Трудовой закон
Трудовые законы (также записанные в качестве трудового кодекса ), законы о трудовом кодексе или занятости - это те, которые опосредуют отношения между работниками, занятиями организациями, профсоюзами и правительством. Коллективное трудовое законодательство связано с трехсторонними отношениями между работником, работодателем и профсоюзом.
Индивидуальное трудовое законодательство касается прав сотрудников на работе также через контракт на работу. Стандарты занятости - это социальные нормы (в некоторых случаях также технические стандарты) для минимальных социально приемлемых условий, при которых работникам или подрядчикам разрешено работать. Правительственные учреждения (такие как бывшая Администрация стандартов занятости США) обеспечивают соблюдение трудового законодательства (законодательный орган, регулирующий или судебный).
История
[ редактировать ]объединения государств в Ассирии и Шумера Саргоном Аккада в империю управляемую города около , н.э. г. из родного После 2334 единую до его городских , был обнародован Нарам-сином из Аккада (ок. 2254–2218 гг. До н.э.), внук Саргона, в том числе для шекели . [ 1 ] Кодекс закона Хаммураби 234 с 2-шекелем (ок. 1755–1750 гг. До н.э.) предусматривал преобладающая заработная плата для каждого 60-й гурного (300- бушельского ), построенного в трудовом договоре между судостроителем и владельцем корабля . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Law 275 stipulated a ferry rate of 3-gerah per day on a charterparty between a ship charterer and a shipmaster. Law 276 stipulated a 21⁄2-gerah per day freight rate on a contract of affreightment between a charterer and shipmaster, while Law 277 stipulated a 1⁄6-shekel per day freight rate for a 60-gur vessel.[5][6][4]
In 1816, an archeological excavation in Minya, Egypt (under an Eyalet of the Ottoman Empire) produced a Nerva–Antonine dynasty-era tablet from the ruins of the Temple of Antinous in Antinoöpolis, Aegyptus that prescribed the rules and membership dues of a burial society collegium established in Lanuvium, Italia in approximately 133 AD during the reign of Hadrian (117–138) of the Roman Empire.[7]
A collegium was any association in ancient Rome that acted as a legal entity. Following the passage of the Lex Julia during the reign of Julius Caesar as Consul and Dictator of the Roman Republic (49–44 BC), and their reaffirmation during the reign of Caesar Augustus as Princeps senatus and Imperator of the Roman Army (27 BC–14 AD), collegia required the approval of the Roman Senate or the Emperor in order to be authorized as legal bodies.[8] Ruins at Lambaesis date the formation of burial societies among Roman Army soldiers and Roman Navy mariners to the reign of Septimius Severus (193–211) in 198 AD.[9]
In September 2011, archeological investigations done at the site of the artificial harbour Portus in Rome revealed inscriptions in a shipyard constructed during the reign of Trajan (98–117) indicating the existence of a shipbuilders guild.[10] Rome's La Ostia port was home to a guildhall for a corpus naviculariorum, a collegium of merchant mariners.[11] Collegium also included fraternities of Roman priests overseeing ritual sacrifices, practicing augury, keeping scriptures, arranging festivals, and maintaining specific religious cults.[12]
Labour law arose in parallel with the Industrial Revolution as the relationship between worker and employer changed from small-scale production studios to large-scale factories. Workers sought better conditions and the right to join a labour union, while employers sought a more predictable, flexible and less costly workforce. The state of labour law at any one time is therefore both the product of and a component of struggles between various social forces.
As England was the first country to industrialize, it was also the first to face the often appalling consequences of the industrial revolution in a less regulated economic framework. Over the course of the late 18th and early to the mid-19th century the foundation for modern labour law was slowly laid, However, in the early days, there were some unequal aspects, such as the target being limited to women and children and not adult men, as some of the more egregious aspects, of working conditions were steadily ameliorated through legislation. This was largely achieved through the concerted pressure from social reformers, notably Anthony Ashley-Cooper, 7th Earl of Shaftesbury, and others.
Child labour
[edit]A serious outbreak of fever in 1784 in cotton mills near Manchester drew widespread public opinion against the use of children in dangerous conditions. A local inquiry presided over by Dr Thomas Percival, was instituted by the justices of the peace for Lancashire, and the resulting report recommended the limitation of children's working hours.[13] In 1802, the first major piece of labour legislation was passed − the Health and Morals of Apprentices Act. This was the first, albeit modest, step towards the protection of labour. The act limited working hours to twelve a day and abolished night work. It required the provision of a basic level of education for all apprentices, as well as adequate sleeping accommodation and clothing.
The rapid industrialisation of manufacturing at the turn of the 19th century led to a rapid increase in child employment, and public opinion was steadily made aware of the terrible conditions these children were forced to endure. The Cotton Mills and Factories Act 1819 was the outcome of the efforts of the industrialist Robert Owen and prohibited child labour under nine years of age and limited the working hours to twelve. A great milestone in labour law was reached with the Factories Act 1833, which limited the employment of children under eighteen years of age, prohibited all night work, and, crucially, provided for inspectors to enforce the law. Pivotal in the campaigning for and the securing of this legislation were Michael Sadler and the Earl of Shaftesbury. This act was an important step forward, in that it mandated skilled inspection of workplaces and rigorous enforcement of the law by an independent governmental body.
A lengthy campaign to limit the working day to ten hours was led by Shaftesbury and included support from the Anglican Church.[14] Many committees were formed in support of the cause and some previously established groups lent their support as well.[15] The campaign finally led to the passage of the Factory Act 1847, which restricted the working hours of women and children in British factories to effectively 10 hours per day.[16]
Working conditions
[edit]These early efforts were principally aimed at limiting child labour. From the mid-19th century, attention was first paid to the plight of working conditions for the workforce in general. In 1850, systematic reporting of fatal accidents was made compulsory, and basic safeguards for health, life and limb in the mines were put in place from 1855. Further regulations, relating to ventilation, fencing of disused shafts, signalling standards, and proper gauges and valves for steam-boilers and related machinery were also set down.
A series of further Acts, in 1860 and 1872 extended the legal provisions and strengthened safety provisions. The steady development of the coal industry, an increasing association among miners, and increased scientific knowledge paved the way for the Coal Mines Act of 1872, which extended the legislation to similar industries. The same Act included the first comprehensive code of regulation to govern legal safeguards for health, life and limb. The presence of more certified and competent management and increased levels of inspection were also provided for.
By the end of the century, a comprehensive set of regulations was in place in England that affected all industries. A similar system (with certain national differences) was implemented in other industrializing countries in the latter part of the 19th century and the early 20th century..
Individual labour law
[edit]Employment terms
[edit]The basic feature of labour law in almost every country is that the rights and obligations of the worker and the employer are mediated through a contract of employment between the two. This has been the case since the collapse of feudalism. Many contract terms and conditions are covered by legislation or common law. In the US for example, the majority of state laws allow for employment to be "at-will", meaning the employer can terminate an employee from a position for any reason so long as the reason is not explicitly prohibited,[a] and, conversely, an employee may quit at any time, for any reason (or for no reason), and is not required to give notice.
A major issue for any business is to understand the relationship between the worker and the master. There are two types of workers, independent contractors and employees.[17] They are differentiated based on the level of control the master has on them. Workers provided tools and resources, closely supervised, paid regularly, etc., are considered employees of the company. Employees must act in the best interest of the employer.
One example of employment terms in many countries[18] is the duty to provide written particulars of employment with the essentialia negotii (Latin for "essential terms") to an employee. This aims to allow the employee to know concretely what to expect and what is expected. It covers items including compensation, holiday and illness rights, notice in the event of dismissal and job description.
The contract is subject to various legal provisions. An employer may not legally offer a contract that pays the worker less than a minimum wage. An employee may not agree to a contract that allows an employer to dismiss them for illegal reasons.[b]
Intellectual property is the vital asset[19] of the business, employees add value to the company[20] by creating Intellectual Property. As per Trade Related Aspects of Intellectual Property Rights (TRIPS), Intellectual Property is personal property.[21] Intellectual property is used as competitive advantage[22] by big companies to protect themselves from rivalry. Given the conditions,[23] if the worker is in the agent-principal relationship, he is the employee of the company, and if the employee's invention is in the scope of employment i.e. if the employee creates a new product or process to increase the productivity and create organizations' wealth by utilizing the resources of the company, then the Intellectual property solely belongs to the company. New business products or processes are protected under Patents.[24]
There are differing opinions on what constitutes a patentable invention. One area of disagreement is with respect to software inventions, but there have been court cases that have established some precedents. For example, in the case Diamond v. Diehr the US Supreme Court decided that Diehr is patent- eligible because they improved the existing technological process, not because they were implemented on a computer.
