecy.net» . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ «Описание несчастного случая для N745F на Aviation sfeecy.net» . Получено 27 июня 2024 года .
- ^ «Файлы американских газетов: 2010, 2000 и 1990» . Бюро переписи Соединенных Штатов . 12 февраля 2011 года . Получено 23 апреля 2011 года .
- ^ "Сайт переписи США" . Бюро переписи Соединенных Штатов . Получено 31 января 2008 года .
- ^ «Поиск интерактивного населения 2010 года: CA - March ARB CDP» . Бюро переписей США. Архивировано с оригинала 15 июля 2014 года . Получено 12 июля 2014 года .
- ^ «База данных по всему штату» . UC Regents. Архивировано с оригинала 1 февраля 2015 года . Получено 22 ноября 2014 года .
- ^ «41 -й округ Конгресса в Калифорнии - представители и районная карта» . Civic Impulse, LLC . Получено 6 октября 2014 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Батлер, Уильям Дж. (2009). Изображения Америки: мартовская база ВВС . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 127. ISBN 978-0738571591 .
- Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки тактического кода хвоста США . Шифферская история военной авиации. ISBN 0887405134 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 978-0912799025 Полем OCLC 9644436 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2014 года . Получено 11 октября 2013 года .
- Менард, Дэвид В. (1998) До столетий: бойцы по ВВС , 1948–1959. Howell Press Inc. ISBN 1574270796
- Мюллер, Роберт (1989). Основы ВВС, вып. I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0912799536 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0912799129 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1857801970 .
- USAAS-USAAC-USAAF-USAF SERIA
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Мартовский воздушный резерв . ВВС США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация аэропорта FAA для RIV
- Информация об аэропорту Airnav для Kriv
- ASN История несчастных случаев для RIV
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronauticalical Carp для Kriv
- Официальный сайт
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: мартовское поле (заселенное место) [Дата входа: 1999]
- Геологическая служба США .
- Геологическая служба США .
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: Перепись мартовского авиационного резерва. Перепись. Место [Дата входа: 2008]
- Установки ВВС США в Калифорнии
- Установки стратегического воздушного команды
- Установки Национальной гвардии ВВС США
- Первоначальные установки ВВС США
- Аэропорты в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Морено Вэлли, Калифорния
- Военные в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Запрошенные на переписи места в Калифорнии
- Проговоры о переписи мест в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Военные места суперфонда
- Superfund сайты в Калифорнии
- Авиабилеты Первой мировой войны в Соединенных Штатах
- 1918 заведения в Калифорнии