Jump to content

Дэвис -Монтанская база ВВС

Координаты : 32 ° 09'49 ″ с.ш. 110 ° 50 ″ с 32,16361 ° С 110,84944 ° С / 32,16361; -110.84944
(Перенаправлен из Дэвиса-Монтан АФБ, Аризона )

Дэвис -Монтанская база ВВС
Тусон , штат Аризона , в Соединенных Штатах Америки
309 -й аэрокосмической технической и регенерационной группы «Boneyard», расположенная на AFB Davis -Monthan
Дэвис -Мон АФБ расположен в Северной Америке
Дэвис -Мон АФБ
Дэвис -Мон АФБ
Координаты 32 ° 09'49 ″ с.ш. 110 ° 50 ″ с 32,16361 ° С 110,84944 ° С / 32,16361; -110.84944
Тип База ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Air Combat Command (ACC)
Состояние Оперативно
Веб -сайт www.dm.af.mil
История сайта
Построенный 1925 ( 1925 ) (как поля Дэвиса -Мемона посадки)
В использовании 1940 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Гаррисонская информация
Текущий
командир
Полковник Скотт С. Миллс
Гарнизон
Жители См. Раздел на основе подразделений для полного списка.
Информация о аэродроме
Идентификаторы IATA : DMA, ICAO : KDMA, FAA LID : DMA, WMO : 722745
Возвышение 824,2 метра (2704 футов) AMSL
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/30 4 158,3 метра (13 643 футов) PEM
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ]

База ВВС Дэвиса -Мемона ( DM AFB ) ( IATA : DMA , ICAO : KDMA , FAA LID : DMA ) - база ВВС США в 5 милях (4 нми; 8 км) к юго -востоку от центра города Тусон, Аризона . Он был основан в 1925 году как поля Дэвиса -Мон . Хозяева для AFB Дэвиса - Мемона - это 355 -е крыло (355 WG), назначенное двенадцатым ВВС (12AF), частью Air Command Command (ACC). База наиболее известна как расположение Air Force Materiel команды Группы аэрокосмического обслуживания и регенерации 309 -й аэрокосмической (309 Amarg), самолета для всех избыточных военных и правительственных самолетов и аэрокосмических транспортных средств.

База ВВС Дэвис -Мон является ключевой установкой ACC. ( 355-й крыло 355 WG) обеспечивает A-10 Thunderbolt II- поддержку AIR-поддержки и передовые воздушные контроллеры OA-10 для сухопутных войск по всему миру. 355 WG - это хост -подразделение, обеспечивающее медицинскую, логистическую, миссионерскую и оперативную поддержку назначенным подразделениям. 355 WG является единственным формальным учебным подразделением для самолетов A-10, обеспечивающая начальную и повторяющуюся подготовку для всех пилотов ВВС A-10 и OA-10 США, включающих в себя тех, кто в командовании резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии воздуха (ANG). 355 -й является исполнительным агентом ACC для INF и начинает соответствие договору. В октябре 2018 года 563-й спасательной группе , ранее отделенной от 23-го крыла в Moody AFB , штат Джорджия, была перенесена в 355-й крыло, а также боевые авиации HC-130J King II и HH-60G Pave Hawk .

Один из единиц арендаторов крыла, 55 -я электронная боевая группа (55 ЭКГ), представляет собой географически разделенную единицу (GSU) 55 -го крыла (55 WG) в AFB Offutt , штат Небраска. Порученный предоставлению возможностей противоречивой контр-информации и электронных атак в поддержку США и коалиции тактического воздуха, поверхностных и специальных операций, 55 ЭКГ использует свой LockHeed EC-130H Compass Sult Maircraft по всему миру в тактических воздушных операциях в войне и других непредвиденных обстоятельствах. Он также обеспечивает начальную и повторяющуюся подготовку для всех пилотов Compass EC-130H Compass, навигаторов, офицеров электронных войн и экипажа.

Два других основных подразделения арендаторов присваиваются командованию резерва ВВС (AFRC). 943- е спасательную группу (структурированную как GSU в рамках 920-го крыла спасения AFRC на Patrick оснащенной HH-60G Pave Hawk Helicopters и персоналом Angel Guardian. 943 RQG задается обеспечению боевого поиска и спасения (CSAR) и поддержки. базе Space Force , FW, теперь 355 WG, летает Thunderbolt II A-10 и теперь оснащен собственным самолетом.

Возможно, наиболее выдающимся арендатором является 309 -я группа по обслуживанию и регенерации аэрокосмической промышленности (309 AMARG) командования военно -воздушных сил (AFMC). В качестве основного места для 309 AMARG, Дэвис -Мон АФБ является единственным самолетом Boneyard для избыточных военных и правительственных самолетов США и других аэрокосмических транспортных средств, таких как баллистические ракеты. Сухой климат Тусона и щелочная почва делают его идеальным местом для хранения и сохранения самолетов; Более 4000 военных самолетов припаркованы на базе. [ 2 ]

База была названа в честь пилотов Первой мировой войны , лейтенантов Сэмюэля Х. Дэвиса (1896–1921) и главного инженера Оскара месяца (1885–1924), оба туземцев Тусона. [ 3 ] Monthanan поступил в армию в качестве рядового в 1917 году, был заказан в качестве наземного офицера в 1918 году, а затем стал пилотом; Он был убит в результате аварии бомбардировщика Martin B2 на Гавайях 27 марта 1924 года. [ 4 ]

Одноименные

[ редактировать ]

