Современное искусство
История искусства |
---|
Современное искусство - это термин, используемый для описания искусства сегодняшнего , и это обычно относится к искусству, созданному начиная с 1970 -х годов. Современные художники работают в глобальном влиянии , культурно разнообразном и технологическом развитии мира. Их искусство представляет собой динамическое сочетание материалов , методов, концепций и субъектов, которые продолжают сложные границы, которые уже были полны в 20 -м веке. Разнообразное и эклектичное, современное искусство в целом отличается от самого отсутствия единого, организационного принципа, идеологии или « -изма ». Современное искусство является частью культурного диалога, который касается более крупных контекстуальных рамок, таких как личная и культурная идентичность, семья, сообщество и национальность.
На английском языке, современные и современные, являются синонимами , что приводит к некоторому смешению и путанице терминов современного искусства и современного искусства со стороны неспециалистов. [ 1 ]
Объем
[ редактировать ]Классификация «современного искусства» как особого типа искусства, а не общая фраза прилагательной, восходит к началу модернизма в англоязычном мире. В Лондоне Общество современного искусства было основано в 1910 году критиком Роджером Фраем и другими, как частное общество для покупки произведений искусства для размещения в общественных музеях. [ 2 ] Ряд , этот использующих других учреждений термин [ 3 ] и все большее число после 1945 года. [ 4 ] Многие, как и Институт современного искусства, Бостон изменил свои имена с тех, что используя «современное искусство» в этот период, так как модернизм стал определяемым как историческое искусство , и много «современного» искусства перестало быть «современным». Определение того, что является современным, естественно, всегда в движении, привязанное в настоящем с датой начала, которая продвигается вперед, и работы, которые общество современного искусства, купленное в 1910 году, больше не может быть описано как современные. [ Цитация необходима ]
Особые моменты, которые были замечены как отмечающие изменения в стилях искусства, включают конец Второй мировой войны и 1960 -х годов. Возможно, с 1960 -х годов не хватает естественных точек разрыва, и определения того, что составляет «современное искусство» в 2010 -х годах, различаются и в основном неточны. Искусство за последние 20 лет, скорее всего, будет включено, и определения часто включают искусство, восходящее примерно к 1970 году; [ 5 ] «Искусство конца 20 -го и начала 21 -го века»; [ 6 ] «И рост, так и отказ от современного искусства»; [ 7 ] «Строго говоря, термин« современное искусство »относится к искусству, изготовленному и созданным художниками, живущими сегодня»; [ 8 ] «Искусство 1960 -х или [19] 70 -х годов вплоть до этой самой минуты»; [ 9 ] а иногда и дальше, особенно в музейных контекстах, в качестве музеев, которые составляют постоянную коллекцию современного искусства, неизбежно находят это старение. Многие используют формулировку «современное и современное искусство», которое избегает этой проблемы. [ 10 ] Меньшие коммерческие галереи, журналы и другие источники могут использовать более строгие определения, возможно, ограничивая «современную» работу с 2000 года. Художники, которые по -прежнему продуктивны после долгой карьеры и продолжающиеся художественные движения , могут представить особую проблему; Галереи и критики часто неохотно разделяют свою работу между современным и не современным. [ Цитация необходима ]
Социолог Натали Хейнич проводит различие между современным и современным искусством, описывая их как две разные парадигмы, которые частично перекрываются исторически. Она обнаружила, что, хотя « современное искусство » бросает вызов соглашениям о представительстве , «современное искусство» бросает вызов самому понятию произведения искусства . [ 11 ] Она считает ( фонтан Дюшана Второй который был сделан в 1910 -х годах в разгар триумфа современного искусства) как отправная точка современного искусства, которая набрала импульс после мировой войны с Гутая выступлениями , Ив Кляйн Монохром Раушенбергский рисунок де Кунинга . [ 12 ]
Темы
[ редактировать ]
Современное произведение искусства характеризуется разнообразием: разнообразием материала, формы, предмета и даже периодов времени. Это «отличается от отсутствия единого организационного принципа, идеологии или - ISM» [ 13 ] Это видно во многих других периодах искусства и движениях. В центре внимания модернизма является самооценка . Импрессионизм смотрит на наше восприятие момента через свет и цвет, в отличие от попытки отразить резкую реальность в реализме . Современное искусство, с другой стороны, не имеет одной, единой цели или точки зрения, поэтому оно может быть противоречивым и открытым. Тем не менее, есть несколько распространенных тем, которые появились в современных работах, таких как политика идентичности , тело, глобализация и миграция, технологии , современное общество и культура, время и память, а также институциональная и политическая критика. [ 14 ]
Учреждения
[ редактировать ]

