Живопись - это визуальное искусство , которое характеризуется практикой нанесения краски , пигмента , цвета или другой среды на твердую поверхность (называется «Матрица» [ 1 ] или « поддержка »). [ 2 ] Среда обычно применяется к основанию с помощью кисти другие орудия, такие как ножи, губки и аэрографии , но могут использоваться . Тот, кто производит картины, называется художником .
В искусстве термин «живопись» описывает как акт, так и результат действия (окончательная работа называется «живопись»). Поддержка картин включает в себя такие поверхности, как стены, бумага, холст, древесина, стекло, лак , керамика, лист , медь и бетон и картина могут включать в себя множество других материалов, включая песок, глину , бумагу, штукатурку , золотой лист и даже целые объекты.
Самым старым известным картинкам около 40 000 лет, найденных как в франко-кантабрианском регионе в Западной Европе, так и в пещерах в районе Марос ( Сулавеси , Индонезия ). Однако в ноябре 2018 года ученые сообщили об открытии самой старой известной фигуративной художественной живописи, более 40 000 (возможно, до 52 000) лет, неизвестного животного, в пещере Любанг Джериджи Салех на Индонезийском острове Борнео ( Калимантан ). [ 4 ] [ 5 ] В декабре 2019 года фигуративные картины пещеры, изображающие охоту на свиньи в Марос-Пангкеп Карсте в Сулавеси, оценивались еще старше, в возрасте не менее 43 900 лет. Было отмечено, что это «самая старая графическая запись рассказывания историй и самых ранних образных произведений искусства в мире». [ 6 ] [ 7 ] Совсем недавно, в 2021 году, сообщалось о пещерном искусстве свиньи, найденном на индонезийском острове, и датировалось более 45 500 годами. [ 8 ] [ 9 ] Тем не менее, самые ранние доказательства акта живописи были обнаружены в двух каменных шельтерах на земле Арнем , в северной Австралии. В самом низком уровне материала на этих участках есть используемые кусочки охры, оцениваемые в 60 000 лет. Археологи также обнаружили фрагмент рок-картины, сохраняемый в известняковом каменном шевелке в регионе Кимберли на северо-западной Австралии, который датируется 40 000 лет. [ 10 ] Есть примеры картин пещер по всему миру - в Индонезии , Франции , Испании , Португалии , Италии , Китае , Индии , Австралии , Мексике , [ 11 ] и т.д. В западных культурах масляная живопись и акварельная живопись имеют богатые и сложные традиции в стиле и предмете. На востоке чернила и цветные чернила исторически преобладали выбор средств массовой информации с одинаково богатыми и сложными традициями.
Изобретение фотографии оказало большое влияние на живопись. В течение десятилетий после того, как первая фотография была снята в 1829 году, фотографические процессы улучшились и стали более широко практикованы, лишив картину большей части своей исторической цели, чтобы обеспечить точную запись наблюдаемого мира. Серия художественных движений в конце 19-го и начале 20-го веков-в частности , импрессионизм , постимпрессионизм , фавизм , экспрессионизм , кубизм и дадаизм -высказывал , взгляд на мир. Восточная и африканская живопись, однако, продолжила долгую историю стилизации и не претерпела эквивалентную трансформацию одновременно. [ Цитация необходима ]
Современное и современное искусство отошло от исторической ценности ремесла и документации в пользу концепции . Это не удерживало большинство живых художников от продолжения практики рисования ни в целом, ни в части своей работы. Жизнеспособность и универсальность живописи в 21 -м веке бросают вызов предыдущим «декларациям» его кончины. В эпоху, характеризующуюся идеей плюрализма , нет никакого консенсуса относительно репрезентативного стиля эпохи. Художники продолжают делать важные произведения искусства в самых разных стилях и эстетических темпераментах - их достоинства остаются для общественности и рынка для суждения.
Феминистское художественное движение [ 12 ] началось в 1960 -х годах во время второй волны феминизма. Движение стремилось получить равные права и равные возможности для женщин -художников на международном уровне.
Цвет , состоящий из оттенка , насыщения и ценности , рассеянный поверх поверхности является сущностью живописи, так же, как высота и ритм являются сущностью музыки . Цвет очень субъективен, но имеет наблюдаемые психологические эффекты, хотя они могут отличаться от одной культуры к другой. Черные связаны с трауром на Западе, но на востоке белые есть. Некоторые художники, теоретики, писатели и ученые, включая Гете , [ 13 ] Кандинский , [ 14 ] и Ньютон , [ 15 ] написали свою собственную теорию цвета .
Кроме того, использование языка является только абстракцией для цветового эквивалента. слово « красный Например, » может охватывать широкий диапазон вариаций от чистого красного цвета видимого спектра света. Не существует формализованного регистра разных цветов в том, как существует согласие на различные заметки в музыке, такие как F или C♯ . Для художника цвет не просто делится на основные (первичные) и полученные (комплементарные или смешанные) цвета (такие как красный, синий, зеленый, коричневый, и т. Д.).
