Jump to content

Дуглас DC-2

(Перенаправлено из Дугласа DC-2-115A )
DC-2
DC-2 Ph-Aju Uiver занял второе место в Air Race MacRobertson в 1934 году
Роль Пассажир и военный транспорт
Производитель Douglas Aircraft Company
Первый полет 11 мая 1934 года
Введение 18 мая 1934 года, с Trans World Airlines
Статус Ушедший на пенсию
Основные пользователи Transcontinental & Western Air (TWA)
KLM
Pan American Airways
Производится 1934–1939
Номер построен 192
Разработан из Дуглас DC-1
Превратился в Дуглас B-18 был
Дуглас DC-3

Douglas DC-2-14 -пассажирский с двумя двигателями авиалайнер , который был произведен американской компанией Douglas Aircraft, начиная с 1934 года. Она конкурировала с Boeing 247 . В 1935 году Дуглас выпустил более крупную версию под названием DC-3 , которая стала одним из самых успешных самолетов в истории.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов опасения по поводу безопасности деревянных авиационных сооружений побудили авиационную промышленность США разработать все металлические авиалайнеры. United Airlines имела эксклюзивное право на все металлические двухмоторные Boeing 247 ; конкурент TWA выпустил спецификацию для полностью металлического TRAMOTOR.

Ответ Дугласа был более радикальным. Когда он пролетел 1 июля 1933 года, прототип DC-1 имел надежное коническое крыло, выдвижной шасси и два Right радиальных двигателя 690 л.с. ( 515 кВт) . Он сидел 12 пассажиров.

Пилот Test Cover Douglas Carl Cover пролетел на первом испытательном рейсе 11 мая 1934 года из DC-2, который был длиннее DC-1, имел более мощные двигатели, и у него было 14 пассажиров в каюте шириной 66 дюймов. TWA был клиентом запуска DC-2 заказать двадцать. Дизайн впечатлил американские и европейские авиакомпании, и последовали дальнейшие заказы. Хотя Фоккер приобрел производственную лицензию у Дугласа за 100 000 долларов США (около 2 224 000 долл. США в 2022 году) в Нидерландах не было сделано производства . Те, для европейских клиентов, KLM , Lot , Swissair , CLS и Lape, купленные через Fokker в Нидерландах, были построены и пролетали Дугласом в США. Прибытие (например, Шербург или Роттердам). [ 1 ] Airspeed Ltd. получила аналогичную лицензию на доставку DC-2S в Британии, и назначила обозначение компании AirSpeed ​​As.23, но, хотя регистрация для одного самолета была зарезервирована, никто не был зарезервирован. [ 2 ] Еще одна лицензия была получена авиационной компанией Nakajima в Японии; В отличие от Fokker и Airspeed, Накаджима построил пять самолетов, а также собирал хотя бы один самолет, построенный Дугласом. [ 2 ] В общей сложности было построено 130 гражданских DC-2 с еще 62 для военных Соединенных Штатов. В 1935 году Дон Дуглас заявил в статье, что DC-2 стоил около 80 000 долл. США (около 1 780 000 долл. США в 2022 году) за самолет, если он производится. [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он омрачен своим вездесущим преемником, именно DC-2 впервые показал, что пассажирские авиаперелеты могут быть удобными, безопасными и надежными. В знак этого, KLM вступила в свою первую DC-2 Ph-Aju Uiver (аист) в октябрьской авиационной гонке MacRobertson между Лондоном и Мельбурном. Из 20 участников он финишировал на втором месте за специально построенным De Havilland DH.88 Racer Grosvenor House (гонка 70 часов 54 минуты) и почти на три часа впереди Boeing 247d . В течение общего времени в пути 90 часов, 13 минут, он находился в воздухе в течение 81 часа, 10 минут. Он выиграл раздел гандикапа гонки, поскольку, хотя DH.88 финишировал первым в разделе гандикапа, правила позволили команде требовать только одну победу. Он пролетел на обычный маршрут KLM в 9 000 миль (на тысячу миль длиннее, чем официальный гоночный маршрут), носив почту, делая каждую запланированную пассажирскую остановку, поворачиваясь назад, чтобы забрать пассажира, и даже потерялся в грозе и ненадолго застрял в грязи после диверсионной посадки в Разоночный курс Олбери на последнем этапе путешествия. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Гражданское лицо

