Jump to content

910-я авиационная заправочная эскадрилья

910-я авиационная заправочная эскадрилья
Cessna A-37 Dragonfly на борту 310-й штурмовой эскадрильи
Активный 1942–1946; 1958–1966; 1969
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Дозаправка в воздухе
Помолвки Европейский театр Второй мировой войны
Знаки отличия
Эмблема 910-й воздушно-заправочной эскадрильи
Код фюзеляжа времен Второй мировой войны [ 1 ] ЮК

910- я авиационная дозаправочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . В 1985 году она была объединена с 10-й тактической разведывательной эскадрильей и 310-й штурмовой эскадрильей , но с момента объединения не действовала.

Первый предшественник эскадрильи был активирован в 1942 году как 10-я наблюдательная эскадрилья . Вскоре после активации эскадрилья осуществила противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана. В качестве 10-й тактической разведывательной эскадрильи она некоторое время участвовала в боях на европейском театре военных действий Второй мировой войны , прежде чем вернуться в Соединенные Штаты для дезактивации.

910- я авиационная дозаправочная эскадрилья была подразделением Стратегического авиационного командования (SAC), которое обеспечивало дозаправку в воздухе бомбардировщиков SAC с базы ВВС Бергстром , штат Техас, с 1958 по 1966 год, когда SAC вышла из Бергстрома и эскадрилья была выведена из строя.

310- я ударная эскадрилья была задействована на базе ВВС Англии , где она готовилась к переброске во Вьетнам в 1969 году. Вскоре после прибытия на авиабазу Бьенхоа она была выведена из строя, а ее личный состав и оборудование были переведены в другое подразделение.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
North American F-6D с портами для камер за кабиной

10- я наблюдательная эскадрилья была задействована в 1942 году в Морроу-Филд , Калифорния. [ 2 ] и приписан к 69-й наблюдательной группе . [ 3 ] [ 4 ] С июня по сентябрь того же года он осуществлял противолодочное патрулирование у побережья Тихого океана. [ 3 ] С 1943 по 1944 год подразделение занималось обучением воздух-земля на различных самолетах. [ 4 ] Он также участвовал в маневрах в Луизиане. [ 2 ] В декабре 1943 года эскадрилья перевооружилась Bell P-39 Airacobra и Curtiss P-40 Warhawk для разведки. истребителями [ 2 ]

В январе 1945 года он переехал в Ки-Филд , штат Миссисипи, где начал обучение с североамериканскими Мустангами F-6 и готовился к развертыванию за границей. [ 4 ] В следующем месяце он покинул Ки-Филд и направился в порт посадки в Нью-Йорке , а 7 марта отплыл на корабле SS Marine Dragon . Он приземлился в Гавре , Франция. [ 5 ] на Европейском театре военных действий незадолго до капитуляции Германии . Эскадрилья вошла в состав 9-й воздушной армии Франции. В течение короткого периода времени он участвовал в боевых действиях, выполняя задачи визуальной и фотографической воздушной разведки для обеспечения разведки воздушных и наземных подразделений. [ 3 ]

Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты начиная с июля 1945 года. Вскоре после возвращения в Дрю Филд , Флорида, в августе 1945 года, она была лишена личного состава и существовала только на бумаге, пока не была расформирована в 1946 году. [ 3 ]

Холодная война

[ редактировать ]
KC-135, летавший вместе с SAC 910-й воздушной дозаправочной эскадрильей.

910- я авиационная заправочная эскадрилья была создана в составе Стратегического авиационного командования (SAC) осенью 1958 года на базе ВВС Бергстром , штат Техас, где она была приписана к 4130-му стратегическому крылу . эскадрильи Первый стратотанкер Boeing KC-135 прибыл 17 января 1959 года. [ 6 ] 4130-е крыло было создано SAC в рамках программы по рассредоточению бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress по большему количеству баз, что затруднило Советскому Союзу возможность вывести из строя весь флот внезапным первым ударом. [ 7 ] Эскадрилья обеспечивала дозаправку в воздухе в первую очередь В-52 4130-го авиаполка. Начиная с 1960 года треть самолетов эскадрильи находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности , полностью заправленной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость к советскому ракетному удару. В 1962 году это число было увеличено до половины самолетов эскадрильи. [ 8 ] В августе 1960 года экипаж 910-го полка занял первое место в соревнованиях боевых расчетов САК. [ 9 ]

