Jump to content

Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc.

(Перенаправлен от Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. )

Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc.
Утверждается 31 октября 2016 года
Решил 22 марта 2017 года
Полное имя корпуса Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc., et al.
Docket №. 15-866
Цитаты 580 США ___ ( подробнее )
137 S. Ct. 1002; 197 L. Ed. 2d 354; 2017 US Lexis 2026
Аргумент Устный аргумент
Объявление мнения Объявление мнения
Случай История
Прежний
Последующий Случай устроен над возражением Звездного Стлетиса (2017)
Держащий
Эстетические элементы дизайна на полезных статьях, таких как одежда, могут быть защищены защитником, если их можно отдельно идентифицировать как искусство и существовать независимо от полезной статьи.
Членство суда
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Энтони Кеннеди   · Кларенс Томас
Рут Бадер Гинзбург   · Стивен Брейер
Сэмюэль Алито   · Соня Сотомайор
Елена Каган
Дело мнения
Большинство Томас, к которому присоединились Робертс, Алито, Сотомайор, Каган
Совпадение Гинсбург
Несогласие Брейер, к которому присоединился Кеннеди
Законы применяются
Закон об авторском праве 1976 года ( 17 USC   § 101 )

Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , 580 US ___ (2017), было делом Верховного суда США , в котором суд решил, при каких обстоятельствах эстетические элементы «полезных статей» могут быть ограничены законом об авторском праве . Суд создал тест «отделиемости» с двумя проектами, предоставляя авторское право на отдельную идентификацию и независимое существование; Эстетические элементы должны быть идентифицированы как искусство, если умственно отделены от практического использования статьи, и должны квалифицироваться как авторские права на живописные, графические или скульптурные произведения, если они выражены в любой среде.

Дело было спором между двумя производителями одежды, Star Athletica и университетскими брендами . Star Athletica начала создавать форму для черлидинга с полосками , зигзагами и Chevron Insignia, аналогичными тем, которые сделаны дочерней компанией университета , но по более низкой цене. Varsity подал в суд на Star Athletica за нарушение авторских прав , и Star Athletica заявила, что дизайн одежды был неопитерным, потому что их эстетические дизайны были тесно связаны (и руководствовались) их утилитарной целью в качестве униформы. Суд отклонил этот аргумент с тщательным прочтением закона и установил, что дизайн одежды, как эстетические элементы полезной статьи одежды, могут быть авторскими. Он отказался услышать последующий вопрос Star Athletica о том, были ли дизайны Varsity достаточно оригинальными, чтобы быть защищенными защитниками, так что часть дела оставалась без внимания, а регистрация авторских прав Varsity стояла.

Вывод суда о том, что эстетические элементы полезных статей (и, таким образом, элементы, разработанные одеждой), могут быть заинтригованными авторским правом дизайнеров и ученых интеллектуальной собственности . Некоторые были довольны этим решением, потому что они видели, как распространяется авторское право на одежду как паритет с другими творческими отраслями , которые имели авторские права гораздо дольше. Другие осудили мнение Суда из -за неясности в том, как обеспечить соблюдение новых правил и из -за его потенциала прекратить тенденции моды в общей одежде.

Мода была незабываемой

[ редактировать ]

Конструкции одежды изначально не были подлежат закону об авторском праве («неопираженный») в Соединенных Штатах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В 1941 году суд услышал Гильдию модных инициаторов Америки против FTC . В этом случае рассматривалась практика индустрии моды по бойкоту продажи своих «высоких мод» в местах, которые будут продавать подделки, сделанные другими компаниями по более низким ценам, известным как «пиратство в стиле». Суд вынес решение против Гильдии, заявив, что ее практика попытки создать монополию вне системы авторских прав подавила конкуренцию и нарушила антимонопольный закон Шермана . [ 4 ] Внешняя мода, Mazer v. Stein установил в 1954 году, что художественная статуя, созданная для украшения базы фонарей, может быть защищена авторским правом отдельно от лампы в рамках расширения Закона об авторском праве 1909 года ; Массовое производство статуи с лампой не аннулировало это. [ 5 ]

Другим препятствием для авторского права в Соединенных Штатах является смутный порог оригинальности , который должен быть встречен, чтобы иметь право на монополию интеллектуальной собственности, такую ​​как авторское право или патент . В 1964 году Sears, Roebuck & Co. против Stiftel Co. , суд поддержал решение с более низким кортом о том, что популярный дизайн лампы Stiftel не был достаточно оригинальным, чтобы оправдать патент, отменив это ограничение и передавая дизайн в общественный достояние . Мнение Суда указало, что та же логика будет применяться к неуместному авторским правам. [ 6 ]

В года Законе об авторском праве 1976 Конгресс изменил закон об авторском праве, чтобы разрешить авторские права эстетические особенности «полезных статей» [ 7 ] или «статья, имеющая внутреннюю утилитарную функцию, которая не просто для того, чтобы изобразить появление статьи или передать информацию». [ 8 ] Конгресс намеревался лучше включить решение Mazer v. Stein, делая это, [ 7 ] [ 9 ] Уточнить разницу между авторским правом « прикладного искусства » и традиционным, меньшим ограничением « промышленного дизайна » (сочетание функций, предоставляемых патентами на дизайн или торгового платья ). Согласно акту, «графические, графические или скульптурные особенности» полезных статей были защищены авторским правом только в том случае, если «отделим» от утилитарных аспектов дизайна и способных существовать независимо от статьи. [ 10 ] Этот широкий, определяющий язык привел к тому, что около десяти конкурирующих, противоречивых юридических испытаний для этой отделиемости, [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] Постояние дел, которое было критиковано за то, что они требовали, чтобы судьи были арт -критиками. [ 7 ]

Поскольку одежда имеет как эстетические, так и утилитарные особенности в своем дизайне, они попадают в эту категорию полезной статьи; Следовательно, формы и порезы одежды не являются защитниками защиты. Конструкции, размещенные на одежде, были открыты для возможности обеспечения авторской права, при условии этих тестов. [ 7 ] Закон был истолкован как означает, что защищенные авторским правом двумерные дизайны могут быть помещены на одежду и листы ткани, которые могут быть защищены авторским правом, прежде чем быть отрешенным, чтобы сделать одежду, но статья об общей цветовой гамме и дизайне одежды не могло быть защищена авторским правом, потому что это не было. способен существовать независимо от окончательной полезной статьи. [ 13 ] Некоторые дизайнеры моды нажимались в соответствии с правилами, задаваясь вопросом, почему другие творческие индустрии, такие как фильмы или музыка, разрешали ограничивать доступ к своим продуктам с помощью авторских прав, а они не были. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Другие интерпретировали успехи моды как отрасль, процветающая в отсутствие авторских прав, возможно, отчасти из -за этого . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Члены Конгресса ввели несколько законопроектов для удаления требований отделиемости от закона, но ни один из них не был подписан в законе. [ 21 ]

В качестве альтернативы, дизайнеры моды обратились к другим формам интеллектуальной собственности: патенты на дизайн и торговое платье , аспект торговой марки . [ 3 ] Они обычно давали дизайнеры причины действия, чтобы подать в суд на подозреваемых нарушителей. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Однако они критиковали препятствия, необходимые для их приобретения. Процесс приобретения патента на дизайн может длиться дольше, чем тенденция, в которой дизайнер хотел извлечь выгоду. [ 3 ] [ ВОЗ? ] Торговое платье потребовало, чтобы общественность признала вторичное значение, связывающее дизайн с его происхождением, и подвергалась противоречивым решениям Верховного суда. Он также был уязвим для разбавления, если суды определили, что его недостаточно контролируют. [ 25 ] [ 26 ] Защитники процесса медленного дизайна заявили, что препятствие патента на дизайн принесло пользу обществу в целом, потому что дополнительное время предотвращало нездоровые патенты, которые нарушили бы инновации. [ 27 ] Расширение товарного знака на моду имела своих критиков, которые утверждали, что суд был вне линии, когда он применил доктрину торгового плана к моде после того, как Конгресс отказался распространять его в прошлом. [ 26 ] [ ВОЗ? ] Помимо интеллектуальной собственности, в соответствии с законами были также средства правовой защиты, запрещающие продажу подделки и путаницу после продажи. [ 26 ] [ Более подробная информация необходима ]

Университетские бренды

[ редактировать ]