[ редактировать ]
Дуглас DC-2
Пассажиры выкидывают вдвоенный участок Douglas DC-2 самолеты
Домик
DC-2
156 Гражданский DC-2S, приводимый в действие два Right Right Right Right Right от 710 до 875 л.с. (от 529 до 652 кВт) в зависимости от модели радиальных поршневых двигателя Right
DC-2A
Два гражданских DC-2S, управляемые двумя Pratt & Whitney R-1690 Hornet (SD-G, S1E-G или S2E-G) радиальными поршнями
DC-2B
Две DC-2S, проданные для авиакомпаний двумя 750 л.с. лаковских , оснащенные [ 5 ]
Накаджима-Дуглас DC-2 Транспорт
Лицензия DC-2 Transports построена в Японии Накаджимой
Airspeed As.23
Обозначение зарезервировано для предлагаемого производства, построенного лицензией Airspeed Ltd. в Великобритании

Модифицированные DC-2S, построенные для воздушного корпуса армии США под несколькими военными обозначениями:

C-32 в Лэнгли Филд , 1937
XC-32
л.с. 750 (DC-2-153) Один самолет, оснащенный двумя радиальными поршневыми двигателями [ 6 ] Позже используется генералом Эндрюсом в качестве командного поста [ 7 ]
C-32A
Обозначение для 24 коммерческих DC-2, впечатленных в начале Второй мировой войны [ 6 ]
Дуглас C-33
C-33
(DC-2-145) Транспортный вариант грузового транспорта C-32 двигателями с двумя двигателями 750 л.с. (560 кВт) WRIGHT R-1820-25 , с большими вертикальными хвостовыми поверхностями, усиленным полом кабины и большой грузовой дверью в ABT Фюзеляж, 18 построено [ 6 ]
Дуглас YC-34
YC-34
(1x DC-2-173 и 1x DC-2-346) VIP-транспорт для военного министра , в основном аналогичный XC-32, позже обозначенный C-34 , два построенных [ 8 ]
C-38
Первый C-33 был модифицирован с помощью хвостовой секции в стиле DC-3 и двумя радиальными поршневыми двигателями Wright R-1820-45 975 л.с. (727 кВт) каждый. Первоначально обозначенный C-33A , но переименованный в качестве прототипа для варианта C-39, один из них построен. [ 9 ]
Douglas C-39 Transport, милитаризованный DC-2
C-39
(DC-2-243) 16-местный вариант пассажира, композит компонентов DC-2 и DC-3, с фюзеляжем C-33 и крыльями и хвостом DC-3, центральным сечением и шасси. Приводятся в действие два радиальных поршневых двигателя с 975 л.с. (727 кВт) Райт R-1820-45 ; 35 построено. [ 10 ]
C-41
Единственной C-41 был VIP-самолетом для начальника воздушного корпуса Оскара Вестовера (и его преемника Хап Арнольд ). Несмотря на то, что он поставляется против порядка C-39, это не было производным DC-2, а фактически DC-3-253, оснащенное двумя Pratt & Whitney R-1830-21 двигателями 1200 л.с. (890 кВт). (Единственный Дуглас C-41A был также VIP-версией DC-3A) [ 11 ]
Дуглас C-42
C-42
(DC-2-267) VIP-транспортный вариант C-39, работающий на два 1000 л.с. (750 кВт) Right R-1820-53 радиальные поршневые двигатели, по 1000 л.с. (746 кВт) каждый, построенный в 1939 году для Командующий генерал, ВВС GHQ, плюс два аналогичных C-39 с их грузовыми дверями, были преобразованы в 1943 году. [ 11 ]
Дуглас R2D-1 в Лэнгли
R2D-1
(3X DC-2-125 и 2x DC-2-142) 710 л.с. (530 кВт) Wright R-1820-12 Транспорт, аналогичный XC-32, три, построенные для военно-морского флота Соединенных Штатов и два для Соединенных Штатов. Морской корпус

Операторы

[ редактировать ]

