Дэвис -Монтанская база ВВС
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
База ВВС Дэвиса -Мемона ( DM AFB ) ( IATA : DMA , ICAO : KDMA , FAA LID : DMA ) - база ВВС США в 5 милях (4 нми; 8 км) к юго -востоку от центра города Тусон, Аризона . Он был основан в 1925 году как поля Дэвиса -Мон . Хозяева для AFB Дэвиса - Мемона - это 355 -е крыло (355 WG), назначенное двенадцатым ВВС (12AF), частью Air Command Command (ACC). База наиболее известна как расположение Air Force Materiel команды Группы аэрокосмического обслуживания и регенерации 309 -й аэрокосмической (309 Amarg), самолета для всех избыточных военных и правительственных самолетов и аэрокосмических транспортных средств.
База ВВС Дэвис -Мон является ключевой установкой ACC. ( 355-й крыло 355 WG) обеспечивает A-10 Thunderbolt II- поддержку AIR-поддержки и передовые воздушные контроллеры OA-10 для сухопутных войск по всему миру. 355 WG - это хост -подразделение, обеспечивающее медицинскую, логистическую, миссионерскую и оперативную поддержку назначенным подразделениям. 355 WG является единственным формальным учебным подразделением для самолетов A-10, обеспечивающая начальную и повторяющуюся подготовку для всех пилотов ВВС A-10 и OA-10 США, включающих в себя тех, кто в командовании резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии воздуха (ANG). 355 -й является исполнительным агентом ACC для INF и начинает соответствие договору. В октябре 2018 года 563-й спасательной группе , ранее отделенной от 23-го крыла в Moody AFB , штат Джорджия, была перенесена в 355-й крыло, а также боевые авиации HC-130J King II и HH-60G Pave Hawk .
Один из единиц арендаторов крыла, 55 -я электронная боевая группа (55 ЭКГ), представляет собой географически разделенную единицу (GSU) 55 -го крыла (55 WG) в AFB Offutt , штат Небраска. Порученный предоставлению возможностей противоречивой контр-информации и электронных атак в поддержку США и коалиции тактического воздуха, поверхностных и специальных операций, 55 ЭКГ использует свой LockHeed EC-130H Compass Sult Maircraft по всему миру в тактических воздушных операциях в войне и других непредвиденных обстоятельствах. Он также обеспечивает начальную и повторяющуюся подготовку для всех пилотов Compass EC-130H Compass, навигаторов, офицеров электронных войн и экипажа.
Два других основных подразделения арендаторов присваиваются командованию резерва ВВС (AFRC). 943- е спасательную группу (структурированную как GSU в рамках 920-го крыла спасения AFRC на Patrick оснащенной HH-60G Pave Hawk Helicopters и персоналом Angel Guardian. 943 RQG задается обеспечению боевого поиска и спасения (CSAR) и поддержки. базе Space Force , FW, теперь 355 WG, летает Thunderbolt II A-10 и теперь оснащен собственным самолетом.
Возможно, наиболее выдающимся арендатором является 309 -я группа по обслуживанию и регенерации аэрокосмической промышленности (309 AMARG) командования военно -воздушных сил (AFMC). В качестве основного места для 309 AMARG, Дэвис -Мон АФБ является единственным самолетом Boneyard для избыточных военных и правительственных самолетов США и других аэрокосмических транспортных средств, таких как баллистические ракеты. Сухой климат Тусона и щелочная почва делают его идеальным местом для хранения и сохранения самолетов; Более 4000 военных самолетов припаркованы на базе. [ 2 ]
История
[ редактировать ]База была названа в честь пилотов Первой мировой войны , лейтенантов Сэмюэля Х. Дэвиса (1896–1921) и главного инженера Оскара месяца (1885–1924), оба туземцев Тусона. [ 3 ] Monthanan поступил в армию в качестве рядового в 1917 году, был заказан в качестве наземного офицера в 1918 году, а затем стал пилотом; Он был убит в результате аварии бомбардировщика Martin B2 на Гавайях 27 марта 1924 года. [ 4 ]
Одноименные
[ редактировать ]Сэмюэл Говард Дэвис
[ редактировать ]Первым лейтенантом Сэмюэлем Ховардом Дэвисом (20 ноября 1896 года - 28 декабря 1921 года) был пилотный и офицер авиации армии США . Родился у Сэма и Эффи Дэвис [ 5 ] в 1896 году в округе Дайер, штат Теннесси , [ 6 ] [ 7 ] Дэвис был известен под его вторым именем Говардом. [ 8 ] [ 9 ] Он посещал государственные школы в Тусоне. [ 10 ] [ 11 ] Будучи молодым человеком, его хобби включали катание на лошадях и стрельбу; Он был хорошим стрелком. [ 6 ]
Дэвис поступил в Техасский колледж A & M в 1915 году в качестве студента машиностроения, [ 12 ] ранее посещал Университет Аризоны в Тусоне . [ 10 ] После зачисления в армию в 1917 году он был кратко назначен в Форт Гучука в Аризоне, а затем был переведен в Колледж Стейшн, штат Техас , для завершения своих академических исследований. Он вернулся в военные после окончания учебы в 1918 году, собирая самолеты на поле Келли в Сан -Антонио, штат Техас . [ 12 ] [ 6 ] Он обучал пилотов во время первой мировой войны , включая некоторых пилотов, которые сняли немецкие самолеты. [ 6 ] Он достиг звания второго лейтенанта . [ 7 ] Дэвис был с честью уволен из военных около 1919 года с званием первого лейтенанта в резервном корпусе . Некоторое время он работал в коммерческой авиации в качестве менеджера в Аризонской авиационной компании, где он пилотировал иволги и стандартные производственные самолеты. [ 9 ] [ 13 ] [ 14 ] Дэвис женился на Марджори Кэмерон из Сан -Антонио в 1920 году. [ 13 ]