Сэмюэл Говард Дэвис

[ редактировать ]

Первым лейтенантом Сэмюэлем Ховардом Дэвисом (20 ноября 1896 года - 28 декабря 1921 года) был пилотный и офицер авиации армии США . Родился у Сэма и Эффи Дэвис [ 5 ] в 1896 году в округе Дайер, штат Теннесси , [ 6 ] [ 7 ] Дэвис был известен под его вторым именем Говардом. [ 8 ] [ 9 ] Он посещал государственные школы в Тусоне. [ 10 ] [ 11 ] Будучи молодым человеком, его хобби включали катание на лошадях и стрельбу; Он был хорошим стрелком. [ 6 ]

Дэвис поступил в Техасский колледж A & M в 1915 году в качестве студента машиностроения, [ 12 ] ранее посещал Университет Аризоны в Тусоне . [ 10 ] После зачисления в армию в 1917 году он был кратко назначен в Форт Гучука в Аризоне, а затем был переведен в Колледж Стейшн, штат Техас , для завершения своих академических исследований. Он вернулся в военные после окончания учебы в 1918 году, собирая самолеты на поле Келли в Сан -Антонио, штат Техас . [ 12 ] [ 6 ] Он обучал пилотов во время первой мировой войны , включая некоторых пилотов, которые сняли немецкие самолеты. [ 6 ] Он достиг звания второго лейтенанта . [ 7 ] Дэвис был с честью уволен из военных около 1919 года с званием первого лейтенанта в резервном корпусе . Некоторое время он работал в коммерческой авиации в качестве менеджера в Аризонской авиационной компании, где он пилотировал иволги и стандартные производственные самолеты. [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] Дэвис женился на Марджори Кэмерон из Сан -Антонио в 1920 году. [ 13 ]

Дэвис вернулся в армейскую авиационную службу в августе 1921 года. [ 12 ] [ 10 ] Он погиб в результате аварии на военной авиации, завершив учебную миссию 28 декабря 1921 года, в то время как пассажир в Curtiss JN-6HG на Карлстром Филд , недалеко от Аркадии, штат Флорида . [ 15 ] Еще один человек, Уильям С. Синклер, также был убит. [ 16 ] [ 17 ] [ 4 ] В то время они охотились на уток; Синклер пилотировал, а Дэвис стрелял. [ 18 ] После похорон в доме своих родителей Дэвис был похоронен на вечнозеленом кладбище в Тусоне. [ 19 ] Его пережили его вдова, его родители и брат Уилтон. [ 20 ]

Отец Дэвиса присутствовал на посвящении базы в 1925 году, как и губернатор GWP Hunt , который выступил на преданности. [ 21 ] [ 22 ] [ 15 ]

Происхождение

[ редактировать ]

В 1919 году Авиационный комитет Тусовой палаты Торговой палаты установил первое в стране аэродром, принадлежащее муниципальному собственности на нынешнем участке территории родео Тусона. Быстрое увеличение авиационной деятельности означало переезд в 1927 году на участок, который в настоящее время является базой ВВС Дэвис -Мон. Город Тусон приобрел землю к юго -востоку от города для взлетно -посадочной полосы и посвятил поле в 1925 году. [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] Чарльз Линдберг , только что из его безостановочного пересечения Атлантического океана, переехал на своем духе Сент -Луиса в Тусон в 1927 году, чтобы посвятить аэропорт на поле Дэвиса -Мон, [ 23 ] Затем крупнейший муниципальный аэропорт в Соединенных Штатах.

Военное присутствие на поле началось, когда сержант Симпсон переехал свою операцию топлива и обслуживания на участок 6 октября 1927 года. Он держал журнал, содержащий имена клиентов поля, включая Линдберг, Амелию Эрхарт , Бенджамин Фулуис и Джимми Дулиттл . Дулиттл, присудил почетную медаль за его токийский рейд 1942 года , был первым военным клиентом на местах 9 октября 1927 года. Сочетание гражданских и военных операций работало хорошо до начала 1940 -х годов, когда военные требования начали требовать перемещения деятельности гражданской авиации.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В 1940 году аэропорт Дэвиса - Мемона стал авиационным полевым полевым полевым полем, поскольку Соединенные Штаты готовились к Второй мировой войне . Первыми назначенными подразделениями воздушного корпуса армии США были 1 -я бомбардировка, 41 -я группа бомбы и 31 -я группа авиабазы, активируясь 30 апреля 1941 года с подполковником Аймсом С. Альбро -старшим в качестве командира. [ 24 ] В своей военной роли база стала известна как авиационное поле Армии Дэвиса-Мон, 3 декабря 1941 года. Затем лидеры ВВС армии США использовали аэродром для операции с тяжелым бомбардировщиком, посылая Дуглас B-18 Bolo , консолидированный Liberator B-24 и Boeing B-29 Bombers, для тренировок и миссий по наблюдению.

Среди групповых групп, обучаемых на базе во время войны:

Обучение на аэродроме остановилась 14 августа 1945 года, когда японцы сдались. Дэвис-Мемон сыграл послевоенную роль, живя немецкие воски с июня 1945 года по март 1946 года. Он также служил центром разделения, который приводил базовое население до 11 614 в сентябре 1945 года.

С окончанием войны операции на базе оказались в виртуальном месте. Именно тогда база была выбрана в качестве места для хранения для сотен вывода самолетов с активацией 4105 -й подразделения ВВС армии . 4105-й контроль над хранением избыточных B-29 и C-47 "Gooney Birds". Тусона Низкая влажность и щелочная почва сделали его идеальным местом для хранения и сохранения самолетов в ожидании каннибализации или возможного повторного использования - миссии, которая продолжалась по сей день.

