Список вспомогательных межгосударственных автомагистралей
Дуайт Д. Эйзенхауэр Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей | |
---|---|
Шилд шоссе для межштатной автомагистрали 295 | |
![]() Межгосударственные автомагистрали в 48 смежных состояниях | |
Информация системы | |
Сформировано | 29 июня 1956 года [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Межгосударства | Межгосударственный X (IX) |
Системные ссылки | |
Вспомогательные межгосударственные автомагистрали (также называемые трехзначными межгосударственными автомагистралями Соединенных Штатов ) представляют собой подмножество автомагистралей в пределах межгосударственных автомагистраль . Вспомогательные маршруты 323 обычно делятся на три типа: Spur , которые соединяют или пересекают родительский маршрут на одном конце; Объединения , которые подключаются к родительскому маршруту на обоих концах; и Beltways , которые образуют круг, который пересекает родительский маршрут в двух местах. Некоторые маршруты подключаются к родительскому маршруту на одном конце, но с другим маршрутом на другом конце; Некоторые штаты рассматривают их как от шпоры, в то время как другие рассматривают их как обходные. Как и основные межгосударственные автомагистрали , вспомогательные автомагистрали соответствуют стандартам межгосударственных автомагистралей (за редкими исключениями ).
Более короткие вспомогательные маршруты ветвь из первичных маршрутов; Их цифры основаны на номере родительского маршрута. Все маршруты добавок для межгосударственного 95 (I-95) обозначены трехзначным номером, заканчивающимся в «95»: I-X95. За некоторыми исключениями, маршруты Spur сочетаются с нечетной цифрой (например, I-395 ), в то время как байпасы и Beltways пронумерованы еще сотнями цифр (например, I-695 ). Поскольку более длинные межгосударства могут иметь много таких дополнительных маршрутов, цифры могут повторяться от состояния до состояния вдоль своего маршрута, но они не будут повторяться в состоянии.
Есть три штата, у которых нет вспомогательных межгосударственных автомагистралей: Аляска, Аризона и Нью -Мексико. Северная Дакота имеет вспомогательный маршрут, но он не знаком , и Вайоминг не соответствует стандартам межгосударственных шоссе.
Терминология и руководящие принципы
[ редактировать ]
Вспомогательные межгосударства делятся на три типа: Spur , Loop и обход маршруты .
Первая цифра трех цифр обычно обозначает, является ли маршрут обходной, шпорой или Beltway. Последние две цифры получены из главной межгосударственной шоссе. Например, I-115 содержит нечетное число в первой цифре (1), которая указывает, что эта автострада является шпорой. Последние две цифры означают происхождение шоссе. В этом случае «15» в I-115 показывает, что это дополнение к I-15 .
Исключения из стандартных руководящих принципов нумерации существуют по ряду причин. В некоторых случаях оригинальные маршруты были изменены, расширены или заброшены, оставляя расхождения в системе. В других случаях может быть невозможно использовать надлежащее число, потому что ограниченный набор доступных чисел был истощен, что приводит к использованию «нестандартного» числа.
Шпоротный маршрут
[ редактировать ]обычно Номер маршрута Spur имеет нечетное число для своей первой цифры. [ 2 ] Обычно это одно из следующих:
- Он может обслуживать еще одну часть города или столичного района, не обслуживаемой главной автострадой (чаще всего в Центральном деловом районе ), заканчиваясь на обычной городской улице/проспекте или на некачественной автостраде, такой как I-185 в Колумбусе, штат Джорджия .
- Он может представлять первую часть предполагаемой расширенной автострады, которая в настоящее время не соответствует межгосударственным стандартам, но может быть модернизирована позже. Примером является I-369 в Техасе, который в настоящее время не связан с родительским маршрутом I-69 .
- Он может соединить два неродственных межгосударственных автомагистрали, таких как I-390 в штате Нью-Йорк и I-355 в Иллинойсе .
- Государства различаются по их интерпретации соглашения о нумерации, когда межгосударственный ведет себя в этом случае в приведенном выше примере I-390, маршруту присваивается нечетная первая цифра. I -275 в Теннесси, разъем между I-40 и I-75 , назначается ровная первая цифра.
- Это может даже варьироваться в том же состоянии. Например, в I Мичигане -196 и I-696 пересекают I-96 на одном конце и I-94 на другом конце.
Примеры включают:
- I-110 в Калифорнии ссылки I-10 с портом Лос-Анджелеса . Эта автострада была построена перед созданием системы межгосударственных автомагистралей в качестве автострады Harbour , а затем была принята в систему межгосударственных автомагистралей.
- I-180 в северо-центральной части Пенсильвании соединяет Уильямспорт и округ Lycoming с I-80 в Милтоне , но на самом деле не входит в округ Ли. I-180 также служит связью с теми, кто путешествует в Нью-Йорк и I-86 через США по маршруту 15 и коридору Future I-99 на его западном конце.
- I-190 в Нью-Йорке соединяет города Ниагарского водопада и Буффало с I-90 .
Иногда трехзначное межгосударственное автомагистраль отрывается от другого трехзначного межгосударственного шоссе. Эти шпоры не соединяются напрямую со своими родительскими автомагистралями, но связаны с ними через трехзначные автомагистрали, с которыми они пересекаются.
Примеры включают:
- I-380 , расположенный в районе залива Сан-Франциско в Северной Калифорнии, начинается в I-280 и соединяется с США 101 в международном аэропорту Сан-Франциско .
- I-190 в штате Массачусетс от I-290 возле Вустера .
- I-795 в округе Балтимор, штат Мэриленд, отключается от I-695 .
Обход
[ редактировать ]Шипный . маршрут может пройти по городу или может проходить через него с обходом основной линии На типичной 3-значной межгосударственной автомагистрали обходки обычно имеют два его терминах, соединенных с другим межгосударственным шоссе. Обходные маршруты предшествует равномерное число в первой цифре. [ 2 ]
Примеры включают:
- I-220 в Луизиане служит обходом в центре Шривпорта .
- I-440 образует петлю вокруг южной стороны Нэшвилла .
- I-890 проходит через центр Schenectady , которого I-90 избегает.
В случае вспомогательной межгосударственной автомагистрали, которая имеет оба конца на межгосударственных штатах, но не на одном и том же межгосударственном помещении, некоторые состояния рассматривают их как обходные, в то время как другие рассматривают их как «Шпоры», см. Споры, маршрут выше.
Beltway
[ редактировать ]Beltway ( также известная как маршрут петли ) полностью окружает столичный город, и его часто связаны с несколькими соединениями с другими маршрутами. В отличие от других вспомогательных межгосударственных автомагистралей (и, соответственно, все первичные межгосударственные автомагистрали ), Beltways не имеют терминов; Тем не менее, у них есть место, где пробег шоссе сбрасывается до нуля. Beltways также предшествует равномерное число в первой цифре. [ 2 ]
Некоторые примеры Beltways включают в себя:
- I-275 в Огайо , Кентукки и Индиане окружают город Цинциннати .
- I-465 в Индиане окружает город Индианаполис .
- I-495 в Мэриленде и Вирджинии окружает город Вашингтон, округ Колумбия , и называется «столицей Beltway».
Вспомогательные межгосударства
[ редактировать ]- ПРИМЕЧАНИЕ. Эта таблица сортирует номера маршрутов от родительского шоссе.