Дэвис вернулся в армейскую авиационную службу в августе 1921 года. [ 12 ] [ 10 ] Он погиб в результате аварии на военной авиации, завершив учебную миссию 28 декабря 1921 года, в то время как пассажир в Curtiss JN-6HG на Карлстром Филд , недалеко от Аркадии, штат Флорида . [ 15 ] Еще один человек, Уильям С. Синклер, также был убит. [ 16 ] [ 17 ] [ 4 ] В то время они охотились на уток; Синклер пилотировал, а Дэвис стрелял. [ 18 ] После похорон в доме своих родителей Дэвис был похоронен на вечнозеленом кладбище в Тусоне. [ 19 ] Его пережили его вдова, его родители и брат Уилтон. [ 20 ]
Отец Дэвиса присутствовал на посвящении базы в 1925 году, как и губернатор GWP Hunt , который выступил на преданности. [ 21 ] [ 22 ] [ 15 ]
Происхождение
[ редактировать ]В 1919 году Авиационный комитет Тусовой палаты Торговой палаты установил первое в стране аэродром, принадлежащее муниципальному собственности на нынешнем участке территории родео Тусона. Быстрое увеличение авиационной деятельности означало переезд в 1927 году на участок, который в настоящее время является базой ВВС Дэвис -Мон. Город Тусон приобрел землю к юго -востоку от города для взлетно -посадочной полосы и посвятил поле в 1925 году. [ 15 ] [ 21 ] [ 22 ] Чарльз Линдберг , только что из его безостановочного пересечения Атлантического океана, переехал на своем духе Сент -Луиса в Тусон в 1927 году, чтобы посвятить аэропорт на поле Дэвиса -Мон, [ 23 ] Затем крупнейший муниципальный аэропорт в Соединенных Штатах.
Военное присутствие на поле началось, когда сержант Симпсон переехал свою операцию топлива и обслуживания на участок 6 октября 1927 года. Он держал журнал, содержащий имена клиентов поля, включая Линдберг, Амелию Эрхарт , Бенджамин Фулуис и Джимми Дулиттл . Дулиттл, присудил почетную медаль за его токийский рейд 1942 года , был первым военным клиентом на местах 9 октября 1927 года. Сочетание гражданских и военных операций работало хорошо до начала 1940 -х годов, когда военные требования начали требовать перемещения деятельности гражданской авиации.
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1940 году аэропорт Дэвиса - Мемона стал авиационным полевым полевым полевым полем, поскольку Соединенные Штаты готовились к Второй мировой войне . Первыми назначенными подразделениями воздушного корпуса армии США были 1 -я бомбардировка, 41 -я группа бомбы и 31 -я группа авиабазы, активируясь 30 апреля 1941 года с подполковником Аймсом С. Альбро -старшим в качестве командира. [ 24 ] В своей военной роли база стала известна как авиационное поле Армии Дэвиса-Мон, 3 декабря 1941 года. Затем лидеры ВВС армии США использовали аэродром для операции с тяжелым бомбардировщиком, посылая Дуглас B-18 Bolo , консолидированный Liberator B-24 и Boeing B-29 Bombers, для тренировок и миссий по наблюдению.
Среди групповых групп, обучаемых на базе во время войны:
|
|
Обучение на аэродроме остановилась 14 августа 1945 года, когда японцы сдались. Дэвис-Мемон сыграл послевоенную роль, живя немецкие воски с июня 1945 года по март 1946 года. Он также служил центром разделения, который приводил базовое население до 11 614 в сентябре 1945 года.
С окончанием войны операции на базе оказались в виртуальном месте. Именно тогда база была выбрана в качестве места для хранения для сотен вывода самолетов с активацией 4105 -й подразделения ВВС армии . 4105-й контроль над хранением избыточных B-29 и C-47 "Gooney Birds". Тусона Низкая влажность и щелочная почва сделали его идеальным местом для хранения и сохранения самолетов в ожидании каннибализации или возможного повторного использования - миссии, которая продолжалась по сей день.
Холодная война
[ редактировать ]Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]
Эра холодной войны была введена в Дэвис -Мемоне 21 марта 1946 года, при этом установка была установлена в соответствии с заявлением недавно созданного стратегического воздушного командования (SAC). Присутствие SAC у основания началось в форме 40-й и 444-й бомбардировки, оба оснащенных B-29. В рамках послевоенной жесткой экономии эти группы были позже инактивированы, причем персонал и оборудование были объединены в 43D -бомбардирующую группу в октябре. 11 января 1948 года, когда Авиации Соединенных Штатов в качестве независимой службы четыре месяца ранее, объект был переименован в базу ВВС Дэвис -Мон . 30 июня 1948 года ВВС активировали 43-ю эскадрилью заправки в воздухе, чьи KB-29MS были недавно оснащены воздушным оборудованием для заправки, приобретенной у британской фирмы Frl. 43 -й ARS, наряду с 509 -м ARS в Walker AFB , Нью -Мексико , был первым специальным подразделением заправки воздуха в истории.
