Jump to content

Современное искусство

Современное искусство

Современное искусство - это термин, используемый для описания искусства сегодняшнего , и это обычно относится к искусству, созданному начиная с 1970 -х годов. Современные художники работают в глобальном влиянии , культурно разнообразном и технологическом развитии мира. Их искусство представляет собой динамическое сочетание материалов , методов, концепций и субъектов, которые продолжают сложные границы, которые уже были полны в 20 -м веке. Разнообразное и эклектичное, современное искусство в целом отличается от самого отсутствия единого, организационного принципа, идеологии или « -изма ». Современное искусство является частью культурного диалога, который касается более крупных контекстуальных рамок, таких как личная и культурная идентичность, семья, сообщество и национальность.

На английском языке, современные и современные, являются синонимами , что приводит к некоторому смешению и путанице терминов современного искусства и современного искусства со стороны неспециалистов. [ 1 ]

Классификация «современного искусства» как особого типа искусства, а не общая фраза прилагательной, восходит к началу модернизма в англоязычном мире. В Лондоне Общество современного искусства было основано в 1910 году критиком Роджером Фраем и другими, как частное общество для покупки произведений искусства для размещения в общественных музеях. [ 2 ] Ряд , этот использующих других учреждений термин [ 3 ] и все большее число после 1945 года. [ 4 ] Многие, как и Институт современного искусства, Бостон изменил свои имена с тех, что используя «современное искусство» в этот период, так как модернизм стал определяемым как историческое искусство , и много «современного» искусства перестало быть «современным». Определение того, что является современным, естественно, всегда в движении, привязанное в настоящем с датой начала, которая продвигается вперед, и работы, которые общество современного искусства, купленное в 1910 году, больше не может быть описано как современные. [ Цитация необходима ]

Особые моменты, которые были замечены как отмечающие изменения в стилях искусства, включают конец Второй мировой войны и 1960 -х годов. Возможно, с 1960 -х годов не хватает естественных точек разрыва, и определения того, что составляет «современное искусство» в 2010 -х годах, различаются и в основном неточны. Искусство за последние 20 лет, скорее всего, будет включено, и определения часто включают искусство, восходящее примерно к 1970 году; [ 5 ] «Искусство конца 20 -го и начала 21 -го века»; [ 6 ] «И рост, так и отказ от современного искусства»; [ 7 ] «Строго говоря, термин« современное искусство »относится к искусству, изготовленному и созданным художниками, живущими сегодня»; [ 8 ] «Искусство 1960 -х или [19] 70 -х годов вплоть до этой самой минуты»; [ 9 ] а иногда и дальше, особенно в музейных контекстах, в качестве музеев, которые составляют постоянную коллекцию современного искусства, неизбежно находят это старение. Многие используют формулировку «современное и современное искусство», которое избегает этой проблемы. [ 10 ] Меньшие коммерческие галереи, журналы и другие источники могут использовать более строгие определения, возможно, ограничивая «современную» работу с 2000 года. Художники, которые по -прежнему продуктивны после долгой карьеры и продолжающиеся художественные движения , могут представить особую проблему; Галереи и критики часто неохотно разделяют свою работу между современным и не современным. [ Цитация необходима ]

Социолог Натали Хейнич проводит различие между современным и современным искусством, описывая их как две разные парадигмы, которые частично перекрываются исторически. Она обнаружила, что, хотя « современное искусство » бросает вызов соглашениям о представительстве , «современное искусство» бросает вызов самому понятию произведения искусства . [ 11 ] Она считает ( фонтан Дюшана Второй который был сделан в 1910 -х годах в разгар триумфа современного искусства) как отправная точка современного искусства, которая набрала импульс после мировой войны с Гутая выступлениями , Ив Кляйн Монохром Раушенбергский рисунок де Кунинга . [ 12 ]

Ирбид, Джордан, "Мы арабы. Мы люди"
Ирбид, Джордан, «Мы арабы. Мы люди». Inside Out - это глобальный художественный проект, инициированный французским фотографом -младшим , примером уличного искусства

Современное произведение искусства характеризуется разнообразием: разнообразием материала, формы, предмета и даже периодов времени. Это «отличается от отсутствия единого организационного принципа, идеологии или - ISM» [ 13 ] Это видно во многих других периодах искусства и движениях. В центре внимания модернизма является самооценка . Импрессионизм смотрит на наше восприятие момента через свет и цвет, в отличие от попытки отразить резкую реальность в реализме . Современное искусство, с другой стороны, не имеет одной, единой цели или точки зрения, поэтому оно может быть противоречивым и открытым. Тем не менее, есть несколько распространенных тем, которые появились в современных работах, таких как политика идентичности , тело, глобализация и миграция, технологии , современное общество и культура, время и память, а также институциональная и политическая критика. [ 14 ]