Minimum wage
[edit]Many jurisdictions define the minimum amount that a worker can be paid per hour. Algeria, Australia, Belgium, Brazil, Canada, China, France, Greece, Hungary, India, Ireland, Japan, South Korea, Luxembourg, the Netherlands, New Zealand, Paraguay, Portugal, Poland, Romania, Spain, Taiwan, the UK, the US, Vietnam, Germany (in 2015[25]) and others have laws of this kind.[26] The minimum wage is set usually higher than the lowest wage as determined by the forces of supply and demand in a free market and therefore acts as a price floor. Each country sets its own minimum wage laws and regulations, and while a majority of industrialized countries has a minimum wage, many developing countries do not.
Minimum wages are regulated and stipulated in some countries that lack explicit laws. The US is regulated by the Fair Labor Standards Act[27] and has explicit laws, whereas other countries such as Sweden might lack explicit laws. In Sweden minimum wages are negotiated between the labour market parties (unions and employer organizations) through collective agreements that also cover non-union workers at workplaces with collective agreements.[28][29]
At workplaces without collective agreements there exist no minimum wages. Non-organized employers can sign substitute agreements directly with trade unions but far from all do. The Swedish case illustrates that in countries without statutory regulation part of the labour market may not have regulated minimum wages, as self-regulation only applies to workplaces and employees covered by collective agreements (in Sweden about 90 per cent of employees).[28][30]
National minimum wage laws were first introduced in the United States in 1938,[31] Brazil in 1940[32] India in 1948,[33] France in 1950[34] and in the UK in 1998.[35] In the European Union, 18 out of 28 member states have national minimum wages as of 2011.[36]
Living wage
[edit]The living wage is higher than the minimum wage and is designed so that a full-time worker should be able to support themselves and a small family at that wage.[37]
Hours
[edit]The maximum number of hours worked per day or other time intervals are set by law in many countries. Such laws also control whether workers who work longer hours must be paid additional compensation.
Before the Industrial Revolution, the workday varied between 11 and 14 hours. With the growth of industrialism and the introduction of machinery, longer hours became far more common, reaching as high as 16 hours per day. The eight-hour movement led to the first law on the length of a working day, passed in 1833 in England. It limited miners to 12 hours and children to 8 hours. The 10-hour day was established in 1848, and shorter hours with the same pay were gradually accepted thereafter. The 1802 Factory Act was the first labour law in the UK.
Germany was the next European country to pass labour laws. Chancellor Otto von Bismarck's main goal was to undermine the Social Democratic Party of Germany. In 1878, Bismarck instituted a variety of anti-socialist measures, but despite this, socialists continued gaining seats in the Reichstag. To appease the working class, he enacted a variety of paternalistic social reforms, which became the first type of social security.
In 1883, the Health Insurance Act was passed, which entitled workers to health insurance. The worker paid two-thirds and the employer one-third of the premiums. Accident insurance was provided in 1884, while old-age pensions and disability insurance followed in 1889. Other laws restricted the employment of women and children. These efforts, however, were not entirely successful; the working class largely remained unreconciled with Bismarck's conservative government.
In France, the first labour law was voted in 1841. It limited under-age miners' hours. In the Third Republic labour law was first effectively enforced, in particular after Waldeck-Rousseau 1884 law legalising trade unions. With the Matignon Accords, the Popular Front (1936–38) enacted the laws mandating 12 days each year of paid vacations for workers and the law limiting the standard workweek to 40 hours.
Health and safety
[edit]Other labour laws involve safety concerning workers. The earliest English factory law was passed in 1802 and dealt with the safety and health of child labourers in textile mills.
Discrimination
[edit]Such laws prohibit discrimination against employees, in particular racial discrimination or gender discrimination.
Dismissal
[edit]Convention no. 158 of the International Labour Organization states that an employee "can't be fired without any legitimate motive" and "before offering him the possibility to defend himself". Thus, on April 28, 2006, after the unofficial repeal of the French First Employment Contract, the Longjumeau (Essonne) conseil des prud'hommes (labour law court) judged the New Employment Contract contrary to international law and therefore "illegitimate" and "without any juridical value". The court considered that the two-years period of "fire at will" (without any legal motive) was "unreasonable", and contrary to convention.[38][39]
Child labour
[edit]
Child labour was not seen as a problem throughout most of history, only disputed with the beginning of universal schooling and the concepts of labourers' and children's rights. Use of child labour was commonplace, often in factories. In England and Scotland in 1788, about two-thirds of persons working in water-powered textile factories were children.[40] Child labour can be factory work, mining or quarrying, agriculture, helping in the parents' business, operating a small business (such as selling food), or doing odd jobs.[41]
Children work as guides for tourists, sometimes combined with bringing in business for shops and restaurants (where they may also work). Other children do jobs such as assembling boxes or polishing shoes. However, rather than in factories and sweatshops, most child labour in the twenty-first century occurs in the informal sector, "selling on the street, at work in agriculture or hidden away in houses — far from the reach of official inspectors and from media scrutiny."[41]
Collective labour law
[edit]Collective labour law concerns the relationship between employer, employee and trade unions. Trade unions (also "labour unions" in the US) are organizations which generally aim to promote the interests of their members. This law regulates the wages, benefits, and duties of the employees, and the dispute management between the company and the trade union. Such matters are often described in a collective labour agreement (CLA).
Trade unions
[edit]Trade unions are organized groups of workers who engage in collective bargaining with employers. Some countries require unions and/or employers to follow particular procedures in pursuit of their goals. For example, some countries require that unions poll the membership to approve a strike or to approve using members' dues for political projects. Laws may govern the circumstances and procedures under which unions are formed. They may guarantee the right to join a union (banning employer discrimination), or remain silent in this respect. Some legal codes allow unions to obligate their members, such as the requirement to comply with a majority decision in a strike vote. Some restrict this, such as "right to work" legislation in parts of the United States.
In the different organization in the different countries trade union discuses with the employee on behalf of employer. At that time trade union discussed or talk with the manpower of the organization. At that time trade union perform his roles like a bridge between the employee and employer.
Workplace participation
[edit]A legally binding right for workers as a group to participate in workplace management is acknowledged in some form in most developed countries. In a majority of EU member states (for example, Germany, Sweden, and France), the workforce has a right to elect directors on the board of large corporations. This is usually called "codetermination" and currently most countries allow for the election of one-third of the board, though the workforce can have the right to elect anywhere from a single director, to just under a half in Germany. However, German company law uses a split board system, in which a "supervisory board" appoints an "executive board".
Under the Mitbestimmungsgesetz 1976, shareholders and employees elect the supervisory board in equal numbers, but the head of the supervisory board with a casting vote is a shareholder representative. The first statutes to introduce board-level codetermination were in Britain, however, most of these measures, except in universities, were removed in 1948 and 1979. The oldest surviving statute is found in the United States, in the Massachusetts Laws on manufacturing corporations, introduced in 1919, however, this was always voluntary.
In the United Kingdom, similar proposals were drawn up, and a command paper produced named the Bullock Report (Industrial Democracy) was released in 1977 by the James Callaghan Labour Party government. Unions would have directly elected half of the board. An "independent" element would also be added. However, the proposal was not enacted. The European Commission offered proposals for worker participation in the "fifth company law directive", which was also not implemented.
In Sweden, participation is regulated through the "Law on board representation". The law covers all private companies with 25 or more employees. In these companies, workers (usually through unions) have a right to appoint two board members and two substitutes. If the company has more than 1,000 employees, this rises to three members and three substitutes. It is common practice to allocate them among the major union coalitions.
Information and consultation
[edit]Workplace statutes in many countries require that employers consult their workers on various issues.
Collective bargaining
[edit]Collective action
[edit]
Strike action is the worker tactic most associated with industrial disputes. In most countries, strikes are legal under a circumscribed set of conditions. Among them may be that:
- The strike is decided on by a prescribed democratic process (wildcat strikes are illegal).
- Sympathy strikes, against a company by which workers are not directly employed, may be prohibited.
- General strikes may be forbidden for example, among public safety workers, to maintain public order.
A boycott is a refusal to buy, sell, or otherwise trade with an individual or business. Other tactics include go-slow, sabotage, work-to-rule, sit-in or en-masse not reporting to work.[42] Some labour law explicitly bans such activity, none explicitly allows it.
