Jump to content

Бегать

(Перенаправлен из джайнской матхи )

Адваита Веданта монастырь и храм Видьяшанкара в Шрингри -Шарада Пейэм , Срингрири , Карнатака.

Матха санскритским ( / mʌt / ; санскрит : मठ , maṭha ), также написанная как математика , Muth , Mutth , Mutt или Mut , является словом , которое означает «институт или колледж», а также относится к монастырю в индуизме . [ 1 ] [ 2 ] Альтернативный термин для такого монастыря - Адхиенам . [ 3 ] Самые ранние эпиграфические данные для матча , связанных с индуистскими темпами, поступают с 7-10 века н.э. [ 4 ]

Самые известные Адваита Веданта или Пейтамс , с традицией Адваиты 14 в веке которые Матхас сталкиваются Шарада пишха в Шрингри , штат Карнатака ; Калика Пишха в Двараке , Гуджарат ; Jyotirmaṭha pīhaṃ в Бадари , штат Уттаракханд ; И Шри Канчи Камакоти Пейтам в Канчи , Тамил Наду .

Самым семейным и влиятельным Дваитом Ведантом Матхас или Пейтамс являются Ашта Матхас в Удупи , штат Карнатака; Уттаради Матха в Бангалоре , штат Карнатака; Вьясараджа Матха в Сосале , штат Карнатака; И Raghavendra Matha в Mantralayam , Андхра -Прадеш. [ 5 ] [ 6 ]

Знаменитые Матхас или Питамс, исповедующие философию Виштадваита , включают Паракалу Матха в Майсуре , штат Карнатака; Ахобила Матха в Ахобиламе , Андхра -Прадеш ; И Шримад Андаван Ашрамам в Шрирангаме , Тамил Наду.

Другие основные и влиятельные матчаны относятся к различным школам индуистской философии, например, вайшнавизма и шейвизма. [ 7 ] [ 8 ] Ведущий монастыря и кормления студентов, санньяси (монахи, отречением, аскеты), гуру и возглавляются ачарьями . Эти монастыри иногда прикрепляются к индуистским храмам и имеют свои кодексы поведения, инициации и выборов. [ 9 ] [ 10 ] Матхас . в индуистской традиции не ограничивался религиозными исследованиями, и исторические данные свидетельствуют о том, что они были центрами для различных исследований, таких как средневековая медицина, грамматика и музыка [ 11 ]

Термин Matha также используется для «монастыря» в джайнизме , и самые ранние монастыри возле джайнских храмов датируются примерно 5-го века. [ 12 ]

Этимология

[ редактировать ]

Матха (санскрит: मठ) относится к «монастырям, институту или колледжу», а в некоторых контекстах относится к «хижине аскета, монаха или отказа» или «храма для исследований». [ 13 ] Корень слова - математика , что означает «обитать» или «размолоть». [ 13 ] Самым старым значением Матхи является «Хижина» или «Ховел», «Хижина кочевой арья». Со временем это означало «резиденцию различных аскетов или религиозных ученых, иногда прикрепленных к Великому храму». [ 14 ]

Патрик Оливель упоминает о отсутствии организованных аскетических или монашеских учреждений в брахманизме до раннего средневекового периода. По словам Оливель, заметив, что Адваита склоняется к санньяса -упанишадам , основные монастрофы начального периода посредничества принадлежали традиции Адваиты Веданты , сохраняя и, возможно, адаптируя санньяса Упанишад с их Адваитой. [ 15 ]

Матхас , как простые хижины для блуждающих аскетов, упоминаются в главе 12.139 Махабхараты и Раздела 3.1 Баудхаяна Дхармасутра . [ 4 ] Матха-S были регионально известны в других терминах, таких как Гатика-С и Худика-С . [ 16 ] Самая старая проверяемая Гатика для ведических исследований, из доказательств надписи, находится в Канчи, от 4-го века. [ 16 ]

Исторические роли матхи

[ редактировать ]
Надпись Канчи предполагает существование ведической матхи в 4 веке нашей эры. Тогда он был известен как гатика . [ 17 ] [ 18 ]

Традиция индуизма Matha привлекла королевское покровительство, привлекая пожертвования для поддержки исследований, и эти пожертвования установили, заявляет Хартмут Шарф, что может быть «самым ранним случаем в области университетской стипендии». [ 11 ] Некоторые из этих средневековой эпохи Матхас индуизма в Андхра -Прадеш , Карнатаке , Керале и Тамилнаде , были для Веданты, но некоторые матхас от периода 700 до 1000 года. Другие области знаний, включая предметы, связанные с буддизмом и джайнизмом. [ 19 ] [ 20 ] Существуют доказательства, штат Хартмут Шарф из Матхаса в восточной и северной Индии с 7 -го века, например, в Кашмире , Уттар -Прадеш, особенно в индуистском священном городе Каши , Мадхья -Прадеш , Бихар и Одиша , но это не из Древние надписи храма, но подразумеваются из записей о путешественниках (китайцы), которые посетили эти регионы. [ 21 ]

Брахманы, вероятно, были вовлечены в образование и оральную культуру текстовой передачи в древней Индии через традицию Гурукула , но данные над надписью, собранные Э. Хульцшем, предполагают, что, по крайней мере, в некоторых матхах, прикрепленных к храмам, преобладали нехваманы к началу 2 тысячелетия. Полем [ 11 ]

и В Матхасе привязанных храмах регулярно проводились дискуссии, ведические соревнования и студенческие соревнования, и они были частью общественных фестивалей в истории Южной Азии. [ 22 ] Эти матхас также были центрами, где было составлено много новых текстов, [ 15 ] а также библиотеки и хранилище древних и средневековых рукописей, где старые тексты были сохранены и разлагаются копии на протяжении веков. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Адхинам Thiruvavaduthurai-например, Шайва Матха примерно в двадцати километрах к северо-востоку от Кумбхаконама была основным источником сохранившихся рукописей по литературе по древней тамильской литературе для ученых колониальной эры, пытающимися заново изкрасить историческую индийскую литературу. [ 26 ] Четыре крупных Адваита Матхас утверждают в своих основании документов о том, что соответствующая ответственность Матхаса должна была сохранить по одной Веде. [ 27 ] Некоторые индуистские монастыри предлагали хосписные ухода за паломниками и различные формы помощи местным сообществам. [ 25 ]

12-го века Kodiya Matha Stone. Надпись.

