Jump to content

Рисование

(Перенаправлено от художника для живописи )

Мона Лиза (1503–1517) Леонардо да Винчи - одна из самых узнаваемых картин в мире.
Художественное описание группы носорогов было написано в пещере Шаве от 30 000 до 32 000 лет назад.

Живопись - это визуальное искусство , которое характеризуется практикой нанесения краски , пигмента , цвета или другой среды на твердую поверхность (называется «Матрица» [ 1 ] или « поддержка »). [ 2 ] Среда обычно применяется к основанию с помощью кисти другие орудия, такие как ножи, губки и аэрографии , но могут использоваться . Тот, кто производит картины, называется художником .

В искусстве термин «живопись» описывает как акт, так и результат действия (окончательная работа называется «живопись»). Поддержка картин включает в себя такие поверхности, как стены, бумага, холст, древесина, стекло, лак , керамика, лист , медь и бетон и картина могут включать в себя множество других материалов, включая песок, глину , бумагу, штукатурку , золотой лист и даже целые объекты.

Живопись является важной формой визуального искусства , вводя в такие элементы, как рисунок , композиция , жест , повествование и абстракция . [ 3 ] Картины могут быть натуралистическими и репрезентативными (как в натюрморте и ландшафтной живописи ), фотографическая , абстрактная, повествовательная, символическая (как в искусстве символистов ), эмоциональное (как в экспрессионизме ) или политический характер (как в артивизме ).

В части истории живописи как в восточном, так и в западном искусстве преобладает религиозное искусство . Примеры такого рода живописи варьируются от произведений искусства, изображающих мифологические фигуры на керамике , до библейских сцен на потолке Сикстинской часовни , до сцен из жизни Будды (или других изображений восточного религиозного происхождения ).

Доисторическая пещерная живопись Ауроха ( Французский : Бос Примигениус Примигении ), Ласко , Франция
Самая старая известная фигуративная картина - это изображение быка, которое было обнаружено в пещере Любанг Джериджи Салех в Индонезии . Это было нарисовано 40 000–52 000 лет назад или раньше.

Самым старым известным картинкам около 40 000 лет, найденных как в франко-кантабрианском регионе в Западной Европе, так и в пещерах в районе Марос ( Сулавеси , Индонезия ). Однако в ноябре 2018 года ученые сообщили об открытии самой старой известной фигуративной художественной живописи, более 40 000 (возможно, до 52 000) лет, неизвестного животного, в пещере Любанг Джериджи Салех на Индонезийском острове Борнео ( Калимантан ). [ 4 ] [ 5 ] В декабре 2019 года фигуративные картины пещеры, изображающие охоту на свиньи в Марос-Пангкеп Карсте в Сулавеси, оценивались еще старше, в возрасте не менее 43 900 лет. Было отмечено, что это «самая старая графическая запись рассказывания историй и самых ранних образных произведений искусства в мире». [ 6 ] [ 7 ] Совсем недавно, в 2021 году, сообщалось о пещерном искусстве свиньи, найденном на индонезийском острове, и датировалось более 45 500 годами. [ 8 ] [ 9 ] Тем не менее, самые ранние доказательства акта живописи были обнаружены в двух каменных шельтерах на земле Арнем , в северной Австралии. В самом низком уровне материала на этих участках есть используемые кусочки охры, оцениваемые в 60 000 лет. Археологи также обнаружили фрагмент рок-картины, сохраняемый в известняковом каменном шевелке в регионе Кимберли на северо-западной Австралии, который датируется 40 000 лет. [ 10 ] Есть примеры картин пещер по всему миру - в Индонезии , Франции , Испании , Португалии , Италии , Китае , Индии , Австралии , Мексике , [ 11 ] и т.д. В западных культурах масляная живопись и акварельная живопись имеют богатые и сложные традиции в стиле и предмете. На востоке чернила и цветные чернила исторически преобладали выбор средств массовой информации с одинаково богатыми и сложными традициями.

Изобретение фотографии оказало большое влияние на живопись. В течение десятилетий после того, как первая фотография была снята в 1829 году, фотографические процессы улучшились и стали более широко практикованы, лишив картину большей части своей исторической цели, чтобы обеспечить точную запись наблюдаемого мира. Серия художественных движений в конце 19-го и начале 20-го веков-в частности , импрессионизм , постимпрессионизм , фавизм , экспрессионизм , кубизм и дадаизм -высказывал , взгляд на мир. Восточная и африканская живопись, однако, продолжила долгую историю стилизации и не претерпела эквивалентную трансформацию одновременно. [ Цитация необходима ]

Современное и современное искусство отошло от исторической ценности ремесла и документации в пользу концепции . Это не удерживало большинство живых художников от продолжения практики рисования ни в целом, ни в части своей работы. Жизнеспособность и универсальность живописи в 21 -м веке бросают вызов предыдущим «декларациям» его кончины. В эпоху, характеризующуюся идеей плюрализма , нет никакого консенсуса относительно репрезентативного стиля эпохи. Художники продолжают делать важные произведения искусства в самых разных стилях и эстетических темпераментах - их достоинства остаются для общественности и рынка для суждения.

Феминистское художественное движение [ 12 ] началось в 1960 -х годах во время второй волны феминизма. Движение стремилось получить равные права и равные возможности для женщин -художников на международном уровне.

Элементы живописи

[ редактировать ]
Чен Хонгшоу (1598–1652), живопись альбома листьев ( династия Мин )
Показывает размноженную картину солиста тромбона.
Жорж Сейрат , Circus Sideshow ( французский : парад де Цирк ) (1887–88)

Цвет и тон

[ редактировать ]

Цвет , состоящий из оттенка , насыщения и ценности , рассеянный поверх поверхности является сущностью живописи, так же, как высота и ритм являются сущностью музыки . Цвет очень субъективен, но имеет наблюдаемые психологические эффекты, хотя они могут отличаться от одной культуры к другой. Черные связаны с трауром на Западе, но на востоке белые есть. Некоторые художники, теоретики, писатели и ученые, включая Гете , [ 13 ] Кандинский , [ 14 ] и Ньютон , [ 15 ] написали свою собственную теорию цвета .

Кроме того, использование языка является только абстракцией для цветового эквивалента. слово « красный Например, » может охватывать широкий диапазон вариаций от чистого красного цвета видимого спектра света. Не существует формализованного регистра разных цветов в том, как существует согласие на различные заметки в музыке, такие как F или C♯ . Для художника цвет не просто делится на основные (первичные) и полученные (комплементарные или смешанные) цвета (такие как красный, синий, зеленый, коричневый, и т. Д.).

Художники занимаются практически с пигментами , [ 16 ] Таким образом, « синий » для художника может быть любые блюзы: фталоцианиновый синий , прусский синий , индиго , кобальтовый синий , ультрамарин и так далее. Психологические и символические значения цвета не являются, строго говоря, средства живописи. Цвета только добавляют к потенциалу, полученному контексту значений, и из -за этого восприятие живописи очень субъективно. Аналогия с музыкой довольно ясна - разумная в музыке (например, примечание C) аналогична «свету» в живописи, «оттенках» для динамики , а «окраска» - это живопись, поскольку конкретный тембра музыкальных инструментов - это музыка. Эти элементы не обязательно образуют мелодию (в музыке) самих себя; Скорее, они могут добавить в него разные контексты.

Нетрадиционные элементы

[ редактировать ]

Современные художники значительно расширили практику живописи, чтобы включить, как один пример, коллаж , который начался с кубизма и не рисует в строгом смысле. Некоторые современные художники включают в себя различные материалы, такие как металл, пластик, песок , цемент , солома , листья или дерево для их текстуры. Примерами этого являются работы Жана Дубаффета и Ансельма Кифера . Растет сообщество художников, которые используют компьютеры, чтобы «рисовать» цвет на цифровой «холст», используя такие программы, как Adobe Photoshop , Corel Painter и многие другие. Эти изображения могут быть напечатаны на традиционный холст, если это необходимо.

