Алстом Трэш
Сэраш семейства Alstom (электричество) | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Бомбардира | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Alstom Traxx (продается в виде Bombardier Traxx до 2021 года)-это модульная платформа продукта основной дизельной и электрической локомотивы . Первоначально он был произведен Bombardier Transportation , а затем Alstom , а также был построен как в вариантах грузовых, так и в пассажирских вариантах. Первой версией была двухвольная локомотив AC, созданный для немецких железных дорог с 2000 года. Более поздние типы включали версии DC, а также четырехкратные машины напряжения, способные работать на большинстве европейских схем электрификации : 1,5/3,0 кВ и 15/15// 25 кВ. Семья была расширена в 2006 году, чтобы включить дизельные версии. Элементы, общие для всех вариантов, включают в себя стальные корпусы, две бодря с двумя мощными осями каждая, трехфазные асинхронные индукционные двигатели , охлаждающие выхлопные газы на краях крыши и колесные дисковые тормоза.
Сама марка Traxx была представлена в 2003 году. Аббревиатура означает, что он вызывает Ailway r с помощью ransnationation E x treme fle x ifibility . [ 6 ] Локомотивы были в основном созданы для железных дорог Германии, причем заказы из других стран, включая Францию , Израиль , Швейцарию , Швецию , Норвегию , Италию , Бельгию , Люксембург , Польша , Испания , Венгрия , Южная Африка [ 7 ] и Нидерланды .
Локомотивы Traxx были разработаны на Bombardier Plants в Мангейме , Цюрих Орликоне в Швейцарии и Вадо Лигуре в Италии . Окончательная сборка транспортных средств проходит в локомотивных производственных центрах Bombardier в Касселе в Германии и Вадо Лигуре (только вариант DC).
Разработка
[ редактировать ]AEG 12X, ABB ECO2000 Платформа
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов Федеральная железная дорога Федеральная железная дорога Deutsche Bundesbahn (DB) стремилась заменить свой стареющий электрический локомотивным флотом одним типом. В предыдущем десятилетии DB представил свои первые универсальные локомотивы с трехфазными асинхронными индукционными двигателями и двумя бодрями с двумя мощными осями каждая, класс DB 120 , который был успешным. В 1991 году DB запросил заявки [ 8 ] Примерно на 1000 универсальных локомотивов с улучшенным дизайном и повышенной мощностью, запланированный DB Class 121. Железнодорожная промышленность начала разрабатывать новые локомотивы, но в октябре 1992 года DB отменил тендер [ 9 ] Из -за высокой цены предложений и измененной ситуации. [ 8 ] В 1994 году Deutsche Bundesbahn объединился с бывшим Восточно -Германским Deutsche Reichsbahn , создав Deutsche Bahn , привлек более 600 современных локомотивов класса DR 243 в совместный локомотив. Кроме того, слияние совпало с железнодорожной реформой, разделяя каллинг-запасы Deutsche Bahn между региональными пассажирами, пассажирскими пассажирами и грузовым бизнесом, делая универсальные локомотивные планы устаревшими. [ 9 ] С конца 1993 года бизнес Deutsche Bahn и их предшественники называли новые предложения для электрических локомотивов, адаптированных для их конкретных потребностей. [ 8 ] [ 10 ]
Сотрудники DB Class 121 включали двух предшественников Bombardier Transportation: немецкий производитель локомотива Aeg Schienenfahrzeuge , часть AEG , который контролировался Daimler-Benz в то время; и Абб Хеншель, немецкий локомотив, филиал шведской компании ABB . Компоненты концепций AEG и ABB были встроены в прототипы DB Class 120 для испытаний с конца 1991 года. [ 9 ] [ 11 ] AEG следил за своими усилиями по разработке, построив экспериментальный универсальный локомотив, 12x . [ 12 ] Этот локомотив можно считать предшественником семейства Traxx. 12x был доставлен в июне 1994 года [ 13 ] и, хотя принадлежащий AEG, был обозначен классом 128 DB. 12x показал несколько инноваций по сравнению с классом 120, [ 13 ] с водяным охлаждением Включая инверторы на основе GTO Thyristors , новую концепцию окончательного привода с подшипниками оси поворота с обеих сторон, [ 14 ] и новая концепция Bogie с короткой колесной базой в 2600 мм (102,4 дюйма). [ 15 ] Локомотив также имел модульную конструкцию, позволяющую вывести различные версии для различных рабочих потребностей, [ 13 ] и, таким образом, он сформировал основу AEG, чтобы конкурировать за новые заказы в сфере бизнеса Дойша Бана. [ 8 ] [ 10 ] Тем временем ABB разработала свой собственный дизайн модульной электрической локомотивной платформы, концепции ECO2000 . [ 8 ] Концепция ABB включала версию своей высокоскоростной семьи Bogie Flexifloat с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма); и биоразлагаемые инверторы с охлаждением сложного эфира с помощью GTO Thyristors и также основным трансформатором, охлажденным эфиром, [ 11 ] который можно считать происхождением инверторов и трансформатора первого поколения локомотивов Traxx. [ Неправильный синтез? ]
Позже 12x использовался в качестве тестового стенда для новых технологий, став первым локомотивом в мире с IGBT в 1997 году. конвертерами на основе [ 16 ] [ 17 ] и тестирование электроники Mitrac Traction Control с 1998 года. [ 16 ] Обе эти технологии позже найдут свое коммерческое применение в локомотивах Traxx.
