Jump to content

Разрезанный классицизм

(Перенаправлен от голодного классицизма )

Германское имперское посольство (разработанное 1911–12) на площади Святого Исаака в Санкт -Петербурге считается ключевым шаблоном для лишенного классицизма. Он был еще дальше, когда крупные статуи, первоначально размещенные на плинтусе на крыше, были удалены во время Первой мировой войны
Victoria Palace , Bucharest , Румыния . , 1937–1944 гг

Снительный классицизм (или «голодный классицизм» или «греческий современный») [ 1 ] 20-го века, в первую очередь является классическим архитектурным стилем лишенным большинства или всех орнаментов , часто используемых правительствами при разработке официальных зданий. Он был принят как тоталитарными , так и демократическими режимами. [ А ] Стиль охватывает «упрощенный, но узнаваемый» классицизм в общем масштабе и масштабе, исключая традиционные декоративные детали. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Заказы архитектуры намекают только на или косвенно вовлечены в форму и структуру. [ B ]

Несмотря на свое этимологическое сходство, урезанный классицизм иногда отличается от «голодного классицизма», последнего «демонстрируя мало ощущения правил, пропорций, деталей и изящества, а также отсутствия всех вооруженных и элан». [ 5 ] [ 7 ] В других случаях термины «разряженные» и «голодные» используются взаимозаменяемо. [ 8 ] [ 9 ]

Разрезанный классицизм был материалистическим проявлением «политического» модернизма . Недавняя историография явно связала этот архитектурный стиль - и его отношения с модернистским мышлением - с политическими проектами, возникающими в 1920–1930 -х годах, в которых использовалась художественная ловкость, чтобы сформулировать - в построенной форме - мощный политический дух, ориентированный на будущее. [ 10 ]

Другие писатели отметили необходимость прочитать влияние авангардных движений, таких как итальянские футуристы , которые превозносили бесчисленные возможности современного мира, на этот уникальный стиль (и футуризм, который он поддерживал). [ 11 ] Это было популяризировано французским Пол Филипп Крет , среди прочего, и работал в нацистской Германии , фашистской Италии , Советском Союзе и Новой курсе Америки .

Описание и история

[ редактировать ]

Хотя этот термин обычно зарезервирован для более тщательного стиля, который является частью рациональной архитектуры 20-го века , [ 5 ] Характеристики урезанного классицизма воплощены в работах некоторых прогрессивных неоклассических архитекторов конца 18-го и начала 19-го века , таких как Этьенна-Луи Булл , Клод Николас Леду , Фридрих Джилли , Питер Спеет , сэр Джон Соан и Карл Фридрич Шинкель . [ 5 ]

Между мировыми войнами урезанный классицизм стал де-факто стандартом для многих монументальных и институциональных правительственных зданий по всему миру. [ 2 ] Правительства использовали этот архитектурный междай , чтобы обрести модернизм и классицизм , идеальный политический ответ на модернизирующий мир. [ 12 ] Частично, это движение, как говорили, было происхождением в необходимости сэкономить деньги в правительственных работах , отказавшись от затрат на классические детали вручную. [ 6 ]

Albert Speer 's Zeppelinfeld Owler Nurmberg , в 1934 году
Библиотека Фолджера Шекспира в Вашингтоне, округ Колумбия

В Европе примеры еще в посольстве Германии, Санкт -Петербург , разработанные Питером Беренсом и завершены в 1912 году »,« созданные модели для классической чистоты, к которой стремились высокие модернисты, такие как Мис Ван дер Роэ, но также и для негабаритного, лишенного классификации Архитекторы Гитлера, Сталина и Ульбрихта и, возможно, американских, британских и французских официальных зданий в 1930 -х годах ». [ 13 ] Стиль позже нашел приверженцев в фашистских режимах Германии [ 14 ] и Италия, а также в Советском Союзе во время . режима Сталина [ 15 ] Альберта Спеера и Zeppelinfeld другие части нацистской партийной партии комплекса за пределами Нюрнберга были, пожалуй, самыми известными примерами в Германии, используя классические элементы, такие как колонны и алтари, наряду с современными технологиями, такими как прожекторы . Fascio в Casa Del в Como также была выровнена с движением. В СССР некоторые из предложений для нерешенного дворца Советов также имели характеристики стиля. [ 2 ]

Среди американских архитекторов работа Пола Филиппа Кет иллюстрирует стиль. Его американский памятник Шато-Тьерри, построенный в 1928 году, был идентифицирован как ранний пример. [ 16 ] Среди других его работ, отождествленных со стилем, находятся экстерьер библиотеки Фольджера Шекспира 1933 года в Вашингтоне, округ Колумбия (хотя и не в библиотеке Tudor Revival Bibrary), Университета Техаса 1937 года в главной башне Остина , здании Федеральной резервной системы 1937 года в Вашингтоне, округ Колумбия. и башня Бетесда 1939 года . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Иногда это видно в зданиях, которые были построены Администрацией проектов работ во время Великой депрессии , хотя и со смесью архитектуры ар -деко или ее элементов. Связанные стили были описаны как PWA Moderne и Greco Deco . [ 19 ] [ 20 ]

