Jump to content

Церкви боевики, катятся и триумфально

(Перенаправлено от церковного каюта )
Церковный боевик и церковь торжествуют , Фреска Андреа да Фиренце в Санта -Мария Новелла , ок. 1365

В некоторых сортах христианской богословии христианская церковь может быть разделена на:

  • Церковный боевик ( латинская : боевика экклезии ), также называемая церковным пилигримом , который состоит из христиан на земле, которые борются как солдаты Христа против греха , дьявола и «правителей мира этой тьмы, против духов зла. на высоких местах "; [ 1 ]
  • Церковный пощузнитель (латинская: экклезия poenitens ), также называемая церковью страданием (латинская: экклезия дотензии ) или ожидаемая церковь (латинская: Екклезия ожидает ), которая в богословии некоторых церквей, особенно католической церкви , состоит из них Христиане в настоящее время в чистилище ; и
  • Церковь торжествует (латинская: триумхансы Екклезии ), которая состоит из тех, кто имеет блаженное видение и находится на небесах .

В католической экклезиологии эти подразделения известны как «три государства церкви». Фактический язык, используемый в катехизисе католической церкви, гласит, что « три государства Церкви… в настоящее время некоторые из его учеников являются паломниками на земле. Другие погибли и очищаются, в то время как другие находятся в славе, обдумываясь «В полном свете сами Бог триедию и один, как и он». [ 2 ]

В протестантском богословии, которая отвергает доктрину чистилища, [ 3 ] Воинствующие и триумфальные церкви вместе известны как два государства церкви . Эти подразделения часто обсуждаются в контексте доктрины причастия святых ; Хотя христиане могут быть физически отделены друг от друга барьером смерти , они, тем не менее, остаются объединенными друг с другом в одной церкви и поддерживают друг друга в молитве .

Этимология

[ редактировать ]

Термин боевик ( латинский : милитанец ) имеет основное значение «быть солдатом , выполняющим военную службу », [ 4 ] но он приобрел вторичное значение «служение, выполнение услуг, трудоустройство», [ 5 ] с его корневым милитом, который подходит для «солдата Христа или Бога» в средневековом использовании латинского. [ 6 ] Члены Церковного боевика, то есть эти христиане на земле, участвуют в духовной войне против греха , чтобы, когда они умирают, они могли войти в небеса и присоединиться к церкви триумфально. [ Цитация необходима ] В противном случае те, кто верит в существование Чистилища, надеется умереть в состоянии благодати и присоединиться к тюрьме Церкви, чтобы очистить себя от их недостатков и, в конечном счете, присоединиться к церкви триумфально.

Покаяние

[ редактировать ]

Термин «Появление» (латинская: poenitens или paenitens ) означает «покаяние, сожаление». [ 7 ] Те, кто составляют тюрьму церкви, находятся в чистилище, чтобы удовлетворить любую часть временного наказания за их грехи, не была удовлетворена до смерти. Они находятся в процессе очистки своих недостатков перед тем, как вступить в небеса. Считается, что все члены церковного каюта в конечном итоге присоединятся к церкви триумфально.

Альтернативный термин страдает (латынь: Долень , горит . [ 8 ] подчеркивает природу опыта душ в чистилище; Они страдают от временных последствий своих грехов для искупительного эффекта. Другая альтернатива, будущая ( латынь : ожидает или экспрессии ), подчеркивает, что души Чистилища ожидают ожидающего блаженного видения небес.

Торжествующе

[ редактировать ]

Термин «Триумфально» (латынь: триумханцы ) означает «ликутирование, радостное радость», взято из фигуративного использования Триумхуса , первоначально обозначая римский триумф . [ 9 ] Те, кто составляет триумфальную церковь, вечно радуется во славе Божьей , с которой они объединены в блаженном видении .

