Церкви боевики, катятся и триумфально

В некоторых сортах христианской богословии христианская церковь может быть разделена на:
- Церковный боевик ( латинская : боевика экклезии ), также называемая церковным пилигримом , который состоит из христиан на земле, которые борются как солдаты Христа против греха , дьявола и «правителей мира этой тьмы, против духов зла. на высоких местах "; [ 1 ]
- Церковный пощузнитель (латинская: экклезия poenitens ), также называемая церковью страданием (латинская: экклезия дотензии ) или ожидаемая церковь (латинская: Екклезия ожидает ), которая в богословии некоторых церквей, особенно католической церкви , состоит из них Христиане в настоящее время в чистилище ; и
- Церковь торжествует (латинская: триумхансы Екклезии ), которая состоит из тех, кто имеет блаженное видение и находится на небесах .
В католической экклезиологии эти подразделения известны как «три государства церкви». Фактический язык, используемый в катехизисе католической церкви, гласит, что « три государства Церкви… в настоящее время некоторые из его учеников являются паломниками на земле. Другие погибли и очищаются, в то время как другие находятся в славе, обдумываясь «В полном свете сами Бог триедию и один, как и он». [ 2 ]
В протестантском богословии, которая отвергает доктрину чистилища, [ 3 ] Воинствующие и триумфальные церкви вместе известны как два государства церкви . Эти подразделения часто обсуждаются в контексте доктрины причастия святых ; Хотя христиане могут быть физически отделены друг от друга барьером смерти , они, тем не менее, остаются объединенными друг с другом в одной церкви и поддерживают друг друга в молитве .
Этимология
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2016 г. ) |
Боевик
[ редактировать ]Термин боевик ( латинский : милитанец ) имеет основное значение «быть солдатом , выполняющим военную службу », [ 4 ] но он приобрел вторичное значение «служение, выполнение услуг, трудоустройство», [ 5 ] с его корневым милитом, который подходит для «солдата Христа или Бога» в средневековом использовании латинского. [ 6 ] Члены Церковного боевика, то есть эти христиане на земле, участвуют в духовной войне против греха , чтобы, когда они умирают, они могли войти в небеса и присоединиться к церкви триумфально. [ Цитация необходима ] В противном случае те, кто верит в существование Чистилища, надеется умереть в состоянии благодати и присоединиться к тюрьме Церкви, чтобы очистить себя от их недостатков и, в конечном счете, присоединиться к церкви триумфально.
Покаяние
[ редактировать ]Термин «Появление» (латинская: poenitens или paenitens ) означает «покаяние, сожаление». [ 7 ] Те, кто составляют тюрьму церкви, находятся в чистилище, чтобы удовлетворить любую часть временного наказания за их грехи, не была удовлетворена до смерти. Они находятся в процессе очистки своих недостатков перед тем, как вступить в небеса. Считается, что все члены церковного каюта в конечном итоге присоединятся к церкви триумфально.
Альтернативный термин страдает (латынь: Долень , горит . [ 8 ] подчеркивает природу опыта душ в чистилище; Они страдают от временных последствий своих грехов для искупительного эффекта. Другая альтернатива, будущая ( латынь : ожидает или экспрессии ), подчеркивает, что души Чистилища ожидают ожидающего блаженного видения небес.
Торжествующе
[ редактировать ]Термин «Триумфально» (латынь: триумханцы ) означает «ликутирование, радостное радость», взято из фигуративного использования Триумхуса , первоначально обозначая римский триумф . [ 9 ] Те, кто составляет триумфальную церковь, вечно радуется во славе Божьей , с которой они объединены в блаженном видении .
Использование в разных христианских церквях
[ редактировать ]Англиканское причастие
[ редактировать ]Англиканцы считают, что «… Церковь на земле объединена с Церковью на небесах (« Святилище Коммуника »). Они говорят о« церковном боевике здесь, на земле »и торжествующей церкви на небесах. Они поклоняются Богу вместе с« Ангелами и со всей компанией небес. Архангелы , и [ 10 ]
Католическая церковь
[ редактировать ]Католическая церковь отмечает торжествующую церковь, а Церковь покаялась в своей литургии в два дня подряд: День всех святых 1 ноября (Триумфальная церковь) и День всех души 2 ноября (Церковный покаяние).
