Разрезанный классицизм

Снительный классицизм (или «голодный классицизм» или «греческий современный») [ 1 ] 20-го века, в первую очередь является классическим архитектурным стилем лишенным большинства или всех орнаментов , часто используемых правительствами при разработке официальных зданий. Он был принят как тоталитарными , так и демократическими режимами. [ А ] Стиль охватывает «упрощенный, но узнаваемый» классицизм в общем масштабе и масштабе, исключая традиционные декоративные детали. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Заказы архитектуры намекают только на или косвенно вовлечены в форму и структуру. [ B ]
Несмотря на свое этимологическое сходство, урезанный классицизм иногда отличается от «голодного классицизма», последнего «демонстрируя мало ощущения правил, пропорций, деталей и изящества, а также отсутствия всех вооруженных и элан». [ 5 ] [ 7 ] В других случаях термины «разряженные» и «голодные» используются взаимозаменяемо. [ 8 ] [ 9 ]
Разрезанный классицизм был материалистическим проявлением «политического» модернизма . Недавняя историография явно связала этот архитектурный стиль - и его отношения с модернистским мышлением - с политическими проектами, возникающими в 1920–1930 -х годах, в которых использовалась художественная ловкость, чтобы сформулировать - в построенной форме - мощный политический дух, ориентированный на будущее. [ 10 ]
Другие писатели отметили необходимость прочитать влияние авангардных движений, таких как итальянские футуристы , которые превозносили бесчисленные возможности современного мира, на этот уникальный стиль (и футуризм, который он поддерживал). [ 11 ] Это было популяризировано французским Пол Филипп Крет , среди прочего, и работал в нацистской Германии , фашистской Италии , Советском Союзе и Новой курсе Америки .
Описание и история
[ редактировать ]Хотя этот термин обычно зарезервирован для более тщательного стиля, который является частью рациональной архитектуры 20-го века , [ 5 ] Характеристики урезанного классицизма воплощены в работах некоторых прогрессивных неоклассических архитекторов конца 18-го и начала 19-го века , таких как Этьенна-Луи Булл , Клод Николас Леду , Фридрих Джилли , Питер Спеет , сэр Джон Соан и Карл Фридрич Шинкель . [ 5 ]
Между мировыми войнами урезанный классицизм стал де-факто стандартом для многих монументальных и институциональных правительственных зданий по всему миру. [ 2 ] Правительства использовали этот архитектурный междай , чтобы обрести модернизм и классицизм , идеальный политический ответ на модернизирующий мир. [ 12 ] Частично, это движение, как говорили, было происхождением в необходимости сэкономить деньги в правительственных работах , отказавшись от затрат на классические детали вручную. [ 6 ]


В Европе примеры еще в посольстве Германии, Санкт -Петербург , разработанные Питером Беренсом и завершены в 1912 году »,« созданные модели для классической чистоты, к которой стремились высокие модернисты, такие как Мис Ван дер Роэ, но также и для негабаритного, лишенного классификации Архитекторы Гитлера, Сталина и Ульбрихта и, возможно, американских, британских и французских официальных зданий в 1930 -х годах ». [ 13 ] Стиль позже нашел приверженцев в фашистских режимах Германии [ 14 ] и Италия, а также в Советском Союзе во время . режима Сталина [ 15 ] Альберта Спеера и Zeppelinfeld другие части нацистской партийной партии комплекса за пределами Нюрнберга были, пожалуй, самыми известными примерами в Германии, используя классические элементы, такие как колонны и алтари, наряду с современными технологиями, такими как прожекторы . Fascio в Casa Del в Como также была выровнена с движением. В СССР некоторые из предложений для нерешенного дворца Советов также имели характеристики стиля. [ 2 ]
Среди американских архитекторов работа Пола Филиппа Кет иллюстрирует стиль. Его американский памятник Шато-Тьерри, построенный в 1928 году, был идентифицирован как ранний пример. [ 16 ] Среди других его работ, отождествленных со стилем, находятся экстерьер библиотеки Фольджера Шекспира 1933 года в Вашингтоне, округ Колумбия (хотя и не в библиотеке Tudor Revival Bibrary), Университета Техаса 1937 года в главной башне Остина , здании Федеральной резервной системы 1937 года в Вашингтоне, округ Колумбия. и башня Бетесда 1939 года . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
Иногда это видно в зданиях, которые были построены Администрацией проектов работ во время Великой депрессии , хотя и со смесью архитектуры ар -деко или ее элементов. Связанные стили были описаны как PWA Moderne и Greco Deco . [ 19 ] [ 20 ]
Движение было широко распространено и преодолевало национальные границы. Архитекторы, которые, по крайней мере, заметно экспериментировали с лишенным классицизмом, включали Джон Джеймс Бернет , Джорджио Грасси , Леон Криер , Альдо Росси , Альберт Спеер , Роберт А.М. Стерн и Пол Трост . [ C ] [ 5 ]