♠ = оригинальные операторы

Гражданские операторы

[ редактировать ]
 Австралия
 Бразилия
 Китайская Республика
  • CNAC , совместно принадлежащий и эксплуатируется с Pan American Airlines
 Колумбия
 Чехословакия
  • Čls [ CZ ] ( чехословацкая авиакомпания , Czechoslovak Air Transport Company) ♠
 Голландская Ост -Индия
  • Knilm (Royal Netherlands Indies Airways) ♠
 Финляндия
 Гондурас
 Германия
 Королевство Италии
 Япония
 Манчукуо
 Мексика
 Нидерланды
  • KLM ♠ заказал 18 самолетов.
 Польша
Испания Испанская Республика
 ЮАР
 Швейцария
 Соединенные Штаты
 Уругвай

Военные и правительственные операторы

[ редактировать ]
 Аргентина
 Австралия
 Австрия
  • Австрийское правительство
 Финляндия
 Франция
  • Французское правительство
 Германия
 Королевство Италии
 Япония
Испания Испанская Республика
 Великобритания
 Соединенные Штаты

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 20 декабря 1934 года: KLM DC-2-115A (PH-AJU, Uiver ) потерпел крушение в Рутбах Уэллсе в Ираке, убив все семь на борту. Самолет управлял рейсом из Шипхола в Батавию . [ 17 ] [ 18 ] Это была первая потеря DC-2 и первая смертельная авария с участием DC-2. [ Цитация необходима ]
  • 6 мая 1935 года: рейс 6 TWA , DC-2-115 (NC13785), ударил по местности и потерпел крушение возле Атланты, штат Миссури , в то время как летал низко с плохим видимостью, чтобы добраться до посадочного поля, прежде чем исчерпывать топливо; Это убило пять из тринадцати на борту, в том числе сенатор из Нью -Мексико Бронсон М. Рутья . [ 19 ]
  • 20 июля 1935 года: 1935 г. Сан-Джакомо Дуглас DC-2 Крушение : KLM DC-2-115E (PH-AKG, GAAI ) потерпел крушение на приземлении в Pian San Giacomo в плохую погоду, убив все 13 на борту. [ 20 ]
  • 6 октября 1935 года. Стандартная нефтяная компания DC-2A-127 (NC14285) врезалась в Грейт Солт-Лейк, штат Юта; Три экипажа пережили аварию, но утонули, пытаясь плавать в безопасное место. [ 21 ]
  • 14 января 1936 года. Полет American Airlines 1 , DC-2-120 (NC14274), врезался в болото возле Гудвина, штат Арканзас , по неизвестным причинам, убив всех 17 на борту.
  • 7 апреля 1936 года: рейс 1 TWA , DC-2-112 (NC13721), врезался в Каштановый хребет недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания , в FOG из-за ошибки пилота, убив 12 из 14 на борту.
  • 10 октября 1936 года. Пан-американские воздушные пути DC-2-118B (NC14273) ударили по боковой стороне горы возле Сан-Хосе Пинула, когда их переправили из Сан-Сальвадора в Гватемала, убив трех команд. [ 22 ]
  • 9 декабря 1936 года: KLM DC-2-115E (PH-AKL, Lijster ) потерпел крушение в аэропорту Кройдона, убив 15 из 17 пассажиров и экипаж на борту. Самолет управлял рейсом из Лондона в Амстердам . Хуан де ла Сьерва , изобретатель Autogiro , был среди мертвых.
  • 25 марта 1937 года: рейс 15A TWA , DC-2-112 (NC13730), врезался в небольшой овраг недалеко от Клифтона, штат Пенсильвания , из-за обледенения, убив всех 13 на борту. [ 23 ]
  • 28 июля 1937 года: KLM DC-2-115L (PH-ALF, Flamingo ) врезался в поле возле Беллигена, Бельгия, после взлета из-за пожара в полете, убив все 15 на борту. [ 24 ]
  • 6 августа 1937 года. Аэрофлот DC-2-152 (URSS-M25) взорвался в воздухе и потерпел крушение возле Бистриты, Румыния, убив все пять на борту. [ 25 ]
  • 10 августа 1937 года: рейс 7 Восточных воздушных линий , DC-2-112 (NC13739), потерпел крушение в аэропорту Дейтона-Бич после удара по борту, убив четырех из девяти на борту. [ 26 ]
  • 23 августа 1937 года: пан-американские воздушные пути DC-2-118A (NC14298) потерпели крушение и сожгли 20 миль к северу от Сан-Луиса, Аргентина, в плотном тумане, убив всех трех на борту. [ 27 ]
  • 23 ноября 1937 года. Много DC-2-115D (SP-ASJ) потерпела крушение в горах Пирина , убив всех шести жильцов. Самолет управлял полет из Фессалоники в Бухарест . [ 28 ]