Число | Длина (MI) [ 3 ] | Длина (км) | Южный или западный термин | Северный или восточный термин | Сформировано | Удаленный | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
4.10 | 6.60 | H-1 неработающий , привет | H-1 в Гонолулу, привет | [ 4 ] | 2004текущий | Подписано как маршрут 78 до 2004 года | |
![]() |
17.32 | 27.87 | Мистер 1 во втором, Калифорния | I-605 в Норволке, Калифорния | 1963 | текущий | Заменили сегменты SR 42 | |
![]() |
12.97 | 20.87 | I-580 возле Трейси, Калифорния | I-5 возле Трейси, Калифорния | 1970 | текущий | ||
![]() |
6.00 | 9.66 | I-80 в Западном Сакраменто, Калифорния | I-80 Bus / US 50 / SR 99 в Сакраменто, Калифорния | 1981 | текущий | Без знака | |
![]() |
72.15 | 116.11 | I-5 в Ирвине, Калифорния | I-5 в Mission Hills, CA | 1964 | текущий | ||
![]() |
32.98 | 53.08 | I-80 в Вакавилле, Калифорния | I-5 в Даннигане, Калифорния | 1977 | текущий | Первоначально часть I-5W | |
![]() |
27.40 | 44.10 | I-405 в Seal Beach, CA | I-210 в Ирвиндейле, как | 1964 | текущий | ||
![]() |
28.02 | 45.09 | I-5 в Сан-Исидро, Калифорния | I-5 в Сорренто-Вэлли, Калифорния | 1959 | текущий | ||
![]() |
8.96 [ 5 ] | 14.42 | I-5 в Сан-Исидро, Калифорния | Кормление 2 на границе Соединенных Штатов-Мексиков в Отай Меса, Калифорния | предложенный | — | В настоящее время SR 905 , предлагается подписан как межгосударственный | |
![]() |
3.49 | 5.62 | Или 99 в Юджине, или | I-5 в Спрингфилде, или | 1958 | текущий | ||
![]() |
— | — | Пайн -стрит в Салеме, или | I-5 в Keizer, или | 1957 | 1976 | Отменен | |
![]() |
3.53 | 5.68 | I-5 в Портленде, или | I-5 в Портленде, или | 1958 | текущий | ||
![]() |
3.17 | 5.10 | США 30 в Портленде, или | I-405 в Портленде, или | 1969 | 1979 | Отменен | |
![]() |
36.64 | 58.97 | I-5 в Tualatin, или | I-5 в Salmon Creek, WA | 1958 | текущий | ||
![]() |
30.30 | 48.76 | Рис | I-5/ SR 525 в Линнвуде, штат Вашингтон | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | WA 99 в федеральном пути, WA | I-5 в Эверетте, штат Вашингтон | — | — | Никогда не построил, планировалось обходить Сиэтл, штат Вашингтон | |
![]() |
1.50 | 2.41 | I-5 / SR 7 в Такоме, Вашингтон | Schuster Parkway в Такоме | 1978 | текущий | ||
![]() |
4.9 | 7.9 | I-10 в мобильном, Ал | I-65 в Причарде, Ал. | — | — | В настоящее время I-165 номер маршрута был выведен из эксплуатации, потому что он не имел никакого отношения к I-10 | |
![]() |
— | — | I-10 / I-17 в Фениксе, Аризона | I-10 в Фениксе, Аризона | — | — | Теперь часть I-10 в Фениксе, Аризона | |
![]() |
— | — | I-10 / SR 51 в Фениксе, АЗ | SR 101 в Фениксе, Аризона | — | — | В настоящее время обозначается как SR 51 (Peestewa Freeway) | |
![]() |
— | — | I-10 в Тусоне, | Северный Кэмпбелл -авеню/Восточная 6 -я улица в Тусоне, Аризона | — | — | В основном никогда не строил автострад, которая должна была подключиться к кампусу Университета Аризоны от I-10 | |
![]() |
20.43 | 32.88 | Мистер 47 в Сан -Педро, Калифорния | I-10 / SR 110 в Лос-Анджелесе, Калифорния | 1978 | текущий | Первоначально часть США 6 , затем подписано как SR 11 | |
![]() |
48.72 | 78.41 | I-5 в Силмаре, Калифорния | SR 57 / SR 210 в Глендоре, Калифорния | 1964 | текущий | Не соединяется физически с I-10, поскольку сегмент от SR 57 East до I-10 все еще подписан как SR 210, ранее SR 30 до 2007 года. | |
![]() |
19.66 | 31.64 | Терминальный остров в Лонг -Бич, Калифорния | Вэлли бульвар в Альгамбра, Калифорния | 1983 | текущий | Первоначально подписано как SR 7 | |
![]() |
6.94 | 11.17 | США 98 автобус. Рядом с Пенсаколой, Флорида | I-10 возле Пенсакола, Флорида | 1969 | текущий | ||
![]() |
8.89 | 14.31 | I-10 в Батон-Руж, Лос-Анджелес | США 61 в Батон -Руж, Лос -Анджелес | 1964 | текущий | ||
![]() |
12.40 | 19.96 | I-10 к западу от озера Чарльз, Лос-Анджелес | I-10 к востоку от озера Чарльз, Лос-Анджелес | 1964 | текущий | ||
![]() |
11.25 | 18.11 | США 90 / LA 3127 в Бутте, Лос -Анджелес | I-10 к западу от Кеннера, Лос-Анджелес | 1983 | текущий | ||
![]() |
2.70 | 4.35 | США 90 автобус. в Новом Орлеане, Лос -Анджелес | I-10 в Новом Орлеане, Лос-Анджелес | 1964 | 1969 | Отменена старая карта Риверфронта скоростная автомагистраль | |
![]() |
1.90 | 3.06 | LA 67 в Батон -Руж, Лос -Анджелес | I-10 в Батон-Руж, Лос-Анджелес | 1961 | 1964 | Перенумеруется как I-110 | |
![]() |
48.5 | 78.1 | I-10 к западу от Нового Орлеана, Лос-Анджелес | I-10 в Новом Орлеане, Лос-Анджелес | 1969 | 1977 | Отменен южный обход Нового Орлеана; Завершенные порции стали I-310 и I-510 | |
![]() |
3.04 | 4.89 | 47 в Новом Орлеане, | I-10 /la 47 в Новом Орлеане, | 1992 | текущий | ||
![]() |
4.52 | 7.27 | I-10 в Metairie - New Orleans, La Line | I-10 в Новом Орлеане, Лос-Анджелес | 1965 | текущий | ||
![]() |
9.70 | 15.61 | Bus 90 US | I-10 /US 90 Автобус. в Новом Орлеане, Лос -Анджелес | 1999 | текущий | Без знака; Полностью совпадает с US 90 Bus.; Оба назначения являются временными заполнителями для будущего I-49 | |
![]() |
4.10 | 6.60 | США 90 в Билокси, MS | I-10 в Д'Ибервилле, MS | 1988 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 90 возле порта Галфпорт, MS | I-10 в Gulfport, MS | предложенный | — | Будущий Spep в Gulfport, MS | |
![]() |
0.92 | 1.48 | AV Abraham Lincoln на границе с Мексико в США в Эль-Пасо, Техас | I-10 в Эль-Пасо, Техас | 1967 | текущий | ||
![]() |
49.49 | 79.65 | Beltway вокруг Сан -Антонио, Техас | 1959 | текущий | |||
![]() |
37.97 | 61.11 | Beltway вокруг Хьюстона, штат Техас | 1975 | текущий | |||
![]() |
54.50 | 87.71 | I-15 в муртии, Калифорния | I-15 в Деворе, Калифорния | 1982 | текущий | Первоначально подписано как I-15E, затем SR 215 | |
![]() |
1.19 | 1.92 | I-15 / I-90 в Бьютте, MT | Железная улица в Бьютте, Mt | 1971 | текущий | ||
![]() |
0.83 | 1.34 | I-15 в Грейт-Фолс, MT | I-15 Bus / US 89 в Грейт-Фолс, MT | 1960 | текущий | Без знака | |
![]() |
11.10 | 17.86 | I-15 / Clark County Route 215 в Enterprise, NV | I-11 / US 93 / SR 564 в Хендерсон, NV | 1996 | текущий | ||
![]() |
20.54 | 33.06 | US 93 / US 95 в Хендерсон, NV | I-15 /US 93 /US 95 в Лас-Вегасе, NV | 1976 | 2024 | Не подписано до 1994 года, этот маршрут полностью совпадает с США 93/US 95; Заменен на северные расширения I-11 в 2017 и 2024 годах | |
![]() |
29.02 | 46.70 | I-80 в Солт-Лейк-Сити, UT | I-15 в Северном Солт-Лейк, штат Юта | 1963 | текущий | ||
![]() |
2.39 | 3.85 | I-80 в Солт-Лейк-Сити, UT | 4430 с в Холладе, штат Юта | 1965 | 1969 | Обозначение было отменено, чтобы предоставить один маршрут № 215 для всего маршрута. | |
![]() |
6.49 | 10.44 | SR 21/SR 204 in Savannah, GA | SR 21 in Garden City, GA | 1985 | current | ||
![]() |
5.40 | 8.69 | I-285 in College Park, GA | I-20 in Atlanta, GA | 1983 | 1986 | Never built, was planned to bypass Atlanta, GA | |
![]() |
23.34 | 37.56 | I-20 in Augusta, GA | I-20 in North Augusta, SC | 1980 | current | ||
![]() |
17.62 | 28.36 | I-20/LA 3132 in Shreveport, LA | I-20 in Bossier City, LA | 1979 | current | ||
![]() |
10.20 | 16.42 | I-20 in West Monroe, LA | I-20 in Monroe, LA | 1957 | 1964 | Canceled bypass of Monroe | |
![]() |
12.01 | 19.33 | I-20 in Jackson, MS | I-55 in Ridgeland, MS | 1981 | current | ||