Несмотря на свою популярность тоталитарными режимами, он был адаптирован многими англоязычными демократическими правительствами, в том числе во время Нового курса в Соединенных Штатах. [ 2 ] В любом случае, предполагаемые «фашистские» подпреды задерживают принятие в основной архитектурной мысли. [ 2 ] Нет никаких доказательств того, что у архитекторов, которые предпочитали этот стиль, имели особое правое политическое расположение. Тем не менее, и Адольф Гитлер , и Бенито Муссолини были поклонниками. [ 21 ] [ 22 ] С другой стороны, разделенный классицизм был одобрен Джозефом Сталином и различными региональными коммунистическими режимами. [ 15 ]
После поражения нацистской Германии и окончания Второй мировой войны стиль вышел из пользы. Однако в 1960 -х годах он был несколько возрожден. [ 6 ] Включен был включен Филиппа Джонсона в Нью -Йорк Линкольн Центр исполнительских искусств , [ 6 ] Утверждая «Возрождение в урезанном классическом стиле». Аналогичным образом, Канберра, Австралия, увидели суды австралийской столичной территории (1961) и Национальной библиотеки Австралии (1968) воскрешают грандиозные классические дизайны. [ 6 ] [ 23 ] Смотрите австралийские нерезидентские архитектурные стили .
Парадоксальные объятия старого и нового
[ редактировать ]Использование культуры и «мифа» было общей особенности тоталитарных политических программ в 1920–30 -х годах, включая нацизм в Германии и советский коммунизм в России. Культурные стимулы, запущенные этими государствами, и все их различные тонкости, вызванные течениями модернистской мысли.
Через архитектуру они стремились вызвать силу современности в своих физических ландшафтах (особенно в их столичных городах) и, одновременно, заново изобрести прошлое (как символизируется сдержанными классическими чертами классика), разыскивая свои архетипические «здоровые» элементы Рефрагено, омолодованное, футеромное, открытое и монументальное будущее.
Именно эта любопытная дихотомия между старым и новым, неумолимой особенностью лишенного классицизма, которую историк Роджер Гриффин инкапсулировал в свою концептуальную основу «укоренившегося модернизма» (о котором он обсуждает в связи с фашистскими зданиями). [ 24 ]
Модернизм в раздеваемых классических зданиях можно увидеть через их стилистические компоненты (немое отверстия, пустые стены и отсутствие орнамента) и через их чистую функциональность. Адольф Луос , австрийский теоретик современной архитектуры и его эссе « орнамент и преступность » можно рассматривать как один из многих философов/теоретиков/архитекторов, которые предвещали некоторые стилистические элементы разделенного классицизма.
Авангардные движения, такие как футуризм, также предвещали форму здания, которая столь же экстравагантна, как и их обтекание, так же много многофункционально, как и для многогранного современного будущего в отношении высокоскоростных путешествий, технологически Усовершенствованные средства общения, гидравлической инженерии и т. Д. «Все время для самой механизированной войны в истории», как пишет Сэмюэль Паттерсон. [ 25 ]
Снизимый классический стиль также был принят Франклином Д. Рузвельтом , который жаждал архитектуры, символизирующей «новое начало» под новым диломом (который боролся с улучшением последствий Великой депрессии ) и одновременно, архетипического американского гения. Обсуждение администрации Рузвельта, ее переосмысление прошлого (сосредоточенное на Джефферсонизм ) и ее использование архитектуры в 1930-х годах можно найти в тезисе «Проблемы» Паттерсона. [ 25 ]
Примечательные примеры
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Борис Иофон
- Конструктивистская архитектура
- Dulwich Picture Gallery и мавзолей [ 5 ]
- Джузеппе Террагни
- Монументализм
- Нацистская архитектура
- Северный классицизм
- Сталинистская архитектура
- Стиль литторио
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Разрезанный классицизм был широко популярным международным стилем архитектуры в межвоенный период . Лучше всего определять как обширная версия классицизма, которая смешивала классический словарь с постоянно растущим желанием абстракции ... из-за его Сильные ассоциации с тоталитарными правительствами часто исключают из канонического исторического повествования о современном движении. Можно достичь более высокого понимания места лишенного классицизма среди современного движения ». [ 2 ]
- ^ Так, например, порезы могут быть заменены на молдинги . [ 5 ]
- ^ Немецкий архитектор и муж архитектора Герди Трост [ 5 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уиллингем, Уильям Ф. (весна 2013). «Архитектура Капитолия штата Орегон». Орегон исторический квартал . 114 (1). Орегон Историческое общество : 94–107. doi : 10.5403/oregonhistq.114.1.0094 . JSTOR 10.5403/OREGONHISTQ.114.1.0094 . S2CID 164151091 . JSTOR (требуется подписка)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Брайант 2011 .