Художники занимаются практически с пигментами , [ 16 ] Таким образом, « синий » для художника может быть любые блюзы: фталоцианиновый синий , прусский синий , индиго , кобальтовый синий , ультрамарин и так далее. Психологические и символические значения цвета не являются, строго говоря, средства живописи. Цвета только добавляют к потенциалу, полученному контексту значений, и из -за этого восприятие живописи очень субъективно. Аналогия с музыкой довольно ясна - разумная в музыке (например, примечание C) аналогична «свету» в живописи, «оттенках» для динамики , а «окраска» - это живопись, поскольку конкретный тембра музыкальных инструментов - это музыка. Эти элементы не обязательно образуют мелодию (в музыке) самих себя; Скорее, они могут добавить в него разные контексты.
Современные художники значительно расширили практику живописи, чтобы включить, как один пример, коллаж , который начался с кубизма и не рисует в строгом смысле. Некоторые современные художники включают в себя различные материалы, такие как металл, пластик, песок , цемент , солома , листья или дерево для их текстуры. Примерами этого являются работы Жана Дубаффета и Ансельма Кифера . Растет сообщество художников, которые используют компьютеры, чтобы «рисовать» цвет на цифровой «холст», используя такие программы, как Adobe Photoshop , Corel Painter и многие другие. Эти изображения могут быть напечатаны на традиционный холст, если это необходимо.
Я прошу разделенную кисть, а не объективное рендеринг света, а переливания и некоторые цветные аспекты, все еще чуждо, для живописи. Я делаю своего рода хроматическую версию, и для слогов я использую удары, которые, переменная по количеству, не могут различаться по измерению, не изменяя ритм графической фразеологии, предназначенной для перевода разнообразных эмоций, пробуждаемых природой. (Жан Метцингер, ок. 1907 ) [ 17 ]
Ритм , для таких художников, как Пит Мондриан , [ 18 ] [ 19 ] важен в живописи, как в музыке. Если кто -то определяет ритм как «пауза, включенная в последовательность», то в картинах может быть ритм. Эти паузы позволяют творческой силе вмешиваться и добавлять новые творения - форма, мелодия, окраска. Распределение формы или любой информации имеет решающее значение в данном произведении искусства, и это напрямую влияет на эстетическую ценность этой работы. Это связано с тем, что эстетическая ценность зависит от функциональности, то есть свобода (движения) восприятия воспринимается как красота. Свободный поток энергии, как в искусстве, так и в других формах « Techne », непосредственно способствует эстетической ценности. [ 18 ]
Музыка была важна для рождения абстрактного искусства, поскольку музыка абстрактная по своей природе - она не пытается представлять внешний мир, но немедленно выражает внутренние чувства души. Васли -Кандинский часто использовал музыкальные термины для определения своих работ; Он назвал свои самые спонтанные картины «импровизациями» и описал более сложные работы как «композиции». Кандинский предположил, что «музыка - это окончательный учитель», [ 20 ] и впоследствии приступил к первым семью из десяти его композиций . Услышав тоны и аккорды, когда он нарисовал, Кандинский предположил, что (например) желтый цвет - это цвет среднего c на медной трубе; Черный - это цвет закрытия и конец вещей; И эти комбинации цветов производят частоты вибрации, сродни аккордам, сыгранным на пианино. В 1871 году молодой Кандинский научился играть на пианино и виолончели. [ 21 ] [ 22 ] Сценический дизайн Кандинского для представления на картинок Мусоргского выставке иллюстрирует его «синестетическую» концепцию универсальной переписки форм, цветов и музыкальных звуков. [ 23 ]
Женщина -художник сидит на Campstool и рисует статую Диониса или Приапуса на панели, которая удерживается мальчиком. Фреска от Помпеи , 1 век
Эстетика - это изучение искусства и красоты ; Это был важный вопрос для философов 18-го и 19-го века, таких как Кант и Гегель . Классические философы, такие как Платон и Аристотель, также теоретизировали об искусстве и живописи, в частности. Платон игнорировал художников (а также скульпторов) в своей философской системе; Он утверждал, что живопись не может изобразить истину - это копия реальности (тень мира идей) и является не что иным, как ремесло , похожее на то, что уделяет изготовление или железное кастинг. [ 25 ] Ко времени Леонардо живопись стала более близким представлением правды, чем живопись, была в древней Греции . Леонардо да Винчи , напротив, сказал, что « Итальянский : La Pittura è Cosa Mentale » («Английский: живопись - это вещь ума »). [ 26 ] Кант различил красоту и возвышенное , с точки зрения, которые явно уделяли приоритет первым. [ Цитация необходима ] Хотя он не имел в виду живопись в частности, эта концепция была занята такими художниками, как JMW Turner и Caspar David Friedrich .
Гегель признал неспособность достичь универсальной концепции красоты и, в своем эстетическом эссе, написал, что живопись является одним из трех «романтических» искусств, наряду с поэзией и музыкой для его символической , высоко интеллектуальной цели. [ 27 ] [ 28 ] Художники, которые написали теоретические произведения о живописи, включают Кандинский и Пол Кли . [ 29 ] [ 30 ] В своем эссе Кандинский утверждает, что живопись имеет духовную ценность, и он придает основные цвета основным чувствам или концепциям, что -то, что Гете и другие писатели уже пытались сделать.