Движение было широко распространено и преодолевало национальные границы. Архитекторы, которые, по крайней мере, заметно экспериментировали с лишенным классицизмом, включали Джон Джеймс Бернет , Джорджио Грасси , Леон Криер , Альдо Росси , Альберт Спеер , Роберт А.М. Стерн и Пол Трост . [ C ] [ 5 ]

Несмотря на свою популярность тоталитарными режимами, он был адаптирован многими англоязычными демократическими правительствами, в том числе во время Нового курса в Соединенных Штатах. [ 2 ] В любом случае, предполагаемые «фашистские» подпреды задерживают принятие в основной архитектурной мысли. [ 2 ] Нет никаких доказательств того, что у архитекторов, которые предпочитали этот стиль, имели особое правое политическое расположение. Тем не менее, и Адольф Гитлер , и Бенито Муссолини были поклонниками. [ 21 ] [ 22 ] С другой стороны, разделенный классицизм был одобрен Джозефом Сталином и различными региональными коммунистическими режимами. [ 15 ]

После поражения нацистской Германии и окончания Второй мировой войны стиль вышел из пользы. Однако в 1960 -х годах он был несколько возрожден. [ 6 ] Включен был включен Филиппа Джонсона в Нью -Йорк Линкольн Центр исполнительских искусств , [ 6 ] Утверждая «Возрождение в урезанном классическом стиле». Аналогичным образом, Канберра, Австралия, увидели суды австралийской столичной территории (1961) и Национальной библиотеки Австралии (1968) воскрешают грандиозные классические дизайны. [ 6 ] [ 23 ] Смотрите австралийские нерезидентские архитектурные стили .

Парадоксальные объятия старого и нового

[ редактировать ]

Использование культуры и «мифа» было общей особенности тоталитарных политических программ в 1920–30 -х годах, включая нацизм в Германии и советский коммунизм в России. Культурные стимулы, запущенные этими государствами, и все их различные тонкости, вызванные течениями модернистской мысли.

Через архитектуру они стремились вызвать силу современности в своих физических ландшафтах (особенно в их столичных городах) и, одновременно, заново изобрести прошлое (как символизируется сдержанными классическими чертами классика), разыскивая свои архетипические «здоровые» элементы Рефрагено, омолодованное, футеромное, открытое и монументальное будущее.

Именно эта любопытная дихотомия между старым и новым, неумолимой особенностью лишенного классицизма, которую историк Роджер Гриффин инкапсулировал в свою концептуальную основу «укоренившегося модернизма» (о котором он обсуждает в связи с фашистскими зданиями). [ 24 ]

Модернизм в раздеваемых классических зданиях можно увидеть через их стилистические компоненты (немое отверстия, пустые стены и отсутствие орнамента) и через их чистую функциональность. Адольф Луос , австрийский теоретик современной архитектуры и его эссе « орнамент и преступность » можно рассматривать как один из многих философов/теоретиков/архитекторов, которые предвещали некоторые стилистические элементы разделенного классицизма.

Авангардные движения, такие как футуризм, также предвещали форму здания, которая столь же экстравагантна, как и их обтекание, так же много многофункционально, как и для многогранного современного будущего в отношении высокоскоростных путешествий, технологически Усовершенствованные средства общения, гидравлической инженерии и т. Д. «Все время для самой механизированной войны в истории», как пишет Сэмюэль Паттерсон. [ 25 ]

Снизимый классический стиль также был принят Франклином Д. Рузвельтом , который жаждал архитектуры, символизирующей «новое начало» под новым диломом (который боролся с улучшением последствий Великой депрессии ) и одновременно, архетипического американского гения. Обсуждение администрации Рузвельта, ее переосмысление прошлого (сосредоточенное на Джефферсонизм ) и ее использование архитектуры в 1930-х годах можно найти в тезисе «Проблемы» Паттерсона. [ 25 ]

