Федеральное правительство Соединенных Штатов
![]() | |
Формация | 1789 |
---|---|
Основатель документа | Конституция Соединенных Штатов |
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Веб -сайт | www |
Законодательная ветвь | |
Законодательный орган | Конгресс |
Место встречи | Капитолий |
Исполнительная филиал | |
Лидер | Президент |
Назначение | Избирательный колледж |
Штаб -квартира | Белый дом |
Главный орган | Шкаф |
Отделы | 15 |
Судебная ветвь | |
Суд | Верховный суд |
Сиденье | Здание Верховного суда |
Эта статья является частью серии на |
Политика Соединенные Штаты |
---|
![]() |
Федеральное правительство Соединенных Штатов ( федеральное правительство США или правительство США ) [ А ] Национальное правительство Соединенных Штатов , федеральная республика в Северной Америке состоит из 50 штатов , самоуправляющих территорий в основном , , пяти расположенная крупных Федеральное правительство основано.
Федеральное правительство США состоит из трех отдельных филиалов: законодательных , исполнительных и судебных , чьи полномочия передаются Конституцией США в Конгрессе , президенте и федеральных судах соответственно. [ 2 ] Полномочия и обязанности этих филиалов дополнительно определены актами Конгресса, включая создание исполнительных департаментов и судов, подчиненных Верховному суду США .
В федеральном отделе власти федеральное правительство разделяет суверенитет с каждым из 50 штатов на своих территориях. Закон США признает коренных племен обладающими суверенными полномочиями , одновременно подчиняющимися федеральной юрисдикции.
Нами

Полное имя Республики - «Соединенные Штаты Америки». нет другого имени В Конституции , и это имя, которое появляется в деньгах, договорах и в юридических случаях, в которых нация является стороной. Условия «правительство Соединенных Штатов Америки» или «правительство Соединенных Штатов» часто используются в официальных документах, чтобы представлять федеральное правительство в отличие от штатов.
В случайном разговоре или письме часто используется термин «федеральное правительство», и иногда используется термин «национальное правительство». Условия «федеральные» и «национальные» в правительственных агентствах или именах программ обычно указывают на принадлежность к федеральному правительству; Например, Федеральное бюро расследований , Национальное управление океанических и атмосферных ресурсов и Служба национальных парков . Поскольку место правительства находится в Вашингтоне, округ Колумбия , «Вашингтон» иногда используется в качестве метоним федерального правительства.
История
Правительство Соединенных Штатов основано на принципах федерализма и республиканизма , в которых власть разделяется между национальным правительством и правительствами штатов . Интерпретация и исполнение этих принципов, в том числе о том, какие полномочия должны иметь федеральное правительство, и как эти полномочия могут быть осуществлены, обсуждались с момента принятия Конституции. Некоторые излагают дело об обширных федеральных полномочиях, в то время как другие утверждают более ограниченную роль для центрального правительства в отношении отдельных лиц, штатов или других признанных организаций.
С момента гражданской войны в американской гражданской войне полномочия федерального правительства в целом значительно расширились, хотя с этого времени господства законодательной власти (например, десятилетиями после гражданской войны) или когда сторонники правозащитников преуспели в ограничении десятилетий после гражданской войны) или когда сторонники права государств преуспели в ограничении. Федеральная власть посредством законодательных действий, исполнительной прерогативы или конституционной интерпретации судов. [ 3 ] [ 4 ]
Одним из теоретических столбов Конституции США является идея « проверки и противовес » среди полномочий и обязанностей трех ветвей американского правительства: исполнительного, законодательного и судебного власти. Например, в то время как законодательная власть ( Конгресс ) имеет право на создание закона, исполнительная власть в соответствии с президентом может наложить вето на любое законодательство - закон, который, в свою очередь, может быть отменен Конгрессом. [ 5 ] Президент назначает судей высшей судебной властью страны, Верховного суда (а также в более низких федеральных судах), но эти кандидаты должны быть одобрены Конгрессом. Верховный суд, в свою очередь, может аннулировать неконституционные законы, принятые Конгрессом.
Законодательная ветвь

Конгресс Соединенных Штатов , согласно статье I Конституции, является законодательной ветвью федерального правительства. Он двузначный , состоит из Палаты представителей и Сената .
Макияж Конгресса
Палата представителей

Палата представителей США состоит из 435 членов голосования, каждый из которых представляет округ Конгресса в штате, откуда они были избраны. Распределение мест среди 50 штатов определяется государственными популяциями и обновляется после каждой десятилетней переписи США. Каждый участник обслуживает двухлетний срок.
Чтобы быть избранным в качестве представителя, человек должен быть не менее 25 лет, должен был быть гражданином США не менее семи лет и должен жить в штате, который они представляют.
В дополнение к 435 членам голосования, есть шесть членов, не являющихся голосами, состоящие из пяти делегатов и одного уполномоченного-резидента . Есть один делегат из Вашингтона, округ Колумбия , Гуама , Виргинских островов , американского Самоа , Содружества на северных Марианских островах и уполномоченного из Пуэрто -Рико . [ 6 ]
В отличие от Сената США , все члены Дома США должны быть избраны и не могут быть назначены. В случае вакансии место должно быть заполнено на специальных выборах, как того требует статья 1 Конституции США. [ 7 ]
Сенат
Напротив, Сенат состоит из двух сенаторов из каждого штата, независимо от населения. В настоящее время насчитывает 100 сенаторов (2 из каждого из 50 штатов), каждый из которых обслуживает шестилетний срок. Приблизительно треть сената стоит на выборы каждые два года.