Семья Dag Class 145, Adtranz Octeon Platform
[ редактировать ]В ноябре 1994 года Deutsche Bahn выбрал ABB и AEG для двух своих заказов: ABB должен был доставить 145 экспресс-локомотива для бизнес-районы DB на длинные дистанции DB Fernverkehr , DB Class 101 , в то время как AEG должен был снабжать DB Cargo с Cargo с с собой с Cargo с с собой. Восемьдесят локомотивов для средних грузовых поездов, класс DBAG 145 . [ 18 ]
Оригинальный дизайн класса 145 представлял собой более дешевую производную 12X, опускающую компоненты для более высоких скоростей, включая приводы с полы [ 19 ] В январе 1996 года ABB и Daimler-Benz объединили свои районы железнодорожного бизнеса в совместное предприятие Adtranz . [ 20 ] Окончательный дизайн локомотива был адаптирован для больших общих черт с классом Dag Class 101. [ 19 ] Биоразлагаемый [ 18 ] Эфирные охлажденные инверторы с GTO Thyristors, а также основным трансформатором Dag Class 145 Class 145 были получены из таковых у Class 101 DBAG, но с меньшим количеством компонентов для более низкой максимальной мощности, обеспечивающих отдельный контроль над болотом, а не отдельный контроль оси. [ 19 ] Дизайн Bogie также был адаптирован и объединен в семейство Flexifloat, ориентированное на ABB, при этом колесная база увеличилась до 2650 мм (104,3 дюйма). [ 19 ] Из -за общих функций класс 145 иногда называли членом семьи Eco2000. [ 19 ]
Adtranz выпустил первый класс 145 в июле 1997 года. [ 19 ] Кроме того, 17 одинаковых локомотивов были построены для аренды на частные железные дороги. Еще шесть локомотивов были построены для швейцарской железной дороги Mittelthurgaubahn. [ 21 ]
В марте 1998 года Adtranz объявил о своем намерении объединить свой ассортимент продуктов в семь модульных платформ продуктов. [ 22 ] [ 23 ] Электрическая локомотивная платформа с названием бренда «Octeon» должна была основываться на новейших типах Adtranz для Германии (класс 145 и класс 101). [ 22 ] Adtranz изначально предназначался для представления типов Octeon наряду с существующими продуктами, [ 22 ] и применил название к своим новым продуктам за пределами Германии в конце девяностых, таких как FS Class E464 [ 24 ] или тяжелый локомотив IORE . [ 25 ] Конвертеры на базе Thyristor на основе этих локомотивов были из семейства Camilla, охлажденных на воде , [ 24 ] который был разработан ABB в качестве преемника для конвертеров с нефтью в SBB-CFF-FFS Re 460 . [ 26 ] Фирменная марка Octeon не завоевалась и была заброшена, когда Bombardier приобрел Adtranz в 2001 году.
В период с 2000 по 2002 год была выпущена версия Dag Class 145 для пассажирских поездов с окончательным приводом с полым валом и более высокой максимальной скоростью 160 км/ч, для региональной бизнес -области DB DB Regio . [ 3 ] Верхняя часть передней части углевок была модифицирована, чтобы обеспечить пространство для дисплея флип-диска . [ 27 ] Этим локомотивам было назначено обозначение DBAG Class 146.0 .
Несмотря на то, что производство Dag Class 145 закончилось тем временем Bombardier, купившим Adtranz в 2001 году, и даже производство локомотива класса 146.0, закончившихся к моменту того, как фирменная марка Traxx была введена в 2003 году, в собственных публикациях Bombardier, класс 145 был включен в Traxx F140 AC, [ 28 ] Класс 146.0 в типе TRAXX P160 AC. [ 29 ] Все еще вдвоеванный FS Class E464 получил обозначение Traxx P160 DCP, [ 30 ] В то время как Traxx H80 AC был применим к классу IORE, [ 31 ] Тем не менее, они все еще в типах производства были исключены из семьи Traxx в публикациях после 2007 года. [ 32 ]
Семья Dag Class 185, Bombardier Platform Bombardier
[ редактировать ]В июле 1998 года Adtranz получил последующий заказ на еще 400 локомотивов для средних грузовых поездов, DBAG Class 185 . [ 33 ] Класс двойного напряжения 185 был предназначен для международной операции, а также был назван Europalok . [ 33 ] Основная концепция ходовой шестерни, моторы оси, инверторы и трансформатор, эфирные охлажденные инверторы и трансформатор поддерживались в классе 145. [ 34 ] В дополнение к электронике для работы с двойным напряжением, модификации включали в себя положение для установки полного разнообразия систем защиты поездов , используемых в Европе, и снижение крыши на 105 мм, чтобы соответствовать транспортному средству в международном UIC 505-1 погрузочный датчик. [ 34 ] [ 35 ]
В 2001 году Bombardier купил Adtranz, получая тем самым технологию локомотивного здания. Под Bombardier, класс 185 был превращен в семью, подобную семье, в классе 145, с частной железной дорогой и пассажирскими ( DBAG Class 146.1 ) версиями. В мае 2003 года Bombardier также получил заказ на четырехкратную систему версии от швейцарских федеральных железных дорог (SBB). [ 36 ]
В сентябре 2003 года Bombardier дал семье класса 185 бренд, Traxx , предназначенный для того, чтобы ссылаться на термины «тяга», «трек» и «привлекательность». [ 37 ] Аббревиатура означает, что рамки uilway за он выходит с e x treme fle x ifibility . [ 6 ] Первая буква назначений типа Traxx предусматривает дифференциацию в соответствии с областью применения, с F для груза и P для пассажира. [ 31 ] Оригинальная система также предварительно включала H для тяжелых и S для высокоскоростной , [ 31 ] Но никаких фактических транспортных средств не было доставлено под этим обозначением. Число после первой буквы указывает максимальную скорость локомотива в километрах в час. [ 31 ] Следующие две буквы указывают на систему подачи с переменным током для переменного тока электрических локомотивов DC для электрических локомотивов с постоянным током , MS для локомотивов с несколькими системами, способными работать как под проводами AC и DC , с самого начала возможная дизельная электрическая версия. [ 31 ] Дополнительной буквой P в конце было обозначить головы Power (тяги), то есть локомотивы с одной кабиной ведущей для работы. [ 31 ] Также необязательное число в конце обозначает различные версии, [ 31 ] позже используется для обозначения поколений.
В новой системе заводское обозначение класса DBAG Class 185 и его сестер с другими железными дорогами стало Traxx F140 AC , а в классе DBAG 146.1 TRAXX P160 AC и запланированным четырехкратным напряжением SBB LOCOMOTIVE TRAXX F140 MS .
Когда Bombardier представил первые типы Traxx 2, оригинальное семейство также было обозначено Traxx 1 , [ 6 ] и номер 1 был добавлен в конце типа обозначения локомотивов первого поколения, которые все еще находятся в родах.