Функционирование мира искусства зависит от художественных учреждений, от крупных музеев до частных галерей, некоммерческих пространств, художественных школ и издателей, а также практики отдельных художников, кураторов, писателей, коллекционеров и благотворителей. Основное подразделение в мире искусства заключается между коммерческими и некоммерческими секторами, хотя в последние годы границы между коммерческими частными и некоммерческими государственными учреждениями становятся все более размытыми. [ Цитация необходима ] Самое известное современное искусство выставлено профессиональными художниками в коммерческих галереях современного искусства , частными коллекционерами, художественными аукционами , корпорациями, финансируемыми государствами, музеями современного искусства или самими художниками в пространствах, управляемых художниками . [ 15 ] Современные художники поддерживаются грантами, наградами и призами, а также прямыми продажами своей работы. Акчики карьеры тренируются в художественной школе или появляются из других областей. [ Цитация необходима ]
Существуют тесные отношения между финансируемыми государствами организациями современного искусства и коммерческим сектором. Например, в 2005 году книга «Понимание международных художественных рынков и руководство» сообщило, что в Британии несколько дилеров представляют художников, представленных в ведущих государственных музеях современного искусства. [ 16 ] Коммерческие организации включают галереи и художественные ярмарки. [ 17 ]
Корпорации также интегрировались в мир современного искусства , демонстрируя современное искусство в их помещении, организовывая и спонсируя награды современного искусства и создавая обширные корпоративные коллекции. [ 18 ] Корпоративные рекламодатели часто используют престиж, связанный с современным искусством и круто, чтобы привлечь внимание потребителей на предметы роскоши . [ 19 ]
Учреждения искусств подвергались критике за регулирование того, что обозначено как современное искусство. Аутсайдер -искусство , например, является буквально современным искусством в том смысле, что оно производится в настоящее время. Тем не менее, один критик утверждал, что он не рассматривается так, потому что художники самоучка и, таким образом, предполагается, что они работают вне художественного исторического контекста. [ 20 ] Ремесленные мероприятия, такие как дизайн текстиля, также исключены из сферы современного искусства, несмотря на крупную аудиторию для выставок. [ 21 ] Художественный критик Питер Тиммс сказал, что внимание обращается к тому, как объекты ремесла должны подписаться на конкретные ценности, чтобы быть допущенными в сферу современного искусства. «Керамический объект, который предназначен как подрывной комментарий о природе красоты, с большей вероятностью соответствует определению современного искусства, чем просто прекрасное». [ 22 ]
Общественное отношение
[ редактировать ]Современное искусство иногда может казаться противоречивым с публикой, которая не чувствует, что искусство и его учреждения разделяют свои ценности. [ 23 ] В Британии, в 1990-х годах современное искусство стало частью популярной культуры, когда артисты стали звездами, но это не приводило к надежде, что для «культурной утопии». [ 24 ] Некоторые критики, такие как Джулиан Спалдинг и Дональд Куспит, предположили, что скептицизм, даже отказ, является законным и разумным ответом на много современного искусства. [ 25 ] Брайан Эшби в эссе под названием «Art Bollocks» критикует «много инсталляционного искусства, фотографии, концептуального искусства , видео и других практик, обычно называемых постмодерн», как слишком зависит от словесных объяснений в форме теоретического дискурса. [ 26 ] Тем не менее, принятие не традиционного искусства в музеях возросло из -за изменения точек зрения на то, что представляет собой произведение искусства. [ 27 ]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Общей проблемой с начала 20 -го века был вопрос о том, что составляет искусство. В современный период (с 1950 по сейчас) концепция авангарда [ 28 ] Может вступить в игру в определении того, что искусство замечено галереями, музеями и коллекционерами.
Заявления о современном искусстве приходят и за критику. Андреа Розен сказала, что некоторые современные художники «абсолютно не знают, что значит быть современным художником», и что они «находятся в нем по всем неправильным причинам». [ 29 ]
Призы
[ редактировать ]Некоторые соревнования, награды и призы в современном искусстве:
- Награда за развитие артиста, присуждаемая Музеем современного искусства Олдрича
- Факторный приз в южном искусстве
- Приз Hugo Boss, присуждаемый музеем Соломона Р. Гуггенхайма
- Приз Джона Мура на картину
- Приз Кандинский для русских художников до 30 лет
- Премия Марселя Дюшана, удостоенная Adiaf и Center Pompidou
- Приз Рикарда за французский художник до 40 лет
- Премия Тернера для британских художников
- Участие в биеннале Уитни
- Премия Винсента , Биеннальная премия Винсента Ван Гога за современное искусство в Европе
- Премия Winifred Shantz за керамисты, присуждаемая канадской глиной и стеклянной галереей
- Азиатско -тихоокеанский фонд пивоваренных заводов подпись арт -премия [ 30 ]
- Награда Jindřich Chalupecký для чешских артистов до 35 [ 31 ]
История
[ редактировать ]Эта таблица перечисляет художественные движения и стили к десятилетию. Это не следует предполагать, что это является окончательным.