Иконография - это изучение содержания картин, а не их стиль. Эрвин Панофски и другие художественные историки сначала стремятся понять, как изображены вещи, прежде чем взглянуть на их значение для зрителя в то время и, наконец, проанализировать их более широкий культурный, религиозный и социальный смысл. [ 31 ]
В 1890 году парижский художник Морис Денис , как известно, заявил: «Помните, что картина - до того, как была боевой лошадь, обнаженная женщина или какая -то история - по сути, является плоской поверхностью, покрытой цветами, собранными в определенном порядке». [ 32 ] Таким образом, многие события 20-го века в живописи, такие как кубизм , были размышлениями о средствах живописи, а не на внешнем мире- природе , которые ранее были его основным предметом. Недавний вклад в размышления о живописи был предложен художником и писателем Джулиан Белл. В его книге что такое живопись? , Белл обсуждает развитие из истории, о том, что картины могут выражать чувства и идеи. [ 33 ] В зеркале мира, Белл пишет:
Искусство искусства стремится удержать ваше внимание и сохранить его фиксированным: история искусства призывает его вперед, пробивая шоссе по домам воображения. [ 34 ]
Различные типы краски обычно идентифицируются средством, что пигмент подвешен или внедрен, что определяет общие рабочие характеристики краски, такие как вязкость , смешиваемость , растворимость , время сушки и т. Д.
Энкоустическая живопись , также известная как горячая восковая живопись, включает в себя использование нагретого пчелиного воска , к которым добавляются цветные пигменты. Затем жидкость/паста наносится на поверхность - обычно приготовленную древесину, хотя холст часто используются и другие материалы. Самая простая энкоустическая смесь может быть изготовлена из добавления пигментов в пчел -воск, но есть несколько других рецептов, которые можно использовать - некоторые содержали другие типы восков , смолу Дамар , льняное масло или другие ингредиенты. Чистые порошкообразные пигменты могут быть приобретены и использованы, хотя в некоторых смесях используются масляные краски или другие формы пигмента. Металлические инструменты и специальные щетки могут использоваться для формирования краски, прежде чем она остынет, или нагретые металлические инструменты могут использоваться для манипулирования воском, как только она охлаждает на поверхности. Другие материалы могут быть заключены или складываются в поверхность или слоились, используя энкоустическую среду, чтобы прилипать ее к поверхности.
Техника была нормальной для древнегреческих и римских панельных картин и оставалась в использовании в восточной православной иконе .
Акварель -это метод рисования, в котором краски изготовлены из пигментов, подвешенных в водорастворимом транспортном средстве. Традиционная и наиболее распространенная поддержка акварельных картин - бумага; Другие опоры включают папирус , коры, пластмассы, веллум или кожу , ткань , дерево и холст . В Восточной Азии акварельная живопись с чернилами называется рисованием кисти или живописью. На китайской , корейской и японской живописи это была доминирующая среда, часто в монохромных черных или коричневых. Индия, Эфиопия и другие страны также имеют давние традиции. Окраска пальцев с акварельными красками возникла в Китае . Существуют различные виды акварели, используемых художниками. Некоторые примеры - пан -акварель, жидкие акварели, ручки акварели и акварельные карандаши . Акварельные карандаши (водорастворимые цветные карандаши) могут использоваться либо влажными, либо сухими.
Rudolf Reschreiter, View от Höllentangerhütte до Höllentalgletscher и Riffelwandspitzen , Gouache (1921)
Gouache -это краска на водной основе, состоящая из пигмента и других материалов, предназначенных для использования в непрозрачном методе окраски. Гуашь отличается от акварели тем, что частицы больше, соотношение пигмента к воде намного выше, а дополнительный, инертный белый пигмент, такой как мелки также присутствует . Это делает гуашь более тяжелым и непрозрачным, с большими отражающими качествами. Как и все водные среды, он разбавлен водой. [ 35 ]
Гуашь был популярной краской, используемой египтянами, [ 36 ] Художники, такие как Франсуа Баучер, использовали эту среду. Эта краска лучше всего наносить совальными щетками.
Керамическая глазурь
Глэзирование обычно известно как жидкое стекло в первое проживание. Эта глазурь можно погрузить или почистить. Эта глазурь кажется меловой, и между началом и законченным результатом существует огромная разница. Быть активированным глазурованной керамикой должна быть помещена в печь для стрельбы. Это растает кремнеземное стекло в глазури и превращает его в яркую глянцевую версию самого себя. [ 37 ] [ 38 ]
Эмали изготавливаются путем покраски подложки, обычно металлического, с порошкообразным стеклом; Минералы, называемые оксидами цвета, обеспечивают окраску. После стрельбы при температуре 750–850 градусов по Цельсию (1380–1560 градусов по Фаренгейту), в результате получается слитое ламинирование стекла и металла. В отличие от большинства окрашенных методов, поверхность можно обрабатывать, а смачиваемые эмали традиционно используются для украшения драгоценных объектов, [ 39 ] но также использовались для других целей. Эмаль Limoges была ведущим центром эмалированной живописи эпохи эпохи, с небольшими религиозными и мифологическими сценами в украшенных окружающих, на табличках или предметах, таких как соли или шкатулки. В 18 -м веке эмалевая живопись наслаждалась модой в Европе, особенно в качестве среды для портретных миниатюр . [ 40 ] В конце 20 -го века техника фарфоровой эмали на металле использовалась в качестве долговечной среды для росписей на открытом воздухе. [ 41 ]
Темпера , также известная как яйцевая Темпера, представляет собой постоянную, быстросохнущую среду, состоящую из цветного пигмента, смешанного с водорастворимой связующей средой (обычно клейкий материал, такой как яичный желток или какой-то другой размер ). Темпера также ссылается на картины, сделанные в этой среде. Картины Темпера очень долговечны, и примеры первых веков К.Е. все еще существуют. Яйцеклетка была основным методом покраски до 1500 года, когда она была заменена изобретением масляной живописи . Краска, обычно называемая темперой (хотя это не так), состоящая из пигмента и размера клея, обычно используется и называется некоторыми производителями в Америке как краска плаката .