Жан Метцингер , La Danse (Baccantant) ( ок. 1906 ), нефть на холсте, 73 х 54 см, музей Криллер-Мюллер

Жана Метцингера Техника дивизионов была параллелью в литературе; Характеристика альянса между писателями символистов и неоимпрессионистскими художниками:

Я прошу разделенную кисть, а не объективное рендеринг света, а переливания и некоторые цветные аспекты, все еще чуждо, для живописи. Я делаю своего рода хроматическую версию, и для слогов я использую удары, которые, переменная по количеству, не могут различаться по измерению, не изменяя ритм графической фразеологии, предназначенной для перевода разнообразных эмоций, пробуждаемых природой. (Жан Метцингер, ок. 1907 ) [ 17 ]

Пит Мондриан , Композиция и Руж, Яун, Блю и Нуир (1921), Gemeentemuseum Гаага

Ритм , для таких художников, как Пит Мондриан , [ 18 ] [ 19 ] важен в живописи, как в музыке. Если кто -то определяет ритм как «пауза, включенная в последовательность», то в картинах может быть ритм. Эти паузы позволяют творческой силе вмешиваться и добавлять новые творения - форма, мелодия, окраска. Распределение формы или любой информации имеет решающее значение в данном произведении искусства, и это напрямую влияет на эстетическую ценность этой работы. Это связано с тем, что эстетическая ценность зависит от функциональности, то есть свобода (движения) восприятия воспринимается как красота. Свободный поток энергии, как в искусстве, так и в других формах « Techne », непосредственно способствует эстетической ценности. [ 18 ]

Музыка была важна для рождения абстрактного искусства, поскольку музыка абстрактная по своей природе - она ​​не пытается представлять внешний мир, но немедленно выражает внутренние чувства души. Васли -Кандинский часто использовал музыкальные термины для определения своих работ; Он назвал свои самые спонтанные картины «импровизациями» и описал более сложные работы как «композиции». Кандинский предположил, что «музыка - это окончательный учитель», [ 20 ] и впоследствии приступил к первым семью из десяти его композиций . Услышав тоны и аккорды, когда он нарисовал, Кандинский предположил, что (например) желтый цвет - это цвет среднего c на медной трубе; Черный - это цвет закрытия и конец вещей; И эти комбинации цветов производят частоты вибрации, сродни аккордам, сыгранным на пианино. В 1871 году молодой Кандинский научился играть на пианино и виолончели. [ 21 ] [ 22 ] Сценический дизайн Кандинского для представления на картинок Мусоргского выставке иллюстрирует его «синестетическую» концепцию универсальной переписки форм, цветов и музыкальных звуков. [ 23 ]

Музыка определяет большую часть модернистской абстрактной живописи. Джексон Поллок подчеркивает, что интересуется его осенним ритмом живописи 1950 года (номер 30) . [ 24 ]

Эстетика и теория

[ редактировать ]
Женщина -художник сидит на Campstool и рисует статую Диониса или Приапуса на панели, которая удерживается мальчиком. Фреска от Помпеи , 1 век

Эстетика - это изучение искусства и красоты ; Это был важный вопрос для философов 18-го и 19-го века, таких как Кант и Гегель . Классические философы, такие как Платон и Аристотель, также теоретизировали об искусстве и живописи, в частности. Платон игнорировал художников (а также скульпторов) в своей философской системе; Он утверждал, что живопись не может изобразить истину - это копия реальности (тень мира идей) и является не что иным, как ремесло , похожее на то, что уделяет изготовление или железное кастинг. [ 25 ] Ко времени Леонардо живопись стала более близким представлением правды, чем живопись, была в древней Греции . Леонардо да Винчи , напротив, сказал, что « Итальянский : La Pittura è Cosa Mentale » («Английский: живопись - это вещь ума »). [ 26 ] Кант различил красоту и возвышенное , с точки зрения, которые явно уделяли приоритет первым. [ Цитация необходима ] Хотя он не имел в виду живопись в частности, эта концепция была занята такими художниками, как JMW Turner и Caspar David Friedrich .

Облегчение на стене показывает, как бородатый мужчина протягивает руками, когда его одежда накинута на его тело.
Нино Пизано , Апеллы или искусство живописи в деталях (1334–1336); Облегчение колокольни Джиотто во Флоренции , Италия

Гегель признал неспособность достичь универсальной концепции красоты и, в своем эстетическом эссе, написал, что живопись является одним из трех «романтических» искусств, наряду с поэзией и музыкой для его символической , высоко интеллектуальной цели. [ 27 ] [ 28 ] Художники, которые написали теоретические произведения о живописи, включают Кандинский и Пол Кли . [ 29 ] [ 30 ] В своем эссе Кандинский утверждает, что живопись имеет духовную ценность, и он придает основные цвета основным чувствам или концепциям, что -то, что Гете и другие писатели уже пытались сделать.

Иконография - это изучение содержания картин, а не их стиль. Эрвин Панофски и другие художественные историки сначала стремятся понять, как изображены вещи, прежде чем взглянуть на их значение для зрителя в то время и, наконец, проанализировать их более широкий культурный, религиозный и социальный смысл. [ 31 ]

В 1890 году парижский художник Морис Денис , как известно, заявил: «Помните, что картина - до того, как была боевой лошадь, обнаженная женщина или какая -то история - по сути, является плоской поверхностью, покрытой цветами, собранными в определенном порядке». [ 32 ] Таким образом, многие события 20-го века в живописи, такие как кубизм , были размышлениями о средствах живописи, а не на внешнем мире- природе , которые ранее были его основным предметом. Недавний вклад в размышления о живописи был предложен художником и писателем Джулиан Белл. В его книге что такое живопись? , Белл обсуждает развитие из истории, о том, что картины могут выражать чувства и идеи. [ 33 ] В зеркале мира, Белл пишет:

Искусство искусства стремится удержать ваше внимание и сохранить его фиксированным: история искусства призывает его вперед, пробивая шоссе по домам воображения. [ 34 ]

Живопись СМИ

[ редактировать ]

Различные типы краски обычно идентифицируются средством, что пигмент подвешен или внедрен, что определяет общие рабочие характеристики краски, такие как вязкость , смешиваемость , растворимость , время сушки и т. Д.

Горячий воск или энкостик

[ редактировать ]
Encaustic икона из монастыря Святой Екатерины , Египет (6-го века)

Энкоустическая живопись , также известная как горячая восковая живопись, включает в себя использование нагретого пчелиного воска , к которым добавляются цветные пигменты. Затем жидкость/паста наносится на поверхность - обычно приготовленную древесину, хотя холст часто используются и другие материалы. Самая простая энкоустическая смесь может быть изготовлена ​​из добавления пигментов в пчел -воск, но есть несколько других рецептов, которые можно использовать - некоторые содержали другие типы восков , смолу Дамар , льняное масло или другие ингредиенты. Чистые порошкообразные пигменты могут быть приобретены и использованы, хотя в некоторых смесях используются масляные краски или другие формы пигмента. Металлические инструменты и специальные щетки могут использоваться для формирования краски, прежде чем она остынет, или нагретые металлические инструменты могут использоваться для манипулирования воском, как только она охлаждает на поверхности. Другие материалы могут быть заключены или складываются в поверхность или слоились, используя энкоустическую среду, чтобы прилипать ее к поверхности.

Техника была нормальной для древнегреческих и римских панельных картин и оставалась в использовании в восточной православной иконе .

Акварель

[ редактировать ]
Джон Мартин , Манфред на Джунгфрау (1837), акварель

Акварель -это метод рисования, в котором краски изготовлены из пигментов, подвешенных в водорастворимом транспортном средстве. Традиционная и наиболее распространенная поддержка акварельных картин - бумага; Другие опоры включают папирус , коры, пластмассы, веллум или кожу , ткань , дерево и холст . В Восточной Азии акварельная живопись с чернилами называется рисованием кисти или живописью. На китайской , корейской и японской живописи это была доминирующая среда, часто в монохромных черных или коричневых. Индия, Эфиопия и другие страны также имеют давние традиции. Окраска пальцев с акварельными красками возникла в Китае . Существуют различные виды акварели, используемых художниками. Некоторые примеры - пан -акварель, жидкие акварели, ручки акварели и акварельные карандаши . Акварельные карандаши (водорастворимые цветные карандаши) могут использоваться либо влажными, либо сухими.