Индуистские Матхас и храмы-как буддийские монастыри-имели медицинское обслуживание 10-го века вместе с их религиозными и образовательными ролями. [ 28 ] Об этом свидетельствуют различные надписи, найденные в Бенгалии, Андхра -Прадеш и в других местах. Надпись от 930 г. н.э. содержит предоставление врача к двум мате , чтобы заботиться о больных и обездоленных. датированная около Андхра , -Прадеш . 1262 каменная надпись в Точно так же года Фон можно кормить и заботиться о. [ 28 ]

Историческая роль Матхаса как хранилища знаний и услуг засвидетельствована в ранних санскритских текстах, а также во многих исторических надписях, обнаруженных по руинам индийских храмов и монастырей. [ 29 ] Например, несколько каменных надписей на санскритском и западной чалукейской эпохе Каннада были найдены возле храма Шива и монастыря в деревне недалеко от района Дхарвад (граница Северо -Запада Карнатака -Махараштра). [ 30 ] [ 31 ] Эти плиты были датированы между 1094 и 1215 г. н.э. Один из них включает в себя роль Kodiya -Matha - также называемой Dakshina Kedarasvera Matha . В нем говорится:

Существует Kōḍyamaṭha, место дакшинакедара (дакшинакерастхарана), расположение красивого поля культур [которые] похожи на волосы, прикованные для поклонения śivaliga; Установленное место (Нихатхастхана) для ритуальной практики аскетов Шаивы, которые являются вечными целомудренными студентами; Место самоочечения (Свадхьяястхана) четырех Вед-Иг, Яджус, Сама и Ахарва-вместе с их вспомогательными трактатами; место для обучения (бьякхьянастхана) грамматики, как системы Кумары, Панини, Шаканаяны и Шабданушасаны; место для обучения шести системам философии, а именно Nyāya, Vaiśeṣika, Mīmāṃsā, Sāṃkhya, Buddhist и т. Д.; Место для обучения трактатам о йоге, а именно Лакуласиддханте, работу Патанджали и других; Место для различных [ветвей] обучения (Vividhavidyāsthāna), таких как 18 Purāṇas, Dharmaśāstras, все композиции Kāvya, драма, танец и т. Д.; Место для предоставления еды (аннаданастхана) бедным, беспомощным, искалеченным, слепым, глухим, рассказчикам, певцам, музыкантам, игрокам на флейте, танцорах, вайайкикасах, обнаженных, травмированных, Поменники, прибывающие из различных регионов, такие как джайнские менедленты, носящие один или тройной персонал, Haṃsa и Paramahaṃsa mendicants; Место для лечения (бхайшаджьястхана) заболеваний многих беспомощных и больных; Место для обеспечения защиты (Абхаяпраданастхана) для всех живых существ. Надпись по камню (1162 г. н.э.), храм Шива и монастырь, Санскрит-Каннада Гибрид (ТР: Флоринда де Симини) [ 32 ]

Организация

[ редактировать ]

Matha - это монастырь, часто со многими студентами, многими учителями и институционализированной структурой, чтобы помочь поддерживать и поддерживать ежедневные операции. Их организация более изощренна, чем ашрама или гурукул , который обычно является бутиком и обслуживает меньшую группу студентов. [ 33 ] Матха , как колледж, обозначает функции преподавания, административного и общественного взаимодействия, с префиксом или суффиксом к именам, с такими названиями , как Гуру , Ачарья , Свами и другие. в Лингаяте Шайва Матхас Например, учителя - гуру , административные функции функционируют обязанности ачарьяс и общественные отношения Свами . [ 34 ] Аналогичная организация встречается в Вайшнаве Матхас . [ 35 ]

Слово ачарья в индуистской монашеской традиции относится либо к гуру высокого звания, либо чаще к лидеру монастыря и Сампрадейи (учебное заведение, деноминация). [ 36 ] [ 37 ] Эта позиция, как правило, включает в себя церемониальную инициацию под названием Diksha от монастыря, где более ранний лидер пострадает преемника как Ачарья . [ 36 ] [ 38 ]

В больших конфессиях, которые управляли коллекцией исторических монастырей, ачарья может относиться к лидеру региональной школы монастыря, действовавшей в этой конфессии. [ 36 ] Альтернативные названия голов индуистских монастырей Jeer , Jiyar или Ciyar - это [ 39 ] Начальник коллекции крупных индуистских монастырей в Сампрадейи иногда называют Джагад Гуру [ 40 ]

Матха много принимает не только студентов, но и гуру . Гуру в индуистской традиции - это тот , кто является « учителем , гидом или мастером» определенных знаний. [ 41 ] Он или она - кто -то больше, чем учитель, традиционно благоговейная фигура для ученика, а Гуру служит «консультантом, который помогает цениться плесень Кто помогает в духовной эволюции студента ». [ 42 ] Термин также относится к тому, кто в первую очередь является духовным проводником, который помогает обнаружить те же возможности, которые Гуру уже реализовал. [ 43 ] Концепция Гуру прослеживается до древних ведических времен, [ 42 ] Найден в традиционных школах, а также в матке . [ 44 ]

Самые старые ссылки на концепцию гуру встречаются в самых ранних ведических текстах индуизма . [ 42 ] Гуру Гуру , и - управляемая , были устоявшейся традицией в Индии 1 - Гурукул тысячелетием м н.э. школа, начиная от духовного знания до различных искусств. [ 11 ] [ 42 ] [ 45 ] Матхас принимал этих учителей и их учеников , когда они продолжали учебу. [ 4 ]

Примерно к середине 1-го тысячелетия в н.э. археологические и эпиграфические данные свидетельствуют о том, что в Индии существовали многочисленные более крупные институты гуру , некоторые из них вблизи индуистских храмов, где традиция гуру-шишя помогла сохранить, создавать и передавать различные области знаний. [ 46 ] Например, первое эпиграфическое свидетельство Шайва Матха датируется около 800 г. н.э., которое было прикреплено к храму. [ 11 ] Он принимал ученых и студентов для теософских исследований. [ 11 ] В другой надписи около 1100 г. н.э., штат Хартмут Шарф, свидетельствует о том, что Матха была центром средневековых медицинских исследований ( Чарака Самхита ) и ведической грамматики в Тамилнаде. [ 11 ]

Матери в индуистских традициях

[ редактировать ]

Вайшнавизм

[ редактировать ]
Вход в Удупи Шри Кришна Матха в Удупи , штат Карнатака.

Садх Вайшнава (Мадхва) Матхас

[ редактировать ]

Мадхвачарья , основатель Школы индуистской философии Дваиты Веданта , учился в монастыре Адваита Веданта, [ 47 ] но нашла Адваиту неубедительной и запустила теистическую школу Дваиты Веданты интерпретацию, создав Матхас (монастыри) к началу 13 -го века. , в том числе двадцать четыре Мадхва Матхас По всей Индии , в том числе в Удупи. [ 48 ] Двенадцать Матхас спускается через прямых учеников Мадхвачарья, Адхокшаджа Теерта, Нарасимха Теерта, Упендра Теерта, Рама Теерта, Вамана Теерта Эерта и брат Мадхва Вишну Тиртха в регионе Тулу - Pejawara Matha , Palimaru Matha, Adamaru Matha, Puttige Matha, Sodhe Matha, Kaniyooru Matha, Krishnapura Matha , Bhandarakeri Matha, Subramanya Matha, Atte Matha. [ 49 ] Из этих двенадцати Мадхва Матхас первые восемь называют Аштой Матхас из Удупи . [ 7 ] Эти восемь окружают Анантеесвара Кришна индуистский храм . [ 7 ] Эти матчаны выложены прямоугольником, храмы на квадратной сетке. [ 7 ] Монахи в Матте - это санньяси , и традиция их исследований и преемственности ( система Паряя ) была создана Мадхвачарья. [ 7 ] через Мадхвачарья с Джаятха . двенадцатью Наряду матчами спускаются есть десять , матча , которые [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Это Уттаради Матха , Вьясараджа Матха , Рагхавендра Матха , Шрипадараджа Матха, Канва Матха, Кудли Матха, Тамбехалли Матха (Асо Маджигехалли Маша) Ха, Сагаракатте Матха. [ 49 ] Из десяти первых трех, Уттаради Матха , Вьясараджа Матха и Рагхавендра Матха , считаются тремя ведущими апостольскими институтами Дваиты Веданта и совместно называются Мататрайей . [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Именно понтифики и пандиты Матхатрайи были основными архитекторами пост-маджевы Дваита Веданта на протяжении веков. [ 56 ] На самом деле, они приняли львиную долю в задаче разработки и распространения философии Мадхвы . По этой причине они могут быть без колебаний считаться интеллектуальными наследниками наследия Мадхвы , Джаятирты и Вьясатирты . [ 51 ] [ 54 ]