Thrush 2 и Thrush 2e платформы
[ редактировать ]В 2004 году базовая конструкция Traxx была подвергнута капитальному ремонту, а передняя модернизация была перепроектирована в соответствии с текущими стандартами Crashworty , и заменой инверторов GTO Thyristor, основанных на IGBT -инверторах. [ 38 ] Также была введена вариант отдельного контроля оси вместо отдельного контроля бодби. [ 27 ] Охлаждающая жидкость инверторов и основного трансформатора также были изменены с сложного на воду. [ 27 ] Конструкция Carbody была полностью стандартизирована, по умолчанию, предоставляя пространство для монтажа флип -дисков над лобовым стеклом, который покрыт неструктурным капюшоном в грузовых версиях. [ 27 ] Карака для бодби была укреплена, чтобы увеличить нагрузки оси до 22 тонн. [ 27 ] Это поколение семьи также называется платформой Traxx 2 , [ 6 ] [ 39 ] и иногда также указывается с номером 2 в конце типового обозначения. [ 40 ]
Конструкция и внутренняя конфигурация Traxx Carbody снова были изменены в 2006 году, когда была построена первая фактическая дизель-электрическая версия, чтобы обеспечить ту же макет для дизельных и электрических версий. [ 38 ] В электрических версиях центральное местоположение дизельного двигателя использовалось для трансформатора переменного тока или задыхания постоянного тока. Вес компонента в центральном месте поддерживается на горизонтальной монтажной пластине, которая вписывается в основную раму, используя те же приспособления. [ 38 ] Это поколение семьи также называется платформой Traxx 2E , [ 6 ] Сами типовые обозначения не изменились. [ 41 ] Генерация Traxx 2E также включала первые фактические поставки версий DC платформы Traxx. [ 41 ] Версия AC Traxx 2 оставалась в производстве параллельно с 2E версиями других типов. [ 42 ]
Африка молочница
[ редактировать ]
В марте 2014 года Transnet заказал 240 двойного напряжения 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Traxx Africa Locomotives, которые будут построены в Южной Африке. [ 7 ] Первый локомотив был передан в Transnet в декабре 2017 года, и услуга доходов планировалась начать в начале 2018 года. [ 43 ] По состоянию на декабрь 2020 года [update], Transnet обладает 56 локомотивами в молочке. [ 44 ]
Производство
[ редактировать ]Все локомотивы Traxx собираются и протестируются на заводе Alstom's (первоначально Bombardier) в Касселе Германии, за исключением только версий DC, которые собраны в Vado Ligure и некоторых Renfe Class 253 , которые были собраны Renfe в ее магазине в Вильяверде (Мадрид) .
Отдельные компоненты поступают из различных сайтов: [ 4 ]
- Туяние и вспомогательные преобразователи (инверторы): Алстом, Маннхейм , Трапага Испания [ 45 ]
- КОНДИ: Алстом, Зиген
- Столы водителя: Алстом Хеннигсдорф , Алстом Кассель
- Локомотивные тела и рамы: Alstom, Wroclaw (Польша) [ 27 ]
- Компоненты охлаждения: Behr Gmbh & Co , Stuttgart
- Тормоза: Кнорр , Мюнхен [ 6 ]
- Трансформер: ABB Sureon , Genva (Швейцария)
- Системы климат -контроля (нагрев, влажность и т. Д.): Liebherr в Корнебурге (Австрия)
Sprash Dual Prestage AC версии
[ редактировать ]Trush F140 AC / P160 AC Мусор F140 AC2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Sprash F140 AC, DB Class 185 | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Мусор F140 AC
[ редактировать ]AC TRAXX F140 работает на линии воздушных расходов AC. Они могут работать как под 15 кВ/16,7 Гц, так и в системе переменного тока 25 кВ/50 Гц. Как построено, они настроены для будущих и т. Д. / ERTMS управления поездами и систем безопасности. [ 1 ]
200 единиц, построенных в период с 2001 по 2003 год для Deutsche Bahn, были классифицированы как DBAG Class 185 , или DBAG Class 185.1, как только производство переключилось на конструкцию TRAXX F140 AC2. [ 48 ] Еще 57 единиц были построены для различных европейских лизинговых компаний и были классифицированы в Германии как класс 185,5 .
Еще 35 единиц были произведены для зоны грузового бизнеса швейцарских федеральных железных дорог, SBB Cargo ( SBB RE482 ) и 20 единиц для швейцарской частной железной дороги BLS AG ( BLS RE485 ). Швейцарские локомотивы отличаются от немецких версий в деталях, таких как пантографы (еще 2, с меньшими контактами для бега под швейцарской констанкой (не из -за туннелей)) и конкретные системы безопасности Швейцарии в дополнение к немецким системам. [ 49 ] [ 50 ]
P140 AC Thrush
[ редактировать ]В Luxembourg CFL управляет 20 локомотивами.
P160 AC Thrush
[ редактировать ]Traxx P160 AC является пассажирской версией этого класса, с соответственно более высокой максимальной скоростью 160 км/ч. Более низкая непреднамеренная масса была достигнута с использованием окончательных приводов с полым валом вместо расположения двигателя оси с максимальной скоростью 140 км/ч. КОНГИ И ДРУГИТЕЛЬНЫЙ БУНАЛ ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КЛАССЕ DAG CLASS 146 .0. [ 3 ]
В Германии DB Regio приобрела 32 единицы в период с 2003 по 2005 год, где они обозначены классом Dag 146.1 .
Кроме того, ( Landeshernah Rhofice Company Lower Saxony MBH (LVNG), (Hannover)) имеет 10 единиц, которые сдаются в аренду железнодорожной компании Metronom (действуют как ME146 ). [ 51 ]
Мусор F140 AC2
[ редактировать ]
Первым членом AC семейства Traxx 2, в котором были представлены карбодит с улучшенной авалогом и инверторами на основе IGBT , на основе водного охлаждения , был демонстратор Loco 185 561 , доставленная в мае 2004 года. Для омологации класса в Германии.
Другой демонстратор Traxx F140 AC2, 185 568 был использован для тестов на тогдашнем новом HSL-Zuid в 2006 году. Впоследствии он использовался для тестов системы ETCS .
Оба локомотива демонстратора были в конечном итоге проданы частным операторам для нормального использования.
Оставшиеся 200 из 400 грузовых локомотивов класса 185, заказанных для груза БД, должны были быть такого типа, и новым версиям было предоставлено обозначение подкласса DBAG Class 185.2 . Поскольку этот большой порядок представлял собой основной объем производства на заводе Bombardier Kassel , любые дополнительные частные заказы для локомотивов AC будут включены в производственную линию F140AC2, поэтому оригинальный тип F140 AC фактически прекратил производство, когда производство груза дБ (к тому времени Переименован Railion ) класс 185.2 начался.
Локомотивы, управляемые SBB Cargo, обозначены RE482.2 .