Rudolf Reschreiter, View от Höllentangerhütte до Höllentalgletscher и Riffelwandspitzen , Gouache (1921)

Gouache -это краска на водной основе, состоящая из пигмента и других материалов, предназначенных для использования в непрозрачном методе окраски. Гуашь отличается от акварели тем, что частицы больше, соотношение пигмента к воде намного выше, а дополнительный, инертный белый пигмент, такой как мелки также присутствует . Это делает гуашь более тяжелым и непрозрачным, с большими отражающими качествами. Как и все водные среды, он разбавлен водой. [ 35 ] Гуашь был популярной краской, используемой египтянами, [ 36 ] Художники, такие как Франсуа Баучер, использовали эту среду. Эта краска лучше всего наносить совальными щетками.

Керамическая глазурь Глэзирование обычно известно как жидкое стекло в первое проживание. Эта глазурь можно погрузить или почистить. Эта глазурь кажется меловой, и между началом и законченным результатом существует огромная разница. Быть активированным глазурованной керамикой должна быть помещена в печь для стрельбы. Это растает кремнеземное стекло в глазури и превращает его в яркую глянцевую версию самого себя. [ 37 ] [ 38 ]

Sesshū Tōyō , пейзажи четырех сезонов (1486), чернила и свет на бумаге

Картины чернил выполняются с жидкостью, которая содержит пигменты или красители и используется для окрашивания поверхности для производства изображения, текста или дизайна . Чернила используются для рисования ручкой , кистью или перо . Чернила может быть сложной средой, состоящей из растворителей , пигментов, красителей, смол , смазочных материалов , солюбилизаторов, поверхностно -активных веществ , твердых частиц , флуорессов и других материалов. Компоненты чернилов служат многим целям; Кортира, цветные и другие добавки управляют потоком и толщиной чернил, и их внешний вид при сухости.

Жан-де-Корт (приписано), эмалированное блюдо с нарисованным лиможесом (середина 16-го века), Waddesdon Bequest , Британский музей

Эмали изготавливаются путем покраски подложки, обычно металлического, с порошкообразным стеклом; Минералы, называемые оксидами цвета, обеспечивают окраску. После стрельбы при температуре 750–850 градусов по Цельсию (1380–1560 градусов по Фаренгейту), в результате получается слитое ламинирование стекла и металла. В отличие от большинства окрашенных методов, поверхность можно обрабатывать, а смачиваемые эмали традиционно используются для украшения драгоценных объектов, [ 39 ] но также использовались для других целей. Эмаль Limoges была ведущим центром эмалированной живописи эпохи эпохи, с небольшими религиозными и мифологическими сценами в украшенных окружающих, на табличках или предметах, таких как соли или шкатулки. В 18 -м веке эмалевая живопись наслаждалась модой в Европе, особенно в качестве среды для портретных миниатюр . [ 40 ] В конце 20 -го века техника фарфоровой эмали на металле использовалась в качестве долговечной среды для росписей на открытом воздухе. [ 41 ]

Сандро Боттичелли , Рождение Венеры , Темпера (1485–1486)

Темпера , также известная как яйцевая Темпера, представляет собой постоянную, быстросохнущую среду, состоящую из цветного пигмента, смешанного с водорастворимой связующей средой (обычно клейкий материал, такой как яичный желток или какой-то другой размер ). Темпера также ссылается на картины, сделанные в этой среде. Картины Темпера очень долговечны, и примеры первых веков К.Е. все еще существуют. Яйцеклетка была основным методом покраски до 1500 года, когда она была заменена изобретением масляной живописи . Краска, обычно называемая темперой (хотя это не так), состоящая из пигмента и размера клея, обычно используется и называется некоторыми производителями в Америке как краска плаката .

Белый ангел (фреска, ок.

Фреска - это любой из нескольких родственных типов росписи , выполненных на штукатурке на стенах или потолках. Слово фреска происходит от итальянского слова Affresco [afˈfresːko] , которое происходит от латинского слова для свежего . Фрески часто производились во время эпохи Возрождения и других ранних периодов времени. Техника фрески Buon состоит из живописи в пигменте, смешанном с водой на тонком слое влажного, свежего известного раствора или штукатурки , для которого используется итальянское слово для штукатурки, Intonaco . Картина SECCO , напротив, выполняется на сухой штукатурке ( SECCO «сухой» на итальянском языке). Пигменты требуют связующей среды, такой как яйцо ( темпера ), клей или масло , чтобы прикрепить пигмент к стене.

Honoré Daumier , художник (1808–1879), масло на панели с видимыми мазками

Масляная живопись - это процесс рисования пигментами , которые связаны с средой сушильного масла , такого как льняное масло , маковое масло , которое широко использовалось в ранней современной Европе. Часто масло кипятировали с смолой, такой как сосновая смола или даже ладан ; Они были названы «лаками» и были ценились за свое тело и блеск. Нефтяная краска в конечном итоге стала основной средой, используемой для создания произведений искусства, поскольку ее преимущества стали широко известны. Переход начался с ранней нидерландской живописи в Северной Европе, и по вершине техник рисования маслом эпохи Возрождения почти полностью заменил краски температуры в большинстве Европы.

Maurice Quentin de la Tour , Портрет Людовика XV из Франции (1748), пастель

Пастель - это рисовая среда в виде палки, состоящей из чистого порошкообразного пигмента и связующего. [ 42 ] Пигменты, используемые в пастельях, такие же, как и те, которые используются для производства всех цветных художественных сред, включая масляные краски ; Переплет имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность . Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем у любого другого процесса. [ 43 ] Поскольку поверхность пастельной живописи хрупкая и легко замаскированная, ее сохранение требует защитных мер, таких как обрамление под стеклом; Это также может быть опрыскивается фиксатором . Тем не менее, когда они сделаны с постоянными пигментами и должным образом заботятся, пастельская картина может терпеть неизменную на протяжении веков. Пастели не восприимчивы, как и картины, сделанные с жидкой средой, к растрескиванию и обесцвечиванию, которые возникают в результате изменений в цвете, непрозрачности или размерах среды, когда она высыхает.

Ray Burggraf , Jungle Arc (1998), акриловая краска на дереве

Акриловая краска - это быстро сушильная краска, содержащая пигментная подвеска в акриловой полимерной эмульсии . Акриловые краски могут быть разбавлены водой, но становятся водонепроницаемыми, когда сухой. В зависимости от того, сколько краски разбавляется (с водой) или модифицируется акриловыми гелями, средами или пастами, готовая акриловая живопись может напоминать акварель или картину маслом или иметь свои уникальные характеристики, не доступные с другими средами. Основным практическим различием между большинством акриловых и масляных красок является неотъемлемое время сушки. [ 44 ] Масла позволяют больше времени смешивать цвета и наносить даже глазури на недостатки. Этот медленный аспект нефти можно рассматривать как преимущество для определенных методов, но также может препятствовать способности художника быстро работать. Другое отличие состоит в том, что акварели должны быть окрашены на пористую поверхность, в основном акварельную бумагу. Акриловые краски могут быть использованы на многих различных поверхностях. [ 44 ] [ 45 ] Как акрил, так и акварель легко убирать водой. Акриловая краска должна быть очищена мылом и водой сразу после использования. Акварельная краска может быть очищена только водой. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

В период с 1946 по 1949 год Леонард Бокур и Сэм Голден изобрели акриловую краску раствора под брендом Magna Paint . Это были минерального духа краски на основе . Акриловые краски на водной основе были впоследствии проданы как латексные краски дома. [ 49 ] В 1963 году Джордж Рэуни (часть Daler-Rowney с 1983 года) был первым производителем, который представил акриловые краски художников в Европе под названием бренда «Cryla». [ 50 ] Акрилы - это наиболее распространенные краски, используемые в Граттеге , сюрреалистической технике, которая начала использоваться с появлением такого типа краски. Акрилы используются для этой цели, потому что они легко царапают или очищают от поверхности. [ 51 ]

Распылительная краска

[ редактировать ]

Аэрозольная краска (также называемая аэрозольная краска) [ 52 ] это тип краски, которая поставляется в герметизированном контейнере под давлением и выпускается в тонком тумане с брызги при нажатии кнопки клапана . Аэрозольная краска аэрозольная . краска оставляет гладкую, равномерно покрытую поверхность Банки стандартного размера портативные, недорогие и простые в хранении. Аэрозольный праймер может быть нанесен непосредственно на голой металл и множество пластмасс.