Главный центр традиции Мадхвы - в Карнатаке . [ 48 ] Монастырь имеет систему понтифика, которая вращается после фиксированного периода времени. Понтифик называется Свамиджи , и он ежедневно молитва Кришны в соответствии с традицией Мадхва, [ 48 ] а также ежегодные фестивали. [ 10 ] Процесс и ведические мантру ритуалы для поклонения Кришна в монастырях Дваита следуют процедуре, написанной Мадхвачарей в Тантрасаре . [ 10 ]

Церемония преемственности в школе Дваита включает в себя уходящего Свамиджи, приветствующего входящего, а затем ходить вместе к иконе Мадхвачарья у входа в Храм Кришна в Удупи, предлагая ему воду, выражая почтение, а затем передавая то же судно вода, которую Мадхвачария, выражая почтение, передав одно и то же судно водой, которую использовал Мадхвачарья, выражая почтение. Когда он передал руководство монастыря, он основал. [ 48 ]

Монастырь включает в себя кухни, Бходжан-Шала , управляемые монахами и добровольцами. [ 57 ] Они подают пищу ежедневно до почти от 3000 до 4000 монахов, студентов и посещающих паломников без социальной дискриминации. [ 57 ] Во время церемоний преемственности более 10 000 человек подают вегетарианскую трапезу Удупи Бходжан-Шалас . [ 57 ]

Другие Dvaita Mathas включают: [ 49 ]

Шри Вайшнава Матас

[ редактировать ]
Паракала Матт в Майсуре , штат Карнатака.

Рамануджа , философ Шри Вайшнавизма , учился в монастыре Адваиты Веданта с Ядавой Пракаша, прежде чем не согласиться с идеализмом Адваиты [ 47 ] Рамануджа был назначен лидером Шрирангама Матха после смерти Ямунахарья, хотя они никогда не встречались. [ 58 ] Наряду с его философией, Рамануджа славится своими организационными навыками и долговременными институциональными реформами, которые он ввел в Шрирангам, параллельные теми, кто в Адваите монастыря своего времени. Он также путешествовал и основал много шри -вайшнавизма по всей Индии. [ 59 ] Традиция шри -вайшнавизма считает, что Рамануджа начал 700 матча, но исторические данные свидетельствуют о том, что некоторые из них были начаты позже. [ 39 ]

Шри -вайшнавизм матхас с течением времени, подразделенный на два, те, кто имеет традиции Тенкалай (южный) и традиция вадакалай (северная) шри -вайшнавизм. [ 60 ] Связанные с Tenkalai Mathas со штаб-квартирой в Шрирангаме, в то время как Вадакалай Матхас связан с Канчипурамом. Обе эти традиции имеют начиная с 10-го века, считая функцию Матхаса включать кормление бедных и преданных, которые посещают, проводят браки и общественные фестивали, земледеливые храмы и цветочные сады в качестве источника для еды и ингредиентов поклонения, открыты Дома отдыха, и эта благотворительная роль этих индуистских монастырей продолжается. [ 61 ] В 15-м веке эти монастыри расширились за счет создания Рамануджи-куты в крупных южно-индийских местах шри-вайшнавизма. [ 61 ] [ Примечание 1 ]

Некоторые монастыри шриваишнавизма включают в себя:

Нимбарка Вайшнава Матхас

[ редактировать ]
Слева: Укра Матха , Западная Бенгалия (нимбарка вайшнавизм).
Справа: Белур Математика , Западная Бенгалия ( Рамакришна Математика ).

Нимбарка , ученый, по -разному, с 11 по 13 -го века, предложил компромисс, который включал во все школы Веданты, заявляя, что все правы, что истина одновременно является одновременно, называя свою философию как dvaitadvaita и dvaita. или система бхедабхеды. [ 64 ] Он переехал в Вриндаван-Матуру и запустил матчу, сосредоточенную вокруг любящей преданности Радха-Кришне (Радхешим) поклонения. [ 64 ] [ 65 ] Эта группа подчеркнула единение сообщества, публичного пения и постоянного бхакти. Матас : этой группы

Рамананди Вайшнава Матас

[ редактировать ]

14-го века Вашнавы религиозного поэта Они пробуют его как в движении Бхакти , в регионе реки Ганг на северной Индии [ 66 ] Он учился в монастыре Адваита Веданты, присоединился к традиции Шри -Вайшнавизма Рамануджи, а затем начал начать Бога Рамы из индуистского святого города Варанаси. вайшнавизм на основе [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Индуистская традиция признает его основателем [ 70 ] Рамананди Сампрадейи , крупнейшего монашеского индуистского сообщества отрекающих в современном времени. [ 71 ] [ 72 ] Монастыри этих аскетов находятся в частности в северных и западных штатах Индии, в Непале, но они также обнаруживаются как блуждающих монахов. [ 73 ] [ 74 ]

Крупнейшая матчана традиции Рамананди - в Айодхье и Варанаси , а монахи Рамананди также известны как Байрагис или Вайрагис (буквально отделенные), их группы называют Ахары . [ 75 ] [ 76 ] Рамананди Матхас исторически заметен тем, что является частью движения воинов аскет в средневековой Индии, где монахи метаморфизируются в воинственную группу, обученную вооружениям, восстали против исламского правления и иногда сотрудничали с британскими колониальными чиновниками в качестве наемников. [ 77 ] [ 78 ]

Рамананда и его матха, известные своими эгалитарными взглядами во время политической неопределенности и конфликтов с индуислам, не дискриминировали никого по полу, классу, касте или религии (он принимал мусульман). [ 66 ] [ 79 ] [ 80 ] Бхакти Традиционная стипендия утверждает, что его ученики включали в себя более поздние поэты , такие как Кабир , Равидас , Бхагат Пипа и другие, [ 72 ] [ 81 ] Однако некоторые постмодернистские ученые подвергли сомнению часть этой духовной линии, в то время как другие поддержали эту линию историческими доказательствами. [ 82 ] [ 83 ] Его идеи также повлияли на основание сикхизма в 15 -м веке, и его учения включены в сикхский гуру Священных Писаний Грант Сахиб . [ 72 ] [ 84 ] Шри Рамхаритманс - ключевой текст этой матхи . [ 85 ]

Другое Вайшнава Матхас

[ редактировать ]
Шри Девананда Гаудия Математика в Набадвипе , Западная Бенгалия.
Адваита Веданта Матха, основанная Ади Шанкарой рядом с храмом Дварка в Гуджарате .