Фреска - это любой из нескольких родственных типов росписи , выполненных на штукатурке на стенах или потолках. Слово фреска происходит от итальянского слова Affresco [afˈfresːko] , которое происходит от латинского слова для свежего . Фрески часто производились во время эпохи Возрождения и других ранних периодов времени.
Техника фрески Buon состоит из живописи в пигменте, смешанном с водой на тонком слое влажного, свежего известного раствора или штукатурки , для которого используется итальянское слово для штукатурки, Intonaco . Картина SECCO , напротив, выполняется на сухой штукатурке ( SECCO «сухой» на итальянском языке). Пигменты требуют связующей среды, такой как яйцо ( темпера ), клей или масло , чтобы прикрепить пигмент к стене.
Пастель - это рисовая среда в виде палки, состоящей из чистого порошкообразного пигмента и связующего. [ 42 ] Пигменты, используемые в пастельях, такие же, как и те, которые используются для производства всех цветных художественных сред, включая масляные краски ; Переплет имеет нейтральный оттенок и низкую насыщенность . Цветовой эффект пастели ближе к естественным сухим пигментам, чем у любого другого процесса. [ 43 ] Поскольку поверхность пастельной живописи хрупкая и легко замаскированная, ее сохранение требует защитных мер, таких как обрамление под стеклом; Это также может быть опрыскивается фиксатором . Тем не менее, когда они сделаны с постоянными пигментами и должным образом заботятся, пастельская картина может терпеть неизменную на протяжении веков. Пастели не восприимчивы, как и картины, сделанные с жидкой средой, к растрескиванию и обесцвечиванию, которые возникают в результате изменений в цвете, непрозрачности или размерах среды, когда она высыхает.
Ray Burggraf , Jungle Arc (1998), акриловая краска на дереве
Акриловая краска - это быстро сушильная краска, содержащая пигментная подвеска в акриловой полимерной эмульсии . Акриловые краски могут быть разбавлены водой, но становятся водонепроницаемыми, когда сухой. В зависимости от того, сколько краски разбавляется (с водой) или модифицируется акриловыми гелями, средами или пастами, готовая акриловая живопись может напоминать акварель или картину маслом или иметь свои уникальные характеристики, не доступные с другими средами. Основным практическим различием между большинством акриловых и масляных красок является неотъемлемое время сушки. [ 44 ] Масла позволяют больше времени смешивать цвета и наносить даже глазури на недостатки. Этот медленный аспект нефти можно рассматривать как преимущество для определенных методов, но также может препятствовать способности художника быстро работать. Другое отличие состоит в том, что акварели должны быть окрашены на пористую поверхность, в основном акварельную бумагу. Акриловые краски могут быть использованы на многих различных поверхностях. [ 44 ] [ 45 ] Как акрил, так и акварель легко убирать водой. Акриловая краска должна быть очищена мылом и водой сразу после использования. Акварельная краска может быть очищена только водой. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
В период с 1946 по 1949 год Леонард Бокур и Сэм Голден изобрели акриловую краску раствора под брендом Magna Paint . Это были минерального духа краски на основе . Акриловые краски на водной основе были впоследствии проданы как латексные краски дома. [ 49 ] В 1963 году Джордж Рэуни (часть Daler-Rowney с 1983 года) был первым производителем, который представил акриловые краски художников в Европе под названием бренда «Cryla». [ 50 ] Акрилы - это наиболее распространенные краски, используемые в Граттеге , сюрреалистической технике, которая начала использоваться с появлением такого типа краски. Акрилы используются для этой цели, потому что они легко царапают или очищают от поверхности. [ 51 ]
Аэрозольная краска (также называемая аэрозольная краска) [ 52 ] это тип краски, которая поставляется в герметизированном контейнере под давлением и выпускается в тонком тумане с брызги при нажатии кнопки клапана . Аэрозольная краска аэрозольная . краска оставляет гладкую, равномерно покрытую поверхность Банки стандартного размера портативные, недорогие и простые в хранении. Аэрозольный праймер может быть нанесен непосредственно на голой металл и множество пластмасс.
Скорость, переносимость и постоянство также делают аэрозольную краску общей средой граффити . В конце 1970 -х годов подписи и фрески уличных граффити стали более сложными, а уникальный стиль, разработанный как фактор аэрозольной среды и скорость, необходимая для незаконной работы. Многие теперь признают граффити и уличное искусство как уникальную форму искусства, и специально изготовленные аэрозольные краски созданы для художника граффити. Трафарет . защищает поверхность, за исключением специфической формы, которая будет окрашена Трафареты можно приобрести в виде подвижных букв, заказанных в качестве профессиональных логотипов или вырезанных вручную артистами.