Если возникает вакансия, губернатор штата назначает замену для завершения срока или для удержания офиса до тех пор, пока не пройдут специальные выборы. [ 8 ]
Отдельные силы
У палаты и сената есть особые исключительные полномочия. Например, Сенат должен одобрить (дать « советы и согласие ») много важных назначений в президенты, в том числе сотрудников Кабинета министров, федеральных судей (включая кандидатов в Верховный суд), секретари департаментов (руководители федеральных департаментов исполнительных отделений), военные США и военные и военные Военно -морские офицеры и послы в зарубежные страны. Все законодательные законопроекты о увеличении доходов должны быть начаты в Палате представителей. Одобрение обеих палат необходимо для принятия всего законодательства, которое затем может стать законом только путем подписания президента (или, если президент наложит вето на законопроект, обе палаты Конгресса затем повторно оплатите законопроект, но двумя Трехи большинства каждой палаты, и в этом случае законопроект становится законом без подписи президента). Полномочия Конгресса ограничены теми, которые перечислены в Конституции; Все остальные державы зарезервированы для штатов и людей.
Конституция также включает в себя необходимую и надлежащую пункт , который предоставляет Конгрессу полномочия «создавать все законы, которые необходимы и подходящие для выполнения исполнения вышеупомянутых полномочий». Члены Палаты и Сената избираются проголосованием первого паст в каждом штате, кроме Луизианы и Грузии , которые имеют стоки , а также Мэн и Аляска , в которых используется голосование по предпочтению выбора .
Импичмент федеральных офицеров
Конгресс имеет право удалить президента, федеральных судей и других федеральных должностных лиц с должности. Палата представителей и Сенат играют отдельные роли в этом процессе. Палата должна сначала проголосовать, чтобы привлечь к ответственности чиновника. Затем в Сенате проводятся судебный процесс, чтобы решить, следует ли быть удалена должностным лицом с должности. По состоянию на 2023 год [update]Три президента были привлечены к ответственности: Эндрю Джонсон , Билл Клинтон и Дональд Трамп (дважды). Ни один из трех не был удален с должности после суда в Сенате. [ 9 ]
Процедуры Конгресса
Статья I, раздел 2, пункт 2 Конституции США, дает каждой палате полномочия «определять правила его разбирательства». Из этого положения были созданы комитеты Конгресса , которые выполняют работу по разработке законодательства и проводящих расследований Конгресса по национальным вопросам. ( 118 -й Конгресс 2023–2025) имеет 20 постоянных комитетов в доме [ 10 ] и 19 в Сенате, [ 11 ] Плюс 4 совместных постоянных комитетов с членами обеих домов, контролирующих библиотеку Конгресса , печать, налогообложение и экономику. Кроме того, каждый дом может назвать особенные или выбрать комитеты для изучения конкретных проблем. Сегодня большая часть рабочей нагрузки Конгресса носит подкомитеты, из которых около 150 человек.
Полномочия Конгресса

Конституция предоставляет многочисленные полномочия Конгрессу. Перечисляется в статье I, раздел 8, К ним относятся полномочия взимать и собирать налоги ; монит деньги и регулировать его стоимость; обеспечить наказание за подделка; Создайте почтовые отделения и дороги, выпускают патенты, создают федеральные суды, уступающие Верховному суду , боевые пирасы и уголовные преступления , объявляют войну , поднимают и поддерживают армии , предоставляют и поддерживают военно -морской флот , устанавливают правила регулирования земельных и военно -морских сил, обеспечивают , вооружение и дисциплина милиции , осуществлять исключительное законодательство в округе Колумбия , регулировать межгосударственную торговлю и делать законы, необходимые для надлежащего выполнения полномочий. В течение двух веков с момента создания Соединенных Штатов многие споры возникли в отношении пределов полномочий федерального правительства. Эти споры часто были предметом судебных процессов, которые в конечном итоге были решены Верховным судом Соединенных Штатов .
Конгресс надзор
Наблюдение за конгрессом предназначено для предотвращения отходов и мошенничества, защиты гражданских свобод и прав индивидуальных прав, обеспечения соблюдения исполнительной власти закону, сбора информации о разработке законов и обучения общественности и оценки исполнительных исполнений. [ 12 ]
Это применяется к департаментам кабинета, исполнительным органам, регулирующим комиссиям и президентству.