В то время как Шанкара традиционно считается основателем самых известных монастырей в индуизме, [ 87 ] До 14 века нет записей об этих матчах. [ 88 ] [ 89 ] В 14 -м веке основатели империи Виджаянагара начали покровительствовать Срингери Матте . [ 90 ] [ 91 ] В конце 15 -го века покровительство королей Виджаянагара перешло к вайшнавизму. После этой потери патронажа Шрингри Матха должен был найти других, значит распространять свой прежний статус, и история о том, как Шанкара установила четырех кардинала Матхаса , как в совершенно легендарном жанре Дигвиджая , могла возникнуть в 16 -м веке. [ 92 ]

Эти Адваита Матхас принимали дашанами сампрадая под пятью махасами со штаб -квартирой в Канчи Матха . Дварка на западе, Джаганнатха Пури на востоке, Шрингри на юге и Бадринатх на севере. [ 44 ] [ 87 ] Каждое математику возглавляла один из его учеников, называемый Шанкарачарья, каждый из которых независимо продолжил Адваиту Веданту Сампрадейю. [ 87 ] Десять маниатических приказов Адваиты, связанных с Шанкарой, распределены следующим образом: Бхарати, Пури и Сарасвати в Срингери, Аранья и Вана в Пури, Тиртха и Ашрама в Дварке, а также Гири, Парвата и Сагара в Бадринатхе. [ 33 ]

Согласно традиции, каждая математика впервые возглавляла один из четырех его основных учеников, и с тех пор традиция продолжается. Тем не менее, по словам Пола Хакере, никаких упоминаний о Матхасе не может быть найдено до 14 -го века нашей эры. [ 93 ] До 15 -го века временный проход директоров Sringeri Math нереально длинный, охватывает 60+ и даже 105 лет. После 1386 года временные промежутки становятся намного короче. [ 94 ] По словам Хакере, эти матчас, возможно, возник еще в 14 -м веке, чтобы распространить взгляд Шанкары на Адваиту. [ 95 ] [ Примечание 2 ] [ Примечание 3 ] Согласно другой традиции в Керале, после того, как Самадхи Шанкары в храме Вадаккуннатана его ученики основали четыре Матхаса в Тришуре, Надувиль Мадхом , Тикке Мадхом, Идел Мадхом Мадхом.

Другое Advaita Vedanta Mathas после традиции Smarta включает в себя:

Шайва Матхас была создана, по крайней мере, начиная с 1 -го тысячелетия, в Кашмире, Гималайских регионах, таких как Непал и на протяжении всего субконтинента, таких как в Тамилнаде . [ 99 ] [ 100 ] Многие из монастырей и прикрепленных храмов, особенно на северо-западном индийском субконтиненте, были уничтожены исламскими армиями после 12-го века, [ 101 ] и монашеская сеть Шайва сильно нарушила последующее насилие. [ 102 ] В некоторых случаях индуистские монастыри были превращены в исламские рибаты или медресе (солдатские казармы , школы) в течение средневекового периода. [ 103 ] Монастыри Шайва были из разнообразных школ шейвизма, начиная от ненуалиста до теистических школ, и на региональном уровне поступили ряд таких имен, как Jogi (йоги), Ната , Даршани , Канфата из Горакшанатха Сампрадейи . [ 104 ] [ 105 ]

Шайва Сиддханта

[ редактировать ]

Шайва Сиддханта - теистическая школа шейвизма, основанная на дуализме (человеческая душа и Бог разные), и она установила Матха , по крайней мере, с середины 1 -го тысячелетия. Археологические данные, датируемые 724 г. н . [ 106 ] Другие исторические данные свидетельствуют о том, что эти монахи Шайва были активны в теософской стипендии Шайвы и распространении идей Шайвы в Северной и Западной Индии до 12 века. [ 106 ]

Другие основные монастыри включают Голаки Матха, существовавшего в 10 -м веке, [ 106 ] прославился своей круглой формой храма, вероятно, недалеко от современного Джабалпура в Мадхья -Прадеш. [ 107 ] [ 108 ] Этот монастырь включал в себя группу храмов Шивы, больницу, колледж и жилье для студентов. [ 107 ] Голаки Матха был центром ведических исследований с параллельными исследованиями буддийской литературы. [ 107 ] Данные над надписью свидетельствуют о создании многочисленных монастырей Шайва в Деканском регионе под спонсорством династии Какатия , многие из которых были уничтожены в индуистских мусульманских войнах, которые прекратили правило Какатия. [ 108 ] [ 109 ] Происхождение Голаки Матха из Центральной Индии было прослежено до более древних монастырей в Кашмире. [ 110 ]

В штате Карнатака исторические данные свидетельствуют о том, что королева Альханадеви основала монастырь Шайва под названием Kodiya Matha, который включал в себя храм, монашеское жилье и учебный зал, с стипендией по Ведам, Шастрам и Пуранам . [ 107 ] Династия Чола спонсировала многих влиятельных Шайва Матхас. [ 111 ] В то время как многие монастыри Шайва прикрепляли храмы, некоторые не были и были полностью посвящены образованию и стипендии. [ 111 ]

Аадхенамс
[ редактировать ]

Адхенамы - это древние тамильские монастыри и дураки и дураки в Южной Индии и Шриланке. Аадхенамы, как правило, возглавляют понтифик, который считается авторитетом на Шайва Сиддханте. Аадхенамы из общины Веллалара , которые являются набожными последователями Шайвы Сиддханты . [ 112 ] Веллалары - это традиционно фермеры и землевладельца, найденное в Тамилнаде с сильной традицией образования и стипендии. Существует также адхиенам на Гавайях , созданный шриланканскими тамильскими иммигрантами на Гавайях. [ 113 ] Нагаратары также являются последователями Сайва Сиддханта. [ 114 ] [ 115 ] [ 116 ]

История аадхенам в Южной Индии можно проследить до 6 -го века нашей эры. Первый Аадхенам был основан индуистским Святым Апвидом , который считается одним из трех наянаров или великих святых из Шайва Сиддханта. Двумя другими наянарами были Сундарар и Тируганасамбандар .

