Jump to content

Труд сионизм

Труд сионизм ( иврит : תְּנוּעָת הָעַבוֹדָробей , романизированный : tnuʽat haʽavoda ) или социалистический сионизм ( иврит : צִיּוֹנוּת סוֹצְיָאלִיסְטִית , Романизированный : Ционуту Сотсилистит ) относится к левому , социалистическому варианту азионизма . В течение многих лет это была самая значительная тенденция среди сионистов и сионистских организаций, и его рассматривали как сионистский сектор исторических еврейских рабочих движений Восточной Европы и Центральной Европы , в конечном итоге развивая местные подразделения в большинстве стран со значительным еврейским населением. В отличие от «политической сионистской» тенденции, основанной Теодором Герцлом , и защищенной Чаймом Вайзманном , лейбористы не верили, что еврейское государство будет создано просто обращением к международному сообществу или к влиятельным народам, таким как Великобритания , Германия или Бывшая Османская империя . Скорее, они полагали, что еврейское государство может быть создано только путем усилий еврейского рабочего класса, превращая Алию на землю Израиля и воспитание страны путем создания лейбористского еврейского общества с сельской местностью Кибутцим и Мошавим , а также городской еврейский пролетариат .

Основные теоретики трудового сионистского движения включали Моисея Хесса , Нахмана Сиркина , Бер Борохов и Аарона Дэвида Гордона ; А ведущими фигурами в движении были Дэвид Бен-Гурион , Голда Мейр и Берл Кацнельсон .

Таблица сионистских работников партийHapoel HatzairНепартийныйОн в poalХапоэль ХазиззаАхдут ХааводаПапоалеи Сион ушелпирогHaved HatzioniАхдут Хаавода ДвижениеАхдут Хаавода ПуалиМапамHashomer Hatzair Workering PartyHashomer HatzairСоциалистическая лига ПалестиныпирогХапоэль ХазиззаТруд сионизм
chart of zionist workers parties

До 1914 года растущее отчуждение от большевизма , с одной стороны, и объединение еврейского рабочего движения в Османской Палестине, с другой стороны, позволили сионизму получить меру признания и легитимности, особенно в Соединенных Штатах . Трудные сионисты отличались от других трудовых организаций в то время, когда незионистские организации труда были интернационалистическими, поэтому они выступали против еврейского национализма. Руководство оставшегося США , в евреев ​Противоречие между социализмом и национализмом в еврейской диаспоре .

К 1930 -м годам движение сионистского труда существенно вырастило в размерах и влиянии и затмило «политический сионизм» как на международном уровне, так и в британском мандате Палестины . Лейбористские сионисты преобладали среди многих институтов Ишув , в частности, профсоюзной федерации, известной как Гистодрут . Хагана . , крупнейшая военизированная военизированная работа Ишув, была трудовой сионистской организацией Иногда он участвовал в военных действиях (например, во время Сайсона ) против некоторых радикальных правых еврейских политических противников и боевиков, иногда в сотрудничестве с британской администрацией мандата.

Рабочие сионисты сыграли ведущую роль в Палестинской войне 1947–1949 годов и имели доминирующее присутствие среди руководства сил обороны Израиля в течение десятилетий после независимости штата Израиль во время арабской войны 1948 года .

Вторая Алия

[ редактировать ]

Сионизм труда был одной из самых основных форм сионизма до и после установления государства Израиль. Сионизм лейбористов был ответственен за создание институтов в Израиле, которые существуют сегодня, такие как Силы обороны Израиля (ИДФ). Предшественники ИДФ начали как подземные группы ополченцев, чтобы защитить евреев во время второй алии в 1904 году. [ 1 ] Большинство иммигрантов в то время повлияли социалистические идеалы из -за марксистских идеологий, распространяющихся по всей России. Кроме того, первая алия была встречена негативной реакцией из -за Ротшильд . финансирования поселений [ 1 ] Поселения подверглись критике со стороны Нахмана Сиркана и Бер Борочова , двух из основателей лейбористов, потому что арабский труд был предпочтительнее еврейского труда. [ 1 ] Они полагали, что это связано с капиталистической организацией поселений, и что социалистическое решение дало бы приоритет еврейскому труду и приведет к успешному установлению еврейского государства. [ 2 ] Эти ценности были реализованы во время второй Алии с использованием еврейского языка, только нанимая еврейского труда и создания Bar Giora и Hashomer , чтобы работать в направлении независимости на этой новой земле. [ 1 ] В апреле 1913 года Пауале Сион , Сионистская партия труда провела конференцию и опубликовала письменное письмо, в котором рассматривался вопрос о защите евреев, национализме и марксизме, которые, казалось, противоречили. Они решили, что их нынешние условия требовали защиты, чтобы укрепить место для еврейских работников, потому что это угрожало. Кроме того, они утверждали, что их защита была не частной собственности, а их нации. Чтобы создать место для себя, они приоритеты национальной солидарности над международной. [ 2 ]