Функция надзора Конгресса принимает множество форм:
- Запросы и слушания комитета
- Официальные консультации с президентом и отчеты от президента
- Консультации и согласие на выдвижение в президенты и договоры и договоры
- дома Работа по импичменту и последующие судебные процессы в Сенате
- Работа в Палате представителей и сената в соответствии с 25 -й поправкой , если президент станет инвалидом или если канцелярия вице -президента вакантся
- Неформальные встречи между законодателями и исполнительными чиновниками
- Членство в Конгрессе: каждому государству выделяется ряд мест, основанных на его представлении (или ясном представлении, в случае DC) в Палате представителей. Каждому государству выделяется два сенатора независимо от его населения. По состоянию на ноябрь 2023 г. [update]Район Колумбия избирает не говорящего представителя в Палату представителей наряду с американским Самоа, Виргинскими островами США, Гуамом, Пуэрто-Рико и северными Мариановыми островами. [ 13 ]
Исполнительная филиал
Президент


Исполнительные полномочия и обязанности
Исполнительная власть создана во второй статье Конституции Соединенных Штатов , которая предоставляет исполнительную власть в президент Соединенных Штатов . [ 14 ] [ 15 ] Президент является руководителем государства (выступающие церемониальные функции) и глава правительства (исполнительный директор). [ 16 ] Конституция дает президенту « позаботиться о том, чтобы законы были добросовестно исполнены » [ 15 ] и требует, чтобы президент поклялся или подтвердил «сохранение, защиту и защиту Конституции Соединенных Штатов». [ 17 ] Ученые -юридические ученые Уильям П. Маршалл и Сайкришна Б. Пракаш пишут об этом пункте: «Президент не может не нарушать федеральный закон и не приказать своим подчиненным сделать это, поскольку неповиновение не может считаться верным исполнением. Конституция также включает в себя английские бары на распределение Приостановка закона, некоторые предполагают, что сам пункт запрещает оба ». [ 18 ] Многие президентские действия предпринимаются с помощью исполнительных распоряжений , президентских прокламаций и президентских меморандумов . [ 19 ]
Президент является главнокомандующим вооруженных сил . [ 15 ] [ 20 ] В соответствии с пунктом о приеме президент уполномочен «принимать послов и других публичных министров»; Президент обладает широким полномочием для ведения иностранных отношений, как правило, имеет единственную власть дипломатического признания , [ 15 ] [ 21 ] и является главным дипломатом Соединенных Штатов, [ 21 ] Хотя Конгресс также играет важную роль в законодательстве по иностранным делам, [ 15 ] [ 21 ] и, например, может «ввести торговое эмбарго, объявить войну иностранному правительству, которую президент признал, или отказаться от соответствующих средств для посольства в этой стране». [ 21 ] Президент также может вести переговоры и подписать договоры, но ратификация договоров требует согласия двух третей Сената. [ 22 ]
статьи II В пункте назначений предусматривается, что президент «выдвигает и по совету и согласию Сената назначает послов, других государственных министров и консулов, судей Верховного суда и всех других сотрудников Соединенных Штатов », когда При условии, что «Конгресс может по законодательству предоставить назначение таких неполноценных должностных лиц, как они считают правильным, только в президенте, в судах или во главе департаментов». [ 23 ] Эти назначения делегируют «юридической властью часть суверенных полномочий федерального правительства». [ 24 ]
Конституция предоставляет президенту «полномочия по предоставлению подачи и помилованием за преступления против Соединенных Штатов , за исключением случаев импичмента»; Эта сила помилования включает в себя полномочия выпускать абсолютные или условные прощения, а также выпускать наказание , чтобы устранение штрафов и выдавать общие амнистические . [ 25 ] Президентская власть помирации распространяется только на федеральные преступления, а не на государственные преступления. [ 26 ]
У президента есть неформальные полномочия за пределами их официальных полномочий. Например, президент обладает основными полномочиями , направленными на повестку , влияет на законодательство и политику, [ 27 ] и обычно играет главную роль лидера их политической партии . [ 28 ]
Выборы, преемственность и ограничения сроков
Президент , и вице -президент как правило, избираются под управлением колледжа избирателей ; В каждом штате есть ряд избирательных голосов, равных размеру его делегации Конгресса ( то есть его количество представителей в палате плюс его два сенатора). Район Колумбия имеет ряд избирательных голосов «равным всем числу сенаторов и представителей в Конгрессе, на которое округ будет иметь право, если бы это было государство, но ни в коем случае не больше, чем наименьшее густонаселенное государство». [ 14 ] [ 29 ] Президент также может сидеть в результате преемственности . Как первоначально составлено, не было никаких ограничений на время, когда президент мог бы служить, однако двадцать вторая поправка, ратифицированная в 1951 году, первоначально ограничивает любого президента, отбывая два четырехлетних срока (8 лет); Поправка, в частности, «ограничивает службу президента в 10 лет», предоставляя это «если человек преуспевает в офисе президента без выборов и служит менее двух лет, он может баллотироваться на два полных условия; в противном случае человек, преуспевающий Управление президента может служить не более, чем один избранные сроки ». [ 30 ] [ 31 ]
Вето власть, импичмент и другие вопросы

В соответствии с пунктом представленной статьи I, законопроект, который принимает обе палаты Конгресса, должен быть представлен президенту, который может подписать законопроект или наложить вето на законопроект, вернув ее в палату, где она возникла. [ 32 ] Если президент не подписывает и не говорит законопроект «в течение десяти дней (за исключением воскресенья) после того, как он будет представлен ему:« он становится законом без подписи президента », если только Конгресс по их отсрочке не предотвратит его возвращение, в этом случае оно должно не быть законом »(называется карманным вето ). [ 32 ] Президентское вето может быть отменено голосованием в две трети в обеих палатах Конгресса; [ 32 ] Это происходит относительно редко. [ 33 ]
Президент может быть привлечен к ответственности большинством в палате и удален с должности в двух трети большинства в Сенате за « измену , взяточничество или другие высокие преступления и проступки ».
