Jump to content

Алстом Трэш

(Перенаправлен от Bombardier Traxx F140 DC )
Сэраш семейства Alstom (электричество)
Бомбардира
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Bombardier Transportation , Alstom (2021–)
Модель Мусор F140 AC
P140 AC Thrush
P160 AC Thrush
Sprash P160 de
Мусор F140 AC2
Мусор F140 мс
Thrash F140 de
Дата сборки 1996 - Present
Общее произведение 1800 по состоянию на 2015 год
Спецификации
Конфигурация:
Годы B'b '
UIC Болб
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) стандартный датчик ,
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) (Испания и Португалия)
Длина 18 900 мм (62 фута 1 ~ 8 дюймов) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Ширина 2980 мм (9 футов 9 + 3 ~ 8 дюймов) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вес 80–85 т (79–84 длинные тонны; 88–94 короткие тонны) [ 4 ]
(84–88 т или 83–87 длинных тонн или 93–97 коротких тонн) [ 5 ] [ Примечание 1 ]
Электрическая система/с AC, MS: 15 кВ/16,7 Гц ,
25 кВ/50 Гц переменного тока
DC, MS: 1,5 кВ, 3 кВ DC
ИЗ: -
Целевая
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тугольные тормоза Тормоз Knorr ( дисковый тормоз ), электрические тормоза
Системы безопасности И т. Д. Готовы
Различные европейские системы
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час) (грузовые версии), 160 км/ч (99 миль в час) (пассажирские версии), 200 км/ч (124 миль в час). [ 4 ]
Выходная мощность Электрический: 5,6 МВт (7500 л.с.)
(1,5 кВ: 4,0 МВт (5400 л.с.) [ 4 ]
Дизель: 2,2 МВт (3000 л.с.) [ 4 ]
Тяжелые усилия 270–300 кН (61 000–67 000 фунтов F ) [ 4 ]
Карьера
Местный Европа

Alstom Traxx (продается в виде Bombardier Traxx до 2021 года)-это модульная платформа продукта основной дизельной и электрической локомотивы . Первоначально он был произведен Bombardier Transportation , а затем Alstom , а также был построен как в вариантах грузовых, так и в пассажирских вариантах. Первой версией была двухвольная локомотив AC, созданный для немецких железных дорог с 2000 года. Более поздние типы включали версии DC, а также четырехкратные машины напряжения, способные работать на большинстве европейских схем электрификации : 1,5/3,0 кВ и 15/15// 25 кВ. Семья была расширена в 2006 году, чтобы включить дизельные версии. Элементы, общие для всех вариантов, включают в себя стальные корпусы, две бодря с двумя мощными осями каждая, трехфазные асинхронные индукционные двигатели , охлаждающие выхлопные газы на краях крыши и колесные дисковые тормоза.

Сама марка Traxx была представлена ​​в 2003 году. Аббревиатура означает, что он вызывает Ailway r с помощью ransnationation E x treme fle x ifibility . [ 6 ] Локомотивы были в основном созданы для железных дорог Германии, причем заказы из других стран, включая Францию , Израиль , Швейцарию , Швецию , Норвегию , Италию , Бельгию , Люксембург , Польша , Испания , Венгрия , Южная Африка [ 7 ] и Нидерланды .

Локомотивы Traxx были разработаны на Bombardier Plants в Мангейме , Цюрих Орликоне в Швейцарии и Вадо Лигуре в Италии . Окончательная сборка транспортных средств проходит в локомотивных производственных центрах Bombardier в Касселе в Германии и Вадо Лигуре (только вариант DC).

Разработка

[ редактировать ]

AEG 12X, ABB ECO2000 Платформа

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов Федеральная железная дорога Федеральная железная дорога Deutsche Bundesbahn (DB) стремилась заменить свой стареющий электрический локомотивным флотом одним типом. В предыдущем десятилетии DB представил свои первые универсальные локомотивы с трехфазными асинхронными индукционными двигателями и двумя бодрями с двумя мощными осями каждая, класс DB 120 , который был успешным. В 1991 году DB запросил заявки [ 8 ] Примерно на 1000 универсальных локомотивов с улучшенным дизайном и повышенной мощностью, запланированный DB Class 121. Железнодорожная промышленность начала разрабатывать новые локомотивы, но в октябре 1992 года DB отменил тендер [ 9 ] Из -за высокой цены предложений и измененной ситуации. [ 8 ] В 1994 году Deutsche Bundesbahn объединился с бывшим Восточно -Германским Deutsche Reichsbahn , создав Deutsche Bahn , привлек более 600 современных локомотивов класса DR 243 в совместный локомотив. Кроме того, слияние совпало с железнодорожной реформой, разделяя каллинг-запасы Deutsche Bahn между региональными пассажирами, пассажирскими пассажирами и грузовым бизнесом, делая универсальные локомотивные планы устаревшими. [ 9 ] С конца 1993 года бизнес Deutsche Bahn и их предшественники называли новые предложения для электрических локомотивов, адаптированных для их конкретных потребностей. [ 8 ] [ 10 ]

Сотрудники DB Class 121 включали двух предшественников Bombardier Transportation: немецкий производитель локомотива Aeg Schienenfahrzeuge , часть AEG , который контролировался Daimler-Benz в то время; и Абб Хеншель, немецкий локомотив, филиал шведской компании ABB . Компоненты концепций AEG и ABB были встроены в прототипы DB Class 120 для испытаний с конца 1991 года. [ 9 ] [ 11 ] AEG следил за своими усилиями по разработке, построив экспериментальный универсальный локомотив, 12x . [ 12 ] Этот локомотив можно считать предшественником семейства Traxx. 12x был доставлен в июне 1994 года [ 13 ] и, хотя принадлежащий AEG, был обозначен классом 128 DB. 12x показал несколько инноваций по сравнению с классом 120, [ 13 ] с водяным охлаждением Включая инверторы на основе GTO Thyristors , новую концепцию окончательного привода с подшипниками оси поворота с обеих сторон, [ 14 ] и новая концепция Bogie с короткой колесной базой в 2600 мм (102,4 дюйма). [ 15 ] Локомотив также имел модульную конструкцию, позволяющую вывести различные версии для различных рабочих потребностей, [ 13 ] и, таким образом, он сформировал основу AEG, чтобы конкурировать за новые заказы в сфере бизнеса Дойша Бана. [ 8 ] [ 10 ] Тем временем ABB разработала свой собственный дизайн модульной электрической локомотивной платформы, концепции ECO2000 . [ 8 ] Концепция ABB включала версию своей высокоскоростной семьи Bogie Flexifloat с колесной базой 2650 мм (104,3 дюйма); и биоразлагаемые инверторы с охлаждением сложного эфира с помощью GTO Thyristors и также основным трансформатором, охлажденным эфиром, [ 11 ] который можно считать происхождением инверторов и трансформатора первого поколения локомотивов Traxx. [ Неправильный синтез? ]

Позже 12x использовался в качестве тестового стенда для новых технологий, став первым локомотивом в мире с IGBT в 1997 году. конвертерами на основе [ 16 ] [ 17 ] и тестирование электроники Mitrac Traction Control с 1998 года. [ 16 ] Обе эти технологии позже найдут свое коммерческое применение в локомотивах Traxx.