2 марта 1949 года « Lucky Lady II» , B-50A 43-й бомбардировочного крыла, завершила первый непрерывный рейс круглосуточного мира, покрыв 23 452 мили (37 742 км) за 94 часа и 1 минуту (249,45 миль в час). Lucky Lady II была заправлена четыре раза в воздухе танкерами KB-29 43-й заправочной эскадрильи воздуха, которая до миссии установила только один операционный контакт с воздушным заправкой. Для этого выдающегося рейса Lucky Lady II получила команда трофей Mackay , который ежегодно присуждает Национальная ассоциация авиационной авиации за выдающийся рейс года, и Throphy Air Age Adance Adance Association , присуждаемая каждый год в знак признания значительного вклада в общественное понимание воздушного возраста.
В 1953 году реактивный век пришел в Дэвис-Мон, когда мешковаты на базе были преобразованы в новый B-47 Stratojet . 303D -бомбардировочное крыло , среднее, было первоначально установлено 27 августа 1951 года и активировано в Дэвисе-Мон АФБ 4 сентября 1951 года. 20 января 1953 года 303D перешел на Boeing B-47 Stratojet для своих трех эскадрильи бомб, в то время как в рамках 18 февраля 1953 года была назначена дополнительная эскадриза, оснащенная KC-97. И наступление на старость в стабильности на уровне SACER ARTERT ARTERTERED ARMERTERED ARMERTED BERELTIOLED BREEALEDENTEALTIOLEDELEDENTEDELEDENTEREDENTEALDEEDELEDENTEREDENTEALTIODENTEALTIODENTEALEDENTEREDENTEREDENTEDENTEREDENTEREDENTEREDENTEREDENTEALDEED. Окончательное преобразование и проверка в B-47 были завершены.
В апреле 1953 года эскадрилья 15-й истребительской команды AIN (ADC) 15-й истребители активировали с помощью саблей F-86A . Год спустя подразделение перешло в F-86DS с последующим переходом к F-86LS осенью 1957 года. Весной 1959 года подразделение получило Northrop F-89J- перехватчики, которые он летал только в течение года, когда оно перешло в McDonnell F-101BS . 24 декабря 1964 года 15 -й FIS был инактивирован.
В 1962 году Стратегического Air Command -й стратегический крыло 390 . стратегический ракетный было активировано 390 SMW был одним из трех ракетных крыльев Titan II в SAC и представлял собой самую тяжелую наземную ракету и самую большую единственную боеголовку, когда-либо выставленную американскими стратегическими сдерживающими силами.
В июле 1963 года 4028-й стратегическое метеорологическое крыло разведки , оснащенное стратегическим самолетом U-2 , начало летать на глобальных миссиях из Дэвиса-Мемона. После Кубинского ракетного кризиса в 1963 году 4080-е стратегическое разведывательное крыло в Laughlin AFB , штат Техас, переехало на базу и взяло на себя ответственность за все операции U-2, подчеркивая стратегическую стратегическую разведку и сбор интеллектуальных разведки. Как стратегическое подразделение Air Command (SAC), 4080-й позже был переименован в 100-й стратегический крыло разведки , а также приобрел самолет Lockheed DC-130 Hercules для запуска и контроля разведывательных дронов Firebee, которые были предшественниками современных беспилотных летательных систем. The DC-130s and U-2s remained at the Davis–Monthan until 1976, when the 100 SRW was inactivated, its DC-130s transferred to Tactical Air Command 's 432d Tactical Drone Group, and its U-2s transferred to SAC's 9th Strategic Reconnaissance Wing (9 SRW) at Beale Air Force Base , California , where U-2 Dragon Lady operations were consolidated with SR-71 Blackbird Operations.
15 июня 1964 года 303D-бомбардировочное крыло Дэвиса-Мемона было инактивировано в рамках выхода на пенсию B-47 StratoJet из активной службы. 1964 год вернул миссию по обучению боевой экипажа во время Второй мировой войны с 4453D-тренировочным крылом команды Tactical Air, оснащенного новым и самым сложным бойцом ВВС, McDonnell Douglas F-4 Phantom II . В июле 1971 года 355-й тактическое истребительное крыло , полетное самолет A-7 Corsair II , было активировано на основе, а ранее назначенные F-4 были перемещены в Люк AFB , недалеко от Феникса, штат Аризона .
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]1 октября 1976 года база была перенесена в Tactical Air Command SAC (TAC) после 30 лет под SAC, причем 390 -ю стратегическое ракетное крыло стало командованием базы. Также в этом году 355-е тактическое истребительное крыло приняло первое A-10 Thunderbolt II . С 1979 года D-M является местом обучения для пилотов в A-10; База была переименована 355-й тактическим учебным крылом 1 сентября 1979 года. Организация была позже переименована 355-й истребительное крыло с тех пор, как оно включает в себя операционные, развертываемые эскадрильи A-10 в дополнение к своей учебной миссии CONUS.
1980 -е годы принесли несколько разнообразных миссий в D - M. Штаб-квартира, обвиняемая в их надзоре, была в настоящее время 836-й воздушной дивизии , которая была активирована 1 января 1981 года. AD консультировала командиров компонентов ВВС и сухопутные силы на авиационных тактиках A-10, обучение, занятость и готовность, а подчиненные подразделения участвовали в таких учениях, как Red Flag и Celtic Echo.
41- я электронная боевая эскадрилья, оснащенная самолетом Compass Compass EC-130H , прибыла 1 июля 1980 года и сообщила в 552D Airborne Swarning and Control Wing . В 1981 году D - M приветствовал 868 -ю тактическую ракетную группу (866 TMTG). 868-й был единственным американским наземным подразделением, запущенным круизной ракетой (GLCM) и источником экипажей, которые укомплектовали форвардные развернутые крылья GLCM в НАТО в 1982 году.