Учреждения

[ редактировать ]
Музей современного искусства в Майами, штат Флорида .
Киасма , музей современного искусства в Хельсинки , Финляндия

Функционирование мира искусства зависит от художественных учреждений, от крупных музеев до частных галерей, некоммерческих пространств, художественных школ и издателей, а также практики отдельных художников, кураторов, писателей, коллекционеров и благотворителей. Основное подразделение в мире искусства заключается между коммерческими и некоммерческими секторами, хотя в последние годы границы между коммерческими частными и некоммерческими государственными учреждениями становятся все более размытыми. [ Цитация необходима ] Самое известное современное искусство выставлено профессиональными художниками в коммерческих галереях современного искусства , частными коллекционерами, художественными аукционами , корпорациями, финансируемыми государствами, музеями современного искусства или самими художниками в пространствах, управляемых художниками . [ 15 ] Современные художники поддерживаются грантами, наградами и призами, а также прямыми продажами своей работы. Акчики карьеры тренируются в художественной школе или появляются из других областей. [ Цитация необходима ]

Существуют тесные отношения между финансируемыми государствами организациями современного искусства и коммерческим сектором. Например, в 2005 году книга «Понимание международных художественных рынков и руководство» сообщило, что в Британии несколько дилеров представляют художников, представленных в ведущих государственных музеях современного искусства. [ 16 ] Коммерческие организации включают галереи и художественные ярмарки. [ 17 ]

Корпорации также интегрировались в мир современного искусства , демонстрируя современное искусство в их помещении, организовывая и спонсируя награды современного искусства и создавая обширные корпоративные коллекции. [ 18 ] Корпоративные рекламодатели часто используют престиж, связанный с современным искусством и круто, чтобы привлечь внимание потребителей на предметы роскоши . [ 19 ]

Учреждения искусств подвергались критике за регулирование того, что обозначено как современное искусство. Аутсайдер -искусство , например, является буквально современным искусством в том смысле, что оно производится в настоящее время. Тем не менее, один критик утверждал, что он не рассматривается так, потому что художники самоучка и, таким образом, предполагается, что они работают вне художественного исторического контекста. [ 20 ] Ремесленные мероприятия, такие как дизайн текстиля, также исключены из сферы современного искусства, несмотря на крупную аудиторию для выставок. [ 21 ] Художественный критик Питер Тиммс сказал, что внимание обращается к тому, как объекты ремесла должны подписаться на конкретные ценности, чтобы быть допущенными в сферу современного искусства. «Керамический объект, который предназначен как подрывной комментарий о природе красоты, с большей вероятностью соответствует определению современного искусства, чем просто прекрасное». [ 22 ]

Общественное отношение

[ редактировать ]

Современное искусство иногда может казаться противоречивым с публикой, которая не чувствует, что искусство и его учреждения разделяют свои ценности. [ 23 ] В Британии, в 1990-х годах современное искусство стало частью популярной культуры, когда артисты стали звездами, но это не приводило к надежде, что для «культурной утопии». [ 24 ] Некоторые критики, такие как Джулиан Спалдинг и Дональд Куспит, предположили, что скептицизм, даже отказ, является законным и разумным ответом на много современного искусства. [ 25 ] Брайан Эшби в эссе под названием «Art Bollocks» критикует «много инсталляционного искусства, фотографии, концептуального искусства , видео и других практик, обычно называемых постмодерн», как слишком зависит от словесных объяснений в форме теоретического дискурса. [ 26 ] Тем не менее, принятие не традиционного искусства в музеях возросло из -за изменения точек зрения на то, что представляет собой произведение искусства. [ 27 ]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Общей проблемой с начала 20 -го века был вопрос о том, что составляет искусство. В современный период (с 1950 по сейчас) концепция авангарда [ 28 ] Может вступить в игру в определении того, что искусство замечено галереями, музеями и коллекционерами.

Заявления о современном искусстве приходят и за критику. Андреа Розен сказала, что некоторые современные художники «абсолютно не знают, что значит быть современным художником», и что они «находятся в нем по всем неправильным причинам». [ 29 ]

Некоторые соревнования, награды и призы в современном искусстве:

Эта таблица перечисляет художественные движения и стили к десятилетию. Это не следует предполагать, что это является окончательным.