Trush P160 AC2
[ редактировать ]
Наряду с локомотивами F140 AC2, пассажирские версии получили такие же улучшения. DB Regio получил 47 единиц в период с 2005 по 2006 год; Как и в случае с грузовой версией, подкласс «.2» использовался для различения этих новых версий - локомотивы Deutsche Bahn, классифицируемые как класс 146.2 , следующий из класса 146. Было получено несколько небольших заказов, включая больше единиц для МЕТРОМОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ - Закуплена через LNVG . DB Fernverkehr , немецкий филиал железной дороги, который управляет межготовыми услугами, заказал еще 27 класса 146.2 локомотинг 12 января 2011 года. Локомоты начнут услуги в декабре 2013 года. [ 52 ]
Trush P160 AC3
[ редактировать ]
В 2012 году Bombardier представила Traxx третьего поколения. Его внешний вид отличается от предыдущих поколений. [ 53 ] DB Fernverkehr взяла свои первые локомотивы Traxx AC3 (класс 147.5) в 2018 году в партии 17. Согласно статье IRJ в январе 2020 года, DB Fernverkehr отказался принять вторую партию локомотива Traxx AC3 в 2019 году из-за программного обеспечения. Связанные вопросы. Rail-Transport Company использует свои локомотивы Traxx AC3 для своих поездов IC2 (как видно на фотографии справа). [ 54 ] Модели, управляемые DB Regio, классифицируются как DB Class 147. Traxx AC3 имеет установленную мощность 5,6 МВт и максимальную скорость 160 км/ч. [ 55 ]
Операторы и лизинговые компании
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Ноябрь 2013 ) |
По состоянию на 2010 год, производство версий AC2 все еще продолжается, причем приказ Скенкера DB должен быть завершен в конце 2009 года. Наряду с немецкими компаниями у локомотива AC есть заказы из скандинавских стран и из Венгрии, где венгерские государственные железные дороги (MAV) ( Magyar államvasutak ) разместил заказ на 25 (и необязательно 25) машин P160 AC2.
Тип | Оператор | Число | Дата доставки | Сорт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мусор F140 AC [ 46 ] | Груз БД (затем Районон , унаследованный ДБ Шенкером ) | 200 | 2001–2003 | 185.1 | Часть порядка 400, вторая партия из 200 была получена в виде Traxx F140 AC2 (класс DBAG 185.2) [ 56 ] Части класса установлены для операций в Швейцарию/Австрии/Франции [ 57 ] |
SBB CARGO | 35 | 2002–2003 | RE482 | ||
BLS в | 20 | 2002-2004 2006 |
RE485 | 10 заказано BLS Lötschbergbahn AG , после слияния с региональным транспортом Mittelland AG (RM) для формирования BLS AG ; Еще 10 локомотивов | |
CB Rail | 3 | 185.5 | Лизинговая компания, ранее Портербрук, все сдали в аренду Veolia Cargo Deutschland [ 58 ] | ||
Альфа -поезда | 34 | 185.5 | Лизинговая компания | ||
МРС | 11 | 185.5 | Leasing Company, некоторые из которых оснащены для работы во Франции | ||
Rail4chem | 8 | 185.5 | |||
ITL Railway Company | 1 | 185.5 | |||
P140 AC Thrush | КЛЛ | 20 | 4000 | Единицы для пассажирских и грузовых работ - максимальная скорость 140 км/ч, также оснащенные необходимым оборудованием для пассажирских поездов. [ 47 ] | |
P160 AC Thrush | DB Regio | 32 | 2003–2005 | 146.1 | |
LNVG | 10 | ME146 | Сдана в аренду на железнодорожную компанию Metronom [ 51 ] | ||
Мусор F140 AC2 | Рейлион С сентября 2007 года DB Schenker [ 59 ] |
199 | 2004- | 185.2 | С 185-205 годов после локомотива были доставлены с логотипами логистики DB, с 185 по 360 локомотивы были доставлены в DB Schenker Livery [ 59 ] 185-321 до 185-337, подготовленные для работы в Швеции через Данию для дочерней компании Railion Denmark [ 59 ] |
SBB CARGO [ 60 ] | 15 | 2006 | RE482.2 | Для операций в Германии, Швейцарии и после 9/2006 Австрии. Заказ включал второй рукой бывший бомбардировщик Loco 185-561 [ 60 ] | |
МРС | 11 | 2005/6 | 185.2 | Для использования в Германии, Австрии и Швейцарии | |
Альфа -поезда [ 61 ] | 25+ | 2006- | 185.2 | Лизинговая компания, клиенты включают HGK . Большинство для работы в Германии - Австраи, также Швейцария, Венгрия. [ 61 ] | |
10 | 2009 | CE119 или EL 19 | Лизинг клиентов Cargonet , Locomotive Go в Норвегии и Швеции. | ||
Cbrail | 16 | 2007–2009 | 241 | Leasing/Finance Company. Клиенты включают HGK | |
Гектор [ 62 ] | 10 | 2007–2009 | 241 | Для операций в Швеции, Дании и Германии. Флот включает в себя бывшую тестовую машину ETCS 185-568. Единицы также арендовали. 241-004 по имени R2-D2 [ 62 ] | |
ITL Railway Company [ 63 ] | 1 | 2005 | 185.5 | ITL 185–562, для использования в Германии и Австрии | |
Зеленый груз | 22 | 2010 | Репутация | 16 единиц для эксплуатации между центральной и северной Швецией, 6 для работы между Германией и Швецией через Данию | |
Другие (Заказы все еще продолжаются с 2009 года) |
17 | 2007- | Hvle 2 единиц, Eurocom 2 единицы для Венгрии как класс 481, Beacon Rail 12 единиц для лизинга. | ||
Trush P160 AC2 | DB Regio [ 64 ] | 47 | 2005–2006 | 146.2 | |
Длинное трафик DB | 27 | 2013–2014 | 146.2 | ||
Мав | 25 | 2011–2012 | 480 | 001-025 | |
LNVG [ 64 ] | 17 | 2005–2007 | ME146 / 2 | Приобретено LVNG для Metronons Railway Company в Германии | |
Connex Теперь Veolia [ 64 ] |
4 | 2006 | 146.5 | Первоначально приобретен для Nord-Ostsee-Bahn , бит, переведенный в Veolia Germany и используется региональной железной дорогой Bitterfeld-Berlin и другими, включая грузовые работы для Veolia Cargo Germany | |
Trush P160 AC3 | Израильские железные дороги | 62 | 2017 | Заказано в 2015 году. 25 кВ 50 Гц операции переменного тока. 6 МВт электрический выход. Первоначальная доставка началась в 2017 году. |
Версии AC/DC
[ редактировать ]Мусор F140 мс | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Мусор F140 мс
[ редактировать ]

Первый мультисистемный блок Traxx, который мог работать в рамках электрифицированных коленров AC и DC, SBB RE484 001 , был введен в то же время 185 561, в качестве демонстратора локомотива для типа F140 AC2. В дополнение к 15 кВ/16,7 Гц и 25 кВ/50 Гц переменного тока, новая модель также может работать при электрификации накладных расходов в 3 кВ. [ 27 ] Более поздние модели также поддерживали 1,5 кВ. Этот локомотив для SBB был также первым вариантом Traxx с отдельным контролем оси вместо отдельного контроля бодби. [ 27 ] Общее название типа, данное Bombardier, было Traxx F140 MS . [ 65 ]
Помимо различных пантографов, электрических систем для работы постоянного тока, типы F140 MS идентичны современным версиям двойного напряжения. Тем не менее, в течение 1,5 кВ постоянный ток, максимальная доступная мощность ограничена 4,0 МВт, хотя это не влияет на максимальные тяжелые усилия, что ограничено другими факторами. В результате требуемого дополнительного оборудования локомотивы весят примерно на 1 тонн больше, чем их родственники с двойным напряжением. [ Примечание 1 ]
Локомотивы предназначены для трансграничных операций; Добавление 1,5 кВ и 3 -километровое управление постоянного тока потенциально позволяет локомотивам работать в Польше и Италии. На практике доставленные локомотивы использовались для работы в Швейцарию и Италию и оснащены итальянской системой безопасности SCMT и т. Д.
