910-я авиационная заправочная эскадрилья
910-я авиационная заправочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Cessna A-37 Dragonfly на борту 310-й штурмовой эскадрильи | |
Активный | 1942–1946; 1958–1966; 1969 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Помолвки | Европейский театр Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 910-й воздушно-заправочной эскадрильи | ![]() |
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] | ЮК |
910- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В 1985 году она была объединена с 10-й тактической разведывательной эскадрильей и 310-й штурмовой эскадрильей , но с момента объединения не действовала.
Первый предшественник эскадрильи был активирован в 1942 году как 10-я наблюдательная эскадрилья . Вскоре после активации эскадрилья осуществила противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана. В качестве 10-й тактической разведывательной эскадрильи она некоторое время участвовала в боях на европейском театре военных действий Второй мировой войны , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для дезактивации.
910- я авиационная дозаправочная эскадрилья была подразделением Стратегического авиационного командования (SAC), которое обеспечивало дозаправку в воздухе бомбардировщиков SAC с базы ВВС Бергстром , штат Техас, с 1958 по 1966 год, когда SAC вышла из Бергстрома и эскадрилья была выведена из строя.
310- я ударная эскадрилья была задействована на базе ВВС Англии , где она готовилась к переброске во Вьетнам в 1969 году. Вскоре после прибытия на авиабазу Бьенхоа она была выведена из строя, а ее личный состав и оборудование были переведены в другое подразделение.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
10- я наблюдательная эскадрилья была задействована в 1942 году в Морроу-Филд , Калифорния. [ 2 ] и приписан к 69-й наблюдательной группе . [ 3 ] [ 4 ] С июня по сентябрь того же года он осуществлял противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана. [ 3 ] С 1943 по 1944 год подразделение занималось обучением воздух-земля на различных самолетах. [ 4 ] Он также участвовал в маневрах в Луизиане. [ 2 ] В декабре 1943 года эскадрилья перевооружилась Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk для разведки. истребителями [ 2 ]
В январе 1945 года он переехал в Ки-Филд , штат Миссисипи, где начал обучение с североамериканскими Мустангами F-6 и готовился к развертыванию за границей. [ 4 ] В следующем месяце он покинул Ки-Филд и направился в порт посадки в Нью-Йорке , а 7 марта отплыл на корабле SS Marine Dragon . Он приземлился в Гавре , Франция. [ 5 ] на Европейском театре военных действий незадолго до капитуляции Германии . Эскадрилья вошла в состав 9-й воздушной армии Франции. В течение короткого периода времени он участвовал в боевых действиях, выполняя задачи визуальной и фотографической воздушной разведки для обеспечения разведки воздушных и наземных подразделений. [ 3 ]
Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты начиная с июля 1945 года. Вскоре после возвращения в Дрю Филд , Флорида, в августе 1945 года, она была лишена личного состава и существовала только на бумаге, пока не была расформирована в 1946 году. [ 3 ]
Холодная война
[ редактировать ]
910- я авиационная заправочная эскадрилья была создана в составе Стратегического авиационного командования (SAC) осенью 1958 года на базе ВВС Бергстром , штат Техас, где она была приписана к 4130-му стратегическому крылу . эскадрильи Первый стратотанкер Boeing KC-135 прибыл 17 января 1959 года. [ 6 ] 4130-е крыло было создано SAC в рамках программы по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] Эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе в первую очередь В-52 4130-го авиаполка. Начиная с 1960 года треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 8 ] В августе 1960 года экипаж 910-го полка занял первое место в соревнованиях боевых расчетов САК. [ 9 ]
В сентябре 1963 года 340-е бомбардировочное авиаполк принял на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4130-го авиаполка. 4130-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 10 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. В рамках реорганизации эскадрилья была переведена в 340-е авиаполк. [ 11 ]
910-й полк направил летные экипажи и самолеты для поддержки оперативной группы «Молодой тигр» в Юго-Восточной Азии, обеспечивая дозаправку в воздухе тактических самолетов, участвующих в боевых действиях. Летом 1966 года 340-е авиаполк начал сворачивать операции, готовясь к дезактивации и передаче Бергстрома Тактическому авиационному командованию . [ 12 ] осенью крыло и эскадрилья были выведены из строя. [ 11 ]
Война во Вьетнаме
[ редактировать ]была 310-я штурмовая эскадрилья задействована в конце весны 1969 года. [ 13 ] на базе ВВС Англии в Луизиане. Первоначально он был приписан к 1-му крылу специальных операций . [ 14 ] но переведен в 4410-ю учебную группу специальных операций, когда эта группа заменила 1-ю в Англии. [ 15 ] После обучения на Cessna A-37 Dragonfly он перебрался на авиабазу Бьенхоа , Вьетнам, где был приписан к 3-му тактическому истребительному авиаполку . [ 16 ] Ее самолеты переправлялись в Юго-Восточную Азию на самолетах Douglas C-133 Cargomasters . Вскоре после прибытия на театр военных действий он был выведен из строя, а его личный состав и техника были переданы 8-й ударной эскадрилье . [ 17 ]
В 1985 году три эскадрильи были объединены в одно подразделение, но объединенное подразделение так и не было задействовано. [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]10-я тактическая разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 10-я наблюдательная эскадрилья (средняя) 5 февраля 1942 года.
