Муж продает
Семейное право |
---|
Семья |
Продажа мужа была исторической практикой: жена продавала мужа, как правило, новой жене; поработитель или поместье поработителя продают мужа порабощенной семьи, как правило, новому поработителю; приговоренный судом продажа услуг отцов в течение нескольких лет, описываемая как продажа отцов (один, очевидно, муж [ нужны разъяснения ] ); продажа мужа по указанию религиозного авторитета.
Продажи жен
[ редактировать ]В истории Англии и английской диаспоры известно не более пяти-шести случаев продажи мужей женами в браке. [1] по сравнению с примерно 400 зарегистрированными случаями продажи жен своими мужьями по английскому обычаю . [2] [3] Известные продажи мужей женами произошли в XIX веке. [4]
В контексте смешанных браков эта практика в некоторой степени, но не полностью, параллельна продаже жен в одной стране. С одной стороны, в обеих практиках лицо было продано нынешним супругом новому супругу, что привело к разводу с продавцом и созданию нового брака с покупателем. Насколько известно, в продажах иногда использовался контракт, но никогда — ритуально. Возможно, закон и реакция судов на дела были одинаковыми независимо от пола. [5] [6]
В Республике Вьетнам (Южный Вьетнам) Туан Сок в 1969 году «утверждал: «[т] здесь есть… даже женщины, которые продают своих мужей за небольшие деньги на расходы (все это есть в газетах) » ». [7] и заявил, что такие люди не являются или больше не являются вьетнамцами. [7]
Продажи поработителей и их поместий
[ редактировать ]Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
В контексте поработителей в Филадельфии , ок. В XVIII веке продажи часто происходили не только по указанию живых поработителей, но и по указанию завещателей . [8] Известно, что завещатели не давали указаний держать пары рабов вместе. [9] «Объявления в газетах Филадельфии ... свидетельствуют о том, что многие [рабовладельцы] продавали мужей от жен ...; большинство из них не выразили беспокойства по поводу последствий для рабов». [8] За некоторыми продажами мужей-рабов без жен хозяева требовали от жен взять новых мужей. [10]
Порабощенная женщина, по словам Дэниела Мидерса, «вышла замуж за [раба]…, но вскоре после свадьбы «муж был продан и отослан. После этого я никогда его не видел » . [11]
В Вирджинии в 1772–1773 годах баптистская церковь рассматривала жалобу против человека о том, что продажа мужа-раба, повлекшая за собой разлуку с его женой, была нехристианской, и судебная система графства не могла решить этот вопрос. [12]
Одно дело в Массачусетсе было возбуждено в 1799 году против политического кандидата, но кандидат опроверг это дело. [13]
На Гаити, когда это был Сен-Доминго , закон 1685 года о рабстве запрещал «продажу [рабского] мужа или жены отдельно». [14]
В Колумбии, находившейся под властью испанской колонии, [15] особенно в 1750–1826 гг., [16] по словам Дэвида Л. Чендлера, испанский закон «разрешал рабам вступать в брак и создавать семьи даже вопреки желанию хозяина… и запрещал… разделение [семьи] посредством продажи… [S] разделение семьи рабов было не очень распространено». [17] Если пара рабов распалась из-за продажи одного из супругов за пределы какого-либо района, писал Чендлер, другой супруг, даже через десять лет, мог обратиться в суд с просьбой разрешить последнему порабощенному лицу найти покупателя, чтобы пара могла воссоединиться; [18] такие дела, когда сначала продавалась жена, а потом муж, рассматривались в 1802 и 1806 годах. [18] В 1808 году, как сообщил Чендлер, поработитель продал порабощенного мужа другому поработителю; муж возражал против распада семьи, и суд назначил свидания; после последующего спора между порабощенной и продавцом-поработителем, поработитель, продавший мужа, «возбудил иск против новой владелицы... чтобы заставить ее либо продать его из этого района, либо продать его обратно... [ первый хозяин], чтобы он мог должным образом дисциплинировать и контролировать» мужа-раба [18] но суд приказал ему продать порабощенную жену и другому поработителю, чтобы семья рабов могла жить вместе, а не просто навещать; и решение суда было исполнено. [18]
Продажи по умолчанию по алиментам
[ редактировать ]Иногда отцов продавали, а в некоторых случаях продажа услуг отцов на полный рабочий день на несколько лет описывалась как продажа отцов; один сказал, что он муж, и результат его дела не обязательно требует оспаривания этого. По словам Ричарда Б. Морриса, «при судебном преследовании за незаконнорожденность было принято на всей территории… [Южной Каролины] продавать в рабство сроком на четыре года предполагаемого отца после того, как он не выполнил… алименты на… ребёнка». ". [19] [а] [б] Моррис охарактеризовал «присвоение времени белых рабочих» в результате продажи как «завершенное». [20] Максимальный срок составлял четыре года, иногда назначался и меньший срок, но, по словам Морриса, один суд приговорил одного мужчину к десятилетней продаже. [21] Эти отцы были, по словам Морриса, «нескромными белыми бедняками». [22] Один обвиняемый заявил, что он был мужем и что кто-то другой стал причиной внебрачных родов, но его все равно осудили. [23] Эти продажи были разрешены законом, принятым в 1839 году. [с] и отменен в 1847 году, заменив его рассмотрением как правонарушение. [22]
