Музыкальная индустрия


Музыкальная индустрия относится к людям и организациям, которые зарабатывают деньги, написав песни и музыкальные композиции , создавая и продажа записанную музыку и ноты , представляя концерты , а также организации, которые помогают, обучают, представляют и поставляют музыки создателей . Среди многих людей и организаций, которые работают в отрасли: авторы песен и композиторы , которые пишут песни и музыкальные композиции; певцы музыканты , , , дирижеры и лидеры группы которые исполняют музыку; звукозаписывающие лейблы , музыкальные издатели , студии звукозаписи , музыкальные продюсеры , инженеры -аудио , магазины розничной и цифровой музыки , а также организации по правам на исполнение, которые создают и продают записанные музыки и ноты; и агенты бронирования , промоутеры , музыкальные площадки , дорожную команду и инженеры -аудио, которые помогают организовать и продавать концерты.
Индустрия также включает в себя ряд профессионалов, которые помогают певцам и музыкантам в их музыкальной карьере. К ним относятся менеджеры по талантам , художники и менеджеры репертуара, бизнес -менеджеры , юристы развлечений ; Те, кто транслирует аудио или видео музыкальный контент ( спутниковые , интернет -радиостанции , вещательные радио и телевизионные станции ); музыкальные журналисты и музыкальные критики ; Диджеи ; музыкальные педагоги и учителя ; производители музыкальных инструментов и музыкального оборудования; а также многие другие. В дополнение к предприятиям и артистам есть организации, которые также играют важную роль, в том числе профсоюзы музыканта (например, Американская федерация музыкантов ), некоммерческие организации по правым исполнениям (например, Американское общество композиторов, авторов и издателей ) и других Ассоциации (например, Международный альянс для женщин в музыке , некоммерческая организация, которая выступает за женщин-композиторов и музыкантов ).
Современная западная музыкальная индустрия появилась между 1930 -х по 1950 -е годы, когда записи заменили ноты как самый важный продукт в музыкальном бизнесе. В коммерческом мире «Индустрия звукозаписываемой индустрии» - ссылка на звукозаписывающие выступления песен и произведений и продажа записей - будь то будет использоваться в качестве свободного синонима для «музыкальной индустрии». В 2000-х годах большинство музыкального рынка контролируется тремя крупными корпоративными лейблами: принадлежащей французской универсальной музыкальной группе , японской Sony Music Music Entertainment , Entertainment , [ 1 ] и принадлежащая США Warner Music Group . Метки за пределами этих трех основных ярлыков называются независимыми этикетками (или «инди»). Самая большая часть рынка живой музыки для концертов и туров контролируется Live Nation , крупнейшим промоутером и владельцем музыки . Live Nation является бывшей дочерней компанией IHeartMedia Inc , которая является крупнейшим владельцем радиостанций в Соединенных Штатах .
В первые десятилетия 2000 -х годов музыкальная индустрия претерпела радикальные изменения с появлением широко распространенного цифрового распространения музыки через Интернет (что включает как незаконное обмен файлами песен, так и юридические покупки музыки в онлайн -музыкальных магазинах ). Заметным показателем этих изменений является общий продажи музыки: с 2000 года продажи записанной музыки существенно упали [ 2 ] [ 3 ] В то время как живая музыка увеличилась в важности. [ 4 ] В 2011 году крупнейшим записанным музыкальным ритейлером в мире теперь была цифровая интернет -платформа, управляемая компьютерной компанией: Inc. -магазин Apple онлайн [ 5 ] С 2011 года музыкальная индустрия наблюдает постоянный рост продаж, поскольку потоковая передача в настоящее время приносит больше дохода в год, чем цифровые загрузки. Spotify , Apple Music и Amazon Music являются крупнейшими потоковыми услугами по количеству подписчиков. [ 6 ]
Бизнес -структура
[ редактировать ]Основными филиалами музыкальной индустрии являются индустрия живой музыки , индустрия звукозаписей и все компании, которые обучают, поддерживают, поставляют и представляют музыкантов.
Индустрия звукозаписи производит три отдельных продукта: композиции (песни, пьесы, тексты), записи (аудио и видео) и медиа (например, CD или MP3 и DVD ). Каждый из них является типом собственности : обычно композиции принадлежат композиторам, записями звукозаписывающих компаний и средствами массовой информации потребителями. Может быть много записей одной композиции, и одна запись обычно распространяется во многих носителях. Например, песня " My Way " принадлежит его композиторам, Полу Анки и Клоду Франсуа , Фрэнка Синатры записи "My Way", принадлежит Capitol Records , Сида Висцис записи Virgin Records и миллионы компакт -дисков и виниловые пластинки, которые могут воспроизводить эти записи, принадлежат миллионам отдельных потребителей.
Композиции
[ редактировать ]Песни , инструментальные произведения и другие музыкальные композиции создаются авторами песен или композиторов и первоначально принадлежат композитору, хотя они могут быть проданы или права могут быть назначены иным образом. Например, в случае работы для найма композиция принадлежит другой стороне. Традиционно, владелец авторского права лицензирует или «назначает» некоторые из своих прав на публикацию компаний посредством публикации . Издательская компания (или общество коллекции, действующее от имени многих таких издателей, авторов песен и композиторов) собирает плату (известные как « публикация гонораров »), когда используется композиция. Часть роялти выплачивается издательской компанией владельцу авторского права, в зависимости от условий контракта. Ноты предоставляют поток дохода, который оплачивается исключительно композиторам и их издательской компании. Как правило, (хотя и не повсеместно), издательская компания предоставит владельцу аванс против будущих доходов, когда подписан контракт на публикацию. Издательская компания также будет продвигать композиции, например, приобретение песни "Placements" телевидение или в фильмах .
Записи
[ редактировать ]
Записи создаются записывающими артистами , которые включают певцов , музыкантов (включая сессионных музыкантов ) и ансамбли например, -группы , ритмские секции , оркестры и т. Д. ( музыкальные бэк ) Они традиционно производились в студиях звукозаписи (которые арендуются на ежедневную или почасовую ставку) в сеансе записи . В 21-м веке достижения в области технологии цифровой записи позволили многим продюсерам и художникам создавать « домашние студии », используя высококачественные компьютеры и программы цифровой записи, такие как Pro Tools , обходя традиционную роль коммерческой студии записи. Производитель звукозаписи наблюдает за всеми аспектами записи, принимая многие логистические, финансовые и художественные решения в сотрудничестве с художниками. Продюсер звукозаписи имеет ряд различных обязанностей, в том числе выбор материала и/или работы с композиторами, наем музыкантов сессии, помогая организовать песни, наблюдение за выступлениями музыкантов и направление аудиоинженера во время записи и микширования, чтобы получить наилучший звук. Аудио -инженеры (включая запись , микширование и мастерлин ) несут ответственность за обеспечение хорошего качества звука во время записи. Они выбирают и настраивают микрофоны и используют эффекты и смешивают консоли для регулировки звука и уровня музыки. Сессия записи может также потребовать службы аранжировщика , оркестратора , студийных музыкантов , сессионных музыкантов , вокальных тренеров или даже осторожного нанятого призрака, чтобы помочь с текстами или написанием песен .

Записи (традиционно) принадлежат звукозаписывающим компаниям . Некоторые художники владеют своими собственными звукозаписывающими компаниями (например, Ани Дифранко ). Контракт на запись определяет деловые отношения между артистом -звукозаписыванием и звукозаписывающей компанией. В традиционном контракте компания предоставляет аванс художнику, который соглашается сделать запись, которая будет принадлежать компании. Департамент A & R звукозаписывающей компании отвечает за поиск новых талантов и наблюдение за процессом записи. Компания оплачивает затраты на запись и стоимость продвижения и маркетинга записи. Для физических средств массовой информации (например, CDS ) компания также оплачивает производство и распространение физических записей. Меньшие звукозаписывающие компании (известные как « Инди ») будут сформировать деловые отношения с другими компаниями для выполнения многих из этих задач. Звонимую компанию платит художнику -записыванию часть дохода от продажи записей, также известных как «королевская власть», но это отличается от публикационных роялти, описанных выше. Эта часть аналогична проценту, но может быть ограничена или расширена рядом факторов (таких как свободные товары, возмещаемые расходы, бонусы и т. Д.), Которые указываются по договору записи. Сессионные музыканты и члены оркестра (а также несколько артистов -звукозаписей на специальных рынках) заключаются в контракте, чтобы обеспечить работу для найма ; Как правило, они платят только одноразовые платы или регулярную заработную плату за свои услуги, а не текущие гонорары.