Varsity Brands была материнской компанией Varsity Spirit, которая стала крупнейшим производителем поддержки и спортивной униформы в мире к концу 2000-х годов. [ 28 ] [ 29 ] Из-за закона университет не мог зарегистрировать авторские права на свои четковые проекты в качестве одежды. Вместо этого университет применяется для авторских прав на рисунки и фотографии этих дизайнов [ 10 ] [ 30 ] как «двумерное произведение искусства» или «дизайн ткани (произведения искусства)». Затем дизайн на изображениях будет применен к одежде с шитьем или сублимацией, процесс, в котором конструкции печатаются на бумаге, размещены на ткани и нагреваются, чтобы чернила погружались. [ 31 ] После отказа от офиса авторского права Varsity описала форму в чрезвычайно конкретных деталях, чтобы регистрация казалась ограниченной и улучшила свои шансы на регистрацию. Управление по авторским правам одобрено [ 10 ] Более 200 [ 32 ] Из этих авторских прав с тщательными описаниями, такими как «имеет центральное поле черного, граничащего с дном серо-белым/черным многократным образованием, образующим мелкий« век », левая нога горизонтальна, в то время как правая нога растягивается ' Северо-восток 'примерно под углом сорок пять градусов ». Университет часто подавал иски, утверждая, что нарушение обвинений в общем копировании [ 10 ] Чтобы остановить другие компании от мерчендайзинга конкурирующей формы. Конкуренты считали судебные процессы легкомысленными, потому что заявленные конструкции были настолько простыми. [ 33 ]

Звездный атлетный иск

[ редактировать ]
Рисунки пять чирлидинг формы
Пять черлидинг-униформных дизайнов, связанных с делом

Компания Liebe основала Star Athletica в качестве дочерней компании в январе 2010 года. Varsity Brands отменила соглашение с дочерней компанией компании Liebe Company, а университетская компания-компания Liebe Bounding Star Athletic Полем Позже в том же году, [ 33 ] Университетские бренды подали в суд на Star Athletica за то, что они нарушают пять из своих авторских правых дизайнов для чистовой формы. [ 34 ] Звездные дизайны спортсменов были не совсем идентичны (физически или графически), но общее описание Varsity якобы закрепленных элементов в судебных документах («Линии, полосы, окраска, углы, V [или Chevrons], а также формы, а также расположение и расположение из этих элементов «) подходили как проекты, так и дело перемещалось вперед. [ 10 ] Университет также подал в суд на нарушение товарных знаков в соответствии с Законом Ланхэма [ 7 ] и Star Athletica Counter-Sued университет в соответствии с антимонопольным актом Шермана для якобы монополизирования индустрии черлидинга, [ 35 ] Но эти претензии были отклонены. [ 7 ] [ 35 ]

В 2014 году окружной суд Соединенных Штатов по западному округу Теннесси постановил в пользу Star Athletica на том основании, что проекты не имели права на ограничение авторских прав. По словам судьи Роберта Харди Клиленда , дизайн без отличительных следов (например, Chevrons и Zigzags) не будет идентифицируется как униформа для черлидирования, поэтому проекты не подлежат отдельности. Они не были концептуально разделены, потому что следы, вне контекста одежды, все еще вызывали идею формы черлидинга. [ 7 ] [ 36 ] [ 37 ]

Решение окружного суда было отменено по апелляции Соглашением Апелляционного суда Соединенных Штатов в шестом округе , мнение большинства судьи Карен Нельсон Мур заявила, что районный суд должен был отложить тот факт, что обученный персонал Управления об авторском праве предоставил регистрацию авторских прав. Полем Что касается вопросов дела, Мур оценил конкурирующие тесты на отделение и создал новый пятиэтапный тест для анализа окружного суда. Суд установил, что проекты были защищены защитником, потому что одежда была использована, поскольку спортивная одежда и удаление дизайнов не повлияло на их полезность. Мур сказал, что дизайн может быть отдельно идентифицируемым, потому что его можно было удерживаться «бок о бок» с пустым платьем, и не будет утилитарной разницы; Это может существовать независимо, потому что отдельные аспекты (такие как шевроны) могут появиться в дизайне других предметов одежды. Она также сказала, что решение в пользу Star Athletica сделало бы все картины невыпится, потому что они украшали комнаты, в которых они висели. Судить Дэвид МакКиг не согласился, не согласен с применением одного из шагов теста. Третий шаг попросил суд определить «утилитарные аспекты полезной статьи». Вместо более генеральной оценки спортивной одежды большинства МакКиг определил бы форму как одежду тела «привлекательным образом для особого случая» и «идентифицировать [владельца] как чирлидер»; Следовательно, их эстетические особенности не могут быть отделены от утилитарного. [ 7 ] [ 38 ]

Star Athletica, поданная в качестве заслушивания Верховным судом Соединенных Штатов в январе 2016 года. 2 мая того же года суд предоставил Certiorari «для разрешения широко распространенных разногласий по поводу надлежащего теста для реализации требований § 101 по отдельности и независимому существованию». Star Athletica также хотела, чтобы суд решил, достаточно ли дизайны Varsity, чтобы быть защищенным авторским правом, но суд отказался. [ 39 ]

суда Друг

[ редактировать ]
Эти косплееры носят наряды, скопированные из серии Sailor Moon .

Дело привлек внимание групп интересов, которые подали пятнадцать трусов Amicus curiae . [ 40 ] Среди защитников Star Athletics были общественные знания , которые помогли составить краткое изложение, представляющие взгляды на костюмированные группы (особенно косплееры Королевского военно -морского флота Мантиорана и международной костюм -гильдии), которые были обеспокоены тем, что решение в пользу университета может поставить под угрозу их мастерство. Большая часть косплея включала воссоздание дизайнов, узнаваемых по поп -культуре . [ 41 ] [ 42 ] Когда была поставлена ​​под сомнение законность создания костюмов, основанных на поп -культуре, офис об авторском праве решила, что костюмы были неопиративными, полезными статьями для практической цели покрытия тела; [ 43 ] Были дебаты по этому обоснону. [ 44 ] [ 45 ] Косплееры также процитировали справедливую пользу, чтобы оправдать свое хобби. [ 46 ] Военно-морской флот Королевского Мантирана подал отдельное вспомогательное бриф в Star Athletica , которое подчеркивало справедливое использование в костюмах, вызывая обеспокоенность тем, что разрешение авторских прав с одеждой еще больше усиливает позицию брендов университета в индустрии черлидинг, [ 47 ] [ 48 ] Один из них обычно описывается как монополистический из-за его доли рынка 80 процентов. [ 28 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]

Общественные знания были вовлечены в краткое изложение от Shapeways , Ассоциации аппаратного обеспечения с открытым исходным кодом , FormLabs и организации трансформирующих работ , которые были обеспокоены тем, что ограничение авторских прав повлияет на 3D -печать , затрудняя обмен дизайнами и создавая финансовый стимул для медиа -компаний. чтобы взломать производные работы . [ 18 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Другая группа сторонников («профессора интеллектуальной собственности») возражала против широкого расширения авторских прав на конструкции полезных статей, поскольку они считали достаточными патентами на дизайн. Ссылая примеры того, что Конгресс считал защищенным защитником в разработке закона 1976 года, они утверждали, что продление авторских прав на единые проекты намеренно растянуть намерение Конгресса, чтобы получить мелкие детали на промышленные дизайны, такие как цветочные гравюры на серебром, резьбы на спине стульев или цветочные гравюры, серебро, резьбы на спине стульев, или цветочные гравюры, серебро, резьбы на спине стульев, или цветочные гравюры, серебристые рубки, резьбы на спине стульев, или цветочные гравюры на серебром. Печать на футболках. [ 56 ]

Университет был одобрен Советом дизайнеров моды Америки , который полагал, что расширение авторских прав на дизайн одежды имеет решающее значение для предотвращения эксплуатационных переписчиков и сохранения быстрого развития в США в мировой индустрии моды: 370 миллиардов долларов на внутренние расходы на потребители и 1,8. миллион рабочих мест. [ 16 ] [ 33 ] Институт юридического факультета моды разделял эти интересы, заявив, что решение о разработке авторских прав в области одежды будет правильным прочтением включения Mazer v. Stein Ruling в Закон об авторском праве 1976 года. [ 47 ] [ 57 ] Оба критиковали индустрию « быстрой моды » дублирования дорогих дизайнов с все более дешевой технологией 3D-печати без оплаты их первоначальным создателям. [ 16 ] [ 57 ] Институт назвал «мода -гик», в том числе косплей, как растущую часть отрасли. [ 57 ]

Правительство Соединенных Штатов также поддержало университет. Правительство заявило, что вопрос о надлежащем анализе разделяемости был ненужным, потому что, создавая проекты в качестве чертежей, университет получил авторское право на них и оставил способность воспроизводить эту конструкцию, однако они выбрали в любой среде. Он указал на концессию от Star Athletica, что, если университет (гипотетически) контролирует звездную ночь , компания сможет ограничить печать картины на платьях. [ 58 ] Star Athletica признала это, потому что это была абстрактная картина (не дизайн платья), [ 49 ] Но правительство заявило, что картина будет покрывать всю поверхность платья и ничем не отличается от дизайна университета. В нем также говорилось, что при применении запрошенного анализа концептуальной разделы, что имело значение, так это то, что униформа, лишенная конструкции «оставаться [Эд] полезным» по сравнению с оригиналом; Пустое платье было эквивалентно разработанным, поэтому дизайн был авторским правом. [ 58 ]