Примечательные примеры

[ редактировать ]
Имя Изображение Расположение Архитектор (ы) Год завершен Примечания
Посольство Германии, Сент -Петербург Сент -Петербург, Россия Питер Беренс 1913
Временный парламент Канберра , Австралия Джон Смит Мердок 1927
Здание наук о жизни долины в Калифорнийском университете в Беркли Беркли, Калифорния , США Джордж У. Келхэм 1930
Польский министерство образования Варшава , Польша Zdzislaw mączeński 1930
Парламентский дом Хельсинки , Финляндия JS Sirén 1931 Также ключевой пример скандинавского классицизма
Федеральное здание Уильяма Р. Коттера Хартфорд, Коннектикут , США Malmfeldt, Adams & Prentice 1931
Фрист Центр визуального искусства Нэшвилл, Теннесси , США Марр и Холман 1932
Фолджер Шекспир Библиотека Вашингтон, округ Колумбия , США Пол Филипп Крет 1933 Джон Грегори , архитектурная скульптура; Бренда Путнэм , статуя шайбы
Мартин Лютер Кинг -младший федеральный здание Атланта, Джорджия , США А. Десять эйк Браун 1933
Экклс здание (Федеральная резервная система) [ 26 ] Вашингтон, округ Колумбия , США Пол Филипп Крет 1937 Сидни Во , архитектурная скульптура ; Сэмюэль Йеллин , кованое железо; Эзра зима , фрески
Сан -Франциско как Сан -Франциско, Калифорния , США Гилберт Стэнли Андервуд 1937
Здание Верховного суда Теннесси Нэшвилл, Теннесси , США Марр и Холман 1937
Виктория дворец Бухарест , Румыния DUILIU MARCU 1937
Здание Министерства дорог Вирджинии Ричмонд, Вирджиния , США Carneal, Johnston & Wright 1937
Мештрович Павильон Загреб , Хорватия Иван Мештрович 1938
Штат Орегон Капитолий [ 1 ] Салем, Орегон , США Фрэнсис Килли и Троубридж и Ливингстон 1938 Лео Фридлендер и Ульрик Эллерхузен , архитектурная скульптура; Фрэнк Генри Шварц и Барри Фолкнер , фрески
Патрик Генри здание Ричмонд, Вирджиния , США Карнел, Джонстон и Райт 1938
Дворец Наций Женева , Швейцария Генри Пол Ненот , Джозеф Ваго 1938
Бановина дворец Novi Sad , Сербия Драгиса Брашован 1939 Облегчения были сделаны Карло Баранджи. Рельефы демонстрируют Петра I Сербии , Александр I из Югославии , Радомир Путин , Петар Божович , Живодзин Мишич и Степа Степанович .
Повлияйте на здание Белград , Сербия Богдан Несторович 1939
Хьюстонская мэрия [ 27 ] Хьюстон, Техас , США Джозеф Фингер 1939
Здание Гарри С. Трумэна (особенно здание военного департамента) Государственного департамента Соединенных Штатов [ 28 ] Вашингтон, округ Колумбия , США Андервуд и Фостер 1939
Справедливость здания Роли, Северная Каролина , США Нортруп и О'Брайен 1940
Уолтем Форест Ратуша Лондонский район Уолтем Форест , Англия Филипп Хепворт 1941
Здание суда округа Дофин Гаррисберг, Пенсильвания , США Лори и Грин 1942
Универсальная выставка Рим (EUR)
( Квадрат Colosseum на фото)
Рим , Италия Марчелло Пиацентини 1942 Запланировано на мировую ярмарку 1942 года, но незаконченная из -за войны.
Аудитория Лиснера Вашингтон, округ Колумбия , США Фолкнер и Кингсбери 1943
Бернардо О'Хиггинс военную школу Сантьяго де Чили Хуан Мартинес Гутирес 1943
Джамуна Бхабан Читтагонг , Бангладеш 1952 Штаб -квартира нефтяной компании Jamuna
Мавзолей Анкара , Турция Эмин Халид Онот и Ахмет Орхан Арда 1953 Мавзолей Мустафа Кемаль Ататюрк .
Государственные архивы и здание библиотеки Lorenzo de Zavala Остин, Техас , США Адамс и Адамс 1959
Мемориал этого мучеников Галлиполи , Турция Феридун Кип , Доган Эргинбаш и Исмаил Уткулар 1960 Военный мемориал для битвы при Галлиполи
Национальная библиотека Австралии Канберра, Австралия Уолтер Баннинг, совместно с Те О'Махони 1968 «... Современный вывод в духе древней греко-римской архитектуры. Это однозначно здание двадцатого века, в архитектурном стиле, которое называется классическим в конце двадцатого века». [ 29 ]
Хох -мин мавзолей Ханой , Вьетнам Garol Isakovich 1975 Мавзолей вьетнамского революционного лидера и президента Хоши Минь , частично основанный на мавзолее Ленина .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Разрезанный классицизм был широко популярным международным стилем архитектуры в межвоенный период . Лучше всего определять как обширная версия классицизма, которая смешивала классический словарь с постоянно растущим желанием абстракции ... из-за его Сильные ассоциации с тоталитарными правительствами часто исключают из канонического исторического повествования о современном движении. Можно достичь более высокого понимания места лишенного классицизма среди современного движения ». [ 2 ]
  2. ^ Так, например, порезы могут быть заменены на молдинги . [ 5 ]