Президент не может распустить Конгресс , но имеет право отложить Конгресс всякий раз, когда Палата и Сенат не могут согласиться, когда отложить; Ни один президент никогда не использовал эту власть. [ 18 ] Президент также обладает конституционной властью, «в необычайных случаях созвать обе дома или в любом из них»; Эта сила была использована «для рассмотрения кандидатов, войны и чрезвычайного законодательства». [ 18 ] В этом разделе инвестирует президента по своему усмотрению, чтобы созвать Конгресс в «необычных случаях»; Эта специальная мощность сеанса, которая использовалась для вызова камер для рассмотрения неотложных вопросов. [ 18 ]
Вице-президент

Вице-президент является вторым по величине чиновником в звании федерального правительства. Обязанности и полномочия вице -президента устанавливаются в законодательном отделении федерального правительства в соответствии с статьей 1, раздел 3, пункты 4 и 5 в качестве президента Сената ; Это означает, что они являются назначенным председателем Сената. В этом качестве вице-президент имеет полномочия ( Ex Officio , потому что они не являются избранным членом Сената), чтобы проголосовать за ничьей голосование . В соответствии с двенадцатой поправкой , вице -президент председательствует на совместной сессии Конгресса , когда она составляет подсчитать голосование колледжа избирателей . В первую очередь в президентской линии преемственности США обязанности и полномочий вице -президента переходят в исполнительную власть, когда становятся президентом после смерти, отставки или удаления президента, что произошло девять раз в истории США. Наконец, в случае соревнования по преемственности в двадцать пятой поправки вице-президент станет исполняющим обязанности президента, предполагая все полномочия и обязанности президента, за исключением того, что он был назначен президентом. Соответственно, по обстоятельствам Конституция назначает вице -президента как обычно в законодательном отделении, или преуспевает в исполнительной власти в качестве президента или, возможно, в качестве исполняющего обязанности президента в соответствии с Двадцать пятая поправка . Из -за обстоятельств перекрывающийся характер обязанностей и полномочий, приписываемых офису, названию офиса и других вопросов, такие вызвали энергичный научный спор о прикреплении исключительного назначения филиала в офис вице -президента. [ 34 ] [ 35 ]
Кабинет, исполнительные отделы и агентства
Статья II, раздел 2 Конституции устанавливает создание президентского кабинета. Роль кабинета состоит в том, чтобы консультировать президента и выполнять программы и законы федерального правительства. Кабинет министров состоит из вице -президента и лидеров 15 исполнительных департаментов. Этими исполнительными департаментами являются государственные департаменты, казначейство, оборону, правосудие, интерьер, сельское хозяйство, торговлю, труд, здравоохранение и социальные службы, жилье и развитие городских работ, транспорт, энергетика, образование, дела ветеранов и национальная безопасность. [ 36 ]
Кроме того, есть семь других членов кабинета, которые назначаются президентом. Это глава штаба Белого дома, администратор Агентства по охране окружающей среды, директор Управления управления и бюджета, торговый представитель Соединенных Штатов, посол США в Организации Объединенных Наций, председатель Совета экономических консультантов и администратор малого. Бизнес-администрирование. [ 37 ]
Главы 15 департаментов выбираются президентом и утверждаются с «советом и согласия» Сената США. После подтверждения эти «секретари кабинета» служат в удовольствии президента.
В дополнение к исполнительным департаментам, ряд сотрудников организаций сгруппированы в Исполнительную должность президента (EOP), созданная в 1939 году президентом Франклина Д. Рузвельта. [ 37 ] EOP контролируется начальником штаба Белого дома. EOP включают сотрудников Белого дома , Совет по национальной безопасности , Управление управления и бюджета , Совет по экономическим консультантам , Совет по качеству окружающей среды , Управление торгового представителя США , Управление Национальной политики контроля над наркотиками и Управление науки и техники .
За пределами EOP и исполнительных департаментов находятся ряд независимых агентств . К ним относятся почтовая служба США (USPS), НАСА , Центральное разведывательное агентство (CIA), Агентство по охране окружающей среды (EPA) и Агентство Соединенных Штатов по международному развитию (USAID). Кроме того, существуют государственные корпорации , в том числе Федеральная корпорация страхования депозитов и Национальная пассажирская корпорация железной дороги .
Судебная ветвь
Судебная власть в соответствии с статьей III Конституции объясняет и применяет законы. Эта филиал делает это, слушая и в конечном итоге принимая решения по различным правовым делам.
Обзор федеральной судебной системы

Статья III Раздел I Конституции устанавливает Верховный суд Соединенных Штатов и уполномочивает Конгресс Соединенных Штатов создавать неполноценные суды по мере возникновения их потребностей. Раздел I также устанавливаю пожизненное пребывание для всех федеральных судей и утверждает, что их компенсация не может быть уменьшена во время пребывания в должности. Статья II, раздел II, устанавливает, что все федеральные судьи должны быть назначены президентом и подтверждены Сенатом Соединенных Штатов.