Семья Dag Class 145, Adtranz Octeon Platform

[ редактировать ]

В ноябре 1994 года Deutsche Bahn выбрал ABB и AEG для двух своих заказов: ABB должен был доставить 145 экспресс-локомотива для бизнес-районы DB на длинные дистанции DB Fernverkehr , DB Class 101 , в то время как AEG должен был снабжать DB Cargo с Cargo с с собой с Cargo с с собой. Восемьдесят локомотивов для средних грузовых поездов, класс DBAG 145 . [ 18 ]

Оригинальный дизайн класса 145 представлял собой более дешевую производную 12X, опускающую компоненты для более высоких скоростей, включая приводы с полы [ 19 ] В январе 1996 года ABB и Daimler-Benz объединили свои районы железнодорожного бизнеса в совместное предприятие Adtranz . [ 20 ] Окончательный дизайн локомотива был адаптирован для больших общих черт с классом Dag Class 101. [ 19 ] Биоразлагаемый [ 18 ] Эфирные охлажденные инверторы с GTO Thyristors, а также основным трансформатором Dag Class 145 Class 145 были получены из таковых у Class 101 DBAG, но с меньшим количеством компонентов для более низкой максимальной мощности, обеспечивающих отдельный контроль над болотом, а не отдельный контроль оси. [ 19 ] Дизайн Bogie также был адаптирован и объединен в семейство Flexifloat, ориентированное на ABB, при этом колесная база увеличилась до 2650 мм (104,3 дюйма). [ 19 ] Из -за общих функций класс 145 иногда называли членом семьи Eco2000. [ 19 ]

Adtranz выпустил первый класс 145 в июле 1997 года. [ 19 ] Кроме того, 17 одинаковых локомотивов были построены для аренды на частные железные дороги. Еще шесть локомотивов были построены для швейцарской железной дороги Mittelthurgaubahn. [ 21 ]

В марте 1998 года Adtranz объявил о своем намерении объединить свой ассортимент продуктов в семь модульных платформ продуктов. [ 22 ] [ 23 ] Электрическая локомотивная платформа с названием бренда «Octeon» должна была основываться на новейших типах Adtranz для Германии (класс 145 и класс 101). [ 22 ] Adtranz изначально предназначался для представления типов Octeon наряду с существующими продуктами, [ 22 ] и применил название к своим новым продуктам за пределами Германии в конце девяностых, таких как FS Class E464 [ 24 ] или тяжелый локомотив IORE . [ 25 ] Конвертеры на базе Thyristor на основе этих локомотивов были из семейства Camilla, охлажденных на воде , [ 24 ] который был разработан ABB в качестве преемника для конвертеров с нефтью в SBB-CFF-FFS Re 460 . [ 26 ] Фирменная марка Octeon не завоевалась и была заброшена, когда Bombardier приобрел Adtranz в 2001 году.

В период с 2000 по 2002 год была выпущена версия Dag Class 145 для пассажирских поездов с окончательным приводом с полым валом и более высокой максимальной скоростью 160 км/ч, для региональной бизнес -области DB DB Regio . [ 3 ] Верхняя часть передней части углевок была модифицирована, чтобы обеспечить пространство для дисплея флип-диска . [ 27 ] Этим локомотивам было назначено обозначение DBAG Class 146.0 .

Несмотря на то, что производство Dag Class 145 закончилось тем временем Bombardier, купившим Adtranz в 2001 году, и даже производство локомотива класса 146.0, закончившихся к моменту того, как фирменная марка Traxx была введена в 2003 году, в собственных публикациях Bombardier, класс 145 был включен в Traxx F140 AC, [ 28 ] Класс 146.0 в типе TRAXX P160 AC. [ 29 ] Все еще вдвоеванный FS Class E464 получил обозначение Traxx P160 DCP, [ 30 ] В то время как Traxx H80 AC был применим к классу IORE, [ 31 ] Тем не менее, они все еще в типах производства были исключены из семьи Traxx в публикациях после 2007 года. [ 32 ]

Семья Dag Class 185, Bombardier Platform Bombardier

[ редактировать ]

В июле 1998 года Adtranz получил последующий заказ на еще 400 локомотивов для средних грузовых поездов, DBAG Class 185 . [ 33 ] Класс двойного напряжения 185 был предназначен для международной операции, а также был назван Europalok . [ 33 ] Основная концепция ходовой шестерни, моторы оси, инверторы и трансформатор, эфирные охлажденные инверторы и трансформатор поддерживались в классе 145. [ 34 ] В дополнение к электронике для работы с двойным напряжением, модификации включали в себя положение для установки полного разнообразия систем защиты поездов , используемых в Европе, и снижение крыши на 105 мм, чтобы соответствовать транспортному средству в международном UIC 505-1 погрузочный датчик. [ 34 ] [ 35 ]

В 2001 году Bombardier купил Adtranz, получая тем самым технологию локомотивного здания. Под Bombardier, класс 185 был превращен в семью, подобную семье, в классе 145, с частной железной дорогой и пассажирскими ( DBAG Class 146.1 ) версиями. В мае 2003 года Bombardier также получил заказ на четырехкратную систему версии от швейцарских федеральных железных дорог (SBB). [ 36 ]

В сентябре 2003 года Bombardier дал семье класса 185 бренд, Traxx , предназначенный для того, чтобы ссылаться на термины «тяга», «трек» и «привлекательность». [ 37 ] Аббревиатура означает, что рамки uilway за он выходит с e x treme fle x ifibility . [ 6 ] Первая буква назначений типа Traxx предусматривает дифференциацию в соответствии с областью применения, с F для груза и P для пассажира. [ 31 ] Оригинальная система также предварительно включала H для тяжелых и S для высокоскоростной , [ 31 ] Но никаких фактических транспортных средств не было доставлено под этим обозначением. Число после первой буквы указывает максимальную скорость локомотива в километрах в час. [ 31 ] Следующие две буквы указывают на систему подачи с переменным током для переменного тока электрических локомотивов DC для электрических локомотивов с постоянным током , MS для локомотивов с несколькими системами, способными работать как под проводами AC и DC , с самого начала возможная дизельная электрическая версия. [ 31 ] Дополнительной буквой P в конце было обозначить головы Power (тяги), то есть локомотивы с одной кабиной ведущей для работы. [ 31 ] Также необязательное число в конце обозначает различные версии, [ 31 ] позже используется для обозначения поколений.

В новой системе заводское обозначение класса DBAG Class 185 и его сестер с другими железными дорогами стало Traxx F140 AC , а в классе DBAG 146.1 TRAXX P160 AC и запланированным четырехкратным напряжением SBB LOCOMOTIVE TRAXX F140 MS .

