Ёнсон
Ёнсон Джинджон / 용성진종/ Ударный колокол Города Драконов | |
---|---|
Заголовок | Мастер Сеон |
Персональный | |
Рожденный | Пэк Сангю 1864 |
Умер | 1940 |
Религия | буддизм |
Номинал | Ганхва Сон |
Часть серии о |
буддизм |
---|
![]() |
Пэк Ёнсон Джинджон ( корейский : 용성 진종 ; ханджа : 龍城 震鍾 , 1864–1940) был корейским буддийским мастером, который помогал распространять буддизм в Корее. В первую очередь опираясь на традицию Сеон , он также начал обучать других буддизму Чистой Земли и предпринял масштабные исследования и усилия по переводу буддийской Трипитаки . Он был одним из тридцати трех национальных представителей, присутствовавших в Движении 1 марта 1919 года, представителем корейской буддийской общины.
Биография
[ редактировать ]Ёнсон родился Пэк Сангю в Намвоне , Чолла-до , Корея , 8 мая по лунному календарю 1864 года. Мальчиком он был очень тихим и получил образование с юных лет, написав свое первое классическое китайское лирическое стихотворение в девять лет. [1] Он поступил в свой первый монастырь в 1877 году в Тоокмил-аме, но вскоре после поступления родители забрали его. В 1879 году, в возрасте пятнадцати лет, он был рукоположен в саним преподобным Хванволь в Хэинса в Хапчхоне в Южном Кёнсане и получил имя Чинджон. [1] Затем он отправился к почтенному Суволю, который обучал Ёнсона практике дхарани . Говорят, что вскоре после этого у него случился «опыт пробуждения» после шести дней медитации Сон в Богвангса в Янджу . Не удовлетворенный своим пробуждением, он начал свое «расследование» коана под МУ руководством мастера Сон Муюнга. [1] [2]
В 1884 году, в возрасте двадцати лет, Ёнсон получил заповеди Виная и Бодхисаттвы под руководством мастера Винайи Сонгока в Тондосе , став полностью посвященным сунимом . Ёнсон достиг просветления в этот период в Сонгванса . Последующие годы он провел, практикуя медитацию Сон и изучая корейскую Трипитаку в монастырях и храмах по всей Корее, привлекая многих мастеров к бою Дхармы . Начиная с 1903 года он начал вести дискуссии по буддизму Сеон и Чистой Земли с различными учениками, а также приступил к строительству залов для медитации для храмов и отремонтировал Трипитаки, деревянные блоки расположенные в Хэинсе . С 1907 по 1908 год он путешествовал по частям Китая , где посещал различные храмы и мастеров. [1] Согласно веб-сайту Ордена корейского буддизма Чогье : «Китайскому монаху, который высокомерно восхвалял превосходство китайского буддизма и пренебрегал корейским буддизмом, он ответил: «Разве Солнце и Луна на небе являются единственными в вашей стране? Буддийская дхарма – это публичная правда мира, так как же может публичная правда мира ограничиваться Китаем?» Таким образом он защитил легитимность корейского буддизма». [2]
В 1910 году он стал мастером зала для медитации Чилбурам на горе Джирисан , и его прихожане попросили его критиковать другие религии с буддийской точки зрения. Результатом этого стало написание трактата, известного как «Гвивон Чонджонг» , работы, в которой основное внимание уделялось недостаткам христианства . [1] [2] В 1911 году он уехал в Сеул , где был встревожен положением корейского буддизма по сравнению с другими религиями. Поэтому он начал преподавать буддизм другим, находясь там, и основал там Даэгакса и другие храмы. Он также управлял горнодобывающей компанией, чтобы финансировать часть своей буддийской миссионерской работы. В 1919 году он стал участником Движения за независимость Кореи и был назначен одним из тридцати трёх национальных представителей Движения 1 марта — назначенным представителем буддийской общины. Во время этого события он был арестован японцами и содержался под стражей до 1921 года. [1] [2] После освобождения Ёнсон удвоил свои усилия по распространению буддизма в Корее и в 1925 году основал «Фонд Высшего Просвещения» — организацию, которая стремилась основать буддийские образовательные движения. Остаток своей жизни он посвятил распространению буддизма и умер в 1940 году в возрасте 76 лет. [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Малая Земля, 249–251.
- ^ Jump up to: а б с д и Ёнсон Джинджон (1864–1940). Архивировано 24 июля 2011 года в Wayback Machine , koreanbuddhism.net . Проверено 21 марта 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Мун, Чанджу; Рональд С. Грин (2006). Буддийское исследование мира и справедливости . Книги Голубой сосны. ISBN 0-9777553-0-4 .