Бар Гория и Хашомер были еврейскими организациями самообороны для защиты еврейских общин, которые поселились в Палестине. [ 2 ] Бар Giora был первым, а затем поглощен в Хашмер. [ 3 ] Их истеблишмент был в ответ на арабский национализм, который, по их мнению, в конечном итоге приведет к столкновению с палестинскими арабами. Они полагали, что они были первой линией защиты от арабского инакомыслия, и хотели создать рабочий класс в Палестине. Затем Хашомер стал Хаганой, которая была первой официальной военной организацией в Израиле, которая затем была превращена в ИДФ. [ 2 ]

Установление трудового сионизма в основном потоке

[ редактировать ]

С первой встречи большинство членов сионистского конгресса считались общими сионистами , у которых не было конкретных политических уклонений или согласованного плана сионизма . Однако после беспорядков 1929 года произошел рост арабского национализма и сопротивления сионизму. [ 4 ] В результате была опубликована белая книга Passfield , указывающая на отмену поддержки сионистской причины. Сочетание этих напряженности увеличило необходимость наличия конкретного плана и сионистской идеологии. [ 4 ] Как конкурирующая идеология с ревизионистским сионизмом , лейбористский сионизм приобрел популярность. Генеральные сионисты начали склоняться к труду или ревизионистскому сионизму. Во время 17 -го конгресса в 1931 году будет проведено голосование о том, будет ли сионистский конгресс продолжать платформу ревизионистов сионистов «конечной цели». В течение 16 дней дебатов было отправлено сообщение из Палестины, передавая послание страха перед арабским погром, если пройдет «все или ничего» ревизионистской партии. [ 4 ] Это привело к отказу от предложения. После двух лет агитации лейбористская сионистская партия выиграла выборы, чтобы провести лидерство сионистского конгресса на 18 -м Конгрессе в 1933 году. [ 4 ]

Идеология

[ редактировать ]

Моисея Хесса Работа в 1862 году в Риме и Иерусалиме: последний национальный вопрос утверждал, что евреи поселяются в Палестине как средство урегулирования национального вопроса . Гесс предложил социалистическое государство , в котором евреи станут аграриализированными в результате процесса «искупления земли», которое превратит еврейскую общину в истинную нацию в том, что евреи будут занимать продуктивные слои общества, а не быть посредником непродуктивным Торговый класс, как он воспринимал европейских евреев. [ Цитация необходима ]

Бер Борохов , продолжая от работы Моисея Гесса, предложил создание социалистического общества, которое исправят «перевернутую пирамиду» еврейского общества. Борохов полагал, что евреи были вытеснены из обычных профессий из -за языческой враждебности и конкуренции, используя эту динамику, чтобы объяснить относительное преобладание еврейских специалистов, а не работников. Он утверждал, что еврейское общество не будет здоровым до тех пор, пока не будет исправлена ​​перевернутая пирамида, и значительное количество евреев снова стало работниками и крестьянами. Это, как он держал, могло быть достигнуто только евреями в их собственной стране. [ 5 ]

Джонатан Франкель в своей книге «Пророчество и политика: социализм, национализм и русские евреи», 1862–1917, утверждают, что после 1905 года Дов Борохов, марксистский сионист и один из пионеров трудового сионистского движения внезапно отверг волютаризм для детерминизма. [ 6 ] До этого Борохов рассматривал палестинскую колонизализацию как подготовительную миссию, которая будет выполнена элитным авангардом пионеров; После революции 1905 года он разработал теорию, которая указывала на неизбежную палестинскую колонизацию еврейскими массами.