Масляные краски с водой (также называемая «растворимой в воде» или «водяной смешной») представляет собой современный разнообразие масляных красок, разработанных для прокражены и очищенного водой, [ 53 ] [ 54 ] Вместо того, чтобы использовать химические вещества, такие как скипидар . Он может быть смешан и применен с использованием тех же методов, что и традиционная масляная краска, но, хотя он и все еще влажный, он может быть эффективно удален из кистей, палитры и тряпки с обычным мылом и водой. Его растворимость воды происходит от использования масляной среды, в которой один конец молекулы был изменен, чтобы свободно связываться с молекулами воды, как в растворе .
Песчаная стрижка - это искусство заливающих цветных песков и порошкообразные пигменты из минералов или кристаллов, или пигменты из других натуральных или синтетических источников на поверхность, чтобы сделать фиксированную или нефиксированную песочную живопись.
Цифровая живопись - это метод создания художественного объекта (живопись) в цифровом виде или технику для изготовления цифрового искусства на компьютере. Как метод создания художественного объекта, он адаптирует традиционную покрасовую среду, такую как акриловая краска , масла , чернила , акварель и т. Д., И применяет пигмент к традиционным носителям, таким как тканая ткань холста, бумага, полиэфир и т. Д. Программное управление промышленным роботизированным или офисным механизмом (принтеры). В качестве техники он относится к компьютерной графики программному обеспечению , которая использует виртуальный холст и виртуальную коробку с кистями, цветами и другими расходными материалами. Виртуальная коробка содержит много инструментов, которые не существуют за пределами компьютера, и которые придают цифровому произведениям по -разному внешнему виду из произведений искусства, которое сделано традиционным способом. Кроме того, цифровая живопись не является «компьютерным» искусством, поскольку компьютер не создает изображения на экране, используя некоторые математические вычисления. С другой стороны, художник использует свою собственную технику живописи, чтобы создать определенную работу на компьютере. [ 55 ]
Другие непослушные методы живописи.
Живопись не ограничивается одним методом над другим. Артисты, такие как Энди Уорхол, исследовали границы живописи. Окисление [ 56 ] был использован Энди Уорхолом, когда он нарисовал полотна, растянутые на земле. Затем у него были его помощники и друзья на неподвижном [ 57 ] Покрасить, чтобы засвидетельствовать видимые изменения, которые произойдут.
Менструальная живопись
Другие интересные живописи помогли женщинам и менструации людей получить свободу и свободу над своим телом. Кровь из менструальных периодов использовалась для рисования изображений по всему миру на протяжении веков [ 58 ] Сара Мэйпл, современная художница, использовала свою менструальную кровь, чтобы создать портреты, чтобы помочь стирать табу, охватывающую тему периодов.
Стиль используется в двух чувствах: он может относиться к отличительным визуальным элементам, методам и методам, которые типиют работу отдельного художника. Это также может относиться к движению или школе, с которым ассоциируется художник. Это может быть связано с реальной группой, с которой был сознательно вовлечен художник, или это может быть категорией, в которой историки искусства поместили художника. Слово «стиль» в последнем смысле выпал из -за благосклонности в академических дискуссиях о современной живописи, хотя оно продолжает использоваться в популярных контекстах. Такие движения или классификации включают следующее:
Модернизм описывает как набор культурных тенденций, так и множество связанных культурных движений , первоначально возникающих из широкомасштабных и далеко идущих изменений в западном обществе в конце 19-го века и начале 20-го века. Модернизм был восстанием против консервативных ценностей реализма . [ 59 ] [ 60 ] Термин охватывает деятельность и результат тех, кто чувствовал «традиционные» формы искусства, архитектуры, литературы, религиозной веры, социальной организации и повседневной жизни, устарели в новых экономических, социальных и политических условиях новых полностью промышленно развитых мир. Яркой характеристикой модернизма является самосознание. Это часто приводило к экспериментам с формой и работой, которая привлекает внимание к используемым процессам и материалам (и к дальнейшей тенденции абстракции). [ 61 ]
Первым примером модернизма в живописи была импрессионизм , школа живописи, которая первоначально была сосредоточена на работе, не в студиях, а на открытом воздухе ( en plein air ). Импрессионистские картины продемонстрировали, что люди не видят объектов, а вместо этого видят сам свет. Школа собрала приверженцев, несмотря на внутренние разногласия среди своих ведущих практиков и стала все более влиятельной. Первоначально отвергнутый из самого важного коммерческого выставки того времени, спонсируемого правительством парижского салона , импрессионисты, организованные ежегодными групповыми выставками на коммерческих площадках в 1870-х и 1880-х годах, и время они совпадают с официальным салоном. Значительным событием 1863 года стал Salon des Refusés , созданный императором Наполеоном III, чтобы показать все картины, отвергнутые Парижским салоном.
Действительная живопись , иногда называемая жестной абстракцией , представляет собой стиль живописи, в котором краска спонтанно распадается, брызгана или намазана на холст, а не тщательно наносится. [ 65 ] Полученная работа часто подчеркивает физический акт живописи как важный аспект готовой работы или заботы его художника. Стиль был широко распространен с 1940 -х годов до начала 1960 -х годов и тесно связан с абстрактным экспрессионизмом (некоторые критики использовали термины «живопись действием» и «абстрактный экспрессионизм» взаимозаменяемо).