СМИ
[ редактировать ]Физические средства массовой информации (такие как компакт -диски или виниловые пластинки) продаются музыкальными розничными продавцами и принадлежат потребителям после их покупки. Покупатели, как правило, не имеют права делать цифровые копии из компакт -дисков или других средств массовой информации, которые они покупают, или арендуйте или арендуют компакт -диски, поскольку они не владеют записи на компакт -диске, у них есть только индивидуальный физический компакт -диск. Дистрибьютор музыки доставляет ящики упакованных физических средств массовой информации от производителя до ритейлера и поддерживает коммерческие отношения с розничными продавцами и звукозаписывающими компаниями. Музыкальный ритейлер платит дистрибьютору, который, в свою очередь, платит звукозаписывающей компании за записи. Звоненная компания платит механическим роялти издателя и композитору через Общество коллекции. Затем звукозаписывающая компания платит роялти, если она обязана по контракту, художнику -записи.
Когда музыка в цифровом виде загружается или транслируется , нет никаких физических средств массовой информации, кроме как компьютерной памяти потребителя на его или ее портативном медиаплеере или ноутбуке. По этой причине такие артисты, как Тейлор Свифт, Пол Маккартни, Кингс из Леона и другие, призвали к юридическим изменениям, которые будут отказать в социальных сетях в праве транслировать свою музыку, не платя им гонорары. [ 7 ] На цифровом и онлайн -музыкальном рынке 2000 -х годов дистрибьютор становится необязательным. Крупные интернет -магазины могут платить этикетки напрямую, но цифровые дистрибьюторы существуют, чтобы предоставить услуги по распространению для поставщиков больших и малых. При покупке цифровых загрузок или прослушивания потоковой передачи музыки потребитель может потребоваться согласиться записывать условия лицензирования компании и поставщика, помимо тех, которые присущи авторским правам ; Например, некоторые услуги могут позволить потребителям свободно делиться записи, но другие могут ограничить пользователя хранение музыки на определенном количестве жестких дисков или устройств.
Вещание, саундтрек и потоковая передача
[ редактировать ]Когда транслируется запись (по радио или службу фоновой музыки , такой как Muzak ), организации по правам на производительность (такие как ASCAP и ИМТ в США, SoCan в Канаде или MCPS и PRS в Великобритании), собирайте треть Тип роялти, известный как роялти исполнения, который выплачивается авторам песен, композиторам и артистам звукозаписи. Эта королевская власть, как правило, намного меньше, чем публикация или механические гонорары . В течение последнего десятилетия более чем «от 15 до 30 процентов» треков в потоковых услугах неопознанны с конкретным художником. Джефф Прайс говорит: «Audiam, онлайн -сервис потоковой передачи музыки, за последний год заработал более нескольких сотен тысяч долларов от сбора гонораров с потоковой передачи онлайн. [ 8 ] По словам Кена Левитана, менеджера Kings of Leon, Cheap Trick и других, «YouTube стал радио для детей». Из -за чрезмерного использования YouTube и офлайн -потоковой передачи продажи альбомов упали на 60 процентов за последние несколько лет. [ 7 ] Когда записи используются в телевидении и фильме , композитор и их издательская компания обычно оплачиваются с помощью лицензии на синхронизацию . В 2000 -х годах услуги по подписке онлайн (например, Rhapsody ) также предоставляют поток дохода непосредственно для звукозаписывающих компаний и через них, артистам, разрешающим контракты.
Живая музыка
[ редактировать ]
Промоутер владельца объединяет исполнительного исполнителя и места и заключает контракты. Агентство бронирования представляет художника для промоутеров, заключает сделки и книги. Потребители обычно покупают билеты либо на месте, либо в службе распределения билетов, такой как Ticketmaster . В США Live Nation является доминирующей компанией во всех этих ролях: у них есть большинство крупных площадок в США, они являются крупнейшим промоутером, и они владеют Ticketmaster . Выбор о том, где и когда туры определяются руководством художника и художником, иногда в консультации с звукозаписывающей компанией . Звоничные компании могут финансировать тур в надежде, что он поможет продвинуть продажу записей. Однако в 21 -м веке стало более распространенным явлением записей для продвижения продаж билетов для живых выступлений, а не для бронирования туров для продвижения продаж записей.
Крупные, успешные художники, как правило, нанимают дорожную команду : полупостоянную туристическую организацию, которая путешествует с художником во время концертной серии. Дорожная команда возглавляет туристический менеджер . Члены экипажа обеспечивают сценическое освещение , подкрепление живого звука , поддержание музыкальных инструментов и транспортировку . На крупных турах дорожная команда может также включать бухгалтера, режиссера, телохранителя, парикмахеров, визажистов и сотрудников общественного питания . Местные экипажи обычно нанимаются, чтобы помочь перемещать оборудование на сцену и за ее пределами. В небольшом туре с меньшей финансовой поддержкой все эти рабочие места могут выполняться всего лишь несколькими дорожками или самими музыкантами. Группы, подписанные с небольшими «инди -лейблами и группами в жанрах, таких как хардкор -панк, с большей вероятностью совершают туры без дорожного экипажа или с минимальной поддержкой.
Управление художниками, представительство и персонал
[ редактировать ]Такие артисты, как певцы и музыканты, могут нанимать нескольких человек из других областей, чтобы помочь им в их карьере. Менеджер художника курирует все аспекты карьеры художника в обмен на процент дохода художника. Адвокат по развлечениям помогает им в деталях их контрактов с звукозаписывающими компаниями и другими сделками. Бизнес -менеджер обрабатывает финансовые сделки, налоги и бухгалтерский уст. Профсоюзы, такие как AFTRA и Американская федерация музыкантов в США, предоставляют медицинскую страховку и страхование инструментов для музыкантов. Успешный художник функционирует на рынке как бренд , и, как таковой, они могут получить доход от многих других потоков, таких как товары , личные одобрения, выступления (без выполнения) на мероприятиях или в интернет-услугах. [ 9 ] художника Они, как правило, контролируются менеджером и принимают форму отношений между художником и компаниями, которые специализируются на этих продуктах. Певцы также могут нанять вокального тренера , инструктора по танцам , актерского тренера , личного тренера или тренера по жизни , чтобы помочь им.
Новые бизнес -модели
[ редактировать ]В 2000 -х годах традиционные линии, которые когда -то разделили певцов, инструменталистов, издателей, звукозаписывающих компаний, дистрибьюторов, розничной торговли и потребительской электроники, стали размытыми или стертыми. Художники могут записаться в домашней студии, используя высококачественную ноутбук и программу цифровой записи, такой как Pro Tools или использовать Kickstarter , чтобы собрать деньги для дорогой студийной записи без участия в звукозаписывающей компании. Художники могут выбрать исключительно продвигать и продавать себя, используя только бесплатные услуги по обмену онлайн -видео, такие как YouTube или использование веб -сайтов в социальных сетях , обход традиционной рекламы и маркетинга звукозаписывающей компанией. В 2000 -х годах потребительская электроника и компьютерные компании, такие как Apple Computer, стали цифровыми ритейлерами музыки . Новые технологии распространения цифровой музыки и тенденции к использованию выборки старых песен в новых песнях или смешивание различных песен для создания записей "Mashup" также заставили как правительства, так и музыкальную индустрию пересмотреть определения интеллектуальная собственность и права всех вовлеченных сторон. Также усугубляет вопрос о определении границ авторских прав является тем фактом, что определение «королевской семьи» и «авторских прав» варьируется от страны к стране и региону к региону, что меняет условия некоторых из этих деловых отношений.