Post 2006 многие из этих многосистемных локомотивов были произведены, на этот раз с некоторыми для использования в странах Benelux , а также во Франции и Польше, причем дополнительные единицы производятся для швейцарского/итальянского движения. В Польше локомотивы, используемые PKP Cargo, были обозначены в качестве класса EU43 (это обозначение первоначально было предназначено для того, что теперь известно как FS Class E.412 , который первоначально был предназначен для Польши, но теперь в основном управляется Италией). Единицы, нанятые из альфа -поездов Cargo to SNCB (Бельгия), также получили номер класса класса SNCB 28
В июле 2018 года Bombardier представила локомотивы Traxx Multi-System Multi-System, которая назвала MS3, которая в дополнение к перевозке совместимости с четырьмя системами электрификации внедрило он встроенный двигатель для прохождения на короткие расстояния неэлектрифицированной дорожки. [ 67 ]
Тип | Оператор | Число | Дата доставки | Сорт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мусор F140 мс | SBB CARGO [ 66 ] [ 68 ] | 18+3 | 2004/6 | RE484 | Первый заказ на многосистемные локомотивы. Единицы оснащены только швейцарскими и итальянскими системами безопасности. Первоначальные единицы, оснащенные системами безопасности Integra, Zub262 и RS4 Codici, впоследствии оснащенные и т. Д. и SCMT Systems. [ 69 ] |
МРС | 5 | 2006 | RE484 | Leasing Company Locomotives. Только гомологен и оснащен системами безопасности для Италии и Швейцарии. Пронумерованный RE484.901 далее. | |
Мусор F140 MS2 (Пост 2006 версия) |
Альфа -поезда [ 70 ] | 105 | 2006- | И 186 также eu43 ( PL ) и класс SNCB 28 ( BE ) |
Лизинговая компания. Локомотивы доставлены и сертифицированы для различных операций - некоторые для ( NL / DE / AT / CH / IT или DE / PL или DE / AT / NL / BE . Другие сертифицированы для операций 160 км / ч на HSL -Zuid . [ 70 ] 6 О долгосрочной аренде PKP CARGO (Польша) - Обознается как Class EU43 Numbers EU43 001 до EU43 006. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Также как класс SNCB 28 в Бельгии. |
Cbrail [ 73 ] | 35 | 2007- | И 186 | Лизинговая компания. Версия, созданная для операций через Германию в низкие страны, Польши или Италию (транс-альпийс) | |
Eurocargorail | 20 | 2008- | И 186 | Для работы во Франции, также в Германию через Бельгию | |
BLS CARGO | 10 | 2008- | RE484 | Для трансальпийских маршрутов через Италию/Австрия/Швейцария/Германия | |
Голландские железные дороги | 45 | 2015- | И 186 | Для работы в Нидерландах (межгородство и HSL-Zuid (160 км/ч)) и Бельгия | |
другие | 30+ | 2008/9+ | Itl eisenbahngesellschaft 2 единицы, Veolia 6 единиц, железнодорожная труба более 20 по заказу [ 74 ] | ||
Sprash MS3 | TX Logistics | 40 [ 67 ] | Заказано в июле 2018 года, с опциями еще на 25 [ 67 ] | ||
Ак | 10 [ 67 ] | Заказано в июле 2018 года [ 67 ] | |||
ČD позиция | 10 [ 75 ] | Класс 388 [ 75 ] | Заказано в августе 2018 года, с опциями еще на 40 [ 75 ] | ||
Regiojet | 13 [ 76 ] | Заказанный в феврале 2023 года при доставке, Regiojet станет крупнейшим оператором локомотивов Traxx MS3. [ 77 ] |
Трэш версии DC
[ редактировать ]Trash F140 DC и Мусор F160 DC [ 78 ] | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Renfe 253.053 в Castellbisbal ( Испания ) | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
После того, как Bombardier завершил первый Traxx F140 MS, одноцветная версия для накладных проводов постоянного тока может быть получена экономически эффективно, оставив оборудование переменного тока в локомотиве с несколькими системами, и Bombardier начал искать клиента запуска в 2004 году. [ 27 ] В 2005 году Angel Trains (сегодня альфа -поезда) разместили заказ на 10 электрических локомотивов DC с Bombardier . Первая машина, назначенная E483 001 , была произведена в августе 2006 года на заводе Bombardier в Касселе.