Использование в разных христианских церквях

[ редактировать ]

Англиканское причастие

[ редактировать ]

Англиканцы считают, что «… Церковь на земле объединена с Церковью на небесах (« Святилище Коммуника »). Они говорят о« церковном боевике здесь, на земле »и торжествующей церкви на небесах. Они поклоняются Богу вместе с« Ангелами и со всей компанией небес. Архангелы , и [ 10 ]

Католическая церковь

[ редактировать ]

Католическая церковь отмечает торжествующую церковь, а Церковь покаялась в своей литургии в два дня подряд: День всех святых 1 ноября (Триумфальная церковь) и День всех души 2 ноября (Церковный покаяние).

Настоящие термины не используются в катехизисе католической церкви , авторитетное изложение учения католической церкви, опубликованной в 1994 году. Однако преподавание этих терминов представляет собой точно пересмотрено, цитируя Lumen Gentium :

Три штата Церкви . «Когда Господь приходит во славу, и все его ангелы с ним, смерть больше не будет, и все будет ему подлежит. Но в настоящее время некоторые из его учеников - паломники на земле. Другие погибли и очищаются , в то время как остальные находятся в славе, созерцая «в полном свете, Сам Бог триедине и один, как и Он». [ 2 ]

Экклесия милитаны , одна из крупнейших икон существу

Лютеранская церковь

[ редактировать ]

Эрик Лунд, лютеранский профессор, описал аналогию, касающуюся Ветхого Завета с Новым Заветом: «Бог приказал поместить два алтаря в скинию. Огонь был перенесен от внешней во внутреннюю. Бог также собрал двойную церковь: Церковный боевик и церковь торжествует. [ 11 ] Таким образом, в рамках лютеранства , «который называется церковным боевиком , который в этой жизни все еще борется под знаменем Христа, против сатаны, мира и плоти». [ 12 ]

Точно так же, «это называется торжествующей церковью , которая, перенесенная в небесный отдых и освобождается от труда борьбы и опасности преодолеть на небесах против всех соперников». [ 12 ] Генрих Шмид, лютеранский богослов, объясняет, что боевик церкви вызывает свое имя из духовной войны , ссылаясь на Ефесянам 6:10 , 1 Петра 5: 8–9 , 1 Иоанна 5: 4 , Римлянам 7:14 и Галатам 5:17 ; Далее он заявляет, что Церковь Триумфально получает свое имя от духовной победы, ссылаясь на Откровение 2:10 , Откровение 4: 4 и Откровение 7: 9 . [ 12 ]

Методистские церкви

[ редактировать ]

Африканская методистская епископальная церковь , часть Мирового методистского совета , определяет боевик церкви как «вовлеченную в постоянную войну против мира, плоти и дьявола , и в этом отношении отличается от церковного триумфального». [ 13 ] Он определяет боевик церкви как включающего все христианские конфессии , среди них методизм , пресвитерианство , баптистские церкви , конгрегационалистские церкви , англиканство и многие другие. [ 13 ] Точно так же он определяет торжествующую церковь как существующую «на небесах и состоит из тех, кто вымыл их одежду и сделал их безупречными и чистыми в крови ягненка ». [ 13 ]

В методистском богословии «Причастие, выраженное в Евхаристии, находится не только в боевике Церкви, но и между церковным боевиком и торжествующей церковью». [ 14 ]

Адвентистская церковь седьмого дня

[ редактировать ]

Церковь адвентистов седьмого дня определяет термины следующими способами: «В то время как в этом мире церковь является боевой церковью, ежедневно вступая в битвы за его Господа и в войне против сатанинских агентств. Его члены постоянно конфликтуют с Мир, плоть и силы зла (Рим. 7: 15–23; Гал. 5:17; 1 Петра 5: 8, 9; 1 Иоанна 5: 4; ср. 1 Иоанна 4: 4) Сторона возвращения : 9) и крест для короны (2 Тим. 4: 8; 1 Петра 5: 4). Ягнца (Откр. 19: 9), ешьте и пить за столом Христа в Его Царстве (Луки 22: 28–30) и царит с ним навсегда и когда -либо (Откр. 22: 5) ». [ 15 ] Таким образом, седьмой день адвентистов состоит в том, что Церковь является боевиком Церкви до Генерального воскресения в конце нынешнего века. Церковь становится торжествующей церковью только после второго пришествия Христа.