Когда Bombardier представил первые типы Traxx 2, оригинальное семейство также было обозначено Traxx 1 , [ 6 ] и номер 1 был добавлен в конце типа обозначения локомотивов первого поколения, которые все еще находятся в родах.

Thrush 2 и Thrush 2e платформы

[ редактировать ]

В 2004 году базовая конструкция Traxx была подвергнута капитальному ремонту, а передняя модернизация была перепроектирована в соответствии с текущими стандартами Crashworty , и заменой инверторов GTO Thyristor, основанных на IGBT -инверторах. [ 38 ] Также была введена вариант отдельного контроля оси вместо отдельного контроля бодби. [ 27 ] Охлаждающая жидкость инверторов и основного трансформатора также были изменены с сложного на воду. [ 27 ] Конструкция Carbody была полностью стандартизирована, по умолчанию, предоставляя пространство для монтажа флип -дисков над лобовым стеклом, который покрыт неструктурным капюшоном в грузовых версиях. [ 27 ] Карака для бодби была укреплена, чтобы увеличить нагрузки оси до 22 тонн. [ 27 ] Это поколение семьи также называется платформой Traxx 2 , [ 6 ] [ 39 ] и иногда также указывается с номером 2 в конце типового обозначения. [ 40 ]

Конструкция и внутренняя конфигурация Traxx Carbody снова были изменены в 2006 году, когда была построена первая фактическая дизель-электрическая версия, чтобы обеспечить ту же макет для дизельных и электрических версий. [ 38 ] В электрических версиях центральное местоположение дизельного двигателя использовалось для трансформатора переменного тока или задыхания постоянного тока. Вес компонента в центральном месте поддерживается на горизонтальной монтажной пластине, которая вписывается в основную раму, используя те же приспособления. [ 38 ] Это поколение семьи также называется платформой Traxx 2E , [ 6 ] Сами типовые обозначения не изменились. [ 41 ] Генерация Traxx 2E также включала первые фактические поставки версий DC платформы Traxx. [ 41 ] Версия AC Traxx 2 оставалась в производстве параллельно с 2E версиями других типов. [ 42 ]

Африка молочница

[ редактировать ]
Africa Thrush, Transnet Class 23e

В марте 2014 года Transnet заказал 240 двойного напряжения 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) Traxx Africa Locomotives, которые будут построены в Южной Африке. [ 7 ] Первый локомотив был передан в Transnet в декабре 2017 года, и услуга доходов планировалась начать в начале 2018 года. [ 43 ] По состоянию на декабрь 2020 года , Transnet обладает 56 локомотивами в молочке. [ 44 ]

Производство

[ редактировать ]

Все локомотивы Traxx собираются и протестируются на заводе Alstom's (первоначально Bombardier) в Касселе Германии, за исключением только версий DC, которые собраны в Vado Ligure и некоторых Renfe Class 253 , которые были собраны Renfe в ее магазине в Вильяверде (Мадрид) .

Отдельные компоненты поступают из различных сайтов: [ 4 ]

Sprash Dual Prestage AC версии

[ редактировать ]
Trush F140 AC / P160 AC
Мусор F140 AC2
Sprash F140 AC, DB Class 185
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки F140 AC / P160 AC: 1999-январь 2006 г. [ 46 ]
Мусор F140 AC2 / P160 AC2:
Общее произведение F140 AC1: 312 [ 46 ]
P140 AC1: 20 [ 46 ]
P160 AC1: 42 [ 46 ]
Всего : 377 [ 46 ]
F140 AC2: 300+
P160 AC2: 68
Grand Total : 745+
Спецификации
Вес 84 т (83 длинных тонн; 93 коротких тонн) [ 46 ] (82 т или 81 длинные тонны или 90 коротких тонн) [ 4 ] [ Примечание 1 ]
Электрическая система/с 15 кВ 16⅔ HZ AC , 25 кВ/50 Гц переменного тока
Целевая
Текущий пикап (ы) Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость F140 AC / F 140 AC2: 140 км / ч (87 миль в час)
P160 AC: 160 км/ч (99 миль в час) [ 46 ]
P140 AC (для CFL ): 140 км/ч (87 миль в час) [ 47 ]
Тяжелые усилия 300 кН (67 000 фунтов F ) [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
Класс власти 5,6 МВт (7500 л.с.)

Мусор F140 AC

[ редактировать ]

AC TRAXX F140 работает на линии воздушных расходов AC. Они могут работать как под 15 кВ/16,7 Гц, так и в системе переменного тока 25 кВ/50 Гц. Как построено, они настроены для будущих и т. Д. / ERTMS управления поездами и систем безопасности. [ 1 ]

200 единиц, построенных в период с 2001 по 2003 год для Deutsche Bahn, были классифицированы как DBAG Class 185 , или DBAG Class 185.1, как только производство переключилось на конструкцию TRAXX F140 AC2. [ 48 ] Еще 57 единиц были построены для различных европейских лизинговых компаний и были классифицированы в Германии как класс 185,5 .

Еще 35 единиц были произведены для зоны грузового бизнеса швейцарских федеральных железных дорог, SBB Cargo ( SBB RE482 ) и 20 единиц для швейцарской частной железной дороги BLS AG ( BLS RE485 ). Швейцарские локомотивы отличаются от немецких версий в деталях, таких как пантографы (еще 2, с меньшими контактами для бега под швейцарской констанкой (не из -за туннелей)) и конкретные системы безопасности Швейцарии в дополнение к немецким системам. [ 49 ] [ 50 ]

В Luxembourg CFL управляет 20 локомотивами.

Traxx P160 AC является пассажирской версией этого класса, с соответственно более высокой максимальной скоростью 160 км/ч. Более низкая непреднамеренная масса была достигнута с использованием окончательных приводов с полым валом вместо расположения двигателя оси с максимальной скоростью 140 км/ч. КОНГИ И ДРУГИТЕЛЬНЫЙ БУНАЛ ТАКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КЛАССЕ DAG CLASS 146 .0. [ 3 ]

В Германии DB Regio приобрела 32 единицы в период с 2003 по 2005 год, где они обозначены классом Dag 146.1 .

Кроме того, ( Landeshernah Rhofice Company Lower Saxony MBH (LVNG), (Hannover)) имеет 10 единиц, которые сдаются в аренду железнодорожной компании Metronom (действуют как ME146 ). [ 51 ]

Мусор F140 AC2

[ редактировать ]
F140 AC2 с товаром поезда возле Königswinter, 2013.

Первым членом AC семейства Traxx 2, в котором были представлены карбодит с улучшенной авалогом и инверторами на основе IGBT , на основе водного охлаждения , был демонстратор Loco 185 561 , доставленная в мае 2004 года. Для омологации класса в Германии.

Другой демонстратор Traxx F140 AC2, 185 568 был использован для тестов на тогдашнем новом HSL-Zuid в 2006 году. Впоследствии он использовался для тестов системы ETCS .

Оба локомотива демонстратора были в конечном итоге проданы частным операторам для нормального использования.