Термин «Аутсайдер -искусство» был придуман художественным критиком Роджером Кардиналом в 1972 году в качестве английского синонима для Art Brut ( Французский: [aʁ bʁyt] , «сырое искусство» или «грубое искусство»), лейбл, созданный французским художником Жаном Дубафетом для описания искусства, созданного за пределами официальной культуры; Дубаффет сосредоточился на искусстве со стороны заключенных безумно-асилум . [ 66 ] Аутсайдер -искусство стало успешной категорией художественного маркетинга (ежегодная художественная ярмарка аутсайдера состоялась в Нью -Йорке с 1992 года). Термин иногда ошибается в качестве маркетингового маркетингового лейбла для искусства, созданного людьми вне основного «мира искусства», независимо от их обстоятельств или содержания их работы.
Фотореализм - это жанр живописи, основанный на использовании камеры и фотографий для сбора информации, а затем из этой информации, создавая картину, которая кажется очень реалистичной, как фотография . Термин в основном применяется к картинкам из художественного движения Соединенных Штатов , которые начались в конце 1960 -х и начале 1970 -х годов. Как полноценное художественное движение, фотореализм развился из поп-арта [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] и в качестве противостояния абстрактного экспрессионизма .
Гиперреализм -это жанр живописи и скульптуры, напоминающей фотографию с высоким разрешением . Гиперреализм -это полностью отработанная школа искусства , и его можно считать развитием фотореализма методами, используемыми для создания полученных картин или скульптур. Термин в первую очередь применяется к независимому художественному движению и стилю искусства в Соединенных Штатах и Европе, который развивался с начала 2000 -х годов. [ 70 ]
Сюрреализм - это культурное движение, которое началось в начале 1920 -х годов и наиболее известен художественным и литературным производством тех, кто связан с сюрреалистическим движением . Сюрреалистические произведения искусства показывают элемент неожиданности, сверхъестественные, бессознательные, неожиданные сопоставления и непонситур ; Тем не менее, многие сюрреалистические художники и писатели считают свою работу как выражение философского движения в первую очередь, а работы являются артефактом. Лидер Андре Бретон был явно в своем утверждении, что сюрреализм был прежде всего революционным движением.
Миниатюрные картины были основной формой живописи в доколониальной Индии. Они были сделаны на специальной бумаге (известной как Wasli) с использованием минеральных и натуральных цветов. Миниатюрная живопись - это не один стиль, а группа из нескольких стилей школ живописи, таких как Моголь, Пахари, Раджастхани, стиль компании и т. Д.
Моголов Миниатюрная живопись - это особый стиль Южной Азии , особенно северной индейцы (в частности, современной Индии и Пакистана), живопись, ограниченная миниатюрами в виде книжных иллюстраций, либо в виде одиночных работ, которые будут храниться в альбомах ( Муракка ). Это появилось [ 71 ] от персидской миниатюрной живописи (отчасти от китайского происхождения ) и разработана в суде империи Моголов 16 -го по 18 веков. Картина Моголов сразу же проявила гораздо больший интерес к реалистичной портретной живописи, чем типичная для персидских миниатюр. Животные и растения были основным предметом многих миниатюр для альбомов, и были более реалистично изображены. [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Кришна и Радха , могут быть работой Нихаля Чанда , мастера Кишангарх Школы Раджпута живопись
Императорский суд Моголов, и разработал стили, также опираясь на местные традиции живописи, особенно те, которые иллюстрируют санскритские эпосы, Махабхарата и Рамаяна . Субъекты различались, но портреты правящей семьи, часто занимаясь охотой или их повседневной деятельностью, были в целом популярны, как и повествовательные сцены из эпосов или индуистской мифологии , а также некоторые жанровые сцены ландшафтов и людей. [ 76 ] [ 77 ] Пенджабские холмы или картина Пахари, из которых Кагра, Гуллер, Башоли были основными подтилами. Картина Кагра - это живописное искусство Кангры , названное в честь Кангры , Химачал -Прадеш , бывшего княжеского государства , которое покровительствовали искусству. Это стало распространенным с исчезновением школы живописи Басохли в середине 18-го века. [ 78 ] [ 79 ] Фокусная тема картины Канга - Шрингар (эротическое мнение). Субъекты видны на рисовании Кангры, демонстрируя вкус и черты образа жизни общества того периода. [ 80 ] Художники приняли темы из любовной поэзии Джаядевы и Кешава Даса, которые экстатически написали о любви Радхи и Кришны , когда Бхакти является движущей силой. [ 81 ] [ 82 ]
Хан Бахадур Хан с людьми его клана, ок. 1815, из альбома Fraser, Style Company Style
Стиль компании -это термин для гибридного индоевропейского стиля картин, сделанных в Индии индийскими художниками, многие из которых работали на европейских посетителей в Британской Ост-Индской компании или других иностранных компаниях в 18 и 19 веках. [ 83 ] Три различных стиля живописи компании появились в трех британских энергетических центрах - Дели , Калькутте и Мадрасе . Предмет картин компании, созданных для западных посетителей, часто был документальным, а не творческим, и, как следствие, индийские художники должны были принять более натуралистический подход к живописи, чем традиционно. [ 84 ] [ 85 ]
Сикхский стиль и стиль декана - другие видные миниатюрные стили рисования Индии.