1950 -е годы

[ редактировать ]

1960 -е годы

[ редактировать ]

1970 -е годы

[ редактировать ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

2000 -е годы

[ редактировать ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Нью -Йорк Стейнхардт, Департамент искусств и искусств, Нью -Йорк» . Архивировано с оригинала 2017-02-26 . Получено 2017-02-26 .
  2. ^ Фрай Роджер , изд. Craufurd D. Goodwin, Art and The Market: Roger Fry On Commerce in Art , 1999, Университет Мичиганской Прессы, ISBN   0472109022 , 9780472109029, Google Books
  3. ^ Также Общество современного искусства Монреаля , 1939–1948 гг.
  4. ^ Смит, 257–258
  5. ^ Некоторые определения: «Art21 определяет современное искусство как работу художников, живущих в двадцать первом веке». ART21 Archived 2016-04-20 в The Wayback Machine
  6. ^ «Современное искусство - определить современное искусство на Dictionary.com» . Dictionary.com . Архивировано с оригинала 2015-09-22 . Получено 2013-04-25 .
  7. ^ "Yahoo" . Архивировано с оригинала 2013-07-20.
  8. ^ «О современном искусстве (образование в Гетти)» . Архивировано с оригинала 2016-08-09 . Получено 2013-04-25 .
  9. ^ Шелли Эсаак. "Что такое современное искусство?" Полем О образовании . Архивировано с оригинала 2013-04-14 . Получено 2013-04-23 .
  10. ^ Примеры специализирующих музеев включают Музей современного и современного искусства Страсбурга и Музей современного и современного искусства Тренто и Ровето . Оксфордский словарь современного и современного искусства является одним из многих названий книг для использования этой фразы.
  11. ^ ed. Heinich , Nathalie , ISBN   2070139239 , 9782070139231, Google Books Archived 2023-04-03 на машине Wayback
  12. ^ Натали Хейнич лекция «Современное искусство: художественная революция? Архивирована 2019-09-10 на машине Wayback в 21-м издании 'Agora des Savoirs, 6 мая 2015 года.
  13. ^ «Современное искусство в контексте. (2016). Получено 11 декабря 2016 года» . Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 12 декабря 2016 года .
  14. ^ Робертсон, Дж. & McDaniel, C. (2012). Темы современного искусства: визуальное искусство после 1980 года (3 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
  15. ^ «Самая большая коллекция искусства и языка находит дом - Artnet News» . Artnet News . 2015-06-23. Архивировано из оригинала 2017-07-28 . Получено 2018-09-10 .
  16. ^ Деррик Чонг в Иэн Робертсон, Понимание международных художественных рынков и управления , Routledge, 2005, P95. ISBN   0-415-33956-1
  17. ^ Гришин, Саша (14 мая 2019 г.). «С коммерческими галереями, находящимися под угрозой исчезновения, художественными ярмарками является необходимым злом?» Полем Разговор . Архивировано из оригинала 2019-12-05 . Получено 2019-12-05 .
  18. ^ Чин-Тао Ву, Приватизационная культура: корпоративное искусство вмешательство с 1980-х годов , Verso, 2002, P14. ISBN   1-85984-472-3
  19. ^ Jasmin Mosielski, Coolhunting: Оценка способности к агентству и сопротивлению в потреблении массовых производимых товаров, связанных с культурно, (Ph.D. Diss., Carleton Univ., 2012); и Питер Андреас Глаур и Скотт М. Купер, Coolhunting: преследование следующей большой вещи (Нью-Йорк: Amacom, 2007), 168-70. ISBN   0814400655
  20. ^ Гари Алан Файн, повседневное гений: искусство самоучки и культура подлинности , Университет Чикагской Прессы, 2004, стр. 42-43. ISBN   0-226-24950-6
  21. ^ Питер Дормер, Культура ремесла: статус и будущее , издательство Манчестерского университета, 1996, стр .75. ISBN   0-7190-4618-1
  22. ^ Питер Тиммс, что не так с современным искусством? , UNSW Press, 2004, P17. ISBN   0-86840-407-1
  23. ^ Мэри Джейн Джейкоб и Майкл Бренсон, «Разговоры в замке: изменение аудитории и современного искусства» , MIT Press, 1998, P30. ISBN   0-262-10072-X
  24. ^ Джулиан Сталлабрасс, High Art Lite: British Art в 1990-х годах , Verso, 1999, pp1-2. ISBN   1-85984-721-8
  25. ^ Спалдинг, Джулиан, Затмение искусства: борьба с кризисом в искусстве сегодня , Prestel Publishing, 2003. ISBN   3-7913-2881-6
  26. ^ "Арт -боллоки" . IPod.org.uk. 1990-05-05. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 2011-08-17 .
  27. ^ «Что такое искусство? | Безграничная история искусства» . courses.lumenlearning.com . Архивировано с оригинала 2018-05-05 . Получено 2018-05-04 .
  28. ^ Фред Ортон и Гризельда Поллок , авангарды и партизаны рассмотрены . Манчестерский университет, 1996. ISBN   0-7190-4399-9
  29. ^ Хаас, Нэнси (2000-03-05), «снова разжигал мир искусства». New York Times , [1] .
  30. ^ "Подпись художественного приза - дома" . Архивировано из оригинала 2014-11-06.
  31. ^ Jindřich Chalupecký Award Archived 2007-09-27 на машине Wayback