Продажи по религиозному направлению
[ редактировать ]Ненависть жены была основанием для принуждения к продаже мужа в рабство. В средневековой христианской церкви [24] по словам Фредерика Пайпера в 1909 году, «если кто-нибудь бросил свою жену и, отказавшись прийти к соглашению с ней, позволил посадить себя в тюрьму за должников, он стал навечно рабом на основании своей ненависти к своей жене. И следует если его в любой момент увидят наслаждающимся свободой, его снова придется продать». [25]
В той же Церкви [24] По словам Пайпера, «один из способов [стать рабом»] заключался в продаже себя из-за бедности. Могло случиться так, что супружеская пара погрузилась в такую нужду, что муж был вынужден продать себя, и сделал это за счет жены. Таким образом он обеспечил себе пропитание и с помощью покупных денег смог уберечь свою жену от голодной смерти... Синод в Париже в начале седьмого века постановил, что свободные люди, которые продавали... сами должны были, если они сразу же выплатят деньги, быть восстановлены в прежнем состоянии. Требовать назад большую сумму, чем та, что за них была заплачена, не разрешалось». [26]
По словам Пайпера, церковное решение в Вермерии в VIII веке указывало, что в случае продажи порабощенного мужа обоим супругам следует отговаривать от повторного брака; «Если в результате продажи раб будет разлучен со своей женой, тоже рабыней, каждого следует убедить оставаться таким ( т. е. не вступать в брак снова), на случай, если мы не сможем воссоединить их». [27]
Если свобода женатого порабощенного человека не была куплена, т. е. женатый порабощенный человек не был продан на свободу, уже освобожденный супруг порабощенного мог снова жениться с разрешения средневековой церкви, если один поработитель женился на бывшей паре; по словам Пайпера, «если… двух рабов заключил брак их общий хозяин, и один из них впоследствии был освобожден, этому одному разрешалось снова жениться, если свободу другого нельзя было купить». [28]
Популярная культура
[ редактировать ]В популярной культуре продажа женой мужа вдове изображена в 1960 году в пьесе Франсуа Билледу « Le Comporment des époux Bredburry» ( так в оригинале ), [29] и драматург утверждал, что видел такое объявление в «американской газете». [29] поэзии коренных народов В народной суфийской рассказывается о «глупой королеве Лиле, которая ради сказочного ожерелья «продала» своего мужа своей служанке на ночь». [30] тем самым требуя очищения Королевы. [30]
См. также
[ редактировать ]- Продажа детей
- Торговля людьми
- Продам жену , для обзора по всему миру
Примечания
[ редактировать ]- ^ Южная Каролина , штат США, продавший мужчину в рабство.
- ^ Алименты или финансовое содержание ребенка
- ^ Неизвестно, разрешал ли более ранний закон или другой закон такие продажи, из Морриса, Ричарда Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , в Историческом и генеалогическом журнале Южной Каролины , том. 49, нет. 4 (октябрь 1948 г.) (в JStor ), с. 200 и н. 45, но н. 45 перечисляет дела, произошедшие ранее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Эдвард Палмер, Общая таможня (Нью-Йорк: New Press, 1-е американское издание, 1993 г. ( ISBN 1-56584-074-7 )), с. 459 и н. 3 (автор-историк и социальный критик).
- ^ Томпсон, Эдвард Палмер, Общая таможня , op. цит. , с. 408.
- ^ Редкость в целом: Томпсон, Э.П., Фольклор, антропология и социальная история , в The Indian Historical Review , vol. III, нет. 2, с. 253, январь 1977 г. (автор, видимо, историк).
- ^ Менефи, Сэмюэл Пайетт, Жены на продажу: этнографическое исследование британского народного развода (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1981 ( ISBN 0-312-88629-2 )), стр. 160–163 и nn. 16–18 и с. 249 дело 294 и с. 255 дело 353 (прим. ( Случаи и справки о продаже жен )) (автор-антрополог).
- ^ Менефи, Сэмюэл Пайетт, Жены на продажу , op. цит. , стр. 160–163 и прим. 16–18.
- ^ Томпсон, Эдвард Палмер, Общая таможня , op. цит. , с. 459 н. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Ну-Ань, Южновьетнамская идентичность, американское вмешательство и газета Chính Luận [Политическая дискуссия], 1965–1969 , в Журнале вьетнамских исследований , том. 1, нет. 1–2 (февраль/август 2006 г.) , по состоянию на 28 октября 2012 г., 13:05, с. 190 и н. 96 (н. опущено) (DOI 10.1525/vs.2006.1.1-2.169) (автор, аспирант, исторический факультет, Калифорнийский университет, Беркли) (квалификация и источники Туана Сока не указаны, поэтому заявление Туан Сока, вероятно, является третичным как источник для Википедии) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)).