  • 1 марта 1938 года: рейс 8 TWA, DC-2-112, потерпел крушение в национальном парке Йосемити из-за суровой погоды, убив все девять на борту; Обломки были найдены три месяца спустя.
  • 19 июля 1938 года: пан-американский GRACE Airways DC-2-118A (NC14272, Санта-Люсия ) врезался в гору Мерседорио, убив все четыре на борту; Обломки были найдены в начале 1941 года. [ 29 ]
  • 24 августа 1938 года: инцидент с Квайлином в Китае. Первый коммерческий самолет в истории, который будет сбит. [ 30 ]
  • 25 октября 1938 года. Австралийский национальный авиабилетный DC-2-210 (VH-UYC, Kyeema ) врезался в гору Данденонг из-за ошибок погоды и навигации, убив все 18 на борту.
  • 8 декабря 1938 года. Имперские японские воздушные пути Накаджима/Дуглас DC-2 (J-Bboh, Fuji ) потерпели крушение в Восточном Китайском море у острова Керама из-за сбоя двигателя, убив 10 из 12 на борту; Оставшиеся в живых были спасены пароходом. [ 31 ]
  • 7 января 1939 года: Swissair DC-2-115B (HB-ITA) врезался в холм возле Сенлиса, Оиз убил пятерых из 17 пассажиров и экипажа. Самолет работал по рейсу из Цюриха в Париж . [ 32 ]
  • 26 марта 1939 года: Braniff Airways Flight 1, DC-2-112 (NC13237), потерял контроль и разбился на взлете в Оклахома-Сити после того, как взорвал цилиндр двигателя, убив восемь из 12 на борту. [ 33 ]
  • 10 мая 1940 года: пять KLM DC-2-115S (PH-ALD, PH-AKN, PH-AKO, PH-AKP, PH-AKK) были уничтожены на земле в аэропорту Шипхол на самолетах от Luftwaffe KG 4 во время битвы Нидерландов .
  • 9 августа 1940 года: Deutsche Luft Hansa DC-2-115E (D-AIAV) потерпел крушение возле Ламерсхагена, Германия, из-за ошибки пилота, убив двух из 13 на борту. [ 34 ]
  • 29 октября 1940 года: перестрелка Чунгкинга ( ранее Квайлин ) . [ 35 ]
  • 4 января 1941 года: военно-морской флот США R2D-1 9622 ударил по матерью Гранди Пик, 27 миль на северном острове NAS, убив все 11 на борту. [ 36 ]
  • 12 февраля 1941 года: Китайская национальная авиационная корпорация DC-2-190 ( 40 лет , Кантинг ) ударила гору возле Таохсиена, Хунань, в грозе, убив трех команды. [ 37 ]
  • Июль 1941 года. Советские воздушные силы DC-2-115F (Ex. Lot Sp-Ask) был разрушен на земле в аэропорту Спилве немецкими бойцами. [ 38 ]
  • 2 августа 1941 года: Казначейство США DC-2-120 (NC14729) было доставлено в RAF, когда он разбился в Батерсте (ныне Банджул), Гамбии, убив три команды. [ 39 ]
  • 8 декабря 1941 года: RAF DC-2-120 DG475 был сбит тремя Люфтваффе BF 110S и потерпел крушение в 10 миль к северо-востоку от RAF LG-138 (земля 138) возле Хабаты, Египет, убив один. [ 40 ]
  • 5 марта 1942 года: USAAF C-39 38-525 потерпел крушение в реке Сент-Люси у Порт-Сьюолл, штат Флорида, из-за разделения крыла после лета в шторм, убив всех семи на борту. [ 41 ]
  • 14 марта 1942 года. Китайская национальная авиационная корпорация DC-2-221 ( 31 год , Чунгшан ) потерпела крушение возле Кунмина , убив 13 из 17 на борту. [ 42 ]
  • 25 мая 1942 года: USAAF C-39 38-505 разбился на взлете из аэропорта Алис-Спрингс в Австралии из-за перегрузки, убив все 10 на борту. [ 43 ]
  • 14 сентября 1942 года: RAAF DC-2-112 A30-5 , из эскадрильи RAAF 36, потерпел крушение, когда на подходе к семи мильной полосе, убив пять экипажей. [ 44 ]
  • 1 октября 1942 года: USAAF C-39 38-524 ударил холм на высокой скорости 15 миль к северо-западу от Коамо, Пуэрто-Рико, из-за необъяснимой неисправности и низкой видимости, убив всех 22 на борту в худшей аварии, связанной с DC. -2 [ 45 ]
  • 31 января 1944 года: USAAF C-39 38-501 потерпел крушение возле Sioux City AAB из-за возможного пожара двигателя, убив трех экипажей. [ 46 ]
11 августа 1945
Мексика DC-2-243 (XA - DOT) поразил вулкана Изтакциуатла в плохую погоду, убив все 15 на борту. [ 47 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
DC -2 - C/N 1368
DC -2 - C/N 1404

