Jump to content

Junkerers A50

(Перенаправлено от Junkers 50 )
A50 Junior
A50CI D-2054 в немецком музее Мюнхен
Общая информация
Тип Спортивный самолет
Производитель Junkerers
Дизайнер
Номер построен 69 (оригинальное производство)
27 (новое производство, май 2023 г.)
История
Первый полет 13 февраля 1929 года

Junkers A50 Junior -это спортивный самолет, разработанный и производимый немецким производителем самолетов .

Разработанный Германом Полманом в конце 1920-х годов, он включал в себя все металлическую конструкцию и различные другие принципы, практикуемые на более крупных самолетах эпохи Юнкерс. A50 имел обтеканный фюзеляж, состоящий из гофрированного дуралемина , низкомотельного консольного крыла и пропорционально больших поверхностей управления полетом. Он может быть оснащен обычным шасси , лыжными или плаванием , чтобы соответствовать различным условиям эксплуатации; Самолет, как сообщается, подходил для использования в тропиках или почти артистических условиях, а также из строгих воздушных полос. Обычно он был включен одним двигателем Armstrong Siddeley Genet II , хотя другие силовые установки также могли быть установлены.

13 февраля 1929 года A50 провел свой первый полет . В течение следующего года серия из восьми мировых рекордов FAI для высоты, диапазона и средней скорости была установлена ​​на Float Plant . варианте A50 [ Цитация необходима ] В течение 1931 года Марга фон Эцдорф пролетела соло A50 из Берлина в Токио , первой женщиной, которая сделала это.

Разработка

[ редактировать ]

Junkers A50 был первым спортивным самолетом, разработанным Германом Полманом в Junkers Works. [ 1 ] Он имел одинаковую современную все мета-металлическую конструкцию, покрытую гофрированным листом дуралемина , как и более крупные пассажирские самолеты. [ 1 ] 13 февраля 1929 года A50 провел свой первый полет . За ним последовали еще четыре прототипа, некоторые из которых были использованы для тестирования различных двигателей. [ Цитация необходима ]

Ожидается, что Junkers производят 5000 самолетов, но остановили производство только 69 A50, только 50 из которых были проданы. [ Цитация необходима ] Высокие цены, вероятно, препятствуют продажам. Помимо Германии, они использовались в нескольких других странах, а некоторые использовались авиакомпаниями. Цена покупки в 1930 году в Великобритании составила от 840 до 885 фунтов стерлингов. [ 2 ] Начиная с варианта A50CE, крылья могут быть сложены для облегчения транспортировки.

Три немецких A50 приняли участие в конкурсе международного туристического самолета Challenge в июле 1929 года, заняв 11 -е место (A50BE, пилот Вальдемар Редер) и 17 -е место. Три A50 также приняли участие в вызове 1930 года в следующем году, заняв 15 -е место (A50CE, пилот Иоганн Ристия ), 27 и 29 мест. [ 1 ] В июне 1930 года серия из восьми мировых рекордов FAI для высоты, диапазона и средней скорости была установлена ​​на варианте поплавки A50, приведенным в действие двигателя Armstrong Siddeley Genet II 59 кВт (79 л.с.). [ Цитация необходима ] В течение 1931 года Марга фон Эцдорф пролетела соло A50 из Берлина в Токио , первой женщиной, которая сделала это. [ 3 ] [ 4 ]

A50CE D-1842 укрытия под крылом старшей сестры G38 D-2000 в мае 1930 года.