1 сентября 1982 года штаб-квартира 602D тактического воздушного управляющего крыла (TAIRCW) и его подчиненной 23-й тактической эскадрильи авиации (TASS), ответственного за тактическую систему контроля воздуха ВВС к западу от реки Миссисипи , перенесенной с базы воздушных сил Bergstrom Техас и выпадает в D-M, поднимая 16- , й на нов. ВВС 23-й TASS стал первой эскадрилья O/A-10 в 1988 году, которая впервые обеспечила возможности управления воздушным воздухом (FAC) с вооруженным воздухом. В отличие от всех других самолетов D -M в то время, 23 -й хвостовой флот Tass Flash читал «NF», для «гвоздя»; Знак радиосвязи эскадрильи был «гвоздь».
В 1984 году, в результате первой серии стратегических договоров по сокращению вооружений, начавшейся между Соединенными Штатами и Советским Союзом, SAC начал вывести из эксплуатации свою ракетную систему Titan II. В 1982 году 390 SMW начал удалять свои 18 ракет и инактивировать связанные сайты в подготовке к возможному сносу.
В октябре 1981 года президент Рональд Рейган объявил, что в рамках программы стратегической модернизации системы Titan II должны были уйти на пенсию к 1 октября 1987 года. Деактивация началась в Дэвисе -Мемоне 1 октября 1982 года. Во время операции под названием «Заклепки» ракеты были удалены и отправлены в Нортон Афб , Калифорния, для реконструкции и хранилища. Взрывное снос начался в Headworks of Risfile Complex 570–7 30 ноября 1983 года. В мае 1984 года последний SMW Titan II 390 в Дэвисе -Мемоне вышел из статуса бренда. Впоследствии SAC инактивировал 390 -й стратегическое ракетное крыло 30 июня 1984 года.
Один сайт под 390 SMW, известный как сайт Titan II 571-7, так и как ракетный объект ВВС 8, был первоначально выведен из эксплуатации в 1982 году. Примерно в 12 милях (19 км) к югу от Тусона в Сахуарите, штат Аризона , он был спасен от снесения и перевернута в Arizona Aeropcome Foundation, которая также Advim Arabite Airtasters Airtasters Arrofite Advisters The также также Advima Air Дэвис -Мемом АФБ. С множеством предметов, предоставленных в аренду от Национального музея ВВС США , в том числе ракету «Инертный титан II» , площадь 571-7 теперь известен как ракетный музей Титана и является одним из двух оставшихся примеров ракетного участка Титана II (другой находится на базе Space Force Vandenberg , California 395-C). В 1994 году сайт был объявлен национальной исторической достопримечательностью .
В 1987 году 71-й эскадрильи специальных операций , подразделение ВВС, летающие HH-3-зеленые гиганты, была активирована на основе. Пока он служил после вторжения в Кувейт в пустынном щите/шторм, [ 25 ] Он не пережил конец просадки холодной войны и распался в 1992 году.
После холодной войны эпоха
[ редактировать ]В 1990-х годах 355 TTW продолжал обучать экипажи A-10 для назначений в подразделения в Соединенных Штатах, Англии и Корее . В течение этого периода 602-й тактическое управление воздушным крылом развернуло воздушные воздушные контроллеры в их самолете OA-10 для операции «Буря пустыни» , обеспечивая почти 100 процентов этой возможности для войны.
1 октября 1991 года 355 TTW был переименован в 355 -й истребительный крыло (355 FW) в соответствии с объективной философией крыла ВВС. 355 -й истребительное крыло состояло из 355 -й операционной группы (355 OG), 355 -й группы по техническому обслуживанию (355 мг), 355 -й медицинской группы (355 DG) и 355 -й группы поддержки миссии (355 MSG).

В мае 1992 года прибыл 41-й и 43-й электронные боевые эскадрильи , полет EC-130H Hercules Compass . Самолет переносил воздушную капсулу Центра управления и центра управления в воздухе, которая обеспечивает непрерывный контроль тактических воздушных операций в районе передней битвы и позади вражеских линий. Эта возможность добавила еще большую силу боевой способности крыла. 43 -я электронная боевая эскадрилья «летучие мыши» являются частью 55 -го крыла в Оффтт -АФБ , штат Небраска , но работают из Дэвиса -Мемона. Кроме того, 42D Airborne Command и Control Squadron прибыла из Keesler AFB , штат Миссисипи 19 июля 1994 года.
1 мая 1992 года старшие лидеры ВВС осуществили политику одной базы, одного крыла, одного босса. 836 г. н.э. и 602 TAIRCW инактивированы (позже 15 июня 1992 года), в то время как 41 EC и 43 ECS оказались под контролем 355 FW. С диверсифицированной миссией 355-й истребительный крыло было пересмотрено как 355-е крыло (355 WG).
Air Combat Command
[ редактировать ]1 июня 1992 года тактическое воздушное командование было инактивировано, и все самолеты, персонал и установки ранее под TAC были перенесены в недавно созданную Air Command (ACC) в тот же день. После операции Desert Storm, 355 WG поддерживали операцию «Южные часы» во время развертывания в Аль-Джабер, Кувейт, в 1997 году, развернув 24 A-10, в 1998 году, развернув 16 A-10, а в 1999 году развернув 14 A-10-все, чтобы обеспечить соблюдение 33-й параллельной параллельной южной зоны. Полет и загадочная авария капитана Крейга Д. Баттона вышли с базы ВВС Дэвиса -Мон 12 апреля 1997 года.