Несколько DC-2 выжили и сохранились в 21-м веке в следующих музеях в следующих местах:

  • C/N 1286-бывшие восточные авиакомпании и RAAF, сохраненные (одетые как исторический «Uiver», PH-Aju) в Олбери, Новый Южный Уэльс, в качестве центрального мемориала Уивера в аэропорту Олбери . Это самый старый DC-2, оставшийся в мире. Он был удален из своего выдающегося положения на столбах перед зданием терминала в аэропорту Олбери в конце 2002 года, но, к сожалению, не держался на открытом воздухе без сохранения. В 2014 году после долгих дебатов и задержек городской совет Олбери передал право собственности на самолет в Мемориальное сообщество Uiver (UMCT). В январе 2016 года UMCT начал работу по удалению основных собраний самолета, а 12 мая 2016 года планер был переведен в реставрационный ангар. Восстановление этого самолета в статический стандарт дисплея в настоящее время проходит. [ 49 ]
  • C/N 1288-бывшая восточная авиакомпания и RAAF DC-2, она была экспортирована и расположена в течение многих лет в Авиодроме в Нидерландах, хотя и принадлежавшей Ассоциации Голландской Дакоты . [ 50 ] Он был перенесен в Нидерландовский музей транспорта в 2018 году и был извне восстановлен для статического дисплея как Knilm DC-2 PK-AFK. [ 51 ]
  • C/N 1292 - по состоянию на 2006 год в Австралии выживают три DC -2S; Этот самолет, C/N 1292, является одним из десяти бывших восточных авиакомпаний DC-2S, приобретенных и эксплуатируемых RAAF во время Второй мировой войны как A30-9. Он находится под восстановлением Австралийского национального авиационного музея . [ 52 ] в аэропорту Муроббин в Виктории , Австралия
  • C/N 1354-One DC-2-115E (Reg. Do-1 ( Hanssin-Jukka ), Ex. PH-ACHH ( KLM HAAN ), SE-AKE) сохраняется Авиационным музеем Центральной Финляндии (ВВС Финля Музей) и выставлен в ангаре в Туулосе, Финляндия. [ 53 ] Самолет был восстановлен для отображения состояния в 2011 году, в цветах военного времени. В феврале 1940 года он совершил один бомбардировщик. Еще один безвольный фюзеляж (C/N 1562, Reg. Do-3, Ex. OH-LDB "SISU") был выставлен в Финском авиационном музее в Вантаа. [ 54 ] [ 55 ] Фюзеляж был доставлен в Музей Авиации Центральной Финляндии в 2011 году, где он использовался в проекте восстановления DO-1.
  • C/N 1368 - бывший самолет Pan AM , который использовался историческим фондом Дугласа до слияния с Boeing в 1997 году. В настоящее время он находится в Музее полета в Сиэтле, штат Вашингтон . Этот самолет (N1934D) был восстановлен в условиях полета в 2007 году и прилетал в Санта -Марию, штат Калифорния, для новой работы. Он получил ливрею и внутреннюю отделку « Линдберг " и внутренняя отделка. [ 56 ]
  • C/N 1376 - принадлежит Стиву Феррису в Сиднее , Австралия , и в течение многих лет находится в восстановлении в летающем статусе. [ Цитация необходима ] Первоначально он был доставлен в Knilm в 1935 году. Во время вспышки Второй мировой войны он был доставлен в Австралию и был призван использовать в союзное управление воздушного транспорта. В 1944 году он присоединился к Австралийским национальным воздушным путям и закончил свою летающую карьеру в 1950 -х годах с Marshall Airways. Он зарегистрирован как VH-CDZ . Это самый полный из всех австралийских DC-2 на 2008 году.
  • C/N 1404 - Авиодром в Лелистаде , Нидерланды , владеет и управляет одним из последних полетов DC -2. Этот бывший самолет военно -морского флота Соединенных Штатов окрашен в цветовой гамме Uiver's KLM и иногда встречается на европейских авиашоу. Он зарегистрирован как NC39165 с 1945 года, хотя теперь он также носит PH-AJU в качестве вымышленной регистрации в соответствии с регистрацией исторического самолета Uiver. [ 50 ] Самолет управлял Mercer Airlines из Бербанка, штат Калифорния, и продавался в конце 1960 -х годов Колгейту Дарден, который восстановил его в цветах общих воздушных линий и перенес его в свой частный аэропорт в Южной Каролине.
  • C/N 2702-C-39A ( серийный номер 38-515 ) находится в Национальном музее ВВС США в Wright-Patterson AFB в Дейтоне, штат Огайо . Самолет в настоящее время находится на хранении в музее. [ 57 ] [ 58 ]