Оставшиеся 200 из 400 грузовых локомотивов класса 185, заказанных для груза БД, должны были быть такого типа, и новым версиям было предоставлено обозначение подкласса DBAG Class 185.2 . Поскольку этот большой порядок представлял собой основной объем производства на заводе Bombardier Kassel , любые дополнительные частные заказы для локомотивов AC будут включены в производственную линию F140AC2, поэтому оригинальный тип F140 AC фактически прекратил производство, когда производство груза дБ (к тому времени Переименован Railion ) класс 185.2 начался.

Локомотивы, управляемые SBB Cargo, обозначены RE482.2 .

Поезд с Traxx P160 AC3 проходит Ayalon Valley , Израиль

Наряду с локомотивами F140 AC2, пассажирские версии получили такие же улучшения. DB Regio получил 47 единиц в период с 2005 по 2006 год; Как и в случае с грузовой версией, подкласс «.2» использовался для различения этих новых версий - локомотивы Deutsche Bahn, классифицируемые как класс 146.2 , следующий из класса 146. Было получено несколько небольших заказов, включая больше единиц для МЕТРОМОНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ - Закуплена через LNVG . DB Fernverkehr , немецкий филиал железной дороги, который управляет межготовыми услугами, заказал еще 27 класса 146.2 локомотинг 12 января 2011 года. Локомоты начнут услуги в декабре 2013 года. [ 52 ]

Traxx P160 AC3 Потянувшись в поезд IC2, управляемый DB Fernverkehr AG (DB AG Class 147.5)

В 2012 году Bombardier представила Traxx третьего поколения. Его внешний вид отличается от предыдущих поколений. [ 53 ] DB Fernverkehr взяла свои первые локомотивы Traxx AC3 (класс 147.5) в 2018 году в партии 17. Согласно статье IRJ в январе 2020 года, DB Fernverkehr отказался принять вторую партию локомотива Traxx AC3 в 2019 году из-за программного обеспечения. Связанные вопросы. Rail-Transport Company использует свои локомотивы Traxx AC3 для своих поездов IC2 (как видно на фотографии справа). [ 54 ] Модели, управляемые DB Regio, классифицируются как DB Class 147. Traxx AC3 имеет установленную мощность 5,6 МВт и максимальную скорость 160 км/ч. [ 55 ]

Операторы и лизинговые компании

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год, производство версий AC2 все еще продолжается, причем приказ Скенкера DB должен быть завершен в конце 2009 года. Наряду с немецкими компаниями у локомотива AC есть заказы из скандинавских стран и из Венгрии, где венгерские государственные железные дороги (MAV) ( Magyar államvasutak ) разместил заказ на 25 (и необязательно 25) машин P160 AC2.

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
Мусор F140 AC [ 46 ] Груз БД (затем Районон , унаследованный ДБ Шенкером ) 200 2001–2003 185.1 Часть порядка 400, вторая партия из 200 была получена в виде Traxx F140 AC2 (класс DBAG 185.2) [ 56 ] Части класса установлены для операций в Швейцарию/Австрии/Франции [ 57 ]
SBB CARGO 35 2002–2003 RE482
BLS в 20 2002-2004
2006
RE485 10 заказано BLS Lötschbergbahn AG , после слияния с региональным транспортом Mittelland AG (RM) для формирования BLS AG ; Еще 10 локомотивов
CB Rail 3 185.5 Лизинговая компания, ранее Портербрук, все сдали в аренду Veolia Cargo Deutschland [ 58 ]
Альфа -поезда 34 185.5 Лизинговая компания
МРС 11 185.5 Leasing Company, некоторые из которых оснащены для работы во Франции
Rail4chem 8 185.5
ITL Railway Company 1 185.5
P140 AC Thrush КЛЛ 20 4000 Единицы для пассажирских и грузовых работ - максимальная скорость 140 км/ч, также оснащенные необходимым оборудованием для пассажирских поездов. [ 47 ]
P160 AC Thrush DB Regio 32 2003–2005 146.1
LNVG 10 ME146 Сдана в аренду на железнодорожную компанию Metronom [ 51 ]
Мусор F140 AC2 Рейлион
С сентября 2007 года
DB Schenker [ 59 ]
199 2004- 185.2 С 185-205 годов после локомотива были доставлены с логотипами логистики DB, с 185 по 360 локомотивы были доставлены в DB Schenker Livery [ 59 ]
185-321 до 185-337, подготовленные для работы в Швеции через Данию для дочерней компании Railion Denmark [ 59 ]
SBB CARGO [ 60 ] 15 2006 RE482.2 Для операций в Германии, Швейцарии и после 9/2006 Австрии. Заказ включал второй рукой бывший бомбардировщик Loco 185-561 [ 60 ]
МРС 11 2005/6 185.2 Для использования в Германии, Австрии и Швейцарии
Альфа -поезда [ 61 ] 25+ 2006- 185.2 Лизинговая компания, клиенты включают HGK . Большинство для работы в Германии - Австраи, также Швейцария, Венгрия. [ 61 ]
10 2009 CE119 или EL 19 Лизинг клиентов Cargonet , Locomotive Go в Норвегии и Швеции.
Cbrail 16 2007–2009 241 Leasing/Finance Company. Клиенты включают HGK
Гектор [ 62 ] 10 2007–2009 241 Для операций в Швеции, Дании и Германии. Флот включает в себя бывшую тестовую машину ETCS 185-568. Единицы также арендовали. 241-004 по имени R2-D2 [ 62 ]
ITL Railway Company [ 63 ] 1 2005 185.5 ITL 185–562, для использования в Германии и Австрии
Зеленый груз 22 2010 Репутация 16 единиц для эксплуатации между центральной и северной Швецией, 6 для работы между Германией и Швецией через Данию
Другие
(Заказы все еще продолжаются с 2009 года)
17 2007- Hvle 2 единиц, Eurocom 2 единицы для Венгрии как класс 481, Beacon Rail 12 единиц для лизинга.
Trush P160 AC2 DB Regio [ 64 ] 47 2005–2006 146.2
Длинное трафик DB 27 2013–2014 146.2
Мав 25 2011–2012 480 001-025
LNVG [ 64 ] 17 2005–2007 ME146 / 2 Приобретено LVNG для Metronons Railway Company в Германии
Connex
Теперь Veolia [ 64 ]
4 2006 146.5 Первоначально приобретен для Nord-Ostsee-Bahn , бит, переведенный в Veolia Germany и используется региональной железной дорогой Bitterfeld-Berlin и другими, включая грузовые работы для Veolia Cargo Germany
Trush P160 AC3 Израильские железные дороги 62 2017 Заказано в 2015 году. 25 кВ 50 Гц операции переменного тока. 6 МВт электрический выход. Первоначальная доставка началась в 2017 году.