Более поздние машины были построены на заводе Bombardier в Вадо Лигуре в Италии, который стал официальным местом для производства версий DC локомотивов Traxx. [ 79 ]
Вес DC Traxx F140 немного снижен по сравнению с машинами переменного тока, которые требуют особенно тяжелого высоковольтного трансформатора для использования с низкой частотой 16,7 Гц системы переменного тока 15 кВ. Машины создаются до тех же спецификаций, что и остальная часть семейства Traxx, но имеют только оборудование для 3 кВ, что делает их подходящими для внутренней работы в Италии, Испании и Польше. При необходимости машины могут быть перестроены для использования в нескольких системах. [ 38 ] [ 79 ]
Ренфе Мерканчис , грузовое подразделение Renfe Operadora заказало 100 локомотивов для использования грузовых перевозок, чтобы быть назначенным Renfe Class 253 ; Это первые локомотивы Traxx, которые будут построены для чего -либо, кроме стандартного датчика.
Кроме того, Trenitalia заказала 42 локомотива для использования грузовых перевозок, которые будут работать до 160 км/ч.
Тип | Оператор | Число | Дата доставки | Сорт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мусор F140 DC | Альфа -поезда [ 79 ] | 10+10 | 2006-7 2009 |
E483 | Лизинговая компания |
другие | 19 | 2008-2012 | E 483 Series | Nordcargo (DB Schenker Rail) (5+3 единицы), Ferrovia emilia romagna (Fer) (2 единицы), Sistemi Territriali (2 единицы), GTS (3+2 единицы), AP Savona (2 единицы). Все для итальянских операций. [ 80 ] | |
Мусор F140 DC Иберийский датчик |
Оператор RENFE [ 81 ] | 100 | 2007–2010 | Класс 253 | 55 машин, которые будут построены в Vado Ligure, оставшиеся 45, которые будут собраны из частей в Вильяверде (Nr. Madrid). Эти машины имеют фары над окном кабины и монтированной крышей. [ 81 ] |
Comsa Rail Transport | 3 | 2009 | Класс 253 | В сентябре 2009 года эти подразделения были заношены в Вадо Лигуре, Италия, и транспортировались в Испанию. | |
Мусор F160 DC | Тренталия (Mercitalia) [ 78 ] | 42 [ 78 ] | 2017 | E 483 Series | Грузовые локомотивы с максимальной скоростью 160 км/ч. [ 78 ] |
P160 DC Dhrush | Koleje Mazowieckie | 11 | 2011 | И 583 | Для Push & Pull Bombardier Double Deck Coachers |
Трэш дизельные версии
[ редактировать ]Sprash F140 DE, P160 de Thrush | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Метрономный молоток P160 de Locomotive | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
|
Дизельная версия платформы Traxx была введена с 2E -версией платформы Traxx. В дизельной версии топливный бак занимает то же пространство, что и трансформатор в электрических версиях, в центре и ниже основных элементов рамы. Установленная мощность двигателя составляет 2,2 МВт. [ 4 ] Локомотивы Diesel и Electric Traxx имеют одну и ту же стойку водителя и управления, корпус, болотки и приводную систему. [ 82 ] Максимальное усилие с тяжкой незначительно уменьшается на 30 кН до 270 кН из -за нижней мощности дизельного двигателя.
Первый заказ для пассажирской версии дизельного топлива (обозначенный как класс 246 , обозначение Bombardier's Traxx P160 DE ), поступил от Metronom через Leasing Company LNVG . Компания уже использовала электрические локомотивы Traxx и требует локомотивов для неэлектрифицированной линии гамбург-и-хавена . 11 локомотивов были заказаны в 2005 году, доставка состоится в 2007 году. Первые три двигателя были построены в 2006 году для сертификации типа, причем одна машина была официально представлена на Railfair Innotrans 2006; [ 83 ] Они были на службе к концу 2007 года. [ 84 ]
Leasing Company Cbrail была первой, кто заказал грузовую версию (как класс 285 , обозначение Bombardier Traxx F140 DE ) в 2006 году, первый локомотив был доставлен в середине 2007 года и была сертифицирована для использования к 2008 году. [ 85 ] 5 декабря 2008 года SNCF FRET разместила заказ на 45 Traxx F140 de Locomotives, приказ оценивается в 160 миллионов евро. [ 86 ] Класс должен быть обозначен как CNCF Class BB 476000 . [ 87 ] Контракт включает в себя вариант для еще 35 локомотивов. [ 88 ]
В апреле 2011 года DB Regio присудил Bombardier по фреймворскому соглашению до 200 локомотивов Traxx de, стоимостью 600 млн. Евро; Первоначальные 20 локомотивов будут доставлены с середины 2013 года по цене 62 млн. Евро. [ 89 ] Эти локомотивы Genset будут иметь четыре дизельных двигателя 540 кВт (720 л.с.) вместо одного большого двигателя с целью снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, поскольку двигатели могут быть закрыты, когда это не нужно. [ 89 ]
Тип | Оператор | Число | Дата доставки | Сорт | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Sprash P160 de | LNVG [ 84 ] | 11 | 2007 | 246 | Приобретено LNVG для использования Metronom |
Thrash F140 de | Cbrail [ 85 ] | 10 | 2008 | 285 | Leasing Company, операторы включают HVLE , ITL Eisenbahngesellschaft |
AKIEM / SNCF [ 87 ] | 45 | SNCF BB 476000 | Порядок 80, с последними 35 в качестве варианта. | ||
Молш де меня | DB Regio [ 89 ] | 23 | 2013- | 245 | Варианты на общую сумму 200 |
Молш де меня | Длинное трафик DB | 7 | 2016 | 245 | Как указано выше. |
Версия с двойным режимом мусора
[ редактировать ]10 мая 2011 года Bombardier анонсировал новую модель Traxx Electro-Diesel , получившая название «дизель последней мили», которая объединила стандартную двигатель AC с дизельным двигателем для питания локомотива в приложениях с легким. насаждения или ярды. [ 90 ] Дизайн был основан на опыте Bombardier по созданию ALP-45DP . [ 90 ] был объявлен о запусках на пять единиц В то время, когда была введена новая модель, Railpool , который подписал заказ в конце 2010 года. [ 90 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ряд других локомотивов, построенных Bombardier, были получены или поделились некоторыми техническими функциями с платформой Traxx:
- DBAG CLASS 101 -ABB, построенный ADTRANZ Express Locomotive с электроникой, сходной с ранними локомотивами Traxx, за исключением отдельных контролей оси
- FS Class E412 - DC Locomotive, построенный в Wado Ligure Works, первой доставкой члена семьи Eco2000 [ 11 ]
- FS Class E464 - Итальянский локомотив с одной кабиной также построен в Vado Ligure
- IORE - Двойная секция Тяжелая двойная локомотив с тремя осями на Bogie и нагрузкой оси 30 T
- Ave Class 102 - Высокоскоростные поезда испанского производителя Talgo350 для испанских железных дорог Renfe , с Powerheads, созданным консорциумом во главе с Adtranz/Bombardier
- ALP -46 - построенный для Нью -Джерси Transit , на основе Dag Class 101
- ALP-46A -также строится для NJ Transit, на основе ALP-46 и Traxx 2E
- ALP-45DP Electro-Diesel Locomotive -также строится для Montreal's AMT и Нью-Йоркской области пригородной перевозчики NJ Transit, на основе ALP-46A
- Список чешских железнодорожных локомотивных классов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Источники различаются по массе локомотивов, и документация «Строители» также дает противоречивые данные. Относительные массы постоянны -с дизельными и постоянными версиями являются самыми легкими, версия AC весит больше, а версия Ad/DC -самая тяжелая