После 15 или около того лет интернет -экономики платформы цифровой музыкальной индустрии, такие как iTunes , Spotify и Google Play, стали значительными улучшениями в ранние незаконные дни обмена файлами. Тем не менее, множество предложений по обслуживанию и моделей доходов затрудняет понимание истинной ценности каждого и того, что они могут предоставить музыкантам и музыкальным компаниям. Кроме того, в музыкальной индустрии возникают серьезные проблемы с прозрачностью, вызванные устаревшими технологиями. С появлением новых бизнес -моделей в качестве потоковых платформ и онлайн -музыкальных услуг обрабатывается большое количество данных. [ 10 ] Доступ к большим данным может повысить прозрачность в отрасли. [ 11 ]
История печатной музыки и записанная музыка
[ редактировать ]Ранняя история: печатная музыка в Европе
[ редактировать ]
Music Publishing с использованием машинного печать ноты, разработанных в эпоху эпохи Ренессанса в середине 15-го века. Разработка музыкальной публикации следовала эволюции технологий печати , которые были впервые разработаны для печати обычных книг . После середины 15-го века были впервые разработаны механические методы печати ноты. Самый ранний пример, набор литургических песнопений, датируется примерно 1465, вскоре после Библии Гутенберга печати . До этого времени музыка должна была скопирована вручную. Копировать музыку вручную была очень дорогостоящим, трудоемким и трудоемким процессом, поэтому он обычно проводился только монахами и священниками, стремящимися сохранить священную музыку для церкви. Несколько коллекций светской (нерелигиозной) музыки, которые сохранились, были введены в эксплуатацию и принадлежащие богатым аристократам. Примеры включают в себя кодекс Squarcialupi итальянской музыки Trecento и кодекс Шантилли из французской музыки ARS .
Использование ноты с поддержкой печати для воспроизведения гораздо быстрее и гораздо более низкой ценой, чем нотация вручную музыку. Это помогло музыкальным стилям быстрее распространяться в другие города и страны, и это также позволило распространять музыку в более отдаленные области. Перед изобретением музыкальной печати музыка музыки композитора может быть известна только в городе, в котором она жила, и его окружающие города, потому что только богатые аристократы смогут позволить себе, чтобы ручные копии были сделаны из ее музыки. Однако с музыкальной печатью музыку композитора может быть напечатана и продана за относительно низкую стоимость покупателям из широкой географической области. Поскольку ноты пьес и песен Major Composer начали печатать и распространяться в более широкой области, это позволило композиторам и слушателям слышать новые стили и формы музыки. Немецкий композитор мог купить песни, написанные итальянским или английским композитором, а итальянский композитор может купить произведения, написанные голландскими композиторами и узнать, как они написали музыку. Это привело к увеличению смешивания музыкальных стилей из разных стран и регионов.
Пионером современной музыкальной печати был Оттавиано Петруччи (родился в Фоссомброне в 1466 году-умер в 1539 году в Венеции), принтер и издатель, который смог получить двадцатилетнюю монополию на печатную музыку в Венеции в течение 16-го века. Венеция была одним из крупных бизнес -центров и музыкальных центров в этот период. Его Musices Harmonice Odhecaton , коллекция Chansons, напечатанную в 1501 году, обычно неверно идентифицирована как первая книга ноты, напечатанную из подвижного типа. Это различие принадлежит римскому принтеру Ульриха Хана Миссале Руманум 1476 года. Тем не менее, более поздняя работа Петруччи была необычной для сложности его белой менсрурной нотации и мелкости его шрифта. Он напечатал первую книгу полифонии (музыку с двумя или более независимыми мелодическими линиями), используя подвижный тип. Он также опубликовал многочисленные работы наиболее уважаемых композиторов эпохи Возрождения, в том числе Josquin des Prez и Antoine Brumel . Он процветал, сосредоточившись на фламандских работах, а не на итальянском, поскольку они были очень популярны по всей Европе во время Ренессанс музыкальная эра. Его типографический магазин использовал метод тройного впечатления, в котором лист бумаги был нажат три раза. Первым впечатлением были линии персонала, во -вторых, слова, а третий - заметки. Этот метод дал очень чистые и читаемые результаты, хотя он занимал много времени и дорого.
До 18 -го века процессы формальной композиции и печати музыки проходили по большей части при поддержке патронажа от аристократий и церквей . В середине до конца 18-го века исполнители и композиторы, такие как Вольфганг Амадей Моцарт, начали искать более коммерческие возможности для продвижения своей музыки и выступлений для широкой публики. После смерти Моцарта его жена ( Констанция Вебер ) продолжила процесс коммерциализации своей музыки с помощью беспрецедентной серии мемориальных концертов, продавая свои рукописи и сотрудничая со своим вторым мужем, Георгом Ниссеном , на биографии Моцарта. [ 12 ]

В 19 веке издатели Sheet-Music доминировали в музыкальной индустрии. Перед изобретением технологий звуковой записи , главным способом для любителей музыки слышать новые симфонии и оперные ария (песни), было покупать ноты (часто организованные для фортепиано или для небольшой камерной музыки) и исполнить музыку в жизни. Комната, использующая друзей, которые были любительскими музыкантами и певцами. В Соединенных Штатах музыкальная индустрия возникла в тандеме с ростом « Черного » лица . Черное лицо-это форма театрального состава, используемого преимущественно не черными исполнителями для представления черного человека . Практика приобрела популярность в 19 веке и способствовала распространению негативных расовых стереотипов афроамериканцев. [ 13 ]
В конце столетия группа музыкальных издателей и авторов песен, которые доминировали в популярной музыке в Соединенных Штатах, стала известна как Tin Pan Alley . Первоначально название упоминалось в конкретном месте: Западная 28 -я улица между Пятой и Шестой авеню в Манхэттене , и мемориальная доска (см . Ниже ) на тротуаре на 28 -й улице между Бродвеей и Шестой отмечает его. Начало Tin Pan Alley обычно датируется около 1885 года, когда несколько музыкальных издателей открыли магазин в том же районе Манхэттена . Конец оловянного пановола-переулка менее четкий. Некоторое время датируется началом Великой депрессии в 1930 -х годах, когда сфонографа и радио, вытеснившись ноты как движущая сила американской популярной музыки, в то время как другие считают, что Tin Pan Alley продолжались в 1950 -х годах, когда были более ранние стили американской популярной музыки Выписывается ростом рок -н -ролла .
Появление записанной музыки и радиовещания
[ редактировать ]

На рассвете начала 20 -го века развитие звуковой записи начало функционировать как разрушительная технология для коммерческих интересов, которые опубликовали ноты. Во время эпохи ноты, если обычный человек хотел услышать популярные новые песни, он или она покупал ноты и играет ее дома на пианино или выучил песню дома, играя в аккомпанементную часть на фортепиано или гитаре. Коммерчески выпущенные фонографские записи музыкальных выступлений, которые стали доступны, начиная с конца 1880 -х годов, а затем начало широко распространенного радиовещания , начиная с 1920 -х годов, навсегда изменило то, как музыка была услышана и слушала. Оперные дома, концертные залы и клубы продолжали производить музыку, а музыканты и певцы продолжали выступать вживую, но сила радио позволила группам, ансамблям и певцам, которые ранее выступали только в одном регионе, чтобы стать популярной по всей стране, а иногда даже Всемирный масштаб. Более того, в то время как посещаемость на лучших симфонии и оперных концертах раньше ограничивалась людьми с высоким уровнем дохода в мире до ридования, с вещательное радио , гораздо более широкий диапазон людей, в том числе люди с более низким и средним уровнем дохода, могли услышать лучшие оркестры , биг-бэнды , популярные певцы и оперные шоу.