Аадхенамс процветал в течение 16 и 17 веков, в течение которых они играли важную роль в распространении философии Сайвы Сиддханта. [ 117 ] [ 118 ] Аадхенамс продолжал играть важную роль в южно -индийском обществе в течение 18 и 19 веков. Они сыграли важную роль в возрождении философии Шайвы Сиддханты в 19 веке, и они также сыграли главную роль в движении за независимость Индии. [ 119 ]

Aadheenams продолжают играть важную роль в южно -индийском обществе сегодня. Они являются центрами обучения и духовности, и они предоставляют социальные услуги сообществу. Аадхенамы являются важной частью ткани южно -индийского общества, и они продолжают играть жизненно важную роль в индуистской вере. [ 120 ]

Некоторые из самых известных Aadheenams включают

Нат Шайва Матас

[ редактировать ]

The Nath Trady - это синкретическая йога и веданта школы индуистской философии , основанную на традиции Шайва, которая почитает Шиву и Даттатрея . Его основание связано с идеями Матсиндранатха и Горакшанатха , развивающихся дальше с дополнительными семью другими гуру Сиддха Йога, называемыми «Натцами» (буквально, лорды). [ 121 ] Нат -Йоги Сампрадайя и монашеские организации выросли, начиная с 13 -го века, [ 121 ] со своей штаб -квартирой Matha в Горакхпуре , штат Уттар -Прадеш. Многие из их матчей встречаются в северных, центральных и западных штатах Индии, особенно в Гималаях, но археологические надписи предполагают, что их матхас существовал и в Южной Индии. Ранние монахи Натх получили, например, в Карнатаку между 10 -м и 13 веком, который впоследствии стал храмом и хабом Шайвы Матха для них недалеко от Мангалора . [ 122 ] Кадри Матха, например, является одним из легендарных монастырей в традиции Натх, которые привлекли новообращенных из буддизма и вливания буддийских идей в шейвизм, [ 122 ] И он продолжает быть частью традиции Натх Шайва, особенно во время празднования Кумбх Мела в наше время. [ 123 ]

ГОРАХНАТА Храм и Матха в Горакхпуре, Индия, является одной из главных современных математиков традиции Натх Шайва. [ 124 ]

Традиции Шайвизма Нат -Сиддха приписывают создание многочисленных индуистских храмов и монастырей Шивы, особенно в Гуджарате, Махараштре, Мадхья -Прадеш, Раджастхане, Уттар -Прадеш, Химачал -Прадеш, Северном Бихаре и Непале. [ 125 ] [ 126 ] Горакхнатхатха Матха является активным монастырем шейвизма, названным в честь средневекового святого, Горакхнатха Нат -Сампрадейи. [ 127 ] Матха и город Горакхпур в Уттар -Прадеш названы в его честь. Монастырь и храм выполняют различные культурные и общественные мероприятия и служит культурным центром города. Монастырь также публикует тексты о философии Горакхнатх. [ 127 ] [ 128 ]

Монашеская организация Натх Шайва была одной из тех индуистских монах, которые военизировали и взяли оружие после мусульманского завоевания Индии, чтобы противостоять преследованию. [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] Они были презирались и преследуются чиновниками империи Моголов и социальными, культурными и религиозными элитами. [ 132 ] [ 133 ] Тем не менее, монахи Nath Yogi были очень популярны среди сельского населения в Южной Азии со средневековья. [ 134 ]

Veerashaiva Lingayatism

[ редактировать ]

Матха . -монашеская организация была активна с момента появления движения лингаят в штате Карнатака около 12 -го века Они пользовались поддержкой сообщества и служили центром исследований Шайвы, а также образовательной, культурной и благотворительной деятельности сообщества Лингаята. [ 135 ] Then have Been Six Active Large Veerashaiva Monasteries, One Each at Kedaranath, VairaGya Shimhasana (Himalayas), Kashi Jnana Shimhasana (Varanasi, Ganges), Srisaiurya Shimhasana (Andhra ), Rambhapuri vesashimhasana-Balehonnuru and Ujjini Saddharma Shimhasana (All Three in Karnataka

Есть три других важных важных Veerashaiva Mathas, которые известны «Trividha» Dasoha (еда, укрытие и образование)

*Taralabalu Brihanmatha Siriger

Начал Джагадгуру Маруласиддешвара в двенадцатом веке, чтобы отменить социальную дискриминацию

*Сиддаганга Матха Тумкур

*Shivaratrishwara Matha Sattur

*Gavi Math/Matam, Uravakonda, Andhra Pradesh.

*Шри Муруга Мат, Читрадурга, Карнатака.

Существуют меньшие монастыри Вира-Шайва и монастыря сельского отделения по всей Индии, которые удовлетворяют потребности местных лингаятских общин. [ 135 ]

Лингаятские монастыри связаны со священническими классами, которых называют Джангамами , но этот класс не является частью монастыря и часто домовладельцев. [ 136 ] Любой, из любого социального класса, может стать лингаятским монахом и присоединиться к своему монастырю, и внутренняя организация позволила социальной мобильности с самых ранних дней. [ 136 ] Джангамы . часто исполняют проходные обряды, такие как свадьба [ 136 ] Пресседа в монастырях Верашайва может быть назначена либо главным монастырем, либо местный вождь может назвать его преемника. [ 136 ]

Другое Шайва Матас

[ редактировать ]

Матха в джайнизме

[ редактировать ]
Mael Math Methon , Bhahasena 's Syday
Arahanthgiri Jain Math

Jain Monasteries , утверждают Пол Дандас , также назывались Matha . [ 12 ] Археологические данные от Тамилнада, который, как правило, выжил лучше, чем остальная часть Южной Азии, предполагают, что монастыри строятся рядом с джайнскими храмами в Южной Индии примерно в 5-м веке, и они размещали голые монахи джайнизма . [ 12 ] В других частях Джайна Матхас получила королевскую поддержку вместе с буддийскими и индуистскими монастырями. Согласно джайнам текстам 13-15 века, например, историк Срутасагара Гани, джайны монахов в этих матхах преследовали мусульманские чиновники за свой образ жизни, что говорит о том, что традиция Матха продолжалась в первой половине 2 -го. тысячелетие. [ 140 ]