Другой сионистский мыслитель, А.Д. Гордон , находился под влиянием везлкишских идей европейского романтического национализма и предложил создать общество еврейских крестьян. Гордон сделал религию работы. [ нужно разъяснения ] Эти две фигуры (Гордон и Борохов) и другие, подобные им, мотивировали создание первого еврейского коллективного поселения , или Киббуц , Дегария Алеф , на южном берегу Галилее в 1909 году (в том же году, когда город Тель -Авив был создан). Дегарию и многие другие кибуца, которые вскоре должны были последовать, пытались реализовать видение этих мыслителей, создавая общинные деревни, где вновь прибывшие европейские евреи будут обучать сельскому хозяйству и другим ручным навыкам. [ Цитация необходима ]

Джозеф Тарбельдор также считается одной из ранних иконов трудового сионистского движения в Палестине. Обсуждая, что значит быть еврейским пионером, Трайлдор заявил:

Что такое пионер? Он только работник? Нет! Определение включает в себя гораздо больше. Пионерами должны быть работниками, но это еще не все. Нам понадобятся люди, которые будут «всем» - все, что нужно земле Израиля. У работника есть свои трудовые интересы, солдат его корпуса Esprit de, врач и инженер, его особые склонности. Поколение железных людей; Железо, из которого вы можете создать все, что нужно национальной машине. Вам нужно колесо? А вот и я. Гвоздь, винт, блок? - Здесь возьмите меня. Вам нужен мужчина до почвы? - Я готов. Солдат? Я здесь. Полицейский, доктор, адвокат, художник, учитель, водный перевозчик? А вот и я. У меня нет формы. У меня нет психологии. У меня нет личного чувства, нет имени. Я слуга Сиона. Готовы делать все, не обязательно что -либо делать. У меня есть только одна цель - творение. [ 7 ]

Тберильдор, социалистический сионист, умер, защищая общину Тель-Хай в Верхней Галилее в 1920 году. Он стал символом еврейской самообороны и его известных последних слов: «Неважно, хорошо умереть за нашу страну» (EN Давар, Тов Ламут Беад Арцтену אין דבר, טוב למות בעד ארצנוen Героическая смерть Трабльдора сделала его не только мучеником для сионистов, но и для ревизионистского сионистского движения, которое назвало его молодежное движение Бетар (аббревиатура «Завет Джозефа Тярчина») после падшего героя. [ Цитация необходима ]

Альберт Эйнштейн был выдающимся сторонником как трудового сионизма, так и усилий по поощрению сотрудничества еврейского иработника. [ 8 ] Фред Джером в своем Эйнштейне об Израиле и сионизме: его провокационные идеи о Ближнем Востоке утверждают, что Эйнштейн был культурным сионистом , который поддержал идею еврейской родины, но выступал против создания еврейского государства в Палестине »с границами, армией и мера временной силы ». Вместо этого он предпочитал двухнациональное государство с «постоянно функционирующим, смешанным, административным, экономическим и общественным организациями». [ 9 ] На президентских выборах в ноябре 1948 года Эйнштейн поддержал бывшего вице-президента Генри А. Уоллеса , которая защищала пробу- юную внешнюю политику, но в то время (например, СССР) решительно поддержала новое государство Израиль. Уоллес спустился, чтобы победить, не выиграв никаких штатов. [ 10 ]

«Две сионистские трудовые партии были созданы в Палестине в конце 1905 года ветеранами партийной организации в бледном поселении, один социалист, который был« еврейской социал-демократической партией Палестины »; другой радикал», ха-поэль Ха-Тонс ». Формирование идеологий, которые должны были обобщать долгосрочную стратегическую политику и повседневную тактику из всеобъемлющего мировоззрения, была роль группы. Это оказалось решающим значением в росте рабочего движения, было инициировано. [ 11 ]

Хотя каждая сторона сформировала свою собственную газету, ни одна из них не заставила своих участников продолжать свою собственную линию мышления. Напротив, ха-Ахдут, и еще больше, ха-поэль Ха-Зир, представлял собой высоко индивидуалистическую, дезорганизованную и даже анархическую сущность второй Алии на своих страницах. [ 11 ]

Первоначально две трудовые партии были основаны иммигрантами в Палестину Второй Алии (1904–1914): пацифистской и анти-милитаристки Хапоэль Хацаар (молодой работник) и марксистская партия Пауале Сион , с Poale Zion Roots. У вечеринки Poale Zion было левое крыло и правое крыло. В 1919 году правое крыло, в том числе Бен-Гурион и антимарксистские беспартийные люди, основало Ахдут Хаавода . В 1930 году Ахдут Хаавода и Хапо'эль Хацаар слились в партию Мапай , которая включала в себя все основной трудовой сионизм. До 1960 -х годов в этих партиях доминировали члены второй алии. [ 12 ]

В конечном итоге левая партия Poale Zion , городской социалистической лиги , базирующейся в Киббуце, объединилась с компанией Hashomer Hatzair городской социалистической лиги и нескольких небольших левых групп, чтобы стать партией MAPAM , которая, в свою очередь, впоследствии присоединилась к Shulamit Aloni , RATZ чтобы создать Meretz .