- ^ Сеннотт, Стивен, изд. (2004). Энциклопедия архитектуры двадцатого века . Нью -Йорк: Фицрой Дирборн. п. 269. ISBN 1579582435 .
- ^ «Разбитый классический 1900-1945» . Основная архитектура . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Керл, Джеймс Стивенс (2000). «Разбитый классицизм» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Encyclopedia.com . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «После войны лишены классики» . Архипаедия-архив . Архипаедия Всемирная архитектура. 23 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Cf , Керл, Джеймс Стивенс (2000). «Голодом классицизм» . Словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры . Encyclopedia.com . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Вернись к классицизму» . chicagotribune.com . 9 июня 1985 года . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ «Фрист Центр искусств, бывшее почтовое отделение США в Нэшвилле» . WordPress.com . 4 октября 2015 г. Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ Паттерсон, Самуил, «« Решающие проблемы »: модернистский дух, стоящий за архитектурой в сталинистской России и Новой курсе Америка» [1] , 2019.
- ^ Паттерсон, "'' Проблемы-решающие» [2] , 2019.
- ^ Брайант 2011 , с. 5
- ^ Лэдд, Брайан (27 июня 2004 г.). Гид -спутник Берлина . Вудбридж Рочестер, Нью -Йорк: гиды -компаньон. п. 205. ISBN 1900639289 Полем Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ «Фашистские лишенные классические (немецкие)» . Основная архитектура . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный TJAAF (24 ноября 2009 г.). «Сталинскую архитектуру- региональные сорта» . Архипаедия-архив . Архипаедия Всемирная архитектура . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rybczynski, Witold (21 октября 2014 г.). «Покойный, великий Пол Кет» . New York Times . Получено 5 декабря 2014 года .
- ^ Moeller Jr., G. Martin (2 мая 2012 г.). AIA Руководство по архитектуре Вашингтона (Пятое изд.). Балтимор, доктор медицинских наук: издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 978-1421402703 .
- ^ Applewhite, EJ (1993). Сам Вашингтон: неформальное руководство по столице Соединенных Штатов . Ланхэм, доктор медицинских наук: Мэдисон книги. п. 165. ISBN 1568330081 .
- ^ Проссер, Даниэль (1992). Новый курс строит: правительственная архитектура во время новой сделки . Тол. 9. С. 40–54.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Грейф, Мартин (1975). Depression Modern: стиль тридцатых годов в Америке . Нью -Йорк: книги вселенной. ISBN 9780876632574 .
- ^ «Разбитый классический» . Архипаедия-архив . Архипаедия Всемирная архитектура. 23 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Фашистские лишенные классические (немецкие)» . Архипаедия-Архива . Архипаедия Всемирная архитектура. 24 ноября 2009 г. Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ «Поздний двадцатый век лишился классическим» . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ Гриффин, Роджер [3] , 2018.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Паттерсон, [4] , 2019.
- ^ Голи, Мэри Энн. «Архитектура здания Экклса» . Федеральный резервный совет . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Получено 6 декабря 2014 года .
- ^ "Фронт". Журнал исследований и теории государственного управления . 11 (2). Издательство Оксфордского университета от имени Ассоциации исследований государственного управления : I-264. Апрель 2001 г. JSTOR 3525687 .
- ^ «Найдите здание: поиск» . www.gsa.gov . Получено 18 апреля 2018 года .
- ^ Ирвинг, Роберт; Пауэлл, Рон; Ирвинг, Ноэль (2014). Хард -рок -история Сиднея: культурное наследие трахита . Лера, Новый Южный Уэльс: Heritage Publishing. п. 137. ISBN 9781875891160 .
Источники
[ редактировать ]- Брайант, Бриттани Пейдж (июнь 2011 г.). Переоценка лишенного классицизма в повествовании международного модернизма в 1920 -х - 1930 -х годах ( PDF ) (MFA). Саванна Колледж искусств и дизайна . Получено 4 января 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]