Устные аргументы

[ редактировать ]

Устные аргументы начались 31 октября 2016 года с Star Athletica, представленной Джоном Дж. Буршем и университетом Уильямом М. Джеем. Эрик Фейгин также выступил от имени университета, представляя Соединенные Штаты как амикус -кури . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

Адвокаты Star Athletica привлекли примеры утилиты графических проектов. Цвета и формы дизайна были организованы для создания оптических эффектов, таких как иллюзия Мюллера-Лиер , изменяя внешний вид болельщика, чтобы они выглядели выше, тоньше и, как правило, более привлекательно. Компания считала это отличным от применения ранее существовавшего двумерного изображения к униформе, потому что линии, необходимые для иллюзий, должны были быть должным образом расположены на правильно обозначенной униформе; [ 59 ] Люди часто принимали утилитарные решения о своей одежде, чтобы выглядеть лучше. [ 62 ] Эти дизайны на другом объекте, например, на обед, не будут служить этой утилитарной цели. [ 63 ] Судья Рут Бадер Гинзбург отверг эту аргументацию, сославшись на тот факт, что примерами, представленными в доказательствах, были двумерные работы. По ее мнению, не имело значения, что представленные конструкции были «наложены» на трехмерную форму; Они были представлены на двумерных изображениях, отделенных от униформы и авторские права. Обе стороны согласились с тем, что физическая трехмерная форма формы и то, как он физически обрамлял тело, не было авторским правом, и они интересовались цветами и эстетическими дизайнами, применяемыми к полезной статье. [ 62 ] Гинзбургу было неудобно с неопределенностью, которую она воспринимала в Star Athletica, желая, чтобы суд решил, когда данный двухмерный дизайн «-это то, что делает статью утилитарным», когда этот дизайн может быть установлен на что-либо. [ 64 ] Главный судья Джон Робертс согласился, добавив, что дизайны сделали больше, чем сидели на теле; Они отправили «особое сообщение» (что владелец был «членом команды черлидинга»), и Робертс наклонился к тому, чтобы думать о них как об авторском праве. [ 62 ]

Суд также рассмотрел более абстрактные аспекты дела. Например, было неясно, как решение в пользу Varsity может повлиять на камуфляжные модели военного стиля, и могут ли они быть ограничены, если дизайн моды был авторским правом. Varsity поддержал идею камуфляжных авторских прав, хотя судья Елена Каган указала на четкую утилитарную функцию камуфляжных моделей: сокрытие. Что касается отрасли, женская мода была проблемой стоимостью сотен миллиардов долларов по всему миру. Судья Стивен Брейер предположил, что цена на платья может быть вдвое больше, если к дизайну применяются условия авторских прав, а подделки не могут конкурировать по более низким ценам. [ 62 ] Брейер и судья Соня Сотомайор расспросили университет о возможной монополизации; Единый дизайн может стать частью идентичности школы, что заставляет его покупать исключительно у университета за столетие ограничения авторских прав. Брейер был обеспокоен тем, что дизайнеры или адвокаты могут подать в суд на дизайн любого платья или костюма на основе общих рисунков. [ 64 ] Сотомайор, который когда-то представлял Fendi в случаях, выдвинутых против подделок, задавался вопросом, разрушит ли решение о университете этих брендов, и не был уверен, было бы это плохо. [ 30 ] Судья Энтони Кеннеди задавался вопросом, была ли «область авторского права [ограничить] то, как люди представляют себя миру». [ 64 ] Брейер получил внимание средств массовой информации за то, что он сказал о целью моды: «Одежда на вешалке ничего не делает; [ 30 ] [ 59 ] [ 62 ]

Мнение суда

[ редактировать ]

Мнение большинства

[ редактировать ]

Судья Кларенс Томас выступил с мнением большинства, к которому присоединились главный судья Джон Робертс и судьи Алито , Сотомайор и Каган. [ 7 ] Суд определил свою задачу как «подходящие линии, шевроны и красочные формы, появляющиеся на поверхности [университетских брендов], имеют право на ограничение авторских прав как отдельные особенности дизайна этих черлидирующих униформ», - [ 65 ] и не рассматривал, соответствовали ли проекты в случае с порогом оригинальности авторского права . [ 66 ] Томас отклонил аргументы из университета и Соединенных Штатов о том, что анализ отдельной отделиемости был ненужным, [ 67 ] и покончил со всеми предыдущими тестами на нижнем корте. Мнение предоставило тест из двух частей, основанный на законе 1976 года и решении Mazer v. Stein : [ 68 ]

... художественная особенность дизайна полезной статьи имеет право на защиту авторских прав, если эта функция (1) может восприниматься как двух- или трехмерная работа искусства, отделенная от полезной статьи, и (2) будет квалифицироваться как Защитная графическая, графическая или скульптурная работа сама по себе или в какой -либо другой среде, если они представляют отдельно от полезной статьи. [ 69 ]

После применения этого теста к форме болельщиков, суд постановил, что университет в пользу того, что проекты были отделимы от полезной статьи и могут быть защищены авторским правом. [ 66 ] [ 70 ] Анализ разделения начался с общепринятого первого требования, описывающего проекты как отдельно идентифицируемые «графические, графические или скульптурные работы». Дизайн должен был существовать независимо, и Томас пришел к выводу, что он сделал, когда он появился в других средствах массовой информации (например, двумерные рисунки, представленные в офис авторских прав). По его мнению, это концептуальное разделение не обязательно воссоздает полезное платье, потому что элементы дизайна (например, Chevrons) могут появиться на предметах в разных контекстах; [ 66 ] [ 71 ] Сам графический дизайн не сделал одежду формированием чирлидера, даже она появилась на другом виде одежды. [ 70 ] Этот анализ отодвинул рассмотрение от того, был ли элемент, оставленный после разделения полезным, и в том, был ли сам дизайн полезным. По словам Томаса, функция, не способная к разделению, была утилитарной особенностью. [ 66 ] [ 71 ]

Удавая опасения, что это предоставит контроль над большим, чем дизайн, Томас сказал, что отдельный эстетический элемент не может быть полезной статьей; Кто -то не мог Copyright по дизайну, а затем контролировать его физическое представление. Рисунок (или небольшая модель) автомобиля, защищенного авторским правом, не мог ограничить производство функционального автомобиля с тем же телом конкурентом. Автомобильный рисунок не подавляет конкурирующего производителя автомобилей на автомобильном рынке, поэтому унифицированный рисунок Varsity не подавляет Star Athletica на униформе, потому что их униформа может иметь такой же сокращение. [ 71 ]

В последнем разделе мнения обсуждались возражения против решения, выращенного сторонами в их трусах. Не было никаких требований, что существует эквивалентная полезная статья, оставшаяся после того, как элемент дизайна был концептуально удален или что удаленный элемент был «исключительно художественным». Томас сказал, что обсуждения пустого одежды были ненужными, потому что закон не требовал, чтобы оставшаяся работа была полезна (или «аналогично полезно», как выразилось правительство), потому что все, что имело значение, было, если отдельный элемент был изобразительным, изобразительным, Графическая или скульптурная работа. Он сказал, что принятие этого требования было бы отменило Мазер ; Статуя в этом случае считалась «прикладным искусством», потому что закон 1909 года удалил более раннее различие между эстетическими и полезными произведениями искусства. Это различие не было восстановлено Законом 1976 года, поэтому не было никакого различия между «концептуальной» и «физической» отделиемостью. [ 72 ]

Томас отверг дополнительные «объективные» соображения Star Athletica «Объективные» соображения из ранее существовавших тестов о том, что работа будет идентифицирован как художественный вклад от дизайнера, независимо от его утилитарной цели и быть продаваемым без утилитарной функции дизайна. [ 66 ] [ 73 ] Они не были в рамках статута, и Томас отклонил их, сказав, что все, что имело значение, было восприятием потребителя, а не намерения дизайна. Что касается нежелания Конгресса применять авторские права на полезные статьи в целом, Томас сказал, что бездействие Конгресса обычно не является значительным судебным аргументом. Он нашел большую часть дискуссии; Авторские права не могли ограничить разрез проекта, и покрытие авторских прав не предотвращало патентование дизайна. [ 73 ]