Junkers A50 был спортивным самолетом с обычной конфигурацией, комплексной конструкцией, низкомонтальным консольным крылом и стрессовым гофрированным внешним видом Duralumin . [ 1 ] [ 5 ] Он был продвинут за его адаптивность, будучи столь же подходящей для использования в течение лета, как и зимой, на суше или в море, а также в тропиках или почти артистических условиях. [ 6 ] A50 соответствовал нескольким конвенциям для самолетов, построенных Junkers, такими как размещение пилота на заднем сиденье, в то время как пассажир сидел в прямом положении. Обе позиции были предоставлены с двойным управлением полетом и двумя полными наборами инструментов. [ 7 ]

Фузеляж был точно обтекаемой трубкой гофрированного дуралина; Несмотря на обширное использование металла, он был тщательно спроектирован таким образом, чтобы достигли типичных пределов веса самолета смешанного строительства (например, те, которые использовали ткань и древесину). [ 8 ] Он был поддержан рядом сформировщиков и переборки , которые имели положения для легкого доступа, который позволил выполнять как проверку, так и ремонт. [ 9 ] Нос фюзеляжа разместил единственный двигатель самолета, в то время как задница фюзеляжа сужалась в вертикальный клин, который простирался вверх, чтобы сформировать плавник . [ 8 ]

Будучи разработанными в качестве туристического самолета, были подробно рассмотрены несколько аспектов самолета, такие как комфорт и удобство для жильцов. [ 10 ] Два сиденья, присутствующие в кабине, используемые пилотом и одним пассажиром, были относительно хорошо обижены , широко и оснащены регулируемой спиной и подпорной. Два отдельных багажных отсека были предоставлены для перевозки даже особенно тяжелых чемоданов; Один, расположенный между двумя местами, находился в пределах легкой досягаемости любого пассажира на протяжении всего полета. [ 10 ] Второй багажный отсек, за сиденьем пилота, был достаточно большим для одного ствола стримера . Трубопроводы в окрестностях кабины были скрыты двойным дном фюзеляжем самолета. [ 10 ]

Крыло было разделено на центральную секцию, которая была неотъемлемой частью фюзеляжа, и две внешние секции, которые соединялись к центру, с использованием не более четырех винтов в каждом; Это способствовало наземному транспорту, а также ремонту, внешние секции легко воспроизводятся заменой. [ 5 ] Сродни фюзеляжа, крыло было покрыто стрессовым гофрированным дуралом . Структурно это было относительно упрощенным, дозируясь со многими типичными вспомогательными устройствами, такими как ребрышки ; Эта простота принесла пользу как производственному, так и обслуживающему персоналу. [ 5 ] Некоторые мирские дефекты, такие как выпуклости, считались разумно адресованными самим владельцем. Для большего пространственного хранения самолета крылья можно было сложить назад на некоторых моделях. [ 1 ] [ 5 ]

из двух частей У него был лифт , который был зависел от стабилисера; Это может быть отрегулировано, находясь на земле. [ 9 ] Руль был зависал как к плавнику, так и к кончику фюзеляжа. Лифт, руль и элероны использовали шариковые подшипники , которые были относительно просты в эксплуатации и обслуживании. [ 9 ] Пропорционально большие поверхности управления полетом самолета, таким образом, требовались лишь небольшие отклонения, были приведены в действие с использованием ряда регулируемых стержней. Силы и отклонения контрольной палочки и руля были гармонизированы. [ 9 ] Это считалось достаточно простым самолетом, чтобы летать, что он подходит для тренировок, начинающих пилотов. [ 9 ]

Самолет может быть альтернативно обставлен либо обычным шасси , лыжными или плаванием без использования каких -либо специальных фитингов. [ 11 ] Поплавки были относительно большими, до такой степени, что самолет мог оставаться на плаву, если бы только один из них был прикреплен; Чтобы максимизировать плавучесть в случае ущерба, у поплавок были внутренние переборки, которые образовали несколько водонепроницаемых отсеков. Независимо от того, что выбралось, она была бы прикреплена к поддержке точек под центральной секцией крыла. [ 11 ] У шасси была относительно широкая трасса, которая снижала вероятность того, что ветры вступит в контакт с землей и не имели непрерывной оси, которая препятствовала движению земли в присутствии длинной травы или подлеска. Руль эффективно компенсируется традиционным штрафом маневренности, возникающему с использованием широкого трека. [ 12 ] Колеса были относительно большими и крепкими, и, таким образом, подходящими для использования на неподготовленных или строгого воздушных полос. Кроме того, шасси была обставлена ​​резиновыми в стиле амортизаторами , которые были разработаны для долговечности. [ 12 ]