Picketing is often used by workers during strikes. They may congregate near the business they are striking against to make their presence felt, increase worker participation and dissuade (or prevent) strike breakers from entering the workplace. In many countries, this activity is restricted by law, by more general law restricting demonstrations, or by injunctions on particular pickets.
For example, labour law may restrict secondary picketing (picketing a business connected with the company not directly with the dispute, such as a supplier), or flying pickets (mobile strikers who travel to join a picket). Laws may prohibit obstructing others from conducting lawful business; outlaw obstructive pickets allow court orders to restrict picketing locations or behaving in particular ways (shouting abuse, for example).
International labour law
[edit]The labour movement has long been concerned that economic globalization would weaken worker bargaining power, as their employers could hire workers abroad to avoid domestic labour standards. Karl Marx said:
The extension of the principle of free trade, which induces between nations such a competition that the interest of the workman is liable to be lost sight of and sacrificed in the fierce international race between capitalists, demands that such organizations [unions] should be still further extended and made international.[43]
The International Labour Organization and the World Trade Organization have been a primary focus among international bodies for regulating labour markets. Conflicts arise when people work in more than one country. EU law has a growing body of workplace rules.
International Labour Organization
[edit]Following World War I, the Treaty of Versailles contained the first constitution of a new International Labour Organization (ILO) founded on the principle that "labour is not a commodity", and for the reason that "peace can be established only if it is based upon social justice".[44] ILO's primary role has been to coordinate international labour law by issuing Conventions. ILO members can voluntarily adopt and ratify the Conventions. For instance, the first Hours of Work (Industry) Convention, 1919 required a maximum of a 48-hour week, and has been ratified by 52 out of 185 member states. The UK ultimately refused to ratify the Convention, as did many current EU members, although the Working Time Directive adopts its principles, subject to individual opt-out.[c] ILO's constitution comes from the 1944 Declaration of Philadelphia and under the 1998 Declaration on Fundamental Principles and Rights at Work classified eight conventions[d] as core.
These require freedom to join a union, bargain collectively and take action (Conventions No. 87 and 98), abolition of forced labour (29 and 105), abolition of labour by children before the end of compulsory school (138 and 182), and no discrimination at work (No. 100 and 111). Member compliance with the core Conventions is obligatory, even if the country has not ratified the Convention in question. To ensure compliance, the ILO is limited to gathering evidence and reporting on member states' progress, relying on publicity to create pressure to reform. Global reports on core standards are produced yearly, while individual reports on countries who have ratified other Conventions are compiled on a bi-annual or less frequent basis.

Because the ILO's enforcement mechanisms are weak, incorporating labour standards in the World Trade Organization's (WTO) operation has been proposed. WTO oversees, primarily, the General Agreement on Tariffs and Trade treaty aimed at reducing customs, tariffs and other barriers to import and export of goods, services and capital between its 157 member countries. Unlike for the ILO, contravening WTO rules as recognized by the dispute settlement procedures opens a country to retaliation through trade sanctions. This could include reinstatement of targeted tariffs against the offender.
Proponents have called for a "social clause" to be inserted into the GATT agreements, for example, by amending Article XX, which provides an exception that allows imposition of sanctions for breaches of human rights. An explicit reference to core labour standards could allow comparable action where a WTO member state breaches ILO standards. Opponents argue that such an approach could undermine labour rights, because industries, and therefore workforces could be harmed with no guarantee of reform. Furthermore, it was argued in the 1996 Singapore Ministerial Declaration 1996 that "the comparative advantage of countries, particularly low-age developing countries, must in no way be put into question."[45]
Some countries want to take advantage of low wages and fewer rules as a comparative advantage to boost their economies. Another contested point is whether business moves production from high wage to low wage countries, given potential differences in worker productivity.[46] Since GATT, most trade agreements have been bilateral. Some of these protect core labour standards.[citation needed][e] Moreover, in domestic tariff regulations, some countries give preference to countries that respect core labour rights, for example under the EC Tariff Preference Regulation, articles 7 and 8.[47]
Работать в нескольких странах
[ редактировать ]Проблемы конфликтов законов (или частного международного права ) возникают, когда работники работают в разных юрисдикциях. Если американская работница выполняет часть своей работы в Бразилии, Китае и Дании («перипатетический» работник), работодатель может попытаться охарактеризовать трудовой договор, регулируемый законом страны, где трудовые права наименее благоприятны для работника или Стремитесь утверждать, что наиболее благоприятная система трудовых прав не применяется. Например, в по трудовым законам британском случае Ravat v Halliburton Manufacturing and Services Ltd [ 48 ] Рават был из Великобритании, но работал в Ливии немецкой компанией, которая была частью Halliburton . Он был уволен руководителем, базирующимся в Египте . Ему сказали, что он будет нанят в соответствии с законами Великобритании, и это было организовано персоналом в Абердине. Великобритании В соответствии с Законом о правах на трудоустройство , он будет иметь право требовать несправедливого увольнения, но закон оставил вопрос о территориальном объеме статута. Верховный суд Великобритании постановил, что этот принцип заключается в том, что работник -экспатриант будет подчиняться правилам Великобритании, если бы работник мог бы продемонстрировать «тесную связь» с Великобританией, которая была найдена в деле Рабата. [ f ]
Это вписывается в общую структуру в ЕС. При ЕС Рим I Регламент Статья 8, [ 49 ] Рабочие имеют права на трудоустройство страны, где они обычно работают. У них может быть претензия в другой стране, если они смогут установить тесную связь с ней. Регламент подчеркивает, что правила должны применяться с целью защиты работника. [ 50 ]
Также необходимо, чтобы суд имел юрисдикцию для рассмотрения иска. Под Брюсселем I Регулирующая статья 19, [ 51 ] Это требует, чтобы работник обычно работал в том месте, где претензия предъявлена или вовлечена там.
Я закон
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( октябрь 2013 г. ) |
Европейский союз имеет обширные трудовые законы, которые официально исключают, согласно договору о функционировании Европейского Союза , связаны с прямыми регулированием заработной платы (например, установление минимальной заработной платы), справедливость увольнения и коллективные переговоры. Серия директив регулирует почти все другие вопросы, например, директива по трудоустройству гарантирует 28 дней оплачиваемого праздника, Директива равенства запрещает все формы дискриминации, а директива коллективного избыточного отработка требует, чтобы надлежащее уведомление было дано и консультации происходят по решениям о решениях о решения экономические увольнения.
Европейский суд недавно продлил положения договоров через прецедентное право . Профсоюзы стремились организовать границы так же, как многонациональные корпорации организовали производство во всем мире. Профсоюзы стремились предпринять коллективные меры и наносит удар по всему миру. Эта координация была оспорена в Европейском Союзе в двух противоречивых решениях. В Laval Ltd v Swedish Builders Union [ 52 ] Группа латвийских рабочих была отправлена на строительную площадку в Швеции. Местный союз предпринял промышленные действия, чтобы сделать Laval Ltd зарегистрироваться в местном коллективном договоре.
В соответствии с опубликованной директивой работников , статья 3 устанавливает минимальные стандарты для иностранных работников, так что работники получают, по крайней мере, минимальные права, которые у них будут иметь в своей стране, в случае, если их место работы имеет более низкие минимальные права. В статье 3 (7) говорится, что это «не должно предотвратить применение условий трудоустройства, которые более благоприятны для работников». Большинство людей думали, что это означало, что могут быть даны более благоприятные условия, чем минимум (например, в латвийском законодательстве) законодательством принимающего государства или коллективным соглашением.
Европейский суд (Европейский Европей) заявил, что только местное государство может повысить стандарты за пределы его минимума для иностранных работников. Любая попытка принимающего государства или коллективное соглашение (если коллективное соглашение не объявлено универсальным в соответствии с статьей 3 (8)) нарушит свободу бизнеса в соответствии с статьей 56. Это решение было неявно отменено законодательным органом Европейского Союза в Риме I Регулирование , которое в концерте ясно показывает, что государство -хозяева может разрешить более благоприятные стандарты.
В розелле Европейс постановил, что блокада Международной федерации транспортных работников против бизнеса, который использовал эстонский флаг удобства (т. Е., заявляя, что он действовал в соответствии с эстонским законодательством, чтобы избежать трудовых стандартов Финляндии) нарушает право на бизнес Свободное учреждение в соответствии с статьей 49. Европейс заявил, что признает «право рабочих на удар» в соответствии с Конвенцией 87 МОТ, но заявила, что его использование должно быть пропорционально справа от Бизнес -учреждение.