Термин Matha также используется для джайнских монастырей. Некоторые джайнские матхас: [ Цитация необходима ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Две традиции Матха различаются по своей богословии о природе спасения и роли Божьей благодати, а также на их различных позициях о том, как богиня Лакшми и Бог Вишну связаны друг с другом, соглашаясь с тем, что оба важны. [ 60 ]
  2. ^ Накамура также признал влияние этих матча, которые, как он утверждает, способствовал влиянию Шанкары, которое было «из -за институциональных факторов». Матхас, который он установил сегодня, остается активным сегодня и сохраняет учения и влияние Шанкары, «в то время как писания других ученых до него стали забытыми с течением времени». [ 96 ]
  3. ^ По словам Пандей, эти матхас не были установлены самим Шанкарой, но изначально были ашрамом Вибхахадака и его сыном ŗșyaŗnga . [ 97 ] Шанкара унаследовал ашрамы в Двараке и Срингрири и перевел ашрам в Шеангаверапуре в Бадарикашраму и ашрам в Ангадешке в Джаганнатха Пури. [ 98 ]
  1. ^ Тамара И. Сирс (2014). Мирские гуру и духовные цари: архитектура и аскетизм в средневековой Индии . Издательство Йельского университета. С. 4–9. ISBN  978-0-300-19844-7 .
  2. ^ Matha , Encyclopaedia Britannica Online 2009
  3. ^ Также Тримлитетированные адинам , Адинам , Аадхенам , Ааденм и т. Д.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Sharf 2002 , p. 172-173.
  5. ^ Иллюстрированный еженедельный в Индии . Bennett, Coleman & Company, Limited, в The Times of India Press. 1972. с. 21. Помимо восьми математиков, три важных математике за пределами Удипи сыграли значительную роль в поддержании и распространении послания Dvaita: Uttaradi Math (Bangalore) и математике Raghavendraswami (Nanjangud) и математике Vyasaraya (Sosale). Особенно следует упомянуть выдающийся вклад покойной Сатьядхьянатирты Уттаради -Математики - действительно гигантский интеллектуал.
  6. ^ Стивен Розен (30 ноября 1994 г.). Вайшнавизм Издатели банарсид мотивы. п. 132. ISBN  9788120812352 .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и V Rao (2002), Живые традиции в современном контексте: Мадхва Матха из Удупи, Восточный Блэксван, ISBN   978-8125022978 , страницы 27-32
  8. ^ Сирс, Тамара И. Жилищное аскетизм: отслеживание развития монашеской архитектуры Маттамаюра Шайва в ранней средневековой центральной Индии (ок. 8 -й - 12 веков нашей эры). Докторская степень Диссертация 2004 г. с. 29
  9. ^ Джонстон 2013 , с. 681–683.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в V Rao (2002), Живые традиции в современном контексте: Мадхва Матха из Удупи, Восточный Блэксван, ISBN   978-8125022978 , стр. 43-49
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , страницы 173-174
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Пол Дандас (2003). Джайны . Routledge. С. 123–124. ISBN  978-0415266055 .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монье Монье-Уильямс (1923). Санскрит - английский словарь . Издательство Оксфордского университета. п. 730.
  14. ^ Scharfe 2002 , p. 172.
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Оливель, Патрик (1992). Самняса Упанисады . Издательство Оксфордского университета. с. 14, 16, 18. ISBN  978-0195070453 .
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , страницы 169-171 с сносками
  17. ^ D Деннис Хадсон (2008). Тело Божье . Издательство Оксфордского университета. С. 69–70. ISBN  978-0-19-970902-1 .
  18. ^ PVL Narasimha Rao (2008). Канчипурам: Земля легенд, святые и храмы . ПИТАНСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ. С. 10–11. ISBN  978-81-89973-54-4 .
  19. ^ Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , страницы 174-179
  20. ^ Тамара И. Сирс (2014). Мирские гуру и духовные цари: архитектура и аскетизм в средневековой Индии . Издательство Йельского университета. С. 15–19. ISBN  978-0-300-19844-7 .
  21. ^ Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , страницы 181-188
  22. ^ Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , страницы 179-180
  23. ^ Бенджамин Льюис Райс (1884). Каталог санскритских рукописей в Майсоре и Корг . Мисурская правительственная пресса. С. 270 –282.
  24. ^ Emmie Te Nijenhuis (1977). Музыкологическая литература . Harrassowitz. Стр. 118-119. ISBN  978-3-447-01831-9 .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , страницы 183-189 с сносками
  26. ^ Камил Звелебил (1975). Ян Гонда (ред.). Справочник по восточным исследованиям: тамильская литература . Brill Academic. с. 108–109 с сноской 129. ISBN  90-04-04190-7 .
  27. ^ Фридрих Отто Шрейдер (1908). Описательный каталог санскритских рукописей в библиотеке Адьяр . Адяр библиотека. п. 31
  28. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кеннет Г. Зиск (1998). Аскетизм и исцеление в древней Индии: медицина в буддийском монастыре . Motilal Banarsidass. С. 45–46. ISBN  978-81-208-1528-5 .
  29. ^ Florinda de Simini (2016). Майкл Фридрих, Харунага Исааксон и Джорг Квенцер (ред.). Богов и книг, ритуала и знания передачи в рукописях премойдерской Индии (исследования в рукописных культурах, том 8 ) de Graceter. Стр. 166–1 ISBN  978-3-11-047772-6 .
  30. ^ Florinda de Simini (2016). Майкл Фридрих, Харунага Исааксон и Джорг Квенцер (ред.). Богов и книг, ритуала и знания передачи в рукописях премойдерской Индии (исследования в рукописных культурах, том 8 ) de Graceter. Стр. 179–1 ISBN  978-3-11-047772-6 .
  31. ^ Epigraphia indica Vol 5 , страницы 213-264
  32. ^ Florinda de Simini (2016). Майкл Фридрих, Харунага Исааксон и Джорг Квенцер (ред.). Богов и книг, ритуала и знания передачи в рукописях премойдерской Индии (исследования в рукописных культурах, том 8 ) de Graceter. Стр. 179–180. ISBN  978-3-11-047772-6 Полем ; Другие детали и оставшуюся надпись см. Epigraphia indica Vol 5 , стр. 213–264
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джеральд Джеймс Ларсон (1995). Агония Индии по поводу религии . Государственный университет Нью -Йорк Пресс. С. 99–100. ISBN  978-1-4384-1014-2 .
  34. ^ Данеш А. Чекки (1997). Религия и социальная система сообщества Виранайва . Гринвуд. С. 53–56. ISBN  978-0-313-30251-0 .
  35. ^ Васудева Рао (2002). Живые традиции в современном контексте: Мадхва Матха Удупи . Ориент Блэксван. С. 33–45. ISBN  978-81-250-2297-8 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джеффри Д. Лонг (2011). Исторический словарь индуизма . Чучело. п. 24. ISBN  978-0-8108-7960-7 .
  37. ^ Васудха Нараянан (2009). Индуизм . Издательская группа Rogen. Стр. 50–51. ISBN  978-1-4358-5620-2 .
  38. ^ Тамара И. Сирс (2014). Мирские гуру и духовные цари: архитектура и аскетизм в средневековой Индии . Издательство Йельского университета. С. 68–70, 121–122, 159–160. ISBN  978-0-300-19844-7 .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Рошен Далал (2010). Индуизм: алфавитное руководство . Книги пингвинов. п. 385. ISBN  978-0-14-341421-6 .
