Jump to content

Муж продает

Продажа мужа была исторической практикой: жена продавала мужа, как правило, новой жене; поработитель или поместье поработителя продают мужа порабощенной семьи, как правило, новому поработителю; приговоренный судом продажа услуг отцов в течение нескольких лет, описываемая как продажа отцов (один, очевидно, муж [ нужны разъяснения ] ); продажа мужа по указанию религиозного авторитета.

Продажи жен

[ редактировать ]

В истории Англии и английской диаспоры известно не более пяти-шести случаев продажи мужей женами в браке. [1] по сравнению с примерно 400 зарегистрированными случаями продажи жен своими мужьями по английскому обычаю . [2] [3] Известные продажи мужей женами произошли в XIX веке. [4]

В контексте смешанных браков эта практика в некоторой степени, но не полностью, параллельна продаже жен в одной стране. С одной стороны, в обеих практиках лицо было продано нынешним супругом новому супругу, что привело к разводу с продавцом и созданию нового брака с покупателем. Насколько известно, в продажах иногда использовался контракт, но никогда — ритуально. Возможно, закон и реакция судов на дела были одинаковыми независимо от пола. [5] [6]

В Республике Вьетнам (Южный Вьетнам) Туан Сок в 1969 году «утверждал: «[т] здесь есть… даже женщины, которые продают своих мужей за небольшие деньги на расходы (все это есть в газетах) » ». [7] и заявил, что такие люди не являются или больше не являются вьетнамцами. [7]

Продажи поработителей и их поместий

[ редактировать ]

В контексте поработителей в Филадельфии , ок. В XVIII веке продажи часто происходили не только по указанию живых поработителей, но и по указанию завещателей . [8] Известно, что завещатели не давали указаний держать пары рабов вместе. [9] «Объявления в газетах Филадельфии ... свидетельствуют о том, что многие [рабовладельцы] продавали мужей от жен ...; большинство из них не выразили беспокойства по поводу последствий для рабов». [8] За некоторыми продажами мужей-рабов без жен хозяева требовали от жен взять новых мужей. [10]

Порабощенная женщина, по словам Дэниела Мидерса, «вышла замуж за [раба]…, но вскоре после свадьбы «муж был продан и отослан. После этого я никогда его не видел » . [11]

В Вирджинии в 1772–1773 годах баптистская церковь рассматривала жалобу против человека о том, что продажа мужа-раба, повлекшая за собой разлуку с его женой, была нехристианской, и судебная система графства не могла решить этот вопрос. [12]

Одно дело в Массачусетсе было возбуждено в 1799 году против политического кандидата, но кандидат опроверг это дело. [13]

На Гаити, когда это был Сен-Доминго , закон 1685 года о рабстве запрещал «продажу [рабского] мужа или жены отдельно». [14]

В Колумбии, находившейся под властью испанской колонии, [15] особенно в 1750–1826 гг., [16] по словам Дэвида Л. Чендлера, испанский закон «разрешал рабам вступать в брак и создавать семьи даже вопреки желанию хозяина… и запрещал… разделение [семьи] посредством продажи… [S] разделение семьи рабов было не очень распространено». [17] Если пара рабов распалась из-за продажи одного из супругов за пределы какого-либо района, писал Чендлер, другой супруг, даже через десять лет, мог обратиться в суд с просьбой разрешить последнему порабощенному лицу найти покупателя, чтобы пара могла воссоединиться; [18] такие дела, когда сначала продавалась жена, а потом муж, рассматривались в 1802 и 1806 годах. [18] В 1808 году, как сообщил Чендлер, поработитель продал порабощенного мужа другому поработителю; муж возражал против распада семьи, и суд назначил свидания; после последующего спора между порабощенной и продавцом-поработителем, поработитель, продавший мужа, «возбудил иск против новой владелицы... чтобы заставить ее либо продать его из этого района, либо продать его обратно... [ первый хозяин], чтобы он мог должным образом дисциплинировать и контролировать» мужа-раба [18] но суд приказал ему продать порабощенную жену и другому поработителю, чтобы семья рабов могла жить вместе, а не просто навещать; и решение суда было исполнено. [18]

Продажи по умолчанию по алиментам

[ редактировать ]

Иногда отцов продавали, а в некоторых случаях продажа услуг отцов на полный рабочий день на несколько лет описывалась как продажа отцов; один сказал, что он муж, и результат его дела не обязательно требует оспаривания этого. По словам Ричарда Б. Морриса, «при судебном преследовании за незаконнорожденность было принято на всей территории… [Южной Каролины] продавать в рабство сроком на четыре года предполагаемого отца после того, как он не выполнил… алименты на… ребёнка». ". [19] [а] [б] Моррис охарактеризовал «присвоение времени белых рабочих» в результате продажи как «завершенное». [20] Максимальный срок составлял четыре года, иногда назначался и меньший срок, но, по словам Морриса, один суд приговорил одного мужчину к десятилетней продаже. [21] Эти отцы были, по словам Морриса, «нескромными белыми бедняками». [22] Один обвиняемый заявил, что он был мужем и что кто-то другой стал причиной внебрачных родов, но его все равно осудили. [23] Эти продажи были разрешены законом, принятым в 1839 году. [с] и отменен в 1847 году, заменив его рассмотрением как правонарушение. [22]