Примечательные выступления в СМИ

[ редактировать ]

DC-2 был « хорошим кораблем леденцом », о котором пела Храм Ширли в фильме « Яркие глаза » (1934). [ 59 ] DC-2 появляется в фильме 1937 года «Потерянный горизонт» ; Кадры включают такси, взлет и посадку, а также виды в полете. [ 60 ]

В фильме 1956 года с вечности , действие сосредоточено на пассажирах и экипаже DC-2, реестра N39165, который совершает аварийную посадку на территории головного хозяйства в отдаленных южноамериканских джунглях. [ 61 ] Самолет, строительный номер (C/N) 1404, выживает сегодня (см. #Surviving самолеты ) в цветовой схеме, управляемой KLM , когда он занял второе место в Air Race MacRobertson в 1934 Нидерланды как ph-aju uiver . [ 62 ] Настоящий PH-AJU был потерян в аварии через несколько месяцев после гонки MacRobertson Air.

Автор Эрнест К. Ганн рассказывает о своих первых днях в качестве коммерческого пилота, летящего в DC-2 в своей судьбе Memoir, является охотником . Это включает в себя особенно мучительный отчет о полете DC-2 с тяжелым льдом.

Спецификации (DC-2)

[ редактировать ]
3-й просмотр чертежа Дугласа C-39
3-view drawing of the Douglas C-39

Данные самолета McDonnell Douglas с 1920 года: том I [ 63 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два-три
  • Вместимость: 14 пассажиров
  • Длина: 61 фут 11,75 в (18,8913 м)
  • Размах крыльев: 85 футов 0 в (25,91 м)
  • Высота: 16 футов 3,75 дюйма (4,9721 м)
  • Область крыла: 939 кв. Футов (87,2 м. 2 )
  • Аэродинамическая профиль : корень: NACA 2215 ; Совет: NACA 2209 [ 64 ]
  • Пустой вес: 12 408 фунтов (5628 кг)
  • Валовой вес: 18 560 фунтов (8,419 кг)
  • Силовая установка: 2 × 2 × GR-1820-F52. Радиальный поршневый поршневой двигатель
  • Пропеллеры: металлические пропеллеры с переменной перемешиванием.