  40. ^ Данеш А. Чекки (1997). Религия и социальная система сообщества Виранайва . Гринвуд. С. 53–55. ISBN  978-0-313-30251-0 .
  41. ^ Стефан Пертц (2013), Гуру в меня - Критические перспективы управления, Grin Verlag, ISBN   978-3638749251 , стр. 2-3
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джоэл Млеко (1982), Гуру в индуистской традиции Нумен, том 29, фас. 1, стр. 33-61
  43. ^ Гуру , Энциклопедия Британская (2013)
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карел Вернер (2013). Люблю божественное . Routledge. С. 148–151. ISBN  978-1-136-77461-4 .
  45. ^ Тамара Сирс (2014), мирские гуру и духовные короли: архитектура и аскетизм в средневековой Индии, издательство Йельского университета, издательство, ISBN   978-0300198447 , страницы 12-23, 27-28, 73-75, 187-230
  46. ^ Хартмут Шарф (2002), от храмовых школ до университетов , в образовании в древней Индии: Справочник по восточным исследованиям, Brill Academic, ISBN   978-90041255568 , стр. 176-182
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рэндалл Коллинз (2009). Социология философии . Гарвардский университет издательство. С. 264–267. ISBN  978-0-674-02977-4 .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый V Rao (2002), Живые традиции в современном контексте: Мадхва Матха из Удупи, Восточный Блэксван, ISBN   978-8125022978 , страницы 33-37
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Hebbar 2005 , p. 152
  50. ^ Шарма 2000 , с. 196
  51. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Sharma 2000 , p. 197
  52. ^ Хеббар 2005 , с. 61.
  53. ^ Шарма 2000 , с. 199.
  54. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стивен Розен (30 ноября 1994 г.). Вайшнавизм . Motilal Banarsidass Publishers. п. 132.
  55. ^ Шарма 2000 , с. 193.
  56. ^ BN Hebbar (2004). Viśiṣādvaita и Dvaita: систематическое и сравнительное исследование двух школ Веданты с особой ссылкой на некоторые доктринальные противоречия . Бхаратия Грант Никетан. п. 29
  57. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в К. Рэй и Т. Шринивас (2012), Currid ISBN   978-0520270121 , страницы 97-98
  58. ^ Джон Пол Сиднор (2012). Рамануджа и Шлейермахер: к конструктивному сравнительному богословию . Каземат. стр. 20–22 с сноской 32. ISBN  978-0227680247 .
  59. ^ Джерри Л. Уоллс (2010). Оксфордский справочник эсхатологии . Издательство Оксфордского университета. С. 182–183. ISBN  978-0-19-974248-6 .
  60. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стивен Пол Хопкинс (2002). Пение тела Бога . Издательство Оксфордского университета. С. 71–74. ISBN  978-0-19-802930-4 .
  61. ^ Подпрыгнуть до: а беременный KV Raman (2003). Храм Шри Варадараджасвами, Канчи: изучение ее истории, искусства и архитектуры . Абхинавские публикации. С. 137–138. ISBN  978-81-7017-026-6 .
  62. ^ Брайан А. Хэтчер (2015). Индуизм в современном мире . Routledge. п. 27. ISBN  978-1-135-04631-6 .
  63. ^ KV Raman (2003). Храм Шри Варадараджасвами, Канчи: изучение ее истории, искусства и архитектуры . Абхинавские публикации. п. 73. ISBN  978-81-7017-026-6 .
  64. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон Мартин Сахаджананда (2014). Полностью человеческий- полностью божественный . Куропатка. С. 49–52. ISBN  978-1-4828-1955-7 .
  65. ^ Natalia Isaeva (1993). Shankara and Indian Philosophy . SUNY Press. pp. 249–250. ISBN  978-0-7914-1282-4 .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уильям Пинч (1996), крестьяне и монахи в Британской Индии, Университет Калифорнийской Прессы, ISBN   978-0520200616 , страницы 53-89
  67. ^ Дэвид Н. Лоренцен (2005). Религиозные движения в Южной Азии, 600-1800 . Издательство Оксфордского университета. С. 230–242. ISBN  978-0-19-567876-5 .
  68. ^ Джон Никол Фаркухар (1984). Схема религиозной литературы Индии Мотилал Баккасдасс. Стр. 326–327. ISBN  978-0-89581-765-5 .
  69. ^ Антонио Ригопулос (1993), Жизнь и учения Саи Бабы из Ширди, Государственный университет Нью -Йорк Пресс, ISBN   978-0791412671 , стр. 264
  70. ^ Schomer and McLleod (1987), The Sants: исследования в области религиозной Америки Индии, Motilatorse ISBN   9788120802773 , страницы 4-6
  71. ^ Сельва Радж и Уильям Харман (2007), Работа с божествами: ритуальная клятва в Южной Азии, Государственный университет Нью -Йорк Пресс, ISBN   978-0791467084 , страницы 165-166
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Джеймс Дж. Лохтефельд (2002), Иллюстрированная энциклопедия индуизма: Новая Зеландия, Розен издательство, ISBN   978-0823931804 , страницы 553-554
  73. ^ Burghart, Richard (1983), «Блуждающие аскеты секты Рамананди», «История религий » , 22 (4): 361–380, doi : 10.1086/462930 , s2cid   162304284
  74. ^ Майклз, Алекс (2004), Индуизм: прошлое и настоящее , издательство Принстонского университета, с. 254–256
  75. ^ Аксель Майклс (2004). Индуизм: прошлое и настоящее . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. п. 317. ISBN  978-0-691-08953-9 .
  76. ^ Кристофер Джон Фуллер (2004). Пламя Камфоры: популярный индуизм и общество в Индии . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 163–170. ISBN  978-0691120485 .
  77. ^ Philip Lutgendorf (1991). Жизнь текста: выполнение рамкаритманов из Тулсдидаса . Калифорнийский университет. С. 261–263. ISBN  978-0-520-06690-8 .
  78. ^ Уильям Р. Пинч (2006). Воинов аскетов и индийских империй . Издательство Кембриджского университета. С. 1–7, 255–256. ISBN  978-0-521-85168-8 .
  79. ^ Джеральд Джеймс Ларсон (1995), Агония Индии по поводу религии, Государственный университет Нью -Йорк Пресс, ISBN   978-0791424124 , стр. 116
  80. ^ Edmour J Babineau (2008), любовь к Богу и социальная долга в Рамкаритмане, Motilal Banarsidass, ISBN   978-8120823990 , страницы 65-68
  81. ^ Дэвид Лоренцен , который изобрел индуизм: очерки о религии в истории, ISBN   978-8190227261 , стр. 104-106
  82. ^ Schomer and McLleod (1987), The Sants: исследования в области религиозной Америки Индии, Motilatorse ISBN   9788120802773 , стр. 54
  83. ^ Джулия Лесли (1996), миф и миф: непрерывная эволюция в индийской традиции, Routledge, ISBN   978-0700703036 , страницы 117-119
  84. ^ Виннанд Каллеваерт (2015), Агиографии Анантадас: Бхакти Стихи Северной Индии, Routledge, ISBN   978-1138862463 , страницы 405-407
  85. ^ JN Farquhar (1984). Схема религиозной литературы Индии Мотилал Баккасдасс. П. 324. ISBN  978-81-208-2086-9 .
  86. ^ Дэвид М. Миллер; Дороти С. Верц (1996). Индуистская монашеская жизнь: монахи и монастыри Бхубанешвара . Манохар. С. 1–8. ISBN  978-81-7304-156-3 .
  87. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Констанс Джонс; Джеймс Д. Райан (2006). Энциклопедия индуизма . Infobase. п. 280. ISBN  978-0-8160-7564-5 .