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Altshuler, B. (2013). Биеннале и за его пределами: выставки, которые сделали историю искусства: 1962-2002 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Phaidon Press, ISBN   978-0714864952
  • Аткинс, Роберт (2013). Artspeak: Руководство по современным идеям, движениям и модным словам, 1945 г. до настоящего времени (3 -е изд.). Нью -Йорк: Abbeville Press. ISBN  978-0789211514 .
  • Данто, AC (2013). Что такое искусство . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, ISBN   978-0300205718
  • Десаи, Vn (ред.). (2007). Азиатская история искусства в двадцать первом веке . Уильямстаун, штат Массачусетс: Стерлинг и Франсин Кларкский институт искусства, ISBN   978-03001255535
  • Фуллертон, Э. (2016). Артраж! : История революции Бритатса . Лондон: Thames & Hudson Ltd, ISBN   978-0500239445
  • Гилен, Паскаль (2009). Бормозгание художественного множества: глобальное искусство, память и постфортизм . Амстердам: Вализ, ISBN   9789078088394
  • Gompertz, W. (2013). На что вы смотрите?: Удивительная, шокирующая, а иногда и странная история 150 лет современного искусства (2 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: плюм, ISBN   978-0142180297
  • Харрис, Дж. (2011). Глобализация и современное искусство . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, ISBN   978-1405179508
  • Лайлах М. (2007). Земельный арт . Лондон: сумки , ISBN   978-3822856130
  • Мартин С. (2006). Видеорт . (U. Grosenick, ed.). Лос -Анджелес: сумки, ISBN   978-3822829509
  • Мерсер, К. (2008). Изгнания, диаспоры и незнакомцы . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, ISBN   978-0262633581
  • Robertson, J. & McDaniel, C. (2012). Темы современного искусства: визуальное искусство после 1980 года (3 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета, ISBN   978-0199797073
  • Робинсон, Х. (ред.). (2015). Феминизм-арт-теория: антология 1968-2014 (2-е изд.). Чичестер, Западный Суссекс: Wiley-Blackwell, ISBN   978-1118360590
  • Стайлз, Кристин и Питер Ховард Сельц , Теории и документы современного искусства, сборник работ артистов (1996), ISBN   0-520-20251-1
  • Стреховек, Дж. (2020). Современное искусство влияет на научные, социальные и культурные парадигмы: новые исследования и возможности . Херши, Пенсильвания: Игиглобал.
  • Томпсон Д. (2010). Чудочная акула за 12 миллионов долларов: любопытная экономика современного искусства. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина, ISBN   978-0230620599
  • Тортон С. (2009). Семь дней в мире искусства . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company, ISBN   978-0393337129
  • Уоллес, Изабель Лоринг и Дженни Хирш, современное искусство и классический миф . Фарнхэм: Эшгейт (2011), ISBN   978-0-7546-6974-6
  • Уор, Т. (ред.). (2012). Тело художника (пересмотрено). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Phaidon Press, ISBN   978-0714863931
  • Уилсон, М. (2013). Как читать современное искусство: переживание искусства 21 -го века . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Абрамс, ISBN   978-1419707537
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bd02606957821eb8cb9b7430d0ab6d6__1727111100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/d6/1bd02606957821eb8cb9b7430d0ab6d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Contemporary art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)