Скорость, переносимость и постоянство также делают аэрозольную краску общей средой граффити . В конце 1970 -х годов подписи и фрески уличных граффити стали более сложными, а уникальный стиль, разработанный как фактор аэрозольной среды и скорость, необходимая для незаконной работы. Многие теперь признают граффити и уличное искусство как уникальную форму искусства, и специально изготовленные аэрозольные краски созданы для художника граффити. Трафарет . защищает поверхность, за исключением специфической формы, которая будет окрашена Трафареты можно приобрести в виде подвижных букв, заказанных в качестве профессиональных логотипов или вырезанных вручную артистами.

Масляная краска с водой

[ редактировать ]

Масляные краски с водой (также называемая «растворимой в воде» или «водяной смешной») представляет собой современный разнообразие масляных красок, разработанных для прокражены и очищенного водой, [ 53 ] [ 54 ] Вместо того, чтобы использовать химические вещества, такие как скипидар . Он может быть смешан и применен с использованием тех же методов, что и традиционная масляная краска, но, хотя он и все еще влажный, он может быть эффективно удален из кистей, палитры и тряпки с обычным мылом и водой. Его растворимость воды происходит от использования масляной среды, в которой один конец молекулы был изменен, чтобы свободно связываться с молекулами воды, как в растворе .

Песчаная стрижка - это искусство заливающих цветных песков и порошкообразные пигменты из минералов или кристаллов, или пигменты из других натуральных или синтетических источников на поверхность, чтобы сделать фиксированную или нефиксированную песочную живопись.

Цифровая живопись

[ редактировать ]

Цифровая живопись - это метод создания художественного объекта (живопись) в цифровом виде или технику для изготовления цифрового искусства на компьютере. Как метод создания художественного объекта, он адаптирует традиционную покрасовую среду, такую ​​как акриловая краска , масла , чернила , акварель и т. Д., И применяет пигмент к традиционным носителям, таким как тканая ткань холста, бумага, полиэфир и т. Д. Программное управление промышленным роботизированным или офисным механизмом (принтеры). В качестве техники он относится к компьютерной графики программному обеспечению , которая использует виртуальный холст и виртуальную коробку с кистями, цветами и другими расходными материалами. Виртуальная коробка содержит много инструментов, которые не существуют за пределами компьютера, и которые придают цифровому произведениям по -разному внешнему виду из произведений искусства, которое сделано традиционным способом. Кроме того, цифровая живопись не является «компьютерным» искусством, поскольку компьютер не создает изображения на экране, используя некоторые математические вычисления. С другой стороны, художник использует свою собственную технику живописи, чтобы создать определенную работу на компьютере. [ 55 ]

Другие непослушные методы живописи. Живопись не ограничивается одним методом над другим. Артисты, такие как Энди Уорхол, исследовали границы живописи. Окисление [ 56 ] был использован Энди Уорхолом, когда он нарисовал полотна, растянутые на земле. Затем у него были его помощники и друзья на неподвижном [ 57 ] Покрасить, чтобы засвидетельствовать видимые изменения, которые произойдут.

Менструальная живопись Другие интересные живописи помогли женщинам и менструации людей получить свободу и свободу над своим телом. Кровь из менструальных периодов использовалась для рисования изображений по всему миру на протяжении веков [ 58 ] Сара Мэйпл, современная художница, использовала свою менструальную кровь, чтобы создать портреты, чтобы помочь стирать табу, охватывающую тему периодов.

Стили живописи

[ редактировать ]

Стиль используется в двух чувствах: он может относиться к отличительным визуальным элементам, методам и методам, которые типиют работу отдельного художника. Это также может относиться к движению или школе, с которым ассоциируется художник. Это может быть связано с реальной группой, с которой был сознательно вовлечен художник, или это может быть категорией, в которой историки искусства поместили художника. Слово «стиль» в последнем смысле выпал из -за благосклонности в академических дискуссиях о современной живописи, хотя оно продолжает использоваться в популярных контекстах. Такие движения или классификации включают следующее:

Западный

[ редактировать ]

Модернизм

[ редактировать ]

Модернизм описывает как набор культурных тенденций, так и множество связанных культурных движений , первоначально возникающих из широкомасштабных и далеко идущих изменений в западном обществе в конце 19-го века и начале 20-го века. Модернизм был восстанием против консервативных ценностей реализма . [ 59 ] [ 60 ] Термин охватывает деятельность и результат тех, кто чувствовал «традиционные» формы искусства, архитектуры, литературы, религиозной веры, социальной организации и повседневной жизни, устарели в новых экономических, социальных и политических условиях новых полностью промышленно развитых мир. Яркой характеристикой модернизма является самосознание. Это часто приводило к экспериментам с формой и работой, которая привлекает внимание к используемым процессам и материалам (и к дальнейшей тенденции абстракции). [ 61 ]

Импрессионизм

[ редактировать ]
Впечатление Клода Моне 1872 года , восход солнца вдохновил название движения

Первым примером модернизма в живописи была импрессионизм , школа живописи, которая первоначально была сосредоточена на работе, не в студиях, а на открытом воздухе ( en plein air ). Импрессионистские картины продемонстрировали, что люди не видят объектов, а вместо этого видят сам свет. Школа собрала приверженцев, несмотря на внутренние разногласия среди своих ведущих практиков и стала все более влиятельной. Первоначально отвергнутый из самого важного коммерческого выставки того времени, спонсируемого правительством парижского салона , импрессионисты, организованные ежегодными групповыми выставками на коммерческих площадках в 1870-х и 1880-х годах, и время они совпадают с официальным салоном. Значительным событием 1863 года стал Salon des Refusés , созданный императором Наполеоном III, чтобы показать все картины, отвергнутые Парижским салоном.

Абстрактные стили

[ редактировать ]

Абстрактная живопись использует визуальный язык формы, цвета и линии, чтобы создать композицию, которая может существовать со степенью независимости от визуальных ссылок в мире. [ 62 ] [ 63 ] Абстрактный экспрессионизм был американским после Второй мировой войны художественным движением , которое сочетало эмоциональную интенсивность и самоотречение немецких экспрессионистов с антифигуративной эстетикой европейских абстрактных школ, таких как футуризм , Баухаус и кубизм , и образ жизни мятежный, анархический, очень уникальный и, некоторые чувства, нигилистические. [ 64 ]

Действительная живопись , иногда называемая жестной абстракцией , представляет собой стиль живописи, в котором краска спонтанно распадается, брызгана или намазана на холст, а не тщательно наносится. [ 65 ] Полученная работа часто подчеркивает физический акт живописи как важный аспект готовой работы или заботы его художника. Стиль был широко распространен с 1940 -х годов до начала 1960 -х годов и тесно связан с абстрактным экспрессионизмом (некоторые критики использовали термины «живопись действием» и «абстрактный экспрессионизм» взаимозаменяемо).

Другие модернистские стили включают:

Постороннее искусство

[ редактировать ]

Термин «Аутсайдер -искусство» был придуман художественным критиком Роджером Кардиналом в 1972 году в качестве английского синонима для Art Brut ( Французский: [aʁ bʁyt] , «сырое искусство» или «грубое искусство»), лейбл, созданный французским художником Жаном Дубафетом для описания искусства, созданного за пределами официальной культуры; Дубаффет сосредоточился на искусстве со стороны заключенных безумно-асилум . [ 66 ] Аутсайдер -искусство стало успешной категорией художественного маркетинга (ежегодная художественная ярмарка аутсайдера состоялась в Нью -Йорке с 1992 года). Термин иногда ошибается в качестве маркетингового маркетингового лейбла для искусства, созданного людьми вне основного «мира искусства», независимо от их обстоятельств или содержания их работы.

Фотореализм

[ редактировать ]

Фотореализм - это жанр живописи, основанный на использовании камеры и фотографий для сбора информации, а затем из этой информации, создавая картину, которая кажется очень реалистичной, как фотография . Термин в основном применяется к картинкам из художественного движения Соединенных Штатов , которые начались в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. Как полноценное художественное движение, фотореализм развился из поп-арта [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] и в качестве противостояния абстрактного экспрессионизма .