  88. ^ И Шастри 1999 , стр. 1–2.
  89. ^ Лила Прасад 2007 , с. 7–8.
  90. ^ Leela Prasad 2010 , с. 175–176.
  91. ^ Лила Прасад 2007 , с. 67–72.
  92. ^ Clark 2006 , p. 204
  93. ^ Хакер 1995 , с. 28
  94. ^ Хакер 1995 , с. 28-29.
  95. ^ Хакер 1995 , с. 29
  96. ^ Накамура 1950 , с. 680–681.
  97. ^ Pandey 2000 , стр. 4-5.
  98. ^ Пандей 2000 , с. 5
  99. ^ Индира Петерсон (2014). Стихи для Шивы: гимны тамильских святых . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 17 с сноской 41. ISBN  978-1-4008-6006-7 .
  100. ^ Синтия Тэлбот (2001). Предолониальная Индия на практике: общество, регион и идентичность в средневековой Андхра . Издательство Оксфордского университета. С. 133–134. ISBN  978-0-19-803123-9 .
  101. ^ Чандра Риди (1997). Гималайские бронзы: технология, стиль и выбор . Асвязанная университетская пресса. п. 16. ISBN  978-0-87413-570-1 .
  102. ^ Рональд Инден; Джонатан Уолтерс; Дауд Али (2000). Запрос средневековья: тексты и история практик в Южной Азии . Издательство Оксфордского университета. С. 215–216. ISBN  978-0-19-535243-6 .
  103. ^ Тамара Сирс (2014). Мирские гуру и духовные цари: архитектура и аскетизм в средневековой Индии . Издательство Йельского университета. С. 241–242. ISBN  978-0-300-19844-7 .
  104. ^ Джеральд Джеймс Ларсон (1995). Агония Индии по поводу религии . Государственный университет Нью -Йорк Пресс. п. 114. ISBN  978-0-7914-2411-7 .
  105. ^ Джордж Уэстон Бриггс (1938), Горакнатх и Канфата Йоги, 6 -е издание (Перепечатка 2009 года), Мотилал Банарсидасс. ISBN   978-8120805644 , страницы 1-2, 228-230
  106. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Вибхути Бхушана Мишра (1997). Религиозные убеждения и практика Северной Индии в начале средневекового периода . Brill Academic. С. 14–15. ISBN  978-9004036109 .
  107. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Хартмут Шарф (2002). Справочник по восточным исследованиям . Brill Academic. п. 183. ISBN  978-9004125568 .
  108. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Синтия Тэлбот (2001). Предолониальная Индия на практике: общество, регион и идентичность в средневековой Андхра . Издательство Оксфордского университета. С. 89–90, 131–134. ISBN  978-0-19-803123-9 .
  109. ^ Прабхавати С. Редди (2014). Индуистское паломничество: смещение моделей мировоззрения Шрисайлама в Южной Индии . Routledge. Стр. 109–114. ISBN  978-1-317-80631-8 .
  110. ^ Гэвин Флаул (2006). Тантрическое тело: секретная традиция индуистской религии . Таурис. С. 120–123. ISBN  978-1-84511-012-3 .
  111. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хартмут Шарф (2002). Справочник по восточным исследованиям . Brill Academic. п. 173. ISBN  978-9004125568 .
  112. ^ Терстон, Эдгар; Рангачари, К. (2001). Касты и племена южной Индии . Азиатские образовательные услуги. ISBN  978-81-206-0288-5 .
  113. ^ «Все о индуистском монастыре Кауаи» . www.himalayanacademy.com . Получено 5 июня 2023 года .
  114. ^ Бюро, ABP News (27 мая 2023 г.). «Сингал в парламенте: значение Thiruvaduduthurai aaneam и установка Scetre » News.abplive.com Получено 5 июня {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  115. ^ Бюро, dtnext (28 мая 2023 г.). «Санголо -передача: 21 Аадхенамс встречается с премьер -министром Моди в Дели» . www.dtnext.in . Получено 5 июня 2023 года . {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  116. ^ «Кто такие Адхиенамс» . www.esamskriti.com . Получено 5 июня 2023 года .
  117. ^ Поваренная книга монахов . Гималайская академия публикации. ISBN  978-1-934145-15-9 .
  118. ^ «Английский вывод речи П.М. при взаимодействии с Адхиенамом в Нью -Дели» . pib.gov.in. ​Получено 5 июня 2023 года .
  119. ^ VAK1969 (3 июня 2023 г.). "Adheeram & Siddhanta - введение " товаров несколько Получено 5 июня {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  120. ^ «Какая история? Какова история, о которой они появились?» Полем BBC News Tamil (на тамильском) . Получено 5 июня 2023 года .
  121. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Констанс Джонс; Джеймс Д. Райан (2006). Энциклопедия индуизма . Infobase. п. 308. ISBN  978-0-8160-7564-5 .
  122. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 94–97. ISBN  9780226149349 .
  123. ^ Моника Хорстманн (2009). Патронаж и популяризация, паломничество и процессия . Отто Харрасовиц Верлаг. С. ISBN  978-3-447-05723-3 .
  124. ^ Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 346–348. ISBN  9780226149349 .
  125. ^ Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 94–101, 104–105, 118. ISBN  9780226149349 .
  126. ^ Вероник Буильер (2009). Моника Хорстманн (ред.). Патронаж и популяризация, паломничество и процессия . Отто Харрасовиц Верлаг. С. ISBN  978-3-447-05723-3 .
  127. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 346–347. ISBN  9780226149349 .
  128. ^ AK Bnerjea (1983), Философия Горакхнатха с Горакша-Вакана-Санграхой, ISBN   978-8120805347
  129. ^ Дэвид Лоренцен (2006), который изобрел индуизм, Yoda Press, ISBN   978-8190227261 , страницы 51-63
  130. ^ Дэвид Гордон Уайт (2011), Sinister Yogis, Университет Чикагской Прессы, ISBN   978-0226895147 , страницы 198-207
  131. ^ Уильям Пинч (2012), Аскетики Воина и Индийская империя, издательство Кембриджского университета, издательство, ISBN   978-1107406377 , страницы 4-9, 28-34, 61-65, 150-151, 189-191, 194-207
  132. ^ Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. С. 8–9. ISBN  9780226149349 .
  133. ^ Шайл Майарам (2003), против истории, против государства, издательство Колумбийского университета, издательство, ISBN   978-0231127301 , страницы 40-41, 39
  134. ( 2012 ) ISBN   978-1438438900 , страницы X-XI
  135. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Данеш А. Чекки (1997). Религия и социальная система сообщества Виранайва . Гринвуд. п. 53. ISBN  978-0-313-30251-0 .
  136. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Данеш А. Чекки (1997). Религия и социальная система сообщества Виранайва . Гринвуд. п. 55. ISBN  978-0-313-30251-0 .
  137. ^ Джордж Уэстон Бриггс (1998). Горакхнат и Канфана Йогис . Motilal Banarsidass. п. 122. ISBN  978-81-208-0564-4 .
  138. ^ Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. п. XII, 118. ISBN  9780226149349 .
  139. ^ Уайт, Дэвид Гордон (2012). Алхимическое тело: сиддха традиции в средневековой Индии . Университет Чикагской Прессы. п. 96. ISBN  9780226149349 .
  140. ^ Пол Дандас (2003). Джайны . Routledge. С. 123–125, 225–226. ISBN  978-0415266055 .

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9910429f0ab1ab4a10ce03c0a38573ec__1725075720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/ec/9910429f0ab1ab4a10ce03c0a38573ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)