Холодная война

[ редактировать ]

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
Группа и регенерация самолетов (AMARG) Boneyard на базе ВВС Дэвис -Мемона

Эра холодной войны была введена в Дэвис -Мемоне 21 марта 1946 года, при этом установка была установлена ​​в соответствии с заявлением недавно созданного стратегического воздушного командования (SAC). Присутствие SAC у основания началось в форме 40-й и 444-й бомбардировки, оба оснащенных B-29. В рамках послевоенной жесткой экономии эти группы были позже инактивированы, причем персонал и оборудование были объединены в 43D -бомбардирующую группу в октябре. 11 января 1948 года, когда Авиации Соединенных Штатов в качестве независимой службы четыре месяца ранее, объект был переименован в базу ВВС Дэвис -Мон . 30 июня 1948 года ВВС активировали 43-ю эскадрилью заправки в воздухе, чьи KB-29MS были недавно оснащены воздушным оборудованием для заправки, приобретенной у британской фирмы Frl. 43 -й ARS, наряду с 509 -м ARS в Walker AFB , Нью -Мексико , был первым специальным подразделением заправки воздуха в истории.

2 марта 1949 года « Lucky Lady II» , B-50A 43-й бомбардировочного крыла, завершила первый непрерывный рейс круглосуточного мира, покрыв 23 452 мили (37 742 км) за 94 часа и 1 минуту (249,45 миль в час). Lucky Lady II была заправлена ​​четыре раза в воздухе танкерами KB-29 43-й заправочной эскадрильи воздуха, которая до миссии установила только один операционный контакт с воздушным заправкой. Для этого выдающегося рейса Lucky Lady II получила команда трофей Mackay , который ежегодно присуждает Национальная ассоциация авиационной авиации за выдающийся рейс года, и Throphy Air Age Adance Adance Association , присуждаемая каждый год в знак признания значительного вклада в общественное понимание воздушного возраста.

В 1953 году реактивный век пришел в Дэвис-Мон, когда мешковаты на базе были преобразованы в новый B-47 Stratojet . 303D -бомбардировочное крыло , среднее, было первоначально установлено 27 августа 1951 года и активировано в Дэвисе-Мон АФБ 4 сентября 1951 года. 20 января 1953 года 303D перешел на Boeing B-47 Stratojet для своих трех эскадрильи бомб, в то время как в рамках 18 февраля 1953 года была назначена дополнительная эскадриза, оснащенная KC-97. И наступление на старость в стабильности на уровне SACER ARTERT ARTERTERED ARMERTERED ARMERTED BERELTIOLED BREEALEDENTEALTIOLEDELEDENTEDELEDENTEREDENTEALDEEDELEDENTEREDENTEALTIODENTEALTIODENTEALEDENTEREDENTEREDENTEDENTEREDENTEREDENTEREDENTEREDENTEALDEED. Окончательное преобразование и проверка в B-47 были завершены.

В апреле 1953 года эскадрилья 15-й истребительской команды AIN (ADC) 15-й истребители активировали с помощью саблей F-86A . Год спустя подразделение перешло в F-86DS с ​​последующим переходом к F-86LS осенью 1957 года. Весной 1959 года подразделение получило Northrop F-89J- перехватчики, которые он летал только в течение года, когда оно перешло в McDonnell F-101BS . 24 декабря 1964 года 15 -й FIS был инактивирован.

В 1962 году Стратегического Air Command -й стратегический крыло 390 . стратегический ракетный было активировано 390 SMW был одним из трех ракетных крыльев Titan II в SAC и представлял собой самую тяжелую наземную ракету и самую большую единственную боеголовку, когда-либо выставленную американскими стратегическими сдерживающими силами.

В июле 1963 года 4028-й стратегическое метеорологическое крыло разведки , оснащенное стратегическим самолетом U-2 , начало летать на глобальных миссиях из Дэвиса-Мемона. После Кубинского ракетного кризиса в 1963 году 4080-е стратегическое разведывательное крыло в Laughlin AFB , штат Техас, переехало на базу и взяло на себя ответственность за все операции U-2, подчеркивая стратегическую стратегическую разведку и сбор интеллектуальных разведки. Как стратегическое подразделение Air Command (SAC), 4080-й позже был переименован в 100-й стратегический крыло разведки , а также приобрел самолет Lockheed DC-130 Hercules для запуска и контроля разведывательных дронов Firebee, которые были предшественниками современных беспилотных летательных систем. The DC-130s and U-2s remained at the Davis–Monthan until 1976, when the 100 SRW was inactivated, its DC-130s transferred to Tactical Air Command 's 432d Tactical Drone Group, and its U-2s transferred to SAC's 9th Strategic Reconnaissance Wing (9 SRW) at Beale Air Force Base , California , where U-2 Dragon Lady operations were consolidated with SR-71 Blackbird Operations.

15 июня 1964 года 303D-бомбардировочное крыло Дэвиса-Мемона было инактивировано в рамках выхода на пенсию B-47 StratoJet из активной службы. 1964 год вернул миссию по обучению боевой экипажа во время Второй мировой войны с 4453D-тренировочным крылом команды Tactical Air, оснащенного новым и самым сложным бойцом ВВС, McDonnell Douglas F-4 Phantom II . В июле 1971 года 355-й тактическое истребительное крыло , полетное самолет A-7 Corsair II , было активировано на основе, а ранее назначенные F-4 были перемещены в Люк AFB , недалеко от Феникса, штат Аризона .