Гиперреализм -это жанр живописи и скульптуры, напоминающей фотографию с высоким разрешением . Гиперреализм -это полностью отработанная школа искусства , и его можно считать развитием фотореализма методами, используемыми для создания полученных картин или скульптур. Термин в первую очередь применяется к независимому художественному движению и стилю искусства в Соединенных Штатах и ​​Европе, который развивался с начала 2000 -х годов. [ 70 ]

Сюрреализм

[ редактировать ]

Сюрреализм - это культурное движение, которое началось в начале 1920 -х годов и наиболее известен художественным и литературным производством тех, кто связан с сюрреалистическим движением . Сюрреалистические произведения искусства показывают элемент неожиданности, сверхъестественные, бессознательные, неожиданные сопоставления и непонситур ; Тем не менее, многие сюрреалистические художники и писатели считают свою работу как выражение философского движения в первую очередь, а работы являются артефактом. Лидер Андре Бретон был явно в своем утверждении, что сюрреализм был прежде всего революционным движением.

Сюрреализм развивался из DADA деятельности Первой мировой войны , и самым важным центром движения был Париж . Начиная с 1920 -х годов, движение распространилось по всему миру, в конечном итоге влияя на изобразительное искусство , литературу , кино и музыку многих стран, а также политическую мысль и практика, философия и социальную теорию .

Восточная Азиатка

[ редактировать ]

Юго -Восточная Азия

[ редактировать ]

Исламский

[ редактировать ]

Индийский

[ редактировать ]

Миниатюрная живопись

[ редактировать ]

Миниатюрные картины были основной формой живописи в доколониальной Индии. Они были сделаны на специальной бумаге (известной как Wasli) с использованием минеральных и натуральных цветов. Миниатюрная живопись - это не один стиль, а группа из нескольких стилей школ живописи, таких как Моголь, Пахари, Раджастхани, стиль компании и т. Д.

Моголов Миниатюрная живопись - это особый стиль Южной Азии , особенно северной индейцы (в частности, современной Индии и Пакистана), живопись, ограниченная миниатюрами в виде книжных иллюстраций, либо в виде одиночных работ, которые будут храниться в альбомах ( Муракка ). Это появилось [ 71 ] от персидской миниатюрной живописи (отчасти от китайского происхождения ) и разработана в суде империи Моголов 16 -го по 18 веков. Картина Моголов сразу же проявила гораздо больший интерес к реалистичной портретной живописи, чем типичная для персидских миниатюр. Животные и растения были основным предметом многих миниатюр для альбомов, и были более реалистично изображены. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Картина Раджастхани развилась и процветала в королевских судах Раджпутана [ 75 ] в северной Индии, в основном в 17 веке. Художники, обученные традиции миниатюры Моголов, были рассеяны из

Кришна и Радха , могут быть работой Нихаля Чанда , мастера Кишангарх Школы Раджпута живопись

Императорский суд Моголов, и разработал стили, также опираясь на местные традиции живописи, особенно те, которые иллюстрируют санскритские эпосы, Махабхарата и Рамаяна . Субъекты различались, но портреты правящей семьи, часто занимаясь охотой или их повседневной деятельностью, были в целом популярны, как и повествовательные сцены из эпосов или индуистской мифологии , а также некоторые жанровые сцены ландшафтов и людей. [ 76 ] [ 77 ] Пенджабские холмы или картина Пахари, из которых Кагра, Гуллер, Башоли были основными подтилами. Картина Кагра - это живописное искусство Кангры , названное в честь Кангры , Химачал -Прадеш , бывшего княжеского государства , которое покровительствовали искусству. Это стало распространенным с исчезновением школы живописи Басохли в середине 18-го века. [ 78 ] [ 79 ] Фокусная тема картины Канга - Шрингар (эротическое мнение). Субъекты видны на рисовании Кангры, демонстрируя вкус и черты образа жизни общества того периода. [ 80 ] Художники приняли темы из любовной поэзии Джаядевы и Кешава Даса, которые экстатически написали о любви Радхи и Кришны , когда Бхакти является движущей силой. [ 81 ] [ 82 ]

Хан Бахадур Хан с людьми его клана, ок. 1815, из альбома Fraser, Style Company Style

Стиль компании -это термин для гибридного индоевропейского стиля картин, сделанных в Индии индийскими художниками, многие из которых работали на европейских посетителей в Британской Ост-Индской компании или других иностранных компаниях в 18 и 19 веках. [ 83 ] Три различных стиля живописи компании появились в трех британских энергетических центрах - Дели , Калькутте и Мадрасе . Предмет картин компании, созданных для западных посетителей, часто был документальным, а не творческим, и, как следствие, индийские художники должны были принять более натуралистический подход к живописи, чем традиционно. [ 84 ] [ 85 ]

Сикхский стиль и стиль декана - другие видные миниатюрные стили рисования Индии.

Пичвайя живопись

[ редактировать ]

Картины Pichwai - это картины на текстиле и, как правило, изображают истории из жизни Господа Кришны. [ 86 ] Они были сделаны в большом формате и часто используются в качестве фона для основного идола в храмах или домах. Картины Pichwai были сделаны и до сих пор сделаны в основном в Раджастхане, Индия. Однако очень немногие были сделаны в деканском регионе, но они крайне редко. Цель Pichhwais, кроме художественной привлекательности, состоит в том, чтобы рассказать рассказы о Кришне неграмотным. В храмах есть наборы с разными изображениями, которые изменяются в соответствии с календарем фестивалей, празднующих Божество . [ 87 ]

Народное и племенное искусство

[ редактировать ]

-это общий термин для традиционной, основанной на тканевой живописи , базирующейся в восточных индийских штатах Одиша Паттахитра и Западной Бенгалии . [ 88 ] Традиция живописи Паттахитра тесно связана с поклонением Господу Джаганнатху в Одише. [ 89 ] Предмет Паттахитры ограничен религиозными темами. Patachitra Artform известна своими сложными деталями, а также мифологическими повествованиями и народными сказками, вписанными в нее. Все цвета, используемые на картинах, естественны, и картины сделаны полностью старым традиционным путем читракараса, который является художником Odiya. Стиль живописи Паттахитра является одним из старейших и самых популярных видов искусства Одиши . Патачитра - компонент древнего бенгальского повествовательного искусства, первоначально служащего визуальным устройством во время исполнения песни. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]

Мадхубани искусство - это стиль индийской живописи , практикуемый в регионе Митила Индии и Непала. Стиль характеризуется сложными геометрическими узорами, эти картины известны тем, что представляют ритуальное содержание, используемое для определенных случаев, таких как фестивали, религиозные ритуалы и т. Д. [ 93 ]

Warli - еще одна народная племенная форма искусства из Индии.

Бенгальская школа

[ редактировать ]

Бенгальская школа [ 94 ] Было художественное движение и стиль индийской живописи , которая возникла в Бенгалии , в первую очередь в Калькутте и Шантиникетане , и процветала на протяжении всего индийского субконтинента во время британского Раджа в начале 20 -го века. [ 95 ] Бенгальская школа возникла как авант -сад и националистическое движение, реагирующее против академических стилей искусства , ранее продвигаемых в Индии, как индийскими художниками, такими как Раджа Рави Варма , так и в британских художественных школах. Школа хотела установить особый индийский стиль, который прославил коренное культурное наследие. В попытке отвергнуть колониальную эстетику, Абаниндранат Тагор также обратился к Китаю и Японии с целью продвижения паназиатских эстетических и включенных элементов из дальнего восточного искусства, таких как японская техника стирки . [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ]

19 -й век Майсурская живопись богини Сарасвати

Африканский

[ редактировать ]

Современное искусство

[ редактировать ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

Типы живописи

[ редактировать ]
Франциско де Зурбаран , натюрморт с гончарными банками ( Испанский : Бодегон де -Алминг ) (1636), нефтяной холст, 46 х 84 см, музей Прадо , Мадрид

Аллегория

[ редактировать ]

Аллегория - это фигуративный режим представления, передающего значение, кроме буквального. Аллегори сообщает свое послание с помощью символических фигур, действий или символического представления. Аллегория, как правило, рассматривается как фигура риторики , но аллегория не должна быть выражена на языке : она может быть рассмотрена в глазах и часто встречается в реалистичной живописи. Примером простой визуальной аллегории является изображение мрачного жнеца . Зрители понимают, что образ мрачного жнеца является символическим представлением смерти.