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 10-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
- Переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
- Деактивирован 31 марта 1946 г. [ 19 ]
- 19 сентября 1958 года объединена с 910-й воздушной дозаправочной эскадрильей и 310-й штурмовой эскадрильей в 910-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 18 ]
310-я штурмовая эскадрилья
- Сформирована как 310-я штурмовая эскадрилья. 5 мая 1969 года [ 13 ]
- 19 сентября 1958 года объединена с 910-й эскадрильей дозаправки и 10-й тактической разведывательной эскадрильей в 910-ю эскадрилью дозаправки. [ 18 ]
910-я авиационная заправочная эскадрилья
- Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 28 мая 1958 года. 910-я тяжелая
- Активирован 15 октября 1958 г. [ 15 ]
- Деактивирован 2 октября 1966 г. [ 15 ]
- 19 сентября 1958 года объединены с 10-й тактической разведывательной эскадрильей и 310-й штурмовой эскадрильей (оставалась бездействующей). [ 18 ]
Задания
[ редактировать ]- 69-я наблюдательная группа (позже 69-я разведывательная группа, 69-я тактическая разведывательная группа, 69-я разведывательная группа): 2 марта 1942 г. - 31 марта 1946 г. [ 19 ]
- 4130-е стратегическое крыло: 15 октября 1958 г. [ 11 ] [ 15 ]
- 340-е бомбардировочное авиаполк: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г. [ 11 ]
- 1-е крыло специальных операций: 15 мая 1969 г. [ 14 ]
- 4410-я учебная группа специальных операций: 15 июля 1969 г. [ 14 ] [ 15 ]
- 3-й тактический истребительный авиаполк: 15 ноября 1969 г. - 30 ноября 1969 г. [ 16 ]
Станции
[ редактировать ]- Морроу Филд, Калифорния, 2 марта 1942 года.
- Аэродром армии Онтарио , Калифорния, 29 мая 1942 года.
- Муниципальный аэропорт Абилина (позже армейский аэродром Абилина ), Техас, 10 ноября 1942 года.
- Эслер Филд , Луизиана, 3 апреля 1943 года.
- Армейский аэродром Абилин, Техас, 10 сентября 1943 года.
- Эслер Филд, Луизиана, 13 ноября 1943 года.
- Ки Филд, Миссисипи, 25 января 1945 г. - 26 февраля 1945 г.
- Nancy-Ochey Airport (A-96), [ 20 ] Франция, 22 марта 1945 года.
- Аэродром Хагенау (Y-30), [ 20 ] Франция, 3 апреля 1945 г. - июль 1945 г.
- Дрю Филд, Флорида, 4 августа 1945 года.
- Брукс Филд , Техас, 4 августа 1945 г. - 31 марта 1946 г. [ 19 ]
- База ВВС Бергстром, Техас, 15 октября 1958 г. - 2 октября 1966 г. [ 21 ]
- База ВВС Англии, Луизиана, 15 мая 1969 года. [ 22 ]
- Авиабаза Бьенхоа, Вьетнам, 15 ноября 1969 г. - 30 ноября 1969 г. [ 23 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас О-46 , 1942–1943 гг.
- Североамериканский О-47 , 1942–1943 гг.
- Стинсон L-1 Vigilant , 1942–1943 гг.
- Тейлоркрафт L-2 Кузнечик , 1942–1943 гг.
- Bell P-39 Airacobra, 1943–1944 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk, 1943–1945 гг.
- Дуглас А-24 Банши , 1943–1945 гг.
- Североамериканский B-25 Mitchell , 1943–1945 гг.
- Стинсон L-5 Sentinel , 1943–1945 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang, 1943–1946 гг.
- Североамериканский F-6 Мустанг, 1945–1946 гг. [ 19 ]
- Стратотанкер Boeing KC-135, 1958–1966 гг. [ 6 ]
- Цессна А-37 Стрекоза, 1969 г.
Награды и кампании
[ редактировать ]Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 2 марта 1942 г. - 26 февраля 1945 г. | 10-я наблюдательная эскадрилья (позже 10-я разведывательная эскадрилья, 10-я тактическая разведывательная эскадрилья) [ 3 ] |
![]() |
Противолодочный | Июнь 1942 г. - сентябрь 1942 г. | 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1945 г. - 21 мая 1945 г. | 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 3 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 22 марта 1945 г. - 11 мая 1945 г. | 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 3 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ 310-я штурмовая эскадрилья находилась во Вьетнаме во время Вьетнамской кампании зима-весна 1970 года, но не получила признания за участие.
- Цитаты
- ^ Уоткинс, стр. 134–135.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История активации 10-й тактической разведывательной эскадрильи — январь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 136–137.
- ^ «Аннотация, История 69 тактической разведывательной группы, февраль – март 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история стратегического крыла 4130, январь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ «Резюме, история стратегического крыла 4130, август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
- ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 179–180
- ^ «Резюме, история 340-го бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Письмо 127p Департамента ВВС АФОМО от 5 мая 1969 г. Тема: Активация некоторых подразделений TAC.
- ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр.3
- ^ Перейти обратно: а б с д и См. Мюллер, с. 170
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , с. 10
- ^ Перейти обратно: а б Письмо 231p Департамента ВВС AFOMO от 30 октября 1969 г. Тема: Изменение названия некоторых подразделений PACAF.
- ^ Перейти обратно: а б с д Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д Родословная 10-й тактической разведывательной эскадрильи, включая задания, станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 57–58.
- ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне
- ^ Мюллер. п. 33
- ^ Мюллер, с. 170
- ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 10
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США.
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет дозаправки в воздухе: основные моменты, 1923–1998 гг. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . Проверено 13 августа 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- О'Салливан, Калани (28 октября 2003 г.). «Ассоциация 8-й ударной эскадрильи: Бьен Хоа, Республика Вьетнам» . Проверено 14 марта 2014 г.