Партия Мапай позже стала израильской лейбористской партией , которая в течение ряда лет была связана с Mapam в соответствии с выравниванием . Эти две партии были изначально двумя крупнейшими партиями в Ишув и в первом Кнессете , в то время как Мапай и его предшественники доминировали в израильской политике как в до конца 1970 -х годов , так и в течение первых трех десятилетий независимости Израиля, до конца 1970-х годов.

Схема трудовых сионистских и рабочих партий
Избирательные выступления трудовых сионистских и работников партий
Mapai (1931–1965)
Alignment/Labor (1965–1988)
Labor (1992–2022)
Predecessor parties of Meretz (pre–1992)[a]
Meretz (1992–2022)
Combined seats
of both
Election % of vote
(placement)
Seats +/– Status % of vote
(placement)
Seats +/– Status Seats +/–
1931 43.5 (#1)
27 / 71
new Coalition
(PM's party)
1944 36.5 (#1)
64 / 171
Increase 37 Coalition
(PM's party)
1949 35.7 (#1)
46 / 120
Decrease 18 Coalition
(PM's party)
14.7
19 / 120
Mapam in opposition
65 / 120
Increase 1
1951 37.3 (#1)
45 / 120
Decrease 1 Coalition
(PM's party)
12.5
15 / 120
Decrease 4 Mapam in opposition
60 / 120
Decrease 5
1955 32.2 (#1)
40 / 120
Decrease 5 Coalition
(PM's party)
7.3
9 / 120
Decrease 4 Mapam in government
49 / 120
Decrease 11
1959 38.2 (#1)
47 / 120
Increase 7 Coalition
(PM's party)
7.3
9 / 120
Steady Mapam in government
56 / 120
Increase 7
1961 34.7 (#1)
42 / 120
Decrease 5 Coalition
(PM's party)
7.5
9 / 120
Steady Mapam in opposition
51 / 120
Decrease 5
1965 36.7 (#1)
45 / 120
Increase 3 Coalition
(PM's party)
6.6
8 / 120
Decrease 1 Mapam in government
46 / 120
Increase 2
1969 46.2 (#1)
56 / 120
Increase 11 Coalition
(PM's party)
1973 39.6 (#1)
51 / 120
Decrease 5 Coalition
(PM's party)
2.2
3 / 120
Ratz spent time in opposition (1973–74; 1974–77) and government (1974)
54 / 120
Increase 3
1977 24.6 (#2)
32 / 120
Decrease 19 Opposition
7 / 120

1 / 120
Ratz in opposition and Shinui in government
40 / 120
Decrease 6
1981 36.6 (#2)
47 / 120
Increase 15 Opposition 2.9
2 / 120

1 / 120
Decrease 5 Ratz and Shinui in opposition
50 / 120
Increase 4
1984 34.9 (#1)
44 / 120
Decrease 3 Coalition
(PM's party/
rotation gov)
5.1
3 / 120

3 / 120
Increase 3 Ratz in opposition, Shinui in government
50 / 120
Steady
1988 30.0 (#2)
39 / 120
Decrease 5 Coalition (1988–1990) 8.5
5 / 120