![]() |
35.17 | 56.60 | I-20 in Fort Worth, TX | I-20/US 287 in Fort Worth, TX | 1959 | current | ||
![]() |
— | — | I-22 in Graysville, AL | I-422 in Brookside, AL | proposed | — | Proposed connector between I-422 and I-22 due to the inability to make a direct connection between the two routes. | |
![]() |
— | — | I-20/I-59/I-459/US 11 in Bessemer, AL | I-59 in Argo, AL | proposed | — | Currently under construction; will only be indirectly connected to I-22 via I-222. | |
![]() |
1.97 | 3.17 | I-24 in Chattanooga, TN | US 27 in Chattanooga, TN | 1960 | current | Unsigned | |
![]() |
12.00 | 19.31 | I-25 in Denver, CO | I-70 in Aurora, CO | 1976 | current | ||
![]() |
5.31 | 8.55 | I-25/US 36 at Welby, CO | I-70/US 36 at Denver, CO | — | 1959 | Renumbered as I-270 by AASHTO | |
![]() |
3.68 | 5.92 | I-26 in Columbia, SC | US 21/US 76/US 176/US 321 in Columbia, SC | 1961 | current | ||
![]() |
5.24 | 8.43 | I-26 in Cayce, SC | SC 48 in Columbia, SC | 1976 | 1995 | Now part of I-77, formerly unsigned | |
![]() |
19.26 | 31.00 | US 17 in Charleston, SC | I-526 Bus./US 17 in Mount Pleasant, SC | 1989 | current | ||
![]() |
3.48 | 5.60 | US 20/US 75/US 77 in South Sioux City, NE | I-29/US 20/US 75 in Sioux City, IA | 1976 | current | ||
![]() |
14.97 | 24.09 | I-29 in St. Joseph, MO | I-29/US 59/US 71 in St. Joseph, MO | 1986 | current | ||
![]() |
11.33 | 18.23 | I-29 in Sioux Falls, SD | I-90 near Sioux Falls, SD | 1966 | current | ||
![]() |
5 | 8.0 | I-30/I-49 in Texarkana, AR | US 59/US 71 near Texarkana, AR | 2000 | 2014 | Was given a future designation during its existence due to not being upgraded to Interstate Highway standards; freeway became part of I-49 once completed | |
![]() |
12.93 | 20.81 | I-30/US 67 in Little Rock, AR | I-40/US 65 in Little Rock, AR | 1980 | current | ||
![]() |
46.65 | 75.08 | US 65 in Pine Bluff, AR | I-30/I-440 in Little Rock, AR | 1999 | current | ||
![]() |
7.40 | 11.91 | I-430 near Little Rock, AR | I-30 in Little Rock, AR | 1985 | current | ||
![]() |
13.78 | 22.18 | I-35/I-80 in West Des Moines, IA | I-35/I-80 near Des Moines, IA | 1961 | current | ||
![]() |
95.74 | 154.08 | Kansas Turnpike/I-35 in Wichita, KS | I-70/US 81 in Salina, KS | 1976 | current | ||
![]() |
16.52 | 26.59 | I-135/US 81 in Wichita, KS | I-135/US 81/K-15/K-254 in Wichita, KS | 1965 | current | ||
![]() |
50.13 | 80.68 | I-35/Kansas Turnpike/US 50 in Emporia, KS | I-470/Kansas Turnpike in Topeka, KS | 1987 | current | ||
![]() |
80.81 | 130.05 | Beltway around Kansas City, KS, and Kansas City, MO | 1965 | current | |||
![]() |
8.90 | 14.32 | I-35 in Overland Park, KS | I-29/US 71 in Kansas City, MO | 1968 | current | ||
![]() |
2.74[6] | 4.41 | I-94 in Minneapolis, MN | I-35W in Minneapolis, MN | 1964 | 1978 | Canceled | |
![]() |
2.78 | 4.47 | I-35/US 53 in Duluth, MN | US 53/WIS 35 in Superior, WI | 1971 | current | ||
![]() |
5.36 | 8.63 | I-35/I-40 in Oklahoma City, OK | I-44 in Oklahoma City, OK | 1989 | current | ||
![]() |
19.6 | 31.5 | SE 89th Street in Oklahoma City, OK | I-44 in Luther, OK | 2024 | current | Routed along the Kickapoo Turnpike[7] | |
![]() |
37.00 | 59.55 | SH 121 in Grapevine, TX | I-20 in Balch Springs, TX | 1959 | current | ||
![]() |
9.96 | 16.03 | I-30/I-530 near Little Rock, AR | I-40/AR 440 near Little Rock, AR | 2003 | current | ||
![]() |
15.87 | 25.54 | US 271/AR 253 near Fort Smith, AR | I-40 in Van Buren, AR | 1965 | current | ||
![]() |
25.4 | 40.9 | US 17 near Winnabow, NC | I-40/US 17 in Wilmington, NC | 2008 | current | ||
![]() |
9.54 | 15.35 | I-26/I-40/US 74 near Asheville, NC | I-40/US 74A in Asheville, NC | 1980 | current | ||
![]() |
16.77 | 26.99 | I-40/US 1/US 64 near Cary, NC | I-40 near Raleigh, NC | 1991 | current | ||
![]() |
25.84 | 41.59 | I-40 near Durham, NC | I-87/US 64/US 264 near Knightdale, NC | 1997 | current | ||
![]() |
21.9 | 35.2 | I-40/I-73/US 421 in Greensboro, NC | I-40/I-85/I-785/I-85 Bus. in Greensboro, NC | 2011 | current | ||
![]() |
16.22 | 26.10 | I-44/US 62 in Oklahoma City, OK | I-40/US 270 in Oklahoma City, OK | 1965 | current | ||
![]() |
9.96 | 16.03 | I-40/I-240 near Oklahoma City, OK | I-35 in Oklahoma City, OK | — | 1975 | Now part of I-44 | |
![]() |
11.17 | 17.98 | I-40 near Farragut, TN | US 129 near Alcoa, TN | 1987 | current | ||
![]() |
19.27 | 31.01 | I-40 in Memphis, TN | I-40 in Memphis, TN | 1970 | current | ||
![]() |
7.64 | 12.30 | I-40 in Nashville, TN | I-24 in Nashville, TN | 1987 | current | ||
![]() |
7.03 | 11.31 | I-40 in Knoxville, TN | I-40 in Knoxville, TN | 1982 | current | ||
![]() |
77.28[8] | 124.37 | I-40 near Dickson, TN | I-40 near Lebanon, TN | 2016 | current | Originally designated SR 840 until completion | |
![]() |
20 | 32 | I-270/I-55 in Mehlville, MO | I-270/I-70 in Bridgeton, MO | — | — | Redesginated as I-270 in the late-1970s for consistency along the St. Louis Beltway | |
![]() |
15.75 | 25.35 | I-44 in Tulsa, OK | I-44 in Tulsa, OK | 1970 | current | ||
![]() |
29.4 | 47.3 | I-240 in Oklahoma City, OK | I-35 and I-44/Turner Turnpike in Oklahoma City, OK | 2024 | current | Routed along the John Kilpatrick Turnpike[7] | |
![]() |
2.51 | 4.04 | I-244 in Tulsa, OK | I-244 in Tulsa, OK | 1970 | current | Unsigned | |
![]() |
1.40 | 2.25 | I-30/I-45 in Dallas, TX | US 75 in Dallas, TX | 1973 | current | Unsigned | |
![]() |
49.80 | 80.15 | I-55 in Turrell, AR | AR 91 in Jonesboro, AR | 2016 | current | ||
![]() |
32.13 | 51.71 | I-55 in Lincoln, IL | I-74 in Morton, IL | 1992 | current | ||
![]() |
30.82 | 49.60 | I-55/I-270 in Mehlville, MO | I-270/IL 255 in Pontoon Beach, IL | 1986 | current | ||
![]() |
32.51 | 52.32 | I-80 in New Lenox, IL | I-290 in Itasca, IL | 1989 | current | ||
![]() |
15.93 | 25.64 | I-55 near Hayti, MO | US 51 at Dyersburg, TN | 1980 | current | ||
![]() |
— | — | I-55/I-240 in Memphis, TN | I-40 in Memphis, TN | — | — | Now part of I-55 and I-240 | |
![]() |
2.30 | 3.70 | I-20/I-59 in southern Tuscaloosa, AL | 15th Street in downtown Tuscaloosa, AL | 1983 | current | ||
![]() |
32.80 | 52.79 | I-20/I-59 in Bessemer, AL | I-59 in Trussville, AL | 1984 | current | ||
![]() |
4.50 | 7.24 | I-59 in Attalla, AL | US 411/SR 759 in Gadsden, AL | 1986 | current | ||
![]() |
21.39[9] | 34.42 | US 41/Veterans Memorial Parkway in Evansville, IN | I-69 in Evansville, IN | 1990 | 2014 | Decommissioned; now part of I-69[10] | |
![]() |
22.93 | 36.90 | I-64 in Louisville, KY | I-71 in Louisville, KY | 1956 | current | ||
![]() |
25.07 | 40.35 | I-64/I-664 in Chesapeake, VA | Parks Ave in Virginia Beach, VA | 1960 | current | ||
![]() |
4.71 | 7.58 | I-64 in Chesapeake, VA | I-264 in Norfolk, VA | 1960 | current | ||
![]() |
3.03 | 4.88 | SR 337 | I-64 in Norfolk, VA | 1970 | current | ||
![]() |
20.21 | 32.52 | I-64/I-264 in Norfolk, VA | I-64 in Hampton, VA | 1971 | current | ||
![]() |
4.90 | 7.89 | US 43 in Mobile, AL | I-65 in Mobile, AL | 1994 | current | ||
![]() |
21.40 | 34.44 | I-65/US 72/SR 20 in Decatur, AL | US 72 in Huntsville, AL | 1991 | current | ||
![]() |
2 | 3.2 | I-40 in Nashville, TN | I-65 in Nashville, TN | — | 2000 | Now part of I-65 | |