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Traxx AC F140 - Германия Bombardier.com Архивировал 12 октября 2008 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в Trash F140 AC - Швейцария (SBB) Bombardier.com Архивировал 7 марта 2009 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Traxx P160 AC - Германия Bombardier.com Архивировал 7 марта 2009 года на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Traxx 4 окружающая среда Архивирована 7 июля 2009 г. на Wayback Machine Bombardier.com
- ^ Соответствующие локомотивы для центральной восточной Европы и основных коридоров архивировали 13 марта 2012 года в The Wayback Machine Page 8 - Выпуск продаж Bombardier - (через Infratrans.ro )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Партнерство по развитию с Bombardier» (PDF) . Информатор (22): 18–21. Декабрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Крупнейший локомотивный заказ Южной Африки присужден четырем поставщикам» . Железнодорожный газетт International . 17 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История развития» (на немецком языке). Series-101.de . Получено 10 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рампп, Брайан (ноябрь 1999). «20 лет до серии 1220». Железнодорожный курьер (на немецком языке): 56–61.
- ^ Jump up to: а беременный "Geschichte der Br 145/146" (на немецком языке). Drehstromloks.de. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 10 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Eco2000: системное решение для всех областей применения». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 9–11. Ноябрь 1994.
- ^ «12x. Высокопроизводительный универсальный локомотив AEG. Часть 2». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 50–53. Декабрь 1993.
- ^ Jump up to: а беременный в Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880-1990 . IET . п. 351. ISBN 978-0-85296-805-5 Полем Получено 10 января 2011 года .
- ^ «Высокий локомотив 12x AEG». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 16–20. Июль 1994.
- ^ «Gealaif. Новая концепция драйва для максимальной производительности в области тяги». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 21–25. Июль 1994.
- ^ Jump up to: а беременный «Интеллект> Германия» . Железнодорожный газетт International. Июнь 1998 . Получено 18 января 2011 года .
- ^ «Центр Цюрих Центр высокой мощности» (PDF) . Bombardier Transportation. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Получено 18 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Серия 101. Из локомотивного семейства Adtranz». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 15–18. Июнь - июль 1996 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Венцель, Берндт (январь - февраль 1998 г.). "Серия 145. Профиль поезда (на немецком языке) (4): 55–60.
Два Adtranz-Elks, серия 101 и серия 145, теперь являются частями семейства локомотивов Eco2000 в будущей строительстве модулей на основе проверенных и проверенных сборок. Серия 145 фактически была запланирована как вариант более продвинутой серии 128 (12x), но все больше и больше было адаптировано к 101 серии в ходе его разработки. Тем не менее, этапы разработки 12x были приняты во внимание. ... Основной трансформатор и преобразователь в эфирном охлаждении концептуально захватывают локомотивы серии 101 и адаптируются к более низкой производительности.
- ^ «Краткая история АББ» . Абб . Получено 10 января 2011 года .
- ^ 145 Локомотивы на основе концепций Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный в «Adtranz раскрывает модульный диапазон» . Железнодорожный газетт International. Апрель 1998 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Adtranz запускает готовую стратегию» . Железнодорожный газетт International. Май 1998 . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Оптимизированные подшипники для локомотивных передач» . Эволюция Скф . 15 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Лококи заказали» . Железнодорожный газетт International. Октябрь 1998 . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Высокопроизводительный судья для железнодорожных транспортных средств» (на немецком языке). Развитие Кипфера. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Получено 25 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Bombardier Locomotive от Касселя". Железнодорожный курье (на немецком языке): 36–41. Октябрь 2004 года.
Для преобразователей, вместо GTO (Gate-Off-Thyristors), используемые до сих пор, самый современный IGBT теперь используется с водяным охлаждением.
- ^ «Электрический локомотив класс 145 - Германия - Traxx F140 AC» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Электрический локомотив класс 146.1 - Германия - Traxx P160 AC» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Электрический локомотив E464 - Italia - Traxx P160 DCP» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новое название надежности. Bombardier Traxx - модульное семейство локомотивов» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Другие проекты» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «DB и NS Merge Freight Busines» . Железнодорожный газетт International. Август 1998 . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "2. Основная концепция" . Локомотив серии 185 (на немецком языке). Эйб Мюнхен (железнодорожные люди в оперативной службе Мюнхен) . Получено 10 января 2011 года .
- ^ "Cargo-Lok для Европы. Серия 185". Железнодорожный курьер (на немецком языке): 30–31. Сентябрь 2000.
- ^ «Bombardier получает заказ запуска за новые многосистемные локомотивы от швейцарских федеральных железных дорог» . Бомбардира. 20 мая 2003 г. Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Bombardier Traxx - у Zugraft теперь есть имя» (на немецком языке). Бомбардира. 5 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 9 января 2004 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Семья локомотивов Traxx удовлетворяет европейским потребностям» . Железнодорожный газетт International. 7 января 2008 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ "Платформа Traxx 2" . Railcolor.net . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Транспорт> Продукты> железнодорожные транспортные средства> Локомотивы> Traxx AC> Traxx F140 AC - Германия» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Платформа Traxx 2E» . Railcolor.net . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Локомотивы для чередующихся систем напряжения - переменного тока» . Railcolor.net . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Traxx Africa передала в Дурбане» . Железнодорожный газетт International. 8 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
- ^ «Флот Traxx Africa завершает 10 000 000 км в эксплуатации» . Железнодорожная . 6 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 29 января 2024 года .