Томас отверг аргументы о несогласии юстиции Брейера и аналогичного утверждения звездного спортсмена о том, что дизайны были неопилимыми, потому что они будут иметь такой же план, как и полезная статья. Он аналогичил дизайну униформы с фреской на изогнутом куполе, заявив, что контур купола не сделает фреску неопирированной. Он подумал, что традиционное представление Брейера о том, что ранее существовавшее двухмерное произведение искусства, применяемые к части одежды, может быть защищено авторским правом, было противоречивым; Статут обеспечит ограничение авторского права на конструкции, которые охватывали часть поверхности одежды, но не для конструкций, которые охватывают все это. [ 69 ] Соглашение Гинзбурга согласилось со вторым пунктом в его заметках; Части заявленных униформных конструкций университета появляются на других товарах, таких как футболки. [ 74 ]

Совпадающее мнение

[ редактировать ]
См. Подпись
Справедливости Гинзбурга Страница шестой мнения , в котором отмечалось, что проекты были зарегистрированы в Управлении авторских прав США как двухмерное произведение искусства

Судья Гинзбург написал мнение, согласуясь, что формирующие дизайны черлидинга были разделены, не присоединившись к рассуждениям большинства, и подчеркнул, что авторские права не были зарегистрированы для полезных предметов одежды; Регистрации были для изобразительных и графических работ, которые затем были воспроизведены на одежде. [ 7 ] [ 75 ] Поскольку Закон об авторском праве 1976 года предоставил заявителям об авторском праве «право воспроизводить работу в какой -либо статье или на какой -либо статье, будь то полезным или иным образом». [ 76 ] Заявитель изобразительного, графического или скульптурного авторского права может ограничить других людей воспроизвести элементы работы на своих полезных статьях. По словам Гинзбурга, в суде не было необходимости решать проблему разделимости. [ 7 ] [ 77 ] Она привязалась к своему решению несколько страниц заявлений, представленных университетскими брендами в офис об авторском праве, указывая на их заявленные типы работы: «2-мерные произведения искусства» или «дизайн ткани (художественные работы)». [ 78 ] В своих заметках Гинзбург сказала, что она не выступила в отставку о том, были ли дизайн Varsity достаточно оригинальными для авторских прав; Она сослалась на Feist Publications, Inc., v. Rural Telephone Service Co. , цитируя его вывод о том, что «необходимый уровень творчества [для авторского права] чрезвычайно низкий; даже небольшое количество будет достаточно». [ 77 ]

Несогласие

[ редактировать ]

Судьи Брейер несогласивались, и судья Кеннеди присоединился к нему. В то время как Брейер согласился с большей частью рассуждений большинства, он не согласился с созданием и применением теста большинства и пришел к выводу, что дизайн не был отделен от униформы в качестве полезной статьи. [ 79 ] Брейер также раскритиковал то, что он считал неопределенностью в тесте большинства. Он думал, что под ним «практически любой промышленный дизайн» можно считать отделимым, как только это было думать с точки зрения искусства, независимо от того, дают ли ему картинку или просто называть объект «искусством» (как Марселя Дюшана серия ). [ 7 ] [ 80 ] Подход Брейера к проблеме состоял в том, чтобы интерпретировать то, что «идентифицировано отдельно», означало в контексте закона. Его чтение состояло в том, что для того, чтобы быть отделимым, конструктивные функции, которые должны быть физически отделимы от статьи (оставляя функциональный утилитарный объект) или функции дизайна, необходимые для того, чтобы быть предположительно разделенными, не вызывая картину утилитарного объекта в сознании человека. Он вернулся к Mazer v. Stein и применил свои рассуждения к двум лампам, одна с статуэткой сиамской кошки для шеста и один с полюсом из латунного рода и статуэткой кошки, прикрепленной к ее основанию. На основе кошка может быть физически разделенной и была защищена авторским правом в качестве статуэтки. Когда кошка была шестом, ее нельзя было физически отделено; Однако это может быть концептуально отделено от контекста лампы, не призывая к идее лампы, и был защищен авторским правом в качестве фигурки. [ 81 ] Применяя свою версию теста к форме болельщиков, он обнаружил, что дизайн не был физически разделен. Изображение дизайна отдельно покажет форму чирлидера «совместно с этим дизайном и вырезанием», поэтому дизайн и полезная статья также не были концептуально разделяемыми. [ 66 ] [ 79 ] [ 82 ]

Затем Брейер рассмотрел обувь, нарисованную Винсентом Ван Гогом , и обратился к примерам предполагаемых целей Конгресса в отношении авторского права в кратком изложении Amicus curiae, поданном профессорами интеллектуальной собственности. Он обнаружил, что авторские права на эти украшения не совпадают с авторским правом на целый формирующий дизайн; Эти примеры были концептуально разделяемыми, в то время как единый дизайн не был. Брейер подтвердил, что Ван Гог, безусловно, мог получить авторское право, чтобы не позволить людям воспроизводить его картину, но просьба в «Звездном спортсменке» была судебным запретом против воспроизводительной формы; Он чувствовал, что это решение будет эквивалентно предоставлению Ван Гогу дизайне, которое может помешать другим производить эти туфли. [ 83 ] Он обвинил университетские бренды в попытке приобрести авторские права, чтобы «предотвратить его конкурентов сделать полезную трехмерную униформу чирлидера, представляя явно неоригинальные шевроны и полосы, которые вырезали и организовали на полезной статье». [ 82 ]

Брейер изучал состояние индустрии моды во время решения. Недавние конгрессы отклонили 70 законопроектов, чтобы продлить авторские права на охват дизайна на полезные статьи, которые он интерпретировал как нежелание законодателей для принятия изменения. Он сослался на метрики, предоставленные Советом дизайнеров модельса Америки Амики , чтобы показать, что индустрия моды была успешной без авторских прав и цитировал предупреждения Томаса Джефферсона и Томаса Бабингтона Маколея против бессмысленных растущих монополий авторских прав. что не требуется насущного, чтобы расширить ограничение, он не хотел переоценить границы Конституции Видя , пункта об авторском праве , особенно когда имеющиеся патенты на дизайн дают пятнадцать лет ограничения, а авторское право предложило более столетия. [ 84 ]

Последующие события

[ редактировать ]

Немедленные реакции

[ редактировать ]

Лидерство и сторонники Varsity Brands были довольны решением. Основатель Varsity Джефф Уэбб сказал, что это была победа «основной идеи, которую дизайнеры повсюду могут создавать отличную работу и инвестировать в свое будущее, не опасаясь его украсть или копировать». Сьюзен Скафиди , основатель Института модного права, была связана с делом с уровня округа и сожалела, что ему пришлось пройти весь путь до Верховного суда. Тем не менее, она высоко оценила решение Томаса как поддержание статус -кво на основе авторской права на схемы ткани. Хотя это было важно для нее, потому что она считала, что дизайнеры моды заслуживают ограничения своих дизайнов авторским правом, она не думала, что это изменит вещи для дизайнеров, потому что он был основан на языке существующего статута. [ 85 ] [ 86 ]

31 марта 2017 года, [ 87 ] Пума подал в суд на вечность 21 за предполагаемые нарушения прав на интеллектуальную собственность Пумы. PUMA основываясь на части, подкрепленном авторским правом, на девятидневном прецеденте и сказал, что навсегда 21 обувь включала в себя элементы, защищенные авторским правом аналогичных продуктов PUMA. Forever 21, поставщик подделок, был подан в суд за нарушение авторских прав в прошлом; Это был один из первых случаев, когда компания использовала аргумент, что в случае с фтицен -скольжением Puma их «широкий плюшевый меховой ремешок, простирающийся до основания сандалии», способен быть представленным в другой среде и был покрыт авторскими правами. как отделим от самой обуви. Пума заявил: «Случайно завязанный атласный лук с заостренными окончаниями на боковом ремешке с атласом, который простирается до основания сандалии», был защищенным авторским правом элементом на его слайдах. [ 88 ] [ 89 ] Forever 21 ответил подробным предложением об увольнении, в котором говорилось, что линия Fenti напоминала предшествующее искусство . [ 90 ] Компании обосновались в ноябре 2018 года. [ 91 ]

Управление по авторским правам Соединенных Штатов, арбитр регистрации авторских прав, обновил свой сборник правил для проверки регистраций с предварительными правилами, принимая во внимание события Star Athletica . [ 92 ] В отчете, опубликованном 29 сентября 2017 года, говорится, что полезные статьи [ 93 ] и (в частности) статьи одежды не были защищены авторским правом. [ 94 ] Приблизительно двухмерные визуальные дизайны, применяемые к полезным статьям, Compendium сократил обсуждение авторской права 2014 года о дизайне полезных статей. [ 95 ] к одному разделу в руководстве 2017 года, в котором цитировал Star Athletica . двухэтапный тест на разделение В примечании указывалось, что офис «разрабатывал обновленные руководства» по этому вопросу для будущей версии отчета. [ 96 ] Офис выпустил проект нового издания Компендиума 15 марта 2019 года, включая новый материал, который обращался к Star Athletica . [ 97 ] [ 98 ]