Смотрите также
[ редактировать ]- Аккультурация
- Анти-арт и анти-анти-арт
- Искусство: 21 - Искусство в 21 веке (2001-2016), серия PBS
- Критика постмодернизма
- Классификационные споры об искусстве
- Список музеев современного искусства
- Список современных художников
- Средняя специфичность
- Восстановительное искусство
- Теория ценности
- Визуальное искусство
- Слово арт
- Новое медиа -искусство
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Нью -Йорк Стейнхардт, Департамент искусств и искусств, Нью -Йорк» . Архивировано с оригинала 2017-02-26 . Получено 2017-02-26 .
- ^ Фрай Роджер , изд. Craufurd D. Goodwin, Art and The Market: Roger Fry On Commerce in Art , 1999, Университет Мичиганской Прессы, ISBN 0472109022 , 9780472109029, Google Books
- ^ Также Общество современного искусства Монреаля , 1939–1948 гг.
- ^ Смит, 257–258
- ^ Некоторые определения: «Art21 определяет современное искусство как работу художников, живущих в двадцать первом веке». ART21 Archived 2016-04-20 в The Wayback Machine
- ^ «Современное искусство - определить современное искусство на Dictionary.com» . Dictionary.com . Архивировано с оригинала 2015-09-22 . Получено 2013-04-25 .
- ^ "Yahoo" . Архивировано с оригинала 2013-07-20.
- ^ «О современном искусстве (образование в Гетти)» . Архивировано с оригинала 2016-08-09 . Получено 2013-04-25 .
- ^ Шелли Эсаак. "Что такое современное искусство?" Полем О образовании . Архивировано с оригинала 2013-04-14 . Получено 2013-04-23 .
- ^ Примеры специализирующих музеев включают Музей современного и современного искусства Страсбурга и Музей современного и современного искусства Тренто и Ровето . Оксфордский словарь современного и современного искусства является одним из многих названий книг для использования этой фразы.
- ^ ed. Heinich , Nathalie , ISBN 2070139239 , 9782070139231, Google Books Archived 2023-04-03 на машине Wayback
- ^ Натали Хейнич лекция «Современное искусство: художественная революция? Архивирована 2019-09-10 на машине Wayback в 21-м издании 'Agora des Savoirs, 6 мая 2015 года.
- ^ «Современное искусство в контексте. (2016). Получено 11 декабря 2016 года» . Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 12 декабря 2016 года .
- ^ Робертсон, Дж. & McDaniel, C. (2012). Темы современного искусства: визуальное искусство после 1980 года (3 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета.
- ^ «Самая большая коллекция искусства и языка находит дом - Artnet News» . Artnet News . 2015-06-23. Архивировано из оригинала 2017-07-28 . Получено 2018-09-10 .
- ^ Деррик Чонг в Иэн Робертсон, Понимание международных художественных рынков и управления , Routledge, 2005, P95. ISBN 0-415-33956-1
- ^ Гришин, Саша (14 мая 2019 г.). «С коммерческими галереями, находящимися под угрозой исчезновения, художественными ярмарками является необходимым злом?» Полем Разговор . Архивировано из оригинала 2019-12-05 . Получено 2019-12-05 .
- ^ Чин-Тао Ву, Приватизационная культура: корпоративное искусство вмешательство с 1980-х годов , Verso, 2002, P14. ISBN 1-85984-472-3
- ^ Jasmin Mosielski, Coolhunting: Оценка способности к агентству и сопротивлению в потреблении массовых производимых товаров, связанных с культурно, (Ph.D. Diss., Carleton Univ., 2012); и Питер Андреас Глаур и Скотт М. Купер, Coolhunting: преследование следующей большой вещи (Нью-Йорк: Amacom, 2007), 168-70. ISBN 0814400655
- ^ Гари Алан Файн, повседневное гений: искусство самоучки и культура подлинности , Университет Чикагской Прессы, 2004, стр. 42-43. ISBN 0-226-24950-6
- ^ Питер Дормер, Культура ремесла: статус и будущее , издательство Манчестерского университета, 1996, стр .75. ISBN 0-7190-4618-1
- ^ Питер Тиммс, что не так с современным искусством? , UNSW Press, 2004, P17. ISBN 0-86840-407-1
- ^ Мэри Джейн Джейкоб и Майкл Бренсон, «Разговоры в замке: изменение аудитории и современного искусства» , MIT Press, 1998, P30. ISBN 0-262-10072-X
- ^ Джулиан Сталлабрасс, High Art Lite: British Art в 1990-х годах , Verso, 1999, pp1-2. ISBN 1-85984-721-8
- ^ Спалдинг, Джулиан, Затмение искусства: борьба с кризисом в искусстве сегодня , Prestel Publishing, 2003. ISBN 3-7913-2881-6
- ^ "Арт -боллоки" . IPod.org.uk. 1990-05-05. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 2011-08-17 .