![]() |
69.684 | 112.146 | I-65 in Bowling Green, KY | US 60/US 231 in Owensboro, KY | 2019 | current | Replaced the William H. Natcher Parkway; originally designated as I-66 Spur in 2008 followed by I-65 Spur in 2015 | |
![]() |
88 | 142 | I-65 near Park City, KY | US 27 in Somerset, KY | proposed | — | Future designation along the Cumberland Parkway | |
![]() |
2.70 | 4.35 | I-65/I-70 in Indianapolis, IN | 38th Street in Indianapolis, IN | 1978 | 1981 | Was to be a spur linking from I-65/70 to 38th Street entirely with Indianapolis | |
![]() |
31.21 | 50.23 | I-64/US 150/SR 62 in New Albany, IN | I-65/I-265/KY 841 in Heritage Creek, KY | 1977 | current | Completed on December 18, 2016, with the completion of the East End Bridge that connected the Indiana segment to the Kentucky segment | |
![]() |
52.79 | 84.96 | Beltway around Indianapolis | 1970 | current | |||
![]() |
4.72 | 7.60 | I-65 near Indianapolis, IN | I-465 near Indianapolis | 2002 | current | ||
![]() ![]() |
69.684 | 112.146 | I-65 in Bowling Green, KY | US 60/US 231 in Owensboro, KY | 2008 | 2015 | Designation was to replace the William H. Natcher Parkway as part of the proposed I-66 Southern Kentucky Corridor; the route was redesignated as I-65 Spur (which became I-165) when the I-66 project was cancelled | |
![]() |
1.79 | 2.88 | I-66 in Arlington, Virginia | I-66 in Washington, D.C. | — | 1972 | Proposed loop route of I-66 between the District, and Arlington County; if built, would have been the only auxiliary route of I-66; canceled in the face of community opposition during Washington's freeway revolts | |
![]() |
34.27 | 55.15 | I-24 near Hopkinsville, KY | I-69 in Nortonville, KY | 2017 | текущий | Новое обозначение вдоль бывшего Пеннирил Паркуэй ; В настоящее время без подписи в ожидании обновления до межгосударственных стандартов | |
![]() |
23.441 | 37.725 | I-69 / Pennyrile Parkway в Хендерсоне, Кентукки | США 60 в Оуэнсборо, Кентукки | предложенный | — | Предлагается для обозначения вдоль Audubon Parkway после обновления до межгосударственных стандартов | |
![]() |
38.446 | 61.873 | I-69 / I-169 в Нортонвилле, Кентукки | I-165 в Бобровании плотины, Кентукки | предложенный | — | Будущее обозначение для западной части западного бульвара Кентукки, которое когда -то модернизировалось до межгосударственных стандартов | |
![]() |
45.19 | 72.73 | I-55 / I-69 / MS 304 в Эрнандо, MS | I-40 / SR 385 в Арлингтоне, Теннесси | 2015 | текущий | Строительство завершено в октябре 2018 года; совместно с SR 304 в Миссисипи; Расширение в Миллингтон, штат Теннесси, чтобы соединиться с предложенным запланированным расширением I-69 | |
![]() |
18.7 | 30.1 | США 45 Вт / США 51 в Юнион -Сити, Теннесси | США 45E / SR 43 в Мартине, Теннесси | предложенный | — | Предложено для обозначения вдоль SR 22 после обновления до межгосударственных стандартов | |
![]() |
30.83 | 49.62 | I-69 в Форт-Уэйн, в | I-69 в Форт-Уэйн, в | 1995 | текущий | ||
![]() |
1.50 | 2.41 | Порт Браунсвилл в Браунсвилле, Техас | I-69E / US 77 / US 83 в Олмито, Техас | 2015 | текущий | В настоящее время строится; частично открытый и подписанный с SH 550 | |
![]() |
3.50 | 5.63 | I-30 / US 59 в Texarkana, TX | США 59/ SH 93 в Texarkana, TX | 2013 | текущий | Частично завершен в 2013 году | |
![]() |
5.31 | 8.55 | I-25 / US 36 в Welby, CO | I-70/US 36 в Денвере, CO | 1965 | текущий | ||
![]() |
— | — | Beltway вокруг Денвер Метро , Колорадо | — | — | Северо -западная часть отменена из -за местной оппозиции; Завершенные сегменты обозначены как SH 470 или E-470 | ||
![]() |
50.59 | 81.42 | I-55 / I-255 в Мелвилле, Миссури | I-55 / I-70 возле Троя, штат Иллинойс | 1956 | текущий | ||
![]() |
13.72 | 22.08 | I-70 в Topeka, KS | I-70/ Канзас-магистраль в Топике, KS | 1960 | текущий | ||
![]() |
2.81 | 4.52 | I-70 в Канзас-Сити, KS | I-70 в Канзас-Сити, Миссури | 1968 | текущий | ||
![]() |
2.30 | 3.70 | I-70 в Балтиморе, MD | США 40 в Балтиморе, штат Мэриленд | 1969 | 1983 | Отменен | |
![]() |
32.60 | 52.46 | I-70 возле Фредерика, штат Мэриленд | I-495 к северу от Бетесды, штат Мэриленд | 1975 | текущий | ||
![]() ![]() ![]() ![]() |
2.10 [ 11 ] | 3.38 | I-270 к востоку от Потомака, MD | I-495 к северо-западу от Бетесды, MD | 1975 | текущий | Служит альтернативным разъемом для путешественников из Вирджинии | |
![]() |
2.54 | 4.09 | I-270 в Гейтерсбурге, MD | MD 200 в Derwood, MD | 1988 | текущий | ||
![]() |
11.17 | 17.98 | I-64 / US 40 в Ричмонд-Хайтс, Миссури | I-270 в Хейзелвуде, Миссури | 1956 | текущий | ||
![]() |
16.72 | 26.91 | I-49 /I-435 в Канзас-Сити, Миссури | I-70 в независимости, Миссури | 1983 | текущий | ||
![]() |
54.97 | 88.47 | Beltway вокруг Колумбуса, Огайо | 1964 | текущий | |||
![]() |
6.69 | 10.77 | I-70 возле Блейна, Огайо | I-70 в Elm Grove, WV | 1976 | текущий | ||
![]() |
9.37 | 15.08 | I-70 в Колумбусе, Огайо | I-270 возле международного аэропорта Джона Гленна Колумбуса | 2003 | текущий | ||
![]() |
46.06 | 74.13 | I-71 возле Медины, Огайо | I-90 в Уиллоуби-Хиллз, Огайо | 1964 | текущий | ||
![]() |
5.75 | 9.25 | I-275 возле Ньюпорта, Кентукки | I-71 в Цинциннати, Огайо | 1981 | текущий | ||
![]() |
19.69 | 31.69 | I-72 в Куинси, штат Иллинойс | США 24 в Куинси, штат Иллинойс | 1995 | текущий | ||
![]() |
14.88 | 23.95 | I-74 в Пеории, | I-74 в Мортоне, | 1973 | текущий | ||
![]() |
16.83 | 27.09 | США 158 возле Клеммонса, Северная Каролина | Будущее I-74 / Future I-285 / US 52 в Бетании, Северная Каролина | предложенный | — | Предлагаемый маршрут в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина | |
![]() |
1.44 | 2.32 | I-275 в Санкт-Петербурге, штат Флорида | SR 687 в Санкт -Петербурге, штат Флорида | 1980 | текущий | ||
![]() |
60.64 | 97.59 | I-75 возле Мемфиса, штат Флорида | I-75 в часовне Уэсли, Флорида | 1973 | текущий | ||
![]() |
1.34 | 2.16 | I-275 в Санкт-Петербурге, штат Флорида | США 92 в Санкт -Петербурге, штат Флорида | 1979 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 82 в Олбани, Джорджия | I-75 в Корделе, GA | — | — | Теперь часть SR 300 | |
![]() |
15.83 | 25.48 | I-75 в Macon, GA | I-75 в Macon, GA | 1965 | текущий | ||
![]() |
30.97 | 49.84 | I-75 в Кеннесо, штат Джорджия | SR 5 к западу от Нельсона, Джорджия | 1985 | текущий | ||
![]() |
11.04 | 17.77 | I-75 в Стокбридже, Джорджия | I-285 к юго-востоку от Атланты, штат Джорджия | 1987 | текущий | ||
![]() |
83.71 | 134.72 | Beltway вокруг Цинциннати, Огайо | 1962 | текущий | Проходит через Индиана, Огайо и Кентукки; I-75 не проходит через Индиана | ||
![]() |
35.01 [ 12 ] [ А ] | 56.34 | I-75 возле Монро, Мичиган | I-96 , I-696 и M-5 в Фармингтон-Хиллз, Мичиган | 1977 | текущий | ||
![]() |
1.06 | 1.71 | BS I-375 в Детройте, Мичиган | I-75 в Детройте, Мичиган | 1964 | текущий | Будет понижен до бульвара, начиная с 2025 года | |
![]() |
16.99 | 27.34 | I-75 возле Гранд-Бланка, Мичиган | I-75/ US 23 возле горы Моррис, Мичиган | 1973 | текущий | Бежит к востоку и к северу от Флинта, Мичиган | |
![]() |
7.72 | 12.42 | I-75 / US 23 возле Сагино, Мичиган | I-75/US 23 возле Зилвоуки, Мичиган | 1971 | текущий | ||
![]() |