Глобальная война с терроризмом, 2001–2007 гг.
[ редактировать ]
Атаки 11 сентября 2001 года привели к началу трех текущих миссий: операция «Переживание свободы» (OEF), операция «Иракская свобода» (OIF) и операция Noble Eagle (один). После операции «Переживание свободы» восемь A-10 от 355 WG были вызваны на аэродроме Баграма , Афганистан , чтобы выполнить миссии по поддержке авиации, поддерживающие многонациональные наземные силы.
В сентябре 2002 года 48-й , 55-й и 79-й спасательной эскадрильи (RQS) передали под контролем 355 WG, оснащенных самолетами HC-130 и вертолетами HH-60. В то же время 41 -й и 43D Электронные боевые эскадрильи были перестроены под контролем 55 -й электронной боевой группы (55 ЭКГ). В то время как персонал и самолет оставались на AFB Дэвиса -Мон, операционный контроль 55 ЭКГ предположил 55 -м крылом в Оффутт АФБ , штат Небраска . Еще одна важная перестройка крыла произошла 1 октября 2003 года, с активацией 563 -й спасательной группы (563 RQG) на Дэвис -Мемоне AFB. Контроль 48 -й, 55 -й и 79 -й спасательных эскадрильи (RQS) был передан в новую группу с 23 -м крылом (23 WG) на базе Moody Air Fyzer , Грузия, принимающая оперативную команду подразделения.
В 2003 и 2005 годах 354-я истребительская эскадрилья (354 FS) «Бульдоги» развернута на пятимесячных развертываниях на аэродром Баграм в Афганистане. Во время этих развертываний они предоставили 24-часовое присутствие, чтобы успокоить афганское население, поскольку оно боролось с его возникающей демократией , и оказывали ключевую поддержку во время национальных выборов. В то время как в развертывании 2003 года были ограниченные действия, бульдоги использовали более 22 000 раундов в 30 мм в течение 130 ситуаций в контактах во время развертывания 2005 года. Вернувшись в Афганистан в апреле 2007 года для еще одного шестимесячного развертывания, 345-й снова обеспечил 24-часовое присутствие и тщательный опыт поддержки воздуха для сил коалиции в поддержку операции «Непреходящая свобода». В течение этого периода уровень повстанческой активности был самым высоким на сегодняшний день в OEF. Бульдоги использовали беспрецедентное количество боеприпасов во время этого развертывания-в течение 150 000 раундов в 30 мм в поддержку более 400 ситуаций военнослужащих.
2007 - Present
[ редактировать ]26 апреля 2007 года 355-е крыло было переизведено как 355-й истребительный крыло (355 FW) с назначенным самолетом A-10 истребителей. Также в 2007 году была активирована 214 -й разведывательная группа (214 RG), подразделение Национальной гвардии Аризоны. По состоянию на октябрь 2020 года 355 FW состоит из четырех групп: 355 -я операционная группа (355 OG), 355 -я группа по техническому обслуживанию (355 мг), 355 -я группа поддержки миссии (355 MSG) и 355 -я медицинская группа (355 MDG). Наряду со своими организациями арендаторов, они составляют 6100 летчиков и 1700 гражданских сотрудников в Дэвисе - Мемоне АФБ. [ 26 ] 355-й истребительное крыло было переизведено 355-й крыло 2 января 2019 года. [ 27 ] 20 августа 2020 года 355 -й крыло снова перестроилось и теперь попадает под 15 -е штаб -квартиру ВВС в Шоу АФБ, Южная Каролина . [ 28 ]
1 октября 2021 года в Дэвиде-Монтане была активирована 418-я эскадрилья для тестирования и оценки для проведения тестирования и оценки новой тактики, методов и процедур для EC-130H Compass Call и HC-130J Combat King II . [ 29 ]
Роль и операции
[ редактировать ]
355 -е крыло
[ редактировать ]Крыло хозяина в Дэвисе -Мемоне - 355 -е крыло , которое включает в себя:
- 355 -я операционная группа (355 и)
355 OG состоит из шести эскадрилий и более 450 человек, использующих самолеты A-10 и радиолокационную систему AN/TPS-75 . Он обеспечивает военных боевиков сил для поддержки тесного воздуха (CAS), воздушного запрета (AI), управления прямого воздуха (FAC), боевого поиска и спасения (CSAR), наземного тактического контроля воздуха и операций воздушной базы. Он также проводит все формальные курсы, направленные на начальную квалификацию/ повторную квалификацию самолетов. Все активные самолеты, назначенные базе ВВС Дэвиса -Мон, несут код хвоста «DM».
- 354-я истребительская эскадрилья (A-10C) "Bulldogs", Blue Tail Flash
- 357-я истребительская эскадрилья (A-10C) "Dragons", Flash желтого хвоста
- 358-я истребительская эскадрилья (A-10C) "Lobos", Black Tail Flash (инактивирована 21 февраля 2014 г.) [ 30 ]
- 355 -я операционная поддержка эскадрильи
- 355 -я тренировочная эскадрилья
- 607 -я эскадрилья управления воздухом
- 355 -я группа поддержки миссии (355 MSG) - 355 MSG состоит из примерно 2000 военных и гражданских сотрудников в шести разнообразных эскадрилиях, которые обучают, оснащены и оказывают гибкую поддержку боевых миссий, включая гражданское строительство, коммуникации, контракты, транспортировку, топливо, предложение, готовность к развертыванию, персонал, силы безопасности и услуги для непосредственного департамента по всему миру. Группа также обеспечивает эффективную инфраструктуру поддержки и качество жизни в отношении качества жизни для 26 и 32 ассоциированных подразделений, охватывающих 10 763 акра (43,56 км, 43,56 км. 2 ) Сообщество, одно из крупнейших в Air Combat Command.