Реза Аббаси , два любовника (1630)

В испанском искусстве Bodegón натюрмортная - это живопись с изображением кладовых, таких как Victuals, Game и Price, часто расположенная на простой каменной плите, а также картина с одной или несколькими фигурами, но значительные натюрморные элементы, обычно установленные на кухне или таверне. Начиная с периода барокко , такие картины стали популярными в Испании во второй четверти 17 -го века. Похоже, что традиция натюрморской живописи началась и была гораздо более популярна в современных низких странах , сегодня Бельгии и Нидерланды (тогда фламандские и голландские художники), чем когда -либо в Южной Европе . В северной милой жизни было много поджанров: кусок завтрака был дополнен Trompe-l'œ , цветочным букетом и ванитами . В Испании было гораздо меньше покровителей для такого рода вещей, но тип завтрака стал популярным, в котором было несколько предметов еды и посуды, заложенных на столе.

Рисунок живопись

[ редактировать ]

Рисунок - это произведение искусства в любой из живописных средств массовой информации, а основной предмет является человеческая фигура, будь то одетая или обнаженная . Рисунок может также относиться к деятельности создания такой работы. Человеческая фигура была одним из контрастных предметов искусства со времен первых картин каменного века и была переосмыслена в различных стилях на протяжении всей истории. [ 100 ] Некоторые художники, хорошо известные по рисованию фигуры, - Питер Пол Рубенс , Эдгар Дегас и Эдуард Мане .

Иллюстрационная живопись

[ редактировать ]

Иллюстрационные картины - это те, которые используются в качестве иллюстраций в книгах, журналах, а также в театрах или фильмах и комиксах. Сегодня растут интерес к сбору и восхищению оригинальными произведениями искусства. Различные музейные выставки, журналы и художественные галереи посвятили пространство иллюстраторам прошлого. В мире изобразительного искусства иллюстраторы иногда считаются менее важными по сравнению с хорошими художниками и графическими дизайнерами . Но в результате роста компьютерной игры и комической индустрии иллюстрации становятся оцененными как популярные и прибыльные произведения искусства, которые могут приобрести более широкий рынок, чем два других, особенно в Корее , Японии, Гонконге и Соединенных Штатах.

Иллюстрации средневековых кодексов были известны как освещение , и были индивидуально нарисованы и окрашены вручную. С изобретением печатного станка в 15 -м веке книги стали более распределенными и часто иллюстрируемыми на деревянных каналах . [ 101 ] [ 102 ] В Америке это привело к «золотому веку иллюстрации» до 1880 -х годов до начала 20 -го века. Небольшая группа иллюстраторов стала весьма успешной, и созданные ими образы считались портретом американских устремлений того времени. [ 103 ] Среди самых известных иллюстраторов того периода были NC Wyeth и Говард Пайл из школы Brandywine , Джеймс Монтгомери Флэгг , Элизабет Шиппен Грин , JC Leyendecker , Вайолет Оукли , Максфилд Парриш , Джесси Уиллкокс Смит и Джон Реайл . Во Франции в 1905 году современное книжное общество поручило Полу Жуве иллюстрировать книгу Рудиарда Киплинга в джунглях . Пол Жуве посвятит десять лет 130 иллюстрациям этой книги, которые останутся одним из шедевров библиофилии. [ 104 ]

Пейндшафтная живопись

[ редактировать ]
Андреас Ахенбах , Крининг, Побережье Сицилии (1847), Художественный музей Уолтерса [ 105 ] [ 106 ]

Пейзажная живопись - это термин, который охватывает изображение природных пейзажей, таких как горы, долины, деревья, реки, озера и леса, и особенно искусство, где основной субъект является широким видом, с его элементами, расположенными в когерентную композицию. В других работах ландшафтный фон для фигур по -прежнему может стать важной частью работы. Небо почти всегда включено в вид, и погода часто является элементом композиции. Подробные ландшафты как отдельный субъект не встречаются во всех художественных традициях и развиваются, когда уже существует сложная традиция представления других предметов. Две основные традиции восходят от западной живописи и китайского искусства , возвращающихся более тысячи лет в обоих случаях.

Портретная живопись

[ редактировать ]
Нед Биттингер , Портрет Авраама Линкольна в Конгрессе (2004), Капитолий США

Портретные картины - это представления человека, в котором лицо и его выражение преобладают. Цель состоит в том, чтобы показать сходство, личность и даже настроение человека. Искусство портрета процветало в древнегреческой и особенно римской скульптуре , где ситтеры требовали индивидуальных и реалистичных портретов, даже нелестных. Одним из самых известных портретов в западном мире является Леонардо да Винчи картина под названием «Мона Лиза» , которая, как считается, является портретом Лизы Герардини , жены Франческо дель Джиокондо. [ 107 ]

Уорхол был одним из самых плодовитых портретных художников 20 -го века. Картина Уорхола Orange Shot Мэрилин из Мэрилин Монро является культовым ранним примером своей работы 1960 -х годов, а оранжевый принц (1984) из поп -певца Принца - позже, оба демонстрируют уникальный графический стиль портрета Уорхола. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ]

Натюрморт

[ редактировать ]
Отто Марсеус Ван Шрик , натюрморт лесного пола (1666)

Натюрморт - это произведение искусства , изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые могут быть натуральными (пища, цветы, растения, камни или раковины), либо человеческое изготовление (питьевые очки, книги, вазы, ювелирные изделия, монеты, монеты, монеты, монеты, монеты , трубы и т. Д.). С происхождением в средневековье и древнегреческим/римским искусствам, натюрморты натюрморты дают художнику больше свободы в размере элементов дизайна в композиции, чем картины других типов предметов, таких как ландшафт или портретная живопись . Натюрморт -картины, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, связанную с изображенными объектами. Некоторая современная натюрморта прерывает двумерный барьер и использует трехмерный смешанный носитель и использует найденные объекты, фотографию, компьютерную графику, а также видео и звук.