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

1 октября 1976 года база была перенесена в Tactical Air Command SAC (TAC) после 30 лет под SAC, причем 390 -ю стратегическое ракетное крыло стало командованием базы. Также в этом году 355-е тактическое истребительное крыло приняло первое A-10 Thunderbolt II . С 1979 года D-M является местом обучения для пилотов в A-10; База была переименована 355-й тактическим учебным крылом 1 сентября 1979 года. Организация была позже переименована 355-й истребительное крыло с тех пор, как оно включает в себя операционные, развертываемые эскадрильи A-10 в дополнение к своей учебной миссии CONUS.

1980 -е годы принесли несколько разнообразных миссий в D - M. Штаб-квартира, обвиняемая в их надзоре, была в настоящее время 836-й воздушной дивизии , которая была активирована 1 января 1981 года. AD консультировала командиров компонентов ВВС и сухопутные силы на авиационных тактиках A-10, обучение, занятость и готовность, а подчиненные подразделения участвовали в таких учениях, как Red Flag и Celtic Echo.

41- я электронная боевая эскадрилья, оснащенная самолетом Compass Compass EC-130H , прибыла 1 июля 1980 года и сообщила в 552D Airborne Swarning and Control Wing . В 1981 году D - M приветствовал 868 -ю тактическую ракетную группу (866 TMTG). 868-й был единственным американским наземным подразделением, запущенным круизной ракетой (GLCM) и источником экипажей, которые укомплектовали форвардные развернутые крылья GLCM в НАТО в 1982 году.

1 сентября 1982 года штаб-квартира 602D тактического воздушного управляющего крыла (TAIRCW) и его подчиненной 23-й тактической эскадрильи авиации (TASS), ответственного за тактическую систему контроля воздуха ВВС к западу от реки Миссисипи , перенесенной с базы воздушных сил Bergstrom Техас и выпадает в D-M, поднимая 16- , й на нов. ВВС 23-й TASS стал первой эскадрилья O/A-10 в 1988 году, которая впервые обеспечила возможности управления воздушным воздухом (FAC) с вооруженным воздухом. В отличие от всех других самолетов D -M в то время, 23 -й хвостовой флот Tass Flash читал «NF», для «гвоздя»; Знак радиосвязи эскадрильи был «гвоздь».

В 1984 году, в результате первой серии стратегических договоров по сокращению вооружений, начавшейся между Соединенными Штатами и Советским Союзом, SAC начал вывести из эксплуатации свою ракетную систему Titan II. В 1982 году 390 SMW начал удалять свои 18 ракет и инактивировать связанные сайты в подготовке к возможному сносу.

В октябре 1981 года президент Рональд Рейган объявил, что в рамках программы стратегической модернизации системы Titan II должны были уйти на пенсию к 1 октября 1987 года. Деактивация началась в Дэвисе -Мемоне 1 октября 1982 года. Во время операции под названием «Заклепки» ракеты были удалены и отправлены в Нортон Афб , Калифорния, для реконструкции и хранилища. Взрывное снос начался в Headworks of Risfile Complex 570–7 30 ноября 1983 года. В мае 1984 года последний SMW Titan II 390 в Дэвисе -Мемоне вышел из статуса бренда. Впоследствии SAC инактивировал 390 -й стратегическое ракетное крыло 30 июня 1984 года.

Один сайт под 390 SMW, известный как сайт Titan II 571-7, так и как ракетный объект ВВС 8, был первоначально выведен из эксплуатации в 1982 году. Примерно в 12 милях (19 км) к югу от Тусона в Сахуарите, штат Аризона , он был спасен от снесения и перевернута в Arizona Aeropcome Foundation, которая также Advim Arabite Airtasters Airtasters Arrofite Advisters The также также Advima Air Дэвис -Мемом АФБ. С множеством предметов, предоставленных в аренду от Национального музея ВВС США , в том числе ракету «Инертный титан II» , площадь 571-7 теперь известен как ракетный музей Титана и является одним из двух оставшихся примеров ракетного участка Титана II (другой находится на базе Space Force Vandenberg , California 395-C). В 1994 году сайт был объявлен национальной исторической достопримечательностью .

В 1987 году 71-й эскадрильи специальных операций , подразделение ВВС, летающие HH-3-зеленые гиганты, была активирована на основе. Пока он служил после вторжения в Кувейт в пустынном щите/шторм, [ 25 ] Он не пережил конец просадки холодной войны и распался в 1992 году.

После холодной войны эпоха

[ редактировать ]

В 1990-х годах 355 TTW продолжал обучать экипажи A-10 для назначений в подразделения в Соединенных Штатах, Англии и Корее . В течение этого периода 602-й тактическое управление воздушным крылом развернуло воздушные воздушные контроллеры в их самолете OA-10 для операции «Буря пустыни» , обеспечивая почти 100 процентов этой возможности для войны.

1 октября 1991 года 355 TTW был переименован в 355 -й истребительный крыло (355 FW) в соответствии с объективной философией крыла ВВС. 355 -й истребительное крыло состояло из 355 -й операционной группы (355 OG), 355 -й группы по техническому обслуживанию (355 мг), 355 -й медицинской группы (355 DG) и 355 -й группы поддержки миссии (355 MSG).

Недавно модифицированные такси A-10C Thunderbolt II в Дэвис-Мон АФБ.