Закон о судебных органах 1789 года подразделял национальный юрисдикционно в судебные районы и создал федеральные суды для каждого округа. Три многоуровневая структура настоящего Закона установила основную структуру национальной судебной власти: Верховный суд, 13 апелляционных судов, 94 районных суда и два суда специальной юрисдикции. Конгресс сохраняет полномочия реорганизовать или даже отменить федеральные суды ниже, чем Верховный суд.
Верховный суд США решает дела и споры , которые включают в себя вопросы, касающиеся федерального правительства, споры между штатами и толкование конституции Соединенных Штатов и, в целом, могут объявить закон или исполнительные действия, предпринятые на любом уровне правительства как неконституционное , аннулирование закона и создание прецедента для будущего закона и решений. В Конституции Соединенных Штатов конкретно не упоминается полномочия судебного рассмотрения , которая является полномочием объявлять закон неконституционным. В прошлом были случаи, когда такие объявления были проигнорированы двумя другими ветвями. Ниже Верховный суд США находятся апелляционные суды Соединенных Штатов , а под ними ниже находятся окружные суды Соединенных Штатов , которые являются общими судами федерального законодательства и для определенных споров между судебными лицами, которые не считаются гражданами того же штата , известный как юрисдикция разнообразия .
Существует три уровня федеральных судов с общей юрисдикцией, которые являются судами, которые обрабатывают как преступные , так и гражданские иски между людьми. Другие суды, такие как суды по делам о банкротстве и налоговый суд США , являются специализированными судами, занимающимися только определенными видами дел, известных как юрисдикция предмета . Суды по делам о банкротстве контролируются окружными судами и, как таковые, не считаются частью судебной власти статьи III . Таким образом, их судьи не имеют на протяжении всей жизни, и они не являются конституционно освобожденными от уменьшения их вознаграждения. [ 38 ] [ Круглая ссылка ] Налоговый суд является судом статьи I, а не судом статьи III. [ 39 ] [ Круглая ссылка ]
Окружные суды являются судами по инстанции, в которых дела, которые рассматриваются в соответствии с Судебным кодексом (раздел 28, Кодекс Соединенных Штатов) в соответствии с юрисдикционными заповедниками федеральной юрисдикции , юрисдикции разнообразия и подтяжкой юрисдикции . Районные суды также могут рассмотреть дела в соответствии с юрисдикцией отмены , в которых дело, представленное в суде штата, отвечает требованиям для юрисдикции разнообразия, и одна сторона выбирает «удалить» дело из суда штата в федеральный суд.
Апелляционные суды Соединенных Штатов являются апелляционными судами, в которых рассматриваются апелляции по делам, решенные окружными судами, и некоторые прямые апелляции со стороны административных учреждений и некоторые промежуточные апелляции. Верховный суд США заслушает апелляции по решениям апелляционных судов или Верховных судов штата, и, кроме того, имеет первоначальную юрисдикцию в течение нескольких дел.
Судебная власть распространяется на дела, возникающие в соответствии с Конституцией, актом Конгресса ; США Договор ; дела, затрагивающие послов , министров и консулы зарубежных стран США; дела и противоречия, к которым федеральное правительство является стороной; противоречия между государствами (или их гражданами) и иностранными государствами (или их гражданами или субъектами); и дела о банкротстве (совместно "федеральная юрисдикция"). Одиннадцатая поправка, исключенная из федеральных дел о юрисдикции, в которых граждане одного штата были истцами, а правительство другого штата - ответчиком. Это не мешало федеральной юрисдикции в тех случаях, когда правительство штата является истцом и гражданином другого штата.
Власть федеральных судов распространяется как на гражданские действия по убыткам, и другим возмещению, так и на уголовные дела, возникающие в соответствии с федеральным законом. Взаимодействие пункта о превосходстве и статье III привело к сложному набору отношений между государственными и федеральными судами. Федеральные суды иногда могут рассмотреть дела, возникающие в соответствии с законодательством штата в соответствии с юрисдикцией разнообразия , суды штата могут решить определенные вопросы, связанные с федеральным законом, а несколько федеральных требований в основном зарезервированы федеральным законом для судов штата. Обе судебные системы обладают исключительной юрисдикцией в некоторых областях и одновременной юрисдикции в других.
Конституция США гарантирует независимость судебного разбирательства, предусматривая, что федеральные судьи имеют должность «во время хорошего поведения»; На практике это обычно означает, что они служат, пока они не умрут, уйдут в отставку или уходят в отставку. Судья, который совершает преступление, в то время как в должности, может быть привлечен к ответственности так же, как президент или другие должностные лица федерального правительства. Судьи США назначаются президентом, при условии подтверждения Сенатом. Другое конституционное положение запрещает Конгрессу сокращать оплату какого -либо нынешнего судьи статьи III. Тем не менее, Конгресс может установить более низкую зарплату для всех будущих судей, которые вступят в должность после того, как Конгресс будет принят.
Отношения между государственными и федеральными судами
Отлученные от, но не полностью независимыми от того, что эта федеральная система суда является судебными системами каждого штата, каждый из которых имеет дело, в дополнение к федеральному закону, когда они не считаются преодоленными, собственными законами штата и имеющими свои собственные правила и процедуры суда. Хотя правительства штатов и федеральное правительство являются юридически двойными суверенами , Верховный суд Соединенных Штатов во многих случаях является апелляционным судом из Верховных судов штата (например, отсутствие суда, считая применимость доктрины адекватных и независимых состояний государства ) Полем Верховные суды каждого штата являются этой доктриной окончательным полномочием по толкованию законов и конституции применимого государства. Многие положения о конституции штата равны в области положений Конституции США, но считаются «параллельными» (таким образом, где, например, право на конфиденциальность в соответствии с конституцией штата шире, чем федеральное право на конфиденциальность, и утвержденное Грунт явно считается «независимым», вопрос может быть окончательно решен в Верховном суде штата - Верховный суд США отказатся принимать юрисдикцию).