- 355-я группа по техническому обслуживанию (355 MXG)-355 MXG поддерживает восемь летящих эскадрилий, обеспечивая организационное и промежуточное обслуживание поля/задним магазином для 110 A-10C, а также промежуточное обслуживание в полевых магазинах для дополнительного 14 EC-130H, 1 TC-130H, 8 HH-60H и 6 HC-130J Combat-Adude-Adude-Adude-Adude-Adude-Adude-Adude-Ado-Aread-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Aread-Aread-Aread-Aread-Aread-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Ado-Hreade-Ado-Ado-Hreade-Ad-200. 355 MXG насчитывает более 1700 назначенных персонала, обеспечивает качество обслуживания самолетов на и вне оборудования и выполняет годовой бюджет O & M в размере 72,2 млн. Долл. США. [ 31 ]
- 355 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 355 -я эскадрилья обслуживания компонентов
- 355 -я эскадрилья обслуживания оборудования
- 355 -я медицинская группа (355 ЦРТ) - 355 -я медицинская группа была основана в 1955 году как 355 -й лазарет ВВС США в McGhee Tyson AFB , штат Теннесси. После нескольких перестройков он был активирован в Дэвисе-Мон-Мон АФБ в качестве 355-й медицинской группы в 1992 году. 355-я медицинская группа обеспечивает боевую медицинскую готовность всех оперативных и вспомогательных подразделений на дому в Дэвис-Мон-Мон-АфБ для глобальных непредвиденных обстоятельств. С уполномоченным сотрудником 407 и распределением ресурсов на общую сумму 26 миллионов долларов США, 355 DGG гарантирует, что воины в Дэвисе-Мон-Мон-АФБ получают медицинский запас. В дополнение к обучению и оснащению/управлению 25 командами по мобильности, 355 ЦРТ также способствует здоровью и благополучию сообщества Davis -Monthan AFB, удовлетворяя потребности здравоохранения более 54 000 подходящих бенефициаров DOD на юге Аризоны.
563 -я группа спасения
[ редактировать ]563 -й спасательной группе является частью 355 -го крыла. Он включает в себя следующие эскадрильи:
- 48 -я спасательная эскадрилья ( паукеста )
- 55-я спасательная эскадрилья ( HH-60G Pavehawk )
- 79-я спасательная эскадрилья (HC-130J)
- 563 -й операции поддержки эскадрильи
- 563 -я эскадрилья обслуживания
- 923 -я эскадрилья обслуживания самолетов
Ассоциированные / оборудованные устройствами подразделения
[ редактировать ]924 -я истребительская группа (924 FG)
[ редактировать ]
924 FG командования резерва ВВС (AFRC) была реактивирована в 2011 году и первоначально назначена в Дэвис-Мемом AFB в качестве «ассоциированного» подразделения 355 FW, летающего на самолете A-10. В рамках командования резерва ВВС, это также географически разделенное подразделение (GSU) 944 -го истребительного крыла AFRC (944 FW) в Люк AFB , штат Аризона. Как и 355 FW, 924 FG в настоящее время летает на том же самолете Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. 924 FG состоит из 47-й истребительной эскадрильи (A-10C), 924-й эскадрильи по обслуживанию, 924-й полета операционной поддержки.
В период с октября 2013 года по март 2014 года 924 FG перешел из-за того, что он был «классическим» ассоциированным подразделением, когда он получил 28 собственных самолетов A-10 от Barksdale AFB , Луизиана. 924-й в настоящее время является частью предприятия Total Force Enterprise и является единственной подготовленной единицей как активными, так и классическими ассоциированными истребителями в инвентаре Команда ВВС. Благодаря надзору 47-й истребительной эскадрильи, 924-й MS и 924-й OSF, группа обвиняется в работе с 355-м истребителем в регулярном ВВС для функциональной интеграции с 355-й операционной группой и 355-й группой по техническому обслуживанию для проведения пилотных тренировок A-10 в Davis-Monthan AFB. [ 32 ]
Арендаторские подразделения
[ редактировать ]Двенадцатые ВВС
[ редактировать ]Дэвис -Мемом является штаб -квартирой двенадцатой воздушной и 612 -й Центр воздушных и космических операций, который управляет AFSouth комбинированными воздушными и космическими операционными центрами ( CAOC ). Другие единицы прямых отчетов включают 612 -й эскадрильи воздушной связи.
55 -я электронная боевая группа
- 55 -я электронная боевая группа , географически разделенная единица (GSU) 55 -го крыла у базы ВВС Оффатт , штат Небраска
- 41-я электронная боевая эскадрилья (EC-130H) "Скорпионы", синий хвостовой полоса
- 42D Электронная боевая эскадрилья (EC-130H) «Хищники», полоска желтого хвоста
- 43D Электронная боевая эскадрилья (EC-130H) «летучие мыши», полоска красного хвоста
- 755 -я операционная эскадрилья
- 755 -я эскадрилья обслуживания самолетов
309 -я группа по обслуживанию и регенерации аэрокосмической промышленности (AMARG)
[ редактировать ]309 -й аэрокосмической группы по техническому обслуживанию и регенерации (AMARG) является частью командования Materiel Air Force и отвечает за самолет базы «кладбище», крупнейшее по количеству самолетов в мире, [ 33 ] Там, где старые военные и другие самолеты размещаются либо для хранения бесконечно , демилитаризируются для музейного или памятника, разбросаны и обморожены/переработаны, или восстановления для обслуживания. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
- 943 спасательную группу это Резервного резерва ВВС подразделение -е . - командное [ 37 ] Группа состоит из следующих единиц.