«Рекордная индустрия» в конечном итоге заменила издатели ноты как крупнейшую индустрии музыкальной индустрии. Множество звукозаписывающих лейблов приходило и уходило. Некоторые примечательные лейблы более ранних десятилетий включают в себя Columbia Records , Crystalate, Decca Records , Edison Bell, The Gramophone Company , Invicta, Kalliope, Pathé , Victor Talking Machine и многих других. [ 14 ] Многие звукозаписывающие компании вымерли так же быстро, как и сформировались, и к концу 1980 -х годов «Большая шестерка» - EMI , CBS , BMG , Polygram , WEA и MCA - доминировали в отрасли. Sony купила CBS Records в 1987 году и изменила свое название на Sony Music в 1991 году. В середине 1998 года Polygram Music Group объединилась с MCA Music Entertainment, создав то, что мы теперь знаем как универсальная музыкальная группа . С тех пор Sony и BMG объединились в 2004 году, [ 15 ] и Universal взял на себя большую часть записанных музыкальных интересов EMI в 2012 году. [ 16 ] Emi Music Publishing , также когда-то частью не существующего британского конгломерата, в настоящее время принадлежит Sony в качестве дочерней компании Sony/ATV Music Publishing . [ 17 ] Как и в других отраслях, звукозаписывающая отрасль характеризуется многими слияниями и/или поглощениями, для крупных компаний, а также для бизнеса среднего размера (недавний пример приведен Бельгийской группой PIAS и французской группой Harmonia Mundi ). [ 18 ]
В жанре музыкальные предприниматели расширили свои отраслевые модели в таких областях, как народная музыка , в которых композиция и производительность продолжались на протяжении веков на специальной самоотверженности. Формирование независимого лейбла или «инди-инди», или подписания на таком лейбле, по-прежнему является популярным выбором для начинающих музыкантов, особенно в жанрах, таких как хардкор-панк и экстремальный металл , даже если инди не может предлагать одинаковые финансовые Поддержка основных лейблов. Некоторые группы предпочитают подписывать с инди -лейблом, потому что эти лейблы обычно дают исполнителям более художественную свободу.
Рост цифрового онлайн -распределения
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
RIAA US записал диаграммы продаж музыки (интерактивные); Доход и объемы по формату. (1973 -) | |
![]() | |
![]() | |
![]() | |
![]() |

В первом десятилетии 2000 -х годов цифровая загрузка и потоковая музыка стала более популярной, чем покупка физических записей (например, CD , записи и ленты ). Это дало потребителям почти «без трения» доступ к более широкому разнообразию музыки, чем когда-либо прежде, на нескольких устройствах. В то же время потребители потратили меньше денег на записанную музыку (как физически, так и в цифровом распределении), чем в 1990 -х годах. [ 19 ] общие доходы от «музыкального бизнеса» в США упали на половину, с максимума в 14,6 млрд. Долл. США в 1999 году до 6,3 млрд. Долл. США в 2009 году. По данным Forrester Research , [ 20 ] Доходы по всему миру для компакт -дисков, винила , кассет и цифровых загрузок упали с 36,9 млрд долларов в 2000 году [ 21 ] до 15,9 млрд долларов в 2010 году [ 22 ] Согласно IFPI. Экономист и The New York Times сообщили, что тенденция к снижению, как ожидается, будет продолжаться в обозримом будущем. [ 23 ] [ 24 ] Это резкое снижение доходов привело к масштабным увольнениям внутри отрасли, что вызвало более почтенные розничные продавцы (такие как Tower Records ) из бизнеса, и вынужденные звукозаписывающие компании, продюсеры, студии, инженеры-записи и музыканты для поиска новых бизнес-моделей . [ 7 ]
В ответ на рост широкого незаконного обмена файлами цифровой музыки рекордная индустрия предприняла агрессивные судебные иски. В 2001 году ему удалось закрыть популярную музыку Website Napster , и угрожал юридическим искам против тысяч людей, которые участвовали в обмене звуковыми штрасами музыки. [ 7 ] Тем не менее, это не смогло замедлить снижение доходов, рекордного музыки, и оказалось стихийным бедствием для музыкальной индустрии. [ 7 ] Некоторые академические исследования даже предположили, что загрузки не вызывают снижение продаж записей. [ 25 ] Обследование британских прав на музыкальные права 2008 года [ 26 ] показали, что 80% людей в Британии хотели, чтобы юридическая служба обмена файлами одноранговой (P2P), однако только половина респондентов считали, что создателям музыки следует платить. Опрос соответствовал результатам более ранних исследований, проведенных в Соединенных Штатах, на которых модель открытой музыкальной модели . основывалась [ 27 ]
Юридические цифровые загрузки стали широко доступны в дебюте магазина Apple iTunes в 2003 году. [ 28 ] Популярность распространения музыки по Интернету возросла, [ 29 ] А к 2011 году продажи цифровой музыки превысили физические продажи музыки. [ 30 ] В 2008 году Atlantic Records сообщает, что цифровые продажи превзошли физические продажи. [ 23 ] Однако, как сообщил экономист , «платные цифровые загрузки быстро росли, но не начали компенсировать потерю дохода от компакт -дисков». [ 24 ]
После 2010 года интернет-сервисы, такие как Deezer , Pandora , Spotify и Apple iTunes Radio , начали предлагать услуги по подписке на потоковую передачу »через Интернет. Благодаря потоковым услугам пользователь платит подписку на компанию за право слушать песни и другие медиа из библиотеки. В то время как с Legal Digital Download Services, покупатель владеет цифровой копией песни (которую он может сохранить на своем компьютере или на цифровом медиаплеере), с потоковыми службами, пользователь никогда не загружает файл песни и не владеет файлом песни. Абонент может слушать песню только до тех пор, пока они продолжают платить потоковую подписку. Как только пользователь перестает платить подписку, он больше не может слушать аудио из репозитории компании. Потоковые услуги начали оказывать серьезное влияние на отрасль в 2014 году.
Spotify , вместе с индустрией музыки в целом, сталкивается с некоторой критикой со стороны артистов, утверждающих, что они не получают достаточной компенсации за свою работу, так как скачанный снижение продаж Music и увеличение музыки. В отличие от физических или загрузочных продаж, которые платят фиксированную цену за песню или альбом, Spotify платит артистам на основе их «доля рынка» (количество потоков для их песен как доля общих песен, транслируемых в сервисе). [ 31 ] Spotify распределяет около 70% додержавшим правам, которые затем будут платить художникам на основе своих соглашений. Переменная и (некоторые говорят) неадекватный характер этой компенсации, [ 32 ] привел к критике. Spotify сообщает о выплате в среднем от 0,006 долл. США до 0,008 долл. США за поток. В ответ на опасения Spotify утверждает, что они получают пользу музыкальному бизнесу, мигрируя их вдали от пиратства и меньше монетизированных платформ и позволяют им генерировать гораздо большие гонорары, чем раньше », поощряя пользователей использовать свою платную услугу. [ 33 ] [ 34 ]
( Американская ассоциация индустрии звукозаписи RIAA) сообщила в своем отчете о прибылях и убытках, что потоковые услуги были ответственны за 34,3 процента от зарегистрированного дохода США в США. Примерно в 2,4 миллиарда долларов. [ 35 ] [ 36 ] В первой половине 2016 года выручка по потоковой передаче США выросла на 57 процентов до 1,6 млрд. Долл. США и составила почти половину отраслевых продаж. [ 37 ] Это контрастирует с доходом в размере 14,6 млрд. Долл. США, который был получен в 1999 году музыкальной индустрией США от продажи компакт -дисков.
Турость в индустрии зарегистрированной музыки в 2000-х годах изменила баланс двадцатого века между артистами, звукозаписывающими компаниями, промоутерами, розничными музыкальными магазинами и потребителями. По состоянию на 2010 год [update], магазины Big Box, такие как Wal-Mart и Best Buy, продают больше записей, чем магазины компакт-дисков только для музыки, которые перестали функционировать в качестве основного игрока в музыкальной индустрии. Музыкальные артисты теперь полагаются на живую производительность и продажи товаров (футболки, толстовок и т. Д.) Для большинства их доходов, что, в свою очередь, сделало их более зависимыми-как музыканты до 20-го века-от покровителей, теперь Иллюстрируется музыкальными промоутерами, такими как Live Nation (которая доминирует в продвижении тура и владеет или управляет большим количеством музыкальных площадок ). [ 4 ] Чтобы извлечь выгоду из всех потоков доходов художника, звукозаписывающие компании все чаще полагаются на « сделку 360 », новую религиозную деятельность, впервые представленную Робби Уильямсом и EMI в 2007 году. [ 38 ] С другой стороны, звукозаписывающие компании могут предложить простую производственную и распределительную схему , которая придает художнику более высокий процент, но не покрывает расходы на маркетинг и продвижение по службе.