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 миль в час (340 км/ч, 180 кН) при 8000 футов (2400 м)
  • Скорость круиза: 190 миль в час (310 км/ч, 170 кН) при 8000 футов (2400 м)
  • Диапазон: 1000 миль (1,600 км, 870 нми)
  • Потолок обслуживания: 22 450 футов (6840 м)
  • Скорость подъема: 1000 футов/мин (5,1 м/с)
  • Загрузка крыла: 19,8 фунта/кв. Фута (97 кг/м 2 )
  • Мощность/масса : 0,082 л.с./фунт (0,135 кВт/кг)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Блаффилд, Роберт (19 ноября 2014 г.). Над империями и океанами . Поттенуемый флаг. ISBN  9780954311568 .
  2. ^ Jump up to: а беременный О'Лири, Майкл. "Дуглас Коммерческий два". Журнал Air Classics , май 2003 г.
  3. ^ «Дуглас рассказывает секреты скорости». Популярная механика , февраль 1935 года.
  4. ^ «Коммерческая история DC-2». Архивировано 20 ноября 2010 года на машине Wayback Boeing. Получено: 26 ноября 2010 г. Boeing.com
  5. ^ Francillon 1979, p. 180.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Francillon 1979, p. 181.
  7. ^ «Флагман Air Corps - это летающая штаб -квартира». Популярная механика , январь 1936 года.
  8. ^ Francillon 1979, стр. 181-182.
  9. ^ Francillon 1979, p. 182.
  10. ^ Francillon 1979, стр. 182-183.
  11. ^ Jump up to: а беременный Francillon 1979, p. 239
  12. ^ "Phoenix Airlines" . Авиационная безопасность . Получено 16 мая 2022 года .
  13. ^ «Транспортирует военно -морские». Histarcar.com. Получено: 5 августа 2010 г.
  14. ^ Р. Стоккетти. «Дуглас DC2 - DC3, военные самолеты, итальянские военные аэрофотоснимы и историю авиаторов» . Архивировано из оригинала 2015-07-13 . Получено 2014-12-05 .
  15. ^ Francillon 1970, p. 499.
  16. ^ "11-III-1 Архивированный 2013-12-19 на машине Wayback Machine Llega A Barakjas El Primer Douglas DC-2 Palas Líneas Aéreas Postales Españas (Lape ) Получено: 11 февраля,
  17. ^ «Уивер убит в Рутба Уэллс (Ирак)» (на голландском языке) . Aviacrash.nl . Получено: 6 декабря 2011 г.
  18. ^ «Основные катастрофы авиакомпаний: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний 1920-2011». Airdisasters.co.uk. Получено: 22 февраля 2013 г.
  19. ^ Описание несчастного случая для NC13785 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  20. ^ «Основные катастрофы авиакомпании: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний». Airdisasters.co.uk . Получено: 22 февраля 2013 г.
  21. ^ Описание несчастного случая для NC14285 в сети авиационной безопасности . Получено на 2017-01-21.
  22. ^ Описание несчастного случая для NC14273 в сети авиационной безопасности . Получено на 2017-01-21.
  23. ^ «Пресса Питтсбург - поиск архива новостей Google» . News.google.com .
  24. ^ Описание аварии для PH-ALF в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-09-11.
  25. ^ Описание несчастного случая для URSS-M25 в авиационной сети безопасности . Получено на 2017-01-21.
  26. ^ Описание несчастного случая для NC13739 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  27. ^ Описание несчастного случая для NC14298 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  28. ^ Описание несчастного случая для SP-ASJ в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-09-11.
  29. ^ Описание несчастного случая для NC14272 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  30. ^ Грегори Крауч (2012). «Глава 13: Инцидент с Квайлином». Крылья Китая: война, интрига, романтика и приключения в Среднем Королевстве во время золотого века полета . Bantam Books. С. 155 - 170 (в версии ePub 3.1: с. 172–189).
  31. ^ Описание несчастного случая для J-BBOH в авиационной сети безопасности . Получено на 2017-01-21.
  32. ^ Описание несчастного случая для HB-ITA в авиационной сети безопасности . Получено на 2012-09-11.
  33. ^ Описание несчастного случая для NC13237 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  34. ^ Описание несчастного случая для D-AIAV в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-09-11.