20.37 | 32.78 | I-75 в Перрисбурге, Огайо | I-75 в Толедо, Огайо | 1964 | текущий | ||
![]() |
26.53 | 42.70 | I-75 возле Майамисбурга, Огайо | I-70 возле Медуэй, Огайо | 1987 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-75 в Чаттануге, Теннесси | I-75 в Лексингтоне, Кентукки | — | — | ||
![]() |
2.98 | 4.80 | I-40 в Ноксвилле, Теннесси | I-75 / I-640 в Ноксвилле, Теннесси | 1982 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-40 / I-75 возле Ноксвилла, Теннесси | I-75 возле Ноксвилла, Теннесси | 1990 | — | Отменено из -за местной оппозиции и высоких затрат на строительство | |
![]() |
6.90 | 11.10 | I-76 / US 30 в Филадельфии, Пенсильвания | I-76 в Камдене, Нью-Джерси | 1991 | текущий | ||
![]() |
11.33 | 18.23 | I-76 / Pennsylvania Turnpike в Моргантауне, штат Пенсильвания | США 422 возле Рединга, Пенсильвания | 1964 | текущий | ||
![]() |
29.78 | 47.93 | I-76 в короле Пруссии, Пенсильвания | I-95 / I-295 в Бристольском городке, Пенсильвания | 1964 | текущий | ||
![]() |
84.42 | 135.86 | I-80 возле Эрмитаж, Пенсильвания | I-76 / US 22 в Монровилле, Пенсильвания | 1972 | текущий | ||
![]() |
129.61 | 208.59 | I-95 возле Честера, Пенсильвания | I-81 / US 6 / US 11 возле Саммита Кларкса, Пенсильвания | 1992 | текущий | ||
![]() |
1.57 | 2.53 | И 885 и Питтсбург, и | I-279 / PA 28 в Питтсбурге, Пенсильвания | 1970 | 1971 | Недолгое переизлучение I-479, теперь I-579 | |
![]() |
4.46 | 7.18 | I-77 / US 21 / US 74 / NC 27 в Шарлотте, Северная Каролина | I-77/ US 21/ NC 16 в Шарлотте, Северная Каролина | 1981 | текущий | Частичная петля вокруг Uptown Charlotte | |
![]() |
4.14 | 6.66 | I-76 в Акроне, Огайо | I-77 в Акроне, Огайо | 1970 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1971 | Отменен | |
![]() |
— | — | — | — | 1968 | 1971 | Заменен на PA Route 378 | |
![]() |
35.62 | 57.32 | США 1/9 в Линдене, Нью -Джерси | Брукнер обмена в Бронксе, штат Нью -Йорк | 1961 | текущий | Не пересекается с родительским маршрутом I-78 | |
![]() |
2.14 | 3.44 | I-278 в Бруклине, Нью-Йорк | 9а в Манхэттене, Нью -Йорк | 1971 | текущий | Без знака; не пересекается с родительским маршрутом I-78 | |
![]() |
14.33 | 23.06 | Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди в Квинсе, штат Нью -Йорк | Брукнер обмена в Бронксе, штат Нью -Йорк | 1965 | текущий | Не пересекается с родительским маршрутом I-78 | |
![]() |
0.70 | 1.13 | I-678 в Квинсе, штат Нью-Йорк , недалеко от международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди | Скоростная автомагистраль JFK в Квинсе, штат Нью -Йорк, недалеко от аэропорта JFK | 1970 | текущий | Без знака; не пересекается с родительским маршрутом I-78; Только на восток | |
![]() |
— | — | Маккин Тауншип, Пенсильвания | Эри, Пенсильвания | 1958 | 1968 | Заменен его родительским маршрутом, I-79 | |
![]() |
13.32 | 21.44 | I-376 / US 22 / US 30 в Питтсбурге, Пенсильвания | I-79 в Франклин Парк, Пенсильвания | 1972 | текущий | ||
![]() |
1.57 | 2.53 | И 885 и Питтсбург, и | I-279 / PA 28 в Питтсбурге, Пенсильвания | 1966 | 1970 | Ранний номер для I-579 | |
![]() |
1.57 | 2.53 | И 885 и Питтсбург, и | I-279 / PA 28 в Питтсбурге, Пенсильвания | 1971 | текущий | ||
![]() |
— | — | США 101 в Сан -Рафаэле, Калифорния | I-80 возле Беркли, Калифорния | 1978 | 1991 | Временное обозначение того, что раньше было частью SR 17 , теперь часть I-580 | |
![]() |
57.22 | 92.09 | I-680 / US 101 в Сан-Хосе, Калифорния | Кинг -стрит в Сан -Франциско, Калифорния | 1964 | текущий | ||
![]() |
2.23 | 3.59 | I-880 в Сан-Леандро, Калифорния | I-580 / SR 238 в долине Кастро, Калифорния | 1983 | текущий | Считается вспомогательным маршрутом I-80 в Калифорнии; нет I-38 | |
![]() |
1.671 | 2.689 | I-280 в Сан-Бруно, Калифорния | США 101 в Сан -Бруно, Калифорния | 1964 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-80 в Сан-Франциско, Калифорния | Сансми -стрит в Сан -Франциско, Калифорния | 1957 | 1968 | Должен был быть автострадой Embarcadero ; Понизился на государственную дорогу в 1968 году и полностью выведен из эксплуатации в 1991 году | |
![]() |
75.63 | 121.71 | США 101 в Сан -Рафаэле, Калифорния | I-5 возле Уэстли, Калифорния | 1964 | текущий | Сегменты были изначально частью I-5W | |
![]() |
70.52 | 113.49 | I-280 / US 101 в Сан-Хосе, Калифорния | I-80 в Корделии, Калифорния | 1955 | текущий | Первоначально SR 21 | |
![]() |
6.50 | 10.46 | I-80 в Вальехо, Калифорния | I-680 в Бенисии, Калифорния | 1955 | текущий | Первоначально часть I-680 | |
![]() |
47.22 | 75.99 | I-280 / SR 17 в Сан-Хосе, Калифорния | I-80 / I-580 в Окленде, Калифорния | 1983 | текущий | Первоначально часть SR 17 | |
![]() |
— | — | I-80 в Западном Сакраменто, Калифорния | I-80 в Сакраменто, Калифорния | 1971 | 1983 | Теперь часть I-80 | |
![]() |
2.03 | 3.27 | I-880 в Окленде, Калифорния | I-580 / SR 24 в Окленде, Калифорния | 1981 | текущий | ||
![]() |
30.09 | 48.43 | US 50 в Карсон -Сити, NV | I-80 в Reno, NV | 2012 | текущий | Работает одновременно с нами 395 | |
![]() |
13.19 | 21.23 | 26/71 Хеннепине в , | I-80 возле Принстона, штат Иллинойс | 1969 | текущий | ||
![]() |
26.98 | 43.42 | I-80 возле Давенпорта, штат Айна | I-74 / I-80 возле Колоны, | 1990 | текущий | ||
![]() |
73.05 | 117.56 | I-80 возле Айова-Сити, штат Айна | США 218 в Ватерлоо, штат Айова | 1985 | текущий | Соединяет Ватерлоо и Сидар-Рапидс, Айова , с I-80 | |
![]() |
4.90 | 7.89 | I-80 / US 75 в Омахе, NE | I-29 / US 6 в совете Bluffs, IA | 1966 | текущий | ||
![]() |
16.49 | 26.54 | I-80 in Omaha, NE | I-29 возле полумесяца, штат Айова | 1966 | текущий | ||
![]() |
16.57 | 26.67 | I-29 возле Лавленда, штат Айова | I-80 возле Неола, штат Айна | 2019 | текущий | Бывший раздел I-680 | |
![]() |
3.18 | 5.12 | США 34 -е в Линкольне, а не | I-80 / US 34 / US 77 в Линкольне, NE | 1965 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-80 in Omaha, NE | I-29 возле полумесяца, штат Айова | 1958 | 1965 | Переименован в I-680 из-за того, что I-280 уже запланирован в Давенпорт, штат Айова район | |
![]() |
1.60 | 2.57 | I-480 in Omaha, NE | Lake Street in Omaha, NE | 1976 | 1982 | Теперь часть нас 75 из-за того, что I-480 не соответствует межгосударственным стандартам | |
![]() |
17.85 | 28.73 | I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз, Нью-Джерси | I-95 / New Jersey Turnpike в Кирни, Нью-Джерси | 1958 | текущий | ||
![]() |
12.41 | 19.97 | I-80 / I-90 / Ohio Turnpike в Лейк-Тауншип, Огайо | I-75 в Толедо, Огайо | 1959 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-76 / I-77 в Акроне, Огайо | I-271 в Македонии, Огайо | предложенный | — | Предлагаемое обозначение для SR 8 между Акроном и Македонией | |
![]() |
41.77 | 67.22 | I-80 / Ohio Turnpike в Северном Риджвилле, штат Огайо | I-80/Ohio Turnpike в Стритсборо, Огайо | 1971 | текущий | ||
![]() |
16.43 | 26.44 | I-76 / Thurpike Ohio в Северной Лиме, Огайо | I-80 / SR 11 возле Минерального хребта, Огайо | 1964 | текущий | ||
![]() |
28.85 | 46.43 | US 15 / US 220 в Уильямспорт, Пенсильвания | I-80/ PA 147 возле Милтона, Пенсильвания | 1984 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | — | 1964 | Оригинальный номер для I-176 , когда I-76 был I-80s | |