В сентябре 1963 года 340-е бомбардировочное авиаполк принял на вооружение самолеты, личный состав и оборудование снятого с производства 4130-го авиаполка. 4130-е было крылом, контролируемым Главным командованием (MAJCON), которое не могло нести постоянную историю или происхождение. [ 10 ] и SAC хотел заменить его постоянным подразделением. В рамках реорганизации эскадрилья была переведена в 340-е авиаполк. [ 11 ]

910-й полк направил летные экипажи и самолеты для поддержки оперативной группы «Молодой тигр» в Юго-Восточной Азии, обеспечивая дозаправку в воздухе тактических самолетов, участвующих в боевых действиях. Летом 1966 года 340-е авиаполк начал сворачивать операции, готовясь к дезактивации и передаче Бергстрома Тактическому авиационному командованию . [ 12 ] осенью крыло и эскадрилья были выведены из строя. [ 11 ]

Война во Вьетнаме

[ редактировать ]

была 310-я штурмовая эскадрилья задействована в конце весны 1969 года. [ 13 ] на базе ВВС Англии в Луизиане. Первоначально он был приписан к 1-му крылу специальных операций . [ 14 ] но переведен в 4410-ю учебную группу специальных операций, когда эта группа заменила 1-ю в Англии. [ 15 ] После обучения на Cessna A-37 Dragonfly он перебрался на авиабазу Бьенхоа , Вьетнам, где был приписан к 3-му тактическому истребительному авиаполку . [ 16 ] Ее самолеты переправлялись в Юго-Восточную Азию на самолетах Douglas C-133 Cargomasters . Вскоре после прибытия на театр военных действий он был выведен из строя, а его личный состав и техника были переданы 8-й ударной эскадрилье . [ 17 ]

В 1985 году три эскадрильи были объединены в одно подразделение, но объединенное подразделение так и не было задействовано. [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]

10-я тактическая разведывательная эскадрилья

  • Сформирована как 10-я наблюдательная эскадрилья (средняя) 5 февраля 1942 года.
Активирован 2 марта 1942 г.
Переименована в 10-ю наблюдательную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Переименована в 10-ю разведывательную эскадрилью (истребитель) 2 апреля 1943 г.
Переименована в 10-ю тактическую разведывательную эскадрилью 11 августа 1943 г.
  • Деактивирован 31 марта 1946 г. [ 19 ]
  • 19 сентября 1958 года объединена с 910-й воздушной дозаправочной эскадрильей и 310-й штурмовой эскадрильей в 910-ю воздушную дозаправочную эскадрилью. [ 18 ]

310-я штурмовая эскадрилья

  • Сформирована как 310-я штурмовая эскадрилья. 5 мая 1969 года [ 13 ]
Активировано c. 15 мая 1969 г. [ 13 ]
Деактивирован 15 декабря 1969 г. [ 17 ]
  • 19 сентября 1958 года объединена с 910-й эскадрильей дозаправки и 10-й тактической разведывательной эскадрильей в 910-ю эскадрилью дозаправки. [ 18 ]