Национальные трудовые законы
[ редактировать ]Ангола
[ редактировать ]Австралия
[ редактировать ]Закон о справедливой работе 2009 года предусматривает правила, регулирующие австралийские рабочие места и работодателей. Австралия имеет минимальную заработную плату и условия на рабочем месте, контролируемые Комиссией по справедливой работе . [ 54 ]
Бенин
[ редактировать ]Работникам разрешено объединять и наносить удары, хотя они обязаны предоставить уведомление о трехдневных забастовках, и правительство может запретить их по разным причинам. Работники, за исключением тех, кто находится в торговой судоходстве, также имеют право вместе торговаться. Существует Национальная комиссия по консультациям и коллективным переговорам, которая принимает участие в таких переговорах. Принудительный труд является незаконным, хотя он существует в ряде секторов, и дети часто участвуют. Дети до 12 лет могут не работать на какой -либо работе; Те, кто находится в возрасте от 12 до 14 лет, могут выполнять легкую работу или удерживать домашнюю работу. Но эти ограничения не полностью соблюдаются, и в действительности дети в возрасте семи лет работы на фермах, предприятиях, строительстве, рынках и других условиях, причем некоторые из них подвергаются «агентам» и предназначены для работы в других странах.
Из-за нехватки инспекторов трудовой кодекс применяется плохо и только в так называемом формальном секторе. Существует минимальная заработная плата, но она очень низкая, и существуют различные ограничения в рабочее время и тому подобное, но, как правило, они применяются только в «формальном секторе». Стандарты здоровья и безопасности также не применяются эффективно. [ 55 ]Бельгия
[ редактировать ]Бельгийский закон гарантирует работникам право на союз и совместно торговаться, и все работники, кроме тех, в армии, имеют право на забастовку. Хотя обязательный труд является незаконным, люди из Восточной Европы, Африки к югу от Сахары и Азии находятся в Бельгии для проституции и других видов принудительного труда. [ 56 ] В отчете по правам человека Организации Объединенных Наций по правам человека, который был выпущен в 2010 году, предполагает, что Бельгия оказывает большую помощь жертвам торговли людьми и что он изменяет свои законы, чтобы обеспечить выдачу разрешений на проживание таким лицам, независимо от того, решили они сотрудничать с судебными властями. [ 57 ]
Детям до 15 лет не разрешается работать в Бельгии; Тех в возрасте от 15 до 18 лет разрешено выполнять работу неполный рабочий день и работать полный рабочий день во время школьных каникул; Отказы могут быть предоставлены детям, работающим, например, в развлечениях. В более крупных городах некоторые дети эксплуатируются организованными бандами нищих.
Есть минимальная заработная плата; Рабочий день составляет восемь часов, а рабочая неделя - 38 часов. Эти и другие правила, регулирующие рабочие часы, безопасность и другие вопросы, применяются федеральной государственной службой занятости и труда. [ 56 ]Канада
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Октябрь 2013 г. ) |
В канадском законодательстве «трудовое право» относится к вопросам, связанным с профсоюзными рабочими местами, в то время как «Закон о занятости» касается не профсоюзных работников.
В 2017 году Премьер Брэд Уолл объявил, что правительство Саскачевана сократило 3,5 процента по сравнению с заработной платой своих работников и офицеров в 2018 году. Этот сокращение заработной платы включает в себя министров MLA и офисного персонала премьер -министра вместе со всеми людьми, нанятыми правительством. Неоплачиваемые выходные также будут реализованы, а также ограничивают сверхурочные, чтобы помочь сократить заработную плату. [ 58 ] [ 59 ]
Китай
[ редактировать ]В Китае основными трудовыми законами являются трудовое законодательство Китайской Республики (1994) и закон о трудовом договоре Китайской Народной Республики (принятый на 10 -м национальном конгрессе Народного народного конгресса , вступающий в 2008 год). Административные правила, принятые Государственным советом, министерскими правилами и судебные объяснения Верховного народного суда, устанавливают подробные правила, касающиеся различных аспектов занятости. Контролируемый правительством все Федерация профсоюзов Китая является единственным юридическим профсоюзом. Забастовки формально законны, но на практике не поощряются. [ 60 ]
Чешская Республика
[ редактировать ]В Чешской Республике соответствующее регулирование называется трудовым кодексом ( чешский : Zákoník Práce ). Новый трудовой кодекс Чешской Республики № 262/2006 SB. Вступает в силу с 1 января 2007 года, заменил код 65/1965. [ 61 ] [ 62 ]
Франция
[ редактировать ]Во Франции первыми трудовыми законами были Уолдека Руссо законы , принятые в 1884 году. В период с 1936 по 1938 год популярный фронт принял закон, предписывающий 12 дней (2 недели) каждый год оплачиваемого отпуска для работников, и закон ограничивал рабочую неделю 40 часов, исключая сверхурочные. Соглашения о Гренелле были договорились 25 и 26 мая в середине кризиса в мае 1968 года, сократили рабочую неделю до 44 часов и создали профсоюзные секции на каждом предприятии. [ 63 ] Минимальная заработная плата была увеличена на 25%. [ 64 ]
В 2000 году Лайонела Джоспина правительство приняло 35-часовую рабочую неделю , сократилась с 39 часов. Пять лет спустя консервативный премьер -министр Доминик де Вилпин заключил новый трудовой договор (CNE). Решая требования работодателей, просящих большую гибкость во французских трудовых законах, CNE вызвала критику со стороны профсоюзов и противников, утверждающих, что она предпочитала условную работу . В 2006 году он затем попытался заключить первый трудовой договор (CPE) путем голосования по чрезвычайной ситуации, но это было встречено протестами студентов и профсоюзов . У президента Жака Чирака, наконец, не было выбора, кроме как отменить его.
Польша
[ редактировать ]В Польше основным актом в отношении трудового законодательства является польский трудовой кодекс 1974 года. [ 65 ] С момента своего введения в правовую систему акт постоянно адаптируется и обновляется к текущей реальности рынка труда в Польше. Основная форма занятости в Польше - это трудовой договор, который можно сделать завершен для испытательного срока, определенный период времени или неопределенный период времени. Польский трудовой кодекс предоставляет правила о льготах работников, ежегодном отпуске, прекращении трудового договора, дискриминации на рабочем месте, дисциплинарной ответственности и многих других вопросах, связанных с занятостью. [ 66 ] Польские трудовые договоры могут быть расторгнуты во многих отношениях, например, в дисциплинарном режиме, путем прекращения с периодом уведомления или взаимным соглашением обеих частей.
Индия
[ редактировать ]Более пятидесяти национальных и многих других законов на уровне штатов регулируют работу в Индии. Так, например, постоянный работник может быть прекращен только для проверенного проступка или привычного отсутствия. [ 67 ] В Уттама Накате деле Высокий суд Бомбея постановил, что увольнение работника за неоднократный сон на заводе был незаконным - решение было отменено Верховным судом Индии через два десятилетия. В 2008 году Всемирный банк раскритиковал сложность, отсутствие модернизации и гибкости в индийских правилах.
В Конституции Индии с 1950 года, статьи 14–16, 19 (1) (c), 23–24, 38 и 41-43a непосредственно касаются трудовых прав. В статье 14 говорится, что каждый должен быть равным до закона, статья 15, в частности, говорится, что государство не должно дискриминировать граждан, а статья 16 расширяет право на «равенство возможностей» на работу или назначение в соответствии с государством. Статья 19 (1) (c) дает каждому конкретное право «формировать ассоциации или профсоюзов». Статья 23 запрещает все торговлю и принудительным трудом, в то время как статья 24 запрещает детский труд в возрасте до 14 лет на фабрике, на шахте или «любой другой опасной занятости».