Такие компании, как Kickstarter, помогают независимым музыкантам производить свои альбомы через фанаты, финансирующие группы, которые они хотят слушать. [ 39 ] Многие новые артисты больше не рассматривают записную сделку как неотъемлемая часть своего бизнес -плана . Недорогие звукозаписывающие средства и -фовопровод позволяют записывать музыку разумного качества на ноутбуке в спальне и распространять ее по Интернету для всемирной аудитории. [ 40 ] Это, в свою очередь, вызвало проблемы для звукозаписывающих студий, продюсеров и аудио -инженеров : Los Angeles Times сообщает, что до половины записей в этом городе потерпели неудачу. [ 41 ] Изменения в музыкальной индустрии дали потребителям доступ к более широкому разнообразию музыки, чем когда -либо прежде, по цене, которая постепенно приближается к нулю. [ 7 ] Тем не менее, потребительские расходы на программное и аппаратное обеспечение, связанное с музыкой, резко возросли за последнее десятилетие, [ нужно разъяснения ] Предоставление ценного нового потока доходов для технологических компаний, таких как Apple Inc. и Pandora Radio .
Статистика продаж
[ редактировать ]Цифровой альбом рост продаж в 2014 году
[ редактировать ]Согласно IFPI, [ 42 ] Глобальные продажи цифровых альбомов выросли на 6,9% в 2014 году.
Страна | Процент |
---|---|
НАС | +2.1% |
Великобритания | −2.8% |
Франция | −3.4% |
Глобальный (есть.) | +6.9% |
Источник: Nielsen Soundscan, Официальная компания/BPI, GFK и IFPI.
Консолидация
[ редактировать ]Продажи мирового музыкального рынка, согласно IFPI (2005)
До декабря 1998 года в индустрии доминировали «Большая шестерка»: Sony Music и BMG еще не объединились, а полиграм еще не была поглощена универсальной музыкальной группой. После слияния полиграма-универсального слияния, доля рынка 1998 года отразила «Большую пятерку», командуя 77,4% рынка, следующим образом, согласно MEI World Report 2000:
- Universal Music Group - 21,1%
- Sony Music Entertainment - 17,4%
- Я - 14,1%
- Музыкальная группа Warner - 13,4%
- BMG - 11,4%
- Независимые этикетки вместе взятые - 22,6%
В 2004 году совместное предприятие Sony и BMG создало «Большую четверку» за время, когда мировой рынок оценивался в 30–40 миллиардов долларов. [ 43 ] Общая годовая продажа подразделений (CDS, музыкальные клипы, MP3S ) в 2004 году составили 3 миллиарда. Кроме того, согласно отчету IFPI , опубликованному в августе 2005 года, [ 44 ] на четверке приходилось 71,7% продаж музыки розничной торговли:
- Universal Music Group - 25,5%
- Sony BMG Music Entertainment - 21,5%
- I Группа 13,4%
- Warner Music Group - 11,3%
- Независимые этикетки вместе взятые - 28,3%
Американский музыкальный рынок, согласно Nielsen Soundscan (2011)
Nielsen Soundscan в их отчете за 2011 год отметил, что «большая четверка» контролировала около 88% рынка: [ 45 ]
- Universal Music Group (США) - 29,85%
- Sony Music Entertainment (США базируется) - 29,29%
- Warner Music Group (США) - 19,13%
- I Group - 9,62%
- Независимые этикетки - 12,11%
После поглощения EMI Sony Music Entertainment и Universal Music Group в декабре 2011 года была создана «Большая тройка», и 8 января 2013 года после слияния было увольнения сорока работников из EMI. Европейские регуляторы вынудили универсальную музыку развернуть активы EMI, которые стали группой Label Parlophone, которая была приобретена Warner Music Group. [ 46 ] Nielsen Soundscan выпустил отчет в 2012 году, отметив, что эти этикетки контролировали 88,5% рынка, и также отметили: [ 47 ]
- Universal Music Group (США), которая владеет EMI Music - 32,41% + 6,78% EMI Group
- Sony Music Entertainment (США), которая владеет Publishing Arm of Emi Group - 30,25%
- Музыкальная группа Warner - 19,15%
- Независимые этикетки - 11,42%
Примечание. Soundscan IFPI и Nielsen используют различные методологии, что затрудняет их рисунки для небрежно, и невозможно сравнить научно. [ 48 ]
Доли на рынке по состоянию на сентябрь 2018 года следующие: [ 49 ]
- Музыкальная группа Warner - 25,1%
- Universal Music Group - 24,3%
- Sony Corporation - 22,1%
- Другое - 28,5%
Крупнейшие игроки в этой отрасли владеют более чем 100 дочерними лейблами или подсознаниями, каждый из которых специализируется на определенной рыночной нише. Только самые популярные художники отрасли подписаны непосредственно на основной лейбл. Эти компании составляют более половины доли рынка США. Тем не менее, это несколько упало в последние годы, так как новая цифровая среда позволяет более эффективной конкуренции меньших меток. [ 49 ]
Продажи альбомов и рыночная стоимость
[ редактировать ]Общие продажи альбомов снизились в первые десятилетия 21 -го века, что заставило некоторых музыкальных критиков объявить о смерти альбома . (Например, единственными альбомами, которые стали Platinum в США в 2014 году, были саундтрек к анимационному фильму Диснея Frozen и Taylor Swift 1989 года , тогда как несколько артистов сделали в 2013 году.) [ 50 ] [ 51 ] Следующая таблица показывает продажи альбомов и рыночную стоимость в мире в 2014 году.
Рейтинг | Рынок | Розничная стоимость АМЕРИКАНСКИЙ ДОЛЛАР $ (миллионы) |
% Изменять | Физический | Цифровой | Права на производительность | Синхронизация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Соединенные Штаты | 4,898.3 | 2.1% | 26% | 71% | 0% | 4% |
2 | Япония | 2,627.9 | −5.5% | 78% | 17% | 3% | 1% |
3 | Германия | 1,404.8 | 1.9% | 70% | 22% | 7% | 1% |
4 | Великобритания | 1,334.6 | −2.8% | 41% | 45% | 12% | 2% |
5 | Франция | 842.8 | −3.4% | 57% | 27% | 13% | 3% |
6 | Австралия | 376.1 | −6.8% | 32% | 56% | 9% | 2% |
7 | Канада | 342.5 | −11.3% | 38% | 53% | 6% | 2% |
8 | Южная Корея | 265.8 | 19.2% | 38% | 58% | 3% | 1% |
9 | Бразилия | 246.5 | 2.0% | 41% | 37% | 21% | 1% |
10 | Италия | 235.2 | 4.1% | 51% | 33% | 13% | 3% |
11 | Нидерланды | 204.8 | 2.1% | 45% | 38% | 16 | 1% |
12 | Швеция | 189.4 | 1.3% | 15% | 73% | 10% | 2% |
13 | Испания | 181.1 | 15.2% | 47% | 35% | 17% | 1% |
14 | Мексика | 130.3 | −1.4% | 41% | 53% | 4% | 2% |
15 | Норвегия | 119.9 | 0.1% | 14% | 72% | 12% | 2% |
16 | Австрия | 114.9 | −2.7% | 65% | 22% | 13% | 1% |
17 | Бельгия | 111.2 | −5.8% | 49% | 28% | 22% | 0% |
18 | Швейцария | 108.2 | −8.1% | 52% | 38% | 9% | 0% |
19 | Китай | 105.2 | 5.6% | 12% | 87% | 0% | 1% |
20 | Индия | 100.2 | −10.1% | 31% | 58% | 8% | 3% |
Источник: Годовой отчет IFPI 2014. [ 52 ]
Записаны розничные продажи музыки
[ редактировать ]2000
[ редактировать ]В своем годовом отчете 30 июня 2000 года, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам США , SEAGRAM сообщила, что Universal Music Group произвела 40% мировых продаж классической музыки в течение предыдущего года. [ 53 ]
2005
[ редактировать ]Промежуточные физические розничные продажи в 2005 году. Все цифры в миллионах.