Картины Pichwai - это картины на текстиле и, как правило, изображают истории из жизни Господа Кришны. [ 86 ] Они были сделаны в большом формате и часто используются в качестве фона для основного идола в храмах или домах. Картины Pichwai были сделаны и до сих пор сделаны в основном в Раджастхане, Индия. Однако очень немногие были сделаны в деканском регионе, но они крайне редко. Цель Pichhwais, кроме художественной привлекательности, состоит в том, чтобы рассказать рассказы о Кришне неграмотным. В храмах есть наборы с разными изображениями, которые изменяются в соответствии с календарем фестивалей, празднующих Божество . [ 87 ]
-это общий термин для традиционной, основанной на тканевой живописи , базирующейся в восточных индийских штатах Одиша Паттахитра и Западной Бенгалии . [ 88 ] Традиция живописи Паттахитра тесно связана с поклонением Господу Джаганнатху в Одише. [ 89 ] Предмет Паттахитры ограничен религиозными темами. Patachitra Artform известна своими сложными деталями, а также мифологическими повествованиями и народными сказками, вписанными в нее. Все цвета, используемые на картинах, естественны, и картины сделаны полностью старым традиционным путем читракараса, который является художником Odiya. Стиль живописи Паттахитра является одним из старейших и самых популярных видов искусства Одиши . Патачитра - компонент древнего бенгальского повествовательного искусства, первоначально служащего визуальным устройством во время исполнения песни. [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ]
Мадхубани искусство - это стиль индийской живописи , практикуемый в регионе Митила Индии и Непала. Стиль характеризуется сложными геометрическими узорами, эти картины известны тем, что представляют ритуальное содержание, используемое для определенных случаев, таких как фестивали, религиозные ритуалы и т. Д. [ 93 ]
Warli - еще одна народная племенная форма искусства из Индии.
Масурская живопись - важная форма классической южно -индийской картины, которая возникла в городе Майсур в штате Карнатака и вокруг него, поощряется и воспитывалась правителями Майсура. Картины Майсур известны своей элегантностью, приглушенными цветами и вниманием к деталям. Темы для большинства этих картин - индуистские боги и богини и сцены из индуистской мифологии . [ 99 ]
Аллегория - это фигуративный режим представления, передающего значение, кроме буквального. Аллегори сообщает свое послание с помощью символических фигур, действий или символического представления. Аллегория, как правило, рассматривается как фигура риторики , но аллегория не должна быть выражена на языке : она может быть рассмотрена в глазах и часто встречается в реалистичной живописи. Примером простой визуальной аллегории является изображение мрачного жнеца . Зрители понимают, что образ мрачного жнеца является символическим представлением смерти.
В испанском искусстве Bodegón натюрмортная - это живопись с изображением кладовых, таких как Victuals, Game и Price, часто расположенная на простой каменной плите, а также картина с одной или несколькими фигурами, но значительные натюрморные элементы, обычно установленные на кухне или таверне. Начиная с периода барокко , такие картины стали популярными в Испании во второй четверти 17 -го века. Похоже, что традиция натюрморской живописи началась и была гораздо более популярна в современных низких странах , сегодня Бельгии и Нидерланды (тогда фламандские и голландские художники), чем когда -либо в Южной Европе . В северной милой жизни было много поджанров: кусок завтрака был дополнен Trompe-l'œ , цветочным букетом и ванитами . В Испании было гораздо меньше покровителей для такого рода вещей, но тип завтрака стал популярным, в котором было несколько предметов еды и посуды, заложенных на столе.
Рисунок - это произведение искусства в любой из живописных средств массовой информации, а основной предмет является человеческая фигура, будь то одетая или обнаженная .
Рисунок может также относиться к деятельности создания такой работы. Человеческая фигура была одним из контрастных предметов искусства со времен первых картин каменного века и была переосмыслена в различных стилях на протяжении всей истории. [ 100 ] Некоторые художники, хорошо известные по рисованию фигуры, - Питер Пол Рубенс , Эдгар Дегас и Эдуард Мане .
Иллюстрационные картины - это те, которые используются в качестве иллюстраций в книгах, журналах, а также в театрах или фильмах и комиксах. Сегодня растут интерес к сбору и восхищению оригинальными произведениями искусства. Различные музейные выставки, журналы и художественные галереи посвятили пространство иллюстраторам прошлого. В мире изобразительного искусства иллюстраторы иногда считаются менее важными по сравнению с хорошими художниками и графическими дизайнерами . Но в результате роста компьютерной игры и комической индустрии иллюстрации становятся оцененными как популярные и прибыльные произведения искусства, которые могут приобрести более широкий рынок, чем два других, особенно в Корее , Японии, Гонконге и Соединенных Штатах.