Статьи 38–39 и 41-43a, как и все права, перечисленные в части IV Конституции, не подлежат исполнению судов, а не создают желательную «обязанность государства применять эти принципы при принятии законов». [3] Первоначальное оправдание для оставления таких принципов, не имеющих исполнения судами, заключалось в том, что демократически подотчетные учреждения должны оставаться по своему усмотрению, учитывая требования, которые они могут создать в государстве для финансирования от общего налогообложения, хотя такие взгляды с тех пор стали спорными. В статье 38 (1) говорится, что в целом государство должно «стремиться к содействию благосостоянию людей» с «социальным порядком, в котором справедливость, социальная, экономическая и политическая, должна информировать все институты национальной жизни. [ 68 ]
В статье 38 (2) говорится, что государство должно «минимизировать неравенство в доходах» и на основе всех других статусов. Статья 41 создает «Право на работу», которое пытается применить Национальный Закон о гарантировании занятости в сельской местности 2005 года. Статья 42 требует, чтобы государство «обеспечило обеспечение справедливости и человеческих условий работы и для оказания помощи по беременности и родам». В статье 43 говорится, что работники должны иметь право на прожиточный минимум и «условия работы, обеспечивающие достойный уровень жизни». Статья 43A, внедренная сорок второй поправкой к Конституции Индии в 1976 году, [4] создает конституционное право на кодотеминацию, требуя, чтобы государство законодало «обеспечить участие работников в управлении предприятиями». [ 68 ] Недавно опубликованные новые трудовые коды 2022 упоминают, что организации могут преобразовать 9-часовые сдвиги в 12-часовые смены и предоставлять три дня отпуска каждую неделю. 4-дневная политика рабочей недели вступит в силу с 1 июля 2022 года. [ 69 ]
Также прочитайте: трудовые реформы Министерства труда и занятости правительства Индии ( https://labour.gov.in/labour-reforms Archived 2021-06-21 на машине Wayback )
Индонезия
[ редактировать ]Индонезия по существу восстановила свою систему труда в начале 2000 -х годов после смены режима и при поддержке МОТ. [ 70 ] Эти три закона представляли собой новую законодательную основу для промышленных отношений: [ 71 ]
1. Закон № 21 от 2000 года о профсоюзах, которые разрешали свободную объединение; и
2. Закон № 13 от 2003 года о рабочей силе, который законодал другие минимальные трудовые права; и
3. Закон № 2 от 2004 года по промышленным отношениям, оспаривая урегулирование, установила новую систему разрешения споров по промышленным отношениям.
Иран
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Иран не ратифицировал два основных соглашения Международной организации труда по свободе ассоциации и коллективных переговоров и одного отмены детского труда. [ 72 ]
Израиль
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2022 г. ) |
Япония
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2022 г. ) |
Литва
[ редактировать ]Литва начала работу по переписыванию законов о занятости в 1996 году, и о трудовом кодексе ( литовский : дарбо -кодексс ). в 2001 году был завершен законопроект [ 73 ] Он был сильно вдохновлен венгерским, чешским, а также польскими законами и включал подавляющее большинство правил Европейского Союза. [ 73 ] Новый трудовой кодекс был официально принят в 2002 году. [ 73 ] Еще одна важная реформа трудового кодекса была введена в 2016 году, что принесло большую гибкость , но уравновешивая его защитой для сотрудников . [ 74 ] Кодекс труда 2016 официально внесла Force 1 июля 2017 года.
Мексика
[ редактировать ]Мексиканский трудовой закон отражает историческую взаимосвязь между государством и Конфедерацией мексиканских рабочих . Конфедерация официально согласуется с институциональной революционной партией (институциональная революционная партия, или PRI). В то время как закон обещает работникам право наносить удар и организовывать, на практике независимые профсоюзы трудно или невозможно организовать.
Сингапур
[ редактировать ]Сингапур имеет правило «минимального юридического обязательства», которое применяется к трудовым договорам и в других областях контракта и ограничивает ущерб выплаты за нарушение договора. Правило применяется в случаях неправомерного увольнения: как правило, его влияние заключается в ограничении убытков работника до минимального периода уведомления , в течение которого работодатель мог должным образом уволить работника. [ 75 ] Были определены различные «общие принципы», которые применяются к суммарному увольнению сотрудников по причинам проступка. [ 76 ]
ЮАР
[ редактировать ]Южноафриканское трудовое законодательство регулируется Департаментом занятости и труда и основан на Законе о трудовых отношениях (LRA) 66 от 1995 года, который регулирует взаимосвязь между правами работодателей, работников и профсоюзов. LRA также вступает в действие разделу 23 Конституции . LRA излагает процедуры разрешения споров через Комиссию по примирению, посредничеству и арбитражу (CCMA) и устанавливает суд по трудовой апелляции и апелляцию на трудовую апелляцию в качестве высших судов с исключительной юрисдикцией для решения вопросов, вытекающих из Закона. [ 77 ]
Закон о трудовых отношениях также регулирует проблему справедливости не только в увольнении, но и во время занятости. В 1998 году большинство законов о несправедливой практике труда были удалены из Закона о трудовых отношениях и поступили в недавно созданный Закон о справедливости на занятости (ЕЭЗ). ЕЭЗ также занимается такими проблемами, как справедливость в отношении статуса вируса иммунодефицита человека (ВИЧ) или инвалидности, а также проблема позитивных действий.
До 1995 года работник может быть уволен с точки зрения трудового договора, который может позволить любой причине увольнения. С 1995 года сотрудник может быть уволен только по проступкам, операционным причинам и неспособности, учитывая, что процедурная справедливость поддерживается. Закон о трудовых отношениях 1995 года представляет собой ключевую часть законодательства, поскольку он признает необходимость быстрого и легкого доступа к правосудию в трудовых спорах. Промышленный суд имел статус Высокого суда и, следовательно, не был доступен для всех рабочих.
Основные условия занятости (BCEA), Закон о здоровье и безопасности и Закон о развитии навыков должны быть прочитаны с помощью ЕЭЗ. Закон о развитии навыков предусматривает, что небольшой процент зарплаты работника должен быть внесен в Министерство труда, что позволяет выполнять определенные семинары, которые предназначены для развития навыков. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]
Швеция
[ редактировать ]В Швеции многие вопросы на рабочем месте, такие как рабочее время, минимальная заработная плата и право на компенсацию сверхурочных регулируются посредством коллективных соглашений о переговорах в соответствии с шведской моделью саморегуляции , то есть регулирование самими партиями рынка труда в отличие от государственного регулирования (трудовые законы ) [ 81 ] [ 28 ] Заметным исключением является Закон о защите занятости , который регулирует трудовые договоры и обширные права сотрудников на занятость на определенных условиях. [ 82 ]
Швейцария
[ редактировать ]Трудовой закон Швейцарии охватывает все стандарты, регулирующие занятость какую -то . Регулирование занятости частными работодателями в значительной степени гармонируется на федеральном уровне, в то время как занятость в государственном секторе по-прежнему преобладает различные кантональные законы. В частности, гражданская стандартизация распространяется на различные законы. Более важное, в частности, новая федеральная конституция 1999 года, Кодекс обязательств , Кодекс труда , а также в государственном секторе, Федеральный закон о персонале. [ 83 ]
Великобритания
[ редактировать ]Заводские действия (сначала один в 1802 году, затем 1833) и Закон об мастере и слуга 1823 года были первыми законами, регулирующими трудовые отношения в Соединенном Королевстве. Большая часть трудового права до 1960 года была основана на договорном праве. С тех пор произошло значительное расширение, прежде всего, из -за движений для равенства [ 84 ] и юридические требования, налагаемые бывшим членством Великобритании в Европейском союзе. [ 85 ] Закон о занятости Великобритании поступает из актов парламента, второстепенного законодательства (составленного государственным секретарем в соответствии с актом парламента), прецедентного права (разработанного различными судами) и сохранило законодательство об общественном законодательстве после ухода Великобритании из ЕС.
Первым значительным расширением стало Закон о равной оплате 1970 года , принесенный, чтобы попытаться обеспечить равенство заработной платы для женщин на рабочем месте. С 1997 года изменения в трудовом законодательстве Великобритании включают в себя повышенные права на материнство и отцовство, [ 86 ] введение национальной минимальной заработной платы [ 87 ] и правила рабочего времени, [ 88 ] который покрывает рабочее время, перерывы отдыха и право на оплачиваемый годовой отпуск. Закон о дискриминации был ужесточен, с защитой от дискриминации, которая теперь доступна на основании возраста, религии или веры и сексуальной ориентации, а также пола, расы и инвалидности.
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года установил максимальную стандартную рабочую неделю на 44 часа. В 1950 году это было сокращено до 40 часов. Зеленая карта дает право на работу иммигрантов, без требования отдельного разрешения на работу . Несмотря на 40-часовую стандартную максимальную рабочую неделю, [ 89 ] Некоторые линии работы требуют более 40 часов. Например, работники сельскохозяйственных работников могут работать более 72 часов в неделю, а затем не менее 24 часов. [ 90 ] Исключения из периода разрыва существуют для определенных работников сбора урожая, таких как тех, кто участвует в сборе сбора винограда, плодами деревьев и хлопка.