- ^ Перейти обратно: а б Содерлунд, Джин Р., Чернокожие женщины в колониальной Пенсильвании , в Пенсильванском журнале истории и биографии , том. 107, нет. 1 (январь 1983 г.), с. 56.
- ^ Содерлунд, Джин Р., Чернокожие женщины в колониальной Пенсильвании , op. цит. , с. 56 и н. 20.
- ^ Бардольф, Ричард, Социальное происхождение выдающихся негров, 1770–1865 , в Журнале истории негров , том. 40, нет. 3 (июль 1955 г.), с. 214 н. 4 (автор — Женский сборник Университета Северной Каролины).
- ^ Мидерс, Дэниел, Похищение чернокожих в Филадельфии: Рассказы Исаака Хоппера об угнетении , в Журнале истории негров , том. 80, нет. 2 (весна 1995 г.) , по состоянию на 13 июня 2012 г., 10:47, с. 52 и н. 24 (н. опущено) (автор доц. истории, Собрание У. Паттерсона, Уэйн, Нью-Джерси) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)), цитируя Хоппера, Исаака, Патриархальную систему (Повесть № LXVII), в «Сказках об угнетении» (колонка) (1840–), в «Национальном стандарте борьбы с рабством» , 27 декабря 1842 г., стр. 118.
- ^ Биман, Ричард Р., Социальные изменения и культурный конфликт в Вирджинии: округ Луненбург, 1746–1774 гг ., в The William and Mary Quarterly , 3-я серия, том. 35, нет. 3 (июль 1978 г.), с. 470 и н.п. 40–41 (автор работал на историческом факультете Университета Пенны).
- ^ Андерсон, Фрэнк Малой, Современное мнение о резолюциях Вирджинии и Кентукки , в The American Historical Review , vol. 5, нет. 2 (декабрь 1899 г.), с. 229 и н. 1 и, возможно, n. 2.
- ^ Кодекс Нуар (краткое название), статья 47, цитируется в Stein, Robert, Revolution, Land Reform и Plantation Discipline in Saint Domingue , в Revista de Historia de América , no. 96 (июль – декабрь 1983 г.), с. 175 и пассим . Рабство закончилось в 1793–1794 годах. Стейн, Роберт, Революция, земельная реформа и плантационная дисциплина в Сен-Доминго , op. цит. , стр. 179–180 и см. с. 173 (аннотация).
- ^ Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель: семья рабов в колониальной Колумбии , в Latin American Research Review , vol. 16, нет. 2 (1981) ([§] Research Reports and Notes )) , по состоянию на 13 июня 2012 г., 11:01, стр. 107 (автор Чендлер из Университета Бригама Янга) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)).
- ^ Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель , соч. цит. , с. 110.
- ^ Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель , соч. цит. , с. 122.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель , соч. цит. , с. 126.
- ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 200 и н. 45 (н. опущено) и см. стр. 201–202 и прим. 50–51.
- ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 202.
- ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 200 и н.п. 46–49 (пп. опущено).
- ^ Перейти обратно: а б Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 201.
- ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 201 и н. 52 (н. опущен).
- ^ Перейти обратно: а б Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , в The American Historical Review , vol. XIV, нет. 4 (июль 1909 г.) , по состоянию на 28 октября 2012 г., 12:38, с. 676 & passim (автор Пайпер из Лейденского университета) (статья прочитана в 1908 г., стр. 675, № 1) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)).
- ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 691 и н. 112 (н. опущен).
- ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 679 и н.п. 20–21 (nn. опущено) (перенос строки в «one-»/«self») (Пейпер также писал на той же странице: «В таких случаях брак обычно расторгался; конечно, Церковь возражала против этого, но могла не предотвратить и, следовательно, поддаться этому», но неясно, имел ли в виду Пайпер только случаи, когда жены продавали себя в рабство, или когда это делал любой из супругов).
- ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 695 и н. 155 (н. опущено) (Пиджпер цитирует (предположительно после перевода) источник).
- ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 695 и н. 157 (н. опущен).
- ^ Перейти обратно: а б Манкин, Пол, Blue Note от Billetdoux , в Йельском французском исследовании , вып. 29 (выпуск «Новые драматурги» ) (1962), с. 123.
См. также Ламонт, Розетта К., «Новая неопределенность во французском театре» , в The Massachusetts Review , vol. 5, нет. 2 (Зима, 1964), с. 392. - ^ Перейти обратно: а б Асани, Алан С., Суфийская поэзия в народной традиции Индо-Пакистана , в журнале «Религия и литература» , том. 20, нет. 1 (выпуск «Литература ислама» ) (весна 1988 г.), с. 87 (автор работал в Гарвардском университете).
- Развод
- Брачное право
- Алименты на ребенка
- Права мужчин
- Рабство
- Культура Англии
- Социальная история Англии
- 19 век в Англии
- Брак, союзы и партнерство в Англии
- Афроамериканская история в Филадельфии
- 1770-е годы в Вирджинии
- 1790-е годы в Массачусетсе
- Социальная история Гаити
- Социальная история Колумбии
- Закон Колумбии
- Юридическая история Южной Каролины
- 19 век в Южной Каролине