Версии AC/DC

[ редактировать ]
Мусор F140 мс
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дата сборки F140 MS: 2004-й-представление
Общее произведение 220+
Спецификации
Вес 85 т (84 длинных тонн; 94 коротких тонн) [ 4 ] [ 65 ] [ 66 ] [ Примечание 1 ]
Электрическая система/с 15 кВ/16,7 Гц , 25 кВ/50 Гц переменного тока ;
1,5 кВ, 3 кВ. [ 65 ]
Целевая
Текущий пикап (ы) Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость F140 мс: 140 км/ч (87 миль в час)
Тяжелые усилия 300 кН (67 000 фунтов F ) [ 65 ]
Карьера
Класс власти 5,6 МВт (7500 л.с.) [ 65 ]
(4,0 МВт или 5400 л.с.
1,5 кВ поставки) [ 66 ]

Мусор F140 мс

[ редактировать ]
NMBS/SNCB Class 28 Multi -System Traxx с межготовым Амстердамом - Брюссель
NS E 186 014, используется по состоянию на 2014 год
F140 MS2 как чешский класс 386 с межготовой Прагой - Братислава Частный оператор Regiojet в Final Station , 2019.

Первый мультисистемный блок Traxx, который мог работать в рамках электрифицированных коленров AC и DC, SBB RE484 001 , был введен в то же время 185 561, в качестве демонстратора локомотива для типа F140 AC2. В дополнение к 15 кВ/16,7 Гц и 25 кВ/50 Гц переменного тока, новая модель также может работать при электрификации накладных расходов в 3 кВ. [ 27 ] Более поздние модели также поддерживали 1,5 кВ. Этот локомотив для SBB был также первым вариантом Traxx с отдельным контролем оси вместо отдельного контроля бодби. [ 27 ] Общее название типа, данное Bombardier, было Traxx F140 MS . [ 65 ]

Помимо различных пантографов, электрических систем для работы постоянного тока, типы F140 MS идентичны современным версиям двойного напряжения. Тем не менее, в течение 1,5 кВ постоянный ток, максимальная доступная мощность ограничена 4,0 МВт, хотя это не влияет на максимальные тяжелые усилия, что ограничено другими факторами. В результате требуемого дополнительного оборудования локомотивы весят примерно на 1 тонн больше, чем их родственники с двойным напряжением. [ Примечание 1 ]

Локомотивы предназначены для трансграничных операций; Добавление 1,5 кВ и 3 -километровое управление постоянного тока потенциально позволяет локомотивам работать в Польше и Италии. На практике доставленные локомотивы использовались для работы в Швейцарию и Италию и оснащены итальянской системой безопасности SCMT и т. Д.

Post 2006 многие из этих многосистемных локомотивов были произведены, на этот раз с некоторыми для использования в странах Benelux , а также во Франции и Польше, причем дополнительные единицы производятся для швейцарского/итальянского движения. В Польше локомотивы, используемые PKP Cargo, были обозначены в качестве класса EU43 (это обозначение первоначально было предназначено для того, что теперь известно как FS Class E.412 , который первоначально был предназначен для Польши, но теперь в основном управляется Италией). Единицы, нанятые из альфа -поездов Cargo to SNCB (Бельгия), также получили номер класса класса SNCB 28

В июле 2018 года Bombardier представила локомотивы Traxx Multi-System Multi-System, которая назвала MS3, которая в дополнение к перевозке совместимости с четырьмя системами электрификации внедрило он встроенный двигатель для прохождения на короткие расстояния неэлектрифицированной дорожки. [ 67 ]

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
Мусор F140 мс SBB CARGO [ 66 ] [ 68 ] 18+3 2004/6 RE484 Первый заказ на многосистемные локомотивы. Единицы оснащены только швейцарскими и итальянскими системами безопасности. Первоначальные единицы, оснащенные системами безопасности Integra, Zub262 и RS4 Codici, впоследствии оснащенные и т. Д. и SCMT Systems. [ 69 ]
МРС 5 2006 RE484 Leasing Company Locomotives. Только гомологен и оснащен системами безопасности для Италии и Швейцарии. Пронумерованный RE484.901 далее.
Мусор F140 MS2
(Пост 2006 версия)
Альфа -поезда [ 70 ] 105 2006- И 186
также eu43 ( PL )
и класс SNCB 28 ( BE )
Лизинговая компания. Локомотивы доставлены и сертифицированы для различных операций - некоторые для ( NL / DE / AT / CH / IT или DE / PL или DE / AT / NL / BE . Другие сертифицированы для операций 160 км / ч на HSL -Zuid . [ 70 ]
6 О долгосрочной аренде PKP CARGO (Польша) - Обознается как Class EU43 Numbers EU43 001 до EU43 006. [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] Также как класс SNCB 28 в Бельгии.
Cbrail [ 73 ] 35 2007- И 186 Лизинговая компания. Версия, созданная для операций через Германию в низкие страны, Польши или Италию (транс-альпийс)
Eurocargorail 20 2008- И 186 Для работы во Франции, также в Германию через Бельгию
BLS CARGO 10 2008- RE484 Для трансальпийских маршрутов через Италию/Австрия/Швейцария/Германия
Голландские железные дороги 45 2015- И 186 Для работы в Нидерландах (межгородство и HSL-Zuid (160 км/ч)) и Бельгия
другие 30+ 2008/9+ Itl eisenbahngesellschaft 2 единицы, Veolia 6 единиц, железнодорожная труба более 20 по заказу [ 74 ]
Sprash MS3 TX Logistics 40 [ 67 ] Заказано в июле 2018 года, с опциями еще на 25 [ 67 ]
Ак 10 [ 67 ] Заказано в июле 2018 года [ 67 ]
ČD позиция 10 [ 75 ] Класс 388 [ 75 ] Заказано в августе 2018 года, с опциями еще на 40 [ 75 ]
Regiojet 13 [ 76 ] Заказанный в феврале 2023 года при доставке, Regiojet станет крупнейшим оператором локомотивов Traxx MS3. [ 77 ]

Трэш версии DC

[ редактировать ]
Trash F140 DC и
Мусор F160 DC [ 78 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Спецификации
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
1668 мм ( 5 футов 5 + 21 32 дюйма ) (Испания)
Вес 81 т (80 длинных тонн; 89 коротких тонн) [ 4 ] [ Примечание 1 ]
Электрическая система/с 3 кВ .
Текущий пикап (ы) Пантограф
Показатели производительности
Выходная мощность 5,6 МВт (7500 л.с.)
Тяжелые усилия 300 кН (67 000 фунтов F )

После того, как Bombardier завершил первый Traxx F140 MS, одноцветная версия для накладных проводов постоянного тока может быть получена экономически эффективно, оставив оборудование переменного тока в локомотиве с несколькими системами, и Bombardier начал искать клиента запуска в 2004 году. [ 27 ] В 2005 году Angel Trains (сегодня альфа -поезда) разместили заказ на 10 электрических локомотивов DC с Bombardier . Первая машина, назначенная E483 001 , была произведена в августе 2006 года на заводе Bombardier в Касселе.