Ведута - это очень подробная, обычно крупномасштабная картина городского пейзажа или какой-то другой перспективы. Этот жанр ландшафта , где такие художники , возник во Фландрии как Пол Брил, нарисовали Ведуту еще в 16 веке. Поскольку маршрут Гранд -Тур стал несколько стандартизированным, ведут знакомых сцен, таких как Римский форум или Гранд -канал, вспомнили ранние предприятия на континент для аристократических англичан. В более позднем 19 -м веке более личные впечатления от городских пейзажей заменили стремление к топографической точности, которая была удовлетворена нарисованными панорамами .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое печатное производство?" Полем Метрополитен -музей искусств . Получено 3 августа 2023 года .
  2. ^ «Краска - определение» . Merriam-Webster.com. 2012. Архивировано с оригинала 4 марта 2018 года . Получено 13 марта 2014 года .
  3. ^ Перри, Линкольн (лето 2014). «Музыка живописи». Американский ученый . 83 (3): 85.
  4. ^ Циммер, Карл (7 ноября 2018 г.). «В пещере в джунглях Борнео ученые находят самую старую фигуративную картину в мире - рисунок пещеры на Борнео, по крайней мере, 40 000 лет, что поднимает интригующие вопросы о творчестве в древних обществах» . New York Times . Получено 8 ноября 2018 года .
  5. ^ Aubert, M.; и др. (7 ноября 2018 г.). «Палеолитическое пещерное искусство у Борнео». Природа . 564 (7735): 254–257. Bibcode : 2018natur.564..254a . doi : 10.1038/s41586-018-0679-9 . PMID   30405242 . S2CID   53208538 .
  6. ^ Aubert, M.; и др. (11 декабря 2019 г.). «Самая ранняя охотничья сцена в доисторическом искусстве». Природа . 576 (7787): 442–445. Bibcode : 2019natur.576..442a . doi : 10.1038/s41586-019-1806-y . PMID   31827284 . S2CID   209311825 .
  7. ^ Феррейра, Бекки (11 декабря 2019 г.). «Мифические существа могут быть самым первым творческим искусством пещерного искусства людей-картинам на индонезийском острове не менее 43 900 лет, и они изображают гуманоидные фигуры с животными чертами в охотничьей сцене» . New York Times . Получено 12 декабря 2019 года .
  8. ^ Брамм, Адам ; Октавиана, Адхи Агус; Бурхан, Басран; Хаким, Будианто; Лебе, Рустон; Чжао, Цзян-Хин; Сулистирто, пениотна Хади; Риримасс, Марлон; Адхитама, Шинатрия; Суманри, Иван; Ауберт, Максим (1 января 2021 года). «Самое старое пещеру, основанное в Солави» . Наука достижения . 7 (3): EABD4648. Bibcode : 2021scia… .7.4648b . DUI : 10.1126/scidv.abd4648 . ISSN   2375-2548 . PMC   7806210 PMID   33523879 .
  9. ^ Феррейра, Бекки (13 января 2021 года). «По словам археологов, живопись свиней может быть самым старым в мире пещерным искусством - изображение животного на индонезийском острове не менее 45 500 лет ...» The New York Times . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Получено 14 января 2021 года .
  10. ^ "Сколько лет Австралии рок -искусство?" Полем Aboriginalartonline.com. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Получено 13 марта 2014 года .
  11. ^ «Тысячи картин пещер обнаруживаются в пещерах в Мексике » . BBC News Бразилия (на португальском языке). 23 мая 2013 года. Архивировано с оригинала 12 апреля 2015 года . Получено 2 марта 2015 года .
  12. ^ «Руководство по истории и современного воздействия феминистского искусства» . Восстание искусства . Архивировано из оригинала 26 апреля 2023 года.
  13. ^ Иоганн Вольфганг фон Гете, Теория цветов Гете , Джон Мюррей, Лондон 1840
  14. ^ Wassily Kandinsky в отношении духовного в искусстве, [перевод Майкла Т. Т. Садлера, PDF Архивировал 10 февраля 2016 года на машине Wayback .
  15. ^ Письмо в Королевское общество, представляющее новую теорию света и цветов Исаак Ньютон . год , 1671
  16. ^ Пигменты заархивированы 6 января 2016 года на машине Wayback в Colourlex
  17. ^ Джин Метцингер, около 1907 года, цитируется Жорж Десвальер в La Grande Revue, Vol. 124, 1907
  18. ^ Jump up to: а беременный Эйичи Тосаки, Философия визуального ритма Мондриана: феноменология, Витгенштейн и Восточная мысль , Vol. 23 Исследования Софии по межкультурной философии традиций и культур , Springer, 2017, с. 108–109, 130, 139, 158, ISBN   9402411984
  19. ^ Пит Мондриан, неопластизм: его реализация в музыке и в будущем театре , 1922
  20. ^ «Васли -Кандинский - цитаты» . www.wassilykandinsky.net . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Получено 17 сентября 2016 года .
  21. ^ , Франсуа Ле Таргат, Кандинский , серия Masters Twentieth Century, Random House Incorporated, 1987, p. 7, ISBN   0847808106
  22. ^ Сьюзан Б. Хиршфельд, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Фонд Хилла фон Рефей, акварель Кандинского в музее Гуггенхайма: выбор музея Соломона Р. Гугенхайма и Фонда Хилла -фон , 1991
  23. ^ Фидлер, Жаннин (2013). Баухаус . Германия: HF Ullmann Publishing GmbH. п. 262. ISBN  978-3848002757 .
  24. ^ «Перекрестки с искусством и музыкой, Ротко и Поллоком» . 16 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2019 года . Получено 3 февраля 2019 года .
  25. ^ «Эстетика Платона» . www.rowan.edu . Архивировано с оригинала 1 октября 2017 года . Получено 1 октября 2017 года .
  26. ^ Rollason, C. & Mittapalli, R. (2002). Современная критика . Нью -Дели: Атлантические издатели и дистрибьюторы. п. 196 ISBN   812690187X
  27. ^ Крейг, Эдвард. Рутледж Энциклопедия философии: генеалогия для Икбала . Routledge. 1998. с. 278. ISBN  978-0415187091 Полем Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Получено 27 марта 2020 года .
  28. ^ Уоллес, Уильям (1911). «Гегель, Георг Вильгельм Фридрих» . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 13 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 200–207, см. Стр. 207. Живопись и музыка - это специально романтическое искусство. Наконец, как союз живописи и музыки приходит поэзия, где чувственный элемент более чем когда -либо подчинен духу
  29. ^ Францисконо, Марсель, Пол Кли: Его работа и мысль , часть 6 «Баухаус и Дюссельдорф», гл. «Теоретические курсы Кли», с. 246 и под примечаниями к стр. 245–54 'с. 365
  30. ^ Бараш, Моше (2000) Теории искусства - от импрессионизма до Кандинского архивировано 1 апреля 2016 года на машине Wayback , часть IV «Абстрактное искусство», гл. «Цвет» с. 332–33
  31. ^ Джонс, Говард (октябрь 2014 г.). «Разновидности эстетического опыта». Журнал для духовного и сознания . 37 (4): 541–252. [ страница необходима ]
  32. ^ Энциклопедия encarta архивировал 4 июля 2008 г. на машине Wayback
  33. ^ «Обзор художественного историка Дэвида Коэна» . Artnet.com. Архивировано из оригинала 26 января 2009 года . Получено 13 марта 2014 года .
  34. ^ Белл, Джулиан (2007). Зеркало мира: новая история искусства . Темза и Хадсон. п. 496. ISBN  978-0500238370 .
  35. ^ Cohn, Marjorie B., Wash and Gouache , Музей Fogg, 1977.
  36. ^ «Гуашь | Акварель, акриловые края, темпера» . www.britannica.com . Британская . Получено 18 марта 2024 года .
  37. ^ Серые керамики лисы. «История керамической глазурь». Грейс Керамика, 4 августа 2023 г., greyfoxpottery.com/coffee-mugs/the-ishistory-of-ceramic-glaze#:~: ~:text=glaze%20is%20very%20technicaly%20a, 20 пережив.
  38. ^ «Керамическая глазурь». Merriam-Webster.com Словарь, Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/ceramic%20glaze . Доступ 19 марта 2024 года.
  39. ^ Mayer, Ralph, The Artist's Handbook of Materials and Techniques , 3 -е изд., Нью -Йорк: Viking, 1970, p. 375.
  40. ^ МакНалли, Рика Смит, "Эмале", Oxford Art Online
  41. ^ Mayer, Ralph, The Artist's Handbook of Materials and Techniques , 3 -е изд., Нью -Йорк: Viking, 1970, p. 371.
  42. ^ Mayer, Ralph (1970), Справочник по материалам и техникам художника , 3 -е изд., Нью -Йорк: Викинг. п. 312
  43. ^ Майер, Ральф (1971). Руководство художника по материалам и техникам . Викинг взрослый; 5 -е изд. ISBN   0670837016
  44. ^ Jump up to: а беременный Artincontext (22 августа 2021 г.). «Акварель против акрила - разница между акварелью и акрилом» . artincontext.org . Получено 28 июня 2022 года .
  45. ^ «Понимание времени сушки для акриловых красок» . Winsor & Newton - Row . Получено 28 июня 2022 года .
  46. ^ Акварель против акрила [1] доступно 21 августа 2020 г.
  47. ^ Appellof, ME (1992). Все, что вы когда -либо хотели знать о акварели . Watson-Guptill Publications. С. 399 -. ISBN  978-0-823-05649-1 .
  48. ^ Почему акварель [2] доступно 21 августа 2020 г.
  49. ^ Sipler, Dean (весна 2002). «Алхимия на водной основе от Дина Сиклера» . Dundean.com . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 11 августа 2012 года .
  50. ^ «Искусство» . Далер Роуни. 15 февраля 2012 года . Получено 5 февраля 2013 года .
  51. ^ Grattage [3] Архивировано 2010-09-04 в методах машинного искусства Wayback по состоянию на 8 декабря 2010 г.
  52. ^ Аэрозольный дозатор . 2018.
  53. ^ "RX Series алкид эмульгаторы" . Этокс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Получено 26 апреля 2021 года .