Разрешение дела

[ редактировать ]

Дело было передано в окружной суд в Теннесси и в августе 2017 года было разрешено из суда в пользу университетских брендов (над возражением Star Athletica) страховой компанией Star Athletica. Star Athletica хотела нажать на противодействие после постановления Верховного суда о том, что проекты на униформе могут быть защищены защитой авторским правом с аргументом, что конкретные дизайны университета в этом случае не должны быть защищены защитой защитой от их простоты. Урегулирование исключило этот аргумент и закрыл дело с предрассудками . [ 99 ] [ 100 ]

[ редактировать ]

Адвокаты по интеллектуальной собственности были разделены по поводу мнения; Некоторые думали, что это разъяснило закон, [ 31 ] [ 85 ] [ 101 ] и другие думали, что это сделало закон более неоднозначным. [ 10 ] [ 102 ] [ 103 ] Несмотря на ясность, многие отмечают, что Star Athletica была важным случаем для индустрии моды, потому что она отменила преобладающую мудрость, что дизайн моды, как правило, был непреднамеренным. Однако последствия этого сдвига в мышлении еще предстоит увидеть, так как все больше дизайнеров применяются к авторским правам, и осознание изменений растет. [ 66 ] [ 31 ] Негативное влияние на тенденции моды (которые включают некоторую степень копирования основных стилей среди дизайнеров по всей отрасли) [ 66 ] [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] и ожидаемое увеличение судебных исков о нарушении было выпущено. [ 66 ] Общая или «подделка» одежда может перестать существовать из-за ограничения дизайнеров дизайнерских брендов, [ 31 ] Хотя дизайнерские бренды также были обвинены в копировании независимых художников до решения. [ 107 ]

В своем широком интерпретации закона решение не приняло убедительных определений о конкуренции и авторском праве. Профессор юридической школы Колумбии Рональд Манн проанализировал решение для Scotusblog , заявив, что мнение Суда не касается минимального порога творчества, необходимого для ограничения авторского права в рамках Feist v. Rural . Манн назвал увольнение Томаса противоположных аргументов «нерешительным» и предсказал, что научные дебаты о сдвиге теста на отделимость в законе об авторском праве будут продолжаться. [ 108 ]

Профессоры Джин С. Форер и Марк П. МакКенна раскритиковали неоднозначность решения; Три основных этапа судебных разбирательств привели к трем различным решениям большинства по трем различным основаниям, с более расходящимися мнениями в отношении инакомысликов и совместимости. Суды позволили университету определить чрезвычайно узкие ограничения авторских прав в регистрации, а затем подать в суд на других (таких как Star Athletica) с помощью судебных заявок, в которых описаны только проекты в целом, поэтому Fromer и McKenna были обеспокоены тем, что это разъединение в требованиях приведет к более спорным судебным иску (Даже за пределами полезного сферы). Модельный автомобиль может быть защищен авторским правом в качестве скульптуры, рисунок этой модели может быть защищен авторским правом, и заявитель может использовать функции любого для подачи заявлений об авторском праве. Какие особенности любого были на самом деле ограничены, были оставлены для обсуждения, потому что описание регистрации могло исчезнуть от судебного процесса. Отер и МакКенна сказали, что было бы невозможно узнать, что владелец авторских прав считал ограниченным, прежде чем они описали это в судебном процессе или до того, как вторая сторона начала копировать. В отсутствие описания они сказали, что было невозможно выполнить анализ отдельной отделиемости и определить, была ли эта функция, которая была защищена защитой до начала судебного разбирательства. [ 10 ]

Расширенная разделяемость

[ редактировать ]

Гарвардский юридический обзор заявил, что Star Athletica является важным шагом к удалению субъективности из тестов в этой области закона, удалив проблему создания, которая изменила результат анализа, основанный на определении полезности статьи. Однако это решение может не полностью разрешить противоречивые решения на нижнем количестве, потому что его большинство и несогласие были основаны на близких показаниях закона без достаточного количества дифференцирующих примеров в большинстве, чтобы дискредитировать альтернативную точку зрения. Потенциальные противоречия в мнении большинства Томаса (утверждения о том, что поверхностные дизайны «по своей сути отделимы» из полезных статей, не являются самими полезными статьями, а другая одежда с дизайном не вызывала оригинальную полезную статью), могут мучить воды. Согласно обзору , «эти DICTA подразумевают, что независимая существующая работа может иметь форму и внешний вид статьи, вызывает одни и те же концепции и даже выполнять ту же функцию и все еще быть разделенными» (делая ее защищенным). [ 7 ]

Silvertop Assocs., Inc. против Kangaroo Mfg., Inc. , районного суда 2018 года, постановила, что физические особенности бананового костюма были отделимы от костюма и защищены защитой защиты защиты, потому что их можно было нарисовать на холсте. [ 109 ] Это было поддержано при апелляции в следующем году. [ 110 ] Однако в феврале 2019 года Совет по обзору Copyright Office использовал Star Athletica в качестве оправдания для отказа зарегистрировать дизайн рабочей перчатки. Офис определил, что он прошел второй этап теста, потому что панели на задней части руки и другие особенности перчатки были «по-видимому, преднамеренно спроектированы и многократно протестировались, чтобы квалифицироваться со стандартами уровня ANSI CUT, позволяя двигаться пальцами и руками». Офис определил, что дизайн не был достаточно оригинальным, чтобы быть авторским правом, потому что его «общие и знакомые неопиративные формы» соответствовали человеческой руке «наиболее предсказуемым образом». [ 111 ]

В 2019 году решение офиса зарегистрировать дизайн обуви Adidas Yeezy Boost 350 считался значительным расширением авторской защиты полезных статей в результате Star Athletica . [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] отклонили проекты Офис об авторском праве дважды отклонил проекты, а затем Adidas . Отказ 2017 года, сразу после звездного спортсмена , был потому, что обувь была полезной статьей (тогда обычный ответ офиса). Отказ в 2018 году был связан с тем, что офис об авторском праве определил, что дизайн обуви не соответствует требованиям оригинальности. В третьем рассмотрении офис определил, что двух- и трехмерные дизайны могут быть восприняты отдельно от обуви, а их дизайн индивидуально неакционные элементы объединяются, чтобы преодолеть требование оригинальности. [ 112 ] [ 113 ] Цветовое дизайн Yeezy, преодоление требования к оригинальности, может побудить компании моды более агрессивно преследовать авторские права для более сложных дизайнов, чем основные вариации формы. [ 113 ] Проекты Yeezy уже были ограничены системой Design-Patent, поэтому решение офиса авторского права было также зачитано, чтобы установить, что авторское право было приемлемым дополнением к патентам на дизайн для полезных статей в целом и одежде в частности. [ 115 ] Это был результат профессоров интеллектуальной собственности [ 56 ] и судья Брейер боялся, пока звезда спортсменка находилась в рассмотрении, [ 116 ] Хотя судья Томас сказал, что они «не взаимоисключающие», по словам Mazer v. Stein . [ 117 ]

Другие анализы

[ редактировать ]

Для косплееров это решение сделало возможность судебных исков со стороны владельцев авторских прав и официальных лицензиатов менее маловероятными. Различные части костюмов могут подвергаться различным уровням ограничения, где справедливое использование и полезность не ясны; Форма маски супергероя может считаться более декоративной, чем полезной. Косплей реквизит, которые не являются одеждой, могут быть еще легче ограничены, потому что они не являются необходимым элементом функции костюма как одежды. Несанкционированные копии этих предметов могут включать в себя большую юридическую опасность, чем до Star Athletica . [ 44 ] Мередит Роуз, политический консультант по общественным знаниям и участвуя в брифинке косплея группы Amicus , позже написала для группы, что права справедливого использования все еще могут применяться к косплею. [ 118 ] Роуз согласилась, что декоративные дизайны и реквизита могут быть ограничены легче, потому что «когда закон об авторском праве смотрит на реквизит, броню косплея и аксессуары, он видит скульптуры», [ 119 ] Но сказал, что косплей никуда не денется, потому что компании, стоящие за поп -культурой, приняли и поощряли его. [ 118 ]

Star Athletica вызвала неопределенность в сообществе 3D-печати; [ 120 ] [ 121 ] [ 122 ] [ 123 ] 3D-печать была относительно новой областью, и правила могли оказывать огромное влияние на развитие его культурных норм. [ 124 ] Shapeways , один из Amici , раскритиковал тест суда, потому что он расставил приоритеты в художественных соображениях по утилите предмета. По ее мнению, это облегчило тест, но ненадлежащим образом расширил авторские права таким образом, что повлияло бы на его интересы. Компания заявила, что лучший тест сначала рассмотрел бы функцию элемента, удаляя детали, которые выполнили эту задачу из рассмотрения авторских прав. [ 120 ] [ 121 ]