Более поздние машины были построены на заводе Bombardier в Вадо Лигуре в Италии, который стал официальным местом для производства версий DC локомотивов Traxx. [ 79 ]

Вес DC Traxx F140 немного снижен по сравнению с машинами переменного тока, которые требуют особенно тяжелого высоковольтного трансформатора для использования с низкой частотой 16,7 Гц системы переменного тока 15 кВ. Машины создаются до тех же спецификаций, что и остальная часть семейства Traxx, но имеют только оборудование для 3 кВ, что делает их подходящими для внутренней работы в Италии, Испании и Польше. При необходимости машины могут быть перестроены для использования в нескольких системах. [ 38 ] [ 79 ]

Ренфе Мерканчис , грузовое подразделение Renfe Operadora заказало 100 локомотивов для использования грузовых перевозок, чтобы быть назначенным Renfe Class 253 ; Это первые локомотивы Traxx, которые будут построены для чего -либо, кроме стандартного датчика.

Кроме того, Trenitalia заказала 42 локомотива для использования грузовых перевозок, которые будут работать до 160 км/ч.

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
Мусор F140 DC Альфа -поезда [ 79 ] 10+10 2006-7
2009
E483 Лизинговая компания
другие 19 2008-2012 E 483 Series Nordcargo (DB Schenker Rail) (5+3 единицы), Ferrovia emilia romagna (Fer) (2 единицы), Sistemi Territriali (2 единицы), GTS (3+2 единицы), AP Savona (2 единицы). Все для итальянских операций. [ 80 ]
Мусор F140 DC
Иберийский датчик
Оператор RENFE [ 81 ] 100 2007–2010 Класс 253 55 машин, которые будут построены в Vado Ligure, оставшиеся 45, которые будут собраны из частей в Вильяверде (Nr. Madrid). Эти машины имеют фары над окном кабины и монтированной крышей. [ 81 ]
Comsa Rail Transport 3 2009 Класс 253 В сентябре 2009 года эти подразделения были заношены в Вадо Лигуре, Италия, и транспортировались в Испанию.
Мусор F160 DC Тренталия (Mercitalia) [ 78 ] 42 [ 78 ] 2017 E 483 Series Грузовые локомотивы с максимальной скоростью 160 км/ч. [ 78 ]
P160 DC Dhrush Koleje Mazowieckie 11 2011 И 583 Для Push & Pull Bombardier Double Deck Coachers

Трэш дизельные версии

[ редактировать ]
Sprash F140 DE, P160 de Thrush
Метрономный молоток P160 de Locomotive
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Дата сборки 2006 - Present
Общее произведение 21+
Спецификации
Вес 80 т (79 длинных тонн; 88 коротких тонн) [ 4 ] [ Примечание 1 ]
Топливная емкость 4000 л (880 IMP GAL; 1100 US GAL) [ 4 ]
Тип двигателя Человек 16 В 4000 R41L
Показатели производительности
Максимальная скорость 140 или 160 или 200 км/ч (87 или 99 или 124 миль в час) [ 4 ] (в зависимости от конфигурации)
Выходная мощность 2,2 МВт (3000 л.с.) [ 4 ]
Тяжелые усилия 270 кН (61 000 фунтов F ) [ 4 ]

Дизельная версия платформы Traxx была введена с 2E -версией платформы Traxx. В дизельной версии топливный бак занимает то же пространство, что и трансформатор в электрических версиях, в центре и ниже основных элементов рамы. Установленная мощность двигателя составляет 2,2 МВт. [ 4 ] Локомотивы Diesel и Electric Traxx имеют одну и ту же стойку водителя и управления, корпус, болотки и приводную систему. [ 82 ] Максимальное усилие с тяжкой незначительно уменьшается на 30 кН до 270 кН из -за нижней мощности дизельного двигателя.

Первый заказ для пассажирской версии дизельного топлива (обозначенный как класс 246 , обозначение Bombardier's Traxx P160 DE ), поступил от Metronom через Leasing Company LNVG . Компания уже использовала электрические локомотивы Traxx и требует локомотивов для неэлектрифицированной линии гамбург-и-хавена . 11 локомотивов были заказаны в 2005 году, доставка состоится в 2007 году. Первые три двигателя были построены в 2006 году для сертификации типа, причем одна машина была официально представлена ​​на Railfair Innotrans 2006; [ 83 ] Они были на службе к концу 2007 года. [ 84 ]

Leasing Company Cbrail была первой, кто заказал грузовую версию (как класс 285 , обозначение Bombardier Traxx F140 DE ) в 2006 году, первый локомотив был доставлен в середине 2007 года и была сертифицирована для использования к 2008 году. [ 85 ] 5 декабря 2008 года SNCF FRET разместила заказ на 45 Traxx F140 de Locomotives, приказ оценивается в 160 миллионов евро. [ 86 ] Класс должен быть обозначен как CNCF Class BB 476000 . [ 87 ] Контракт включает в себя вариант для еще 35 локомотивов. [ 88 ]

В апреле 2011 года DB Regio присудил Bombardier по фреймворскому соглашению до 200 локомотивов Traxx de, стоимостью 600 млн. Евро; Первоначальные 20 локомотивов будут доставлены с середины 2013 года по цене 62 млн. Евро. [ 89 ] Эти локомотивы Genset будут иметь четыре дизельных двигателя 540 кВт (720 л.с.) вместо одного большого двигателя с целью снижения расхода топлива и выбросов выхлопных газов, поскольку двигатели могут быть закрыты, когда это не нужно. [ 89 ]

Тип Оператор Число Дата доставки Сорт Примечания
Sprash P160 de LNVG [ 84 ] 11 2007 246 Приобретено LNVG для использования Metronom
Thrash F140 de Cbrail [ 85 ] 10 2008 285 Leasing Company, операторы включают HVLE , ITL Eisenbahngesellschaft
AKIEM / SNCF [ 87 ] 45 SNCF BB 476000 Порядок 80, с последними 35 в качестве варианта.
Молш де меня DB Regio [ 89 ] 23 2013- 245 Варианты на общую сумму 200
Молш де меня Длинное трафик DB 7 2016 245 Как указано выше.