В мае 1992 года прибыл 41-й и 43-й электронные боевые эскадрильи , полет EC-130H Hercules Compass . Самолет переносил воздушную капсулу Центра управления и центра управления в воздухе, которая обеспечивает непрерывный контроль тактических воздушных операций в районе передней битвы и позади вражеских линий. Эта возможность добавила еще большую силу боевой способности крыла. 43 -я электронная боевая эскадрилья «летучие мыши» являются частью 55 -го крыла в Оффтт -АФБ , штат Небраска , но работают из Дэвиса -Мемона. Кроме того, 42D Airborne Command и Control Squadron прибыла из Keesler AFB , штат Миссисипи 19 июля 1994 года.

1 мая 1992 года старшие лидеры ВВС осуществили политику одной базы, одного крыла, одного босса. 836 г. н.э. и 602 TAIRCW инактивированы (позже 15 июня 1992 года), в то время как 41 EC и 43 ECS оказались под контролем 355 FW. С диверсифицированной миссией 355-й истребительный крыло было пересмотрено как 355-е крыло (355 WG).

Air Combat Command

[ редактировать ]

1 июня 1992 года тактическое воздушное командование было инактивировано, и все самолеты, персонал и установки ранее под TAC были перенесены в недавно созданную Air Command (ACC) в тот же день. После операции Desert Storm, 355 WG поддерживали операцию «Южные часы» во время развертывания в Аль-Джабер, Кувейт, в 1997 году, развернув 24 A-10, в 1998 году, развернув 16 A-10, а в 1999 году развернув 14 A-10-все, чтобы обеспечить соблюдение 33-й параллельной параллельной южной зоны. Полет и загадочная авария капитана Крейга Д. Баттона вышли с базы ВВС Дэвиса -Мон 12 апреля 1997 года.

Глобальная война с терроризмом, 2001–2007 гг.

[ редактировать ]
Один из 214-й разведывательной группы General Atomics MQ-1B Predator Bund Muster (AF Serial № 04-0555)

Атаки 11 сентября 2001 года привели к началу трех текущих миссий: операция «Переживание свободы» (OEF), операция «Иракская свобода» (OIF) и операция Noble Eagle (один). После операции «Переживание свободы» восемь A-10 от 355 WG были вызваны на аэродроме Баграма , Афганистан , чтобы выполнить миссии по поддержке авиации, поддерживающие многонациональные наземные силы.

В сентябре 2002 года 48-й , 55-й и 79-й спасательной эскадрильи (RQS) передали под контролем 355 WG, оснащенных самолетами HC-130 и вертолетами HH-60. В то же время 41 -й и 43D Электронные боевые эскадрильи были перестроены под контролем 55 -й электронной боевой группы (55 ЭКГ). В то время как персонал и самолет оставались на AFB Дэвиса -Мон, операционный контроль 55 ЭКГ предположил 55 -м крылом в Оффутт АФБ , штат Небраска . Еще одна важная перестройка крыла произошла 1 октября 2003 года, с активацией 563 -й спасательной группы (563 RQG) на Дэвис -Мемоне AFB. Контроль 48 -й, 55 -й и 79 -й спасательных эскадрильи (RQS) был передан в новую группу с 23 -м крылом (23 WG) на базе Moody Air Fyzer , Грузия, принимающая оперативную команду подразделения.

В 2003 и 2005 годах 354-я истребительская эскадрилья (354 FS) «Бульдоги» развернута на пятимесячных развертываниях на аэродром Баграм в Афганистане. Во время этих развертываний они предоставили 24-часовое присутствие, чтобы успокоить афганское население, поскольку оно боролось с его возникающей демократией , и оказывали ключевую поддержку во время национальных выборов. В то время как в развертывании 2003 года были ограниченные действия, бульдоги использовали более 22 000 раундов в 30 мм в течение 130 ситуаций в контактах во время развертывания 2005 года. Вернувшись в Афганистан в апреле 2007 года для еще одного шестимесячного развертывания, 345-й снова обеспечил 24-часовое присутствие и тщательный опыт поддержки воздуха для сил коалиции в поддержку операции «Непреходящая свобода». В течение этого периода уровень повстанческой активности был самым высоким на сегодняшний день в OEF. Бульдоги использовали беспрецедентное количество боеприпасов во время этого развертывания-в течение 150 000 раундов в 30 мм в поддержку более 400 ситуаций военнослужащих.

26 апреля 2007 года 355-е крыло было переизведено как 355-й истребительный крыло (355 FW) с назначенным самолетом A-10 истребителей. Также в 2007 году была активирована 214 -й разведывательная группа (214 RG), подразделение Национальной гвардии Аризоны. По состоянию на октябрь 2020 года 355 FW состоит из четырех групп: 355 -я операционная группа (355 OG), 355 -я группа по техническому обслуживанию (355 мг), 355 -я группа поддержки миссии (355 MSG) и 355 -я медицинская группа (355 MDG). Наряду со своими организациями арендаторов, они составляют 6100 летчиков и 1700 гражданских сотрудников в Дэвисе - Мемоне АФБ. [ 26 ] 355-й истребительное крыло было переизведено 355-й крыло 2 января 2019 года. [ 27 ] 20 августа 2020 года 355 -й крыло снова перестроилось и теперь попадает под 15 -е штаб -квартиру ВВС в Шоу АФБ, Южная Каролина . [ 28 ]

