Jump to content

Соррелл против IMS Health Inc.

Соррелл против IMS Health Inc.
Аргументировано 26 апреля 2011 г.
Принято 27 июня 2011 г.
Полное название дела Соррелл, генеральный прокурор Вермонта и др. против IMS Health Inc. и др.
Номер квитанции. 10-779
Цитаты 564 США 552 ( подробнее )
131 С. Кт. 2653; 180 л. Эд. 2д 544; 2011 ЛЕКСИС США 4794
Аргумент Устный аргумент
История болезни
Прежний Приговор подсудимым, 631 F. Supp. 2д 434 ( Д.Вт. 2009); отменено и возвращено под стражу, 630 F.3d 263 ( 2-й округ, 2010 г.); сертификат. предоставлено, 562 US 1127 (2011).
Холдинг
Закон штата Вермонт, ограничивающий продажу, раскрытие и использование записей, раскрывающих практику назначения лекарств отдельными врачами, нарушил Первую поправку.
Членство в суде
Главный судья
Джон Робертс
Ассоциированные судьи
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Кларенс Томас   · Рут Бейдер Гинзбург
Стивен Брейер   · Сэмюэл Алито
Соня Сотомайор   · Елена Каган
Мнения по делу
Большинство Кеннеди, к которому присоединились Робертс, Скалиа, Томас, Алито, Сотомайор.
Несогласие Брейер, к которому присоединились Гинзбург, Каган
Примененные законы
Конст. США. исправлять. я

Соррелл против IMS Health Inc. , 564 US 552 (2011), [ 1 ] Это дело Верховного суда США , в котором суд постановил, что статут Вермонта , ограничивающий продажу, раскрытие и использование записей, раскрывающих практику назначения лекарств отдельными врачами, нарушает Первую поправку . [ А ]

В 2007 году штат Вермонт принял Закон о конфиденциальности рецептов, который, среди прочего, требовал, чтобы записи, содержащие информацию о практике врача, не продавались и не использовались в маркетинговых целях без согласия врача. Закон стал ответом на резолюцию Медицинского общества штата Вермонт , в которой говорилось, что использование истории назначений врачей в маркетинге является вторжением в практику врачей. [ 3 ] [ 4 ] Медицинское общество Вермонта обнаружило, что в маркетинговых усилиях фармацевтических компаний в значительной степени использовались данные о схемах назначения лекарств отдельными врачами, которые аптеки продавали компаниям без согласия врачей. [ 5 ] и успешно лоббировал законодательный орган Вермонта, чтобы принять закон. [ 6 ]

Компании по сбору данных и фармацевтические производители утверждали, что закон нарушает их права, предусмотренные Первой поправкой, и требовали декларативных и судебных запретов против чиновников Вермонта. [ Б ] Окружной суд США по округу Вермонт отказал в возмещении ущерба; истцы подали апелляцию в Апелляционный суд США второго округа, который отменил решение, заявив, что закон нарушает Первую поправку, ограничивая свободу слова компаний без надлежащего обоснования. [ С ] Генеральный прокурор Вермонта подал апелляцию в Верховный суд, который предоставил certiorari разрешение противоречия постановления Апелляционного суда США первого округа , который оставил в силе аналогичные законы в Нью-Гэмпшире и Мэне, заключив, что эти законы регулируют экономическое поведение. не коммерческая речь. [ 7 ]

Судья Кеннеди, автор заключения Суда.

Помощник судьи Энтони Кеннеди представил мнение Суда, к которому присоединились председатель Верховного суда Робертс , судья Скалиа , судья Томас , судья Алито и судья Сотомайор . Суд постановил, что закон нарушает Первую поправку, и подтвердил решение Апелляционного суда.

Первым выводом суда было то, что закон налагает ограничения на высказывания в зависимости от содержания и говорящего. [ Д ] Ссылаясь на дело Цинциннати против Discovery Network, Inc. , суд отметил, что эти ограничения требуют усиленного судебного контроля. [ Э ]

Суд отклонил довод Вермонта о том, что закон представляет собой лишь коммерческое регулирование, а не регулирование слова, на том основании, что закон налагает на свободу слова нечто большее, чем просто случайное бремя. [ Ф ]

Вторым и последним выводом Суда было то, что Вермонт не выполнил своего бремени по обоснованию соответствия своего закона, основанного на содержании, Первой поправке. По данным Попечительского совета State Univ. Дело «Нью-Йорк против Фокса» , штат Вермонт, должно продемонстрировать, что закон напрямую отвечает существенным государственным интересам. [ Г ] Суд отклонил утверждения Вермонта о том, что закон необходим для защиты конфиденциальности медицинских данных и улучшения общественного здравоохранения. [ Ч ]

Несогласие

[ редактировать ]
Судья Брейер, автор мнения об инакомыслии.

