Аронов против США
Аронов против США | |
---|---|
Суд | Апелляционный суд США девятого округа |
Полное название дела | Стефан Рэй Аронов против Соединенных Штатов Америки и др. |
Решенный | 6 октября 1970 г. |
Цитирование | 432 F.2d 242 (9-й округ 1970 г.) |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Судьи Бен К. Даниуэй , Джеймс Маршалл Картер и окружной судья Брюс Р. Томпсон |
Мнения по делу | |
Решение | Томпсон |
Ключевые слова | |
Дело «Аронов против Соединенных Штатов» (1970 г.) рассматривалось Апелляционным судом девятого округа США, оспаривая включение надписи « Мы верим в Бога » в валюту США . [ 1 ] принял закон В иске утверждалось, что Конгресс ( Pub. L. 84–140 ), требующий, чтобы «надпись «Мы верим в Бога»… должна была появляться на всей валюте и монетах Соединенных Штатов». [ 2 ] было нарушением Основополагающего пункта Первой поправки к Конституции США . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]В 1970 году Стефан Рэй Аронов, признанный окружным судом не имеющим права на подачу иска, подал апелляцию в Апелляционный суд девятого округа США, оспаривая «использование правительством Соединенных Штатов выражений доверия к Богу при чеканке своих монет». , валюта, официальные документы и публикации. В частности, эта акция оспаривала конституционность как противоречащую пункту об учреждении Первой поправки к двум федеральным законам». [ 1 ] [ 3 ]
Апелляционный суд, следуя прецеденту дела Массачусетс против Меллона , согласился с Окружным судом в том, что истец не имел статуса «налогоплательщика и гражданина». [ 1 ] но отложите вопрос о вынесении решения по существу дела. [ 4 ]
Суд постановил:
Совершенно очевидно, что национальный девиз и лозунг на монетах и валюте «Мы верим в Бога» не имеют никакого отношения к утверждению религии. Его использование носит патриотический или церемониальный характер и не имеет настоящего сходства с государственной поддержкой религиозных мероприятий. ...Нелегко обнаружить какое-либо религиозное значение в оплате счета монетой или валютой, на котором было напечатано «Мы верим в Бога», или в изучении правительственной публикации или документа с этим лозунгом. Фактически, такое светское использование этого девиза рассматривалось президентом Теодором Рузвельтом как кощунственное и непочтительное. Тем не менее, Конгресс дал указание о таком использовании. Хотя «церемониальный» и «патриотический», возможно, не совсем подходящие слова для описания категории национального девиза, они исключены из значения Первой поправки, поскольку девиз не имеет теологического или ритуального воздействия. Как говорится в отчете Конгресса, он имеет «духовную и психологическую ценность» и «вдохновляющее качество». [ 1 ]
Суд сослался на дело Энгель против Витале, которое постановило
Конечно, в принятом здесь решении [запрете молитвы под руководством правительства в государственных школах] нет ничего, что противоречило бы тому факту, что школьников и других лиц официально поощряют выражать любовь к нашей стране посредством... Такие патриотические или церемониальные мероприятия не несут никакого смысла. истинное сходство с бесспорным религиозным упражнением, которое в данном случае спонсировал штат Нью-Йорк. [ 1 ]
Суд постановил, что данная практика является конституционной, используя доводы, изложенные в деле Макгоуэн против Мэриленда . Суд постановил, что национальный девиз не имеет никакой цели в виде принудительной силы в помощь религии – ни с точки зрения законодательства, ни с точки зрения его практического воздействия (его практического воздействия на общество).
Суд также сослался на Верховного суда США решение по делу Уолц против Налоговой комиссии , цитируя
Курс конституционного нейтралитета в этой области не может быть абсолютно прямой линией... Общий принцип, вытекающий из Первой поправки и всего, что было сказано Судом, заключается в следующем: мы не потерпим ни установленной правительством религии, ни государственного вмешательства в религия. За исключением этих прямо запрещенных правительственных действий, есть место для игры в объединениях, создающих доброжелательный нейтралитет, который позволит религиозным упражнениям существовать без спонсорства и вмешательства. ...Приверженность политике нейтралитета, вытекающая из согласования положений об учреждении и свободном исповедании, предотвратила такое участие, которое могло бы склонить чашу весов в сторону государственного контроля над церквями или государственного ограничения на религиозную практику. [ 1 ]
Последующая история
[ редактировать ]Верховный суд отказался рассматривать апелляцию по этому делу. [ 5 ]
Аналогичное решение было принято Пятым округом в деле Мадалин Мюррей О'Хэйр против У. Майкла Блюменталя в 1979 году, который подтвердил, что «основная цель лозунга была светской». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Аронов против Соединенных Штатов , 432 F.2d 242 , 243 (9-й округ, 6 октября 1970 г.).
- ^ 31 USC § 5114
- ^ В поисках посоха Дульсинеи (2011). «В этот день: «Мы верим в Бога» становится девизом Соединённых Штатов». (30 июля). Проверено 6 ноября 2011 г.
- ^ Дэвис, Дерек (2010). Оксфордский справочник церкви и государства в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Онлайн-руководства Оксфорда, стр. 305.
- ^ Jump up to: а б Дункан, Энн В. (2008). Проблемы церкви и государства в Америке сегодня . Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Greenwood, с. 88. [ мертвая ссылка ]