Светское использование

[ редактировать ]

Описание двух государств о церкви было адаптировано Анатолия Луначарски для проведения различения социалистической культуры будущего ( триумфаны Екклезии ) и пролетарскую культуру пролетариата, борющейся в настоящем против капитализма ( боевики экклезии ). Этот теоретический подход использовался в разработке пролеткульт . [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ефесянам 6:12
  2. ^ Jump up to: а беременный Катехизис католической церкви (2 -е изд.). Libreria editrice Vaticana . 2019. пункт 954 .
  3. ^ Chia, R. and Katongole, E. (2008) «Эсхатология», Глобальный словарь богословия: ресурс для всемирной церкви. Под редакцией WA Dyrness и V.-M. Kärkkäinen. Downers Grove, IL: IVP Academic: отпечаток Intervarsity Press. «Протестантские богословы, после Лютера, отвергают доктрину чистилища».
  4. ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). «Мил -к» . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  5. ^ Льюис, Чарлтон Т. , изд. (1890). "Милито" . Элементарный латинский словарь . Нью -Йорк , Цинциннати и Чикаго : американская книжная компания . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  6. ^ Latham, re; Howlett, Dr; Ashdowne, RK, Eds. (1975–2013). "Илито" . Словарь средневековой латыни из британских источников . Лондон : Британская академия . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  7. ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). "Paenĭtĕo" . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  8. ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). "Dŏlĕo" . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  9. ^ Льюис, Чарлтон Т .; Короткий, Чарльз, ред. (1879). "Тр -Эмпхо" . Латинский словарь . Оксфорд : Clarendon Press . Архивировано с оригинала 4 сентября 2018 года . Получено 1 июля 2016 года .
  10. ^ Альвис, Гэри (2000). Англиканское понимание церкви: введение (Kindle ed.). Лондон: SPCK Publishing. п. Глава 7. ISBN  978-0-281-06815-9 .
  11. ^ Лунд, Эрик (2011). Лютеранские медитации и гимны семнадцатого века . Paulist Press. п. 137. ISBN  9780809147298 .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Шмид, Генрих (1876). Доктринальное богословие евангельской лютеранской церкви . Лютеранское публикационное общество. п. 603.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Епископ HM Turner, DD, LL.D. (1885). Гений и теория методистской политики или механизм методизма . Африканская методистская епископальная церковь . Получено 7 июля 2011 года . 13 В. Что составляет видимая и невидимая церковь? A. Воинство церкви, или военная церковь, которая участвует в «действующей войне против мира, плоти и дьявола, и в этом отношении отличается от« торжествующей церкви ». 14 В. Что вы подразумеваете под «Церковным триумфальным»? 15 В. Весел для церкви на земле? Церковные деноминации мира, чтобы составить «церковный боевик?» О. Я делаю. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Биллингтон, Рэймонд (23 сентября 2014 г.). Литургическое движение и методизм . WIPF & FOSCH Publishers. п. 74. ISBN  9781498205016 .
  15. ^ Справочник по богословию адвентистов седьмого дня (Hagerstown, MD: Review and Herald, 2000), с. 565–566.
  16. ^ Пасволский, Лео (1921). «Пролеткульт: его Пренты и ошибки» . Североамериканский обзор . CCXIII (апрель 1921 г.): 539–550 . Получено 9 апреля 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Изображения

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 655387cd8614126aa13f0f29422ca9eb__1720460580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/eb/655387cd8614126aa13f0f29422ca9eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Churches Militant, Penitent, and Triumphant - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)