- 305-я спасательная эскадрилья (HH-60G)
- 306 -я спасательная эскадрилья ( Парапидеса )
- 943 -я эскадрилья обслуживания самолетов
- 943 -я эскадрилья аэрокосмической медицины
- 943 -й операции поддержка полета
Национальная гвардия Аризоны Air
[ редактировать ]
База обеспечивает дополнительную активную службу поддержки 162D истребителя (162 FW) Национальной гвардии Аризоны и Национальной командной тестовой испытательной центра Национальной гвардии , которые расположены на базе Национальной гвардии Tucson Air в соседнем международном аэропорту Тусона , и оба из которых летают в F-16C и F-16d Fightcon Falcon , с 3-й, и в Davanmbolt II, в Davoncom АФБ.
214- я группа атаки (214 RG) Национальной гвардии Аризоны, ранее управлявшей хищником MQ-1 и в настоящее время летает на жнец MQ-9 в разделенной операции, с удаленным пилотирующим/управляющим деятельностью в Дэвис-Монтан-АфБ и запуске самолетов, восстановлении и техническом обслуживании, проводящихся на аэродроме Армии Либби . [ 38 ]
Другие действия
[ редактировать ]Также на базе также расположен 25 -я операционная погодная эскадрилья 25 . Эскадрилья производит прогнозы для Западных Соединенных Штатов и является частью штаб -квартиры 1 -й погоды (1 WXG) на базе ВВС Оффутт, штат Небраска.
военные Другие федеральные агентства , использующие и базу мероприятия
Основанные подразделения
[ редактировать ]Летающие и заметные не летающие подразделения, базирующиеся на базе ВВС Дэвис-Мон. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными единицами, которые, хотя и базируются в Дэвисе -Мон, подчинены родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
ВВС США
[ редактировать ]
Air Combat Command (ACC)
|
Командование военно -воздушных сил (AFMC) Командование резерва ВВС (AFRC)
Национальная гвардия воздуха ()
ВМС США[ редактировать ]
Пользовательская и пограничная защита Соединенных Штатов[ редактировать ]
|
Предыдущие имена
[ редактировать ]- Основано как: Дэвис -Мон -Мон -Полевое поле, 1 ноября 1925 г.
- Муниципальный аэропорт Тусона, 6 октября 1927 г.
- Дэвис - Месячный Филд, 3 декабря 1941 года
- Дэвис -Монон АФБ, 13 января 1948 г. - присутствует
Основные команды, которым назначены
[ редактировать ]- Четвертые ВВС , 1 февраля 1942 - 8 февраля 1943 г.
- Вторые ВВС , 8 февраля 1943 - 16 ноября 1945 г.
- Командование технической службы авиации , 16 ноября 1945 г. - 31 марта 1946 г.
- Стратегическое воздушное командование , 31 марта 1946 - 1 октября 1976 г.
- Tactical Air Command , 1 октября 1976 г. - 1 июня 1992 г.
- Air Combat Command , 1 июня 1992 г. - настоящее
Основные подразделения назначены
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]- Аризона Второй мировой войны аэродромов армии
- Список установки ВВС США
- Музей Pima Air & Space - расположен рядом с базой
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . ВВС США .
- ^ «Диаграмма аэропорта - Дэвид -Мон АФБ (KDMA)» (PDF) . Федеральное авиационное управление . 23 мая 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2019 года . Получено 13 июня 2019 года .
- ^ http://content.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,1881770_1881787_1881783,00.html Архивировано 12 января 2020 года на машине Wayback Time.com - кладбище самолета
- ^ «История Дэвиса-Монтан» . Дэвис-Монтан База ВВС . Получено 27 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дадни, Роберт (24 мая 2022 г.). «Наименники: Дэвис-Монтан» . Журнал Air & Space Force . Получено 28 апреля 2023 года .
- ^ «Тусон может похвастаться одним из лучших муниципальных аэропортов, созданных в западных штатах» . Аризона Республика . 25 декабря 1927 г. с. 62 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Мемориал аэропорта Тусона для молодых листовки, которые дали жизни, чтобы они любили, они любили» . Гражданин Тусона . 12 июня 1930 г. с. 2 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Самый старый муниципальный аэропорт, названный в честь Дэвиса-Монтан» . Гражданин Тусона . 22 сентября 1941 г. с. 15 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Некролог для Говарда Дэвиса» . Гражданин Тусона . 31 декабря 1921 г. с. 2 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Душ" звезд ", чтобы упасть на юго -западную Аризону этим утром, когда ведущая газета Тусона застрелен читателям из воздуха» . Аризона Daily Star . 20 марта 1920 г. с. 1 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Самый старый муниципальный аэропорт по имени Дэвис-Монтан» . Tucson Daily Citizen . 1 августа 1947 г. с. 24 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Имя Дэвис-Монтан после Тусона, листовки Первой мировой войны» . Гражданин Тусона . 19 октября 1944 г. с. 18 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Имя Агги, выпускника в Тусоне, штат Аризона» . Орел . 17 ноября 1925 г. с. 2 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Говард Дэвис женится в Сан -Антонио» . Гражданин Тусона . 10 марта 1920 г. с. 3 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Фишберн возвращается, чтобы вернуть самолет из Лос -Анджелеса» . Аризона Daily Star . 20 мая 1920 г. с. 3 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Пылие начало DM» . Аризона Daily Star . 9 сентября 2007 г. с. E007 . Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Арканзасский флаер убит в аварии» . Daily Arkansas Gazette . 29 декабря 1921 г. с. 1 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Два армейских авиационных лейтенант убили». Нью -Йорк Таймс. 29 декабря 1921 года.