Сара Бенсон, адвокат, которая согласилась с этим решением, задалась вопросом, может ли отклонение суда от теста на авторское право, которое ценило художественные усилия со стороны дизайнера нанести вред восприятию ценности дизайнера для своих клиентов. Бенсон сказал, что тест позволил дизайнерам использовать свое творчество для уважения и достоверности во время процесса корпоративного проектирования, и его удаление, возможно, удалило часть их переговоров. [ 31 ]

Дэвид Клуфт из Фоли Хоаг сказал, что новая способность к элементам дизайна авторских прав сопровождается преступными наказаниями, если элементы имеют полезность. Если организация, подающая заявку на авторское право на дизайн, знала об этой утилите, она будет считаться ложным представлением существенного факта в регистрации авторских прав. [ 125 ]

Существует неопределенность в отношении того, как это решение может повлиять на авторское право на питание. [ 126 ] Лучшие шеф -повара искали авторские права за много лет до Star Athletica , [ 127 ] и некоторые запрещают клиентам фотографировать пищу из -за предполагаемого ограничения авторских прав. [ 128 ] [ 129 ] Согласно презренной спортсменке, интерпретации разделяемости, авторская защита пищи в качестве скульптуры с художественными особенностями не способствовала ее цели в качестве расходного материала. [ 128 ] [ 127 ] Джеймс П. Флинн из Epstein Becker & Green подумал, ли Star Athletica судьбу поданной еды. изменил [ 126 ] [ Более подробная информация необходима ]