Верховный суд штата, кроме его собственного соглашения, связан только с интерпретацией федерального закона Верховного суда США, но не связан с толкованием федерального закона Федеральным апелляционным судом для федерального округа, в который штат включен или даже суды федерального округа, расположенные в штате, в результате концепции двойного суверена . И наоборот, федеральный окружной суд, слушающий вопрос, касающийся только вопроса о законодательстве штата (обычно посредством юрисдикции разнообразия ) должен применять существенный закон штата, в котором находится суд, в результате применения доктрины Эри ; Однако в то же время дело рассматривается в соответствии с Федеральными гражданскими процессуальными правилами , Федеральными правилами уголовного процесса и Федеральными правилами доказательств вместо государственных процедурных правил (то есть применение доктрины Эри только распространяется на Требование о том, чтобы федеральный суд утверждал, что юрисдикция разнообразия применяет существенный закон штата, но не процедурный закон штата, который может быть другим). Вместе формируют законы федерального правительства и правительств штатов США закон .
Бюджет


Бюджетный документ часто начинается с президента предложения Конгрессу, рекомендующему уровни финансирования на следующий финансовый год , начиная с 1 октября и заканчивая 30 сентября года следующим образом. Фискальный год относится к году, в котором он заканчивается.
В течение финансового года (FY) 2018 федеральное правительство потратило 4,11 триллиона долларов. Расходы равнялись 20,3% валового внутреннего продукта (ВВП), равного 50-летнему среднему. [ 40 ] Дефицит равнялся 779 миллиардам долларов, 3,8 процента ВВП. Налоговые поступления составили 3,33 триллиона долларов США, с категориями получения, включая индивидуальный подоходный налог (1 684 млрд долл. Или 51%), налоги на социальное обеспечение/социальное страхование (1 171 млрд долл. США или 35%) и корпоративные налоги (205 млрд долл. США или 6%). [ 40 ]
Сотрудники
У федерального правительства США было около 2 260 000 гражданских работников в 2023 финансовом году, причем около 160 000 человек в округе Колумбия (не считая почтовой службы США ). [ 41 ]
Выборы и голосование

Избирательное право , известное как способность голосовать, значительно изменилось с течением времени. В первые годы Соединенных Штатов голосование считалось вопросом для правительств штатов и обычно ограничивалось белыми людьми, которые владели землей. Прямые выборы проводились в основном только для Палаты представителей США и законодательных органов штатов, хотя то, что конкретные органы были избраны электоратом, варьировалось от штата к штату. В соответствии с этой первоначальной системой оба сенатора, представляющие каждое государство в Сенате США, были выбраны большинством голосов законодательного органа штата. С момента ратификации семнадцатой поправки в 1913 году члены обеих палат Конгресса были непосредственно избраны. Сегодня граждане США имеют почти универсальное избирательное право под равной защитой законов с 18 лет , независимо от расы , пола или богатства . Единственным важным исключением из этого является лишение гражданских прав осужденных преступников , а в некоторых штатах также бывшие преступники.
В соответствии с Конституцией США представительство территорий США и федерального округа округа Колумбия в Конгрессе ограничено : в то время как жители округа Колумбия подлежат федеральным законам и федеральным налогам, их единственным представителем Конгресса является не голосующий делегат ; Тем не менее, они участвовали в президентских выборах с 29 марта 1961 года. [ 42 ]
Жители Пуэрто -Рико, кроме федеральных служащих, не платят федеральный подоходный налог на доход, который имеет свой источник в Пуэрто -Рико, [ 43 ] [ 44 ] и не платите большинство федеральных акцизных налогов (например, федеральный налог на бензин ); [ 44 ] Тем не менее, пуэрториканцы платят все другие федеральные налоги, в том числе федеральные налоги на заработную плату , которые финансируют социальное обеспечение и Medicare ; налог FUTA ; и налоги на бизнес, подарок и недвижимость . [ 44 ] [ 43 ] Пуэрто -Рико представлен на Конгрессе уполномоченным не голосом , не говорящим делегатом. [ 45 ]
Государственные, племенные и местные органы власти

Правительства штатов оказывают наибольшее влияние на повседневную жизнь большинства американцев. Десятая поправка запрещает федеральному правительству осуществлять какую -либо власть, не делегированную ей Конституцией; В результате штаты решают большинство вопросов, наиболее важных для отдельных лиц в рамках их юрисдикции. Поскольку правительства штатов не уполномочены печатать валюту, они, как правило, должны увеличивать доход за счет налогов или облигаций. В результате правительства штатов, как правило, налагают серьезное сокращение бюджета или повышают налоги в любое время, когда экономика колеблется. [ 46 ]
Каждое государство имеет свою письменную конституцию, правительство и кодекс законов. Конституция предусматривает только то, что каждое государство должно иметь «республиканское правительство». Следовательно, часто существуют большие различия в законе и процедуре между отдельными государствами, по таким вопросам, как имущество, преступность, здравоохранение и образование, среди прочего. Самым высоким избранным должностным лицом каждого штата является губернатор , причем ниже он является губернатором -лейтенантом . Каждое государство также имеет избранное законодательное собрание штатов ( бикамарализм является особенностью каждого государства, кроме Небраски ), члены которых представляют избирателей государства. Каждое государство поддерживает собственную государственную судебную систему. В некоторых штатах люди избираются народом высших и низких судов; В других они назначены, как они находятся в федеральной системе.