1 октября 2021 года в Дэвиде-Монтане была активирована 418-я эскадрилья для тестирования и оценки для проведения тестирования и оценки новой тактики, методов и процедур для EC-130H Compass Call и HC-130J Combat King II . [ 29 ]

Роль и операции

[ редактировать ]
A-10 на закате Аризоны

355 -е крыло

[ редактировать ]

Крыло хозяина в Дэвисе -Мемоне - 355 -е крыло , которое включает в себя:

355 OG состоит из шести эскадрилий и более 450 человек, использующих самолеты A-10 и радиолокационную систему AN/TPS-75 . Он обеспечивает военных боевиков сил для поддержки тесного воздуха (CAS), воздушного запрета (AI), управления прямого воздуха (FAC), боевого поиска и спасения (CSAR), наземного тактического контроля воздуха и операций воздушной базы. Он также проводит все формальные курсы, направленные на начальную квалификацию/ повторную квалификацию самолетов. Все активные самолеты, назначенные базе ВВС Дэвиса -Мон, несут код хвоста «DM».

  • 354-я истребительская эскадрилья (A-10C) "Bulldogs", Blue Tail Flash
  • 357-я истребительская эскадрилья (A-10C) "Dragons", Flash желтого хвоста
  • 358-я истребительская эскадрилья (A-10C) "Lobos", Black Tail Flash (инактивирована 21 февраля 2014 г.) [ 30 ]
  • 355 -я операционная поддержка эскадрильи
  • 355 -я тренировочная эскадрилья
  • 607 -я эскадрилья управления воздухом
  • 355 -я группа поддержки миссии (355 MSG) - 355 MSG состоит из примерно 2000 военных и гражданских сотрудников в шести разнообразных эскадрилиях, которые обучают, оснащены и оказывают гибкую поддержку боевых миссий, включая гражданское строительство, коммуникации, контракты, транспортировку, топливо, предложение, готовность к развертыванию, персонал, силы безопасности и услуги для непосредственного департамента по всему миру. Группа также обеспечивает эффективную инфраструктуру поддержки и качество жизни в отношении качества жизни для 26 и 32 ассоциированных подразделений, охватывающих 10 763 акра (43,56 км, 43,56 км. 2 ) Сообщество, одно из крупнейших в Air Combat Command.
  • 355-я группа по техническому обслуживанию (355 MXG)-355 MXG поддерживает восемь летящих эскадрилий, обеспечивая организационное и промежуточное обслуживание поля/задним магазином для 110 A-10C, а также промежуточное обслуживание в полевых магазинах для дополнительного 14 EC-130H, 1 TC-130H, 8 HH-60H и 6 HC-130J Combat-Adude-Adude-Adude-Adude-Adude-Adude-Adude-Ado-Aread-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Aread-Aread-Aread-Aread-Aread-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Hreade-Ado-Ado-Hreade-Ad-200. 355 MXG насчитывает более 1700 назначенных персонала, обеспечивает качество обслуживания самолетов на и вне оборудования и выполняет годовой бюджет O & M в размере 72,2 млн. Долл. США. [ 31 ]
    • 355 -я эскадрилья обслуживания самолетов
    • 355 -я эскадрилья обслуживания компонентов
    • 355 -я эскадрилья обслуживания оборудования
  • 355 -я медицинская группа (355 ЦРТ) - 355 -я медицинская группа была основана в 1955 году как 355 -й лазарет ВВС США в McGhee Tyson AFB , штат Теннесси. После нескольких перестройков он был активирован в Дэвисе-Мон-Мон АФБ в качестве 355-й медицинской группы в 1992 году. 355-я медицинская группа обеспечивает боевую медицинскую готовность всех оперативных и вспомогательных подразделений на дому в Дэвис-Мон-Мон-АфБ для глобальных непредвиденных обстоятельств. С уполномоченным сотрудником 407 и распределением ресурсов на общую сумму 26 миллионов долларов США, 355 DGG гарантирует, что воины в Дэвисе-Мон-Мон-АФБ получают медицинский запас. В дополнение к обучению и оснащению/управлению 25 командами по мобильности, 355 ЦРТ также способствует здоровью и благополучию сообщества Davis -Monthan AFB, удовлетворяя потребности здравоохранения более 54 000 подходящих бенефициаров DOD на юге Аризоны.

563 -я группа спасения

[ редактировать ]

563 -й спасательной группе является частью 355 -го крыла. Он включает в себя следующие эскадрильи:

Ассоциированные / оборудованные устройствами подразделения

[ редактировать ]
Основной знак ворот

924 FG командования резерва ВВС (AFRC) была реактивирована в 2011 году и первоначально назначена в Дэвис-Мемом AFB в качестве «ассоциированного» подразделения 355 FW, летающего на самолете A-10. В рамках командования резерва ВВС, это также географически разделенное подразделение (GSU) 944 -го истребительного крыла AFRC (944 FW) в Люк AFB , штат Аризона. Как и 355 FW, 924 FG в настоящее время летает на том же самолете Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. 924 FG состоит из 47-й истребительной эскадрильи (A-10C), 924-й эскадрильи по обслуживанию, 924-й полета операционной поддержки.