![]() |
— | — | — | — | 1958 | 1964 | Теперь часть магистрали Пенсильвании | |
![]() |
24.76 | 39.85 | I-80 в городке Танкханнок, Пенсильвания | I-81 / I-84 / US 6 в Данморе, Пенсильвания | 1973 | текущий | ||
![]() |
— | — | — | — | 1958 | 1964 | Ранний номер для I-476 , когда I-76 был I-80S | |
![]() |
— | — | — | — | 1958 | 1964 | Оригинальный номер для I-676 , когда I-76 был I-80S | |
![]() |
1.09 | 1.75 | I-80 в Шайенне, WY | I-80 Автобус. / США 30 в Шайенне, штат Вашингтон | 1984 | текущий | Построен как бульвар, а не для межгосударственных стандартов шоссе | |
![]() |
9.45 | 15.21 | I-81 в Onondaga, NY | Штат Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) в ДеВитте, Нью-Йорк | — | 1970 | Переизился как I-481 1 января 1970 года | |
![]() |
15.04 | 24.20 | I-81 в Onondaga, NY | I-81/ 481 в Северном Сиракузах, Нью-Йорк | 1970 | текущий | Будет выведено из эксплуатации, когда I-81 перенаправлен на автостраде, а оригинальная маршрутизация I-81 становится бизнесом I-81 | |
![]() |
4.30 | 6.92 | I-81 в Памелии, Нью-Йорк | Форт -барабанные главные ворота в Отце, Нью -Йорк | 2012 | текущий | ||
![]() |
1.67 | 2.69 | SR 381 в Бристоле, Вирджиния | I-81 в Бристоле, Вирджиния | 1961 | текущий | ||
![]() |
6.64 | 10.69 | США 220 / SR 24 в Роаноке, Вирджиния | I-81 возле Холлинса, Вирджиния | 1955 | текущий | ||
![]() |
23.85 | 38.38 | США 321 / SR 67 в Джонсон -Сити, Теннесси | США 11W / SR 1 в Кингспорте, Теннесси | 1985 | 2007 | Теперь часть I-26 | |
![]() |
15.19 | 24.45 | I-82 / US 12 возле Ричленда, штат Вашингтон | США 12/ США 395 в Паско, штат Вашингтон | 1969 | текущий | Полностью совпадает с нами 12 | |
![]() |
2.91 | 4.68 | I-76 / Pennsylvania Turnpike возле Highspire, PA | I-83 / US 322 / Capital Beltway возле Гаррисберга, Пенсильвания | 1972 | текущий | ||
![]() |
3.62 | 5.83 | I-84 в Бойсе, ID | US 20 / US 26 в Бойсе, ID | 1990 | текущий | ||
![]() |
8.20 | 13.20 | I-84 / US 6 в Ист-Хартфорде, CT | US 6/ US 44 в Болтоне, CT | 1984 | текущий | ||
![]() |
28.47 | 45.82 | I-287 возле Белых равнин, Нью-Йорк | 22 возле Брюстера, штат Нью -Йорк | 1974 | текущий | Оригинальная маршрутизация I-87 ; также пересекается в Коннектикут | |
![]() |
14.00 | 22.53 | I-65 в центре города Монтгомери, Ал | I-85 в Монтгомери, Ал. | предложенный | — | Будущее обозначение для I-85 в Монтогомери после завершения Montgomery Outter Loop, и I-85 направляется на него | |
![]() |
49.30 | 79.34 | US 27 / US 280 / SR 520 в Колумбусе, GA | I-85 возле Лагранжа, Джорджия | 1979 | текущий | ||
![]() |
63.98 | 102.97 | Beltway вокруг Атланты, штат Джорджия | 1969 | текущий | |||
![]() |
5.9 | 9.5 | I-75 / I-85 в Атланте, штат Джорджия | I-85 в Атланте, штат Джорджия | 1964 | 1975 | Завершенная секция теперь « Свобода Паркуэй» был запланирован для облегчения движения вдоль разъема в центре города (I-75/85) через центр города Атланта | |
![]() |
24.04 | 38.69 | I-85 возле Буфорда, штат Джорджия | SR 369 возле Гейнсвилла, Джорджия | 1985 | текущий | ||
![]() |
22.8 | 36.7 | I-85 / I-85 Автобус. / US 29 / US 52 / US 70 возле Лексингтона, Северная Каролина | I-40 / US 52 / US 311 / NC 8 в Уинстон-Салеме, Северная Каролина | 2018 | текущий | Неподтвержденный участок будущего I-285 должен продолжаться к северу от I-40 в 10 милях (16 км) вдоль нас 52 года через центр города Уинстон-Сейлем, в предлагаемое северное Белвэй Уинстон-Сейлем . [ 15 ] [ 16 ] | |
![]() |
66.68 | 107.31 | Beltway вокруг Шарлотты, Северная Каролина | 1988 | текущий | |||
![]() |
— | — | Greensboro, NC | Данн, Северная Каролина | предложенный | — | Будущее обозначение, которое будет работать одновременно с США 421 после обновления последнего маршрута до межгосударственных стандартов | |
![]() |
7.00 | 11.27 | I-40 / I-85 / I-840 / I-85 Автобус. в Гринсборо, Северная Каролина | США 70 в Гринсборо, Северная Каролина | 2013 | текущий | Будущий северный термин в США 29 / США 58 / US 360 / US 58 автобус. в Данвилле, Вирджиния | |
![]() |
8.566 | 13.786 | I-40 / NC 885 в Research Triangle Park, NC | I-85 / US 70 / US 15 в Дареме, Северная Каролина | 2022 | текущий | ||
![]() |
17.70 | 28.49 | I-385 возле Молдина, SC | США 29 в Гринвилле, Южная Каролина | 1955 | текущий | ||
![]() |
42.16 | 67.85 | I-26 возле Клинтона, Южная Каролина | США 276 в Гринвилле, Южная Каролина | 1962 | текущий | ||
![]() |
2.25 | 3.62 | US 176 / US 221 / SC 9 в Спартанбурге, SC | I-85 Автобус. / США 176 возле Спартанбурга, Южная Каролина | 1962 | текущий | Не подключается к I-85 | |
![]() |
55.9 | 90.0 | I-87 / US 64 возле Зебулона, Северная Каролина | США 264 возле Гринвилля, Северная Каролина | [ 17 ] | 2022текущий | Бывший раздел США 264; в настоящее время не подключается к I-87 | |
![]() |
98.72 | 158.87 | I-95 / New Jersey Turnpike / Route 440 в Эдисоне, Нью-Джерси | I-95 в Рай, Нью-Йорк | 1961 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-287 / штат Нью-Йорк Thruway в Гринбурге, штат Нью-Йорк | I-95 в Рай, Нью-Йорк | 1957 | 1958 | Оригинальное обозначение для скоростной автомагистрали Cross-Westchester; он был подписан как I-487, когда он открылся | |
![]() |
— | — | I-287 / штат Нью-Йорк Thruway в Гринбурге, штат Нью-Йорк | I-95 в Рай, Нью-Йорк | 1958 | 1961 | Оригинальное подписанное обозначение для скоростной автомагистрали Cross-Westchester; Это было заменено расширением I-287 | |
![]() |
— | — | I-87 / I-287 / штат Нью-Йорк Thruway в Тарритауне, штат Нью-Йорк | I-84 в Бикон, Нью-Йорк | 1965 | 1971 | Известная как скоростная автомагистраль реки Гудзон; Проект был отменен, а единственная часть, которая будет построена и открыта, теперь - скоростная дорога Кротона | |
![]() |
1.21 | 1.95 | I-87 / штат Нью-Йорк Thruway / Нью-Йорк 28 в Кингстоне, штат Нью-Йорк | 28 / Нью -Йорк 32 в Кингстоне, Нью -Йорк | 1960 | текущий | ||
![]() |
9.10 | 14.65 | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway в Колони, штат Нью-Йорк | I-90 в Олбани | — | 1973 | Также известный как разъем в аэропорту Олбани; Проект был отменен перед лицом местной оппозиции | |
![]() |
10.16 | 16.35 | I-87 / штат Нью-Йорк Thruway в Олбани, штат Нью-Йорк | 7 в Грин -Айленде, Нью -Йорк | 1968 | текущий | ||
![]() |
1.49 | 2.40 | США 7 в Южном Берлингтоне, VT | I-89 в Южном Берлингтоне, VT | 1980 | текущий | ||
![]() |
3.07 | 4.94 | Международный аэропорт О'Хара в Чикаго, штат Иллинойс | I-90 в Чикаго, | 1978 | текущий | ||
![]() |
29.84 | 48.02 | I-90 / 53 в Rolling Meadows, | I-90 / I-94 / IDA B. Wells Drive в Чикаго, штат Иллинойс | 1972 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-294 в Франклин Парк, Иллинойс | I-90 на равнинах, это | предложенный | — | Предлагаемый номер маршрута для обхода O'Hare West [ 18 ] | |
![]() |
19.26 | 31.00 | I-290 в Вустере, Массачусетс | Маршрут 2 в Леоминстере, Массачусетс | 1983 | текущий | ||
![]() |
20.16 | 32.44 | I-395 в Оберне, Массачусетс | I-495 в Мальборо, Массачусетс | 1970 | текущий | ||
![]() |
28.34 | 45.61 | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway в Чиктоваге, Нью-Йорк | Шоссе 405 в Льюистоне, штат Нью -Йорк | 1959 | текущий | ||
![]() |