В результате дела Вустера против Грузии Верховный суд против Грузии племена американских индейцев считаются «внутренними зависимыми нациями», которые действуют как суверенные правительства, подлежащие федеральной власти, но, в некоторых случаях, за пределами юрисдикции правительств штатов. Сотни законов, исполнительных постановлений и судебных дел изменили государственный статус племен по отношению к отдельным государствам, но они продолжали быть признаны отдельными органами. ПРИНЦИОННЫЕ Правительства различаются по надежности, от простого совета, используемого для управления всеми аспектами племенных дел, до крупных и сложных бюрократий с несколькими ветвями правительства. В настоящее время племенам рекомендуется сформировать свои собственные правительства, причем власть отдыхает в избранных племенных советах, избранных племенных председателях или религиозных лидерах (как в случае с Пуэбло ). Права по гражданству и голосованию племен обычно ограничиваются людьми из местного происхождения, но племена могут свободно устанавливать любые требования к гражданству, которые они хотят.
Учреждениями, которые несут ответственность за местное самоуправление в штатах, обычно являются округа , муниципалитеты и районы специального назначения , которые делают законы, которые влияют на их конкретную область. Эти законы касаются таких вопросов, как движение, продажа алкоголя и хранение животных. Округ-это административное или политическое подразделение штата, в то время как Луизиана и Аляска имеют окружные эквивалентные подразделения, называемые приходами и районами соответственно. Конкретные правительственные полномочия округов сильно различаются между штатами, с тем, что в Коннектикуте , Род -Айленде и некоторых частях Аляски и Массачусетса имеют практическую власть или нет, существующие только в виде географических различий. В других областях правительства округов имеют больше власти, например, собирать налоги и поддерживать правоохранительные органы. Двадцать штатов дополнительно разделяют свои округа на гражданские поселки . Населосленные центры могут быть организованы в включение муниципалитетов нескольких типов, включая город , город , город и деревня Полем Эти муниципальные организации также варьируются от штата к штату и, как правило, подчиняются правительству графства или гражданского городка. Тем не менее, многие сельские и пригородные регионы находятся в неинкорпорированных районах , в которых нет муниципального правительства ниже уровня графства или гражданского городка. Некоторые города объединились со своим правительством округа для формирования консолидированных городских округов или были законно отделены от округов в целом для формирования независимых городов . Государства могут также создавать районы специального назначения, которые выполняют одну функцию или набор связанных функций в районе в одном или нескольких округах или муниципалитетах, таких как школьные округа , районы управления водными ресурсами, округа управления пожарными и библиотеки.
Смотрите также
ПрезидентСуды |
ЗаконАгентства |
Штаты и территорииРаботает и сайты
|
Примечания
- ^ Правительство США издательство определяет капитализацию федерального правительства в отношении национального правительства Соединенных Штатов в качестве существительного . [ 1 ]
Ссылки
- ^ "3" (PDF) . Руководство по стилю издательства правительства США (2016 г.). Государственное издательство США . 2016. С. 32. ISBN 978-0-16-093601-2 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 29 июля 2018 года . Получено 29 июля 2018 года .
- ^ «Правительственная структура» . ДВЕЙСКИЙ ДВЕТ . Получено 10 февраля 2024 года .
- ^ Форд, Генри Джонс (1908). «Влияние государственной политики на расширение федеральной власти». Труды Американской ассоциации политологии . 5 : 53–63. doi : 10.2307/30385111 . JSTOR 3038511 .
- ^ Судья правит благоприятно в иске BRAC Pennsylvania (Associated Press, 26 августа) [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Законодательная ветвь» . Whitehouse.gov . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Получено 20 января 2013 года - через национальный архив .
- ^ «Список веб -сайтов участника (по штату)» . США дом . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Получено 17 августа 2008 года .
- ^ «Статья I. Конституция Соединенных Штатов Америки» . Генеральная Ассамблея Иллинойса . Получено 23 февраля 2023 года .
- ^ «Назначен сенаторов (1913-го-)» . Сенат Соединенных Штатов . Получено 23 февраля 2023 года .
- ^ «Импичмент Трампа: очень простой путеводитель» . BBC News . 19 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2019 года . Получено 11 февраля 2022 года .
- ^ "Комитеты" . house.gov . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ "Комитеты" . США Сенат . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ Кайзер, Фредерик М. (3 января 2006 г.). «Надзор Конгресса» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2008 года . Получено 30 июля 2008 года .
- ^ «Справочник представителей» . house.gov . Получено 23 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Конституция Соединенных Штатов Америки» . 1787. Статья II - через Wikisource.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Природа и масштаб президентской власти» . Конституция США аннотирована . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года - через юридическую школу Корнелла, Институт юридической информации.