  1. ^ Хагин, Лесли Дж. Закон об авторском праве Симпозиум № 40 (1991), издательство Колумбийского университета, 1997, с. 331.
  2. ^ «Star Athletica v. Varsity Brands: Верховный суд правит дизайна одежды Авторские права» . Лексология . Лейн Пауэлл ПК. 29 марта 2017 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Телфер, Тори (29 марта 2017 г.). «Дизайны одежды не защищены законом об авторском праве, поэтому подделки процветают, когда страдают дизайнеры» . Суеты . Лейн Пауэлл ПК . Получено 14 апреля 2022 года .
  4. ^ Гильдия модных инициаторов Америки против FTC , 312 США 457 (1941)
  5. ^ Mazer v. Stein , 347 U.S. 201 (1954)
  6. ^ Sears, Roebuck & Co. v. Stiftel Co. , 376 U.S. 225 (1964)
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc» . Гарвардский юридический обзор . 4 ноября 2017 года . Получено 16 июля 2018 года .
  8. ^ 17 USC   § 101
  9. ^ Роберт Кастенмайер (3 сентября 1976 г.). Отчет Палаты представителей № 94-1476 (PDF) (отчет). Палата представителей Соединенных Штатов. п. 105 ​Получено 21 июля 2018 года . Раздел 113 посвящен масштабам защиты авторских прав в «работах прикладного искусства». Раздел принимает в качестве отправной точки решение Верховного суда по делу Mazer v. Stein , 347 US 201 (1954), и первое предложение подраздела (а) отражает основной принцип, установленный этим решением.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Fromer, Jeanne C.; МакКенна, Марк П. (30 мая 2018 г.). «Требование дизайна». Университет Пенсильвании Law Review . 167 SSRN   3186762 .
  11. ^ Гинзбург, Джейн С. (1 сентября 2016 г.). « Суды превратились в узлы»: защита авторских прав США для прикладного искусства » . Колумбийский журнал права и искусства . 40 (1). Рочестер, Нью -Йорк. SSRN   2837728 .
  12. ^ Фишер, Даниэль (2 мая 2016 г.). «Верховный суд погружается в борьбу с авторским правом за униформу болельщиков» . Форбс . Получено 21 июля 2018 года .
  13. ^ «924.3 (а) дизайн одежды». Компендиум США по авторским правым практикам, третье издание (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права . 22 декабря 2014 г. с. 41 ​Получено 11 июля 2018 года . Одежда, такая как рубашки, платья, брюки, пальто, обувь и верхняя одежда, не имеют права на защиту авторских прав, потому что они считаются полезными статьями. Это связано с тем, что одежда обеспечивает утилитарные функции, такие как тепло, защита и скромность ... хотя закон об авторском праве не защищает форму или дизайн одежды ... проекты, запечатленные в или на ткани, считаются концептуально отделенными от утилитарных аспектов одежды, постельного белья, мебели или других полезных статей. Следовательно, дизайн ткани или текстиля может быть зарегистрирована, если дизайн содержит достаточное количество творческого выражения.
  14. ^ Ковер, Эми (19 июня 2005 г.). "Это выглядит знакомо. Разве я не дизайн?" Полем New York Times . Получено 21 июля 2018 года .
  15. ^ Телфер, Тори (3 сентября 2013 г.). «Дизайны одежды не защищены законом об авторском праве, поэтому подделки процветают, когда страдают дизайнеры» . Суеты . Получено 21 июля 2018 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Краткое описание Совета дизайнеров моды Америки как Amicus curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  17. ^ Боллиер, Дэвид; Расин, Лори (9 сентября 2003 г.). «Контроль творчества? Fashion's Secret» . Христианский научный монитор . Получено 21 июля 2018 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный Краткое описание общественных знаний, Международная гильдия костюмеров, Shapeways, Inc., Ассоциация оборудования с открытым исходным кодом, Formlabs Inc., Printrbot Inc., Организация трансформирующих работ, Американская библиотечная ассоциация, Ассоциация исследовательских библиотек и Ассоциация Библиотеки колледжей и исследований как Amici Curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  19. ^ Утреннее издание (10 сентября 2012 г.). «Почему подделки хороши для индустрии моды» . Npr.org . Получено 21 июля 2018 года .
  20. ^ Раустиля, Кал; Спигман, Кристофер (26 января 2006 г.). «Парадокс пиратства: инновации и интеллектуальная собственность в дизайне моды» . 92 : 1687. SSRN   878401 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  21. ^ Зарокостас, Джон (август 2018 г.). «Роль прав ИС в модном бизнесе: американская перспектива» . www.wipo.int . Журнал WIPO . Получено 22 августа 2018 года .
  22. ^ «Закон о торговой марке» . Закон о моде . Получено 14 апреля 2022 года .
  23. ^ Самуэльсон, Памела ; Герген, Марк П. (февраль 2019 г.). «Управление по декоративности от патентного закона о дизайне» . Калифорнийский юридический обзор . 108 SSRN   3353536 .
  24. ^ Кейн, Джули (3 июня 2016 г.). «Различия между патентами на дизайн и торговым платьем» . Ipwatchdog.com : 371. doi : 10.1353/thr.2019.0057 . S2CID   258102688 . Получено 14 апреля 2022 года .
  25. ^ Ту, Кевин В. (2010). «Поддельная мода: взаимодействие между законодательством об авторском праве и торговой марке в оригинальных дизайнах одежды и дизайнерским подделкам» (PDF) . Техасский журнал по интеллектуальной собственности . 18 (3). Рочестер, Нью -Йорк: 433–436. SSRN   1681053 .
  26. ^ Jump up to: а беременный в Джайлс, Шейна (2015). «Торговое платье: неподходящее подходящее для дизайна продукта в индустрии моды». SSRN   2715146 .
  27. ^ Burstein, Сара (2016). «Дорогостоящие дизайны» . Огайо штата Журнал . 77 : 107–157. HDL : 1811/77627 . ISSN   0048-1572 . SSRN   2627065 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Рейгстад, Лейф (21 июля 2015 г.). «Varsity Brands владеет чирлидингом и борется, чтобы он не стал официальным видом спорта» . Хьюстон Пресс . Получено 21 июля 2018 года .
  29. ^ Кис, Лаура А.; Шоу, Стивен (24 марта 2017 г.). « Подделки» будьте осторожны: Scotus принимает модное решение » . Национальный законодательный обзор . Получено 21 июля 2018 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Барнс, Роберт (31 октября 2016 г.). «Верховный суд слушает аргументы в делах, сосредоточенных на коренных нарядах и собаке для служебного обслуживания Goldendoodle» . The Washington Post . Получено 15 июля 2018 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бенсон, Сара Р. (2018). «Спортивная форма и авторские права: последствия для прикладных педагогов по искусству из решения Star Athletica» . Журнал авторских прав в области образования и библиотечного дела . 2 (1). doi : 10.17161/jcel.v2i1.6575 . HDL : 2142/99551 . ISSN   2473-8336 . Получено 21 июля 2018 года .
  32. ^ Star Athletica , Slip Op. в 1.
  33. ^ Jump up to: а беременный в Смит, Эрин Гейгер (31 октября 2016 г.). «Кому владеют формированные дизайны чирлидера? Это зависит от Верховного суда» . New York Times . Получено 15 июля 2018 года .
  34. ^ Star Athletica , Slip Op. в 2 (цитата 2014 WL 819422 , *8- *9 (Wd Tenn., 1 марта 2014 г.)).
  35. ^ Jump up to: а беременный Краткое описание респондентов (14 сентября 2016 г.), Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc., № 15-866, 580 US ___ (2017)
  36. ^ Varsity Brands, Inc. v. Star Athletica, LLC (Wd Tenn. 1 марта 2014 г.), текст .
  37. ^ Tewarie, Shrutih V. (30 апреля 2014 г.). «Окружной суд борется с защитой авторских прав за« возрастатью чирлидинга » . Мондак . Получено 21 июля 2018 года .
  38. ^ Varsity Brands, Inc. v. Star Athletica, LLC (6th Cir. 19 августа 2015 г.), текст .
  39. ^ Star Athletica , Slip Op. в 1; См. Также № 15-866 (Docket), Верховный суд Соединенных Штатов (в последний раз посещается 15 апреля 2017 г.) («2 мая 2016 года петиция, предоставленная ограниченным вопросом 1, представленным петицией».)
  40. ^ № 15-866 ( Docket Star Athletica ), Верховный суд США (последний раз посещался 20 июля 2018 года)
  41. ^ Краткое описание общественных знаний, Королевский Мантиканский флот и Гильдия международной костюмеров как Amicus Curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  42. ^ Николас Датлоу, косплей приходит в Скот на Хэллоуин , Bloomberg BNA (27 октября 2016 г.)
  43. ^ ML-435: Политическое решение: Регистрация проектирования костюмов (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права. 29 октября 1991 года . Получено 4 января 2020 года .
  44. ^ Bacoyanis, Amanda (31 июля 2015 г.). «Соображения Comic-Con: косплей, право на рекламу и проблемы с авторским правом» . Ip watchdog . Получено 5 января 2020 года .
  45. ^ Мадония, Молли Роуз (2016). «Все справедливо в авторских правах и костюмах: защита от справедливого использования для нарушения авторских прав в косплею» . Marquette интеллектуальной собственности обзор . 20 : 177–193.
  46. ^ Jump up to: а беременный AFP Relax News (31 октября 2016 г.). «Верховный суд размышляет о костюмах и авторском праве на Хэллоуин» . Yahoo . Получено 21 июля 2018 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Краткое описание Королевского Мантикорана Флота: Официальная честь Харрингтон Фан-Ассоциация, Inc. в роли Amicus Curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  48. ^ Jump up to: а беременный Краткое описание для заявителя , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  49. ^ Pietz, Morgan E.; Максим, Тревор (1 апреля 2017 г.). «Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc» . Закон Джерарда Фокса . Получено 21 июля 2018 года .
  50. ^ Бьюкенен, Ли (22 февраля 2016 г.). «Познакомьтесь с Rebel Athletic, настраиваемой униформой, настраиваемой формы для черлидинга за 20 миллионов долларов» . Inc.com . Получено 21 июля 2018 года .
  51. ^ Масник, Майк (26 июля 2016 г.). «Как дело Верховного суда о костюмах и авторском праве чирлидеров может повлиять на протезы и многое, гораздо больше» . Techdirt . Получено 21 июля 2018 года .
  52. ^ Крамер, Алексис (11 февраля 2016 г.). «Индустрия 3D -печати хочет один тест на авторское право, а не 10» . Bloomberg BNA . Получено 24 июля 2018 года .
  53. ^ Риммер, Мэтью (3 февраля 2017 г.). «Движение производителя: закон об авторском праве, культура ремиксов и 3D -печать» (PDF) . Университет Западной Австралии . Кроули, В. Остл. SSRN   2910832 .
  54. ^ Петч, Майкл (19 июля 2016 г.). «Интеллектуальная собственность и 3D -печать: меняющийся ландшафт» . Индустрия 3D -печати . Получено 29 мая 2020 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный Краткое описание профессоров интеллектуальной собственности как Amicus curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  56. ^ Jump up to: а беременный в Краткое описание института модного права как Amicus curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  57. ^ Jump up to: а беременный Краткое описание Соединенных Штатов как Amicus curiae , Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017)
  58. ^ Jump up to: а беременный в Уолш, Марк (31 октября 2016 г.). «Вид» из зала суда: одеваться для успеха » . Scotusblog . Получено 16 июля 2018 года .
  59. ^ Star Athletica , Slip Op. в 1; См. Также № 15-866 (Docket), Верховный суд Соединенных Штатов (в последний раз посещается 15 апреля 2017 г.) («31 октября 2016 года. Вашингтон, округ Колумбия;