9.80 | 15.77 | I-190 в Тонаванде, Нью-Йорк | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway в Уильямсвилле, штат Нью-Йорк | 1964 | текущий | ||
![]() |
76.06 | 122.41 | I-86 / NY 17 в Avoca, Нью-Йорк | I-490 в Гейтсе, Нью-Йорк | 1973 | текущий | ||
![]() |
37.40 | 60.19 | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway в Бергене, штат Нью-Йорк | I-90/штат Нью-Йорк Thruway в Викторе, штат Нью-Йорк | 1970 | текущий | ||
![]() |
5.31 | 8.55 | I-390 в Брайтоне, Нью-Йорк | I-490 / 590 в Рочестере, Нью-Йорк | 1980 | текущий | ||
![]() |
14.19 | 22.84 | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway / NY 690 в Ван Бурене, Нью-Йорк | I-481 в Восточном Сиракузах, Нью-Йорк | 1962 | текущий | ||
![]() |
2.41 | 3.88 | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway в Дирфилде, штат Нью-Йорк | 5a / ny 55 в Ютике, Нью -Йорк | 1961 | текущий | ||
![]() |
9.35 | 15.05 | I-90 / штат Нью-Йорк Thruway в Роттердаме, штат Нью-Йорк | I-90/штат Нью-Йорк Thruway в Гилдерленде, штат Нью-Йорк | 1962 | текущий | ||
![]() |
6.35 | 10.22 | I-290 в Амхерсте, Нью-Йорк | 263 возле Локпорта, штат Нью -Йорк | 1985 | текущий | С наибольшей пронумерованной межгосударственной в межгосударственной системе | |
![]() |
2.43 | 3.91 | I-71 / I-90 в Кливленде, Огайо | Восточная 55 -я улица в Кливленде, Огайо | 1990 | текущий | ||
![]() |
1.72 | 2.77 | I-90 в Рапид-Сити, SD | США 16 в Рапид -Сити, SD | 1962 | текущий | ||
![]() |
6.02 | 9.69 | I-91 в Виндзоре, CT | I-84 в Манчестере, CT | 1994 | текущий | ||
![]() |
8.38 | 13.49 | I -84 в Southington - Cheshire, CT Town Line | I-91 в Meriden, Ct | 1988 | текущий | ||
![]() |
5.44 | 8.75 | I-91 в Спрингфилде, Массачусетс | I-90 / Massachusetts Turnpike в Chicopee, MA | 1972 | текущий | ||
![]() |
4.46 | 7.18 | I-91 в Chicopee, MA | Главная улица в Холиоке, Массачусетс | 1970 | текущий | ||
![]() |
11.18 | 17.99 | I-93 / NH 101 в Манчестере, NH | I-93/ Everett Turnpike в Hooksett, NH | 1976 | текущий | ||
![]() |
4.60 | 7.40 | I-93 в Конкорде, NH | NH 9 в Пемброке, NH | 1979 | текущий | ||
![]() |
53.42 | 85.97 | I-80 / I-94 в Южной Голландии, штат Иллинойс | I-94 в Дирфилде, штат Иллинойс | 1968 | текущий | ||
![]() |
3.38 | 5.44 | I-94 в Battle Creek, MI | M-66 в Battle Creek, MI | 1961 | текущий | ||
![]() |
9.75 | 15.69 | I-494 / US 12 в Minnetonka, MN | 4 -я улица в Миннеаполисе, Миннесота | 1991 | текущий | ||
![]() |
42.94 | 69.11 | I-94 / I-694 в Maple Grove, MN | I-94/I-694 в Вудбери, Миннесота | 1985 | текущий | Западная и южная половина Миннеаполиса - Ста. Пол Белтуэй | |
![]() |
30.77 | 49.52 | I-94 / I-494 в Maple Grove, MN | I-94/I-494 в Вудбери, Миннесота | 1970 | текущий | Северная и восточная половина Миннеаполиса - Ста. Пол Белтуэй | |
![]() |
1.20 | 1.93 | Маккензи Драйв возле Бисмарка, Северная Каролина | I-94 возле Мандана, штат Северная Каролина | 1958 | текущий | Без знака | |
![]() |
3.75 | 6.04 | I-43 / I-94 в Милуоки, WI | WIS 794 в Милуоки, WI | 1980 | текущий | ||
![]() |
9.92 | 15.96 | I-41 / I-94 в Милуоки, WI | I-41 / I-43 / I-94 в Милуоки, WI | 1966 | текущий | Полностью одновременно с I-41 | |
![]() |
66.60 | 107.18 | I-95 в Восточном Лайме, CT | I-290 в Оберне, Массачусетс | 1983 | текущий | ||
![]() |
92.30 | 148.54 | I-95 / I-495 в Нью-Касл, DE | I-95 в Бристольском городке, штат Пенсильвания | 1994 | текущий | Продлен в Пенсильванию в 2018 году | |
![]() |
11.47 | 18.46 | I-95 / I-295 в Ньюпорте, DE | I-95 в Нижнем Чичестер Тауншип, Пенсильвания | 1977 | текущий | ||
![]() |
10.78 | 17.35 | Ньюпорт, Делавэр | Клеймонт, Делавэр | [ 19 ] | 1979[ 20 ] | 1980Теперь часть I-95 | |
![]() |
2.41 | 3.88 | I-395 в Вашингтоне, округ Колумбия | США 50 в Вашингтоне, округ Колумбия | предложенный | — | В настоящее время I-395; I-395 будет перенаправлен на I-695 | |
![]() |
13.39 | 21.55 | I-95 / I-495 в Спрингфилде, Вирджиния | США 50 в Вашингтоне, округ Колумбия | 1977 | текущий | Оригинальный маршрут I-95, который был предложен для продолжения через Вашингтон, округ Колумбия | |
![]() |
64 | 103 | Beltway вокруг Вашингтона, округ Колумбия | 1961 | текущий | Столица Beltway; Пробегает через Вирджинию, Мэриленд и небольшую кусочку в Вашингтоне, округ Колумбия, над мостом Уилсона | ||
![]() |
2.00 | 3.22 | I-395 в Вашингтоне, округ Колумбия | I-295 в Вашингтоне, округ Колумбия [ 21 ] | 1958 | текущий | Без подписи до 2011 года; Планы на будущее вызовут, чтобы номер маршрута был заменен расширением I-395 | |
![]() |
4.42 | 7.11 | I-95 / SR 112 в Майами, Флорида | SR 905 в Майами -Бич, Флорида | 1961 | текущий | ||
![]() |
61.04 | 98.23 | Beltway вокруг Джексонвилля, штат Флорида | 1970 | текущий | |||
![]() |
1.29 | 2.08 | I-95 в Майами, штат Флорида | Macarthur Causeway на острове Уотсон , Майами, штат Флорида | 1971 | текущий | ||
![]() |
12.86 | 20.70 | I-75 / SR 869 в Уэстоне, Флорида | США 1 в Форт -Лодердейле, Флорида | 1990 | текущий | ||
![]() |
7.4 | 11.9 | I-95 к югу от Джексонвилля, штат Флорида | I-295 в Джексонвилле, штат Флорида | предложенный | — | В настоящее время подписан как SR 9B в ожидании одобрения межгосударственного обозначения от Aashto | |
![]() |
1.55 | 2.49 | I-95 / Maine Turnpike в Сако, я | SR 5 в Сако, я | 1980 | текущий | ||
![]() |
53.11 | 85.47 | I-95 / Maine Turnpike в Скарборо, я | I-95/Maine Turnpike в Гардинере, я | 1960 | текущий | ||
![]() |
4.99 | 8.03 | I-95 / US 2 / SR 100 в Бангоре, я | США 1а в Брюере, я | 2008 | текущий | ||
![]() |
3.70 | 5.95 | I-95 / Maine Turnpike в Портленде, я | I-295 / US 1 в Фалмуте, я | 2004 | текущий | Без знака | |
![]() |
4.71 [ 22 ] | 7.58 | I-95 / MD 166 возле Катонсвилля, штат Мэриленд | Балтимор-Вашингтон международный аэропорт | 1990 | текущий | ||
![]() |
1.98 | 3.19 | I-95 в Южном Балтиморе, MD | Западная Пратт -стрит в Балтиморе, штат Мэриленд | 1981 | текущий | ||
![]() |
19.97 | 32.14 | I-95 / I-495 / US 50 возле Вашингтона, округ Колумбия | US 50 / US 301 / MD 70 в Аннаполисе, штат Мэриленд | 2011 | текущий | Неподписанное обозначение для нас 50 | |
![]() |
30.57 | 49.20 | Beltway вокруг Балтимора, штат Мэриленд | 1958 | текущий | |||
![]() |
8.99 | 14.47 | I-695 в Пиксвилле, штат Мэриленд | MD 140 в Reisterstown, MD | 1985 | текущий | ||
![]() |
11.44 | 18.41 | I-95 возле Элкриджа, штат Мэриленд | I-95 в Балтиморе, MD | 1979 | текущий | ||
![]() |
8.05 | 12.96 | I-95 / I-495 возле Форест-Хайтс, MD | I-695 в Вашингтоне, округ Колумбия | 1964 | текущий | ||
![]() |
44.55 | 71.70 | I-95 в Провиденсе, RI | I-495 / Маршрут 25 в Уэрхэме, Массачусетс | 1958 | текущий | ||
![]() |
26.58 | 42.78 | I-95 в Warwick, RI | I-95 в Эттлборо, Массачусетс | 1969 | текущий | ||
![]() |
121.56 | 195.63 | I-195 / Маршрут 25 в Уэрхэме, Массачусетс | I-95 в Солсбери, Массачусетс | 1957 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-95 в Роксбери, Массачусетс | I-93 в Чарльзтауне, Массачусетс | 1955 | 1971 | Отменено; должен был быть построен в связи с запланированным выравниванием I-95 через центр города Бостон | |
![]() |
— | — | Маршрут 37 / I-295 в Крэнстоне, RI | I-95 / I-295 в Аттлборо, Массачусетс | 1968 | 1982 | Отменено; Дополнил бы I-295, чтобы создать полную Beltway вокруг Провиденса, RI | |