- ^ Даниэль В. Дрезнер (4 августа 2019 г.). «Глава государства Америки, Миа» Вашингтон пост . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Статья 2, раздел I, пункт 8: Присяга» . Конституция США аннотирована . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года - через юридическую школу Корнелла, Институт юридической информации.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям П. Маршалл и Сайкришна Б. Пракаш, Статья II, Раздел 3: Общее толкование архивировано 17 февраля 2021 года, в машине Wayback , Национальный конституционный центр (2021).
- ^ "Исполнительный приказ, прокламация или меморандум исполнительной власти?" Полем Исполнительные приказы: руководство для начинающих . Руководство по исследованию Библиотеки Конгресса. 2020. Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Artii.s2.c1.1.2 Командир Главной власти: доктрина и практика» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилфред Э. Бинкли (1959). Человек в Белом доме: его полномочия и обязанности (в мягкой обложке 2009 г. изд.). Johns Hopkins University Press. С. 247–57.
- ^ «Artii.s2.c2.1 договор, внедряющий власть» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Artii.s2.c2.2.1.1 назначение послов, министров и консулов» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Стивен Г. Брэдбери (16 апреля 2007 г.). Офисы Соединенных Штатов по значению пункта о назначениях (PDF) . юстиции Соединенных Штатов Министерство . Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Artii.s2.c1.3.1.1 Объем помилования власти» . Конституция Соединенных Штатов Америки: анализ и толкование . Исследовательская служба Конгресса. Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Лорен-Брук Эйзен, Эрнандес Страуд и Джош Белл (9 января 2021 года). «Объяснитель: президентская помилование Power объяснила» . Бреннан Центр правосудия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Пол Э. Ратледж; Хизер А. Ларсен (август 2014 г.). «Президент как главный повесток дня: динамика обстановки повестки дня Конгресса и президента» . Журнал политики . 42 (3): 443–464. doi : 10.1111/psj.12068 .
- ^ Джеймс У. Дэвис (1992). Президент как лидер партии . Праегер.
- ^ Wikisource - через
- ^ Wikisource . -через
- ^ Майкл Леви, Двадцать вторая поправка: Конституция Соединенных Штатов Архивирована 16 апреля 2021 года, в The Wayback Machine , Encyclopædia Britannica (2010).
- ^ Jump up to: а беременный в «Конституция США, статья I, раздел 7, пункты 1–3: Законодательный процесс» . Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ «Президентские вето: Вашингтон для Байдена» . Американский президентский проект . Калифорнийский университет, Санта -Барбара. 8 января 2021 года. Архивировано с оригинала 27 февраля 2021 года . Получено 15 февраля 2021 года .
- ^ Гольдштейн, Джоэл К. (1995). «Новое конституционное вице -президентство». Wake Forest Law Review . 30 (505).
- ^ Рейнольдс, Гленн Харлан (2007). «Дик Чейни неконституционный?». Обзор юридического обзора Северо -Западного университета . 102 (110).
- ^ "Кабинет" . Whitehouse.gov . 9 декабря 2014 года . Получено 1 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Исполнительная филиал» . Белый дом . Получено 1 марта 2023 года .
- ^ Федеральные трибуналы в Соединенных Штатах
- ^ Налоговый суд США
- ^ Jump up to: а беременный «CBO Ежемесячный бюджет-обзор-ноябрь 2018 года» . 7 ноября 2018 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2018 года . Получено 6 декабря 2018 года .
- ^ «Федеральные данные о человеческих ресурсах» . Управление по управлению персоналом США . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ Двадцать третья поправка к Конституции Соединенных Штатов
- ^ Jump up to: а беременный Алексия Фернандес Кэмпбелл, Пуэрто -Рико платит налоги. США обязаны помогать ему так же, как Техас и Флорида. Архивировано 16 апреля 2021 года, в The Wayback Machine , Vox (4 октября 2017 г.).
- ^ Jump up to: а беременный в Дэвид Л. Брамбо, федеральные налоги США в Пуэрто -Рико , архивировав 15 апреля 2021 года, в The Wayback Machine , исследовательская служба Конгресса (30 октября 2000 г.).
- ^ Кристофер М. Дэвис, Парламентские права делегатов и уполномоченного резидента из Пуэрто -Рико, архивированного 24 февраля 2021 года, на машине Wayback , исследовательская служба Конгресса (16 октября 2019 г.).
- ^ «Краткий обзор государственных финансовых условий и влияние федеральной политики на государственные бюджеты» (PDF) . Центр по бюджету и политическим приоритетам. 12 мая 2004 года. Архивировал (PDF) из оригинала 18 марта 2009 года . Получено 30 июля 2008 года .
Дальнейшее чтение
- Гринштейн, Фред И. и др. Эволюция современного президентства: библиографическое обследование (1977) Библиография и аннотация 2500 научных книг и статей. онлайн 4
- Вуд, Гордон С. (1998). Создание Американской Республики, 1776–1787 гг . Гордон С. Вуд, Институт ранней американской истории и культуры (Уильямсбург, Вирджиния). п. 653. ISBN 978-0-8078-2422-1 .
Внешние ссылки



- Официальный сайт
(Портал федерального правительства США Соединенных Штатов)