Профессионалы, канцелярские (административные помощники), технические и механические сотрудники не могут быть расторгнуты за отказ работать более 72 часов на рабочей неделе. [ 91 ] Эти потолки в сочетании с конкурентным рынком труда часто мотивируют американских работников работать больше часов. Американские работники в среднем берут наименьшее количество выходных из любой развитой страны. [ 92 ]
Пятая и четырнадцатая поправка Конституции Соединенных Штатов ограничивают полномочия федеральных правительств и штатов правительств дискриминацией . Частный сектор напрямую не ограничен Конституцией, но несколько законов, в частности Закон о гражданских правах 1964 года , ограничивают дискриминацию частного сектора в отношении определенных групп. Пятая поправка [ 93 ] имеет явное требование, чтобы федеральное правительство не лишало людей «жизни, свободы или имущества», без надлежащей правовой процедуры и неявной гарантии, что каждое лицо получает равную защиту закона.
Четырнадцатая поправка [ 93 ] Явно запрещает государствам нарушать права человека на надлежащую процедуру и равную защиту . Равная защита ограничивает власть правительства штата и федеральных правительств в отношении дискриминации в своей практике занятости, неравномерно обращаясь с сотрудниками, бывшими сотрудниками или соискателями из -за членства в группе, таких как раса, религия или пол. Защита надлежащей процедуры требует, чтобы сотрудники имели справедливый процедурный процесс до того, как они будут прекращены, если прекращение связано с «свободой», такими как право на свободу слова или имущество.
Национальный закон о трудовых отношениях , принятый в 1935 году в рамках законодательства о Новом курсе , гарантирует работникам право формировать профсоюзы и участвовать в коллективных переговорах.
Закон о дискриминации по возрасту в занятости 1967 года запрещает дискриминацию по трудоустройству по возрасту в отношении работников в возрасте 40 лет и старше.
Раздел VII Закона о гражданских правах является основным федеральным статутом в отношении дискриминации на занятость , запрещая незаконную дискриминацию по трудоустройству со стороны государственных и частных работодателей, организаций труда , учебных программ и агентств по трудоустройству, основанных на расе или цвете, религии, полу и национальном происхождении. Возмездие также запрещено Разделом VII против любого лица для противодействия любой практике, запрещенной законом, или за выполнение обвинения, свидетельства, оказания помощи или участия в судебном процессе в соответствии с законом. Закон о гражданских правах 1991 года расширил ущерб, доступные для дел VII Раздела VII, и предоставил Разделу VII истцам право на суд присяжных. [ 94 ]
Галаха (еврейский религиозный закон)
[ редактировать ]Начало законодательства о труде галахии находятся в Библии, в которой две заповедь относятся к этому предмету: Закон против отсроченной заработной платы (Лев. 19:13; Втор. 24: 14–15) и право работника есть урожай работодателя ( Втор. Закон Талмуда, в котором трудовое законодательство называется «законами найма работников», опирается на многие другие аспекты трудовых отношений, главным образом в трактате Баба Метциа. В некоторых выпусках Таламуд, следующий за тозефтой, относится к сторонам обычного права: «Все является обычаями региона [постулатов]».
Современный галахический закон о труде развивался очень медленно. Раввин Израиль Мейр Хакохен (Хафц Хайм) интерпретирует право работника на своевременную оплату в тенденции, которая явно благоприятствует работнику перед работодателем, но не ссылается на новые вопросы о трудовых отношениях. Только в 1920 -х годах мы находим первую галахическую власть, чтобы решать вопросы профсоюзов (которые можно легко закрепить в законе Талмуда) и право забастовки (что довольно проблематично с точки зрения законодательства талмуда).
Раббис Ай Кук и БМХ Узиль, как правило, склонны к корпоратистам урегулировать трудовые конфликты , в то время как раввин Моше Фейнштейн принимает модель либерально -демократических коллективных переговоров . С 1940 -х годов галахическая литература по трудовым законодательству была обогащена книгами и статьями, которые ссылались на растущий диапазон вопросов и в основном приняли либерально -демократический подход. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Приличная работа
- Дистрибутизм
- Экономическая демократия
- Преимущества сотрудников
- Трудовой договор
- Семейная экономика
- Семейная заработная плата
- Промышленные отношения
- Гарантия работы
- Журнал индивидуальных прав на трудоустройство
- Инспекция труда
- Гибкость рынка труда
- Рабочее движение
- Легальный рабочий возраст
- Прожиточный минимум
- Лаборатория
- Трудовые права
- Максимальная заработная плата
- Минимальная заработная плата
- Профессиональное выгорание
- Профессиональная безопасность и здоровье
- Профессиональное лицензирование
- Защитные законы (по полу)
- Позитивные права
- Нестабильная работа
- Распределение прибыли
- Закон о праве на работу
- Корабльские статьи
- Закон о торговых досках 1909
- Организатор Союза
- Заместительная ответственность
- Выходные
- Рабочиеш
- Работает бедный
- Справедливость на рабочем месте
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, отказ сотрудника нарушать закон или утверждение работника о правах.
- ^ В США, в соответствии с Национальным Законом о трудовых отношениях , работник не имеет права организовать, где он считается менеджером, см . NLRB против Community Ceration , 532 US 706 (2001)
- ^ Двое еще двух общих рабочих конвенций-это конвенция за сорок часов на неделю (№ 51) и праздники с оплатой (№ 52). Для общей информации см. Юинг, Кит (1994). Британия и МОТ (2 -е изд.). Лондон: Институт прав на трудоустройство. п. 16. ISBN 9781873271339 .
- ^ Есть 189 соглашений, однако некоторые были заменены другими. Например, конвенции № 2, 34, 96 и 181 все касаются частных агентств по трудоустройству , но только Конвенция 181 находится в силе.
- ^ Например, Европейское Союз - Юг Кореи Соглашение о свободной торговле (14 мая 2011 г.) OJ 2011 L127, статья 13.
- ^ См. Также Lawson V Serco Ltd ( 2006 UKL 3 ) и Duncombe v Государственного секретаря по детям, школам и семьям ( 2011 UKSC 36 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэлл, Марвин А. (1995). «Метрология и математика в древней Месопотамии». В Сассоне, Джек М. (ред.). Цивилизации древнего Ближнего Востока . Тол. Iii. Нью -Йорк, Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера. п. 1955 . ISBN 0-684-19279-9 .
- ^ Хаммураби (1903). «Код Хаммураби, король Вавилона» . Записи прошлого . 2 (3). Перевод Соммера, Отто. Вашингтон, округ Колумбия : Записи о прошлом исследовании Общества : 85 . Получено 20 июня 2021 года .
234. Если судостроитель строит ... в качестве настоящего [компенсации].
- ^ Хаммураби (1904). «Код Хаммураби, король Вавилона» (PDF) . Фонд свободы . Перевод Харпера, Роберт Фрэнсис (2 -е изд.). Чикаго : Университет Чикагской Прессы . п. 83 . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
§234. Если лодочник строит ... серебро, как его заработная плата.
- ^ Jump up to: а беременный Хаммураби (1910). «Код Хаммураби, король Вавилона» . Avalon Project . Перевод короля, Леонард Уильям. Нью -Хейвен, Коннектикут : Йельская юридическая школа . Архивировано из оригинала 10 мая 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ Хаммураби (1903). «Код Хаммураби, король Вавилона» . Записи прошлого . 2 (3). Перевод Соммера, Отто. Вашингтон, округ Колумбия : Записи о прошлом исследовании Общества : 88 . Получено 20 июня 2021 года .
275. Если кто -то нанимает ... день, как арендовать для этого.
- ^ Хаммураби (1904). «Код Хаммураби, король Вавилона» (PDF) . Фонд свободы . Перевод Харпера, Роберт Фрэнсис (2 -е изд.). Чикаго : Университет Чикагской Прессы . п. 95 Архивировано (PDF) из оригинала 13 июня 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
§275. Если мужчина нанимает ... его наем в день.
- ^ Документальная история страхования, 1000 г. до н.э. - 1875 AD Newark, NJ : Prudential Press . 1915. С. 5–6 . Получено 15 июня 2021 года .
- ^ Де Лигт Л. (2001). «D. 47,22, 1, Pr.-1 и формирование полупубличных« колледж » » . Латус . 60 (2): 346–349. ISSN 0023-8856 . JSTOR 41539517 . Архивировано из оригинала 2020-11-12 . Получено 2021-06-23 .