Версия с двойным режимом мусора

[ редактировать ]

10 мая 2011 года Bombardier анонсировал новую модель Traxx Electro-Diesel , получившая название «дизель последней мили», которая объединила стандартную двигатель AC с дизельным двигателем для питания локомотива в приложениях с легким. насаждения или ярды. [ 90 ] Дизайн был основан на опыте Bombardier по созданию ALP-45DP . [ 90 ] был объявлен о запусках на пять единиц В то время, когда была введена новая модель, Railpool , который подписал заказ в конце 2010 года. [ 90 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Ряд других локомотивов, построенных Bombardier, были получены или поделились некоторыми техническими функциями с платформой Traxx:

  • DBAG CLASS 101 -ABB, построенный ADTRANZ Express Locomotive с электроникой, сходной с ранними локомотивами Traxx, за исключением отдельных контролей оси
  • FS Class E412 - DC Locomotive, построенный в Wado Ligure Works, первой доставкой члена семьи Eco2000 [ 11 ]
  • FS Class E464 - Итальянский локомотив с одной кабиной также построен в Vado Ligure
  • IORE - Двойная секция Тяжелая двойная локомотив с тремя осями на Bogie и нагрузкой оси 30 T
  • Ave Class 102 - Высокоскоростные поезда испанского производителя Talgo350 для испанских железных дорог Renfe , с Powerheads, созданным консорциумом во главе с Adtranz/Bombardier
  • ALP -46 - построенный для Нью -Джерси Transit , на основе Dag Class 101
  • ALP-46A -также строится для NJ Transit, на основе ALP-46 и Traxx 2E
  • ALP-45DP Electro-Diesel Locomotive -также строится для Montreal's AMT и Нью-Йоркской области пригородной перевозчики NJ Transit, на основе ALP-46A
  • Список чешских железнодорожных локомотивных классов