В период с октября 2013 года по март 2014 года 924 FG перешел из-за того, что он был «классическим» ассоциированным подразделением, когда он получил 28 собственных самолетов A-10 от Barksdale AFB , Луизиана. 924-й в настоящее время является частью предприятия Total Force Enterprise и является единственной подготовленной единицей как активными, так и классическими ассоциированными истребителями в инвентаре Команда ВВС. Благодаря надзору 47-й истребительной эскадрильи, 924-й MS и 924-й OSF, группа обвиняется в работе с 355-м истребителем в регулярном ВВС для функциональной интеграции с 355-й операционной группой и 355-й группой по техническому обслуживанию для проведения пилотных тренировок A-10 в Davis-Monthan AFB. [ 32 ]

Арендаторские подразделения

[ редактировать ]

Двенадцатые ВВС

[ редактировать ]

Дэвис -Мемом является штаб -квартирой двенадцатой воздушной и 612 -й Центр воздушных и космических операций, который управляет AFSouth комбинированными воздушными и космическими операционными центрами ( CAOC ). Другие единицы прямых отчетов включают 612 -й эскадрильи воздушной связи.

55 -я электронная боевая группа

309 -я группа по обслуживанию и регенерации аэрокосмической промышленности (AMARG)

[ редактировать ]

309 -й аэрокосмической группы по техническому обслуживанию и регенерации (AMARG) является частью командования Materiel Air Force и отвечает за самолет базы «кладбище», крупнейшее по количеству самолетов в мире, [ 33 ] Там, где старые военные и другие самолеты размещаются либо для хранения бесконечно , демилитаризируются для музейного или памятника, разбросаны и обморожены/переработаны, или восстановления для обслуживания. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

943 -я группа спасения

Национальная гвардия Аризоны Air

[ редактировать ]
Air Force One прибывает на базу с президентом Бараком Обамой во время визита в Тусон 2011 года.

База обеспечивает дополнительную активную службу поддержки 162D истребителя (162 FW) Национальной гвардии Аризоны и Национальной командной тестовой испытательной центра Национальной гвардии , которые расположены на базе Национальной гвардии Tucson Air в соседнем международном аэропорту Тусона , и оба из которых летают в F-16C и F-16d Fightcon Falcon , с 3-й, и в Davanmbolt II, в Davoncom АФБ.

214- я группа атаки (214 RG) Национальной гвардии Аризоны, ранее управлявшей хищником MQ-1 и в настоящее время летает на жнец MQ-9 в разделенной операции, с удаленным пилотирующим/управляющим деятельностью в Дэвис-Монтан-АфБ и запуске самолетов, восстановлении и техническом обслуживании, проводящихся на аэродроме Армии Либби . [ 38 ]

Другие действия

[ редактировать ]

Также на базе также расположен 25 -я операционная погодная эскадрилья 25 . Эскадрилья производит прогнозы для Западных Соединенных Штатов и является частью штаб -квартиры 1 -й погоды (1 WXG) на базе ВВС Оффутт, штат Небраска.

военные Другие федеральные агентства , использующие и базу мероприятия

Основанные подразделения

[ редактировать ]

Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Дэвис-Мон. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Дэвисе -Мон, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

Предыдущие имена

[ редактировать ]
  • Основано как: Дэвис -Мон -Мон -Полевое поле, 1 ноября 1925 г.
  • Муниципальный аэропорт Тусона, 6 октября 1927 г.
  • Дэвис - Месячный Филд, 3 декабря 1941 года
  • Дэвис -Монон АФБ, 13 января 1948 г. - присутствует

Основные команды, которым назначены

[ редактировать ]

Основные подразделения назначены

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Примечания

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . ВВС США .