Настоящие термины не используются в катехизисе католической церкви , авторитетное изложение учения католической церкви, опубликованной в 1994 году. Однако преподавание этих терминов представляет собой точно пересмотрено, цитируя Lumen Gentium :
Три штата Церкви . «Когда Господь приходит во славу, и все его ангелы с ним, смерть больше не будет, и все будет ему подлежит. Но в настоящее время некоторые из его учеников - паломники на земле. Другие погибли и очищаются , в то время как остальные находятся в славе, созерцая «в полном свете, Сам Бог триедине и один, как и Он». [ 2 ]

Лютеранская церковь
[ редактировать ]Эрик Лунд, лютеранский профессор, описал аналогию, касающуюся Ветхого Завета с Новым Заветом: «Бог приказал поместить два алтаря в скинию. Огонь был перенесен от внешней во внутреннюю. Бог также собрал двойную церковь: Церковный боевик и церковь торжествует. [ 11 ] Таким образом, в рамках лютеранства , «который называется церковным боевиком , который в этой жизни все еще борется под знаменем Христа, против сатаны, мира и плоти». [ 12 ]
Точно так же, «это называется торжествующей церковью , которая, перенесенная в небесный отдых и освобождается от труда борьбы и опасности преодолеть на небесах против всех соперников». [ 12 ] Генрих Шмид, лютеранский богослов, объясняет, что боевик церкви вызывает свое имя из духовной войны , ссылаясь на Ефесянам 6:10 , 1 Петра 5: 8–9 , 1 Иоанна 5: 4 , Римлянам 7:14 и Галатам 5:17 ; Далее он заявляет, что Церковь Триумфально получает свое имя от духовной победы, ссылаясь на Откровение 2:10 , Откровение 4: 4 и Откровение 7: 9 . [ 12 ]
Методистские церкви
[ редактировать ]Африканская методистская епископальная церковь , часть Мирового методистского совета , определяет боевик церкви как «вовлеченную в постоянную войну против мира, плоти и дьявола , и в этом отношении отличается от церковного триумфального». [ 13 ] Он определяет боевик церкви как включающего все христианские конфессии , среди них методизм , пресвитерианство , баптистские церкви , конгрегационалистские церкви , англиканство и многие другие. [ 13 ] Точно так же он определяет торжествующую церковь как существующую «на небесах и состоит из тех, кто вымыл их одежду и сделал их безупречными и чистыми в крови ягненка ». [ 13 ]
В методистском богословии «Причастие, выраженное в Евхаристии, находится не только в боевике Церкви, но и между церковным боевиком и торжествующей церковью». [ 14 ]
Адвентистская церковь седьмого дня
[ редактировать ]Церковь адвентистов седьмого дня определяет термины следующими способами: «В то время как в этом мире церковь является боевой церковью, ежедневно вступая в битвы за его Господа и в войне против сатанинских агентств. Его члены постоянно конфликтуют с Мир, плоть и силы зла (Рим. 7: 15–23; Гал. 5:17; 1 Петра 5: 8, 9; 1 Иоанна 5: 4; ср. 1 Иоанна 4: 4) Сторона возвращения : 9) и крест для короны (2 Тим. 4: 8; 1 Петра 5: 4). Ягнца (Откр. 19: 9), ешьте и пить за столом Христа в Его Царстве (Луки 22: 28–30) и царит с ним навсегда и когда -либо (Откр. 22: 5) ». [ 15 ] Таким образом, седьмой день адвентистов состоит в том, что Церковь является боевиком Церкви до Генерального воскресения в конце нынешнего века. Церковь становится торжествующей церковью только после второго пришествия Христа.