Информация о стране | Единицы | Ценить | Изменять (%) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | Название страны | Одиночки | Диск | DVD | Общее количество единиц | $ (в долларах США) | Местная валюта | Единицы | Ценить |
1 | НАС | 14.7 | 300.5 | 11.6 | 326.8 | 4783.2 | 4783.2 | −5.70% | −5.30% |
2 | Япония | 28.5 | 93.7 | 8.5 | 113.5 | 2258.2 | 239759 | −6.90% | −9.20% |
3 | Великобритания | 24.3 | 66.8 | 2.9 | 74.8 | 1248.5 | 666.7 | −1.70% | −4.00% |
4 | Германия | 8.5 | 58.7 | 4.4 | 71 | 887.7 | 689.7 | −7.70% | −5.80% |
5 | Франция | 11.5 | 47.3 | 4.5 | 56.9 | 861.1 | 669.1 | 7.50% | −2.50% |
6 | Италия | 0.5 | 14.7 | 0.7 | 17 | 278 | 216 | −8.40% | −12.30% |
7 | Канада | 0.1 | 20.8 | 1.5 | 22.3 | 262.9 | 325 | 0.70% | −4.60% |
8 | Австралия | 3.6 | 14.5 | 1.5 | 17.2 | 259.6 | 335.9 | −22.90% | −11.80% |
9 | Индия | – | 10.9 | – | 55.3 | 239.6 | 11500 | −19.20% | −2.40% |
10 | Испания | 1 | 17.5 | 1.1 | 19.1 | 231.6 | 180 | −13.40% | −15.70% |
11 | Нидерланды | 1.2 | 8.7 | 1.9 | 11.1 | 190.3 | 147.9 | −31.30% | −19.80% |
12 | Россия | – | 25.5 | 0.1 | 42.7 | 187.9 | 5234.7 | −9.40% | 21.20% |
13 | Мексика | 0.1 | 33.4 | 0.8 | 34.6 | 187.9 | 2082.3 | 44.00% | 21.50% |
14 | Бразилия | 0.01 | 17.6 | 2.4 | 24 | 151.7 | 390.3 | −20.40% | −16.50% |
15 | Австрия | 0.6 | 4.5 | 0.2 | 5 | 120.5 | 93.6 | −1.50% | −9.60% |
16 | Швейцария ** | 0.8 | 7.1 | 0.2 | 7.8 | 115.8 | 139.2 | n/a | n/a |
17 | Бельгия | 1.4 | 6.7 | 0.5 | 7.7 | 115.4 | 89.7 | −13.80% | −8.90% |
18 | Норвегия | 0.3 | 4.5 | 0.1 | 4.8 | 103.4 | 655.6 | −19.70% | −10.40% |
19 | Швеция | 0.6 | 6.6 | 0.2 | 7.2 | 98.5 | 701.1 | −29.00% | −20.30% |
20 | Дания | 0.1 | 4 | 0.1 | 4.2 | 73.1 | 423.5 | 3.70% | −4.20% |
Топ 20 | 74.5 | 757.1 | 42.8 | 915.2 | 12378.7 | −6.60% | −6.30% |
2003–2007
[ редактировать ]Приблизительно 21% численности выручки от валового CD в 2003 году можно отнести к продажам CD. [ Цитация необходима ] Это число выросло примерно до 27% в 2007 году. [ Цитация необходима ] Рост объясняется увеличением онлайн-продаж используемых продуктов такими торговыми точками, как Amazon.com, ожидается, что рост используемых музыкальных медиа будет продолжать расти, поскольку стоимость цифровых загрузок продолжает расти. [ Цитация необходима ] Продажа подержанных товаров в финансовом отношении приносит пользу поставщикам и интернет-маршрутам, но в Соединенных Штатах доктрина первой продажи предотвращает владельцев авторских прав (в целом лейблы и издатели) от «двойного погружения» за счет набора по продаже подержанной музыки.
2011
[ редактировать ]В середине 2011 года RIAA выросла на 5% в 2010 году, заявив, что «вероятно, нет единой причины» для удара. [ 54 ]
2012
[ редактировать ]Отраслевой отчет Nielsen Company & Billboard за 2012 год показывает, что общие продажи музыки увеличились на 3,1% в течение 2011 года. Цифровые продажи вызвали это увеличение, с ростом продаж цифровых альбомов на 14,1% и рост продаж на 5,1% цифровых треков, тогда как физическая музыка снизилась на 12,8%. против 2011 года. Несмотря на снижение, физические альбомы все еще были доминирующим форматом альбома. Продажи виниловых пластинок увеличились на 17,7%, а продажи альбома в курортных сезонах снизились на 7,1%. [ 47 ]
Общий доход по год
[ редактировать ]Доход от глобальной торговли в соответствии с IFPI .
Год | Доход | Изменять | Примечания |
---|---|---|---|
2005 | 20,7 миллиарда долларов | −3% | [ 55 ] [ 56 ] |
2006 | $ 19,6 млрд | −5% | [ 55 ] |
2007 | $ 18,8 млрд | −4% | [ 57 ] |
2008 | $ 18,4 млрд | −2% | [ 58 ] |
2009 | 17,4 миллиарда долларов | −5% | [ 59 ] |
2010 | 16,8 миллиарда долларов | −3.4% | [ 8 ] |
2011 | 16,2 миллиарда долларов | −4% | [ 8 ] [ 60 ] (Включает в себя синхронизацию) |
2012 | 16,5 миллиардов долларов | +2% | [ 60 ] |
2013 | 15 миллиардов долларов | −9% | [ 61 ] |
2014 | $ 14,97 млрд | −0.2% | [ 62 ] |
2015 | 15 миллиардов долларов | +3.2% | [ 63 ] [ 64 ] |
2016 | $ 15,7 млрд | +5% | [ 65 ] |
2017 | 17,4 миллиарда долларов | +10.8% | [ 65 ] |
2018 | $ 19,1 млрд | +9.7% | [ 65 ] |
2019 | 20,2 миллиарда долларов | +8.2% | [ 66 ] |
2020 | 21,6 миллиарда долларов | +7.4% | [ 67 ] |
2021 | 25,9 миллиарда долларов | +18.5% | [ 68 ] |
2022 | 26,2 миллиарда долларов | +9% | [ 69 ] |
По региону
[ редактировать ]- Музыкальная индустрия Азии
- Музыкальная индустрия Восточной Азии
- Музыкальная индустрия Северной Европы
- Музыкальная индустрия Великобритании
Ассоциации и организации
[ редактировать ]Список музыкальных ассоциаций и организаций охватывает примеры со всего мира, от огромных международных органов до более мелких органов национального уровня.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Sony Corporation объявила 1 октября 2008 года, что она завершила приобретение 50% доли Bertelsmann в Sony BMG, которая была первоначально объявлена 5 августа 2008 года. Ссылка: «Приобретение Sony 50% доли Bertelsmann в Sony BMG завершено» (пресс -релиз). Sony Corporation of America. Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года.
- ^ «Музыкальная индустрия» . Экономист . 15 октября 2008 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2011 года . Получено 2 декабря 2008 года .
- ^ Голдман, Дэвид (3 февраля 2010 г.). «Потерянное десятилетие музыки: продажи сокращаются пополам» . Деньги CNN . Архивировано с оригинала 27 июня 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный Сибрук, Джон (10 августа 2009 г.). «Цена билета» . Житель Нью -Йорка . Анналы развлечений. п. 34. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ «Мобильный Всемирный конгресс 2011» . DailyWireless.org . 14 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2013 года . Получено 28 февраля 2011 года .
Amazon в настоящее время является крупнейшим в мире ритейлером книг. Apple, крупнейший в мире музыкальный ритейлер.
- ^ Ли, Тайлер; PDT, 4 мая 2020 года 15:51. «Spotify был крупнейшим сервисом потоковой передачи музыки на 2019 год» . Ubergizmo . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 3 марта 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Knopper, Steve (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющая авария звукозаписывающей индустрии в цифровую эпоху . Свободная пресса. ISBN 978-1-4165-5215-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет IFPI 2012: Глобальный доход от музыки снизился на 3%; синхронизация, Pro, цифровой доход» . Billboard. 26 марта 2012 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2018 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ «Почему брендинг важен для диджеев и продюсеров» . Архивировано с оригинала 9 сентября 2017 года . Получено 9 сентября 2017 года .