2 / 120

2 / 120
Decrease 2 Mapam, Ratz, and Shinui in opposition
49 / 120
Decrease 1
Opposition (1990–1992)
1992 34.65 (#1)
44 / 120
Increase 5 Coalition
(PM's party)
9.58 (#3)
12 / 120
Increase 2 Coalition
56 / 120
Increase 7
1996 26.83 (#1)
34 / 120
Decrease 10 Opposition 7.41 (#5)
9 / 120
Decrease 3 Opposition
43 / 120
Decrease 13
1999 Part of One Israel
23 / 120
Decrease 11 Coalition (1999–2002)
(PM's Party)
7.66 (#4)
10 / 120
Increase 1 Coalition (1999–2000)
33 / 120
Decrease 10
Opposition (2002–2003) Opposition (2002–2003)
2003[b] 14.46 (#2)
18 / 120
Decrease 5 Opposition (2003–2005) 5.21 (#6)
6 / 120
Decrease 4 Opposition
24 / 120
Decrease 9
Coalition (2005)
Opposition (2005–2006)
2006[b] 15.06 (#2)
18 / 120
Steady Coalition 3.77 (#9)
5 / 120
Decrease 1 Opposition
23 / 120
Decrease 1
2009 9.93 (#4)
13 / 120
Decrease 5 Coalition (2009–2011) 2.95 (#10)
3 / 120
Decrease 2 Opposition
16 / 120
Decrease 7
Opposition (2011–2013)
2013 11.39 (#3)
15 / 120
Increase 2 Opposition 4.55 (#8)
6 / 120
Increase 3 Opposition
21 / 120
Increase 5
2015 Part of Zionist Union
19 / 120
Increase 4 Opposition 3.93 (#10)
5 / 120
Decrease 1 Opposition
24 / 120
Increase 3
Apr 2019 4.43 (#6)
6 / 120
Decrease 13 Snap election 3.63 (#9)
4 / 120
Decrease 1 Snap election
10 / 120
Decrease 14
Sep 2019[c] 4.80 (#9)
5 / 120
Decrease 1 Snap election Part of the Democratic Union
3 / 120
Decrease 1 Snap election
8 / 120
Decrease 2
2020 Part of Labor-
Gesher-Meretz
3 / 120
Decrease 2 Coalition[d] Part of Labor-
Gesher-Meretz
3 / 120
Steady Opposition
6 / 120
Decrease 2
2021 6.09 (#6)
7 / 120
Increase 4 Coalition 4.59 (#12)
6 / 120
Increase 3 Coalition
13 / 120
Increase 7
2022 3.69 (#10)
4 / 120
Decrease 3 Opposition 3.16 (#11)
0 / 120
Decrease 6 Extra-parliamentary
4 / 120
Decrease 9

Снижение и трансформация

[ редактировать ]

Тесные отношения, сформированные между рабочим движением и либеральной левой ветвью общего сионизма, а также между рабочим движением и частью сионистского руководства, которое несет прямую ответственность за сионистское предприятие, до четырнадцатого сионистского конгресса, который встретился в Вене в августе в августе. 1925. [ 13 ] Зеев Стернхелл в своей книге «Основательные мифы Израиля: национализм, социализм и создание еврейского государства» утверждают отказался доверять рыночным силам производству сельскохозяйственных поселений.

Уже в 1920 -х годах рабочее движение игнорировало свои социалистические корни и сосредоточилось на создании нации путем конструктивных действий. Согласно Цахору, его лидеры не «отказались от фундаментальных идеологических принципов». [ 14 ] Однако, по словам Зева Стернхелла в его книге «Основы мифы Израиля» , лидеры лейбористов уже отказались от социалистических принципов к 1920 году и использовали их только как «мобилизующие мифы».

Средний класс позволил себе свободу оставаться в стороне и избежать какого -либо участия в политической жизни Ишув и сионистского движения, потому что националистический социализм в Палестине служил для защиты частного сектора, они никогда не чувствовали необходимости одной политической системы, параллельной с Histradrut. Недостатки среднего класса возникли из -за отсутствия какой -либо экзистенциальной необходимости сформулировать альтернативу идеологии рабочей силы. [ 13 ]

В 1930 -х годах для евреев, живущих в ограниченном состоянии, сталкивающимися с различными проблемами ассимиляции, а также огромной бедностью в Соединенных Штатах, движение сионизма труда повлияло на некоторые из их социалистических идеалов, в которых некоторые из них надеялись жить. Евреи в Нью -Йорке, во время Великая депрессия была привлечена к социализму, переизвываемой через либерализм Рузвельта Нового курса. [ 15 ] Бет Венгер иллюстрирует реакцию еврейских женщин на экономический спад, их вклад в семейную экономику и общую тенденцию придерживаться только стиля мужа, работающего на заработной плате в американском среднем классе. [ 16 ] Дебора Дэш Мур завершается в своей книге «Дома в Америке», поколение, под влиянием таких социалистических идеалов, реконструированных еврейства, сформировало его в соответствии с американским режимом среднего класса, адаптировала его к суровым городским жизни, наполнила его еврейскими чувствами от их родителей -иммигрантов и добавили ее в еврейскую цепочку истории. [ 17 ]