одним Armstrong Siddeley Genet II Обычно он работал радиальным двигателем , который был установлен на легко приготовленной раме на передней переборке, которая функционировала как брандмауэр . [ 6 ] Он обладал значительной резервной силой и надежностью, что привело к его выбору для питания самолета. Двигатель был закрыт гладким листом Duralumin, который оставил только головки цилиндров открытыми. [ 6 ] Пропеллер был непосредственно управляется двигателем. Специальный стартер, который включал инъекцию распыленного топлива в впускной коллектор и легкий магнит . [ 13 ] Топливо хранилось в двух основных резервуарах в центральной части самолета; Он был поставлен в один гравитационный бак через топливный насос. Нефтяной резервуар был непосредственно примыкает к гравитационному резервуару. [ 14 ]

Новое производство

[ редактировать ]
Новое производство A50 в EAA Airventure Oshkosh в 2023 году

В 2022 году самолеты Junkers начали производство модернизированной версии A50, известной как A50 Junior. Этот новый A50 оснащен современной авионикой, мощностью Rotax 912i 100 л.с. (75 кВт), управляющим композитным МТ-пропеллером и баллистическим парашютом . По состоянию на май 2023 года в Европе продано 27 новых A50, и для Waco Aircraft Corporation были разработаны планы по производству самолетов для американских клиентов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Во время 2024 года Sun 'N Fun Aerospace Expo Junkers представила наследие A50. Наследие A50 продается как более подлинная версия, ближе к оригинальному A50. [ 18 ] Он оснащен радиальным двигателем Verner Scarlett 7U и имеет двухсекционное стекло ветрового стекла и аналоговые инструменты. [ 18 ] [ 19 ]

Варианты

[ редактировать ]

Оригинальное производство

[ редактировать ]

Варианты -ce и -ci были произведены в самых больших цифрах с примерно 25 в каждом в Гражданском реестре Германии. [ 21 ] Из -за их строительства A50 были долговечными самолетами, и они продолжались долго в обслуживании. Последний самолет использовался в 1960 -х годах в Финляндии. [ 1 ] сохранился один A50 В Музее Дойшес в Мюнхене , а другой в аэропорту Хельсинки . Один A50 ( VH-UCC , C/N 3517) находится в воздушном состоянии в Австралии.

Новое производство

[ редактировать ]
  • A50 Junior - Модернизированная версия оригинального A50, питаемого двигателя Rotax 912IS 100 л.с. (75 кВт) . [ 16 ]
  • A50 Heritage - Версия, основанная на Verner Scarlett 7U с двумя частями ветрового стекла и аналоговыми инструментами. [ 18 ]

Операторы

[ редактировать ]
A50CE в Хельсинки-Вантаа, зал отъезда, ворота 28
 Аргентина
 Австралия
 Боливия
 Бразилия
 Финляндия
 Германия
 Нацистская Германия
 Венгрия
 Япония
 Парагвай
 Португалия
 ЮАР
 Швеция
 Швейцария
 Великобритания
 Уругвай

Выживший самолет

[ редактировать ]

Пример в настоящее время выставлен в аэропорту Хельсинки. Зарегистрированный как OH-ABB, он был доставлен Väinö Bremer в Кейптаун в историческом полете. [ Цитация необходима ]

Спецификации (A50BA)

[ редактировать ]
Junkers Кругки на 50 3-й просмотр от NACA Aircraft № 118

Данные от самолетов и двигателей Junkers, 1913-1945 , [ 26 ] Junkers: авиационный альбом [ 27 ]