- ^ «Что за беспорядок: новый отчет из музыкального колледжа Беркли, чтобы исправить стареющий, сломанный бизнес» . Billboard. 14 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ «Создание прозрачности в музыкальной индустрии» . Hypebot.com . 4 августа 2015 г. Архивировано с оригинала 1 сентября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Гловер, Джейн. «Дорогая Констанция | Музыка» . Хранитель . Архивировано из оригинала 16 февраля 2021 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Для различия "Darky"/"Coon" см., Например, примечание 34 на с. 167 Эдварда Маркса и Лоры Э. Фрейни Аннотированное издание Yone Noguchi, американский дневник японской девушки , Temple University Press, 2007, ISBN 1-59213-555-2 . См. Также Льюис А. Эренберг (1984), Steppin 'Out: New York Nightlife и трансформация американской культуры, 1890–1930 , Университет Чикагской Прессы, с. 73, ISBN 0-226-21515-6 . Подробнее о «темном» стереотипе, см. Дж. Рональд Грин (2000), Straight Lick: Cinema of Oscar Micheaux , издательство Индиана Университет, с. 134, 206, ISBN 0-253-33753-4 ; п. 151 из одной и той же работы также намекает на конкретный архетип «Кун».
- ^ «Ранняя история лейблов» . Angelfire.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ «Слияние Sony и BMG, поддерживаемое ЕС», архивировано 17 марта 2006 года, на машине Wayback , BBC News, 19 июля 2004 г.
- ^ Марк Свини "Утверждено поглощение EMI Universal за 1,2 млрд фунтов стерлингов - с условиями" Аархивировано 27 сентября 2013 года, в The Wayback Machine , The Guardian (Лондон),
- ^ Гальперин, Ширли (30 июня 2012 г.). «Продано! EMI Music Publishing в консорциум во главе с Sony/ATV, Michael Jackson Estate за 2,2 доллара» . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 24 ноября 2020 года.
- ^ Марио Д'Анджело : «Означает ли глобализация неизбегаемая концентрация?» В Roche F., Marcq B., Colomé D. (Eds) Музыкальная индустрия в новой экономике, доклад семинара в Азии-Европе (Lyon 2001) Iep de Lyon/Asia-Europe Foundation/Eurical, 2002, с.53 –60.
- ^ Маккардл, Меган (май 2010). "Флайлозагрузчики" . Атлантика . Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 10 декабря 2010 года .
Доходы от отрасли снижались в течение последних 10 лет
- ^ Голдман, Дэвид (3 февраля 2010 г.). «Потерянное десятилетие музыки: продажи сокращаются пополам» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Получено 1 декабря 2018 года .
[...] Похоже, что все хорошо в звукозаписывающей индустрии. Но в конце прошлого года музыкальный бизнес стоил половину того, что было десять лет назад, и снижение не будет выглядеть так, как будто скоро будет замедляться. [...] Общий доход от продажи и лицензирования музыки США упал до 6,3 млрд. Долл. США в 2009 году, сообщает Forrester Research. В 1999 году этот показатель выручки превысил 14,6 миллиарда долларов.
- ^ «2000 мировые продажи отрасли» (PDF) . Годовой отчет IFPI . 9 апреля 2001 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Получено 18 июля 2011 года .
- ^ Смирке, Ричард (30 марта 2011 г.). «Отчет IFPI 2011: Global Recordsed Music Sales Fall 8,4%; Eminem, Lady Gaga Top Int'l Int'l Sellers» . Billboard Magazine . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 18 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Аранго, Тим (25 ноября 2008 г.). «Цифровые продажи превосходят компакт -диски в Атлантике» . New York Times . Архивировано с оригинала 13 апреля 2019 года . Получено 6 июля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Музыкальная индустрия» . Экономист . 10 января 2008 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2009 года . Получено 10 июля 2009 года .
- ^ Борланд, Джон (29 марта 2004 г.). «Обмен музыкой не убивает продажи компакт -дисков, говорится в исследовании» . C net. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Получено 6 июля 2009 года .
- ^ Эндрю Орловски . 80% хотят законного P2P - опроса, архивное 10 августа 2017 года на машине Wayback . Реестр , 2008.
- ^ Шуман Госемаджумдер . Усовершенствованные технологические бизнес-модели на основе сверстников архивировали 13 октября 2012 года на The Wayback Machine . MIT Sloan School of Management , 2002.
- ^ X. Чен, Брайан (28 апреля 2010 г.). «28 апреля 2003 года: Apple открывает магазин iTunes» . Проводной . Архивировано с оригинала 29 ноября 2020 года . Получено 19 ноября 2019 года .
- ^ Григгс, Брэндон (26 апреля 2013 г.). «Как iTunes изменил музыку и мир» . CNN . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Получено 19 ноября 2019 года .
- ^ Сегалл, Лори (5 января 2012 г.). «Продажи цифровой музыки лучшие физические продажи» . CNN . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Получено 24 апреля 2012 года .
Согласно отчету Nielsen and Billboard, в 2011 году закупки цифровой музыки приходилось на 50,3% продаж музыки.
- ^ Маршалл, Ли (3 июля 2015 г.). « Давайте сохранить музыку особенной. F-Spotify»: потоковая передача по требованию и противоречие из-за роялти художников » . Журнал креативных индустрий . 8 (2): 177–189. doi : 10.1080/17510694.2015.1096618 . HDL : 1983/E268A666-8395-4160-9D07-4754052DFF5D . ISSN 1751-0694 . S2CID 143176746 . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 11 декабря 2019 года .
- ^ Дрейд, Стюарт (3 апреля 2015 г.). «Сколько музыкантов действительно изготовлены из Spotify, iTunes и YouTube?» Полем Хранитель . ISSN 0261-3077 . Архивировано с оригинала 2 ноября 2018 года . Получено 26 марта 2016 года .
- ^ Уиллман, Крис (6 ноября 2014 г.). «Эксклюзив: Тейлор Свифт о том, чтобы быть мгновенно Платиновым Чудом ... и почему она гребнят против ручьев» . Yahoo . Архивировано с оригинала 23 августа 2016 года . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Grow, Kory (6 ноября 2014 г.). «Тейлор Свифт Шанс« Гранд -эксперимент »потоковой музыки» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Сравните: , Фридлендер П. Джошуа RIAA. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2019 года . Получено 1 декабря 2018 года .
Комбинируя все категории потоковой музыки (подписка, поддерживаемая реклама по требованию и распределения SoundExchange), доходы выросли на 29% до 2,4 миллиарда долларов.
- ^ Блейк, Эндрю (23 марта 2016 г.). «В 2015 году потоковая передача принесла больше доходов для музыкальной индустрии, чем цифровые загрузки, физические продажи» . Вашингтон Таймс. Архивировано с оригинала 5 января 2017 года . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Шоу, Лукас (20 сентября 2016 г.). «Музыкальная индустрия, наконец, зарабатывает деньги на потоковой передаче» . Блумберг . Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Получено 5 января 2017 года .
- ^ Россо, Уэйн (16 января 2009 г.). «Перспектива: звукозаписывающая индустрия должна готовиться к более плохим новостям» . CNET . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 17 января 2009 года .
- ^ «Стартапы, а не Apple, возрождение индустрии музыкальной индустрии» . Thestreet.com . 5 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 17 сентября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Грэм, Джефферсон (14 октября 2009 г.). «Музыканты Ditch Studios для технологий, таких как Gio для Mac» . USA сегодня . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Натан Оливарес-Гейлс (13 октября 2009 г.). «Студии звукозаписи выпускаются из микса» . Лос -Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Получено 20 февраля 2020 года .
- ^ «Digital Music Report 2014» (PDF) . п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2014 года . Получено 7 июня 2015 года .
- ^ Согласно RIAA архивированию 21 мая 2007 года, на машине Wayback мировой музыкальный рынок оценивается в 40 миллиардов долларов, но, согласно IFPI архивированию 7 ноября 2008 года, на Wayback Machine (2004) он оценивается в 32 миллиарда долларов.