![]() |
34.17 | 54.99 | I-295 в Гамильтон-Тауншип, Нью-Джерси | Маршрут 34 в Уолл -Тауншип, Нью -Джерси | 1968 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-295 в Берлингтоне, Нью-Джерси | I-95 в Бристоле, Пенсильвания | 1963 | 1981 | Никогда не строился | |
![]() |
9.79 | 15.76 | 25 / 24 в Квинсе, Нью -Йорк | Брукнер обмена в Бронксе, штат Нью -Йорк | 1970 | текущий | ||
![]() |
71.02 | 114.30 | Туннель в Мидтаун в Манхэттене, штат Нью -Йорк | CR 58 в Риверхеде, штат Нью -Йорк | 1958 | текущий | ||
![]() |
1.77 | 2.85 | I-95 в Бронксе, Нью-Йорк | I-295 в Бронксе, Нью-Йорк | 1986 | текущий | ||
![]() |
1.12 | 1.80 | I-278 в Бронксе, Нью-Йорк | I-95 в Бронксе, Нью-Йорк | 1970 | [ 23 ] | 2017Понижен до бульвара и обозначен как Нью -Йорк 895 | |
![]() |
34.0 | 54.7 | Клиффдейл -роуд в Фейетвилле, Северная Каролина | I-95 и US 13 ближайшего к восточному, Северная Каролина | 2019 | текущий | Незаконченная внешняя петля Fayetteville; Ожидается, что летом 2026 год будет завершен | |
![]() |
4.10 | 6.60 | I-440 / US 64 / US 64 Bus. В Роли, Северная Каролина | I-540 / US 64 / US 264 в Найтдейле, Северная Каролина | 2013 | 2017 | Теперь часть I-87 | |
![]() |
25.46 | 40.97 | США 70 / США 117 в Голдсборо, Северная Каролина | I-95 / US 264 в Уилсоне, Северная Каролина | 2007 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-95 возле международного аэропорта Филадельфии | I-95 в Филадельфии, Пенсильвания | 1964 | 1977 | Никогда не строился | |
![]() |
3.24 | 5.21 | SR 195 в Ричмонде, Вирджиния | I-64 / I-95 в Ричмонде, Вирджиния | 1970 | текущий | ||
![]() |
52.56 | 84.59 | I-95 возле Петербурга, Вирджиния | I-64 Нижний короткий насос, VA | 1980 | текущий | ||
![]() |
— | — | I-395 возле Арлингтона, Вирджиния | США 1 в Национальном аэропорту Рональда Рейгана Вашингтона | — | — | Теперь часть нас 1 | |
![]() |
— | — | I-95 возле Ричмонда, Вирджиния | I-295 возле Ричмонда, Вирджиния | 1996 | 2002 | В настоящее время обозначен как SR 895 , он был первоначально планируется в качестве межгосударственного обозначения, но не одобрено Aashto | |
![]() |
— | — | — | — | 1956 | 1958 | Раннее число I-476 | |
![]() |
37.07 [ 12 ] | 59.66 | США 31 в Нортон Шорс, Мичиган | I-96 / US 16 в Гранд-Рапидс, Мичиган | 1959 | 1963 | Теперь западный конец I-96 | |
![]() |
80.65 | 129.79 | I-94 / US 31 возле Бентон-Харбор, Мичиган | I-96 / M-37 в Гранд-Рапидс, Мичиган | 1963 | текущий | ||
![]() |
3.43 | 5.52 | I-196 в Гранд-Рапидс, Мичиган | I-96 / M-37 в Уокере, Мичиган | 1962 | текущий | Без подписи с 1979 года | |
![]() |
11.78 | 18.96 | I-69 / I-96 возле Лансинга, Мичиган | I-96 и US 127 возле Лансинга, MI | 1970 | текущий | ||
![]() |
29.39 | 47.30 | I-96 / I-275 и M-5 в Нови, Мичиган | I-94 в Розвилле, Мичиган | 1989 | текущий | ||
![]() |
3.44 | 5.54 | — | — | — | 1980 | c.Заменен I-595 | |
![]() |
— | — | — | — | — | 1987 | Извлечен из запроса, заменен на MD 3 | |
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейнгрофф, Ричард Ф. (лето 1996). «Федеральный Закон о шоссе 1956 года, создающий межгосударственную систему» . Общественные дороги . 60 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 16 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Desimone, Тони (31 октября 2002 г.). "Межгосударственный маршрут нумен" . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 3 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Adderly, Кевин (31 декабря 2015 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2015 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 6 февраля 2016 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (8 декабря 1990 г.). «Отчет Специального комитета по маршруту США, проведенного в исполнительном комитете» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года.
- ^ ВОЗДА, КС (2 января 2008 г.). «Межгосударственные маршруты 905 автострады» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 5 февраля 2009 г.
- ^ Кавано, Патриция (октябрь 2006 г.). «Политика и автострады: построение межгосударственной системы городов -побратимов» . Университет Миннесоты .
- ^ Jump up to: а беременный Хамфри, Спенсер (7 марта 2024 г.). «Многочисленные автомагистрали OKC, магистрали, должны быть обозначены как межгосударственные в следующем месяце» . KFOR-TV . Получено 10 марта 2024 года .
- ^ Департамент транспорта Теннесси (31 октября 2003 г.). «TDOT объявляет о решении на государственном маршруте 840 North» (PDF) (пресс -релиз). Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2007 года.
- ^ Федеральное управление шоссе (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонительных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 года» . Журнал маршрута и список искателей . Федеральное управление шоссе . Получено 8 июля 2007 года .
- ^ Дозье, Даниэль А. (5 сентября 2013 г.). «Запрос на обозначение I-69 для I-164 от I-64 до нас 41» (PDF) . Письмо Ричарду Дж. Маркизу. Индианаполис: Департамент транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 9 января 2015 г. - Чиновниками Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта.
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 2 марта 2012 года .
- Округ Монтгомери (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Рэнд МакНалли (2008). «Мичиган: города» (карта). Дорожный атлас . 1 in≈5 миль. Чикаго: Рэнд МакНалли. п. 52. Детройт и окрестности вставки. § i3. ISBN 0-528-93981-5 Полем OCLC 226315010 .
- ^ «Обзор карта I-275» (карта). Карты Google . Получено 24 февраля 2010 года .
- ^ «Спросите Сэма: обновления, необходимые перед нами, 52 можно назвать I-285» . Winston-Salem Journal . 10 января 2014 года . Получено 10 января 2014 года .
- ^ "NCDOT: Project U-2826" . Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Получено 17 апреля 2014 года .
- ^ «Государство ищет будущее межгосударственное обозначение для США 264 для Гринвилля» (пресс -релиз). Управление губернатора Северной Каролины. Архивировано с оригинала 10 ноября 2016 года . Получено 10 ноября 2016 года .
- ^ Борггрен, Эрика Дж. (6 октября 2014 г.). «Я установил Illinois» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (25 июня 1979 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов, показывающая действие исполнительного комитета» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 501 Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (14 ноября 1980 г.). «Повестка дня комитета по промежутке маршрутов» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. п. 519 . Получено 13 ноября 2014 года - Via Wikimedia Commons.
- ^ Дебонис, Майк (28 ноября 2011 г.). «Межгосударственный 695 появляется в DC» The Washington Post .
- ^ Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 24 сентября 2012 года .
- Энн Арундел округ (PDF) . С. 6–7.
- Округ Балтимор (PDF) . С. 18–20, 162.
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по пути США по маршруту» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Получено 21 октября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Географические данные, связанные со списком вспомогательных межгосударственных автомагистралей в OpenStreetMap
- 3-значные межгосударства на kurumi.com