Общие характеристики

  • Длина: 7,12 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,39 м (7 футов 10 дюймов)
  • Область крыла: 13,7 м 2 (147 кв. Футов)
  • Пустой вес: 340 кг (750 фунтов)
  • Вес брутто: 590 кг (1301 фунт)
  • Топливная емкость: 95 л (25 США Гал; 21 Imp gal)
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Genet II .
  • Пропеллеры: 2-летний пропеллер с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 164 км/ч (102 миль в час, 89 кН)
  • Скорость круиза: 140 км/ч (87 миль в час, 76 кН) на 60% мощности
  • Скорость приземления: 75 км/ч (47 миль в час; 40 кН)
  • Диапазон: 600 км (370 миль, 320 нми)
  • Выносливость: пять часов
  • Потолок обслуживания: 4200 м (13 800 футов)
  • Время до высоты: 3000 м (9 800 футов) за 21 минуту
  • Прогон взлета (более 8 м (26 футов)-высокие ворота): 250 м (820 футов) [ 28 ]
  • Пробег посадки (более 8 м (26 футов)-высокие ворота): 187 м (614 футов) [ 28 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон (на лаке) Креман, Мариан. Международные воздушные турниры 1929-1934 [Международные авиационные соревнования 1929-1934], Варшав 1988, ISBN   83-206-0637-3
  2. ^ "Junkers Junior" . Полет. 4 апреля 1930 года.
  3. ^ «Марга фон Этцдорф (1907-1933)» . Университет Монаш . Получено 4 ноября 2017 года .
  4. ^ «Junkers A50 Junior» . junkerersaircraft.com . Получено 5 июля 2024 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый NACA 1930, p.
  6. ^ Jump up to: а беременный в NACA 1930, p.
  7. ^ NACA 1930, с. 3-4.
  8. ^ Jump up to: а беременный NACA 1930, с. 1-2.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и NACA 1930, p.
  10. ^ Jump up to: а беременный в NACA 1930, p.
  11. ^ Jump up to: а беременный NACA 1930, с. 4-5.
  12. ^ Jump up to: а беременный NACA 1930, p.
  13. ^ Naa 1930, с. 5-6.
  14. ^ Naca 1930, p.
  15. ^ Хорн, Томас А. (5 февраля 2023 г.). «Вчерашние крылья, сегодня: переосмысление классики» . www.aopa.org . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Получено 2 августа 2023 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Лодочный, Джули (28 марта 2023 г.). «Junkers A50 Junior обнародован, чтобы начать Sun 'Fun 2023» . Flying Magazine . Архивировано из оригинала 2 августа 2023 года . Получено 2 августа 2023 года .
  17. ^ «Футуристический ретро: Junkers Reintroducing A50 Junior - News Aviation» . GeneralAviationnews.com . 7 ноября 2022 года. Архивировано с оригинала 2 августа 2023 года . Получено 2 августа 2023 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Траутвилтер, Чад. «Junkers снимает обертки с более автотентного наследия A50 | ain» . Aviation International News . Получено 18 апреля 2024 года .
  19. ^ Уайлдер, Эми (2024-04-10). «Junkers Aircraft представляет модель наследия A50» . Самолет и пилотный журнал . Получено 2024-04-18 .
  20. ^ Junkers-F13 и A50
  21. ^ «Золотые годы авиации - главная» . Архивировано из оригинала 2012-02-19 . Получено 2012-05-30 .
  22. ^ Tincopa & Rivas 2016 , с. 61
  23. ^ Tincopa & Rivas 2016 , с. 59
  24. ^ Tincopa & Rivas 2016 , с. 203
  25. ^ Tincopa & Rivas 2016 , с. 343
  26. ^ Кей, Энтони Л. (2004). Самолеты и двигатели Junkers, 1913-1945 (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Путнэмские книги. С. 95–97. ISBN  0851779859 .
  27. ^ Turner, P. St.J.; Новара, Хайнц Дж. (1971). Junkers: авиационный альбом . Нью -Йорк, США: Arco Publishing Inc. с. 54–57. ISBN  0-668-02506-9 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Лучшие результаты взлета и посадки из конкурса Challenge 1930 (Thezan, op.cit., Таблица II)

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f76559e7257b024174f8b06b302c9d8c__1726492440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/8c/f76559e7257b024174f8b06b302c9d8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Junkers A50 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)