Помощник судьи Стивен Брейер написал особое мнение, к которому присоединились судьи Гинзбург и судья Каган . Брейер утверждал, что закон следует рассматривать как экономическое регулирование, а не в соответствии с повышенными стандартами, применяемыми к вопросам Первой поправки. Брейер обнаружил, что законные цели регулирования перевешивают небольшой вред, нанесенный интересам Первой поправки. [ я ] Брейер также отметил, что применение строгого стандарта Первой поправки всякий раз, когда законодательная программа обременяет речь, даст судьям право выбирать, подрывать или поддерживать законодательные усилия. [ Дж ]


Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Закон Вермонта ограничивает продажу, раскрытие и использование аптечных записей, которые раскрывают практику назначения отдельных врачей ... Однако высказывания в поддержку фармацевтического маркетинга являются формой выражения мнения, защищенной Положением о свободе слова Первой поправки. . Как следствие, статут штата Вермонт должен подвергаться более тщательному судебному контролю. Закон не может соответствовать этому стандарту». [ 2 ] Страница 1.
  2. ^ «Настоящее дело включает в себя два объединенных иска. Один был подан тремя сборщиками данных из Вермонта, другой - ассоциацией фармацевтических производителей, производящих фирменные лекарства. Эти организации являются здесь ответчиками. Утверждая, что [Закон о конфиденциальности рецептов] нарушает свои права, предусмотренные Первой поправкой, закрепленные Четырнадцатой поправкой, ответчики потребовали декларативного и судебного запрета в отношении заявителей, Генерального прокурора и других должностных лиц штата Вермонт». [ 2 ] стр. 5-6.
  3. ^ «После коллегиального судебного разбирательства Окружной суд США округа Вермонт отказал в удовлетворении жалобы.... Апелляционный суд США второго округа отменил решение и наложил новое решение. Он постановил, что [Закон о конфиденциальности рецептов] нарушает Первую поправку. отягощая выступления фармацевтических маркетологов и специалистов по добыче данных без адекватного обоснования». [ 2 ] п 6.
  4. ^ «На первый взгляд, закон Вермонта вводит ограничения на содержание и говорящих на продажу, раскрытие и использование информации, идентифицирующей врача.», [ 2 ] п 8.
  5. ^ «Закон 80 призван наложить определенное бремя на защищенное выражение мнений, основанное на содержании. Из этого следует, что требуется более пристальное судебное внимание. См. Цинциннати против Discovery Network, Inc», [ 2 ] п 9.
  6. ^ «[Закон] налагает нечто большее, чем случайное бремя на защищенное выражение мнения. Как на первый взгляд, так и на практике закон Вермонта налагает бремя, основанное на содержании речи и личности говорящего.», [ 2 ] стр 11.
  7. ^ «Чтобы выдержать целевое, основанное на контенте бремя, которое [закон] налагает на защищенное выражение мнений, государство должно показать, по крайней мере, что статут напрямую продвигает существенные государственные интересы», [ 2 ] стр 16.
  8. ^ «Заявленные штатом обоснования [закона] подпадают под два общих заголовка. Во-первых, штат утверждает, что его закон необходим для защиты конфиденциальности медицинских данных, включая конфиденциальность врача, избежание преследований и целостность отношений между врачом и пациентом. Во-вторых, государство утверждает, что [закон] является неотъемлемой частью достижения политических целей, а именно улучшения общественного здравоохранения и снижения затрат на здравоохранение. Ни одно обоснование не выдерживает критики». [ 2 ] стр. 16-17.
  9. ^ «Я хотел бы спросить, наносят ли нормативные положения Вермонта вред интересам Первой поправки, который непропорционален их достижению законных целей регулирования. И при этом я бы придал значительный вес законным целям коммерческого регулирования - как это сделал этот Суд в деле «Гликмана». . Гораздо более строгие, специально «усиленные» стандарты Первой поправки, которые большинство применяло бы к этому случаю коммерческого регулирования, здесь неуместны». [ 8 ] п 2.
  10. ^ «применять «повышенный» стандарт обзора Первой поправки всякий раз, когда такая программа обременяет речь, перешла бы от законодательных органов к судьям основная власть взвешивать цели и выбирать средства, угрожая исказить или подорвать законные законодательные цели.», [ 8 ] п 5.
  1. ^ Соррелл против IMS Health Inc. , 564 US 552 (2011). Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Верховный суд США (июнь 2011 г.). «Соррелл против IMS Health Inc. (мнение)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Соррелл против IMS Health Inc. , Amicus Brief Vermont Medical Society, стр. 6: «VMS обнаружила, что использование истории назначений врачей в маркетинговых целях является «вторжением в практику врачей».
  4. Генеральная прокуратура штата Вермонт, 23 июня 2011 г. Пресс-релиз: Верховный суд отменяет Закон Вермонта о конфиденциальности рецептов . Цитата: «Вермонт принял Закон о конфиденциальности рецептов в ответ на единогласную резолюцию Вермонтского медицинского общества в 2006 году о том, что продажа и маркетинговое использование врачебной практики без согласия является «вторжением в практику врачей».
  5. ^ Соррелл против IMS Health Inc. , Amicus Brief Vermont Medical Society, стр. 1, «...маркетинговая деятельность фармацевтических компаний, направленная на изменение решений о лечении, которые врачи принимают для своих пациентов, в значительной степени определялась данными о схемах назначения отдельных врачей, полученными из аптек без согласия врача»
  6. ^ Соррелл против IMS Health Inc. , Amicus Brief Vermont Medical Society, стр. 2: «В 2007 году компания VMS провела большую часть законодательной сессии штата Вермонт, отстаивая закон, который является предметом данного спора».
  7. ^ Картрайт-Смит Л., Лопес Н. (2013). «Соррелл против IMS Health Inc.: интеллектуальный анализ данных аптечных записей и маркетинг лекарств как свобода слова» . здравоохранения Представитель общественного 128 (1): 64–6. дои : 10.1177/003335491312800109 . ПМЦ   3514723 . ПМИД   23277662 .
  8. ^ Jump up to: а б Верховный суд США (июнь 2011 г.). «Соррелл против IMS Health Inc. (несогласное)» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ba2bbd2072b1a4ae88b43495549489b__1694563560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/9b/7ba2bbd2072b1a4ae88b43495549489b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sorrell v. IMS Health Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)