Продажи по религиозному направлению

[ редактировать ]

Ненависть жены была основанием для принуждения к продаже мужа в рабство. В средневековой христианской церкви [24] по словам Фредерика Пайпера в 1909 году, «если кто-нибудь бросил свою жену и, отказавшись прийти к соглашению с ней, позволил посадить себя в тюрьму за должников, он стал навечно рабом на основании своей ненависти к своей жене. И следует если его в любой момент увидят наслаждающимся свободой, его снова придется продать». [25]

В той же Церкви [24] По словам Пайпера, «один из способов [стать рабом»] заключался в продаже себя из-за бедности. Могло случиться так, что супружеская пара погрузилась в такую ​​нужду, что муж был вынужден продать себя, и сделал это за счет жены. Таким образом он обеспечил себе пропитание и с помощью покупных денег смог уберечь свою жену от голодной смерти... Синод в Париже в начале седьмого века постановил, что свободные люди, которые продавали... сами должны были, если они сразу же выплатят деньги, быть восстановлены в прежнем состоянии. Требовать назад большую сумму, чем та, что за них была заплачена, не разрешалось». [26]

По словам Пайпера, церковное решение в Вермерии в VIII веке указывало, что в случае продажи порабощенного мужа обоим супругам следует отговаривать от повторного брака; «Если в результате продажи раб будет разлучен со своей женой, тоже рабыней, каждого следует убедить оставаться таким ( т. е. не вступать в брак снова), на случай, если мы не сможем воссоединить их». [27]

Если свобода женатого порабощенного человека не была куплена, т. е. женатый порабощенный человек не был продан на свободу, уже освобожденный супруг порабощенного мог снова жениться с разрешения средневековой церкви, если один поработитель женился на бывшей паре; по словам Пайпера, «если… двух рабов заключил брак их общий хозяин, и один из них впоследствии был освобожден, этому одному разрешалось снова жениться, если свободу другого нельзя было купить». [28]

[ редактировать ]