  35. ^ Грегори Крауч (2012). «Глава 17: желудочковая тахикардия». Крылья Китая: война, интрига, романтика и приключения в Среднем Королевстве во время золотого века полета . Bantam Books. С. 217 - 220 . (В Epub версии 3.1: стр. 240–242)
  36. ^ Описание несчастного случая для 9622 в сети авиационной безопасности . Получено на 2017-01-23.
  37. ^ Описание несчастного случая для 40 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  38. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  39. ^ Описание несчастного случая для NC14729 в ​​сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  40. ^ Описание несчастного случая для DG475 в авиационной сети безопасности . Получено на 2017-01-23.
  41. ^ Описание несчастного случая для 38-525 в сети авиационной безопасности . Получено на 2017-01-23.
  42. ^ «Основные катастрофы авиакомпаний: с участием коммерческих пассажирских авиакомпаний 1920-2011». Airdisasters.co.uk . Получено: 22 февраля 2013 г.
  43. ^ Описание несчастного случая для 38-505 в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-09-11.
  44. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено на 2017-01-23.
  45. ^ Описание несчастного случая для 38-524 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  46. ^ Описание несчастного случая для 38-501 в авиационной сети безопасности . Получено на 2014-09-11.
  47. ^ Описание несчастного случая для XA-DOT в авиационной сети безопасности . Получено на 2017-01-23.
  48. ^ Описание несчастного случая для DO-3 в сети авиационной безопасности . Получено на 2014-09-11.
  49. ^ "Дуглас DC-2." adf-serials.com. Получено: 27 ноября 2010 г.
  50. ^ Jump up to: а беременный "Обзор коллекции: a -f." Авидром . Получено: 23 ноября 2010 г.
  51. ^ «Воздушные визуальные эффекты - просмотрщик с фотографиями планера» .
  52. ^ "DC-2." Австралийский национальный авиационный музей. Получено: 5 августа 2010 г.
  53. ^ "Ханси-Юкка" . www.hanssijukka.fi .
  54. ^ "DC-2." Архивированный 2011-07-20 в машине Wayback Finnish Aviation Museum. Получено: 5 августа 2010 г.
  55. ^ "Описание несчастного случая, 7 февраля 1951 года." Aviation-sfeepety.net. Получено: 5 августа 2010 г.
  56. ^ "Дуглас DC-2-118B." Airliners.net. Получено: 6 декабря 2011 г.
  57. ^ "Фактический лист: Дуглас C-39". Архивировано 14 сентября 2011 года, в Национальном музее ВВС США , 30 ноября 2007 года. Получено: 19 октября 2011 года.
  58. ^ «Самолет 38-0515 Данные» . Airport-data.com . Получено 22 апреля 2015 года .
  59. ^ Бойз, Лора. «Яркие глаза (1934)» . Modiediva . Получено 3 марта 2014 года .
  60. ^ Фото документальный раздел «Специальные функции» на выпуске Columbia/Sony DVD 1998 года.
  61. ^ «Данные самолета N39165» . Airport-data.com . Получено 2019-03-25 .
  62. ^ «ASN Wikibase Acderence # 167770» . Авиационная сеть безопасности . Получено 2019-03-25 .
  63. ^ Francillon, René J. (1988). McDonnell Douglas Aircraft с 1920 года: том I. Лондон: издательство военно -морского института. С. 162–175. ISBN  0870214284 .
  64. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Францилль, Рене Дж. Японский самолет Тихоокеанской войны . Лондон: Путнэм, 1970. ISBN   0-370-00033-1 .
  • Фрэнсильон, Рене Дж. Макдоннелл Дуглас Самолет с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
  • Серрано, Хосе Луис Гонсалес (март -апрель 1999). «Пятьдесят лет службы постоянного тока: Дуглас транспортирует, используемые испанскими ВВС». Энтузиаст воздуха (80): 61–71. ISSN   0143-5450 .
  • Slieker, Hans (1984). "Talkback". Энтузиаст воздуха . № 25. с. 79. ISSN   0143-5450 .
  • Гид музея ВВС США. Wright-Patterson AFB, Огайо: Фонд музея ВВС, 1975.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd23399c35c906a2a76a60f1f318c18b__1724620140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/8b/fd23399c35c906a2a76a60f1f318c18b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas DC-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)