  1. ^ «Диаграмма аэропорта - Дэвид -Мон АФБ (KDMA)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 23 мая 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2019 года . Получено 13 июня 2019 года .
  2. ^ http://content.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,1881770_1881787_1881783,00.html Архивировано 12 января 2020 года на машине Wayback Time.com - кладбище самолета
  3. ^ «История Дэвиса-Монтан» . Дэвис-Монтан База ВВС . Получено 27 апреля 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дадни, Роберт (24 мая 2022 г.). «Наименники: Дэвис-Монтан» . Журнал Air & Space Force . Получено 28 апреля 2023 года .
  5. ^ «Тусон может похвастаться одним из лучших муниципальных аэропортов, созданных в западных штатах» . Аризона Республика . 25 декабря 1927 г. с. 62 ​Получено 9 июля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мемориал аэропорта Тусона для молодых листовки, которые дали жизни, чтобы они любили, они любили» . Гражданин Тусона . 12 июня 1930 г. с. 2 ​Получено 8 июля 2022 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Самый старый муниципальный аэропорт, названный в честь Дэвиса-Монтан» . Гражданин Тусона . 22 сентября 1941 г. с. 15 ​Получено 8 июля 2022 года .
  8. ^ «Некролог для Говарда Дэвиса» . Гражданин Тусона . 31 декабря 1921 г. с. 2 ​Получено 9 июля 2022 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Душ" звезд ", чтобы упасть на юго -западную Аризону этим утром, когда ведущая газета Тусона застрелен читателям из воздуха» . Аризона Daily Star . 20 марта 1920 г. с. 1 ​Получено 9 июля 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в «Самый старый муниципальный аэропорт по имени Дэвис-Монтан» . Tucson Daily Citizen . 1 августа 1947 г. с. 24 ​Получено 8 июля 2022 года .
  11. ^ «Имя Дэвис-Монтан после Тусона, листовки Первой мировой войны» . Гражданин Тусона . 19 октября 1944 г. с. 18 ​Получено 8 июля 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в «Имя Агги, выпускника в Тусоне, штат Аризона» . Орел . 17 ноября 1925 г. с. 2 ​Получено 8 июля 2022 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Говард Дэвис женится в Сан -Антонио» . Гражданин Тусона . 10 марта 1920 г. с. 3 ​Получено 9 июля 2022 года .
  14. ^ «Фишберн возвращается, чтобы вернуть самолет из Лос -Анджелеса» . Аризона Daily Star . 20 мая 1920 г. с. 3 ​Получено 9 июля 2022 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в «Пылие начало DM» . Аризона Daily Star . 9 сентября 2007 г. с. E007 . Получено 8 июля 2022 года .
  16. ^ «Арканзасский флаер убит в аварии» . Daily Arkansas Gazette . 29 декабря 1921 г. с. 1 ​Получено 8 июля 2022 года .
  17. ^ «Два армейских авиационных лейтенант убили». Нью -Йорк Таймс. 29 декабря 1921 года.
  18. ^ «Военные похороны для мертвого лифта дома сегодня» . Аризона Daily Star . 3 января 1922 г. с. 2 ​Получено 8 июля 2022 года .
  19. ^ «Некролог для Сэмюэля Говарда Дэвиса» . Аризона Daily Star . 4 января 1922 г. с. 2 ​Получено 8 июля 2022 года .
  20. ^ «Бывший Тусон Флиер будет похоронен в городе» . Аризона Daily Star . 1 января 1922 г. с. 2 ​Получено 9 июля 2022 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Тусон -листовки заплатили честь на первой церемонии» . Аризона Daily Star . 2 ноября 1925 г. с. 1 ​Получено 8 июля 2022 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Авиационное поле в Тусоне Крешко» . Albuquerque Journal . 2 ноября 1925 г. с. 2 ​Получено 9 июля 2022 года .
  23. ^ «Город готов приветствовать Линдберга завтра» . Аризона Daily Star . 22 сентября 1927 г. с. 1 ​Получено 29 июля 2022 года .
  24. ^ Лейтон, Дэвид (12 ноября 2013 г.). «Street Smarts: Человек, который построил базу ВВС Дэвиса - Мон среди самых старых зачисленных военнослужащих» . Аризона Daily Star . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
  25. ^ https://media.defense.gov/2017/apr/05/2001727299/-1/1/0/b_0102_whitcomb_combat_search_rescue.pdf Архивировал 11 марта 2021 года на машине Wayback , 64-65.
  26. ^ «355 -й ИСТОРИЯ Крыла и истребителя» . Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Получено 22 октября 2020 года .
  27. ^ «Одна база, один босс: 355 -е крыло укрепляет компетентность миссии» . 3 января 2019 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
  28. ^ «База ВВС Дэвиса - Мемона> Обозначения DM> Единицы> 355 -я группа истребителей» . www.dm.af.mil . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 22 октября 2020 года .
  29. ^ Тернбулл, летчик 1 -й класс Уильям Тернбулл (24 ноября 2021 г.). «418 -я церемония активации TES» . Дэвис-Монтан База ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ "Новости" . www.acc.af.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Получено 13 сентября 2021 года .
  31. ^ «База ВВС Дэвис-Монтан> Единицы> 355-я группа технического обслуживания» . Архивировано с оригинала 29 декабря 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  32. ^ «Дэвис -Мон -Мон -База ВВС> Дом» . www.dm.af.mil . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 12 января 2020 года .
  33. ^ Purner 2004, с. 31–32.
  34. ^ «Экономическое влияние основных военных операций Аризоны» (PDF) . Компания Maguire/ESI Corporation/Департамент торговли Аризоны, 2008. С. 15. Архивировал (PDF) из оригинала 24 августа 2016 года . Получено 27 декабря 2009 года .
  35. ^ Gentzen, VJ «Экспериментальное обнаружение и количественная перепрогрование повреждения в сочетаемой композитной структуре». [ Постоянная мертвая ссылка ] Тезис Университета Мэриленда, июнь 2008 года. Получено 27 декабря 2009 года.
  36. ^ Pae, P. (15 марта 2009 г.). «По мере того, как путешествие снижается, самолет« Бониард »в Виктолле заполняется» . Los Angeles Times, 15 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2011 года . Получено 27 декабря 2009 года .
  37. ^ «Единицы» . Архивировано с оригинала 30 декабря 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
  38. ^ «214 -я группа атаки» . 162 -е крыло . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  39. ^ «Единицы» . Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  40. ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор Air Force Air Force Air Force 2019 . Ключевая публикация: 74, 83, 93 и 94. 2019.
  41. ^ «Единицы» . 920 -е спасательное крыло . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  42. ^ «162 -й флаг крыла» . 162 -е крыло . ВВС США. 3 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  43. ^ «214 -я группа атаки» . 162 -е крыло . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  44. ^ Джонсон, майор Гейб (26 апреля 2010 г.). «ASA -подразделение Air Guard Air Guard под названием Best in Country» . Национальная гвардия . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
  45. ^ Масси, летчик 1 -й класс Крис (22 августа 2014 г.). «Офис воздуха и морской пехоты» . Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Экедильи -борцы активированы» . 7 апреля 2022 года.
Библиография
  • Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США (1983) [1961], Управление истории ВВС, ISBN   0912799021 .
  • Мюллер, Роберт. Основы ВВС. Том I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, 1989.
  • Purner, J. 101 Best Aviation Attractions. Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional, 2004. ISBN   0071425195 .
  • Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . База ВВС Максвелла , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN   0912799129 .
  • Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN   1857801970 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d69e6c89b32105a1ae5873a04cc5bb6d__1723673520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/6d/d69e6c89b32105a1ae5873a04cc5bb6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davis–Monthan Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)