910-я авиационная заправочная эскадрилья

  • Сформирована как воздушная дозаправочная эскадрилья 28 мая 1958 года. 910-я тяжелая
  • Активирован 15 октября 1958 г. [ 15 ]
  • Деактивирован 2 октября 1966 г. [ 15 ]
  • 19 сентября 1958 года объединены с 10-й тактической разведывательной эскадрильей и 310-й штурмовой эскадрильей (оставалась бездействующей). [ 18 ]
  • 69-я наблюдательная группа (позже 69-я разведывательная группа, 69-я тактическая разведывательная группа, 69-я разведывательная группа): 2 марта 1942 г. - 31 марта 1946 г. [ 19 ]
  • 4130-е стратегическое крыло: 15 октября 1958 г. [ 11 ] [ 15 ]
  • 340-е бомбардировочное авиаполк: 1 сентября 1963 г. - 2 октября 1966 г. [ 11 ]
  • 1-е крыло специальных операций: 15 мая 1969 г. [ 14 ]
  • 4410-я учебная группа специальных операций: 15 июля 1969 г. [ 14 ] [ 15 ]
  • 3-й тактический истребительный авиаполк: 15 ноября 1969 г. - 30 ноября 1969 г. [ 16 ]
  • Морроу Филд, Калифорния, 2 марта 1942 года.
  • Аэродром армии Онтарио , Калифорния, 29 мая 1942 года.
  • Муниципальный аэропорт Абилина (позже армейский аэродром Абилина ), Техас, 10 ноября 1942 года.
  • Эслер Филд , Луизиана, 3 апреля 1943 года.
  • Армейский аэродром Абилин, Техас, 10 сентября 1943 года.
  • Эслер Филд, Луизиана, 13 ноября 1943 года.
  • Ки Филд, Миссисипи, 25 января 1945 г. - 26 февраля 1945 г.
  • Nancy-Ochey Airport (A-96), [ 20 ] Франция, 22 марта 1945 года.
  • Аэродром Хагенау (Y-30), [ 20 ] Франция, 3 апреля 1945 г. - июль 1945 г.
  • Дрю Филд, Флорида, 4 августа 1945 года.
  • Брукс Филд , Техас, 4 августа 1945 г. - 31 марта 1946 г. [ 19 ]
  • База ВВС Бергстром, Техас, 15 октября 1958 г. - 2 октября 1966 г. [ 21 ]
  • База ВВС Англии, Луизиана, 15 мая 1969 года. [ 22 ]
  • Авиабаза Бьенхоа, Вьетнам, 15 ноября 1969 г. - 30 ноября 1969 г. [ 23 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 2 марта 1942 г. - 26 февраля 1945 г. 10-я наблюдательная эскадрилья (позже
10-я разведывательная эскадрилья,
10-я тактическая разведывательная эскадрилья) [ 3 ]
Противолодочный Июнь 1942 г. - сентябрь 1942 г. 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 3 ]
Центральная Европа 22 марта 1945 г. - 21 мая 1945 г. 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 3 ]
Воздушный бой, Театр EAME 22 марта 1945 г. - 11 мая 1945 г. 10-я тактическая разведывательная эскадрилья [ 3 ]

[ а ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. 310-я штурмовая эскадрилья находилась во Вьетнаме во время Вьетнамской кампании зима-весна 1970 года, но не получила признания за участие.
Цитаты
  1. ^ Уоткинс, стр. 134–135.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Аннотация, История активации 10-й тактической разведывательной эскадрильи — январь 1944 года» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 57–58.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Маурер, Боевые части , стр. 136–137.
  5. ^ «Аннотация, История 69 тактической разведывательной группы, февраль – март 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 13 марта 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Резюме, история стратегического крыла 4130, январь 1959 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 марта 2014 г.
  7. ^ «Резюме (несекретно), Том 1, История стратегического авиационного командования, январь – июнь 1957 г. (секретно)» . Индекс истории ВВС . Проверено 4 марта 2014 г.
  8. ^ «Реферат (несекретно), История стратегического бомбардировщика с 1945 года (совершенно секретно, понижен до секретности)» . Индекс истории ВВС. 1 апреля 1975 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  9. ^ «Резюме, история стратегического крыла 4130, август 1960 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 марта 2014 г.
  10. ^ Равенштейн, Путеводитель по происхождению ВВС , стр. 12
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Равенштейн, Боевые крылья , стр. 179–180
  12. ^ «Резюме, история 340-го бомбардировочного крыла, апрель – июнь 1966 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 15 марта 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Письмо 127p Департамента ВВС АФОМО от 5 мая 1969 г. Тема: Активация некоторых подразделений TAC.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Равенштейн, Боевые крылья , стр.3
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и См. Мюллер, с. 170
  16. ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, Боевые крылья , с. 10
  17. ^ Перейти обратно: а б Письмо 231p Департамента ВВС AFOMO от 30 октября 1969 г. Тема: Изменение названия некоторых подразделений PACAF.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Письмо Департамента ВВС / MPM 662q, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Родословная 10-й тактической разведывательной эскадрильи, включая задания, станции и самолеты в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 57–58.
  20. ^ Перейти обратно: а б Номер станции в Джонсоне
  21. ^ Мюллер. п. 33
  22. ^ Мюллер, с. 170
  23. ^ См. Равенштейн, Combat Wings , стр. 10

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663a0bd532d6efb691ac2f288f04d9bc__1716932640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/bc/663a0bd532d6efb691ac2f288f04d9bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
910th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)