- ^ «Что такое искусство? | Безграничная история искусства» . courses.lumenlearning.com . Архивировано с оригинала 2018-05-05 . Получено 2018-05-04 .
- ^ Фред Ортон и Гризельда Поллок , авангарды и партизаны рассмотрены . Манчестерский университет, 1996. ISBN 0-7190-4399-9
- ^ Хаас, Нэнси (2000-03-05), «снова разжигал мир искусства». New York Times , [1] .
- ^ "Подпись художественного приза - дома" . Архивировано из оригинала 2014-11-06.
- ^ Jindřich Chalupecký Award Archived 2007-09-27 на машине Wayback
Ссылки
[ редактировать ]- Смит, Терри (2009). Что такое современное искусство? Полем Чикаго: Университет Чикагской Прессы. ISBN 978-0226764313 Полем Получено 26 апреля 2013 года .
- Мейер, Ричард (2013). Что было современным искусством? Полем Кембридж: MIT Press. ISBN 978-0262135085 Полем Получено 26 октября 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Altshuler, B. (2013). Биеннале и за его пределами: выставки, которые сделали историю искусства: 1962-2002 . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Phaidon Press, ISBN 978-0714864952
- Аткинс, Роберт (2013). Artspeak: Руководство по современным идеям, движениям и модным словам, 1945 г. до настоящего времени (3 -е изд.). Нью -Йорк: Abbeville Press. ISBN 978-0789211514 .
- Данто, AC (2013). Что такое искусство . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета, ISBN 978-0300205718
- Десаи, Vn (ред.). (2007). Азиатская история искусства в двадцать первом веке . Уильямстаун, штат Массачусетс: Стерлинг и Франсин Кларкский институт искусства, ISBN 978-03001255535
- Фуллертон, Э. (2016). Артраж! : История революции Бритатса . Лондон: Thames & Hudson Ltd, ISBN 978-0500239445
- Гилен, Паскаль (2009). Бормозгание художественного множества: глобальное искусство, память и постфортизм . Амстердам: Вализ, ISBN 9789078088394
- Gompertz, W. (2013). На что вы смотрите?: Удивительная, шокирующая, а иногда и странная история 150 лет современного искусства (2 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: плюм, ISBN 978-0142180297
- Харрис, Дж. (2011). Глобализация и современное искусство . Хобокен, Нью-Джерси: Wiley-Blackwell, ISBN 978-1405179508
- Лайлах М. (2007). Земельный арт . Лондон: сумки , ISBN 978-3822856130
- Мартин С. (2006). Видеорт . (U. Grosenick, ed.). Лос -Анджелес: сумки, ISBN 978-3822829509
- Мерсер, К. (2008). Изгнания, диаспоры и незнакомцы . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, ISBN 978-0262633581
- Robertson, J. & McDaniel, C. (2012). Темы современного искусства: визуальное искусство после 1980 года (3 -е изд.). Оксфорд: издательство Оксфордского университета, ISBN 978-0199797073
- Робинсон, Х. (ред.). (2015). Феминизм-арт-теория: антология 1968-2014 (2-е изд.). Чичестер, Западный Суссекс: Wiley-Blackwell, ISBN 978-1118360590
- Стайлз, Кристин и Питер Ховард Сельц , Теории и документы современного искусства, сборник работ артистов (1996), ISBN 0-520-20251-1
- Стреховек, Дж. (2020). Современное искусство влияет на научные, социальные и культурные парадигмы: новые исследования и возможности . Херши, Пенсильвания: Игиглобал.
- Томпсон Д. (2010). Чудочная акула за 12 миллионов долларов: любопытная экономика современного искусства. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина, ISBN 978-0230620599
- Тортон С. (2009). Семь дней в мире искусства . Нью -Йорк, Нью -Йорк: WW Norton & Company, ISBN 978-0393337129
- Уоллес, Изабель Лоринг и Дженни Хирш, современное искусство и классический миф . Фарнхэм: Эшгейт (2011), ISBN 978-0-7546-6974-6
- Уор, Т. (ред.). (2012). Тело художника (пересмотрено). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Phaidon Press, ISBN 978-0714863931
- Уилсон, М. (2013). Как читать современное искусство: переживание искусства 21 -го века . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Абрамс, ISBN 978-1419707537
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с современным искусством в Wikimedia Commons