- ^ «IFPI выпускает окончательную статистику на глобальном рынке для записанной музыки» . Ifpi.org. 2 августа 2005 г. Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 17 сентября 2013 года .
- ^ «Отчет Nielsen Company & Billboard 2011 года», архив 22 октября 2021 года, в The Wayback Machine Business Wire (5 января 2012 г.)
- ^ Том Пакинкис, «EMI Mayofs сообщил в США», архивировано 11 февраля 2013 года, на Неделе машинной музыки Wayback (8 января 2013 г.)
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет Nielsen Company & Billboard 2012 года», архивировано 12 января 2013 года на Archive.today Business Wire (4 января 2013 г.)
- ^ «Фьючерсы на цифровую музыку и независимая музыкальная индустрия», архивные 23 июля 2011 года, в The Wayback Machine , Clicknoise.net , 1 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ibisworld Report 51221
- ^ Макинтайр, Хью (16 октября 2014 г.). «Не один артист -альбом не стал Platinum в 2014 году» . Форбс . Архивировано с оригинала 18 октября 2014 года . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Сандерс, Сэм. «Тейлор Свифт, платиновая партия одного» . Npr.org . Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 5 апреля 2018 года .
- ^ «Riaj Yearbook 2015: IFPI 2013, 2014. Глобальные продажи записанной музыки» (PDF) . Ассоциация звукозаписей Японии . п. 24. Архивированный (PDF) из оригинала 16 июня 2015 года . Получено 7 июня 2015 года .
- ^ "Seagram Co Ltd-'10 -K405 'за 30/30/00" . SEC Информация. Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ «Цифровые музыкальные вехи в середине года» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . 11 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 21 октября 2013 года . Получено 18 октября 2012 года .
Вероятно, нет ни одной причины, но мы хотели бы думать, что расширенные маркетинговые усилия-такие как продажа музыки в нетрадиционных магазинах-и успехи против пиратства, такие как закрытие Limewire.
- ^ Jump up to: а беременный Загрузки не в состоянии быть впадающим в глобальные продажи музыки, архивные 9 июля 2017 года, в The Wayback Machine The Guardian
- ^ Пресс -релиз: «Цифровые форматы продолжают стимулировать глобальный музыкальный рынок», архивировано 27 октября 2012 года на машине Wayback IFPI (Лондон, 31 марта 2006 г.).
- ^ «IFPI показывает, что 2007 год записал музыкальные доходы» . Музыкальный союзник. 15 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 14 октября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ «Глобальные продажи музыки снизились на 8 процентов в 2008 году: IFPI» . Рейтер . 21 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 18 октября 2016 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ «Отчет IFPI 2011: Global Recordsed Music Sales Fall 8,4%; Eminem, Lady Gaga Top Int'l Int'l Sellers» . Billboard. 30 марта 2011 года. Архивировано с оригинала 5 января 2019 года . Получено 21 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный IFPI Digital Music Report 2013: Global Recordsed Music Доходы поднимаются впервые с 1999 года, архивировав 16 мая 2019 года, на Billboard Wayback Machine Billboard
- ^ IFPI Digital Music Report 2014: Глобальные записанные музыкальные доходы снизились на 4% архивируют 22 октября 2017 года на рекламном щите Wayback Machine Billboard
- ^ Смирке, Ричард (14 апреля 2015 г.). «Global Record Business немного падает, США отмечают вверх в отчете IFPI за 2015 год» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 19 апреля 2015 года . Получено 20 апреля 2015 года .
- ^ «Global Report IFPI: цифровые доходы впервые превосходят физические, когда потоковая передача взрывается» . Billboard . 12 апреля 2016 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ «IFPI Global Music Report 2016: состояние отрасли» (PDF) . Ifpi.org . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2020 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Потоковая трансляция составила почти половину музыкальных доходов по всему миру в 2018 году» . TechCrunch . Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Получено 17 октября 2019 года .
- ^ «Глобальный музыкальный отчет» . Ifpi . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Получено 21 августа 2020 года .
- ^ «Глобальный музыкальный отчет» . Ifpi . 23 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 25 марта 2021 года . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ «Глобальный музыкальный отчет» . Ifpi . 22 марта 2022 года. Архивировано с оригинала 22 марта 2022 года . Получено 17 апреля 2022 года .
- ^ Хаттон, Карл (21 марта 2023 г.). «IFPI Global Music Report: Global Recordsed Music Drecues выросла на 9% в 2022 году» . Ifpi . Архивировано из оригинала 27 сентября 2023 года . Получено 21 сентября 2023 года .
Общие и цитируемые источники
[ редактировать ]- Красиловский, М. Уильям; Шемел, Сидни; Гросс, Джон М.; Файнштейн, Джонатан (2007), этот музыкальный бизнес (10 -е изд.), Billboard Books, ISBN 0-8230-7729-2
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]![]() | В этом разделе « дальнейшее чтение » может потребоваться очистка . ( Май 2016 г. ) |
- Бич, Анжела. Помимо таланта: создание успешной карьеры в музыке , 3 -е издание, издательство Оксфордского университета, 2020
- Катлер, Дэвид. Опытный музыкант . Helius Press, 2009
- Герд Леонхард: музыка, как вода - неизбежная музыкальная экосистема
- Кликштейн, Джеральд. Путь музыканта: руководство по практике, исполнению и хорошему самочувствию . Издательство Оксфордского университета, 2009
- Лебрехт, Норман: Когда музыка останавливается: менеджеры, маэстро и корпоративное убийство классической музыки , Simon & Schuster 1996
- Имхорст, Кристиан: «Потерянное поколение» музыкальной индустрии , опубликованное в соответствии с Условиями бесплатной лицензии на документацию GNU 2004
- Methods Reporter: музыкальная индустрия пропускает Марк с неправомерными костюмами
- Индустрия музыкальных компакт-дисков Архивирована 26 июня 2007 года, в The Wayback Machine -обзор середины 2000, собранных студентами университета Дьюка
- Марио Д'Анджело : «Означает ли глобализация неизбегаемая концентрация?» В Roche F., Marcq B., Colomé D. (Eds) Музыкальная индустрия в новой экономике, доклад Семинара Азии-Европ (Lyon 2001) IEP de Lyon/Asia-Europe Foundation/Eurecal, 2002, с. 53 –60.
- Марио Д'Анджело : Предполагается стиль институтов мюзиклов и европейцев института (помощники по управлению музыкальным институтом в Европе), серия OMF, Пассабельный университет, Ed. Musicles Aug. Zurfluh, Bourg-La-Reine, 2006 ISBN 2-84591-130-0
- Хилл, Дейв: дизайнерские мальчики и материальные девушки: производство поп -мечты [19] 80 -х . Пул, англ.: Blandford Press, 1986. ISBN 0-7137-1857-9
- Рахлин, Харви. Энциклопедия музыкального бизнеса . Первое изд. Нью -Йорк: Harper & Row, 1981. XIX, 524 с. ISBN 0-06-014913-2
- Поставка записанной музыки : отчет о предложении в Великобритании предварительно записанных компактных дисков, виниловых дисков и кассет, содержащих музыку. Комиссия по конкуренции, 1994.
- Gillett, AG, & Smith, G. (2015). «Творческая активность, инновации и сети в гаражном панк -роке: тематическое исследование извержения» . Artivate: журнал предпринимательства в искусстве . 4 (1): 9–24. doi : 10.1353/artv.2015.0000 . ISSN 2164-7747 . S2CID 54907273 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Tschmuck, Peter: Творчество и инновации в музыкальной индустрии , Springer 2006.
- Knopper, S., 2011. Новая экономика музыкальной индустрии. Катящий камень , 25 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]![]() | этой статьи Использование внешних ссылок может не следовать политике или руководящих принципам Википедии . ( Май 2016 г. ) |
- Статья о салоне о критике Кортни Лав в бизнес -практиках звукозаписей
- Пресс -релиз Федеральной торговой комиссии относительно фиксации цен
- Антимонопольное урегулирование в случае фиксирования цены в Неваде
- Британская библиотека - Руководство по музыкальной индустрии (источники информации) Архивировано 25 октября 2017 года на машине Wayback
- Академические статьи о музыкальной индустрии журнал Music Business Journal