- ^ Гинзбург, Майкл (1940). «Римские военные клубы и их социальные функции». Сделки и процессы Американской филологической ассоциации . 71 : 149–156. doi : 10.2307/283119 . JSTOR 283119 .
- ^ Уэльс, Дженнифер (23 сентября 2011 г.). «Огромная древне римская верфи, обнаруженная в Италии» . Живая наука . Будущее . Архивировано из оригинала 13 февраля 2021 года . Получено 23 июня 2021 года .
- ^ Эпштейн, Стивен А. (1995). Заработная плата и гильдии в средневековой Европе . Чапел Хилл, Северная Каролина : Университет Северной Каролины Пресс . С. 10–49. ISBN 978-0807844984 .
- ^ Линтотт, Эндрю (1999). Конституция Римской Республики . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . С. 183–186. ISBN 978-0198150688 .
- ^ Из «Эссе о торговле» (1770), цитируемое в истории законодательства о заводе, Б. Ли Хатчинс и Эми Харрисон (1903), с. 5, 6.
- ^ «Десять часов счета» , «Таймс» , нет. 19449, с. 7, 18 января 1847 года , получен 19 августа 2011 года (требуется подписка)
- ^ Библиотека Йельского университета имеет полнотекстовые версии адвоката десяти часов в своем отделе микрофильмов
- ^ Bloy, Marjorie http://www.historyhome.co.uk/peel/factmine/factory.htm Архивировал 2014-03-10 на машине Wayback «Заводский вопрос» по состоянию на 20 марта 2009 г.
- ^ «Тест ABC» . LII / Институт юридической информации . Архивировано из оригинала 2021-05-31 . Получено 2020-04-12 .
- ^ Например, в Европейском Союзе, Директива 91/533
- ^ «Ценность интеллектуальной собственности, нематериальных активов и доброй воли» . www.wipo.int . Архивировано из оригинала 2020-04-04 . Получено 2020-04-12 .
- ^ «Платная программа: IP -риск в IPO и M & AS» . Аон . 2019-10-09. Архивировано из оригинала 2021-04-18 . Получено 2020-04-12 .
- ^ «ВТО | Интеллектуальная собственность (поездки) - что такое права интеллектуальной собственности?» Полем www.wto.org . Архивировано из оригинала 2019-07-06 . Получено 2020-04-12 .
- ^ Конли, Дэвид Орозко и Джеймс (2008-05-12). «Форма грядущих событий» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 2020-12-01 . Получено 2020-04-12 .
- ^ Джонсон, Антон (2012-05-10). «5« IP »ошибки должны избегать стартапов» . Wall Street Journal . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 2021-04-18 . Получено 2020-04-12 .
- ^ «Общая информация о патентах» . www.uspto.gov . Архивировано из оригинала 2021-01-16 . Получено 2020-04-12 .
- ^ «Закон о минимальной заработной плате в Германии с 01-01-2015» . Доктор Майер и Кюглер Rechtsanwälte Partg MBB - Arbeitsrecht . Адвокат Майкл Кюглер. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Получено 27 января 2016 года .
- ^ «Минимальная заработная плата по стране 2021» . WorldPopulationReview.com . Архивировано из оригинала 2021-07-28 . Получено 2021-07-28 .
- ^ «Стандарты занятости, влияющие на сотрудников» . Кингсли и Кингсли . Архивировано из оригинала 2022-07-20 . Получено 2022-07-20 .
- ^ Jump up to: а беременный в Андерс Кьеллберг (2017) «Саморегуляция против государственного регулирования в шведских промышленных отношениях» в Миа Реннмар и Дженни Джулен Векция (ред.) Фестискрифт Энн Нумеазер-Хеннинг . Лунд: Издатель права в Lund 2017, с. 357–383
- ^ Anders Kjellberg Коллективные соглашения Cäkningsgotten Antome Artancial Association and Association and Arachived 2017-10 на Matche , Департамент социологии, Университет Лунда. Исследования в области социальной политики, промышленных отношений, трудовой жизни и мобильности. Исследования отчетов 2017: 1, Приложение 3 (на английском языке) Таблицы FG
- ^ Anders Kjellberg Коллективные соглашения Cäkningsgotten Antome Artancial Association and Association and Arachived 2017-10 на Matche , Департамент социологии, Университет Лунда. Исследования в области социальной политики, промышленных отношений, трудовой жизни и мобильности. Исследования отчетов 2017: 1, Приложение 3 (на английском языке) Таблицы FG
- ^ «История федеральных минимальных ставок заработной платы в соответствии с Законом о справедливых трудовых стандартах 1938 - 1996» . Департамент труда. 31 января 2015 года. Архивировано с оригинала 21 ноября 2019 года . Получено 31 января 2015 года .
- ^ «Декрет-лей» [закон о законе] (на португальском языке). Сенадо федеральный [Бразильский Сенат]. 1 мая 1940 года. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года.
- ^ «Закон о минимальной заработной плате 1948 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2021-04-18 . Получено 2017-01-27 .
- ^ «Минимальная заработная плата (гарантированная)» . Европейский фонд улучшения жизни и условий труда. 31 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 2013-10-29.
- ^ «Национальная минимальная заработная плата» . Департамент торговли и промышленности. 31 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 2009-01-29.
- ^ «Минимальная заработная плата 2005: основные различия между государствами -членами ЕС» (PDF) . Евростат . 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
- ^ КЛЕН, С. (2008). «Как законодательство о проживании влияет на уровень бедности в США». Журнал трудовых исследований . 29 (3): 205–218. doi : 10.1007/s12122-007-9028-8 . S2CID 153424688 .
- ^ «Контракт в CNE играл против международного права» (на французском языке). Рейтер. апреля г. 2006 28 Получено 2006-05-0
- ^ «Бернард Тибо Ау плюс хаут» . L'Express (по -французски). 28 апреля 2006 г. Архивировано с оригинала на 2009-10-01 . Получено 2006-05-05 .
- ^ Галби, Дуглас А. (13 июня 1994 г.). «Детский труд и разделение труда на ранних английских хлопковых мельницах» . Журнал экономики населения . 10 (4). Галби думает!: 357–75. doi : 10.1007/s001480050048 . PMID 12293082 . S2CID 5858814 . Архивировано из оригинала 9 января 2006 года . Получено 8 января 2006 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Состояние детей мира 1997 года» . ЮНИСЕФ . Архивировано с оригинала 2011-08-09 . Получено 2007-04-15 .
- ^ Веллер, Кен. «Борьба Лордстауна и настоящий кризис в производстве» . Архивировано из оригинала 13 февраля 2006 года.
- ^ Маркс, Карл (сентябрь 1869 г.). «Отчет общего совета к четвертому ежегодному Конгрессу» . Базель , Швейцария. Архивировано с оригинала 2018-07-16 . Получено 2012-10-11 .
- ^ Договор Версаля (1919) Часть XIII , раздел I и статья 427
- ^ «Сингапурский министерский декларация» . Всемирная торговая организация. 13 декабря 1996 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2021 года . Получено 11 октября 2012 года .
- ^ Эллиот, Кимберли Энн (2003). Фриман, Ричард Б. (ред.). Могут ли трудовые стандарты улучшить глобализацию? Полем Вашингтон, округ Колумбия: Институт международной экономики. ISBN 9780881323320 .
- ^ «Регламент тарифного предпочтения (EC) № 732/2008 Статьи 7, 8, 15 и приложение II и III» . Архивировано с оригинала 2016-08-17 . Получено 2014-01-07 .
- ^ Ravat v Halliburton Manufacturing and Services Ltd ( Верховный суд Великобритании 8 февраля 2012 г.), текст , архивировано из оригинала. ([2012] UKSC 1)
- ^ Римский I Регламент (Регламент (EC) № 593/2008) Полный текст архивировал 2021-05-15 на машине Wayback
- ^ Рим я заархивировал 2021-05-15 в The Wayback Machine , Cercital 23 и Брюссель I Arackived 2015-05-16 в The Wayback Machine , Cercital 13
- ^ «Брюссель I Регламент (EC) № 44/2001» . Архивировано с оригинала 2015-05-16 . Получено 2013-10-28 .
- ^ Laval Ltd v Swedish Builders Union 319/05 (2008 . ) - C
- ^ "Ангола" . Государственный департамент США . Получено 2013-01-19 .
- ^ «Комиссия по справедливой работе» . Комиссия по справедливой работе . Архивировано из оригинала 2023-05-24 . Получено 2016-07-28 .