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Источники различаются по массе локомотивов, и документация «Строители» также дает противоречивые данные. Относительные массы постоянны -с дизельными и постоянными версиями являются самыми легкими, версия AC весит больше, а версия Ad/DC -самая тяжелая
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Traxx AC F140 - Германия Bombardier.com Архивировал 12 октября 2008 года на машине Wayback
  2. ^ Jump up to: а беременный в Trash F140 AC - Швейцария (SBB) Bombardier.com Архивировал 7 марта 2009 года на машине Wayback
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Traxx P160 AC - Германия Bombardier.com Архивировал 7 марта 2009 года на машине Wayback
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Traxx 4 окружающая среда Архивирована 7 июля 2009 г. на Wayback Machine Bombardier.com
  5. ^ Соответствующие локомотивы для центральной восточной Европы и основных коридоров архивировали 13 марта 2012 года в The Wayback Machine Page 8 - Выпуск продаж Bombardier - (через Infratrans.ro )
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Партнерство по развитию с Bombardier» (PDF) . Информатор (22): 18–21. Декабрь 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Получено 9 января 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Крупнейший локомотивный заказ Южной Африки присужден четырем поставщикам» . Железнодорожный газетт International . 17 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 17 марта 2014 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История развития» (на немецком языке). Series-101.de . Получено 10 января 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в Рампп, Брайан (ноябрь 1999). «20 лет до серии 1220». Железнодорожный курьер (на немецком языке): 56–61.
  10. ^ Jump up to: а беременный "Geschichte der Br 145/146" (на немецком языке). Drehstromloks.de. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 10 января 2011 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Eco2000: системное решение для всех областей применения». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 9–11. Ноябрь 1994.
  12. ^ «12x. Высокопроизводительный универсальный локомотив AEG. Часть 2». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 50–53. Декабрь 1993.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Даффи, Майкл С. (2003). Электрические железные дороги 1880-1990 . IET . п. 351. ISBN  978-0-85296-805-5 Полем Получено 10 января 2011 года .
  14. ^ «Высокий локомотив 12x AEG». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 16–20. Июль 1994.
  15. ^ «Gealaif. Новая концепция драйва для максимальной производительности в области тяги». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 21–25. Июль 1994.
  16. ^ Jump up to: а беременный «Интеллект> Германия» . Железнодорожный газетт International. Июнь 1998 . Получено 18 января 2011 года .
  17. ^ «Центр Цюрих Центр высокой мощности» (PDF) . Bombardier Transportation. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года . Получено 18 января 2011 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный «Серия 101. Из локомотивного семейства Adtranz». Железная дорога иллюстрирована (на немецком языке): 15–18. Июнь - июль 1996 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Венцель, Берндт (январь - февраль 1998 г.). "Серия 145. Профиль поезда (на немецком языке) (4): 55–60. Два Adtranz-Elks, серия 101 и серия 145, теперь являются частями семейства локомотивов Eco2000 в будущей строительстве модулей на основе проверенных и проверенных сборок. Серия 145 фактически была запланирована как вариант более продвинутой серии 128 (12x), но все больше и больше было адаптировано к 101 серии в ходе его разработки. Тем не менее, этапы разработки 12x были приняты во внимание. ... Основной трансформатор и преобразователь в эфирном охлаждении концептуально захватывают локомотивы серии 101 и адаптируются к более низкой производительности.
  20. ^ «Краткая история АББ» . Абб . Получено 10 января 2011 года .
  21. ^ 145 Локомотивы на основе концепций Railcolor.net
  22. ^ Jump up to: а беременный в «Adtranz раскрывает модульный диапазон» . Железнодорожный газетт International. Апрель 1998 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
  23. ^ «Adtranz запускает готовую стратегию» . Железнодорожный газетт International. Май 1998 . Получено 9 января 2011 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Оптимизированные подшипники для локомотивных передач» . Эволюция Скф . 15 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
  25. ^ «Лококи заказали» . Железнодорожный газетт International. Октябрь 1998 . Получено 9 января 2011 года .
  26. ^ «Высокопроизводительный судья для железнодорожных транспортных средств» (на немецком языке). Развитие Кипфера. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Получено 25 января 2011 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я "Bombardier Locomotive от Касселя". Железнодорожный курье (на немецком языке): 36–41. Октябрь 2004 года. Для преобразователей, вместо GTO (Gate-Off-Thyristors), используемые до сих пор, самый современный IGBT теперь используется с водяным охлаждением.
  28. ^ «Электрический локомотив класс 145 - Германия - Traxx F140 AC» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
  29. ^ «Электрический локомотив класс 146.1 - Германия - Traxx P160 AC» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
  30. ^ «Электрический локомотив E464 - Italia - Traxx P160 DCP» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Новое название надежности. Bombardier Traxx - модульное семейство локомотивов» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 6 декабря 2003 года . Получено 9 января 2011 года .
  32. ^ «Другие проекты» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 19 апреля 2008 года . Получено 9 января 2011 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «DB и NS Merge Freight Busines» . Железнодорожный газетт International. Август 1998 . Получено 9 января 2011 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный "2. Основная концепция" . Локомотив серии 185 (на немецком языке). Эйб Мюнхен (железнодорожные люди в оперативной службе Мюнхен) . Получено 10 января 2011 года .
  35. ^ "Cargo-Lok для Европы. Серия 185". Железнодорожный курьер (на немецком языке): 30–31. Сентябрь 2000.
  36. ^ «Bombardier получает заказ запуска за новые многосистемные локомотивы от швейцарских федеральных железных дорог» . Бомбардира. 20 мая 2003 г. Получено 9 января 2011 года .
  37. ^ «Bombardier Traxx - у Zugraft теперь есть имя» (на немецком языке). Бомбардира. 5 сентября 2003 года. Архивировано с оригинала 9 января 2004 года . Получено 9 января 2011 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Семья локомотивов Traxx удовлетворяет европейским потребностям» . Железнодорожный газетт International. 7 января 2008 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
  39. ^ "Платформа Traxx 2" . Railcolor.net . Получено 9 января 2011 года .
  40. ^ «Транспорт> Продукты> железнодорожные транспортные средства> Локомотивы> Traxx AC> Traxx F140 AC - Германия» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 15 июня 2011 года . Получено 9 января 2011 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный «Платформа Traxx 2E» . Railcolor.net . Получено 9 января 2011 года .
  42. ^ «Локомотивы для чередующихся систем напряжения - переменного тока» . Railcolor.net . Получено 9 января 2011 года .
  43. ^ «Traxx Africa передала в Дурбане» . Железнодорожный газетт International. 8 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 8 декабря 2017 года .
  44. ^ «Флот Traxx Africa завершает 10 000 000 км в эксплуатации» . Железнодорожная . 6 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 29 января 2024 года . Тем не менее, 9 декабря 2020 года Transnet заявил, что только 56 локомотивов Traxx Africa были доставлены и приняты для регулярного обслуживания до сих пор (см. Внизу ниже).
  45. ^ Bombardier подписывает контракт на 549 ​​миллионов долларов с Renfe Archived 23 июля 2011 года на The Wayback Machine 28 декабря 2006 г. www.infrasite.net
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Sprash 1 Platform Railcolor.net
  47. ^ Jump up to: а беременный CFL 4000: введение RailColornet
  48. ^ «Bombardier доставляет первые 185² в Railion Germany». Железнодорожный курье (на немецком языке): 16 марта 2005 г.
  49. ^ «Traxx F140 AC - Швейцария (SBB)» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Получено 9 января 2011 года .
  50. ^ «Traxx F140 AC - Швейцария (BLS)» . Бомбардира. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 года . Получено 9 января 2011 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный LNVG 146.1 серия Railcolor.net
  52. ^ «Bombardier, чтобы доставить двойные тренеры Twindexx и локомотивы Traxx для маршрутов на дальние расстояния в Deutsche Bahn AG» (пресс-релиз). Bombardier Transportation. 12 января 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
  53. ^ Christoph Schätzer, Philipp Hetzelt, Ludwig Still: последняя миля-новая функция локомотивов Traxx AC3 , электрические пути EB 110 (2012), Vol. 8-9
  54. ^ Fender, Keith (31 января 2020 года). «DB приостанавливает доставку поездов IC2 от Bombardier» . Международный железнодорожный журнал . Получено 2 мая 2024 года .
  55. ^ DB Regio Nordost (ed.): Серия 147 - самый молодой в парке транспортных средств , извлеченный 2 мая 2024 г.
  56. ^ Trash F140 AC - Германия архивировала 15 июня 2011 года на Wayback Machine Bombardier.com
  57. ^ DB Schenker 185.1 серия Railcolor.net
  58. ^ Cbrail 185.1 серия www.railcolor.net
  59. ^ Jump up to: а беременный в DB Schenker 185.2 серия Railcolor.net
  60. ^ Jump up to: а беременный SBB Cargo Re482.2 серия Railcolor.net
  61. ^ Jump up to: а беременный Angel Trains Cargo 185,2 серии Railcolor.net
  62. ^ Jump up to: а беременный Hectorrail 241 серия Railcolor.net
  63. ^ ITL 185 562 Railcolor.net
  64. ^ Jump up to: а беременный в Локомотивы для систем напряжения переменного тока - AC2 Railcolor.net
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Traxx MS Multi-System Locomotives Архивировал 5 февраля 2009 г. на Machine Wayback Bombardier.com
  66. ^ Jump up to: а беременный в Multi System Locomotives - MS Railcolor.net
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Traxx MS3 Locomotive открыт» . Железнодорожный газетт International. 5 июля 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  68. ^ Traxx P140 MS - Европа архивировала 22 ноября 2008 г. на Wayback Machine Bombardier.com
  69. ^ SBB CARGO RE 484: ВВЕДЕНИЕ RAILCOLOR.NET
  70. ^ Jump up to: а беременный в Angel Trains Cargo E186 серия Railcolor.net
  71. ^ Первый запланированный грузовой поезд PKP, поддерживаемый локомотивом Traxx, вошел в Германию [ Постоянная мертвая ссылка ] Первый запланированный поезд с использованием локомотива PKP Traxx прибыл в Германию PKP-cargo.pl
  72. ^ Traxx eu43-001 przybył, то есть новое открытие PKP Cargo SA [ Постоянная мертвая ссылка ] Traxx Eu43-001 прибыл, открыв новые возможности для PKP Cargo Sa pkp-cargo.pl
  73. ^ Cbrail e186 серия Railcolor.net
  74. ^ Bombardier Transportation выигрывает контракты с железнодорожного доклада на поставку 58 Bombardier Traxx Locomotives Reuters.com
  75. ^ Jump up to: а беременный в «Čd Cargo заказывает совместимые локомотивы» . Железнодорожный газетт International. 9 августа 2018 года . Получено 16 сентября 2018 года .
  76. ^ «Alstom и Regiojet подписывают соглашение о предложении еще 13 локомотивов Traxx MS3» . Алстом . Получено 15 февраля 2023 года .
  77. ^ «RegioJet станет крупнейшим оператором локомотивов Traxx MS3 | Railtarget» . www.railtarget.cz . Получено 15 февраля 2023 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Traxx DC Electric Locomotives Archived 9 мая 2009 г. на Wayback Machine Bombardier.com
  79. ^ Jump up to: а беременный в Angel Trains Cargo E483: ВВЕДЕНИЕ RAILCOLOR.NET
  80. ^ Локомотивы для систем напряжения постоянного тока - DC Railcolor.net
  81. ^ Jump up to: а беременный Renfe Mercancias S/253: Introduction Ренф
  82. ^ Локомотивная платформа Traxx архивировала 28 июля 2011 года в публикации Machine Bombardier на Wayback через Unife.org
  83. ^ Bombardier раскрывает Traxx Diesel International Railway Journal, ноябрь 2006 Findarticles.com
  84. ^ Jump up to: а беременный LNVG 246 Series Railcolor.net
  85. ^ Jump up to: а беременный Cbrail 285 Series railcolor.net
  86. ^ SNCF помещает заказа Traxx заархивирован 22 августа 2012 года на The Wayback Machine 5 декабря 2008 г.
  87. ^ Jump up to: а беременный SNCF FRET BB 76000: ВВЕДЕНИЕ RAILCOLOR.NET
  88. ^ Traxx Locomotive Contract для Bombardier Archived 15 июня 2011 года на Wayback Machine Bombardier.com
  89. ^ Jump up to: а беременный в «DB Regio заказывает многоморежные дизельные локомотивы Traxx» . Железнодорожный газетт International . 18 апреля 2011 года . Получено 27 апреля 2011 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный в «Bombardier запускает Traxx Electro-Diesel» . Железнодорожный газетт International. 10 мая 2011 года. Архивировано с оригинала 2 октября 2012 года . Получено 11 мая 2011 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef8a1d98d2f4817d4719a5d32faf23ba__1714722000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/ba/ef8a1d98d2f4817d4719a5d32faf23ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alstom Traxx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)