  54. ^ Шон Дай (15 июня 2001 г.). Живопись с водорастворимыми маслами . Книги North Light. ISBN  1-58180-033-9 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  55. ^ "Что такое цифровая живопись?" Полем Поворотный момент искусства . 1 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2017 года . Получено 17 мая 2017 года .
  56. ^ «Поймите, что означает окисление в химии» .
  57. ^ Уорхол, Энди. «Окислительные картины». Музей Энди Уорхола, www.warhol.org/conservation/oxidation-paintings/. Доступ 18 марта 2024 года.
  58. ^ Зеленый-куле, Рут. «Живопись кровь: визуализация менструальной крови в искусстве». Palgrave Handbook по критическим менструационным исследованиям [Интернет]. Национальная медицина США, 25 июля 2020 года, www.ncbi.nlm.nih.gov/books/nbk565646/.
  59. ^ Барт, Джон (1979) Литература по пополнению , позже переиздана в пятничной книге (1984).
  60. ^ Графф, Джеральд (1975) Баббитт в Бездне: социальный контекст постмодерна. Американская художественная литература , триквартерно , № 33 (весна 1975), с. 307–37; Перепечатано в Пуц и Фриз, ред., Постмодернизм и американская литература.
  61. ^ Гарднер, Хелен, Хорст де ла Круа, Ричард Г. Танси и Дайан Киркпатрик. Искусство Гарднера на протяжении веков (Сан -Диего: Harcourt Brace Jovanovich , 1991). ISBN   0155037706 . п. 953.
  62. ^ Arnheim, Rudolph , 1969, визуальное мышление
  63. ^ Ключ, Джоан (сентябрь 2009 г.). «Будущее использование: абстрактная живопись». Третий текст . 23 (5): 557–63. doi : 10.1080/095288820903184666 . S2CID   144061791 .
  64. ^ Shapiro, David/Cecile (2000): абстрактный экспрессионизм. Политика аполитичной живописи. п. 189-90 в: Frascina, Francis (2000): Поллок и после. Критические дебаты. 2 -е изд. Лондон: Routledge
  65. ^ Бодди-Эванс, Марион. « Художественный глоссарий: живопись » . ОБЛЮДА. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года . Получено 20 августа 2006 года .
  66. ^ Кардинал, Роджер, Аутсайдер Арт , Лондон, 1972
  67. ^ Линди, Кристина Суперреалистическая живопись и скульптура, Уильям Морроу и Компания, Нью -Йорк, 1980, с. 27–33.
  68. ^ Чейз, Линда, Фотореализм в тысячелетии, не столь невидимый глаз: фотореализм в контексте. Harry N. Abrams, Inc. New York, 2002. С. 14–15.
  69. ^ Нохлин, Линда , Реалистическая преступная и абстрактная закон II, искусство в Америке . 61 (ноябрь - декабрь 1973 г.), стр. 98.
  70. ^ Bredekamp, ​​Horst, гиперреализм - один шаг за пределами. Музей Тейта, издатели, Великобритания. 2006. с. 1
  71. ^ «Магольская живопись - эволюция и история, особенности и выдающихся артистов» . www.culturalindia.net . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  72. ^ «Магольская живопись» . История самостоятельного изучения . 22 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  73. ^ «Религии - Ислам: Империя Моголов (1500 -е годы, 1600 -е годы)» . Би -би -си . 2009. Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  74. ^ «Магольская живопись» . Энциклопедия Британская . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  75. ^ «Раджпутная живопись | Индийское искусство» . Британская . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  76. ^ «Раджпутские картины, Раджпутские картины Индия, История живописи Раджпута» . www.culturalindia.net . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  77. ^ «Раджпут живопись» . Джагран Джош . 17 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  78. ^ "Кангра живопись" . Британская . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  79. ^ Брэднок, Роберт В.; Брэднок, Рома (2004). Footprint India . След. п. 512. ISBN  978-1904777007 Полем Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Получено 26 ноября 2021 года .
  80. ^ «Живопись Кагра - тонкое искусство Химачал -Прадеш» . Калейдоскоп | Индийская культура, наследие . 27 июля 2021 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  81. ^ «Картины Кагра | Район Кагра, правительство Химачал -Прадеш | Индия» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  82. ^ Шарма, Виджай (1 ноября 2020 г.). «Как любовь, война и Могольский изобразительный искусство вдохновили картину Кангры» . Pprint . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  83. ^ «Компания живопись в Индии XIX века | Эссе | Хейлбрунн Грости истории искусства | Столичный музей искусств» . www.metmuseum.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  84. ^ «Компания картин - захват эпохи» . Живая история Индия . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  85. ^ Музей Виктории и Альберта, Цифровые СМИ (16 ноября 2012 г.). «Картины индийской компании» . www.vam.ac.uk. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  86. ^ «Красочная традиция индийской живописи пичваи» . 15 июля 2022 года . Получено 10 августа 2022 года .
  87. ^ Блюртон, 142-143
  88. ^ "Parampara Project | Pata Chitra" . www.paramparaproject.org . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  89. ^ «Фонд Дарича» . www.daricha.org . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  90. ^ «Мифы и народные сказки в искусстве Бенгалии Патачитра: традиции и современность» . Читролекха журнал об искусстве и дизайне . 2 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  91. ^ "Орисса Паттахитра -" . Индус . 15 июня 2016 года. ISSN   0971-751X . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  92. ^ говорит, Конрад Комри (26 апреля 2017 года). «Патахитра: древняя свиток живописи Бенгалии» . Media India Group . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  93. ^ «Мадхубани (Митила) живопись - история, дизайны и художники» . www.culturalindia.net . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  94. ^ «Национальная галерея современного искусства, Нью -Дели» . ngmaindia.gov.in . Архивировано с оригинала 22 октября 2018 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  95. ^ «Бенгальская школьная живопись - переход к модернизму» . 8 августа 2022 года . Получено 10 августа 2022 года .
  96. ^ «Бенгальская школа искусств» . Искусственный . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  97. ^ «Как Бенгальская школа искусств изменила художественный ландшафт колониальной Индии» . Artisera . 27 февраля 2017 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  98. ^ «Бенгальская школа искусств» . Джагран Джош . 18 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  99. ^ «Картины Майсур | Купить школьные картины Mysore | Магазин онлайн в Artisera» . Artisera . Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  100. ^ Дрост, Флип (октябрь 2014 г.). «Пещерные картины раннего каменного века». Семиотика . 2014 (202): 155–165. doi : 10.1515/sem-2014-0035 . S2CID   170631343 .
  101. ^ "Что такое освещенная рукопись?" Полем Национальная галерея искусства . Архивировано из оригинала 4 октября 2022 года . Получено 21 октября 2022 года .
  102. ^ «Небесное судно: ксилография в ранних печатных книгах» . Библиотека Конгресса . 27 июля 2010 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2022 года . Получено 21 октября 2022 года .
  103. ^ «Общество Р. Аткинсона Фокса: Каков был золотой век иллюстрации?» Полем Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Получено 8 апреля 2015 года .
  104. ^ "Пол Йуве" . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Получено 15 декабря 2021 года .
  105. ^ Ахенбах специализируется в «возвышенном» режиме ландшафтной живописи, в котором человек затмевается мощью природы и ярости.
  106. ^ «Очистится - на Сицилии» . Художественный музей Уолтерса . Архивировано из оригинала 9 мая 2013 года . Получено 18 сентября 2012 года .
  107. ^ «Мона Лиза - Портрет Лизы Герардини, жены Франческо дель Джокондо» . Лувр музей. 1503–1519. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 года . Получено 13 марта 2014 года .
  108. ^ «Энди Уорхол портреты, которые навсегда изменили мир» . Широки . Архивировано с оригинала 27 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
  109. ^ "Энди Уорхол. Мэрилин Монро. 1967 | MOMA" . Музей современного искусства . Получено 27 марта 2018 года .
  110. ^ «Фонд Энди Уорхола для изобразительного искусства - биография Энди Уорхола» . Warholfoundation.org . Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Получено 27 марта 2018 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Говард Даниэль (1971). Энциклопедия тем и предметов в живописи: мифологическая, библейская, историческая, литературная, аллегорическая и актуальная . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc.
  • У. Стэнли Тафт -младший и Джеймс В. Майер (2000). Наука картин . Springer-Verlag.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec25b8fb5f8237b3b98f9d4e27a2e6a1__1726692960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a1/ec25b8fb5f8237b3b98f9d4e27a2e6a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)