- ^ «Отчет о правах человека 2010: Бенин» . Государственный департамент США . Получено 11 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «2009: отчет о правах человека Государственного департамента» . Государственный департамент США. Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Получено 20 октября 2010 года .
- ^ «Официальные документы Система Организации Объединенных Наций» (PDF) . Получено 15 декабря 2012 года .
- ^ «Саск. Премьер хочет сократить общую компенсацию работника государственного сектора на 3,5%» . CBC News . Архивировано из оригинала 2017-05-22 . Получено 2017-06-28 .
- ^ «Закон о труде, профессор, говорит, что увольнение, вероятно, как Саск. Правительство не откатает заработную плату на 3,5 процента» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 2021-05-01 . Получено 2017-06-28 .
- ^ Борьба, Самуил (21 апреля 2017 г.). «Закон о профсоюзе и коллективные переговоры в Китае» . Китай бизнес -обзор . Архивировано с оригинала 12 июля 2019 года . Получено 8 мая 2023 года .
- ^ БИЛИНА, Миросла. «Новый трудовой кодекс». Юридические перспективы, 9 мая 2006 г.
- ^ «Утвержденное предложение о новом кодексе на веб -сайте министерства внутренних дел Чешской Республики» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2011-07-18 . Получено 2023-09-11 .
- ^ (на французском) Секция Корпоративного союза 27 декабря 1968 г., закон
- ^ (по -французски) Смиг
- ^ «Польский трудовой код» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Получено 16 декабря 2022 года .
- ^ «Трудовое право в Польше» . 29 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2022 года . Получено 16 декабря 2022 года .
- ^ Парул Шарма (февраль 2007 г.). «Распределил юридический режим в трудовых законах Индии» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор страны Индии 2008» . Всемирный банк. 2008. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года.
- ^ «Новые трудовые коды: от рабочего времени до зарплаты до дома, что изменится с 1 июля в Индии?» Полем Jagranjosh.com . 2022-06-28. Архивировано из оригинала 2022-06-28 . Получено 2022-06-28 .
- ^ Рупидара, Нил Семюэль; McGraw, Peter (2010-11-22). «Институциональные изменения, преемственность и развязка в системе индонезийских промышленных отношений» . Журнал промышленных отношений . 52 (5): 613–630. doi : 10.1177/0022185610381563 . S2CID 154955223 . Архивировано из оригинала 2021-04-27 . Получено 2020-10-07 .
- ^ Палмер, Уэйн; Махи, Петра; Сазерленд, Кэролин Элизабет (2020-09-27). «Правовой отчет: Закон о труде и разрешение споров по трудовым спорам в Индонезии» . Figshare . doi : 10.26180/5F1F7535AF85E (неактивный 2024-08-28).
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен с августа 2024 года ( ссылка ) - ^ «Ратификация основных соглашений» . Архивировано из оригинала 2012-05-24.
- ^ Jump up to: а беременный в «Пояснительные заметки о проекте лейбористского кодекса Республики Литва» [объяснительное слово трудового кодекса Литва]. Партаанины Литвы (на литовском языке). Архивировано из оригинала 2023-09-14 . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Давулис, Томас (20 июля 2017 г.). «Основные особенности литовской реформы трудового права 2016» . SSRN . SSRN 3004151 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2023 года . Получено 14 сентября 2023 года .
- ^ Правительство Сингапура , Aldabe Fermin v Standard Chartered Bank (2010) SGHC 119 Архивированный 2022-12-02 на The Wayback Machine , решил 22 апреля 2010 г., доступ 2 декабря 2022 года.
- ^ Вонг, RJJ, Тучных договоров-увольнение и увольнение архивировано 2023-03-06 на машине Wayback , раздел «Проступки», доступ к 6 марта 2023 г.
- ^ «Закон о трудовых отношениях 66 от 1995 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Архивировано из оригинала 2022-11-16 . Получено 2022-11-16 .
- ^ «Основные условия занятости 75 от 1997 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Архивировано из оригинала 2022-11-16 . Получено 2022-11-16 .
- ^ «Закон о гигиене труда и безопасности 85 от 1993 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Архивировано из оригинала 2023-03-12 . Получено 2022-11-16 .
- ^ «Закон о развитии навыков 97 от 1998 года | Правительство Южной Африки» . www.gov.za. Архивировано из оригинала 2022-11-16 . Получено 2022-11-16 .
- ^ Kjellberg, Anders (2009) «Шведская модель промышленных отношений: саморегуляция и комбинированная централизация-децентрализация», в Крейг Фелан (ред.) Профсоюз с 1945 года: к глобальной истории . Оксфорд: Питер Ланг, с. 155–198. Том 1 (Западная Европа, Восточная Европа, Африка и Ближний Восток). ISBN 978-3-03911-410-8
- ^ «Закон о защите занятости SFS 1982: 80» . Архивировано из оригинала 18 апреля 2021 года . Получено 10 апреля 2017 года .
- ^ J. Brühwiler: Закон о труде в Швейцарии
- ^ «Равенство в британском трудовом праве» . Сара Эдмундс законно. 2013-03-28. Архивировано из оригинала 2013-03-13.
- ^ Локтон, Дебора (1999). Закон о занятости (3 изд.). Houndsmills, Basingstoke, Hampshire: Macmillan. п. 12. ISBN 0-333-75358-5 Полем OCLC 45639297 .
- ^ «Политика работодателей по беременности и родам, политика пособия по материнству и отцовству» . Citation.co.uk. Архивировано из оригинала 2013-10-16 . Получено 2013-08-18 .
- ^ «Законодательные правила в британском трудовом законодательстве» . Доступ к адвокату. 2013-10-01. Архивировано из оригинала 2013-02-18.
- ^ «Правила работодателей работодателей 1998 2009, Директива о рабочем времени» . Citation.co.uk. Архивировано с оригинала 2016-01-01 . Получено 2013-08-18 .
- ^ «Работать более 72 часов в неделю не может потребоваться» . Deskin Law Firm. Архивировано из оригинала 2007-01-29 . Получено 2006-12-05 .
- ^ Марк Линдер, «Закон о справедливых трудовых стандартах:« Расовая дискриминация в Новом курсе » Техасский закон 16 (1987): 1335–87. Онлайн по адресу http://nationalaglawcenter.org/wp-content/uploads/assets/bibarticles/linder_racial.pdf Archived 2019-11-26 на машине Wayback
- ^ Агилар, Виктория. «Помните освобождения от FLSA», архивировав 2021-05-01 в The Wayback Machine , The AR Group, LLP , Колорадо, 13 января 2015 года. Получено 15 января 2015 года.
- ^ «Оплаченный отпуск по всему миру» . Инфоплаза . Пирсон Образование. Архивировано с оригинала 2016-12-20 . Получено 2010-07-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Конституция США - 5 -й и 14 -й поправки» . Finduslaw. Архивировано из оригинала 2007-05-24 . Получено 2006-11-15 .
- ^ «Закон о гражданских правах 1964 года» . Finduslaw. Архивировано из оригинала 2011-12-29 . Получено 2006-11-15 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен Ф. Бифорт и Джон У. Бадд, Невидимые руки, невидимые цели: привлечение закона и государственной политики на рабочем месте (2009).
- Бланпейн, Р. (ред.). Международная энциклопедия для трудового права и промышленных отношений . Архивировано с оригинала 9 июня 2014 года . Получено 26 июня 2014 года .
- E McGaughey, Дело о трудовом законодательстве ( Hart 2019 Archived 2021-02-19 на машине Wayback )
- и трудовое право» (2014 . ) «Поведенческая экономика E McGaughey ,
- Кит Юинг, Эйлин Макколган и Хью Коллинз, Трудовое право, дела, тексты и материалы (2005) Hart Publishing
- S Deakin, C Barnard, Z Adams и S Fraser-Butlin, Трудовое право (2021) Hart Publishing ISBN 978-1-84113-560-1
- Кешон Уолкер и Арн Морелл, « Труд и занятость: рабочее место военный зал », Тезис Джорджтаунского университета (2005 г.)
- Промышленный закон PL Malik (охватывающий закон о труде в Индии) (2 тома с бесплатным компакт-дисков) (2015 Ed.). Восточная книжная компания. С. 1–3656. ISBN 9789351451808 .
- Трудовые законы - учебник (2011 год). Восточная книжная компания. 2011. С. 1–224. ISBN 9789350281437 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Новая международная энциклопедия . 1905. .