В популярной культуре продажа женой мужа вдове изображена в 1960 году в пьесе Франсуа Билледу « Le Comporment des époux Bredburry» ( так в оригинале ), [29] и драматург утверждал, что видел такое объявление в «американской газете». [29] поэзии коренных народов В народной суфийской рассказывается о «глупой королеве Лиле, которая ради сказочного ожерелья «продала» своего мужа своей служанке на ночь». [30] тем самым требуя очищения Королевы. [30]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Южная Каролина , штат США, продавший мужчину в рабство.
  2. ^ Алименты или финансовое содержание ребенка
  3. ^ Неизвестно, разрешал ли более ранний закон или другой закон такие продажи, из Морриса, Ричарда Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , в Историческом и генеалогическом журнале Южной Каролины , том. 49, нет. 4 (октябрь 1948 г.) (в JStor ), с. 200 и н. 45, но н. 45 перечисляет дела, произошедшие ранее.
  1. ^ Томпсон, Эдвард Палмер, Общая таможня (Нью-Йорк: New Press, 1-е американское издание, 1993 г. ( ISBN   1-56584-074-7 )), с. 459 и н. 3 (автор-историк и социальный критик).
  2. ^ Томпсон, Эдвард Палмер, Общая таможня , op. цит. , с. 408.
  3. ^ Редкость в целом: Томпсон, Э.П., Фольклор, антропология и социальная история , в The Indian Historical Review , vol. III, нет. 2, с. 253, январь 1977 г. (автор, видимо, историк).
  4. ^ Менефи, Сэмюэл Пайетт, Жены на продажу: этнографическое исследование британского народного развода (Нью-Йорк: St. Martin's Press, 1981 ( ISBN   0-312-88629-2 )), стр. 160–163 и nn. 16–18 и с. 249 дело 294 и с. 255 дело 353 (прим. ( Случаи и справки о продаже жен )) (автор-антрополог).
  5. ^ Менефи, Сэмюэл Пайетт, Жены на продажу , op. цит. , стр. 160–163 и прим. 16–18.
  6. ^ Томпсон, Эдвард Палмер, Общая таможня , op. цит. , с. 459 н. 3.
  7. ^ Перейти обратно: а б Чан, Ну-Ань, Южновьетнамская идентичность, американское вмешательство и газета Chính Luận [Политическая дискуссия], 1965–1969 , в Журнале вьетнамских исследований , том. 1, нет. 1–2 (февраль/август 2006 г.) , по состоянию на 28 октября 2012 г., 13:05, с. 190 и н. 96 (н. опущено) (DOI 10.1525/vs.2006.1.1-2.169) (автор, аспирант, исторический факультет, Калифорнийский университет, Беркли) (квалификация и источники Туана Сока не указаны, поэтому заявление Туан Сока, вероятно, является третичным как источник для Википедии) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)).
  8. ^ Перейти обратно: а б Содерлунд, Джин Р., Чернокожие женщины в колониальной Пенсильвании , в Пенсильванском журнале истории и биографии , том. 107, нет. 1 (январь 1983 г.), с. 56.
  9. ^ Содерлунд, Джин Р., Чернокожие женщины в колониальной Пенсильвании , op. цит. , с. 56 и н. 20.
  10. ^ Бардольф, Ричард, Социальное происхождение выдающихся негров, 1770–1865 , в Журнале истории негров , том. 40, нет. 3 (июль 1955 г.), с. 214 н. 4 (автор — Женский сборник Университета Северной Каролины).
  11. ^ Мидерс, Дэниел, Похищение чернокожих в Филадельфии: Рассказы Исаака Хоппера об угнетении , в Журнале истории негров , том. 80, нет. 2 (весна 1995 г.) , по состоянию на 13 июня 2012 г., 10:47, с. 52 и н. 24 (н. опущено) (автор доц. истории, Собрание У. Паттерсона, Уэйн, Нью-Джерси) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)), цитируя Хоппера, Исаака, Патриархальную систему (Повесть № LXVII), в «Сказках об угнетении» (колонка) (1840–), в «Национальном стандарте борьбы с рабством» , 27 декабря 1842 г., стр. 118.
  12. ^ Биман, Ричард Р., Социальные изменения и культурный конфликт в Вирджинии: округ Луненбург, 1746–1774 гг ., в The William and Mary Quarterly , 3-я серия, том. 35, нет. 3 (июль 1978 г.), с. 470 и н.п. 40–41 (автор работал на историческом факультете Университета Пенны).
  13. ^ Андерсон, Фрэнк Малой, Современное мнение о резолюциях Вирджинии и Кентукки , в The American Historical Review , vol. 5, нет. 2 (декабрь 1899 г.), с. 229 и н. 1 и, возможно, n. 2.
  14. ^ Кодекс Нуар (краткое название), статья 47, цитируется в Stein, Robert, Revolution, Land Reform и Plantation Discipline in Saint Domingue , в Revista de Historia de América , no. 96 (июль – декабрь 1983 г.), с. 175 и пассим . Рабство закончилось в 1793–1794 годах. Стейн, Роберт, Революция, земельная реформа и плантационная дисциплина в Сен-Доминго , op. цит. , стр. 179–180 и см. с. 173 (аннотация).
  15. ^ Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель: семья рабов в колониальной Колумбии , в Latin American Research Review , vol. 16, нет. 2 (1981) ([§] Research Reports and Notes )) , по состоянию на 13 июня 2012 г., 11:01, стр. 107 (автор Чендлер из Университета Бригама Янга) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)).
  16. ^ Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель , соч. цит. , с. 110.
  17. ^ Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель , соч. цит. , с. 122.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Чендлер, Дэвид Л., Семейные узы и поручитель , соч. цит. , с. 126.
  19. ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 200 и н. 45 (н. опущено) и см. стр. 201–202 и прим. 50–51.
  20. ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 202.
  21. ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 200 и н.п. 46–49 (пп. опущено).
  22. ^ Перейти обратно: а б Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 201.
  23. ^ Моррис, Ричард Б., Белое рабство в довоенной Южной Каролине , соч. цит. , с. 201 и н. 52 (н. опущен).
  24. ^ Перейти обратно: а б Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , в The American Historical Review , vol. XIV, нет. 4 (июль 1909 г.) , по состоянию на 28 октября 2012 г., 12:38, с. 676 & passim (автор Пайпер из Лейденского университета) (статья прочитана в 1908 г., стр. 675, № 1) (в JStor (база данных) (может потребоваться подписка)).
  25. ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 691 и н. 112 (н. опущен).
  26. ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 679 и н.п. 20–21 (nn. опущено) (перенос строки в «one-»/«self») (Пейпер также писал на той же странице: «В таких случаях брак обычно расторгался; конечно, Церковь возражала против этого, но могла не предотвратить и, следовательно, поддаться этому», но неясно, имел ли в виду Пайпер только случаи, когда жены продавали себя в рабство, или когда это делал любой из супругов).
  27. ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 695 и н. 155 (н. опущено) (Пиджпер цитирует (предположительно после перевода) источник).
  28. ^ Пайпер, Фредерик, Христианская церковь и рабство в средние века , op. цит. (1909), с. 695 и н. 157 (н. опущен).
  29. ^ Перейти обратно: а б Манкин, Пол, Blue Note от Billetdoux , в Йельском французском исследовании , вып. 29 (выпуск «Новые драматурги» ) (1962), с. 123.
    См. также Ламонт, Розетта К., «Новая неопределенность во французском театре» , в The Massachusetts Review , vol. 5, нет. 2 (Зима, 1964), с. 392.
  30. ^ Перейти обратно: а б Асани, Алан С., Суфийская поэзия в народной традиции Индо-Пакистана , в журнале «Религия и литература» , том. 20, нет. 1 (выпуск «Литература ислама» ) (весна 1988 г.), с. 87 (автор работал в Гарвардском университете).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32f233b6b2a4dcd6c604250a9fc7f179__1722280860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/79/32f233b6b2a4dcd6c604250a9fc7f179.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Husband selling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)