- ^ «Военные похороны для мертвого лифта дома сегодня» . Аризона Daily Star . 3 января 1922 г. с. 2 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Некролог для Сэмюэля Говарда Дэвиса» . Аризона Daily Star . 4 января 1922 г. с. 2 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ «Бывший Тусон Флиер будет похоронен в городе» . Аризона Daily Star . 1 января 1922 г. с. 2 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Тусон -листовки заплатили честь на первой церемонии» . Аризона Daily Star . 2 ноября 1925 г. с. 1 Получено 8 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Авиационное поле в Тусоне Крешко» . Albuquerque Journal . 2 ноября 1925 г. с. 2 Получено 9 июля 2022 года .
- ^ «Город готов приветствовать Линдберга завтра» . Аризона Daily Star . 22 сентября 1927 г. с. 1 Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Лейтон, Дэвид (12 ноября 2013 г.). «Street Smarts: Человек, который построил базу ВВС Дэвиса - Мон среди самых старых зачисленных военнослужащих» . Аризона Daily Star . Архивировано с оригинала 12 ноября 2013 года . Получено 12 ноября 2013 года .
- ^ https://media.defense.gov/2017/apr/05/2001727299/-1/1/0/b_0102_whitcomb_combat_search_rescue.pdf Архивировал 11 марта 2021 года на машине Wayback , 64-65.
- ^ «355 -й ИСТОРИЯ Крыла и истребителя» . Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ «Одна база, один босс: 355 -е крыло укрепляет компетентность миссии» . 3 января 2019 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2020 года . Получено 23 марта 2020 года .
- ^ «База ВВС Дэвиса - Мемона> Обозначения DM> Единицы> 355 -я группа истребителей» . www.dm.af.mil . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Тернбулл, летчик 1 -й класс Уильям Тернбулл (24 ноября 2021 г.). «418 -я церемония активации TES» . Дэвис-Монтан База ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Новости" . www.acc.af.mil . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Получено 13 сентября 2021 года .
- ^ «База ВВС Дэвис-Монтан> Единицы> 355-я группа технического обслуживания» . Архивировано с оригинала 29 декабря 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «Дэвис -Мон -Мон -База ВВС> Дом» . www.dm.af.mil . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 12 января 2020 года .
- ^ Purner 2004, с. 31–32.
- ^ «Экономическое влияние основных военных операций Аризоны» (PDF) . Компания Maguire/ESI Corporation/Департамент торговли Аризоны, 2008. С. 15. Архивировал (PDF) из оригинала 24 августа 2016 года . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ Gentzen, VJ «Экспериментальное обнаружение и количественная перепрогрование повреждения в сочетаемой композитной структуре». [ Постоянная мертвая ссылка ] Тезис Университета Мэриленда, июнь 2008 года. Получено 27 декабря 2009 года.
- ^ Pae, P. (15 марта 2009 г.). «По мере того, как путешествие снижается, самолет« Бониард »в Виктолле заполняется» . Los Angeles Times, 15 марта 2009 года. Архивировано с оригинала 11 марта 2011 года . Получено 27 декабря 2009 года .
- ^ «Единицы» . Архивировано с оригинала 30 декабря 2016 года . Получено 30 декабря 2016 года .
- ^ «214 -я группа атаки» . 162 -е крыло . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Единицы» . Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ «Самолеты и эскадрильи ВВС США». Обзор Air Force Air Force Air Force 2019 . Ключевая публикация: 74, 83, 93 и 94. 2019.
- ^ «Единицы» . 920 -е спасательное крыло . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ «162 -й флаг крыла» . 162 -е крыло . ВВС США. 3 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ «214 -я группа атаки» . 162 -е крыло . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ Джонсон, майор Гейб (26 апреля 2010 г.). «ASA -подразделение Air Guard Air Guard под названием Best in Country» . Национальная гвардия . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
- ^ Масси, летчик 1 -й класс Крис (22 августа 2014 г.). «Офис воздуха и морской пехоты» . Дэвис -Мон -Мон -база ВВС . ВВС США. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 16 июня 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Экедильи -борцы активированы» . 7 апреля 2022 года.
- Библиография
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США (1983) [1961], Управление истории ВВС, ISBN 0912799021 .
- Мюллер, Роберт. Основы ВВС. Том I, активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС, 1989.
- Purner, J. 101 Best Aviation Attractions. Нью-Йорк: McGraw-Hill Professional, 2004. ISBN 0071425195 .
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . База ВВС Максвелла , Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0912799129 .
- Роджерс, Брайан. Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Англия: Midland Publications, 2005. ISBN 1857801970 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Desert Lightning News - базовая газета
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: база ВВС Дэвиса -Мондана
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого военного аэропорта США:
- Информация об аэропорту FAA для DMA
- Информация об аэропорту Airnav для KDMA
- ASN История несчастных случаев для DMA
- NOAA/NWS Последние погодные наблюдения
- Skyvecter Aeronautical Harts для KDMA