  3. ^ Немецкий архитектор и муж архитектора Герди Трост [ 5 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уиллингем, Уильям Ф. (весна 2013). «Архитектура Капитолия штата Орегон». Орегон исторический квартал . 114 (1). Орегон Историческое общество : 94–107. doi : 10.5403/oregonhistq.114.1.0094 . JSTOR   10.5403/OREGONHISTQ.114.1.0094 . S2CID   164151091 . JSTOR (требуется подписка)
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Брайант 2011 .
  3. ^ Сеннотт, Стивен, изд. (2004). Энциклопедия архитектуры двадцатого века . Нью -Йорк: Фицрой Дирборн. п. 269. ISBN  1579582435 .
  4. ^ «Разбитый классический 1900-1945» . Основная архитектура . Получено 5 декабря 2014 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Керл, Джеймс Стивенс (2000). «Разбитый классицизм» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Encyclopedia.com . Получено 6 декабря 2014 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «После войны лишены классики» . Архипаедия-архив . Архипаедия Всемирная архитектура. 23 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2014 года .
  7. ^ Cf , Керл, Джеймс Стивенс (2000). «Голодом классицизм» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Encyclopedia.com . Получено 6 декабря 2014 года .
  8. ^ «Вернись к классицизму» . chicagotribune.com . 9 июня 1985 года . Получено 18 апреля 2018 года .
  9. ^ «Фрист Центр искусств, бывшее почтовое отделение США в Нэшвилле» . WordPress.com . 4 октября 2015 г. Получено 18 апреля 2018 года .
  10. ^ Паттерсон, Самуил, «« Решающие проблемы »: модернистский дух, стоящий за архитектурой в сталинистской России и Новой курсе Америка» [1] , 2019.
  11. ^ Паттерсон, "'' Проблемы-решающие» [2] , 2019.
  12. ^ Брайант 2011 , с. 5
  13. ^ Лэдд, Брайан (27 июня 2004 г.). Гид -спутник Берлина . Вудбридж Рочестер, Нью -Йорк: гиды -компаньон. п. 205. ISBN  1900639289 Полем Получено 5 декабря 2014 года .
  14. ^ «Фашистские лишенные классические (немецкие)» . Основная архитектура . Получено 5 декабря 2014 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный TJAAF (24 ноября 2009 г.). «Сталинскую архитектуру- региональные сорта» . Архипаедия-архив . Архипаедия Всемирная архитектура . Получено 6 декабря 2014 года .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rybczynski, Witold (21 октября 2014 г.). «Покойный, великий Пол Кет» . New York Times . Получено 5 декабря 2014 года .
  17. ^ Moeller Jr., G. Martin (2 мая 2012 г.). AIA Руководство по архитектуре Вашингтона (Пятое изд.). Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN  978-1421402703 .
  18. ^ Applewhite, EJ (1993). Сам Вашингтон: неформальное руководство по столице Соединенных Штатов . Ланхэм, доктор медицинских наук: Мэдисон книги. п. 165. ISBN  1568330081 .
  19. ^ Проссер, Даниэль (1992). Новый курс строит: правительственная архитектура во время новой сделки . Тол. 9. С. 40–54. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  20. ^ Грейф, Мартин (1975). Depression Modern: стиль тридцатых годов в Америке . Нью -Йорк: книги вселенной. ISBN  9780876632574 .
  21. ^ «Разбитый классический» . Архипаедия-архив . Архипаедия Всемирная архитектура. 23 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2014 года .
  22. ^ «Фашистские лишенные классические (немецкие)» . Архипаедия-Архива . Архипаедия Всемирная архитектура. 24 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2014 года .
  23. ^ «Поздний двадцатый век лишился классическим» . Получено 6 декабря 2014 года .
  24. ^ Гриффин, Роджер [3] , 2018.
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Паттерсон, [4] , 2019.
  26. ^ Голи, Мэри Энн. «Архитектура здания Экклса» . Федеральный резервный совет . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Получено 6 декабря 2014 года .
  27. ^ "Фронт". Журнал исследований и теории государственного управления . 11 (2). Издательство Оксфордского университета от имени Ассоциации исследований государственного управления : I-264. Апрель 2001 г. JSTOR   3525687 .
  28. ^ «Найдите здание: поиск» . www.gsa.gov . Получено 18 апреля 2018 года .
  29. ^ Ирвинг, Роберт; Пауэлл, Рон; Ирвинг, Ноэль (2014). Хард -рок -история Сиднея: культурное наследие трахита . Лера, Новый Южный Уэльс: Heritage Publishing. п. 137. ISBN  9781875891160 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e3bd3e13bce4afaf61e306ee56660d__1726015920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0d/28e3bd3e13bce4afaf61e306ee56660d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stripped Classicism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)