После шестидневной войны в 1967 году несколько выдающихся трудовых сионистов создали движение для Большого Израиля , которое подписано на идеологию Большого Израиля и призвала правительство Израиля сохранить и заполнить все районы, запечатленные в войне. Среди общественных деятелей этого движения, связанных с левым национализмом, были Рэйчел Янаит Бен-Зви , Ицхак Табенкин , Икхак Кукерман , Зивия Любеткин , Элизер Ливнех , Моше Шамир , Зев Вильн , Шмуэль Йосеф Агнон , Иссер Харрел , Дан . Толк Йоффе . На выборах в Кнессет 1969 года он проводился как «список для земли Израиля», но не смог пересечь порог избирателей. До выборов 1973 года он присоединился к Likud и выиграл 39 мест. В 1976 году он объединился с национальным списком и независимым центром (отрыв от свободного центра), чтобы сформировать Лаам , который оставался фракцией в Ликуде до его слияния в фракции Herut в 1984 году.

Другие выдающиеся трудовые сионисты, особенно те, кто пришел, чтобы доминировать в Израильской лейбористской партии , стали сильными сторонниками отказа от того, что территория выиграла во время шестидневной войны. Подписавшись на Осло в 1993 году, это стало центральной политикой лейбористской партии под руководством премьер -министра Ицхака Рабина и министра иностранных дел Шимона Переса . Что отличает труд сионизм от других сионистских потоков сегодня, так это не экономическая политика, анализ капитализма или любого классового анализа или ориентации, а его отношение к израильско -палестинскому мирному процессу с современными трудовыми сионистами, стремящимися поддерживать мир израильский мир Полем Эта ориентация на границы Израиля и внешнюю политику доминировала в трудовых сионистских институтах в последние десятилетия, в которой социалистические сионисты, которые поддерживают большую идеологию Израиля, вынуждены искать политическое выражение в других местах.

В Израиле лейбористская партия пошла по общему пути других руководящих социал-демократических партий, таких как Британская лейбористская партия , и в настоящее время полностью ориентирована на поддержку капиталистической модели, а некоторые фракции поддерживают центристскую политику, сродни третьему пути , хотя в 2010-х годах Он вернулся к более социально-демократическим взглядам под руководством Шелли Ячимович и Амира Перец .

Израильская лейбористская партия и ее предшественники по иронии судьбы были связаны в израильском обществе как представляющий правящий класс страны и политическую элиту, тогда как израильтяне рабочего класса традиционно проголосовали за Ликуд с начала революции 1977 года. [ Цитация необходима ]

Труд сионизм сегодня

[ редактировать ]
Hanoar Haved Ehailomed March на параде майского дня в Тель -Авиве, 2011. 90 лет гистадрута .

Сионизм труда проявляется сегодня как в взрослых, так и в молодежных организациях. Среди взрослых мировой трудовой сионистский движение , базирующееся в Иерусалиме , имеет аффилированные лица в странах мира, таких как Амейну в Соединенных Штатах и ​​Австралии, ассоциация Моше Шаретт в Бразилии и еврейское рабочее движение в Соединенном Королевстве. Молодежь и студенты проводятся благодаря сионистским молодежным движениям, таким как Habonim Droor , Hashomer Hatzair и активистские группы студенческих студентов, такие как Союз прогрессивных сионистов США и Канады.

Шломо Авинери , член последнего лейбористского правительства, израильского политолога, профессора политологии в ивритском университете Иерусалима, который написал на Гегеле и перевел некоторые из ранних работ Маркса, признает, что сионизм является «самой фундаментальной революцией в еврейской жизни» и подчеркивает революционный аспект сионизма. [ 18 ] Создавая современный сионизм: интеллектуальное происхождение еврейского государства , он считает, что это постоянная революция, которая направлена ​​на радикально другое и просто просто общество в Израиле после создания нового нормативного и общественного направления для еврейского существования. Он стремится оспорить консенсус-мнение сионизма как религиозно вдохновленное движением, вызванным вспышками антисемитизма, и создать богатую, разнообразную интеллектуальную линию, важную для движения сегодня.