Светское использование
[ редактировать ]Описание двух государств о церкви было адаптировано Анатолия Луначарски для проведения различения социалистической культуры будущего ( триумфаны Екклезии ) и пролетарскую культуру пролетариата, борющейся в настоящем против капитализма ( боевики экклезии ). Этот теоретический подход использовался в разработке пролеткульт . [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Крещение огнем
- Книга общей молитвы
- Христианская мистика
- Экклезиология
- Кристиан мученик
- Христианский солдат
- Преследование христиан
- Святой
- Духовная война
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ефесянам 6:12
- ^ Jump up to: а беременный Катехизис католической церкви (2 -е изд.). Libreria editrice Vaticana . 2019. пункт 954 .
- ^ Chia, R. and Katongole, E. (2008) «Эсхатология», Глобальный словарь богословия: ресурс для всемирной церкви. Под редакцией WA Dyrness и V.-M. Kärkkäinen. Downers Grove, IL: IVP Academic: отпечаток Intervarsity Press. «Протестантские богословы, после Лютера, отвергают доктрину чистилища».
- ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). «Мил -к» . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Льюис, Чарлтон Т. , изд. (1890). "Милито" . Элементарный латинский словарь . Нью -Йорк , Цинциннати и Чикаго : американская книжная компания . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Latham, re; Howlett, Dr; Ashdowne, RK, Eds. (1975–2013). "Илито" . Словарь средневековой латыни из британских источников . Лондон : Британская академия . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). "Paenĭtĕo" . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). "Dŏlĕo" . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). "Тр -Эмпхо" . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
- ^ Альвис, Гэри (2000). Англиканское понимание церкви: введение (Kindle ed.). Лондон: SPCK Publishing. п. Глава 7. ISBN 978-0-281-06815-9 .
- ^ Лунд, Эрик (2011). Лютеранские медитации и гимны семнадцатого века . Paulist Press. п. 137. ISBN 9780809147298 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шмид, Генрих (1876). Доктринальное богословие евангельской лютеранской церкви . Лютеранское публикационное общество. п. 603.
- ^ Jump up to: а беременный в Епископ HM Turner, DD, LL.D. (1885). Гений и теория методистской политики или механизм методизма . Африканская методистская епископальная церковь . Получено 7 июля 2011 года .
13 В. Что составляет видимая и невидимая церковь? A. Воинство церкви, или военная церковь, которая участвует в «действующей войне против мира, плоти и дьявола, и в этом отношении отличается от« торжествующей церкви ». 14 В. Что вы подразумеваете под «Церковным триумфальным»? 15 В. Весел для церкви на земле? Церковные деноминации мира, чтобы составить «церковный боевик?» О. Я делаю.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Биллингтон, Рэймонд (23 сентября 2014 г.). Литургическое движение и методизм . WIPF & FOSCH Publishers. п. 74. ISBN 9781498205016 .
- ^ Справочник по богословию адвентистов седьмого дня (Hagerstown, MD: Review and Herald, 2000), с. 565–566.
- ^ Пасволский, Лео (1921). «Пролеткульт: его Пренты и ошибки» . Североамериканский обзор . CCXIII (апрель 1921 г.): 539–550 . Получено 9 апреля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Дух католицизма , гл. 7-8 («Причастие святых») Карл Адам
- Причастие святых - статья из католической энциклопедии
- Lumen Gentium (догматическая конституция на церкви), н. 49
- Католическая церковь - мистическое тело Христа от фр. Уильям Г. Большинство
Внешние ссылки
[ редактировать ]Изображения
- « Церковный боевик и торжествующий ». 1365–68. Свежая Андреа из Флоренции . Испанская часовня, Санта -Мария Новелла , Флоренция .
- « Распущение святого причастия (спор) ». 1510–11. Fresh by Raffaello Sanzio . Фирменная комната , понтификационные дворцы , Ватикан .
- Образ из пустыни религии и других стихов и религиозных произведений [ Постоянная мертвая ссылка ] , изображая церковь, страдающую (внизу), поднятую на небеса, а церковь торжествует (вверху) через молитву церковного боевика (середина) [ мертвая ссылка ]
- Церковь торжествует (верхняя) и боевика церкви (средняя) молясь за страдания церкви (внизу)
- Церковь торжествует (вверху) и церковный боевик (внизу), молясь за страдания Церкви (внизу и справа) Рене де Крамер