Пейзажная живопись - это термин, который охватывает изображение природных пейзажей, таких как горы, долины, деревья, реки, озера и леса, и особенно искусство, где основной субъект является широким видом, с его элементами, расположенными в когерентную композицию. В других работах ландшафтный фон для фигур по -прежнему может стать важной частью работы. Небо почти всегда включено в вид, и погода часто является элементом композиции. Подробные ландшафты как отдельный субъект не встречаются во всех художественных традициях и развиваются, когда уже существует сложная традиция представления других предметов. Две основные традиции восходят от западной живописи и китайского искусства , возвращающихся более тысячи лет в обоих случаях.
Портретные картины - это представления человека, в котором лицо и его выражение преобладают. Цель состоит в том, чтобы показать сходство, личность и даже настроение человека. Искусство портрета процветало в древнегреческой и особенно римской скульптуре , где ситтеры требовали индивидуальных и реалистичных портретов, даже нелестных. Одним из самых известных портретов в западном мире является Леонардо да Винчи картина под названием «Мона Лиза» , которая, как считается, является портретом Лизы Герардини , жены Франческо дель Джиокондо. [ 107 ]
Натюрморт - это произведение искусства , изображающее в основном неодушевленные предметы, обычно обычные предметы, которые могут быть натуральными (пища, цветы, растения, камни или раковины), либо человеческое изготовление (питьевые очки, книги, вазы, ювелирные изделия, монеты, монеты, монеты, монеты, монеты , трубы и т. Д.). С происхождением в средневековье и древнегреческим/римским искусствам, натюрморты натюрморты дают художнику больше свободы в размере элементов дизайна в композиции, чем картины других типов предметов, таких как ландшафт или портретная живопись . Натюрморт -картины, особенно до 1700 года, часто содержали религиозную и аллегорическую символику, связанную с изображенными объектами. Некоторая современная натюрморта прерывает двумерный барьер и использует трехмерный смешанный носитель и использует найденные объекты, фотографию, компьютерную графику, а также видео и звук.
Ведута - это очень подробная, обычно крупномасштабная картина городского пейзажа или какой-то другой перспективы. Этот жанр ландшафта , где такие художники , возник во Фландрии как Пол Брил, нарисовали Ведуту еще в 16 веке. Поскольку маршрут Гранд -Тур стал несколько стандартизированным, ведут знакомых сцен, таких как Римский форум или Гранд -канал, вспомнили ранние предприятия на континент для аристократических англичан. В более позднем 19 -м веке более личные впечатления от городских пейзажей заменили стремление к топографической точности, которая была удовлетворена нарисованными панорамами .
^ , Франсуа Ле Таргат, Кандинский , серия Masters Twentieth Century, Random House Incorporated, 1987, p. 7, ISBN 0847808106
^ Сьюзан Б. Хиршфельд, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Фонд Хилла фон Рефей, акварель Кандинского в музее Гуггенхайма: выбор музея Соломона Р. Гугенхайма и Фонда Хилла -фон , 1991
^ Фидлер, Жаннин (2013). Баухаус . Германия: HF Ullmann Publishing GmbH. п. 262. ISBN 978-3848002757 .
^ Уоллес, Уильям (1911). «Гегель, Георг Вильгельм Фридрих» . В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 13 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 200–207, см. Стр. 207. Живопись и музыка - это специально романтическое искусство. Наконец, как союз живописи и музыки приходит поэзия, где чувственный элемент более чем когда -либо подчинен духу
^ Францисконо, Марсель, Пол Кли: Его работа и мысль , часть 6 «Баухаус и Дюссельдорф», гл. «Теоретические курсы Кли», с. 246 и под примечаниями к стр. 245–54 'с. 365
^ Уорхол, Энди. «Окислительные картины». Музей Энди Уорхола, www.warhol.org/conservation/oxidation-paintings/. Доступ 18 марта 2024 года.
^ Зеленый-куле, Рут. «Живопись кровь: визуализация менструальной крови в искусстве». Palgrave Handbook по критическим менструационным исследованиям [Интернет]. Национальная медицина США, 25 июля 2020 года, www.ncbi.nlm.nih.gov/books/nbk565646/.
^ Графф, Джеральд (1975) Баббитт в Бездне: социальный контекст постмодерна. Американская художественная литература , триквартерно , № 33 (весна 1975), с. 307–37; Перепечатано в Пуц и Фриз, ред., Постмодернизм и американская литература.
^ Гарднер, Хелен, Хорст де ла Круа, Ричард Г. Танси и Дайан Киркпатрик. Искусство Гарднера на протяжении веков (Сан -Диего: Harcourt Brace Jovanovich , 1991). ISBN 0155037706 . п. 953.
^ «Магольская живопись» . История самостоятельного изучения . 22 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
^ Музей Виктории и Альберта, Цифровые СМИ (16 ноября 2012 г.). «Картины индийской компании» . www.vam.ac.uk. Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 22 ноября 2021 года .
Говард Даниэль (1971). Энциклопедия тем и предметов в живописи: мифологическая, библейская, историческая, литературная, аллегорическая и актуальная . Нью -Йорк: Гарри Н. Абрамс Inc.
У. Стэнли Тафт -младший и Джеймс В. Майер (2000). Наука картин . Springer-Verlag.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ec25b8fb5f8237b3b98f9d4e27a2e6a1__1726692960 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/a1/ec25b8fb5f8237b3b98f9d4e27a2e6a1.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Painting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)