В Израиле трудовой сионизм стал почти синонимом израильского мирного лагеря . Обычно активисты трудовых сионистских политических и образовательных учреждений также являются сторонниками решения из двух государств , которые не обязательно придерживаются социалистических экономических взглядов. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предшественники, посвященные партиям, являются Mapam (1949–1965; 1988), за исключением выборов 1969–1984 годов, в которых он был частью выравнивания ; Ратц (1973–1988); и Shinui (1977–1988)
  2. ^ Jump up to: а беременный С Меймадом
  3. ^ С Гесшером
  4. ^ Труд MKS Amir Peretz и Itzik Shmuli присоединились к правительству, а MK Merav Michaeli - нет.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чапин Метц, Хелен (1988). « Израиль: страновое исследование, трудовой сионизм » . Вашингтон: GPO для библиотеки Конгресса .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гольдштейн, Яаков Н. (1995). «Конфликт евреев-арабского: первые еврейские подпольные организации и арабы» . Ближний Восточный исследования . 31 (4): 744–754. doi : 10.1080/00263209508701078 . ISSN   0026-3206 . JSTOR   4283759 .
  3. ^ Шиллинг, Кристофер Л. (2020). «Государство любой ценой: жизнь Давида Бен-Гуриона Тома Сегева» . Шофар: междисциплинарный журнал еврейских исследований . 38 (2): 307–313. doi : 10.1353/sho.2020.0018 . ISSN   1534-5165 . S2CID   226410887 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tzahor, Zeev (1988). «Борьба между ревизионистской партией и рабочим движением: 1929–1933» . Современный иудаизм . 8 (1): 15–25. doi : 10.1093/mj/8.1.15 . ISSN   0276-1114 . JSTOR   1396118 .
  5. ^ «Тексты, касающиеся сионизма: Пауалеи Цзион - наша платформа» . Еврейская виртуальная библиотека . Получено 4 октября 2017 года .
  6. ^ «Джонатан Франкель . Американский исторический обзор . Декабрь 1982 года. DOI : 10.1086/AHR/87.5.1431 . ISSN   1937-5239 .
  7. ^ Сегев, Том (1999). Одна Палестина, завершена . Столичные книги. С. 122–126 . ISBN  0-8050-4848-0 .
  8. ^ Stachel, John (2001-12-10). Эйнштейн от «b» до 'z' . Birkhäuser Бостон. п. 70. ISBN  0-8176-4143-2 .
  9. ^ "Эйнштейн и сложный анализ сионизма" Ежедневно , 24 июля 2009 г.
  10. ^ «Альберт Эйнштейн был политическим активистом», архивировав 2010-10-17 в Archive.today Eweerish Tribune , 14 апреля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а беременный Франкель, Джонатан (2008). Кризис, революция и русские евреи . Кембридж: издательство Кембриджского университета. doi : 10.1017/cbo9780511551895 . ISBN  978-0-511-55189-5 .
  12. ^ Z. Sternhell, 1998, Основательские мифы Израиля , ISBN   0-691-01694-1
  13. ^ Jump up to: а беременный Sternhell, Zeev; Maisel, David (1998). Основатели мифов Израиля: национализм, социализм и создание еврейского государства . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. ISBN  978-0-691-00967-4 Полем JSTOR   J.TT7SDTS .
  14. ^ Tzahor, Z. (1996). «Гистодрут». В Рейнхарзе; Шапира (ред.). Основные документы о сионизме . NYU Press. п. 505. ISBN  0-8147-7449-0 .
  15. ^ «Бет С. Венгер . Американский исторический обзор . Апрель 1998 г. DOI : 10.1086/AHR/103.2.618 . ISSN   1937-5239 .
  16. ^ Венгер, Бет С. (1999-10-01). Нью -Йорк евреи и великая депрессия: неопределенное обещание . Syracuse University Press. ISBN  978-0-8156-0617-8 .
  17. ^ «Дебора Дэш Мур . Американский исторический обзор . Декабрь 1981 года. DOI : 10.1086/AHR/86.5.1164 . ISSN   1937-5239 .
  18. ^ "Shlomo Avineri . Американский исторический обзор . Июнь 1982 года. DOI : 10.1086/AHR/87.3.751 . ISSN   1937-5239 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коэн, Митчелл (1992). Сион и государство: нация, класс и формирование современного Израиля (издательство Колумбийского университета Морнингсайд ред.). Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. ISBN  978-0231079419 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 308fb61f4bdaf799da45d7818ca8b49f__1725292560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/9f/308fb61f4bdaf799da45d7818ca8b49f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Labor Zionism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)