Тем не менее, 9 декабря 2020 года Transnet заявил, что только 56 локомотивов Traxx Africa были доставлены и приняты для регулярного обслуживания до сих пор (см. Внизу ниже).
- ^ Bombardier подписывает контракт на 549 миллионов долларов с Renfe Archived 23 июля 2011 года на The Wayback Machine 28 декабря 2006 г. www.infrasite.net
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Sprash 1 Platform Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный CFL 4000: введение RailColornet
- ^ «Bombardier доставляет первые 185² в Railion Germany». Железнодорожный курье (на немецком языке): 16 марта 2005 г.
- ^ «Traxx F140 AC - Швейцария (SBB)» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Traxx F140 AC - Швейцария (BLS)» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный LNVG 146.1 серия Railcolor.net
- ^ «Bombardier, чтобы доставить двойные тренеры Twindexx и локомотивы Traxx для маршрутов на дальние расстояния в Deutsche Bahn AG» (пресс-релиз). Bombardier Transportation. 12 января 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
- ^ Christoph Schätzer, Philipp Hetzelt, Ludwig Still: последняя миля-новая функция локомотивов Traxx AC3 , электрические пути EB 110 (2012), Vol. 8-9
- ^ Fender, Keith (31 января 2020 года). «DB приостанавливает доставку поездов IC2 от Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ DB Regio Nordost (ed.): Серия 147 - самый молодой в парке транспортных средств , извлеченный 2 мая 2024 г.
- ^ Trash F140 AC - Германия архивировала 15 июня 2011 года на Wayback Machine Bombardier.com
- ^ DB Schenker 185.1 серия Railcolor.net
- ^ Cbrail 185.1 серия www.railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный в DB Schenker 185.2 серия Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный SBB Cargo Re482.2 серия Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный Angel Trains Cargo 185,2 серии Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный Hectorrail 241 серия Railcolor.net
- ^ ITL 185 562 Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный в Локомотивы для систем напряжения переменного тока - AC2 Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Traxx MS Multi-System Locomotives Архивировал 5 февраля 2009 г. на Machine Wayback Bombardier.com
- ^ Jump up to: а беременный в Multi System Locomotives - MS Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Traxx MS3 Locomotive открыт» . Железнодорожный газетт International. 5 июля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ Traxx P140 MS - Европа архивировала 22 ноября 2008 г. на Wayback Machine Bombardier.com
- ^ SBB CARGO RE 484: ВВЕДЕНИЕ RAILCOLOR.NET
- ^ Jump up to: а беременный в Angel Trains Cargo E186 серия Railcolor.net
- ^ Первый запланированный грузовой поезд PKP, поддерживаемый локомотивом Traxx, вошел в Германию [ Постоянная мертвая ссылка ] Первый запланированный поезд с использованием локомотива PKP Traxx прибыл в Германию PKP-cargo.pl
- ^ Traxx eu43-001 przybył, то есть новое открытие PKP Cargo SA [ Постоянная мертвая ссылка ] Traxx Eu43-001 прибыл, открыв новые возможности для PKP Cargo Sa pkp-cargo.pl
- ^ Cbrail e186 серия Railcolor.net
- ^ Bombardier Transportation выигрывает контракты с железнодорожного доклада на поставку 58 Bombardier Traxx Locomotives Reuters.com
- ^ Jump up to: а беременный в «Čd Cargo заказывает совместимые локомотивы» . Железнодорожный газетт International. 9 августа 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
- ^ «Alstom и Regiojet подписывают соглашение о предложении еще 13 локомотивов Traxx MS3» . Алстом . Получено 15 февраля 2023 года .
- ^ «RegioJet станет крупнейшим оператором локомотивов Traxx MS3 | Railtarget» . www.railtarget.cz . Получено 15 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Traxx DC Electric Locomotives Archived 9 мая 2009 г. на Wayback Machine Bombardier.com
- ^ Jump up to: а беременный в Angel Trains Cargo E483: ВВЕДЕНИЕ RAILCOLOR.NET
- ^ Локомотивы для систем напряжения постоянного тока - DC Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный Renfe Mercancias S/253: Introduction Ренф
- ^ Локомотивная платформа Traxx архивировала 28 июля 2011 года в публикации Machine Bombardier на Wayback через Unife.org
- ^ Bombardier раскрывает Traxx Diesel International Railway Journal, ноябрь 2006 Findarticles.com
- ^ Jump up to: а беременный LNVG 246 Series Railcolor.net
- ^ Jump up to: а беременный Cbrail 285 Series railcolor.net
- ^ SNCF помещает заказа Traxx заархивирован 22 августа 2012 года на The Wayback Machine 5 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный SNCF FRET BB 76000: ВВЕДЕНИЕ RAILCOLOR.NET
- ^ Traxx Locomotive Contract для Bombardier Archived 15 июня 2011 года на Wayback Machine Bombardier.com
- ^ Jump up to: а беременный в «DB Regio заказывает многоморежные дизельные локомотивы Traxx» . Железнодорожный газетт International . 18 апреля 2011 года . Получено 27 апреля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Bombardier запускает Traxx Electro-Diesel» . Железнодорожный газетт International. 10 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 11 мая 2011 года .
Источники
[ редактировать ]- Bombardier Transportation Bombardier.com
- Railcolor - Современная локомотивная мощность! -сайт о европейском европейском электрическом и дизельном локомотивах после 1990 -х годов Веб
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Drehstromloks.de - всеобъемлющий сайт о Traxx и другой серии Neubaulok ( немецкий )
- Высококачественная галерея семейства traxx @ trainespo
- Взломение
- Стандартные локомотивы Австрии
- Стандартные локомотивы Бельгии
- Стандартные локомотивы Дании
- Стандартные локомотивы Франции
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Венгрии
- Стандартные локомотивы Италии
- Стандартные локомотивы Люксембурга
- Стандартные локомотивы Нидерландов
- Стандартные локомотивы Норвегии
- Стандартные локомотивы Польши
- Стандартные локомотивы Румынии в Румынии
- Стандартные локомотивы Швеции
- Стандартные локомотивы Швейцарии
- 5 футов 6 в локомотивах калибра
- Железнодорожные локомотивы введены в 1996 году
- Дизельные электрические локомотивы
- Электрические локомотивы
- Дизельные электрические локомотивы Германии
- Многосистемные локомотивы