  60. ^ «Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc» . Ойз . Получено 21 июля 2018 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Липтак, Адам (31 октября 2016 г.). «В случае с авторским правом судьи обдумывают значение моды» . New York Times . Получено 15 июля 2018 года .
  62. ^ Балук, Кайл (31 октября 2016 г.). «Судьи взвешивают формирующие формирующие дизайны» . Хилл . Получено 8 августа 2018 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный в Манн, Рональд (1 ноября 2016 г.). «Анализ аргументов: судьи беспокоятся о« убийстве подделок с авторским правом » . Scotusblog . Получено 26 июля 2018 года .
  64. ^ Star Athletica , Slip Op. в 4.
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Куинн, Джин; Брачманн, Стив (22 марта 2017 г.). «Авторские права в Верховном суде: Star Athletica v. Varsity Brands» . Ipwatchdog . Получено 24 июля 2018 года .
  66. ^ Star Athletica , Slip Op. в 4-6.
  67. ^ Star Athletica , Slip Op. в 8-11.
  68. ^ Jump up to: а беременный Star Athletica , Slip Op. в 11.
  69. ^ Jump up to: а беременный Star Athletica , Slip Op. в 10.
  70. ^ Jump up to: а беременный в Star Athletica , Slip Op. в 7-8.
  71. ^ Star Athletica , Slip Op. в 12-15.
  72. ^ Jump up to: а беременный Star Athletica , Slip Op. в 15-17.
  73. ^ Star Athletica , Slip Op. в 2-3 (Гинсбург, J., совпадая с суждением)
  74. ^ Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. , № 15-866, 580 US ___ (2017), Slip Op. в 1 (Гинзбург, J., совпадая с суждением)
  75. ^ 17 USC   § 113 (а)
  76. ^ Jump up to: а беременный Star Athletica , Slip Op. в 2 (Гинзбург Дж., Согласно суждению).
  77. ^ Star Athletica , Slip Op. в 4-14 (Гинсбург, J., совпадает с суждением).
  78. ^ Jump up to: а беременный Star Athletica , Slip Op. в 1 (Брейер, Дж., Инакомыслие).
  79. ^ Star Athletica , Slip Op. в 6-7 (Брейер, Дж., Инакомыслие).
  80. ^ Star Athletica , Slip Op. в 2-4 (Брейер, Дж., Несоответствие).
  81. ^ Jump up to: а беременный Star Athletica , Slip Op. в 11 (Брейер, Дж., Несоответствие).
  82. ^ Star Athletica , Slip Op. в 4-6 (Breyer, J., несогласное).
  83. ^ Star Athletica , Slip Op. в 7-9 (Брейер, Дж., Инакомыслие).
  84. ^ Jump up to: а беременный Федералистское общество (23 марта 2018 г.). Звездная спортсменка: год спустя .
  85. ^ Мехия, Замина (22 марта 2017 г.). «Верховный суд говорит, что культовый американский дизайн формирования чирлидинга защищен законом об авторском праве» . Кварц . Получено 30 июля 2018 года .
  86. ^ "Docket for Puma Se v. Forever 21, Inc. , 2: 17-cv-02523" . CourtListener . Получено 5 августа 2018 года .
  87. ^ «Puma подает патент, авторские права, торговый костюм против Forever 21 Over Rihanna Shoes» . Закон о моде . Получено 2 августа 2018 года .
  88. ^ Морроу, Лони; Хайман, Джонатан (4 апреля 2017 г.). Верховного суда Звездного спортсмена «Пума идет на новую территорию, поражающую Forever 21 с обвинениями в авторском праве после решения » . Кноббе Мартенс Закон об интеллектуальной собственности . Получено 6 августа 2018 года .
  89. ^ «Forever 21 утверждает, что Fenty Puma Creeper Design не новый, - датируется десятилетиями » . Закон о моде . 24 октября 2018 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  90. ^ «Forever 21, Puma урегулирует судебный процесс над скопированной обувь Fenty» . Закон о моде . 8 ноября 2018 года . Получено 8 ноября 2018 года .
  91. ^ Годовой отчет на 2017 год (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права. п. 12
  92. ^ «906.8 Функциональные и полезные элементы». Компендиум США по авторским правым практикам, третье издание (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права . 29 сентября 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
  93. ^ «311.1 Авторское право на предмет». Компендиум США по авторским правым практикам, третье издание (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права . 29 сентября 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
  94. ^ "924–924.3 (D)". Компендиум США по авторским правым практикам, третье издание (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права . 22 декабря 2014 года . Получено 21 августа 2018 года .
  95. ^ «924 Требования к регистрации для разработки полезной статьи». Компендиум США по авторским правым практикам, третье издание (PDF) (отчет). Соединенные Штаты Авторские права . 29 сентября 2017 года . Получено 21 августа 2018 года .
  96. ^ Общественный проект для сборника отделений США (отчет). Соединенные Штаты Авторские права . 15 марта 2019 года . Получено 31 марта 2019 года .
  97. ^ «Офис авторского права выпускает обновленный проект сборника US Copyright Office Practices, третье издание» . www.copyright.gov . 15 марта 2019 года . Получено 31 марта 2019 года .
  98. ^ Фриман, Хелен М. (25 сентября 2017 г.). «Звездная спортсменка: неудовлетворительный конец» . Блог юридического права индустрии моды . Phillips Nizer, LLP . Получено 15 июля 2018 года .
  99. ^ Varsity Brands, Inc. против Star Athletica, LLC (Wd Tenn. 2017), текст .
  100. ^ Хэннон, Дэвид (27 марта 2017 г.). «Авторская защита прояснена для дизайна« полезных »статей» . BEJIN BIENEMAN PLC . Получено 21 июля 2018 года .
  101. ^ Buccafusco, Кристофер; Лемли, Марк А. (2018). «Экраны функциональности». Virginia Law Review . SSRN   2888094 .
  102. ^ Менелл, Питер С.; Яблон, Даниэль (12 сентября 2017 г.). «Треняния звездного спортсмена в ландшафте функциональности интеллектуальной собственности». Университет Пенсильвании, обзор права онлайн (116). SSRN   3036254 .
  103. ^ Чинлунд, Грегори Дж.; Болос, Мишель (28 марта 2017 г.). «Помимо швов - защита авторских прав для одежды: Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc» . Marshall, Gerstein & Borun LLP . Получено 21 июля 2018 года .
  104. ^ Гринвальд, Джуди (28 марта 2017 г.). «Заявление о моде Высокого суда может привести к большему количеству судебных процессов» . Страхование бизнеса . Получено 21 июля 2018 года .
  105. ^ Морран, Крис (22 марта 2017 г.). «Решение Верховного суда по делу о униформе болельщиков может привести к более высоким ценам на одежду, мебель» . Потребительский . Получено 21 июля 2018 года .
  106. ^ Пуглиз, Николь (21 июля 2016 г.). «Бренд моды Zara, обвиняемый в копировании дизайнов Artist La» . Хранитель . Получено 2 августа 2018 года .
  107. ^ Манн, Рональд (22 марта 2017 г.). «Анализ мнений: Суд использует униформу чирлидера для проверки широкого авторского права в промышленных проектах» . Scotusblog . Получено 21 июля 2018 года .
  108. ^ Silvertop Assocs., Inc. против Kangaroo Mfg., Inc. , 319 F. Supp. 3d 754 (DNJ 2018) («Эти функции включают в себя: а) общую длину костюма, б) общая форма конструкции с точки зрения кривизны, в) длина формы как над, так и ниже туловища владельца , г) Форма, размер и струйный черный цвет обоих концов, д) Расположение вырезов головы и рук, которые определяют, как костюм драпируется и выступает от владельца (в отличие от простого существования отверстий выреза) , f) Мягкий, гладкий, почти блестящий вид и ощущение выбранной синтетической ткани, g) параллельные линии, которые имитируют хребты на банане в трехмерной форме, и h) яркий оттенок золотистого желтого и равномерного цвета Это кажется отличным от более приглушенных и непоследовательных тонов естественного банана. Это не будет повторять сам костюм. »).
  109. ^ Silvertop Assocs., Inc. против Kangaroo Mfg., Inc. , 18-2266 (3d Cir. 2019).
  110. ^ Юнг, Изабель (27 февраля 2019 г.). «Второй запрос на пересмотр для отказа зарегистрировать наложение для перчатки; идентификатор соответствия: 1-2V1EUOL; SR 1-4260743051» (PDF) . Copyright.gov . Получено 31 марта 2019 года .
  111. ^ Jump up to: а беременный Кларк, Дориен (1 января 2020 года). «Yeezy Boost 350 Регистрации авторских прав: Канье Уэст превратил страх судьи Брейера в реальность?» Полем Джон Маршалл обзор закона об интеллектуальной собственности . 19 (3). ISSN   1930-8140 . Получено 29 мая 2020 года .
  112. ^ Jump up to: а беременный в Фриман, Хелен М. (4 июня 2019 г.). «Другая обувь падает» . Блог юридического права индустрии моды . Получено 29 мая 2020 года .
  113. ^ Кинг, Эшли (17 мая 2019 г.). «Adidas обеспечивает защиту авторских прав США для дизайнов кроссовок Yeezy» . Цифровая музыка новости . Получено 29 мая 2020 года .
  114. ^ Jump up to: а беременный Месчер, Рик (28 мая 2019 г.). «« Ускорение »для защиты авторских прав в индустрии моды: кроссовки Канье для получения регистрации авторских прав» . Технологический закон . Получено 29 мая 2020 года .
  115. ^ Star Athletica , Slip Op. в 9-11 (Breyer, J., несогласное).
  116. ^ Star Athletica , Slip Op. в 17 лет.
  117. ^ Jump up to: а беременный Роуз, Мередит Филак (29 августа 2018 г.). «Авторское право и косплей: работа с неловкой подгонки» . Общественные знания . Получено 5 января 2020 года .
  118. ^ Роуз, Мередит Филак (29 августа 2018 г.). «Авторские права, реквизиты и реплики брони:« Ваша статуя, Гарри » . Общественные знания . Получено 5 января 2020 года .
  119. ^ Jump up to: а беременный Вайнберг, Майкл (22 марта 2017 г.). «Решение в униформе болельщиков и новый тест на авторские права» . www.shapeways.com . Получено 29 мая 2020 года .
  120. ^ Jump up to: а беременный Масник, Майк (23 марта 2017 г.). «Верховный суд говорит, что вы можете элементы авторского права« полезных статей », которые могут означать катастрофу для 3D -печати и многое другое» . Techdirt . Получено 29 мая 2020 года .
  121. ^ Джексон, Бо (27 марта 2017 г.). «Верховный суд по поводу формы чирлидера имеет значение для 3D -печати» . Индустрия 3D -печати . Получено 29 мая 2020 года .
  122. ^ Хаддлстон, Дженнифер (2 августа 2017 г.). «Что означает решение Верховного суда о форме болельщиков для будущего 3D -печати» . Простой текст . Получено 29 мая 2020 года .
  123. ^ Кауфман, Рой (26 июня 2017 г.). "Стоит ли решение Верховного суда США относительно формы?" Полем TechCrunch . Получено 29 мая 2020 года .
  124. ^ Клуфт, Дэвид (24 апреля 2018 г.). «Star Athletica и расширение полезной защиты статьи: Офис об авторском праве разрешает регистрацию автомобильного пола» . Торговая марка и законодательство об авторском праве . Фоли Хоаг, LLP . Получено 15 мая 2018 года .
  125. ^ Jump up to: а беременный Флинн, Джеймс П. (19 сентября 2017 г.). «Будет ли он известен как« Michelin Star Athletica »?: Почему Верховный суд США, возможно, дал американским шеф -поварам повод для подборования» . ILN IP Insider . Получено 2 августа 2018 года .
  126. ^ Jump up to: а беременный Рид, Наташа (21 июня 2016 г.). «Съешь свое искусство: защита интеллектуальной собственности для еды» . Торговая марка и законодательство об авторском праве . Фоли Хоаг, LLP . Получено 3 августа 2018 года .
  127. ^ Jump up to: а беременный Герцфельд, Оливер. «Защита пищевых творений» . Форбс . Получено 21 августа 2018 года .
  128. ^ Льюис, Пол (24 марта 2006 г.). "Можете ли вы авторское право блюдо?" Полем Хранитель . Получено 21 августа 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e63b9965aee805cb3d9ad2bab58adb__1722542220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/db/10e63b9965aee805cb3d9ad2bab58adb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Star Athletica, LLC v. Varsity Brands, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)